Пирожок мерседес – Mercedes-Benz Citan 2018-2019 — фото, цена, характеристики фургона Мерседес Ситан

Mercedes benz пирожок | Mercedes

мерседес пирожок

«Каблучки», «пирожки» и другие легкие коммерческие автомобили

Автотест в Масловке. Пикап «Пирожок»

Mersedes CLK 230 vs Ваз 2115 (часть 2)

Среднемоторный ВАЗ на 300 сил — первый выезд.

тест-драйв ИЖ 27156 Каблук

ИЖ 2717 Турбо на 300 сил SR20DET. Плагиат AcademeGа отдыхает

Тест-драйв Ока «грузовая» СеАЗ 11116-50

ИЖ на КОМПРЕССОРЕ- АУТЕНТИЧНАЯ ДИЧЬ!!

Бешеный мотор на Жигули. Плагиат серия 2.

Также смотрите:

  • Модельный ряд всех Мерседесов
  • Мерседес с 1994 г отзыв
  • Мерседес e320 не заводится
  • Бортовые модели Мерседес
  • Назначение предохранителей Мерседес 190
  • Годы выпуска Мерседес clc
  • Что значит compressor у Мерседеса
  • Мерседес 210 акпп втулка
  • Где стоит датчик коленвала на Мерседес спринтер
  • Где находится топливный фильтр Мерседес а 140
  • Мерседес приколы про бмв
  • Mercedes benz clk 230 kompressor расход топлива
  • Дизеля от Мерседеса на камаз
  • Мерседес w216 купе
  • Mercedes w202 разборка сидений
Главная » Новинки » Mercedes benz пирожок

«Пирожок» Mercedes Citan в Украине

Компания Mercedes решила расширить спектр доступных в Украине коммерческих автомобилей за счет новой модели – Citan. Ранее она не была представлена в нашей стране.

Сразу стоит отметить, что Mercedes-Benz Citan – не собственная разработка компании, а всего лишь перелицованный вариант хорошо знакомого на нашем рынке Renault Kangoo. Автомобиль получил аналогичную форму кузова, прежнее строение подвески и моторную гамму. Однако говорить о полном копировании все же нельзя, по словам представителей Mercedes все компоненты были доработаны и усилены, согласно стандартам компании.

Для нашего рынка будет доступно два типа двигателей – один бензиновый и один дизельный с тремя ступенями форсировки. Бензиновый агрегат имеет объем 1,2-литра и развивает 114 л.с., дизельный мотор обладает объемом 1,5 литра и может развивать от 75 до 110 лошадиных сил. Грузовой вариант Citan имеет полезный объем кузова в 3,1 кубических метра и способен перевозить до 775 килограмм. Пассажирский вариант обладает грузоподъемностью в 525 кг.

2013-Mercedes-Citan-7

Уже базовое оснащение автомобиля включает в себя ABS (с функцией экстренного торможения BAS и «умным» распределением тормозного усилия), систему курсовой устойчивости и антипробуксовочную систему. Также представители компании отметили увеличенный межсервисный интервал, который в данной модели равен 20 тысячам километров. Это позволит коммерческим организациям существенно сэкономить на обслуживании данной модели автомобиля.

mercedes-benz-citan-2013_01

На начальном этапе компания Mercedes не рассчитывает на большие продажи данной модели, однако в перспективе «немецкая» новинка должна составить серьезную конкуренции сверхпопулярному у нас Volkswagen Caddy. Что касается цены, то в зависимости от типа двигателя, длины базы и оснащения, купить “пирожок” можно будет за 17 тысяч евро. Самая дорогая пассажирская версия обойдется в 23,5 тысячи евро.

По данным представителей компании до 2016 года в Украине будет реализовано как минимум 100 автомобилей Citan различных комплектаций.

Система Orphus

Элитный «пирожок»

В сентябре нынешнего года на крупной выставке коммерческой техники в Ганновере компания Mercedes-Benz представит новый компактный фургон Citan. За  8 месяцев до премьеры немцы решили заинтриговать публику серией официальных дизайнерских скетчей, дающих детальное представление о внешности грядущей новинки. Старт продаж развозной городской машины намечен уже на четвертый квартал 2012 года. Напомним, что с 2002 по 2005 год Mercedes-Benz уже выпускал легкий вэн Vaneo, построенный на базе A-Class, однако из-за проблем с надежностью и высокой стоимости модель потерпела рыночное фиаско.

Автомобиль разрабатывается совместно с франко-японским альянсом RenaultNissan, в рамках программы стратегического сотрудничества между двумя крупными концернами, которая также предусматривает обмен силовыми установками и создание новых универсальных платформ. Скорее всего, Citan построят на базе популярного французского «пирожка» Renault Kangoo. Citan займет начальную ступеньку в широкой линейке коммерческих фургонов Mercedes-Benz и станет «младшим братом» таких успешных коммерческих моделей, как Vito, Sprinter и Vario.

Европейский сегмент легких вэнов неуклонно растет последние десятилетия и сейчас достигает показателя в 700 тысяч проданных машин ежегодно. С новой моделью, Mercedes-Benz попытается заполучить 4-5% рынка, что составляет около 30000 авто. Учитывая высокий авторитет марки с трехлучевой звездой на эмблеме, такие амбиции выглядят вполне реальностично, тем более, что Mercedes-Benz обещает предложить весьма привлекательные цены на Citan.



Новый Mercedes-Benz Citan будет доступен в различных конфигурациях: начиная от базового грузового фургона и заканчивая комфортабельными пассажирскими версиями. Покупатели смогут выбирать из нескольких вариантов дизельных и бензиновых моторов (включая версии BlueEFFICIENCY), а также между короткой и длинной колесной базой с разной грузоподъемностью. Чуть позже, в некоторых странах предложат и экологически чистую электрическую модификацию Citan.
Mercedes-Benz Vaneo (2002-2005)


Mercedes-Benz Van Roadshow 2015: знакомимся с новым поколением бусов и пирожков

Van Road Show 2015 от Мерседес побывало в Украине

28 мая официальный представитель Mercedes-Benz в Украине компания АвтоКапитал в рамках международного роадшоу Van Vehicle Pool Roadshow 2015 провела презентацию нового поколения микроавтобусов с трёхлучевой звездой. И не только микроавтобусов! На мероприятии побывал редактор «Первой Передачи» Борис Король.

Для того, чтобы у наших читателей, незнакомых с коммерческим транспортом концерна Мерседес-Бенц, не было культурного шока, нужно сразу же сделать небольшую ремарку. Мир Мерседес делится на два полюса. На одном из них премиум, комфорт, спорт и самые передовые технологии, а на другом настоящие рабочие лошадки — коммерческий транспорт. И в мире коммерческого транспорта на первое место выходят не мягкая кожа, пневмоподвека или мультимедийная система на 20 динамиков, а банальная аббревиатура TCO (Total Cost of Ownership — совокупная стоимость владения). Она в себя включает начальную стоимость покупки, обслуживание в течение жизни, расход и ещё множество других параметров, которые в совокупности показывают, сколько стоит 1 километр пробега/1 год владения этим транспортом. Естественно, бизнес отдаёт предпочтение тем решениям, которые при аналогичных ТТХ дают меньшую стоимость владения. Отличается и набор систем безопасности. Они устанавливаются в разумном и достаточном количестве, ведь в основном коммерческим транспортом управляет водитель-профессионал.

Презентация новинок была разделена на три части. Первая — теория. Технические специалисты Мерседес в подробностях рассказали о каждой модели. Новые двигатели, трансмиссии, системы безопасности и дорожные ассистенты. Вторая часть — 32-километровый тест-драйв. Ну и на закуску — покатушки на квадроциклах.

Теперь подробнее.

Новинка от Мерседес модель Citan наделала много шума!

Некоторые наши читатели решили, что мы их разыгрываем, когда впервые запостили фото Цитана.

Мерседес выпускает «пирожок»? В рамках сотрудничества и обмена технологиями с концерном Рено-Ниссан, Мерседес пошёл по пути бейдж-инжиниринга и прицепил свой шильдик на Renault Kangoo. Форумы и социальные сети яростно бурлили, некоторые пользователи называли фото Citan’a фейком. Кстати, я так и не узнал, как правильно читается это название на русском. Цитан, Сит

эн, Сайтэн? В Украине его называют Цитан, в дальнейшем по тексту я буду использовать это название, тем более, что оно созвучно с термином «цетан» —  эталоном для оценки качества (цетанового числа) дизельного топлива. А все представленные «пирожки» на тесте были именно дизельные.

Перед вами никто иной как новый Renault Kangoo доработанный компанией Mercedes-Benz

Мерседес описывает Цитан как городской развозной фургон. Он может быть в трёх вариантах стандартной и удлинённой версии : грузовой, грузо-пассажирский и Mixto — чисто пассажирский вариант. От соплатформенного Renault Kangoo Цитан отличается «мордочкой» с трёхлучевой звездой, наличием ESP уже в базе, перенастроенной подвеской и двигателем, а также системой BlueEFFICIENCY — технологией компании Mercedes-Benz

, которая позволяет максимально оптимизировать расход топлива и уровень вредных выбросов в атмосферу. BlueEFFICIENCY включает в себя целый комплекс специальных мер: измененные настройки мотора, трансмиссии, улучшенная аэродинамика, особенные шины и так далее.

Немного непривычно видеть на реношном руле трехлучевую звезду.

Руль у Citan точно такой же как на Рено, но к нему добавили знакомый мерседесовский многофункциональный рычажок, на который часто жалуются журналисты. Он не очень удобно расположен и перегружен функциями. Я сам был свидетелем того, как коллега за рулём нажимал на рычажок круиз-контроля вместо поворотников. Версия Mixto может использоваться как большой семейный автомобиль. Ещё бы, целых 7 мест! Но не спешите торопиться с покупкой. Даже в самой навороченной версии в противосолнечных козырьках нет зеркал. Ваша жена или подруга выест мозг по этому поводу — гарантирую. Если честно, такая копеечная экономия выглядит несколько странно.  А ещё по поводу Цитана в соцсетях шутят, что теперь торговому представителю можно будет обещать при найме как часть соцпакета — корпоративный мерседес. И ведь не обманут же!

Сзади в Citan достаточно просторно, а сиденье можно сложить или убрать совсем.

На ходу от Citan я получил достаточно позитивные эмоции. Бодрый дизель 1.5 мощностью от 75 до 110 сил уверенно тянет довольно лёгкий фургон. Сотня на спидометре — это чуть больше 1800 оборотов/мин. Самая мощная версия 110 сил оборудована 6-ступенчатой коробкой. Отдельно отмечу удобное расположение и короткие ходы рычага. Материалы в салоне хоть и выглядят «кирзово», но собраны достаточно качественно и в машине почти ничего не гремит. По сравнению с Рено Доккер, который на ходу гремел как Газель, новые Kangoo/Citan шаг вперёд. Подвеска достаточно комфортная с отличной энергоёмкостью. Она равнодушна к мелким неровностям и с удовольствием глотает большие ямы без какого-либо намёка на пробой. Отдельный плюс, что даже незагруженная машина ведёт себя отлично. Не «козлит» на неровностях и не грохочет. Тормоза тоже понравились. Педаль, конечно, немного ватная, но всё равно позволяет точно дозировать усилие. Осталось проверить Кангу, ой, то есть Цитан, с полной загрузкой на разбитой дороге.

Очень гармоничный дизайн филейной части и удобные распашные двери
Mercedes Vito

Вито один из самых популярных «бусов» наравне с Volkswagen Transporter. Особенно востребованы на рынке б/у варианты из Европы. Несколько отличных новостей для будущих владельцев. Первое — новые Vito можно заказать с полным приводом. Второе — автомат 7G-Tronic Plus, знакомый нам по легковым моделям Мерседес, теперь тоже доступен как опция. Третье — Вито может быть переднеприводным! А печальная новость — забудьте про моторы V6.

Mercedes-Benz Vito был представлен во всех вариантах. На фото пассажирская версия Tourer

Итак, на Вито в переднеприводном варианте можно заказать мотор 1.6 мощностью 88 или 114 сил, а задний и полный привод идут с хорошо знакомым OM 651 DE объемом 2143 см3. Варианты форсировки от 136 до 190 сил. Представители Мерседеса утверждают, что самый мощный вариант на 190 сил по динамике ничуть не хуже предыдущего OM 642 DE V6 объёмом 3 литра и мощностью 224 л.с, а по максималке и того круче — 206 против 201 км/ч. При этом он на 2.4 литра экономичнее в городском режиме. Забегая вперёд скажу, что это лукавство. Да, может быть новый мотор экономичнее, но корректнее сравнивать старый V6 на новом кузове. Ведь у нового Vito оптимизирована аэродинамика и он стал легче. Я прекрасно помню, как едет Мерседесовский турбодизельный V6. Лучше тащит с низов, шире полка максимального момента, и ускоряется он как мощный седан, если пустой. Но требования по уменьшению выбросов СО2 и снижение популярности моторов V6 в Европе дают свои плоды. Плюс более массовый мотор всегда означает более дешёвый. Поэтому не только Вито, но и соплатформенный премиальный V-class идут исключительно с рядной четвёркой. Кому будут нужны более мощные версии — AMG и Brabus в помощь. О расходе красноречиво сказала цифра 8.3 литра на экране бортового компьютера. То есть, экономия 2.4 литра по сравнению с V6 будет только в самых идеальных условиях. А в условиях, когда нужно давить на педальку, разница между чевёркой 190 сил и шестёркой на 224 составит максимум поллитра-литр.

Дизайн нового Вито по немецки строг и лаконичен.

Вито предлагается в трёх вариантах — чистый грузовик, грузо-пассажирский и пассажирский вариант. Всё это счастье доступно в трёх вариантах длины кузова. Появились новые дорожные ассистенты, правда, все они лишь информируют водителя, никак не вмешиваясь в процесс управления — подразумевается, что за рулём профессионал. То есть, машина будет только визуально предупреждать о возможности столкновения, выхода на встречную полосу или о других проблемах. Подруливать или тормозить автомобиль сам не будет.

Это топовая версия салона Vito. Самая яркая деталь — руль.

Качество салона откровенно говоря расстраивает. Везде жёсткий пластик, а в грузовой версии пассажирское сиденье лишено каких-либо регулировок. То есть, ни подвинуться, ни наклонить спинку нельзя. У длинноногих пассажиров коленки будут упираться в бардачок. Кстати, о бардачке — он до смешного мал. О тач-скрине на магнитоле можно даже не мечтать ни за какие деньги. И во всех версиях Вито, включая пассажирскую, противосолнечные козырьки лишены не только подсветки, но и зеркал. Как в Цитане, да. Радикально решён вопрос с головным устройством. Даже если в комплектации нет навигации и подключения телефона — все кнопки на месте. Можно нажимать сколько хочешь — реакции ноль.

А это салон базового Вито с опциональной магнитолой. Выглядит «по-рабочему».

На фоне этой скромности металлизированные кнопки управления стеклоподъёмниками выглядят как перламутровые бусы на униформе монашки. Зато можно заказать версию на 7 мест, причём опционально доступен задний диван. При раскладывании образуется совершенно ровная поверхность на которой можно спать даже втроем-вчетвером. Отличный вариант для путешествий. В пассажирской версии доступен вариант с раскладным столиком, а сиденья могут разворачиваться на 180 градусов или сниматься совсем.

Самые простые Vito оказались самыми честными. Они не пытаются казаться гламурными горожанами — настоящие трудяги.

Самым честным и понятным оказался самый простой грузо-пассажирский вариант. Внутри на пассажирских местах голый металл, потолок лишён обивки. Но едет он неплохо: хорошо ускоряется, комфортен даже без загрузки на среднего качества покрытии, а на 140 км/ч позволяет не бояться бокового ветра и фур — за это отвечает специальная система, впервые испробованная на GL. С шумоизоляцией, конечно, беда. Но это по сути грузовик, попробуем Tourer — пассажирскую версию.

Посадка на «пассажире» удобна для водителя любого роста, эргономика неплохая, понятные хорошо читаемые приборы. Подвеска достаточно комфортна, но тормоза привели в недоумение. Вернее, настройка педали тормоза. На спуске я начал притормаживать. Нажимаю на педаль, усилие есть, а торможения нет. Продавливаю ещё дальше, усилие практически не меняется, но машина наконец-таки начинает замедляться. Эту же особенность заметил и мой коллега, которому достался вариант с ручной коробкой. Опасные настройки.

Назвать динамичным длиннобазный пассажирский Вито с автоматом у меня язык не поворачивается. Даешь версию с V6! Также досталось критики излишне жёсткой педали акселератора, на что специалист компании парировал, что это нужно для поездок по трассе, чтобы ногу можно было долго держать на весу, не уставая. Зачем, если в машине установлен круиз-контроль? Вопрос риторический. Я предполагаю, что жёсткая педаль одна из составляющих системы BlueEFFICIENCY. Меньше давишь на педальку — больше экономия. Что касается шумоизоляции, то с этим у пассажирского Вито как и грузового тоже не всё в порядке. Шум ветра, шин и проезжающих грузовиков настойчиво транслируется в салон. И результат работы подвески не добавляет радости — такое чувство, что по ушам бубнит сабвуфер. Подобный эффект я встречал только на Шкода Октавия А7 в комплектации с задней балкой. Если честно, тестовый Вито оставил у меня ощущение сыроватого автомобиля. С другой стороны, если бы у Вито было всё в порядке с комфортом, кто бы тогда покупал более дорогой V-class?

V-сlass
V-class пришёл на замену Viano и стал премиальнее

Машина, которая пришла на замену Mercedes Viano. Мне довелось покататься на предыдущем Viano второго поколения с мотором 2.2CDI 150 лошадей и 6-ступенчатой ручной коробкой. Машина не отличалась особой надёжностью и комфортом. Да, по ровной трассе Виано шёл идеально даже 180 км/ч по спидометру. Но стоило только выехать на плохую дорогу, как езда превращалась в пытки. Незгруженный пассажирами Виано шёл очень жёстко, а в салоне грохотало вообще всё. Казалось, что едешь в Газели, только собранной в Германии. До фольксвагеновской Каравеллы Виано было как до Луны. Многие потенциальные покупатели Viano брали себе GL, потому что по стандартам качества Виано откровенно не дотягивал до своей цены.

Кстати, V-class продаёт то же подразделение, которые занимается легковыми авто. Суть позиционирования понятна — премиум.

Для того, чтобы избавиться от грузово-коммерческих ассоциаций хитрые маркетологи придумали V-класс. Действительно, уровень комплектации впечатляет. Здесь и активный круиз контроль, светодиодные фары, бортовая система с тачскрином и 3G, возможность заказать кожу Nappa как на S-классе.

Не нужно слов. Достаточно присесть за руль «вэшки», чтобы сразу понять, почему она дороже Vito.

Салон выглядит очень качественно и дорого. Несмотря на схожесть с Вито, внтури Вэшка совершенно другой автомобиль. Инженеры по салону добавили шумоизоляции, дополнительно шумоизолировали водительскую дверь и стекло. Водитель, чтобы не поворачиваться в салон во время разговора, может смотреть на дорогу, а его речь будет транслироваться с помощью микрофонов громкой связи прямо в салон через разговорные динамики.

Вариантов трансформации салона сотни. И только V-class может идти с кожаным раскладным диваном. Для Вито, увы, безальтернативная ткань.

Для V-class доступен опциональный парк-пилот. Машина может реально парковаться без какого-либо участия водителя. Всё это счастье можно доукомплектовать фирменным Мерседесовским полным приводом 4Matic. Цена машины в очень богато укомплектованной версии Edition 1 — 79000 евро. Не дёшево, но как альтернатива GL — очень даже отлично.

Sprinter
20 лет Спринтеру. Жизнь только начинается.

Спринтер в этом году отметил своё 20-летие. Получил моторы Евро-6 и стал доступен только с 4-цилиндровым мотором 2.1 литра. Обновлённые машины уже можно заказывать.

Про Спринтер можно рассказывать бесконечно. Ведь это не просто микроавтобус, а целая платформа, на базе которой можно создавать всё что твоей душе угодно — от катафалка, до дискотеки на колёсах.

Одна из доработанных версий Спринтера под требования заказчика

Вот это, например, vip-автобус для развозки гостей. Каждое сиденье с электрорегулировкой, дорогая кожа, светодиодная подсветка потолка и еще пару десятков опций.

«Обычный» развозной автобус. Так как это понимают в Мерседес.

На сладкое мы покатались на квадроциклах. Правда с черепашьей скоростью, но я специально взял самый последний квадрик, пропускал группу вперёд и потом с рёвом догонял, поднимая тучи пыли 🙂

Плотные тучи не предвещали ничего хорошего. Надеть светлые штаны оказалось не самой лучшей идеей.

Не самая подходящая погода для красивых фотосессий, но было весело.

У некоторых журналистов это было первое знакомство с квадроциклом

В целом, роадшоу «вагонов» прошло отлично. Не знаю как Цитан, но новый Вито и V-класс своего покупателя найдут точно. Главное, чтобы TCO был не хуже, чем у конкурентов.


«Первая передача» в сети Facebook
«Первая передача» на канале Youtube
«Первая передача» в Instagram
Сообщество «Первая передача» ВКонтакте

Мерседесы расхватывают, как горячие пирожки / Новости / Finance.ua

Немецкий автоконцерн Daimler, крупнейший производитель грузовых автомобилей и второй по величине производитель автомобилей класса «люкс» в мире, значительно увеличил прибыль в первые три месяца 2012 года благодаря рекордным продажам «Мерседесов».

Чистая прибыль компании за первый квартал 2012 года составила 1,42 млрд евро, что на 20% превышает аналогичный показатель прошлого года. Выручка Daimler выросла за тот же период на почти 10% — до 72 млрд евро.

Продажи автомобилей «Мерседес» достигли рекордных 338,3 тысяч. Особый успех статусные автомобили имели на европейском и американском рынках.

Роскошные автомобили продолжают пользоваться немалым спросом у покупателей, несмотря на экономическую неопределенность. В 2012 году компания намерена увеличить продажи на 4%.

Ранее в апреле конкуренты «Мерседес» — BMW и Audi — сообщили о значительном росте продаж. К концу десятилетия Daimler планирует вернуть свои лидирующие позиции среди производителей роскошных автомобилей, уступив ранее пальму первенству Audi.

Доходы подразделения Mercedes-Benz выросли за первый квартал на 8% — до 14,9 млрд евро.

Неплохие результаты продемонстрировало также грузовое подразделение Daimler: продажи выросли на 21% — до 107,7 тысяч грузовиков, доход от продажи которых составил 7,4 млрд евро.

Но если роскошные легковые автомобили «Мерседес» пользовались высоким спросом, то продажи фургонов подразделения значительно сократились из-за слабости рынка в Западной Европе.

По итогам продаж Daimler заявил, что планирует продать в текущем году больше автомобилей, чем в прошлом — около 1,6 миллионов автомобилей.

«Мы начали год с сильного первого квартала», — заявил глава компании Дитер Цетше.

«Несмотря на увеличение инвестиций в будущий рост и сложные рыночные условия, нам удалось превзойти высокие результаты предыдущего года с точки зрения объемов продаж, выручки и чистой прибыли».

В прошлом году Daimler заявил, что собирается прекратить производство одного из самых дорогих в мире автомобилей «Майбах» после того, как потратил почти десять на лет на то, чтобы сделать его прибыльным конкурентом Rolls-Royce и Bentley.

Тогда же концерн сообщил, что намерен завоевать рынок роскошных автомобилей по не самой высокой цене при помощи разработки новых автомобилей «Мерседес» класса «люкс», которые будут стоить в районе 100 тысяч — 300 тысяч евро.

К 2015 году Mercedes-Benz планирует разработать и вывести на рынок 10 новых моделей автомобилей.