Пежо 3008 интерьер – Французский «семейник» или провальный недокроссовер за 550 тысяч рублей? — разбираемся в тонкостях подержанного Peugeot 3008 | АВТО С ПРОБЕГОМ

панорамная крыша, варианты отделки салона

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы
      408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 3008

      3008

      5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408408
      • 30083008
      • 5008
        5008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 30083008
      • 50085008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Пе

Интерьер нового Пежо 3008 / Полный обзор Peugeot 3008


В передней части салона весь дизайн сосредоточен вокруг PEUGEOT i-Cockpit® — усовершенствованной системы управления множественными факторами комфорта. В частности функционал опции i-Cockpit® Amplify позволяет «настроить»  автомобиль под любые пожелания владельца, а также под предпочтения его органов чувств:

  • «Атмосферная» подсветка – выбирайте любые оттенки и интенсивность свечения подсветок для шкал на приборной панели.
  • Радуйте слух тонкой настройкой музыки с помощью системы эквалайзеров.
  • Побалуйте себя в дороге многоточечным массажем – опция для водительского кресла и сидения переднего пассажира.
  • Выбирайте изысканные ароматы от Scentys и Антуана Ли для ароматизации салона.


Рулевое колесо стало более компактным и получило две плоские вставки – теперь задавать нужное направление движения стало еще проще и удобнее. Отделка руля – сочетание роскоши, и приятных тактильных ощущений: лаковый декор, хромированные вставки, нежная натуральная кожа. Одновременно с уменьшением габаритов руля освободилось больше пространства для ног водителя. Используя переключатели на руле, водитель может самостоятельно определить, какая информация будет демонстрироваться на приборной панели – это могут быть данные о маршруте движения, о работе двигателя, навигации и т.д.


Toggles Switches – еще больше высоких технологий, облаченных в изысканный дизайн. Разработчики новой версии Пежо 3008 предложили интересный, и пока еще ни кем заимствованный,  подход к управлению важными системами авто. В кроссовере 2017 года навигация, климат-контроль, аудиосистема, синхронизация с телефоном и мобильными приложениями и другие регулируются с помощью стильных 6 кнопок, похожих на клавиши фортепиано. Настройте собственную «музыку» путешествий с помощью Toggles Switches!


Каждый квадратный сантиметр отделки салона нового французского кроссовера продуманно-роскошен. Дизайнеры сделали ставку на текстильную отделку фактурным материалом, использование натуральной кожи и идеальных контрастных строчек.  


Невероятную атмосферу в салоне создает панорамная крыша, доступная покупателям топовых комплектаций. Наполните кроссовер солнечным светом или позвольте вашим пассажирам любоваться звездным небом во время ночной поездки.


Управляйте внутренним пространством салона с помощью системы «Magic Flat». Она позволяет обустраивать его в зависимости от требований текущей ситуации, складывая по отдельности каждый из элементов многоместного сидения. Комфортный сон в длительном путешествии или транспортировка крупногабаритного груза – все это теперь доступно с системой «Magic Flat». 

Интерьер кроссовера Peugeot 3008

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
      Закрыть
      • МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
      • АВТОМОБИЛИ PEUGEOT
        • Коммерческие автомобили
        • Кроссоверы
        • Семейные автомобили
        • Седаны
      • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
        • Partner Van
      • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
        • Peugeot 301
        • Peugeot 508
        • Peugeot 3008
        • Peugeot 2008
        • Partner Tepee
  • СЕРВИС
      Закрыть
      • СЕРВИС
      • СЕРВИС
        • КАЧЕСТВО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
        • ЗАПЧАСТИ И ОБОРУДОВАНИЕ
        • ОПЫТ ПРОФЕССИОНАЛОВ
  • НАЙТИ ДИЛЕРА
  • АКЦИИ
  • КРЕДИТОВАНИЕ
  • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      Закрыть
      • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      • ТЕХНОЛОГИИ
        • ИНСТИНКТИВНОЕ ВОЖДЕНИЕ
        • ЭФФЕКТИВНОСТЬ
        • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
        • СИСТЕМЫ СВЯЗИ
      • КОНЦЕПТ-КАРЫ
        • ONYX
        • HX1
      • СПОРТ
        • ТЕННИС – НАШИ ПАРТНЕРСТВА
        • DRIVE TO TENNIS
      • АРХИВНЫЙ РАЗДЕЛ
        • Peugeot 106
        • Peugeot 205
        • Peugeot 206
        • Peugeot 207
        • Узнать больше
  • НОВОСТИ
      Закрыть
      • НОВОСТИ
      • КАЗАХСТАНЦЫ СЭКОНОМЯТ НА ПОКУПКЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО АВТО
      • PEUGEOT на 87-м Женевском автосалоне
      • Новый концепт PEUGEOT INSTINCT: раскрепощающая свобода
      • PEUGEOT анонсирует технические характеристики нового Expert

Конфигуратор автомобиля Peugeot 3008 SUV

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы
      408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 3008

      3008

      5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 30083008
      • 50085008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис
        • Рассчитать стоимость сервиса
        • Проверить автомобиль по VIN
        • Специальные предложения
        • Сервисные контракты
      • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
        • Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
        • Оптовые продажи запасных частей
        • Запасные части EUROREPAR
        • Каталоги аксессуаров
      • ГАРАНТИЯ
        • Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
        • Гарантия на ЛКП
        • Гарантия от сквозной коррозии
        • PEUGEOT Assistance
      • РАЗНОЕ
        • Мобильное приложение MY PEUGEOT
        • Руководства по эксплуатации
        • Брошюры
        • Наши партнеры
  • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      Закрыть
      • ТЕХНОЛОГИИ И БРЕНД
      • ТЕХНОЛОГИИ PEUGEOT
        • PEUGEOT i-Cockpit®
        • Двигатели и трансмиссии
        • Системы помощи водителю
        • Системы связи
      • ПРОШЛЫЕ МОДЕЛИ
        • Кроссовер 2008
        • Partner Tepee
        • PEUGEOT 308
        • PEUGEOT 205
        • Перейти в раздел
      • БУДУЩИЕ МОДЕЛИ
        • Новый PEUGEOT 508
      • КОНЦЕПТ-КАРЫ
        • PEUGEOT e-LEGEND
      • PEUGEOT SPORT
        • SILK WAY 2017
        • DAKAR 2017
      • ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
        • PEUGEOT 3008 — VR
        • Новый PEUGEOT 5008 — VR
        • Новый PEUGEOT 508 — VR
      • НОВОСТИ

Обзор Пежо 3008 2020 🚘

Peugeot 3008

С презентации второго Peugeot 3008 на мотор-шоу в Париже не прошло и года, а этот кроссовер уже ухитрился заполучить титул «Автомобиля года» и стать на своей родине лидером продаж в классе среднеразмерных «паркетников». Удивляться успехам не стоит, ведь в результате смены поколений модель действительно шагнула далеко вперед: если у предшественника имелись реальные проблемы с самоидентификацией, и он напоминал скорее компактный минивэн, нежели «паркетник», то у новинки подобных проблем нет — она представляет собой самый настоящий кроссовер. Причем очень стильный и современный, за что остается только похлопать тем, кто смог отстоять перед руководством Peugeot дизайн от концепта Quartz образца 2014-го года. Остальные подробности о новом 3008-м читайте в нашем обзоре!

Дизайн

У всех фары как фары, а у обновленного «три тысячи восьмого» — глаза. Ну а как еще обозначить то, что простой оптикой назвать язык не поворачивается? Достаточно один-единственный раз взглянуть на фото новинки и, в частности, на головную светотехнику, чтобы убедиться — выглядит она по-настоящему концептуально, спасибо вышеупомянутому Quartz. Не как-нибудь, а именно концептуально, поскольку обычно ввиду сложности изготовления автопроизводители оснащают серийные модели оптикой попроще, оставляя оригинальный дизайн своих шоу-каров для истории. Появилось наконец-таки исключение, и отсюда следует вывод: похоже, в Peugeot в кои-то веки поняли, что их прежде скучнейший в мире модельный ряд требует перемен. дизайн_1 дизайн_2 Оригинально в Peugeot 3008 2017 практически все: и передний бампер, и радиаторная решетка, выполненная в виде сетки, и противотуманная оптика, которая вписана в угловатые ниши с хромированной окантовкой. «Передок» в целом смотрится агрессивно и вызывает уважение даже у владельцев весьма дорогостоящих иномарок. Образ ультрасовременного «вседорожника» дополняют выразительные подштамповки на боковинах, крупные информативные зеркала заднего вида, изящные серебристые рейлинги крыши и легкосплавные колесные диски с интересным рисунком (на выбор предлагаются 17- и 18-дюймовые диски). «Корма» привлекает внимание неординарной красно-черной светотехникой. Кому-то покажется, что внешний вид у задних фонарей довольно спорный, но одно можно сказать точно — получилось эффектно.

Конструкция

В основе Peugeot 3008 2017 лежит модульная платформа EMP2 — она же служит фундаментом для «триста восьмого» и немецкого кроссовера Opel Grandland X. Спереди у нее стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Благодаря установке новой «тележки» массу 3008 удалось снизить почти на центнер.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Второй «три тысячи восьмой» идеально подходил бы для российских дорог, если бы не одно НО: полного привода как не было, так и нет. Частично эта проблема решается за счет системы Advanced Grip Control, которая при помощи настроек ESP может имитировать блокировку дифференциала, что очень полезно на песке и в грязи, особенно при наличии достаточно «зубастых» покрышек. Кроме того, имеется ассистент при спуске с горы и клиренс увеличен на целых 50 мм — до 219 мм. Тем не менее, это не заменяет полноценный привод на все колеса, необходимый не столько для покорения бездорожья, сколько для уверенной езды в холодное время года, поэтому у французского производителя определенно есть, над чем поработать. Для эксплуатации зимой у «паркетника» предусмотрен подогрев нижней части и левой стойки ветрового стекла, а также обогрев наружных зеркал с электроприводом и трехступенчатый подогрев сидений первого ряда. Вдобавок, специально для рынка РФ установлена государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс».

Комфорт

Интерьер нового 3008-го отделан довольно качественными материалами и оформлен в стиле последних творений Peugeot — с претензией на футуризм, о чем свидетельствует крохотный приплюснутый с обеих сторон руль и громадный 12,3-дюймовый экран на месте классических приборов. Некоторые автомобильные эксперты сравнивают его с салоном премиального компакт-кроссовера Range Rover Evoque — с одной стороны, сравнение неуместное, потому что до премиум-класса «француз» все же не дотягивает, но с другой стороны, его интерьер не так уж и далеко ушел от Evoque. По крайней мере, по ощущениям. Невзирая на футуризм, долго привыкать к салону не придется, поскольку здесь все максимально продумано. Рулевое колесо отличается удобным хватом, цифровая «приборка» может похвастаться прекрасной графикой и быстродействием, приятная подсветка и встроенный ароматизатор дарят хорошее настроение, а тканевые или псевдодеревянные вставки (зависит от комплектации) выглядят дорого и радуют глаз. Картину не портит даже необычный для Peugeot электронный джойстик шестиступенчатой АКПП, напоминающий джойстики BMW. Небольшой диссонанс сюда, пожалуй, вносит лишь пульт круиз-контроля, который достался от старых машин PSA. комфорт_1 комфорт_2 Передние сидения Peugeot 3008 2017 — первый случай среди моделей PSA, когда предусмотрен действительно отличный массаж (опция). Он абсолютно не похож на то, что предлагают родственные бренды Citroen и DS и не хуже, чем у дорогих представительских седанов немецкого производства. За управление функцией массажа отвечает восьмидюймовый сенсорный «планшет», расположенный на центральной консоли. Кресла на первом ряду — жесткие, с удобным профилем и широким диапазоном регулировок. Задний диван тоже жесткий, и это совсем не недостаток. В свободном пространстве нехватки не ощущается, да и вообще второй ряд Peugeot 3008 2017 — один из самых просторных в сегменте. Только обогрева сзади для полного счастья не хватает.

Безопасность

Безопасность

В стандартное оснащение 3008-го второго поколения входят задние парковочные датчики, круиз-контроль с ограничителем скорости, система динамической стабилизации, датчик давления в покрышках, стояночный электротормоз с функцией помощи при старте в гору и 6 подушек безопасности, в числе которых фронтальные и боковые подушки, а также «шторки». За доплату доступны передние датчики парковки, ассистент при спуске с горы и камера заднего обзора.

Мультимедиа

Мультимедиа

Во всех комплектациях центральную консоль автомобиля венчает восьмидюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, выполненный в форме планшета. «Мультимедийка» располагает переключателями Toggle Switches, Bluetooth, USB-разъемом для подключения мобильных устройств, встроенной аудиосистемой Focal и функцией MirrorLink, которая дублирует содержимое (рабочий стол и т. п.) смартфона на сенсорный экран. Звучание аудиосистемы неплохое, но 5 баллов за него дать, увы, нельзя.

Пежо 3008 Технические характеристики

Техническая «начинка» Peugeot 3008 2017 состоит из двух двигателей с прямым впрыском: из двухлитрового дизеля BlueHDi, выдающего 150 л.с. и 370 Нм при 2000 об/мин, а также бензинового 1,6-литрового агрегата THP с пиковым моментом в 240 Нм при 1400 об/мин. В угоду транспортному налогу бензиновый мотор дефорсировали со 165 до 150 л.с. Движок предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission). Средний расход бензина «по паспорту» — около 6 л/100 км, а дизельного топлива — 4,8 л/100 км.

Технические характеристики

Peugeot 3008: Видео и фото автомобиля

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы
      408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 408

      408

      3008

      3008

      5008

      5008

      Traveller

      Traveller

      Подробнее 3008

      3008

      5008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408408
      • 30083008
      • 50085008
      • TravellerTraveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 30083008
      • 50085008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Т

Peugeot 3008 — Axis Peugeot

Представляем Вашему вниманию новую версию Peugeot 3008 SUV – высокотехнологичный компактный кроссовер. Обновленный Peugeot 3008 – это прежде всего современный дизайн и забота о безопасности. Эта модель была представлена осенью 2016 года, и уже к концу года автомобиль был признан «Европейским автомобилем года», получил награду Гран-При за лучший интерьер, а также высший рейтинг безопасности от Европейского комитета. Всего на счету новой версии Peugeot 3008 более 20 наград.

Кроссовер Peugeot 3008 – это современный автомобиль, его дизайн сочетает актуальные тенденции и фирменный стиль марки Peugeot. Элегантная обтекаемая, слегка приплюснутая форма кузова дополнена динамичными объемными линиями. Ярко-выраженный удлиненный рельефный капот придает автомобилю дерзкий вид, при этом общая длина автомобиля всего 4,4 метра, что делает его маневренным и динамичным.

Выдающаяся особенность нового Peugeot 3008 – панорамная крыша больших размеров. Свое название Black Diamond получила потому, что сверху стекло насыщенного черного цвета, который отражает дневной свет, создавая эффект сияния. Крыша разделена на две секции, одна из них – открывающийся люк 40 см в длину, у которого меняется угол наклона, чтобы регулировать количество попадающего в салон света и воздуха. При желании можно закрыть крышу автоматической шторкой.

Нестандартная форма светодиодных фар придает новому Peugeot 3008 индивидуальности: передние – раскосые и вытянутые, задние же ходовые 3-D фонари разделены на 3 вертикальных сегмента и традиционно напоминают след от когтей.

Организации водительского пространства в новом Peugeot 3008 разработчики марки уделили особое внимание. Оно полностью преобразилось по сравнению с прошлой версией 3008 модели и теперь отвечает всем потребностям

6 элементов управления основными функциями

Новая ручка коробки передач

Настраиваемый экран водителя

Передние сиденья – эргономичны, оснащены 3-х ступенчатым подогревом и электрорегулировкой по высоте, глубине, углу наклона спинки и поясничной подушки.
Заднее сиденье просторное – на нем с комфортом может расположиться 3 пассажира, или 2 пассажира и детское кресло.

Peugeot 3008 на другой модульной переднеприводной платформе Efficient modular platform 2 (EMP2) из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, увеличили колесную базу до 2 675 мм и усовершенствовали подвеску. Автомобиль стал более устойчивым на поворотах, повысились плавность хода и сцепление с дорожным покрытием.

Техническое оснащение автомобиля поражает наличием умных систем безопасности. Например, инновационная технология автоматического аварийного торможения Active Safety Brake способна распознать преграду, в том числе пешехода, при помощи камеры и радара и вовремя затормозить, если водитель не успел, а камеры на ветровом стекле способны распознавать дорожные знаки и выводить ограничение скорости на экран водителя.
Система предупреждения о сходе с полосы Active Lane Keeping Assistance System при помощи камеры на лобовом стекле различает дорожную разметку и предупреждает водителя о приближении к краю полосы.

Мы предлагаем три комплектации Peugeot 3008: Active, Allure и GT Line, каждую из которых можно приобрести как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. В нашем дилерском центре Вы можете пройти реальный или виртуальный тест-драйв, записавшись на сайте или по телефону 622-08-01.
Наши менеджеры помогут подобрать лучший вариант покупки для Вас, мы готовы предложить выгодные кредитные программы, а также хорошие условия с доплатой по программе Trade-in. Специалисты по страховке учтут все Ваши пожелания и подготовят наиболее подходящий вариант страхования нового Peugeot 3008.