Производитель subaru: Subaru Russia — официальный сайт производителя в России – История subaru — Энциклопедия журнала «За рулем»

Содержание

История марки Subaru — CARobka.ru

Subaru — марка, под которой компанией Fuji Heavy Industries (FHI) выпускаются легковые и грузовые автомобили, двигатели и комплектующие. Автопроизводитель известен широким применением оппозитного двигателя, который устанавливается практически на все модели марки. Бренд получил название в честь звездного скопления Плеяды в созвездии Тельца.

Fuji Heavy Industries начала работу как Авиационная исследовательская лаборатория под именем Nakajima Aircraft. Она была основана Чикухеем Накаджимой в 1917 году. Сейчас на ее месте в префектуре Гунма располагаются основные производственные мощности Subaru. В 30-х годах компания уже была крупным производителем самолетов в Японии, а во время Второй мировой войны — одним из основных поставщиков для японской армии. В конце войны компанию переименовали в Fuji Sangyo Co, Ltd. и реорганизовали: теперь с производством самолетов было покончено.

Рынок послевоенной Японии нуждался в недорогих транспортных средствах, и Fuji Sangyo Co начала разработки в этом направлении. В 1946 году появляется первый в Японии мотороллер Rabbit с 2-сильным мотором и запасными частями от самолетов.

В 1950 году Fuji Sangyo разделяют на 12 небольших корпораций. Некоторые из них постепенно прекратили существование, другие, напротив, успешно развивались. Вскоре шесть компаний объединяются в концерн Fuji Heavy Industries, который существует по сей день. Они производили реактивные самолеты, бензопилы, мотороллеры Rabbit и дизельные автобусы.

В начале 50-х генеральный директор Fuji Heavy Industries Кенджи Кита хотел создать новую компанию по производству автомобилей и вскоре возглавил проектирование первого прототипа под названием P-1. В следующем году он появился как Subaru 1500. Автомобиль получил независимую подвеску передних колес, использующую дугообразную поперечную балку и цилиндрическую пружину. Сзади располагалась подвеска с трехлистовой рессорой. Он комплектовался 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем от Peugeot, развивающим 55 л.с. при 4400 оборотах в минуту. Это был единственный до появления BRZ в 2012 году автомобиль Subaru с задним приводом и передним расположением двигателя. Всего было собрано 20 экземпляров модели, шесть из которых отдали таксомоторным компаниям.


Subaru 1500 (1954)

Несмотря на существование Subaru 1500, первым автомобилей Subaru считается вышедший в 1958 году Subaru 360. Он стал невероятно популярным, а из-за сходства с жуком его прозвали «Божьей коровкой». За 12-летнюю историю выпуска было продано 392 000 единиц модели.

Subaru 360 разрабатывался согласно плану создания «народного автомобиля», поддерживаемого правительством Японии. По документу компания должна была построить четырехместный автомобиль стоимостью до 150 000 йен (417 долларов), развивающий до 100 км/час.

Модель получила кузов-монокок, панель из стекловолокна на крыше и распашные задние двери. Первоначально она комплектовалась 356-кубовым поперечно установленным сзади рядным 2-цилиндровым двигателем мощностью 16 л.с. Мотор агрегатировался с трехступенчатой механической коробкой передач и позволял автомобилю разогнаться до 96 км/час. В 1961 году мощность мотора увеличили до 18 л.с., а к концу выпуска двигатель Subaru 360 выдавал 25 л.с.

Машинка производилась в нескольких вариантах. Были выпущены универсал, кабриолет и две спортивные модификации. Сейчас эта модель представляет интерес для коллекционеров.


Subaru 360 (1958–1971)

В 1961 году появляется Subaru Sambar, использующий независимую подвеску на всех четырех колесах, систему заднего привода и расположенный сзади мотор от Subaru 360. Чтобы использовать автомобиль для кемпинга, в салон помещали двухъярусные кровати. Это некая разновидность модели 360, которая была в состоянии перевозить небольшие грузы и часто использовалась для коммерческих целей.

14 мая 1966 года на рынок вышел легендарный Subaru 1000, первый переднеприводный автомобиль марки, а также первый серийный вариант с оппозитным двигателем. Еще с начала 60-х годов компания искала способы запуска в серию прототипа Subaru 1500. Инженеры создали автомобиль под кодовым названием A-5, который комплектовался двигателем с четырьмя цилиндрами объемом 1500 куб. см и системой переднего привода. Однако для запуска его в производство у FHI не хватало ресурсов.

Разработки комфортабельного автомобиля с передним расположением двигателя продолжались. Компания хотела увеличить внутреннее пространство путем реализации переднего привода, тем самым устранив центрально установленный приводной вал, связанный с задними колесами. Кроме того, марка намеревалась использовать независимую подвеску всех четырех колес. В 1963 году Subaru запускает проект под названием A-4 с меньшим, 923-кубовым мотором, ставший впоследствии народным любимцем Subaru 1000. Чтобы обеспечить спокойный ход, уменьшить вибрацию и сохранить компактные размеры, использовалась система водяного охлаждения.

Первоначально автомобиль комплектовался 55-сильным мотором. В 1968 году вышла модификация 1000 СС, двигатель которой развивал 67 л.с. при 6600 оборотах в минуту. Его максимальная скорость возросла с 135 до 150 км/час.


Subaru 1000 (1966–1969)

В 1969 году выходит преемник модели 360 — Subaru R-2. Компактный, стильный, прекрасно сбалансированный автомобиль с вместительным салоном стал настоящим бестселлером и одним из лучших представителей японских кей-каров. Он появился примерно на год раньше Honda Life, Daihatsu Fellow Max и Suzuki Fronte. Автомобиль был представлен 8 февраля 1969 года. Месяц спустя компания получила уже 25 000 заказов на эту модель.

Первоначально он комплектовался двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. В начале 1970-х годов японское правительство приняло закон о сокращении выбросов, который побудил Subaru и других автопроизводителей модернизировать используемые силовые агрегаты. 7 октября 1971 года представлена модель с двухтактным двигателем с водяным охлаждением.

В 1971 году Subaru представляет свою топовую модель, которая оставалась флагманом до появления Legacy в 1989 году. Leone пришел на смену Subaru 1000 и был предшественником Impreza. Это был первый легковой серийный автомобиль с приводом на все четыре колеса. Его дебют состоялся перед зимними Олимпийскими играми в Саппоро, чтобы продемонстрировать впечатляющую выносливость в неблагоприятных погодных условиях.

Первоначально Subaru Leone был оснащен 1,2- или 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым карбюраторным двигателем объемом 1100 куб. см. Позднее меньший мотор удалили из линейки.


Subaru Leone (1971–1994)

15 июля 1972 года представлена замена Subaru R-2 — Rex. В значительной степени он был основан на 360. В частности, использовал двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Сначала на рынок вышла модель с кузовом двухдверного седана, позднее появился четырехдверный седан и минивэн с тремя дверьми. Модель отличалась предсказуемостью на дороге, хорошей управляемостью, экономичностью и комфортабельностью. Под капотом располагался 358-кубовый двигатель с двумя цилиндрами и водяным охлаждением, который выдавал 31 л.с. при 8000 оборотах в минуту. В 1976 году власти Японии ввели новые правила для кей-каров, поэтому Subaru оснастил Rex большим двигателем: его объем равнялся 490 куб. см.

В октябре 1983 года компания представляет уникальный микроавтобус Domingo. При компактных размерах он вмещал в себя семь пассажиров и позволял менять «обстановку» в салоне с помощью откидывающихся и вращающихся кресел.

В следующем году появляется Subaru Justy, который в 1987 году первым получил вариатор Subaru ECVT. В 1985 году появляется Subaru Alcyone с самым маленьким по тем временам коэффициентом лобового сопротивления в мире среди серийных авто: 0,29. Такого впечатляющего результата удалось достигнуть благодаря продуманной внешности с выраженными клиновидными формами.

1989-й — год появления эпохальной Legacy. Модель позволила автокомпании вступить в сегмент двухлитровых автомобилей и на равных конкурировать с Honda Accord и Toyota Camry. Топовые спецификации соперничали с Alfa Romeo 159, Audi A4 и BMW 3 серии. Это единственный в своем классе автомобиль, который в стандартной комплектации предлагает полный привод и оппозитный двигатель. Модель долго оставалась флагманом линейки Subaru и завоевала мир благодаря прекрасной управляемости, маневренности и комфортабельности.


Subaru Legacy (1989)

В 1990-х годах Subaru расширяет свой модельный ряд введением нескольких успешных автомобилей. Один из них — компактный кроссовер Forester, построенный на платформе Impreza. Благодаря прекрасным внедорожным качествам, надежности и выносливости он стал одним из любимейших автомобилей во всем мире, в том числе и в России.

Появление марки в нашей стране произошло задолго до открытия официального представительства. Ведь автомобили Subaru прекрасно себя чувствуют в суровых климатических условиях и способны развивать высокую скорость на плохих дорогах, сохраняя управляемость на должном уровне. Именно это и определило теплое отношение российских покупателей к моделям марки. Продажи были настолько стабильными, что японский автопроизводитель даже собирался построить завод по выпуску автомобилей в Калининградской области. Однако в 2013 году это решение отменили, сосредоточившись на развитии дилерской сети вглубь страны.

В 2012 году марка представила один из самых впечатляющих на сегодняшний момент автомобилей, разработанный совместно с Toyota. Это был Subaru BRZ с оппозитным двигателем и задним приводом.

Subaru продолжает развиваться и производить высококачественные транспортные средства, воплощающие в себе передовые технологии. Одним из направлений работы компании является снижение количества отходов при производстве, а также развитие гибридных и электрических трансмиссий.

История создания и развития марки Subaru. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Субару, и чем Субару известен в наше время.

Торговая марка компании Fuji Heavy Industries (FHI)

Штаб-квартира находится в городе Ота, префектура Гунма, Япония.

Компания Fuji Heavy Industries — преемник компании Nakajima Aircraft, основанной в 1917 году как авиационная исследовательская лаборатория. Лаборатория располагалась в префектуре Гунма (приблизительно в 70 км севернее Токио), в том месте, где сейчас находится производственная база Subaru. В 1945 году к моменту окончания Второй мировой войны производство самолетов было свернуто, однако уже в 1946 году компания, называвшаяся тогда Fuji Sangyo Co., ltd., разработала прототип мотороллера Rabbit S-1 с использованием колес, оставшихся от боевых самолетов. В 1950 году компания была разделена на 12 независимых подразделений, часть из которых разорились. В 1953 году пять из оставшихся компаний объединяются в Fuji Heavy Industries, позже к ним присоединяется шестая. Корпорация, существующая и по сей день, занялась производством реактивных самолетов, бензопил, мотороллеров Rabbit и дизельных автобусов, постепенно завоевывая рынок. В 1954 году создан прототип первого легкового автомобиля корпорации, который получил в последующем название Subaru 1500. C этого момента и начинается история автомобильной марки Subaru (японское название звездного скопления Плеяды). Уже в 1965 году Subaru создала собственную концепцию построения автомобиля: идеально симметричная по сторонам развесовка плюс система переднего привода. Симметрии удалось добиться применением оппозитных двигателей, расположенных продольно. В целом история марки Subaru — это история использования в автомобилестроении инновационных, нестандартных решений, которые в дальнейшем стали стандартами в своей нише, таких, например, как использование системы полного привода на легковых автомобилях или применение вариаторов в трансмиссии.

Сайт компании: http://www.subaru.ru

Subaru — история автомобильной марки

Subaru

SubaruSubaruSubaru

Страна производитель: Япония

«Субару» (Subaru-Fuji Industries Ltd.), японская компания, специализирующаяся на производстве легковых и грузовых автомобилей, участвует в авиастроении и производит промышленное оборудование. Штаб-квартира находится в Токио.

В 1956 компания Fuji («Фуджи») основала филиал Subaru, который первоначально выпускал мопеды Rabbit («Рэббит» — «Кролик»). Спустя два года компания выпустила автомобиль Minicar 360 («Мини-автомобиль 360»), который был более крупным, чем могло бы следовать из названия. Поначалу продажи Subaru 360 были довольно низкими, но уже через два года этот показатель заметно возрос, и Subaru стала ведущим производителем автомобилей подобного класса в стране.

В 1960 году, параллельно с 360-кубовой моделью, начинается выпуск серии 450 (в Японии она носила название Maja), снабженной двигателем рабочим объемом 423 куб. см и мощностью 23 л.с.

В 60-е годы 360-я модель продолжала непрерывно совершенствоваться: в 1961-м мощность мотора выросла до 18 л.с., а скорость — до 90 км/ч; еще через три года дебютировала версия 360 DeLuxe/Custom с 20-сильным двигателем, которую в 1969-м сменил Subaru 360 нового поколения, известный как R-2, с мотором в 25 «лошадок». Одновременно началось производство самой заряженной модификации «народного» Subaru — Sport 360, развивавшей, благодаря мощности в 36 л.с., скорость порядка 120 км/ч. Вместе с этим повышалось качество изготовления машин марки (как и вообще у всех японских автопроизводителей, к середине 70-х обогнавших по этому показателю не только американские марки, и сровнявшихся с западногерманскими).

В 1965 году производственную программу фирмы пополнила абсолютно новая модель 1000, ставшая первой в Японии серийной машиной с передними ведущими колесами.

В 1969-м машина с литровым двигателем подверглась модернизации, после чего получила обозначение FF. Именно с этой модели, получившей в дальнейшем название Leone, началось успешное наступление хиросимской фирмы на зарубежные рынки. В июле 1972 года Subaru запустила в производство две модели — переднеприводный Leone 1400 FD и полноприводный Leone 1400 4WD. Это событие стало знаменательной вехой в истории марки.

Полностью самостоятельная разработка фирмы — переднеприводная модель FE — появилась на рынке в 1968. В этом же году компания вошла в состав корпорации Nissan («Ниссан») хотя оставалась самостоятельной торговой маркой. Сборочные предприятия компании были открыты за пределами Японии, в частности в Новой Зеландии и Таиланде.

В июле 1972 года на смену Subaru R-2 пришла модель Rex с двухцилиндровым 356-кубовым мотором, имевшим водяное охлаждение. В августе 1981 года состоялась премьера Rex второго поколения (3- и 5-дверный хэтчбеки с передним приводом). На Токийском автосалоне 1983 года семейство было дополнено полноприводной версией Rex 4WD.

После того, как в 1974 году Leone показали за пределами Японии, начался настоящий бум продаж. За два года было продано 100.000 Leone, из которых 30.000 ушли в Штаты. Именно с этого времени легковые автомобили со всеми ведущими колесами стали специализацией Subaru.

После 15 лет устойчивого роста, к середине 80-х ежегодный уровень производства Subaru приблизился к отметке 250.000 автомобилей, из которых 53% уходили на экспорт. Компании удалось добиться безоговорочного признания на американском рынке, и США стали главным импортером марки: доля Америки составила 58,1%!

А тем временем расширялась гамма кузовов Leone, и в дополнение к седану появился универсал, купе и даже пикап по имени Brat.

Осенью 1984 года в продажу поступает версия Leone — модель 1800 4WD с абсолютно новым обликом и 90-сильным двигателем. Покупателю предлагались три типа кузова — седан и пятидверный универсал в нормальной (Station) и «люксовой» (Super Station) комплектации.

В восьмидесятых годах Subaru имела в своей гамме автомобили нескольких серий: полностью обновленный Rex, новый, чуть более крупный по размеру, Justy, флагманский Leone/1800 и весьма оригинальный микроавтобус Domingo/Libero, естественно тоже с полным приводом. С 1982 года двигатели компании стали оснащаться турбонаддувом. В 1984 году полноприводный Justy получил управляемый электроникой клиноременный вариатор ECVT. Модель выпускается в трех- и пятидверной модификации. Машина обладает хорошими тяговыми качествами, и оснащена гидроусилителем руля.

Особняком находился люксовый спортивный автомобиль XT Turbo, формально относившийся к 1800-й серии, но, тем не менее, внешне кардинально отличавшийся от своих собратьев. У себя на родине в Японии ХТ продавался под маркой Alcyone.

В 1987 году на смену ветерана Leone пришла новейшая модель Legacy. К тому времени хиросимская компания отказалась от отключаемого заднего привода и полностью перешла на 4WD. Новинка была представлена на Чикагской международной автомобильной выставке.

Токийский автосалон 1989 года явил миру очередную новинку от Subaru: спортивный автомобиль SVX класса GT. Это полноприводное спорткупе с высокой степенью остекления поверхности оснащалось шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3.3 литра мощностью 250 л.с. Автомобиль достигает максимальной скорости 230 км/час и разгоняется с места до 100 км/час за 8,7 с. В современном исполнении крыша SVX окрашена в цвет кузова.

Автомобиль Libero нельзя причислить ни к одной категории из-за своего крошечного размера. Машина рассчитана на 6 пассажиров или 600 кг и может быть с успехом использована для семейных прогулок за город.

В 1990 году в гамме компании появилось новое имя — Vivio. Чисто городской автомобиль особо малого класса имел двигатель всего лишь 658 куб.см. и оснащался уже прекрасно зарекомендовавшим себя вариатором ECVT. Полноприводный супер-Vivio до 100 км/ч разгонялся за 5,4 секунды. На базе этого оголтелого малыша была подготовлена раллийная машина, на которой пилот Колин МакРей с успехом выступал на «Ралли Сафари».

С 1992 года Subaru предлагает на рынке новинку по имени Impreza, один из самых легендарных и прославленных участием в раллийных соревнованиях автомобилей. Достаточно сказать, что в мировом раллийном чемпионате на счету Subaru пять побед в личном и три — в командном зачетах. Полноприводная Impreza с двухлитровым турбированным мотором стала эталоном для подражания у других автопроизводителей. Автомашина Impreza базируется на укороченной платформе Legacy. Модель выпускается с четырехдверным кузовом «седан», пятидверным «хэтчбек» и двухдверным «купе». В 2000 модель Impreza получила специальную премию «за великолепную концепцию автомобиля и его технические особенности» на конкурсе «Автомобиль 2000/2001 года» в Японии.

В 1994 году появился Legacy нового поколения. Вскоре на его базе инженеры компании создали, можно сказать, революционную новинку. Конечно же, это был Outback, открывший собой новый класс автомобилей, легковых спортивных универсалов с возможностями внедорожника. Потом будут и Audi Allroad, и Volvo V70XC, но Outback, по крайней мере в 90-х, оказался первым.

На волне успеха, в 1997 году была разработана модель Forester, еще одна новинка от Subaru, находящаяся вне рамок традиционной автомобильной типологии. В сентябре 1997 была представлена на Франкфуртском автосалоне. Машина оснащена двухлитровым оппозитным двигателем мощностью 122 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач и является автомобилем повышенной проходимости.

Из последних новинок компании можно назвать концепт Subaru HM-01, созданный по мотивам первого автомобиля компании — 360, запущенного в производство в далеком 1958 году. Этот микраш имеет комбинированную силовую установку — передние колеса в движение приводит крохотный бензиновый двигатель объемом 658 куб. см, агрегатированный с вариатором i-CVT, а задние колеса вращает электродвигатель мощностью 5 кВт. А на Детройтском салоне 2002 года был показан пикап Subaru Baja, сконструированный на базе хорошо известного Outback.

В начале XXI века суммарный выпуск автомобилей Subaru приблизился к полумиллиону. Помимо выпуска hi-tech автомобилей, концерн Fuji Heavy Industries занимается и другими видами деятельности: от металлургии и станкостроения — до производства компонентов реактивных лайнеров и космических кораблей.

Автомобили в наличии | Официальный сайт Subaru

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

1 819 000 ₽*

Базовая цена

1 819 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Темно-синий

Dark Blue Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

1 819 000 ₽*

Базовая цена

1 819 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Белый

Crystal White Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

1 819 000 ₽*

Базовая цена

1 819 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 069 900 ₽*

Базовая цена

2 069 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Белый

Crystal White Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 069 900 ₽*

Базовая цена

2 069 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Красный

Pure Red

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 069 900 ₽*

Базовая цена

2 069 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Белый

Crystal White Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 069 900 ₽*

Базовая цена

2 069 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 069 900 ₽*

Базовая цена

2 069 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 069 900 ₽*

Базовая цена

2 069 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 069 900 ₽*

Базовая цена

2 069 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Белый

Crystal White Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 069 900 ₽*

Базовая цена

2 069 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Белый

Crystal White Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 079 000 ₽*

Базовая цена

2 079 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Чёрный

Crystal Black Silica

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 079 000 ₽*

Базовая цена

2 079 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Синий

Horizon Blue Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 079 000 ₽*

Базовая цена

2 079 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Чёрный

Crystal Black Silica

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 079 000 ₽*

Базовая цена

2 079 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Серебристый

Ice Silver Metallic

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 079 000 ₽*

Базовая цена

2 079 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Белый

Crystal White Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 079 000 ₽*

Базовая цена

2 079 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Белый

Crystal White Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 079 000 ₽*

Базовая цена

2 079 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Белый

Crystal White Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 079 000 ₽*

Базовая цена

2 079 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Темно-серый

Magnetite Gray Metallic

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 079 000 ₽*

Базовая цена

2 079 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Темно-серый

Magnetite Gray Metallic

Автомобили в наличии | Официальный сайт Subaru

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

1 819 000 ₽*

Базовая цена

1 819 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Темно-синий

Dark Blue Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

1 819 000 ₽*

Базовая цена

1 819 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Белый

Crystal White Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

1 819 000 ₽*

Базовая цена

1 819 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 069 900 ₽*

Базовая цена

2 069 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Белый

Crystal White Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 069 900 ₽*

Базовая цена

2 069 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Красный

Pure Red

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 069 900 ₽*

Базовая цена

2 069 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Белый

Crystal White Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 069 900 ₽*

Базовая цена

2 069 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 069 900 ₽*

Базовая цена

2 069 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 069 900 ₽*

Базовая цена

2 069 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 069 900 ₽*

Базовая цена

2 069 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Белый

Crystal White Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 069 900 ₽*

Базовая цена

2 069 900 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Белый

Crystal White Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 079 000 ₽*

Базовая цена

2 079 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Чёрный

Crystal Black Silica

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 079 000 ₽*

Базовая цена

2 079 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Синий

Horizon Blue Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 079 000 ₽*

Базовая цена

2 079 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Чёрный

Crystal Black Silica

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 079 000 ₽*

Базовая цена

2 079 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Серебристый

Ice Silver Metallic

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 079 000 ₽*

Базовая цена

2 079 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Белый

Crystal White Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 079 000 ₽*

Базовая цена

2 079 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Белый

Crystal White Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 079 000 ₽*

Базовая цена

2 079 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Белый

Crystal White Pearl

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 079 000 ₽*

Базовая цена

2 079 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Темно-серый

Magnetite Gray Metallic

Цена *Цена указана с учетом максимальной выгоды

2 079 000 ₽*

Базовая цена

2 079 000 ₽

Год производства

2019

Трансмиссия

CVT

Цвет

Темно-серый

Magnetite Gray Metallic

Subaru — Вікіпедія

Subaru (Суба́ру, катакана: スバル) — марка автомобілів, дочірній підрозділ та бренд японської компанії Fuji Heavy Industries (FHI), двадцять другий із найбільших світових автовиробників у 2012 році. Fuji Heavy Industries, що є материнською компанією Subaru, нині співпрацює з Toyota Motor Corporation, котра володіє 16,5% FHI. Слово «субару» (яп. 昴) — японська назва зоряного скупчення Плеяди (М45, або «Сім Сестер») в сузір’ї Тільця[1].

Основні виробничі підрозділи компанії[ред. | ред. код]

Subaru Impreza WRX STI WRC 2009 Subaru Forester 2.5X Limited 2010
  1. ↑ Origins of Subaru name. Subaru-global.com. Архів оригіналу за 2010-04-11. Процитовано 2010-10-05. 
Вікісховище має мультимедійні дані за темою: Subaru

Все о Subaru | Сайт посвящен марке Subaru / Субару. История, модели, статьи, фотографии

Обновленная Subaru Legacy

Как ожидалось, Subaru на автосалоне в ЧИкаго покажет обновленную версию Subaru Legacy. Давайте узнаем, какие изменения нас ждут в новой версии.

Читать далее →

Новый гибрид в семействе STI

Компания Subaru объявила о выпуске новой версии Subaru XV с гибридным мотором, которая будет относиться к семейству STI, где на 5 двери мы сможем наблюдать шильдик tS, что означает tuned by STI.

Читать далее →

Новая Subaru WRX STI — старт продаж

Компания Subaru в России объявила о старте продаж обновленной версии Subaru WRX STI 2016 модельного года.

Автомобиль так же оснащается 2.5 литровым оппозитным турбо мотором, который выдает 300л.с., системой полного привода и шестиступенчатой механической коробкой передач. Читать далее →

2015 Subaru WRX STI – автомобиль исключительный, но не совсем новый

2015 Subaru WRX STI – автомобиль исключительный. Исключительный, даже несмотря на то, что его 2,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель выдает ровно столько же мощности, сколько и на предыдущей версии автомобиля – 300 лошадиных сил. Читать далее →

Subaru обновила семейство Impreza

Компания Subaru представила обновленную версию компактного семейства Impreza.

Автомобиль получил ряд визуальных доработок: изменилась форма оптики, бамперов и решетки радиатора. Седан Impreza также оснастили новым задним спойлером и светодиодным стоп-сигналом.
Читать далее →

В Нидерландах разработали стильный трековый кар Silvermine 11SR

На страницах нидерландских изданий опубликована серия снимков стильного трекового родстера Silvermine 11SR. Как рассказали в небольшой и малоизвестной даже на родине компании, создавая дизайн автомобиля, они вдохновлялись карами 50-70-х годов. Внешним видом трекового болида занимались братья Андриес и Марко ван Овербик, а за его техническую составляющую отвечал известный голландский инженер Франк ван Руэндаль. Читать далее →

Больше не будут продавать Subaru Impreza в России


Impreza всегда стояла особняком на рынке моделей гольф-класса: простенький салон, не самая выразительная внешность, зато полный привод уже «в базе» и родство с раллийными болидами. Конечно, в повадках младших модификаций было сложно почувствовать драйв истинного автоспорта, но свои поклонники у этих машин были, и они всё чувствовали. «Импреза» всегда была заметно дороже «Фокуса», «Мазды 3» и «Лансера», поэтому пользовалась ограниченным, но устойчивым спросом. Нынешнее поколение японского седана еще и двух лет не продается на нашем рынке. Теперь выяснилось, что на этом – всё. Читать далее →

Компания Cothworth подготовила кит stage 1

Компания Cosworth произвела настоящую революцию в послепродажной настройке спорткара Toyota GT86 вместе с однотипными моделями Subaru BRZ и Scion FR-S, выпустив свой пакет технического тюнинга. В зависимости от нужд владельца, отдачу 2,0-литрового оппозитного четырехцилиндрового силового агрегата можно поднять всего лишь на 30 лошадиных сил или максимум на 180 лошадей, что превратит компактное заднеприводное купе в авто с совершенно иными динамическими характеристиками. Несмотря на доводку, Cosworth заявляет о сохранении гарантии производителя. Читать далее →

В Японии Subaru Levorg начнут продавать уже в июне

На вторую половину июня в Стране восходящего солнца запланирован старт продаж серийной версии автомобиля Subaru Levorg, которого так ждут многие автолюбители. Читать далее →

«Субару» разрабатывает платформу для будущих автомобилей

Automotive News сообщает о том, что японцы решили разработать новое модульное шасси для всех моделей. Речь идет о японской компании Subaru, которая готовит архитектуру SGP
Читать далее →

Объявлена цена нового седана Subaru WRX

Российский прайс-лист на новое поколение «заряженного» седана Subaru WRX STI был опубликован еще месяц назад, а на днях стали известны цены более доступной версии без приставки «эс-ти-ай». Читать далее →

Subaru отказывается от «горячей» BRZ

В компании Subaru заявили, что отказываются от производства «заряженной» версии купе BRZ. Также, как сообщает издание Motoring в специализированном подразделении Subaru Tecnica International (STI) на сегодня не числятся модели в разработке. Об этом журналистам издания сообщил глава австралийского отделения «Субару» Ник Сениора. Читать далее →