Peugeot 308 2019 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Peugeot 308 (Пежо 308) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев Peugeot 308 (Пежо 308) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Peugeot 308 (Пежо 308) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Симпатяга, нафарширована опциями — и не сосчитать, надежная-за все время потребовалась только доп. балансировка колес, раза три перегорали передние лампочки и поменял тормозные колодки. Ни разу не…Лучший авто в гольф-классе, может быть за исключением самого гольфа. Перед приобретением на тест-драйве были практически все доступные авто с-класса. Пыж в этом списке был одним из последних. Поначалу…

1

В 2009 выбирал между Серато Шевроле Круз , тогда он был ещё корейской сборки ! Но не было ПТС , поехали с братом в пежо-центр он на 207 ом ТО проходил. Пока то да сё походили по салону , понравился…

2

всем доброго дня.я 3 хозяин был мое личное мнение красив снаружи гнилой внутри

14 комментария

Отличный авто !!!брал в 2011 году пыжик 2010 года с пробегом 20 000. Первые лет 5 когда ездил мало, кроме расходников ниочем не знал. После 80 тыщ пробега ест гораздо больше масла. К настоящему времени пробег 105000…

22 комментария

Классная машина за те деньги которые она стоит и дизайн и мотор класс . Главное не экономить на обслуживании и запчастях . Покупайте пусть не оригиналы , но нормальные одобренные дилерами и будете…

2

Сначало коротко: Великолепный дизайн экстерьера и интерьера; испытанный временем, приемистый двигатель от BMW; оцинкованный кузов; надежная 4 ступенчатая АКПП; до мелочей продуманный салон и…

52 комментария

Доброго дня.Купил машину в 2015 году Пежо 308 2012 года 1600,бензин EP 6 мотор.В целом машина комфортная,при сильном ветре устойчивая.Багажник большой,ДА И В САЛОНЕ МЕСТА ХВАТИТ 5.Но………..

64 комментария

Доброго времени суток. Обладаю данным автомобилем с 2014 года, по факту второй владелец первым была дама. И так за всё время пользования автомобилем по поломкам, датчик катализатора реплика 8000 плюс…

4

Машиной владею 5 год. Накатал с 23000 до 110000 км. В свое время машина была на рынке дешевле конкурентов, поэтому пользовалась хорошим спросом. На вторичном рынке стоила дешевле других. Дизайн…

11 комментарий

6 лет эксплуатации Пежо 308. Очень надежная машина. Скоростная, управляемая, высший класс!.Классная машина. Владел ей 5 лет. За это время пришлось поменять сцепление на 90000 (мой косяк — привык ездить с выжатым сцеплением, чем загубил выжимной подшипник, а он повредил сцепление), перебрать…

102 комментария

Денег своих стоит. Очень просторный для высокого и габаритного водителя. Удобный. Дизайн выделяется из "толпы" , новый Пежо 308 уже безликий, "как и все".

4

своих денег стоит. хороший безотказный надёжный авто. только если он Французской сборки. поздние выпуски СКД не купил бы ни когда.

1 комментарий

Всем доброго здоровичка. Пошёл 6 год владения Пежо 308. Читал много отзывов, но буду краток. За пять лет поменял две лампочки дневных ходовых огней, и то только по тому что первые две были дешевые, и…

8

Очень приятный городской автомобиль, хотя и в дальних поездках чувствуешь себя в нем комфортно. Очень не плохо управляется, динамика средняя но хватает. Это я сравнил ее с Ауди 80, шевроле авео, тазы…

41 комментарий

Машину брал новой.Радость от покупки прошла через пару недель. За первые 5000 заменили обе передние стойки. Через 10000 облез руль. Подвеска просто ужасная, задние стойки пробивает на всех канавах…

94 комментария

В 2011 году купил жене данный авто. За время владения — 3 года — автомобиль, по общим впечатлениям, не понравился, пробег 25000. По гарантии 2 раза меняли термостат, один из них по отзывной компании…

63 комментария

хочу рассказать опытом владения пыжом с автоматом 1 дизайн мне не очень но поскольку покупалось жене то ей супер 2 комфорт, в обычной комплектации даже подогрева сидений нет — а это зимой не лишнее 3…

8

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

плюсы и минусы Peugeot 308

Почну з того, що це був мій службовий автомобіль і порівняти маю з чим, бо машин мав дуже багато, більше 15 у володінні, та енна кількість на «тест двайві». Машина хороша, відносно надійна, міцна, м\’яка але дуже низька по ходовій, звичайно м\’яка як для свого класу. Є декілька об\’єктивних та суб\’єктивних мінусів. Оскільки купувалась в Україні, в автосалоні, то потужнішого дизельного мотору не було можливості купити. 92 к.с. в поєднанні з механікою, звичайно для міста вистачає повністю, ніхто навіть не вірив що це 1.6 дизель на 92 коняки, але на трасі, при активному стилі керування, маловато буде. Ще до 130км/год можна говорити про якусь динаміку, але далі так собі, хоча вижимав з неї все, що вказано в технічному описі… Якщо не помиляюсь це 178км/год. Розхід дуже адекватний… Якщо тошнити то від 4.5 до 7,5 максимум який тільки може бути, при агресивній їзді! Тормоза в цій машині дуже різкі і чутливі, оригінальні тормозні колодки досить м\’які і зношуються досить швидко, але при цьому перегріти тормозні диски майже не можливо. Мабуть це одна з найсильніших сторін цього пижика!
З поломок які були за цей пробіг це:
1. клапан турбіни, який коштує близько 300$, але порадившись з майстром по ремонту турбін, зняв клапан з другом, який мав набір інструментів, почистив, мінімально змастив і проблема зникла! Тисяч 30 наїздив після цього… До тепер до цієї проблеми не повертався.
2. були моменти з проводкою датчика зовнішньої температури повітря. То визначав то пропадав показник зовнішньої температури. Відповідно вибивало помилку по тиску в шинах і «сервіс». Декілька разів в жару при +34, на екрані вибило -40 і почало інтенсивно дути гарячим повітрям…в той час як на клімі було виставлено +22 градуси. Замінив датчик, проблема не зникла… Виявилось дріт який йде до датчика перебився… Датчик знаходиться в правому дзеркалі.
3. Регулятор тиску палива і ще якийсь один скрутній, вже забув який. Заміна обійшлась в 200$ і півтори тижня очікування датчиків.
Тепер суб\’єктивні мінуси:
1. Ззаду балка…»гармошок» на дорозі не любить!
2. В середній та максимальній комплектаціях клімат контроль інтегрований в сенсорний екран, процесор якого не найшустріший серед конкурентів. І взагалі, як на мене такі вузли повинні бути виокремлені і на «хардкор» кнопках, щоб не переходити по розділах сенсорних меню!
3. 2 постійних спідометра перед очима… Навіщо??? До тепер загадка… Якщо в ВАҐ груп чи в Тойоти можна вибрати що буде відображатись на екранчику між спідометром і тахометром, то в Пежо вирішили, що ви маєте знати з якою швидкістю ви їдете і цифрами і аналогом одночасно…і вибору у вас нема! Хоча мені було б зручніше на тому екранчику бачити свій середній розхід чи ще щось на подобі цього!!!
4. Мультируль…з обох сторін керування мультимедіа… Для чого? Теж питання… Можна було б зробити, як всі нормальні люди…з однієї сторони мультимедіа, з іншої бортовий комп\’ютер… Який виводять на той дисплей…в попередньому пункті… Але це я вже мабуть придираюсь.
Доречі, так як вже згадав про руль… Він менший ніж стандартний в інших машинах, спочатку не звично, а потім стає дуже зручно. Звикаєш одразу за тиждень часу! Рулиться різкіше і зручніше!
Короче, класна машинка, з дуже симпатичним дизайном… Сучасна…в своєму класі відповідає більшості вимог…машин без промахів інженерів не існує!!!

Отзывы о Peugeot 308 (Пежо 308)

Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2008 года

Первый раз купил французское авто Пежо 308. Поразило качество отделки салона. Придраться практически не к чему… Все работает и очень не плохо. Двигатель турбированный 150 л. с. МКПП 5. Сначала трудно привыкнуть к ручной коробке. Большеватый ход, плотное сцепление (рано срабатывает при отпускании педали). Двигатель мощный. Малейшие неточности и машина дергается нервно… Переключаться плавно без рывков надо привыкать. Двигатель в диапазоне 1000-1400 тянет слабо, неровно. При срабатывании турбины на 1400 — тяга увеличивается заметно двигатель работает стабильно ровно.
Смотри далее »

Отзыв о Peugeot 308 Premium Pack — 2011 года

У меня 308-й дорестайлинговый уже более 1.5 лет:
— Пластиковые передние крылья. В мороз это, наверное, и минус, но в теплое время года считаю плюсом. Было дело, «не попали» в проем подземной парковки, приложились в угол крылом. Не сильно, конечно, но думал, что крыло под замену. Когда отъехал от стены, крыло выпрямилось, царапины практически незаметны. Металлическое крыло пришлось бы править в сервисе. :)))
Смотри далее »

Отзыв о Пежо 308 SW Премиум Пак — 2008 года

Привет всем! Купил Пежо 308 SW в начале 2009 в максимальной комплектации «Премиум Пак» универсал. Про восторг писать не буду — не помню. К 7.000 пробега застучало в передней подвеске, это примерно через 3 месяца эксплуатации. Лечил у дилера обычной протяжкой креплений подвески (комментарии ОД — у французов не тот, как у нас, момент затяжки — бред). Сразу после этого отвалилась стойка амортизатора задней крышки багажника (багажник стал падать, когда его откроешь). Заменили по гарантии, диагноз — заводской брак.

Смотри далее »

Отзыв владельца Пежо 308 2011 года

Никогда не думал, что стану владельцем «марсельского такси». В октябре 2011 года купил Пежо 308 за 651 т. р. (это со скидкой в 25 т. р.). Сейчас, спустя два месяца наездил 5500 км. Пишу отзыв, так как перед покупкой читал чужие отзывы об этой и других машинах.
Смотри далее »

Отзыв о Peugeot 307 1.6 АКПП — 2007 года

Доброго времени суток. Автомобиль Peugeot 307 был приобретен в декабре 2007 г. в Юг-Авто г. Краснодар. Основным критерием выбора по сравнению с подобными машинами стали огромное лобовое стекло и красивые фары. На сегодня пробег составляет 140.000 км. Машина эксплуатируется ежедневно. Обслуживание проводилось своевременно через каждые 20 тыс. км там же.

Смотри далее »

Отзыв о Пежо 308 — 2011 года

Никогда не думал, что стану владельцем «марсельского такси». В октябре 2011 года купил Пежо 308 за 651 т. р. (это со скидкой в 25 т. р.). Сейчас, спустя два месяца наездил 5500 км. Пишу отзыв, так как перед покупкой читал чужие отзывы об этой и других машинах.
Смотри далее »

Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2010 года

Peugeot 308 Автомат. Rash. Раck. Очень симпатичный и стильный авто внешне и внутри! После 1-го года эксплуатации, покупалась август 2010 г.(езда по Рязанским дорогам — особенно хочу отметить желает ждать лучшего) на ходовую никаких нареканий, стуков и т.д. и т.п. нет! В сильные морозы — особенно с утра 7.00 ч. заводится без проблем, даже без прогрева двигателя машина тянет без проблем. Зимой ни разу днищем колею снежную не цепляля-наверно из-за повышенного дорожного просвета. Кондиционер работает отлично,в холода машина быстро нагревается, что и хочу сказать о подогреве сидений который выключаю через минут 6-7.

Смотри далее »

Отзыв о Пежо 308 1.6 AT Premium Pack — 2011 года

Привет всем! Совсем недавно стал счастливым обладателем новенького Пежо 308 в его дорестайлинговой версии. Была хорошая скидка, да и разницы между рестайлинговым и Премиум Пак в старом Peugeot 308 практически нет))). До этого был Форд Фокус 2 рестайл. Машина очень даже неплохая, но пришло время ее менять.
Смотри далее »

Отзывы о машине Peugeot, плюсы и минусы Peugeot (ПЕЖО), опыт использования и владения ПЕЖО

Начну с начала — как купил. Выбирал из машин данного класса, насколько позволял бюджет. Точнее практически не выбирал 🙂 Сел, осмотрелся — очень понравилось! Особенно стеклянная крыша — это своеобразный вау-фактор, всем очень нравится, шторку в результате…

Два года назад встал вопрос о покупке недорогого автомобиля, на время решения жилищного вопроса. Бюджет был невелик, из всех просмотренных вариантов в бюджете около 100 тысяч был выбран Пыжик. Из плюсов — надёжный двигатель, с ним проблем не было вообще.…

Хороший комфортабельный автомобиль, идеально для всей семьи, удобно на дальние расстояния. Выпуск, ограниченная серия, сборка Франция! Нюанс в этой серии связанный с мотором, — Заменена поршевская головка двигателя стоит, исправлена заводом бмв. В эксплуатации…

Заявленный расход топлива ни в городе, ни по трассе не получается. Но вместе с тем экономичность 208 — плюс неоспоримый. Двигатель EB2 пока устраивает, в минус 35 запускается без труда, требует всего 3л масла при обслуживании. По гарантии заменили тяги…

Надёжный экономичный автомобиль, даже для 2020 года салон выглядит современно, качество пластика не такое как у популярных автомобильных марок. Никаких быстро умирающих АКБ, слабых стекол, сомнительных шин и т.п. здесь нет. Подвеска работает шумно,…

Экономичный и шустрый корабль — владею данным авто 3 года. опыт весьма положительный при невысокой стоимости получили много комфортного автомобиля с хорошей динамикой и при этом расходом топлива . Шумоизоляция и антикор как всегда у ПЕЖО на высоте.…

Хороший автомобиль в достойном состоянии. Без коррозии. Раньше жил в Пскове — соли не видел. Кузов крепкий, оцинкованный, домкратится без проблем + плюс днище всё обработано мастикой. Сколы на краске присутствуют, но ржавчины нет абсолютно. На крыше…

Очень хороший автомобиль во всех отношениях и по ходовым качествам и по экономичности и по внешнему виду и по оснащению,машина рестайлинг,вместительная и просторная,продавать жалко,но покупка жилья для меня важнее,автомобиль в родной краске,не гнили,не…

Безумно просторный автомобиль, в том числе для задних пассажиров. Удобно и бабушку возить — дверь открывается под 90 градусов, так и детей в детских креслах, мужчинам сзади тоже тесно не будет — колени легко вмещаются. Багажник супер просторный. Режим…

Авто я выбирал осознанно и в течении нескольких месяцев читал отзывы на форумах, смотрел различные тесты, смотрел в салонах и тп. Мнения, скажу, разделялись. Но, взвесив, все достоинства и недостатки выбор был сделан — пежо 206 седан! Смотрел много…

За 7 лет эксплуатации серьезных нареканий не было. Динамичный молодежный городской автомобиль. Основные плюсы Пыжика — это внешний вид, простота в эксплуатации и обслуживании, достаточно просторный салон, работа АКПП, динамичное ускорение, большое…

Оригинальный французский дизайн. Современный, красивый, удобный,хороший двигатель, комфортная подвеска, просторный и комфортный салон, невысокая стоимость оригинальных запчастей. Автомобиль показал себя отлично в плане надежности.Скажу честно, эта машина…

Плюс: ходовка минимум запчастей 6 сайлентблоков 2 шаровых на всю машину для ремонта, хорошая управляемость, экономичный, бодрый двигатель, недорогие запчасти, просторный салон с третьим рядом сидений, можно поставить полноценные, неожиданно хорош для…

Великолепные впечатления после управления такого типа авто, подогрев и регулировка сидений помогает комфортно чувствовать себя за рулем. Тормоза довольно таки чувствительные после японца приходилось привыкать. По подвеске сказать прямо жестковато, хотя…

Произведена замена масла в двигателе, АКПП, заменены тяги, пыльники, ремень ГРМ. Очень удобный, комфортный, надежный, теплый. Чистый ухоженный салон. Быстро набирает скорость. Несмотря…

Самая недооценённая машина в своем классе! А именно, это комплектация с ДВС БМВ-Ситроен 1,6 л.турбо 150 л.с. и японской АКПП . У этой машины просто взрывной характер, а если включить режим «спорт» — это не машина, это истребитель! Замечательные ходовые…

Автомобиль в отличном состоянии , превосходно подходит для городского ритма , компактный , бензина расходует мало , масло также расходует мало, легок в эксплуатации . Автомобиль в отличном состоянии , превосходно подходит для городского ритма , компактный…

Автомобиль Пежо 206 предназначен для городского мегаполиса. Очень маневренный, безопасный. Масло не есть. Бензин расходуется минимально, по городу около 8 литров, по трассе 5-6 литров. Очень маневренный, разворачивается почти на месте, что важно в мегаполисе.…

Просто были деньги и некуда было тратить, решил: куплю и доведу до ума и продам с небольшой наценкой или через диспетчера найду заказы на вечернее время после основной работы. Через 2 месяца загорелся ABS вкупе с ! в кружочке. Диагностика выдает блок…

Плюсы Дизайн, управляемость, комфорт, шумоизоляция, надежность, подвеска, стоимость обслуживания, вместительность салона, багажник, качество сборки, мультимедиа, безопасность Минусы проходимость, обзорность, в городе тяжело парковаться. Комфорт в…

Салон автомобиля очень эргономичен и удобен. Расположиться на водительском месте можно с большим комфортом. Сидения регулируются во всех мыслимых направлениях, как и рулевая колонка. Даже задние кресла перемещаются вперед-назад. Тесно не будет ни сидящим…

Плюсы очевидны. Автомобиль очень юркий, маневренный, удобный и экономичный. Для женщин и мужчин, ценящих комфорт и безопасность, подходит идеально. Экономичный городской автомобиль. Легко паркуется, разворачивается почти на месте. Устойчив на дороге,…

Достоинства: Пробег авто начат в 2011 г. Самый элегантный по экстерьеру и интерьеру авто в линейке Пежо за сравнительно небольшие деньги!!! Цвет чёрный металлик, был выбран как наиболее гармоничный для этой модели: не выделяются чёрные пластмассовые…

К машине претензий нет, рабочая лошадка. Всё работает исправно, расход не большой, масло не жрёт, по расходникам всё тоже в норме. Единственный минус, на Пежо по ремонту только один дилер и по цене не дёшево. В остальном всё устраивало, машину рекомендую,…

Вполне рабочая лошадка в 109л.с. Бензин.Есть возможность установки газобаллоного оборудования. Цельнометаллический фургон с отдельным газовым подогревателем в кузове.Кузов по полу 3300 высота1800. В кабине спальник. С зади фаркоп.Авто не новое но вполне…

Отзывы владельцев Peugeot (Пежо)

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Peugeot. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.

Всем привет! С 2010 три года к ряду работал на маршруте на пыжике. Снаружи выглядит неплохо, не люкс, конечно, но сойдет. Внутри хуже. О комфорте и речи не идет, даже сиденья и те неудобные…

Поначалу Пежо радовал своей динамикой и удобством, но как только на одометре стукнуло 40 тыс. км., умерли все форсунки, вот тебе и новая машина, пришлось менять за свой счет, т. к. по гарантии…

2

Когда начальник меня пересадил на нового пежо, после убитого транзита, по началу я был даже рад. Но в скоре я захотел обратно. Да всё новое, салон приятный…

Авто отличное, как зимой, так и летом — показало себя очень хорошо. Когда в морозы многие не могли завестись, я даже аккумулятор не снимал. Вышел, завел, прогрел и поехал. Очень классная…

4

Я автолюбитель-женщина. Приобрела автомобиль в 2014 году зимой в отличном состоянии. Пробег составлял 29 000 км. Эта модель нравилась давно. Респектабельный…

9

Покупала для себя, долгожданная была покупка! Первая и обожаемая мною машина. Расставаться очень жаль, но и смысла больше держать нет (вторая — и уже …

дополнения: 1

Привет всем! Вот и я наконец-то решился написать отзыв о «Пежо 408». История приобретения автомобиля довольно простая. Просто товарищи: соседи по гаражу один владеет 407-м , другой владел…

дополнения: 1

Езжу на Пыжике с 2012 года. С 2014 работаю в нем в такси! До этого были два Пассата 89г. и 95г. и Ауди 96г. Что хочу сказать. Пежо 406 рестайл дизель восьмиклапанник мотор HDi 2.0 — идеальный…

Дизель всеядный, 8 клапанов, без сажевика (что очень актуально для России. Привод ГРМ — ремень — что совсем необычно для дизеля, но зато уровень шума очень низкий. Камеры сгорания — со …

7

Автомобиль покупался для любимой жены. Выбор исходил из экономичности автомобиля, эстетичности и доступности. и выбор сразу пал на данный авто. Очень …

1 Пежо Партнер отличный автомобиль для семьи и работы. Плюсы: Удобный ряд задних сидений позволяет комфортно разместиться трем взрослым людям среднего телосложения не упираясь коленями в передние сидения, что немаловажно для дальних поездок. Особо хочется отметить вместительность багажника. В котором удобно поместятся как оборудование и материалы для работы, так и коляска для малыша. Последняя деталь оценится при поездках с семьей. Нельзя отдельно не отметить такую функцию, как круиз-контроль. Дальние расстояния в тысячи километров намного проще преодолевать, так как установил нужную скорость и спокойно рулишь, не трогая коробку передач. 5 Динамика машины очень достойная благодаря турбодвигателю и хорошему шестиступенчатому автомату. Расход на трассе был около 7 литров. по городу 8-9. Салон вместительный, за рулем поместится практически любой, сзади — тоже. Багажник огромный, правда доставать из глубины приходилось из салона — сиденье откидывается. Управляемость машины хорошая, держит дорогу хорошо, главное не перегружать багажник! 4 Лучший автомобиль для работы — задние сиденья складываются и убираются. Мебель входит легко без разборки, а можно поставить письменный стол, кресло и работать как в офисе 🙂 Лучший автомобиль для семьи и отдыха — высота салона позволяет переодеваться стоя. Куча багажничков и полочка. Сдвижная высокая дверь. Едешь, как в автобусе, места много. 5

Приведу 2 факта, говорящих в пользу этого автомобиля: 1. Все африканские страны используют именно эту модификацию для такси. Как вы понимаете, уровень…

Купил эту машинку жене, охарактеризую сам, так как ей лишь бы руль легко крутился, и было две педали. Пройдено 2700 км. Выбирали быстро. Среди вариантов был Логан, Фабия, VW Polo и Рeugeot…

* Средняя оценка расчитана на основании 404 отзывов владельцев Peugeot, размещенных на сайте.

Peugeot 308 2017 — 2019 (Пежо 308): цены, фото, отзывы

Peugeot 308 (Пежо 308)

Peugeot 308 — один из самых популярных автомобилей французской компании. Впервые он увидел свет в 2014 году. Модель так приглянулась покупателям, что в 2017 году был проведен рестайлинг.

Пежо 308 выиграл от рестайлинга. Он стал выразительнее, получил новое оборудование, более мощный двигатель.

Улучшенный дизайн

После рестайлинга машина стала лучше. Особенно шикарно выглядит авто в кузове синего цвета.

Радиаторная решетка хетчбека осталась та же, которую мы видели еще на 3008 модели. Эмблема фирмы спустилась с капота на решетку радиатора, от этого автомобиль только выиграл. Теперь решетка состоит из двух полос, по форме напоминающих лезвия. От этого машина приобрела более агрессивный вид.

Все версии автомобиля оснащены светодиодными фарами, которые эффектно смотрятся с любым цветом окраса кузова. В главных фарах применена специальная технология Peugeot, в каждом светильнике находится по 31 светодиоду. Оптика стала более выразительной. Нижняя часть фар имеет Z-образную форму. Фары дневного света стали светодиодными.

Задние фонари остались также старыми, впрочем, от этого машина ничего не потеряла. Формы капота стали более строгими, исчезла плавность, которая была присуща этой части автомобиля до рестайлинга.

Из всех комплектаций Пежо 308 особенно эффектно выглядит версия GT Line. Накладки на кузове, диффузор, хромированные выхлопные трубы подчеркивают ее мощь. В этой версии фары получили стильные черные накладки. Они великолепно гармонируют с указателями поворотов. Крышка багажного отделения стала шире, теперь ее украшает антикрыло, которое улучшило аэродинамические свойства автомобиля.

Изменилась машина и с боку, на задних дверях теперь нет молдингов, изменилась форма задней стойки, появились другие новшества.

Сменили месторасположения фары заднего вида. Если раньше они были на двери, то теперь переместились к переднему стеклу. Изменилось и переднее боковое стекло. Раньше оно было двойным, теперь стало цельным.

Модернизация салона

Передняя панель изготовлена из хорошего пластика, по фактуре напоминающего кожаную обшивку. Центральную часть панели занимает сенсорный 10-дюймовый дисплей. Интересен его дизайн, на первый взгляд кажется, будто кто-то к панели прислонил обычный планшет. До рестайлинга монитора не было, так как это бюджетная модель, цена которой исключала электронные гаджеты. Теперь производитель нашел возможность оснастить бюджетный автомобиль современной электроникой.

По обе стороны от экрана находятся отверстия воздуховода, кнопки системы управления. Ниже расположена система для прослушивания дисков и некоторые элементы управления. Еще ниже находятся зарядные устройства. Двигатель автомобиля включается и выключается кнопкой. Инженеры сделали все, чтобы сократить количество кнопок, которые отвлекают внимание водителя.

Французские инженеры не забыли о подлокотнике, бардачке для мелочи, которые, впрочем, были в автомобиле и до рестайлинга.

Панель приборов теперь слегка возвышается над приборной доской. Хоть такая форма приближает автомобиль к спорткарам, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что она не является самой удобной. Верхняя часть руля перекрывает обзор. Не забыли производители и про ЖК-дисплей, который занял центральную часть приборной доски. На нем высвечивается основная информация об автомобиле.

Машина получила небольшой спортивный руль, нижняя часть которого слегка уменьшена, а на верхней части находятся выступы для лучшего сцепления с пальцами. Также на руле расположены некоторые элементы управления.

Обновленный Peugeot 308 можно узнать по измененной форме кресел. Они стали выше, получили вогнутую форму. Сидения регулируемые. В базовой версии будет механическая регулировка, в ТОПовой — электронная.

В зависимости от версии автомобиля, обивка кресел может быть:

  • ткань;
  • комбинированная;
  • кожа.

Моторный отсек

Доступна версия автомобиля с бензиновым и дизельным силовым агрегатом.

  1. Бензиновый турбинированный двигатель — 1,6 литра. Мощность — 150 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8,5 секунды. На автомобиле находится автоматическая 6-ступенчатая коробка передач. Максимальная скорость автомобиля 211 км/ч. Расход топлива 6,5 литра на 100 км.
  1. Дизельный турбодвигатель, объемом 1,6 литра. Мощность — 90 — 120 л. с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,5 — 11 секунд. Коробка передач может быть как механической, так и автоматической, 6-ступенчатая. Максимальная скорость 196 км/ч. Расход топлива 3,6 литра на 100 км.

Итог

Заканчивая обзор, обратим внимание на то, что для своего класса автомобиль имеет достаточно преимуществ. Отметим:

  • стильный дизайн;
  • дорогой салон;
  • электронное оборудование;
  • экономный мотор.

По техническим характеристикам и комплектации автомобиль не уступает многим более дорогим моделям.

Первый в Украине интернет-автосалон поможет купить новый Peugeot 308. Информация, размещенная на сайте, поможет сделать осознанный выбор. Здесь размещено фото машины, комплектации, характеристики, цены. Нашим клиентам предоставляется скидка на автомобиль и сопутствующие услуги в автосалонах Киева и других городов Украины. Узнать преимущества покупки Peugeot 308 в интернет-автосалоне, а также размер вашей скидки можно узнать, связавшись с менеджером.

Отзыв владельца Peugeot 308 CC кабриолет

Хэтчбек , 1.6 л, бензин, 120 л.с., автомат, 2010 г.в.

Общая оценка 4.3

  • Дизайн

  • Комфорт

  • Управляемость

  • Эргономика

  • Надежность

  • Обслуживание и ремонт


Общее впечатление

брал в 2011 году пыжик 2010 года с пробегом 20 000. Первые лет 5 когда ездил мало, кроме расходников ниочем не знал. После 80 тыщ пробега ест гораздо больше масла.
К настоящему времени пробег 105000
Двигатель ведет себя по настроению, то тихий и плавный, то как лев истощенный ревет и не тянет (хоть и масло раз в неделю стабильно проверяю).
Всё же рекомендовал ее, как первую машину — идеально. Только подбегай масло подливай

Другие отзывы владельцев о Peugeot 308 CC кабриолет


  • Общее впечатление

    Симпатяга, нафарширована опциями — и не сосчитать, надежная-за все время потребовалась только доп. балансировка колес, раза три перегорали передние лампочки и поменял тормозные колодки. Ни разу не требовалось заводить со 2 раза, даже в морозы ниже -15 град. Что удивило- двойная оцинковка кузова и при этом-алюминиевый капот и пластиковые передние крылья (ржавчина отдыхает).

    Граф, 20.02.2019