Isuzu D-Max против Mitsubishi L200 и Toyota Hilux — журнал За рулем
Сталкиваем лбами три японских пикапа, собранных не в Японии.
Материалы по теме
В Северной Америке — культ пикапов: там они ежегодно расходятся миллионными тиражами. А что такое пикапы у нас? Нижние строчки в статистике продаж, жалкие 0,8% рынка. Выходит, пикапы — удел богатых и развитых стран? Нет, ведь Африка и Южная Америка тоже их любят, хотя и не могут похвастаться мощной экономикой. Так почему лишь у нас пикапы воспринимаются не как утилитарное средство передвижения по плохим дорогам, а как обычные вседорожники, только с бортовым кузовом? Да потому, что цены вовсе не «утилитарные» — несмотря на не очень-то комфортную подвеску, рассчитанную под высокую грузоподъемность. Вот так и стали пикапы в России «жертвами борта».
И всё же сейчас сегмент немного ожил. Впервые за последнее время мы не лишились игроков, а, напротив, приобрели новых — это Fiat Fullback и Isuzu D‑Max. Но первый — лишь законнорожденный близнец бестселлера Mitsubishi L200. А вот марка Isuzu до сей поры официально была представлена в России исключительно грузовой техникой. Планы у производителя амбициозные — лидерство в сегменте! Потеснить L200 и Hilux? О’кей, тогда с ними мы Isuzu D‑Max и сравним!
Все наши герои собраны в Таиланде. Все — с дизелями. А поскольку они рассчитаны на бездорожье и большие нагрузки, отправимся в заваленные снегом поля Тульской области.
Isuzu D-Max — тест-драйв — журнал За рулем
Оцениваем мужественность пикапа Isuzu D-Max.
Isuzu D‑MaxIsuzu D‑Max
Материалы по теме
В цифровом мире современной автофауны пикапы — все равно что аналоговые динозавры. Однако это не снижает численность их популяции на многих континентах. Один только Ford F‑150 расходится в Америке миллионным тиражом ежегодно. Но это — «у них». В России доля пикапов меньше процента. Ведь фермеров у нас вывели под корень еще в тридцатые годы прошлого века, а во всем мире именно они остаются главными потребителями пикапов. Тем не менее это не смутило фирму Isuzu, которая до сей поры официально была представлена в России лишь в грузовом сегменте — вседорожники и пикапы попадали к нам исключительно через «заднее крыльцо», по каналам серых дилеров. И вот на российский рынок выходит пикап D‑Max, с которым японцы на полном серьезе хотят выехать в лидеры этого сегмента.
Хм, опередить L200 и Hilux?
Старый конь
Передняя панель — как у вседорожника Chevrolet TrailBlazer. Такой же дизайн, и материалы отделки тоже преимущественно дешевые. Машинам в самых дорогих комплектациях положен однозонный климат-контроль. Передняя панель — как у вседорожника Chevrolet TrailBlazer. Такой же дизайн, и материалы отделки тоже преимущественно дешевые. Машинам в самых дорогих комплектациях положен однозонный климат-контроль. | ||
Главное отличие от Chevrolet — приборы. Инструментарий до аскетизма прост, дисплей будто взят из прошлого. Зато всё четко и понятно. Главное отличие от Chevrolet — приборы. Инструментарий до аскетизма прост, дисплей будто взят из прошлого. Зато всё четко и понятно. | Надежность проверенного 5-ступенчатого автомата Aisin ТВ50LS не вызывает сомнений ни на асфальте, ни на бездорожье. Надежность проверенного 5-ступенчатого автомата Aisin ТВ50LS не вызывает сомнений ни на асфальте, ни на бездорожье. | За управление трансмиссией отвечает шайба на центральном туннеле. Для включения понижайки нужно перейти в «нейтраль». Передаточное отношение понижающей передачи равно 2,5. За управление трансмиссией отвечает шайба на центральном туннеле. Для включения понижайки нужно перейти в «нейтраль». Передаточное отношение понижающей передачи равно 2,5. |
Назвать D‑Max новинкой язык не поворачивается: машину нынешнего поколения выпускают четыре года. Но для пикапа это не возраст. D‑Max немного старомоден, однако это «немного» будет в силе еще долгие годы.
Открываю дверь… Дежавю! Да это же Chevrolet TrailBlazer, но с другими приборами! Вмес
Пикап Isuzu D-Max 2019-2020 — фото, цена и комплектация, характеристики Исузу Д-Макс рестайлинг
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Isuzu D-Max 2020-2021 — фото модели, комплектация и цена, характеристики пикапа 3-го поколения
Контакты Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро