Пежо 408 2019 отзывы владельцев – Недостатки Пежо 408 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Недостатки Пежо 408 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Peugeot 408

Все минусы Peugeot 408 2018-2019

➖ Динамика
➖ Узкий проем багажника
➖ Наличие стуков в подвеске
➖ Неудобные пороги



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Пежо 408 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 408 1.6 бензин и дизель с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Решил написать свой отзыв о машине с точки зрения сравнения с 308, т.к. о самой модели много чего написано. Первое, что можно сказать, так это то, что в 408 сэкономили на мелочах: нет юбки под передним бампером, нет очечника в салоне, материал сидений попроще, на заднем ряду ковровое покрытие, как-то не так плотно лежит, как на 308 и т.д. Другими словами не принципиальное отличие, но есть.

Больше всего меня убивает отсутствие ДХО и вот почему: на 308 за пять лет эксплуатации у меня перегорела только одна лампочка ближнего света, да и красиво они смотрелись.

По ездовым характеристикам отличия есть: 308 в силу то ли комплектации, то ли короткой базы рулился лучше (вкуснее что ли), даже с учетом пробега в 170 тысяч (кстати, передние амортизаторы стояли родные, а задние менял на 100 тыс. км). Но соответственно он был и жестче, что можно отнести как и к плюсам, так и к минусам — кому как.

А вот дизель явно выигрывает у бензинового собрата: динамика разгона, тишина, расход — во всем хорош. Есть и еще одно хорошее отличие у дизельной версии — это коробка шестиступка. Сами переключения стали более избирательными и четкими (в отличие от 5-ступки).

Отзыв о седане Peugeot 408 1.6D дизель (114 л.с.) МКПП 2016 года

Видео отзыв

Хорошая машина, брал в 2013 году, двигатель EP6 120 сил, автомат. Пробежал 130 тыс. км. По ходовой вообще нет никаких вопросов. Двигатель немножко лопает масло, где-то 0,5 л/10 000 км, но это наследие БМВ. По салону скрипов нет, все родное, как с завода. Поставил фаркоп, таскает прицеп — все норм.

Салон большой, на заднем диване очень комфортно, при этом даже у высоких людей (190 см) колени не упираются в спинку. Багажник большой, скрадывающих объем петель нет. Расход топлива считаю нормальный, в городе 9,5-10 л/100 км, за городом 6,5-7 л/100 км. Хотя если наваливать и гонять довольно энергично, то город выходит до 12-13 л.

Сергей Шаров, отзыв о Пежо 408 1.6 (120 л.с.) AT 2012 г.в.

Купил авто в июле 2015 года. Приобрел совершенно случайно. Тем не менее автомобилем доволен. Салон хорош: размер, удобство, ничего лишнего. Движок 115 л.с. — маловато на разгоне, просит на обгон пониженную передачу, да и с места сразу не подрывает, немного думает.

Ходовка радует, хотя на стиральной доске постукивает передок (возможно моя вина — поймал хорошую яму в Саратовской области, вообще думал, машина рассыпется, такой удар был).

На счет порогов согласен со всеми полностью, неудобно. Багажник огромен, но проем… Ну и наша сборка — ляпы имеются. Расход средний — 8 л/100 км. Очень удобная машина в вождении.

Станислав, отзыв про Пежо 408 седан 1.6 (120 л.с.) на механике 2015 г.

Я не могу понять, где берут такие машины, о которых пишут. Это полная лажа и вранье. Особенно о подвеске. У меня была Пежо 301, сейчас Пежо 408. Хороший автомобиль, но не за такие же деньги! Весь комфорт смазывает ходовая!

По порядку… Пежо 301 — стук в передней подвеске начался после 2 лет эксплуатации. По гарантии заменили стойки, через 2 месяца, аналогичный стук. Так я и продал его. Купил 408 новую, но на пробеге в 14 тысяч км появился знакомый стук. Мне стыдно ездить, а особенно подвозить кого-либо. Читаю отзывы, и никто не может понять, как устранить стук…

Николай Саулевич, отзыв про Peugeot 408 1.5 (150 сил) с автоматом 2016 г.

Трудно писать что-то новое про автомобиль, салон которого, ходовая часть и задние две трети кузова после проведенного рестайлинга не изменились. Но все же…

«Ходовка», как и прежде — на 5. Для меня и моей семьи она комфортна. Ровно как и размеры салона и удобство размещения в нем. Ну а 6-ступенчатый «Айсин» работает на порядок комфортнее предыдущей 4-ступки — переключается плавнее, без рывков, менее раскручивая обороты двигателя, что, конечно же, отразилось и на акустическом комфорте.

На предыдущем «пыжике» я по уровню шума двигателя и по особенностям переключения передач понимал, на какой ориентировочно скорости я еду, не глядя на спидометр. В новой машине, с новыми двигателем и коробкой, пока не приноровился. Поглядывая на спидометр, понимаю, что субъективно мне кажется меньшая скорость, чем уже набранная.

Единственным пока, но мой взгляд минусом является отсутствие подогрева задних сидений. Ну неужели к стоимости машины нельзя было добавить условные 10 тысяч и установить их? Ведь это же как бы максимальная комплектация…

Отзыв про седан 408 1.6 АКПП 2017 г.в.

Салон и экстерьер. Ничего общего с В-классом. Передняя панель из мягких материалов. Низкая подоконная линия, много воздуха и света. Зеркала на ножках дополнительно улучшают обзор вперед. Руль без кожаной оплетки тоже мягкий, как и рычаг КПП.

Места в салоне ОЧЕНЬ много, и я свободно сажусь сам за собой с большим запасом до переднего сиденья. На дверях — двойные уплотнители, пороги внутри не пачкаются, и это важно, так как они широкие и высокие, из-за них из машины вылезать тяжело.

Сиденья плоские и мягкие, не самые удобные, но лучше, чем табуретки на Rio 4. За счет мягкости они идеально принимают форму спины и пятой точки. Руль регулируется в 3 плоскостях, диапазоны достаточные для человека по крайней мере со средним ростом. Бардачок открывается мягко за счет наличия доводчика. Пространство внутри такое, что можно и миллион в мелких купюрах спрятать, а лист А4 там может вообще потеряться.

Багажник. С одной стороны — у него узкий проем и небольшая высота. С другой стороны, он ОЧЕНЬ длинный и имеет крышку с параллелограммными петлями и пневмоупорами. Так что поклажу можно грузить под самую крышку и быть уверенным, что она не получит повреждений.

Эксплуатация. Вообще, двигатель вместе с КПП в повседневной эксплуатации — главный минус автомобиля. С топовыми Солярисами, Рио и Рапидами вам погоняться не удастся. Дело в том, что у них вес 1 000 — 1 100 кг, а у вас 1 350 без учета водителя, пассажиров, топлива и багажа.

Вам не удастся изобразить героя фильма «Такси», забудьте об этом. Скорее вы изобразите героя фильма «Таксист» в исполнении Роберта де Ниро, ну помните, там, где большая машина медленно плывет по улицам большого города под нежную саксофонную музыку. Если вы купите машину с АКПП (отныне только расовая японская Aisin TF-72SC с 6-ю ступенями), впечатление только усилится. Спрашивается, нафига салонные материалы имеют отделку под карбон? В этой машине нет совершенно ничего спортивного!

Отзыв о новыом Пежо 408 седан 1.6 (115 л.с.) AT 2017 года

roadres.com

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Седан Peugeot 408 — хороший автомобиль, я полностью доволен и менять его в ближайшие лет 5 не собираюсь. Эта машина реально представляет собой объединение лучших качеств иномарок, которые у меня были. Начну с пр…

Peugeot 408 — Всегда можно к чему-то придраться https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1930/ Седан Peugeot 408 — хороший автомобиль, я полностью доволен и менять его в ближайшие лет 5 не собираюсь. Эта машина реально представляет собой объединение лучших качеств иномарок, которые у меня были. Начну с пр…

Peugeot

408 2019 Peugeot 408 2019 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Машину покупал в конце января 2018 года, когда новогодняя суматоха уже закончилась и можно было спокойно повыбирать такой важный агрегат. В салонах почти нет покупателей, менеджеры уделяют тебе все внимание – вы…

Peugeot 408 — Экономичная машина для тех, кто ценит комфорт и безопасность https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1424/ Машину покупал в конце января 2018 года, когда новогодняя суматоха уже закончилась и можно было спокойно повыбирать такой важный агрегат. В салонах почти нет покупателей, менеджеры уделяют тебе все внимание – вы…

Царегородцев Павел

Peugeot

408 2019 Peugeot 408 2019 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Вопрос покупки нового авто решил отложить на послепраздничный период зимой 2018 года. В это время и в салонах спокойно, менеджеры готовы уделить максимум времени. До этого владел исключительно шкодами Октавия, н…

Peugeot 408 — Для не длительных выездов за город https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1931/ Вопрос покупки нового авто решил отложить на послепраздничный период зимой 2018 года. В это время и в салонах спокойно, менеджеры готовы уделить максимум времени. До этого владел исключительно шкодами Октавия, н…

Сергеев Михаил

Peugeot

408 2019 Peugeot 408 2019 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

На 408-й седан «Пежо» пересел после Daewoo Lanos. Долго не выбирал, давно хотел именно его: автомобиль с хорошей репутацией, компактный для города, да и комплектацию можно подобрать под свой бюджет. Поскольку жи…

Peugeot 408 — Лучший в своей категории https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1929/ На 408-й седан «Пежо» пересел после Daewoo Lanos. Долго не выбирал, давно хотел именно его: автомобиль с хорошей репутацией, компактный для города, да и комплектацию можно подобрать под свой бюджет. Поскольку жи…

Чемпион19

Peugeot

408 2019 Peugeot 408 2019 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Peugeot 408 приобрел в салоне новым, 2017 г.в., дизель, 114 лошадей. Салон вместительный, сзади места много, сиденья одел в чехлы из экокожи и алькантары. Багажник очень хороший, а если задние сиденья сложить –…

Peugeot 408 — Отличное городское авто https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1928/ Peugeot 408 приобрел в салоне новым, 2017 г.в., дизель, 114 лошадей. Салон вместительный, сзади места много, сиденья одел в чехлы из экокожи и алькантары. Багажник очень хороший, а если задние сиденья сложить –…

MavrLavr

Peugeot

408 2019 Peugeot 408 2019 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Захотелось поделиться с вами моим мнением насчет седана Пежо 408, рестайлинг первого поколения, который был выпущен в 2017 году. До этого три года катался на предшественнике…

Peugeot 408 — Лучший экономичный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1426/ Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Захотелось поделиться с вами моим мнением насчет седана Пежо 408, рестайлинг первого поколения, который был выпущен в 2017 году. До этого три года катался на предшественнике…

Даниил Костюхов

Peugeot

408 2019 Peugeot 408 2019 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Всем доброго времени суток! Решил поделиться впечатлениями от новой покупки, уже год прошел. В 2015 году я купил себе Киа Рио третьего поколения в базовой комплектации, но она очень быстро перестала меня радоват…

Peugeot 408 — Автомобиль, стоящий вложенных денег на все 100% https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/review/1425/ Всем доброго времени суток! Решил поделиться впечатлениями от новой покупки, уже год прошел. В 2015 году я купил себе Киа Рио третьего поколения в базовой комплектации, но она очень быстро перестала меня радоват…

Алексей

Peugeot

408 2019 Peugeot 408 2019 2017 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/peugeot/408/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

autospot.ru

Для не длительных выездов за город: отзыв о Peugeot 408 седан 2019 Allure бензиновый, 1.6 л., 150 л.с., автоматическая, передний

Вопрос покупки нового авто решил отложить на послепраздничный период зимой 2018 года. В это время и в салонах спокойно, менеджеры готовы уделить максимум времени.

До этого владел исключительно шкодами Октавия, но объем движка меня не удовлетворял, летом или зимой стоит включить кондиционер сразу же ощутимо терялась мощность. Поэтому основным критериям выбора новой машины был более мощный двигатель и дизель. Смотрел разные варианты, но всерьез на рассмотрении были Рено Докер, Пежо и Ситроен С4. Рено и Ситроен отпали сами стоимость была не в моем бюджете, а то что вписывалось по деньгам не устраивало по комплектации.

Выбрав модель, обошел несколько дилерских центров на предмет поторговаться, в итоге остановился на том где взяли мою шкоду на трейд-ин еще и скидку сделали в 150 тыс. Уже на оформлении сделали сюрприз и скинули еще 40 штук. Получилось чуть меньше 900 тыс. Считаю, что за потраченную сумму аналогов нет, ни по классу ни по комплектации.

Комплектация включает 4 подушки безопасности, климат и круиз контроли, куча еще всяких мелочей, но основное преимущество это коробка и мотор, ну и приятный бонус приемлемая сумма налога.

Еще на момент выбора привлек размер багажника и салона. Уже пришлось перевозить габаритные вещи, все поместилось, сложив кресла. Сразу после покупки докупил коврики, летом добавил чехлы и тонировку. Что то из этого можно было сделать дешевле, но уже как получилось. Так как покупаю машину для себя и планирую ею пользоваться лет 5 минимум то обработал днище и все полости антикором.

Хорошие ходовые качества, потери мощности при включении климат-контроля не наблюдалось. Расход 5,5 л, что довольно экономично. Мой вывод — отличное авто для города и не длительных выездов за пределы.

autospot.ru