Prius phv отзывы: Toyota Prius PHV 12.., 1.8., , cvt, TOYOTA PRIUS plug in 99 .., 1956515

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Prius IV (XW50) на Авто.ру

Общая оценка

165 моделей, 11 отзывов

Привет всем приусоводам!

Toyota Prius Prime 1.8hyb AT (98 л.с.)

Что сказать, все надежды он полностью оправдал, С основной своей задачей, сел. завел и поехал куда надо, не зависимо от расстояния он справляется на 5+. Реально, машина в своем ценовом сегменте про

Прекрасный авто, юркий.

Toyota Prius 1.8hyb AT (98 л.с.)

Прекрасный авто, юркий. Созданный для городской суеты. Расход очень радует 5 литров без утрирования) по трассе 9 примерно. Функционал тоже приятен. Салон жестковат.Prius качественный, советую для прио

Приус - лучший автомобиль для фанатов)))!

Toyota Prius 1.8hyb AT (98 л.с.)

Отличный автомобиль для ценителей гибридов!!!

Лучший автомобиль

Toyota Prius 1.8hyb AT (98 л.с.)

Прекрасный автомобиль, мы поклонники Toyota и Lexus. Мы ездим на гибридах с 2010 года и очень довольны. Этот автомобиль полностью доработан (производитель-устранил все недостатки предыдущих версий), р

Управляй мечтой

Toyota Prius Prime 1.8hyb AT (98 л.с.)

Идеальный автомобиль для небольшой семьи. Низкий транспортный налог, экономичное потребление топлива, не привязан локально к городу, позволяет путешествовать и экономить). Высокотехнологичный — облада

Приус - флагман Тойота

Toyota Prius 1.8hyb AT (98 л.с.)

Это мой четвёртый приус и других машины я не рассматриваю) До приусов были другие японцы, ваги и настоящий американец шевроле, но после первого приуса альтернативы нет!

Prius ZVW50 (настоящая Япония)

Toyota Prius 1.8hyb AT (98 л.с.)

Выскажу свое субъективное мнение. По сравнению с предыдущим поколение (был во владении ZVW35 Plug-In) — совершенно другой автомобиль, на голову выше. Это касается абсолютно всего:

Новый приус

Toyota Prius 1.8hyb AT (98 л.с.)

Лучший из экономичных автомобилей. Приятная подвеска. Динамики вполне хватает. Расход летом в пределах 4 литров. Рекорд 2.9 литра на сотню при дневном пробеге 200 км. Зимой выше 5.5 литра не поднимлся

Toyota Prius 2019 год. ZVW51L-AHXHBA - LIMITED - выпушены ограниченной партией.

Toyota Prius Prime 1.8hyb AT (98 л.с.)

Надежный ,качественный автомобиль. Безопасность работает хорошо, ведет даже затертую разметку . Отличная шумоизоляция. Не дорогой в обслуживании , по страховке и налогу. Средний расход город и трасса

4й Приус это космос, друзья!!!

Toyota Prius 1.8hyb AT (98 л.с.)

Хочется очень многое сказать, тк являюсь счастливым обладателем редкого экземпляра - европеец из Германии в полной комплектации. Жаль, что нас, россиян, дурят на каждом шагу, продавая старьё или корею

Всё о Toyota Prius

Рейтинг модели — 4.9 / 5

Показать все — 18

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Prius (Тойота Приус) на Авто.ру

Общая оценка

165 моделей, 114 отзывов

Опыт владения Приусом.

Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)

Всем привет, спасибо что читаете все это. К покупке приуса пришел не сразу. Небольшая предистория. До приуса у меня был хендай туссан. Он был куплен в 2010 году с пробегом в 82 000 км, я на нем

Доступные технологии

Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)

Доброго времени суток! Решил написать отзыв об этом неоднозначном автомобиле, продолжая эксплуатировать его. Приобретал в 2012 году после владения бмв 5 серии (е-39), которая потрепала нервы при

Верный друг)

Toyota Prius

Доброго времени суток!!! Начну с того что автомобилем владею 3 года(210000км), который активно эксплуатируется в Москве, Подмосковье и в небольших путешествиях) 4 года назад машина была пригнана из Шв

tco99

Обновлён

24 апреля 2018

Мои 5 коп в общую копилку отзывов.

Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)

Здравствуйте коллеги! Буду краток. Мне 63, живу в Хабаровске, пенсионер. При выборе авто на первое место ставил низкие эксплуатационные расходы, включая расход топлива. Выбирал не долго, так как уж

sar063

Обновлён

17 сентября 2013

Хорошее воспоминание, навсегда.

Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)

Здравствуйте,тем кто читает этот отзыв. Я сам очень много лазию по форумам и читаю разные отзывы и всегда думал что обязательно напишу свой. Хочу рассказать о владении таким японским авто-гибридом как

Случайно пришел к покупке данного авто и, как теперь слезть с гибридов? )) - никак!

Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)

Всем привет! 🙂 Данный автомобиль - шестой за 8 лет "с правами". До этого были 4 разных цивика и одна Integra DC5, поэтому, в целом, есть с чем сравнивать и по динамике, и по комфорту, и по расходу.

На Приусе к морю

Toyota Prius

Всегда считал себя просвящённым в области автопрома, не профессором, конечно, но в передовых пользователях. Однако о существовании такой машины узнал от бухгалтера нашей фирмы. Пригляделся, присмотрел

Правильный гаджет.

Toyota Prius 1.5hyb AT (77 л.с.)

Выбрал машину "сердцем". До этого не обращал на Приусы внимания, зашли с приятелем в салон Тойоты, посмотреть на авенсисы-сараи. Там я увидел nw30 и чем-то он меня зацепил... весь следующий вечер пров

Ездить надо только на "Toyota Prius"

Toyota Prius 1.8hyb AT (99 л.с.)

Говорить о Приусе для меня лично и легко, и сложно. Легко - потому что я на Приусах с 2005 г., ездил на 10j, 20us, теперь на 30eu . Людям, которые знают, что бамбук- не только корм китайского медведя,

Toyota Prius

Toyota Prius

Отличный автомобиль не только для города, но и для дальних поездок. Однажды пришлось ехать две с лишним тысячи км без ночёвки и отдыха. Ехал почти сутки. 130-140 бежит влёгкую, может и больше, но опас

Всё о Toyota Prius

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 12

Отзывы на Аккумулятор FB ECHNO HV S46B24R, 45Ач, CCA 325A, необслуживаемый, технология AGM, для TOYOTA PRIUS

Аккумулятор FB ECHNO HV

Prius — это популярен в России гибридный автомобиль, выпускаемый концерном Toyota. Он снащен одним бензиновым и двумя электрическими мотор-генераторами, и имеет две аккумуляторные батареи. Основная — высоковольтная батарея, с рабочим напряжением в режиме холостого хода 320-340 В и никель-металлогидридная NiMh щелочная батарея (литий-ионная Li-ion в автомобилях последнего поколения) установка. Вспомогательный 12-вольтовый аккумулятор служит для питания электроники и дополнительных устройств, когда гибридная система и главное реле высоковольтной батареи выключены.

Батарея FB ECHNO HV для TOYOTA PRIUS разработана с учетом всех требований производителей гибридных автомобилей, ее особенности:

  • Защита от искр предотвращает возгорание.
  • Специальная система отвода газов.
  • Имеет систему защиты от взрыва.
  • Произведены по технологии AGM.
  • Используются разделители из стекловолокна, абсорбирующего электролит.
  • Низкое внутреннее сопротивление (дает сильный ток).
  • Рабочий цикл на 80% глубины разряда, заряжаются в 5 раз быстрее.

Технология Book-moldCasting при производстве анодной пластины - значительно сокращает разрушение анода в процессе эксплуатации, состояние которого во многом определяет срок службы батареи. Метод использования литейной формы в виде книги, в сравнение с иными методами, обеспечивает стойкость при растяжении и более плотное прилегание активных веществ к решетке и увеличивает срока службы батареи. За счет этого мы добились предотвращения снижения или потери контакта с активным веществом и предотвращения короткого замыкания.

Компьютерное моделирование параметров решетки и улучшенный свинцово-кальциевый сплав обеспечивают батарее увеличенные значения пускового тока и гарантируют уверенный запуск двигателя даже при низких температурах.

Метод холодной штамповки для катодных пластин обеспечивает большую производительность и стабильность качества пластин. Этот метод позволяет производить более тонкие пластины и таким образом обеспечивать возможность производства различных моделей.

Также, данный аккумулятор штатно устанавливается на следующие гибридные автомобили:

Lexus CT200h: ZWA10.
Toyota Prius: NHW20, ZVW30, ZVW30L, ZVW35.
Toyota Prius PHV: ZVW35.
Toyota Prius a (Alpha): ZVW40, ZVW41.
Toyota Prius v: ZFW41, ZVW40, ZVW41.


Mazda Axela: BYEFP.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Гибрид Toyota Prius Prime хочет стать самым эффективным — ДРАЙВ

Как выглядит автомобиль анфас, мы знали благодаря прошлогодней утечке изображений. А теперь появилась возможность рассмотреть машину со всех сторон и узнать о её начинке.

Подключаемый к розетке вариант гибрида Toyota Prius получил приставку к имени Prime. Создатели модели объясняют, что это намёк на самый продвинутый серийный заряжаемый гибрид. Правда, определение «самый» подойдёт не ко всем параметрам. Так, на одной электротяге японский хэтчбек способен пройти 35,4 км (по циклу EPA). Это вдвое больше, чем у подключаемого Приуса прежней генерации, там было 18 км. Увы, это же число существенно меньше, чем у ближайшего конкурента Вольта (85 км). Даже у гибридного Ионика Plug-in — 50 км на одной батарее.

Варианты Приуса с подключением к сети и без в нынешнем поколении сильно различаются внешне. Новые фонари, в зажжённом виде порадовавшие нас ещё на тизере, выглядят, пожалуй, эффектнее и красивее, чем оптика базовой версии.

Зато для пятидверки Prius Prime заявлена рекордная для такого класса машин эффективность: в электрическом режиме так называемый эквивалентный расход составляет свыше 120 MPGe (1,96 л/100 км). Для сравнения, у Вольта этот параметр равен 106 MPGe (2,2 л/100 км). Также заявлено, что без включения ДВС машина способна разгоняться до 135 км/ч.

Салон почти полностью повторяет интерьер обычной версии, но тут появился центральный экран на 11,6 дюйма с навигацией (стандартное оснащение). За доплату — цветной проекционный дисплей. По умолчанию машине положены набор технологий Toyota Safety Sense и восемь подушек безопасности.

А если посчитать расход и горючего, и электричества? Полных характеристик фирма ещё не привела, но есть несколько чисел. Бак на 42,8 л и полная батарея позволяют новому Приусу проехать более 965 км. То есть в среднем выходит 4,4 л/100 км. На Вольте стоит бак на 33,7 л, а его суммарный пробег равен 676 км, что даёт пять литров на сотню (паспортный расход по стандартному циклу отличается из-за особенностей методики замеров).

Вице-президент Тойоты Билл Фэй уверяет, что перед нами лучший в мире plug-in hybrid по суммарному запасу хода. При этом более 50% американцев смогут на Приусе Prime добраться до офиса и вернуться домой без использования бензина. А если прибавить тех, у кого на работе есть возможность заряжать автомобиль, то получится уже 80%.

Производитель уверяет, что новый заряжаемый Prius на 26% эффективнее предыдущего. Бережливость собрана по капле из более эффективного ДВС (термический КПД 40%), улучшенной электрической части, сниженного веса, оптимизированной тяговой батарее и лучшей аэродинамики.

Известно, что на подключаемом Приусе работает тот же бензиновый агрегат 1.8. Характеристики его должны быть идентичными. Напомним, что у неподключаемого собрата есть «бензиновые» 98 л.с., 142 Н•м и 72 л.с. и 163 Н•м от тягового электромотора. Вдобавок, генератор на Прайме при интенсивном разгоне превращается в электромотор, помогая основному тяговому электродвигателю и ДВС.

Подогрев передних кресел и климат-контроль — базовое оснащение. За доплату — искусственная кожа, премиальная аудиосистема JBL с 10 динамиками, самопарковщик и другие полезные вещи. Ещё в машине присутствует беспроводная зарядка для смартфонов.

В чём различие более существенное, так это в тяговом аккумуляторе. У машины без зарядки его ёмкость 0,75−1,3 кВт•ч (существует два варианта, литиевый и никель-гидридный, зависит от рынка), а вот у Прайма — уже 8,8 кВт•ч (литиево-ионный). У его подключаемого предшественника было 4,4 кВт•ч. Если под рукой нет станции быстрой зарядки, можно воспользоваться простой бытовой розеткой на 110 В. От неё новый Prius Prime наполнится за 5,5 ч. Сеть на 240 В сокращает время более чем вдвое. Этим процессом, как и климатической системой, можно управлять через приложение Prius Prime Apps со смартфона. Через него же можно сравнивать профили вождения с другими «приусоводами». Насколько удобна машина на практике, американцы смогут узнать в конце осени, когда она появится у местных дилеров.

Подзаряжаемая Toyota Prius Prime — с иным дизайном и расходом 1,96 л на 100 км — Авторевю

На автосалоне в Нью-Йорке Toyota представила гибридомобиль Prius в версии Prime — c возможностью подзарядки от внешней сети. Prime сменяет прежний подключаемый Prius Plug-in, однако отличается и от него, и от базового Приуса настолько существенно, что потребовалось не только новое имя, но и внешность. Тех, кого обычный Prius ставит в тупик, Prime, по идее, должен обнадежить. Причем разница не только в том, как оформлена светотехника (передние фары — c четырьмя светодиодными секциями) и бамперы, но и в конструкции кормы: пятая дверь теперь из углепластика, без дворника и с аэродинамически эффективным волнистым стеклом.

Перекроена и передняя панель салона: в центре появился вертикальный тачскрин диагональю 11,6 дюйма с новой для Тойоты графической оболочкой и функцией голосового управления на основе сервиса Siri компании Apple.

Prius Plug-in образца 2012 года был одним из самых востребованных подключаемых гибридов в мире: за три с половиной года продано больше 70 тысяч машин (из них 56% — в США), но соотношение спроса с обычным Приусом даже в Америке оставалось на уровне один к десяти. Среди причин — ограниченный запас хода в электрорежиме: всего 18 км.

От своего исходника серии ZWh40 тот Prius Plug-in отличался литий-ионной батареей, которая была втрое больше базовой никель-металлгидридной, однако емкость ее все равно оставалась скромной — 4,4 кВт·ч. Силовые установки при этом были идентичными. Новейший Prius Prime тоже не разнится с обычным Приусом по гибридной части, используя аналогичную бензиновую «четверку» 1.8 в паре с электромеханическим вариатором (в исходном варианте совокупная отдача составляет 122 л.с.). Но под задним диваном и под полом багажника теперь установлена литий-ионная батарея емкостью уже 8,8 кВт·ч. Правда, из-за этого Prius стал четырехместным: в середине заднего дивана появилась стационарная консоль с подстаканниками.

Зато запас «электрохода» вырос до 35 км, что позволило Приусу приблизиться по «дальнобойности» к таким подключаемым гибридам, как Ford Fusion Energi (батарея на 7,6 кВт·ч, запас хода 29 км) и Hyundai ioniq Plug-in (8,9 кВт·ч, 50 км ), однако BMW i3 (22 кВт·ч, 116 км) и Chevrolet Volt (18,4 кВт·ч, 72 км) для Тойоты все равно недосягаемы.

Впрочем, более емкая батарея позволила свободнее распоряжаться зарядом, и на разгоне сразу два мотор-генератора работают тяговыми двигателями (прежде тягу на колеса мог отдавать только один из них), что обещает некий выигрыш в динамике, хотя точные данные будут объявлены позже. Кроме того, максимальная скорость в электрорежиме выросла со 100 до 134 км/ч.

Когда заряд исчерпан, Prius Prime работает как традиционный гибрид, и в этом режиме паспортный расход, как уверяет Toyota, будет близким к тем 5,4 л на 100 км, которые декларирует обычный Prius. С полностью заряженной батареей и бензобаком на 43 л Prime обещает пройти до 960 км, а методика EPA для оценки экономичности подключаемых гибридомобилей с учетом их электромобильных возможностей позволяет тойотовцам заявить о рекордно низком эквивалентном расходе топлива: 1,96 л на 100 км! Для сравнения: Volt по той же методике расходует 2,2 л на «сотню», BMW i3 — 2,0 л, прежний Prius Plug-in — 2,5 л.

Пополнять заряд батареи Prius Prime позволяет от обычной электросети (при напряжении 110 В процесс займет пять с половиной часов, при 240 В — вдвое меньше) или от зарядных станций переменного тока. Но подключиться к «экспресс-заправкам» с постоянным током не получится.

К американским дилерам Prius Prime поступит осенью этого года и будет несколько дороже базового гибридомобиля: для сравнения, Prius Plug-in в 2015 году стоил от 30 тысяч долларов, примерно на пять тысяч дороже исходного гибридного хэтчбека. Позже должны начаться и поставки в другие страны, однако Россия, очевидно, в их число не попадет. Даже базовый Prius нового поколения пока не вышел на наш рынок, хотя в представительстве Тойоты нам сообщили, что принципиальное решение о поставках к нам этих гибридов принято, однако сроки не определены. Prius уже появился в тойотовской модельной гамме на официальном русскоязычном сайте, но пока страничка содержит лишь общую информацию о машине.

автомобиль, который заряжается от розетки Автомобили статья на JcNews.ru

Обзор серийного Toyota Prius Plug-in Hybrid представляет японский блоггер Такаяма Масахиро (Takayama Masahiro). Его предпочтения отданы автомобилям и мотоциклам, а также интернету, музыке, телевидению, играм, японским комиксам Манга и мультфильмам. Он является членом Общества японских автомобильных журналистов (AJAJ).

Рассмотрим и проверим в дороге Toyota Prius PHV, от внешнего вида до электромотора и батареи большой ёмкости.

Чуть более двух лет прошло с момента внедрения на рынок в декабре 2009 года модели Toyota Prius Plug-in Hybrid (Prius PHV). В то время она давалась в лизинговую аренду только определённым пользователям, например таким, как государственные учреждения и местные органы власти. И вот 30 января 2012 года Prius PHV поступил в широкую продажу для всех пользователей.

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм = 4480*1745*1490/ колёсная база = 2700 мм/ вес неснаряжённого авто = 1440 кг/ формула привода = FF/ двигатель объёмом 1.8 литра, с прямым впрыском, 4-цилиндровый DOHC 16-valve, 99 л.с./5200 об/мин, 14.5 кг/4000 об/мин + электродвижущий мотор 82 л.с., 21.1 кгм/ цена в Японии 4 200 000 иен  или 52 562 долларов США (цена тестируемого автомобиля 4 278 855 иен, что составляет 53 550 долларов)/ аудиосистема JBL Premium Sound System = 48 300 иен, устройство ETC (устройство электронной системы взимания платы за проезд по платным скоростным автодорогам) = 16 905 иен/ электрический кабель подсоединения = 13 650 иен. Гибридные автомобили Toyota Prius PHV выстроились на автодроме для испытаний. Лёгкий, как бы разбавленный голубой цвет на обычной модели Prius отсутствует, а для Prius PHV является имиджевым цветом true blue mica metallic. На этот раз, автомобиль, взятый для тест-драйва, представлен в самой высшей комплектации G Leather Package. Светодиодные фары LED (на фото) и встроенный в лобовое стекло дисплей (head-up display, HUD) являются элементами стандартного оснащения для данной комплектации. Силовой агрегат, в основном, такой же, как и у обычного Prius. Электромотор ассистирует бензиновому рабочим объёмом 1.8 литра.

По сравнению с предшествующей моделью, из-за более мощной батареи существенно увеличился пробег гибрида в режиме EV (электромобиля), что положительным образом повлияло на общий показатель расхода топлива. Легко себе представить, что в целом данная модель становится еще более экологичной и наносящей ещё меньший вред окружающей среде.

Движущая электромотор батарея литий-ионная, имеющая большую ёмкость, и как следствие, более высокую мощность. Она установлена вместо никель-водородной, которой оснащается обычный Prius, Объём восстановительной зарядки увеличивается до 20%, по сравнению с никель-металл-гидридными батареями, что также положительно сказывается на эффективности рекуперации энергии.

Спецификация двигателя и мощностных характеристик электромотора, в принципе, такая же, как и у простого Prius, однако комплексный показатель потребления топлива в режиме EV, по стандарту JC08 составляет 1,64 л/100 км (комплектации S и G). Что касается возможного непрерывного пробега в режиме EV, то хотя Prius реально пробегает порядка 2 км непрерывно, по каталогу же, он может пробежать 26.4 км, и при этом максимальная скорость пробега может варьироваться от 60 до 100 км/ч. И здесь, в качестве электромобиля, достигнутые реальные результаты весьма широко повысились.

На самом деле, я уже испытывал вышеупомянутую модель Prius, которая была выпущена для определённой категории потребителей в лизинг. Тогда было такое ощущение: «Что-то тяжеловато. ..» Причиной тому могло быть то, что вес испытываемой тогда машины составлял 1490 кг, тогда как вес базовой комплектации S был 1350 кг. Иными словами, добавился вес двух взрослых людей, и кто бы ещё не сел в машину, сразу бы чувствовалась тяжесть. К тому же ещё, тогдашняя литий-ионная батарея не помещалась вся полностью под багажный пол, поэтому пол багажного отделения несколько возвышался, и мне  запомнилось, что было неудобно укладывать багаж.

Однако же, эта Toyota заняла своё место под солнцем. «Предлизинговые», так сказать, пожелания были действительно услышаны и адекватно восприняты, после чего произошли определённые улучшения, и теперь батарея была уменьшена в размерах. В то же время, произошло повышение её КПД. Длина непрерывного пробега в режиме EV увеличился с 23,4 до 26,4 км - увеличение составило 13%. А вышеупомянутая «негативная» комплектация S стала весить 1410 кг, сбросив тем самым 80 кг. Пол багажного отделения стал более плоским и комфортным для использования, так как устранилась разница по высоте с частью бампера. Помимо этого, по сравнению с «лизинговым» выпуском гибрида, пространство задней ниши заметно расширилось, так что по комфортности использования теперь не уступает «основателю династии» Prius.

Под полом багажного отделения находится литий-ионная батарея Li-ion. По сравнению с батареей, устанавливаемой на лизинговых Toyota Prius  Plug-in Hybrid, эта батарея более эффективно выдаёт энергию, имея при этом более компактные размеры. Как следствие, размеры багажного отделения увеличились с 403 до 443 литров. От подпольного пространства ближе к краю, то есть к заднему бамперу, зарезервирована дополнительная ниша для хранения подходящих предметов, общим объёмом 22 литра.

В этот раз, во время испытания, основного внимания удостоилась наивысшая комплектация G Leather Package. Кстати говоря, в исполнении G Touring Selection Prius может предстать только в «кожаной комплектации».

Обычно в Японии публикуется результат исследования модели каждого автомобильного производителя, характеризуемый как «Использование автомобиля в течение 1 дня». В нем содержится исследование его поведения во время пройденного пути (обычно составляет 20 км). Toyota рассуждала аналогично. Конечно же, можно по-разному эксплуатировать автомобиль, но в повседневной жизни поездки на близкие расстояния за покупками, да отвезти-привезти близких и родственников на станцию и обратно, позволяет свести ежедневные передвижения к такой длине пробега, которая будет соизмерима к возможному непрерывному пробегу автомобиля в режиме EV. Тем самым, можно увеличить расстояние непрерывного пробега. Такая вот идея легла в основу имиджевой концепции PHV.

Однако, автор решил сделать всё наоборот. На старте включил режим HV вместо EV, и поскольку на левой части монитора экологичного вождения (eco-driving monitor) отображается расстояние возможного непрерывного пробега, просчитываемое компьютером и выдаваемого пользователю, я поставил себе целью попытаться проехать такое же расстояние в направлении «туда». А после этого, переключив на режим EV, развернуться и поехать в направлении «обратно», и узнать, каким будет показатель общего расхода топлива. Вместо того, чтобы наблюдать приятный для глаз начальный показатель расхода топлива, который затем будет на глазах ухудшаться, лучше оставить хорошее настроение на потом, когда выяснится реальный режим экономии – не правда ли, хорошая идея!

Итак, как я и задумал, я поехал в подходящей мне манере езды, и сразу в режиме HV встрял в самую гущу потока на дороге общего пользования. Ощущения от вождения практически не отличались от обычного Prius. Как уже упоминалось выше, вследствие уменьшения веса автомобиля примерно на массу одного взрослого человека, наряду с увеличением объёма батареи в задней части автомобиля, при поворотах возросло чувство успокоенности зада авто, и этот пункт, думаю, можно отнести к плюсам.

Итак, я всё время держал в голове расход топлива, при этом кондиционер воздуха был включён на обычный режим, и оказалось, что расход в одну сторону у меня составил 4 л/100 км. Это вроде бы и немного, но я сознательно выбрал режим расхода топлива. В основном, я ехал в небыстром режиме городского потока, поэтому такой результат меня вполне удовлетворил.

Интерьер Prius PHV. В основном конструктивная составляющая осталась прежней, общей для всех Prius. Сидения тестируемой комплектации G Leather Package, как и полагается из названия, обиты настоящей кожей. Цвет кожи можно выбрать из двух предлагаемых вариантов – aqua или black. Перед началом поездки, смело включаем гибридный режим HV. На Prius PHV рядом с рукояткой трансмиссии, установлена кнопка выбора режима – EV (режим электромобиля) или HV (режим гибрида). В передней части автомобиля Prius PHV элементами, отличающими его от обычного Prius, являются решётка радиатора и хромированный молдинг на бампере.

Итак, разворачиваемся и едем обратно. Теперь можно ехать в режиме EV на скорости до 100 км/ч, и такая езда мне показалась лучше, чем я ожидал. В момент старта, рождается практически максимальный крутящий момент, и это является особенностью EV, но имея примерно ¾ мощности по сравнению с Nissan Leaf, о котором будет ещё упомянуто позднее, возможности проявляются более чем достаточные. Естественно, и в общем потоке машин, и когда дорога идёт в гору, начинает проявляться этот крутящий момент, и машина легко и плавно набирает скорость и поднимается по дороге в гору – в этом, собственно, и состоит реальная возможность EV.

Далее, расход топлива. Итак, стартовали мы с цифры 4 л/100 км. Затем счёт шёл только в нашу пользу. Вначале был преодолён рубеж 3,33 л/100 км, затем 2,5 л/100 км (бензин-то ведь не расходовался), и когда я, наконец, добрался до цели, расход топлива показывал цифру 2,08 л/100 км. При этом я приятно удивился тому, что по приборам выходило, что в режиме EV я мог бы проехать ещё 8,6 км. Кстати сказать, ещё раз я участвовал в другом подобном мероприятии, и догнал показатель расхода топлива до отметки 1,92 л/100 км. Если вы пользуетесь режимом EV не в начале, а потом, то это реальная возможность для уменьшения расхода топлива.

Вид сзади Prius PHV. Видимый с правой стороны круглый лючок закрывает гнездо для электрической подзарядки гибридного автомобиля, а подобный ему лючок с левой стороны закрывает горловину топливного бака. Хромированная украшающая пластина и задние фонари с прозрачным пластиком являются отличительной чертой Prius.

Priusmotors / Новости / Toyota внесла изменения в Prius, Prius PHV и Prius Alpha.

      Для модернизированных автомобилей Prius в качестве опции стала доступна дополнительная розетка. Автомобили спецвыпусков "S My Coorde" и "S Touring Selection My Coorde" построены на S-комплектации. Будущий владелец может самостоятельно выбрать внешнюю и внутреннюю отделку, цвет кузова и сидений. Кроме того, автомашины спецвыпусков отличаются хромированной отделкой колёс и стёклами, защищающими от ультрафиолета.

   Для Prius PHV предлагается новая комплектация "L". В качестве опции модернизированные Prius PHV могут оснащаться усовершенствованной зарядной системой. Базовая комплектация теперь включает систему подогрева рулевого колеса и повышающее эксплуатационные характеристики оборудование. Для Prius PHV предлагается 9 цветовых решений, в том числе новый цвет бордо.

 

Трёхрядные комплектации "S", "S Touring Selection" и "G Touring Selection" пополнили модельный ряд Prius Alpha.

Стоят новинки в японских иенах 2 млн 430 000 - 4 млн 200 000, или с учётом налога 30 631 - 52 943 американских долларов.

22 октября поступили в продажу новые Prius и Prius Alpha, а модернизированные Prius PHV - 1 ноября.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------       Toyota не только занимается модернизацией и выпуском спецверсий Приуса, но и задумывается о кардинальном изменении внешности своего детища. Смена экстерьера позволит обеспечить гибриду ещё большую популярность и расширить круг покупателей.

И это несмотря на то, что по данным агентства Bloomberg, за 9 месяцев 2012г продажи Prius-семейства превысили показатели целого прошлого года на 60%.

     Напомним, что клиновидный профиль Приуса, появившийся во втором поколении, превратил гибрид в наиболее узнаваемую модель последних лет. О возможном изменении дизайна Prius впервые стали говорить после представления концепта Toyota NS4 в Детройте в начале 2012г. Эффектный силуэт NS4 - это сочетание плавных линий и острых граней вкупе с хищной передней частью.

 

     Возможный дизайн четвёртого поколения Prius в японском журнале Holiday Auto.

 

      Безусловно, пришло время для изменений и внешность Приуса будет постепенно развиваться и эволюционировать либо подвергнется дизайнерской революции. Сейчас обсуждается направление движения и разрабатывается стратегия этого развития. По информации Auto Express масса обновлённого Приуса уменьшится где-то на 70 кг, эффективность топливного расхода возрастёт на 25%, а выбросы углекислого газа уменьшатся на 20%. К тому же для холодных регионов будет предлагаться полный привод e-4WD с подключаемой от электромотора задней осью (такая система работает при движении до 60 км/ч). Весной 2014г планируется поступление дизайнерской новинки в продажу. Всем любителям Prius остаётся только ждать, чтобы оценить существенность перемен.

2021 Toyota Prius Prime Обзор, цены и характеристики