Отзывы q8 – Отзыв об автоновинке: отзыв о Audi Q8 универсал 2019 55 TFSI quattro tiptronic бензиновый, 3.0 л., 340 л.с., автоматическая, полный

Отзывы о Audi Q8 универсал

Пересел на Q8 с дизеля Q7, на котором за три неполных года проехал около 90 тыс.км. С покупкой все прошло быстро, незапланированно. Решил познакомиться с новинками. пока проходил ТО. Дошло и до тест-драйва Q8, п…

Audi Q8 — Универсальный спутник https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/2816/ Пересел на Q8 с дизеля Q7, на котором за три неполных года проехал около 90 тыс.км. С покупкой все прошло быстро, незапланированно. Решил познакомиться с новинками. пока проходил ТО. Дошло и до тест-драйва Q8, п…

Егор Пономаренко

Audi

Q8 2019 Audi Q8 2019 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Своего немца купил всего два месяца назад, доволен до всякого неприличного состояния, машина просто огонь. Единственное, что огорчает, так это то, что многие электронные функции россиянам недоступны. К примеру,…

Audi Q8 — Хороший автомобиль, но реализовано не всё https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/2678/ Своего немца купил всего два месяца назад, доволен до всякого неприличного состояния, машина просто огонь. Единственное, что огорчает, так это то, что многие электронные функции россиянам недоступны. К примеру,…

Евгений Шкаров

Audi

Q8 2019 Audi Q8 2019 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Автомобиль, прямо скажем, не дешёвый. Долго сомневался, но купил. Машины этого класса у меня ещё не было. Мощный двигатель – это то, что я хотел. Автомобиль должен быть мощным. Это моё мнение. Чем больше лошадей…

Audi Q8 — Высший класс https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/2545/ Автомобиль, прямо скажем, не дешёвый. Долго сомневался, но купил. Машины этого класса у меня ещё не было. Мощный двигатель – это то, что я хотел. Автомобиль должен быть мощным. Это моё мнение. Чем больше лошадей…

Igor Nazarov

Audi

Q8 2019 Audi Q8 2019 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 5

Заказал себе отличную машину! Внедорожник, мощность на 340 лошадок, автомат, полный привод и работает на бензе. Год выпуска 2019. В автосалоне обещали, что будет через пару месяцев. Заплатить пришлось 6 млн 80 т…

Audi Q8 — Внедорожник для настоящих мужиков https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1754/ Заказал себе отличную машину! Внедорожник, мощность на 340 лошадок, автомат, полный привод и работает на бензе. Год выпуска 2019. В автосалоне обещали, что будет через пару месяцев. Заплатить пришлось 6 млн 80 т…

Андрей

Audi

Q8 2019 Audi Q8 2019 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 5

Наконец я стал владельцем новенькой Audi Q8, которую ждал больше 2-х месяцев. Без предзаказа взять не удалось. Деньги не самые маленькие, но машина и красива, и хороша в действии. Двигатель в 340 лошадей, полный…

Audi Q8 — Чувствуешь себя счастливчиком https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1882/ Наконец я стал владельцем новенькой Audi Q8, которую ждал больше 2-х месяцев. Без предзаказа взять не удалось. Деньги не самые маленькие, но машина и красива, и хороша в действии. Двигатель в 340 лошадей, полный…

Znatok

Audi

Q8 2019 Audi Q8 2019 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 5

Эксплуатирую AUDI Q8 уже 3,5 месяца и пришло время сделать выводы. Выбирал себе купе-кроссовер премиум класса. В основном покупатели выбирают X6 или GLE, но один из них слишком спортивный, а другой слишком пафос…

Audi Q8 — Очень современный кроссовер https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1878/ Эксплуатирую AUDI Q8 уже 3,5 месяца и пришло время сделать выводы. Выбирал себе купе-кроссовер премиум класса. В основном покупатели выбирают X6 или GLE, но один из них слишком спортивный, а другой слишком пафос…

Николай Дмитриев

Audi

Q8 2019 Audi Q8 2019 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi Q8 приобрел вместо Q7. Это не привязанность к бренду. Рассматривал и другие варианты – порш кайен, БМВ Х5. Порш какой-то другой, на бэхе не было чувства чего-то нового. А иначе, зачем вообще тогда менять ав…

Audi Q8 — Продолжаю ловить кайф https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1879/ Audi Q8 приобрел вместо Q7. Это не привязанность к бренду. Рассматривал и другие варианты – порш кайен, БМВ Х5. Порш какой-то другой, на бэхе не было чувства чего-то нового. А иначе, зачем вообще тогда менять ав…

Fireball Man

Audi

Q8 2019 Audi Q8 2019 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Привет! Когда я увидел новую Audi Q8, просто влюбился. Это не обычный серый цвет, нет, это особенная и неповторимая дакота. Автомобиль составляет конкуренцию популярным Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. Во внешн…

Audi Q8 — Немецкий автопром дал жару — отзыв об Audi Q8 https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1753/ Привет! Когда я увидел новую Audi Q8, просто влюбился. Это не обычный серый цвет, нет, это особенная и неповторимая дакота. Автомобиль составляет конкуренцию популярным Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. Во внешн…

Руссо Туристо

Audi

Q8 2019 Audi Q8 2019 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 5

Буквально 3 дня как забрал свой новенький q8 з салона, ждать пришлось чуть больше трех месяцев, но оно того стоило. Машина выбиралась для себя и чтобы с семьей было комфортно ездить. Семья небольшая, маленький с…

Audi Q8 — Отзыв об автоновинке https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1752/ Буквально 3 дня как забрал свой новенький q8 з салона, ждать пришлось чуть больше трех месяцев, но оно того стоило. Машина выбиралась для себя и чтобы с семьей было комфортно ездить. Семья небольшая, маленький с…

Безумный Макс

Audi

Q8 2019 Audi Q8 2019 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

В 2018 году приобрел Audi Q8. Экстерьер – пушка. Внешний вид современный и дерзкий, как я люблю. Взял в классическом черном цвете. Я консерватор, всегда беру технику в этом оттенке. Буду сравнивать с Audi Q7, по…

Audi Q8 — Берите и не думайте https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1881/ В 2018 году приобрел Audi Q8. Экстерьер – пушка. Внешний вид современный и дерзкий, как я люблю. Взял в классическом черном цвете. Я консерватор, всегда беру технику в этом оттенке. Буду сравнивать с Audi Q7, по…

Hunter

Audi

Q8 2019 Audi Q8 2019 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Купил себе новенький Audi Q8 SUV 2016 года выпуска с АКПП. Катаюсь чуть меньше полугода. Но я в восторге. И прежде чем приступить к описанию, хочется предупредить, что это даже, не отзыв, а хвалебная Ода, наполн…

Audi Q8 — Побалуйте себя https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1880/ Купил себе новенький Audi Q8 SUV 2016 года выпуска с АКПП. Катаюсь чуть меньше полугода. Но я в восторге. И прежде чем приступить к описанию, хочется предупредить, что это даже, не отзыв, а хвалебная Ода, наполн…

Леонид Севостьянович

Audi

Q8 2019 Audi Q8 2019 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 5

autospot.ru

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Пересел на Q8 с дизеля Q7, на котором за три неполных года проехал около 90 тыс.км. С покупкой все прошло быстро, незапланированно. Решил познакомиться с новинками. пока проходил ТО. Дошло и до тест-драйва Q8, п…

Audi Q8 — Универсальный спутник https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/2816/ Пересел на Q8 с дизеля Q7, на котором за три неполных года проехал около 90 тыс.км. С покупкой все прошло быстро, незапланированно. Решил познакомиться с новинками. пока проходил ТО. Дошло и до тест-драйва Q8, п…

Егор Пономаренко

Audi

Q8 2019 Audi Q8 2019 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Своего немца купил всего два месяца назад, доволен до всякого неприличного состояния, машина просто огонь. Единственное, что огорчает, так это то, что многие электронные функции россиянам недоступны. К примеру,…

Audi Q8 — Хороший автомобиль, но реализовано не всё https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/2678/ Своего немца купил всего два месяца назад, доволен до всякого неприличного состояния, машина просто огонь. Единственное, что огорчает, так это то, что многие электронные функции россиянам недоступны. К примеру,…

Евгений Шкаров

Audi

Q8 2019 Audi Q8 2019 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Автомобиль, прямо скажем, не дешёвый. Долго сомневался, но купил. Машины этого класса у меня ещё не было. Мощный двигатель – это то, что я хотел. Автомобиль должен быть мощным. Это моё мнение. Чем больше лошадей…

Audi Q8 — Высший класс https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/2545/ Автомобиль, прямо скажем, не дешёвый. Долго сомневался, но купил. Машины этого класса у меня ещё не было. Мощный двигатель – это то, что я хотел. Автомобиль должен быть мощным. Это моё мнение. Чем больше лошадей…

Igor Nazarov

Audi

Q8 2019 Audi Q8 2019 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 5

Заказал себе отличную машину! Внедорожник, мощность на 340 лошадок, автомат, полный привод и работает на бензе. Год выпуска 2019. В автосалоне обещали, что будет через пару месяцев. Заплатить пришлось 6 млн 80 т…

Audi Q8 — Внедорожник для настоящих мужиков https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1754/ Заказал себе отличную машину! Внедорожник, мощность на 340 лошадок, автомат, полный привод и работает на бензе. Год выпуска 2019. В автосалоне обещали, что будет через пару месяцев. Заплатить пришлось 6 млн 80 т…

Андрей

Audi

Q8 2019 Audi Q8 2019 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 5

Наконец я стал владельцем новенькой Audi Q8, которую ждал больше 2-х месяцев. Без предзаказа взять не удалось. Деньги не самые маленькие, но машина и красива, и хороша в действии. Двигатель в 340 лошадей, полный…

Audi Q8 — Чувствуешь себя счастливчиком https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1882/ Наконец я стал владельцем новенькой Audi Q8, которую ждал больше 2-х месяцев. Без предзаказа взять не удалось. Деньги не самые маленькие, но машина и красива, и хороша в действии. Двигатель в 340 лошадей, полный…

Znatok

Audi

Q8 2019 Audi Q8 2019 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 5

Эксплуатирую AUDI Q8 уже 3,5 месяца и пришло время сделать выводы. Выбирал себе купе-кроссовер премиум класса. В основном покупатели выбирают X6 или GLE, но один из них слишком спортивный, а другой слишком пафос…

Audi Q8 — Очень современный кроссовер https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1878/ Эксплуатирую AUDI Q8 уже 3,5 месяца и пришло время сделать выводы. Выбирал себе купе-кроссовер премиум класса. В основном покупатели выбирают X6 или GLE, но один из них слишком спортивный, а другой слишком пафос…

Николай Дмитриев

Audi

Q8 2019 Audi Q8 2019 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Audi Q8 приобрел вместо Q7. Это не привязанность к бренду. Рассматривал и другие варианты – порш кайен, БМВ Х5. Порш какой-то другой, на бэхе не было чувства чего-то нового. А иначе, зачем вообще тогда менять ав…

Audi Q8 — Продолжаю ловить кайф https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1879/ Audi Q8 приобрел вместо Q7. Это не привязанность к бренду. Рассматривал и другие варианты – порш кайен, БМВ Х5. Порш какой-то другой, на бэхе не было чувства чего-то нового. А иначе, зачем вообще тогда менять ав…

Fireball Man

Audi

Q8 2019 Audi Q8 2019 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Привет! Когда я увидел новую Audi Q8, просто влюбился. Это не обычный серый цвет, нет, это особенная и неповторимая дакота. Автомобиль составляет конкуренцию популярным Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. Во внешн…

Audi Q8 — Немецкий автопром дал жару — отзыв об Audi Q8 https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1753/ Привет! Когда я увидел новую Audi Q8, просто влюбился. Это не обычный серый цвет, нет, это особенная и неповторимая дакота. Автомобиль составляет конкуренцию популярным Mercedes-Benz GLE Coupe и BMW X6. Во внешн…

Руссо Туристо

Audi

Q8 2019 Audi Q8 2019 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 5

Буквально 3 дня как забрал свой новенький q8 з салона, ждать пришлось чуть больше трех месяцев, но оно того стоило. Машина выбиралась для себя и чтобы с семьей было комфортно ездить. Семья небольшая, маленький с…

Audi Q8 — Отзыв об автоновинке https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1752/ Буквально 3 дня как забрал свой новенький q8 з салона, ждать пришлось чуть больше трех месяцев, но оно того стоило. Машина выбиралась для себя и чтобы с семьей было комфортно ездить. Семья небольшая, маленький с…

Безумный Макс

Audi

Q8 2019 Audi Q8 2019 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

В 2018 году приобрел Audi Q8. Экстерьер – пушка. Внешний вид современный и дерзкий, как я люблю. Взял в классическом черном цвете. Я консерватор, всегда беру технику в этом оттенке. Буду сравнивать с Audi Q7, по…

Audi Q8 — Берите и не думайте https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1881/ В 2018 году приобрел Audi Q8. Экстерьер – пушка. Внешний вид современный и дерзкий, как я люблю. Взял в классическом черном цвете. Я консерватор, всегда беру технику в этом оттенке. Буду сравнивать с Audi Q7, по…

Hunter

Audi

Q8 2019 Audi Q8 2019 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Купил себе новенький Audi Q8 SUV 2016 года выпуска с АКПП. Катаюсь чуть меньше полугода. Но я в восторге. И прежде чем приступить к описанию, хочется предупредить, что это даже, не отзыв, а хвалебная Ода, наполн…

Audi Q8 — Побалуйте себя https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/review/1880/ Купил себе новенький Audi Q8 SUV 2016 года выпуска с АКПП. Катаюсь чуть меньше полугода. Но я в восторге. И прежде чем приступить к описанию, хочется предупредить, что это даже, не отзыв, а хвалебная Ода, наполн…

Леонид Севостьянович

Audi

Q8 2019 Audi Q8 2019 2018 – н.в., I https://autospot.ru/brands/audi/q8/suv/spec/

5.0 0.1 5

autospot.ru

Ауди Q8 отзывы — свежие, реальные о минусах и плюсах кроссовера

Когда речь заходит о покупке нового автомобиля, большинство людей хотят быть уверены, что приобретают качественный продукт, который доставит минимум проблем в процессе эксплуатации. Особенно это становится важным в случаях, когда планируется приобретение не самой бюджетной машины. В таких ситуациях на помощь приходят отзывы владельцев, где они делятся своим опытом.

«Получил Q8 буквально 4 недели назад: до этого пришлось ждать почти 3 месяца после внесения предоплаты.

Автомобиль выбирался с таким расчётом, чтобы и самому было удобно ездить, и для жены с ребенком место нашлось. Остановился на комплектации с 3,0-литровым 340-сильным мотором. Из опций заказал индивидуальную покраску (да, стоит денег, но так и машина покупается не на один год – зато всегда будет радовать глаз любимый цвет), 22-дюймовые колёса (смотрится с ними очень мощно и солидно), спортивные кресла и панорамную крышу (кто-то может сказать, что блажь, но я люблю, чтобы было много естественного света).

В первый же день взял жену и поехали кататься за город. Впечатления – полный восторг! При прохождении поворотов чувствуется надежность и устойчивость, разгоняется быстро. Из минусов (понимаю, что обкатка, но потом, думаю, не сильно снизятся показатели) – высокий расход топлива, поэтому в ближайших планах устанавливать ГБО. Других претензий нет – от каждого пройденного километра за рулем получаешь огромное удовольствие!»

Константин (опыт эксплуатации Audi Q8 — 1 месяц).

«Кроссовер покупался в 2018 году, на сегодняшний день проехал уже более 10 тысяч километров. Перед поездкой салон долго читал Ауди Q8 отзывы – всё же сумма немаленькая. Писали всякое: сколько людей, столько и мнений. Окончательно запутавшись, решил: «Будь что будет!».

Я видел машину раньше вживую на дорогах города, но, когда приехал в салон, при детальном реальном осмотре автомобиль оказался ещё лучше, чем я думал. В первую очередь, машина поразила эффектным, но в то же время строгим внешним обликом, как бы подчеркивающим серьёзность владельца и его статус. По поводу цвета даже не думал – только классический чёрный.

Качество отделки – 5 баллов, но немного напрягает большое количество глянцевых элементов. В салоне места много и для водителя не самой худосочной комплекции, и для пассажиров – жаться вплотную и поджимать ноги никому не придётся. К сборке тоже вопросов нет – ничего не скрипит, запах пластика отсутствует.

Меня, как человека старой формации, немного смущало обилие дисплеев в Ауди КУ8, но к своему удивлению довольно быстро привык и во всём разобрался – управление функциями интуитивно понятное, справится даже ребёнок. Особенно понравилось разрешение экрана, отвечающего за приборную панель – видно всё отчётливо в полной темноте, нет ни малейшего намека на зернистость.

Матричный свет фар превосходно освещает дорогу в любое время суток, шумоизоляция – ещё одно достоинство: в салоне стоит полная тишина даже при движении на высокой скорости, не надо повышать голос во время разговора.

Двигатель очень мощный, скорость набирается незаметно. Тормоза цепкие – чутко реагируют на малейшее нажатие.

Одним словом, берите и не думайте, если есть финансовая возможность».

Антон (опыт эксплуатации Audi Q8 — 8 месяцев).

«Задался вопросом покупки кроссовера премиального класса. Когда стал изучать, что народ берёт, пришёл к выводу, что спросом пользуются модели GLE и X6, однако ни к одному из них душа не лежала: один показался чересчур спортивным, второй – чрезмерно пафосным. Стал искать дальше – наткнулся на Audi Q8. Уже даже по отзывам стало понятно, что это надёжная и современная модель, выполненная по последнему слову техники.

Такое ощущение, что машина состоит из одних плюсов: лазерный круиз-контроль (никогда ранее не ездил с таким), мультимедийная система, состоящая из 2 экранов, роскошная панорамная крыша (ночью, стоя под звёздным небом, вообще пропадает ощущение, что сидишь в автомобиле). Обилие электронных систем превращает любую поездку в приятную прогулку: активируешь контроль за соблюдением полосы, запускаешь круиз-контроль и едешь себе, ковыряешься в настройках мультимедиа, получая кайф от каждой секунды.

Дизель «выдаёт» 340 «лошадей»: до сотни разгоняется за 7 секунд, что весьма быстро для такого веса (около 2700 кг). Салон просторный, как, впрочем, и багажник, подвеска комфортная, для задних пассажиров также предусмотрен климат-контроль.

Из недостатков могу выделить безрамочные стекла, ввиду чего полностью опустить их не представляется возможным, и скошенную крышу (но это уже вкусовщина – придирки к дизайну, которые в принципе можно опустить).

Не жалею о сделанном выборе».

Максим (опыт эксплуатации Audi Q8 — 5 месяцев).

«Ауди Q8 – это автомобиль-мечта! В нём есть всё для комфортной езды: можно до бесконечности читать восторженные отзывы, но лучше один раз проехать, после чего слова станут не нужны.

КУ8 для тех, кто любит скорость, но в то же время не готов жертвовать комфортом. Под капотом стоит 3,0-литровый двигатель, работающий на дизельном топливе и развивающий мощность в 245 л. с. Максимальная скорость превышает 250 км/ч (но я так быстро не езжу – дело не только в штрафах, а элементарно в боязни за собственную жизнь). Даже в базовой комплектации модель упакована под завязку различными электронными фишками.

Из ездовых характеристик (пробег на момент написания данного отклика составляет более 20 тысяч километров) стоит отметить плавность хода, отсутствие рывков, быстрый разгон. Багажник – огромный (хотя, конечно, у кого какие запросы, но лично мне 775 литров хватает за глаза).

Машина предоставляет своему владельцу массу возможностей: можно гонять по шоссе, можно выехать и на бездорожье (клиренс в 180 мм не даст увязнуть). В общем, кроссовер для людей, любящих получать удовольствие от каждого дня жизни! Как мне кажется, модель предоставляет максимальный на сегодняшний день уровень комфорта и безопасности».

Иван (опыт эксплуатации Audi Q8 — 7 месяцев).

moj-vnedorozhnik.ru

характерстики, отзывы владельцев, цены, фото

Два конкурента, два немецких пятиместных автомобиля с прекрасными показателями по проходимости сложных условий. Один из них позиционируется как внедорожник-купе, а второй – кроссовер. Сегодня их сравнивают между собой, а ведь еще недавно Porsche Cayenne был безоговорочным лидером в этом сегменте. И вот в 2017 на рынке появляется новичок – Ауди Ку 8, которого сразу же стали сравнивать с Порше Кайен, разработчики которого тоже подсуетились и в этом же году выпустили уже третье поколение автомобиля.

Экстерьер

Помните, что встречают по одежке, а провожают…? От Порше многие ожидали прорыва, но уже с первого взгляда на новый автомобиль понимаешь, что этого не произошло. Узнать Cayenne можно даже с закрытыми глазами на ощупь. И все дело в кузове, который остался таким же сбитым и поджарым, со слегка вытянутым заостренным капотом. Выштамповка боковых дверей придает автомобилю динамичность.

Проводя сравнение Ауди Ку 8 с Порше Кайен, сразу отмечаешь спортивный профиль этой модели. В экстерьере новинки прослеживается некая двуличность: в профиль восьмерка выглядит динамичным кроссовером, чего удалось добиться за счет геометрии остекления и скошенных задних стоек, в анфас – это агрессивный внедорожник, в облике которого прослеживаются тенденции первых Audi Quattro.

Оформление передней части Порше смотрится достаточно органично. Здесь нет массивной фальшрешетки радиатора, да и фары аккуратно расположились почти на капоте. У Ауди же все иначе: просто огромная восьмиугольная решетка Singleframe, дополненная выступающим вперед бампером. Кажется, что новинка от Инготоштадта готова поглотить всех конкурентов своим большим ртом. Это же касается и оформления воздухозаборников. В общем, Audi выглядит гораздо массивнее, чем ее конкурент.

Сзади эти автомобили тоже не спутать. Cayenne лишился своих грушевидных фонарей, и теперь на корме красуются вытянутые по горизонтали огни. Они придали авто динамичности и уникальности. Но ничто не идет в сравнение с оформлением задней подсветки восьмерки, в которой фонари расположены не только по бокам багажника, но и на его дверце, причем светятся они как во время движения, так и во время активации работы авто.

В профиль легче смотрится Ку 8, так как в ее дизайне нет перегруженной стойками окантовки дверей, да и удлиненная низкая область остекления придает ощущение стремительности. В этом плане Порше проигрывает конкуренту, но в то же время массивность профиля органично сочетается с заявленными внедорожными качествами автомобиля.

Параметры

Q8

Porsche Cayenne

Длина кузова, мм

4986

4918

Высота кузова, мм

1705

1696

Колесная база, мм

2995

2895

Клиренс, мм

204

190

Колея передних/задних колес, мм

1679/1691

1680/1673

Собственная масса, кг

2220

1985

Колеса

275/50 R20

255/55 R19

Интерьер

Если внешне о Порше 2018 можно подумать, что это лишь рестайлинг предыдущего поколения, то заглянув внутрь, сразу понимаешь, что перед вами абсолютно обновленный автомобиль. Он стал полностью цифровым. В нем почти не осталось механических крутилок, все функции контролируются сенсорами. Чтобы визуализировать функционал дизайнеры оснастили автомобиль большим экраном, что лучше для управления во время движения. Единственным большим минусом в новом интерьере считается скрытая кнопка паркинга, расположенная внизу рычага, из-за чего впервые севший за руль этого авто водитель не сразу находит ее.

Для Ауди же цифровой интерьер не стал новинкой, но предположить целых три монитора не мог никто. Чем больше цифры в дизайне, тем более сдержанной вынуждена стать передняя панель. В современных автомобилях уже не встретишь привычных центральных дефлекторов обдува, хотя климатическая система новых моделей разработана на высшем уровне. В Порше дефлекторы смещены вниз, а в Ауди они проходят тонкой линией по верхнему краю передней консоли, растянувшись по горизонтали.

Задний пассажирский ряд у обеих моделей примерно одинаков. Здесь – уже ставшая привычной для современных автомобилей система климат-контроля и вместительный трехместный диван с функцией продольной регулировки. Плюсом Кайена считается также возможность изменения наклона спинки в 10 позициях на 11-29 градусов, а преимуществом Audi – небольшие дополнительные выемки в спинках передних кресел, благодаря чему колени у задних пассажиров не упираются в них.

Восьмерка от Ауди поражает своими внутренними размерами. Водитель и пассажир сидят на некотором отдалении друг от друга, в то время как в Порше сиденья стоят более плотно. Интересная деталь в оформлении Кайена – наличие ручек по бокам переднего тоннеля. Если для пассажира этот аксессуар является одним из средств безопасности, то со стороны водителя ручка смотрится нелепо.

В рейтинге автомобилей подобного класса Audi Q8 2019 модельного ряда находится на второй ступени по показателям вместительности. Несмотря на общие внушительные габариты, багажник у Ку8 всего 605 литра, в то время как Porsche получил все 770 литров, лишившись при этом запаски. При необходимости спинки задних кресел складываются, что дает дополнительный объем для перевозки крупногабарита и длинномеров. И вот тут на арену выходит Ауди, ведь его багажник получает 1755 литров против 1710 у Cayenne. Плюсом авто от Ингольштадта считается также система трансформации багажника по принципу «ровный пол». И хотя восьмерка уступает в этом плане своему брату Q3, по сравнению с Кайеном погрузочная площадка у нее более ровная.

По внутренней отделке богаче, конечно, Порше, ведь в базе этот автомобиль продается с натуральным кожаным салоном. Ауди же представлен в комбинации текстиля и кожи.

Технические возможности

В России Ку 8 продаются с бензиновым движком 55 TFSI, который совместно с вспомогательным стартер-генератором, запитанным от литий-ионной батареи и работающим от 48-вольтовой сети, дает отличные показатели по мощности, крутящему моменту и разгону со старта. Не ушел далеко от своего конкурента и Порше, который для отечественного потребителя также будет доступен только в бензине. В то же время обе модели в Европе можно купить и с дизельными двигателями.

Параметры

Q8

Porsche Cayenne

Тип

55 TFSI quattro tiptronic

V6

Объем, см3

2995

2995

Мощность, Л.С.

340

340

Крутящий момент, Нм/об. мин

500/1370–4500

450/5300

Разгон со старта, сек.

5,9

6,2

Скорость, км/ч

250

245

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км

8,4

9,2

Расход топлива, город, л/100 км

10,5

11,3

Расход топлива, за городом, л/100 км

7,2

8,0

Получается, что новенькая Ку8 гораздо экономичнее и резвее своего конкурента. Но это на бумаге, а что эти два автомобиля показывают в реальности? И Ауди, и Порше комплектуются восьмиступенчатой АКПП, которая дает быстрый отклик и моментальное переключение скоростей. Авто не чихают на дороге и не притормаживают при смене режима. Для Порше восьмиступка стала новинкой в связи с общей переориентацией этой модели на спортивный режим.

Оба авто полноприводные: постоянный у Ауди и подключаемый с многодисковой муфтой у Порше. В обеих моделях предусмотрена функция подруливания задних колес. При этом у Audi они поворачиваются на 5 градусов, а в Porsche на 3. Принцип действия системы полностью идентичен: на скорости до 80 км/ч задние колеса идут в противовес передним, а при большем скоростном режиме поворачиваются синхронно с ними, что предупреждает заносы в сложных дорожных условиях.

Оба авто производятся на платформе MLB. Для Porsche это шаг вперед, и производитель постарался взять от базы самое лучшее: пятирычажную подвеску, электроусилитель руля, электромеханические стабилизаторы и пневмостойки. Для Ауди это уже привычная комплектация, обкатанная на младшем брате восьмерки – Q7.

Автомобили отлично справляются с дорожной мелочью и буквально растворяют ее под колесами. Это стало возможным благодаря наличию адаптивных амортизаторов. С пневмой, конечно, показатели гораздо лучше, особенно, если учесть, что и у Ауди, и у Порше можно выбрать свой режим вождения: Ингольштадт предлагает семь режимов, а Штутгарт – четыре.

Эксперты безоговорочно отмечают, что лучше на крутом спуске ведет себя Ауди, оборудованная системой Hill Descent Control. И это лишний раз подтверждает, что Ку8 больше внедорожник, чем кроссовер. Hill Descent Control помогает при движении накатом и предупреждает самопроизвольный откат назад при подъеме вверх даже без активации стояночного тормоза.

Помощники водителя

Современный автомобиль невозможно представить без ассистентов движения. Ку8 имеет их целых сорок, и все они работают в тандеме с пятью радарами, шестью камерами, двенадцатью ультразвуковыми сенсорами и лазерным сканером. В стандарте у обеих моделей помощник парковки с камерой заднего вида, при этом у Порше их целых три.

Audi отличается от конкурентов наличием двух ассистирующих систем: «Город» и «Путешествие», которые облегчают управление автомобилем во время движения в условиях мегаполиса или шоссе. У Порше таких помощников нет, зато есть адаптивный круиз-контроль, контролирующий движение авто на скорости 30-240 км/ч. У Audi он также присутствует, только работает в более скромном диапазоне.

Движение накатом – привычная функция, используемая многими производителями, но вот в Porsche шагнули вперед, предложив пользователям систему InnoDrive. Ее задача – на основе собранных данных рассчитать маршрут движения на последующие три километра с учетом поворотов, светофоров и допустимого скоростного режима. Своего рода это шаг к беспилотному вождению. В Ингольштадте также работают над подобной системой и готовы уже запустить ее в действие, но только не на основе Ку 8.

Audi Q8 и Porsche Cayenne такие похожие, но в то же время очень разные автомобили. Учитывая, что Штутгарт представляет уже третье поколение автомобиля, а Ингольштадт разработал новинку, Ку8 занимает вторую ступень в рейтинге авто класса компактных внедорожников.

get-audi.ru