Где собирают автомобили Mazda?
Mazda (Mazda Motor Corporation) — японский производитель автомобилей, широко известный в нашей стране, в первую очередь, благодаря своим моделям Mazda 3 и Mazda 6, основанный в 1920 году. Автомобили Мазда собираются на заводах в самых разных уголках планеты, а 3 самых крупных завода компании находятся непосредственно в Японии:
- Завод Уджима в Хиросиме — некогда единственный производственный завод Мазды в Японии до открытия второго автозавода Хофу в 1982 году. Завод состоит из двух основных комплексов, которые раскинулись на целых два района Хиросимы.
Производственная линия на заводе Уджима в Японии
- Завод Хофу — как уже упомянуто выше, это второй завод Mazda, открытый в 90-х годах прошлого столетия. Также достаточно крупный конвейер по сборке автомобилей Мазда различных моделей.
- Завод Мийоши (Миеси) — это третий автозавод Мазды в Японии, и здесь производятся двигатели для разного рода машин.
Кроме того, автозаводы, где собирают автомобили Mazda можно увидеть Китае, США, Таиланде, России, Вьетнаме, Малайзии, Тайване, Эквадоре, ЮАР, Зимбабве, Колумбии и Мексике.
В России марку Mazda официально представляет дистрибьютор «Mazda Motor Rus«, начиная с декабря 2005 года. Это дочерняя компания головной корпорации Mazda Motor Corporation. А основной завод, где производят Mazda в России — это совместный проект компании Мазда и российской компании Sollers — автозавод «MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus» (MSMR), созданный в октябре 2012 года и базирующийся во Владивостоке.
Линия производства Mazda CX-5 на автозаводе Mazda Sollers
Итак, давайте рассмотрим непосредственно по различным моделям, где производится сборка автомобилей Мазда для российского рынка и откуда к нам приходят те или иные модели и модификации машин этой марки.
Где собирают Mazda 3?
Пожалуй, самый популярный автомобиль марки Mazda в нашей стране, 3-я модель — это мечта молодёжи и определённо желанный автомобиль для многих автолюбителей, поражающий своей красотой и стилем. Прошлые поколения Mazda 3 активно продаются на вторичном рынке и подержанные «трёшки» Мазды пользуются большим спросом.
Несмотря на многочисленные разговоры о скором переносе сборки автомобиля в Россию, на данный момент модель является «чистокровным» японцем, коих в России становится меньше с каждым годом — Mazda 3 собирают в Японии на заводе Уджима в Хиросиме, и уже собранным оттуда поставляется в Россию. Более того, ранние поколения, начиная с самого начала продаж Мазды 3 в нашей стране в 2003 году, также собирались в Японии. Тем не менее, если Вы собираетесь купить подержанную Mazda 3, и Вам не безразлична страна сборки автомобиля, то лучше проверить её по VIN-коду перед покупкой.
Где собирают Mazda 6?
Mazda 6 (также известный как Mazda Atenza в Китае и Японии) — большой семейный автомобиль, который производится с 2002 года и в настоящее время исполняется в своём третьем поколении. Модель заменила собой своего «отца» с большим стажем — Mazda 626 (Capella), который, в свою очередь, заменил Mazda 616. На сегодняшний день это самая продаваемая модель марки Мазда по всему миру.
Mazda 6 была первым примером новой стратегии компании по выпуску «стильного, проницательного и с особой философией дизайна» автомобиля — нового образа практически всех моделей Mazda.
На сегодняшний день сборка Mazda 6 налажена в России — на заводе Mazda Sollers во Владивостоке, и, несмотря на то, что небольшой ряд автомобилей этой модели всё ещё приходит к нам из Японии, чистокровных японцев «Шестёрки» Мазды нового поколения практически не встретить. Сборка Мазда 6 была налажена в России ещё в 2013 году, и от этого по первым отзывам несколько пострадало качество лако-красочного покрытия машины в сторону значительного уменьшения стойкости к сколам и царапинам, и пластик в салоне, который стал выглядеть несколько дешевле. Кроме того, в случае с Маздой 6 российской сборки не произошло того, что происходит со многими другими моделями при переходе их в отечественную сборку — и без того маленький клиренс «Шестёрки» остался таким же и не был адаптирован под российские условия.
А вот чистокровную японскую Mazda 6 можно купить с пробегом до 2012 года выпуска — это будет раннее дорестайлинговое поколение автомобиля. Модель поставлялась из Японии (завод в Хиросиме), начиная с самого своего дебюта продаж в России в 2002 году и до налаживания производства на «Соллерсе».
Где собирают Mazda CX-5?
Mazda CX-5 является компактным кроссовером и достаточно молодой моделью, впервые запустившись в производство в 2012 году, и впервые показавшись публике в качестве концепт-кара в мае 2011 года. Машина разделяет платформу с Mazda3 и Mazda 6.
Мазда CX-5 — это единственная на сегодняшний день модель компании, которая с самого начала своего производства для России собирается здесь же — на владивостокском автозаводе Соллерс. По качеству сборки кроссовер не намного хуже своих японских «коллег», небольшие нарекания вызывают лишь автоматическая трансмиссия и шумоизоляция.
Где собирают Mazda CX-9?
Mazda CX-9 — это полноразмерный кроссовер, который производится компанией Mazda на автозаводе Уджина в Японии с 2007 года. Мазда CX-9 построен на платформе Ford CD3, которая также используется на автомобиле Ford Edge, кроме того, CX-9 использует двигатель V6 3,7 л, используемый в линейке машин Ford. А вот со своим ближайшим собратом — Mazda CX-7 — несмотря на внешнюю похожесть, эта модель имеет мало общего.
Mazda CX-9, также как и её бюджетная сестра «Трёшка», является чистокровным японцем — с самого начала продаж в 2007 году Мазда CX-9 собирают в Японии на заводе Уджина.
Где собирали Mazda CX-7?
CX-7 — среднеразмерный кроссовер от Mazda, построенный в Хиросиме, Япония , начиная с конца 2006 года. CX-7 заимствовала переднюю подвеску от микроавтобуса Mazda MPV, а заднюю подвеску от Mazda 5. Продажи CX-7 были посредственны во многом из-за того, что модель находилась между размерами компактных и средних кроссоверов, и она оказалась неконкурентоспособной в обеих этих категориях. Поэтому в конечном счёте модель уступила свой путь модели CX-5. CX-5 имеет более эффективную трансмиссию, больше пространства салона, а его внешний вид привлекательнее, чем у CX-7.
С самого начала своих продаж в России Мазду CX-7 собирали в Японии на основном автозаводе в Хиросиме.
Какой сборки автомобили Mazda? Сводная таблица
Модель Mazda | Страна сборки |
---|---|
Mazda 3 | Япония |
Mazda 6 | Россия (с конца 2012 года), Япония (до 2013 года) |
Mazda CX-5 | Россия |
Mazda CX-9 | Япония |
Переставшие выпускаться или поставляться в Россию модели Mazda | |
Mazda 2 | Япония |
Mazda 5 | Япония |
Mazda Axela | Япония |
Mazda 626 | Япония |
Mazda Atenza | Япония |
Mazda B-Series | Япония |
Mazda Bongo | Япония |
Mazda BT-50 | Таиланд (2008-2012), Япония (до 2008 года) |
Mazda CX-3 | Япония |
Mazda CX-7 | Япония |
Mazda Demio | Япония |
Mazda MPV | Япония |
Mazda MX-5 | Япония |
Mazda Premacy | Япония |
Mazda RX-8 | Япония |
Mazda Tribute | Япония |
Где собирают автомобили Mazda? — Русское сообщество автолюбителей
Высокую продуктивность демонстрирует завод в Чонбури Тайландоткуда ежегодно выпускается почти полмиллиона автомобилей и где производится сборка комплектующих к.
В России стартовало производство обновленной Mazda 6
Цеха открылись всего два года назад, но местным специалистам, чья профессиональная подготовка не вызывает сомнений, уже доверили сборку популярных моделей. Он функционирует там более пятнадцати лет, и всё шло хорошо, пока не выяснилось, что некоторые машины были выпущены с серьезным браком.
Система пассивной безопасности оказалась недействующей, производство mazda в россии просить всех обладателей авто южноафриканской сборки приехать в сервисные мастерские и производить ремонт за счет фирмы.
По отзывам автовладельцев эти версии машин действительно обладают высоким качеством и достойны внимания. С момента, когда страной-производителем стала Россия, появились первые негативные отзывы, касающиеся качества сборки. Вот почему многие покупатели в первую очередь заглядывали на ВИН-код, чтобы точно определить место производства транспортного средства.
К преимуществам отечественной сборки можно отнести более низкую стоимость и адаптацию к отечественным дорогам. Автомобиль, изготовленный для российского рынка, комплектуется тремя вариантами моторов — 2,2 литра турбо дизель на и л.
Моторы работают в паре с шестиступенчатой АКПП. В комплектации имеется все необходимое для качественной езды — круиз- и климат-контроль, АБС, подогрев сидений, датчики дождя и многое другое. Что касается сборки, стоит выделить еще один нюанс — высокий риск появления проблем с АКПП автомобиля.
Кроссовер с автоматической коробкой передач отличается медлительностью и плохо приспособлен к спортивной езде.
Еще один минус — шумоизоляция, которая, несмотря на заявления производителей, далека от идеала, поэтому, производство mazda в россии всего, придется делать шумоизоляцию подкрылок.
Поездки по кочкам, ухабам и ямам однозначно сказываются и на качестве езды. Что касается остальных аспектов, здесь проблем не обнаружено. В салоне установлены мягкие кресла, для изготовления панели применяется пластик высокого качества.
Если смириться с повышенной шумностью в производство mazda в россии, машина достойна внимания. Мазда 6 — машина средних размеров, которая продается на рынке с года.
Автомобили Mazda: кому принадлежит бренд и где осуществляется сборка
На территории Китая и Японии модель продается под маркой Atenza. Предшественником является я Мазда, известная, как Мазда Capella. Компания выпускает Mazda 6 во многих странах мира.
Наибольшее производство налажено в двух городах Японии — производство mazda в россии Хиросиме и Уджима. На территории РФ авто производится совместными усилиями специалистов из Японии и России. Как и в случае с прошлыми моделями, Мазда 6 выпускается во Владивостоке и считается наиболее продаваемым транспортным средством. Особенностью новой техники стал оригинальный дизайн и надежность.
По мнению многих специалистов в этом автомобиле удалось сочетать все лучшее из прошлых моделей Mazda. Российский вариант Мазда 6 был выпущен в комплектации Activ с 2. Главные особенности машины — передний привод, АКПП, эффективные системы безопасности и климат-контроль.
С момента выпуска Mazda 6 в России многое изменилось. При этом на сборочном конвейере есть полностью роботизированные стенды. Монтаж оборудования технологической линии осуществлялся совместно российскими и японскими инженерами при участии специалистов компаний-производителей оборудования из Японии. Выпускать на новом предприятии будут бензиновые четырехцилиндровые двигатели семейства Skyactiv-G, отвечающие экологическому классу Евро В России марку Mazda официально представляет дистрибьютор «Mazda Motor Rus», начиная с декабря года.
Это дочерняя производство mazda в россии головной корпорации Mazda Motor Corporation. Линия произво
Mazda выпустила в России 200-тысячный автомобиль
- Главная / Бизнес
16.01.2020
С конвейера предприятия «Мазда Соллерс» во Владивостоке сошел 200-тысячный автомобиль – семиместный кроссовер CX-9.
Как сообщает пресс-служба российского представительства японской компании, «юбилейным» стал CX-9 в топовой комплектации Executive, окрашенный в цвет Machine Gray.
Автомобили / Тесты
Такие кроссоверы, серийно оснащаются мультимедийной системой с 8-дюймовым дисплеем, проекционным экраном, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, безрамочным внутренним зеркалом, системой кругового обзора, комплексом систем безопасности, позволяющих отслеживать слепые зоны, разметку и дорожные знаки.
Салон CX-9 Executive отделан кожей Nappa, декоративные вставки на передней панели выполнены из натурального японского ясеня.
Под капотом российской версии CX-9 – бензиновый 2,5-литровый турбомотор SkyActiv-G мощностью 231 л. с.
Производство автомобилей Mazda ведется на предприятии СП «Мазда Соллерс» во Владивостоке с 2012 года. Помимо модели CX-9 завод выпускает также кроссоверы CX-5, а также седаны Mazda6. В минувшем году на предприятии было развернуто производство двигателей SkyActiv-G 2.0. В августе, как уже сообщал «Движок», в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ) гендиректор предприятия Дмитрий Кудинов заявлял о намерении руководства завода увеличить в 2020 году объем производства моторов в шесть раз.
Mazda Sollers будет экспортировать двигатели в Японию — журнал За рулем
Совместное предприятие начинает серийное производство моторов SkyActiv-G.
Материалы по теме
СП «Мазда Соллерс» приступило к серийному производству двигателей Mazda SkyActiv-G на заводе во Владивостоке и начинает отгрузки продукции в Японию для нужд предприятий Mazda Motor Corporation.
Предприятие по выпуску моторов расположено на производственно-логистической площадке «Надеждинская», в 32 км от Владивостока и способно выпускать до 50 тысяч двигателей в год. Здесь специализируются на производстве бензиновых 4-цилиндровых 2-литровых двигателей Mazda SkyActiv-G, соответствующих экологическому стандарту Евро-5. Их максимальная мощность — 150 л.с. при 6000 об/мин, расход топлива составляет 6 л на 100 километров.
В течение нескольких месяцев проводились пуско-наладочные работы оборудования и производились пилотные партии продукции совместно российскими и японскими инженерами. Пилотные партии двигателей направлялись на проверку в Японию, причем отдельные экземпляры тестировали до полного износа. Все двигатели успешно прошли испытания и признаны соответствующими строгим нормам качества компании Mazda.
Уже стартовало серийное производство, причем 100% выпущенных моторов будут поставлять на экспорт в Японию на автомобильные предприятия компании Mazda.
Таким образом, производство моторов Mazda на Дальнем Востоке полностью интегрировано в глобальную цепочку создания стоимости крупного международного концерна. Это большой прорыв с точки зрения признания компетенций, инвестиционной привлекательности и производственной конкурентоспособности площадки на Дальнем Востоке, отмечают в «Соллерсе».
Линия производства двигателей Mazda SkyActiv-G укомплектована передовым технологическим оборудованием — роботизированными стендами и автоматически управляемыми тележками. Здесь есть современные стенды динамических испытаний, на которых симулируются всевозможные нагрузочные и экстремальные режимы работы двигателя.
Фото: Mazda
Завод Mazda в России начал выпуск двигателей
СП «МАЗДА СОЛЛЕРС» приступает к серийному производству двигателей Mazda SkyActiv-G на заводе во Владивостоке и начинает отгрузки продукции в Японию для нужд предприятий Mazda Motor Corporation.
Инвестиционный проект по производству двигателей Mazda реализуется в рамках ТОР «Надеждинская», предприятие обладает проектной мощностью 50 000 двигателей в год и специализируется на производстве бензиновых 4-х цилиндровых двигателей Mazda SkyActiv-G, соответствующих экологическому стандарту Евро-5.
В рамках подговки к серийному производству на предприятии в течение нескольких месяцев проводились пуско-наладочные работы оборудования и производство пилотных партий продукции совместно российскими и японскими инженерами. Проверка качества двигателей осуществлялась под тщательным контролем команды специалистов «МАЗДА СОЛЛЕРС» и инженеров японской компании Mazda Motor Corporation.
Первые тестовые партии двигателей, помимо нескольких обязательных тестов на линии, подверглись специализированным проверкам в Японии. В том числе некоторые единицы двигателей тестировали до полного износа их ресурса. Все двигатели из пилотной серии успешно прошли испытания и признаны полностью соответствующими всем международным стандартам качества компании Mazda. Переход к серийному производству состоялся точно в срок в соответствии с графиком реализации проекта.
Двигатели Mazda SkyActiv-G обладают одними из лучших характеристик по мощности и экономичности на мировом рынке, инженерам Mazda удалось достичь этого благодаря применению передовых технологий в области изменения цикла двигателя.
С момента старта серийного производства 100% от объема произведенных двигателей будут отгружаться на экспорт в Японию на автомобильные предприятия компании Mazda.
Как отметил ранее Вадим Швецов, Председатель Совета директоров ПАО «СОЛЛЕРС» Вадим Швецов: «Уникальность проекта заключается в том, что производство двигателей Mazda стало первым высокотехнологичным проектом на Дальнем Востоке, полностью интергированным в глобальную цепочку создания стоимости крупного международного концерна. Это большой прорыв с точки зрения признания компетенций, инвестиционной привлекательности и производственной конкурентоспособности нашей площадки на Дальнем Востоке».
Линия производства двигателей Mazda SkyActiv-G представляет из себя современную инженерно-конструкторскую разработку с набором передового технологического оборудования – это роботизированные стенды и автоматически управляемые тележки (AGV). Для стандартизации выполнения ручных операций на линии были внедрены такие системы как Poka-yoke, Tool position system (TPS), Lamp piking system – все они исключают любую возможность ошибки оператора при комплектации линии, выполнении соединений в конструкции двигателя, а также при выполнении других операций, предусмотренных технологическим процессом.
Оборудование проверяет все выполненные операции с двигателем. В случае нарушения последовательности хотя бы одной операции или отклонения хотя бы одного параметра от стандарта, оборудование остановит процесс и выдаст информацию об ошибке.
Также на линии установлены современные стенды динамических испытаний, на которых симулируются всевозможные нагрузочные и экстремальные режимы работы двигателя.
Напомним, новый завод СП «МАЗДА СОЛЛЕРС» выпускает двигатели Mazda семейства SkyActiv-G – это бензиновые 4-х цилиндровые двигатели, объёмом 2 литра, соответствующие экологическому стандарту Евро-5. Максимальная мощность двигателей – 150 л.с. при 6000 об/мин, расход топлива – 6,0 л/100 км.
История создания и развития марки Mazda. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Мазда, и чем Мазда известен в наше время.
Mazda Motor Corporation
Штаб-квартира находится в городе Хиросима, префектура Хиросима, Япония.
В 1920 году Дзудзиро Мацуда создает компанию под названием Toyo Cork Kogyo, которая занималась производством изделий из пробки. Но вскоре Мацуда запускает производство автомобилей, и в 1931 году появляется название Mazda. Оно созвучно с Мацуда, а происходит от имени бога мудрости, ума и гармонии Ахура Мазда.
Сразу после атомной бомбардировки в 1945 году Mazda активно участвует в восстановлении Хиросимы — завод Mazda практически не был поврежден взрывом и использовался в качестве координационного центра по управлению процессами восстановления и оказания помощи гражданам. После восстановления разрушенного города фирма продолжает активно работать над новыми автомобилями.
По окончании Второй мировой войны компания Mazda снова берется за производство и в конце 50-х годов приобретает технологию производства роторных двигателей. Несмотря на то, что многие известные автопроизводители по всему миру экспериментировали с применением двигателя Ванкеля в качестве силовой установки для своей продукции, Mazda осталась единственным производителем, который и по сей день использует эту альтернативу обычному поршневому двигателю. Роторный двигатель, идеальный для спортивных автомобилей благодаря высокой частоте вращения вала и компактным размерам, использовался в нескольких удивительных автомобилях Mazda, например Cosmo 110S, RX-7 и RX-8.
В 1969 году Mazda вступила в сотрудничество с Ford в сфере разработки автоматических трансмиссий, построила сборочный завод в Новой Зеландии. В этом же году начинается экспорт автомобилей в США. В 1970 году Mazda выпускает с конвейера 100-тысячный автомобиль, оснащенный роторным двигателем.
Роторный двигатель также использовался в гоночных автомобилях серии 787, один из которых в 1991 году выиграл гонку «24 часа Ле-Мана». Это был первый и единственный в своем роде рекорд: до сих пор Mazda является единственной командой-победителем из Японии, автомобиль которой стал первым без использования поршневого двигателя.
На сегодняшний день «Мазда» продолжает сотрудничество с Ford, успешно развивается и конкурирует с другими японскими производителями. Mazda имеет свои отделения и заводы в 21 стране мира. Продукция продается в 120 странах мира.
В России официальные дилеры продают следующие автомобили марки: Mazda3 хэтчбек и седан, седан Mazda6, кроссоверы Mazda CX-5 и Mazda CX-9.
Сайт компании: http://www.mazda.ru
Mazda начала собирать двигатели в России
10 сентября 2018 г. на территории предприятия ООО «МАЗДА СОЛЛЕРС Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке состоялось торжественное открытие нового завода по производству двигателей с участием Президента Российской Федерации Владимира Путина и Премьер-министра Японии Синдзо Абэ.
Завод будет обладать проектной мощностью 50 тыс. единиц в год и специализироваться на производстве бензиновых 4-х цилиндровых двигателей Mazda SKYACTIV-G, соответствующих экологическому стандарту Евро-5.
Собранные моторы будут поставлять на соседний автосборочный завод, где сейчас по технологии отвёрточной сборки выпускают седан Mazda 6 и кроссовер Mazda CX-5.
В планах компании поставка выпущенных в России двигателей на конвейеры других заводов Mazda, расположенных в странах Азии.
Строительство нового корпуса предприятия началось осенью 2017 года.
Общая площадь корпуса составляет 12600 м2, на ней расположены цех по производству двигателей, цех механической обработки головки блока цилиндров, зона внутренней логистики и административно-бытовой корпус.
Монтаж оборудования технологической линии осуществлялся совместно российскими и японскими инженерами при участии специалистов компаний-производителей оборудования из Японии.
Конвейер завода двигателей включает ряд полностью роботизированных стендов без применения ручного труда.
Стоит отметить, что Mazda является четвёртым зарубежным производителем, который локализовал производство силовых агрегатов в России.
Источник