Покраска авто на заводе: Покраска авто на заводе: как это происходит? — Рамблер/авто

Содержание

Окрашивание кузова на заводе-изготовителе

Процесс окраски включает в себя ряд последовательных операций и организован оптимальным образом. На рисунке показаны основные этапы, осуществляемые при поточном окрашивание. Разберем каждый пошагово.

Процесс поточного окрашивания кузова

Оцинкованные панели

Это листы стали, покрытые слоем цинка, который защищает от коррозии. При небольших повреждениях лакокрасочного слоя цинк корродирует. Стальная панель защищена цинком.

Наносят цинковый слой электролитическим методом или окунанием в расплав цинка. Покрытие может быть одно или двухсторонним. Толщина цинка, в зависимости от места расположения, составляет от 5 до 10 мкм.

Определить горячее цинкование можно по поверхностной структуре слоя (имеют характерные разводы). Поверхности под окрашивание подвергаются цинкованию электролитическим методом.

Очистка и обезжиривание

Первыми операциями, в процессе окраски кузова на заводе, являются очистка и обезжиревание. Кузов опускается в очистную ванну и на него распыляют обезжиривающие растворы. После ополаскивания и сушки все следы жира и масел с кузова удалены.

Фосфатирование

Кузов, при фосфатировании, погружают в ванну с раствором различных солей фосфора. В результате образуется кристаллический слой металлофосфата. Это обеспечивает оптимальную грунтовку и коррозионную защиту.

KTL-грунтование

Вслед за фосфатированием идет метод катафорезного грунтования кузова, осуществляемый путем погружения, который образует защитный, противоокислительный слой.

Катафорез – это перенос положительно заряженных частиц в жидкости. Представляет собой электрический процесс, при котором происходит перемещение электрически заряженных частиц посредством электрического тока (еще называют электрофорезом).

Кузов полностью погружается в ванну с раствором электролита краски, подключают к «минусу» источника постоянного тока. «Плюс» образует аноды, которые распологаются по стенкам ванны. Положительно заряженные частицы краски в электрическом поле, под воздействием силового поля, осаждаются на отрицательно заряженном кузове. При этом вся поверхность и скрытые полости покрываются равномерным по толщине слоем краски. При КТL-грунтовании на кузове образуется слой краски толщиной до 20 мкм.

При последующем ополаскивании удаляются не приставшие остатки краски. Последнее ополаскивание производится полностью обессоленной водой. Кузов, очищеный от капель воды, поступает в сушильную камеру. Там слой грунта отвердевает при температуре 180°С.

Поставляемые с завода оригинальные запасные части всегда имеют КТL-загрунтованный слой.

Герметики и герметизация

Перехлесты панелей, канты, фальцы, стыковые соединения и сварные швы уплотняются герметиком. Это полиуретановая масса с высокой вязкостью. Герметик защищает зоны, уязвимые со стороны коррозии.

Защита от ударов камней

Подверженные ударам камней зоны , защищаются специальным грунтом. Грунт представляет собой эластичный лак высокой вязкости. Обычно наносится на днище кузова и подколесные ниши.

Наполнитель

Следующий слой представляет собой наполнитель (праймер). Он служит для выравнивания небольших неровностей панелей кузова. Специальне распылители, наносят на электростатически заряженный кузов, электростатически заряженные частицы лака.

Преимущество такого метода состоит в экономном расходе материалов. Наполнитель сохнет при 170°С. После отвердения и охлаждения, при комнатной температуре, если требуется, производят выборочное шлифование поверхностей. В заключение кузов очищают от различных приставших частиц.

Лакокрасочный слой

Последний слой на кузове — лакокрасочный слой. Он обеспечивает цвет, глянец, специальные эффекты и прочность.

Лакокрасочное покрытие наносят в один или два слоя. При двухслойном окрашивании лакокрасочный слой представляет собой прочное блестящее покрытие, которое, кроме цвета, придает кузову дополнительные эффекты (металлик, перламутр). При однослойном окрашивании защитный слой образует краска, при двухслойном окрашивании — прозрачный лак.

Нанесение лакокрасочного слоя производят так же, как и нанесение наполнителя, посредством электростатического процесса, который имеет несомненные преимущества перед традиционным нанесением краски посредством краскопульта. Краску «металлик» в серийном производстве наносят краскопультами-краскоавтоматами.

Мастика и антикоррозионные средства

В заключение процесса окрашивания в скрытые полости кузова вносятся жидкие мастики. Они защищают скрытые полости от коррозии и увеличивают срок службы кузова. Дополнительно к обработке мастиками применяют заполнение определенных скрытых полостей полиуретановой пеной, что уменьшает проникновение в салон внешних шумов.

________________

Любые виды грузовых операций, квартирные переезды, грузчики.

Еще записи по теме

Покраска авто на заводе


Каждая вещь или предмет, который облегчает жизнь гражданам различных стран, производится в соответствии с многочисленными требованиями и технологическими директивами. Устройства, оборудование, транспорт и многие другие продукты также оснащаются специальной защитой, которая обеспечивает долговечность их эксплуатации. Не являются исключениями и обычные машины, которые позволяют нам передвигаться на огромные расстояния.

Основной защитой для автомобиля является его наружный слой – лак и краска. Покраской автомобиля на заводе занимаются специалисты, а используется громоздкое точное оборудование. Следует подчеркнуть, что даже самый опытный мастер и качественные материалы не смогут сравниться с работой подобного оборудования и соблюдением всех этапов технологического процесса.

В качестве доказательств преимуществ покрытия краской кузова именно на заводе можно привести несколько примеров и сравнений. Причем, покраска авто на заводе будет значительно отличаться от ручного окрашивания и найти эти отличия будет довольно просто. К основным таким отличиям можно отнести:

  • Равномерность слоя покрытия на всех участках и деталях. Проверить данный фактор легко с использованием специального устройства для замера толщины покрытия. Если автомобиль перекрашивался или его детали подвергались локальной покраске авто, подправлялись специалистом и ремонтировались, то слой краски на них будет отличаться от заводской. 
  • Отсутствие дефектов. В данном случае к таким дефектам относятся волны или наплывы. Опытный специалист может избежать получения подобных дефектов, а при заводском окрашивании они по умолчанию не могут быть допущены. Причиной такой уверенности в качестве является выполнение покраски специальным оборудованием, а не в ручном режиме. 
  • Оттенки и шагрень. При заводской окраске шагрень и оттенок краски на абсолютно любой детали кузова будет идентичным. Брака заводская покраска не допускает также по умолчанию, а за технологическим процессом следят специалисты на каждом этапе его проведения. При ручном окрашивании или вследствие устранения повреждений оттенок даже при компьютерном подборе будет хотя бы немного, но отличаться. 
  • Пылинки и блеск. Заводское окрашивание предполагает отсутствие пылинок. Всего несколько пылинок можно найти на всей детали кузова. В случае, если окрашивание или ремонт кузова проводились вручную, пылинок будет намного больше. Кроме того, каждая деталь будет иметь одинаковый блеск на всем кузове при заводской окраске, даже находясь внутри машины. 
 

Покраска автомобиля на заводе: нюансы


Таким образом, покраска автомобиля на заводе обладает намного более высоким качеством, чем ручные работы. Однако, для ремонта или восстановления детали после повреждения водителю будет доступна только ручная окраска, которую проведет мастер в специальном сервисе.

Следует отметить, что подобное восстановление также затронет уже нанесенную заводскую окраску и защитные слои. Именно поэтому, даже небольшое восстановление повреждения может занять у специалиста несколько дней, которые требуются на проведение многочисленных работ.

Исходя из этого, покраска и ремонт деталей кузова в мастерской осуществляется методом восстановления рельефа детали, каждого его слоя и, при необходимости, обработки специальными средствами, защищающими от коррозии. Также могут быть дополнительно проведены работы, которые необходимы в каждом конкретном случае.
 


 Покраска кузова на заводе: этапы


Заводская покраска кузовных деталей включает множество этапов. Причем, начинаются данные этапы сразу после изготовления кузова, то есть, соединения в единое целое всех его деталей. И первым таким этапом является обработка мест сварки, а также очистка от лишних или мешающих покраске наплывов или образований.

После очистки покраска кузова на заводе потребует проведение обдува и мойки. Только полностью очищенный и высушенный кузов может подвергнуться следующей процедуре – фосфатированию. В данную процедуру включено нанесение пленки с защитой от коррозии. То есть, весь кузов покрывается пленкой солей металлов, которые обеспечивают качественную защиту от воздействия влаги.

Следующим этапом будет базовое грунтование. Помещенный в раствор грунтовки кузов также подвергается воздействию тока. Благодаря такому процессу в дальнейшем покрытие не будет вступать в реакцию со смазками, растворителями или маслами.

Следующий этап – это нанесение специальной мастики с повторным грунтованием. Данная мастика должна обеспечить снижение шума и дополнительную защиту.

Грунтование является последним этапом перед покраской.

Покраска также включает несколько этапов, которые состоят из нанесения отдельно краски и лака, а затем сушки уже подготовленного к сборке кузова.


Вернуться назад
Бизнес идея – сервис по покраске авто. От гаража до полноценной мастерской.

Мелкие повреждения авто (царапины, вмятины сколы) – это обыденная вещь для многих городских водителей. Рано или поздно все они обращаются в мастерскую, чтобы обновить лакокрасочное покрытие своего авто или же освежить внешний вид с помощью полировки. Давайте разбираться, как организовать свою покрасочную станцию и сколько на этом можно заработать.

Актуальность бизнес идеи

Содержание статьи

Если отслеживать тенденции автомобильного рынка, то можно заметить, что даже во время экономического кризиса продажи потихоньку растут, а особенно активным становиться рынок подержанных транспортных средств. В связи с этим количество машин с каждым годом увеличивается, и спрос на их обслуживание и ремонт постоянно растет. В этой статье мы рассмотрим вариант открытия бизнеса по покраске автомобилей.

Ржавчина, царапины и сколы, покраска после кузовного ремонта, восстановление лакокрасочного слоя после ДТП и прочие задачи, которые решает малярная мастерская, обеспечивают специалистов в этой нише постоянной работой с хорошим уровнем заработка.

Перед тем, как запускать данный бизнес нужно оценить уровень конкуренции у вас в регионе. При этом не ориентируйтесь на сетевые и авторизованные автосервисы, поскольку к ним обращается совсем другая целевая аудитория, а ценовая политика таких центров не каждому по карману. Анализировать стоит в первую очередь небольшие мастерские или же мастеров работающих в одиночку. Они обрабатывают большое количество заказов и ваша задача как предпринимателя занять свое место на этом рынке услуг. Популярность небольших покрасочных цехов связана с ценами на услуги, которые на 20% – 30% ниже, чем у официалов, а качество работ зачастую не сильно уступает. Конечно же, есть и исключения, которые делают «колхозный» вариант покраски авто, но у таких мастеров много отрицательных отзывов и низкая репутация, но они находят заказчиков, тех же перекупщиков автомобилей, которым нужно сделать быстро, дешево, а на качество это уже вторичное.

Если вы решили строить стабильный бизнес на покраске автомобилей, то нужно делать акцент на качестве выполненных работ и выстраивать репутацию ответственного и грамотного специалиста. При таком подходе, клиенты будут готовы заплатить дороже, лишь бы было все сделано хорошо. У таких мастеров заказы расписаны на месяц вперед и экономические кризисы им не страшны.

Преимущества открытия малярной автомастерской.

  • Стабильный спрос на покрасочные услуги.
  • Хороший уровень заработка.
  • Возможность масштабироваться.
  • Понятная технология проведения работ.
  • Возможность организовать бизнес у себя в гараже.

Есть и недостатки:

  • Сложность поиска квалифицированных специалистов. Лучше всего если вы сами также будете выполнять покрасочные работы у себя в мастерской.
  • Солидные стартовые вложения в бизнес, которые в основном пойдут на закупку оборудования и ремонт помещения.
  • Конкуренция.
  • Окупаемость от 15 месяцев.

Взвесив все «за» и «против» можно сделать вывод, что ниша уже сформирована, но толковый мастер с адекватными ценами на услуги всегда сможет зарабатывать и постоянно подымать свой доход за счет расширения своего бизнеса.

Список услуг сервиса по покраске машин

Перед тем, как начать бизнес на покраске автомобилей, вам нужно будет составить список услуг, которые вы будете предоставлять. Крупные СТО работающие в этой нише предлагают целый прайс-лист услуг, но вы можете сосредоточиться на нескольких из них.

Список услуг:

  • Полная или частичная покраска автомобиля. Более 60% — это заказы на частичную (локальную) покраску составных частей кузова автомобиля. Также данную услугу разделяют исходя из используемого материала: эмаль или порошковая краска. Часто выкрашивают одну из деталей кузова: капот, бампер, крыло, дверь и прочее.
  • Полировка авто.
  • Нанесение защиты на кузов авто.
  • Антикоррозионная обработка кузова.
  • Додают в прайс и рихтовочные работы по удалению и ремонту вмятин, а также восстановления отдельных частей каркаса кузова.
  • Аэрография.
  • Покраска «жидкой резиной».
  • Монтаж пленок и прочее.

Акцент стоит делать на услуги полной и частичной покраски, а остальные работы постепенно вводить в список услугу подыскивая параллельно специалистов для их выполнения.

Технология покраски автомобиля

На практике покраска автомобиля совсем нелегкий и длительный процесс, который требует умений и навыков от специалистов выполняющих работу. Всю технологию нанесения лакокрасочного материала можно разделить на несколько этапов.

  • Зачистка окрашиваемой детали: удаление грязи и ржавчины. Шлифовка и подготовка поверхности
  • Обработка антикоррозийной жидкостью.
  • Подбор краски.
  • Нанесение слоя грунтовки. Далее ждут, пока он полностью высохнет.
  • Нанесение нескольких слоев основной краски. Сушка.
  • Нанесение лака. Сушка.
  • Полировка детали.

Важным этапом в данном рабочем процессе является подбор цвета краски. Его осуществляют либо с помощью компьютерного подбора с использованием показателей спектрофотометра, либо по VIN-коду автомобиля, состоящего из 17 символов.

Помещение

Подбор подходящего помещения – это важный этап и тут нужно учитывать целый список требований, которые помогут вам фильтровать подходящие варианты.

  1. Локация. Если у вас есть вариант арендовать бокс или ангар недалеко от дороги, чтобы вашу вывеску было хорошо видно для мимо проезжающих водителей – это несомненный плюс, но не стоит акцентировать на этом внимание. Во-первых, в таких местах аренда будет дороже, а на деле к классному специалисту поедут и на другой край города, особенно если ценник будет не завышен. Многие начинают бизнес на покраске авто в своем гараже, а уже укомплектовав набор оборудования и обзаведясь постоянными клиентами арендуют большой бокс для проведения работ. Свое помещение – это огромный плюс и снижение ежемесячной финансовой нагрузки на содержание бизнеса.
  2. Площадь помещения. Начинать можно и с 30 кв.м., но лучше сразу искать помещение от 60 кв.м., чтобы иметь возможность обслуживать сразу два автомобиля. Учтите, что вам нужно будет установить покрасочную камеру, и она займет часть пространства малярной мастерской.
  3. Ремонт. Стены, пол и потолок должны быть отделаны негорючими материалами.
  4. Выполнение требований СЭС и пожарной службы. Ознакомьтесь с перечнем всех требований к СТО и старайтесь их учесть еще на этапе ремонта, в противном случае их нужно будет доделывать или переделывать при запуске бизнеса, а это потеря денег и времени.
  5. Коммуникации. Вам нужно будет организовать систему вентиляции, водопровода, канализации и отопления, а также иметь хорошую линию электричества в помещении, желательно на 380V.
  6. Освещение. Позаботьтесь о хорошей системе освещения.
  7. Отдельное помещение. Оно не должно располагаться в жилом доме и зданиях общественного пользования.

При выборе помещения обращайте внимание на удобство подъезда и наличие места для парковки нескольких авто. 

Оборудование и расходные материалы

Следующий этап на пути запуска собственного цеха по покраске авто – это покупка оборудования. Это наибольшая расходная часть этого бизнеса.

Список необходимого оборудования:

  • Покрасочно-сушильная камера — от $11000.
  • Компрессор — $400.
  • Краспопультры — от $600 за 1 шт.
  • Шлифовочная (полировальная) машинка) — $200.
  • Двухстоечный подъемник для авто — от $1600.
  • Сварочный аппарат (споттер) — $500.
  • Набор для выправления вмятин на кузове без покраски — от $400.
  • Комплект рихтовочного инструмента — $1000.
  • Подставки для покраски — $350.
  • Инфракрасный светильник для сушки небольших деталей — $300.
  • Ручной инструмент и шпателя.
  • Спецодежда для сотрудников — $200.
  • Кассовый аппарат — $200.

Итого на инструмент вам потребуется сумма около: $15000 — $17000. Львиная доля от этих средств — это стоимость покрасочной камеры от таких брендов как Termomeccanica, ColorTech, Saico, YOKISTAR, Nordberg и прочие. Конструкцию покрасочной камеры можно сделать и самостоятельно запроектировав систему вентиляции сушки и освещения в ней, такой вариант обойдется раза в два дешевле.

Дополнительно вам потребуются расходные материалы:

  • Для подготовки кузова к покраске: шлифовальные шкурки, насадки на машинки и прочее.
  • Химические средства (лаки, краски, обезжиривающее средство, шпаклевка, грунтовка и прочее).

Весь этот набор оборудования формируется постепенно. К примеру, если вы решили заняться порошковой покраской, то вам нужны будут специальные краскопульты под этот материал, а также камеры для нагрева. Часть оборудования можно взять в б/у состоянии, а покрасочную камеру сделать самому, таким образом, вы сможете стартовать свое дело с меньшими финансовыми затратами.

Персонал

Хорошее оборудование это лишь часть залога качественного выполнения работ, основным являются специалисты, которые будут работать этим оборудованием. Очень хорошо если вы сами являетесь автомаляром и можете обойтись без персонала, это существенно снижает риски вашего бизнеса. Но рано или поздно вам потребуется помощник. Найти опытного маляра будет сложно, они либо работают на себя, либо просят очень высокую заработную плату. Такому специалисту можно предложить процент от прибыли. Второй вариант – это брать начинающего мастера и давать ему выполнять простые работы, все чистовые работы вы будете выполнять сами. Например, помощник будет подготавливать деталь к покраске, вы будете ее красить и полировать. Это уберет от вас большую долю рутинной работы и разгрузит процесс в целом. Платить помощнику можно сдельно.

Бухгалтерию можно отдать на аутсорс, а также, заключить договор с охранной фирмой и подключить систему сигнализации для своей мастерской.

Реклама и работа с клиентами

Основу целевой аудитории вашего проекта, около 60%, будут составлять мужчины возрастом 20 – 55 лет. Именно на них нужно делать основной акцент при настройках рекламных кампаний. Почему важно использовать различные источники привлечения клиентов в ваш бизнес на покраске авто? В первую очередь – это борьба с конкуренцией, чем больше источников поиска заказов, тем выше шанс в краткие сроки сформировать базу постоянных клиентов. К тому же диверсификация в рекламе позволяет снизить риски для бизнеса.

Варианты рекламы для данного бизнеса.

  • Разработка сайта компании и подключение контекстной рекламы. Также можно заняться поисковым продвижением проекта.
  • Партнерство с СТО и частными мастерами по ремонту авто, которые будут рекомендовать вас своим клиентам, и получать процент от каждого такого заказа.
  • Реклама в сообществах вашего города: форумы, социальные сети.
  • Билборды и вывески. Используйте дорожные указатели. Стоимость такой услуги от $250 за 1 билборд.
  • Раздача визиток и флаеров.
  • Социальные сети. Можно публиковать фото работ в формате «до/после», отзывы клиентов и график работы с ценами на услуги.
  • Формирование системы скидок и акций для постоянных заказчиков.
  • Удачное месторасположение и заметная вывеска.

Основным же источником формирования лояльной аудитории является «сарафанное радио», когда довольные клиенты рекомендуют ваш сервис по покраске авто для своих знакомых и друзей. Чтобы это стало возможным нужно обеспечивать высокое качество работ за адекватные деньги и тогда у вас точно не будет проблем с клиентами.

Оформление документов

Для ведения официальной деятельности вам нужно оформить пакет документов.

  • Открыть ИП.
  • Указать ОКВЭД на деятельность. Для России это код – 45.20. Для Украины код – 45.20.
  • Подписать договор аренды на помещение.
  • Получить разрешение на работу от СЭС и пожарной службы.
  • Зарегистрировать кассовый аппарат.
  • Оформить на работу персонал.

Если у вас возникают сложности в юридических вопросах, то вы можете обратиться за помощью к опытному юристу в вашем городе.

Сколько нужно инвестировать?

При создании бизнес плана сервиса по покраске автомобилей, стоит внимательно продумать все статьи расходов, чтобы сформировать сумму стартового капитала и иметь возможность планировать сроки возврата инвестиций.

Стартовые вложения:

  • Ремонт помещения – $1500 – $2200.
  • Закупка оборудования и расходных материалов – $15000 — $17000.
  • Оформление документов – $250.
  • Рекламные материалы (логотип, сайт, визитки, листовки, баннеры) – $500.

Ежемесячные платежи:

  • Аренда помещения – от $12 за 1 кв.м. + коммунальные платежи.
  • Налоги – $250.
  • Реклама – от $200.
  • Заработная плата персоналу – от $350 для помощника. Мастера обычно работают за небольшую ставку и % от выполненных заказов.
  • Пополнение запасов расходных материалов – от объемов заказов.

Как видите, сумма стартовых вложений немаленькая, и чтобы ее изначально снизить стоит самостоятельно сделать покрасочную камеру, и задуматься о покупки части инструментов в б/у состоянии. Также вы окажетесь в выгодном положении, если у вас есть свое помещение, например большой гараж, для проведения работ по покраске машин, в таком случае вы снизите ежемесячную нагрузку на содержание бизнеса и существенно повысите сроки возврата инвестиций.

Сколько зарабатывает покрасочная мастерская?

Для того, чтобы понимать сколько зарабатывают мастера на покраске авто мы приведем прайс-лист со средним уровнем цен на услуги.

Покраска отдельных частей кузова:

  • Бампер: $130 — $200
  • Крыло: $130 — $200
  • Дверь: $140 — $200
  • Капот: $150 — $250
  • Крыша: $170 — $300
  • Багажник: $140 — $170

В цену включено: снятие — разборка — сборка — установка деталей. Формирование цены на услугу зависит от формы детали, выбранного типа краски и задач которые стоят перед мастером. Например, покраска под прибор обычно стоит дороже и оговаривается отдельно. Во многом ценник для клиента будет зависеть и от стоимости выбранных материалов: краски и лака.

Полная покраска кузова авто будет стоить от $600 и выше.

Стоимость локальной покраски начинается от $80.

Средний чек одного заказа — $150.

В день можно выполнять по объему 1 — 2 заказа. Ежемесячная выручка при хорошей загруженности мастерской за 22 рабочих дня будет составлять около $3000 — 3300. Отнимаем от этой суммы стоимость ежемесячного содержания бизнеса с учетом найма одного помощника и затрат на расходные материалы, около $2000. Чистая прибыль мастерской будет $1000 — $1300.

Окупаемость бизнеса наступит через 17 — 20 месяцев.

Риски бизнеса

Теперь пришло время разобрать основные риски, с которыми может столкнуться начинающий предприниматель при открытии собственной мастерской по покраске машин.

  1. Размещение мастерской в неудачном месте поблизости с конкурентами. В таком случае демпинга и переманивания клиентов не избежать, это будет тормозить ваш бизнес.
  2. Неквалифицированные работники, которые могут сделать свою работу не качественно в последствии чего, вам нужно будет исправлять эти ошибки, тратя на это время и деньги.
  3. Потеря репутации среди клиентов. Это важный момент, постоянно следите за качеством работ, в противном случае ваш бизнес быстро может остаться без заказчиков.
  4. Неправильные подходы к рекламе, что в итоге приводят к растрате рекламного бюджета без получения необходимого количества заявок от клиентов.

Выводы. Бизнес на покраске авто – это сформированная ниша, в которой можно заработать при условии, что вы профессиональный автомаляр, который сможет не только самостоятельно выполнять заказы, но и управлять персоналом и проводить грамотные рекламные кампании для привлечения клиентов.

Виды и технологии покраски автомобиля.

Практически любой автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля, в какой-то момент, сталкивается с необходимостью его покраски. Причины бывают абсолютно разные, будь то ДТП, неаккуратная парковка, долгая эксплуатация (потускневшая краска), да просто желание автовладельца обновить цвет или сделать свой автомобиль уникальным.


К счастью сейчас нет никаких ограничений в выборе технологий покраски и используемых материалов. Особенно с появлением возможности компьютерного подбора цвета. В профессиональном автосервисе https://avtoservis-podolsk.ru/uslugi/okraska-avtomobilya-i-detalej.html сейчас можно провести как точечную покраску автомобиля или окрашивание какой-либо детали, так и полную покраску. При этом будет проведена вся необходимая подготовка к покраске, исправлены дефекты и вмятины, проведена антикоррозийная обработка. На выходе вы получите либо полностью обновленный автомобиль, либо исправление локального дефекта с точнейшим подбором цвета.


Так давайте же разберемся какие виды и технологии покраски автомобиля существуют и чем отличаются.


По месту проведения покраски:

  • Заводская: Как понятно из названия – покраска, проводящаяся на автостроительном заводе. Характерным отличием этого метода являются специальные условия: безвоздушная камера и полностью роботизированный процесс. Добиваются полного отсутствия пыли, что гарантирует идеальную покраску автомобиля без малейших дефектов.
Заводская покраска автомобиляЗаводская покраска автомобиля
  • Ремонтная: Включает в себя все виды покраски, проводимые после выхода готового автомобиля с конвеера и доставки его к конечному потребителю. Это покраска в профессиональной автомастерской https://avtoservis-podolsk.ru/uslugi/okraska-avtomobilya-i-detalej.html , студиях аэрографии, да просто у себя в гараже.
Ремонтная покраска автомобиляРемонтная покраска автомобиля


По объему проводимых работ:

  • Точечная (локальная) покраска: проводится при наличии небольшого повреждения, например: царапины, сколы, потертости, точечная коррозия и т. д. В этом случае проводится окрашивание непосредственно места дефекта, не затрагивая окружающее покрытие.
  • Поэлементная (частичная) покраска: осуществляется при необходимости перекрасить часть автомобиля или деталь, например: бампер, крыло, дверь, капот и т.д
  • Покраска переходом: всегда проводится при локальной и частичной покраске, чтобы не было заметно границы между окрашенным участком и основным покрытием.
  • Тотальная или полная покраска автомобиля: самый сложный и объемный процесс, но и самый надежный и качественный, при условии проведения работ в специальных условиях профессиональными мастерами. Позволяет, помимо обновления или полной смены цвета автомобиля, также провести антикорозийную обработку, исправить по необходимости все дефекты кузова.


По технологии проведения покраски:

  • Пневматическая покраска: Метод при котором окрашивание производится под воздействием струи воздуха. Краска хорошо ложится если правильно откалиброван пневматический пистолет при этом так можно наносить практический любой вид краски. Но струя воздуха поднимет пыль, а это ведет к дефектам покраски. Также большой расход краски т.к практически половина рассеивается в воздухе.
Пневматическая покраскаПневматическая покраска
  • Безвоздушная покраска: Краска наносится под воздействием давления, создаваемого пopшнeвым нacocом выcoĸoгo дaвлeния. Это позволяет предотвратить поднятие пыли и раздувание не застывшей краски. Уменьшается расход краски. Более толстый слой покрытия, что уменьшает количество слоев покраски. Очень широко применяется при покраске автомобилей.
Безвоздушная покраскаБезвоздушная покраска автомобиля
  • Порошковая покраска: Производится в специальных покрасочных камерах разных размеров, что позволяет покрасить автомобиль как полностью, так и отдельные его детали. Для покраски используется порошковая краска. При такой покраске происходит максимальное использование материала, почти 99%. Покрытие желается в 1 слой и оно отличается высокой прочностью и износостойкостью.
Порошковая покраска дисковПорошковая покраска дисков
  • Ручная покраска кистью: Отличается простотой, помогает окрасить сложные изделия. Чаще используется при окрашивании долгосохнущими красками и локально.
Покраска автомобиля кистьюПокраска автомобиля кистью


По виду красящего материала:

  • Акриловая покраска: Производится специальной краской в основе которой находятся акриловые или акрил-уретановые смолы. Производится такое окрашивание в 3 слоя. Первый слой-основа. Он тонкий. Второй слой – основной,стандартной толщины. Третий слой – поверхностный, делается более жидкой краской. При этом каждый последующий слой наносится строго после высыхания предыдущего. Покрытие получается прочным, износостойким, устойчивым, с отличным блеском. И не требует нанесения лака, хотя иногда лак все же наносят, по желанию автовладельца, для большей прочности. Минусом является необходимость смешивать краску с отвердителем и разбавителем очень строго следуя пропорциям. Также то, что краска обладает памятью формы, и малейший дефект кузова (например после грунтования) будет виден после окрашивания. Поэтому покраску акрилом лучше доверять профессионалам.
Акриловая покраска автомобиляАкриловая покраска автомобиля
  • Порошковая автоэмаль: используется при порошковом методе покраски. Специальная краска в виде порошка, требующая специальной подготовки перед окрашивание и используемая только в покрасочных камерах. Она быстро сохнет, хорошо ложится и обеспечивает ровное прочное глянцевое покрытие. Цвета разнообразны, их можно смешивать для получения любых оттенков.
порошковая автоэмаль
  • Алкидная автоэмаль: Синтетическая автоэмаль из меламиноалкидных соединений. Она быстро сохнет, ложится ровным слоем на поверхность, обладает хорошим блеском и достаточно консервативной ценой. Но нельзя не сказать и о минусах: из-за необходимости накладывать несколько слоев, от чего общее время высыхания сильно увеличивается, плохо поддается полировке, менее износостойкая и через некоторое время начинает терять свои свойства. Не смотря на это, сейчас является одним из самых популярных видов окрашивания .
Алкидная автоэмальАлкидная автоэмаль
  • Нитроэмаль: Не можем не упомянуть и об этом виде окрашивания, хотя он не применяется для полного окрашивания авто, потому что требует нанесения большого количества слев(иногда до 10). Помимо этого обладает плохой устойчивостью к действию внешних факторов. Иногда применяется для точечной покраски т.к очень быстро сохнет.
  • Покраска мeтaллиĸ, пepлaмyтp и “хамелеон”: Это специальные автоэмали, содержащие в своем составе светоотражающие компоненты, которые обеспечивают игру света, создавая нужный эффект. Прочные, износостойкие и очень красивые.

Делятся на: однослойные- сейчас не используются, из-за дефектов покраски.

двухслойные – сначала накладывается слой краски, а сверху слой прозрачного лака. Цвет зависит от добавленного пигмента. Это могут быть частицы алюминия, цинка,бронзы, латуни, меди.

трехслойные – создают эффект “хамелеон”. Сначала наносится основа, которая перекрывает грунтовку и определяет цвет автомобиля – грунт-тонер. Потом практически сразу наносят основной слой, причем с разной толщиной и интенсивностью покрытия. И завершают покрытие высококачественным лаком.

Также в три слоя делают перламутровое покрытие, только пигменты – это слюда или мусковит.

Infiniti G25 покраска хамелеонInfiniti G25, покраска хамелеон
  • Матовая покраска: Такая покраска осуществляется, либо покрытием практически любой автоэмали матовым лаком. Но здесь есть нюанс – покрытие автомобиля должно быть в идеальном состоянии. Если это не так, то придется сначала перекрасить машину заново, а уже после покрывать матовым лаком. Либо использованием матовой краски. Такое покрытие отличается прочностью и износостойкостью.
матовая покраскаМатовая покраска автомобиля
  • Покраска хром или золото: Это покрытие похоже на металлик, но его светоотражающая способность больше и наносится в четыре слоя. Сначала наносится черная основа. На него наносят базовый состав, чем он толще тем выше светоотражающая способность. Потом полупрозрачный лак, а в завершении – прозрачный лак. Очень эффектное и не менее прочное покрытие.
Покраска в хромПокраска автомобиля в хром
  • Покраска Саndу: Очень яркая, насыщенная, блестящая и прозрачная, со множеством полутонов. Такой эффект обеспечивается использованием высокопигментированных составов. Это может быть пpoзpaчный цвeтнoй лaĸ, специальная готовая краска, пигмент, который добавляется в любой лак или краску. Особенностью такой покраски является техника размывания краски. Наносится много слоев краски (до 8) от темного оттенка, выбранного цвета, до светлого. Финишным пoĸpытием является пpoзpaчный лaĸ, cooтвeтcтвyющий цвeтy. Это очень сложное окрашивание, выполняемое только профессионалами.
Покраска СаndуПокраска Саndу ультрамарин
  • Покраска Plasti dip: Хотя это скорее не покраска, а специальное покрытие автомобиля жидкой резиной с разными свойствами. Она бывает прозрачной, глянцевой или матовой, а добавление пигментов создают эффект металлик, перламутр или хамелеон. Это покрытие создает на поверхности автомобиля защитную пленку, устойчивую к различным внешним воздействиям, которую потом можно просто удалить. Основой покрытия является мaтoвый или глянцeвый плacтидип, который наносят на многослойную базу. После чего покрывают высокоглянцевым лаком. Главный плюс – высокая прочность покрытия.
Покраска Plasti dipПокраска автомобиля Plasti dip
  • Флюоресцентная покраска: Для любителей особенно ярких цветов и днем и ночью. Проводится с использованием флюopecцeнтной ĸpacĸи — которая на солнце становится суперяркой, a пoд УФ лyчaми ĸиcлoтной. В основном используется для покраски отдельных элементов автомобиля.
флюоресцентная покраскаФлюоресцентная покраска автомобиля в стиле “космос”
  • Aэpoгpaфия: И мы не можем не упомянуть об aэpoгpaфии. Это не просто покраска автомобиля, это целое искусство. Даже если один мастер наносит один и тот же рисунок, они все равно будут отличаться. Поэтому, это возможность получить действительно уникальный автомобиль. Существует множество вариантов и способов нанесения аэрографии. Сейчас мы не будем на этом останавливаться, так как это тема отдельной большой статьи. Все об аэрографии вы можете прочитать на нашем сайте.
АэрографияАэрография на капоте Kia Ceed
  • Термохромная покраска: Производится специальной термохромной краской, меняющей цвет под воздействием различной температуры. Рисунок проявляется при нагревании работающего автомобиля. Очень неожиданный и потрясающий эффект.

Термохромная покраска автомобиля.

Похожие статьи

Деревня живописи Дафен, где тысячи художников воссоздают картины для продажи за границей

Крупнейшая художественная фабрика в мире: в китайской деревне, где тысячи художников воссоздают культовые картины для продажи за рубежом. общий объем репродукций произведений искусства

Автор: Дэмиен Гейл

Опубликовано: | Обновлено:

Реклама

Китай хорошо известен своей экономикой массового производства.

Но эти фабрики примерно так же далеки от заводов Foxconn для iPad, как их воображение.

В Дафене, пригороде прибрежного города Шэньчжэнь в юго-восточной китайской провинции Гуандун, тысячи художников постоянно работают над воспроизведением знаменитых картин для массового рынка.

Прокрутите вниз для просмотра видео. Работник логистической компании несет масляные картины для упаковки и возможной продажи за рубежом.

A vendor waits for customers in a gallery: The Dafen district is believed to be the largest mass producer of oil paintings in the world A vendor waits for customers in a gallery: The Dafen district is believed to be the largest mass producer of oil paintings in the world

Продавец ждет покупателей в галерее: считается, что район Дафен является крупнейшим массовым производителем масляных картин в мире.

A painter works on an oil painting next to a portrait of China A painter works on an oil painting next to a portrait of China

Художник работает над картина маслом рядом с портретом покойного председателя Китая Мао Цзэдуна в его студии, продающей портреты У.Президент С. Барак Обама (внизу слева), президент Китая Ху Цзиньтао (вверху С) и покойный лидер Китая Дэн Сяопин (вверху справа)

Painter Zhao Xiaoyong works on a copy of a self-portrait by Van Gogh in his gallery: Artists here manufacture some 60 per cent of the total global volume in such knock-off canvases, according to the China Daily Painter Zhao Xiaoyong works on a copy of a self-portrait by Van Gogh in his gallery: Artists here manufacture some 60 per cent of the total global volume in such knock-off canvases, according to the China Daily

Художник Чжао Сяоюн работает над копией автопортрета Ван Гога в своей галерее По данным China Daily

A woman decorates heavy, gilded frames outside a gallery: Thousands of artists work in Dafen, producing paintings which sell online for an average of £40 each A woman decorates heavy, gilded frames outside a gallery: Thousands of artists work in Dafen, producing paintings which sell online for an average of £40 each

, художники производят здесь около 60 процентов общего мирового объема таких подделок. Женщина украшает тяжелые позолоченные рамы возле галереи: тысячи художников работают в Дафене, создавая картины, которые продают онлайн в среднем по 40 фунтов стерлингов за каждую

A painter, who has lost a right arm, works in her studio A painter, who has lost a right arm, works in her studio

Художник, потерявший правую руку, работает в своей студии: многие художники обучаются необходимым техникам в китайских академиях искусств.Но столкнувшись с трудностью зарабатывать на жизнь своими собственными композициями, они ежедневно выпускают десятки копий культовых картин, чтобы свести концы с концами

Известный как Дафен Деревня масляной живописи, район считается крупнейшим массовым производителем масляных картин в мир.

Художники здесь производят около 60 процентов от общего мирового объема таких поддельных полотен, по данным China Daily.

Многие художники обучаются необходимым методам в китайских художественных академиях.

Но столкнувшись с трудностью зарабатывать на жизнь своими собственными композициями, они ежедневно выпускают десятки копий культовых картин, чтобы свести концы с концами.

Цены на DafenVillageOnline.com, веб-сайте, созданном для продажи произведений напрямую потребителям за рубежом, в среднем составляют около 60 долларов США, но многие, без сомнения, продаются оптом по гораздо меньшим ценам, которые будут продаваться во многих странах по сходным ценам.

Start them young: A two-year-old boy, the son of a vendor, sits watching cartoons on an old computer surrounded by dozens of rolled up and hanging canvases at a gallery at Dafen Start them young: A two-year-old boy, the son of a vendor, sits watching cartoons on an old computer surrounded by dozens of rolled up and hanging canvases at a gallery at Dafen

Начните с них: Двухлетний мальчик, сын продавца, сидит и смотрит мультики на старом компьютере в окружении десятков свернутых и висящих полотен в галерее на Дафене.

A painter prepares to work on decorative paintings: The economic crisis has hit the purchashing power of many of the district A painter prepares to work on decorative paintings: The economic crisis has hit the purchashing power of many of the district

Художник готовит работать над декоративными картинами: экономический кризис поразил покупательскую способность многих западных клиентов района.

Zhang Wanping works on a Chinese painting on the roof of a studio: Now many of the districts artists have had to adapt their work to cater to newly affluent Chinese customers Zhang Wanping works on a Chinese painting on the roof of a studio: Now many of the districts artists have had to adapt their work to cater to newly affluent Chinese customers

Чжан Ваньпин работает над китайской росписью на крыше студии: теперь многим художникам из районов пришлось адаптировать свои произведения. работа для обслуживания новых состоятельных китайских клиентов

Painters paint picture frames black on the roof of a studio: The simple black frames pictured here are the kinds which are preferred by art buyers in the East Painters paint picture frames black on the roof of a studio: The simple black frames pictured here are the kinds which are preferred by art buyers in the East

Художники рисуют рамы для картин черными на крыше студии. Простые черные рамки, изображенные здесь, — это те виды, которые предпочитают покупатели искусства на Востоке.

Black light: One of the workers enjoys a cigarette as he and his colleague take a rest Black light: One of the workers enjoys a cigarette as he and his colleague take a rest

Черный свет: один из рабочих наслаждается сигаретой

,

Как вы рисуете 10000 картин в месяц? — Instapainting Blog

Когда папа Юлий II поручил Микеланджело расписать потолок Сикстинской капеллы, Микеланджело четыре года трудился над своей магистерской работой. Ренуар потратил шесть месяцев на то, чтобы нарисовать «Обед на лодке» — картину, изображенную в фильме «Амели». Даже Гернике, которую Пабло Пикассо написал быстро, чтобы предать гласности взрыв бомбы в испанском городе Герника, потребовалось более месяца, чтобы завершиться.

Когда за две недели мы получили заказы на более 20 картин, мы поняли, что что-то предпринимаем.Мы также знали, что нам придется создавать картины намного быстрее, чем Микеланджело, Ренуар или Пикассо.

Мы получили заказы на покраску в результате эксперимента. До этого мы провели несколько лет в пустыне стартапов, разворачиваясь между идеями, не набирая оборотов, пока не решили протестировать бизнес, где клиенты могли бы присылать нам фотографии, которые они хотели превратить в картины маслом. Мы создали очень простой сайт, рассказали об этом людям в Reddit, и через две недели у нас было более 20 заказов.

Успех этого эксперимента привел нас к основанию Instapainting в 2014 году. Мы знали, что, если мы хотим построить успешный бизнес, нам нужно будет сделать намного больше, чем 24 картины. Мы подсчитали, что нам нужно в конечном итоге производить тысячи картин в месяц для поддержки крупной компании.

Это подняло вопрос: как мы могли бы рисовать тысячи картин в месяц? Как вы масштабируете искусство?

Мир искусства на самом деле имеет ответ на этот вопрос, и это в Китае.Более конкретно, ответ лежит в Дафене, китайской деревне, где 8000 художников, работающих над сборочными линиями в мире искусства, производят от трех до пяти миллионов картин в год. Это уникальное место с увлекательной историей, без которого ни наш бизнес, ни мир современного искусства не могли бы существовать.

Запуск Instapainting

Когда мы начали Instapainting, TechCrunch покрыл наш запуск. «Instapainting, компания, поддерживаемая Y Combinator, запускает сегодня утром, — гласила статья, — превращает любую фотографию в нарисованный вручную кусок на холсте менее чем за 100 долларов.«Мы воображали, что клиенты загружают свадебные фотографии, семейные портреты и фотографии своих питомцев, и мы отправляем им картины маслом на основе их фотографий.

Я заказал масляную картину Шона Тейлора для моего отца на @instapainting + она УДИВИТЕЛЬНА. http://t.co/cMy0ZXa2al pic.twitter.com/VHzd7UQ5Tr

— Алексис Оганян (@alexisohanian) 29 сентября 2014 г.

Счастливых клиентов Instapainting в Твиттере в сентябре 2014 года

Как только мы начали, потенциальное решение нашей дилеммы оказалось на наших коленях.Китайские бизнесмены связались с нами, предложив изготовить наши картины. Они владели художественными студиями, которые почти все были расположены в Дафене, и их художники уже создавали художественные работы для конкурирующих сайтов, которые предлагали картины маслом на заказ.

Массовое производство картин, написанных маслом, оказалось хорошо развитой отраслью, сосредоточенной в Дафене. Итак, как и многие предприниматели до нас, мы направились в Китай.

Фабрики Изящных Искусств Дафена

Китай большой. Действительно большой. Настолько непостижимо большой, что отдельные китайские города предоставляют отдельные продукты для всего мира.Жители Иу, китайской «Рождественской деревни», производят 60% мировых шляп Санта-Клауса, мишуры и омелы. Дафен производит 60% мировых картин. В Китае существует эффект масштаба, который экономисты, придумавшие термин «эффект масштаба», никогда не могли себе представить.

Дафен сделал свой первый шаг из сонной деревни в ключевой образец мира искусства в 1989 году. Бизнесмен по имени Хуан Цзян получил большое количество заказов, когда демонстрировал работы местных художников на гонконгской ярмарке искусства.Поэтому он нанял помощников и основал в Дафене мастерскую для откачки картин.

Sign marking the entrance to Dafen Oil Painting Village. Знак, отмечающий вход в деревню живописи Дафен.

Цзян выбрал отличное место. Земля и рабочая сила были дешевы, однако деревня находится в Шэньчжэне, самой успешной особой экономической зоне Китая, и очень близко к Гонконгу — воротам в Китай для иностранных бизнесменов. Успех мастерской Цзяна привлек Дафена к ученикам и начинающим художникам, которые были наняты начальством и открывали новые студии. К 2002 году в Дафене было 150 галерей.Сегодня около 8000 художников Дафена обеспечивают мировую индустрию стоимостью более 100 миллионов долларов.

Согласно сообщениям китайских официальных лиц и западной прессы, Хуан Цзян стал Генри Фордом в мире искусства Китая. Он превратил свою мастерскую в фабрику с 3-мя этажами: первый этаж для упаковки и отгрузки произведений искусства, второй этаж живописных площадей и третий этаж общежитий для художников. Другие студии последовали его примеру. Историк искусства Винни Вон Инь Вонг пишет, что с 1989 по 2009 год студии в Дафене развивались от «сельских мастерских» до «объединения больших групп художников в единое пространство для производства в больших объемах».”

Dafen’s well known paintbrush sculpture. Хорошо известная скульптура Дафена.

Одним из первых крупных заказов Цзяна, которые он получил от бизнесменов в Гонконге, было производство китч-арт для K-Mart. Цзян выполнил эти крупные заказы благодаря своей рабочей силе из нескольких сотен художников и целых 2000 художников-субподрядчиков. Один из коллег Цзяна сказал Вонгу, что крупнейший контракт Цзяна заключен на 250 000 идентичных картин.

Существование таких художественных фабрик, как Цзяна, по сути, позволяло западным предприятиям создавать произведения искусства, как они делали телефоны: массово производили их, передавая работы на аутсорсинг Китаю.Сегодня большинство произведений искусства с бюджетными ценами (например, идентичные картины, которые вы видите для продажи в Walmart или украшающие коридоры аэропортов и отелей) происходит от Дафена. Даже эпизоды Симпсонов анимированы в Азии.

Эти крупные заказы побудили такие студии, как Цзян, специализироваться. Некоторые художники в Дафене проводят весь день, рисуя портреты популярных американских знаменитостей. Другие исключительно рисуют репродукции «Мона Лизы» или «Подсолнухи Ван Гога». (Городские власти защищают преобладание копий знаменитых картин в Дафене, отмечая, что китайский закон об авторском праве разрешает воспроизведение, если художник умер более 50 лет).)

Художники в крупнейших студиях тратят часы, рисуя отдельные мазки или элементы на сотнях полотен — точно так же, как один рабочий на заводе Ford однажды провел весь день, затягивая один винт на сотнях автомобилей модели T. К середине 1990-х У Вуйцю, руководитель художественной студии в Дафене, хвастался, что его художники сформировали «сборочную линию», которая производила тысячи одинаковых картин для подобных Walmart.

A painting factory that specialized in reproductions in Yiwu Живописная фабрика, специализирующаяся на репродукциях в Иу

Мы видели подобную сборочную линию из первых рук во время поездки в Китай.Сначала мы пошли в живописную студию в Иу, городе, известном массовым производством рождественских украшений. Студия была голым бетонным зданием. Художник с рядами и рядами одинаковых полуфабрикатов набрал краски и пошел вниз по ряду. Он нарисовал идентичные мазки на каждой картине, а затем повторил процесс. Один мазок за раз, картины пробились к завершению.

A painter does the same set of strokes down an aisle of identical paintings Художник делает тот же набор штрихов по проходу одинаковых картин

Фотограф Susetta Bozzi зарегистрировал аналогичные студии в Дафене, где художники часто рисуют так в командах.Они рисуют впечатляюще продуктивно: одинокие художники могут создавать тысячи картин в год или даже десять тысяч.

Было удивительно и удивительно видеть, как один художник рисует сотни одинаковых картин одновременно. Это зрелище также заставило нас задуматься о том, могут ли художники создавать заказные работы, которые мы обещали нашим клиентам. Дафен создавал произведения искусства в тех масштабах, в которых мы нуждались, но сборочная линия не казалась нам подходящей.

сделано в США?

Несмотря на то, что репутация сборочной линии Dafen контрастировала с нашей целью создания нестандартных картин, мы никогда серьезно не задумывались о наборе американских художников.

Одна из причин в том, что в Соединенных Штатах просто нет коммерческой индустрии. Большинство художников здесь работают по идеалистическим причинам. Было бы трудно найти достаточно художников, готовых нарисовать фотографии собак, отпусков и свадеб людей, чтобы сделать это в масштабе. Мы также знали, что работа с американскими художниками будет довольно дорогой. Тем не менее, наша платформа открыта, и мы принимаем образцы и подписки от художников, расположенных где угодно. Так уж сложилось, что китайские художники превосходят всех остальных и фактически лучше работают над картинами, потому что рисуют каждый день.

Но мы также хотели поощрять сильные стороны художников вне китайской промышленности, потому что они действительно могут предложить. Мы добавили продукт Creative Artwork, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами художников, которые могут предложить креативность. У англоязычных художников есть преимущество в общении, когда имеешь дело с непростыми картинами, хотя этот продукт позволяет любому, даже китайским художникам, перечислять творческие стили, которые отличаются от оригинальных фотографий, которые пишутся. Это позволяет любому, кто может предложить ценность помимо простой фотографии живописи, отличаться от китайских коммерческих художников.

В мире изобразительного искусства коллекционеры, как правило, не совершают покупки. Вместо этого они интерпретируют высокие ценники как знак престижа. Но такие высокие цены, как правило, совершенно не связаны с техническим качеством, как сказал бы любой технический художник. Цены здесь чисто от брендинга. Рынок искусства среднего класса, однако, работает по-другому. Мы должны оценить наши картины исходя из стоимости труда. Это почти как физика на другой планете. До того, как мы вышли на рынок, это была выгребная яма с сомнительными веб-сайтами и сомнительной деловой практикой (нам изначально угрожало кольцо фиксирования цен, история для другого поста в блоге).Один из наших основных конкурентов, который также превращает фотографии клиентов в картины, имеет на своем веб-сайте баннер с надписью «Скидка 30%, только сегодня!» Мы видим этот баннер на сайте каждый день.

Наши клиенты хотят произведения искусства по доступной цене. Они не коллекционеры, покупающие искусство в качестве инвестиций. Их причины более утилитарные: настенные украшения, уникальный подарок или лучший способ представить фотографию. Вот почему все картины, кроме наших самых больших, стоят менее 100 долларов. И именно поэтому мы начали предлагать картины маслом «смешанная техника».Поскольку опция смешанных носителей стоит вдвое меньше, чем полная картина маслом и по-прежнему выглядит как картина, она уже составляет более половины наших продаж. Ценообразование основано на сложности технических работ, связанных с покраской. Цены кажутся низкими, но на самом деле это реальная цена коммерческого искусства. Представьте себе, если художникам видеоигр и кинематографистам платили как абстрактным художникам Барнетт Ньюман. У нас больше не будет этих вещей. Им, как и нашим художникам, платят по рыночным ставкам за их технические навыки.

За пределами мира искусства ряд американских компаний устанавливают более высокие цены, называя себя предприятиями, которым небезразлично, откуда берутся их продукты. Это позволяет, например, швейной компании Everlane выделиться в отрасли, где использование дешевого зарубежного труда является нормой. Но это невозможно в нашей экономичной отрасли, где все наши конкуренты передают окраску в Китай.

К счастью, в Дафене живет гораздо больше талантливых художников, чем можно было ожидать от его репутации в области массового производства и сборки.

## Мифология Дафена

Большая часть художественного мира романтизирует художников. Описывая картину, кураторы музея и галеристы рассказывают о причудах художника, его видении и карьере.

Похоже, что китайские чиновники и начальство в Дафене сделали обратное.

Когда Винни Вон Инь Вонг, автор книги «Ван Гог по требованию», начала изучать Дафен, она ожидала найти «логово подражателей» и сборочные линии, производящие искусство гостиничного номера. Мы тоже. К ее удивлению, как нашему, так и многих западных посетителей, мастерство в Дафене было гораздо менее развитым, чем мы ожидали.

Dafen’s painters make thousands of copies of famous paintings like Van Gogh’s Starry Night every year. художника Дафена каждый год делают тысячи копий знаменитых картин, таких как «Звездная ночь Ван Гога».

Дафен является домом для нескольких крупных студий, но в большинстве студий работают несколько десятков или несколько художников. Во время нашего визита художники, делающие репродукции, также продемонстрировали свое оригинальное искусство, которое они продавали по ценам, почти таким же дорогим, как американское искусство. (По крайней мере, по ценам, которые нам сказали.)

Coffee shop in Dafen Village. Original artwork displayed in a Dafen coffee shop.

В кафе Dafen Village были представлены оригинальные произведения местных художников *

«Вот откуда берутся многие репродукции картин, которые вы видите в Интернете.Но я предполагаю, что около 10% картин являются оригинальными, а это еще много! »

— Комментарий о Дафене на TripAdvisor

В своих интервью с художниками и владельцами студии в Дафене Вонг раскрыла рабочую среду, которая не похожа на сборочную линию. Она обнаружила, что у художников не было установленных часов, и они не работали каждый день. В большинстве случаев владельцы позволяли художникам самостоятельно выполнять заказы и, после проверки качества, платили художникам за картину.

Dafen artist in a studio. Dafen artist in a studio.
A painter paints from a small studio. They told us they only came to the studio because we were visiting, and that they normally paint from their homes. Художник рисует из маленькой мастерской. Они сказали нам, что пришли в студию только потому, что мы были в гостях, и что они обычно рисуют из своих домов.

Хотя художники будут работать вместе, в стиле конвейера, чтобы выполнять крупные заказы, Вонг пишет, что эти ситуации «периодически». Норма для художников работать индивидуально. И даже когда художники работают в команде, аналогия с конвейером рушится.

Линейный рабочий на заводе Ford не знает, как построить целую машину; Художники Дафена, напротив, всегда знают, как сделать всю картину, даже если они иногда делят работу ради эффективности. Абсурд художественной линии сборки становится очевидным, когда вы представляете, что кому-то без художественного мастерства говорят рисовать «просто» облака в пейзаже или «просто» первые пару мазков Моны Лизы. Вонг пишет, что вместо того, чтобы разбивать художественный процесс на неквалифицированные части, «благодаря такой практике ученики могут научиться [рисовать] всю работу.В результате художники Дафена могли улучшить свои навыки и часто получали достойную заработную плату или даже сами становились владельцами студий.

This art studio also has their own framing shop where they hand make the frames from wooden bars. У этой художественной студии также есть собственный магазин, где они вручную делают рамы из деревянных брусьев.

Так почему же Дафен имеет репутацию гигантских арт-фабрик? Ну, это может быть гениальный маркетинговый ход.

В «Ван Гоге по требованию» Вонг рассказывает о том, как гонконгские бизнесмены обращались в сельские китайские художественные студии, чтобы удовлетворить крупные заказы западных компаний, еще до открытия первой художественной студии Дафена.Мастерская Хуан Цзяна в Дафене, которая была мифологизирована как изобретательская модель фабрики искусств, была настолько типичной для отрасли, что, когда правительственный чиновник посетил ее в 1999 году, он не понимал суеты.

Риторика конвейера, однако, была переворотом в СМИ. Американским журналистам и читателям понравилась идея фабрики, которая извергала картины Моне. И это, вероятно, хорошо сыграло с западными руководителями, которые предпочли услышать, что их продукция массово производится на фабриках, а не по контракту с сельскими художниками.

Государство Инстарейнтинг

Через полтора года после нашего запуска мы поставили тысячи картин ручной работы для клиентов Instapainting. По мере роста мы сталкиваемся с рядом трудностей и постоянных вопросов: проблема быстрой доставки заказного продукта из Китая нашим клиентам, вопрос о том, стоит ли расширяться в сфере репродуктивного бизнеса, и необходимость привлечения большего количества клиентов. И все же мы никогда не беспокоимся о том, чтобы найти достаточно художников, чтобы рисовать для нас

Одна из студий, где художники делают наши картины, принадлежит Эдмонду Ли.Так же, как Вонг описывает в Ван Гоге по требованию, студия Ли в Дафене бросает вызов имиджу деревни как массовой художественной фабрики. В студии есть рабочее место для пяти художников, которые от 8 до 10 часов работают над репродукциями и оригинальными картинами. Ли может передать работу дополнительным малярам, ​​когда получит приток заказов, но его талантливые маляры поддерживают солидный бизнес. Художники Ли имеют опыт работы от 5 до 10 лет. Он говорит, что один имеет высшее образование, а все остальные прошли обучение у художников.

Ли ведет отличный бизнес; он также сталкивается со значительной конкуренцией. С момента нашего запуска мы регулярно получали письма от владельцев живописных студий Dafen, которые хотели бы работать с Instapainting. Когда мы работаем с новой студией, мы всегда заказываем образцы для обеспечения их качества. Это в сочетании с непрерывной обратной связью с клиентами гарантирует, что в нашей сети останутся только лучшие художники.

Художественная индустрия в Китае просто создана для эффективного производства репродукций и заказных картин.Дафен является домом для многих китайских художников, которые могут и хотят выполнять эту работу, что дает нам большое преимущество выбора лучших художников для работы. Благодаря Дафену наш вопрос о том, как производить 10 000 картин в месяц, эффективно решен.

Спасибо Тиму Ву, Джин Лян и Райану Беднару за чтение проектов этого блога.

Версия этой статьи также появилась в Backchannel

Узнать больше

7 Pokemon Go Snaps превратились в картины.

Посмотрите на наш роботизированный копировальный аппарат Arduino.

Смотрите галерею реальных картин, заказываемых из Китая.

Смотрите галерею только портретных картин, портретов домашних животных, акварельных картин или рисунков карандашом.

Да, вы можете превратить свою фотографию в картину к праздникам.

Для художников

Вы художник? Вы можете зарегистрироваться, чтобы продавать через Instapainting.com, отправив электронное письмо по адресу [email protected].Мы принимаем регистрации от художников со всего мира.

,