Производитель мазда 3: Где собирают Мазда 3 для России и для других стран – Где собирают Мазду 3, особенности производства Mazda 3

Где собирают Мазду 3, особенности производства Mazda 3

Где собирают Мазду 3, особенности производства Mazda 3

Модели Мазды 3, которые выпускались в кузове «седан» и «хэтчбек», начали выпускаться в 2004 году. Автомобилисты за это время, смогли оценить качество автомобиля, выпускаемого из разных стран.

В автомобильные салоны России, Мазда 3 попадает с предприятия, которое находиться во Владивостоке. Фирма «Мазда» сотрудничает с «Солерс», кто не знает, то это отечественная компания. Естественно, что совместный проект, должен иметь совместное название, именно поэтому автомобиль называется «Мазда Солерс». А кто не понял, то предприятие находится во Владивостоке.

Самое большое количество выпускается в Азии. Но со временем производитель расширялся и до сих пор расширяется, так что стран производства Мазды 3, очень много. Список на самом деле не маленький: Япония, Китай, Таиланд, Малазия, Колумбия, Вьетнам, Мексика, США.

 

Сразу три предприятия, работают в Японии. Оттуда поставляться автомобили для Украины и некоторых стран ЕС. Для России поставляться из предприятий Таиланда, Китая и Ирана.

В Японии, есть свои странности. Те, кто был там, поймут о чём я. Ну, например, у них есть: сиденья для унитазов, суши, доставляемые модельными поездами.

 

Точно так же Mazda 3 всегда имела тенденцию немного отличаться от других моделей семейного автомобильного рынка.

Во-первых, её внешний вид: этот стильный 5-тидверный хэтчбек, который объединяет в себе потрясающий концепт-кар Kai 2017 года с гладкими контурами поверхностей и наклонной линией крыши, аккуратно уходящей в заднее стекло.
Стилизация — не единственная область в которой мазда преуспела.

В то время как ключевые конкуренты, такие как Форд Фокус и Фольксваген Гольф, перешли к двигателям меньшего размера с турбонаддувом, Мазда 3 остаётся со своим 2-литровым бензиновым двигателем. Но не думайте, что этот мотор несовременный. Skyactiv-G, именно так его назвали, он использует технологию деактивации цилиндров и умную гибридную систему на 24 В, которая, как утверждается, улучшает экономию топлива и слегка повышает производительность.

 

Ситуация становится еще интереснее, если взглянуть на инновационный бензиновый двигатель Skyactiv-X от Mazda с воспламенением от сжатия. Утверждается, что он сочетает «экономию топлива Mazda 2 с характеристиками MX-5» и заменяет дизельную мощность в линейке 3-ки. Существует также возможность полного привода, если вы отчаянно нуждаетесь в дополнительной тяге на скользкой дороге.
Без турбокомпрессора бензиновый двигатель начального уровня 2.0 Skyactiv-G Mazda 3 развивает мощность 120 л.с. Это примерно то же самое, что 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который вы получаете у конкурентов, таких как Форд Фокус и Шкода Октавия. Что это означает с точки зрения производительности? Хорошо, Octavia 1.0 TSI 115 чувствует себя немного более гибким в середине диапазона, но у двигателя 3-ки все еще есть достаточно «толчка», чтобы не сидеть и постоянно переключать передачи и в тоже время не отставать от движения.

 

Я считаю, что большинству покупателей будет лучше выбрать 2,0-х литровый двигатель (бензиновый) Skyactiv-X с 179 л.с., по сравнению с относительно маленькими 120 л.с. 2.0-литрового Skyactiv-G. Он чувствует себя полезнее, хотя ему все еще не хватает силы тяги соперников с турбонаддувом.
Рулевое управление имеет некоторую начальную неопределенность, которая заметна, когда вы пытаетесь держать автомобиль прямо на автомагистрали, также в поворотах управление вялое. После того, как вы пройдете в поворот, управление будет казаться «мясистым» и достаточно точным, но не таким приятным и точным, как Ford Focus. Действительно, если ваша приоритетность — хорошая управляемость, Focus лучший в этом классе.

 

Mazda заявляет, что усердно работала над тем, чтобы 3-ка была одним из самых тихих автомобилей в своем классе. Конечно, шум ветра и дороги хорошо подавлен, но Volkswagen Golf все еще немного впереди от Мазды. Если сравнивать со Skoda Octavia, то Mazda находиться на несколько шагов впереди, от части это из-за меньшого шума подвески.
Mazda 3 – доступна с механической и автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач — абсолютное удовольствие. Она с коротким броском и удовлетворительным механическим щелчком в каждой передаче. Автоматическая коробка передач не чуть не хуже. Работает плавно и быстро.

 

Мазда 3, имеет очень удобную регулировку сидений и руля. Я также считаю, что идеально расположенный широкий центральный подлокотник — просто идеален. Единственная проблема заключается в том, что регулируемая электрическая поясничная поддержка недоступна в стандартных модификациях.

Mazda3 | Автопедия вики | Fandom

Mazda 3 (яп. アクセラ) — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation  в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela.

Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protegé — экспортные названия). В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. В марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана рестайлинговая версия Mazda 3, а спустя два года, 26 июня 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация нового, третьего поколения модели. Существует спортивная модификация хэтчбэка — Mazdaspeed3/Mazda3 MPS.

    Mazda MX Sportif Concept

    На Мотор-шоу в Женеве в 2003 году был представлен концепт Mazda MX Sportif. Дизайн кузова был похож на Mazda6 первого поколения. Аналогичное оформление передней части кузова, похожие передние и задние фонари, а также радиаторная решётка. Эффектные выштамповки на крыльях, на капоте, говорили о спортивном имидже данной модели. Автомобиль стал преемником Mazda 323. Mazda 3 планировалась как спортивный автомобиль гольф-класса. Впервые появился на публике в кузове 5-дверного хэтчбека. В 2003 году, в дальнейшем, был представлен автомобиль в кузове седан. Задняя часть автомобиля была приподнята, а небольшой багажник в 420 литров, все говорил о классе компактного седана.

    Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара.

    Mazda3 Sport Hatchback UK-spec

    Автомобиль оснащали двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач и 4-скоростным «автоматом» Actievematic. В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой 
    Common Rail
    .

    Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Третье поколение дебютировало в 2013 году с иновационными, экономичными двигателями Skyactiv.

    Mazda3 Sport Hatchback

    Первое поколение (Серия BK) Править

    В основе Mazda3 первого поколения лежит платформа BK platform – совместная разработка инженеров Ford, Mazda и Volvo. В этом трио каждый отвечал за свое направление – над безопасностью работали в Volvo, за жесткость кузова и управляемость отвечали инженеры из Mazda, а Ford брал на себя все остальные вопросы. Впервые эта платформа появилась на модели Ford Focus C-Max. Также на этой базе были построенные такие автомобили, как Ford Focus, Volvo S40, Volvo V50, Mazda 5, Volvo C70, Volvo C30 и Ford Kuga.

    Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых и дизельных моторов, правда, в Россию официально поставлялся лишь тандем из двух бензиновых двигателей объемом 1.6 и 2.0 литра мощностью 105 л.с. и 150 л.с. соответственно. Оба агрегата соответствуют экологическим стандартам Euro-5. В паре с моторами трудится либо 5-ступенчатая «механика», либо автомат Actievematic.

    Mazda3 Sedan (BK)

    Специально для искушенных водителей подготовлена «заряженная» версия Mazda3 MPS. Автомобиль отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, большими легкосплавленными дисками и низкопрофильной резиной. Под капотом – бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском топлива объемом 2.3 литра мощностью 260 л.с. Точно такой же двигатель стоит на Mazda6 MPS и Mazda CX-7. Чтобы полностью реализовать мощность и справиться с крутящим моментом в 380 Нм, на передней оси появился дифференциал повышенного трения.

    Инженеры Mazda расставили приоритеты в угоду управляемости, поэтому подвеска автомобиля достаточно жесткая, а клиренс — небольшой. Спереди используется подвеска типа МакФерсон, в то время как сзади независимая «многорычажка». На всех колесах дисковые тормоза, причем спереди используются вентилируемые диски.

    Если верить отзывам владельцев, передняя подвеска обычно служит без нареканий. Проблемы могут начаться с амортизаторами после 40 тыс. км пробега, если ездить особенно быстро и собирать все кочки по пути. Кроме того, бережного отношения требуют и подшипники передних ступиц. С задней подвеской проблем обычно бывает больше: при неаккуратной езде может потребоваться замена нижних рычагов к 60 тыс. км пробега.

    Mazda3 MPS

    Кузов Мазды3 весьма чувствителен к зимним реагентам российских дорог, вполне возможны появления очагов коррозии на задних арках. Владельцам следует периодически делать качественный антикор и ставить фирменные подкрылки. У хетчбэков может «зацвести» дверь багажника от зимней соли и редких моек.

    Бензиновые двигатели обладают достаточной надежностью. Главное — избегать некачественного топлива, иначе могут раньше времени выйти из строя свечи и датчик массового расхода воздуха. Причем 2.0-литровый мотор наиболее чувствителен к качеству топлива.

    На машинах первого поколения салонный пластик весьма жесткий, что приводит к появлению многочисленных сверчков, особенно в холодное время. Также ощущение дискомфорта усиливается посредственной шумоизоляцией.

    ПродолжениеПравить

    В 2010 году на черкесском заводе «Дервейс» началась сборка китайской копии Mazda3 первого поколения. Машина получила название Haima 3. С технической точки зрения клон представляет собой агрегаты от устаревшей модели Mazda 323 под новым кузовом, напоминающим своим видом Mazda3 первого поколения.


    В 2008 году первое поколение Mazda 3 «сыграло» в фильме Эрика Бревига «Путешествие к центру Земли».

    БезопасностьПравить

    Mazda3 Hatchback

    Кузов Мазды 3 первого поколения проектировали согласно новой фирменной концепции MAIDAS. В основе машины лежит силовая структура корпуса под названием Triple-H. Специальная конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами.

    Для безопасности водителя и пассажира в салоне установлены шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями. Причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара. Также в арсенале средств безопасности Mazda 3 имеется складывающаяся при ударе рулевая колонка, травмобезопасный педальный узел и энергопоглощающая обивка стоек и крыши.

    В результате краш-тестов EuroNCAP Мазда 3 первого поколения заработала 4 «звезды» в общем зачете, 3 «звезды» по защите детей и две — при наезде на пешехода.

    КонкуренцияПравить

    Mazda3 — Википедия. Что такое Mazda3

    Mazda 3 (яп. アクセラ) — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela. Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protegé — экспортные названия). В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. В марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана рестайлинговая версия Mazda 3, а спустя два года, 26 июня 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация нового, третьего поколения модели. Существует спортивная модификация хэтчбэка — Mazdaspeed3/Mazda3 MPS(Mazda Performance Series).

    История

    На Мотор-шоу в Женеве в 2003 году был представлен концепт Mazda MX Sportif. Дизайн кузова был похож на Mazda6 первого поколения. Аналогичное оформление передней части кузова, похожие передние и задние фонари, а также радиаторная решётка. Эффектные выштамповки на крыльях, на капоте, говорили о спортивном имидже данной модели. Автомобиль стал преемником Mazda 323. Mazda 3 планировалась как спортивный автомобиль гольф-класса. Впервые появился на публике в кузове 5-дверного хэтчбека. В 2003 году, в дальнейшем, был представлен автомобиль в кузове седан. Задняя часть автомобиля была приподнята, а небольшой багажник в 420 литров, все говорил о классе компактного седана

    [источник не указан 578 дней].

    Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжёлых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара.

    Автомобиль оснащали двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач и 4-скоростным «автоматом» Actievematic. В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой

    Common Rail.

    Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Третье поколение дебютировало в 2013 году с инновационными, экономичными двигателями Skyactiv.

    Первое поколение

    Mazda 3 BK
    07-09 Mazda 3 sedan.jpg
    Общие данные
    Годы произодства 2003—2008
    Сборка ЯпонияХофу, Япония
    Нанкин, Китайская Народная Республика
    Китайская Республика
    Тайвань, Тайвань
    Колумбия Богота, Колумбия
    Южно-Африканская Республика Претория, Южно-Африканская Республика
    Зимбабве Willowvale, Зимбабве
    Филиппины Санта-Роса, Филиппины
    Дизайн
    Платформа Ford C1
    Двигатель
    1,6 л. бензиновый 105 л.с.
    2.0 л. бензиновый 150 л.с.
    Трансмиссия
    5-скор МКПП
    4-скор АКПП
    Характеристики
    Массово-габаритные
    Длина 4540 мм (седан)
    4485 мм (хэтчбек)
    Ширина 1755 мм
    Высота 1465 мм
    Колёсная база 2640 мм
    На рынке
    Связанные Ford Focus, Volvo S40, Mazda5
    Другое
    Дизайнер Hasip Girgin
    Commons-logo.svg Mazda 3 BK на Викискладе
    • Седан первого поколения

    • Рестайлинг седана первого поколения

    Mazda 3 первого поколения была представлена в 2003 году, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protege — экспортные названия). Автомобиль предлагался с двумя типами кузовов — хэтчбек и седан.

    Рестайлинг

    В 2006 году автомобиль пережил обновление. В результате которого была доработана шумоизоляция, изменены бампера, облицовка радиатора, панель приборов и обивка салона. Системы ABS и DSC (EBD) после обновления стали входить в список базового оборудования. Тогда же появились спортивные версии MPS и Flash Edition. В 2007 на автомобили с двигателем 2.0 литра устанавливали 6-ти ступенчатую МКПП, либо 4-ти ступенчатую АКПП.

    Безопасность

    Второе поколение

    Mazda 3 BL
    2010 Mazda3 i Touring sedan.jpg
    Общие данные
    Годы произодства 2009—2013
    Сборка ЯпонияХофу, Япония
    Китайская Республика Таоюань, Тайвань
    Малайзия Кулим, Малайзия
    Иран Тегеран, Иран
    Колумбия Богота, Колумбия
    Южно-Африканская Республика Претория, Южно-Африканская Республика
    Дизайн
    Платформа Ford C1
    Двигатель
    1,6 л. бензиновый 105 л.с.
    2.0 л. бензиновый 150 л.с.
    Трансмиссия
    5-, 6-скор. МКПП
    4-, 5-скор. АКПП
    Характеристики
    Массово-габаритные
    Длина 4580 мм (седан)
    4460 мм (хэтчбек)
    Ширина 1755 мм
    Высота 1470 мм
    Клиренс 155 мм
    Колёсная база 2640 мм
    Колея задняя 1520 мм
    Колея передняя 1535 мм
    Масса 1160-1265 кг
    На рынке
    Связанные Ford Focus, Volvo S40, Mazda5
    Другое
    Грузоподъёмность 430 л (седан), 340 л (хэтчбек)
    Объём бака 55 л
    Дизайнер Kunihiko Kurisu
    Commons-logo.svg Mazda 3 BL на Викискладе
    • Седан первого и второго поколений

    • Commons-logo.svg

      Рестайлинг седана второго поколения

    Второе поколение было представлено в 2009 году. Автомобиль изменился снаружи, сохранилась колёсная база — 2640 мм в сравнении с первым поколением, выпускался автомобиль все на той же платформе C1. Новая Mazda3 немного увеличилась в габаритах, при этом стала легче чем предыдущее поколение. Значительно коснулись изменения интерьера. Салон стал более стильным и получил более продвинутые опции: кожаный салон с подогревом сидений, регулирующееся водительское кресло с системой памяти настроек, систему навигации, стерео-систему Bose, двух-зонный автоматический климат-контроль, датчик дождя. Также была улучшена шумоизоляция салона, в частности моторного отсека и колёсных арок.

    Рестайлинг

    Осенью 2011 года в автосалоне в Торонто представили обновленную Mazda3. Изменения коснулись экстерьера, поменялись передние и задние бампера, радиаторная решётка, противотуманные фары стали круглыми, также появились адаптивные фары. Автомобиль немного изменился в габаритах, седан подрос в длину на 90 мм, а хэтчбек на 55 мм. Увеличился выбор колёсных дисков и изменился интерьер, поменялась подсветка приборов. Стала доступна 5-ступенчатая автоматическая коробка передач в паре с двух литровым мотором. Производство второго поколения завершилось в 2013 году.

    Безопасность

    Двигатели

    МодельТипМощностьТрансмиссия
    Бензиновые двигатели
    1.6 MZR Z6l4 SOHC105 л.с. (77 кВт)5-МКПП
    2.0 MZR LF17l4 DOHC150 л.с. (110 кВт)5-AКПП «Activematic»
    2.0 MZR LF-DEl4 DOHC150 л.с. (110 кВт)6-МКПП
    2.0 MZR-DISI LF5Hl4 DOHC151 л.с. (111 кВт)6-МКПП
    2.0 MZR-DISI LF5Wl4 DOHC151 л.с. (111 кВт)6-МКПП
    2.3 MZR-DISI L3KGl4 DOHC260 л.с. (191 кВт)6-МКПП
    2.3 MZR-DISI Turbo L3-VDT l4 DOHC260 л.с. (191 кВт)6-МКПП
    2.5 MZR L5-VE l4 DOHC170 л.с. (125 кВт)6-МКПП
    Гибридный двигатель
    1.6 MZR Z6 Hybridl4 SOHC105 л.с. (77 кВт)5-МКПП
    Дизельные двигатели
    1.6 MZ-CD Y601l4 SOHC109 л.с. (80 кВт)5-МКПП
    1.6 MZ-CD Y601l4 SOHC115 л.с. (85 кВт)6-МКПП
    2.2 MZR-CD R2AAl4 DOHC150 л.с. (110 кВт)6-МКПП
    2.2 MZR-CD R2AAl4 DOHC180 л.с. (132 кВт)6-МКПП

    Третье поколение

    Третье поколение было представлено 26 июня 2013 года в автосалоне в Австралии. Автомобиль построен на новом шасси Skyactiv, которым заменили платформу C1 от Ford. Появился новый дизайн кузова, который создан согласно идеологии марки, называется KODO — Дух движения и абсолютно новый интерьер. Автомобиль получил новые двигатели Skyactiv — 1.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 118 л. с., 2.0 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 155 л. с., 2.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 184 л. с. и 2.2 L SkyActiv-D I4 турбо дизель 150 л. с., которые работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Безопасность

    Галерея

    • Салон Mazda3 III поколения

    • Commons-logo.svg

      Седан третьего поколения

    См. также

    Примечания

    Ссылки

    Mazda3 — Википедия

    Mazda 3 (яп. アクセラ) — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela. Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protegé — экспортные названия). В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. В марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана рестайлинговая версия Mazda 3, а спустя два года, 26 июня 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация нового, третьего поколения модели. Существует спортивная модификация хэтчбэка — Mazdaspeed3/Mazda3 MPS(Mazda Performance Series).

    История

    На Мотор-шоу в Женеве в 2003 году был представлен концепт Mazda MX Sportif. Дизайн кузова был похож на Mazda6 первого поколения. Аналогичное оформление передней части кузова, похожие передние и задние фонари, а также радиаторная решётка. Эффектные выштамповки на крыльях, на капоте, говорили о спортивном имидже данной модели. Автомобиль стал преемником Mazda 323. Mazda 3 планировалась как спортивный автомобиль гольф-класса. Впервые появился на публике в кузове 5-дверного хэтчбека. В 2003 году, в дальнейшем, был представлен автомобиль в кузове седан. Задняя часть автомобиля была приподнята, а багажник в 420 литров.

    Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжёлых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара.

    Автомобиль оснащали двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач и 4-скоростным «автоматом» Actievematic. В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой Common Rail.

    Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Третье поколение дебютировало в 2013 году с инновационными, экономичными двигателями Skyactiv.

    Первое поколение

    Mazda 3 BK
    Производитель Mazda
    Годы производства 2003—2008
    Сборка Хофу, Япония
    Нанкин, Китайская Народная Республика
    Тайвань, Тайвань
    Богота, Колумбия
    Претория, Южно-Африканская Республика
    Willowvale, Зимбабве
    Санта-Роса, Филиппины
    Платформа Ford C1
    1,6 л. бензиновый 105 л.с.
    2.0 л. бензиновый 150 л.с.
    5-скор МКПП
    4-скор АКПП
    Длина 4540 мм (седан)
    4485 мм (хэтчбек)
    Ширина 1755 мм
    Высота 1465 мм
    Колёсная база 2640 мм
    Связанные Ford Focus, Volvo S40, Mazda5
    Дизайнер Hasip Girgin
     Медиафайлы на Викискладе
    • Седан первого поколения

    • Рестайлинг седана первого поколения

    Mazda 3 первого поколения была представлена в 2003 году, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protege — экспортные названия). Автомобиль предлагался с двумя типами кузовов — хэтчбек и седан.

    Рестайлинг

    В 2006 году автомобиль пережил обновление. В результате которого была доработана шумоизоляция, изменены бамперы, облицовка радиатора, панель приборов и обивка салона. Системы ABS и DSC (EBD) после обновления стали входить в список базового оборудования. Тогда же появились спортивные версии MPS и Flash Edition. В 2007 на автомобили с двигателем 2.0 литра устанавливали 6-ступенчатую МКПП, либо 4-ступенчатую АКПП.

    Безопасность

    Второе поколение

    Mazda 3 BL
    Производитель Mazda
    Годы производства 2009—2013
    Сборка Хофу, Япония
    Таоюань, Тайвань
    Кулим, Малайзия
    Тегеран, Иран
    Богота, Колумбия
    Претория, Южно-Африканская Республика
    Платформа Ford C1
    1,6 л. бензиновый 105 л.с.
    2.0 л. бензиновый 150 л.с.
    5-, 6-скор. МКПП
    4-, 5-скор. АКПП
    Длина 4580 мм (седан)
    4460 мм (хэтчбек)
    Ширина 1755 мм
    Высота 1470 мм
    Клиренс 155 мм
    Колёсная база 2640 мм
    Колея задняя 1520 мм
    Колея передняя 1535 мм
    Масса 1160-1265 кг
    Связанные Ford Focus, Volvo S40, Mazda5
    Грузоподъёмность 430 л (седан), 340 л (хэтчбек)
    Объём бака 55 л
    Дизайнер Kunihiko Kurisu
     Медиафайлы на Викискладе
    • Седан первого и второго поколений

    • Рестайлинг седана второго поколения

    Второе поколение было представлено в 2009 году. Автомобиль изменился снаружи, сохранилась колёсная база — 2640 мм в сравнении с первым поколением, выпускался автомобиль все на той же платформе C1. Новая Mazda3 немного увеличилась в габаритах, при этом стала легче чем предыдущее поколение. Значительно коснулись изменения интерьера. Салон стал более стильным и получил более продвинутые опции: кожаный салон с подогревом сидений, регулирующееся водительское кресло с системой памяти настроек, систему навигации, стерео-систему Bose, двухзонный автоматический климат-контроль, датчик дождя. Также была улучшена шумоизоляция салона, в частности моторного отсека и колёсных арок.

    Рестайлинг

    Осенью 2011 года в автосалоне в Торонто представили обновленную Mazda3. Изменения коснулись экстерьера, поменялись передние и задние бампера, радиаторная решётка, противотуманные фары стали круглыми, также появились адаптивные фары. Автомобиль немного изменился в габаритах, седан подрос в длину на 90 мм, а хэтчбек на 55 мм. Увеличился выбор колёсных дисков и изменился интерьер, поменялась подсветка приборов. Стала доступна 5-ступенчатая автоматическая коробка передач в паре с двухлитровым мотором. Производство второго поколения завершилось в 2013 году.

    Безопасность

    Двигатели

    МодельТипМощностьТрансмиссия
    Бензиновые двигатели
    1.6 MZR Z6l4 SOHC105 л.с. (77 кВт)5-МКПП
    2.0 MZR LF17l4 DOHC150 л.с. (110 кВт)5-AКПП «Activematic»
    2.0 MZR LF-DEl4 DOHC150 л.с. (110 кВт)6-МКПП
    2.0 MZR-DISI LF5Hl4 DOHC151 л.с. (111 кВт)6-МКПП
    2.0 MZR-DISI LF5Wl4 DOHC151 л.с. (111 кВт)6-МКПП
    2.3 MZR-DISI L3KGl4 DOHC260 л.с. (191 кВт)6-МКПП
    2.3 MZR-DISI Turbo L3-VDT l4 DOHC260 л.с. (191 кВт)6-МКПП
    2.5 MZR L5-VE l4 DOHC170 л.с. (125 кВт)6-МКПП
    Гибридный двигатель
    1.6 MZR Z6 Hybridl4 SOHC105 л.с. (77 кВт)5-МКПП
    Дизельные двигатели
    1.6 MZ-CD Y601l4 SOHC109 л.с. (80 кВт)5-МКПП
    1.6 MZ-CD Y601l4 SOHC115 л.с. (85 кВт)6-МКПП
    2.2 MZR-CD R2AAl4 DOHC150 л.с. (110 кВт)6-МКПП
    2.2 MZR-CD R2AAl4 DOHC180 л.с. (132 кВт)6-МКПП

    Третье поколение

    Третье поколение было представлено 26 июня 2013 года в автосалоне в Австралии. Автомобиль построен на новом шасси Skyactiv, которым заменили платформу C1 от Ford. Появился новый дизайн кузова, который создан согласно идеологии марки, называется KODO — Дух движения и абсолютно новый интерьер. Автомобиль получил новые двигатели Skyactiv — 1.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 118 л. с., 2.0 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 155 л. с., 2.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 184 л. с. и 2.2 L SkyActiv-D I4 турбо дизель 150 л. с., которые работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Безопасность

    В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастной категории «от 6 до 7 лет» Mazda3 занял третье место по надежности среди поддержанных автомобилей 2018 года[2].

    Галерея

    • Салон Mazda3 III поколения

    • Седан третьего поколения

    См. также

    Примечания

    Ссылки

    Mazda3 — Википедия. Что такое Mazda3

    Mazda 3

    Общие данные

    Годы пр-ва2003 — настоящее время
    Иные обозначенияMazda Axela (Япония)

    На рынке

    Предшественник

    Infobox-jv-flechesg.pngПредшественник
     

    Mazda 3 (яп. アクセラ) — компактный автомобиль, производимый Mazda Motor Corporation в Японии. На родине производителя он называется Mazda Axela. Mazda 3 была представлена в 2004 году, как серия, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protegé — экспортные названия). В 2009 году было представлено второе поколение Mazda 3. В марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана рестайлинговая версия Mazda 3, а спустя два года, 26 июня 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация нового, третьего поколения модели. Существует спортивная модификация хэтчбэка — Mazdaspeed3/Mazda3 MPS(Mazda Performance Series).

    История

    На Мотор-шоу в Женеве в 2003 году был представлен концепт Mazda MX Sportif. Дизайн кузова был похож на Mazda6 первого поколения. Аналогичное оформление передней части кузова, похожие передние и задние фонари, а также радиаторная решётка. Эффектные выштамповки на крыльях, на капоте, говорили о спортивном имидже данной модели. Автомобиль стал преемником Mazda 323. Mazda 3 планировалась как спортивный автомобиль гольф-класса. Впервые появился на публике в кузове 5-дверного хэтчбека. В 2003 году, в дальнейшем, был представлен автомобиль в кузове седан. Задняя часть автомобиля была приподнята, а небольшой багажник в 420 литров, все говорил о классе компактного седана[источник не указан 559 дней].

    Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепции MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжёлых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности и ремни с преднатяжителями включены в базовую комплектацию, причем степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара.

    Автомобиль оснащали двумя вариантами бензиновых двигателей серии MZR: 1,6 л (105 л. с.) и 2 л (150 л. с.). Силовые агрегаты работают в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой передач и 4-скоростным «автоматом» Actievematic. В мае 2004 года на Mazda 3 начали устанавливать бензиновый двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л с системой Common Rail.

    Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Третье поколение дебютировало в 2013 году с инновационными, экономичными двигателями Skyactiv.

    Первое поколение

    Mazda 3 BK

    Mazda 3 BK

    Общие данные

    1,6 л. бензиновый 105 л.с.
    2.0 л. бензиновый 150 л.с.

    Характеристики

    Массово-габаритные

    Длина4540 мм (седан)
    4485 мм (хэтчбек)

    На рынке

    Другое

    ДизайнерHasip Girgin
    • Седан первого поколения

    • Рестайлинг седана первого поколения

    Mazda 3 первого поколения была представлена в 2003 году, пришедшая на смену Mazda Familia (Mazda 323 или Protege — экспортные названия). Автомобиль предлагался с двумя типами кузовов — хэтчбек и седан.

    Рестайлинг

    В 2006 году автомобиль пережил обновление. В результате которого была доработана шумоизоляция, изменены бампера, облицовка радиатора, панель приборов и обивка салона. Системы ABS и DSC (EBD) после обновления стали входить в список базового оборудования. Тогда же появились спортивные версии MPS и Flash Edition. В 2007 на автомобили с двигателем 2.0 литра устанавливали 6-ти ступенчатую МКПП, либо 4-ти ступенчатую АКПП.

    Безопасность

    Второе поколение

    Mazda 3 BL

    Mazda 3 BL

    Общие данные

    1,6 л. бензиновый 105 л.с.
    2.0 л. бензиновый 150 л.с.

    Характеристики

    Массово-габаритные

    Длина4580 мм (седан)
    4460 мм (хэтчбек)
    Колея задняя1520 мм
    Колея передняя1535 мм
    Масса1160-1265 кг

    На рынке

    Другое

    Грузоподъёмность430 л (седан), 340 л (хэтчбек)
    Объём бака55 л
    ДизайнерKunihiko Kurisu
    • Седан первого и второго поколений

    • Mazda 3 BL

      Рестайлинг седана второго поколения

    Второе поколение было представлено в 2009 году. Автомобиль изменился снаружи, сохранилась колёсная база — 2640 мм в сравнении с первым поколением, выпускался автомобиль все на той же платформе C1. Новая Mazda3 немного увеличилась в габаритах, при этом стала легче чем предыдущее поколение. Значительно коснулись изменения интерьера. Салон стал более стильным и получил более продвинутые опции: кожаный салон с подогревом сидений, регулирующееся водительское кресло с системой памяти настроек, систему навигации, стерео-систему Bose, двух-зонный автоматический климат-контроль, датчик дождя. Также была улучшена шумоизоляция салона, в частности моторного отсека и колёсных арок.

    Рестайлинг

    Осенью 2011 года в автосалоне в Торонто представили обновленную Mazda3. Изменения коснулись экстерьера, поменялись передние и задние бампера, радиаторная решётка, противотуманные фары стали круглыми, также появились адаптивные фары. Автомобиль немного изменился в габаритах, седан подрос в длину на 90 мм, а хэтчбек на 55 мм. Увеличился выбор колёсных дисков и изменился интерьер, поменялась подсветка приборов. Стала доступна 5-ступенчатая автоматическая коробка передач в паре с двух литровым мотором. Производство второго поколения завершилось в 2013 году.

    Безопасность

    Двигатели

    МодельТипМощностьТрансмиссия
    Бензиновые двигатели
    1.6 MZR Z6l4 SOHC105 л.с. (77 кВт)5-МКПП
    2.0 MZR LF17l4 DOHC150 л.с. (110 кВт)5-AКПП «Activematic»
    2.0 MZR LF-DEl4 DOHC150 л.с. (110 кВт)6-МКПП
    2.0 MZR-DISI LF5Hl4 DOHC151 л.с. (111 кВт)6-МКПП
    2.0 MZR-DISI LF5Wl4 DOHC151 л.с. (111 кВт)6-МКПП
    2.3 MZR-DISI L3KGl4 DOHC260 л.с. (191 кВт)6-МКПП
    2.3 MZR-DISI Turbo L3-VDT l4 DOHC260 л.с. (191 кВт)6-МКПП
    2.5 MZR L5-VE l4 DOHC170 л.с. (125 кВт)6-МКПП
    Гибридный двигатель
    1.6 MZR Z6 Hybridl4 SOHC105 л.с. (77 кВт)5-МКПП
    Дизельные двигатели
    1.6 MZ-CD Y601l4 SOHC109 л.с. (80 кВт)5-МКПП
    1.6 MZ-CD Y601l4 SOHC115 л.с. (85 кВт)6-МКПП
    2.2 MZR-CD R2AAl4 DOHC150 л.с. (110 кВт)6-МКПП
    2.2 MZR-CD R2AAl4 DOHC180 л.с. (132 кВт)6-МКПП

    Третье поколение

    Mazda 3 BM

    Общие данные

    Годы пр-ва2014 — настоящее время

    2.0 л. бензиновый 150 л.с.
    1,5 л. бензиновый 118 л.с.
    1.6 л. бензиновый 105 л.с.
    2.0 л. бензиновый 165 л.с. (Европа/Азия)
    2.0 л бензиновый 155 л.с. (для рынка США)
    2.5 л. бензиновый 184 л.с. (для рынка США)
    2.2 л. турбо-дизель 150 л.с. (для Европы)

    Характеристики

    Массово-габаритные

    Длина4585 мм (седан)
    4465 мм (хэтчбек)
    Масса1243-1278 кг

    На рынке

    Другое

    Грузоподъёмность408 л (седан), 308 л (хэтчбек)
    Объём бака51 л
    ДизайнерKoichi Tabata

    Третье поколение было представлено 26 июня 2013 года в автосалоне в Австралии. Автомобиль построен на новом шасси Skyactiv, которым заменили платформу C1 от Ford. Появился новый дизайн кузова, который создан согласно идеологии марки, называется KODO — Дух движения и абсолютно новый интерьер. Автомобиль получил новые двигатели Skyactiv — 1.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 118 л. с., 2.0 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 155 л. с., 2.5 литра SkyActiv-G I4 бензиновый 184 л. с. и 2.2 L SkyActiv-D I4 турбо дизель 150 л. с., которые работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

    Безопасность

    Галерея

    • Салон Mazda3 III поколения

    • Mazda 3 BM

      Седан третьего поколения

    См. также

    Примечания

    Ссылки