Пикап colorado chevrolet: 2020 Chevy Colorado ZR2 | Off Road Mid-Size Truck

Содержание

Chevrolet обновила пикап Colorado — журнал За рулем

Среднеразмерный грузовичок Chevrolet Colorado обновился в духе недавнего шоу-кара Colorado Xtreme. Кроме «подтяжки лица» пересмотрено оформление интерьера и комплектации.

Пока автомобильное сообщество выставляет свои достижения в рамках Пекинского автосалона, в Бразилии представлен рестайлинговый пикап Chevrolet Colorado. Место для показа выбрано не случайно, ведь активное участие в разработке трака приняли участие южноамериканские инженеры. Кстати, выпускается Colorado тоже в Бразилии, а также на территории Таиланда и Штатов (североамериканский пикап имеет ряд заметных отличий).

Большие метаморфозы претерпело «лицо» Chevy — теперь его «выражение» точь-в-точь как у эффектного концепткара Colorado Xtreme с многочисленным оффроудным оборудованием, который показали в марте на выставке в Бангкоке. Увы, серийный пикап не может похвастаться столь же залихватским видом, но теперь стал гораздо презентабельнее снаружи. В головной оптике установлены дневные ходовые огни. Подножки сделаны шире.

chevy_colorado_3

Значительные изменения произошли в салоне, который прежде отличался довольно специфичным дизайном. Старую переднюю панель сменило массивное торпедо с россыпью кнопок, напоминающее панель североамериканской модификации. В оснащение входит мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, навигация, функция мониторинга давления в шинах, датчик дождя, передний парктроник и камера заднего вида. Гамма двигателей не изменилась и включает в себя бензиновый агрегат объемом 2,5 л, а также 2,8-литровый турбодизель Duramax. В паре с ними работает шестиступенчатая механика и автомат.

  • Chevrolet Camaro Z/28 на базе модели нового поколения, согласно неофициальным сведениям, готовит революцию. Трековый облегченный спорткар может сменить атмосферный мотор V8 на наддувную «шестерку».
  • Интересно, что в Chevrolet начали внедрять 10-ступенчатые автоматические коробки передач. Первым этот агрегат получил спорткар Camaro ZL1 с 640-сильным компрессорным мотором V8 объемом 6,2 л. В общей сложности автомат получат как минимум восемь ключевых моделей с продольным расположением силового агрегата.

Фото: Chevrolet

Chevrolet Colorado изменился по требованию концепта

Среднеразмерный грузовичок Chevrolet Colorado обновился в духе недавнего шоу-кара Colorado Xtreme. Кроме «подтяжки лица» пересмотрено оформление интерьера и комплектации.

Chevrolet Colorado изменился по требованию концептаChevrolet Colorado изменился по требованию концепта

Среднеразмерный грузовичок Chevrolet Colorado обновился в духе недавнего шоу-кара Colorado Xtreme. Кроме «подтяжки лица» пересмотрено оформление интерьера и комплектации.

Chevrolet Colorado изменился по требованию концепта
Пикап Chevrolet Colorado ZR2 превратился в армейский автомобиль на 9 бойцов

Оборонная компания GM Defense LLC заключила контракт на поставку армии США 649 внедорожников на базе пикапа Chevrolet Colorado ZR2 на общую сумму 214,3 млн долларов. Автомобиль, получивший название Infantry Squad Vehicle (ISV), на 90% состоит из гражданских серийных компонентов.

Корпорация General Motors давно прекратила сотрудничество с AM General, что выпускала Hummer h2, гражданскую версию армейского внедорожника Humvee, но торговая марка Hummer осталась за GM и скоро вернётся на рынок в виде электрического пикапа. Гражданский Hummer h2 тоже существует, но уже как внедорожник C-Series компании Humvee Export, а собственное джи-эмовское оборонное подразделение (GM Defense LLC) между тем занимается совсем другими машинами.

Ещё в 2019 году GM Defense разработала транспортёр на базе пикапа Chevrolet Colorado ZR2, после чего военные подвергли его всесторонним испытаниям и, убедившись в его надёжности и приспособленности к экстремальным боевым условиям, согласились закупить партию. Судя по сумме контракта, одна машина обойдётся военным в 330 200 долларов, при том что исходный Chevrolet Colorado ZR2 стоит в стоке не более 45 000 долларов без учёта опций.

Chevrolet Colorado ZR2

1 / 3

Chevrolet Colorado ZR2

2 / 3

Chevrolet Colorado ZR2

3 / 3

GM утверждает, что при разработке ISV использовано 90% гражданских комплектующих, и, в сущности, вся техническая начинка у Chevrolet Colorado ZR2 и ISV общая. За основу армейского транспортёра взяли дизельную версию пикапа, с 2,8-литровой «четвёркой» Duramax, но её мощность увеличена со 184 до 189 л.с. (вероятно, за счёт демонтажа ненужной на полях сражений экологической надстройки). Коробка передач — 6-ступенчатый гидромеханический «автомат».

Chevrolet Colorado ZR2

1 / 4

Chevrolet Colorado ZR2

2 / 4

Chevrolet Colorado ZR2

3 / 4

Chevrolet Colorado ZR2

4 / 4

Главное достоинство ZR2, из-за которого его призвали в армию, — «бронебойная» подвеска, закалённая в гонках по бездорожью Best in the Desert и позволяющая «дубасить» на большой скорости по камням, дюнам и буеракам. В комплект входят расширенная на 3,5 дюйма (89 мм) колея, увеличенный на 2 дюйма (51 мм) дорожный просвет, амортизаторы Multimatic с внешними резервуарами, блокировки межколёсных дифференциалов, более мощные рычаги подвески, силовые бамперы, листовая защита днища.

ISV имеет оригинальный кузов без окон и дверей — есть лишь некое подобие ветровой защиты в виде легко демонтируемого плоского пластикового щитка. Вместо кабины — прочный трубчатый каркас, а бывшее пространство для груза используется для размещения дополнительных четырёх мест, благодаря чему транспортёр готов взять на борт 9 человек.

За счёт отказа от внешних кузовных панелей, систем комфорта и безопасности удалось существенно снизить массу автомобиля, хотя конкретных цифр GM не называет (военная тайна?). Во всяком случае ISV достаточно лёгок, чтобы его можно было перевезти на тросовой подвеске вертолёта Sikorsky UH-60 Black Hawk и внутри транспортного вертолёта Boeing CH-47 Chinook.

Infantry Squad Vehicle

Но почему же так дорого? Сумма контракта подразумевает не только производство и доставку внедорожников, но и их обслуживание в течение всего периода службы. С учётом того, что проводить сервис, возможно, придётся в горячих точках, цена заоблачной не кажется.

Что до гражданского Chevrolet Colorado, то он совсем недавно пережил рестайлинг, а обновлённый ZR2 показали ещё осенью прошлого года на выставке SEMA. На армейский ISV обновки не распространяются, он сделан на базе дореформенного пикапа.

Новый пикап Шевроле Колорадо 2017-2018 цена, фото видео Chevrolet Colorado ZR2 характеристики

Прекрасная новость для ценителей и любителей пикапов. Концерн Chevrolet выпустил превосходный образец для любителей бездорожья и экстремальной езды – Colorado ZR2.

фото Chevrolet Colorado ZR2

Данная модель станет серьезным конкурентом в своем классе. Особенно ощутима разница в сравнении с Ford Raptor и Dodge Ram. Для того чтобы по достоинству оценить возможности новинки рассмотрим основные характеристики модели.

Дизайн нового кузова Chevrolet Colorado ZR2

Новый пикап создан на базе обычной модели Colorado, только более оснащен для езды по бездорожью. В глаза бросается поджарый перед автомобиля, который стилизован для передвижения в условиях пересеченной местности.

foto new Chevrolet Colorado ZR2

Высокие и широкие колесные арки, мощный бампер, который открывает защиту двигателя и радиатора от ударов в виде цельного листа алюминия. Благодаря увесистым, широким бамперам автомобиль выглядит привлекательно и динамично.

фото Chevrolet Colorado ZR2 2017

новый Шевроле Колорадо 2017-2018

Мощные пороги отлично сочетаются с эффектным передним и задним бампером. Запасное колесо может крепиться на дно задней части автомобиля, если необходимо полностью освободить багажник.

В целом, новый Colorado ZR2 выглядит надежно и мощно.

Оформление салона Шевроле Колорадо 2017-2018

Уделили внимание конструкторы и оформлению салона автомобиля. Удобное расположение всех функциональных кнопок и рычагов позволяет водителю быстро реагировать в любой ситуации. Мульти функциональное рулевое колесо содержит самые важные кнопки управления, которые удобно расположены прямо вод большими пальцами рук.

В салоне будет комфортно и водителю и пассажирам. Не смотря на кажущееся тесное пространство у второго ряда сидений, пассажиры будут чувствовать себя там вполне комфортно и свободно.

фото салона Шевроле Колорадо 2017

Стоит отметить, что кабину можно выбрать из двух вариантов. Это может быть полноразмерная кабина на 5 человек, с дверями для задних пассажиров. Либо укороченный вариант для 4 человек с дверями типа створок.

Все материалы салона отличаются хорошим качеством. Оснащение автомобиля создано на высоком уровне. Передние сидения имеют электропривод и подогрев. Из климатических установок присутствует климат контроль для двух зон.

фото панели приборов Шевроле Колорадо 2017-2018

Фирменный мультимедийный комплекс с цветным дисплеем в 8 дюймов и 6 динамиками. За дополнительную плату можно установить систему Bose с 7-точечным звуковым оснащением.

Есть возможность подключения по Bluetooth, интернет 4G, который раздается при помощи роутера. Навигационный комплекс с камерой заднего вида поможет водителю оценить ситуацию сзади, не выходя из автомобиля.

Габариты Chevrolet Colorado ZR2

Автомобиль имеет внушительные размеры, как и положено пикапу-внедорожнику. Длина кузова составляет 5 м 39 см. Кузов стоит на колесной базе в 3м 26 см. Клиренс ZR2 составляет более 22 см и может быть увеличен до 26 см. Колесные легкосплавные диски имеют радиус 17 дюймов и запаска также является полноразмерной.

фото новый Колорадо 2017-2018

В комплекте идут шины Goodyear специально для перемещения по бездорожью, грязи. Развесовка кузова дает более широкие возможность для проходимости, устойчивости и маневренности автомобиля.

Технические характеристики Шевроле Колорадо

Стойки автомобиля амортизационные, выполнены из алюминия и имеют несколько режимов управления. Для передних стоек предлагается 6 режимов управления, для задних их 4. Такие стойки раньше были доступны только для дорогих спорткаров, премиальных марок. Теперь же такое оборудование доступно для базовой оснастки Chevrolet Colorado ZR2.

Два мощных двигателя предлагается на выбор покупателю. Первый – турбодизель с четырьмя цилиндрами, объемом 2,8 л и мощность 186 л.с., он идет в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Второй вариант – 6-цилиндровый атмосферный бензиновый двигатель. Его объем 3,6 л, мощность 308 л.с. К нему в пару предлагают 8-ступенчатый «автомат».

фотографии hevrolet Colorado ZR2 2017

Полноприводная трансмиссия автомобиля имеет 9 режимов блокировки дифференциалов с разными вариациями передних и задних. Подобное оснащение делает этот автомобиль невероятно адаптируемым к любым условиям бездорожья. Нет шансов, что Colorado ZR2 сядет в грязь или не влезет на скалу. Также его можно использовать в «спокойном» режиме для городского цикла, ежедневных поездок или перевозки груза.

Стоимость Шевроле Колорадо 2017-2018

Это одна из веских причин, почему ZR2стал конкурентом других пикапов. Его начальная стоимость 40995 долларов. В то время как главные соперники от Ford и Ram стартуют от 49 и 45 тыс. доллар соответственно. Автомобиль будет доступен только на внутреннем рынке Штатов.

Видео тест Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 года:

Фото Шевроле Колорадо 2017-2018 года:

Теряющий популярность Chevrolet Colorado обновился и подорожал

Марка Chevrolet представила на домашнем рынке среднеразмерный пикапа Colorado 2021 модельного года. Автомобиль получил ряд косметических изменений, производство на заводе Вентцвилле, штат Миссури, начнётся уже в этом месяце.

Chevrolet Colorado — глобальная модель, но в Азии и Америке у неё разный дизайн и разный ритм обновления. В США нынешнее второе поколение пикапа практически в неизменном виде продаётся с 2014 года, и вот, наконец, представлена рестайлинговая версия. Самое время, так как, согласно данным ресурса CarSalesBase, с 2015 по 2018 год продажи Colorado в США росли, а в 2019-м спрос сократился на 9% до 122 304 шт., что в первую очередь связано с возвращением на рынок Ford Ranger. По итогам первого квартала текущего года спрос на Chevrolet Colorado рухнул сразу на 34% до 21 430 шт., тогда как продажи Ford Ranger выросли на 123% до 20 980 шт. — сказался эффект низкой базы. Лидером же среднеразмерного сегмента пикапов по итогам трёх месяцев этого года осталась Toyota Tacoma — продано 53 636 шт., на 8% меньше, чем в первом квартале 2019-го.

Пока GM обнародовал лишь несколько фотографий экстерьера обновлённого Colorado. Пикап получил оформление передка в стиле старшего брата Silverado: фальшрадиаторная решётка увеличилась в размерах и теперь имеет более контрастную перемычку с фирменной эмблемой. Заметно усложнилась пластика переднего бампера, а вот форма капота и фары остались прежними. Единственное заметное изменение на корме — это выштампованная надпись Chevrolet во всю ширину откидного борта.

Фотографий интерьере пока нет, цены и комплектации официально не объявлены, хотя Colorado 2021 поступит к дилерам уже совсем скоро.

Интерьер Chevrolet Colorado 2020 модельного года

1 / 2

Интерьер Chevrolet Colorado 2020 модельного года

2 / 2

По данным журнала Car and Driver, у обновлённого Colorado не будет начальной версии Base с полуторной кабиной, но она будет доступна для Colorado 2020 модельного года, который некоторое время будет выпускаться параллельно с обновлённым пикапом. Colorado 2020 в комплектации Base с задним приводом, 2,5-литровым бензиновым «атмосферником» (203 л.с., 259 Нм) и 6-ступенчатым «автоматом» стоит сейчас 22 495 долларов. А самый доступный Colorado 2021 в комплектации WT (Work Truck) обойдётся в 26 395 долларов, что на 400 долларов дороже аналогичного пикапа 2020 модельного года, если судить по текущим расценкам без учёта скидок на американском потребительском сайте Chevrolet.

2021 Chevrolet Colorado ZR2

1 / 2

2021 Chevrolet Colorado ZR2

2 / 2

Для пикапа 2020 модельного года доступен также более мощный бензиновый V6 (313 л.с., 373 Нм) в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Особняком стоит топовая оффроудная версия ZR2, для которой помимо V6 доступен 4-цилиндровый 2,8-литровый дизель Duramax (184 л.с., 500 Нм) в паре с 6-ступенчатой АКП.

Очевидно, эти же силовые агрегаты перекочуют и на Colorado 2021 модельного года, так как на родственном GMC Canyon, который обновился в начале года, они есть. Внешностью обновлённого Colorado ZR2 марка Chevrolet показала ещё осенью прошлого года на выставке SEMA. По данным Car and Driver, стоимость оффроудного пикапа будет начинаться с отметки 42 995 долларов — опять на 400 долларов дороже, чем за аналогичный Colorado ZR2 2020.

Пикап Chevrolet Colorado примерил семейную внешность

Строго говоря, обновление пикапа – факт, уже свершившийся осенью прошлого года. Однако тогда Chevrolet обнародовала лишь подробности модернизации суровой модификации Colorado ZR2, а сейчас рестайлинг настиг и стандартную версию грузовика.

Правда, в полном соответствии со своими традициями Chevrolet пока поделилась лишь информацией о доработках внешности пикапа, которые по официальному заявлению должны сделать экстерьер Colorado «выразительным и мощным».

Добиваться этого пикап будет за счет новых решетки радиатора в стиле старшего Silverado, иного переднего бампера с увеличенным углом въезда и слегка модифицированной двери грузовой платформы: теперь ее вместо логотипа украшает «тисненая» надпись Chevrolet. А головную оптику соединяет массивная поперечина, которая может быть хромированной или окрашенной в цвет кузова.

3 Фотографии

О доработках салона или каких-то технических изменениях пока не сообщается, хотя не исключено, эти сведения Chevrolet приберегла для запуска продаж. Предположительно, производство стартует уже в июне, и столь же предположительно рестайлинг пикапа приведет к резкому росту начальной цены: по слухам, компания планирует отправить в отставку нынешнюю базовую комплектацию Colorado, которая не пользуется спросом.

Пикап Обзор: 2017 Chevrolet Colorado ZR2

ОБЗОР

Компактный внедорожник с огромными возможностями

PROS

Потрясающие внедорожные качества с хорошими манерами на дороге

CONS

Нет опции V8. Не много места в грузовой платформе, но кого это волнует?

ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕНЕГ

Недорого, дизель — ломоть перемен

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Предлагаю V8

КАК ЭТО ОТКАЗАТЬ?

Точно так же, как управляемый

«Знаешь, когда-нибудь это станет великой историей», — подумал я про себя, с ног на голову, и кровь хлынула в мою голову.

Моя голова и одна рука легко проникли через небольшое отверстие, но для того, чтобы пройти другой рукой, мне пришлось перевернуться на бок и сделать как червяк. Оконная рама, не больше конверта Манилы, натолкнулась на каждое ребро, прежде чем внезапно натолкнуться на лишний балласт, накопленный за слишком много сидячих часов за компьютером. Кончики пальцев, соблазнительно приближающиеся к гофрированной поверхности внизу, я зависла, чувствуя себя равным идиотом и охваченная паникой, пока законы гравитации не преодолели сопротивление мягкой материи, и я упала, словно теленок.

«О Боже, вытащи меня отсюда, чтобы никто из моих коллег не узнал об этом, и я перестану ругаться», — молился я, удобно пропуская тот факт, что я открытый атеист.

Нажмите здесь, чтобы узнать цены эксклюзивных местных дилеров на Chevy Colorado 2017 года

Мы не могли бы попросить лучшего дня, ну, до сих пор. Полдень длинных выходных в понедельник, и чудесным образом не было дождя. У меня были ключи от Chevrolet Colorado ZR2 — самого обсуждаемого нового внедорожника на рынке — на неделю ужасной погоды, и мне не терпелось узнать, соответствует ли он обману.Хотя я ездил на дробовике во время демонстрации на его автосалоне в Лос-Анджелесе, показанной в прошлом году, и читал хвалебные награды, я на самом деле никогда не ездил на нем.

GM бросил перчатку, когда они представили близнецы Chevrolet Colorado и GMC Canyon в сегменте грузовых автомобилей среднего класса. Это заставило конкурентов улучшить свою игру, и, следовательно, на рынке появилось несколько новых и улучшенных вариантов. Тойота имела блокировку на внедорожном сегменте среднего размера с Tacoma TRD Pro, а Nissan усилил капитальный ремонт своей устаревшей Frontier PRO-4x.Два внушительных зверя, Ford F-150 Raptor и Ram Power Wagon, доминируют на рынке в натуральную величину, но огромный, жадный до газа гонщик по пустыне не для всех.

В то время как спортивные автомобили GM со значком ZR обладают невероятной мощностью и производительностью, до сих пор такие специальные грузовики едва ли были чем-то большим, чем пакеты внешнего вида и пестрые шины. Colorado ZR2 выводит его на совершенно новый уровень. Основанный на более традиционном Colorado, версия ZR2 может похвастаться колеей, расширенной на три с половиной дюйма, подвеской, поднятой на два дюйма, эксклюзивными передними и задними блокирующими дифференциалами, модифицированными передним и задним бамперами для лучшего угла наклона и вылета, а также агрессивная затемненная решетка радиатора и вставка капота.Защитные кулисы со стальной трубкой защищают корпус от повреждений камнями, а толстые алюминиевые защитные пластины защищают радиатор, масляный поддон и раздаточную коробку. Эксклюзивные 17-дюймовые алюминиевые диски ZR2 обтянуты 31-дюймовой резиной Goodyear для бездорожья. Ох, и теперь есть вариант с дизельным двигателем.

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Лесли Уимбуш, Вождение

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Лесли Уимбуш, Вождение

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Лесли Уимбуш, Вождение

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Лесли Уимбуш, Вождение

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Лесли Уимбуш, Вождение

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Лесли Уимбуш, Вождение

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Лесли Уимбуш, Вождение

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Лесли Уимбуш, Вождение

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Лесли Уимбуш, Вождение

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Лесли Уимбуш, Вождение

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Лесли Уимбуш, Вождение

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Лесли Уимбуш, за рулем

Но что действительно примечательно, ZR2 — это специальная настройка подвески, разработанная специально для этого грузовика.Это первая внедорожная ударная система, разработанная канадской компанией Multimatic, известной своей гоночной технологией Формулы-1. Вместо традиционной настройки дискового клапана большинства амортизаторов, алюминиевый корпус системы DSSV содержит два золотниковых клапана, обеспечивающих большее сжатие на бездорожье, при этом сохраняя при этом соответствие ежедневному водителю.

ZR2, конечно, выглядит со стороны. Вместо переднего бампера есть угрожающая защитная пластина, придающая ей особый, хардкорный вид.На крыше есть стойка светодиодных фонарей, достаточно ярких, чтобы пробить пресловутую черную дыру. Это был поворотный момент с самого начала, с несколькими парнями — и девчонками — останавливаясь, чтобы полюбоваться и спросить об этом.

За тупой мордой ZR2 стоит новый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель, единственный грузовик в своем сегменте, который может его предложить. С 181 лошадиных сил, это не пустынный гонщик. Но его 369 фунтов-футов. крутящего момента смущает достаточно, чтобы щебетать колеса на зеленый свет. Что удивительно, так это хорошие манеры ZR2 на шоссе; внедорожные спортивные грузовики славятся своей волнистой управляемостью и дорожным шумом, но впечатляющие амортизаторы ZR2 обеспечивают тихую и комфортную езду.

Тридцать баксов дадут вам дневной пропуск в лес Ганараска, где вы сможете исследовать тропы, которые вам по душе. Ухоженные и в основном песчаные, они представляют собой обширную сеть, доступную для 4х4, квадроциклов и всадников. По большей части трассы не представляют большой проблемы. Проходя мимо маленького пруда, мы смеемся над водителями квадроциклов, которые пашут по воде, выпуская хвосты брызг петуха.

«Это сделало бы фантастическую картину», — сказал я. «Мы должны вернуться сюда, когда закончим.» Знаменитые последние слова.

Комбинация мелкого песка и впечатляющей подвески создают удобную посадку после того, как подышать воздухом над небольшой бермой Навигация по крутому повороту на 30 градусов с крутыми грязными стенами не была проблемой для ZR2, который также мог бы зевать. После нескольких часов исследований мы направились обратно к тропе и вышеупомянутому пруду. Середина была, предположительно, глубже, поэтому я указал носом грузовика напротив того места, где мы видели, как играют квадроциклы. Например, выбрать красный провод, если вы выбрали желтый — это было очень плохое решение.Плоский мелкий песок внезапно закончился, и грузовик совершил тошнотворное погружение в нос.

  • Когда вы едете по бездорожью, это, вероятно, последнее, чего вы хотите достичь.

    Лесли Уимбуш, Автошкола

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Лесли Уимбуш, Вождение

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Лесли Уимбуш, Вождение

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Лесли Уимбуш, Вождение

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Лесли Уимбуш, Вождение

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Лесли Уимбуш, Вождение

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Лесли Уимбуш, Вождение

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Лесли Уимбуш, Вождение

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Лесли Уимбуш, Вождение

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Лесли Уимбуш, Вождение

  • 2017 Chevrolet Colorado ZR2

    Лесли Уимбуш, Вождение

«Сладкое Рождество», — сказал я.Или что-то очень нравится.

Нажав на тормоза, я быстро включил шкафчики и нажал задний ход. Ничего. Около грузовика было достаточно высоко в воздухе, чтобы задние колеса не могли тянуть. К моему ужасу, вода пузырилась в пространстве для ног, и педали стали погруженными. Я нарушил одно из основных правил бездорожья — никогда не заходи в воду, не зная, насколько она глубока. Или это для дайвинга? Без разницы. Я мог видеть воду чуть ниже окна, и я молча похвалил анальную сдержанность инженеров GM и их тройные дверные печати.

Забравшись в спину, я крикнул своему партнеру Джеймсу, чтобы тот сел за руль. Что привело к моей бесцеремонной — и, как оказалось, бесполезной — экструзии через крошечное заднее стекло. Мой лишний вес над задними колесами абсолютно не влиял на тягу. В этот момент Джеймс решил выйти и измерить глубину пруда. Скатившись по окну, он начал вылезать.

«Что ты делаешь?» Я попросил. «Сними джинсы — они промокнут в болотной воде и только усугубят это.Наконец он увидел в этом мудрость и вышел из окна в своих лыжах. Видимо, грузовик сидел на краю крутой капли. Повернувшись в режиме паники — и с наступлением сумерек — мы неожиданно услышали приближающийся мотоцикл. При других обстоятельствах выражение лица гонщика было бы смешным.

Нам очень повезло. Наш самаритянин на KTM вернулся с двумя квадроциклами, чьи водители только что готовились к отъезду. Быстрый рывок с помощью буксирного ремня, и грузовик выскочил как пробка — грязный, капающий, но, к счастью, бегущий.Припарковав его на склоне, я открыл дверь и наблюдал, как ошарашенная вода лилась.

Через два пробега через автомойку и через несколько часов после уборки в магазине Colorado ZR2 выглядел не хуже из-за износа. Тем не менее, я стыдливо сообщаю GM о степени моей глупости. К счастью, они были довольно понимающими. Корма иногда бывает.

,

Пикап Обзор: 2016 Chevrolet Colorado Z71

ОБЗОР

Компактный пикап с полноразмерными возможностями

PROS

Изысканная поездка, удобство использования

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Добавить версию для энтузиастов

КАК ЭТО ОТКАЗАТЬ?

Точно так же — это лучшее из всех миров

Как бы ни были полезны автомобили и кроссоверы, бывают ситуации, когда подойдет только грузовик.Это неопровержимый факт был забит домой в то время как упорно пытается запихнуть несколько тысяч кубических литров деформированным строительного щебня в мой явно перегружено и многострадальном, еще верный Mazda 323 хэтчбек.

В ретроспективе, может быть, дом 104-летней давности не был самым мудрым выбором для одиночки, которая тратит 80% своего времени в дороге — а оставшееся время находится в коматозном состоянии благодаря накопившимся эффектам крайнего напряжения и реактивных лаг. Его викторианская отделка, пескоструйный кирпич и медовые сосновые полы источают теплую ауру спокойного уюта, но за этим рушащимся фасадом находится ненасытная сука высшего порядка.

Высокие эксплуатационные расходы не приближаются к описанию всеобъемлющих требований старого дома. Глубокие карманы и бесконечное терпение должны быть главными критериями для собственности, потому что, если у вас нет средств, чтобы просто взмахнуть финансовой палочкой и «сделать это», то ремонт дома столетия — трудоемкий, непрерывный процесс с огромным количеством «Взлет и вылет» между свалкой и местным домашним депо.

В разное время мою маленькую Мазду запихивали в ружья с двумя четвертями, промышленными шлифовальными машинами, климатическим оборудованием, а иногда даже раковиной и туалетом.И это только в четырех стенах. Я даже не хочу говорить о дикой природе на заднем дворе. Добавление оскорбления к травме — факт, что у меня действительно есть мой пикап.

Так почему же я не использую это и спасаю себя от обострения? Это целая история сама по себе: «Грязные маленькие секреты» писателя — иллюстрированные фотографиями грустных, заброшенных автомобилей, спрятанных, как сумасшедшие родственники.

Достаточно сказать, что Шевроле Колорадо приветствовали с распростертыми объятиями.Меньший размер означал, что он мог не только пройти по моему узкому заднему проходу, но и под перголой, и через задние ворота, которые являются единственным выходом в мой дом.

  • 2016 Chevrolet Colorado

    Лесли Уимбуш, Автошкола

  • 2016 Chevrolet Colorado

    Лесли Уимбуш, Автошкола

  • 2016 Chevrolet Colorado

    Лесли Уимбуш, Автошкола

  • 2016 Chevrolet Colorado

    Лесли Уимбуш, Автошкола

  • 2016 Chevrolet Colorado

    Лесли Уимбуш, Автошкола

  • 2016 Chevrolet Colorado

    Лесли Уимбуш, Автошкола

  • 2016 Chevrolet Colorado

    Лесли Уимбуш, Автошкола

  • 2016 Chevrolet Colorado

    Лесли Уимбуш, Автошкола

  • 2016 Chevrolet Colorado

    Лесли Уимбуш, Вождение

Я люблю компактные грузовики.Черт, у меня есть один, но мы не будем говорить об этом сегодня. Когда-то один из самых популярных сегментов отрасли, маленький грузовик оказался на грани исчезновения после того, как покупатели покинули его в пользу гораздо более приспособленного кроссовера. Один за другим производители тоже уходили.

У General Motors, однако, было предчувствие, что эти покупатели все еще хотели компактные грузовики — они просто не хотели тех, которые предлагаются в настоящее время. Колорадо и его близнец GMC Canyon, безусловно, потрясли сегмент, когда они прибыли в прошлом году, и GM утверждает, что они продают так быстро, как только могут.

Эти маленькие пикапы обычно называют «спортивными грузовиками» или игрушками, другими словами. Но Колорадо действительно полезен как рабочий грузовик. Оснащенный 3,6-литровым V6 и сопряженный с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Colorado имеет 305 лошадиных сил и 269 фунтов-футов. крутящего момента, с полезной нагрузкой 721 кг (1590 фунтов) и максимальной буксирной тягой в 3175 кг (7000 фунтов). Недавно в имеющуюся линейку двигателей был добавлен новый 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель Duramax, который увеличил тягу до 3447 кг или 7600 фунтов.Это те цифры, которые мы когда-то ассоциировали с полноразмерными пикапами.

Вы действительно должны запустить грузовик, чтобы оценить его пригодность для работы. Так называемая нижняя задняя дверь EZ Lift скользит вниз, а не падает, а прочный вкладыш, защищающий от брызг, предотвращает царапины от различных старых пиломатериалов и строительных материалов, которые я подбрасывал. Есть многочисленные крепления для грузов и брезентов, а также CornerStep от GM. бамперы облегчают нам, более коротким людям, доступ к тому, что находится в кровати.

Хотя у меня не было возможности буксировать с этим конкретным тестером, я ранее буксировал прицепы, загруженные водными мотоциклами и мотоциклами, и даже буксировал борт, загруженный новым Corvette, с дизельным двигателем Colorado Duramax. , Мой тестер также поставлялся с пакетом Z71 Off Road, который включал автоматическую блокировку заднего дифференциала, электронную раздаточную коробку, подвеску для бездорожья, защиту днища и управление спуском.

Конечно, есть много владельцев, чьи грузовики редко видят тяжелые условия, кроме случайной поездки на свалку или на дачу.Грузовик такого размера имеет большой смысл для этих городских жителей, и это более комфортный городской автомобиль, чем вы можете себе представить. Колорадо оснащен всеми функциями комфорта, которые мы ожидаем найти в кроссовере, такими как подогрев сидений, GPS-навигация, Bluetooth и все необходимые системы безопасности.

  • 2016 Chevrolet Colorado

    Лесли Уимбуш, Автошкола

  • 2016 Chevrolet Colorado

    Лесли Уимбуш, Автошкола

  • 2016 Chevrolet Colorado

    Лесли Уимбуш, Автошкола

  • 2016 Chevrolet Colorado

    Лесли Уимбуш, Автошкола

  • 2016 Chevrolet Colorado

    Лесли Уимбуш, Автошкола

  • 2016 Chevrolet Colorado

    Лесли Уимбуш, Автошкола

  • 2016 Chevrolet Colorado

    Лесли Уимбуш, Автошкола

  • 2016 Chevrolet Colorado

    Лесли Уимбуш, Автошкола

  • 2016 Chevrolet Colorado

    Lesley Wimbush, Driving

Он также может похвастаться удивительным уровнем подключения.Я был в состоянии написать и подать историю полностью с заднего сиденья Колорадо; подключив мой ноутбук к 12-вольтовой розетке и используя точку доступа 4G LTE WiFi для подключения к интернету. Связывая мой iPhone с помощью Apple CarPlay, я мог отправлять текст голосом и получать ответы в устной форме.

Благодаря своей спокойной езде и хорошим манерам на дороге, Колорадо отлично работает как ежедневный водитель. Тем не менее, по понятным причинам сложнее парковаться, чем средний кроссовер или внедорожник. С 3,6-литровым V6 экономия топлива оценивается в 13.6 л / 100 км по городу и 9,9 по трассе. Я в среднем 11,9 за неделю смешанного вождения.

Для кого-то вроде меня, владельца лошади, который регулярно везет грязное снаряжение в конюшню, время от времени совершает поездки на свалку, но при этом испытывает потребность городского жителя в комфорте и маневренности, Колорадо является идеальным компромиссом. Что больше, чем я могу сказать для моего старого дома.

,Обзор Пикапа

: 2015 Chevrolet Colorado

ОБЗОР

Четырехдверный грузовик с длинным ящиком и 4WD, которым легко управлять

PROS

Меньше, чем полноразмерный малотоннажный грузовик, но все еще способен

CONS

Нет большого ценового преимущества или существенного выигрыша в экономии топлива

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Сделайте интерьер более роскошным

КАК ЭТО ОТКАЗАТЬ?

Z71 Crewcab с шортбоксом

Слишком долго на рынке грузовых автомобилей среднего размера доминировал один игрок — Toyota Tacoma.Несмотря на свою жалкую экономию топлива и ледяные темпы инноваций, Tacoma собрала наибольшее количество лайков отчасти благодаря сильной репутации Toyota по надежности. Не повредило и то, что в этом классе предлагалось еще что-то ценное: Ford Ranger давно ушел на пастбище, Nissan Frontier в основном засох на лозе, а слишком маленькие GMC Canyon и Chevrolet Colorado удалились в 2012 году.

2015 Chevrolet Колорадо

Что должен был сделать покупатель грузовика среднего размера? Конечно, не всем, кому нужен грузовик, нужен полноразмерный грузовик.Они большие, громоздкие и в основном испытывают жажду — как будто они носят тяжелые сапоги со стальным носком каждый день. Таким образом, с ограниченной конкуренцией и неудовлетворенным спросом GM вернулся в сегмент со своими родными братьями Chevrolet Colorado и GMC Canyon 2015 года — и не слишком рано, потому что Tacoma и Frontier следующего поколения уже на горизонте.

Также читайте: Единственные 4 пикапа, которые вы можете купить менее чем за 25 000 долларов США

Прежде всего, Колорадо — это не Сильверадо, который слишком долго провел на сушке.О, конечно, есть идентичные внутренние компоненты, особенно цветная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном; и я клянусь, что коробка Колорадо и бамперы были получены непосредственно от его старшего брата. «Угловые шаги» в бампере работают лучше в Колорадо, потому что грузовик сидит ниже, чем Сильверадо, что также помогает при въезде в ящик Колорадо: в отличие от полноразмерного грузовика, лестница или ступенька не нужны , И, в возрасте до шести футов, этот грузовик поместится в большинстве подземных парковок.Еще один потенциал для среднего размера.

  • Всегда будет кусочек рынка, состоящий из людей, которым на законных основаниях нужен пикап для работы.

    Дерек МакНотон, Автошкола

  • 2015 Chevrolet Colorado

    Дерек МакНотон, Автошкола

  • 2015 Chevrolet Colorado

    Дерек МакНотон, Автошкола

  • 2015 Chevrolet Colorado

    Дерек МакНотон, Автошкола

  • 2015 Chevrolet Colorado

    Дерек МакНотон, Автошкола

  • 2015 Chevrolet Colorado

    Дерек МакНотон, Автошкола

  • 2015 Chevrolet Colorado

    Дерек МакНотон, Автошкола

  • 2015 Chevrolet Colorado

    Дерек МакНотон, Автошкола

  • 2015 Chevrolet Colorado

    Дерек МакНотон, Автошкола

  • 2015 Chevrolet Colorado

    Дерек МакНотон, Автошкола

  • 2015 Chevrolet Colorado

    Дерек МакНотон, Автошкола

  • 2015 Chevrolet Colorado

    Дерек МакНотон, Автошкола

  • 2015 Chevrolet Colorado

    Дерек МакНотон, Автошкола

  • Дерек МакНотон, Автошкола

  • 2015 Chevrolet Colorado

    Дерек МакНотон, Автошкола

  • 2015 Chevrolet Colorado

    Дерек МакНотон, вождение

Более приятно, Колорадо ездит как внедорожник, возможно, даже немного как CUV.Видимость хорошая, городское вождение простое. Хорошо рулит и чувствует себя почти шустрым. И все же при всей своей скромной управляемости он остается способным. Полностью коробочная рама поддерживает либо расширенную кабину, либо кабину экипажа с пятью посадочными местами В кабине экипажа может быть установлена ​​кровать шириной 5 футов 2 дюйма или кровать длиной 6 футов 2 дюйма. Переноска 8-футового пиломатериала в длинную коробку с опущенной задней дверью означает, что ничто не висит над ним. Задняя дверь на нашем грузовике, упакованном Z71, также была демпфирована, поэтому она осторожно упала, хотя она не открывается и не открывается с помощью брелка.Ширина кровати между корпусами колес составляет 44,4 дюйма, а у пола — 57,8 дюйма.

К сожалению, изящное светодиодное освещение коробки, видимое в полноразмерных грузовиках, недоступно на Colorado, единственным грузовым фонарем является высокая гора, прикрепленная к кабине, и это не более яркий и белый светодиод. То же самое относится и к внутреннему освещению, которое застряло в последнее десятилетие с лампами накаливания.

2015 Chevrolet Колорадо

Тем не менее, полностью в текущем десятилетии выбор двигателей Колорадо, либо стандарт 2.5-литровый с 200 лошадиными силами или новый, дополнительный 3.6L V6 с 305 л.с. и 269 фунт-фут крутящего момента. 3.6L является стандартным для длинномерных моделей кабины экипажа и короткого бокса кабины экипажа с 4×4. С этим двигателем Колорадо рассчитан на буксировку 7000 фунтов. Мощности достаточно, когда она пуста, и 100 км / ч могут быть достигнуты примерно за 7,5 секунд. Шестиступенчатая автоматическая система переключения передач (руководство для шести скоростей доступно на базовых моделях) и четырехколесные диски (с роторами Duralife) резко повышают скорость. Вибрация двигателя в основном контролируется, а ускорение при полном газе ощущается бодрым.Однако при большой нагрузке Colorado может обнаружить, что ему не хватает работы, поскольку максимальный крутящий момент достигает 4000 об / мин. Шум ветра на скорости не навязчивый.

Вам также могут понравиться: 5 самых экономичных пикапов, которые вы можете купить

Наблюдаемая экономия топлива была выше, чем официальный рейтинг для V6, с общим средним значением 13,5 литров на 100 километров. Экономика нашего города, тем не менее, несколько раз превышала 20 л / 100 км (при некотором холостом ходу), но составляла минимум 10.5 шоссе при движении со скоростью 100 км / ч. При скорости 120 км / ч экономия топлива приблизилась к 12. Несмотря на хорошие результаты, эти преимущества, благодаря изменяющемуся времени газораспределения и непосредственному впрыску топлива, не являются достаточно убедительным набором цифр, чтобы отвлечь покупателей от полноразмерных грузовиков. Однако грядущий турбодизель — Duramax объемом 2,9 л, который должен появиться в следующем году — будет совсем другой историей.

2015 Chevrolet Колорадо

Что привлечет покупателей в Колорадо, так это качество езды. Никогда не будь резким или дерзким, как обычный грузовик, настройка двойных поперечных рычагов грузовика и амортизаторов впереди, а цельная ось и двухступенчатые листовые рессоры в пакете Z71 обеспечили твердую, но прощающую езду, которая больше походила на вождение семейный внедорожник.Пакет Z71, помимо добавления некоторой графики, также получает передние крюки для восстановления, щиток раздаточной коробки, управление спуском по склону и автоматическую блокировку заднего дифференциала, а также набор приятных улучшений, которые будут доступны для LT или другой отделки салона. уровень.

В режиме 4 × 4 грузовик ведет себя по-разному. Электроусилитель руля ощущается тяжелым при прохождении крутых поворотов на малой скорости даже на снегу. Как ни странно, на приборной панели нет подсветки, чтобы напомнить водителю, что режим 4 × 4 включен; и кнопка включения электронной двухскоростной раздаточной коробки плохо расположена рядом с идентичной кнопкой для фонарей, и ее нельзя увидеть во время вождения, не разыскивая ее.Еще более надоедливой была педаль газа, расположенная так далеко вправо, что моя нога всегда трулась о тоннель трансмиссии.

2015 Chevrolet Колорадо

Действительно, внешность грузовика пригвождена с умным внешним видом (хотя длинная коробка действительно выглядит неуклюжей на 17-дюймовых колесах). Механика и кости сильны. Но интерьер оставил меня хотеть. Сиденья настолько твердые, что граничат с жесткостью. Мое правое колено столкнулось с переключением передач, когда в круиз-контроле я поднял ногу с педали газа.Это переключение передач само по себе выглядело так, как будто оно произошло от солнечного огня. Локоть упирается в дверь, а центральный контейнер такой же твердый, как клен. Вентилятор был шумным. Дворники болтали.

Также читайте: Пикапы становятся все труднее на автосалоне в Детройте.

Центральный контейнер также мал для рабочего грузовика, способного проглотить мою зеркальную фотокамеру Nikon, но не намного. Конечно, многие USB и розетки являются плюсом, а восьмидюймовый цветной сенсорный экран, снятый с Silverado, интуитивно понятен и способен; но неравномерное качество интерьера не уменьшается благодаря возможности точки доступа 4G LTE.Заднее стекло не открывается, не тратя 85 долларов на ручной слайдер, и люк в крыше не является опцией, а боковые зеркала с подогревом не предусмотрены, несмотря на то, что у Z71 есть саморегулирующееся зеркало заднего вида.

  • 2015 Chevrolet Colorado

    Дерек МакНотон, Автошкола

  • 2015 Chevrolet Colorado

    Дерек МакНотон, Автошкола

  • 2015 Chevrolet Colorado

    Дерек МакНотон, Автошкола

  • 2015 Chevrolet Colorado

    Дерек МакНотон, Автошкола

  • 2015 Chevrolet Colorado

    Дерек МакНотон, вождение

В то время как сиденья с подогревом превосходны — предлагают управление для задних и задних сидений, или только для спины (нравится это), экономия салона и топлива не соответствуют тому, что я ожидайте от грузовика среднего размера стоимостью $ 41,065 с доставкой и доставкой.

В остальном это понравится всем, кто хочет или нуждается в пикапе, но не хочет большую часть — и предпочитает что-то другое, чем Tacoma.

2015 Chevrolet Колорадо

,

2016 Chevrolet Colorado Specs, цена, MPG и обзоры

С добавлением мощной, эффективной, прекрасно интегрированной дизельной трансмиссии Duramax, Chevrolet Colorado 2016 года, вполне возможно, станет идеальным пикапом в мире.

Chevrolet Colorado 2015 года получил нашу награду «Лучший пикап 2015 года» и заслуженно получил — это фантастическое сочетание способности большого грузовика, полезных технологий салона и достойной экономии топлива — все это заключено в достаточно просторную установку, которую легко припарковать.Когда компания Chevrolet заявила, что собирается предложить четырехцилиндровый дизельный двигатель через год после выпуска грузовика, мы не могли дождаться, чтобы взять его в свои руки (сравните модель дизеля 2016 года с лучшим грузовиком 2015 года с бензиновым двигателем здесь, и посмотрите наш оценка моделей газа здесь). Что ж, ожидание окончено, и Chevrolet Colorado Duramax уже здесь. Мы провели два дня за рулем, перевозкой, буксировкой и бездорожьем через ранчо к северу от Санта-Барбары, штат Калифорния, чтобы посмотреть, стоит ли ждать дизельная версия ударного пикапа Chevy.


Внешний вид 2016 года не изменился, и дизельная версия ничем не отличается от значка на двери. Однако, если вы хотите получить что-то особенное для бездорожья, Chevy предлагает версию Trail Boss для внедорожника Z71. Это добавляет уникальные колеса и отделку, установленный на кровати спортивный бар и светодиодные прожекторы, которые, как ни странно, нацелены больше на крышу кабины, чем вперед. Это, конечно, выглядит как часть жесткой внедорожной оснастки, но шар … Показать полный обзор

С добавлением мощной, эффективной, прекрасно интегрированной дизельной трансмиссии Duramax, Chevrolet Colorado 2016 года, вполне возможно, станет идеальным пикапом в мире.

Chevrolet Colorado 2015 года получил нашу награду Best Pickup of 2015 и заслуженно получил награду — это фантастическое сочетание способности большого грузовика, полезных технологий салона и приличной экономии топлива — все это заключено в достаточно просторную установку, которую легко парковать. Когда компания Chevrolet заявила, что собирается предложить четырехцилиндровый дизельный двигатель через год после выпуска грузовика, мы не могли дождаться, чтобы взять его в свои руки (сравните модель дизеля 2016 года с лучшим грузовиком 2015 года с бензиновым двигателем здесь, и посмотрите наш оценка моделей газа здесь).Что ж, ожидание окончено, и Chevrolet Colorado Duramax уже здесь. Мы провели два дня за рулем, перевозкой, буксировкой и бездорожьем через ранчо к северу от Санта-Барбары, штат Калифорния, чтобы посмотреть, стоит ли ждать дизельная версия ударного пикапа Chevy.


Внешний вид 2016 года не изменился, и дизельная версия ничем не отличается от значка на двери. Однако, если вы хотите получить что-то особенное для бездорожья, Chevy предлагает версию Trail Boss для внедорожника Z71.Это добавляет уникальные колеса и отделку, установленный на кровати спортивный бар и светодиодные прожекторы, которые, как ни странно, нацелены больше на крышу кабины, чем вперед. Это, конечно, выглядит как часть жесткой внедорожной оснастки, но остроумному Колорадо никогда не требовалось особой помощи, чтобы хорошо выглядеть.


Основным вопросом является новый 2,8-литровый дизельный четырехцилиндровый двигатель Duramax под капотом. Он сопряжен только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступен только в версиях кабины экипажа для комплектаций LT и Z71 (хотя вы все равно можете указать длинную или короткую кровать и двух- или четырехколесный привод).По сравнению с дополнительным 3,6-литровым бензином V-6, он дает меньше лошадиных сил (181 л.с. против 305 л.с. для V-6), но намного больше крутящего момента (369 фунтов-футов против 269 фунтов-футов V-6). Вы могли бы подумать, что дополнительный крутящий момент может быть полезен для более быстрых запусков, но он поставляется примерно с еще 300 фунтами веса благодаря дополнительному оборудованию и оборудованию, связанному с дизельным топливом, таким как бак для дизельной выхлопной жидкости и соответствующее оборудование.

Тем не менее, это не проблема, с большим количеством тяги, чтобы легко и уверенно продвигать Колорадо в движение.Ускорение также происходит мгновенно — без турбо-лага, как у старых дизелей — и поставляется с большим ревом дизельного грузовика, который никогда не будет навязчивым. Рабочее слово для двигателя гладкое — плавная подача крутящего момента, плавное ускорение, плавное движение по шоссе Инженеры Chevy проделали выдающуюся работу по согласованию двигателя с коробкой передач, так как кажется, что он всегда находится в состоянии, соответствующем потребностям момента. Поднятия и понижения плавные и лишены сотрясений, которые могут сопровождать такие трансмиссии.Отдайте должное добавлению специального гидротрансформатора, обычно встречающегося в европейских дизельных роскошных седанах. Его обязанность состоит в том, чтобы гасить любую крутильную вибрацию, которая может передаваться через трансмиссию водителю, и это довольно хорошо.

Остальные дизельные приводы Colorado точно такие же, как мы пробовали раньше. Двухколесный LT, который я водил, был немного изменчивым по неровному асфальту, но большие шины и подвеска для бездорожья Z71 Trail Boss, которые я пробовал, также сгладили это.На самом деле, когда дело доходит до Колорадо, Z71 — это то, что нужно. Более резкая управляемость, лучшая езда и способность бездорожья, благодаря которым я ползал по песчаным склонам и каменистым ручьям калифорнийских кустарников с апломбом, легко стоит дополнительных затрат, даже если вы никогда не берете их с дороги. Он движется, останавливается и поворачивается лучше, чем любой полноразмерный пикап, и, тем не менее, может буксировать больше, чем большинство людей, и получает лучшую экономию топлива для загрузки.

Двухдвигательный Duramax LT легко набрал более 33 миль на галлон в моем, по общему признанию, коротком испытательном цикле, который сочетал в себе остановку и движение по городу с несколькими участками движения по шоссе.Полноприводный Z71, который я пробовал, показал более скромную комбинацию в 25 миль на галлон, но оба маршрута были менее 100 миль, поэтому фактический пробег будет отличаться. Официальные данные о расходе топлива в Колорадо для дизельного двигателя пока отсутствуют. Несколько других тестеров в моей группе сообщили о подобных наблюдаемых миль на галлон, что делает Duramax чрезвычайно экономичным грузовиком, учитывая его огромные возможности. Принимая во внимание, что остальная часть колорадского газомоторного оборудования с автоматической коробкой передач получает в среднем 20-22 миль на галлон в смешанном цикле, наши собственные результаты являются впечатляющими улучшениями.Новый Toyota Tacoma 2016 года сравнивается с газовым Colorado V-6 в комбинированном цикле, но оба делают лучше, чем древний Nissan Frontier. Ни один другой автопроизводитель не предлагает в США среднеразмерный пикап с дизельным двигателем, хотя Nissan, как сообщается, рассчитывает на Frontier следующего поколения, до которого осталось не менее года.


Как и снаружи, нет ничего, что отличало бы дизель Colorado от его родных братьев и сестер. Интерьер приобретает дополнительные функции по мере продвижения вверх по уровням отделки салона: хороший для LT, более приятный для Z71 (пока еще нет роскошной версии LTZ, но я не ожидаю, что она останется такой долго).Все та же комбинация хорошей видимости и иногда дешевых материалов, та же смесь удобных сидений с неадекватной регулировкой высоты. Вариант с кожаной отделкой делает салон более приятным на вид и ощущением, а на заднем сиденье кабины экипажа есть место для настоящих взрослых, в отличие от более тесных помещений конкурентов Colorado.


Есть несколько электронных дополнений к версии Duramax, которые полезны, включая специальный экран в мультимедийной системе для контроля уровня бака DEF грузовика и уникальный тахометр, который не вращается почти так же высоко, как у бензина. грузовики.Также есть выключатель выхлопного тормоза, как и в сверхмощных версиях Cheveraro с Duramax Silverado, и встроенный контроллер тормоза прицепа.

Поклонники простых в использовании мультимедийных систем будут рады услышать, что Apple CarPlay будет стандартом в Колорадо на 2016 год, а Android Auto будет доступен в середине года. CarPlay остается одной из самых простых в использовании систем на рынке, и тот факт, что это одна и та же система, независимо от того, в каком автомобиле она находится, делает ее удобной для всех с устройством Apple.По сравнению с крайне устаревшей системой в Frontier и менее удобным для пользователя мультимедийным устройством Toyota, в Колорадо зашита эта область.


Несмотря на то, что повышенная экономия топлива хороша, сама по себе эта причина не оправдывает дополнительную стоимость дизельного двигателя (об этом чуть позже). Но объедините эту улучшенную экономию топлива с мастерством буксировки Duramax, и теперь уравнение реальной стоимости просвечивает. Выхлопной тормоз в сочетании с режимом буксировки / перевозки хорошо работает в этом относительно небольшом пикапе.Когда тормоз включен, двигатель и компьютер обеспечивают более агрессивный режим переключения при ускорении, удерживая каждую передачу дольше перед переключением на повышенную передачу. Это также обеспечило больший контроль при работе на дроссельной заслонке, быстрое переключение на пониженную передачу и более длительное удержание передач. Кроме того, установка обеспечивает более агрессивный алгоритм торможения, который инженеры GM позаимствовали у сверхмощной установки выхлопного тормоза Silverado. Способность дизельного Colorado соединить выхлопной тормоз с системой круиз-контроля, чтобы обеспечить гораздо лучшее торможение двигателем при движении на буксире большого прицепа или перевозить тяжелую полезную нагрузку, работает так же, как в Silverado 3500 dualie с шестью.6-литровый V-8 Duramax.

Тест-драйв двухколесного LT с 3800-фунтовым конным прицепом показал, что торможение было исключительным, а в некоторых случаях даже лучше, чем у большого дуала Silverado 3500. Дополнительный контроль и способность двигателя удерживать вес на разных оборотах двигателя, основанные на настройке круиз-контроля, созданы для довольно спокойного круиза по холмистой дороге.


Дизельная версия Colorado еще не прошла краш-тестирование, а бензиновые -.Он получил четырехзвездочный общий рейтинг из пяти от Национальной администрации безопасности дорожного движения из-за тусклого трехзвездочного рейтинга по опрокидыванию, который чаще встречается в классе пикапов, чем в других типах кузова, но некоторые пикапы получают четырехзвездочные рейтинги, в том числе новый Такома. Институт страхования безопасности на дорогах не провел полное тестирование кабины экипажа «Колорадо», оценивая его как хорошее (из возможного хорошего, приемлемого, минимального или плохого) только в ходе переднего краш-теста с умеренным перекрытием.Смотрите результаты краш-тестов здесь.

Колорадо немного отстает в выборе вариантов безопасности по сравнению с последним Tacoma. Toyota предлагает набор электронных систем, включая предупреждение о выезде с полосы движения, монитор слепых зон, коленные подушки безопасности для водителя и пассажира и датчики помощи при парковке. Колорадо предлагает прямое предупреждение о столкновении, резервную камеру и предупреждение о выезде с полосы движения, и это все. Для электронных систем безопасности это — ничья с Tacoma, которая предлагает некоторые системы, но не предупреждение о прямом столкновении.Посмотреть все стандартное оборудование Колорадо здесь.


Версия Colorado Duramax является уникальной в своем классе — никто другой не предлагает дизельный двигатель в легком среднегабаритном пикапе (кроме сестринской модели GMC Canyon), хотя Nissan постоянно намекает на то, что следующая Frontier может быть оснащена таким образом. Это означает, что Chevy может заряжать то, что хочет, и заряжать, что делает. Дизельный двигатель недешевый: это вариант за 3730 долларов сверх цены V-6. Это означает, что самым дешевым Колорадо, оснащенным Duramax, будет двухколесный LT, и он будет стоить около 35 000 долларов (точные цены не были доступны на момент публикации).

Некоторые конкуренты из Колорадо претерпевают некоторые изменения. Nissan Frontier по-прежнему не изменился почти десять лет назад, и обновление не запланировано до 2017 года. Легкий дизельный двигатель марки Cummins по слухам о следующем, но ничего не подтверждено. Текущая версия предлагает четырехцилиндровый V-6 и все варианты оснащения салона и кровати, но это меньший грузовик, чем Colorado. Toyota Tacoma только что получила значительное обновление в 2016 году, но не оснащена дизельным двигателем.Он оснащен бензиновыми четырех- и шестицилиндровыми двигателями, но он менее мощный по всем направлениям, чем Chevy. Интерьер Tacoma был модернизирован с использованием более качественных материалов и более современной электроники, а также имеет специальную функцию трансмиссии «контроль ползания», которая может самостоятельно вытащить вас из самого глубокого, самого рыхлого песка. GMC Canyon также получает дизельную трансмиссию Duramax, но, учитывая, что это в основном тот же грузовик, что и Colorado, там не о чем говорить.И Ford продолжает утверждать, что Ranger не нужен Северной Америке, поэтому у бренда Blue Oval нет собаки для этой охоты. Сравните всех четырех конкурентов здесь.

Скрыть полный обзор ,