Отзывы о субару форестер 2019 года выпуска – Отзыв владельца о Subaru Forester IV- рестайлинг 2.0 CVT 150hp 2019 автомат (вариатор) кроссовер 4500 км — достоинства и недостатки автомобиля

Отзывы владельцев Субару Форестер 5 поколения 2019-2020 года

Страница публикации комментариев и отзывов владельцев Субару Форестер 5 поколения образца 2019-2020 модельного года на нашем сайте. Мнения об авто, все минусы и недостатки машины бу с пробегом. Работа двигателя 2.0 и 2.5, расход топлива. Сравнение Subaru Forester с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Обзор Субару Форестер образца 2019 года

Отзывы о Subaru Forester всех годов выпуска

Игорь
Брал 27 ноября 2018 года 2,5 л. комплектация Премиум ЕС. Да, ценник кусается, но после начала эксплуатации об этом забываешь. Машина – кайф (в жизни было 14 машина, так что есть с чем сравнить).
16 августа 2019

Сергей
Новый Subaru Forester 5 поколения, куплен в начале 2019 года в салоне. Пробег 9,500 км.До этого был небольшой но личный опты езды на четвертой версии модели. В целом ощущения, что автомобиль со сменой поколения существенно изменился не только внешне и внутри, но и в техническом плане. Двигатель крайне чувствителен к качеству топлива, масло требует замены каждые 7-8 тысяч км. Хотя в целом на дороге чувствуется более собранным.

Видимо в ногу со временем в машине огромный экран с кучей информации, которую и спустя несколько месяцев эксплуатации авто воспринимать непросто. Куча новых функций, далеко не все из которых будут мною использоваться повседневно, и даже возможно вообще никогда. Салон продуманный, в целом удобный и уютный, лучше звукоизоляция.
3 мая 2019

Сергей
Если “палки” не будет, то новый Subaru Forester потерял одного своего ярого поклонника. А если по делу, то SF и SG лучшее, что было из Форестеров.
2 января 2019

Жорик
С таким цеником на новое поколение Subaru Forester пусть в одно место себе его вставят… оборзели!!!
17 ноября 2018

Азат
Может кто знает ответ на мои вопросы? 1) Примерные сроки начала продаж. 2) Будет ли новый Subaru Forester на ручке (на механической коробке)? 3) Оставят ли нынешний 2 литровый мотор?

3 ноября 2018

Сергей
Объявлен российский ценник на новый Субару Форестер 5 поколения. Цены стартует с 1,939,000 руб за 150-сильный Subaru Forester 2.0 4WD CVT в начальной комплектации Standard и упираются в 2,549,900 руб за 185-сильный Subaru Forester 2.5 4WD CVT в богатой комплектации Premium ES.
9 октября 2018

Данил
Дмитрий, ракурс такой. Нормальные они по длине. Отрегулируются в крайнем случае (там же будет 10 вариантов регулировки кресла водителя, сумеете выбрать оптимальное положение). Меня вот интересует этот самый Драйвер Фокус. Что он даст в результате? Ну адаптивный круиз-контроль – здесь все ясно. А ДФ? Субару всегда так заботится о безопасности… теперь вот в салоне домашний доктор поселится?
3 сентября 2018

Александр
Ждем 5-поколение Subaru Forester с нетерпением!!!
7 августа 2018

Евгений
Параметры и внешность у нового Subaru Forester привлекательны. Думаю в живую он будет ещё лучше смотреться. Осталось дождаться его появления в России, и опробовать по настоящему.

1 августа 2018

Дмитрий
Подушки сидений в салоне нового поколения Subaru Forester как-будто стали короче – ноги будут уставать.
10 июня 2018

Валерий
Хорош! Действительно Subaru Forester лучший!
24 мая 2018

Сергей
Форик, как обычно на высоте… лучший!
1 апреля 2018

Новый FORESTER 2019 — Страница 5 — Forester

Всем привет! На этих выходных ездил на закрытый тест-драйв нового Subaru Forester. Комплектация в топе, двигатель 2.5 литра 185 л.с. Начну по порядку.

Большие дверные проемы, двери открываются на 90 градусов, садиться и выходить из машины очень удобно, посадка высокая, довольно большой ход регулировки водительского сиденья по высоте, расстояние до задних кресел за мной (мой рост 185) 27см, в новом тигуане 23см, в моем скауте 20см. Отличный обзор, передние стойки не большие, вынесенные на двери зеркала в тему, появляется дополнительный обзор. Радар под потолком на ветровом стекле обзору совершенно не мешает, его просто не замечаешь, несмотря на внушительные размеры. Понравилась приборка, яркий, легко читаемый цифровой дисплей, по размерам как максидот (ну может чуть больше), теплые цвета, желто-золотой, синий и белый. Основные элементы на приборке подсвечиваются белым светом, везде в машине светодиоды, за исключением лампочки для задних пассажиров. Удобный кожаный руль, кожа фактурная, более грубая чем на шкоде. На мой взгляд на руле очень много элементов управления, на первый взгляд создается ощущение перегруженностью кнопочками на руле, в целом конечно не мешают, но в машине вообще много элементов управления. Дисплей на приборке большой, работает быстро, шрифты и прочий текст читается лучше чем на моем MIB I. 3 дисплей над приборкой выводит кучу информации, которую можно комбинировать и настраивать. Камера заднего вида с омывайкой, камера в правом зеркале для контроля положения правого колеса при езде по бездорожью, ну и при парковке к бордюру. Катки на машине 19, шины хака 8. Климат вроде норм работает, но было не холодно, да и не жарко, в целом даже не обратил внимание. Привод багажника работает очень быстро, открывается и закрывается секунд 4-5. В отделке салона используется множество комбинированный материалов, по бокам где колени водителя, материал прорезиненный фактурный, в дверях мягкие вставки наверное эко кожа, боковые поддержки сидений натуральная кожа, руль, КПП натуральная кожа, центральная часть сидений эко кожа. Приборка мягкая. Подлокотник мягкий, но я не понял, наверное эко кожа. Места в машине много, сзади уместится 3 взрослых человека средней комплекции. Багажник большой, высокий, есть крючки. В машине премиальная акустика, в багажнике саб. Для задних пассажиров свой блок воздуховодов, управление подогревом сидений — весь подогрев сидений двухуровневый, 2 USB порта для задних пассажиров. Есть люк, в общем про салон много можно писать, если интересно спрашивайте расскажу.

Очень непривычно ехать на вариаторе, чем-то напоминает езду на троллейбусе, сидишь высоко, видно все далеко и обзор реально классный, машина очень резвая, даже не знаю понравилось мне это или нет, так как чуть трогаешь педаль она тут же реагирует, такое ощущение, что ДВС и коробка это одно целое, есть имитация переключения передач (7 ступеней), но не особо чувствуется, c DSG не сравнить, DSG привычнее, видимо действительно вопрос привычки. Разгоняется бодро, я бы даже сказал бодрее чем разгонялся скаут в стоке, но это субъективно, есть 2 режима спортивный и типа городской или повседневный, особой разницы не заметил, на спорте обороты чуть выше держит. Очень круто влетает в повороты на скорости, как седан, крена практически нет, видимо настройка подвески. Лежачие полицейские на скорости 40 вообще не замечаешь, но скорости 60 есть легкое понимание что да, проехал какой-то бугорок, трамвайные пути на замечаешь вообще, зад не бухает как на универсалах вага, видимо сказывается жесткость кузова, над которой в этой генерации поработали инженеры Subaru. Но ИМХО 19 катки избыточны, на нее можно поставить 17 и 18 диски, на мой взгляд на зиму 17 само то, лето 18. Трещенки, стыки, прочие неровности и изъяны асфальта не замечаешь совсем, будто их нет, плывешь как на яхте, но некоторым такая мягкость может не понравится, но валкости нет, подвеска собранная. Был внедорожный тест, ямы от 5 до 8 см, грязь, щебень, трава, на скорости 40 едет комфортно, на скорости 60 трясет, но ни разу не пробило подвеску, что меня очень сильно удивило. Комфортный радиус разворота, показалось, что меньше чем у скаута. По моей просьбе сделали тест заезда на поребрик, так как некоторые модификации фориков грешили тем, что не могли с места под прямым углом заехать на поребрик задним ходом — заехал без проблем и натягов, просто заехал, дальше тест клиренса, у форика он 220, подъехали к бордюру высотой 200мм, чуть вывернули колеса в сторону бордюра и я даже не заметил как форь на него заскочил, в целом в гражданской езде нафиг не нужно, но он так может. Расход за все время теста (около 30минут) 12.4 литра, машина не обкатана пробег 218км. Не хватило времени оценить вариатор, очень не привычно после DSG, не скажу что мне не понравилось или понравилось, не понятно, одного теста мало, нужно при тесте чисто сконцентрироваться на работе варика, и оценить его. Цены на ТО официала идентичны ценам на обслуживание скаута, что-то дешевле, что-то дороже, в целом +- одинаково. 
Ах да, основное замечание, в машине был залит 95 от ПТК, определенно лить в fb25 98-100, на 95 детоны, менеджер согласился, но машину заправляет не он. Все же непосредственный впрыск и степень сжатия за 12, сами говорят в пользу высокооктанового бензина.
Все еще пугает опозитник, а точнее FB25, говорят перелопатили его на 90%, но непонятно ов какую сторону.


плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2.0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился то…

Subaru Forester — Японский монстрик-автомат https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2259/ Наступило время написать отзыв после четырёх лет владения Subaru Forester 2.0 MT VF. До этого я уже ездил на Субару. Это был тоже Форестер на два литра и с такой же механикой 2004 года выпуска. Очень нравился то…

Алексей Дроздов

Subaru

Forester 2020 Subaru Forester 2020 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Брал субару с рук, понравилась такая же у друга. До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщ…

Subaru Forester — Надежное японское качество https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2260/ Брал субару с рук, понравилась такая же у друга. До этого ездил на элантре, причина заменя с машинами не связана – подарил эльку сыну. Решающим фактором был хороший клиренс машины, небольшой пробег (65 тыс) и тщ…

Бизнесмен

Subaru

Forester 2020 Subaru Forester 2020 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 5

Всем привет. Как раз после старта продаж нового Форестера, приобрел себе эту модель 2019 года. До этого имел такого же зверя, но прошлого поколения. Не сказать, что я фанат субару, но я ценю в данной марке ее на…

Subaru Forester — Белый зверь Форестер https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/1751/ Всем привет. Как раз после старта продаж нового Форестера, приобрел себе эту модель 2019 года. До этого имел такого же зверя, но прошлого поколения. Не сказать, что я фанат субару, но я ценю в данной марке ее на…

Вячеслав Смирнов

Subaru

Forester 2020 Subaru Forester 2020 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Subaru Forester у меня уже второй автомобиль, езжу на Фориках с 2016 года. Первая машина была с двигателем 2.5 и 171 лошадью, брал подержанную, в пробегом 5000 км. Внешне, наверное, не образец стиля, и покрасиве…

Subaru Forester — Резвый и комфортный автомобиль https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/review/2261/ Subaru Forester у меня уже второй автомобиль, езжу на Фориках с 2016 года. Первая машина была с двигателем 2.5 и 171 лошадью, брал подержанную, в пробегом 5000 км. Внешне, наверное, не образец стиля, и покрасиве…

Zigmund

Subaru

Forester 2020 Subaru Forester 2020 2018 – н.в., V (SK) https://autospot.ru/brands/subaru/forester/suv/spec/

5.0 0.1 5

Subaru Forester 2019: изменился до не узнаваемости

Японцы идут своим путем, упаковывая совершенно новый по сути автомобиль в привычные формы. Вот уже второй раз подряд! Что ж, тем сильнее удивление, когда начинаешь разбираться в деталях. Автор Николай Захаренков, фото Сергея Мамина и автора.

Прежде они проделали такой фокус с XV, и вот теперь – Forester пятого поколения. Обе перечисленные модели, кстати, роднит не только внешняя схожесть с их предшественниками, но и один интересный факт: они построены на абсолютно новой глобальной платформе марки. Что ж, если почти все отведенные на разработку средства было решено вложить в технику, а не в дизайн, я лично не против. Ведь поклонников второго пути среди автопроизводителей – хоть отбавляй, а вот первый настоящая редкость.

Клиренс не изменился – те же 220 мм. Которых вполне хватает для большинства ситуаций, в которых может оказаться Forester и его разумный владелец.

Смотри на «стопы»

Впрочем, ставить знак равенства между подходом производителя к XV и к Форестеру было бы преувеличением. Новый «Лесник» напоминает себя прежнего лишь при беглом взгляде на переднюю часть, тогда как задняя абсолютно нова. В Сети кто-то успел оригинально прокомментировать фото новинки: «Форестер отъел себе попу!». Не то, чтобы сильно: снаряженная масса выросла на каких-то полсотни кг. И ведь килограммы не лишние, все пошло на пользу.

Чуть ли не главное визуальное отличие от предшественника – подковообразные фонари, забравшиеся на дверцу багажника.

Раз уж упомянули корму, с нее и начнем. Главное визуальное отличие от предшественника – подковообразные фонари, забравшиеся на дверцу багажника. Вовсе не единственный переезд в этом районе: электродвигатель, открывающий и закрывающий ее, переехал из боковой стенки багажного отделения в один из упоров дверцы. Ради этого инженеры радикально усилили кузов в местах крепления петель, устроив там накладки из высокопрочной стали. Зачем? Не столько из-за фонарей, сколько ради электропривода. Теперь по скорости открывания и закрывания двери Форестер – лидер среди основных конкурентов: на весь процесс требуется менее пяти секунд. Кстати, рядом с кнопкой закрывания багажника появилась кнопка управления центральным замком. Нажмешь ее – дверь опустится и центральный замок заблокируется, избавляя от необходимости нажимать на кнопку пульта. А еще радикально поумневшая дверца активирует электропривод и в том случае, если владелец по старинке попытается открыть/закрыть ее вручную.

Передний свес длинноват: угол въезда в 20 градусов выглядит очень скромным на фоне выдающихся возможностей трансмиссии кроссовера.

Сам по себе багажник тоже преобразился. Погрузочная высота уменьшилась, проем расширился до 130 см, сиденья складываются в ровный пол. Причем сложить их теперь можно нажатием клавиши на стенке багажного отделения. В этом случае полезный объем будет на две с половиной сотни литров больше, чем у предшественника.

Есть хорошие новости и для задних пассажиров: им стало просторнее не только в плечах, но и в ногах за счет выросшей на 30 мм колесной базы. Сиденье, правда, не научилось сдвигаться вперед-назад, зато угол наклона спинки меняется.

Скрытое достоинство: электропривод крышки багажника работает едва ли не быстрей всех в классе: на открытие ему нужно меньше 5 секунд.

Угол открывания задней двери увеличился, на пороге появилась защищенная пластиковой накладкой ступенька. На нее удобно становиться детям, забирающимся в салон, и взрослым, закрепляющим багаж на релингах. Мойщикам ступенька тоже, думаю, понравится: вытирать крышу стало удобнее.   Вот, сколько всего нового, и ведь мы еще даже не переходили к передней части Форестера. А пора.

Легкая непосредственность

Про дизайн уже сказали: лицо, разумеется, новое. Но чтобы уловить отличия от старого, нужно поставить предшественника рядом с новичком. Тут-то и проявятся во всей красе новые планки радиаторной решетки, иной разрез фар. Тогда-то и заметите новизну бампера – прежде всего в углах, где прячутся противотуманки.

На асфальте новый Forester удивит приятно обострившимся рулем. Тишина и комфорт тоже подтянулись, но глубоких «кратеров» лучше избегать.

Под капотом измене