Отзывы владельцев cadillac srx 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Cadillac SRX II Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Cadillac SRX II Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2012—2016 II Рестайлинг

Плюсы

30 плюсов

5 Безопасность

3 Динамика

3 Комфорт

3 Мультимедиа

3 Вместительность салона

Минусы

7 минусов

3 Коробка передач

2 Качество сборки

2 Надежность

cadillac srx спас мою жизнь.

Cadillac SRX 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Господь Бог пожалел меня и слава Богу за всё. А если точно сказать, то спас Господь Бог. Сadillac srx 2015 года тачка -огонь! Смотрим фото. Произошло ДТП, в результате которого мой ca

отличное авто

Cadillac SRX 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Начну с мук выбора… После Октавии RS хотелось, чтоб авто ехало, но все таки было немного повыше и НИКАКИХ DGS и похожих коробок, атмосферник и бензин. Трактористы сколько угодно могут доказывать, чт

Разбор Авто.ру

8 неисправностей подержанных кроссоверов Cadillac SRX II поколения

Безопасность и процветание.

Cadillac SRX 3.6 AT (318 л.с.) 4WD

Сама суть отзыва созрела в голове ещё до покупки автомобиля, и первый месяц эксплуатации его полностью подтвердил. Пойдём по порядку. Был автомобиль Хаммер Н3, честный надёжный танк, который верой и

Cadillac SRX/ Звук очень впечатляет! Браво, аудиосистема Bose ® !

Cadillac SRX 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Пишу для тех, кто создан только для прекрасного и ценит звук в авто (с качественных носителей). Хочу поделиться своими феерическими впечатлениями и передать чистый восторг! Пишу про CADILLAC SRX

Cadillac SRX 2014 г. По Европе 8000 км. Детальный отзыв. Советы.

Cadillac SRX 3.6 AT (318 л.с.) 4WD

Если бы мной до момента покупки Cadillac был бы прочтен подобный отзыв, — моей благодарности не было бы предела. Исправляю ситуацию. Цель: максимально подробно описать опыт владения Cadillac

Восторженный отзыв. А как иначе?

Cadillac SRX 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Начну с того, как выбирал авто. Кому не интересно, сожете перейти сразу на пару абзацев вниз, к основному отзыву. Бюджет на авто был в районе 2 300 000. До этого ездил только на чудном творении отечес

Недооценённый кроссовер с честными 3х4

Cadillac SRX 3.6 AT (318 л.с.) 4WD

Good! Для полного счастья шьём неторопливую коробку и избавляемся от скрипов в районе задних форточек 🙂 больше докопаться не до чего. Для таких педантов как я пришлось заменить все заводские жижи на

Машина прекрасная!!

Cadillac SRX 3.6 AT (318 л.с.) 4WD

Очень жаль, что нет больше новых SRX, машина отличная, никогда не подводила, вообще не было проблем с ней. Быстрая, надежная, комфортная, стильная, очень удобная и резвая. Это машина не для всех — тол

SRX 2

Cadillac SRX 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

SRX 2 недооцененная машина, за время владения только расходники. По трассе хороша 1700 км спина не болит. Удовольствие от вождения! Салон натуральная кожа, карбон , мягкий пластик. Шумоизоляция отличн

Машина супер

Cadillac SRX 3.0 AT (265 л.с.) 4WD

Машина полностью устраивает. Это была моя мечта и она осуществилась! Очень довольна. За 2 года эксплуатации никаких нареканий. За все время только расходники меняю , и в этом она мне сама подсказывает

Всё о Cadillac SRX

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Показать все — 16

Отзывы владельцев об автомобилях Cadillac SRX (Кадиллак срх) на Авто.ру

Плюсы

12 плюсов

8 Безопасность

4 Обзорность

Минусы

10 минусов

10 Расход топлива

Все плюсы и минусы

cadillac srx спас мою жизнь.

Cadillac SRX 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Господь Бог пожалел меня и слава Богу за всё. А если точно сказать, то спас Господь Бог. Сadillac srx 2015 года тачка -огонь! Смотрим фото. Произошло ДТП, в результате которого мой ca

Отличный городской SUV

Cadillac SRX 3.6 AT (255 л.с.) 4WD

Автомобиль 2009 г.в., Калининградская сборка, покупался новым в апреле 2010 г. Продан в сентябре 2015 г. с пробегом 86,3 тыс. км. Срок владения — больше 5 лет. Комплектация — без панорамной крыши и

Разбор Авто.ру

8 неисправностей подержанных кроссоверов Cadillac SRX II поколения

Cadillac SRX (Обзорный отзыв)

Cadillac SRX

ЧАСТЬ 1. Купил автомобиль в 2005 году. Покупал, что называется, наугад. Ни в интернете, ни в журналах не было отзывов реальных владельцев. Рассматривал параллельно BMW X5, Infiniti FX45 и Porshe Ca

Cadillac SRX I — отличный американский крейсер

Cadillac SRX 5-speed 4.6 AT (324 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Отзыв пишу еще об одной машине, которой владел относительно давно с мая 2010 по начало 2012 года, наездил на нем 40 тыс км. Но тем не менее и машина редкая, и отзывов ма

Не так страшен

Cadillac SRX

Машина нашла меня сама. Да, так бывает. Сначала тихонечко, а потом все настойчивее и настойчивее … То что хотел приобрести надо было ждать около 6 месяцев. Ну не могу я так долго ждать. В конце конц

Спасибо GM за супер авто 🙁

Cadillac SRX 5-speed 4.6 AT (324 л.с.) 4WD

Год с небольшим назад у одного из официальных дилеров GM был приобретен Автомобиль. Не Нива и даже не Вива – самый что ни на есть Кадиллак. SRX. Большой, мощный, престижный и как это сейчас принято го

Не связывайтесь с этим денежным проглотом!!!

Cadillac SRX 3.6 AT (255 л.с.)

Владел Кадиллаком 4 года. Из которых 1,5 последних года пытался его продать. Сборка — Калининград. Полный неликвид на вторичном рынке, бешеная стоимость запчастей и обслуживания, расход как у Т-34

Три года и 153 000 км.

Cadillac SRX 3.6 AT (255 л.с.)

Всем привет! Решил «вставить свои три копейки» в общие отзывы. Сравнивать есть с чем: владел Фольксваген Тигуан (с «нуля»), Крайслер Пацифик, Тайота Хайлендер 1, Ленд Ровер Фрилендер, Китай, ВАЗ, ГАЗ

отличное авто

Cadillac SRX 3.0 AT (249 л.с.) 4WD

Начну с мук выбора… После Октавии RS хотелось, чтоб авто ехало, но все таки было немного повыше и НИКАКИХ DGS и похожих коробок, атмосферник и бензин. Трактористы сколько угодно могут доказывать, чт

Отличный и недооценненный многими авто

Cadillac SRX 3.0 AT (269 л.с.) 4WD

Доброго времени суток ! Отзывов к сожалению до этого не писал, поэтому к дебютному просьба относится не строго. Итак, примерно год назад с окончанием постоянных коммандировок и переходу на осе

Всё о Cadillac SRX

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 16

Отзывы, описание и история Cadillac


Добавить свой отзыв об автомобиле


Описание и история Cadillac


Cadillac Motor Car Division — отделение концерна General Motors, специализирующееся на выпуске легковых автомобилей класса «люкс». Штаб-квартира находится в Детройте (штат Мичиган).

Основатели компании — инженер по точным машинам Генрих Леланд и предприниматель Уильям Мерфи. Изначально компания называлась Cadillac Motor Car Company – в честь основателя Детройта Антуана де ла Мотта Кадиллака, и была фактически возрождена из почти обанкротившейся «Автомобильной компании Детройта». В январе 1903 года первый Кадиллак модели А появился на автомобильном выставке в Нью-Йорке. Модель А была только первой удачной попыткой компании, настоящую же известность ей принесла модель D выпуска 1905 года. Снабженный четырехцилиндровым двигателем, этот пятиместный автомобиль имел деревянный корпус и, по выбору, алюминиевую обшивку.

29 июля 1909 года General Motors приобрел Cadillac за 5,969,200 долларов. Президент GM Вильям Дюрант попросил Леландов остаться менеджерами и управлять компанией как своей собственной.

Серийное производство полностью закрытых корпусов автомобилей налажено в 1910 году. В 1912 году полезным новшеством стал предложенный электрический стартер. Владельцам автомобилей больше не приходилось заводить их вручную, вращая приводную ручку. Кадиллак выигрывает приз Dewar за электрическую систему освещения и зажигания.

В 1922 году количество выпускаемых Кадиллаков превысило двадцать тысяч. Частично такой успешной продаже компания обязана новой модели Type 61, оснащенной дворниками и зеркалом заднего вида в стандартной комплектации.

Новая эра в автомобильном дизайне «Ревущих двадцатых» была связана с Гарлеем Эрлом, основавшим в 1927 году первое художественно-дизайнерское отделение при автомобильной компании, названное General Motors Art and Colour Section. Именно он сделал известную всем решетку радиатора, которая по сей день является визитной карточкой автомобилей Cadillac.

Первой работой Эрла в Cadillac стала модель небольшого изящного автомобиля LaSalle, который представлял собой переходное звено между Бьюиком и Кадиллаком и рекламировался как Companion Car to Cadillac.

В 1927 году Cadillac LaSalle стал автомобилем, открывающим гонку Indianapolis 500. Тогда Кадиллак в первый выступил в этой роли, но, конечно же, не в последний. Автомобили LaSalle еще пять раз вели гонки: в 1931 (модель Кадиллака 370 V12), 1934 (LaSalle), 1937 (LaSalle), 1973 (Eldorado) и в 1992 (Allante).

В первый год выпуска LaSalle представил одиннадцать различных по стилю кузовов на двух колесных базах, а также четыре дизайна Fleetwood на 125-дюймовой базе. У двухместного закрытого купе LaSalle была даже маленькая дверка сбоку и отделение, где хранились принадлежности для игры в гольф.

Cadillac тридцатых стали воплощением роскоши и технического совершенства. С выпуском двигателей V12 и V16 компания стала безусловным лидером автомобильной промышленности Америки. Самые известные модели Cadillac оснащались двигателями V16, сконструированными Оуэном Некером.

В это десятилетие Кадиллак был пионером самых разных технических изобретений и открытий. В 1932 году началась работа над автоматической коробкой передач. В 1933 на экспериментальной модели Кадиллака появилась первая независимая подвеска передних колес. Она стала стандартной на всех автомобилях GM начиная с 1934 года.

В 1938 году 24-летний Билл Митчелл сконструировал новый Cadillac 60 Special. Автомобиль совмещал солидный вид с простотой вождения и удобствами, позволявшими владельцу управлять им без помощи профессионального шофера. Эта модель определила дизайнерские направления следующего десятилетия.

В 1941году Cadillac впервые представил автоматическую гидравлическую трансмиссию, систему кондиционирования и крышку топливного бака, спрятанную за задним левым световым сигналом. В феврале 1942 компания полностью прекратила выпуск гражданских моделей и бросила все силы на помощь фронту. Уже через 55 дней с конвейера завода Clark Avenue в Детройте сошел первый танк. В годы войны было также налажено производство платформ для гаубиц М-8, легких танков М-24 (1944 г.) и деталей для авиационного двигателя Allison V12. Даже генерал Дуглас Мак Артур использовал в качестве служебного автомобиля Кадиллак Series 75.

После войны компания Кадиллак с новой силой взялась за производство автомобилей. У моделей 1948 года появились аэродинамические «плавники» на задних крыльях, подсмотренные у боевого самолета Lockheed P-38. Эта дизайнерская находка вызвала всеобщий восторг. Аэродинамические плавники определили тенденцию развития автомобильного дизайна на целое десятилетие.

В 1949 году Кадиллак выпустил уже компактный, легкий и экономичный двигатель V8, благодаря которому, Кадиллак стал самым быстрым и мощным автомобилем Америки. В завершении десятилетия Бригз Кунингхэм пришел к финишу гонок LeMans десятым на стандартном Кадиллаке 1950 года.

В 1949 выпущено купе DeVille с жестким верхом. Оно завоевало первую награду «Автомобиль года» Motor Trend.

В январе 1950 компания GM проводит выставку «Mid Century Motorama» в нью-йоркском отеле Waldorf Astoria. Среди представленных на ней автомобилей был и Кадиллак Debutante, создание которого вдохновила театральная постановка «Кадиллак из чистого золота». Компания ознаменовала свое пятидесятилетие выпуском моделей «золотой серии» в 1952 году. Технической новинкой этого года стало рулевое управление с усилителем как стандартное оборудование автомобилей.

В 1953 году появилась модель Eldorado, первый со времен войны полностью новый автомобиль высшего класса. Попытки усовершенствовать дизайн Eldorado принесли свои плоды — в 1954 году появился новый бампер с характерными «клыками» Dagmar, названный в честь блистательного персонажа телевизионного шоу «Jerry Lester’s House Party». В тот же год началось производство сидений с электрической регулировкой по 4 направлениям.

Модель 1957 года Eldorado Brougham стала олицетворением стиля Кадиллак. Для нее были характерны сдвоенные фары и конструкция кузова без центральной стойки. Полированая крыша из нержавеющей стали придавала Eldorado Brougham неповторимый вид.

Кадиллак 1959, сконструированный Гарлеем Эрлом, стал лучшей интерпретацией «самолетного» стиля в автомобилестроении. Этот автомобиль был предметом культового преклонения не одного поколения американцев.

В течение 1964 года закрылки — дерзкая находка дизайнеров — были усовершенствованы. В этот год Кадиллак выпускает трехмиллионный автомобиль. В следующие десять лет список новых изобретений и дизайнерских идей значительно пополнился.

В 1962 большое внимание уделяли элементам безопасности, например фарам подсветки при повороте и тормозной системе с двойной цепью. Особенностью модели 1964 стал также автоматический регулятор температуры воздуха, как для кондиционирования, так и обогрева. С расчетом на холодный климат выпускаются электрически обогреваемые сидения (на автомобилях 1966 года).

В 1967 Кадиллак выпускает в свет радикально новую модель Eldorado с приводом на передние колеса. Этот эксклюзивный автомобиль высшего класса был построен на полностью новом шасси. Исключительные ходовые качества обеспечивал двигатель объемом 427 дюймов (1968 год) и 500-дюймовый V8 (1970 года). Появляется транзисторная тормозная система Track Master, обеспечивавшая контроль над проскальзыванием. В журнальных обозрениях Кадиллак назван «самым удобным и легким в управлении» автомобилем среди дорогих марок германского, британского и американского производства.

Свое 70-летие в 1972 году Кадиллак встретил большим количеством дизайнерских новинок. Конструкция автомобилей также получила развитие и совершенствование — были введены абсорбирующая сминающаяся зона кузова и надувные подушки безопасности на моделях 1974, 1975 и 1976 годов.

В июле 1973 был выпущен пятимиллионный Кадиллак. Ежегодное производство составляло более 300,000 автомобилей.

В мае 1975 года Кадиллак выпустил новый Seville, соответствующий мировым стандартам. Боле компактный и маневренный, этот автомобиль был весьма просторным внутри и отличался лучшей топливной экономичностью. В стандартную комплектацию Seville входила система впрыска и электронного управления двигателем.

В дни празднования двухсотлетия Америки Кадиллак представил юбилейную модель Eldorado c откидным верхом. Автомобиль 1976 года был выкрашен в цвета американского флага: весь белый с синими и красными полосами, красно-белыми кожаными сидениями и дисками колес с белыми вставками.

Полностью обновленный Seville 1980 года отличался острыми гранями и эффектным дизайном, делавшим его непохожим ни на одну машину Америки. Впервые также Seville был сделан на базе одной платформы с Eldorado.

Джон О. Греттенбергер возглавил Кадиллак 10 января 1984 года. Он дольше всех руководил компанией — 13 лет.

Двухдверный Allante 1987 года стал уникальным автомобилем по многим показателям. Его кузов был разработан и производился итальянской фирмой Pininfarina (Turin, Italy). На этой модели были впервые применены многие технические новшества Кадиллак, включая систему Traction Control и двигатель Northstar.

В конце десятилетия свет увидели изящные модели DeVille 1989 и Fleetwood, воплотившие в себе все усилия дизайнеров и стилистов компании.

В 1990 году компании была присуждена награда за качество Malcolm Baldrige National Quality Award. Кадиллак стал первой автомобильной компанией, получившей национальную премию Baldrige, и до 1997 года оставался единственным производителем автомобилей, удостоенным такой оценки.

В 1992 году претерпевшие значительные изменения Eldorado и Seville получили всемирное признание. Наряду с другими наградами Seville получил приз «Автомобиль года» журнала Motor Trend. Спустя год Seville поднялся еще на одну ступень, получив двигатель Northstar. Признанный лидер, система Northstar обеспечивает водителям непревзойденный уровень ходовых качеств, управляемости и надежности.

В 1993 году был полностью изменен внешний вид модели Fleetwood Brougham. Кадиллак продолжил славную традицию быть излюбленной базой для стретч-лимузинов, включая автомобили для американских президентов.

В 1996 году мощность двигателя Northstar была увеличена до 300 лошадиных сил (на автомобилях DeVille Concours, Eldorado Touring Coupe, Seville STS).

В 1997 году на моделях Seville STS, Eldorado Touring Coupe и DeVille Concours появляется эксклюзивная система безопасности StabiliTrack. В добавлении к этому Кадиллак меняет дизайн автомобиля DeVille, вводя новую модификацию — d’Elegance. Это новое детище Кадиллака соединило в себе особый американский шик с современным техническим оснащением и высоким уровнем комфорта. Во всех автомобилях DeVille появились боковые подушки безопасности. Кадиллак Catera — самая маленькая модель высшего класса, был также выпущен в 1997 году.

Основная новинка 1998 — полноприводный внедорожник Escalade, призванный конкурировать с Lincoln Navigator.

По итогам 2001 года модель Catera заменил новый небольшой седан CTS. Премьера этого «компактного» спортивного седана 2002 модельного года остоялась на автосалоне во Франкфурте-на-Майне.

В 2001 модельном году программа обновлена за счет нового внедорожника Escalade II поколения. 2-дверное купе Eldorado в конце апреля 2002 было снято с производства из-за малого спроса.

Компания Кадиллак продолжает давние традиции и по-прежнему включает характерные черты всех Кадиллаков: высокую надежность, новейшие технологии и исключительный внешний вид. Осенью 2003 года стартует программа радикального обновления и расширения модельного ряда Cadillac. В 2004 появятся сразу три новинки: спортивный двухместный родстер XLR, полноприводный спортивный универсал SRX и удлиненный внедорожник Escalade ESV, унифицированный с Chevrolet Suburban. В 2005 м.г. дебютирует новый седан STS классической компоновки.

Отзывы владельцев Cadillac XT5

Технические характеристики Cadillac XT5

Цена

2 990 000 — 3 690 000

Мин. цена

2 990 000

Макс. цена

3 690 000

Модельный год2016
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4815
Ширина, мм1903
Высота, мм1675
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л1800
Гарантия3 года или 100 тыс. км
Страна сборкиСША

Модификации Cadillac XT5

Cadillac XT5 3.6 AT AWD

Цена от

2 990 000

Максимальная скорость, км/ч210
Время разгона до 100 км/ч, сек7.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33649
Мощность, л.с. / оборотах314/6700
Момент, Н·м / оборотах367/5000
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Cadillac XT5 по цене

От 2 615 000

До 3 243 000

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 3 420 000

До 5 800 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 3 140 000

До 3 740 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 3 253 000

До 3 971 000

Кроссовер

Япония

Год: 2019

От 2 940 000

До 4 100 000

Кроссовер

Мексика

Год: 2018

От 3 145 000

До 4 250 000

Кроссовер

США

Год: 2016

От 2 630 000

До 4 052 000

Кроссовер

Австрия

Год: 2017

От 3 229 000

До 9 700 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 3 100 000

До 3 100 000

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 2 929 000

До 4 739 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2019

От 2 930 000

До 4 303 000

Внедорожник

Великобритания

Год: 2019

От 2 557 000

До 4 104 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

От 3 389 000

До 5 574 000

Кроссовер

Япония

Год: 2019

От 2 936 000

До 3 412 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 2 969 000

До 3 111 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 555 000

До 3 493 000

Внедорожник

Таиланд

Год: 2020

От 2 656 000

До 4 767 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 2 860 000

До 3 310 000

Внедорожник

Россия

Год: 2008

От 3 340 000

До 3 720 000

Внедорожник

Россия

Год: 2010

От 3 390 000

До 3 850 000

Внедорожник

Россия

Год: 2010

От 3 009 000

До 4 059 000

Кроссовер

США

Год: 2017

От 3 269 000

До 4 299 000

Кроссовер

Швеция

Год: 2017

Отзывы владельцев Cadillac XT5

Cadillac XT5, 2017 г

Вот недавно приобрел на смену SRX новый Cadillac XT5. Еще толком не успел обкатать, поэтому ощущения в полной мере передать не могу. Скажу коротко — я в восторге. Очень крутой салон — в коже почти все, тихо комфортно мягко, по тактильным ощущениям — супер. Нравиться пухлый руль с кнопками, очень комфортное сиденье (на предыдущем авто я такого комфорта не испытывал). По ощущениям в салоне Cadillac XT5 просторнее, чем в SRX. В восторге от мультимедиа — очень шустрая, яркий экран, сенсор быстро реагирует, не тупит. На ходу, конечно, это прогресс. Шумоизоляция — лучше только в W140, плавность хода и одновременно собранность подвески — мое любимое сочетание. Скорость в Cadillac XT5 не ощущается, смотришь на спидометр, а там уже 140, по ощущениям как 60 км/час. Управляемость — хорошо, немного валкий в поворотах, но всё в меру. Тормоза на SRX были, честно говоря, не ахти, здесь инженеры их доработали, доволен. Двигатель 3.6 л очень шустрый, как раз самое-то, тихо работает, разгоняет автомобиль спокойно и быстро. По расходу примерно 15 в смешанном цикле. Выбором доволен, время покажет, что и как.

   Достоинства: дизайн. Качество сборки. Материалы отделки. Ходовые качества.

   Недостатки: пока не замечены.

  Пётр, Москва

 

Обои рабочего стола Cadillac XT5

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Cadillac XT5

 

Cadillac XT5 / Кадиллак ХТ5

Абсолютно новый Cadillac XT5, призванный сменить модель SRX, является закономерным и последовательным шагом эволюционирования модельного ряда американской компании. Кроссовер получился неимоверно оригинальным и самобытным, а его техническому оснащению и уровню отделки салона позавидуют модели классом постарше. Своими пропорциями Cadillac XT5 не далеко отошел от SRX. Несмотря на новую модульную платформу D2XX от своего предшественника этот автомобиль отличается возросшей на 5 см колесной базой, но в целом, габариты у XT5 на считанные миллиметры меньше со всех сторон. В просторном адаптивном салоне кроссовера предусмотрена трансформация задних сидений в удобных соотношениях 40-20-40, также имеется вместительное пространство для багажа до 1800 л. Дополнительные удобства для пассажиров добавят большое количество пространства для ног, а также откидывающиеся спинки сидений.

Cadillac XT5 оснащается безальтернативной V-подобной «шестеркой», мощностью 314 hp. 3.6-литровый двигатель оборудован системой start/stop и имеет отключаемые цилиндры для максимальной экономичности езды. Помимо базовой комплектации на российском рынке покупателю доступны еще 4 варианта исполнения Cadillac XT5. В стандартной версии кроссовер оборудован 2-зонной климатической установкой, круиз-контролем, информационно-развлекательной системой с музыкой BOSE, камерой заднего вида. Топовые комплектации дополнены более продвинутыми ассистентами безопасности, адаптивной подвеской, дублированием показателей с приборной панели на лобовое стекло, обогревом руля, навигацией. Стоит добавить, что Cadillac XT5 вошел в десятку автомобилей мира с лучшим интерьером по версии издания Wards Auto.

На нашем рынке среднеразмерный люксовый кроссовер представлен в 4-х вариантах оснащения: XT5, Luxury, Premium и Platinum. Начальная комплектация Cadillac XT5 оборудована климат-системой салона на 2 зоны обдува, подогревающимися сиденьями, мультирулем с обогревом, системой активного подавления шума, мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем, акустикой BOSE, цифровой приборной панелью, камерой заднего вида. Версия Luxury имеет улучшенную отделку салона и дополнительно комплектуется 3-зонным климатом, подогревом всех сидений, системами предупреждения столкновений и обнаружения пешеходов. Вариант Premium содержит адаптивную независимую подвеску Performance, вентиляцию передних кресeл, память настроек положения органов управления и сидений, фоновую диодную подсветку салона, музыку BOSE c 14 динамиками. И, наконец, флагманская комплектация Cadillac XT5 оборудована цифровой «приборкой» с увеличенной диагональю экрана, камерами кругового и заднего обзора, электроприводом багажной двери с функцией открывaния «без рук», более широким списком электронных помощников езды.

Отзывы о Cadillac SRX (Кадиллак СРИкс)

Отзыв владельца Cadillac SRX (Кадиллак SRX) 2011 года

Машину Кадиллак SRX купил в январе. Очень понравился красный цвет, но его надо было долго ждать, а в салоне была такая только в полной комплектации (ТОП, люк, дерево, DVD, хромированные диски). Спасибо менеджеру, что много скинул. Зимой ездил немного, но в основном не по городу. Там машина себя показала отлично, на смотря на летние шины (не смог купить зимние, т.к их еще не выпустили). Я не знаю как все на ней катаются с таким огромным расходом, но у меня держится на отметке в 14 литров при этом и газу даю. На обгонах чувствуется мощь, даже не приходится педаль в пол бить, т.к. ей хватает и небольшого нажатия.
Смотри далее »

Отзыв владельца Cadillac SRX (Кадиллак SRX) 2008 года

Бракованный Кадиллак – это нормально для Дженерал Моторс!

В августе 2008 года купил в салоне ХХХХХХХХХХ новый Cadillac SRX 3.6 цвета белый перламутр, с люком в полкрыши и другими приятными опциями. К сожалению, автомобиль, отлично задуманный, поражает отсутствием качества и является некондиционным товаром российской сборки:
Смотри далее »

Отзыв о Cadillac SRX 4.6 — 2008 года

Приобрел данный аппарат в сентябре 2009, месяц везли к нему инструкцию (правда, на электронку скинули, конечно, но не удобно, когда инструкция на эл.почте, и если распечатывать, то будет в формате а4 более 300 листов).
Смотри далее »

Отзыв о Кадиллак SRX 4.6 — 2007 года

После владения легковыми автомобилями задумался о внедорожнике. Остановил свой выбор на Кадиллак SRX 4,6 литра, поскольку евпопейские внедорожники слишком дороги и зачастую реально не стоят этих денег, японские внедорожники приелись, корейские — извините, в том случае, если не хватает денег на более дорогие и качественные автомобили. Внешне автомобиль выглядит грубовато, но зато, надолго остается в памяти.
Смотри далее »

Отзыв о Кадиллак SRX 4.6

Год с небольшим назад у одного из официальных дилеров GM был приобретен Автомобиль. Не Нива и даже не Вива – самый что ни на есть Кадиллак SRX. Большой, мощный, престижный и как это сейчас принято говорить, «пафосный» кроссовер. Черный. Недешевый совсем, между прочим – 1 850 000, не семечки. Ну, оно и понятно – кожа, рожа… V8, 325 коней, ксенон, люк в полкрыши… и герб на решетке радиатора, бренд с вековой историей, которая тоже, наверное, чего-нибудь стоит…
Смотри далее »

Отзыв о Cadillac SRX 4.6 V8 AWD UltraView

Автомобиль — супер. Сделан на той же платформе, что и роскошные седаны Cadillac CTS и STS, а двигатель Northstar V8 VVT — тот же, что устанавливается на суперкар Cadillac XLR роадстер. BMW X5 4.8is и Volvo XC90 V8 рядом с ним выглядят просто паркетниками — а по динамике, набору скорости, устойчивости, прохождению поворотов и тишине в салоне SRX нет равных среди кроссоверов класса люкс. И лишь езда на 750-м седане BMW дает подобные ощущения.
Смотри далее »

Отзыв о Cadillac SRX 3.6 AT

Выбор машины зависит от характера и образа жизни человека. Были разные машины до этого. Но 325 лс не было. Пробовал тоже практически всё из люкса +/-. Двигатель супер — просто сказка как машина едет и ты себя в ней чувствуешь. Как сказал мой друг — всегда есть запас под ногой чтобы уйти от дурака 🙂 Люк во всю крышу, ДВД сзади, зеркала опускающиеся при движении назад и тп. — всё или почти все.
Смотри далее »

Отзыв о Cadillac SRX

Всем доброго времени!

Мне интереснее читать отзывы, чем писать их.
Однако, одним впечатлением не могу не поделиться.
При покупке SRX выбор комплектаций у нас небольшой. Люк, монитор, музыка… Разница в районе 3000 долларов. Чтобы потом не было обидно, взял «упакованную».
Смотри далее »

Прошу совет про Cadillac SRX 3.6 л / 318 л.с. — SRX 2010 — 2016

Дополню свой последний пост занятной инфой.

1. Так как глюк с периодически подвисающей передачей или периодическими пинками при переключениях сохранились, решил всё же окончательно изжить эту проблему.

2. Две частичных замены трансмиссионки на 25 и на 35 тыс км ничего особо не изменили (разве что накат лучше стал по трассе) — сделал вывод, что проблема всё же механического толка, а не супер-жиж.

3. Заметил, что проблемы проявлялись только на полностью прогретой АКПП — сделал вывод, что более густая жидкость на старте немного нивелирует косяки, значит, придётся всё же «половинить» АКПП.

4. Разбор АКПП на кадиле та ещё забава, не солярис :)… Вскрытие сначала показало относительную чистоту, особо без продуктов износа, с приятными цветами и запахами. Слабенькая надежда на «глючащий соленоид» или какой-нибудь ещё мелкий косячок не оправдалась, разбираем дальше.

5. Раскопки увенчались успехом. Демпферная пружина была цела, но почему-то «скукожена» и не особо отрабатывала свою функцию. Сразу в глаза бросился неравномерный износ пакета фрикционов в районе искомых передач. Наличествовали щербины и надкушенные края. Похоже, это и есть корень проблемок.

Ну а дальше дело техники. Удивившись находкам (в свете малого пробега и очаговых повреждений предположили заводской дефект, либо какое-то изощренное издевательство первого и единственного собственника)), поменяли практически всё на новое и, где возможно, усиленное. Чтобы долго ездить и не заглядывать больше. Под это дело приехал и мастер кит, и комплект поршней, и даже бублик успел слетать в Москву.

Из позитивного — заодно перевальцевали трубки теплообменника и досрочно заменили фильтр (ибо кто там знает, что он успел мужественно профильтровать до нас). Разумеется, залили полностью новую жижу.

Результат предказуем и приятен — ВСЁ нормально работает и переключает. Фигли, от старой АКПП остался корпус и гидроблок)). Звонок Алексею подтвердил мои соображения, что перепрошивать заново ничего не надо, его прошивка и на новом железе нормально будет работать.

Проехал несколько тысяч в самых разных режимах, включая жёсткие серпантины — приятно управлять автомобилем.

Что ж, записал в борткнигу отсечку по пробегу, через пару-тройку лет сообщу, каково поведение узла (к вопросу о ресурсе).

P.S. Минута юмора — после ремонта АКПП вырос городской расход :). В цифрах = с 14-16л до 17-20л на сотню. Анализ причин вскрыл банальность — я стал ездить не так плавно, чем когда гладил педаль ). Прожиги по трассе снизили это значение до привычных трассовых 10,5-12л, версия подтвердилась :).

Торговая марка №283443 – CADILLAC SRX: владелец торгового знака и другие данные

Дата подачи заявки15 сентября 2003 г.

Дата публикации12 апреля 2005 г.

Дата гос. регистрации3 марта 2005 г.

Дата истечения срока действия исключительного права15 сентября 2023 г.

Адрес для перепискиКуликовой Т.А., а/я 5, Санкт-Петербург, 191002

Описание

Официальная торговая марка CADILLAC SRX с идентификационным номером 283443 зарегистрирована 3 марта 2005 г. и опубликована 12 апреля 2005 г. Заявка на регистрацию была подана 15 сентября 2003 г. Исключительное право на CADILLAC SRX действует до 15 сентября 2023 г. Правообладателем является ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ АВТО. Адрес для переписки: Куликовой Т.А., а/я 5, Санкт-Петербург, 191002.

Правообладателем ДЖЕНЕРАЛ МОТОРЗ АВТО зарегистрированы торговые марки, общее количество — 52, среди них CADILLAC CADILLAC ATS, TRACKER, ORLANDO, +, V SERIES, BLAZER GRAND BLAZER, CAMARO, ACDELCO, TRAILBLAZER, CADILLAC SRX, АС ДЕЛКО, CADILLAC CTS CADILLAC, CHEVROLET, ТАНОЕ TAHOE, CHEVROLET SPARK, EQUINOX, GM, CHEVROLET EPICA, CADILLAC, V, ESCALADE, CRUZE, CADILLAC CT СТ6 СТ CADILLAC CT6, CHEVY, TRAVERSE, CADILLAC XT ХТ6 ХТ CADILLAC XT6, DEXOS, DEXRON, CADILLAC XT ХТ5 ХТ CADILLAC XT5, DARE GREATLY, FIND NEW ROADS, CHEVROLET CRUZE, CAPTIVA, AVEO, ACDELCO DELCO ACD AC DELCO ACDELCO, CHEVROLET MALIBU. Последняя торговая марка была зарегистрирована 28 сентября 2016 г. и действительна до 18 мая 2025 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке CADILLAC SRX можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки CADILLAC SRX, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 марта 2021 г. 20:37.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке CADILLAC SRX с идентификационным номером 283443 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.

2013 Cadillac SRX Обзоры, рейтинги, цены

История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о своем удовлетворении, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или арендовали бы ту же самую модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей. Наши подписчики дают полное представление о своем удовлетворении, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или арендовали бы ту же самую модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы.N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.

Опыт вождения Опыт вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду

Значение Значение Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?

Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи

Посмотреть все отзывы владельцев

Cadillac • 506 Отзывы и жалобы клиентов • ConsumerAffairs

Мы арендовали Cadillac CTS V Sport в октябре 2017 года.Аренда на 42 месяца с доступными милями 53К. Осталось 11 месяцев в аренде. Последние 7 месяцев машина находилась в СТО 190 Дней. Это 6,2 месяца. Все началось с незначительных проблем. В период с 24 апреля по 3 мая 2019 года с пробегом в 6449 миль (мы планировали выкупить аренду, поэтому старались сократить количество миль) систему Cue необходимо заменить, все 4 шины необходимо заменить из-за проблемы с выравниванием, заднее оперение в сборе необходимо заменить. Заменена внутренняя неисправность стоп-сигнала задней конструкции кузова.Затем 25 ноября 2019 года с 11629 милями он вернулся в сервисный отдел.

Машине нужен был совершенно новый двигатель, новая турбина, топливные форсунки и многое другое. Машина просто остановилась. Находился в сервисной службе 68 дней. Получил обратно 31 января 2020 года. Вернулся в магазин 24 февраля 2020 года еще на 11 дней. Кондиционер вышел из него. Машину вернули 5 марта. 16 марта снова в магазине еще 75 дней. Пришлось переделать весь двигатель, на этот раз заменить обе турбины и многое другое.Вернул машину 29 мая 2020 года. Автомобиль вернулся в строй 5 июня 2020 года и все еще находится там 20 дней спустя. Требуются 2 новые шины и новый рулевой механизм, потому что он выглядит выровненным, но рвет шины.

Мы ведем дело с Cadillac в течение некоторого времени. Попросили забрать машину обратно в ноябре 2019 года, когда понадобится новый двигатель. Они сказали нет. На вопрос снова в марте 2020 года, когда потребуется 75 дней доработки нового двигателя. Они сказали нет. За последние 7 месяцев автомобиль находился в сервисном обслуживании 190 дней.Нам пришлось продолжать вносить ежемесячные арендные платежи, даже несмотря на то, что у нас не было машины. У нас осталось 11 месяцев в аренде. Cadillac по состоянию на 23 июня 2020 года по-прежнему заявляет, что мы должны продолжать платить по аренде. Машину обратно не заберут. Хотя это явно ЛИМОН!

Честное предупреждение. НЕ ПОКУПАЙТЕ КАДИЛЛАК. ИХ КАЧЕСТВО УЖАСНО, И ОНИ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ СВОЙ ПРОДУКТ! У меня есть все счета-фактуры, в которых указан необходимый ремонт автомобиля, на котором проехало 11600 миль. Я был бы рад их предоставить.НИКОГДА БОЛЬШЕ! По их действиям очевидно, что они ни о ком не заботятся как о покупателе. Они доят нас на остаток по этой аренде, а затем перепродают машину кому-нибудь, когда на машину не будет гарантии. Они просто заботятся о деньгах!

Cadillac занял последнее место в рейтинге потребителей по оценке надежности автомобилей 2019 года

Cadillac занял последнее место среди всех основных автомобильных брендов в исследовании надежности автомобилей Consumer Reports за 2019 год.

Это ежегодное исследование Consumer Reports ранжирует бренды с использованием данных, полученных от участников Consumer Reports.В этом году компания собрала данные о 420 000 различных транспортных средств с 2000 по 2019 модельные годы, при этом участники могут сообщать о проблемах транспортных средств в 17 «проблемных областях», таких как двигатель, трансмиссия и электроника в автомобиле. Затем Consumer Reports использует эти данные для расчета «рейтинга надежности» для каждой основной марки и автомобиля. Он также рассчитывает прогнозируемую надежность для автомобилей 2020 модельного года с использованием данных об общей надежности этой модели за последние три года. Если модель была переработана на 2020 год, для прогнозирования используются данные из истории надежности бренда и моделей, с которыми у нового автомобиля используются общие компоненты.

Cadillac занял 30, , (или последнее место) в опросе, после люксового бренда Fiat Chrysler Alfa Romeo и люксового бренда Honda Acura. Это резко контрастирует с люксовым брендом Toyota Lexus, который возглавил опрос в целом. Porsche, наряду с люксовым брендом Hyundai Genesis, также показал хорошие результаты, заняв четвертое и пятое места в общем зачете. По сравнению с этими ведущими брендами другие люксовые бренды показали только средние результаты: Lincoln 15 th , BMW 17 th , Mercedes-Benz 21 st и Volvo 24 th .

Хотя Consumer Reports не давал точного представления о том, какие проблемы преследовали модели Cadillac, компания отметила, что серьезные изменения конструкции явно негативно влияют на надежность автомобиля. «В целом, мы обнаружили, что автопроизводителям может потребоваться два-три года — или даже больше — для решения проблем в недавно модернизированных моделях», — говорится в сообщении Consumer.

Cadillac в последние годы выпускает совершенно новые и модернизированные модели, что, возможно, повлияло на его рейтинг.Кроме того, поскольку новые роскошные автомобили наполнены технологиями, они могут быть более подвержены проблемам, связанным с автомобильными технологиями и технологиями безопасности, чем обычные автомобили с меньшим содержанием. Lexus удалось сломать стереотипы и выйти на первое место вместе с Porsche и Genesis, но другие люксовые бренды не смогли принять участие в опросе.

Cadillac еще не опубликовал заявление о своей низкой производительности в опросе Consumer Auto Reliability за 2019 год.

Подпишитесь на Cadillac Society, чтобы получать более круглосуточные новости о Cadillac.

Лучшие 50 бывших в употреблении Cadillac SRX для продажи рядом со мной

2012 Cadillac SRX — Комфорт и роскошь

Этот автомобиль изначально был выбран из-за его быстрого обесценивания. Я купил этот SRX 2012 года в 2015 году и заплатил только ~ 40% от его первоначальной рекомендованной цены. Изначально нас привлекла эта машина, потому что нам нужно было больше места, чем у наших предыдущих седанов, для более длительных поездок с двумя нашими собаками. SRX обеспечивает достаточно много грузового пространства при сложенных задних сиденьях.Вы также можете использовать грузовые рейлинги на крыше и установить сцепное устройство для прицепа (что мы сделали) для увеличения грузового пространства. Другой основной причиной выбора SRX был уровень комфорта. При росте 6 футов 5 дюймов я могу непрерывно водить этот автомобиль в течение 5+ часов, не испытывая дискомфорта. SRX — это автомобиль, который выбирают примерно 90% моих семей за рулем по этим причинам. . (более)

Этот автомобиль изначально был выбран из-за его быстрого обесценивания.Я купил этот SRX 2012 года в 2015 году и заплатил только ~ 40% от его первоначальной рекомендованной цены. Изначально нас привлекла эта машина, потому что нам нужно было больше места, чем у наших предыдущих седанов, для более длительных поездок с двумя нашими собаками. SRX обеспечивает достаточно много грузового пространства при сложенных задних сиденьях. Вы также можете использовать грузовые рейлинги на крыше и установить сцепное устройство для прицепа (что мы сделали) для увеличения грузового пространства. Другой основной причиной выбора SRX был уровень комфорта. При росте 6 футов 5 дюймов я могу непрерывно водить этот автомобиль более 5 часов, не испытывая дискомфорта.SRX — это автомобиль, который выбирают около 90% моих семей, ездящих по этим причинам. Единственное, что мне не нравится в этом автомобиле, это то, что заднее сиденье довольно стандартное с точки зрения комфорта. Кроме того, служебное пространство не оптимально. Человек ростом более 6 футов не будет чувствовать себя комфортно в течение длительного периода времени. Однако эти сиденья идеально подходят для семей с маленькими детьми или младенцами.

Этот автомобиль был куплен в 2015 году, когда мы с женой переехали в Джорджию из Калифорнии, чтобы найти для меня новую возможность карьерного роста в фармацевтической промышленности.Как только мы переехали в наш новый дом (и получили намного больше места на заднем дворе), мы взяли вторую собаку. Поскольку мы привыкли путешествовать с нашей первой собакой, мы обнаружили, что путешествуя на большие расстояния с обеими собаками, а также со всеми … (подробнее)

Этот автомобиль был куплен в 2015 году, когда мы с женой переехали в Джорджию из Калифорнии, чтобы найти для меня новую возможность карьерного роста в фармацевтической промышленности. Как только мы переехали в наш новый дом (и получили намного больше места на заднем дворе), мы взяли вторую собаку.Поскольку мы привыкли путешествовать с нашей первой собакой, мы обнаружили, что путешествие на большие расстояния с обеими собаками, а также со всем багажом, который мы тащим с собой, было не очень возможным и удобным в нашем предыдущем седане. Мы купили наш Cadillac SRX вскоре после нашей первой поездки с обеими собаками и быстро спланировали следующую поездку. Эта поездка должна была быть в Саванну, штат Джорджия, и это случилось с моими матерью и отцом, когда они впервые приехали к нам из Калифорнии. Мы легко совершили поездку в Саванну, которая длится чуть больше трех часов, и все комментируют, насколько комфортно им было в поездке.Что делает это воспоминание о моей машине незабываемым, так это то, что я впервые увидел своих родителей с тех пор, как в прошлом году мы уехали от наших друзей и семьи. Уик-энд выдался незабываемым и не прошел бы на нашей предыдущей машине.

Как уже говорилось ранее, главными преимуществами этого автомобиля для меня являются объем грузового отсека, а также уровень комфорта для водителя и пассажира. В дополнение к этим аспектам я бы сказал, что другие преимущества включают возможность сопряжения и воспроизведения звука с сотовых телефонов и других личных электронных устройств.Задние сиденья лежат почти плоско, создавая пространство, похожее на кровать, схожее с небольшим пикапом. Мне также нравится возможность использовать программируемые контроллеры для двери моего домашнего гаража, настраивать зеркала и положение сиденья на основе идентификации брелока, а также панорамный люк на крыше …. (подробнее)

Как уже говорилось ранее, главными преимуществами этого автомобиля для меня являются объем грузового отсека, а также уровень комфорта для водителя и пассажира. В дополнение к этим аспектам я бы сказал, что другие преимущества включают возможность сопряжения и воспроизведения звука с сотовых телефонов и других личных электронных устройств.Задние сиденья лежат почти плоско, создавая пространство, похожее на кровать, схожее с небольшим пикапом. Мне также нравится возможность использовать программируемые контроллеры для двери моего домашнего гаража, персонализировать зеркала и положение сиденья на основе идентификации брелока и панорамного люка на крыше. Еще одним преимуществом Cadillac является то, что они спроектировали автомобиль таким образом, чтобы обеспечить удобное базовое обслуживание. Замена масла, тормозных колодок и т. Д. Очень проста, а доступ к необходимым деталям прост.Привод относительно плавный, а мощности двигателя достаточно, чтобы эффективно преодолевать крутые холмы и преодолевать труднопроходимую местность. Наконец, расход бензина для этого автомобиля очень разумен для V6 и составляет 21-23 миль на галлон в зависимости от привычек шоссе / улицы.

Основным недостатком Cadillac SRX, который я ранее подробно описывал, был уровень комфорта подушек задних сидений и пространства над головой. Задние сиденья слишком вертикальные и не обеспечивают комфортного сиденья при длительных поездках продолжительностью два и более часа.Кроме того, любой человек ростом выше шести футов практически соприкасался бы с крышей. С точки зрения надежности единственная механическая проблема, с которой я столкнулся на протяжении 78 000 миль, — это ступичный подшипник со стороны водителя. Примерно на отметке 68000 миль у автомобиля возникла слышимая вихрь, похожая на вертолет, который совпал с … (подробнее)

Основным недостатком Cadillac SRX, который я ранее подробно описывал, был уровень комфорта подушек задних сидений и пространства над головой.Задние сиденья слишком вертикальные и не обеспечивают комфортного сиденья при длительных поездках продолжительностью два и более часа. Кроме того, любой человек ростом выше шести футов практически соприкасался бы с крышей. С точки зрения надежности единственная механическая проблема, с которой я столкнулся на протяжении 78 000 миль, — это ступичный подшипник со стороны водителя. Примерно на отметке 68000 миль у автомобиля возникла слышимая вихрь, похожая на вертолет, который совпал с ускорением и замедлением. Дошло до того, что продолжать движение стало невыносимым шумом, поэтому автомобиль отвезли к местному механику.Общая стоимость ремонта составила около 180 долларов за один подшипник. Находясь у механика, было обнаружено, что подшипник переднего колеса пассажира также показывает признаки чрезмерного износа и требует наблюдения, хотя шум не стал заметно хуже за последние 10 000 миль.

2014 Cadillac SRX — Комфорт и стиль.

На SRX удобно ездить, особенно в дальних поездках. Сиденья имеют несколько регулировок, которые вы можете настроить под себя.В нем достаточно места, но это не очень большой автомобиль. Будет в ненастную погоду. Хорошо адаптируется к дорожным условиям. Стеклоочистители также автоматически приспосабливаются к условиям. В SRX есть достаточно места для груза и хранения. Вы можете упаковать кулер, но при этом останется место для вещей. Пассажиры на задних сиденьях не чувствуют себя ограниченными, так как места достаточно. Вождение SRX по городу может быть немного затруднительным из-за размера автомобиля, однако камера заднего вида и детекторы слепых зон сегодня являются практически необходимыми функциями на автомобиле.Однако резервная камера может стать туманной или обледеневшей, что может быть проблемой. Эти … (подробнее)

На SRX удобно ездить, особенно в дальних поездках. Сиденья имеют несколько регулировок, которые вы можете настроить под себя. В нем достаточно места, но это не очень большой автомобиль. Будет в ненастную погоду. Хорошо адаптируется к дорожным условиям. Стеклоочистители также автоматически приспосабливаются к условиям. В SRX есть достаточно места для груза и хранения. Вы можете упаковать кулер, но при этом останется место для вещей.Пассажиры на задних сиденьях не чувствуют себя ограниченными, так как места достаточно. Вождение SRX по городу может быть немного затруднительным из-за размера автомобиля, однако камера заднего вида и детекторы слепых зон сегодня являются практически необходимыми функциями на автомобиле. Однако резервная камера может стать туманной или обледеневшей, что может быть проблемой. Эти функции облегчают управление автомобилем, особенно в условиях интенсивного движения. Техническое обслуживание SRX может быть немного сложным из-за сложной системы автомобиля.Предупреждение о сроке службы масла — отличная функция. Кроме того, очень удобно предупреждать вас о низком давлении в шинах. Это спасло меня пару раз, когда у меня были проблемы с шинами, перед тем, как я отправился в путь.

Лучшее путешествие моей семьи на SRX было, когда мы поехали в Ocean Shores. Автомобиль отлично управлялся на пляже, и мы прекрасно провели время.

Лучшее путешествие моей семьи на SRX было, когда мы поехали в Ocean Shores. Автомобиль отлично управлялся на пляже, и мы прекрасно провели время.

Лунная крыша / солнечная крыша великолепны в хорошую погоду. Подогрев сидений и руля — дополнительные бонусы в холодную погоду. Дефростеры (задние и передние) — лучшее, что я видел, когда у вас обледенел лобовое стекло. SRX быстро нагревается или остывает, что является отличной функцией в экстремальную погоду. Задние сиденья складываются и имеют сквозное отверстие, что упрощает транспортировку некоторых вещей. На задних сиденьях есть простор даже для взрослых. Кожаные сиденья классные, их легко чистить, особенно если у вас есть дети.Легко чистить между … (подробнее)

Лунная крыша / солнечная крыша великолепны в хорошую погоду. Подогрев сидений и руля — дополнительные бонусы в холодную погоду. Дефростеры (задние и передние) — лучшее, что я видел, когда у вас обледенел лобовое стекло. SRX быстро нагревается или остывает, что является отличной функцией в экстремальную погоду. Задние сиденья складываются и имеют сквозное отверстие, что упрощает транспортировку некоторых вещей. На задних сиденьях есть простор даже для взрослых.Кожаные сиденья классные, их легко чистить, особенно если у вас есть дети. Между передними сиденьями легко убрать, так как между ними есть пространство. Регулируемый подлокотник делает поездку на SRX более комфортной. В целом поездка на SRX плавная и комфортная. Предупреждение о давлении в шинах предупреждало меня пару раз, что спасло меня от того, что я застрял на дороге со спущенной шиной. Это бесценно. Функция, которая отключает подушку безопасности на пассажирском сиденье, отлично подходит для безопасности, особенно если у вас есть дети старшего возраста, сидящие на переднем пассажирском сиденье.

Техническое обслуживание автомобиля должно выполняться профессионалами из-за сложной системы в автомобиле. Для некоторых это может быть сложно. SRX требует большего обслуживания, чем мой предыдущий автомобиль, который может стоить дороже. Система предупреждений, которую предоставляет автомобиль, великолепна, однако некоторые из них могут отвлекать вас во время вождения. Как водителю, трудно не слишком сильно не зависеть от детектора слепых зон и резервной камеры. В некоторых случаях SRX может быть слишком большим, особенно при езде по городу.В городе парковочные места и улицы узкие. Это может сделать невозможным вождение SRX в … (подробнее)

Техническое обслуживание автомобиля должно выполняться профессионалами из-за сложной системы в автомобиле. Для некоторых это может быть сложно. SRX требует большего обслуживания, чем мой предыдущий автомобиль, который может стоить дороже. Система предупреждений, которую предоставляет автомобиль, великолепна, однако некоторые из них могут отвлекать вас во время вождения. Как водителю, трудно не слишком сильно не зависеть от детектора слепых зон и резервной камеры.В некоторых случаях SRX может быть слишком большим, особенно при езде по городу. В городе парковочные места и улицы узкие. Это может сделать невозможным вождение SRX в некоторых местах, что может быть проблемой, если вы не знаете, где и чего ожидать. Развернуть автомобиль может быть непросто из-за его размера. В моем городе развороты разрешены на некоторых светофорах из-за медианы, однако на SRX это может быть затруднительно. Расход бензина в SRX ужасен, всего 16 миль на галлон для кроссовера! В целом SRX дорог в обслуживании и вождении, а в городе ездить на нем чрезвычайно сложно.Это дорогостоящий автомобиль в ежедневном обслуживании и эксплуатации.

Cadillac SRX 2012 — люблю мой Cadillac SRX

Обожаю свой Cadillac SRX. Мы были очень разборчивы в некоторых вещах, которые должны были быть в нашей машине, и это было все, что было в нашем списке желаний. Автомобиль очень комфортабельный и позволяет нам автоматически регулировать сиденье для каждого водителя. Сиденья с подогревом очень важны для холодных зим, а рулевое колесо с подогревом быстро нагревается, что позволяет ездить без перчаток. Консоль проста в навигации, а возможности огромны.Мне нравится возможность увидеть, сколько жизни осталось до следующей замены масла, а уровни давления в шинах очень полезны в нашем переменчивом температурном климате. Система навигации великолепна. Я купил подписку на радио XM (нам дали пробную версию на 1 год бесплатно, что было приятно). Мы добавили функцию трафика, и она прекрасно работает с большим экраном навигации … (подробнее)

Обожаю свой Cadillac SRX. Мы были очень разборчивы в некоторых вещах, которые должны были быть в нашей машине, и это было все, что было в нашем списке желаний.Автомобиль очень комфортабельный и позволяет нам автоматически регулировать сиденье для каждого водителя. Сиденья с подогревом очень важны для холодных зим, а рулевое колесо с подогревом быстро нагревается, что позволяет ездить без перчаток. Консоль проста в навигации, а возможности огромны. Мне нравится возможность увидеть, сколько жизни осталось до следующей замены масла, а уровни давления в шинах очень полезны в нашем переменчивом температурном климате. Система навигации великолепна. Я купил подписку на радио XM (нам дали пробную версию на 1 год бесплатно, что было приятно).Мы добавили функцию трафика, и она прекрасно работает с большим навигационным экраном. Многие друзья прокомментировали красивый большой экран. Легко видеть и маневрировать. Наряду с навигацией экран используется для резервной камеры. Это одна из лучших функций, так как при резервном копировании действительно легко все видеть, и она позволяет просматривать углы при повороте колеса. Это помогает видеть машины, едущие по улице или из-за закрытого обзора. Машина едет плавно, а для дальних поездок малышам достаточно места.

На крупной автостраде произошла крупная авария. Навигатор уведомил меня в 3-5 милях впереди и предоставил возможность выбрать альтернативный маршрут. Это сэкономило нам необходимое время, и мы смогли добраться до места назначения с небольшой задержкой.

На крупной автостраде произошла крупная авария. Навигатор уведомил меня на 3-5 миль вперед и предоставил возможность выбрать альтернативный маршрут. Это сэкономило нам необходимое время, и мы смогли добраться до места назначения с небольшой задержкой.

Система навигации лучше. Сиденья просторные и удобные. Автомобиль быстро набирает скорость и имеет отличную функцию, позволяющую экономить топливо при движении по автостраде.

Система навигации лучше. Сиденья просторные и удобные. Автомобиль быстро набирает скорость и имеет отличную функцию, позволяющую экономить топливо при движении по автостраде.

Хотелось бы иметь третий ряд и держать автомобиль в среднем диапазоне. Я также был бы признателен за сиденья с подогревом в заднем ряду для гостей и детей.

Хотелось бы иметь третий ряд и держать автомобиль в среднем диапазоне. Я также был бы признателен за сиденья с подогревом в заднем ряду для гостей и детей.

Cadillac XT5 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Какой автомобиль представляет собой Cadillac XT5 2021 года? С чем это сравнивать?

Cadillac XT5 2021 года — компактный роскошный кроссовер-внедорожник. Оцените его по сравнению с некоторыми известными немцами, такими как BMW X3 и Audi Q5, а также Lincoln Nautilus и Lexus RX.

Является ли Cadillac XT5 2021 года хорошим автомобилем / внедорожником?

Проверка продолжается ниже

XT5 — привлекательное предложение с хорошей мощностью и высокотехнологичным интерьером, но оно оставляет желать лучшего вождения на дороге. Этого мы не можем сказать о седанах Cadillac, но этого достаточно, чтобы дать XT5 относительно скромные 6,3 из 10 возможных. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Cadillac XT5 2021 года?

Обновления в этом году для информационно-развлекательной системы включают беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также совместимость с Amazon Alexa и ряд аппаратных изменений для улучшения экранов, камер и зарядки USB-C.Ночное видение — это новая опция.

XT5 относительно консервативен по своему дизайну, следуя следам шин старого Cadillac SRX. По размеру он находится где-то между BMW X3 и X5, и по цене он тоже находится посередине. Относительно мягкий рывок поднимает уровень управления, а обновления информационно-развлекательной системы в этом году поставили его на один уровень с лучшими в сегменте.

Underhood, ищите на выбор 237-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом 4 или 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 310 лошадиных сил. Мощность передается на передние или все четыре колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.Мы провели гораздо больше времени за рулем V-6, который отличается изысканностью и бодростью, но ему не хватает турбонаддува, которого мы привыкли ожидать от конкурентов. Большинство версий ездят комфортно, и те, что в спортивном облике, могут быть немного твердыми, но никогда по-настоящему интересными. Экономия топлива не велика в диапазоне низких 20 миль на галлон.

У XT5 приличное внутреннее пространство, но топовые версии не соответствуют тому уровню удовольствия, который вы найдете у конкурентов. С другой стороны, XT5, как правило, дешевле, учитывая пространство, которое он предоставляет, так что это может быть стоящим компромиссом.

XT5 поставляется с базовой технологией предотвращения столкновений, хотя более сложное оборудование не является обязательным. Продвинутая система Super Cruise от Cadillac еще не предлагается на XT5, хотя может появиться уже в следующем году.

Сколько стоит Cadillac XT5 2021 года?

Диапазон XT5 начинается примерно с 45 000 долларов, плюс 2 000 долларов за полный привод. На эти деньги можно купить достаточно хорошо оборудованную комплектацию Luxury, и, честно говоря, именно здесь, по нашему мнению, самое лучшее соотношение цены и качества.Вы все равно заплатите дополнительно за любой цвет, кроме серебра, но это приличная сумма для внедорожника за такие деньги.

Где производится Cadillac XT5 2021 года?

в Спринг-Хилл, штат Теннесси.

Cadillac находится на дне по надежности, поскольку Tesla падает

2019 Cadillac XT4 Sport (Фото: Cadillac)

Cadillac был предпоследним в ежегодном обзоре надежности автомобильных брендов Consumer Reports, обогнав только Volvo.

Остальные автопроизводители Детройта также преуспели.Американский бренд Ford, занимающий первое место в рейтинге, не занимает 18-е место. За ним последовали Buick, Lincoln, Dodge, Jeep, Chevrolet, Chrysler, GMC и Ram.

Tesla также оказалась в самом низу списка, опередив Cadillac в рейтинге из 29 брендов в обзоре, опубликованном в среду.

Лучшим автомобильным брендом в опросе стал Lexus, за ним следовала Toyota, затем Mazda, поднявшаяся на девять позиций. Семь из 10 ведущих брендов происходят из Японии или Южной Кореи.

«Домашние жители страдают от нескольких новых продуктов, — сказал Джейк Фишер, директор по тестированию автомобилей Consumer Reports.Он сказал, что модернизация General Motors «потерпела неудачу», Ford по-прежнему испытывает проблемы с его последней системой связи, а Fiat Chrysler «остается в конце списка».

Кадиллаки «так хорошо ездят» и могут «идти нога в ногу» с импортом, но страдают от проблем с надежностью, сказал он. Cadillac упал ни на одну позицию по сравнению с прошлым годом.

Роскошный бренд General Motors в этом году назначил нового руководителя, Стива Карлайла, ранее возглавлявшего GM Canada, и решил перенести свою штаб-квартиру из Нью-Йорка в Уоррен, недалеко от технологического центра GM.Этот шаг частично предназначен для решения проблем с качеством.

Cadillac возлагает надежды на свой новый небольшой кроссовер XT4 как начало обновления своего модельного ряда и выхода в быстрорастущий сегмент.

Подробнее:

Рейтинги Consumer Reports относятся к числу наиболее пристально наблюдаемых, поскольку публикация является общеизвестно независимой. Рейтинг надежности основан на том, что читатели говорят о приобретенных автомобилях.

Плохие дела брендов часто происходят из-за того, что они не исправили ошибки в представленных ими новых надежных моделях.Но это не относится к Tesla, которую обрушила плохая репутация роскошного седана Model S, сказал Джейк Фишер, директор по автомобильным испытаниям журнала.

Хотя модель уже несколько лет находится в продаже, она постоянно обновлялась, и такие особенности, как пневматическая подвеска, снизили ее рейтинг.

«На самом деле Model S — это не устаревшая модель. Она постоянно модернизируется под кожу», — сказал Фишер. Tesla, благодаря своей способности вносить изменения в свои модели с помощью беспроводных обновлений программного обеспечения, во многих случаях испытывает «эти проблемы роста не так, как традиционные автомобильные компании.«

Неужели Tesla захватила так большую долю рынка индустрии роскоши, что ее будущее обеспечено? Один бывший медведь теперь так думает. (Фото: Ewais / Shutterstock.com) но самый новый автомобиль, седан среднего сегмента Model 3, получил среднюю оценку.

Как правило, автомобильные бренды демонстрируют худшую надежность, когда они внедряют сложные новые технологии или иным образом усложняют автомобиль. Так было в случае с Volvo с худшими показателями.

Средний балл надежности брендов

1.Lexus 78

2. Toyota 76

3. Mazda 69

4. Subaru 65

5. Kia 61 (галстук)

6. Infiniti 61

7. Audi 60

8. BMW 58

9 . Mini 57 (галстук)

10. Hyundai 57

11. Porsche 54

12. Genesis 52

13. Acura 51

14. Nissan 51

15. Honda 50

16. Volkswagen 47

17. Мерседес-Бенц 47

18. Форд 45

19.Buick 44

20. Lincoln 43

21. Dodge 40

22. Jeep 40

23. Chevrolet 39

24. Chrysler 38

25. GMC 37

26. Ram 34

27. Tesla 32

28. Cadillac 32

29. Volvo 22

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.freep.com/story/money/cars/2018/10/24/cadillac-tesla-reliability-consumer- отчеты / 1750950002/

2019 Cadillac XT5: отделка, модели и особенности

«…в XT5 нет ничего особенного, что может не нравиться ».

Плюсы / минусы:

  • Низкая базовая цена
  • Классический, элегантный салон
  • Плавный ход

Является ли Cadillac XT5 хорошим внедорожником?

XT5 2019 года — достойный внедорожник, в котором много возможностей, включая роскошный интерьер с множеством стандартных и доступных функций. Мы назвали его финалистом премии Best Luxury 2-Row SUV 2019 года в номинации «Деньги» из-за сочетания качества и стоимости.

Стоит ли покупать Cadillac XT5?

Если вы ищете недорогой роскошный внедорожник среднего размера с высококлассным, хорошо продуманным интерьером и комфортной ездой, XT5 отвечает всем требованиям.

-US Новости Обзор Cadillac XT5

Что нового

  • Новые стандартные функции безопасности и средства помощи водителю на верхних уровнях отделки салона
  • Большая подушка для зарядки беспроводных устройств с более высокой производительностью
  • Часть первого поколения XT5, представленная на 2017 год

Плюсы

  • Сочетает мягкую, приятную езду с плотным и контролируемым управлением
  • Внутреннее пространство просторное, больше, чем у большинства конкурентов
  • Сиденья созданы для дальних перевозок
  • И дальние поездки & mdash
  • Комфорт

Какой XT5 рекомендует Эдмундс?

В то время как базовая отделка XT5 предлагает хороший набор основных функций и предметов роскоши, мы предлагаем повысить уровень отделки Luxury.Он стоит на несколько тысяч долларов дороже, но в нем есть сиденья с подогревом, кожаная обивка, люк на крыше и несколько вспомогательных средств для водителя. Он также предлагает гораздо больше возможностей.

Экспертный обзор Эдмундса

Ярким дизайном интерьера и экстерьера Cadillac XT5 2019 года выделяется на фоне конкурентов, оформленных в более консервативном стиле. Его широкая угловатая передняя часть и плавниковые задние фонари перекликаются с классическими темами Caddy, а вертикальные светодиодные акцентные фары подчеркивают, что XT5 — это современный Cadillac, созданный для современного мира кроссоверов.Он также больше и солиднее, чем многие компактные роскошные внедорожники, с которыми его часто сравнивают, что делает его своего рода промежуточным выбором с точки зрения размера, роста и цены.

-Эдмундс 2019 Cadillac XT5 Обзор

Cadillac XT5, получивший название SRX, продолжает оказывать давление на конкурентов, включая Lexus RX 350 и Lincoln MKX, предлагая впечатляющую роскошь и множество технологий безопасности.