Dunlop Direzza DZ102 — отзывы владельцев
Колесников Владислав, оценил
C Яндекс.Маркета от 26.04.2016, 08:41
Сергей Мосалев, оценил
C Яндекс.Маркета от 18.04.2016, 10:51
Артем Петрович, оценил
C Яндекс.Маркета от 18.04.2016, 10:45
Полуэктов Олег, оценил
C Яндекс.Маркета от 13.04.2016, 11:54
Yurlovka, оценил
C Яндекс.Маркета от 05.04.2016, 15:52
Мишуков Александр, оценил
C Яндекс.Маркета от 03.04.2016, 08:43
Бондарев Геннадий, оценил
C Яндекс.Маркета от 19.02.2016, 10:38
Мальцев Алексей, оценил
C Яндекс.Маркета от 02.11.2015, 17:33
Admin Games, оценил
C Яндекс.Маркета от 19.09.2015, 19:55
Vdovin Viktor, оценил
C Яндекс.Маркета от 17.09.2015, 08:56
Барашкин Виктор, оценил
C Яндекс.Маркета от 11.09.2015, 18:56
Высогорец Антон, оценил
C Яндекс.Маркета от 09.08.2015, 12:49
Шевчук Алексей, оценил
C Яндекс.Маркета от 30.05.2015, 23:36
Pronikov Valentine, оценил
C Яндекс.Маркета от 28.05.2015, 23:20
Полянских Николай Валерьевич, оценил
C Яндекс.Маркета от 22.05.2015, 00:11
Admin Games, оценил
C Яндекс.Маркета от 25.04.2015, 07:18
Мухьянов Эдуард, оценил
C Яндекс.Маркета от 23.04.2015, 08:54
Морозов Дмитрий, оценил
C Яндекс.Маркета от 16.04.2015, 13:15
сан алекс, оценил
C Яндекс.Маркета от 09.04.2015, 05:50
Ефанов Вячеслав, оценил
C Яндекс.Маркета от 30.03.2015, 15:23
Лопырев Олег, оценил
C Яндекс.Маркета от 22.03.2015, 10:59
Статистика отзывов на шины Dunlop Direzza DZ102Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Dunlop Direzza DZ102 — 116 шт; Денис о шине Dunlop Direzza DZ102 До этих шин отъездил на brigestone potenza re0050a порядка 70ткм, резина была отличной, но денег на новые такие же не было, решил брать нормальное в среднем ценовом сегменте, пролистав кучу отзывов наткнулся на dunlop direzza, заказал, поставил и не пожалел, пока не могу сказать хуже или лучше бриджей, но в данный момент они меня полностью устраивают. Единственное что не очень понравилось — работа магазина, в первый раз наблюдаю доставку зины в течении 2х недель вместо обещаных 3-4 дней, в довес ободрать покупателя на оплату доставки до СПБ, которая как я считаю нужна им, а не мне, для меня было полным шоком, точно больше не при каких обстоятельствах не соглашусь на пред оплату.Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.31 92 Дата отзыва: 26 апреля 2016 mmisher о шине Dunlop Direzza DZ102 резина отличная.не шумная. держак на дуге отличный, отклик на активную рулёжку отличный. курс держит хорошо, колею особо не замечает. попал правым колесом в не хилую яму на 100км\ч. — шишек нет. Автомобиль: Renault Megane 2 2,0L 2002-2007 Оценка: 4 82 Дата отзыва: 30 апреля 2015 Дмитрий Белов о шине Dunlop Direzza DZ102 Размер 225/50R17.Эксплуатировались на Mondeo-4.Покупал по 4750 за шт.,когда модель только появилась в продаже.Новые:баланс-отлично,геометрия шин-отлично,эсплуатац.характиристики-отлично,в дождь ведут себя просто шикарно.После сезона(15000км):баланс-два колеса-хорошо,два-средне,геометрия двух колес нарушена,но в целом неплохо.После двух сезонов(ок.30000км)-два колеса -хватит еще на полсезона,два колеса нуждаются в замене(износ неравномерный,пятнами.Местами появился внутренний слой резины).В целом после 30тыс.км :1.по мере износа начали довольно сильно шуметь,2.водоотведение- стало чуть хуже,но осталось на высоте.3.устойчивость и тормоза -в порядке.4.к колейности не чувствительны.5.грыж нет.Автомобиль: Ford Mondeo Купите опять? Скорее всего Оценка: 3.92 105 Дата отзыва: 02 февраля 2017 александр о шине Dunlop Direzza DZ102 отличные шины за свои деньги по дороге как порельсам тормозят на пять с плюсом вода на ура покупайте не пожалеетеАвтомобиль: ВАЗ Kalina Купите опять? Скорее всего Оценка: 4.31 40 Дата отзыва: 04 сентября 2016 Николай о шине Dunlop Direzza DZ102 Резина удивила. Повороты проходит идеально даже не пискнув! Думал т.к жестче предыдущей будет шумнее — нифига! Тихая. Торможение супер, разгон тоже норм. По лужам погонять не удалось еще. Размер брал 205/55 Р16. Пока доволен. В +5 не особо шумнее, не становится как пластик.Автомобиль: Mazda 6 2,0L 2002-2007 Оценка: 4 40 Дата отзыва: 21 апреля 2015 Роман о шине Dunlop Direzza DZ102 Купил эти покрышки в конце апреля и сразу же поставил. Тот сезон катался на Kumho Ecsta SPT KU31, но взять новые не получилось пришлось купить Данлоп, и я не пожалел никапли!!! Выбрал 195/50r15 на honda civic, качаю пока 2.4 атмосферы. Имею спортивный стиль вождения.+Очень красивый и дерзкий рисунок протектора, все знакомые просто разглядывают резину. +Надежное торможение на любом асфальте(мокрый, сухой), разницу я практические не чувствую. Про аквапланирование пока не знаю, но думаю справится. +Идеальное, не побоюсь этого слова, вхождение в повороты без намёка на снос.Пытался выжить по городу максимум из резины, но постоянно «очко играть» начинало, нежели машина в занос шла. Заходит в повороты будто по рельсам едет. Такого результата даже спортивная kumho не давала. Скоро выберусь на закрытую площадку. +резина очень тихая. В салоне реально тишина даже на скорости 110км/ч( не забывайте, что японцы очень не любят ставить шумку в свои машины,). Если сравнивать всё с тем же kumho, старые покрышки имели гул, а про Мишленовскую летнюю резину, которая стоит на ФФ3 у другу я вообще молчу…там просто нереальный шум. Ну а минусы, к счастью, я пока не нашёл. Разве что слышал, что очень ямы не любит мой размер…сразу же грыжи. Вообщем советую покупать данную резину людям, которые предпочитают активную езду и двигаются, в основном, по асфальтированным дорогам. П.С. я обычный юзер, никак не пиарю эти шины, всем ровных дорог;) Автомобиль: Honda Civic 1,5L 1995-2001 Оценка: 5 107 Дата отзыва: 05 мая 2015 Сергей о шине Dunlop Direzza DZ102 От резины двоякое впечатление.Она вроде бы и мягкая,но в тоже время и жесткая.При поворотах и резком перестроении ведет себя отлично.Попадал в ямы (разные) грыж нет. Аквапланирования не наблюдал,но в зависимости от скорости может быть.Пробег за прошлый сезон и в этом 2 месяца составил 53000 км.Осталось 3 мм. протектора.Резину переставляю местами каждые 10000 км. Буду брать ещё.Оценка: 3.85 20 Дата отзыва: 08 мая 2017 Александр Плюснин о шине Dunlop Direzza DZ102 Уже два года езжу на летней резине Dunlop Direzza DZ102 195/55 R15 автомобиль приора, дорогу держит очень хорошо, мягкая, сглаживает неровности и мелкие трещины на ура, в мокрую дорогу просто отлично ведет себя, уверенность на дороге на 100%. Износостойкость умеренная. Съездил в этом году в отпуск по России до моря, в общем советую приобретать эту резину.Автомобиль: Lada Priora Купите опять? Определённо да Оценка: 4.31 20 Дата отзыва: 27 августа 2016 Евгений о шине Dunlop Direzza DZ102 Купил сей девайс недавно. Против родной хенкук вообще идеал. Тихая, мягкая резина, машина намного мягче и тише едет. Отличная управляемость как по сухой так и по влажной дороге. На снегу и гололеде не пробовал, поставил уже зимнюю данлоп айс тач с 4D шипами. Зимняя очень шумная, покупал тоже в этом году, посмотрим, как она себя покажет.Автомобиль: Chevrolet Aveo 1,4L 2004-2007 Оценка: 4.46 31 Дата отзыва: 22 октября 2015 Владислав о шине Dunlop Direzza DZ102 Надеюсь отзыв кому-то поможет в выборе.Купил на замену бриджстоунам(18555R15) на хонду джаз. Резина отлично отбалансировалась. По ощущениям достаточно жёсткая, курсовая устойчивость отменная, в поворотах отлично держит. В дождь отлично. И шумная чуток. Советую! Автомобиль: Honda Jazz 1,4L 2002-2007 Оценка: 3.92 20 Дата отзыва: 10 октября 2015 |
Dunlop Direzza DZ102 — отзывы владельцев
Достоинства: Лучшая резина, на которой приходилось ездить. Доволен полностью. Взял бы такой же комплект ещё.
Недостатки: Отсутствуют.
Комментарий: Покупал в первый год их продажи (2015). Произведены во второй половине 2014 года. На тот момент рисковал, так как не было ни одного отзыва о них. И не прогадал.
Проехал на этой резине 3 сезона.
Размер 225/45/17.
Произведены в Тайланде.
Авто — седан, 1450 кг, постоянный полный привод, 260 л.с.
— Управляемость — на высоте.
— Аквапланирование — практически отсутствует.
— Торможение — 5 баллов. На одной из трасс Горного Алтая выбежал с обочины баран. Тормозил перед ним со скорости 100-120 км/ч. Участие АБС было минимальное. Все вещи, что были в салоне сзади, полетели ко мне вперёд. А главное — баран не пострадал.
Про мелкие городские случаи ничего говорить не буду. Во всех неприятных ситуациях успевал затормозить с запасом. Также отмечу, стоит хорошая заводская усиленная тормозная система на оригинальных расходных материалах (жидкость, колодки, тормозные диски).
— Надёжность — боковина крепкая, но не излишне дубовая, что придаёт комфорта. Попадал в неприятные ямы — без грыж. Балансируется отлично.
— Шумность — не шумная точно. Дискомфорта не доставляет.
— Износостойкость — нормальная, но это не сильная сторона этой резины. Проехал на ней примерно 25 000 км. Чуть меньше или около половины от допустимого протектора стёрлась. На 50 000 км их должно хватить.
В городе всего потенциала этой резины не раскроешь. В повороты на ней заходишь легко и непринуждённо. Очень понравилось ездить на этой резине по Алтаю. В купе с живой и обслуженной ходовой, с хорошими околоспортивными стойками на машине можно творить чудеса. Затяжные серпантины на скорости более 100 км/ч с приличным боковым перегрузом проезжаешь на ура. В такие моменты приходит понимание, что до предела этих шин нужно ещё постараться добраться.
Как итог, хочу сказать, что данные шины стабильные и безопасные. Они не подведут вас в трудной ситуации. Рекомендую.
ᐅ Dunlop Direzza DZ102 отзывы — 48 честных отзыва покупателей о шинах Dunlop Direzza DZ102
Самые выгодные предложения по Dunlop Direzza DZ102
Михалев Анатолий, 06.04.2019
Достоинства:
Отличная курсовая устойчивость, отличное сцепление с дорогой что по мокрому что по сухому асфальту, совершенно бесшумная, и в то же время в меру жесткая!
Недостатки:
Их нет
Комментарий:
Размерность 195/55 R15. Автомобиль Приора. Проехал 200 км на этих шинах — впечатления только положительные. До этого ездил на КонтиЭкоКонтакт3, контики на порядок мягче ну и размерность была 195/60. Что удивило больше всего в этой резине — это сочетание качеств бесшумности и достаточной жесткости, боковина тоже твердая, въезжал в хорошие ямки — никаких последствий. В повороты действительно как по рельсам заходит. Единственное, что пока не могу сказать это изностойкость. Со временем отпишусь. Брал по 3800 за 1 шт. Советую!
Vdovin Viktor, 18.02.2019
Достоинства:
-Тихая
-Мягкая
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Поставил только сегодня 205/65 R16 91V, вместо Dunlop SP Sport LM703? который уже порядочно подистерся за 4 года эксплуатации, тем не менее осталось 3-4 мм.
Можно было бы еще ездить, но решил закупиться шинами, на фоне скачущего курса рубля и ожидаемого подорожания всех импортных товаров.
Заказал из Москвы за 2990 шт.
Боковины на ощупь довольно плотные, в меру мягкие, но на LM 703 жестче и был дополнительные усиливающий бортик, тут нет.
Первые ощущения после одного дня: тихо, мягко, как будто одел свой зимний мишлен x-ice. Показалось невнятное торможение, как на зимней. Может обкататься немного должна.
На потертом LM 703 все было как-то острее и рулежка и торможение, но и на ощупь они пластмассовыми стали, шум от них был уже на 70-80 км/ч, как будто троллейбус разгоняется, думал ступичные гудят, оказалась резина.
В общем резиной пока очень доволен. По эксплуатирую, дополню отзыв.
ДОПОЛНЕНИЕ: 1000 км
1. Стало шумнее, толи привык, толи правда притерлись и шумнее стали ехать. Но шум не такой как на LM703, просто равномерный шум.
2. Тормозить стала четче, как раньше.
Dudin Vasili, 12.01.2019
Достоинства:
1 стабильность управления автомобилем
2 управление на мокрой дороге
3 управление торможением
4 малый износ (с апреля накатал 30 тысяч, еще 5-6 мм)
5 есть уникальные размеры (мне нужна была покрышка 205-45-17)
Недостатки:
1 немножечко жестковата (для меня)
2 парадокс, на мокром асфальте великолепна, а в лужах плывет! правда заплыв полностью управляемый (значит сцепление не теряет) но ощущение что поплыл, в первые пару раз очканул
Комментарий:
Итак, покрышка отличная, рулежка супер, выглядят отлично, цена просто радость какая то! Берите не пожалеете.
Maksim, 11.12.2018
Комментарий:
Пока рано о чем-либо судить, но за 2 месяца всё устраивает.
сан алекс, 09.11.2018
Достоинства:
Ездил на dz 101 и очень был огорчен, что ее сняли с производства думал, что лучше сделать не смогут, но нет dz102 стала в чем то даже лучше, но другая… Её теперь не нужно греть да и при нулевой температуре ведёт себя уверенно, шума стало намного меньше.
Недостатки:
Не обнаружил
Комментарий:
Рекомендую
Александр, 05.10.2018
Достоинства:
Идеальное управление.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Езжу 2 сезон. Резина отличная. Управляемость супер. По трассе прям ощущение что прилипаешь к дороге, приходилось резко менять полосу при 140 +-. Никаких неожиданностей. Авто Шевроле Круз. Езда активная, никаких претензий к шинам. На развязках и съездах с поворотами даже не притормаживаю в основном. Торможение тоже на вышке. Вообщем это уникальная резина за такую цену.
Ефанов Вячеслав, 29.09.2018
Достоинства:
Тихая,мягкая,отлично держит дорогу.
Недостатки:
не нашел
Комментарий:
достойная резина за свои деньги.Стоит на форд фокус 2.до этого была примаси3,диреза лучше .
Гость, 18.07.2018
Достоинства:
Держак отличный, тормозит отменно, всплывает прогнозируемо, ценник на момент покупки очень радовал.215/55 r17
Недостатки:
Шумновата, в колее кидает, грязь и песок крайне не любит,за 3 сезона (примерно 40 т.км) протектора осталось около 2 мм…
Комментарий:
В целом за эти деньги неплохой вариант в таком размере. Но ожидалось что износостойкость всё же будет чуток получше, тем более быстрее 150 ездил на ней всего раз пять-шесть и на расстояния не дальше 100 км… Порадовала тормозная динамика, уж очень цепкие, если прикатаные и асфальт не изношен. Хорошо отбалансировалась, не слишком тяжёлая для такого размера. В целом впечатление положительное, особенно если учитывать что бралась в 2014 году за 2750.
Admin Games, 10.06.2018
Достоинства:
Цена-качество. Тихая, цепкая, отличное поведение на высоких скоростях.
Недостатки:
Возможно немного жестче обычных городских видов шин, но я особо не заметил. Это заметно по более жёсткой боковине
Комментарий:
До этого были Pirelli Cinturato P1. Мягкие тихие, но валкие почти как зимняя резина. размерность 205/55R16. Машина Mazda 6. Поставил в этом сезоне эти покрышки. Думал т.к. боковина жёстче и возможно и сама резина, будут шумнее. Нифига! В +4 Пирелли куда пластиковее и шумнее. Если ехать по хорошему асфальту шума вообще почти нет, зависит от покрытия больше чем от покрышек. Гула нет. На сухой дороге повороты проходит на ура, срыв сделать очень сложно, это уже запредельные режимы управления. До 180 Км/ч разгонял едет как по рельсам, очень уверенное управление. По воде не гонял, я не полоумный) Но в дождь ведёт себя нормально в обычной манере езды. В общем я очень доволен. Рекомендую!
Вообще шум покрышек это очень индивидуально от её размерности и машины. Т.к. арки у всех разные размеры разные создаются разные завихрения и турбулентости в арках. Короче никогда не считаю эти отзывы за весомый аргумент по шумности покрышек. Только отзывы на подобных машинах и с тем же размером.
Upd от 19.09.2015. Ну что проездил лето. Впечатления от вождения только положительные. Держак в крутых поворотах на 80-90км в час даже без визга! Притом на мокром асфальте почти такой же чёткий держак. 60-70 в тех же местах проходил легко. Торможение отличное. Но вот разгон иногда срабатывал антибукс. Но правда у меня меха, я любую резину могу в букс пустить на первой) Износ вроде небольшой. Проехал за лето на них тысяч 6 наверное. До 180 разгонял, управление отличное. Ед минус, но думаю это вопрос к шиномонтажникам. Оба передних колеса после проезда по нормальным ямам постепенно спускают. Видимо грязь на ободах и хреново проклеили герметиком. Перебортовывать не стал. Подкачиваю раз в 2 недели. При замене на зимние попрошу проверить в чём причина. Задние не спускают.
Мухьянов Эдуард, 20.05.2018
Достоинства:
хорошо держит дорогу , при попадания лужи на скорости машину не бросает, торможение по мокрой дороге более чем приемлемое.
195/50 R15 2.2 очка полет нормальный даже холодными ночами не гудит по трасе)
Недостатки:
не много шумновата , но шум покрышки любой зависит от покрытия и какой асфальт.
По новому асфальту ведет себя на много тише.
Комментарий:
Direzza нравиться больше чем sp sport lm703 и lm704.
очень хороший вариант резины для города и трасс
Мальцев Алексей, 27.04.2018
Достоинства:
Отличная управляемость в любых условиях и в торможении
Недостатки:
Шумная и немного жестковата для моей машины
Комментарий:
Проездил 2 сезона — лето 2015-16.
Машина Ауди А3 8l, размер 205/55/16
От резины остался доволен. Но жестковата для моей подвески. Сделана для хорошей, ровной дороги, иначе шумит. В остальном все устраивает на отлично.
Вазим Олег, 23.04.2018
Достоинства:
Отличная резина
Недостатки:
Ресурс
Комментарий:
Всё отлично, боковые перегрузки держит прогнозируемо, вода, колейность, шум, всё хорошо с этим, а вот ресурс, за 20 000 на Шевроле Круз 1.8 автомат, передняя резина…. скорости 100-130 по трассам класса М4 — М2 + вся Москва, стёрлась до 2.5мм в центре покрышки, в общем 1 сезон щадящей эксплуатации достойно отходили.
Yurlovka, 28.02.2018
Достоинства:
Отличная управляемость, держит колею, не шумная
Недостатки:
Недостатков пока не обнаружил
Комментарий:
Всем, кто сомневается брать или не брать данную модель, — не сомневайтесь, шины просто огонь. Автомобиль ford mondeo 4, до этого стояли мишлен энерджи сейвер. На новой резине машина преобразилась полностью: 1) в повороты входит как на рельсах
2) на трассе, проезжая мим фур на скорости 130-150 км/ч, машина не шелохнется, хотя на других шинах машина шаталась, попадая в воздушную яму
3) колею держит великолепно
4) на небольшой скорости откликается на каждое движение рулем, в общем все отлично
Терехов Анатолий, 29.01.2018
Достоинства:
хорошо держит дорогу в любую погоду
Недостатки:
шумновата немного и быстрый износ
Комментарий:
Брал 225*40*18 использую очень экстремально. после 230км/ч слегка рыскает по дороге, а в целом супер.
Вячеслав *., 28.11.2017
Достоинства:
Лучшая резина, на которой приходилось ездить. Доволен полностью. Взял бы такой же комплект ещё.
Недостатки:
Отсутствуют.
Комментарий:
Покупал в первый год их продажи (2015). Произведены во второй половине 2014 года. На тот момент рисковал, так как не было ни одного отзыва о них. И не прогадал.
Проехал на этой резине 3 сезона.
Размер 225/45/17.
Произведены в Тайланде.
Авто — седан, 1450 кг, постоянный полный привод, 260 л.с.
— Управляемость — на высоте.
— Аквапланирование — практически отсутствует.
— Торможение — 5 баллов. На одной из трасс Горного Алтая выбежал с обочины баран. Тормозил перед ним со скорости 100-120 км/ч. Участие АБС было минимальное. Все вещи, что были в салоне сзади, полетели ко мне вперёд. А главное — баран не пострадал.
Про мелкие городские случаи ничего говорить не буду. Во всех неприятных ситуациях успевал затормозить с запасом. Также отмечу, стоит хорошая заводская усиленная тормозная система на оригинальных расходных материалах (жидкость, колодки, тормозные диски).
— Колейность — присутствует. Для 225 размера это нормально. Но из всех 225/45/17, что у меня были, эта самая устойчивая в колее. Руль из рук не вырывает.
— Надёжность — боковина крепкая, но не излишне дубовая, что придаёт комфорта. Попадал в неприятные ямы — без грыж. Балансируется отлично.
— Шумность — не шумная точно. Дискомфорта не доставляет.
— Износостойкость — нормальная, но это не сильная сторона этой резины. Проехал на ней примерно 25 000 км. Чуть меньше или около половины от допустимого протектора стёрлась. На 50 000 км их должно хватить.
В городе всего потенциала этой резины не раскроешь. В повороты на ней заходишь легко и непринуждённо. Очень понравилось ездить на этой резине по Алтаю. В купе с живой и обслуженной ходовой, с хорошими околоспортивными стойками на машине можно творить чудеса. Затяжные серпантины на скорости более 100 км/ч с приличным боковым перегрузом проезжаешь на ура. В такие моменты приходит понимание, что до предела этих шин нужно ещё постараться добраться.
Как итог, хочу сказать, что данные шины стабильные и безопасные. Они не подведут вас в трудной ситуации. Рекомендую.
Depresni@k, 05.10.2017
Достоинства:
Используется на Hyundai Accent TAGAZ.
— Управляемость, стабильность в поворотах (даже на повышенных скоростях, что на такой машине это вообще хорош!), держит дорогу.
— По шумности в норме. Не раздражает.
Недостатки:
Обратите внимание! Очень жесткая. Я бы сказал как будто подвеску протюнил и зажал. Любителям комфорта очень не понравится.
Красникова Виолетта, 16.08.2017
Достоинства:
Тихая
Крепкая
Комментарий:
Отличная резина за свои деньги. Пишут, что шумная — у меня наоборот все отлично в этом плане. При хорошем покрытии вообще не слышно колес — только обдуваемый ветерок и немного мотор (авто киа церато). Дорогу держит, по моему мнению, не хуже континентал, которым пользовался на разных авто более 5 лет. В меру жесткая, то что надо. Брал в размере 215/50/17 — отличная цена (5150) за баллон. Другие именитые марки подбираются к ценнику 7-10 тыс. Очень доволен резиной. Откатал пока маловато (около 3000 км)
Гость, 29.04.2017
Достоинства:
тихая, цена, жесткость
Комментарий:
Купил 245x45xR17. Резину почти не слышно на BMW 525. По колеям не таскает. Входил в поворот 80, никаких скрипов, машину не ведет вообще. Шума на скорости 140 вообще нет.
Pronikov Valentine, 25.04.2017
Достоинства:
Сцепление с дорогой, не шумит, мягкая, цена
Недостатки:
пока не нашел
Комментарий:
205/55/r16 катаюсь 2 недели, что в мокрую, что в сухую жаркую погоду, дорогу держит отлично, большенство ям на дороге проезжаю практически не заметно, шум в салоне не ощущается. Рекомендую
Сергей Мосалев, 15.04.2017
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, рисунок, цена
Недостатки:
Чувствительна к колее, не понравилось как отбалансировалась, шумновата.
Комментарий:
Долгий выбор резины привел к покупки этих покрышек в размере 215/50/17, производство тайланд. Зиму отъездил на новых bridgestone blizzak vrx в этом же размере.
После переобувки сразу же почувствовал более тяжелый руль, повышение шума и стаскивание в колею. Резина более жесткая чем зимняя. Машина начала рыскать по дороге с колеей, особо не расслабишься. По поводу балансировки, два колеса отбалансировались хорошо (около 15гр-20гр), два значительно хуже (около 80гр).
Но при этом сцепление с дорогой весьма хорошее.
Toyota Caldina 246 4wd
[email protected], 09.04.2017
Достоинства:
Отличная резина. Дорогу держит, абс при торможении не срабатыаает, колею почти не чувствует.
Недостатки:
Пока не обнаружил
Комментарий:
Протестировал на 200 идёт как влитая. На 50-60 случайно перелетел через лежачий, ни грыжи не шишки не обнаружил.
Бондарев Геннадий, 19.10.2016
Достоинства:
Катаю 225 40 18 на 7,5 диске, за эти деньги в том году (5400 за покрышку) — это лучшая резина что у меня была (опыт пара комплектов бриджа, мишлен и другой данлоп.) Попадал в 2 огроменные ямы, диск гнул, покрышка целая, ей памятник можно Благодаря жесткой боковине и отличному держаку по кольцу можно спокойно развернуться на 80км/ч, если не пересесть на пассажирское место))
Недостатки:
Шумновата относительно мишлена, гораздо тише бриджа.
На трассе в дождь быстрее 120 может поплыть в глубоких лужах, поэтому голову включить и отлично.
Комментарий:
Берите смело, цена / качество — идеал!
Леонид, 06.09.2016
Достоинства:
Отличная курсовая устойчивость, не боится аквапланирования в разумных пределах, разгон, торможение, резкие маневры не вызывают никаких проблем, в сцеплении с дорогой всегда уверен. Прочная боковина. Цена чуть выше никакущего треугольника 968. Адекватный вес (порядка 9кг) для размера 205/55 R16 и жесткой боковины.
Недостатки:
Резина достаточно шумная, особенно это проявляется на дороге с колеей и на старом асфальте. Но свежеуложенном — практически тишина.
Комментарий:
Сравниваю с Тойо ДРБ: разгон лучше, торможение лучше, рулежка примерно одинаково. Если Тойо при резком нажатии газа проворачивало, то с Данлопом такой номер не проходит. Сопротивление аквапланированию — одинаково. Боковина на Данлопе, субъективно, попрочнее, хотя и на Тойо за 3 сезона не было ни одной грыжи.
Есть так же эстетический нюанс: Тойо сидит на диске красиво, боковина ровная с легким завалом к протектору, Данлоп же сидит слегка «бубликом», не как Мишлен или Контик без защитного буртика для диска, но он присутствует. Так же сам защитный буртик на Тойо больше, в виду чего лучше защищает диск.
Важно отметить, что сравнение проведено между Данлопом Тайландского производства и Тойо Японского. Тойо не из Японии уступает оным в качестве.
Высогорец Антон, 04.09.2016
Достоинства:
тихая,лужи без проблем,
Недостатки:
пока на них пробег только 1000 , так что ни чего плохого сказать не могу
Комментарий:
Авто фф2 стояли мишлен энерджи,шум был такой что после 800 км заболели уши,было принято решение делать шумоизоляцию,но сперва сменить резину,до чего же я приятно удивился когда поставил дирезу 102,шум исчез лишь тихий приятный шелест резины,думал камушки будут забивать протектор а нет,все хорошо,до этого был опыт вождения на мишлен,хенкок,матадор.
кушнир руслан, 09.08.2016
Достоинства:
Шины очень отличные дорогу держат отлично в дождь влетал в водяные лавушки машина держалась на дороге до этого стояла на Рио Нехен я еле месяц отъездил и сразу поменял на Данлоп уже 20000 две поездки по Крыму с их дорогами выдержала
Недостатки:
Не обнаружено
Бурындин Александр, 04.08.2016
Достоинства:
Короткий тормозной путь, мягкая и в меру держит автомобиль в поворотах.
Недостатки:
Износ протектора просто супер быстрый.
Комментарий:
На полтора сезона хватило, это нонсенс! Стерлись до корда причем замена передних колес на задние не помогла результат один — протектора нет, теперь «слики» с шипами в виде корда)) По поведению в мокрую и сухую погоду однозначно — 5! За износ очень быстрый 2! Средняя оценка 3.
Arkadiy Gleyzer, 07.07.2016
Достоинства:
Отличная управляемость
Недостатки:
После 60 км/ч гудит как поезд в метро. Жесть!!!
Лопырев Олег, 11.05.2016
Достоинства:
-хорошее поведение на воде
— доступная цена
Недостатки:
-шум
Комментарий:
брал в размерности 225/40/18Отбалансировалась хорошо, на дороге держится достойноОтличная езда по водеШум от резины достаточно сильный, но это проблема всех направленных покрышекДостаточно жесткая, предполагаю быстрый износ; жесткость обусловлена индексом скорости (270км/ч)
Морозов Дмитрий, 26.04.2016
Достоинства:
Хорошо держит дорогу, отличная цена, ездил много на разных машинах на DZ101 — всем нравилась, теперь езду на 102, пока все супер!!!
Недостатки:
нет
Комментарий:
Боковина средней жесткости…
Барашкин Виктор, 18.04.2016
Достоинства:
В меру мягкая, зацеп что по мокрому, что по сухому показался отличным. Чрезмерной шумности не заметил, хоть и жигуль. Цена, покупал по 1950р за штуку.
Недостатки:
В сравнении со старым амтелом, у данлопов показалась слишком мягкой боковина. По грязи не особо, чуть что-машина сразу останавливается. Но это особенности протектора, тут даже к недостаткам не отнесешь.
Комментарий:
Размерность 185/60 R14, стоит на тазике. Влетев в лужу на 130км/ч одной стороной. Как рулил одной рукой, так и продолжил рулить, хотя не ожидал от нее такого. В повороты держит как по рельсам, причем не издавая ни единого писка. Только кажется мягкой как тесто, любой скос дорожного полотна или колея-машину сразу тянет в сторону. В целом доволен.
Отзывы о летних шинах Dunlop Direzza DZ102 205/55 R16 91V
Достоинства:
Лучшая резина, на которой приходилось ездить. Доволен полностью. Взял бы такой же комплект ещё.
Комментарий
Покупал в первый год их продажи (2015). Произведены во второй половине 2014 года. На тот момент рисковал, так как не было ни одного отзыва о них. И не прогадал. Проехал на этой резине 3 сезона. Размер 225/45/17. Произведены в Тайланде. Авто — седан, 1450 кг, постоянный полный привод, 260 л.с. — Управляемость — на высоте. — Аквапланирование — практически отсутствует. — Торможение — 5 баллов. На одной из трасс Горного Алтая выбежал с обочины баран. Тормозил перед ним со скорости 100-120 км/ч. Участие АБС было минимальное. Все вещи, что были в салоне сзади, полетели ко мне вперёд. А главное — баран не пострадал. Про мелкие городские случаи ничего говорить не буду. Во всех неприятных ситуациях успевал затормозить с запасом. Также отмечу, стоит хорошая заводская усиленная тормозная система на оригинальных расходных материалах (жидкость, колодки, тормозные диски). — Колейность — присутствует. Для 225 размера это нормально. Но из всех 225/45/17, что у меня были, эта самая устойчивая в колее. Руль из рук не вырывает. — Надёжность — боковина крепкая, но не излишне дубовая, что придаёт комфорта. Попадал в неприятные ямы — без грыж. Балансируется отлично. — Шумность — не шумная точно. Дискомфорта не доставляет. — Износостойкость — нормальная, но это не сильная сторона этой резины. Проехал на ней примерно 25 000 км. Чуть меньше или около половины от допустимого протектора стёрлась. На 50 000 км их должно хватить. В городе всего потенциала этой резины не раскроешь. В повороты на ней заходишь легко и непринуждённо. Очень понравилось ездить на этой резине по Алтаю. В купе с живой и обслуженной ходовой, с хорошими околоспортивными стойками на машине можно творить чудеса. Затяжные серпантины на скорости более 100 км/ч с приличным боковым перегрузом проезжаешь на ура. В такие моменты приходит понимание, что до предела этих шин нужно ещё постараться добраться. Как итог, хочу сказать, что данные шины стабильные и безопасные. Они не подведут вас в трудной ситуации. Рекомендую.
Отзывы о летних шинах Dunlop Direzza DZ102 215/50 R17 91V
Достоинства:
Лучшая резина, на которой приходилось ездить. Доволен полностью. Взял бы такой же комплект ещё.
Комментарий
Покупал в первый год их продажи (2015). Произведены во второй половине 2014 года. На тот момент рисковал, так как не было ни одного отзыва о них. И не прогадал. Проехал на этой резине 3 сезона. Размер 225/45/17. Произведены в Тайланде. Авто — седан, 1450 кг, постоянный полный привод, 260 л.с. — Управляемость — на высоте. — Аквапланирование — практически отсутствует. — Торможение — 5 баллов. На одной из трасс Горного Алтая выбежал с обочины баран. Тормозил перед ним со скорости 100-120 км/ч. Участие АБС было минимальное. Все вещи, что были в салоне сзади, полетели ко мне вперёд. А главное — баран не пострадал. Про мелкие городские случаи ничего говорить не буду. Во всех неприятных ситуациях успевал затормозить с запасом. Также отмечу, стоит хорошая заводская усиленная тормозная система на оригинальных расходных материалах (жидкость, колодки, тормозные диски). — Колейность — присутствует. Для 225 размера это нормально. Но из всех 225/45/17, что у меня были, эта самая устойчивая в колее. Руль из рук не вырывает. — Надёжность — боковина крепкая, но не излишне дубовая, что придаёт комфорта. Попадал в неприятные ямы — без грыж. Балансируется отлично. — Шумность — не шумная точно. Дискомфорта не доставляет. — Износостойкость — нормальная, но это не сильная сторона этой резины. Проехал на ней примерно 25 000 км. Чуть меньше или около половины от допустимого протектора стёрлась. На 50 000 км их должно хватить. В городе всего потенциала этой резины не раскроешь. В повороты на ней заходишь легко и непринуждённо. Очень понравилось ездить на этой резине по Алтаю. В купе с живой и обслуженной ходовой, с хорошими околоспортивными стойками на машине можно творить чудеса. Затяжные серпантины на скорости более 100 км/ч с приличным боковым перегрузом проезжаешь на ура. В такие моменты приходит понимание, что до предела этих шин нужно ещё постараться добраться. Как итог, хочу сказать, что данные шины стабильные и безопасные. Они не подведут вас в трудной ситуации. Рекомендую.
Отзывы о летних шинах Dunlop Direzza DZ102 225/40 R18 92W
Достоинства:
Лучшая резина, на которой приходилось ездить. Доволен полностью. Взял бы такой же комплект ещё.
Комментарий
Покупал в первый год их продажи (2015). Произведены во второй половине 2014 года. На тот момент рисковал, так как не было ни одного отзыва о них. И не прогадал. Проехал на этой резине 3 сезона. Размер 225/45/17. Произведены в Тайланде. Авто — седан, 1450 кг, постоянный полный привод, 260 л.с. — Управляемость — на высоте. — Аквапланирование — практически отсутствует. — Торможение — 5 баллов. На одной из трасс Горного Алтая выбежал с обочины баран. Тормозил перед ним со скорости 100-120 км/ч. Участие АБС было минимальное. Все вещи, что были в салоне сзади, полетели ко мне вперёд. А главное — баран не пострадал. Про мелкие городские случаи ничего говорить не буду. Во всех неприятных ситуациях успевал затормозить с запасом. Также отмечу, стоит хорошая заводская усиленная тормозная система на оригинальных расходных материалах (жидкость, колодки, тормозные диски). — Колейность — присутствует. Для 225 размера это нормально. Но из всех 225/45/17, что у меня были, эта самая устойчивая в колее. Руль из рук не вырывает. — Надёжность — боковина крепкая, но не излишне дубовая, что придаёт комфорта. Попадал в неприятные ямы — без грыж. Балансируется отлично. — Шумность — не шумная точно. Дискомфорта не доставляет. — Износостойкость — нормальная, но это не сильная сторона этой резины. Проехал на ней примерно 25 000 км. Чуть меньше или около половины от допустимого протектора стёрлась. На 50 000 км их должно хватить. В городе всего потенциала этой резины не раскроешь. В повороты на ней заходишь легко и непринуждённо. Очень понравилось ездить на этой резине по Алтаю. В купе с живой и обслуженной ходовой, с хорошими околоспортивными стойками на машине можно творить чудеса. Затяжные серпантины на скорости более 100 км/ч с приличным боковым перегрузом проезжаешь на ура. В такие моменты приходит понимание, что до предела этих шин нужно ещё постараться добраться. Как итог, хочу сказать, что данные шины стабильные и безопасные. Они не подведут вас в трудной ситуации. Рекомендую.