Infiniti QX70 расход топлива на на 100 км. Реальные отзывы
Серия кроссоверов Infiniti QX70 появилась в 2013 году – до этого все среднеразмерные кроссоверы относились к серии FX. По сути, QX70 – это кроссоверы FX второго поколения после рестайлинга в 2011 году, получившие в 2013 году ряд незначительных изменений, касающихся интерьера и оснащения. Все модели КуИкс70 являются полноприводными – ведущим является задний мост, а передний подключаемый. Кроссоверы комплектуются тремя различными моторами, достаточно мощными и динамичными для своего класса.
Инфинити КуИкс70 бензин и дизель
Базовым мотором Infiniti QX70 является бензиновый атмосферный мотор V6 объемом 3.7 л, развивающий мощность в 333 л.с. и достигающий крутящего момента в 368 Нм. Кроме этого мотора, также имеется атмосферный дизель V6 объемом 3.0 литра, способный выдать мощность в 238 л.с. и крутящий момент в 550 Нм. Для топовых версий предлагается 5-литровый атмосферник V8, развивающий мощность в 400 Нм и достигающий 500 Нм крутящего момента.
Все двигатели агрегатируются исключительно с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Отзывы о расходе топлива Infiniti QX70 на 100 км бензин и дизель
- Евгений, Воронеж. Свой Infiniti QX70 я купил в 2014 году в салоне. Что могу сказать – машина полностью стоит своих денег. Есть правда пара непонятных моментов, таких как миниатюрный багажник, в который не помещается даже запаска и поэтому там просто докатка стоит, слабоватая шумоизоляция и ряд мелочей, но все этом меркнет по сравнению с той мощью, что выдает мой Финик. Ну и расход в два ведра – если точнее, то в смешанном режиме 15.8 л /100 км по бортовому компьютеру, чисто в городе – 21 л/100 км. Двигатель 3.7 л на 333 л.с.
- Алексей, Краснодар. Езжу на Infiniti QX70, 3.0 дизель, 2016 года. Главная проблема – найти качественную заправку, потому что сажевый фильтр моментально забьется. Но расход топлива превосходит все ожидания – по бортовому компьютеру в среднем выходит 9.8 л/100 км – это против 20 литров у бензиновых моделей.
- Михаил, Ростов. Инфинити КуИкс70, комплектация Premium, мотор 3.7 л на 333 л.с, 2014 года. Хороший автомобиль, сразу бросается в глаза и быстрый. Расход естественно высокий – 21 л зимой, летом чуть меньше.
- Тимофей, Москва. В 2015 году приобрел новенький Infiniti QX70, с двигателем 3.7 литра и коробкой автомат. Сейчас планирую продавать его по ряду причин. Да, это мощный и надежный кроссовер, с хорошей подвеской – но ездить на нем реально только на автостраде. В городе у него громадный расход бензина – от 21 до 30 л, в зависимости от времени года и пробок. Добавьте сюда багажник микроскопических размеров, маленький салон и гигантский налог и поймете, что держать такое авто невыгодно.
- Константин, Иркутск. Прекрасный автомобиль для города или трассы. Потрясающая динамика, даже в базовой версии с двигателем 3.7 л машина как зверь, автомат достаточно быстрый. Расход правда немаленький – от 19 до 23 л, но и двигатель у автомобиля объемный.
- Петр, Москва. Скажу так – у Infiniti QX70 идеальное сочетание цены и качества. Реально, за такую сумму вы не найдете больше других вариантов, чтобы была и хорошая динамика, и комфортабельный салон и чтобы автомобиль бросался в глаза. Единственный конкурент в своем ценовом сегменте – БМВ Х4, но за такие деньги он вообще голый. Расход примерно такой же, как и у других автомобилей с подобным мотором – 22 л на 100 км примерно по Москве, что я лично считаю совершенно нормальным.

avtozhor.com
Infiniti QX70 расход топлива
Infiniti QX70 – внедорожник среднего премиум-класса, производится люксовым отделением компании Nissan. Машина выпускается с 2014 года. QX70 – переименованный кроссовер FX, который появился в 2002 году и неоднократно модернизировался. Infiniti QX70 практически не отличается от последней модели FX37, производство которой завершено в 2014 году. Внедорожник создавался для конкуренции с Audi Q5, а также Mercedes-Benz ML-Class, Volvo XC60 и BMW X5. Машина выполнена в виде купеобразного внедорожника, и за счет этого может конкурировать с BMW X6. Обратим внимание, что в моторной гамме QX70 нет двигателей с турбонаддувом, которые имеются у большинства одноклассников. Не смотря на это, QX70 является одним из самых мощных внедорожников в классе.
Содержание страницы
Infiniti QX70 двигатели
Бензиновые:
- 3,7, 333 л. с., автомат, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 17,1/9,4 л на 100 км
- 5,0, 400 л. с., автомат, полный, 5,8 сек до 100 км/час, 18,8/9,8 л на 100 км
Дизельные:
- 3,0, 238 л. с., автомат, полный, 8,3 сек до 100 км/час, 11,2/7,8 л на 100 км
Infiniti QX70 отзывы о расходе
- Татьяна, Нижний Новгород, 3,7, 333 л. с. бензин. Infiniti QX70 в моем владении два года, сейчас пробег 57 тысяч км. Комфортный, надежный и мощный внедорожник на каждый день. Средний расход 16-17 литров.
- Николай, Оренбург, 3.7 бензин. Автомобиль оправдывает вложенные средства, ни разу не пожалел что его взял. Стильный мужской дизайн, быстрый автомат и заводной двигатель, который потребляет 15-17 литров в городском цикле.
- Виктор, Смоленск, 5,0, 400 л. с. У меня самая топовая 400-сильная версия, доволен как слон. На расход топлива особо не жалуюсь, хотя один разко можно – в городе выходит от 20 литров и выше.
- Сергей, Иркутск, 3.0 дизель. Машиной доволен, покупал QX70 на замену эфиксу. FX у меня был с прожорливым бензиновым 3,7-литровиком, теперь мне версию с дизелем. Поводом для этого стал выход модернизированного QX70. Это по сути одно и то же, только названия разные. Мощность дизеля – 240 лошадей, чего вполне достаточно для разгона 9 сек до первой сотни. Полный привод, автомат, все дела. Расход топлива около 12 литров в городском цикле, меня пока все устраивает.
- Сергей, Калининград, 3,7 333 л. с. Машина понравилась, у меня версия 2015 года выпуска, выдает 330 сил. Отличный внедорожник для преодоления городских препятствий, а на бездорожье соваться на нем не стоит. Средний расход 17 литров 95-го бензина.
- Игорь, Липецк, 3.7, 333 л. с. Автомобилем доволен, это один из самых мощных внедорожников – сравнивал с конкурентами перед покупкой. 330 сил уверенно разгоняют мой Инфинити вплоть до 250 км/час. На трассе с включенным круизом можно уложиться в 13 литров на сотню.
- Давид, Санкт-Петербург, 3,0. Прекрасная машина для ежедневных поездок. Большой клиренс, огромные низкопрофильные колеса – на первый взгляд даже показалось, что для наших дорог такие тапочки не подойдут. Но на практике машина показала себя молодцом, к тому же у Инфинити непробиваемая подвеска и долгоиграющий дизель. Средний расход 12 литров на сотню – лучший показатель в классе.

avtobak.net
реальные данные и нормы производителя
Добрый день, друзья! После небольшого перерыва возобновляем публикации о расходе горючего двигателями внутреннего сгорания современных авто. Тема сегодняшнего материала: расход топлива infiniti fx37. Поговорим о том, в каких режимах движения этот показатель выше, в каких ниже, и как его можно уменьшить.
Показатели расхода от производителя
Infiniti fx37, который в настоящее время носит индекс Infiniti QX70 сразу стал привлекать к себе взоры не только со стороны ценителей этого недешевого внедорожника. Оснащенный 333-сильным мотором, он не может априори потреблять мало топлива. Однако как для авто такого класса, усредненные показатели расхода не могут не радовать. Достаточно сказать, что составляют они:
- 17,1 л в городском цикле;
- 12,2 в смешанном цикле езды;
- 9,4 л при движении в городе.
На фоне многих конкурентов по своему классу автомобиль действительно выглядит предпочтительно по такому критерию, как «расход горючего на 100 км». Однако это, если верить инструкции от производителя. Но существует понятие «реального расхода» и, как многие знают, он может существенно отличаться от того, что декларирует производитель.
Что говорят реальные цифры
Для этого мне пришлось ознакомиться и перечитать большое количество отзывов со стороны других владельцев этого благородного автомобиля. И реальный расход тех, кому уже довелось его эксплуатировать, впечатляет не с самой лучшей стороны. И расхождение достаточно велико, как показывает практика. Представить только, в городе потребление бензина возрастает до 25–30 литров!!! На трассе этот показатель тоже получается в районе 15 л, и то, если не разгоняться свыше 140 км/час.
Эти показатели возрастают особенно в тех случаях, когда водитель стремится резко разогнаться, а потом вдруг приходится применить экстренное торможение. Для многих владельцев Инфинити подобный стиль езды далеко не редкость. Считается, что на дорогих автомобилях владельцев не беспокоит вопрос расхода горючего, но это далеко не так. Ведь эксплуатировать машину приходится ежедневное, а потребляет она бензина достаточно много.
Советы на тему уменьшения затрат на заправку авто
Каким образом можно уменьшить аппетиты своего автомобиля, которые облачены в красивую формулировку «норма расхода»? Первое, на что нужно обратить внимание — это тот стиль, в котором Вы привыкли управлять автомобилем. Забудьте о динамичных разгонах, во всяком случае, без явной на то необходимости. То же самое касается резкого торможения перед светофорами и на перекрестках, где требуется уступить дорогу другим участникам движения.
Если Вы все-таки не можете отказать себе в таком удовольствии, то переходите к следующему этапу под названием «проверка технического состояния транспортного средства». Необходимо посмотреть, в каком состоянии пребывают свечи зажигания, фильтрующие элементы (топливный и воздушный), а также работоспособность инжектора и дроссельной заслонки. Отдельного внимания заслуживает качество бензина и масла, которым «кормится» двигатель. Старайтесь заправляться на одних и тех же заправках, топливу которых доверяете и могли убедиться в его свойствах.
Для infiniti, как и для других марок транспортных средств, имеет значение давление воздуха в шинах. Эту проверку необходимо осуществлять хотя бы раз в несколько дней. Доказано многократно, что излишне спущенная резина может увеличивать потребление топлива на 5% как минимум. Этот показатель может увеличивать постоянно работающий кондиционер, а также открытые окна при движении с большой скоростью. На все вот этим моменты придется обращать внимание.
В этой статье мы смогли убедиться в том, насколько прожорливым и экономичным может быть автомобиль Инфинити. Впереди нас ожидает рассмотрение расхода горючего и для других марок транспортных средств. Оставайтесь на связи и услышимся!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Андрей
avto-kul.ru
Тест-драйв дизельного Infiniti QX70S: не медлительность, но хладнокровие
Infiniti QX70S – агрессор. На дороге эти кроссоверы часто ведут себя нагло, порой даже неадекватно. Окружающие водители такое поведение, понятно, не одобряют. Я бы тоже не одобрил, если бы не был знаком с автомобилем. Бензиновая версия, которую мы тестировали недавно, реально умеет ехать напористо и очень быстро – водителю легко поддаться на эту провокацию. Но большие бензиновые моторы в Европе не жалуют, поэтому специально для Старого Света в гамме Infiniti появился QX70S с трехлитровым дизелем. И это совсем другой автомобиль.
Внешне от бензиновой версии не отличишь. Есть пара шильдиков 3.0d на переднем крыле, но они мелкие, незаметные. Так что за восприятие автомобиля на дороге можно не переживать: везде уступят, не подрежут, будут стараться никак не побеспокоить, ибо элементарно боятся.
А водитель дизельной машины тем временем испытывает когнитивный диссонанс, поскольку ждет буйства мотора, а машина исповедует мягкость и умиротворение. Салон все тот же, со всеми своими особенностями. Руль расположен все так же низко, сиденье снова не хочет отъезжать назад на достаточное расстояние, чтобы можно было сесть расслабленно, чуть развалившись. Доходит до того, что в куртке и без нее я реально чувствую различия в посадке – тут каждый миллиметр «решает». И в морозное февральское утро это превращается в проблему, ибо садиться в майке в холодное, промерзшее до каркаса кресло – тот еще «будильник». Нет подогрева руля, лобового стекла, форсунок омывателей… Нет, зиму этот «финик» не уважает, за что получает минус в «карму».
Про салон QX70 (до реформы индексов – FX) написано много, в том числе и мной. Так что отмечу лишь самое важное. Так, стереосистема Bose в тестовой машине была явно настроена под вокальную музыку: средние частоты гипертрофированы, бас глухой, высокие нечеткие. Для проигрывания лайва с Грушинского фестиваля – самое оно, но публика любит не только бардов. И это явный «глюк» конкретной машины, ибо в 3.7-литровой версии QX70S Design стерео радовало меня совсем другим звуком. Во время езды в багажнике что-то постоянно скрипело, хрустело и издавало звуки. Не то чтобы очень громко, но, когда я выключал радио, было отчетливо слышно.
Но куда интереснее эффект, который производит дизельный QX70S в движении. Салон, где я забирал машину, расположен в одном из тех загадочных мест МКАДа, где водители теряют ориентацию в пространстве и встают хоть и в не длинную, но самую настоящую пробку. То есть скорость движения – около 5 км/ч. Несколько перестроений проходят почти молниеносно: уважают у нас «финики», я уже это упоминал. Дальше минут 10 толчеи, и только потом съезд на почти всегда свободную Рублевку в сторону центра. И там я рассчитывал «втопить» как следует. Но не получилось. Оказалось, настроен дизельный автомобиль совсем не так, как бензиновая версия, и дело не только в его манерах на дороге. Трехлитровый дизель, по идее, должен неплохо тянуть: мощность 238 л.с., крутящий момент 550 Нм… Но идея, как ни печально, с практикой разошлась. Дизельный «финик» динамичен, но того напора, который «срывал крышу» в бензиновом варианте, тут и в помине нет.

Однако не сочтите это за порицание. Наоборот, мне такие манеры понравились больше, и сейчас объясню, почему. Так уж случилось, что буквально за неделю до этого теста я ездил на открытие школы водительского мастерства «Infiniti У-Сервис+», которую организовал Сергей Успенский. Там нам дали возможность проехать пару кругов по ледяному кольцу в «боевом режиме». Автомобилей было два – Q50 и QX70. И именно последний порадовал больше всего! И как только появилась возможность, я поехал на ту же площадку, где были покатушки школы, дабы попрактиковаться самому, без зрителей, очереди, но главное – без других машин. И там я уже вдоволь нарезал кругов по остаткам льда, асфальту и лужам. И вот что могу сказать: пускай немолодой уже QX70S проигрывает многим в плане эргономики, настройки шасси у него отличные.
Чувствуется, что в ходовую часть заложен колоссальный запас прочности, а ведь именно этой уверенности часто не хватает в современных автомобилях. Отключаешь систему стабилизации – и получаешь абсолютно «аналоговые» эмоции. И тот факт, что дизельный мотор менее агрессивен, в ледовых покатушках только на руку: тягу контролировать проще, меньше риск перегазовать. Полный привод здесь называется ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split). Произнести трудно, запомнить вообще не реально. Но суть проста: в обычном режиме движения мотор приводит задние колеса, передняя ось подключается лишь в случае, когда электроника сочтет нужным.

«Мозги» здесь настроены так, что понимают, когда водитель сам провоцирует занос! В этом случае передние колеса не подключаются! Это я и использовал на льду: небольшое контрсмещение… и «финик» послушно едет боком, позволяя контролировать дугу рулем. Стоит добавить газ, и передний мост вытягивает автомобиль на траекторию. Предельно просто и безопасно, но какой же восторг! И дизель здесь предпочтительнее именно потому, что на нем легче держать «ровный» газ, столь необходимый в таких экзерсисах. Безиновая машина куда резче реагирует на подачу топлива, из-за этого трудно поддерживать ровный занос на льду: чуть передавил – моментально развернулся. Но главное – полтора часа такого «безобразия» автомобиль пережил, будто так и надо. Трансмиссия и не думает перегреваться, чего не скажешь о водителе. Эмоций – через край. Сердце стучит как отбойный молоток, глазенки бегают… Вот ради чего стоит иногда выезжать за город. Вот как должны ездить породистые кроссоверы!

И после этого мне абсолютно наплевать, что в самом городе дизельный QX70S не торопится щекотать мои нервы. Он едет так, как надо: мягко, убедительно, даже основательно. Звук мотора, кстати, вполне адекватен, нет и намека на типичное тракторное тарахтение. Ну а расход топлива и вовсе может заменить успокоительные капли – приедешь домой, посмотришь на дисплей, а там «Средний расход 9,8 л/100 км», и стресс уходит сам по себе. Еще нужны доводы, чем дизель лучше бензина? О ценах же говорить не хочется. За те 3,2 миллиона, что стоит тестовый автомобиль, даже сейчас можно приобрести много чего хорошего. Например, Porsche Macan S. Он будет прожорливее, но ему простительно. BMW предлагает за те же деньги дизельный X3 – его трехлитровый дизель ощутимо бойчее, правда, сам X3 меньше. Но у Infiniti есть то самое чувство надежности, которого иногда так не хватает остальным кроссоверам. За это я его и уважаю.
- Экстерьер
- Интерьер
- Управляемость
- Экономичность
- Комфорт
- Цена
Нам нравится
Отменная управляемость, скромный расход топлива.
Нам не нравится
Устаревшая эргономика, высокая цена.
Вердикт
Один из последних «аналоговых» автомобилей. Вымирающий вид.Габариты (Д х Ш х В), мм | 4 865 × 1 925 × 1 650 |
Снаряженная масса, кг | 1 492 (1 603) |
Клиренс, мм | 184 |
Объем багажника, л | 376 |
Объем топливного бака, л | 90 |
Двигатель | дизельный 3.0, л 238 л.с |
Коробка передач | автоматическая, 7-ступеней |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с. | 8,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Средний расход топлива, л/100 км | 9,0 |

Читайте также:
www.kolesa.ru
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Infiniti |
Модель | QX70 |
Модификация | Icon 3.7 AT |
Страна марки | Япония |
Класс автомобиля | J |
Тип кузова | Внедорожник 5 дв |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
Длина, мм | 4,865 |
Ширина, мм | 1,925 |
Высота, мм | 1,650 |
Колесная база, мм | 2,885 |
Колея передняя, мм | 1,635 |
Колея задняя, мм | 1,640 |
Дорожный просвет, мм | 184 |
Размер шин | 265/50/R20 265/45/R21 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2010 |
Допустимая полная масса, кг | 2500 |
Объем багажника минимальный, л. | 376 |
Объем багажника максимальный, л. | 376 |
Объем топливного бака, л. | 90 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | автомат |
Кол-во передач | 7 |
Привод | полный привод |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 233 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.8 сек. |
Расход топлива в городе на 100 км | 17.1 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 9.4 л. |
Расход топлива средний на 100 км | 12.2 л. |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Тип топлива | 95 |
Выбросы CO2, г/км | 282 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип наддува | нет |
Объем двигателя, см³ | 3,696 |
Мощность | 333 л.с. |
Мощность (кВт) | 245 |
Крутящий момент | 363 Нм |
При оборотах в минуту | 7000 |
Расположение цилиндров | v-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 95.5 × 86 мм |
Степень сжатия | 11 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
ru.needcalc.com
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Infiniti |
Модель | QX70 |
Поколения | QX70 |
Модификация (двигатель) | 3.7 V6 (320 Hp) Automatic AWD |
Начало выпуска | 2013 г |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 16.8-17.4 л/100 км
14 — 13.52 US mpg 16.81 — 16.23 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 9.4-9.8 л/100 км
25.02 — 24 US mpg 30.05 — 28.82 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.1-12.6 л/100 км
19.44 — 18.67 US mpg 23.35 — 22.42 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 6.8 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6.5 сек |
Максимальная скорость | 233 км/ч 144.78 mph |
Экологический стандарт | EURO VI |
Выбросы CO2 | 282-293 г/км |
Двигатель | |
Мощность | 320 лс @ 7000 об./мин. |
Крутящий момент | 360 Нм @ 5200 об./мин. 265.52 lb.-ft. @ 5200 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 3696 см3225.54 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 2012 кг 4435.7 lbs. |
Объем багажника минимальный | 410 л 14.48 cu. ft. |
Объем топливного бака | 90 л 23.78 US gal | 19.8 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4865 мм 191.54 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2134 мм 84.02 in. |
Высота | 1680 мм 66.14 in. |
Колесная база | 2885 мм 113.58 in. |
Колея передняя | 1635 мм 64.37 in. |
Колея задняя | 1640 мм 64.57 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.35 |
Диаметр разворота | 11.2 м 36.75 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 7 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
www.auto-data.net
Renault Trafic II (Phase I) 2.5 DCi L2h2 (дизель, 2003) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
BMW X5 (E53) 3.0d (дизель, 2003) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
Hyundai Terracan 2.9 16V DSL (дизель, 2001) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
Audi Q3 (8U facelift 2014) RS Performance 2.5 TFSI Quattro S Tronic (бензин, 2016) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
Audi RS Q3 (facelift 2014) 2.5 TFSI Performance Quattro S Tronic (бензин, 2016) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
Volkswagen Tiguan (facelift 2011) 2.0 TSI 4MOTION DSG (бензин, 2011) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
Volkswagen Passat Alltrack (B7) 2.0 TSI 4MOTION DSG (бензин, 2010) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
Vauxhall Antara 2.0 CDTi ECOTEC 4×4 Automatic (дизель, 2006) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
BMW X4 (F26) M40i XDrive Steptronic (бензин, 2015) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
Mercedes-Benz GLE SUV (W166) AMG GLE 450 4MATIC G-TRONIC (бензин, 2015) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
Infiniti QX70 3.0D V6 Automatic AWD (дизель, 2013) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
Land Rover Range Rover Sport II 4.4 V8 AWD Automatic (дизель, 2014) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
BMW 1er Convertible (E88 LCI, facelift 2011) 135i (бензин, 2011) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
BMW 1er Convertible (E88 LCI, facelift 2011) 135i Automatic (бензин, 2011) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
Toyota Soarer 2.5 Twin-turbo 24V GT (бензин, 1991) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
Toyota Soarer 2.5 Twin-turbo 24V GT Automatic (бензин, 1991) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
BMW 6er Coupe (F13) 650i Steptronic (бензин, 2012) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
BMW 6er Coupe (F13 LCI, facelift 2015) 650i Steptronic (бензин, 2015) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
BMW 6er Gran Coupe (F06) 650i Steptronic (бензин, 2012) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
BMW 6er Gran Coupe (F06 LCI, facelift 2015) 650i Steptronic (бензин, 2015) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
Great Wall Steed 5 2.0 TCI 4×4 (дизель, 2011) | 8.6 л/100 км / 27.35 мили/галлон |
www.thecaryoudrive.com