Рама митсубиси паджеро 2: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Описание замены/ремонта рамы на Mitsubishi Pajero Sport

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero Sport / Замена/ремонт рамы Мицубиси Паджеро Спорт


РАМА!!!!! Приговор или есть жизнь после?……

Рамные автомобили гораздо надежнее по кузову чем автомобили с лонжеронными (несущими) кузовами.
Рамы менее технологичное решение чем несущие кузова, рамные авто тяжелее, больше по размерам и как следствие прожорливее чем мелкие собратья. НО!!!!
Рамный автомобиль безопаснее, вынослевее, может нести на себе более тяжелые агрегаты и как следствие, почти все легковые автомобили собраные на раме полноприводные. 
Как бы не была Рама надежной, она тоже может получить повредения, как при ДТП так и в процессе эксплуатации, от естественного износа (коррозии).
В этой статье ремонт рам по причине коррозии мы не рассматриваем, а опишем процесс восстановления рамы кузова после дорожного столкновения как с другим авто, так и с прочим препятствием.
Подробное описание стоимости ремонта/восстановления геометрии рамы в нашем ТЦ:

1. Легкие повреждения рамы.
Автомобиль может получить легкие повреждения рамы,  которые не влияют на установку колес как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной. Как следствие, для устранения таких повреждений не требуются работы по демонтажу (отрыву) кузова от рамы и снятия других агрегатов, таких как Двигатель, коробка, мосты. Это как правило повреждения передней и задней части законцовок рамы, повреждения кронштейнов,  в которые крепяться элементы подвески и облицевочные элементы экстерьера кузова самого автомобиля. 
Такие повреждения автомобиль получает при не сильх, порой касательных,  столкновениях кузова с другими автомобилями и препятствиями, и повреждения полученые при наезде на грубые припятствия и углубления. Очень часто к нам поступают автомобили, получившие незначительные повреждения рамы при попадании автомобиля колесом в открытый люк.

При повреждениях полученых в следствии наезда на препятствие, больше страдают сопряженный узлы и агрегаты (рычаги, редукторы рулевые, тяги, стойки амортизаторные, мосты), а рама получает повреждения по остаточному эфекту.
Для устранения таких повреждений достаточно разборки кузова в районе повреждений, замены деформированых/разрушеных элементов и деталей, легкая вытяжка поврежденного фрагмента рамы с последующей рихтовкой и обработкой антигравийными составами. Трудозатраты на ремонт такой рамы составляют до 10н/ч, в денежном эквиваленте до 10000р.

2. Средние повреждения рамы.

К средним повреждениям рамы, мы относим те повреждения, которые находятся до или после осей колес. Для устранения таких повреждений как правило уже требуется снятия кузова и/или других агрегатов с рамы, но соостность осей колес остается не нарушеной. Сложность ремонта незначительная, хотя и приходится повозиться с восстановлением формы короба рамы.
  
При таких повреждениях может требоваться установка автомобиля или рамы на стапель, но объем работ на стапеле не превышает 10-15 н/ч, что в денежном эквиваленте составляет ок 15т.р. именно за ремонт повреждений самой рамы.

3. СИЛЬНЫЕ повреждения рамы.

 


К сильным повреждениям рамы относятся те повреждения, которые смещают оси колес по отношению друг к другу. Такие повреждения требуют обязательного снятия кузова с рамы, и демонтаж всего что установлено на раму в эпицентре поврежденного участка.

Устранение таких сильных повреждений на раме без использования стенда для правки кузова (СТАПЕЛЯ) не возможно. Нет, конечно можно в гараже у д. Васи понаварить всяких крепежей на раме и на коркасе гаража и различными растяжками растягивать эту раму, но это как минимум очень долго, и как максимум, рама остается деформированной.
   
В нашем случае, мы рассматриваем ремонт только с использованием стапеля и причем такого стапеля, который позволяет не только вытягивать поврежденный фрагмент рамы, но и после вытяжки одной части рамы, при помощи «Джиговой» системы крепить вытянутый фрагмент на стапеле и после производить вытяжку другой части рамы с последующей фиксацией, так же на раме стапеля.

  
Любой ремонт рамы или кузова на стапеле производиться только при наличии схем контрольных точек размеров автомобиля. Без этих размеров проведения работ на стапеле сравнимо тыканием пальцем в небо. очень часто мастера принебрегают этой информацией и используют «дедовский» метод контроля геометрии, замеряя разницу диагоналей одинаковых отверстий на кузове или раме, но диагонали показывают только смещение в горизонтальной плоскости и никак не отражают деформацию в вертикалях, а именно на рамах вертикальная деформация очень частое следствие повреждений.
У каждого производителя есть техническая документация в которой можно найти заветные размеры контрольных точек кузова. Например, в нашем кузовном цехе все схемы контрольных точек Mitsubishi размещены непосредственно на стене, вблизи стапельного рабочего места. Жестянщику не надо долгое время искать контрольные размеры, а достаточно подойти к стендам.

  


При любых повреждениях рамы кузова автомобиля обязательным и отправным показателем масштаба бедствия (степени повреждения рамы) и конечного результата является показания стенда регулировки сход-развала.


Проверка установки колес на стенде сход-развала, на отремонтированной раме. перед сборкой/установкой кузова
 

Пока рама без нагрузки, показания в «Красных» зонах, но они приблизительно одинаковы для левой и правой сторон.
После установки всех агрегатов, кузова, автомобиль получит полную массу и показания будут в «зеленых » зонах.

Внедорожный тюнинг Mitsubishi Pajero II XT 35″

Очередной наш проект по восстановлению легендарного японского внедорожника Mitsubishi Pajero 2 как это обычно и бывает начался с осмотра внедорожника, с целью определения объема работ. Осмотр показал, что автомобиль находится в состоянии близком к «утилю». Из живого — двигатель и узлы трансмиссии, остальное требует к себе пристального внимания. Что ж, составили список и приступили к работе.

    

    

Первым делом автомобиль был полностью разобран, совсем, до винтика. Извлечены все элементы салона, кузов отделен от рамы, двигатель и мосты также сняты с рамы. Рама находилась в плачевном состоянии, практически вся в коррозии, причем в нескольких местах это была сквозная коррозия. Полностью зачистив раму, провариваем, ставим с соблюдением всех технологий заплаты и там где это было необходимо изготовили и установили новые элементы конструкции рамы взамен сгнивших. После этого рама была загрунтована кислотным грунтом и покрашена в три слоя антикоррозионным составом.

    


Рама готова, возвращаем на место мосты, попутно меняя штатную подвеску на усиленную OME с лифтом +2″ и устанавливаем колеса Silverstone XT 35″. Мотор также возвращатеся на место, но уже с новой турбиной, т.к. на старой был обнаружен значительный люфт крыльчатки.

    


Переходим к кузову. Его исходное состояние вы можете видеть на первых фото в этом тексте.

Несколько дней работы с применением болгарки и сварочного полуавтомата — как итог все сгнившие места вырезаны, а на их место был вварен новый металл. Пороги также были заменены на профильную трубу.

После сварочных работ и установки кузова обратно на раму, он был полностью загрунтован кислотным грунтом, как снаружи так и внутри. Внутреннюю часть кузова окрасили в два слоя черным защитным покрытием Raptor, а наружнюю часть — в тот же Raptor, но уже в два цвета и в три слоя. Днище кузова и колесные арки покрыли антикоррозионным составом Жидкий Локер.

    

    

    


После покраски последовала сборка салона, и установка дополнительного оборудования, в частности — электрической лебедки Runva с тяговым усилием 12000LBS (управление при помощи радиопульта, а также кнопками из салона), силовых порогов нашего собственного производства, а также экспедиционного багажника OJ с реечным домкратом HiLift и лопатой. Стоит отметить что багажник был модифицирован под установку его на автомобиль с люком в крыше. В задней части автомобиля изготовили и установили фаркоп под американский квадрат.

Салон, как и большая часть автомобиля, был также обновлен — потолок перетянут алькантарой, дверные карты и сиденья перешиты в экокожу с белой ромбовидной прострочкой. Руль и ручки РК и КПП также обшили экокожей.

После завершения всех работ автомобиль обрел вторую жизнь и будет верой и правдой служить своему владельцу и радовать его долгие годы.

Хотим также отметить что весь комплекс работ по восстановлению и внедорожной подготовке осуществлялся в одном месте, что избавило клиента от необходимости обращаться в несколько узкоспециализированных сервисных центров и сэкономило ему не мало времени и денежных средств.

Обслуживайте и подготавливайте свои внедорожники у команды профессионалов 4x4VeZde, для этого достаточно просто позвонить нам по телефонам: +7(343)206-20-29 и +79961892029.


Итого список доработок по автомобилю:
  •  Восстановление рамы
  • Восстановление кузова
  • Антикор рамы
  • Антикор днища и арок кузова
  • Покраска внутренней части кузова защитным покрытием Raptor
  • Двухцвеная покраска кузова защиным покрытием Raptor
  • Регламентное обслуживание ДВС и узлов трансмисии
  • Замена турбины ДВС
  • Лифт подвески OME +2″
  • Боди-лифт кузова +60мм
  • Шины Silverstone XT 35″
  • Силовые пороги производства 4x4VeZde
  • Площадка под лебедку производства 4x4VeZde
  • Электрическая лебедка Runva 12000LBS в переднем бампере
  • Фаркоп под американский квадрат
  • Экспедиционный багажник OJ с креплениям под доп. оборудование
  • Перетяжка потолка
  • Перетяжка сидений
  • Перетяжка дверных карт, руля, ручек КПП и РК

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

3 200 грн.

Договорная

Киев, Шевченковский Сегодня 09:09

Кривой Рог, Центрально-Городской Сегодня 09:09

Калины Сегодня 09:09

111 479 грн.

Договорная

Одесса, Киевский Сегодня 09:08

Львов, Галицкий Сегодня 09:08

Инженерный Сегодня 09:08

Николаев, Заводский Сегодня 09:08

Мариуполь Сегодня 09:08

Avis et Test — митсубиси паджеро 2 рама

Offres spéciales sur les митсубиси паджеро 2 рама on aliexpress

Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de митсубиси паджеро 2 рама? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.

Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles. Votre митсубиси паджеро 2 рама va faire envie à tous vos proches, croyez-nous!»

AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services.»

Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos митсубиси паджеро 2 рама! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) митсубиси паджеро 2 рама à un prix imbattable.»

Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous engageons à leur offrir le meilleur.

Ремонт рам – КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС

Состояние рам автомобилей Mitsubishi Pajero второго поколения является головной болью большинства счастливых обладателей этого автомобиля. Да, да, я не оговорился, именно счастливых. Pajero– автомобиль колоссальной надежности и превосходной проходимости. Но, к сожалению, со слабыми антикоррозийными свойствами заложенными заводом-изготовителем. Закрытая и непроветриваемая рама с отсутствием сливных отверстий обречена на гибель, если хозяин, хоть изредка, позволял себе поездки по бездорожью.

Но мы ведь говорим о полноценном внедорожнике, а потому заранее подразумеваем его внедорожную эксплуатацию. Особенность конструкции автомобиля рама + кузов не подразумевает существования одного без другого. Рама, в этой конструкции, представляет собой наиболее нагруженный несущий элемент, этакую фундаментальную основу автомобиля. Соответственно на кузов заложена куда меньшая прочность, ведь рама предназначена носить его на себе, а не наоборот. Потому, как только рама автомобиля начинает «умирать», она активно тянет за собой и «смерть» кузова. Рама гнется, ломается, играет на скручивание и все эти удары приходится гасить кузову. Но! Кузов не способен и не должен справляться с такой нагрузкой , в Pajero 2 кузов выполняет лишь функцию «кабины пилота» и отсека для перевозки вашего походного шмурдяка. К моему глубокому сожалению в наше время большая удача, по крайней мере в Москве найти и купить “двойку” с “живой” рамой. А еще более неприятно когда при очередном осмотре выясняется, что рама автомобиля который служил тебе верой и правдой последние несколько лет стремительно превращается в труху… Но ее плачевное состояние еще не повод для депрессии. Лечению поддаются рамы в любом состоянии. Уважаемые Паджероводы, давайте любить наши автомобили, потому как, на сегодняшний день, за вменяемую цену поменять этот автомобиль просто не на что.

Наш автосервис имеет огромный опыт ремонта рам Pajero, накопленный в течение семи лет.

Материально-техническая база позволяет нам в короткие сроки изготовить на промышленном оборудовании все необходимые детали для качественного ремонта рамы вашего автомобиля. Мы не латаем раму кусочками металла со свалки, а изготавливаем ремонтные лонжероны по всей длине очага коррозии.

 

 

 

Гарантийный срок эксплуатации рамы в местах проведения нами ремонтных работ 5 лет!

 

Mitsubishi Pajero Sport.

Материалы:

1.

Dinitrol 479 (арки колес, подвеска, рама) — Материал по цвету черный, по свойствам произведен из синтетической резины с добавлением ингибиторов коррозии позволяет защищать кузов автомобиля от внешних воздействий в виде грязи, песка, гравия, камней, соли и химических реагентов которые вылетают из колес автомобиля и попадают на кузов. Динитрол 479 отлично прилипает к чистому металлу так и обработанному грунтом или покрашенным элементам а так же ко всем пластиковым изделиям. Безвреден для всех резинотехнических изделий и безопасен для любых лако-красочных покрытий, так как не содержит агрессивных растворителей.

Образует уникальную пленку с мелкой шагренью, которая обладает эластичными свойствами и образует эффект жидких подкрылок которые работают и не теряют свои свойства при низких температурах от — 40 градусов и в жаркую погоду держится при достижения более ста градусов, устойчивость к абразиву даёт отличную замену пластиковым локерам. Глушит всю вибрацию на днище и по всем аркам во время движения автомобиля и создает тишину и комфорт в салоне

2. Mercasol 845 AL (днище) — После нанесения образует плотную, прочную и одновременно упругую пленку, обеспечивающую шумовибраизоляционный и антикоррозионный эффект. Как и всякий напыляемый препарат, при нанесении точно повторяет конфигурацию кузовной панели или арки, исключая скопление грязи и влаги, надёжно закрывая труднодоступные и локальные участки, через которые шум может проникать в салон. Защищает от механического воздействия песка и гравия.

Состав: шумопоглощающий, высокотиксотропный, армированный волокном состав на основе битума, смол, восков и слабо ароматических растворителей.

Шумовиброизоляция для авто «С» класса снижение уровня шума на 20-30% (2,5 Дб).

3. Finikor ML (полости, рама внутри) — Защитное покрытие для полостей Финикор №1 является жидким маслянистым проникающим антикорозионным веществом. Оно эффективно проикает в соединения и прочие труднодоступные места, высыхая в течение нескольких часов и образуя тонкую коричневую маслянистую пленку.

4. Пластиковая защита арок с дополнительной шумоизоляцией.

Номер рамы митсубиси паджеро 2

(расшифровка кода на табличке)

2 : Стандартная колесная база с задней пружинной

4 : Длинная колесная база с задней пружинной

3. Тип и объем двигателя

1 : Бензиновый двигатель объемом 2,351 л.
3 : Бензиновый двигатель объемом 2,972 л.
4 : Дизельный двигатель объемом 2,477 л.
5 : Бензиновый двигатель объемом 3,497 л.
6 : Дизельный двигатель объемом 2,835 л.

C : CANVAS TOP (2-х дверный кузов со складной

W : WAGON (Универсал)

G : С накладкой крыла
None : Стандартное крыло

H : Складывающаяся крыша
None : Стандартная крыша

7. Тип коробки передач (трансмиссии)

N : 5 x 2-скоростная механическая коробка передач
R : 4 x 2-скоростная автоматическая коробка передач

A : GL
B : GLX
C : GLS
D : GL для WAGON
H : GLX
S : GL для CANVAS TOP
X : GLS, GLZ

9. Характеристики двигателя

E : MPI, SOHC
F : Турбокомпрессор с промежуточным охладителем
M : MPI, DOHC
V : MPI, SOHC-24 клапана

10. Характеристики интерьера

C : Без 3-го ряда сидений
None : Стандартный интерьер

Дорогие друзья, в данной статье речь пойдет об идентификации номера рамы и ее же экспертизе
Решил написать, так как сам в свое время не мог найти ничего дельного
Все происходило в г. Челябинске
Предыстория.
Начну я с того, что однажды решил я проверить номер рамы и ее общее состояние. Заехал в гараж, отмыл часть рамы возле заднего колеса и что? Номера, естественно, не было. Зато была огромная трещина, проходившая вровень по тому месту, где должен был находиться FRAME.
Но надежда умирает последней и я все-таки попытался найти хотя бы несколько знаков под мовилем, но это было бесполезно — номера не было вообще. Ни одного знака.
Что делать дальше? Забить и ездить? Это до первой серьезной проверки номерных агрегатов(потом ходи доказывай, что не молотком со шкуркой приложился). Да и варить раму нежелательно — могут потом возникнуть вопросы.
Выход один — делать криминалистическую экспертизу со сменой собственника(был мой отец, стал я)

Если очень кратко и тезисно, то процедура следующая(повторюсь — так было в Челябинске, как пройдет в других городах можно только предположить)
— едете в ГИБДД на сверку ( с договорами, страховкой и прочими бумажками)
— там вас, естественно, бреют со сверкой и отправляют в маленький вагончик возле сверки. Там забирают ПТС и паспорт покупателя машины. Ждете-ждете. Выходят, выдают паспорт (ПТС остается у них) и говорят идти в отдел розыска ( у нас это 10 кабинет на Харлова)
— ждете некоторое время у этого кабинета, пока принесут свежеиспеченный рапорт об обнаруженном сотрудником ГИБДД видоизменении идентификационного номера, после этого заходите в кабинет и вам выдают талончик на прием к следователю(у нас РОВД Ленинского р-на, т.к. правонарушение зафиксировано на их территории), мне дали в этот же день через 2 часа
-приезжаете в РОВД, там следователь спрашивает, пытается вывести на разговор( они ведь не знают — жулик вы или нет). Отвечать надо честно — купил там-то там-то, сумма такая-то такая-то. Поговорили со следователем, он вам дает листок, вы читаете что там наговорили и пишите что-то вроде «с моих слов записано верно». Следователь говорит ждите звонка. Теперь дело переходит в отдел по прописке( в моем случае — Центральный р-н).
Надо сказать, ждал звонка я около 5-7 дней
-вам звонит следователь и вызывает в РОВД по прописке. Приходите и рассказываете все еще более честно и развернуто, т.к. на экспертизу отправляют они, они же если что на вас и дело уголовное заводят, так что надо быть предельно точным в показаниях. Если все хорошо и просто, то назначают кримэкспертизу на ближайший день(мне назначили на послезавтра)
-приезжаете на экспертизу к гор. ГАИ на Гончаренко, рядом с ним стоит небольшой гаражик, там в порядке живой очереди (лучше приехать пораньше, у нас прием часов с 13), заезжаете в него, там с виду обычный сервис — шиномонтажный станок, стол, подъемник и много банок со смывкой краски. Вы оставляете там машину и идете в комнату или на улицу. Минут через 15 вас зовут(ну у меня быстро прошло) и говорят подписать какие-то бумажки. Все, можете ехать.
-примерно через полторы недели придет экспертиза в РОВД и вас снова вызовут. Если никакого криминала, то некоторое время придется подождать пока проверят в прокуратуре и вернут документы обратно в РОВД. Проверяли долго, неделю или полторы.
-потом вам наконец-то выдают документы — ПТС на машину, отказной материал(должны дать оригинал) и экспертизу на руки(оригинал!).
-с этими документами идете опять в отдел розыска(10 кабинет) и пишете заявление на имя начальника ГИБДД о возможности постановки на учет машины. отдаете копию ПТС, отказной материал, оригинал экспертизы и самое заявление, написанное от руки.
— Буквально через два дня вас вызывают и дают заключение начальника о возможности(в моем случае) или невозможности проведения рег.действий по машине. У меня еще написано — «шасси б/н — коррозия».

!НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ! проверить предварительно нет ли штрафов неоплаченных на машине, иначе с постановкой на учет забреют 100% (оно вам надо потом опять бегать по кабинетам и снова писать начальнику прощение о постановке на учет? Учитывая, что с идентификацией машины и так уже проблемы. я думаю нет)

Все, на этом в принципе все и заканчивается. После всего этого надо со всем документами ехать на сверку.

Я пока еще не ездил на сверку и постановку, как все сделаю выложу пост с итогами.

Если есть какие-то вопрос — рад буду ответить, хотя вроде все очень подробно описал.

dimon.106 » 14 дек 2015, 05:08

как оформить без намерную раму

Хитрый » 14 дек 2015, 09:46

как оформить без намерную раму

dimon.106 » 14 дек 2015, 17:39

как оформить без намерную раму

Хитрый » 14 дек 2015, 18:20

Ехать в ГАИ как есть, они отправят на экспертизу.
Если в ГАИ поедите после ремонта рамы, то они заявят, что номера переварены или специально уничтожены, мотивируя это тем, что на раме будут швы в не стандартных местах.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
А собственно зачем оформлять безномерную раму?

как оформить без намерную раму

Brian » 14 дек 2015, 18:33

Re: как оформить без намерную раму

ZwerboldY » 15 дек 2015, 01:43

А вот здесь, можно немного поподробнее! Если есть здесь компетентные в этом вопросе люди, дайте дельный совет! Номер у меня читаемый, но корозия уже рядом! Рама довольно таки хорошо подгнила, лечить не хочу, так как такой надежной уже не будет, а номер переваривать. дорога в один конец!

Отправлено с моего NaviPad TM-7046 3G(revision 1) через Tapatalk

Re: как оформить без намерную раму

dimon.106 » 15 дек 2015, 03:04

Хитрый писал(а): Ехать в ГАИ как есть, они отправят на экспертизу.
Если в ГАИ поедите после ремонта рамы, то они заявят, что номера переварены или специально уничтожены, мотивируя это тем, что на раме будут швы в не стандартных местах.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
А собственно зачем оформлять безномерную раму?

чтобы можно было ее отремонтировать пока корозия ваще ее не села
вот я и спрашиваю как все это оформить пошагово

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

как оформить без намерную раму

Gencha » 15 дек 2015, 07:21

Вдумывайся в суть спора неторопливо,выноси приговор без поспешности. (Сборник Святослава 1076г.)

как оформить без намерную раму

iRiver » 15 дек 2015, 08:59

Re: как оформить без намерную раму

ZwerboldY » 15 дек 2015, 09:01

Я так понимаю, что после того как в гаи сделаешь экспертизу

Отправлено с моего NaviPad TM-7046 3G(revision 1) через Tapatalk

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Сравните цены на рамы pajero sport — Купите рамы pajero sport по лучшей цене у международных продавцов на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для каркасного pajero sport. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот спортивный паджеро с верхней рамой скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили рамочный паджеро спорт на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в оправе pajero sport и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести frame pajero sport по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Объяснение

Monocoque 4X4 — стоит ли бояться?

Еще в конце 1990-х годов Pajero NM произвел фурор своей монококовой конструкцией.Семнадцать лет спустя новый Land Rover Defender будет монококом, и до сих пор существует некоторое заблуждение относительно того, что это на самом деле означает.

ТАК В чем суета насчет монокока?

Возьмем, например, старинный самолет с деревянным каркасом, обтянутым тканью. Ткань туго натягивается на раму и почти не влияет на прочность самолета, которая должна исходить от деревянной рамы. Это не здорово.

Затем инженеры разрабатывают металлические обшивки, которые намного прочнее, чем хрупкая ткань, что означает, что обшивка может внести значительный вклад в прочность самолета, что, в свою очередь, означает, что основные стойки крыльев и фюзеляжа могут быть намного меньше и легче. .Добродетельный круг.

Примерно такая же эволюция наблюдалась и в автомобилях. Автомобили с раздельным шасси имеют прочное шасси, к которому крепятся двигатель, подвеска и другое оборудование. Дизайн также известен как каркас на корпусе.

В этом случае корпус крепится болтами к верхней части отдельного шасси и очень мало влияет на общую прочность шасси. Используя приведенный выше пример, мы знаем, что это тяжелая конструкция, поскольку кузов не способствует прочности автомобиля. Одним из преимуществ является то, что вы можете изменить кузов на все, что захотите, не затрагивая остальную часть автомобиля. Другой заключается в том, что между двигателем, подвеской и другими компонентами транспортного средства существует четкая изоляция, поэтому шум, вибрация и резкость по своей сути являются хорошими.

Utes имеют отдельное шасси, поэтому на заднюю часть можно ставить разные кузова, а одно и то же шасси используется для одинарной, дополнительной и двойной кабины.

Но затем подход монокока начал переходить в полноприводные автомобили 4X4, и многие универсалы переняли этот дизайн. К сожалению, термин «монокок» — неправильный, и его использование привело к некоторым заблуждениям.

Чистый монококовый дизайн использует обшивку для большей части или всей своей силы. Это проблема для автомобилей, которые часто повреждаются, потому что любое повреждение кожи может стать структурным. Это меньшая проблема для самолетов, которые ломаются реже и ремонтируются гораздо более тщательно в случае поломки.

Итак, что на самом деле имеет «монокок» 4×4, так это шасси, которое в некоторых аспектах усилено кузовом для повышения жесткости и прочности, поэтому корпус и шасси составляют одно целое.Это известно как унитарная конструкция, гораздо менее привлекательный термин, чем монокок, поэтому он, вероятно, не прижился.

Возможно, «цельный каркас кузова» или «цельный корпус» войдут в обиход, поскольку это также термины унитарной конструкции. Основными преимуществами по сравнению с раздельными шасси являются повышенная жесткость и общий меньший вес.

Land Rover Defender 2020 года — это монокок из 100% алюминия.

Теперь, говоря практическим языком 4 × 4, у цельнолитого строительного автомобиля нельзя просто поднять и изменить его кузов с легкостью, как у автомобиля с раздельным шасси, потому что кузов действительно обеспечивает автомобилю прочность и жесткость.Это правда.

Что неверно, так это то, что unibody — какой-то слабак. Это не так, там настоящее шасси, а современный unibody намного прочнее, чем отдельные шасси автомобилей прошлых лет.

Но как насчет того, чтобы unibody полагался на тело? Что ж, надежда не настолько велика, что если вы ударите одну или две панели, вы скомпрометируете всю машину или она каким-то образом прогнется посередине. Автомобиль предназначен для решения подобных проблем. И если у него есть точки восстановления, то вы можете быть уверены, что они будут подключены к шасси, так что вы не будете беспокоиться об их использовании, как если бы вы использовали автомобиль с отдельным шасси.

Если вы подключаете точки восстановления вдали от шасси, то да, вы можете гнуть вещи, как если бы вы подключили к кузову отдельного шасси автомобиля или даже не той части отдельного шасси.

Конструкция unibody никуда не денется, поскольку она предлагает значительные преимущества в весе по сравнению с отдельными, а также делает упаковку всего транспортного средства немного более плотной. Под ним находится настоящее шасси, и хотя кузову необходимы для обеспечения жесткости и прочности, большая часть силы исходит от шасси, а не от кузова, и вся машина спроектирована так, чтобы выдерживать случайные удары, не сгибаясь пополам.

Вам не нужно беспокоиться о лебедке или рывке, если вы используете точки восстановления, установленные на шасси. Добро пожаловать на полноприводный автомобиль в 2020 году!

Автомобильная стереосистема, радиоприемник, панель, панель, рамка 2 din для mitsubishi pajero sport triton l200 2014, распродажа

Способы доставки

Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем Ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (-ы) дойдет с нашего склада до пункта назначения.

Рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона указаны ниже:

Отправлено в: Корабль из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ доставки Время доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

.

Расчетные налоги: Может взиматься налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

Mitsubishi Montero: история, поколения, характеристики

Mitsubishi Montero Essential History

Когда Mitsubishi Montero впервые появился на рынке США в 1983 году, мало кто понимал, что внедорожники скоро станут предпочтительным семейным автомобилем в Америке. Оригинальный Montero был новинкой, квадратным двухдверным внедорожником, сочетающим внедорожные качества Jeep Wrangler с погодоустойчивой кабиной. Это было время, когда Jeep Cherokee, Toyota 4Runner, Chevy S-10 Blazer и злополучный Bronco II от Ford были совершенно новыми моделями.

Причудливый, медленный старт

Несмотря на хороший успех Isuzu с его четырехдверным Trooper, Mitsubishi не представила семейный четырехдверный Montero на рынке США до 1989 года. Но когда он появился, он появился. хорошо подготовленный, со 143-сильным 3,0-литровым двигателем V-6 вместо 105-сильного 2,6-литрового четырехцилиндрового двигателя, используемого в двухдверном автомобиле.

Второе поколение Montero

Двухдверный Montero был снят с производства в 1990 году, что предшествовало появлению Montero второго поколения, который производился в США.S. в 1992 году. Новый Montero был больше и тяжелее своего предшественника, и хотя 3,0-литровый V-6 был модернизирован до 151 лошадиных сил, этого все еще было недостаточно для объема Montero. Среди его примечательных особенностей — штатная система полного привода и регулируемые амортизаторы.

Посмотреть все 10 фото

Новый двигатель V-6 для Montero

В 1994 году компания Mitsubishi решила проблему дефицита мощности с новым 3,5-литровым двигателем DOHC V-6 мощностью 215 лошадиных сил для топовой модели SR. 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель был модернизирован до 24 клапанов и 177 лошадиных сил в 1995 году, и его все еще можно было использовать с механической коробкой передач.Оба двигателя были заменены на 200-сильный SOHC 3,5-литровый V-6 в 1997 году, и Montero стал только с автоматической коробкой передач. По мере того, как тысячелетие подходило к концу, Montero ощущал свой возраст: конкурирующие внедорожники были больше похожи на автомобили, но Montero все еще казался медленным и тяжеловесным.

Montero третьего поколения

Mitsubishi представила в 2001 году совершенно новый Montero, который отказался от стиля «коробочка» старого Monty в пользу более привлекательных форм. Вместо конструкции кузова на раме, Montero третьего поколения был цельным, и он заменил рулевое управление с рециркуляцией шариков и ведущую заднюю ось на реечное рулевое управление и независимую подвеску четырех колес.3,5-литровый шестицилиндровый двигатель предлагал больший крутящий момент, а топовые модели Limited добавили пятую передачу к автоматической коробке передач. Результатом стал Montero с улучшенными ходовыми качествами, управляемостью и шумом ветра без потери внедорожных качеств, хотя он по-прежнему казался грузовиком и громоздким по сравнению с другими современными внедорожниками.

Конец присутствия Montero в США

В 2003 году Montero получил новый 3,8-литровый двигатель V-6 мощностью 215 лошадиных сил, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартом для всей линейки Montero.Новая электронная система контроля устойчивости значительно повысила безопасность. Но продажи Montero, как и все модели Mitsubishi, шли по нисходящей траектории, и когда Mitsubishi представила новую версию в 2006 году, она не попала в Соединенные Штаты. Продажи Montero в Америке закончились в 2006 году, хотя он по-прежнему производится на других рынках по всему миру, где он известен как Pajero.

Посмотреть все 10 фото

Основные особенности Mitsubishi Montero

Автомобиль, известный как Montero в Северной Америке, в США называют Shogun. K. и Pajero на других рынках, включая несколько испаноязычных стран, где «Pajero» — это жаргонный термин, имеющий почти то же значение, что и британское слово «wanker».

Montero первого поколения в стандартной комплектации оснащался сиденьем водителя с собственной рессорной подвеской.

В рамках партнерства Mitsubishi с Chrysler, с 1987 по 1990 год двухдверный Montero был переименован в Dodge Raider.

Советы по покупке Mitsubishi Montero

Найти Montero может быть непросто.Новейшим Monteros уже полтора десятилетия, и, хотя они были долговечными автомобилями, Mitsubishi не продала их так много. Старые модели были более популярны, но многие умерли от старости.

Если вы найдете Montero, который вам нравится, следуйте инструкциям, которые вы использовали бы для любого старого автомобиля: ищите ржавчину, следы неправильного обращения и, в идеале, найдите автомобиль с подробными записями о техническом обслуживании. Некоторые из двигателей V-6 могут быть подвержены утечкам или расходу масла, но по большей части это надежные автомобили.

Некоторые Monteros были модифицированы для использования на бездорожье.Monteros делают отличные внедорожные проектные автомобили, но остерегайтесь некачественной работы других. Если вы ищете внедорожный проект, всегда лучше начинать с немодифицированного Montero.

Если вы ищете Montero в качестве семейного транспорта, мы рекомендуем модель 2003 года или более позднюю, поскольку они были оснащены электронной системой контроля устойчивости. ESC снижает вероятность крушения или опрокидывания Montero в случае поворота или другого внезапного экстренного маневра.

Посмотреть все 10 фото

Mitsubishi Montero Статьи по автомобилю

Mitsubishi Montero Последние аукционы

Mitsubishi Montero Краткая информация

  • Первый год производства: 1982
  • Первый год продажи в США. S: 1983
  • Последний год продажи в США: 2006
  • Первоначальная цена (базовая): 9 229 долларов
  • Характеристика: Большой внедорожный внедорожник

Mitsubishi Montero FAQ

Это Mitsubishi Montero хорошая машина?

Mitsubishi Montero был хорошо построенным автомобилем с исключительными внедорожными качествами. Однако он был медленнее и неуклюже в управлении, чем конкурирующие внедорожники аналогичного размера.

В чем разница между Montero и Pajero?

Pajero — это название Montero, продаваемого на большинстве других рынков за пределами Северной Америки и Великобритании (где он известен как Shogun).Pajero был в основном тем же автомобилем, хотя предлагал разные варианты двигателей, включая дизель и двигатель V-6 с прямым впрыском.

В чем разница между Montero и Montero Sport?

Montero Sport — пятиместный внедорожник меньшего размера. Хотя названия похожи, Montero и Montero Sport — очень разные автомобили.

Все 10 фото

1983 Mitsubishi Montero Технические характеристики

ЦЕНА 9229 долларов (24 008 долларов в долларах 2020 года)
ДВИГАТЕЛЬ 2.6L SOHC 8-клапанный I-4/105 л.с. при 5000 об / мин, 139 фунт-фут при 2900 об / мин
ТРАНСМИССИЯ 5-ступенчатая МКПП
ВИД 2-дверный, 4-местный, передний двигатель, 4WD SUV
Д x Ш x В 157,3 x 66,1 x 74,0 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 92,5 дюйма
ВЕС 3160 фунтов
0-60 миль / ч 13.1 сек
Показать все

Вот почему Mitsubishi Montero — лучшая покупка среди классических внедорожников прямо сейчас

Фото: Эндрю П. Коллинз Грузовики хороши!

По мере того, как классический Ford Broncos становится столь же ценным, как Porsche, а Toyota Land Cruiser с пробегом в 200 000 миль удается поддерживать смехотворные цены, становится все труднее найти крутой и функциональный внедорожник за разумные деньги. Если вы тоже жалуетесь, то пора узнать о Mitsubishi Montero.

Montero имеет настоящую гоночную родословную, отличные внедорожные возможности, множество уникальных и интересных особенностей, и прямо сейчас вы можете купить его практически за бесценок.

Фото: Mitsubishi

Допустим, у вас есть 5000 долларов, которые вы можете потратить на веселый и интересный внедорожник, который доставит вас в крутые места и при этом будет хорошо выглядеть. О, и вы же не хотите тереть четки для безопасного возвращения.

Люди постоянно подсказывают мне этот сценарий. Есть несколько обычных подозреваемых, которые большинство любителей приключений на Craigslist будут регулярно предлагать:

  • Toyota 4Runner третьего поколения, но их может быть трудно найти с правильными опциями и менее чем 200 000 миль.
  • Прочная рама и подвеска с двумя поперечными балками Ford Bronco в стиле OJ-Simpson делают его фаворитом для жителей пустыни, но они обеспечивают ужасную экономию топлива, а их интерьер почти такой же красивый, как занавеска для душа в спортзале Gold’s. .
  • Jeep Cherokee XJ, благодаря сочетанию двух неразрезных мостов и знаменитого неутомимого 4,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя. Но они довольно маленькие. Взятие двух пар и их снаряжения в извилистое приключение по национальным паркам или на длинную прогулку по Бахе на выходных было бы непросто.
  • Land Rover Discovery — слишком большая работа, чтобы сохранить жизнь, а Nissan Xterra, ну ладно, это может быть история для другого времени.

G / O Media может получить комиссию

Фото: Mitsubishi

Войдите в Montero. Мощно, надежно, доступно. Необязательная трехрядная посадка, обязательная крутизна. Загвоздка в том, что хорошие нечасто попадают в продажу. Но когда они это делают, они предлагают огромное количество крутости и функций по ценам, которые люди просят.

Вы могли заметить, что я еще не указал конкретный год модели Montero, потому что все они довольно хороши по-своему. И, как ни странно, на момент написания статьи все они, кажется, имеют примерно одинаковые цены на бывших в употреблении рынках.

Неплохие, но жизнеспособные — 2000 долларов и чуть меньше, красивые — 6000 долларов и чуть больше.

Я только что нашел один, который в значительной степени прямо посередине, который вы бы знали, если бы входили в группу Ялопника для крутых детей в Facebook.Но об этом позже.

Montero, также широко известный как Pajero (или Colt Shogun, или Dodge Raider, или Hyundai Galloper, или Palath Sabha) на других рынках, продавался в США в течение трех поколений с начала 1980-х годов до 2006 модельного года.

Ранние Monteros были эстетически упрощенными, но удивительно утонченными. Кабина загружена крутыми игрушками, такими как датчик угла наклона и сиденья с подвеской, а под квадратным кузовом находится система подвески с винтовой пружиной.

Фото: Mitsubishi

Сегодня первое поколение Montero привлекает во многом его простотой. Как и у большинства полноприводных автомобилей 80-х годов, здесь не так уж много ошибок. Версии с короткой колесной базой отлично подходят для бега по бездорожью, полные четырехдверные — хорошие дальнобойщики. Самым большим недостатком будет отсутствие доработки и мощности. Если вы выходите из современного автомобиля, может быть трудно найти терпение для поездки в одном из них. Но вы найдете еще несколько советов о том, почему они так хороши, на форуме Adventure Driven Design Forum.

Mitsubishi также выступила на переднем крае автоспорта. Через шесть месяцев после того, как эти автомобили попали в автосалоны, они выступили против ралли «Дакар». Еще в 1982 году Дакар был Дакаром. Отдаленные места, более примитивные технологии, чрезвычайно серьезная опасность.

Фото: Mitsubishi

Митсубиси не только соревновались на высшем уровне в гонках по бездорожью, японская автомобильная компания сокрушила их, одержав 12 побед в период с 1982 по 2009 год. (’09 был первой гонкой, проведенной в Южной Америке, после мероприятие 2008 года было отменено.) Вы можете прочитать об этом на крутом веб-сайте исторического музея Паджеро / Монтеро компании Mitsubishi.

Montero второго поколения, выпускавшийся примерно с 1992 по 2000 год, — мой личный фаворит с его фантастической внедорожной архитектурой и проходимыми манерами на шоссе, которые делают его подходящим как для перехода на трассу , так и для преодоления препятствий . горные породы.

Фото: Mitsubishi

Как и его предшественник, Gen 2 Montero представляет собой традиционный внедорожник с кузовом на раме со спиральной подвеской сзади и торсионами спереди ( Исправление : Я изначально писал, что это были катушки со всех сторон!) , в отличие от жестких и неаккуратных рессор, которые были у некоторых других грузовиков-тягачей (черт возьми, Jeep) в то время.

Вдобавок ко всему, Monty в середине 90-х поставлялся с дисковыми тормозами на все четыре колеса (ну да ладно, Toyota) и может быть заказан с АБС, которая действительно работала с полным приводом, чего не так уж много у других полноприводных автомобилей. в ту эпоху могли требовать.

Система полного привода Montero также представляет собой гибрид 4WD / AWD с центральным дифференциалом. Это означает, что им можно управлять как полноприводным автомобилем (до 60 миль в час) по асфальту, что отлично подходит для плохой погоды, или блокировать переднюю и заднюю оси вместе как полноприводное транспортное средство, чтобы преодолевать более сложные участки.

Monteros первого и второго поколения имели на борту множество забавных внедорожных игрушек. Скриншот: MotorWeek

. Когда этого недостаточно, Montero имеет малый запас хода. А когда вы действительно, действительно застряли, есть дополнительный заводской воздушный шкаф в заднем дифференциале.

Однако вам придется поискать грузовик с комплектацией «SR» или «Зимний пакет», если вы этого хотите. Gen 2 Monteros имел 3,0-литровый V6, 3,5 DOHC и 3,5 SOHC в течение последних трех модельных лет. Любое поколение 2 прилично, но последний выпуск, с 1998 по 2000 год, известный в просторечии как «Gen 2».5, являются наиболее желанными. В частности, 98-е и 99-е годы, так как именно они могли быть оснащены задним шкафчиком.

Знаменитый Pajero Evolution также был создан на основе второго поколения автомобиля, но, к сожалению, этот автомобиль никогда не продавался в США.

Дизайн внутри и снаружи определенно выдержан в духе 90-х. Я неравнодушен к большим покрытым пузырями крыльям, которые пришли с фейслифтингом 1998 модельного года, но если вам действительно нравится, что ваш внедорожник украшен стремительными линиями кузова, вам стоит взглянуть на Montero третьего поколения.

Фото: Mitsubishi

Большинство Monteros, которые вы видите в США, особенно в штатах, где дешевые автомобили 80-х и 90-х годов, как правило, в основном все подвержены коррозии, относятся к третьему и последнему поколению.

Ну вот и «финал». Montero покинул Америку в 2006 году, но он вошел в четвертое поколение почти везде.

’01 Montero представлял собой огромный отход от уходящего в прошлое грузовика — третье поколение является цельным, с гораздо более похожим на автомобиль интерьером.Я слышал, как их описывают как «тучные раллийные автомобили», хотя 2001 год был также годом, когда Consumer Reports назвал Montero «небезопасным» и способным отрывать колеса от земли при аварийных маневрах.

Компания Mitsubishi категорически отрицает это, но, как и в случае с любым высоким внедорожником, вы, вероятно, захотите быть осторожными при поворотах.

Фото: Mitsubishi

В остальном Montero третьего поколения должен быть отличным дальнобойным крейсером. Независимая подвеска с четырьмя колесами должна обеспечивать плавность хода, а пятиступенчатая автоматическая коробка передач, представленная в 2003 году, должна обеспечить более высокий уровень экономии топлива.Также есть антипробуксовочная система, которая, несмотря на то, что некоторые говорят, обычно помогает при нормальном вождении.

Более поздние модели с этой пятиступенчатой ​​коробкой передач являются наиболее востребованными, хотя, к сожалению, довольно многие из них имеют ( дрожь, ) циферблата белого цвета.

С третьим поколением игрушек для бездорожья не так много. Классный центральный блок с тройным манометром исчез, а задний дифференциал — это дополнительное ограниченное скольжение вместо настоящего рундука, но вы все равно получаете низкий диапазон. Люк в крыше огромен и фактически расположен над передними сиденьями (в отличие от Gen 2, который странным образом находится посередине грузовика).

Фото: Mitsubishi

Итак, остается единственный вопрос, какой Montero выбрать, не так ли? Это зависит от того, для чего вы хотите его использовать. Ранние будут лучше для бездорожья, более поздние будут лучше для повседневных водителей, а второе поколение находится где-то посередине.

Montero Sport, также известный как Mitsubishi Challenger, — это совершенно другой автомобиль, о котором нам, возможно, придется поговорить в другой раз. Это не так сложно, встречается гораздо чаще, но выглядит довольно круто.

Что касается будущего классического статуса, грузовики с зимним пакетом 1998 и 1999 годов обладают лучшим сочетанием серьезных возможностей и уникальности, чтобы войти в историю как чертовски хорошие грузовики и сохранить ценность в следующем десятилетии. По крайней мере, поэтому я купил одну.

Я не думаю, что Mitsubishi Monteros когда-либо достигнет таких высоких цен, как ранние Ford Broncos или Shorty Forty Land Cruisers, но я абсолютно уверен, что сейчас они недооценены и недооценены.

Почему Mitsubishi Montero 1990-х годов — один из лучших внедорожников по выгодной цене

Каждый мой разговор за последние несколько недель в Лос-Анджелесе неизбежно превратился в обсуждение надвигающейся гибели.Глобальная пандемия продолжает уносить как человеческие жизни, так и экономические перспективы. Гражданские беспорядки только усугубились политическим расколом и, казалось бы, неизбежным крахом американской демократии. И в довершение всего, самые ужасные пожары в истории человечества превратили горизонт Лос-Анджелеса в дымный серый цвет Бегущего по лезвию, только без летающих машин и смертоносных роботов (по крайней мере, на данный момент).

Но среди всего страха и неуверенности я нахожу утешение в своем недавнем приобретении Mitsubishi Montero 1998 года, одного из лучших внедорожников на вторичном рынке и внедорожника, который, я абсолютно уверен, переживет апокалипсис. даже если я этого не сделаю.

Больше не просматривается

через Майкла Ван Ранкла / HotCars

Более двух десятилетий компания Mitsubishi Montero живет в тени. Даже среди Mitsubishis того времени он был низведен до уровня ниже разводимых ралли спорткаров Eclipse и Lancer. А среди современных конкурентов внедорожников Montero пользуется гораздо меньшим уважением, чем Toyota 4Runner или Land Cruiser конца 90-х.

И все же этот прилив может измениться.Ялопник недавно написал о собственной истории ралли Montero, напомнив читателям, что есть веские основания полагать, что Montero на самом деле является самым успешным раллийным автомобилем всех времен, поскольку он доминировал в гонках на выносливость в Дакаре, одержав 15 побед из 32 гонок.

Конечно, Montero, победивший в этих гонках, назывался Pajero — так называли этот грузовик в остальном мире — и это был специально настроенный омологатор.Но конструкция кузова на раме, ДНК пикапа и надежная функциональность Montero остались прежними.

Между тем, по сравнению с конкурентами под маркой Toyota, полноразмерный Montero — важно отметить, что это не меньший по размеру Montero Sport — находится где-то между 4Runner и Land Cruiser по размеру, и продавцы просят лишь малую часть цены. цены на бывшие в употреблении внедорожники Toyota на вторичном рынке сегодня.

Но как Montero по сравнению с новыми внедорожниками на рынке? Что ж, по мере того, как вражда в социальных сетях между Jeep и Ford накаляется, я не могу не усмехнуться. Конечно, у моего Montero нет электронно отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, нескольких настроек подвески или восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.Но он может делать 90% того же, что и Wrangler Rubicon, примерно за 10% от цены.

СВЯЗАННЫЙ: LinkedIn инженера Ford «Slip Up» подтверждает 2023 Bronco Raptor

Мой Montero идеален

через Майкла Ван Ранкла / HotCars

Ладно, честно говоря, этот Монтеро не идеален.Но при вступительной стоимости в 3500 долларов это сложно превзойти. Предыдущий владелец, Тайлер, мог даже получить немного больше, чем стоил этот Montero, имея на пробеге чуть более 212 000 миль. Но он был полностью открыт и честен, и было ясно, что он любил эту машину на протяжении многих лет и сотен тысяч миль владения. Почему он продавал? Что ж, в этом и заключается история.

Во время тест-драйва он признал, что система охлаждающей жидкости протекала как решето — к счастью, только когда Montero сидел, поэтому тест-драйв был (относительно) безопасным.Но это подводит нас к обсуждению причуд и недостатков этого конкретного Монтеро.

Как описал Тайлер, грузовик слил всю охлаждающую жидкость, как только двигатель заглох. К сожалению, это указывает на то, что водяной насос отчаянно нуждается в замене.К еще большему сожалению, 3,5-литровый V6 Montero — это двигатель с помехами, поэтому замена водяного насоса потребовала замены ремня ГРМ — около 800 долларов в мастерской механика или сложный процесс разборки и установки дома.

СВЯЗАННЫЙ: Rock Bouncers — лучший внедорожник?

Больше нет CEL, но обратите внимание на этот 4WD дисплей

через Майкла Ван Ранкла / HotCars

Он также не пропускает смог из-за того, что горит индикатор Check Engine. Учитывая все обстоятельства, Тайлеру не хватало денег из-за проблем с семьей, и он просто не мог держать своего любимого Монтеро, который ему очень нравился в походах по всей западной части Соединенных Штатов и Мексике. Итак, на Craigslist он получил аск 4500 долларов.

С этой щеткой спереди, дорожным просветом, этой стойкой, плюс запасное колесо и комбинация лестницы сзади, это было просто неотразимо.Желая запустить Montero как можно скорее, чтобы его можно было затопить и передать титул, решение казалось простым: заплатить механику 800 долларов, чтобы работа была выполнена быстро.

После того, как были потрачены деньги, а также устранены некоторые неисправности с датчиками выбросов, Montero прошел через смог, и титул был передан, и все выглядело круто.Пора выходить и ехать!

СВЯЗАННЫЙ: Это лучший внедорожник 4 × 4 Dodge из когда-либо созданных

едет как грузовик наилучшим образом

через Майкла Ван Ранкла / HotCars

Под капотом 3. 5-литровый двигатель DOHC V6 с 24 клапанами имел заводскую мощность 186 лошадиных сил и 226 фунт-фут крутящего момента, что не так уж много для высокого внедорожника, который весит около 4500 фунтов и выталкивает тонны воздуха.

Но все же, и я имею в виду это наилучшим образом, Montero едет как грузовик.Платформа кузова на раме, вертикальный угол сиденья, респектабельный, если не подавляющий, V6 под капотом и четырехступенчатая автоматическая коробка передач Aisin с повышающей передачей — все это постоянно напоминает мне, что я веду грузовик с только крошечный кусочек роскоши.

И, честно говоря, полноразмерный Montero был довольно хорош для 1998 года.В этом модельном году мой Montero стал так называемым Gen 2.5 с идеальными расширителями крыльев 1990-х годов и потрясающим зимним пакетом, который включает в себя задний дифференциал с воздушной блокировкой и функцию удержания коробки передач, которая удерживает коробку передач на втором месте при низкой тяге. начинается.

СВЯЗАННЫЙ: 2020 Ram Rebel и 9 других отличных пикапов для бездорожья

Два переключателя управления трансмиссией

через Майкла Ван Ранкла / HotCars

В отличие от меньшего Montero Sport, полноразмерная версия также имеет полный привод, а не полный привод, с настоящей двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, включая блокируемый межосевой дифференциал, и вышеупомянутый задний дифференциал с воздушной блокировкой. .Тайлер также установил переднюю втулку с ручной блокировкой, что является приятным дополнением к снижению износа компонентов 4WD во время повседневной езды.

Бегая по городу, путешествуя по шоссе или взрывая грунтовые дороги, Montero ездит на удивление хорошо.Езда плавная, трансмиссия переключается четко, а V6 действительно выдает много мощности, когда он раскручивается выше 4000 об / мин.

СВЯЗАННЫЙ: Jeep Wrangler Rubicon 392 Heralds Bronco Fighter On The Way

Создан для бездорожья

через Майкла Ван Ранкла / HotCars

А вот вне асфальта Montero действительно сияет.Настройка подвески поистине замечательна, она показывает, почему Pajero Evo смог так эффективно пережить изнурительное ралли Дакар. Незадолго до продажи Тайлер установил новые амортизаторы Bilstein, которые идеально дополняют цельную заднюю ось с винтовой пружиной (без листовых рессор!) И штангу Панара. А на Cooper Discoverer Mud Terrains может быть немного шумно в городе, но они того стоят, когда уходят с асфальта.

Montero также дал мне возможность изучить наилучшее использование блокировки дифференциала и настроек 4WD для зимних пробежек до Мамонта и от Колорадо во время лыжного сезона.Удивительно, но лучшей комбинацией кажется оставление заднего дифференциала открытым, активация фиксации трансмиссии и блокировка центрального дифференциала. Я ехал по крутым дорогам через 14 дюймов снега (как раз перед блокировкой пандемии) без каких-либо признаков скольжения.

СВЯЗАННЫЙ: Тестирование на трассе нового Land Rover Defender против Jeep Wrangler и G-Wagen

Комфорт для существ

через Майкла Ван Ранкла / HotCars

Я упоминал выше, что Montero на самом деле был довольно хорошо приспособлен для внедорожника 1990-х годов.Интерьер комфортабельный, хотя и немного спартанский по сравнению с современными вентилируемыми кожаными сиденьями и панорамными люками на крыше. Тем не менее, у него есть сиденья с подогревом с регулируемой поясничной опорой, а также совершенно адекватный люк в крыше, который я планирую никогда не открывать ни разу.

Обивка передних сидений изношена до такой степени, что требуются чехлы на сиденья, но меня это не волнует.Это грузовик из стран третьего мира, и потратить несколько тысяч долларов на переделку кожаных сидений было бы абсурдным вложением средств.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Ford Bronco может прослужить дольше, чем джип

Установка для автомобильного кемпинга

через Майкла Ван Ранкла / HotCars

Сзади Тайлер установил потрясающую самодельную кровать, которая служит импровизированным чехлом для сундука и может складываться через заднюю скамейку, создавая уютное спальное место.В состав системы входит охладитель Yeti на 45 галлонов, который также может выдвигаться и выдвигаться. По сравнению с десятками тысяч долларов, которые может стоить новая блестящая наземная установка, эта установка кажется мне воровством (и я серьезно задаюсь вопросом, что вдруг стало не так с ночевкой в ​​палатке на земле).

Снаружи он установил послепродажный передний бампер от Adventure Driven Design, позаимствовал заднюю лестницу от Land Rover и заказал набор из пяти стальных колес Toyota, обработанных под ступицы Montero. Потрепанный багажник на крыше идеально подойдет для лыжного бокса, если я когда-нибудь отправлюсь в поездку с друзьями — до тех пор, усилия по социальному дистанцированию позволят моим лыжам подняться на холм внутри грузовика.

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как эта экскурсия на Ford буквально свисает с края

Что дальше?

через Майкла Ван Ранкла / HotCars

Что ждет мой Montero на горизонте? Что ж, если предположить, что мир может предотвратить новую катастрофу, я получил заводские руководства по обслуживанию Montero от Mitsubishi, имея в виду некоторую работу.

Я планирую удалить систему сигнализации, о которой другие владельцы часто сообщали на форумах, которая может привести к остановке грузовика без причины, и установить аварийный выключатель.Новая звуковая система будет частью этого микса, поскольку мы находимся в 2020 году, и я избалован возможностью подключения по Bluetooth.

Передняя часть движется прямо и плавно преодолевает «лежачие полицейские», но на неровной поверхности и во время реального бездорожья слышны лязги. Набор втулок поперечного рычага может подойти, если симптомы ухудшатся, но это не спортивный автомобиль, поэтому меня это не слишком беспокоит.

К сожалению, OEM-ремень ГРМ и комплект водяного насоса, поставленные Amazon, предназначались не для того двигателя, поэтому механик вместо быстрого телефонного звонка установил дешевые запасные части, а это означает, что я рассчитываю на 20 000 миль, прежде чем переделать работу сам чем рекомендованный заводом-изготовителем интервал в 40 000 миль.

Кроме этого, я планирую держать грузовик заправленным бензином и готовым грохотать на тот случай, если мне нужно побыстрее выбраться из города. А в моем Montero я знаю, что даже если 405 окажется в тупике, я с легкостью смогу перелезть через горы.

Источники: Jalopnik, Pajero Owners Club UK и Outside Online.

СЛЕДУЮЩИЙ: Ford Ranger 2021 года сотрясает землю новым внедорожным пакетом Tremor

Вот что такое Heather Storm от Garage Squad до сегодняшнего дня

Об авторе Майкл Ван Ранкл (Опубликовано 240 статей)

Майкл Ван Ранкл вырос в лос-анджелесской автомобильной культуре, посещая небольшие собрания энтузиастов и масштабные отраслевые выставки. Он научился управлять рычагом переключения передач на пикапе Chevy 1948 года без первой передачи и в настоящее время ежедневно занимается ремонтом Mitsubishi Montero поколения 2.5, ремонтируя свой проектный автомобиль Porsche 914. Если он не снимает новый обзор, он на своем байке уворачивается от суперкаров в Малибу или на шоссе Анхелес-Крест, чтобы весело провести утро в каньонах. Он писал в различных СМИ с тех пор, как окончил Калифорнийский университет в Беркли в 2010 году.

Ещё от Michael Van Runkle

Почему так много людей покупают внедорожники Mitsubishi 90-х годов

Это может показаться немного странным для человека, выросшего в ту эпоху, но внедорожники Mitsubishi 90-х годов, такие как Montero, стали невероятно популярными.Многие Monteros, продаваемые за границей как Pajero, уже достаточно стары, чтобы считаться классикой. Но только возраст не гарантирует ценности или славы. Так почему же внедорожники Mitsubishi 90-х годов такие модные?

Внедорожники Mitsubishi 90-х годов получили признание в гонках Митсубиси Паджеро 1985 Париж-Дакар | Mitsubishi

80-е и 90-е были своего рода «золотым веком» для японцев. инженерия и производительность. Внедорожники, такие как Montero, были перестроены для прочности. и долголетие. Не только это, но и их производители вложили значительные средства в предоставляя своим внедорожникам расширенные возможности и доказывая их надежность в изнурительных среды.

1987 Париж-Дакар Mitsubishi Pajero | Mitsubishi

Mitsubishi Pajero вместе со своим конкурентом Nissan Patrol регулярно появлялся на ралли Париж-Дакар. Как описал Jalopnik , через шесть месяцев после того, как Pajero / Montero поступил в продажу, Mitsubishi участвовала в изнурительном ралли на внедорожнике. И побеждал неоднократно. С 1982 по 2009 год Mitsubishi Pajero 12 раз поднимался на подиум, занимая высокие места в своем классе или в целом. Pajero безоговорочно выиграл ралли 1985 года.

1992 Париж-Дакар Mitsubishi Pajero | Mitsubishi

Но в отличие от сегодняшнего дня, когда гоночные технологии обычно остаются на гоночной трассе, Mitsubishi позаботилась о том, чтобы покупатели Pajero / Montero получали довольно продвинутые (для того времени) внедорожники.

Внедорожники Mitsubishi 90-х годов тоже имели полезные функции Митсубиси Монтеро 1988 г. Mitsubishi

Наименее из них, согласно Jalopnik , были блокируемый дифференциал и конструкция «кузов на раме». Ранние Pajeros / Monteros также имели полную подвеску на спиральных пружинах — даже сегодня многие пикапы все еще имеют задние листовые рессоры. Даже сиденья имели собственную подвеску. Позже Monteros модернизировал переднюю подвеску до торсионов. У Monteros середины 90-х также были дисковые тормоза на четыре колеса и АБС, которая фактически работала с включенным полным приводом.

А если говорить о 4WD, то о блокировке дифференциала? В дополнение к высокому и низкому диапазону он также позволяет внедорожнику Mitsubishi функционировать как современный полноприводный автомобиль. И это примерно на 20 лет раньше, чем Ford F-150 Raptor с полным приводом. Вы даже можете заказать Montero с камерой хранения багажа.

И некоторые детали интерьера Pajero / Montero были бы не лишними в Toyota FJ Cruiser. Там был инклинометр, помогающий при лазании по скалам и взбираться по дюнам.В 90-х годах Montero также поставлялся с внутренними и внешними цифровыми датчиками температуры. Autoblog сообщил, что у него даже был поручень для пассажира, как у Mercedes G-Wagen.

Pajero / Montero по-прежнему доступен Митсубиси Монтеро 1993 г. Mitsubishi

. Хотя у Pajero / Montero 90-х не было современного роскошного интерьера или даже некоторых современных функций безопасности, это помогло Mitsubishi сохранить надежность и доступность внедорожника. Даже сегодня Monteros можно найти всего за 2000 долларов, согласно Popular Mechanics .Хотя образцы по этой цене могут иметь немного больше, чем 100 000 миль.

Mitsubishi Pajero 1991 года выпуска | Mitsubishi

Но Pajero с малым пробегом по-прежнему является выгодной сделкой, особенно с учетом того, что их можно купить с дизельным двигателем, чего американские Montero никогда не получали. Импортеры, такие как Japanese Classics и Duncan Imports, регулярно продают Pajeros для японского рынка. И цены регулярно ниже 20 000 долларов.

Mitsubishi также произвела их много. Motor1 сообщил, что Mitsubishi продала 640 000 Pajeros только в Японии до прекращения внутреннего производства в августе 2019 года.

Вкусы изменились Рестомод Acura 1997 Super Handling SLX | Acura

Крутые функции и безупречная репутация — лишь часть привлекательности Montero. Как показали усилия производителя, такие как реставрация Acura SLX, 80-е и 90-е годы в ходу.

Митсубиси Паджеро 1989 | Mitsubishi

Как и в случае с классическими легковыми и грузовыми автомобилями в целом, вкусы изменились. Как описывают Hagerty и даже New York Times , представители поколения X и миллениалы начинают инвестировать.И все, что они хотят, — это то, что они считали крутым, когда росли, точно так же, как и бумеры, когда они наконец получили немного денег. Но, в то время как бумеры предпочитают автомобили 50-70-х годов, любители RADwood предпочитают сани 80-х и 90-х годов.

Особо ценятся

японских автомобилей. Частично это фактор «запретного плода» JDM. Но другая часть — это опять же возможности и надежность. У японских автопроизводителей просто был бюджет и преданность делу, чтобы даже автомобили начального уровня казались продвинутыми и надежными.