бензина и дизеля на механике и автомате
Peugeot 607 – полноразмерный седан бизнес-класса, выпускаемый с 1999 по 2009 год. Является преемником модели Peugeot 605. Пежо 607 считался конкурентом для Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry и других машин среднего D-класса. Как и подобает бизнес-седану тех лет, в базовой комплектации Peugeot 607 имел кондиционер, электростеклоподъемники, аудиосистему, центральный замок, подушки безопасности и АБС. Кроме того, машина получила улучшенную вибро- и шумоизоляцию по сравнению с конкурентами, а также отличалась повышенной устойчивостью при выполнении скоростных маневров. Специально для этого предусмотрен режим Sport. В 2009 году производство Peugeot 607 было прекращено, а на замену этой модели пришел более современный седан Peugeot 508.
Peugeot 607 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (2000-2004 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 136 л. с., автомат/механика, передний
- 2,2, 158 л. с., механика/автомат, передний, расход – 12,5/7.2 л на 100 км
- 2,9, 207 л. с., механика/автомат, передний, расход – 14,2/7.3 л на 100 км.
Дизели:
- 2,0, 107 л. с., механика/автомат, передний
- 2,0, 109 л. с., механика/автомат, передний
- 2,2, 133 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8,9/5,5 л на 100 км.
Рестайлинг (2004-2010 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,2, 163 л. с., механика/автомат, передний
- 2,9, 211 л. с., механика/автомат, передний, расход – 15/7,8 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 136 л. с., механика/автомат, передний
- 2,2, 133 л. с., механика/автомат, передний, расход – 9,8/5,8 л на 100 км
- 2,2, 170 л. с., механика/автомат, передний
- 2,2, 163 л. с., механика/автомат, передний
- 2,7, 204 л. с., автомат, передний, расход – 11,6/6,6 л на 100 км.
Peugeot 607 отзывы владельцев
- Юрий, Екатеринбург. Проездил на Пежо 607 130 тысяч км, машина 2009 года. За восемь лет эксплуатации машина неоднократно подводила в дальней дороге, но я как-то
мирился со всеми поломками, дорогим обслуживанием и дефицитными запчастями. Пежо 607 – комфортный седан бизнес-класса. Несмотря на минусы, машина имеет больше плюсов. Хорошо стоит на дороге и понятно управляется. Двигатель на 170 сил потребляет 10-12 л дизтоплива на сотню. - Борис, Нижегородская область. Я автомобилем до сих пор доволен, хотя многие друзья уже от него давно избавились – мол, слишком устаревшая и вышедшая из моды модель. У меня немного другие запросы, и если автомобиль надежный и комфортный, и недорогой в обслуживании, тогда можно еще потерпеть до покупки нового авто – ну хотя бы, годика два еще. А потом возьму Пежо 508, вон недавно вышло второе поколение. А пока довольствуюсь великолепной шумоизоляцией и комфортом Peugeot 607. Машина 2008 года выпуска, с механической КПП и двухлитровым дизелем мощностью 136 лошадиных сил. Расход солярки не больше 10 литров на 100 км. Внутри места хватает с запасом для пятерых пассажиров. Качество материалов не дотягивает до конкурентов, интерьер смотрится вполне актуально. На трассе укладываюсь 7-8 л/100 км. К дизелю надо подбирать качественное топливо, которое можно найти не везде. К тому, недавно солярка опять подорожала.
- Сергей, Новосибирск. Машина в эксплуатации с 2016 года, у меня версия 2005 года, с базовым двухлитровым дизелем мощностью 136 лошадей. Неплохой автомобиль, но наделен массой недостатков, с которыми придется свыкнуться. Машина совершенно не адаптирована к плохим дорогам – подвеска очень жесткая, да и в салоне довольно тесно, причем не только сзади. Прожорливый дизель потребляет больше 10 литров.
- Семен, Челябинск. У меня Peugeot 607 2010 года, один из последних экземпляров. Покупал машину со скидкой в 2011 году, мне досталась максимальная комплектация с мотором мощностью 210 лошадей, после покупки я сразу установил ГБО, чтобы не париться с перерасходом бензина. Автомобиль потребляет максимум 15 литров по городу, у меня версия с механической КПП.
- Никита, Краснодарский край. Езжу на Peugeot 607 в рестайлинговом исполнении. У меня максимальная комплектация с 210-сильным мотором объемом 2,9 литра. Машина с автоматической коробкой и передним приводом, в городе укладываюсь в 16 л/100 км. Это примерно на 1 литр больше, чем у версии с механикой (с таким мотором). Зато какая динамика! Собственно, я покупал машину ради мотора. Нашел поддержанный экземпляр 2004 года выпуска, это обновленная версия. Автоматическая КПП настроена на плавную и неспешную езду, но запас мощности все равно присутствует. По прямой дороге разгоняюсь и наваливаю педаль в пол от души, так сказать. Багажник большой, как и салон, здесь Пежо 607 не хуже ближайших аналогов того времени. Машина понравилась, буду ездить дальше.
- Василий, Санкт-Петербург. Хорошая машина, стоит потраченных денег. Я владелец Peugeot 607 в предтоповом оснащении, с 204-сильным дизелем объемом 2,7 литра и автоматической трансмиссией. Потребление солярки не больше 12 литров, на трассе укладываюсь в 7 л/100 км. Вместительный салон, энергоемкая и в меру жесткая подвеска, продвинутые опции и отменная шумоизоляция – вот таким мне запомнился Пежо 607 2000 год, на котором я прокатался шесть лет, а потом с удовольствием продал тачку.
avtomera.com
Пежо 607 2.2 дизель, 3.0 бензин расход топлива на 100 км.
К 1997 году стало ясно, что флагманская модель Пежо — Peugeot 605 уже устарела морально и физически. Поэтому в компании начали работу над новым седаном бизнес-класса, дебют которого состоялся в 1999 году. По традиции, новый седан должен был получить индекс 606, как появившийся незадолго до этого среднеразмерный Peugeot 406, но наличие двух шестерок посчитали несчастливым знаком и автомобиль получил индекс Peugeot 607.
Разработчикам удалось создать прекрасный экземпляр качественного автомобиля Е-класса. Пежо 607 отличался великолепной шумоизоляцией, управляемостью и устойчивостью в поворотах, комфортабельным салоном и мощными моторами. Именно поэтому его активно использовали не только члены правительства Франции, но и представители делового истеблишмента и крупные бизнесмены.
Peugeot 607 2.2 дизель, 3.0 бензин
Базовым мотором Пежо 607 стал рядный бензиновый двигатель объемом 2.2 л, развивающий мощность 158 л.с. Кроме него, также на автомобиль устанавливались турбированный дизель такого же объема, способный развивать мощность в 133 л.с. и 3-литровый бензиновый мотор V6 на 207 л.с.
С 2004, после рестайлинга, гамма силовых моторов была увеличена. Мощность рядного бензинового мотора 2.2 л увеличена до 158 л.с. (с 2005 года – до 163 л.с.), а мощность 3-литрового V6 составила 211 л.с. Существенно расширена линейка турбодизелей HDi – 2.2-литровый мощностью 133 л.с (с 2006 г. 170 л.с.) и 2.0-литровый 136 л.с. (с 2005 г). Все моторы агрегатировались либо с 6-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 4-ступенчатым автоматом.
Реальные расходы топлива Пежо 607 2.2 дизель, 3.0 бензин
- Максим, Новосибирск. Peugeot 607, 2.2МТ, дизель, 2004 г.в. Подвеска и шумоизоляция у 607 – просто выше всяких похвал. Пластик, обивка – все очень качественное. Понимаешь, что ты в автомобиле бизнес-класса. Ну и про огромный салон и багажник нельзя забывать. Дизелек очень тяговитый, по трассе 150 км/ч идет спокойно и расход при этом всего 6 на 100 км, в городе до 10 л. И запчасти на самом деле не такие и дорогие, как кажется.
- Семен, Минск. Автомобилю 13 лет – произведен в 2002 году, но смотрится он до сих пор роскошно. Обслуживание недорогое, подвеска тоже неубиваемая, мотор работает тихонько, его в салоне вообще не слышно. Главная проблема дизеля – это сажевый фильтр, приходится его постоянно обслуживать, это достаточно дорого, поэтому я его удалил. В городе у меня расход от 8.5 до 9.7 л, трасса -5-6 л.
- Михаил, Смоленск. Это сейчас французы – самые геморные в обслуживании и качество у них не айс. А раньше французы делали вещи – у меня уже 6 лет Пежо 607, пересел на него с предыдущего 605. Подвеска очень надежная, мотор работает очень хорошо, ну и запчасти недорогие. Салон – это салон автомобиля премиум-класса, с очень качественными материалами. Правда, расход бензина немаленький – в городе меньше 16 л не бывает, а то больше, на трассе минимум 11 л, но так и мотор 3.0 л V6.
- Алексей, Краснодар. Мне всегда нравились Пежо своим стильным дизайном, отличающих их от всех других автомобилей. До 607 был легендарный 406, что в «Такси» был – ракета, а не автомобиль на самом деле. 607 другой – вальяжный, уверенный в себе, голубых кровей. Дизелек при работе еле слышно урчит, но как давишь на педаль – показывает характер. Расход небольшой – трасса 6 л, город 10 л.
- Кирилл,Томск. Главное достоинство Peugeot 607 – это качество сборки. Кузов с двойной оцинковкой, само железо толстое, но это и минус – после того, как ударил крыло, еле нашел салон, где взялись за кузовной ремонт. Очень много электроники, особенно если учесть, что у меня автомобиль 2005 г.в. Двигатель при объеме 3.0 л и мощности в 217 лошадок тратит на трассе 8-9 л и в городе 12-15 л.
avtozhor.com
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Peugeot |
Модель | 607 |
Поколения | 607 |
Модификация (двигатель) | 2.2 HDI (133 Hp) |
Начало выпуска | 2000 г |
Оконч. выпуска | 2008 г |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 9.3 л/100 км
25.29 US mpg 30.37 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100 км
44.38 US mpg 53.3 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.8 л/100 км
34.59 US mpg 41.54 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 10.6 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 10.1 сек |
Максимальная скорость | 205 км/ч 127.38 mph |
Двигатель | |
Мощность | 133 лс @ 4000 об./мин. |
Крутящий момент | 314 Нм @ 2000 об./мин. 231.59 lb.-ft. @ 2000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 2179 см3132.97 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 85 мм 3.35 in. |
Ход поршня | 96 мм 3.78 in. |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1610 кг 3549.44 lbs. |
Допустимая полная масса | 2115 кг 4662.78 lbs. |
Объем багажника минимальный | 481 л 16.99 cu. ft. |
Объем топливного бака | 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4877 мм 192.01 in. |
Ширина | 1800 мм 70.87 in. |
Высота | 1437 мм 56.57 in. |
Колесная база | 2800 мм 110.24 in. |
Колея передняя | 1539 мм 60.59 in. |
Колея задняя | 1537 мм 60.51 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 215/60 R16 |
www.auto-data.net
BMW M3 Convertible (E30) 2.3 (бензин, 1986) | 12.5 л/100 км / 18.82 мили/галлон (2302 см3) |
Renault Espace II (J63) 2.2i Quadra (бензин, 1991) | 12.5 л/100 км / 18.82 мили/галлон (2165 см3) |
Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 2.1 (бензин, 1982) | 12.5 л/100 км / 18.82 мили/галлон (2144 см3) |
Audi 200 (C3, Typ 44,44Q) 2.1 5E (бензин, 1983) | 12.5 л/100 км / 18.82 мили/галлон (2144 см3) |
Audi 200 (C3, Typ 44,44Q) 2.1 5E Automatic (бензин, 1983) | 12.5 л/100 км / 18.82 мили/галлон (2144 см3) |
Saab 9000 2.3 -16 Turbo (бензин, 1990) | 12.5 л/100 км / 18.82 мили/галлон (2290 см3) |
Audi 100 (4A,C4) 2.3 E (бензин, 1990) | 12.5 л/100 км / 18.82 мили/галлон (2309 см3) |
Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 2.2 E Turbo Quattro Automatic (бензин, 1986) | 12.5 л/100 км / 18.82 мили/галлон (2226 см3) |
Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 2.2 Turbo Quattro (бензин, 1986) | 12.5 л/100 км / 18.82 мили/галлон (2226 см3) |
Audi 100 (C3, Typ 44,44Q, facelift 1988) 2.2 Turbo CAT Quattro (бензин, 1988) | 12.5 л/100 км / 18.82 мили/галлон (2226 см3) |
Peugeot 607 2.2 16V (бензин, 2000) | 12.5 л/100 км / 18.82 мили/галлон (2231 см3) |
Audi 100 Avant (C3, Typ 44, 44Q) 2.1 (бензин, 1982) | 12.5 л/100 км / 18.82 мили/галлон (2144 см3) |
Volkswagen Bora Variant (1J6) 2.3 VR5 (бензин, 2000) | 12.5 л/100 км / 18.82 мили/галлон (2324 см3) |
BMW 3er Touring (E46, 2001) 320 Ci (бензин, 2001) | 12.5 л/100 км / 18.82 мили/галлон (2171 см3) |
Audi 100 Avant (4A,C4) 2.3 E (бензин, 1991) | 12.5 л/100 км / 18.82 мили/галлон (2309 см3) |
Vauxhall Frontera Mk II Sport 2.2 DTI Automatic (дизель, 1998) | 12.6 л/100 км / 18.67 мили/галлон (2171 см3) |
Opel Frontera B 2.2 DTI 4×4 Automatic (дизель, 1998) | 12.6 л/100 км / 18.67 мили/галлон (2171 см3) |
BMW Z3 (E36/7) 2.2i (бензин, 2000) | 12.6 л/100 км / 18.67 мили/галлон (2171 см3) |
Alfa Romeo Spider (Premium) 2.2 JTS Selespeed (бензин, 2006) | 12.6 л/100 км / 18.67 мили/галлон (2198 см3) |
Audi Coupe (B3 89) 2.3 E Quattro (бензин, 1990) | 12.6 л/100 км / 18.67 мили/галлон (2309 см3) |
Audi Coupe (B3 89, facelift 1991) 2.3 E Quattro (бензин, 1991) | 12.6 л/100 км / 18.67 мили/галлон (2309 см3) |
www.thecaryoudrive.com
Пежо 607 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Автомобиль Peugeot 607 был призван сменить устаревшую 605-ю модель. Презентация состоялась на автосалоне в Париже весной 2001 года.
Оригинальный дизайн кузова, элегантные плавные линии, нестандартная форма фар выгодно отличают новинку среди других автомобилей этого класса. Длинный капот и растянутые передние фары — семейные черты модельного ряда Peugeot. Боковые стекла имеют хромированную окантовку. По периметру кузова идет полоса защитного пластика. Решетка радиатора узкая, фирменный значок расположен по центру.
Интерьер Пежо 607 рационален и выполнен качественными материалами в полном соответствии уровню авто. Вставки под дерево из пластика органично вписываются в общую стилистику. Передняя панель простая по форме и гармоничная, руль удобный. Двухзонный климат-контроль позволит водителю и переднему пассажиру чувствовать себя комфортно. По бокам от шкалы топливного бака располагаются спидометр и тахометр. Бортовой компьютер сообщает о незакрытых дверях и снижении давления в шинах. Красная подсветка приборов и аудиосистемы придают классическому интерьеру спортивный шик. Вместительные вещевые отсеки удобно расположены по всему салону, в том числе и на центральном разделителе.
В базовой версии Peugeot 607 водительское кресло оснащается механическими…
читать дальше
Автомобиль Peugeot607 был призван сменить устаревшую 605-ю модель. Презентация состоялась наавтосалоне в Париже весной 2001 года.
Интерьер Пежо 607рационален и выполнен качественными материалами в полном соответствии уровнюавто. Вставки под дерево из пластика органично вписываются в общую стилистику.Передняя панель простая по форме и гармоничная, руль удобный. Двухзонныйклимат-контроль позволит водителю и переднему пассажиру чувствовать себякомфортно. По бокам от шкалы топливного бака располагаются спидометр итахометр. Бортовой компьютер сообщает о незакрытых дверях и снижении давления вшинах. Красная подсветка приборов и аудиосистемы придают классическомуинтерьеру спортивный шик. Вместительные вещевые отсеки удобно расположены повсему салону, в том числе и на центральном разделителе.
В базовой версии Peugeot607 водительское кресло оснащаетсямеханическими регулировками, сервоприводы предусмотрены только в дорогих, как икожаная отделка салона. Рулевая колонка имеет также механические регулировки повысоте и вылету.
Линейка двигателей Пежо607 представлена тремя агрегатами. Бензиновый двигатель объемом 2,2 л счетырьмя цилиндрами и мощностью 160 л.с. комплектуется механической иавтоматической коробками передач. Более мощный V6 имеет объем 3 л и мощность211 л.с. и комплектуется только 4-ступенчатым «автоматом». Дизельныймотор объемом 2,2 л имеет мощность 142 л.с. и комплектуется толькопятиступенчатой механической коробкой передач.
В списке систем безопасности Пежо 607 шесть подушек, антиблокировочная система, система курсовойстабилизации, которую можно при ненадобности отключить, антипротивобуксовочнаясистема, распределение тормозного усилия. Все ремни безопасности оснащеныпреднатяжителями, а дверные панели содержат энергопоглощающие элементы. Также вбазовом оснащении имеются складывающиеся наружные зеркала, парктроник, салонноезеркало с затемнением, датчик дождя, датчик давления в шинах, система включениясигнализации при экстренном торможении.
Модификации Пежо 607
Peugeot 607 I
Двигатели Пежо 607
2.0 HDi (136 л.с.), 2.2 16V (163 л.с.), 2.2 16V (158 л.с.), 2.2 HDi (133 л.с.), 2.2 HDi (170 л.с.), 2.2 HDi (138 л.с.), 2.7 HDi V6 24V (205 л.с.), 3.0 V6 24V (211 л.с.)
Отзывы Пежо 607
Средняя оценка
на основе 71 оценки
4.3
Средняя оценка класса 4.12
Выбранные отзывы
Это уже мой второй 607. Проблемы всегда повторяются. Как только намотаете 150 000 км. надо будет менять стойки, шаровые, тягу стабилизатора привыкайте менять каждые 15 тысяч км. Если гонять по таким дорогам как в СНГ, то подвеска проживет пятьдесят тысяч км. Стоимость всего не особо дорого выходит. Например, у нас в Минске есть все комплектующие на 607 как новые оригинальные, та
autocentrum.ru
Пежо 607 2.2, 3.0 расход топлива
Peugeot 607 – седан премиум-класса, преемник устаревшей модели 605. Выпускался в период 1999-2009 г. Автомобиль построен на модернизированной платформе модели 605, однако имеет абсолютно новые кузов и моторную гамму. Ходовая часть тоже совершенно другая. Машина отличалась высоким уровнем оснащения уже в базовой комплектации. По меркам начала 2000-ых у Peugeot 607 было топовое оборудование – полный комплект подушек безопасности, АБС, центральный замок, СD-магнитола и электропакет и прочие опции.
Все модификации имели многослойную шумоизоляцию, что обеспечивало высокий уровень комфорта в салоне. По меркам тех лет Peugeot 607 считался одним из лучших по управляемости, а в режиме «спорт» машина могла похвастаться более четкими реакциями руля, что было особенно заметно в скоростных поворотах.
Также автомобиль оснащен 600-литровым багажником. Это один из лучших показателей в классе. Преемником Peugeot 607 считается модель 508, поступившая на конвейер в 2010 году.
Содержание страницы
Peugeot 607 двигатели
- Дизельные: 2,0 литра 136 сил, 2,2 литра 133 силы, 2,2 литра 170 сил, 2,7 литра 204 силы.
- Бензиновые: 2,2 литра 163 силы, 2,9 литра 211 сил
Коробки передач – автоматическая и механическая.
Peugeot 607 реальные отзывы владельцев
- Алексей, Казань, 2.0. Автомобиль купил в 2005 году, у меня рестайлинговая версия с мотором 2 литра. За десять лет намотал 100 тысяч, поломок было немало. Я регулярно посещаю сервис и не жалуюсь. Машина предсказуема в поведении, весьма экономично расходует топливо – в городе выходит 12 литров на сотню.
- Сергей, Воркута, 2,2. Взял одну из топовых версий мощностью 163 силы. Для машины такого уровня двигатель слабоват. Все-таки премиум-класс. А вот по дизайну автомобиль вполне соответствует своему сегменту. Солидный, большой и спортивный. В салоне довольно много опций, есть даже центральный дисплей. Но по современным меркам он сделан архаично. Считаю, что главное в этом авто – радовать в первую очередь водителя, а не каких-то ВИП-пассажиров. Отлично управляемый седан, динамичен в городе. А любителям посидеть на заднем сиденье советую присмотреться к Мерседесам. Машина жесткая и не любит плохих дорог. Расходует примерно 12-13 литров на сотню.
- Дмитрий, Ленинградская область. Машина на все случаи жизни, как по мне. Подрабатывал на ней частником на свадьбах, в такси, принимал участие в туристических путешествиях по Европе. В городе меня все пропускают, уважают значит. Расход топлива около 10 литров с дизельным мотором 136 сил.
- Олег, Санкт-Петербург, 2,2. Свой дизельный Пежо 607 специально приобрел для службы в такси. Машина без проблем выполняет поставленные задачи. Брал поддержанную версию, с пробегом 100 тысяч. Переоборудовал салон, поставил новые сиденья, сделал полную химчистку. Теперь авто словно как новое с завода. Клиенты довольны, ведь у меня все больше и больше. В общем, 607-й для меня незаменимое средство для зарабатывания денег. Дизель потребляет около 12-14 литров на 100 км.
- Марина, Липецк. Пежо 607 подарил мне отец, а сам зараза купил себе пятый бумер. Поначалу я ему завидовала, но потом отцовская машина меня как будто приворожила своим французским шармом. Все в ней так выверено сделано, эргономично. В салоне комфортно, даже не хочется выходить. У меня версия 2.9, расходует около 17-18 литров.
- Игорь, Ростов. Взял в 2009 году самую базовую версию. Меня устраивает, не смотря на некоторые проблемы с электрикой. Советую покупать экземпляр в хорошем состоянии, иначе восстановление обойдется в копеечку. Моя версия потребляет 10 литров на 100 км.
- Петр, Тамбов, 2,9. У меня Peugeot 607 2008 года выпуска, в самой дорогой комплектации. По-моему, данный экземпляр актуален и на сегодняшний день. Поэтому продавать пока не собираюсь. Машина ничем не уступает более современным аналогам в динамике и управляемости. Большой и просторный салон. В нем чувствуешь себя защищенно и уютно благодаря многослойной шумоизоляции. Хорошая машина, но расходует около 18-19 литров на 100 км в городском цикле.
avtobak.net
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Peugeot |
Модель | 607 |
Поколения | 607 |
Модификация (двигатель) | 3.0 V6 24V (207 Hp) |
Начало выпуска | 2000 г |
Оконч. выпуска | 2008 г |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 13.9 л/100 км
16.92 US mpg 20.32 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 7.4 л/100 км
31.79 US mpg 38.17 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.8 л/100 км
24 US mpg 28.82 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.1 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.7 сек |
Максимальная скорость | 240 км/ч 149.13 mph |
Двигатель | |
Мощность | 207 лс @ 6000 об./мин. |
Крутящий момент | 285 Нм @ 3750 об./мин. 210.21 lb.-ft. @ 3750 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 2946 см3179.78 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 87 мм 3.43 in. |
Ход поршня | 82.6 мм 3.25 in. |
Степень сжатия | 10.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1635 кг 3604.56 lbs. |
Допустимая полная масса | 2140 кг 4717.89 lbs. |
Объем багажника минимальный | 481 л 16.99 cu. ft. |
Объем топливного бака | 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4877 мм 192.01 in. |
Ширина | 1800 мм 70.87 in. |
Высота | 1437 мм 56.57 in. |
Колесная база | 2800 мм 110.24 in. |
Колея передняя | 1539 мм 60.59 in. |
Колея задняя | 1537 мм 60.51 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 225/50 ZR17 |
www.auto-data.net