Пассажиравтотранс — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 февраля 2013; проверки требуют 279 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 2 февраля 2013; проверки требуют 279 правок.СПб ГУП «Пассажиравтотранс» — государственное унитарное предприятие автобусного транспорта, охватывающее Санкт-Петербург и его пригороды.
По состоянию на 2019 год, обслуживает в общей сложности 154 маршрута[уточнить], эксплуатирует более 2000 автобусов большой и особо большой вместимости.
При СПб ГУП «Пассажиравтотранс» есть музейная коллекция раритетных автобусов[1], которая реставрируется.
- с 1926 года — Отдел коммунального хозяйства горисполкома
- с 1933 года — Трест «Ленавтотранс»
- с 1936 года — Автотранспортное управление Ленгорисполкома (АТУЛ)
- с 1938 года — Трест «Ленавтотранс»
- с 1955 года — Ленинградское управление автомобильного транспорта (ЛУАТ)
- с 1964 года — Главное ленинградское управление автомобильного транспорта («Главленавтотранс»)
- с 1988 года — Территориально-производственное объединение пассажирского автомобильного транспорта (ТПО «Ленпассажиравтотранс»)
- с 1994 года — Государственное предприятие пассажирского автомобильного транспорта (ГП «Пассажиравтотранс»)
- с 2001 года — Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс»)
История СПб ГУП «Пассажиравтотранс» начинается 1 сентября 1926 года. В этот день отдел коммунального хозяйства горисполкома Ленинграда выпустил на маршрут первые три автобуса, прошедшие адаптацию для пассажирских нужд на Ленинградском авторемонтном заводе.
В 1933 году транспортное подразделение имело правовую форму треста и называлось «Ленавтотранс».
В 1935 году был организован первый диспетчерский пункт. Годом позже, были образованы Автотранспортное управление Ленгорисполкома (АТУЛ) и Центральная диспетчерская служба.
К началу Великой Отечественной войны автобусный парк треста «Ленавтотранс» насчитывал около 500 автобусов. С началом войны маршрутная сеть была значительно сокращена, а часть автобусов передана в военное ведомство. С наступлением блокады Ленинграда мобилизация водителей и техников прекратилась, а вскоре началась эвакуация населения. В условиях морозной зимы 1941—1942 годов по льду Ладожского озера были вывезены более 200 тысяч человек. Обратной дорогой в блокадный Ленинград были доставлены тысячи тонн продовольствия и боеприпасов. Кроме того, по особому заданию Ленинградского фронта оставшиеся в городе работники автобусных парков производили детали для боевых снарядов. За проявленные мужество и героизм 25 работников треста были награждены орденами и медалями.
Регулярное автобусное движение в городе возобновилось 1 августа 1945 года. В 1940-е и 1950-е годы автобусный парк треста «Ленавтотранс» пополнился десятками новых автобусов, открывшие дополнительные связи как в городской черте, так и с новыми пригородами (Терийоки и Петродворец). С открытием метрополитена в ноябре 1955 года маршрутная сеть была оптимизирована, а трест вошел в состав Ленинградского управления автомобильного транспорта (ЛУАТ).
В 1964 году из состава ЛУАТ было выделено предприятие «Главленавтотранс». В период с 1960-х вплоть до начала 1990-х годов маршрутная сеть Ленинграда претерпевала значительные изменения как с пуском новых станций метро, так и расширением городской черты жилой застройки. В 1980-е годы «Главленавтотранс» имел в своем активе 7 автобусных парков, последний из открытых которых стал самым крупным в Европе по количеству размещаемых в нем автобусов.
26 июля 1988 года Совет министров РСФСР принял постановление об образовании на базе «Ленавтотранса» территориального производственного отделения «Ленпассажиравтотранс». В состав ТПО вошли семь автобусных парков и вновь образованный учебный комбинат. По состоянию на 1 января 1989 года автобусный парк Ленинграда насчитывал более 5000 автобусов и 200 маршрутов. После распада СССР в «Ленпассажиравтотранс» наступил кризис деятельности, вызванный сокращением маршрутов и устареванием подвижного состава [2]. 21 октября 1994 года ТПО «Ленпассажиравтотранс» было реорганизовано в ГП «Пассажиравтотранс». На протяжении второй половины 1990-х годов государственное предприятие обросло крупными долгами и продолжало испытывать кризис[3]. Поставки новых автобусов удалось наладить только к 2000 году[4].
В 2001 году государственное предприятие «Пассажиравтотранс» преобразовано в СПб ГУП «Пассажиравтотранс» и подчинено Комитету по транспорту Санкт-Петербурга. На рубеже начала 2000-х «Пассажиравтотранс» начало активную реформу своей деятельности по показателям, в чем, однако, к концу 2000-х стала уступать. Показательным стало ДТП на Невском проспекте в феврале 2010 года, когда «Пассажиравтотранс» попыталось обвинить в аварии водителя неисправного автобуса, а также вынудить пострадавших отказаться от претензий
В октябре 2013 года на должность генерального директора был назначен заместитель Председателя Комитета по транспорту Санкт-Петербурга А. Лызин[6].
История
История СПб ГУП «Пассажиравтотранс» неразрывно связана с развитием регулярного автобусного движения в Санкт- Петербурге. Первый маршрут, открытый 01 сентября 1926 г., пролегал от Детскосельского (Витебского) вокзала через Загородный пр. и Комиссаровскую ул. к саду Трудящихся (нынешний Александровский).
отметить, что попытки развития автобусного сообщения в Петербурге предпринимались и ранее, с момента появления в XIX омнибуса – многоместной пассажирской кареты. Например, в 1903г. Петербургское скаковое общество получило разрешение на устройство опытного омнибусного сообщения между центром столицы и ипподромом. Маршрут работал только в дни скачек. В 1907 г. инженер-технолог Б.А. Иванов организовал автобусное движение по двум маршрутам. Первый проходил по Английскому и Измайловскому проспектам до Балтийского вокзала, второй — по Адмиралтейскому пр., Гороховой ул. до Царскосельского (ныне Витебского) вокзала. Однако частные инициативы не получили поддержки городской управы, в т.ч. из-за лоббирования интересов конной железной дороги (конки).
Интерес к организации автомобильного хозяйства проявило уже новое советское правительство. Возможности трамваев и извозчиков явно не соответствовали требованиям развивающегося Ленинграда, и объективная реальность стала предпосылкой для открытия автобусного сообщения. В противном случае, город ожидал бы, выражаясь современным языком, «транспортный коллапс». В 1926г. Отдел коммунального хозяйства не располагал средствами для покупки автобусов, поэтому первые 24-местные автобусы состояли из шасси немецких грузовых автомобилей VOMAG и кузова, произведенного Ленинградским авторемонтным заводом. Три таких автобуса и вышли на первый маршрут 01 сентября 1926г. Проезд стоил 10 копеек. Автобус развивал скорость около 30 км/час. Популярность автобуса позволила вскоре продлить маршрут до пл. Восстания. К концу 26-го года маршрут обслуживали 11 водителей, 11 кондукторов, 3 счетовода и 2 контролера. С 27 июня 1927г. начал работу 2-й маршрут от пл. Урицкого (ныне- Дворцовой) до Красного путиловца (ныне- Кировского завода).
В 1935г. был создан первый диспетчерский пункт, на базе которого в 1936г. была организована Центральная диспетчерская служба. Уже позже, в 1960г. централизованная система диспетчерского руководства автобусным движением будет экспонироваться на ВДНХ СССР и получит диплом I-й степени.
В 1941г. около 500 автобусов треста автопассажирских перевозок Ленавтотранс обслуживали 30 маршрутов. С началом войны пассажирские перевозки были сокращены, и часть автобусов была передана в действующую армию. В сентябре 1941г. мобилизация водителей и ремонтников была прекращена. Перед транспортниками была поставлена задача эвакуации населения из блокадного Ленинграда. В тяжелейших условиях зимой 1942 года по льду Ладожского озера на «Большую землю» было вывезено 214 тысяч человек. Обратно в осажденный город было доставлены тысячи тонн продовольствия, боеприпасов. Кроме того, по особому заданию Ленинградского фронта работники автобусных парков изготавливали детали для снарядов знаменитых «Катюш». За проявленный героизм и мужество в выполнении правительственных заданий 25 работников ленинградской колонны были награждены орденами и медалями.
Регулярное автобусное движение возобновилось в Ленинграде 01 августа 1945 года. После четырехлетнего перерыва 20 машин вышли на маршруту номер 1: «Пл. Растрелли — ЦПКиО им. С. М. Кирова».
В окнах городских автобусов отражалась меняющаяся эпоха, отводя этому виду транспорта все более значимую роль. В пятидесятые автобусы начали подвозить пассажиров к открытым станциям метрополитена. «Строительный бум» шестидесятых значительно расширил маршрутную сеть в новых районах. Венгерские «Икарусы» на городских улицах стали приметой семидесятых. В 80-е рекорды были не только олимпийскими: новый автопарк № 7 стал самым крупным в Европе, а общее количество автобусов предприятия приблизилось к 5000.
После кризиса 90-х годов прошлого века в сфере общественного транспорта были осуществлены серьезные преобразования. Хорошо знакомые горожанам большие белые автобусы с темно-зеленой полосой прочно вписались и в облик современного Петербурга. Ежегодные обновления подвижного состава, внедрение инноваций, приспособленность для нужд маломобильных пассажиров помогут городскому автобусу стать удобным и доступным транспортом будущего. Традиции первого автобусного предприятия Ленинграда СПб ГУП «Пассажиравтотранс» продолжает и в XXI веке.
История развития СПБ ГУП «Пассажиравтотранс»:
- 1926 г. — отдел коммунального хозяйства горисполкома
- начало 30-х годов — трест «Ленавтотранс»
- 1936 г. — АТУЛ (Автотранспортное управление Ленгорисполкома)
- 1938 г. — трест «Ленавтотранс»
- 1955 г. — ЛУАТ (Ленинградское управление автомобильного транспорта)
- 1964 г. – «Главленавтотранс» (Главное ленинградское управление автомобильного транспорта)
- 1988 г. — ТПО «Ленпассажиравтотранс»
- 1994 г. — ГП «Пассажиравтотранс»
- 2001 г. — СПб ГУП «Пассажиравтотранс»
|
Подготовка и обучение персонала
Для повышения квалификации персонала и формирования кадрового резерва СПб ГУП «Пассажиравтотранс» организует обучение сотрудников в средних и высших профессиональных учебных заведениях, повышение квалификации на базе основного образования, проведение обязательного обучения для допуска выполнения определенных видов работ, а также повышение квалификации на семинарах, курсах и тренингах.
Также для укомплектования штата водителями автобусов, обучение данной профессии проводится на базе собственного учебного комбината.
Программа привлечения персонала реализуется на нескольких уровнях с целью вовлечения в востребованные на предприятии профессии наиболее перспективную категорию соискателей — активную молодежь.
Мероприятия проходят в сотрудничестве с ведущими ВУЗами и СУЗами, в частности, Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет» (СПбГАСУ), Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Санкт-Петербургский горный университет», Санкт-Петербургским государственным бюджетным профессиональным образовательным учреждением «Автотранспортный и электромеханический колледж». В СПбГАСУ действует базовая кафедра пассажирского автомобильного транспорта.
Предприятие проводит конкурс выпускных квалификационных работ. Руководители и специалисты предприятия выступают консультантами при их написании.
Основными направлениями, в развитии которых заинтересовано предприятие, являются учебная, научно-инновационная и исследовательская деятельность для повышения качества подготовки выпускников и их дальнейшего включения в кадровый резерв. При этом студентам предоставляются широкие возможности по прохождению практики в подразделениях предприятия, подготовке курсовых, дипломных, проектных работ.
На предприятии также реализуются проекты, направленные на профессиональную ориентацию молодежи.
В рамках взаимодействия с учебными заведениями помимо традиционной производственной практики проводятся экскурсии по предприятию, во время которых специалисты объясняют особенности работы автомобильного транспорта. Это расширяет аудиторию для подбора кадров и формирует положительный имидж предприятия.
Автобусный парк № 2 (Санкт-Петербург) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Автобусный парк № 2 | |
---|---|
Санкт-петербургский автобус | |
Страна | Россия |
Город | Санкт-Петербург |
Дата открытия | 23 декабря 1934 года |
Руководитель | Андрей Станиславович Седых |
Адрес | Автобусная улица, 8 |
Ближайшая остановка | Автобусная улица / Коломяги, автобусный парк |
Типы автобусов | ЛиАЗ-5292 ЛиАЗ-6212 ЛиАЗ-6213 НефАЗ-5299 МАЗ-103 МАЗ-107 МАЗ-203 Volgabus-5270 Volgabus-6271 |
Маршруты | 1, 9, 38, 40, 46, 80, 85, 86, 93, 102, 109б, 123, 127, 128, 134а, 134б, 134ш, 143, 153, 154, 158, 171, 172, 178, 180, 184, 198, 320, 397, 398, 435, 555 |
Владелец | ГУП «Пассажиравтотранс» |
Автобусный парк № 2 — филиал ГУП «Пассажиравтотранс». Обслуживает маршруты Василеостровского, Приморского, Выборгского, Петроградского, Калининского, Красногвардейского и Центрального районов Санкт-Петербурга.
23 декабря 1934 года был введён в эксплуатацию новый автобусный парк на Земледельческой улице, укомплектованный автобусами ЗИС-8. На его территории помещались 250 машин. Парку были переданы на обслуживание пять маршрутов[1]:
- 5 площадь Льва Толстого — Северная Верфь
- 7 Финляндский вокзал — село Павлово
- 10 Финляндский вокзал — Кировский завод
- 11 Гостиный двор — Шувалово
- 12 Гостиный двор — Агалатово
В годы блокады парк был закрыт. С 1 октября 1948 года работа парка была возобновлена, сюда поступили 106 автобусов из автобусного парка № 1[2].
В 1955 году часть коллектива автобусного парка № 2 была направлена в Варшаву для обслуживания гостей 5-го международного фестиваля молодёжи и студентов[3].
5 декабря 1975 года у автобусного парка № 2 открылся филиал в посёлке Песочный на 130 машин. Первый рейс по маршруту № 75 совершил водитель В. Д. Раюк[4]. В 2005 году филиал, не дожив несколько месяцев до своего 30-летия, был закрыт.
В 2014 году коллектив парка участвовал в транспортном обслуживании Зимних Олимпийских игр в Сочи, наряду с Первым и Колпинским автобусными парками. На линиях от 2-го автопарка работали автобусы ЛиАЗ-5292.30, которые после Олимпиады уехали обратно в Санкт-Петербург.
В июне 2018 года в автобусный парк № 2 на испытания впервые за 10 лет поступили автобусы средней вместимости — ПАЗ-320475-04 «Vector Next» и ЛиАЗ-4292.60[5]. Их испытания завершились в декабре того же года.
В 2015—2017 годах парком проводилась тестовая эксплуатация электробусов моделей Volgabus-5270E, КАМАЗ-6282 и Vitovt Max Electro[6]. С января 2019 года в распоряжении парка находятся 10 электробусов в ONC-исполнении (с ночной зарядкой в парке) модели Volgabus-5270.E0, работающие на регулярной основе с 19 марта 2019 года на автобусном маршруте № 128.
Перевозчики | СПб ГКУ «Организатор перевозок»
Список обслуживаемых маршрутов:
СПб ГУП “Пассажиравтотранс”:
– “социальные” 1, 1М, 1МА, 1МБ, 2, 2М, 2МА, 2МБ, 3, 3М, 3МА, 3МБ, 4М, 4МА, 4МБ, 5, 5М, 5МА, 5МБ, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 13А, 14, 15, 20, 21, 22, 24, 26, 27, 31, 33, 36, 38, 39, 39э, 40, 45, 46, 49, 50, 54, 56, 57, 59, 61, 65, 66, 69, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 80, 81, 82, 84, 85, 86, 87, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 100, 102, 103, 106, 107, 109Б, 113, 114, 115, 115А, 118, 123, 124, 127, 128, 130, 131, 132, 133, 134А, 134Б, 134Ш, 136, 137, 138, 140, 141, 142, 143, 145, 145А, 153, 154, 157, 158, 159, 161, 162, 165, 169, 169А, 171, 172, 175, 176, 178, 180, 181, 182, 184, 186, 187, 187А, 190, 193, 195, 196, 197, 198, 200, 201, 210, 229, 300, 320, 326, 327, 328, 330, 351А, 351Б, 355, 356, 356Ш, 358, 359, 375, 375А, 397, 398, 435, 467, 469, 469А, 488, 555.
ООО “Питеравто”:
– “социальные” 4, 34, 42, 48, 51, 53, 67, 67А, 67Б, 96, 97, 116, 117, 151, 152, 160, 164, 179, 188, 189, 191, 192, 273, 325, 331, 332, 335, 335А, 336, 337, 337А, 338, 364, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 376, 377, 378, 379, 379А, 380, 381, 382, 383, 384, 386, 387, 389, 390, 396, 396А, 438, 438з, 475, 475А, 493, 540, 544, 545;
– “коммерческие” К-5, К-6, К-25, К-29, К-31, К-32, К-53, К-53А, К-56, К-59, К-62, К-81, К-82, К-83, К-96, К-97, К-118, К-119, К-135, К-136, К-149, К-151, К-155А, К-155Б, К-167, К-170, К-187, К-201, К-202, К-220А, К-220Б, К-227, К-239, К-246, К-247, К-248, К-249А, К-250, К-251, К-253, К-254, К-268, К-269, К-275, К-281, К-286, К-291, К-292, К-293А, К-294, К-296, К-296А, К-299, К-322, К-329, К-339, К-346, К-354, К-366, К-369, К-376, К-377, К-383, К-391А, К-391Б, К-401, К-402, К-418, К-476, К-479, К-485, К-515, К-521.
ООО “Вест-Сервис”:
– “социальные” 2А, 3Л, 3АЛ, 4Л, 7Л, 18, 18А, 129, 129А, 135, 144, 146, 147, 149, 149А, 183, 185, 194, 278, 301, 344, 350, 353, 354, 385, 388, 392А, 442, 442А, 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 477, 547, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686, 687;
– “коммерческие” К-2, К-45, К-66, К-87, К-120, К-153, К-165, К-176, К-191, К-195, К-197, К-245, К-344, К-403, К-424, К-445А, К-445Б, К-3 МЕГА, К-4 МЕГА.
АО “Третий парк”:
– “социальные” 1Кр, 2Кр, 3Кр, 10, 25, 25А, 28, 30, 32, 37, 79, 99, 99шк, 101, 101А, 104, 105, 109, 109А, 110, 112, 121, 122, 125, 126, 139, 148, 150, 154А, 166, 170, 177, 211, 213, 215, 216, 305, 306, 306А, 307, 309, 310, 311, 312, 314, 315, 318, 319, 321, 322, 404, 406, 408 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 436, 483, 483А, 494, 497, 552, 552А;
– “коммерческие” К-01, К-9, К-10, К-10А, К-14, К-23, К-28, К-40, К-50, К-51, К-55, К-58, К-65, К-71, К-72, К-77, К-79, К-91, К-91А, К-94, К-95, К-99, К-101, К-106, К-108, К-127, К-131, К-132, К-152, К-166, К-168, К-175, К-177, К-178, К-179, К-179А, К-184, К-188, К-199, К-206, К-208, К-210, К-214, К-232, К-235, К-243, К-244, К-252А, К-258, К-259, К-261, К-262, К-278А, К-279, К-287, К-298, К-302, К-305А, К-306, К-325, К-342, К-347, К-350, К-365, К-367, К-373, К-375, К-379, К-385, К-400, К-405, К-407, К-409, К-417, К-425, К-436, К-449, К-468, К-539.
ООО “Петербургская транспортная компания”:
– “социальные” 17, 47, 98, 108, 119, 174, 476, 481, 482, 482В, 484;
– “коммерческие” К-11к, К-20, К-28К, К-43, К-44, К-76, К-86, К-93, К-102, К-114, К-116, К-137, К-161, К-163, К-169, К-193, К-226, К-264, К-271, К-272, К-283, К-288, К-290, К-333, К-349, К-359А, К-359Б, К-469.
ООО “Такси”:
– “социальные” 1Л, 35, 43, 111, 155, 360, 489;
– “коммерческие” К-1, К-3, К-7, К-13, К-19, К-35, К-41, К-67, К-111, К-213, К-103, К-234, К-300, К-420, К-445В.
ОАО “АТП-31”:
– “социальные” 55, 167, 485,
– “коммерческие” К-4, К-6к, К-107, К-123, К-157, К-200.
ООО “5 парк”:
– “социальный” 63,
– “коммерческие” К-36, К-338, К-1 МЕГА, К-2 МЕГА.
ООО “АвтоЛайн”:
– “социальный” 68,
– “коммерческие” К-68, К-68А, К-130.
ООО “АТП Барс-2”:
– “социальные” 60, 168, 173, 487,
– “коммерческие” К-30, К-90, К-216, К-240А, К-240Б, К-284, К-345, К-690.
ООО “М.А.К.С.”:
– “социальный” 19,
– “коммерческие” К-218, К-289, К-389.
ООО “Оникс”:
– “социальный” 348,
– “коммерческий” К-343.
ООО “Пальмира”:
– “социальные” 23, 64, 64А, 339, 433, 446, 567,
– “коммерческие” К-17, К-21, К-92, К-171А, К-171Б, К-530.
ООО “Пассажиртранс”:
– “социальные” 62, 156,
– “коммерческие” К-12, К-39, К-49, К-217.
ООО “Управление предприятиями “СЛК”:
– “социальные” 70, 71,
– “коммерческие” К-52, К-115, К-212, К-252, К-404.
ООО “Шпунт-Северо-Запад”:
– “социальные” 16, 41, 58, 83, 88, 89, 163, 347, 349,
– “коммерческие” 352, К-8, К-16, К-60, К-88, К-89, К-124, К-142, К-162, К-194, К-242, К-297, К-309, К-388, К-424А.
ООО “Первая пассажирская компания”:
– “коммерческий” К-33.
СПб ГУП “Горэлектротранс”:
– трамваи 1, 3, 6, 7, 8, 9, 10, 16, 18, 19, 20, 21, 23, 24, 25, 27, 29, 30, 36, 38, 39, 40, 41, 43, 45, 47, 48, 49, 51, 52, 55, 56, 57, 58, 60, 61, 62, 65, 100, А;
– троллейбусы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 50.
ООО “Транспортная концессионная компания”:
– трамваи 8, 59, 63, 64.
Контактные данные перевозчиков:
Перевозчик | Адрес | Телефон для приема обращений | Адрес электронной почты для приема обращений | Адрес официального сайта |
---|---|---|---|---|
СПб ГУП «Петербургский метрополитен» | 190013, Санкт-Петербург, Московский пр., д.28. | 8 (800) 350 11 55, круглосуточно | metro.spb.ru Контакты | |
СПб ГУП «Горэлектротранс» | 196105, г. Санкт-Петербург, Сызранская ул., д. 15 | 600 44 00, ежедневно с 8:00 до 19:30 | [email protected] | electrotrans.spb.ru Контакты |
СПб ГУП «Пассажиравтотранс» | 195197, г. Санкт-Петербург, Полюстровский пр., д. 39 | 458 75 74, круглосуточно | [email protected] | avtobus.spb.ru Обратная связь |
ОА «Третий парк» | 197342, г. Санкт-Петербург, Белоостровская ул., д. 19 | 245 06 56, ежедневно с 06:00 до 23:00 | [email protected] | 3park.ru Прием обращений |
ООО «ПИТЕРАВТО», ООО «Первая пассажирская компания» | 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 48 | 309 10 10, ежедневно с 07:00 до 22:00 | [email protected] | piteravto.ru |
ООО «Петербургская транспортная компания» | г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 108 | 606 62 53, круглосуточно | [email protected] | vk.com/ptk_bus |
ООО «Вест-Сервис» | 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 48 | 309 10 10, ежедневно с 07:00 до 22:00 | [email protected] | Официального сайта нет |
ООО «Такси» | 193019, г. Санкт-Петербург, ул. Фаянсовая, д. 18. | 642 66 74, ежедневно с 8:00 до 21:00 | [email protected] | taxi-2.com |
ООО АТП «Барс-2» | 195067, г. Санкт Петербург, Екатерининский пр., д. 3, оф. 309 | 408 04 50, круглосуточно | [email protected] | atpbars2.ru Написать нам |
ООО «ШПУНТ-Северо-Запад» | г. Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, д. 18 | 640 38 31, круглосуточно | [email protected] | shpuntsz.ru Контакты |
ОАО «АТП-31» | 191028, г. Санкт-Петербург, Фурштатская ул., д. 19, п. 35 Н | 372 50 05, 430 03 59, ежедневно с 9:00 до 17:30, с 13:00 до 14:00 обед | [email protected] | atp31.ru |
ООО «АвтоЛайн» | г. Санкт-Петербург, ул. Земская, д. 96 | 924 72 15, ежедневно с 09:00 до 19:00 | [email protected] | Официального сайта нет |
ООО «5 ПАРК» | 195043, г. Санкт-Петербург, Ржевская ул., д. 38 | 331 69 75, 8 (921) 906 52 08, Круглосуточно | [email protected] | Официального сайта нет |
ООО «Пальмира» | 195067, г. Санкт-Петербург, Екатерининский пр., д. 3, лит. А | 8 (800) 700 76 52, автоответчик работает круглосуточно, с 10:00 до 17:00 звонки принимает оператор | [email protected] | utopalmira.ru Контакты |
ООО «М.А.К.С.» | 195196, г. Санкт-Петербург, Таллинская ул., д. 5, лит. А, оф. 319 | 8 (911) 180 26 04, круглосуточно | [email protected] | Официального сайта нет |
ООО «Оникс» | 198515, г. Санкт-Петербург, Петродворец-5, Нижняя дор., д. 2, строение А | 8 (931) 372 50 10, 421 46 36, ежедневно с 9:00 до 18:00 | [email protected] | Официального сайта нет |
ООО «Пассажиртранс» | 192007, г. Санкт-Петербург, Камчатская ул., д. 9, лит. В | 8 (812) 606 62 51, ежедневно с 9:30 до 18:00 | [email protected] | Официального сайта нет |
ООО «Управление предприятиями «СЛК» | 198097, г. Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 47, пом. 3 | 8 (812) 702 04 25, ежедневно с 9:30 до 18:00 | [email protected] | Официального сайта нет |
ООО «Транспортная концессионная компания» (трамвай «Чижик») | 191167, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., 15, лит. А, пом. 318-325 | 8 (812) 679 32 22 | tkk-lrt.ru |