Рено Флюенс (Renault Fluence) 2019-2020
Рено Флюенс 2019-2020 модельного года впервые после обновления был представлен в ноябре прошлого года. До европейской публики машина добралась уже в начале нынешнего года, в РФ же появление Рено модели Флюенс произошло летом, заняв почетное место среди новинок 2019-2020 года. Что касается внешности, безусловно, определённые изменения произошли, причём глобальные, несмотря на заявление некоторых экспертов. Более того, частично пересмотрели оснащение в плане техники, что не может не радовать.
Дизайн
Новый Рено Флюенс, что изменилось и ждать ли ажиотажа от нового стиля? Конечно, определённую популярность в первые месяцы можно гарантировать для Рено Флюенс, но потом дизайн скорей всего «притрется» и мало кто внимания на него будет обращать.
Внешность без преувеличения стала харизматичной и броской, выделяется в особенности «передок» Рено Флюенс, а также силуэт с характерным спортивным обвесом. Конечно, обвес динамичный и яркий, но как он поведёт себя на непредсказуемых отечественных дорогах, вот в чём основной вопрос. Ведь клиренс и без того никудышный всего-то 155 мм. Зимой вообще сложно представить возможность езды с таким крохотным дорожным просветом. В остальном же дизайн свежий и современный, внушает доверие и радость.
Экстерьер
Как ни странно, но для Renault Fluence предпочли размеры не увеличивать. Это по-прежнему скромный седан классического европейского сегмента D. Если сравнивать кузов с предшествующей моделью, то по существу ничего не поменялось, но всё внимание нужно направлять на конкретные точки. А именно, спереди это оптика и, конечно же, решётка радиатора. Касательно оптики, видим появление дополнительных светоотражателей, яркой окантовки. Решётка радиатора обзавелась характерным «язычком».
Новыми красками заиграл и бампер, обзавёдшийся стремительным обвесом, с обводами и выштамповками, куда помещена дополнительная фара Рено Флюенс.
Боковая часть, а также корма Рено Флюенс предстает в принципе с прежними очертаниями, за небольшим исключением по формату построения арок и крыльев, а также ската крыши. Новых красок к облику добавляют и диски, предложенные на Рено Флюенс. Задняя часть смотрится скромно, однако, за счёт привлекательной и яркой оптики выделяется, и не кажется уже столь аскетичной и простецкой.
Интерьер
Что касается салона, то судя по представленным для Renault Fluence ярких фото, интерьер почти без изменений. Смотрится стильно, гармонично и солидно, на удивление. Всё-таки рестайлинг в прошлые годы пошёл на пользу Рено Флюенс, не зря добавили монитор, новую приборную панель. Сейчас это всё смотрится бодро и интересно, особенно спортивный трёх спицевый руль, с ярким «набалдашником» по краю.
За рулевой колонкой скрывается нарядный приборный щиток, кстати, сказать, полностью виртуальный. Имитирует один «колодец», вокруг которого выводится информация с бортовой системы. Благородно скомпонована и оформлена центральная часть, с большим монитором и отдельными зонами управления для климата и мультимедийной системы.
Что касается посадки, то размеры позволяют принять на «борт» не менее пятерых пассажиров, причём комфортно себя будут чувствовать все седоки. Спереди кресла с хорошей регулировкой, но подвели боковые валики, слабоватые. Сзади диван оснащается даже подлокотником.
А в качестве «плюшки», пассажирам предложены дефлекторы «печки».
Багажный отсек Рено Флюенс в походном положении умещает достаточно груза, учитывая 530 литров свободного пространства. Можно расширить отсек, убрав задние спинки, почти вдвое, однако, ровной площадки не выйдет.
Технические характеристики
Рено Флюенс технические характеристики, на чём основаны? В первую очередь давайте обсудим область силовой части, ведь здесь произошли по праву грандиозные изменения. Двигатель теперь один доступен на отечественном рынке, бензиновый 1.6-литровый агрегат, производимый 114 л. с. и 155 Нм. В паре к нему комплектуется новый вариатор X-Tronic, старого АКПП «автомат» уже нет.
Запчасти Renault Fluence, такие как предохранители, придётся присмотреть другие, так как там произошли небольшие преобразования по электронике.
Комплектации и цены
Новый Renault Fluence, как и ожидалось, предстанет перед российской публикой только в одной комплектации, а именно:
Но, с несколькими пакетами оснащения, по цене от 1 055 000 р. до 1 100 000 р. Оснащение Renault Fluence 2019-2020 следующее:
- Две подушки.
- Кондиционер.
- Усилитель руля. Полный электропакет.
- АБС, ЕБД.
- «Музыка».
- Штампы.
- Привод и обогрев боковых зеркал.
В своём классе комплекс оснащения вполне достойный, надёжный и хороший, за столь привлекательную цену.
Отзывы и тест-драйв
На данный момент, найти отзывы владельцев конкретно новых Рено Флюенс не представилось возможным, но в Сети полно откликов на прошлые генерации. В целом, мнение о Рено Флюенс хорошее, проблем как таковых нет, больше внимания уделяется надёжности моторов и КПП, ресурс внушительный, а также лакокрасочному покрытию кузова.
Традиционно представляем для наших читателей один из первых видеообзоров Рено Флюенс на российском рынке от отечественных автоэкспертов.
moyoauto.ru
Рено Флюенс 2018-2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы
Технические характеристики
Новый Рено Флюенс по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 530 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 — 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1260 кг.
Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Флюенс можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Fluence надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.
Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 — 106 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины — 183 км/ч, разгон до 100 — 11,7 секунд для 5МКПП.
Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 — 114 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины — 175 км/ч, разгон до 100 — 11,9 секунд для CVT.
Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины — 200 км/ч, разгон до 100 — 9,9 секунд для 6МКПП.
Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 — 138 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины — 195 км/ч, разгон до 100 — 10,1 секунд для CVT.
renault-grand.ru
отзывы владельцев, недостатки, фото и видео
2954 ПросмотровРено Флюенс – это одно из последних детищ известного французского гиганта автостроения. По данным многочисленных исследований, на данный момент Renault Fluence пользуется наибольшим спросом среди любителей марки Рено и является вторым по популярности среди седанов С класса, уступая лишь «Логану». В чем секрет такой популярности и какие подводные камни таит владение данным авто? Давайте взглянем на него поближе.
Немного истории
Первое упоминание об этой модели произошло еще в далеком 2008 году, когда концерн Рено твердо решил повысить свою конкурентоспособность в сегменте среднеразмерных седанов. На тот момент на российском рынке из подобных седанов была представлена лишь модель Логан, которая была слишком бюджетной и небольшой, чтобы тягаться с такими гигантами, как Форд Фокус и Митсубиши Лансер.
Изначально cедан планировалось поставлять лишь на восточный рынок, в первую очередь, страны Европы и Азии. В связи с этим, был придуман с чистого листа новый дизайн, линейка двигателей и трансмиссий. К слову, был впервые применен вариатор, который на тот момент нельзя было найти ни в одной модели Рено.
Дизайн получился поистине удачным. Стремительный городской стиль с замашкой на спортивность не мог не привлекать взгляды. Двигатель оказался на удивление экономичным и неприхотливым (позволяли заправляться топливом с октаном 92), удивлял своей безотказностью и высоким ресурсом работы.
Было решено расширить рынок продажи Флюенс, и поставки начались в другие страны, в том числе, и в Россию. Как и предполагалось, спрос на эту машину оказался колоссальным. Настолько, что модель Renault Fluence вошла в тройку самых популярных и продаваемых седанов на всем российском рынке. К тому же, стоимость запасных частей всегда была невысока, и на обслуживание у владельца уходило гораздо меньше средств, чем на авто немецкого и японского производства.
Внешний вид
После того, как было решено начать поставку Рено Флюенс во все страны мира, концерн произвел серьезный рестайлинг модели. Изменения коснулись не только внешнего вида, но и интерьера: появились новые опции и элементы, которые нельзя было встретить в предыдущем поколении.
Если положить рядом фотографии двух поколений Флюенс, на первый взгляд, серьезных различий во внешнем виде нет. Однако, если взглянуть на автомобиль чуть ближе, различия становятся более чем очевидны.
В первую очередь, изменения коснулись передней части кузова. Бампер полностью изменил свою форму. Теперь он стал более спортивным и стремительным, чем прежде, и сильно преобразил внешний вид. Ложку меда добавляют светодиодные полосы над противотуманными фарами, которые выполняют функцию дневных ходовых огней.
Решетка радиатора Renault Fluence стала выглядеть куда более современно, чем прежде, приняла более изогнутую форму и получила выразительную хромированную полосу посередине.
Фирменный штрих Флюенс в виде большого хромированного ромба на решетке оставили, хотя и немного увеличили в размерах.
В остальном, автомобиль остался прежним, хотя таит в себе еще немало сюрпризов, которые приятно удивят нового хозяина.
Обзор интерьера
Интерьер этого авто действительно впечатляет. От старого Renault Fluence не осталось практически ничего. Главные новшества коснулись пространства водителя, поскольку из отзывов пользователей первого поколения поступали частые жалобы о неудобстве и плохой эргономичности приборной панели.
Дизайн приборного щитка позаимствован у последнего поколения модельной линейки Рено. Здесь узнается характерный наклон в сторону от водителя, для удобства обзора приборов и чтения с них необходимой информации. Центральный колодец украшает не просто бортовой компьютер, а многофункциональный цветной дисплей, который предоставляет информацию о текущей и средней скорости, расходе топлива и температуре двигателя. Приборная панель не лишена возможности регулировки яркости подсветки, поэтому ее можно настроить, исходя из индивидуальных предпочтений каждого водителя, что, судя по отзывам, стало необычайно полезной функцией.
В остальном эргономика и удобство приборов на высоте, о чем говорят многочисленные отзывы. На водительской двери удобно расположились кнопки управления электроприводом регулировки, складывания и обогрева зеркал, а также клавиши управления стеклоподъемниками.
Справа – блок управления магнитолой и двух-зонным автоматическим климат-контролем (или обыкновенным кондиционером, если речь идет о базовой комплектации). Перечень «фишек» обновленного Флюенс дополняет опционально устанавливаемый сенсорный экран с функциями навигатора и медиа-центра, а также электрический ручной тормоз, что позволило освободить пространство между передними сиденьями.
Пластик, в-основном, недорогой и жесткий, однако в тех местах, где это необходимо, монтированы вставки из более мягкого и дорогого материала. Сиденья опционально обшиваются кожзаменителем, однако качество «тряпочных» не отстает от одноклассников Фокуса и Лансера, что красноречиво подтверждают отзывы автовладельцев в интернете.
Эргономика салона
На это французы сделали, пожалуй, основной упор. И это не удивительно, поскольку простор салона и объем багажника являются главными критериями при оценке седанов подобного класса. Чтобы не быть голословными, достаточно взглянуть на фото в интернете открытого багажника. На большинстве из них вы увидите три-четыре увесистые багажные сумки солидного объема. По сравнению с первым поколением, багажник прибавил пару десятков литров, и это сыграло автомобилю только на пользу.
Как и полагается, задние сиденья можно полностью сложить, и тогда между багажником и салоном открывается достаточно широкий проем, а общий объем багажного отсека прибавляет почти один кубический метр.
К слову, ширина машины подросла на несколько сантиметров, и это позволило более просторно расположиться задним пассажирам. С одной стороны, места для ног спереди предостаточно, а голова не упирается в потолок. Однако, согласно отзывам, людям с ростом больше 190 сантиметров придется непросто даже при полностью задвинутых передних сиденьях.
Еще одна деталь, которая омрачает все впечатление о машине, это высокий тоннель коробки передач, который, судя по отзывам, позволит расположиться посередине заднего дивана разве что ребенку или человеку невысокого роста. В целом, пространство салона не имеет серьезных изъянов и является довольно большим для седана подобного класса.
А как она едет?
Если ознакомиться с многочисленными видео, на которых эксперты проводят тест-драйвы обновленного Renault Fluence, то, пожалуй, это больше напомнит рекламу, а не отзыв. Перестаешь удивляться лишь тогда, когда сам садишься за руль и едешь. Многие привыкли к вялой динамике при разгоне, серьезных кренах на поворотах и низкой шумоизоляции. Однако Флюенс полностью разоблачает эти стереотипы.
Первой причиной, по которой динамика действительно изменила свое обличие, это обновленный бензиновый мотор Renault Fluence объемом 1,6 литра. Вторым нововведением, которого не было на первом поколении этой модели — это вариатор, используемый взамен устаревшего четырехступенчатого «автомата».
Расход топлива снижен до рекордных 5,5 литров 95 бензина по трассе и всего 8,8 литров в городском цикле.
Что касается шумоизоляции, то по сравнению, к примеру, с Фокусом, она является довольно неплохой. Низкий шум также обеспечивается использованием вариатора, который работает в разы тише классической АКПП.
Крены, на которые так жаловались владельцы Renault Fluence, увы, никуда не ушли. Зато в остальном подвеска только радует. Судя по отзывам, даже на серьезных ухабах пробоя стоек не происходит, на руль практически не передаются внешние удары. Спереди на Рено установлен обычный МакФерсон, а сзади работает полунезависимый механизм. В целом, автомобиль превзошел первое поколение и не вызывает нареканий с точки зрения ходовых характеристик.
Подведем итог
Рено Флюенс получился достаточно стильным, но в то же время современным и удобным седаном. Этот автомобиль не лишен своих недостатков, однако они легко сглаживаются его достоинствами. Применение вариатора дарит непревзойденный комфорт разгона и динамику, а предоставленного двигателя вполне достаточно для штатных поездок с замашкой на динамичную езду.
Салон Renault Fluence преобразился за счет применения обновленной панели приборов, включающей в себя удобный многофункциональный дисплей, который подскажет водителю всю необходимую информацию, а пространства салона и объема багажника более, чем достаточно, для комфортных и беспроблемных поездок небольшой семьи.
portalmashin.ru