Отзывы владельцев об автомобилях Renault Sandero II на Авто.ру
Плюсы
96 плюсов
23 Проходимость
16 Надежность
13 Дизайн
13 Подвеска
10 Комфорт
Минусы
31 минус
11 Шумоизоляция
8 Коробка передач
7 Качество сборки
5 Расход топлива
Поехали…первая машина (полет нормальный)
Renault Sandero Stepway 1.6 AT (102 л.с.)
Всем здравствуйте! Машину эту выбирал с отцом долго, около 3-4 месяцев (так как сложно было предъявить какие-то осмысленные требования к машине и кроме как клиренс, расход топлива и прочую фигню в гол
В духе французов Renault Sandero 1.6 82 H.P
Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)
Друзья, хотел рассказать хоть и не о самом большом, но всё же опыте эксплуатации автомобиля. Как и у любого, у Stepway имеются свои плюсы и минусы. Если вы ищете спортивный автомобиль, который унесёт
Рабочая лошадка
Renault Sandero 1.6 MT (82 л.с.)
Автомобиль служит верой и правдой.
Стильно, модно, молодежно
Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)
Рено Сандеро Стэпвэй 2014г 1,6 МТ 8кл цвет металлик. Машину покупал брат. Мне тоже довелось на ней поездить. Пишу вместо него, потому что он наврядли станет составлять отзыв… а людям, которые хотят
Степвей — как бы кроссовер за недорого
Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)
Езжу на степвее 2-ого поколения 8-ми клапанном, с механикой, комплектация «комфорт» + допы ставил потом сам: обогрев лобового стекла, задний парктроник, микрофон для разговоров по bluetooth, перепроши
Отзыв автовладельца Renault Sandero 2015
Renault Sandero Stepway 1.6 MT (102 л.с.)
Только тот , кто продал свое авто честно расскажет о нем !!! Машиной в целом остался доволен. Владел ей 3 года. Пробежал 101 тыс. Высокая, за все время эксплуатации ни разу нигде не задел днищем.
БукУдачная модель
Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)
Сандеро Степвей 2, на мой взгляд, весьма удачная модель по соотношению многих критериев. Машина достаточно компактная, но вмешает спокойно 4-х человек с небольшим багажом. Есть все необходимые вещи: п
Степушка
Renault Sandero Stepway 1.6 MT (82 л.с.)
Отличный автомобиль, для города очень удобный автомобиль,развернуться можно в любом дворе и нет проблем с парковкой. Зимой заводится без проблем в любую погоду. По трассе держит дорогу хорошо, передви
Стёпа
Renault Sandero Stepway 1.6 MT (102 л.с.)
Хорошая машина за свои деньги (по состоянию на 2015 год, сейчас, конечно, дорогая стала). Покупалась новой с салона. Это первая новая машина. Чтобы не слететь с гарантии рекомендуют проходить техничес
Конек-горбунек!
Renault Sandero 1.6 MT (82 л.с.)
.Данный автомобиль покупался новым в иле 2016г в автосалоне в средней комплектации со скидками за 635р при выборе до 700т. р в ценовом сегменте.рядом были автосалоны киа и хенды.то есть комплектации со
Всё о Renault Sandero
Рейтинг модели — 4.4 / 5
Показать все — 12
Отзыв владельца о Renault Sandero Stepway 2015 г.в. » MassCars.ru
После 15 лет владения Мерседесом решил обновить авто. Выбор пал на Степвея. Симпатичен, клиренс 195, и очень разрекламированная неубиваемая всеядная подвеска решили вопрос в его пользу. Так вот, в машине устраивает все, кроме неубиваемой всеядной подвески. Для российских дорог этот автомобиль не предназначен. Это городской автомобиль — юркий, динамичный, малогабаритный, проходимый по нечищенным дворам зимой. По хорошим дорогам ехать на нем даже комфортно, но по нашим трассам на этом автомобиле проехать 300км — это пытка. Каждая ямка ощущается на руле и попе. Приходится не отрывать глаз от дороги, чтобы не погнуть диски, так как резина низкопрофильная.
Пока перегонял авто из Москвы на Алтай (3600 км) погнул два передних диска и на шиномонтаже их не катают, потому что на 16, правил в гараже молотком. По грунтовке с песком (стиральная доска) ехать вообще невозможно, дрожит и вибрирует весь автомобиль и клацают зубы. Откручиваются и теряются пластиковые крепежи пластиковых обвесов от этой дрожи. На убиваемой мерсовской подвеске по таким дорогам я отдыхал за рулем, плавно покачиваясь и любуясь пейзажами по сторонам.
Достоинства Renault Sandero Stepway
Внешний вид ,
Высокая посадка,
Проходимость,
Просторный салон,
Маневренность,
Недостатки Renault Sandero Stepway
-Жесткая подвеска, не расчитанная на плохое покрытие дорог,
-Слабое лакокрасочное покрытие,
-Отсутствие каталогов запчастей и самих запчастей,
-Большой расход бензина по сравнению с аналогичными авто других марок,
-Идиотски выполненное уплотнение дверей, на порогах и боковых поверхностях дверей и проемов постоянно накапливается грязь или пыль в зависимости от погоды,
-Плохое сопряжение пластиковых обвесов и кузова, а также плохо подогнанная пластиковая защита колесных арок, в результате чего в нишах набивается мокрый песок и грязь, что должно вызывать быструю коррозию кузова,
-Шумоизоляции нет практически,
-На тряской дороге легко уходи в юз,
Технические характеристики Renault Sandero Stepway:
Год выпуска: 2015,
Кузов: Хэтчбек,
Двигатель: 1. 6 л, бензин, 82 л.с., механика
Пробег: 49500 км.
Автор отзыва о Renault Sandero Stepway: Сергей @, Барнаул, Россия
Дата публикации отзыва о Renault Sandero Stepway: 1 августа 2016 года
Проблемные места Renault Sandero Stepway 1-го поколения
Покупая новый Рено Степвей надо понимать, что машина эконом-класса, пусть даже только что с завода, в любом случае будет требовать определенных доработок и вложений средств. Поэтому желающим приобрести данный автомобиль можно задуматься о покупке б\у варианта. Это вполне оправдано, т.к. разница в цене будет ощутимой, а на сэкономленные средства можно сделать из Степвея надежную машину практически на любой жизненный случай, чьи качества будет превосходить даже качества новых экземпляров с завода.
Слабые места Renault Sandero Stepway 2008-2014 гг. выпуска
- Двигатель;
- Трансмиссию;
- Кузов;
- Ходовую часть;
- Салон.
Разберём теперь подробнее:
Двигатель.
На Рено Степвей устанавливаются маломощные двигатели, 16 и 8 клапанов. Тяги первого откровенно «не хватает», т.к. машина достаточно тяжелая, а сам мотор слабоват. Второй двигатель лучше приспособлен для езды по городу, но значительно увеличивает расход топлива. Например, зимой в городских условиях машина может съесть до 12 л бензина.
Ремень ГРМ желательно менять примерно каждые 60 тыс. км, а детали газораспределительного механизма меняются комплектом.
Часто встречающаяся проблема бензинового двигателя – клин термостата, что приводит к работе двигателя в неподходящем температурном режиме.
Трансмиссия.
Механическая КПП ставится только на восьмиклапанный двигатель.
Автоматическая 4-ступенчатая коробка – не самый удачный выбор. Обороты на больших скоростях высокие, из-за чего поднимается расход топлива. Передачи короткие, владельцы жалуются на частое переключение.
Как и любой современный автомат, коробка является одним из самых слабых мест Renault Sandero Stepway 2008-2014 гг. Она легко перегревается, сломаться может в любой момент. Ремонт приходится осуществлять примерно каждые 100 000 км.
О роботе мнения полностью противоположные. Кто-то утверждает, что это лучший выбор, другие советуют даже не думать о его приобретении. В любом случае, надежнее механической КПП пока еще ничего не придумано.
Кузов.
Конструкционное решение переднего бампера таково, что при езде в заснеженных условиях на решетку радиатора и под бампер собирается в больших количествах снег.
Ходовая часть.
Сама по себе подвеска Сандеро Степвей живучая за счет своей простоты. Но при выборе данного автомобиля необходимо учитывать такую его особенность, как легкие срывы в занос при прохождении поворотов на относительно высоких скоростях. Данная проблема обусловлена соотношением высоты автомобиля к его длине. В принципе, это больное место Renault Sandero Stepway первого поколения, т.к. во 2-ом поколении проблема заносов была практически полностью решена.
Отсутствие полного привода также является большим минусом для хэтчбека. Без него эксплуатация автомобиля за городом значительно усложняется, да и в городских условиях без этой функции может быть тяжело.
Классической болячкой достаточно простой и живучей подвески являются амортизаторы, крайне чувствительные к плохому покрытию.
Рулевая рейка не отличается долгожительством, что усугублено тем, что лечится это исключительно использованием деталей от других автомобилей, либо поиском «родных» запчастей на разборках.
Салон.
Значительным недостатком Рено Сандеро Степвей 1 поколения является его салон. Выполненный из дешевого пластика, он совершенно не создает ощущения уюта и комфорта, а многих водителей серость и блеклость дизайна вгоняют в тоску. Сам пластик легко поцарапать, по качеству он схож с Логановским. Элементы салона легко затираются, для сохранения достойного вида желательно надеть на кресла чехлы.
Сиденья короткие и неудобные, водительское и переднее пассажирское не регулируются по высоте, что делает затруднительными поездки на большие расстояния. Подлокотник не обеспечивает комфорт водителя, а скорее мешает.
Недостатки Рено Сандеро Степвей 1-го поколения
- Минимальная шумоизоляция;
- Приборная панель подсвечивается оранжевым. Многие автолюбители предпочитают более спокойные нейтральные цвета;
- Хоть в общем ЛКП нельзя назвать некачественным, но надо быть готовыми, что на порогах возможно появление сколов;
- Малая вместительность багажника. При раскладывании заднего сиденья места становится достаточно, но дальняя поездка с большим количеством вещей будет затруднительна;
- Маленький ресурс уплотнителей дверей. При минусовой температуре резинки могут лопнуть;
- Сильная парусность на больших скоростях;
- Индикатор поворота указывает на сам факт совершаемого маневра, но не уточняет, какой именно поворотник включен. Мелочь, но многих автолюбителей это не устраивает;
- Низкое качество ковров. При очистке с них летит большое количество ворса, что доставляет определенные неудобства;
- Российская сборка оставляет желать лучшего;
- Маленькое количество дизельных автомобилей, в то время как по своим качествам дизельные моторы во многом превосходят бензиновые;
- Колесные диски слишком мягкие. Помять диск можно даже на маленькой неровности.
Вывод.
Отзывы владельцев Рено Степвей достаточно противоречивые. Данный автомобиль относится к эконом-классу, поэтому ожидать от него максимальной неприхотливости не приходится. Эту машину смело можно назвать вариацией Логана, только в другом кузове. У них много общих недостатков, но при этом минусы, которыми она наделена, исправляются достаточно легко и относительно дешево, что несколько их сглаживает. В целом, этот автомобиль достаточно неплох по соотношению цена-качество, а при должном уходе прослужит хозяину верой и правдой не один год.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические неисправности каких-либо деталей, узлов данной модели машины, то сообщите об этом в комментариях ниже.
Тест-драйв Renault Sandero Stepway 0.9: минус цилиндр плюс робот
Если вы планируете покупку неприхотливого автомобиля с претензией на SUV, а также если вам достаточно внешнего антуража и увеличенного дорожного просвета, то выбор переднеприводной версии такого авто вполне объясним.
Renault Sandero Stepway как раз такой: он существует исключительно в переднеприводном исполнении, но выглядит, как компактный кроссовер. И теперь для него предложен новый силовой агрегат и современное оборудование.
Практичные аспекты
На фоне обычного хэтчбека Сандеро версия Сандеро Стэпвей выглядит более брутальной, но ее внедорожные атрибуты так же имеют сугубо практичную направленность. Черные расширители колесных арок на крыльях придают авто серьезный вид, гармонично смотрятся с более внушительными колесами и защищают металл от возможных царапин, пока вы пробираетесь лесными дорожками меж веток и кустов.
Кожаная оплетка руля, цветной 7-дюймовый экран и блок управления климат-контролем делают интерьер более привлекательным.
Хромированные элементы в бамперах – это декорация. Но под моторным отсеком предусмотрена реальная защита, что для наших условий немаловажно. А релинги позволяют быстро устанавливать дополнительный багажник.
Ровных асфальтированных дорог в Украине немного, поэтому увеличенный до 197 мм дорожный просвет – отличное подспорье для выносливой подвески.
Салон Renault Sandero Stepway от обычного хэтчбека отличается лишь собственной обивкой сидений с вышитым название модификации.
В исполнениях Stepway+ и Limited Edition CROSS жесткий пластик передней панели скрашивает кожаная оплетка руля. А вот 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MediaNAV с навигацией предлагается за доплату для двух комплектаций, но для самой дорогой входит в базовое оснащение.
Не каждому водителю удается удобно устроиться за рулем, так как он регулируется только по углу наклона. Проще найти приемлемую посадку в версиях Stepway+ и Limited Edition CROSS, где предусмотрен микролифт сиденья.
Двое взрослых людей на втором ряду размещаются без стеснения в ногах и не подпирая головами потолок.
В таких машинах также используются электроприводы и обогрев боковых зеркал, климат-контроль, есть задние электрические стеклоподъемники, а водительский оснащен режимом автоматической работы. Впрочем, это не удивит тех, кто уже знаком с Renault Sandero Stepway второго поколения до обновления. Но теперь машина получила приятные опции, став более дружелюбной к владельцу.
Соединив свой смартфон через протокол Bluetooth с интерфейсом авто, управление вызовами доступно при помощи голосовых команд, что позволяет меньше отвлекаться от дороги. А проще маневрировать задним ходом в незнакомых местах и в условиях недостаточно видимости, заказав набор из заднего парктроника и камеры.
Складывающиеся с пропорции 1/3 к 2/3 спинки заднего ряда входят в базовое оборудование. Вот только ровного пола не получаем. При погрузке тяжелых вещей нужно быть аккуратнее с бортиком багажника, чтобы не поцарапать металл. А лучше докупить специальную защитную накладку.
Новинка под капотом
Самое главное новшество рестайлинговой версии Renault Sandero Stepway второго поколения находится под капотом. Это полностью алюминиевый двигатель 0,9 Energy TCe 90 объемом 898 кубиков. Он развивает те же 90 л. с., что и 1,5-литровый дизельный четырехцилиндровик, но имеет всего три цилиндра.
Бензиновый 3-цилиндровый турбодвигатель 0,9 Energy TCe 90 – единственный у модели агрегат, с которым доступна роботизированная коробка передач. На авто гораздо более дорогих и именитых марок часто приходится искать подпор для капота. В довольно бюджетном Renault установлен амортизатор.
Это и объясняет то, почему агрегат не очень ровно работает на холостых оборотах, хотя ситуация меняется, стоит всего лишь поднять обороты и поехать. После 2000 об/мин движок тянет веселее, но динамика у машины посредственная (ведь и предназначение у нее другое).
Мы очень быстро убедились в том, что Сандеро Стэпвей подходит для водителей спокойных, экономных и предпочитающих автоматические коробки передач. Ведь только с таким мотором для модели в качестве альтернативы механической КП можно выбрать роботизированную трансмиссию. Хотя к ее роботе и приходится приспособиться.
Система Stop and Start не доступна для турбодизеля и для 1,2-литрового движка обычного Сандеро. Она устанавливается только на 0,9-литровый бензиновый турбомотор. Клавиша позволяет отключать функцию.
Возникающие при переключении передач паузы можно сократить, если слегка отпустить педаль газа в момент, когда выключается передача (а это хорошо чувствуется). Добиться еще более ровного движения проще в ручном режиме простыми толчками рычага вперед-назад.
Останавливаясь под горку, лучше как следует продавить педаль тормоза, чтобы включилась стандартная для модели система помощи при старте на подъеме. И когда машина будет трогаться в следующий раз, то не будет отката назад.
На Stepway+ и Limited Edition CROSS удается легко поддерживать заданную скорость при помощи круиз-контроля или не разгоняться выше выбранного предела благодаря ограничителю.
Покидая такой Renault Sandero Stepway, не забывайте поставить его на ручник, так как режима «Паркинг» тут нет. Кстати, установленный в нашей машине подлокотник в такие моменты мешает, так что у меня он все время был откинут. Но зимой, чтобы не прихватило тормозные колодки, лучше оставлять коробку на «Драйве».
В Сандеро Стэпвей можно не переключать передачи самостоятельно и здесь не приходится пользоваться сцеплением. Это особенно по душе водителям, которые не дружат с «ручкой». К тому же помимо удобства езды в городских пробках такая коробка обеспечивает более высокий уровень экологичности, снижая расход топлива в городе.
Вот только этот показатель напрямую зависит от человека за рулем. К примеру, когда мы задались целью, то уложились в заявленные 4,7 л на 100 км на трассе и 5,7 л – в городе.
Мотору столь малого объема приходится больше трудиться при активной езде. Соответственно и расход топлива увеличивается. Если знаете, сколько топлива в баке, то его остаток проще контролировать не по остаточному пробегу, а по отдельному указателю израсходованного бензина с шагом в 100 г.
Добиться чистоты эксперимента проще на более дорогих версиях версиях Stepway+ и Limited Edition CROSS. Ведь она оснащена круиз-контролем и ограничителем скорости, что помогает легко удерживать необходимый ровный темп.
А маршрутный компьютер позволяет контролировать количество израсходованного топлива с шагом в 100 г. Все это мы опробовали, когда определяли, сколько же проедет Renault Sandero Stepway на 0,9 литра топлива. Вот только ехать так скучно. Но если хочешь, чтобы было веселее, смирись с тем, что в итоге цифры не порадуют.
За мультимедийную систему MediaNAV c навигацией придется доплатить в двух комплектациях, а для новой версии Limited Edition CROSS она входит в стандартное оснащение. Но расширенную картографию, если она понадобится, в любом случае надо покупать отдельно.
Как только начинаешь двигаться в ритме потока, быстрее ускоряться и более активно нажимать на газ или просто быстро ехать по загородной трассе, так и 3-цилиндровому моторчику приходится все время работать на высоких оборотах. А это увеличивает расход топлива.
В результате он поднимался даже до 7,2 л на 100 км. Но все равно в динамично меняющемся ритме движения хочется побольше сил для авто. Впрочем, такую машину владельцы выбирают за другие качества.
Например, за то, что с увеличенным (в сравнении с обычным Сандеро) до 197 мм дорожным просветом куда спокойнее съезжать с дороги и ездить по нашим выбоинам. Даже с учетом того, что с пятью пассажирами клиренс уменьшается до 173 мм.
Когда мы знакомились с машиной второго поколения в 2014 году, у нее не было функции голосового управления, теперь она его распознает.
Также водители ценят в этом автомобиле всеядную подвеску, которая пусть не очень комфортно, но надежно выдерживает все удары. Неровный профиль дороги, горбы, трещины и ямы отзываются на руле и на кузове.
А еще на Sandero Stepway устанавливаются 16-дюймовые колесные диски с шинами 205/55 R16, вместо 185/65 R15 на обычном Renault Sandero. Поэтому все неровности ощущаются сильнее. Но все это ему можно простить за ту стойкость, с которой он переносит тяготы украинских дорог.
Климат-контроль подсказывает, что у нас на тесте более дорогое исполнение авто. А задним пассажирам об этом говорят клавиши управления электрическими стеклоподъемниками.
Кто перейдет ему дорогу?
Как показывает опыт эксплуатации этих машин, их ходовая довольно живучая в наших условиях. К тому же, найдите другой такой недорогой, неприхотливый, компактный автомобиль с внешностью а-ля внедорожник, хорошим дорожным просветом, малолитражным мотором и роботизированной трансмиссией, да еще европейского бренда.
Фото автора и Евгения Сокура
Резюме «Автоцентра»
Кузов и комфорт | |
+ Увеличенный клиренс в нашей стране – это благо. Накладки на колесные арки не просто придают авто более мужественный вид, а могут предохранить краску от царапин ветками, если вы пробираетесь по лесным дорожкам. Кстати, преимуществом машины в этом случае являются компактные размеры. А благодаря скромным габаритам и неплохой обзорности по зеркалам на авто легко маневрировать в городе. | − Материалы в салоне слишком простые, а подвеска недостаточно комфортная на наших дорогах. |
Силовой агрегат и динамика | |
+ В отличие от дизельного варианта, для двигателя 0,9 Energy TCe 90 предлагается выбор коробок передач – механической или роботизированной. С роботом расход топлива в городе обещают на 100 грамм меньший, а удобство передвижения выше, чем с механикой. Только такой силовой агрегат оснащается системой автоматического отключения и запуска двигателя при коротких остановках Stop and Start и отвечает экологическим нормам Евро6, тогда как остальные – Евро5. | − Ввиду нечетного количества цилиндров отмечаем не очень ровную работу агрегата на холостых оборотах. Попасть в заявленный расход топлива можно только при очень аккуратной и спокойно езде. Роботу не хватает скорости и плавности переключений. |
Финансы и оснащение | |
+ Оснащение Renault Sandero Stepway стало богаче. Теперь на нем применяется голосовое управление, а в качестве опции предлагаются задний парктроник и камера. С данным мотором и механической коробкой передач это – наиболее доступный вариант Стэпвея. Количество доступных комплектаций увеличен за счет новой версии Limited Edition CROSS. | − Версия с роботом – самая дорогая. Некоторые опции даже за доплату доступны только для более дорогих исполнениях. |
Renault Sandero Stepway 0,9 Energy TCe 90 | ||
Общие данные | ||
Тип кузова | хэтчбек | |
Дверей/мест | 5/5 | |
Габариты Д/Ш/В, мм | 4080/1757/1618 | |
База, мм | 2589 | |
Колея передн./задн., мм | 1497/1486 | |
Клиренс, мм | 197 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 1113/1535 | |
Объем багажника, л | 320/1200 | |
Объем бака, л | 50 | |
Двигатель | ||
Тип | бенз. с распр. впр. турбо | |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R3/4 | |
Объем, см, куб. | 898 | |
Мощность, кВт (л. с.)/об./мин | 66(90)/5000 | |
Макс. кр. мом., Нм/об./мин | 140/2250 | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | передний | |
КП | 5-ст. робот. | |
Ходовая часть | ||
Тормоза передние/задние | диск./бараб. | |
Подвеска передняя/задняя | независ./полузавис. | |
Усилитель | гидро | |
Шины | 205/55 R16 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 169 | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,0 | |
Расх. трасса-город, л/100 км | 4,7-5,7 | |
Гарантия, лет/км | 5/100 000 | |
Периодичность ТО, лет/км | 10 000 | |
Минимальная стоимость, грн* | 374 760 | |
Стоимость тестируемого авто, грн* | 412 569 |
* на 04.04.2017 г. для авто с выбранным силовым агрегатом
ОбзорDacia Sandero Stepway | Auto Express
Dacia запущена в Великобритании как простой бюджетный бренд, предлагающий недорогие и недорогие автомобили. Обычный хэтчбек Sandero получил заголовки как самый дешевый автомобиль в Великобритании, когда он появился, но это было не просто чудо для компании; Dacia набирала обороты, добавляя в свой модельный ряд другие модели.
Sandero Stepway основан на хэтчбеке Sandero, но у него увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше и черная пластиковая облицовка колесных арок и бамперов, что придает ему вид внедорожника. Он находится ниже универсала Logan MCV и последнего внедорожника Duster в модельном ряду Dacia.
Поскольку Sandero Stepway имеет передний привод, это не совсем серьезный внедорожник — не ожидайте, что он будет соперничать с Fiat Panda 4×4 по пересеченной местности — но эти несколько функций делают его немного более прочным и способным к справляется с ухабистыми поверхностями, чем ваш средний хэтчбек.
Ценность — это то, чем занимается Dacia, а Sandero Stepway Essential начального уровня стоит очень дешево, и это отражается на уровне оснащения.Остальная часть линейки состоит из двух моделей с гораздо большим количеством стандартного комплекта: Sandero Stepway Comfort и SE Twenty.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Есть два варианта двигателя — 0,9-литровый трехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом, под маркой TCe 90 и модель TCe 100 Bi-Fuel.
TCe 90 производит 89 л.с. и подключается к пятиступенчатой механической коробке передач — это единственный вариант трансмиссии во всем диапазоне. Бензиновые двигатели поставляются материнской компанией Renault и были испытаны на супермини Clio и кроссовере Captur.
Dacia больше не предлагает дизельную модель Sandero Stepway, вместо этого предлагает новый двухтопливный бензиновый и газовый двигатель для тех, кто преодолевает большие пробеги и хочет сэкономить. Модель TCe 100 Bi-Fuel развивает мощность 99 л.с., с улучшенной экономичностью и улучшенными выбросами по сравнению с обычными бензиновыми версиями.
Трудно сравнивать Stepway с конкурентами из-за его низкой цены и из-за того, что он находится на полпути между хэтчбеком и небольшим внедорожником.Возможно, его самый настоящий соперник — это переднеприводный Fiat Panda City Cross.
Тем не менее, он, вероятно, занимает такое же положение на рынке, как доступные и просторные автомобили, такие как Suzuki SX4 S-Cross, Hyundai ix20 и Honda Jazz, а также небольшие кроссоверы, такие как Nissan Juke и Peugeot 2008. Хотя это не так. t полный 4×4, его также можно сравнить с Suzuki Swift 4×4 и двумя полноприводными версиями Fiat Panda: Panda 4×4 и Panda Cross.
Dacia — это низкая цена, а цена Stepway чрезвычайно выгодна, и она значительно уступает большинству своих основных конкурентов. Он также прилично просторен, а дизельный двигатель дешев в эксплуатации и имеет приличную тяговую мощность в среднем диапазоне.
Если вы ездили на Renault в последнее десятилетие, Sandero Stepway, вероятно, покажется вам знакомым из-за руля, поскольку в автомобиле используются более старые компоненты и распределительное устройство Renault. В результате это действительно не самый премиальный пакет.Фактически, по современным меркам это действительно lo-fi продукт. Но это одна из основных областей, в которой бренду удалось сэкономить на расходах, которые он переложил на своих клиентов. С ценой Sandero Stepway просто не поспоришь.
С поднятой подвеской Sandero Stepway обладает некоторой степенью дополнительного комфорта, но соперники намного лучше ездят.
Dacia Sandero Stepway делит основы со стандартным хэтчбеком Sandero. Этот автомобиль, в свою очередь, основан на Mk2 Renault Clio и, как и следовало ожидать, на ходу кажется немного устаревшим.
Выбор версии Sandero Stepway с увеличенным дорожным просветом добавляет немного больше комфорта в то, что кажется устаревшим. Однако по качеству езды он не может сравниться с более дорогими и современными супермини.
Сцепление приемлемое, но корпус катится по углам. Кроме того, на низких скоростях рулевое управление является тяжелым и не дает водителю обратной связи. Переключение передач тоже заметно длинное и зубчатое. Трудно пожаловаться на такую цену, но не нужно далеко ходить, чтобы найти другую маленькую и дешевую машину, на которой будет веселее водить.
Более того, несмотря на свой прочный внешний вид, Sandero Stepway не предлагает особых возможностей для бездорожья. Всесезонные шины дают немного дополнительное сцепление в сложных условиях, а приподнятая подвеска обеспечивает дополнительный дорожный просвет, но это все. Мощность по-прежнему подается на передние колеса — здесь нет системы полного привода — и в автомобиле нет каких-либо вспомогательных средств для вождения по бездорожью.
С другой стороны, увеличенный клиренс обеспечивает улучшенный обзор дороги, а Dacia удачно расположила педали.Многие из распределительных устройств старой школы коренастые, и их тоже легко достать.
Двигатели
0,9-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом мощностью 89 л.с. хорошо подходит для езды на низких скоростях с небольшим крутящим моментом, на который можно опираться благодаря турбонаддуву. За городом все еще не очень хорошо, но на автомагистралях вполне приемлемо и не слишком далеко.
Для тех, кто преодолевает большие расстояния и хочет сократить расходы в долгосрочной перспективе, модель TCe 100 Bi-Fuel отвечает их требованиям.Обладая мощностью 99 л.с. и крутящим моментом 160 Нм, TCe 100 также предлагает улучшенную экономичность и снижение уровня выбросов.
Низкие затраты не заканчиваются на выгодной цене; Dacia Sandero Stepway тоже должен быть разумным в эксплуатации
Бензиновая модель TCe с объемом 0,9 литра дает экономию топлива 44,8 миль на галлон в соответствии с правилами WLTP, но, конечно, эта цифра будет варьироваться в зависимости от того, как вы указываете свой Sandero Stepway и как и где вы ведете его. Согласно данным Dacia, выбросы CO2 составляют 141 г / км.
В линейку Sandero больше не входят дизельные модели, вместо этого Dacia предпочитает 1.0-литровая бензиновая / двухтопливная версия. Dacia утверждает, что новый двигатель обеспечит улучшенные характеристики за счет увеличения крутящего момента и снижения затрат на топливо для клиентов, а также обеспечит более низкие выбросы. Однако он стоит больше, чем 0,9-литровый бензин, который мы выбрали бы.
Страховые группы
Страховые группы достаточно низки, чтобы дополнить бюджетные характеристики Sandero Stepway — главным образом потому, что он очень дешев в покупке, а также потому, что он использует старые запчасти Renault предыдущего поколения, которые недорого заменить.
Страхование Sandero Stepway не должно быть дорогостоящим — 1,0-литровый TCe 100 Bi-Fuel SE Twenty находится в девятой группе, в то время как наш выбор из линейки Sandero Stepway — это бензиновый Comfort TCe 90 среднего класса, также входящий в группу. девять.
Амортизация
Любой Sandero Stepway не обойдется вам слишком дорого при покупке, и ни один из них не должен потерять слишком много стоимости за три года. По мнению наших экспертов, можно ожидать, что версии Sandero Stepway сохранят большую часть своей покупной цены, чем обычные версии без поднятия давления.0.9 TCe Comfort Sandero Stepway должен по-прежнему стоить половину того, что вы заплатили за него через три года и 36 000 миль спустя.
Sandero Stepway — это базовая модель, но она хорошо выглядит для небольшого внедорожника и хороша за свои деньги.
Стандартный супермини Dacia Sandero — относительно прочный, непритязательный автомобиль — и это хорошо сочетается с внедорожником Stepway. На самом деле трансформация увенчалась успехом.
Dacia увеличила Sandero Stepway пластиковыми расширителями колесных арок и порогами, а также хромированными поперечинами на крыше, а клиренс был увеличен на 100 мм по сравнению со стандартным Sandero.Все эти изменения помогают ему выделиться из базового пятидверного компактного хэтчбека, и в целом он стал более престижным благодаря стилю внедорожника.
В отличие от обычного Sandero, Stepway недоступен в комплектации Access начального уровня — у базового люка неокрашенные бамперы, стальные колеса и меньше оборудования, но стартовая цена еще ниже. Вместо этого покупатели Sandero Stepway могут выбирать только из более престижных спецификаций Stepway, все они оснащены бамперами цвета кузова, сатинированными хромированными поперечинами на крыше, а также стильными пластиковыми колпаками колес, которые можно легко принять за набор сплавов.
Несмотря на внешние отличия, Stepway во многом не отличается от хэтчбека Sandero внутри. У него такая же логичная компоновка приборной панели, много твердого пластика и множество переключателей, которые знакомы по старым моделям Renault. Он простой и довольно устаревший, но все кажется надежным, и водитель может сидеть удобно.
Sandero Stepway Essential содержит очень короткий список стандартного технического оборудования. Спереди вы найдете электрические стеклоподъемники, но задние — ручные, в то время как зеркала также регулируются вручную. Автомобили со спецификацией Comfort добавляют электрическую регулировку наружных зеркал заднего вида, модернизированное рулевое колесо, круиз-контроль, спутниковую навигацию и задние датчики парковки.
Топовая модель SE Twenty выглядит самой умной из всех и предлагает множество обновлений стиля наряду со стандартной камерой заднего вида. Если вам нравится внешний вид, это один из вариантов — ценовая надбавка не так уж велика.
Можно выбрать несколько дополнительных пакетов, в основном включая такие аксессуары, как фаркоп, брызговики и центральный подлокотник.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Если вы посмотрите на начальную цену Sandero Stepway Essential, вы не должны ожидать многого от технологий салона. Он поставляется с Bluetooth, а также USB и вспомогательными соединениями и радио DAB в стандартной комплектации. Тем не менее, вам придется повысить уровень отделки салона, чтобы модель Comfort получила любой информационно-развлекательный экран.
В силу своей базовой природы Dacias не имеет самых передовых информационно-развлекательных систем на рынке. Sandero Comfort и топовый SE Twenty получают довольно примитивную семидюймовую систему цветного сенсорного экрана.Он маленький, не из самых быстрых, реагирует на прикосновения и имеет низкое разрешение, но он оснащен встроенной навигацией, а также Apple CarPlay и Android Auto. Появляясь рядом с экраном, к стереосистеме добавляются еще два динамика.
Внутри не так много умных деталей, но вы получаете много места в салоне и большой багажник по цене
Dacia Sandero Stepway — довольно громоздкий маленький автомобиль и, как следствие, прилично практичный. С его увеличенным дорожным просветом и экстерьером в стиле внедорожника вы можете ошибиться, подумав, что эта модель имеет больший интерьер, чем стандартный хэтчбек Sandero.Но это не так — внутри это, по сути, такой же надежный пятиместный автомобиль без излишеств.
Есть дверные полки приличных размеров, в то время как во всех автомобилях есть карманы на задних сиденьях и складывающаяся задняя скамья 60:40. Он также включает в себя поперечные перекладины для стандартных рейлингов на крыше, которые помогают переносить большие грузы, которые не поместятся в автомобиле. Объем багажника составляет 320 литров, что достаточно для класса супермини. Сложите задние сиденья почти до упора, и вам предложат огромные 1200 литров.
Размер
Stepway на 100 мм выше, чем стандартный хэтчбек Sandero, и в результате имеет высоту 1618 мм.Но в остальном он сохраняет примерно те же основные размеры. Его ширина такая же, 1,73 мм, хотя из-за больших черных пластиковых бамперов он на 23 мм длиннее хэтчбека — 4081 мм. На самом деле он выше Nissan Juke — его высота составляет 1565 мм — и не намного короче популярного кроссовера, поскольку длина Juke составляет 4 135 мм.
Место для ног, место для головы и место для пассажиров
Внутри Sandero Stepway достаточно места — больше, чем вы ожидаете найти в большинстве супермини.Его статус без излишеств означает, что в сиденьях нет ничего умного, но есть вероятность, что вы найдете в Dacia больше места для ног и головы, чем в большинстве других автомобилей такого размера и, конечно же, по этой цене.
У него высокие показатели надежности, но Dacia не справляется с оценкой безопасности Euro NCAP.
Sandero Stepway должен оказаться достаточно надежным; Бензиновый двигатель объемом 900 куб. см используется совместно с моделями последнего модельного ряда Renault, как и пятиступенчатая механическая коробка передач, а остальные технологии заимствованы у супермини предыдущего поколения Clio.Эти компоненты существуют уже некоторое время, поэтому мы надеемся, что к настоящему времени любые проблемы должны были быть устранены, плюс простота Dacia означает, что в первую очередь меньше ошибок.
Sandero не фигурировал в нашем последнем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power, но Dacia как бренд захочет быстро улучшиться после серии низких результатов в недавних опросах.
Несмотря на бюджетные корни, Sandero Stepway также поставляется с респектабельным набором средств безопасности: все версии получают четыре подушки безопасности, АБС, систему контроля устойчивости, антипробуксовочную систему, систему помощи при трогании с места, систему контроля давления в шинах и крепления для детских сидений Isofix.
Тем не менее, Euro NCAP присвоил стандартному Sandero четырехзвездочную оценку краш-теста, что не является лучшим, когда максимальная пятизвездочная оценка является общим стандартом для большинства современных супермини. Этот тестовый балл тоже за 2013 год, так что он тоже несколько устарел. Безусловно, существуют более безопасные варианты, если это важный фактор при принятии решения о покупке.
Sandero Stepway не тестировался отдельно, но вы можете рассчитывать на такой же уровень защиты в случае аварии.
Гарантия
Как и хэтчбек Sandero, Dacia предоставляет на Sandero Stepway обычную трехлетнюю гарантию на 60 000 миль. Это меньше, чем материнская компания Renault предлагает со своими собственными моделями с четырехлетней гарантией на 100 000 миль, но тогда вы должны помнить, насколько Dacias намного дешевле.
Кроме того, покупатели могут указать более длительные гарантии при заказе автомобиля в автосалоне за дополнительную плату, вплоть до семи лет гарантии.
Обслуживание
Как и многие ее конкуренты, Dacia предлагает пакет предоплаченного обслуживания, который помогает клиентам спланировать расходы.Эта схема предусматривает техническое обслуживание механического оборудования в течение трех лет и 30 000 миль пробега по цене 350 фунтов стерлингов. Также есть вариант на четыре года / 40000 миль за 650 фунтов стерлингов.
Обзор хэтчбека Dacia Sandero Stepway
С момента своего появления на рынке Dacia Sandero заняла важную нишу как самый доступный супермини в Великобритании. Последняя модель Sandero Stepway с высокой посадкой основывается на этом, предлагая значительно улучшенную безопасность и технологии, а также добавленную дозу стиля.
Цена действительно является главным аргументом в пользу Sandero.Этот пятиместный хэтчбек с модным дизайном внедорожника стоит примерно от 11 500 фунтов стерлингов, и даже модель Prestige с топовой линейкой автомобилей стоит намного меньше 15 000 фунтов стерлингов. Для сравнения: Ford Fiesta Active стоит примерно от 20 000 фунтов стерлингов, а Honda Jazz Crosstar имеет стартовую цену более 23 000 фунтов стерлингов.
Лучшие недорогие в эксплуатации автомобили
В старой модели было легко определить некоторые меры по сокращению затрат с первого взгляда, но на этот раз их лучше скрыть. Это более аккуратный дизайн, чем раньше, с привлекательными Y-образными дневными ходовыми огнями, раздутыми колесными арками, массивными легкосплавными дисками и накладкой в виде защитных пластин под бамперами.Модульные дуги на крыше также имеют изящную конструкцию, превращаясь в багажник для тяжелых или громоздких предметов, которые не поместятся в багажнике объемом 328 литров.
Sandero основан на тех же принципах, что и последний Renault Clio — наш любимый маленький автомобиль — и это наиболее очевидно внутри. Например, ручки управления климат-контролем идентичны, и в целом материалы в Stepway значительно улучшились по качеству. Мы бы рекомендовали пропустить Essential trim и сразу перейти к Comfort; его восьмидюймовый сенсорный экран делает интерьер современным, в то время как Apple CarPlay и Android Auto также должны поддерживать современные возможности подключения.
Оба варианта двигателей представляют собой версии одного и того же бензинового трехцилиндрового двигателя с маркировкой TCe 90 или TCe 100 Bi-Fuel. Более дешевая версия подойдет большинству водителей и вернет около 50 миль на галлон. Bi-Fuel интригует, потому что это один из немногих автомобилей, продаваемых в Великобритании, с топливным баком для сжиженного нефтяного газа в дополнение к бензиновому. Это означает, что он может переключаться между двумя видами топлива, при этом покупка сжиженного нефтяного газа обходится значительно дешевле.
Учитывая, сколько вы получаете за свои деньги, Sandero Stepway представляет собой ошеломляющую ценность.Тот факт, что теперь существует меньше компромиссов в таких ключевых областях, как оборудование для обеспечения безопасности, только усиливает его желательность и должен способствовать расширению привлекательности Dacia.
Возможность работы на сжиженном газе может принести значительную экономию.
Учитывая, что цена Sandero Stepway настолько низка, даже без самого экономичного двигателя ваш автомобильный бюджет все равно останется в плюсе. Так что тот факт, что 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель довольно экономичен, только делает Dacia более привлекательной.Доступны только две версии — стандартная TCe 90 и двухтопливная версия TCe 100.
Первый будет лучшим выбором для большинства водителей, будет стоить немного дешевле и вернуть очень разумные 50,4 миль на галлон, при этом выделяя 127 г / км CO2 для среднего диапазона натуральной выгоды. С установленной автоматической коробкой передач экономичность снижается до 45,6 миль на галлон, а выбросы поднимаются до 139 г / км.
Так что же такое двухтопливная версия? При цене около 400 фунтов стерлингов Dacia в настоящее время является единственным широко распространенным брендом в Великобритании, который подходит как для баллона с сжиженным газом, так и для бензобака с переключением между двумя видами топлива.
Преимущество заключается в том, что стоимость сжиженного нефтяного газа составляет примерно половину стоимости покупки, хотя есть несколько предостережений. Топливная эффективность не так хороша при работе в режиме сжиженного нефтяного газа, и не каждая АЗС продает его — стоит проверить, где вы можете купить сжиженный газ в вашем районе, прежде чем полагаться на него. Эта версия может возвращать до 48,7 миль на галлон с выбросами около 131 г / км.
Страховые группы охватывают от 11 (из 50) для TCe 90 Auto до группы 15 для TCe 100 Bi-Fuel, поэтому страхование Stepway вряд ли будет дорогостоящим для большинства водителей.Ежегодный налог на транспорт стоит стандартной ставки ЖНВЛ.
Достойная управляемость и бодрый двигатель, но Stepway — не мощный автомобиль
Sandero Stepway не для энтузиастов, но он отлично и без суеты выполняет такие задачи, как семейные поездки по городу и случайное движение по автомагистралям. . В конце концов, он основан на той же платформе, что и превосходный Renault Clio, хотя и с увеличением дорожного просвета на 39 мм по сравнению с обычным Sandero. Это вряд ли превратит его в внедорожник — доступен только передний привод — но вам не придется беспокоиться о том, чтобы поцарапать его низ при движении по бордюрам или по изрезанным колеями сельскохозяйственным дорогам.
Даже с установленным трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 99 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач TCe 100 Stepway не совсем быстр: разгон от 0 до 100 км / ч занимает 11,9 секунды, а максимальная — 109 миль / ч. Это не та машина, на которой можно кататься, но она достаточно быстра, чтобы легко не отставать от пробок.
TCe 90 оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 89 л.с. и механической коробкой передач. Он лишь немного отстает от двигателя TCe 100, разгоняется до 100 км / ч за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 107 миль / ч.
Покупатели могут выбрать автоматическую коробку передач CVT с двигателем TCe 90 примерно за 1000 фунтов стерлингов. Официально автоматический Sandero Stepway является самым медленным из этого диапазона, разгон до 100 км / ч за 14,2 секунды.
В дороге двигатель остается эффективным исполнителем, который не так медлителен, как официальные эталонные показатели. Он предлагает максимальную тяговую мощность около 2000 об / мин, помогая ему набирать скорость в разумном темпе, а также утонченный и расслабляющий на скоростях автострады. Несмотря на то, что коробка вариатора не особо продвинута и медленно реагирует, она соответствует расслабленному характеру Sandero Stepway.
Непринужденной динамике движения помогает настройка подвески, которая довольно мягкая по сравнению с большинством конкурентов. Это помогает сделать его комфортным большую часть времени; только более крупные неровности и шишки проникают внутрь автомобиля. Компромисс заключается в том, что подвеска мало что делает для предотвращения наклона кузова, поэтому автомобиль довольно сильно кренится в крутых поворотах.
Dacia преобразила интерьер;
Интерьер может стать областью наиболее заметных улучшений, потому что его дизайн теперь выглядит более современным и менее явно «бюджетным» — несмотря на небольшую цену автомобиля.Лучшие версии имеют мягкий на ощупь материал и стильную отделку, в местах, где ваши локти упираются в двери, есть набивка, а в отделках Comfort даже есть восьмидюймовый сенсорный экран. Есть также изящные штрихи, такие как держатель для смартфона на приборной панели, в комплекте с USB-зарядным устройством рядом с ним, поэтому вам не нужно тянуть провода через лицевую панель.
Уровни отделки салона называются Essential, Comfort и Prestige. Автомобиль начального уровня получит 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, радио DAB, Bluetooth и держатель для смартфона.Учитывая, насколько он доступен, Comfort кажется хорошим выбором, особенно с учетом того, что он добавляет восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Он также получил мягкую внутреннюю отделку, доступ без ключа, модульные дуги на крыше и камеру заднего вида. В модельном ряду Prestige есть легкосплавные диски с алмазной огранкой, подогрев передних сидений, передние датчики парковки, климат-контроль и дополнительный комплект безопасности.
Приличный багажник и продуманный багажник на крыше делают Stepway универсальным автомобилем.
Dacia, как и Skoda в Volkswagen Group, является доступным и практичным родственным брендом Renault.Мало того, что у него увеличенный дорожный просвет, Stepway также получил преимущество по сравнению с обычным Sandero благодаря модульным поперечным рулям, входящим в стандартную комплектацию версий Comfort и Prestige. Их можно быстро превратить в багажник на крыше, и они могут нести впечатляющую нагрузку до 80 кг на крыше — и все это без необходимости использовать аксессуары.
Внутри тоже много места: двое взрослых сидели сзади во время нашего тест-драйва, и оба отмечали, насколько комфортно это было.Водителю достаточно места для сидения, и обзор также неплох, чему, несомненно, немного способствует более высокий клиренс. Объем багажного отделения составляет 328 литров, но, как и у Renault Clio, имеется довольно высокая кромка багажника, через которую можно поднимать тяжелые предметы. Выберите версию Bi-Fuel, и бак для сжиженного нефтяного газа спрятан под полом багажника, но это означает, что запасного колеса больше нет.
Некоторые модели Dacia обходятся без определенного оборудования безопасности, но этот автомобиль более современный.
В то время как модели Dacia всегда ориентировались на доступность, в некоторых моделях это происходило за счет комплекта безопасности.К счастью, переход к более продвинутой новой основе предоставил Dacia доступ к новейшим функциям безопасности всей группы Renault.
Например, автономное экстренное торможение теперь может помочь смягчить или избежать столкновения, и оно входит в стандартную комплектацию. Если произойдет серьезное столкновение, есть шесть подушек безопасности, и система электронного вызова автоматически сообщит аварийным службам о местонахождении автомобиля. Отделка салона Prestige также оснащена системой предупреждения о слепых зонах, что позволяет безопасно менять полосу движения на автомагистрали или маневрировать в населенных пунктах.
Когда новый Sandero Stepway был протестирован Euro NCAP, он получил две ничтожные звезды. Такой низкий рейтинг был связан с его базовой автономной системой экстренного торможения, состоящей только из радара, в которой отсутствует система обнаружения пешеходов и велосипедистов и помощи при удержании полосы движения. Согласно Euro NCAP, Sandero Stepway предлагает респектабельную защиту в случае аварии и получил бы четырехзвездочный рейтинг, если бы не технологический дефицит.
Пройдет какое-то время, прежде чем мы сможем точно судить о надежности Sandero Stepway, потому что многие из них являются новыми. Тем не менее, его бензиновые двигатели очень распространены в других моделях Renault, и они должны оказаться дешевыми в обслуживании и надежными. Жаль, что трехлетняя или 60 000-мильная гарантия не продлилась, поскольку многие конкуренты, такие как Toyota и Hyundai, теперь имеют гарантию на пять или более лет.
Обзор Dacia Sandero Stepway (2021)
За восемь лет продажи в Великобритании Dacia Sandero сумела сделать себе имя.
Впервые приземлившись на наших берегах в 2013 году во втором поколении, румынский супермини сразу же завоевал право претендовать на звание «самого дешевого нового автомобиля в Британии».Цены на стандартную модель Access начинались с 5995 фунтов стерлингов, за которые вы получали автомобиль с четырьмя колесами, двигателем и многим другим. Отсутствие стандартного оборудования было настолько сильным, что даже самый консервативно настроенный спартанец чувствовал бы себя за рулем как дома.
Конечно, несмотря на бешеную цену, не так много людей выбрали «Особую экономию». Варианты с более высокими характеристиками предлагали немного больше удобств для животных (а именно кондиционер и стереосистему), но по-прежнему имели интригующе низкую цену.Формула оказалась хитом, и благодаря ассортименту, подкрепленному аналогичными предложениями по сниженным ценам в виде внедорожников Duster и Logan MCV, Dacia продала свой 100-тысячный автомобиль в Великобритании всего через три года после открытия магазина.
Перенесемся в 2021 год, и только в Великобритании бренд, принадлежащий Renault, продал 108000 автомобилей Sanderos. Это образец хлеба румынской фирмы, который внес большой вклад в ее способность ежегодно менять более 500 000 автомобилей в Европе до пандемии.
Технические характеристики
Испытываемая модель: Sandero Stepway TCe 90 Prestige
Цена: 13 895 фунтов стерлингов
Цена при испытании: 14 605 фунтов стерлингов
Двигатель: 3-цилиндровый рядный, 999 куб. См, с турбонаддувом, бензин
Трансмиссия: Шестиступенчатая МКПП
Компоновка трансмиссии: Передний двигатель, передний привод
Испытанная модель
Sandero Stepway TCe 90 Prestige
Посмотреть все спецификации и конкурентов
Двигатель
3-цилиндровый рядный, 999 куб. См, с турбонаддувом, бензин
Трансмиссия
Шестиступенчатая МКПП
Схема трансмиссии
Передний двигатель, передний привод
Теперь Sandero вернулся в третьем поколении.Возможно, это все еще самый дешевый новый автомобиль в продаже в Великобритании (теперь цены начинаются от 7995 фунтов стерлингов), но, как мы продолжим исследовать, на этот раз Dacia приложила еще больше усилий, когда дело доходит до поддержки оборудования, и прямая желательность, при этом пытаясь удержать затраты клиента на таком уровне, чтобы они могли думать о нем, а не о подержанной машине. По этому канату сложно идти. Посмотрим, как там обстоят дела.
Dacia Sandero Stepway: более солидное достижение, чем Lamborghini
В свое время я ездил на суперкарах и автоэкзотических автомобилях, превышающую мою справедливую долю, и, очевидно, всегда был впечатлен инженерией и мастерством, которые вкладываются в производство. Bentley, Maybach или Ferrari, но на самом деле наибольшее восхищение заслуживают те команды преданных своему делу профессионалов, которым поручено обеспечить доступный автомобиль для масс.Другими словами, любой — даже я — мог произвести «лучшую машину в мире» с неограниченным бюджетом и практически неограниченной ценой. Действительно, заброшенный проект автономного семиместного электромобиля Dyson с пробегом в 650 миль был именно таким упражнением, хотя, в конце концов, его экономичность говорила против него. С его высокотехнологичными твердотельными батареями (отходящими от сегодняшней нормы литий-ионных аккумуляторов), вероятно, потребовалась бы цена в 1 миллион фунтов стерлингов, чтобы иметь какой-либо смысл, что, как это ни парадоксально, не имело никакого смысла.
Dacia Sandero Stepway Comfort
THE SPEC
Цена: £ 13 800 (диапазон начинается с 11 495 £)
Объем двигателя: 1,0 л бензиновый 3-цилиндровый, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Выходная мощность ( л.с.): 90
Максимальная скорость (миль / ч): 107
0-60 миль / ч (секунды): 12,0
Экономия топлива (миль на галлон): 50,4
Выбросы CO2 (г / км): 127
Это подводит меня к новой Dacia Sandero Stepway.Или «Dacia Sandero Stepway You Do The Maths», как нам напоминают объявления. Это гораздо более надежное автомобильное достижение, чем вы найдете в салонах Lamborghini или Rolls-Royce, и вы можете получить от него почти столько же удовольствия. Это все 13000 фунтов стерлингов в относительно шикарной отделке «Комфорт», в которой я ее пробовал, что составляет примерно десятую часть стоимости модных вещей. Он по-прежнему достаточно просторен для пяти человек, с его базовой пятидверной конструкцией люка в комплекте с универсальными складывающимися задними сиденьями, и в нем более чем достаточно полезного комплекта, чтобы вы были счастливы.Конечно, здесь нет рулевого колеса с подогревом или мягкой кожаной обивки, но вы будете обладать вещами, которые были зарезервированы для супербогатых (или областей научной фантастики) всего несколько лет назад — задняя камера и датчики, которые помогут вам припарковаться. , базовый круиз-контроль, остановка и запуск, чтобы сэкономить на бензине (в наши дни не дизельное топливо), и даже датчик давления в шинах, а также встроенную звуковую систему с шестью динамиками и спутниковую навигацию (или сидячую морду, как мне нравится думать об этом).
Интерьер не шикарный, но он выполняет свою работу
(Dacia)
Stepway имеет встроенную звуковую систему с шестью динамиками и спутниковую навигацию
(Dacia)
Они стилизовали эту последнюю версию чтобы выглядеть солиднее и мускулистее.Он не сравнивается с Range Rover или даже Seat Formentor (серьезным мускулистым зверьком), но он умен и стильный с его сильно рифленым капотом и стремительными линиями стиля, и никому не должно быть слишком стыдно, чтобы его видели живым. в этой дачии. Стильные штрихи внедорожника Stepway — повышенный клиренс, черная пластиковая облицовка кузова и рейлинги на крыше — это всего лишь косметические изменения обычного люка Sandero. Он честно и безоговорочно конкурирует по цене и предложениям, и у него больше места и больше мощности, чем у меньшего VW Up! или даже Hyundai i20.Его ближайшим конкурентом, вероятно, является Fiat Panda Cross, хотя он может быть представлен в надлежащей форме 4×4, в то время как Sandero имеет только передний привод.
Есть только пара минусов — один серьезный, другой менее серьезный. Первый, незначительный недостаток Sandero заключается в том, что двигатель, трансмиссия, электрика и т. Д. Являются компонентами Renault Clio текущего или предыдущего поколения, причем Dacia — это экономичный бренд Renault, созданный в Румынии для рынка недорогих автомобилей. Кроме того, он, вероятно, менее долговечен, чем, скажем, VW Up! и не так изощренно механически.Если вам нравится ломать машины, чтобы выжать из них максимальную отдачу — а кто не любит? — тогда Dacia предлагает свое собственное удовлетворение, поскольку вы пытаетесь улучшить официальное ожидание разгона до 100 км / ч в 12 секунд. Немного больше мощности и экономии можно получить из двухтопливной версии recherche, в которой газ и бензин смешиваются в качестве опции, устанавливаемой на заводе.
Еще больше разочарований вызывает рейтинг безопасности Sandero NCAP — всего две звезды из пяти. В безопасности для водителя и пассажиров как таковых нет ничего серьезного, но более примитивный радарный комплект Sandero означает, что он менее способен быстро тормозить, чтобы избежать, скажем, неожиданного пешехода или животного на дороге.Это кажется суровым приговором, и бренд пообещал добиться большего, на что мы все должны надеяться. Тем не менее, для диапазона, который начинается с 7995 фунтов стерлингов в действительно базовой комплектации, он остается чем-то вроде автомобильного чуда. Определенно веселее, чем кажется.
Renault Sandero Stepway Plus превосходит свой вес в жестком сегменте
AMBIANCE TECHROAD — PLANCHE DE BORD — MEDIA NAV AVEC ANDROID AUTO — BOITE DE VITESSES MANUELLE — CLIMATISATION MANUELLE — CONDUITE A DROITE
Аппетит южноафриканцев к псевдокроссоверам привел к популярности таких автомобилей, как Volkswagen Cross Polo и Sandero Stepway.
Это последнее, что меня интересует, поскольку у Wheels24 есть один для длительного теста, и он мне понравился, несмотря на некоторые причуды.
Французский автопроизводитель заявляет, что за восемь лет они выпили 26000 Stepway, а теперь, к 2019 году, они нарядили свой флагман.
Новый флагман
Во-первых, вам нужно знать, что Stepway Plus заменил модель Dynamique в качестве флагмана линейки Stepway ранее в 2019 году.
Он продается по цене R213 900 и имеет довольно много комплекта, подробнее о это позже, хотя.Чтобы заставить его двигаться, Stepway Plus приводится в движение энергичным бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 66 кВт и 900 куб. См.
Это бесстрашный маленький трехцилиндровый двигатель, который страдает от множества турбо-лагов, но как только он начинает работать, все в порядке. Renault передает мощность на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.
«Коробка немного зазубренная», но мне очень понравилось грести на собственных передачах в Renault, сцепление легкое и быстро срабатывает, так что на этой машине нетрудно водить.
Расход топлива хороший, в среднем около 6.0 литров на 100 км в течение недели, это была комбинация езды по городу и трассе.
ЧИТАЙТЕ: Совершенно новый Sandero Stepway Plus от Renault — отличный маленький автомобиль для бегства.
Изображение: Quickpic
Что добавляет Stepway Plus?
Внимательные поклонники Renault заметят новые 16-дюймовые двухцветные колпаки колес, глянцевые черные зеркала заднего вида и три новых цвета. Наш тестовый образец одет в цвет «Fusion Red», который более темно-бордовый, чем Ferrari Red.
Появились новые светодиодные фары дневного света, которые добавляют немного премиальности Stepway, очень красивый Renault.
Что касается спецификации, стандартный комплект включает боковые подушки безопасности, передние и задние электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, а также регулятор парковочного расстояния сзади.
Включите круиз-контроль и камеру заднего вида, и Stepway Plus начинает выглядеть неплохо.
Кожаные скамьи не являются обязательными. Наш тестовый автомобиль оснащен тканевыми сиденьями, которые являются удобными и мягкими.
Изображение: Quickpic
Внутри Plus превосходит своих конкурентов благодаря доступу к Apple CarPlay и Android Auto, а также спутниковой навигации на встроенном 17,78-сантиметровом сенсорном экране.
Пользоваться им просто, я просто подключил телефон к USB-порту, и CarPlay ожил. Это довольно просто, и тачскрин работает хорошо.
Мне нравятся регуляторы громкости в правом нижнем углу задней части руля (торговая марка Renault).
Изображение: Quickpic
Я наслаждался прошлой парой недель в Sandero Stepway Plus, он кажется прочным, в нем достаточно технологий и игрушек, чтобы порадовать миллениалов.
Но помните, Stepway Plus — это псевдокроссовер, и он не занимается ничем, кроме гудронированных дорог или гравия, на которых нет высокого «среднего человека». Для города это идеально, если вы хотите направить свою сторону на открытом воздухе.
Изображение: Quickpic
Dacia Sandero Stepway (2021) обзор
Для автопроизводителя, который в нынешнем виде существует в Великобритании только с 2013 года, Dacia произвела настоящий фурор, продав более 190 000 автомобилей.Он зарекомендовал себя как бюджетный бренд, предлагающий самые дешевые автомобили в продаже и основывающий свой модельный ряд на проверенных технологиях Renault.
Для вас это означает, что вы можете купить дешевую машину и не соглашаться на неприятности — что было не всегда при покупке машины начального уровня. Хэтчбек Sandero был запущен как самый дешевый автомобиль в Великобритании и остается таковым по сей день, в то время как версия Stepway представляет собой усиленную версию с повышенной прочностью, стилем и функциональностью, напоминающую внедорожник, и продается по более высокой цене.
Из всех продаж Sandero 60% приходится на Stepway, что ясно показывает, что они нравятся покупателям из Великобритании. И мы понимаем — он коренастый, с боковой обшивкой, удобной для парковки, и имеет удобную для бордюров высоту дорожного просвета. Для версии 2021 года рецепт остается прежним — коренастый, ориентированный на образ жизни стиль и отношение, но теперь он основан на совершенно новом Sandero, который является самым современным с точки зрения технологий.
Dacia Sandero Stepway — соперники
Stepway в целом дешевый, но дорогой для Sandero, с ценовой надбавкой почти на 2000 фунтов стерлингов по сравнению с хэтчбеком с аналогичным оснащением и двигателем.Начального уровня является модель Essential, которая стоит 10 995 фунтов стерлингов. Это сопоставимо с 7 995 фунтами стерлингов за гораздо более урезанный Sandero Access и 9 170 фунтами стерлингов за эквивалентный Sandero Essential TCe 90.
Если вы посмотрите на Sandero Stepway, скорее всего, вы уже пришли к выводу, что у него не так много конкурентов за деньги. Выбирайте цену, и вы смотрите на небольшие автомобили начального уровня, такие как Citroen C3, Skoda Fabia или недооцененный Suzuki Ignis, или, чтобы немного больше относиться к внедорожникам, попробуйте подержанный образец гораздо более дорогого Ford Fiesta Active. или снятый с производства Hyundai i20 Active.
Если вам нравятся внедорожники и у вас ограниченный бюджет, возможно, MG ZS по выгодной цене станет еще одним автомобилем в вашем списке. Но Stepway сокращает все вышеперечисленное в денежном выражении — он действительно уникален по цене и указан для ваших денег.
Что нового в Sandero Stepway 2021 года?
Он просто может выглядеть как немного более изящная версия старого, но Stepway 2021 действительно совершенно новый. Несмотря на знакомый стиль, вы получаете автомобиль, который построен на той же платформе, что и Renault Clio и Nissan Juke текущего поколения, и оснащен новейшими, наиболее эффективными двигателями Renault.
Он примерно того же размера внутри и снаружи, что и предыдущий, так что с точки зрения места для ваших денег он предлагает отличное соотношение цены и качества. Подумайте об этом с точки зрения автомобиля размером с Volkswagen Golf за значительно меньшие деньги, чем Polo. Модель 2021 года мгновенно узнаваема, так как она имеет более гладкую и низкую стойку, чем старый Stepway, имеет острые, похожие на стрелки дневные ходовые огни (ДХО) спереди и светодиодные задние фонари.
Dacia заявляет, что качество последнего Stepway также заметно улучшилось по сравнению с предыдущим, и вы можете видеть это по более узким зазорам панелей и закрытым линиям.Лакокрасочное покрытие и некоторые детали, такие как хромированная передняя решетка, также являются значительным улучшением. Нам действительно интересно, как они это делают по такой цене.
Какие модели есть в наличии?
Линия Sandero Stepway удивительно проста, и нам она за это нравится. На выбор предлагаются три модели — Essential, Comfort и Prestige. Все они оснащены тем же трехцилиндровым бензиновым двигателем Renault, который используется в Clio и Captur. Вы получаете вариант двухтопливного сжиженного нефтяного газа, который имеет мощность 100 л.с. по сравнению с 90 л.с. для моделей, работающих только на бензине.Модели Comfort и Prestige также предлагаются с автоматической коробкой передач за дополнительную плату.
Если вам нужны опции, то их всего два на выбор — краска «металлик» и запаска. Если вам нужны несколько вариантов персонализации, дизельный двигатель или подключаемый гибрид, вам нужно поискать в другом месте.
Однако двухтопливный вариант интересен. Эти модели имеют дополнительный бензобак в багажнике, и вы можете заполнить его как более чистую и более дешевую альтернативу бензину (сжиженный газ обычно стоит около 60% от количества неэтилированного).Заливная горловина расположена рядом с заправочной горловиной бензина, и доливать ее очень просто.
Ваша самая большая проблема — найти заправочную станцию, на которой он есть …
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Dacia Sandero Stepway, включая его практичность, стоимость эксплуатации, то, каково это вождение, и рекомендуем ли мы его покупать.
ОбзорDacia Sandero Stepway | Обзор автомобиля
Переключитесь на RAC и сэкономьте 50 фунтов стерлингов *
Сэкономьте 50 фунтов стерлингов на продлении подписки AA при переходе на RAC Breakdown Cover.
Во втором поколении Dacia Sandero Stepway по-прежнему предлагает немного развлечений за небольшие деньги. Джонатан Крауч сообщает
Ten Second Review
Dacia Sandero Stepway стоит недорого, но не выглядит так. Это супермини, который немного приподнят, чтобы придать ему вид кроссовера, и, кажется, нажимает все нужные кнопки для покупателей, которые не хотят больших затрат, но требуют большой стоимости. Вот версия нового поколения.
Предпосылки
Вы знаете, когда идея хороша, когда ваши оппоненты смотрят друг на друга и задаются вопросом, почему они не подумали об этом раньше.Формула Dacia действительно довольно проста. Он использует проверенную и проверенную технику Renault и перерабатывает ее в новые автомобили, привезенные из Румынии. Поэтому здесь очень низкие затраты на исследования и разработки, низкие затраты на рабочую силу, минимальные затраты на инструменты и, черт возьми, у вас есть линейка дешевых и надежных автомобилей, идеально подходящих для этих суровых времен. Вряд ли ракетостроение?
Renault приобрела компанию в 1999 году и тринадцать лет спустя начала импорт в Великобританию. Основной ассортимент основан на компактном внедорожнике Duster и супермини Sandero, последний по-прежнему является самым дешевым автомобилем в продаже в Великобритании и теперь обновлен в новом поколении, переработанном виде.Соперник, на которого мы смотрим здесь, Sandero Stepway, является побочным продуктом этой модели, и о нем есть что сказать.
Опыт вождения
Знайте следующее, чтобы понять привлекательность Sandero Stepway. Базовый супермини Sandero, на котором он основан, был разработан для продажи на многих рынках третьего мира и, как таковой, имеет отличный дорожный просвет и «надежную защиту днища для впечатляющих характеристик на грунтовых трассах». Если это не отличная основа для создания надоевшей версии с еще большими возможностями, я не знаю, что это такое.Однако помните, что это не полноприводный автомобиль, поэтому существуют ограничения на то, о чем он может договориться. Для более сложных вещей вам, вероятно, придется купить компактный внедорожник Dacia Duster. Дополнительный ход колес, кажется, дает Stepway немного лучшее качество езды, чем стандартный Sandero, а подъем на 41 мм не сделал заметно хуже управляемость кузова.
Более жесткая и сложная платформа CMF-B этой модели нового поколения означает, что она может обеспечить более качественную инженерию. Большинство людей Stepway захотят иметь имеющуюся у вас силовую установку, которую мы рекомендуем, трехцилиндровый бензиновый двигатель TCe 90 с турбонаддувом мощностью 89 л.На этот раз Dacia не возьмется за дизель, но если вы ищете что-то супер-экономное, вы можете приобрести бензиновый агрегат Tce 100 на газе с двойным топливным баком, расположенным там, где обычно находится запасное колесо. С заправленными баками бензина и сжиженного нефтяного газа у вас будет запас хода в этом эко-варианте более 800 миль. Dacia обещает, что этим автомобилем теперь будет легче пользоваться и в городе, благодаря тому, что рулевое управление теперь имеет электрическую (а не гидравлическую) помощь и, очевидно, требует на 36% меньше усилий для поворота на низких скоростях.
Дизайн и сборка
Как и прежде, Stepway имеет более прочный вид, но на самом деле не предлагает никаких оснований для полного привода. Вспомните Ford Fiesta Active или Audi A1 Citycarver, и вы не за горами. Дополнительный 41-миллиметровый увеличенный дорожный просвет придает ему приятный вид и может оказаться полезным при наезде на большие бордюры в городе. Эта версия нового поколения получила измененный дизайн передней части и кузова, такие как надлежащие металлические передние и задние защитные пластины, противотуманные фары, ярко выраженные расширяющиеся колесные арки, более крупные 16-дюймовые легкосплавные диски, продольные дуги на крыше, которые можно превратить в функциональный багажник на крыше и несколько умных красок.
В остальном он точно такой же, как стандартный Sandero, а это означает, что эта версия нового поколения использует ту же платформу CMF-B, что и более дорогой (и меньший) Renault Clio. Это позволило ему быть чуть больше, чем раньше, заметно шире (1848 мм без зеркал) и на 19 мм длиннее. Внешний вид также стал менее анонимным благодаря Y-образной светодиодной передней подсветке. Внутри он намного лучше, чем раньше, с более современной приборной панелью, украшенной тканевой отделкой на этом варианте Stepway.Информационно-развлекательная система также сделала шаг вперед, представив 8-дюймовый центральный монитор с функцией дублирования экрана смартфона. Доступ к задней части легкий, с широко открывающимися дверями и разумным пространством для коленей; там можно было бы посадить пару взрослых удобнее, чем в большинстве других супермини. Багажник тоже немного больше, его объем составляет 328 литров, что на 18 литров больше, чем могла предложить старая машина.
Market и модель
Есть три уровня отделки салона — «Essential», «Comfort» и «Prestige». Итак, сколько вы в конечном итоге собираетесь заплатить? Подумайте о стартовой цене Stepway около 11000 фунтов стерлингов (примерно на 2000 фунтов стерлингов больше, чем у обычного Sandero), и вы не будете слишком далеко.Это делает его по-прежнему самым дешевым автомобилем в стиле кроссовера, который вы можете купить. Он подрезает прочные версии небольших городских автомобилей, таких как Fiat Panda Cross и Kia Picanto X-line, по крайней мере, примерно на 2000 фунтов стерлингов и предлагает гораздо больше места внутри, чем оба. Для некоторой перспективы, по размеру этот автомобиль находится где-то между супермини в форме Fiesta Active (модели которого, как правило, оцениваются примерно от 15 000 фунтов стерлингов) и семейным люком размера Focus Active (по цене примерно от 20 000 фунтов стерлингов). Итак, вы поняли идею. С таким ценностным предложением действительно сложно поспорить.
Доступны два варианта внутренней мультимедийной информационно-развлекательной системы на базе 8-дюймового сенсорного экрана; «Медиа-дисплей», который включает в себя зеркалирование смартфонов «Android Auto» и «Apple CarPlay». И «Media Nav», который имеет встроенную спутниковую навигацию с доступом к смартфону через Wi-Fi. Дополнительные опции, если вы хотите сделать свой Sandero шикарным, включают автоматический кондиционер, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, автоматические дворники и (впервые) люк на крыше с электроприводом.
Стоимость владения
Ожидайте приличного шага вперед в показателях эффективности благодаря более современной конструкции модели Sandero Stepway нового поколения и более легкой и сложной платформе CMF-B.Перейдем к цифрам WLTP. Трехцилиндровый 1,0-литровый турбоагрегат TCe 90 с турбонаддувом, который вы должны иметь, управляет 50,4 миль на галлон в смешанном цикле и 127 г / км CO2. Вы все равно не получите таких хороших результатов, как от более дорогого массового супермини с прочным корпусом, такого как Ford Fiesta Active, но нет никаких сомнений в том, что Dacia значительно сократила предыдущий разрыв в эффективности, который существовал по сравнению с основным рынком. И полезно иметь редкую возможность использования сжиженного нефтяного газа для двигателя Tce 90, если вы готовы его рассмотреть.
По гарантии. Dacia предлагает стандартную 3-летнюю гарантию на 60 000 миль из автосалона, подкрепленную 3 годами или 60 000 миль помощи на дороге. Еще немного: вы можете продлить срок действия гарантии на два года или вы можете увеличить его до 7 лет и 100 000 миль для Kia. Интервалы обслуживания — каждый год или каждые 12 000 миль, и поскольку большинство дилеров Renault тоже заботятся о Dacias, вам не следует находиться слишком далеко от специализированной мастерской. Также помогает наличие цепи привода ГРМ, которая прослужит столько же, сколько и двигатель.Dacia предлагает на выбор схемы предоплаченного обслуживания, покрывающие либо два года и 24 000 миль, либо три года и 36 000 миль.
Резюме
Эта значительно улучшенная Dacia Sandero Stepway заслуживает очень хороших результатов. Это гораздо более интересный и, что особенно важно, более дорогой на вид автомобиль, чем базовый хэтчбек Sandero, и хотя повальное увлечение этими супермини в стиле внедорожников, возможно, уже прошло, это автомобиль, который по-прежнему будет находить готовый рынок здесь, в мире. СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. Благодаря поднятому на 41 мм дорожному просвету он не только понравится тем, кто ищет что-то немного мускулистое для езды по городу, но и пожилые покупатели могут оценить, что им не нужно садиться так далеко в автомобиль.
Цена тоже выглядит очень хорошо. Всего за пару сотен фунтов дороже, чем самый удручающе простой городской автомобиль, вы можете купить хорошо оборудованный Stepway с современным бензиновым турбомотором и большим количеством оборудования. Возможно, Skoda должна была стать Volkswagen Dacia, но на самом деле это не сработало. Он стал слишком облагороженным.