Пикап ram: Купить новый RAM 1500 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Пикап Ram 1500 в новом поколении стал технологичнее — ДРАЙВ

Слева от стандартного пикапа показана версия Rebel для тяжёлого бездорожья. Она отличается не только спартанским дизайном, но и лифтованной на один дюйм (25,4 мм) подвеской с амортизаторами Bilstein, усиленной защитой «по кругу» и зубастыми шинами «в базе».

В Детройте состоялась премьера пикапа Ram 1500 пятого поколения. Прежде всего, инженеры обращают внимание на снижение массы. Поскольку в конструкции превалирует высокопрочная сталь (рама на 98% состоит из неё), а на алюминиевый кузов никто не решился, экономия составила 102 кг. Грузовичок теперь способен принять на борт 1043 кг груза (было 816) и буксировать почти шеститонный прицеп (ранее меньше пяти). Вместе с тем коэффициент аэродинамического сопротивления снижен на 9% — до 0,357. За это спасибо «жалюзи» в решётке, автоматическому щитку в переднем бампере и пневмоподвеске.

Глава бренда Ram Джим Моррисон пообещал «лучшее торможение в своём классе» за счёт увеличенных диаметра дисков и размера колодок. Между тем электронный стояночный тормоз вошёл в стандартный набор. Название Ram 1500 на дверях написано другим шрифтом и расположено ниже.

Дизайнеры утверждают, что изменили 99% интерьера, чтобы выиграть больше места для пассажиров и грузов. Задние двери удлинены на 25 мм, а стойки отодвинуты на 50. Пассажиры галёрки выиграли примерно 10 см пространства. Диагональ центрального дисплея — от пяти до 12 дюймов.

Линейка силовых агрегатов кажется прежней. В неё входят «атмосферники» V6 3.6 Pentastar (309 л.

с., 365 Н•м), V8 5.7 HEMI (401 сила, 556 Н•м) и восьмиступенчатый «автомат». Однако новый Jeep Wrangler помог превратить пикапы в «умеренные гибриды» с системой eTorque. Здесь стартер-генератор с 48-вольтовой батареей ёмкостью 0,43 кВт•ч позволяет кратковременно прибавить моторам тяги (122 и 176 Н•м соответственно) для быстрого ускорения с места и чаще применять дезактивацию цилиндров, чтобы экономить топливо. Трёхлитровый турбодизель V6 вернётся в список позже. В США новый Ram 1500 поступит в продажу к началу весны.

История

Слово Ram по-английски означает «баран». Фигурка, а потом голова этого животного стали фирменной символикой уже после смерти братьев Додж. О сходстве с рогоносцем напоминали рельефные капоты автомобилей. Позднее обозначение Ram получили заднеприводные грузовички, а Power Ram — полноприводники. Первая модель Ram, выросшая из пикапов Dodge D-серии, появилась в 1980 году. У неё были три версии по грузоподъёмности: 100 (полтонны), 250 (три четверти тонны) и 350 (одна тонна). Предлагались несколько вариантов кабин. В 1988-м гамма двигателей устаканилась. Главные роли получили V6 и V8, которые играют её по сей день, будучи агрегатированными с «механикой» и «автоматом».

Второе поколение увидело свет в 1993-м. Шеф-дизайнер Филипп Пейн произвёл в облике пикапов настоящую революцию, что тут же положительно сказалось на продажах, которые превысили 400 000 машин в год. Обозначения версий поменялись на Ram 1500, 2500 и 3500. В линейке двигателей появились варианты V10 и мотор на природном газе. Диапазон мощностей составлял от 175 до 300 сил.

«Третий» Dodge Ram дебютировал на Чикагском автошоу 2001 года. Новым было практически всё: рама, подвеска, силовые агрегаты, оформление салона и дизайн экстерьера от Клиффа Уилкинса. На некоторых версиях была введена независимая передняя подвеска. Для заказа предложили шестиместную кабину Mega Cab.

Продажи достигли очередного пика в 450 000 единиц, однако конкуренты от Форда и GM пользовались вдвое большим спросом. После фейслифтинга в 2006-м и других небольших модернизаций вышли версии 4500 (грузоподъёмность 7500 кг) и 5500 (8800 кило).

Главным событием в четвёртой генерации, показанной в 2008 году в Детройте, стал вывод подразделения Ram Trucks в отдельный бренд. Из названия моделей в 2010-м исчезло слово Dodge. Ещё это поколение запомнится неудачным экспериментом с гибридной трансмиссией, который закончился несколькими случаями возгорания. Краш-тесты у американских регуляторов были проблемными. Осуществлён запуск варианта Heavy Duty. «Механику» пришлось перевести в разряд эксклюзива, поскольку конкуренты на тот момент стали вообще отказываться от ручной коробки. Было сделано четыре рестайлинга, выпущена куча спецверсий.

Экстремальный пикап RAM 1500 будет называться TRX — Журнал «4х4 Club»

Самый экстремальный вариант пикапа Ram 1500 получит название не RAM Rebel TRX, как мы думали раньше, а Ram 1500 TRX. Вместе с уточнением имени марка RAM Truck официально объявила дату премьеры — 17 августа 2020 года.

Мотор V8 6.2 Hellcat должен добавить модели колорита. Его мощность неясна, но можно рассчитывать на 717 лошадей, как на Jeep Grand Cherokee Trackhawk, а то и на все 808, как у Dodge Challenger Hellcat Redeye. Также возможно появление младшей модификации TRX с 401-сильным мотором V8 5.7 HEMI.

От обычных «Рэмов» 1500 и даже версий Rebel, TRX должен отличаться более продвинутой подвеской с регулируемыми амортизаторами, 35-дюймовыми внедорожными шинами и усиленной тормозной системой. Рулевое управление скорее всего тоже будет снабжено настройкой режимов усиления. Трансмиссия: восьмидиапазонный автомат, полный привод типа part-time, двухскоростная раздатка, блокировки спереди и сзади. А кроме того, лонч-контроль и селектор с переключением режимов движения, с программами заряженными специально под TRX и влияющими на работу мотора, системы стабилизации и коробки передач.

В общем, пикап будет мощным и быстрым, но в тизере компания делает акцент на его проходимости: «Есть места, в которые ты не надеялся попасть… До этого момента». 

Основной конкурент RAM TRX очевиден: Ford F-150 Raptor нового поколения, который появится в 2021 году. К слову, о «Раптор». Сведения о нём поступают противоречивые. Одни источники утверждают, что модель сохранит наддувный 456-сильный агрегат V6 3.5 EcoBoost, но ходят слухи и о замене его на 436-сильный атмосферник Ford V8 7.3 Godzilla.

Одновременно с этим, по неофициальным данным, в недрах GM работают над заряженным пикапом Chevrolet Silverado 1500 ZRX, которому инженеры готовят некий компрессорный мотор V8 6.2 (новая версия одного из уже существующих агрегатов, вероятно LT4, с отдачей в 650 сил и выше).

По теме: НОВЫЙ FORD F-150 RAPTOR ВПЕРВЫЕ НЕ ПОЛУЧИТ РЕССОРНУЮ ПОДВЕСКУ

Технические характеристики автомобилей Dodge Ram / Додж Рэм

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Dodge Ram Quad Cab 1500 3.7 пикап (4 дв.) 3704 см3 215 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 1500 3. 7 пикап (4 дв.) 3701 см3 215 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 1500 4.7
пикап (4 дв.)
4703 см3 235 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 1500 4.7 пикап (4 дв.) 4703 см3 302 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 1500 4.7 4WD пикап (4 дв.) 4703 см3 235 л. с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 1500 4.7 4WD пикап (4 дв.) 4703 см3 302 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 1500 4.7 4WD пикап (4 дв.) 4703 см3 302 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 1500 5.7 пикап (4 дв.) 5653 см3 345 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 1500 5. 7 4WD пикап (4 дв.) 5653 см3 345 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 1500 5.9 пикап (4 дв.) 5895 см3 245 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 1500 5.9 4WD пикап (4 дв.) 5895 см3 245 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 2500 5.7 пикап (4 дв.) 5654 см3 345 л. с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 2500 5.7 пикап (4 дв.) 5654 см3 330 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 2500 5.7 4WD пикап (4 дв.) 5654 см3 345 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 2500 5.7 4WD пикап (4 дв.) 5654 см3 330 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 2500 5. 9 TD пикап (4 дв.) 5883 см3 325 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 2500 5.9 TD 4WD пикап (4 дв.) 5883 см3 325 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 2500 8.0 пикап (4 дв.) 7994 см3 305 л.с. 2002 — 2004
Dodge Ram Quad Cab 2500 8.0 4WD пикап (4 дв.) 7994 см3 305 л. с. 2002 — 2004
Dodge Ram Quad Cab 3500 5.7 пикап (4 дв.) 5654 см3 345 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 3500 5.7 4WD пикап (4 дв.) 5654 см3 345 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 3500 5.9 TD пикап (4 дв.) 5883 см3 325 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 3500 5. 9 TD 4WD пикап (4 дв.) 5883 см3 325 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 3500 6.7 пикап (4 дв.) 6700 см3 305 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 3500 6.7 4WD пикап (4 дв.) 6700 см3 305 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 3500 6.7 4WD TD пикап (4 дв.) 6700 см3 350 л. с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 3500 6.7 TD пикап (4 дв.) 6700 см3 350 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab 3500 8.0 пикап (4 дв.) 7994 см3 305 л.с. 2002 — 2004
Dodge Ram Quad Cab 3500 8.0 4WD пикап (4 дв.) 7994 см3 305 л.с. 2002 — 2004
Dodge Ram Quad Cab Long 1500 3. 7 пикап (4 дв.) 3704 см3 215 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 1500 4.7 пикап (4 дв.) 4703 см3 235 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 1500 4.7 4WD пикап (4 дв.) 4703 см3 235 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 1500 5.7 пикап (4 дв.) 5653 см3 345 л. с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 1500 5.7 4WD пикап (4 дв.) 5653 см3 345 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 1500 5.9 пикап (4 дв.) 5895 см3 245 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 1500 5.9 4WD пикап (4 дв.) 5895 см3 245 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 2500 5. 7 пикап (4 дв.) 5654 см3 345 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 2500 5.7 4WD пикап (4 дв.) 5654 см3 345 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 2500 5.9 TD пикап (4 дв.) 5883 см3 325 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 2500 5.9 TD 4WD пикап (4 дв.) 5883 см3 325 л. с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 2500 5.9 TD 4WD пикап (4 дв.) 5883 см3 305 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 2500 8.0 пикап (4 дв.) 7994 см3 305 л.с. 2002 — 2004
Dodge Ram Quad Cab Long 2500 8.0 4WD пикап (4 дв.) 7994 см3 305 л.с. 2002 — 2004
Dodge Ram Quad Cab Long 3500 5.7 пикап (4 дв.) 5654 см3 345 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 3500 5.7 4WD пикап (4 дв.) 5654 см3 345 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 3500 5.9 TD пикап (4 дв.) 5883 см3 325 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 3500 5.9 TD 4WD пикап (4 дв.) 5883 см3 325 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Quad Cab Long 3500 8.0 пикап (4 дв.) 7994 см3 305 л.с. 2002 — 2004
Dodge Ram Quad Cab Long 3500 8.0 4WD пикап (4 дв.) 7994 см3 305 л.с. 2002 — 2004
Dodge Ram Regular Cab 1500 3.7 пикап (2 дв.) 3704 см3 215 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab 1500 3.7 4WD пикап (2 дв.) 3701 см3 215 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab 1500 3.7 4WD пикап (2 дв.) 3701 см3 215 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab 1500 4.7 пикап (2 дв.) 4703 см3 235 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab 1500 4.7 пикап (2 дв.) 4703 см3 302 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab 1500 4.7 пикап (2 дв.) 4703 см3 302 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab 1500 4.7 4WD пикап (2 дв.) 4703 см3 235 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab 1500 5.7 пикап (2 дв.) 5653 см3 345 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab 1500 5.7 4WD пикап (2 дв.) 5653 см3 345 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab 2500 5.7 пикап (4 дв.) 5654 см3 330 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab 2500 5.7 4WD пикап (4 дв.) 5654 см3 330 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab 3500 5.7 пикап (4 дв.) 5654 см3 330 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab 3500 5.7 4WD пикап (4 дв.) 5654 см3 330 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 1500 3.7 пикап (2 дв.) 3704 см3 215 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 1500 4.7 пикап (2 дв.) 4703 см3 235 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 1500 4.7 4WD пикап (2 дв.) 4703 см3 235 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 1500 5.7 пикап (2 дв.) 5653 см3 345 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 1500 5.7 4WD пикап (2 дв.) 5653 см3 345 л.с. 2001 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 2500 5.7 пикап (2 дв.) 5654 см3 345 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 2500 5.7 4WD пикап (2 дв.) 5654 см3 345 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 2500 5.9 TD пикап (2 дв.) 5883 см3 325 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 2500 5.9 TD 4WD пикап (2 дв.) 5883 см3 325 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 2500 8.0 пикап (2 дв.) 7994 см3 305 л.с. 2002 — 2004
Dodge Ram Regular Cab Long 2500 8.0 4WD пикап (2 дв.) 7994 см3 305 л.с. 2002 — 2004
Dodge Ram Regular Cab Long 3500 5.7 пикап (2 дв.) 5654 см3 345 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 3500 5.7 4WD пикап (2 дв.) 5654 см3 345 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 3500 5.9 TD пикап (2 дв.) 5883 см3 325 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 3500 5.9 TD 4WD пикап (2 дв.) 5883 см3 325 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram Regular Cab Long 3500 8.0 пикап (2 дв.) 7994 см3 305 л.с. 2002 — 2004
Dodge Ram Regular Cab Long 3500 8.0 4WD пикап (2 дв.) 7994 см3 305 л.с. 2002 — 2004
Dodge Ram SRT-10 8.3 пикап (2 дв.) 8275 см3 500 л.с. 2002 — 2008
Dodge Ram SRT-10 Quad Cab 8.3 пикап (4 дв.) 8275 см3 500 л.с. 2005 — н.в.

Dodge Ram

Салон Dodge Ram

    Внутри машины очень много возможностей для улучшения. Обширная основная консоль модели увязла в жестком и неприятном пластике, а характерный интерьер напоминает на родство с семейством моделей Chrysler. В особенности раздражает радиоприемник, с его непонятным интуитивно управлением.

      Не радует уровень удобства для пассажиров, которые сидят сзади

В Dodge Ram 3500 в модификации Quad Cab пассажиры 2-о ряда особенно не в почете, что предлагает покупателю ненавязчиво обратить свое внимание на пикап с широкой платформой Ram Mega Cab, который присутствует в модельной линейке Dodge. Передние кресла Dodge Ram не сильно лучше задних, некомфортные сидения не понравятся людям, которые весь день загружали и разгружали грузовик

Благо, передняя часть в салоне Quad Cab довольно просторная. Подлокотники в переднем ряду – это настоящая гордость интерьера пикапа. Это самое лучшее место для вашего ноутбука.

Dodge Ram технические характеристики

     В Dodge Ram van переделали подвеску и раму для совершенствования управляемости и ходовых характеристик. Сегодня, когда Ford F-150 превращает недостатки дороги в простой массаж поясницы, Додж РАМ передает каждую неровностью пассажирам, удары при этом не сглаживаются. На мелких неровностях авто подпрыгивает, как будто дает понять, что машина нацелена на транспортировку тяжелого груза, за исключением ситуации, когда Dodge Ram 5500 полностью перегружен багажом и пассажирами.

     Однако у Dodge Ram srt в комплектации есть надежный и проверенный 4,7-литровый силовой агрегат V-8. С таким мощным мотором Dodge Ram srt 10 может запросто курсировать между большим потоком автомобилей или легко буксировать прицеп с большим грузом. На автомагистралях Dodge Ram sport чувствует себя достаточно уверенно, будучи пустым или абсолютно загруженным, машина, не напрягаясь, удерживает разрешенную скорость в 112 км/ч. Если говорить о расходе топлива, то в смешанном цикле пусто Додж РАМ без прицепа использует 21 л бензина на сто км пробега.

      Жаль, но 5-ступенчатая КПП пикапа не дает возможность достигать заявленных в характеристиках крутящего момента в 400 Нм. На более большую передачу переключения КПП являются таким же мгновенными, как включение уменьшенной передачи запаздывающими. Если вы хотите погонять на пикапе и при надобности буксировать другой авто, тут без вопросов нужен Dodge Ram 1500.

Рубрики:Американские автомобилиМетки записи:Dodge

В Детройте представили пикап RAM 1500 нового поколения

В рамках автосалона в Детройте состоялась премьера пикапа RAM 1500 нового поколения, получившего современную внешность и оснащение. Автомобиль лишился визуально отделенных от капота передних крыльев, при этом передок хоть и остался рельефным, но получил более привычные пропорции.

В зависимости от модификации новый РАМ 1500 (2018-2019) имеет либо массивную хромированную решетку радиатора, визуально сливающуюся с фарами, либо более компактную с сетчатой структурой и вставками из неокрашенного пластика. А еще в компании решили отказаться от фирменного креста на решетке радиатора.

Коэффициент аэродинамического сопротивления пикапа равен 0,357, что, по словам производителя, является лучшим показателем в классе. Достичь подобного удалось за счет использования активных жалюзи радиатора, а также спойлеру, выдвигающемуся из-под переднего бампера на скорости от 48 км/ч и выше.

Изменениям подвергся и интерьер пикапа. В салоне RAM 1500 (см фото) появилась современная мультимедийная система Uconnect, управлять функционалом которой предлагается с 12,0-дюймового вертикального тачпада, хотя такой дисплей полагается только топовой комплектации, в то время как версии попроще оснащены экранами диагональю 5,0 и 8,4″.

По сравнению с предшественником, масса машины стала на 102 кг меньше, причем 45 из них удалось сбросить благодаря новой раме, которая здесь на 98% состоит из высокопрочных сталей. Заявленная грузоподъемность 1 043 кг (+ 190), при этом масса буксируемого прицепа выросла на целую тонну – до 5 800 кг.

Шасси пикапа RAM 1500 2018 в новом кузове кардинальных изменений не претерпело. Спереди используется независимая двухрычажка, рычаги которой изготовлены из алюминия и композита, а сзади – нарезной мост.

По периметру установлены традиционные пружины, обеспечивающие автомобилю плавный ход и более высокую геометрическую проходимость. Заметим, что RAM 1500 остался единственным пикапом в классе, для которого предлагается опциональная пневмоподвеска. Последняя идет с амплитудозависимыми амортизаторами.

Пикап можно заказать либо с полуторной кабиной Quad Cab, либо с двухрядной Crew Cab. Первый вариант оказался на 25 мм длиннее кабины предшественника, а колесная база такой модификации не изменилась (3 568 мм).

Кабина Quad Cab увеличилась на 102 и 13 мм в длину и ширину соответственно, при этом колесная база такого варианта выросла до 3 670 или 3 900 мм (в зависимости от размера грузовой платформы). В будущем на рынке появятся самые простые версии с однорядной кабиной Regular Cab.

Со сменой поколения РАМ 1500 стал так называемым “мягким гибридом”. Традиционному ДВС здесь помогает стартер-генератор с крутящим моментом 122 или 176 Нм, который выполняет также роль системы “старт-стоп”. Интересно, что тяговую батарею емкостью всего 0,3 кВтч американцы расположили у задней стенки кабины.

Сама по себе линейка силовых агрегатов новой модели представлена прежними бензиновыми моторами, среди которых атмосферные двигатели 3.6 V6 Pentastar (305 л.с.) и 5.7 V8 Hemi (395 л.с.). Работают они в связке с модернизированным автоматом. В дальнейшем появится вариант с 3,0-литровым турбодизелем V6.

В базе авто идет с задним приводом, а система полного привода с автоматическим подключением передней оси и понижающей передачей доступна за доплату. Также в качестве опций предлагаются адаптивный круиз-контроль, вентиляция сидений первого и второго ряда, камеры кругового обзора, диодные фары, система активного шумоподавления и расположенные на раме активные виброгасители.

В автосалонах американских дилеров новый RAM 1500 появится в первом квартале 2018 года, но комплектации и цены пока не разглашаются. Официальные поставки машин в Россию не планируются.

В Детройте представили пикап RAM 1500 нового поколения
В рамках автосалона в Детройте состоялась премьера пикапа RAM 1500 нового поколения, получившего современную внешность и оснащение. Автомобиль лишился визуально

Обновленный пикап Додж Рам 1500 дизель 2017 2018 года

От нового пикапа Додж Рам 2017 года я в полном восторге. От своего предшественника он отличается роскошным дизайном, совершенно новым силовым оснащением, высокими технологиями, благодаря которым автомобиль стал намного экономичнее и динамичнее. Усилия создателей увенчались успехом. В итоге получился пикап с фантастической грузоподъемностью, восхитительной мощностью, прекрасным понятным управлением.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Казань, ул. Гашека д.7

Москва, Цветочный проезд д.4

Нижний Новгород, Южное шоссе д. 1

На передней части машины появилось больше хромированных деталей. Первое, что сразу замечаешь, это огромная радиаторная решетка, разделенная на четыре части широкими перекрестными полосами и такой же окантовкой. Она слегка приподнята над уровнем капота, который приобрел высокие ребра выштамповки. Сам капот изготовлен из алюминия, что позволило уменьшить его вес почти на 11 кг.

По бокам расположились прямоугольные крупные прожекторные фары со светодиодной полоской внизу. Передний бампер выступает вперед и представляет собой мощную конструкцию, которая украшена массивной хромированной накладкой.

Создается впечатление, что перед вами настоящий американский грузовик. Появились совершенно новые вертикальные противотуманные фары. Светодиодными стали задние фонари.

Смотреть все фотографии Dodge Ram 2017 2018 модельного года

Сбоку можно видеть измененную форму боковых зеркал, которые оснастили электроприводом. Подоконная линия проходит параллельно земле. Нижняя часть массивных дверей украшена широкой алюминиевой накладкой. Также имеются широкие пороги, изготовленные также из алюминия, благодаря чему они отличаются высокой устойчивостью к коррозии.

На фото Додж Рам 1500 дизель 2017 года хорошо видна большая грузовая платформа, длина которой может быть 167 или 190 см. Также изменилась форма задних фонарей, которые стали вертикальными и получили хромированную окантовку. Большое количество хрома можно видеть на заднем бампере.

Детали измененного интерьера

Радикальных изменений в интерьере автомобиля я не увидел. Порадовало то, что отделочные материалы стали намного дороге и практичнее. Пластик поражает своей мягкостью и приятной текстурой. Изменилась немного приборная панель. На ней поменялось расположение приборов управления. Воздушные дефлекторы поменяли свою форму на вертикальную.

Появилась кнопка, с помощью которой можно запускать двигатель автоматически. Рулевое колесо снабдили большим количеством кнопок, клавиш управления. Особенно роскошной получилась центральная консоль. В новом Додж Рам 2017 года она стала намного шире и величественнее.

Между тахометром и спидометром создатели решили расположить информационные дисплеи двух видов. Первый на 3,5 дюймов версии SLT/ST и на 7 дюймов дисплей в комплектации Laramie, Laramie Longhorn и Sport. В верхней части центральной консоли можно видеть 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы.

Понравились мне новые кресла, особенно передние, которые оснащены высокими боковыми поддержками, большим количеством регулировок. Между ними установлен большой широкий подлокотник, который одновременно служит отсеком для хранения мелочей. Из современных опций пикап имеет:

  • шесть подушек безопасности;
  • ремни с преднатяжителями;
  • задний парктроник с камерой;
  • система АБС, стабилизации с функцией контроля движения прицепа;
  • функция голосового управления навигационной системой;
  • автоматическое переключение дальнего и ближнего света.

Технические характеристики обновили

Пожалуй, самым главным изменением нового пикапа является двигатель на 3,6 литров. Его мощность составляет 305 л.с. Его совершенно новая конструкция позволила на 20% сократить расход топлива в сравнении со своим предшественником, 3,7-литровым мотором. За счет нового двигателя в несколько раз улучшились технические характеристики Додж Рам 2018 года. Всего предлагается два варианта моторов.

Обновленный пикап Додж Рам 1500 дизель 2017 2018 года
Пикап Додж Рам 2017 года стал самой настоящей сенсацией для многих российских автолюбителей. Dodge Ram 2018 получил совершенно новую внешность.

Пикап Dodge Ram 1500 2012 модельного года немного обновился ДРАЙВ

Роберт Есенов, 5 сентября 2011. Фото: Dodge

Американцам по-прежнему предлагают Dodge Ram 1500 с тремя двигателями, тремя коробками передач и семью вариантами исполнения.

В 2003 году случился пик продаж у модели Dodge Ram 1500 — на территории США было реализовано свыше 449 тысяч пикапов. Но та популярность уже давно позади. К примеру, в 2009-м янки купили 177 268 машин, а в 2010-м — 199 652. И всё же Dodge Ram является самой продаваемой моделью с архаром на фальшрадиаторной решётке, поэтому желание создателей держать автомобиль в тонусе не вызывает удивления. Модель в производстве с осени 2008 года, что, впрочем, не помешало устроить мини-рестайлинг.

Судя по официальной информации, Ram 1500 получил шестиступенчатый «автомат» с модернизированным гидротрансформатором и новую программу управления для коробки передач, что должно уменьшить аппетит внедорожника. Также в списке улучшений значатся иное рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем, улучшенные материалы отделки интерьера, кресла с кожаной отделкой и вентиляцией. Гамму красок для кузова тоже обновили — добавилось семь новых колеров.

С 390-сильным двигателем Hemi 5.7 пикап достигает 97 км/ч уже спустя 6,1 с после старта.

На этом, собственно говоря, фейслифтинг и закончился — линейку двигателей американцы пересматривать не стали. Гамма по-прежнему состоит из «шестёрки» 3.7 (215 л.с., 315 Н•м), а также «восьмёрок» 4.7 (310 и 447 соответственно) и 5.7 Hemi (390 сил, 548 ньютон-метров). В зависимости от модификации клиент получает агрегат, работающий с автоматической коробкой передач с четырьмя, пятью или шестью ступенями. Известны и цены: если дореформенный Dodge Ram 1500 стоил от $20 810 до $46 210, то машина 2012 модельного года оценивается в $21 475–46 270.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Новый Додж Рам 1500 2019 просто шикарен

Новый пикап Ram 1500 получил роскошную версию Laramie Longhorn…

Вообще сначала мне не понравились скаутские фотки нового кузова Рам 2019, сейчас же я в восторге, а салон, а салон вообще лучший среди всех пикапов! Рам опять круче всех!

Концерн Fiat Chrysler Automobiles официально представил роскошную версию пикапа Ram 1500 нового поколения, под названием Laramie Longhorn Edition. В этом исполнении грузовик получает множество эксклюзивных решений, благодаря которым становится поистине люксовым автомобилем.

В пресс-релизе американского бренда сказано, что модель Ram 1500 Laramie Longhorn Edition – «это пикап без компромиссной роскоши». От обычной модели такой грузовик отличается уникальной решёткой радиатора, которую окружают полностью светодиодные фары.

Помимо этого, пикап Ram 1500 Laramie Longhorn Edition 2019 модельного года получил набор уникальных колёсных дисков размерностью 20 или 22 дюйма, а также комбинированную окраску кузова. В оформление интерьера роскошного пикапа можно обнаружить премиальную кожаную обивку, которая покрывает практически любую поверхность, включая сиденья, центральную консоль и приборную панель.

Также в салоне особого автомобиля имеются отличительные логотипы и отделка из натуральной древесины. Кроме этого, уже в базовом исполнении пикап Ram 1500 Laramie Longhorn Edition оснащается информационно-развлекательной системой Uconnect с 12-дюймовым дисплеем и точкой доступа 4G Wi-Fi.

Говоря о новой версии модели, представители американской компании отмечают:

«Новый пикап Ram 1500 Laramie Longhorn Edition – это бескомпромиссный роскошный грузовик, который поставляет то, что покупатели хотят больше всего: прочность, долговечность, технологии и эффективность. Салон этого автомобиля полностью обшит высококачественной кожей, а также отделан натуральным деревом. По этому показателю наш пикап опережает всех конкурентов».

К сожалению, в компании не уточнили, с какими силовыми агрегатами будет доступен роскошный пикап Ram 1500 Laramie Longhorn Edition. Для обычной модели нового поколения, которая официально дебютировала на автосалоне в Детройте-2018, предусмотрен двигатель 3.6 Pentastar V6 (305 л.с.; 364 Нм) и мотор 5.7 HEMI V8 (395 л.с.; 555 Нм). Трансмиссия – 8-диапазонный «автомат».

Oxana999 › Блог › Новый Додж Рам 1500 2019 просто шикарен!
Блог пользователя Oxana999 на DRIVE2. Новый пикап Ram 1500 получил роскошную версию Laramie Longhorn… Вообще сначала мне не понравились скаутские фотки нового кузова Рам 2019, сейчас же я в восторге, а салон, а салон вообще лучший среди всех пикапов! Рам опять круче всех! Концерн Fiat Chrysler Automobiles официально представил роско…

Dodge Ram 1500 лидер среди пикапов в России

Вернемся к Dodge Ram 1500. Это — лидер продаж в России среди пикапов. Модель отлично сбалансирована, имеет независимую переднюю подвеску и задний мост с пружинами. Благодаря такой конструкции машина отлично управляется на любых дорогах, а езда на ней сравнима с ездой на обычном большом внедорожнике — она также легко преодолевает любые препятствия. Впрочем, есть разница — версии Dodge Ram 1500 с пневмоподвеской более комфортабельны, и езда даже по пересеченной местности на них становится максимально комфортной.

Комплектации Dodge Ram 1500

Самые популярные комплектации Dodge Ram 1500 — это Laramie и Sport с большой кабиной CREW. Они комплектуются мотором 5,7 л. HEMI и 8-ми ступенчатой КПП.

Уровень комплектации очень высок и заслуживает внимания —8,5 дюймовый монитор, российская навигация, вентиляция сидений, подогрев руля, 20-е диски, всевозможные электронные опции и системы, а также функции автоматического подключения полного привода и автозапуска двигателя.

Самый шикарный Ram — это Longhorn. Этот автомобиль можно назвать даже гламурным. В числе его особенностей — лазерная филигри-аппликация на толстой бычьей коже, натуральное дерево в салоне, алюминиевый декор розоватого цвета и всевозможные небольшие, но приятные дополнения. Эта машина никого не оставляет равнодушным.

Dodge Ram 1500 — каков он в эксплуатации?

На данный момент мы продали очень много Dodge Ram 1500, и все они зарекомендовали себя безупречно — обслуживание простейшее, поломок практически не бывает, по пневмоподвеске было всего одно недоразумение, да и то по вине владельца. За последнее время были нарекания по работе монитора из-за прошивки российской навигации, сейчас проблема решена.

Несколько лет назад мы привозили много подержанных Dodge Ram из США, и с ними также не было вообще никаких технических проблем — это серьезный показатель общей надежности.

Сервисное и гарантийное обслуживание для Dodge Ram 1500 производится на наших партнерских автосервисах, гарантию мы пока даем свою, но надеемся в ближайшее время получить поддержку производителя, переговоры ведутся успешно.

Стоимость работ по обслуживанию совсем не обременительна. Для Доджей нет дорогих регламентов, как на многих топовых внедорожниках. Все расходные материалы и многие кузовные детали мы всегда имеем на складе.

Пикапы Додж | KimuraCars.com

Свой первый пикап Додж выкатили ещё в 1914 году, который, кстати, был первым годом, когда эта компания вообще стала выпускать автомобили. С тех пор за их продукцией закрепилась репутация надежных и стильных «рабочих лошадок».

Первые пикапы Dodge были созданы на основе уже имеющихся в линейке легковых автомобилей, и поэтому были чаще малой и средней тоннажности. Крупнотоннажный сегмент был освоен лишь в период с 1930 по 1940 годы. Хорошую службу пикапы этой компании сослужили в годы Второй мировой, однако начавшиеся к 1970 году финансовые проблемы притормозили выпуск пикапов.

В восьмидесятые годы ХХ века появляются два самых известных и популярных пикапа марки Додж – Ram и Dakota. Не смотря на некоторые инновации и популярность у определенных групп американских жителей, пикапы не пользовались большим спросом. Революция случилась в 1993 году.

В 1993 году Додж Рам предстал в обновленном виде и в 1997 году за ним поспел Дакота. Представители компании прислушались к пожеланиям своих клиентов, и сделали пикап, максимально похожий внешне на грузовик дальнобойщика. У брэнда в данном сегменте появился свой неповторимый стиль и почерк, заметно отличавший их от продукции конкурентов. К середине девяностых автомобиль уже стал звездой мэйнстрима и прочно вошел в американскую культуру.

Взглянем подробнее на пикапы Додж:

Dodge Ram

Последнее, четвертое, поколение этого гиганта дебютировало в 2008 году. Площадкой для премьеры послужил Североамериканский международный автосалон в Детройте – сложно представить себе место, лучше подходящие для показа нового Додж Рам, чем это. Было даже организовано уникальное шоу с участием крупного рогатого скота, дабы продемонстрировать зрителям реалии, в которых автомобилю предстоит работать. Правда из-за такой специфики, презентация очевидцам больше запомнилась естественными биологическими потребностями животных, нежели самим автомобилем, но речь не об этом.

Новинку выделяло, прежде всего, то, что она стала ещё ближе к обычным автолюбителям. Были введены или доработаны некоторые конструктивные особенности, позволяющие комфортно пользоваться пикапом и в повседневной жизни. Отдельного упоминания заслуживает салон – он стал в разы качественнее и приобрел современный вид.

В модельной линейке Ram доступны пять видов кабин, как двух-, так и четырехдверных. В четвертом поколении моторная гамма представлена следующими агрегатами: 3,6-литровым Pentastar V6, 4,7-литровым PowerTech V8, 3,0-литровым Eco-Diesel V6, 5,7-литровым HEMI V8, 6,7-литровым Cummins Turbo-Diesel I6. В паре с движками доступны лишь автоматические трансмиссии, в зависимости от комплектации они могут быть четырех, пяти, шести и восьмиступенчатыми.

Автомобиль за годы своего существования собрал множество наград, и, в том числе, «Пикап года» в 2013 году. Он до сих пор остается одним из самых продаваемых авто в своем классе. С 2010 года Ram Trucks стал отдельным брендом в составе Chrysler Group LLC.

Dodge Dakota

Додж Дакота – среднеразмерный пикап, впервые увидевший свет в 1987 году. Для своего времени он был достаточно инновационным: до него на автомобилях в данном сегменте не предлагался опциональный двигатель V8 и он стал первым пикапом с реечным рулевым управлением. Он нашел свое применение не только в автопарке обычных граждан, фермеров и рабочих, но и применялся в полиции, пожарных отделениях, в качестве внедорожника, патрульной машины и даже машины для тушения лесных пожаров.

Последнее поколение автомобиля продлилось с 2005 по 2011 год. Платформу пикап позаимствовал у кроссовера Dodge Durango. С точки зрения дизайна автомобиль преобразился не сильно, сохранив все тот же облик грузовика дальнобойщика, лишь немного осовременившись к последней генерации.

Гамма двигателей с 2007 года представлена всего двумя агрегатами: 3,7-литровым PowerTech V6 мощностью 2010 л.с. и 4,7-литровым PowerTech V8 мощностью 302 л.с. За все третье поколение машина была доступна с тремя коробками передач: четырехступенчатой автоматической 42RLE, пятиступенчатой автоматической 545RFE и шестиступенчатой ручной Getrag 238. Авто предлагалось как с моноприводом, так и с полным. Уровень безопасности по результатам тестов был оценен как «хороший».

Будущее модели, а вместе с ним и выпуск четвертого поколения, на данный момент крайне туманно. В 2011 производство автомобиля было приостановлено ввиду падения интереса американцев к компактным пикапам. Chrysler в 2011 году признались, что вряд ли Додж Дакота будет заменен новой моделью.

Пикапы от других производителей

Cтоит ли покупать Ram IV за 2 миллиона рублей

Пикапы Ram четвёртого поколения появились в 2009 году, а наследника получили лишь в прошлом, 2018-м – но при этом остались в строю. В США они продолжат выпускаться и продаваться с приставкой Classic параллельно с новыми машинами – те вдобавок стали более «роскошными» и не предлагают, к примеру, одинарных кабин, в то время как у Ram IV с ассортиментом полный порядок. Вариантов тут четыре: базовые «головастики» с двумя дверями (Regular Cab), версия с короткими задними дверями (Quad Cab), полноразмерными «воротами» на задний ряд (Crew Cab), а также самая крупная кабина Mega Cab с дополнительным пространством на заднем ряду: запаса для ног там – как в представительских седанах, а диван раскладывается в спальное место. Помимо кабины, разной длины может быть и кузов: это либо короткий, либо длинный вариант с соответствующим изменением колёсной базы. Ну и, разумеется, никуда не делось и разделение по грузоподъёмности и, соответственно, сценариям эксплуатации: версия 1500 позиционируется как лёгкая, для доставки детей в школу и поездок по магазинам, а исполнения 2500, 3500 и так далее – это Heavy Duty с исключительно большими моторами и серьёзными планами на трудовую жизнь.

У нас эти машины покупаются как имиджевые, экспедиционные, рекреационные – в общем, какие угодно, но не просто рабочие, так что найти версию с одинарной кабиной крайне сложно, да и вряд ли нужно. Ну а с учётом нашего бюджета можно попробовать поискать пикап после рестайлинга 2013 года, ощутимо освежившего интерьер и окончательно избавившего модель от отсылок к имени Dodge, от которого их «отпочковали» в 2011 году.

Dodge Ram ‘2008 – н.в.

Некоторая «эксклюзивность» этих автомобилей на нашем рынке идёт на пользу не только нынешним, но и будущим хозяевам: обычно нынешние относятся к машинам с должным вниманием и не жалеют денег на обслуживание и ремонт – а будущие от этого только выигрывают. Уже базовое начало выбора автомобиля по состоянию кузова и рамы не должно быть разочаровывающим: Ram часто гоняют в путешествия, в том числе и туристические, но редко закапывают в настоящую грязь. Это обещает отсутствие серьёзных коррозионных повреждений днища и рамы, хотя и не отменяет необходимости тщательно осматривать каждую машину. Если кузов лифтован, а в полостях рамы набита грязь – возможно, это не самый лучший вариант при условии, что вы не покупаете пикап для таких же активных покатушек. Рама тут, разумеется, номерная, так что при осмотре уделите время номеру, выбитому на ней снизу в районе правой пассажирской двери: он должен быть обработан и легко читаться, иначе машину переоформить, скорее всего, попросту не получится.

Dodge Ram ‘2008 – н.в.

Точки внешнего осмотра здесь во многом типовые: это колёсные арки и пороги, где можно встретить зачатки коррозии, а также фронтальная часть, которая в силу размера и не самой обтекаемой формы активно собирает камешки и прочий летящий в неё мусор, особенно на трассе. Сколы обычно ржавеют быстро, так что не удивляйтесь точечным подкраскам или вообще перекрашенным целиком элементам передка. А ещё обязательно загляните в пространство между кабиной и кузовом: они выполнены отдельными элементами, и в «щели» между ними тоже порой встречается коррозия разной степени запущенности – от точек до пузырей. Ну и облезающий хром, особенно на пластиковых деталях, вряд ли кого-то удивит.

Dodge Ram ‘2008 – н.в.

Пару слов заслуживает грузовой отсек: прежде всего, он красноречиво проинформирует вас о стиле эксплуатации машины. Если в пикапе за 2 миллиона возили стройматериалы – это не так удивительно, как то, что за ним при этом не ухаживали. А ещё кузов может и порадовать: в качестве фирменной фишки для этих машин предлагались отдельные отсеки, называемые Rambox: это закрывающиеся ёмкости, расположенные в бортах. Оценить удобство такой опции можно, только имея опыт владения пикапом, особенно если у него нет опциональной крышки грузовой платформы.

Dodge Ram ‘2008 – н.в.

Ходовая часть Рэмов может иметь разные вариации. Во-первых, это исполнение: версии 1500 отличаются пружинами вместо рессор в задней подвеске. Во-вторых, в зависимости от типа привода спереди здесь будет либо ведущий мост, либо пассивная балка – впрочем, в России заднеприводных Ram немного, да и смысла в приобретении такого варианта тоже. Ну а в-третьих, подвеска может быть осложнена пневмобаллонами, мнения о необходимости которых расходятся. Одни владельцы удаляют её профилактически, не дожидаясь дорогих проблем, другие, напротив, наслаждаются её наличием и тем, как она компенсирует загрузку машины, а некоторые, даже наоборот, ставят баллоны как минимум назад с целью повышения комфорта. Система тут не замкнутая, что означает возможные проблемы с конденсатом в ней, а кроме того, баллоны и компрессор придётся не только задорого покупать, но и заказывать либо подбирать. В общем, поинтересуйтесь у владельца, как у машины обстояли дела «с завода» и что с подвеской сейчас. «Самопальная» пневматика вряд ли принесёт вам много радости, но работоспособная заводская система – это не так плохо, пусть и потенциально дорого.

Dodge Ram ‘2008 – н.в.

Наличие пневмоподвески интересно ещё и на фоне того, что владельцы машин без неё нередко жалуются на пробои задних амортизаторов даже при пустом кузове, хотя это решается установкой более подходящих элементов, например Bilstein 5100. Ну а более сложный и дорогой, но не менее популярный метод – это лифт, благо для «американцев» предлагается великое множество готовых лифт-комплектов от производителей разной степени именитости. Главное здесь – не увлекаться: подъём машины на пару дюймов не скажется на эксплуатационных качествах, а вот «экстремальные» варианты лучше оставить тем, кто мало ездит и готов бороться с последствиями.

Dodge Ram ‘2008 – н.в.

Трансмиссия полноприводных Ram в подавляющем большинстве случаев – это типичный парт-тайм с постоянным задним приводом и жёстко подключаемой передней осью. Передаточные числа главной пары и заднего редуктора разнятся от версии к версии и от мотора к мотору, и раздаточных коробок тоже существует несколько, но суть одна: это раздатка с подключением передка и понижайкой. Разумеется, и здесь есть варианты доработки: например, самоблок в задний мост обойдётся в 50–60 тысяч без учёта работ по установке. А ещё здесь есть и некоторые «хронические болезни», которым нужно обязательно уделить внимание при осмотре машины. Самая распространённая – это проблема с передними приводами: коррозия разрушает выходные валы моста и шлицы приводов, что приводит сначала к нарастающим люфтам, а в конце концов к ожидаемому, но непредсказуемому провороту шлицов. А это, как подсказывают приметы, к потере денег и долгой езде без передней оси: приводы тут стоят по 40 тысяч за штуку, а правый выходной вал вообще не поставляется в запчасти и доступен только при покупке вместе с мостом за совершенно негуманные деньги. Разумеется, владельцы уже придумали способы оттянуть проблемы – помимо ухода и смазки, это усиление привода: здесь есть варианты фиксации как обрезком шатуна от Жигулей, так и специально изготовленными стяжками.

Dodge Ram ‘2008 – н.в.

С учётом разных моторов и исполнений Heavy Duty список коробок передач у Ram включает в себя довольно много разных вариаций, среди которых есть даже единственная в классе шестиступенчатая «механика», но наиболее распространённые – это шестиступенчатые «автоматы» Chrysler 66/68RFE и появившийся на версии 1500 восьмиступенчатый «автомат» 8HP от ZF. Врождённых болезней ни у первых, ни у второго не отмечалось. Разве что комплексного обслуживания коробка от Chrysler попросит раньше – уже тысяч через 200, в то время как ZF при регулярной смене масла раз в 50–60 тысяч и умеренно жёсткой эксплуатации способна пройти побольше – до 300 тысяч. Не скупитесь на диагностику коробки и её обслуживание – если ZF освоен в ремонте, поскольку встречается на куче других машин, то с американскими АКП всё сложнее, и при поломке не исключён вариант того, что проще будет заказать из США целый узел, а не запчасти для ремонта.

Моторы у Ram, как мы уже знаем, зависят от исполнения. На «тяжёлых» пикапах серий 2500, 3500 и так далее это либо 6,7-литровый шестицилиндровый дизель Cummins, выдающий свыше 350 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента, либо V8 Hemi на 5,7 или 6,4 литра с отдачей в 380 и 410 л.с. соответственно. Кстати, на дизельных машинах два запараллеленных аккумулятора – надо оценить состояние обоих и проверить целостность их соединения. Под капотом версии 1500 встречаются и более скромные варианты: в основном это бензиновые V6 семейства Pentastar на 3,6 литра или V8 на те же 5,7 литра, но имеется и 3-литровый V6 EcoDiesel итальянского производства, который роднит Ram с Jeep Grand Cherokee. Учитывая столь приличный ассортимент и отсутствие явных проблем у какого-либо из агрегатов, выбор можно производить в соответствии с собственным видением будущего сценария эксплуатации.

Двигатель Dodge Ram ‘2008 – н.в.

Разве что для моторов 5,7 Hemi можно упомянуть несколько информационных рекомендаций. К примеру, распространённая особенность – это небольшой стук на холостых оборотах, схожий с цоканьем гидрокомпенсаторов, который даже получил прозвище Hemi ticking. Сам по себе он не говорит о неисправности – если, конечно, не перерастает в более серьёзный лязг. Ещё одна типовая фишка –  выпускной коллектор, который ведёт, из-за чего деформируется его привалочная плоскость и лопаются шпильки крепления. В этом случае обработка выпускного коллектора не самое неприятное по сравнению с извлечением обломанных шпилек.

Dodge Ram ‘2008 – н.в.

Говоря о тяжёлом пикапе, нельзя оставить в стороне вопрос того, к какой категории он относится. Тут всё обычно просто: версии 2500 и 3500 попадают в категорию «С», а 1500 классифицируются как «грузовой бортовой» автомобиль категории «В». Правда, владельцы отмечают, что пикапы серии 1500 с кабиной Crew Cab иногда пытаются вписать в категорию легковых. При покупке нужно обязательно изучить документы, чтобы заранее понимать будущее налоговое бремя. А с учётом редкости машины нелишним будет узнать её историю: жизнь в США изучается по Carfax, а российский пробег можно проверить, например, при помощи Автотеки, в отчёт которой также войдут данные о залогах, обременениях, ДТП и прочих сложностях.

Dodge Ram ‘2008 – н.в.

Даже располагая всей информацией, что мы теперь знаем, выбрать «универсально идеальную» машину всё равно трудно: кто-то предпочтёт «лёгкий» вариант 1500 с бензиновым V8, а кто-то будет искать Mega Cab со спаркой сзади и огромным дизелем. Первый вариант при этом всё же более распространённый, и многие машины в продаже выглядят вот так: это пикапы в хорошей комплектации с просторной кабиной Crew Cab, а также с бензиновым Hemi под капотом. И как ни крути, это довольно неплохой выбор – если вы имеете достаточно средств, чтобы не задумываться о расходе топлива и воспринимать машину как большую игрушку, которую не в тягость содержать. Иначе лучше купить Land Cruiser.

Опрос

Хотели бы себе Ram?

Всего голосов:

Премьера Ram 1500 TRX: пикап с характеристиками спорткупе

Пикапы в США уже давно возведены в ранг культовых, это не просто рабочие авто. Среди них есть и роскошные премиальные модели, и мощные заряженные версии. Но всех их превзошел новый Ram 1500 TRX – самый быстрый серийный пикап в мире.

Концерн Chrysler продолжает устанавливать на свои модели 6,2-литровый компрессорный V8 Hemi. Сначала его ставили на Dodge Charger и Challenger Hellcat, затем пришел черед вседорожника Dodge Durango, а теперь им оснастили и пикап Ram 1500 TRX. Двигатель развивает 702 л. с. и обладает крутящим моментом в 880 Н∙м.

При резком разгоне с пробуксовкой борется технология Launch control. До 100 км/ч пикап стартует за 4,5 с, а заезд на 400 м с места осуществляется за 12,9 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 190 км/ч. Также можно буксировать прицеп весом 3,67 тонны, а грузоподъемность составляет 595 кг.

Кроме того, Ram 1500 TRX подготовили к серьезному бездорожью. Его клиренс вырос до 300 мм, а рабочий ход подвесок увеличен на 40%. Стандартными являются адаптивные амортизаторы. Угол въезда равен 30,2°, а съезда – 23,5°. Рама и ходовая усилены, предусмотрены и более эффективные тормоза. Под силу автомобилю – броды глубиной до 81 см.

Узнается Ram 1500 TRX по иной решетке радиатора, воздухозаборнику на капоте и расширенным крыльям. Также появились вседорожные шины размером 325/65 R18 и защита днища. Капот, крылья и задний борт выполнены из алюминиевых сплавов.

В отделке салона сочетаются кожа и алькантара с ярко-красными вставками, а на передней панели предусмотрены накладки «под карбон». Руль выполнен плоским снизу, а педали украшены металлическими накладками. Данные проецируются на лобовое стекло. Установлены увеличенный 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, камеры кругового обзора и 900-ваттная аудиосистема Harman Kardon с 19 динамиками.

Новый Ram 1500 TRX поступил в США с осени. Стоимость автомобиля стартует с 71 700 долларов.

Технические характеристики Ram 1500 TRX
Тип кузовапикап
Количество дверей/мест, шт.4/5
Длина/ширина/высота, мм5780/2217/1950
Колесная база, мм3556
Клиренс (дорожный просвет), мм300
Грузоподъемность, кг595
Двигатель
Рабочий объем, см36166
ТипБензиновый, с механическим компрессором
Расположениеспереди, продольно
Расположение и количество цилиндровV8
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин702 при 6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин880 при 4800
Тип приводаподключаемый полный
Коробка передач8-ст. автоматическая
Передняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниеДисковые, вентилируемые
Тормоза задниеДисковые, вентилируемые
Размер шин325/65 R18
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с4,5
Максимальная скорость, км/ч190
Стоимость автомобиля в США, долларов71 700

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 08′ 2020

2021 Ram 1500 Обзор, цены и характеристики