Отзывы ваз 21111 универсал – купить, продать и обменять машину

Глазами владельца. ВАЗ — 2111 — журнал За рулем

Глазами владельца. ВАЗ — 2111

Заметки патриота или опыт эксплуатации ВАЗ 2111.

Решил поделиться с читателями, своим опытом эксплуатации российского автомобиля. Живу я в Карелии в городе Костомукша. Город небольшой и расположен в 36 км. от Российско-Финской границы. До ближайшего крупного города —250 км. До столицы Карелии-Петрозаводска- 500 км. Небольшая северная глубинка. Асфальтированные дороги качеством не блещут, а грунтовых дорог, до сих пор еще великое множество.

В июне 2005 года, продав свой ВАЗ 21093 выпуска 1997 года, у меня возник вопрос: что приобрести взамен? Учитывая опыт поездок к морю на Юг, перевозку крупногабаритных вещей и удобство посадки для задних пассажиров, мое предпочтение было однозначно — кузов должен быть только универсал, ну в крайнем случае хэтчбек.

После российской подержанной машины, стали появляться мысли о покупке иномарки.

Сбережений хватало для первоначального взноса и приобретения в кредит недорогих иномарок. Однако наличие необходимого мне типа кузова резко сузило круг претендентов: основные: Ford Focus, Mitsubishi Lancer STW, и Kia Rio первого поколения.

Однако тут, возникли проблемы, которые явились серьезным препятствием для осуществления моих намерений.

Это может быть в крупных городах, процедура покупки иномарки в кредит упрощена, поручителей нет, взносы малы, проценты невелики, все делают в автосалоне за один день, а в маленьких провинциальных городах вроде нашего — сделано все, чтобы утомить клиента.

Перечисление необходимых документов, справок, поручителей и подписей, которые мне нужно собрать, количество очередей в Сбербанке в которых необходимо выстоять, а также подсчет суммы выплат на 5 лет, в том числе по ежегодному страхованию машины (19% годовых кредит и 10–15% КАСКО) повергли меня в уныние. Переплачивать не очень то хотелось.

Я люблю автомобили, но не до такой же степени.

Кроме того, сроки ожидания машин на тот период тоже были не маленькие: Ford Focus- 8 месяцев, Mitsubishi Lancer STW-4-5 месяцев, Kia Rio- 3 месяца. А машину хотелось сразу.

Поэтому в этой ситуации, решил остановить свой выбор на продукции отечественного автопрома. Подержанные 6 — 8 летние иномарки, я даже не рассматривал.

Наверное, наши заводы научились уже делать нормальные автомобили. И должна же каждая новая модель быть лучше предыдущей. Рассуждал я. 

Решено: берем новый отечественный автомобиль, зато никто и никому в течение 5 лет ничего не должен. Отечественные машины почти всегда есть в наличии у российских дилеров.

Выбор отечественных современных переднеприводных моделей с кузовом универсал велик, при условии, что это будет ВАЗ 2111. Хотя двигатель все же можно выбрать.

Дизайн машины вполне еще современный, несмотря на десять лет конвейерной жизни. Есть, конечно, спорные моменты вроде задних колесных арок, но в целом машина все еще довольно неплохо выглядит на фоне своих одноклассников.

И чтобы окружающие не говорили про престижность других моделей десятого семейства, не отождествляли универсал с дачниками, я обычно всегда в шутку парирую: во первых- универсал всегда дороже чем остальные модели, во вторых- он самый длинный и высокий в серийном десятом семействе, в третьих- на него ушло при изготовлении больше металла, стекла и пластмассы, в четвертых- крыша над головами задних пассажиров выше чем в седане или в хэтчбеке и нет заваленных набок стоек, а значит у пассажиров больший простор, в пятых — в Европе, универсал уже давно является символом свободы мысли и активного образа жизни. Так, что еще нужно подумать, что престижнее и дороже.

Ну, а если серьезно, то при выборе машины, главное чтобы Вы чувствовали себя удобно, а все остальное, не так уж важно.

Я сразу решил, что для меня самый оптимальный вариант-это восьмиклапанный двигатель объемом 1600 см.куб. Он мощнее предшественника. В дальней дороге позволит вольность в случае обрыва ремня, менее трудоемок в обслуживании, мало уступает по мощности своему современному шестнадцатиклапанному собрату, который наоборот эту мощность подрастерял.

При покупке машины начались первые открытия.

Хотя эпоха развитого капитализма у нас давно наступила, российские автозаводы и их дилеры, наверное, об этом пока не догадываются.

Даже при наличии денег, по прежнему нельзя прийти в автосалон и потребовать: «Мне, пожалуйста, к такому-то числу, вот такой-то кузов, такого-то цвета, чтобы обивка салона с цветом кузова гармонировала, а еще легкосплавные диски, подогрев сидений, противотуманные фары, кондиционер, люк…»

Ха! Как в старое доброе время — бери, что осталось. В следующий раз цены еще выше будут!

Только один плюс- сейчас это сделать можно довольно быстро.

По счастливому в тот день стечению обстоятельств, на площадке у местного дилера, среди других машин, одиноко стоял ВАЗ 21112 цвета «франкония»(малиновый металлик) с восьмиклапанным двигателем ВАЗ 21114 —1600 см. куб. оснащенный пластмассовым впускным коллектором и катколлектором, и отвечающим нормам токсичности «ЕВРО III». На спидометре было всего 38 км.- машина прибыла в город на автовозе. Комплектация «норма»:иммобилайзер, центральный замок и электрические подъемники стекол передних дверей. Осмотрел машину. Двигатель работал ровно, остальные приборы и оборудование тоже были в порядке. Долго не думал — беру! Из дополнительного оборудования дилер установил сигнализацию, подкрылки, коврики в салон, активную антенну, динамики в передние двери и кассетную автомагнитолу, которую правда по моей просьбе потом демонтировал с вычетом суммы из стоимости машины- все таки кассеты это уже не современно. Была сделана дополнительная антикоррозийная обработка днища мастикой.

Гарантийный пробег заявлен заводом изготовителем в 35 тыс.км.- маловато будет!

В обед, заплатив необходимую сумму, вечером уже уехал на автомобиле с номерами и страховкой ОСАГО.

Итак, я за рулем нового ВАЗ 2111. Оставим пока на время иномарки. Что можно сказать, сравнив его с предыдущим поколением переднеприводных моделей ВАЗа?

Обзорность хорошая. Габариты машины чувствуются хорошо. Слепых зон почти нет.

Двери закрываются легко и с приятным звуком. Регулировать замки не требуется. Сразу чувствуется лучшая шумоизоляция салона- двигатель слышен только при высоких оборотах —не Lexus конечно, но все же прогресс на лицо. Несомненное удобство — регулируемая рулевая колонка и стильный щиток приборов немецкой фирмы VDO с приятной подсветкой. Большая часть панели приборов облицована мягким пластиком, не скрипит и не производит впечатление дешевизны как у первых переднеприводных моделей. Хотя качество подгонки деталей тоже далеко не идеальное. Перчаточный ящик довольно большой и вмещает документы формата А-4. Скважина замка зажигания подсвечивается, а салонный свет плавно гаснет после закрытия дверей. Есть освещение в перчаточном ящике и в багажнике. Передние сидения в меру удобные, а места для ног задних пассажиров больше чем у ВАЗ 21093. Когда ездишь на дальни

www.zr.ru

Отзыв ВАЗ 21111 2001 г.

Привет всем. Решил черкнуть пару строк про свою одиннадцатую. Букв будет много, наболело.

Ваз либо ругают, либо хвалят, страсти кипят нешуточные, болельщики спартак-динамо отдыхают. Я же отношусь к машине спокойно, ездит, устраивает - и хорошо. Денег не просит - отлично. Началось всё так. Ездил я на четверке 87 года. Машина хорошая, мне повезло, по многим параметрам была лучше других жигулей, но возраст, железо подгнило... На руках было тыщ шестьдесят, плюс зарплата, халтура, эта четверка... Надеялся и на помощь отца. На четверку сразу нашелся покупатель, согласился ждать сколько нужно. Что взять? Как сказал мой брат - ты развращен универсалами, седан  не хотелось. Новая четверка? Жигулей было столько, что на них должно выработаться отвращение. Не выработалось. Ничего против не имею. Но просмотрев несколько жиг я пришел в ужас. Отвратительная сборка, экономия. Моя четверка уделала все попавшиеся мне трех-пятилетки! Девятки? Машина неплохая, но не хочу. Не спрашивайте почему. Из всех самар разве что пятнаха еще ничего. Москвичи и оды отпали как снятые с производства и отсутствием запчастей. Хотя фабула нравилась. Что еще? Иномарки? В нашей глуши ни запчастей, ни сервиса. И машину не найти. Читал отзыв про фольксваген. Паренек просмотрел аж сорок авто! Да у нас в области столько не наберется. Волга осталась как самый крайний вариант.

И тут предложили эту одиннадцатую. Продавал знакомый перекуп. "Черный" капот и телевизор. Состояние, вроде, неплохое. Под капотом простой инжекторный восьмиклапанник. По деньгам нормально. Пробег, конечно же, 107 тыщ. Техосмотр пройден. Из опций электрические стеклоподъемники, музыка какая-то кассетная, динамики простые.

Ночь на работе не спал, думал. Много чего против. Но ничего другого нет. Взял. На учет не ставят, крась капот. Покрасили. Довольно хорошо. Поставил. Первое впечатление - разочарование. После четверки как-то всё не то. В управлении - корова коровой. Руль, педали не легче четверки. За рулем сидеть почему-то неудобно. Управляемость никакая. Но главное салон. На ровном асфальте всё гремит, скрипит. Я представил, что будет на неровном - плохо стало. Выехал на трассу. Вот это её стихия. Четверка тоже нормально ехала, но она намного лучше. Идет мягко, плавно. После ста даже с неправильным сход-развалом идет устойчиво и прямо.

Нашлись и косяки. Плохо грела и дула печка. Не горела половина лампочек. Для меня это мелочи. В правой фаре не было обоих ламп - наверно, сэкономили после аварии. В заднем фонаре выпала колодка, вставил. Не горел добавочный стопсигнал. Вскрытие показало, что две дорожки сгнили, напаял медный провод, работает до сих пор.

Сложнее по салону. Попытка заменить лампу в выключателе обогрева закончилась тем, что он развалился у меня в руках. Как назло, в магазинах не было.

Четверку сразу забрали, ездил, параллельно доделывал.  Постепенно "гадкий утёнок" превращался в автомобиль.

Сделал сход-развал. За неимением времени отложил переборку салона на "потом". Установил динамики в передние двери, немного добавил шумки. Как мог, сделал что-то подобие подиума, закрепил обшивку. Дверь перестала греметь, закрывается глухо. Музыка заиграла (да простят меня меломаны). Как смог убрал сверчки, закрепил пластик салона. Стало гораздо тише, машина стала нравится.

Побежал радиатор. При ударе он приложился к генератору, остался след. Заделал с помощью холодной сварки, пены и пива. Вентилятор охлаждения при включении глушил своим шумом и вибрациями даже музыку. Нашел от копейки, еще СССР, встал как родной. Осталась печка. По сложности и капризности сей агрегат близок к печке запорожца.

На жигулях я вообще не знал проблем с печками. Менял краник на проверенный шаровый (один краник пережил четыре жигуля!). И всё. Иногда визжал моторчик. На первой шестерке взвыл аккурат когда Цельсий упал ниже тридцати. Я взвыл вместе с ним. Здесь перебрав половину подкапотного отсека, я не нашел ничего подозрительного. Ничего не поменялось. Засел за инет. Поплохело во второй раз. Десятка лидирует по жалобам и способам борьбы с ними. Что сделано за эти годы. Перекрыл самодельными жиклерами пароотводные шланги, течь тосола через радиатор стала больше, печка стала греть, даже на холостых воздух шел горячий.

Решился на установку помпы от газели - на холостых температура воздуха выходящего из печки стала больше градусов на пятнадцать, на оборотах эффект незаметен. Надо только помнить, включенная помпа здорово охлаждает двигатель. Дважды менял термостат. Первый завис на семидесяти. Вообще-то он разборный, в магазинах я нашел штук семь термоэлементов, но к моему не подошел ни один. Есть еще крышка в сборе, решил не рисковать. Не знаю, может сдох он, к третьей зиме я намаялся с прогревом. В городе температура не поднималась выше семидесяти, но стоило проехать километра три с ветерком - всё норма, 90. Почитав, поставил, с переделками, шестидырочный.

Результат - до девяносто основной радиатор холодный. При моих поездках на нем снег не тает. В машине тепло. Из дверей дуло, так инженеры сделали вентиляцию. Сделал как на новых, в багажнике, штатные закрыл.

Долго боролся с замерзающими ногами, замазывал щели, встраивал кулеры, мертвому припарки. Воздух при положении в ноги где-то терялся, не дул ни в ноги, ни вверх толком. Этой зимой решился на переборку панели. Снял. Те, кто её делал, надо елки отправить рубить. Два дня делал. Попутно нашел несколько соплей, валяющиеся просто так потрохи сигналки. Вместо того уё... сделал простые шланги в ноги. Результат порадовал. Провел эксперимент. Походив по колено в снегу я сел в машину, поехал, минут десять - ноги сухие и теплые! Два шланга направил назад, дует довольно неплохо. Не подумал, еще б теплоизоляцию сделать бы, воздух остывает весьма ощутимо.

В минус пятнадцать сел крупный, нетрезвый товарищ, окна сразу затянуло. Пока прогрел, но даже при тридцати градусах двигателя воздух шел подогретый, окна оттаяли мигом. В минус двадцать семь ездили по трассе, лобовое, заднее стекла вообще не замерзали, передние наполовину. Тепло, ноги сухие. Еще не решил проблему сквозняков. На трассе иногда дует, где-то свистит и воздух после 120 км/ч идет холодный. В довершение бед летом сдох мотор печки. Выяснил, даже летом без него стекла запотевают. Снова разборка. Выяснил, не работает потому, что щетки протерли медь коллектора до пластмассы.

А всё остальное... Намотал уже тыщ пятьдесят. По подвеске замечаний нет. Менял одну шаровую, раз в год сход-развал. Еще гудел подшипник ступицы. Учитывая какие у нас дороги и как ездим, можно поставить отлично. Тот год была череда проколов, за месяц спустило аж три колеса. Именно на этой машине я решил разорится на компрессор. На четверке вообще не знал бед, раз в два-три месяца проверишь, подкачаешь. Хрустит правый шрус, давно уже, года полтора, заметно, когда руль выворачиваешь, пока забил.

По весне надо делать тормоза, передние шланги в трещинах и ручник не держит. Двигатель хорош. Немного сопливит маслом, иногда плавают холостые. Сейчас побежала помпа. Но проблем нет. Про коробку сказать такое не могу. Из тех, на чем ездил, эта худшая. Положение усугубляет раздолбанный механизм переключения. Рычаг болтается, передачи ловишь. Нравится устойчивость на трассе, мягкая подвеска. Довольно просторный, по сравнении с самарами, салон.

Не нравится свет. Ближний еще пойдет, дальний вообще слабый.

Но самое главное - это багажник. Есть больше, есть удобнее. Тут всё в меру. Что я не возил. Даже спал в нем. Почему-то никто не упомянул такую важную вещь, как релинги на крыше. Что не влазит или не хочешь пихать в салон - кидаешь на крышу. Минус - постоянно возишь кучу ненужного барахла. Приехав отдыхать на горячие источники я повеселил соседей, доставая кучу "нужных" на отдыхе вещей.

Правда, и тут накосячили. Задняя дверь - моё больное место. Сделать так, чтоб она нормально открывалась и закрывалась, не гремела, скрипела, и т.д, можно, конечно, но это не надолго. Мало того, замок долго не держится, откручивается. И гроверы ставил, и второй гайкой контрил - не помогает. Проходимость никакая. Разве что привод передний. По снегу вообще идет только вперед. Назад гребет под себя снег, трамбует его и встает. Ну и мелкие доделки. Вентилятор охлаждения включается при 105 градусах, я сделал первую скорость при 99, летом красота, температура выше 100 не поднимается, работает неслышно. Магнитолу подключил к замку зажигания, работает, когда ключ вставлен, удобно. Штатное освещение никуда не годится, выкинул штурманский фонарь, поставил галогенку на 20 ватт, светло. В связи с законом об включении фар днем сделал автосвет, работает от датчика скорости. Сколько денег сэкономил на штрафах, памяти-то нет. Вместо регулятора освещения сделал регулятор паузы дворников. Из листа нержавки сделал защиту бампера, одновременно держит его. Кстати, сам бампер крепкий, мой пережил несколько аварий и до сих пор целый.

P.S. Расход бензина летом литров шесть, зимой чуть больше, только едешь медленней. В городе и пятнадцать не предел. Максималку не замерял, где-то сто шестьдесят разгонялся.

Да, еще. Запчасти. Живы еще бракоделы и дефицит. В магазинах много чего нет, а что есть - страшно ставить. Что запчасти, крыло переднее с моей машины не подошло на другую двенаху! Их что, как победы собирают? Ручная сборка?

avtomarket.ru

Отзыв ВАЗ 21111 2000 г.

Забавно, что нельзя написать коротко, уж очень подмывает... ну уж наберусь немного терпения, чай пальци в кровь не собью:)

Купил на нервяке, в 2006 году , через месяц после того как директор, ну просто достал канючить, что бы я продал очередную 8 модель и купил что либо поприличнее в соответствии с должностью и возрастом. В его понимании это должна была быть немка или на худой конец(чур не меня) корейка.

Видеть надо было, лицо нашего руководителя.... когда я пригнал 11 сине-зеленого цвета 2000 г. в  А потом когда ПТС дал ему почитать.... предъидущий хозяин: ну очень знакомый всей нашей стране господин... наверное из-за этого и купил :)))) И вопросы по поводу почему не "ИНОМРАЗЬКА" отпали... Ну в общем состояние подкупило... вылизан автомобильчик был просто до неприличия... Ни тебе скрипов , ни тебе стуков, аж противно, как буд-то неродной... нерусский:))

В общем нормально все... 

2006 езжу...

2007 замена датчика массового расхода воздуха, 2 командировки по 5 и 3 тыс км , из подготовки только масло...

2008г. расходники антикорозийка.... брызговики...очередной комплект взамен оторванных при езде по бардюрам задним ходом.:)

Отдельное слово о масле с 1986 года эксплуатирую переднеприводные шедевры ВАЗа, с покупки всегда лью "вражью" Синтетику.. и все они у меня дохаживали без ремонта движка в среднем по 250 тыс км.. потом продажа....про первую восьмерку говорить нечего, особый случай... продал со слезами на 450 тыс км..

на этой не исключение... лью регулярно на 12000 км шел синтетический ... беру правда только в ЕВРОСМАЗЕ, по работе с ними как то сработался ни разу не кинули...:))

В профилактических целях резинки на шрусах поменял, сегодня..... пока лазил причем не поверите-САМ... посетила интересная мысль... интересно она когда нибудь сломается????

Еще хочу поделиться вот чем... нигде, никогда, даже ни намека, ни полунамека на имеющуюся систему "Экспресс-диагностики" которая есть на 100% ВАЗА!!! Ребята какой нафиг нужен вам диагност если у вас на АВТО есть Вакуумник!!!! Ну нажмите вы 5-6 раз быстро на тормоз ...если обороты поперли- богатая смесь! Упали бедная!!! Ну как у человека накормили-теперь посмотри на анализы!!1 И делай выводы..Если кто не сообразил о чем я ...ребята эти слова были просто не для Вас:)))

Чуть не забыл... ВЫВОД: Если жить например в Израиле, США, Германии то машинки фирмы ВАЗ может эксплуатировать наверное только не вполне адекватный человечек:))))) А по поводу нашей РАШИ, Вот только на такой и жить можно, но это только я так думаю!!! На самом деле все может быть и наоборот..

На том.. Честь имею! ( полковник все таки:))))))))))))))))))) )

avtomarket.ru