Отзыв Volvo V70 2.4 D5 (Вольво В70) 2006 г.
Всем доброго времени суток. Ну, что написать — не знаю. Могу сказать что в машине очень комфортно, прогревается очень быстро, сиденья мягкие, выделяется из других машин, салон по оформлению превосходный. Вообще когда я покупал машину, я её сравнивал с Opel Omega 1996 года, раньше она была у моего папы. Могу сказать, что в Опеле подвеска более мягкая и запчасти намного дешевле…
Как купил машину, сразу поменял все фильтра, свечи, поставил другой аккумулятор. Зимой в конце 2013 порвался тросик ручника, думаю вы все понимаете, почему именно зимой и именно ручник. 😀 Заменил, и вот до сих пор ничего не делал, двигатель работает как часы, коробка как часы, кузов в идеальном состоянии, только две маленькие царапинки в углу переднего бампера, мб когда-то не рассчитали габариты и протёрлись по стене. Кстати двигатель то дизельный, а машина у меня первая, думал будет плохо заводиться в зиму, но нет, всё ок, чему я тоже естественно рад.
Расскажу ещё пожалуй, из чего и как я её выбирал. Ну сначала задался вопросом, механика или автомат, у всех в семье всегда была механика, я ни разу ни сидел за автоматом, прокатился, ну ничего такого, по этому пришёл к выводу, что возьму механику, да и + первая машина, хочется «полетать» так сказать (в смысле не убивая машину). 🙂 Сначала смотрел задний привод, Opel Omega, Mercedes E,C class, BMW 5 серии. Ничего достойного не нашёл. Была одна БМВ, оказалось был убит двигатель. Далее смотрел Passat B5 — B6. Попался один очень хороший B5, уже думал брать, но не тут то было, буквально в следующем ряду стояла Honda Accord 2003 года, я уже аж там ходил облизывал её всю. Но всё равно пошёл дальше и на конец машина, которую я вообще не думал брать, Volvo V70. Она в глаза мне первее всех бросилась, ну я пошёл за ключами, сел потыркал кнопочки, завёл, прокатился, и понял — вот она.
Так она и появилась у меня, очень удачно она мне тогда попалась, хоть и комплектация не такая и уж хорошая, нету снигализации, люка, дуг на крыше, круиз контроль бы не помешал, ну webasto и не надо, и без него хорошо греется.
Я думаю сказал всё, что хотел, может быть буду дополнять ещё.
Написал я конечно криво, но думаю суть понятна. Спасибо, что прочитали! 🙂
Отзыв Volvo V70 2.5 D (Вольво В70) 2000 г.
Доброго времени суток.
Вот и наступил тот день, когда решил и я оставить свой след на данном портале. Ну так вот, стаж вождения автомобиля 9 лет, в год проезжаю примерно по 30-40 тыс. Из машин у меня были 3 Vw, Opel, Ford, Bmw, Audi, Mazda 323а 1995г (из всех самый большой мусорник), рабочая MB, ну и наконец Volvo.
Теперь про Volvo:
- 2000г.
- 2,5 TDI.
- 300000 км. на спидометре (сейчас 321000).
- Оригинальная сигнализация (с датчиками на движение в салоне, на открывание капота, подъем и качения авто).
- Кожаный салон с электроприводом.
- Навигация.
- Телефон.
- dolby pro logic audio система (10 колонок, а звук просто супер).
- 2 встроенных детских сиденья.
- Столик в заднем сидении.
- Держатель для бутылки 1,5 литра.
И за все это 5000 USD. Но ложка дегтя — это тех. состояние авто, надо было заменить все сальники на двигателе, ремень грм, фильтра, подушку двигателя, демпфер, передние сайлентблоки, все амортизаторы, масло, резину. Все это мне стало в 1000 USD.
Машина у меня 8 мес. Проехал я 21 тыс., теперь только жидкость для стекол заливаю, за все время ушло 5 литров жидкости из-за идеально продуманных форсунок.
Мотор дизельный 2,5 литра, 140 л.с. Если кто-то покупает этот авто для установления рекордов скорости или ускорения, тогда вы не там ищите. BMW или MB AMG вам не обогнать, но чтобы ехать достаточно динамично по городу, то хватает за глаза. Машина позиционируется как СЕМЕЙНАЯ и достаточно нелепо рассказывать, как я на ней в поворот зашёл.
Сам мотор работает как часы, хотя за спиной уже точно 320 тыс., а о скольких я не знаю, но тем и хорош этот мотор, что ему и миллион пройти не сложно. Расход масла от замены до замены 3-4 мм на щупе. Расход солярки по городу 7 лит., за городом 6 лит. Очень не хватает 6 скорости.
Климат с раздельным управлением работает просто безукоризненно. К примеру на BMW E39 полный отстойник, не поймать комфортную температуру. А тут поставил одному — Египет, а соседу — Альпы, то так и будет и друг другу не мешают.
Из электронных примочек — это детский замок на задние двери, включающийся с передней панели (можно и в самой двери поставить по старинке, но в случае аварии ребенок сам не сможет открыть двери изнутри), кнопка вкл. датчика движения в салоне, если дети остались, а вы пошли в магазин.
По эргономики салона только одни хорошие слова, места немерено, багажник огромный, 4 колеса входят стоя идеально. Коляска просто теряется, огромное количество кармашков и полочек. Но минус — это поскрипывание летом (в немцах такого не припомню).
Ходовые качества тоже без нареканий, авто очень тяжёлое, поэтому вместе с мульти-мега-рычажной подвеской машина ведет себя прогнозируемо. Посмотрим, как будет зимой, потестируем dstc.
Тех. обслуживание на дороге, замена лампочек и тому подобное — тоже только теплые слова (а не как в VW passat B6, где лампочку дальнего света поменять на дороге нереально. В таких моментах понимаешь, почему они войну продули).
Отзыв Volvo V70 2.4 (Вольво В70) 2004 г.
До этой машины я считал, что машина должна быть седаном, универсал купил как второй автомобиль в семье. После этого все мои машины были только пятидверные. И о седанах я больше не задумываюсь.
Но вернемся к V70. Конечно, Вольво не дотягивает до заявленного премиум-сегмента, однако, по соотношению цена/качество Вольво один из оптимальных вариантов. За 7 лет эксплуатации (правда, весьма умеренной, т.к. всегда было 2 машины) не было ни одной серьезной поломки. Из самых серьезных можно назвать утечку жидкости в гидроусилителе руля, отчего при левом развороте стал появляться ужасный скрежет и ударная вибрация всего автомобиля. Никогда бы не подумал, что из-за недостатка жидкости в гидроусилителе могут быть такие симптомы, приготовился к худшему, но мастер в сервисе сразу сказал, что ничего страшного, сейчас все сделаем, но тайну неисправности, как партизан, умолчал. Через 30 минут мне выкатили машину и сказали, что просто долили жидкость в гидроусилитель. Я, конечно, не поверил, однако все симптомы неисправности пропали. Пришлось поверить 🙂
Плюсы. Очень удобная и вместительная машина для перевозки всего, чего душа пожелает. Второй плюс — из всех моих машин это самая устойчивая на дороге. Большая база и низкая посадка делают свое дело — машину не качает, не кренит, пассажиров не укачивает, т.е. это идеальная семейная машина. Ездить одно удовольствие — машина плывет по дороге, переключения автомата практически незаметны, но при необходимости может и позажигать, хотя машина располагает к размеренной (не путать с медленной) езде, а не к гонкам.
Как ни странно, но на ней очень хорошо чувствуются внешние габариты, опять же из более чем десятка машин, на которых мне пришлось поездить, только на этой я могу предсказуемо проехать в любом узком месте, припарковать с точностью до спичечного коробка без передних парктроников. Задние парктроники, конечно, нужны.
Главный минус вытекает из плюсов — очень низкий клиренс (если не быть аккуратистом, то юбку оторвете в первую же зиму) и низкая посадка — сидишь как в корыте, это не напрягает, посадка удобная, просто достаточно неудобно вылазить из машины, особенно если подъезжаешь вплотную к бордюру.
Все остальные параметры (динамика, плавность хода, управляемость, расход бензина, тормозные качества и т.д.) находятся на очень хорошем уровне, поэтому считаю V70 отличным вариантом для семейного авто.
AUTO.RIA – Отзыв Volvo V70 2003 года от Павел
ОтзывЧитал много разных отзывов о разных авто,и плохих, и хороших,но более или менее дающих представление о машине. Такое общение,всё-таки-замечательная вещь. Машину ещё не щупал,а уже многое о ней знаешь. Ну и при осмотре приглянувшегося экземпляра тоже можно щегольнуть познаниями-глядишь,и цену собьёшь,ведь заводские «косяки» тебе уже известны :). В общем,подумал я,и решил отдать должное. Типа,тоже статейку кинуть в свободное время. Хочешь- верь, хочешь-нет,а дело было так :)) Решил я покинуть родные насиженные городские места и двинуться на ПМЖ в сельскую местность. Птички,там,чистый воздух… Да и суета каменных джунглей надоела. Но,чтобы дороги имели место быть,т.к. лазить в сапогах по дерьму-кратковременное удовольствие и быстро надоедает. Географические данные моего нового гнезда ещё определены не были,но я уже подозревал,что грунтовки,как минимум,мне не миновать в любом случае. Начал я рассматривать подержанные внедорожники. Паджерики, ЛК, ЛР, Патролы,Чироки и другие, как оказалось, в запланированный максимум= 500000р. укладывались неохотно-норовили «задрать нос» от своей «необычайной» крутизны (на которую мне было-пох),а заодно и цену. При этом,как утверждали хозяева,типа,никто из них в покатушках не участвовал,и даже не знает,что это такое :))) В общем,так или иначе,решил я искать среди полноприводных универсалов. Тут выбор оказался не настолько велик и сразу определил 2-х кандидатов: Audi Allroad и Volvo XC70. Но и здесь было всё непросто. Один темнил,второй чудил,третий что-то мямлил про документы… Ещё один ,так вообще, зачем-то уехал продавать в другую область и ляпнул что-то в духе : «Будете брать-приеду,покажу» . Что вы хотите-Россия: утром деньги-вечером стулья. Плюнул я и на этот сегмент. Хоть сейчас я убеждаюсь что зря,но в то время,действительно, мне не попался хороший вариант. Ну, если хотите-Мой вариант. Но с Volvo я уже определился и с ходу влетел в поиски V70. В любом случае,подумал я,в грязь жить не полезу (хотя Галкин с Пугачёвой полезли в «Грязи» и не жалуются). А марке Volvo я доверяю после работы на одноимённых грузовых. Нашёл подходящий экземпляр. Встретились с продавцом,поговорили,покатались,он сервисные документы предоставил,пробег-170 тысяч. А после открыл гараж и показал своё нынешнее приобретение-новая Volvo XC70. Забрал я у него V-шку в тот же день за 400000,впридачу с зимней резиной. И 2 года она у меня. Ну и,собственно,по машине. Бензиновый 5-ти цилиндровый двигатель,170 кобыл. Механическая КПП. Кожа. Интерьер салона сделан добротно и из качественных материалов,что не может не радовать в наше время повальной экономии. Безопасность со всеми подушками,как принято говорить,»по кругу» и это добавляет уверенности в машине. Не подвела Volvo и в плане загрузки. Объём очень большой. И доски 3-х метровые возили,и бетономешалку,да и много всего за раз. Задние сиденья, складываясь образуют ровную площадку с багажным отделением,грузи-не хочу. Можно вытянуть мелкоячеистую сетку из спинки заднего сиденья и ничто вперёд не улетит. Есть и крепкая металлическая сетка на случай перевозки собак (она конечно не спасёт окружающий пластик от когтей,но зато не позволит собаке сесть за руль вместо вас при резком торможении). Сиденья удобные и спереди,и сзади. В общем,салон без вычурности и функционален по максимуму. Как сказал кто-то из великих : «Если у вас что-то не помещается в Volvo V70,значит вам нужен грузовик». На приборной панели и «бороде» ничего лишнего,без толку блестящего и мигающего. Звукоизоляция на все 5 баллов. Голос вам повышать не придётся. Стандартная музыка меня лично устраивает вполне, хотя жаль,что нет MP3,но это решаемо дополнительными прибамбасами,которые можно приобрести(я обхожусь FM-модулятором). Касаемо ходовых качеств. Автомобиль,всё-таки,семейный. Поэтому по динамике на гонки не настроен. Да и для меня это-не приоритет. Для чего тогда ему 170 лошадок? А для того,чтобы когда вы машину нагрузите и на пути попадётся затяжной подъём,то вы его не почувствуете. И хотя у меня есть некоторые замечания к настройкам КПП, я понимаю,что: во-первых,девиз :»каждому водителю-свои передаточные числа»- не для этой жизни;а во-вторых, знаю ответ вольвовцев:»Тебя забыли спросить!» Ну и не надо-им виднее. Что ещё? Не кренится в крутом повороте, при этом цепляясь и ,буквально, ввинчиваясь в него. Колеи не боится абсолютно,входит в колею и выходит спокойно, как шарик в горшочек Винни-пуха. Подвеска средней жёсткости, «золотая середина»,чувствуется собранность. Расход по трассе: до 9,5 литров. Я заливаю 95-й; производитель говорит,что можно и 92-ой. Ну и, поскольку я всё-таки переехал в сельскую местность,то,конечно,пожалуюсь на клиренс. Тут,насколько я понимаю,дело в том,что шведским проектировщикам необходимо было упрятать и опустить уже имеющийся двигатель,чтобы затесать его в новый дизайн. Поэтому, на грунтовке я осторожничаю,и это напрягает. С другой стороны,это-опять же мои проблемы,потому что для этого и существует серия XC. А полный привод мне так и не понадобился. Поломки и ремонты. За 2 года я накатал не много- чуть более 20 тысяч км. Пытался сделать неработающие моторчики щёток-фароочистителей. Всё-равно, проскакивают шестерёнки после нескольких ходов. Забил на это и отключил их. Заменил сам ремень ГРМ и ролики.Ну и по мелочи там: свечи комплектом заменил,пару ламп..Вроде и всё. Масло на долив- не более 0,5 л на 10000км. Доволен ли я автомобилем? В общем-да. И жалею,что мне не светит S80 в качестве единственного автомобиля! Если и поменяю,то только на XC, и только из-за клиренса. Шанс нарваться на ворованный авто так же мал,как и шанс полететь в космос. «Реальные пацаны» тоже не находят интереса в Volvo и убитые экземпляры-редкость.
Павел
20 августа 2013