Isuzu D-Max против Mitsubishi L200 и Toyota Hilux — журнал За рулем
Сталкиваем лбами три японских пикапа, собранных не в Японии.
Материалы по теме
В Северной Америке — культ пикапов: там они ежегодно расходятся миллионными тиражами. А что такое пикапы у нас? Нижние строчки в статистике продаж, жалкие 0,8% рынка. Выходит, пикапы — удел богатых и развитых стран? Нет, ведь Африка и Южная Америка тоже их любят, хотя и не могут похвастаться мощной экономикой. Так почему лишь у нас пикапы воспринимаются не как утилитарное средство передвижения по плохим дорогам, а как обычные вседорожники, только с бортовым кузовом? Да потому, что цены вовсе не «утилитарные» — несмотря на не очень-то комфортную подвеску, рассчитанную под высокую грузоподъемность. Вот так и стали пикапы в России «жертвами борта».
И всё же сейчас сегмент немного ожил. Впервые за последнее время мы не лишились игроков, а, напротив, приобрели новых — это Fiat Fullback и Isuzu D‑Max. Но первый — лишь законнорожденный близнец бестселлера Mitsubishi L200. А вот марка Isuzu до сей поры официально была представлена в России исключительно грузовой техникой. Планы у производителя амбициозные — лидерство в сегменте! Потеснить L200 и Hilux? О’кей, тогда с ними мы Isuzu D‑Max и сравним!
Все наши герои собраны в Таиланде. Все — с дизелями. А поскольку они рассчитаны на бездорожье и большие нагрузки, отправимся в заваленные снегом поля Тульской области.
Isuzu D-Max — тест-драйв — журнал За рулем
Оцениваем мужественность пикапа Isuzu D-Max.
Isuzu D‑MaxIsuzu D‑Max
Материалы по теме
В цифровом мире современной автофауны пикапы — все равно что аналоговые динозавры. Однако это не снижает численность их популяции на многих континентах. Один только Ford F‑150 расходится в Америке миллионным тиражом ежегодно. Но это — «у них». В России доля пикапов меньше процента. Ведь фермеров у нас вывели под корень еще в тридцатые годы прошлого века, а во всем мире именно они остаются главными потребителями пикапов. Тем не менее это не смутило фирму Isuzu, которая до сей поры официально была представлена в России лишь в грузовом сегменте — вседорожники и пикапы попадали к нам исключительно через «заднее крыльцо», по каналам серых дилеров. И вот на российский рынок выходит пикап D‑Max, с которым японцы на полном серьезе хотят выехать в лидеры этого сегмента.
Хм, опередить L200 и Hilux?
Старый конь
| Передняя панель — как у вседорожника Chevrolet TrailBlazer. Такой же дизайн, и материалы отделки тоже преимущественно дешевые. Машинам в самых дорогих комплектациях положен однозонный климат-контроль. Передняя панель — как у вседорожника Chevrolet TrailBlazer. Такой же дизайн, и материалы отделки тоже преимущественно дешевые. Машинам в самых дорогих комплектациях положен однозонный климат-контроль. | ||
| Главное отличие от Chevrolet — приборы. Инструментарий до аскетизма прост, дисплей будто взят из прошлого. Зато всё четко и понятно. Главное отличие от Chevrolet — приборы. Инструментарий до аскетизма прост, дисплей будто взят из прошлого. Зато всё четко и понятно. | Надежность проверенного 5-ступенчатого автомата Aisin ТВ50LS не вызывает сомнений ни на асфальте, ни на бездорожье. Надежность проверенного 5-ступенчатого автомата Aisin ТВ50LS не вызывает сомнений ни на асфальте, ни на бездорожье. | За управление трансмиссией отвечает шайба на центральном туннеле. Для включения понижайки нужно перейти в «нейтраль». Передаточное отношение понижающей передачи равно 2,5. За управление трансмиссией отвечает шайба на центральном туннеле. Для включения понижайки нужно перейти в «нейтраль». Передаточное отношение понижающей передачи равно 2,5. |
Назвать D‑Max новинкой язык не поворачивается: машину нынешнего поколения выпускают четыре года. Но для пикапа это не возраст. D‑Max немного старомоден, однако это «немного» будет в силе еще долгие годы.
Открываю дверь… Дежавю! Да это же Chevrolet TrailBlazer, но с другими приборами! Вмес
Пикап Isuzu D-Max 2019-2020 — фото, цена и комплектация, характеристики Исузу Д-Макс рестайлинг
Контакты
Menu Menu- Главная
- Авто

Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Isuzu D-Max 2020-2021 — фото модели, комплектация и цена, характеристики пикапа 3-го поколения
Контакты
Menu - Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро


BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Lada
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Полезная информация
Тюнинг