Платная трасса м 11 – Открылась платная трасса М-11 — по ней можно добраться из Петербурга до Москвы за шесть часов. На строительство ушло 7 лет и больше 500 млрд рублей

Содержание

Трасса М-11 «Москва – Санкт-Петербург»

Строительство скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург 

Новая скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва — Санкт-Петербург» протянется от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД) до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге (КАД) вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность автомагистрали составит 669 км. 

Автодорога пройдет по территориям Центрального и Северо-западного федеральных округов, по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям в обход всех населенных пунктов. 

M11_cxema.jpg

Новая дорога в основном пройдет параллельно существующей федеральной трассе М-10 «Россия» и будет пересекать ее на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок в разных уровнях.  Это позволит распределить транспортные потоки между М-10 «Россия» и новой скоростной автомагистралью М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Строительство автомагистрали ведется в несколько этапов, каждый из которых является самостоятельным инвестиционным проектом. Последовательность реализации проектов обусловлена тем, насколько пропускная способность соответствующего участка существующей федеральной дороги М-10 «Россия» не отвечает объему текущего трафика.

ЭТАПЫ СТРОИТЕЛЬСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-11:

0. Км 15 – км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок..

Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания».

Участок открыт для движения 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

1. Км 58 — км 97 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, Данный участок построен и эксплуатируется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация». 

Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

2. Км 97 — км 149 в Клинском районе Московской области, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области.Данный участок построен и эксплуатируется в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения, заключенного с ООО «Трансстроймеханизация».
Участок открыт для движения 3 июля 2019 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

3. Км 149 – км 208 в Тверской области. Северный обход Твери. Это следующая очередь строительства трассы.

4. Км 208 — км 258 в Торжокском районе Тверской области в обход Торжка.

Обход построен в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения между Государственной компанией «Автодор» и ОАО «Мостотрест», которое было подписано 9 декабря 2014 года. Он является третьим из введенных в эксплуатацию участков скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Участок открыт для движения 15 декабря 2017 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

5. Км 258 — км 334 в Торжокском, Спировском иВышневолоцком районах Тверской области в обход Вышнего Волочка.

Это первый проект, реализованный в рамках долгосрочного инвестиционного соглашения (ДИС). Заказчик проекта – Государственная компания «Автодор». Исполнитель – ОАО «Мостотрест».

Участок открыт для движения 28 ноября 2014 года.  Режим платности введен 21 сентября 2015 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

6. Км 334- км 543 в Вышневолоцком и Бологовском районах Тверской области, Окуловском,Маловишерском и Новгородском районах Новгородской области. Участок идет в обходнаселенных пунктов Бологое, Угловка и Окуловка.

Строительство началось в 2014 году и было завершено в 2018 году. Движение по участку было открыто 6 июня 2018 года. Оператор участка – ООО «ОССП».

7. Км 543 — км 646 в Новгородском и Чудовском райнах Новгородской области, Тосненском районе Ленинградской области. Участок идет в обход Чудово и Тосно.

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года.

Участок открыт для движения 3 сентября 2019 года, в тот же день началось взимание платы. Оператор участка – ООО «ОССП».

8. Км 646 – км 684 в Тосненском районе Ленинградской области и в Санкт-Петербурге. Это ближайший к северной столице участок М-11 и последний этап строительства автомобильной дороги.

Концессионное соглашение о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе данного участка Государственная компания «Автодор» и ООО «Магистраль двух столиц» подписали 18 ноября 2014 года.

Участок будет открыт для движения до конца 2019 года.

 




russianhighways.ru

как сэкономить и время, и деньги — журнал За рулем

«За рулем» проехал между двумя столицами по двум дорогам: в одну сторону — по старушке М-10, а в обратную — по платным участкам М-11. И составил оптимальный по затратам времени, сил и денег маршрут.

Какая дорога из Москвы в Петербург удобнее, быстрее и дешевле — бесплатная М-10 или платная М-11? Странный вопрос! Конечно, лучше прохватить с ветерком по плáтке! Но во что станет этот «ветерок»?

Ветерок упомянут неспроста: беру Volkswagen Passat со 180‑сильным бензиновым мотором и DSG. В обе стороны еду максимально быстро, но в пределах заветных «плюс двадцать». Вперед, в Северную столицу!

Схема расчета за проезд: талон на въезде и оплата на выезде. Принимаются наличные и карты. Можно купить транспондер, но ради одной поездки не имеет смысла.

Схема расчета за проезд: талон на въезде и оплата на выезде. Принимаются наличные и карты. Можно купить транспондер, но ради одной поездки не имеет смысла.

Почти даром

Материалы по теме

Трасса М-10 прошивает четыре области. Отправляюсь в путь ближе к ночи, чтобы не стоять в пробках. Однако жизнь на М-10 кипит в любое время — держать высокий темп не получится при всем желании. Бесконечные населенные пункты, светофоры и камеры. Но по качеству придорожного сервиса трасса даст прикурить большинству наших дорог: большие АЗС с кафе, туалетами и прочими благами цивилизации встречаются на каждом шагу.

Даже ночью в Химках, Солнечногорске и Клину движение плотное. Лишь в Тверской области трафик пожиже. Печально известный 90‑градусный поворот в Вышнем Волочке и следующий после него светофор я прошел быстро. В Тверской и особенно Новгородской областях очень живописно — большое количество водоемов и лесов вкупе с регулярно меняющимся рельефом и утренним туманом рисуют красивейшие пейзажи.

Некоторые участки, особенно в Новгородской области, очень живописны. А если еще и туман — как в сказке.

Некоторые участки, особенно в Новгородской области, очень живописны. А если еще и туман — как в сказке.

В Питер прибыл утром, потратив на дорогу около девяти с половиной часов. Уложился в 6,4 л/100 км — отлично для большого 180‑сильного седана! Средняя скорость — 72 км/ч. Это максимум, который можно выжать на пустой М-10 и не собрать коллекцию штрафов.

День отдыха — и обратно, в Москву!

На площадках для отдыха много путешественников, но работы по благоустройству еще продолжаются.

www.zr.ru

Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях

Стоимость указана для транспортных средств первой категории. Это легковые автомобили и мотоциклы.

Пункты взимания платежей (ПВП) на автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях.


Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате транспондера эмитированного ООО «Автодор — Платные дороги»

    Медное Лихославль Будово Курское Бологое Угловка Окуловка Мытно Мясной Бор
  км 208 214 258 330 348 402 444 523 543
Медное (М10) 208   16 112 252 270 322 357 438 396
Лихославль 214 16 96 272 292 352 392 484 448
Будово (М10)
258
112 96   176 196 256 296 388 364
Курское (М10) 330 252 272 176   24 80 120 212 240
Бологое 348 270 292 196 24   60 104 192 216
Угловка 402 322 352 256 80 60   44 132 156
Окуловка 444 357 392 296 120 104 44   88 112
Мытно 524 438 438 388 212 192 132 88   24
Мясной Бор (М10) 543 396 448 364 240 216 156 112 24  


Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате транспондера эмитированного другими компаниями

    Медное Лихославль Будово Курское Бологое Угловка Окуловка Мытно Мясной Бор
  км 208 214 258 330 348 402 444 523 543
Медное (М10) 208   16 112 288 308 368 408 500 528
Лихославль 214 16   96 272 292 352 392 484 512
Будово (М10) 258 112 96   176 196 256 296 388 416
Курское (М10) 330 288 272 176   24 80 120 212 240
Бологое 348 308 292 196 24   60 104 192 216
Угловка 402 368 352 256 80 60   44 132 156
Окуловка 444 408 392 296 120 104 44   88 112
Мытно 524 500 500 388 212 192 132 88   24
Мясной Бор (М10) 543 528 512 416 240 216 156 112 24  


Стоимость проезда по платной автомагистрали М11 в Новгородской и Тверской областях при оплате наличными

    Медное Лихославль Будово Курское Бологое Угловка Окуловка Мытно Мясной Бор
  км 208 214 258 330 348 402 444 523 543
Медное (М10) 208   20 140 360 385 460 510 625 660
Лихославль 214 20   120 340 365 440 490 605 640
Будово (М10) 258 140 120   220 245 320 370 485 520
Курское (М10) 330 360 340 220   30 100 150 265 300
Бологое 348 385 365 245 30   75 130 240 270
Угловка 402 460 440 320 100 75   55 165 195
Окуловка 444 510 490 370 150 130 55   110 140
Мытно 524 625 625 385 265 240 165 110   30
Мясной Бор (М10) 543 660 640 520 300 270 195 140 30  

www.novgorod.ru