Отзывы на Зимние шины Toyo Observe GSI 6
Начал эксплуатировать в 2019м году. Шины произведены в Японии, с усиленной боковиной, боковина крепкая действительно: позволяют не боятся за них при заезде на кромку свежеснятого асфальта. Протектор мягкий, изначально 8.7мм, нарезан мелко и глубоко, до глубины 4мм. Есть уверенность, что сохранит свои качества и через три сезона, посмотрим как на самом деле будет. Сам протектор мягкий, легко выгибается под усилием пальца. На первый взгляд хорошо для зимы, а с другой стороны — не деформируется ли и не сойдет ли вместе со снегом при резком торможении на асфальте?
Сама шина тяжелая, определенно тяжелее аналогичных Goodyear и Michelin. На ходу скорее упругая, чем мягкая (были toyo 16го диаметра, вот те мягкие как вата).
Отбалансировались отлично на новых дисках.
В машине хорошая шумоизоляция, но в сравнении с летними шинами появился на асфальте легкий низкочастотный гул; это еще не гул шипованных шин, но до этого ‘липучки» мне попадались более тихие.
И вместе с тем за этот короткий срок дважды(!) успел попасть в самую приятную ситуацию: +6 за бортом, мокрый асфальт, 50км/ч, интенсивное торможение в полпедали и начиная с 30км/ч мои две тонны летят навстречу судьбе с отбивающей ABS. Через два дня ситуация повторяется при торможении с 70км/ч: машина оттормаживается до 40км/ч и срабатывает abs. Летние шины при такой температуре, да и шипованные зимние, без всяких НО оттормаживали авто. Проверил давление: выше нормы на 0.1атм, не должно быть настолько критично. В общем пока тормозной путь на мокром асфальте меня удивил. Посмотрел тесты шин прошлого поколения toyo GSI-5: такая же проблема, тормозной путь на мокром асфальте разительно отличается от конкурентов в худшую сторону. При этом японцы подают эту шину как супер-пупер технологичную. Да, уже при нуле градусов такого бага за шиной не замечено. Для премиальной шины это эффект пугающий и непростительный, ведь в конце концов торможение — это то, что премиальная шина должна уметь делать лучше других! Управляется в поворотах при этом отлично: ни намёка на снос и нет валкости, как на лете. Посмотрим, что будет после обкатки. Пока оценка между 3 и 4 по 5ти бальной шкале. Это мое субъективное мнение, подпорченное поведение шины при торможении на мокром асфальте. Дважды. Пока пристального поведения не почувствовал: опять же Goodyear и Michelin даже российского производства веди себя со старта очень адекватно.
Toyo Observe GSi 6 — Честный отзыв на шины Тоя Обсерв gsi6 зима 205/55 R16 от владельца
Ищите отзывы владельцев на фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-6 (Тойо Обзёрв Джи Эс Ай 6)? В данном разделе опубликован отзыв реального автовладельца на зимнюю резину
Добрый день! Ищите отзывы на зимние шины Toyo Observe gsi 6 от реального пользователя в интернете, но не знаете где его можно найти? Остановите свои поиски, ведь я готов вам о них рассказать максимально подробно.
Прежде всего хочу сказать, что я автовладелец с большим опытом (более 20 лет кручу баранку), но при покупке того или иного товара для своего стального коня всегда заранее читаю мнения других автолюбителей, к примеру отзывов на шины Toyo observe gsi 6 прочел более 10-ти прежде, чем решил остановить свой выбор именно на них.
С момента опубликовая на сайте своего мнения на этой шине мне удалось уже проехать более 4тыс км. и зимняя дорога хорошо покорялась моему автомобилю. Резина Тойо Oбсерв gsi5 гармонично сочетает в себе возможности шипованных шин и оставляет ощущения комфорта и бесшумной езды.
Во время перемещения ощущается полное сцепление с дорожным покрытием на снегу и льду и за счет этого ощущается полная управляемость в любых зимних условиях: снег, наледь, сырость, скользкая дорога, и при этом колеса имеют повышенную износоустойчивость.
Для себя я также выделил ряд основных плюсов и решил их описать в отзыве на покрышки Toyo observe gsi 6 или как называет производитель Обзёрв Джи Эс Ай 6:
1) отсутствие шумов и комфорт при управлении;
2)плавная(мягкая) управляемость новичкам будет удобно;
3)Во время заморозков на асфальте идет хорошо, но на «голом люду» и при высокой скорости точно так же как и другие колеса их тоже заносит;
4)износ у них средний я думаю на 4 из 5, но сезона на 3 вам точно должно хватить;
5) тормозной путь на этой без шипованной и фрикционной резине на моей легковой составил ≈ 54,9 м многовато, но как есть;
6)Действительно легко вытаскивает автомобиль из умеренных сугробов;
Надеюсь, что моё мнение по поводу данной продукции и сам отзыв на зимнюю резину toyo observe gsi 6, наберёт множество просмотров, будет полезен людям и это один из бж, который иногда оживает в комментариях, поэтому задумываюсь над тем, что надо ведь сделать верный и нужный контент для вас (еще и забесплатно!)- вообщем прощу добавлять свои рассуждения в комментах.
С тестом на шины зима Тоя Oбсерв Джи Эс Ай 6 от журнала «За рулем» можно ознакомится по следующей ссылке https://infoshiny.ru/testy-shin/testy-zimnikh-shin-toyo-observe-gsi-6.
Шины Toyo: обзор, размеры, тесты, отзывы
Вот и заканчивается летний сезон, а значит, наступает пора выбора зимних шин для автомобиля. Ведь именно они являются одним из основных расходных материалов в машине, и каждый автовладелец хочет приобрести хорошую резину, которая прослужит не один сезон.
Для начала нужно понять, чем отличается летняя и зимняя резина. Считается, что главным отличием является рисунок протектора, но на самом деле это далеко не так.
Главная разница между ними это химический состав. А именно теплоустойчивость, ведь летняя резина, в отличие от зимней, сильно уступает в эластичности при низких температурах, а следовательно уменьшается и трение с поверхностью.
Когда же нужно менять резину? С точки зрения закона, «переобувать» автомобиль необходимо 1 декабря, но так как в разных уголках России температура сильно разнится, желательно сделать это при температуре +2 — +4оС.
Виды зимних шин
Какие виды зимних шин бывают? Данная категория автомобильных товаров подразделяется на два типа: шипованные и не шипованные (липучки).
Шипованные шины созданы для хорошего сцепления на льду и в гололедицу. Многие заблуждаются в том, что шипы на таких шинах очень быстро стираются, при езде по асфальту. На самом деле, сейчас создана технология, позволяющая прятать шипы при езде по асфальту.
Достигается это путем сильного давления асфальта, который прячет шипы в протектор, а на льду шипы врезаются в него за счет того, что лед имеет меньшую плотность относительно асфальта. Но стоит заметить, что зимние шины с шипами очень сильно теряют в управляемости на мокрой дороге.
Липучки многие водители считают всесезонными шинами, хотя это не совсем так. Они просто универсальнее шипованных. Автомобиль с фрикционными шинами управляется намного лучше, за счет специального состава резинотехнической смеси и рисунку протектора, который обеспечивает хороший отвод воды, грязи и снега от пятна контакта шины с дорогой.
Из плюсов «липучек» можно перечислить следующие:- отсутствие шума
- хорошая приспособленность к перепадам температуры
- такая резина разрешена во всех странах мира.
Минус же только один – сниженная эффективность на обледенелых трассах.
Таким образом, можно сказать, что фрикционные шины более универсальны относительно шипованной резины, которая подходит только для езды в гололедицу и по льду.
Теперь, когда были получены ответы на некоторые популярные вопросы, рассмотрим несколько моделей шин, разберемся в их плюсах и минусах.
Шины Toyo
Говорить будем о зарекомендовавшем себя производителе зимних шин – Toyo. За счет того, что у них очень большой ассортимент изделий с превосходным качеством, разных ценовых сегментов, можно рассмотреть как можно больше моделей и понять, какая нужна конкретно в каждом случае.
Для легковых автомобилей:
Шины для езды как по снежной каше благодаря отличному сопротивлению аквапланированию, так и по ледяному покрытию за счет рисунка протектора.
Шина | Диаметр диска | Высота(%) |
---|---|---|
195 | 15 | 55 |
205 | 15 | 55 |
255 | 15 | 70 |
Резина может похвастаться отличным сцеплением со льдом. Подойдет в суровые зимы, а также ранней весной и поздней осенью, когда гололедица это обычное явление. Единственным минусом этой резины является не самая лучшая управляемость.
Шина | Диаметр диска | Высота(%) |
---|---|---|
185 | 15 | 65 |
195 | 15 | 55 |
205 | 15 | 65 |
Снежная каша, рыхлый снег, гололед – все это нипочем для Toyo Garit G4. У этой модели отмечается хорошая проходимость и высокие показатели плавности хода и топливной экономичности.
Создавались эти шины с помощью технологии DSOC-T, о которой будет сказано чуть позже. Это помогло избежать долгих тестов, оставив результат на очень высоком уровне. Из минусов можно отметить довольно-таки слабый разгон и тормоз на асфальте и снегу.
Шина | Диаметр диска | Высота(%) |
---|---|---|
185 | 15 | 55-65 |
195 | 151 | 55-65 |
205 | 15 | 65-70 |
Для внедорожных автомобилей:
Данные шины предназначены для внедорожников класса SUV. Они лишены шипов, но за счет особого строения проектора хорошо проводят снежную кашу и воду. Плюсом такой резины является отличная проходимость и устойчивость при движении.
Шина | Диаметр диска | Высота(%) |
---|---|---|
195 | 15 | 80 |
225 | 15 | 80 |
265 | 15 | 70 |
Достаточно новые шины, впитавшие в себя много инноваций, но не лишенные старых разработок. Широкие шипованные шины позволяют иметь достаточно быстрый разгон, моментальное торможение и хорошую управляемость.
Шина | Диаметр диска | Высота(%) |
---|---|---|
215 | 16 | 65 |
255 | 16 | 65 |
275 | 16 | 70 |
Секрет производства лучших шин на рынке и тесты
В данной статье неспроста была выбрана компания Тойо. На деле она тщательно относится к созданию каждой своей новой модели шин.
Сначала создается оптимальная компьютерная модель шины, ее тестируют с помощью технологии DSOC-T, которая может воссоздать любые условия. Погода, физические свойства резины, тип дорожного покрытия – все это вписывается в программу и тестируется не один месяц.
После получения сведений о результатах компьютерных тестов, подбирается необходимый состав резины и рисунок протектора. Последним этапом является проведение настоящего теста на реальном покрытии и устранение всех выявленных ошибок.
Только после всего перечисленного, готовые шины доходят до покупателя, поэтому о качестве этой продукции не приходится говорить плохо.
Стоит ли покупать шины Toyo
Существует достаточно много разных фирм, у которых есть большой ассортимент разных автомобильных шин, но качество отдельно взятой модели не всегда идеально, чего нельзя сказать про шины от компании Тойо. Достаточно много людей проезжает на данных шинах не один сезон и их впечатление от данной резины зачастую только положительное.
Для того чтобы понять, о чем сейчас говорится, стоит рассмотреть список плюсов и минусов шин Toyo.
Преимущества:
Высокие показатели сцепления на любом дорожном покрытии, хорошая управляемость и стабильность при мокром покрытии или на снегу. Высокие показатели тормозных свойств на снегу и в гололедицу. Приемлемая стоимость.
Недостатки:
Из минусов можно отметить только плохое качество шипов и управляемости на дешевых моделях.
Подводя итог всему вышесказанному, можно отметить, что шины Toyo стоят тех денег, которые просят за них производители. Испытать их нужно каждому, кто сталкивался с проблемой плохого качества зимних шин у других производителей.
В Японии эта компания очень хорошо зарекомендовала себя как создатель качественной и долговечной резины. Более 70 лет компания Toyo производит шины, и за это время получила огромный опыт в данной области.
Отзывы
Понять, как себя показывают шины Toyo, можно, только если прочитать реальные отзывы из разных точек России.
Александр Рябин, 26 лет, Краснодар:
Погода у нас теплая, из-за этого зима очень короткая, а сервисы по замене шин очень дорогие, поэтому я нуждался в универсальных шинах, на которых можно было бы отъездить зиму, а после и весну. По итогу я купил фракционные шины Garit HT и остался доволен. Они очень хорошо держат дорогу в гололед и по езде в снегу. Советую всем эту модель, как отличные «липучки» в своем ценовом сегменте.
Арслан Башаров, 37 лет, Казань:
В городе зимой почти не убирают снег, это ведет к тому, что многие шины не справляются, и приходится постоянно выталкивать машину, но в этом году я решил попробовать раньше неизвестного мне производителя и купил шины Country от фирмы Toyo. Я полностью доволен. Хоть поначалу отнеся скептически, потом начал замечать, что машина стала бодрее себя вести в глубоких дорожных сугробах и на трассе. Советую!
Анатолий Тупицын, 44 года, Набережные челны:
Я рыбак, и так сложилось, что в последние три года очень сильно проседает берег Камы и по склону образуется много заледенелых участков. Из-за этого я решил купить себе шины от фирмы, которую мне посоветовал сын. Этой фирмой оказалась Toyo. Я очень доволен ей, она держит на заледенелом покрытии не только одну машину, но и когда тянешь вторую веревкой в гору, она все равно цепляется и держится до конца. Отныне буду покупать только эти шины.
Кирилл Мустафин, 27 лет, Петербург:
Очень хорошие шины. Беру эту резину не первый год, и с каждым годом все больше убеждаюсь в том, что это одна из лучших на нашем рынке. Мне очень нравится ее проходимость и сцепление с дорожным покрытием. Если вы еще только думаете о приобретении этих шин, то смело берите, ведь эти японские шины достаточно хороши не только для города, но и для деревни.
Дмитрий Купинов, 34 года, Владивосток:
Отличная резина! Шинами Тоуо у нас пользуются полти полгорода не только в зимнее, но и в летнее время, потому что среди огромного ассортимента шин есть на любые прихоти. Я в основном пользуюсь ей зимой и очень доволен качеством фрикционных шин от этой компании. У нас она стоит достаточно дешево, однако, качество, которое дается за такие маленькие деньги, не передать словами. Я могу смело посоветовать ее всем: от деревни, до больших городов вроде Санкт-Петербурга и Москвы.
Ярослав Рылеев, 23 года, Самара:
Отъездил свой первый сезон на зимних шинах Тоуо. Могу сказать, что они мне понравились, но в меру, так как во время эксплуатации заметил некоторые минусы. В плюсах этой резины могу отметить хорошее торможение и сцепление с дорогой. Я удивился, когда в первый раз выехал на этих шинах в город, потому что я практически не слышал шума, который издается при езде по асфальту, но потом я прочитал, что эта специальная технология подавления износа шин. К минусам отнесу только плохую управляемость во время езды по снежной каше и на высокой скорости. Подводя итоги, могу сказать, что эта резина достаточно хороша и в целом мне понравилась.
Отзывы на Toyo Observe GSi-5
Евгений Егоров
5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 годаДостоинства: Евгений (Toyota Camry, 215/55 r17): 14.01.16 приобрел данные шины в размере215/55р17 для Тойота Камри выбором очень доволен тихие, мягкие дорогу держать отлично. Парковался сегодня в каше возле дикси без проблем развернулся и выехал. Трасса м 4 скорость 120 полет нормальный держит супер. До нее стояла Мишлен пилот ну это просто г…но! Вообщем рекомендую всем. Удачи на дорогах.
Недостатки: Помоему их нет.
Комментарий: Оличные шины
Пешков Макс
5,0Отличная модель Дата написания: 16 Октября 2018 годаДостоинства: Уровень шума на 5, держит дорогу отлично (асфальт, снег, лёд)
Недостатки: При движении по льду надо делать поправку
Перейти ко всем отзывамToyo Celsius Tyres — Road Review
Тот факт, что вы впервые отправляетесь в путь, прекрасное солнечное утро, не означает, что так оно и закончится. Здесь, в Мичигане, мы слишком хорошо знаем, что солнечный день может привести к облакам, дождю, снегу или льду, но жизнь не останавливается. Ах да, это был только октябрь. Живя в климате, где в течение полугода легко может быть снег и лед, нашим автомобилям требуются качественные шины. Toyo Celsius — это та шина. Зимние шины могут быть замечательными, когда на самом деле есть снег, но есть также хлопоты надевать, снимать и хранить зимние шины.Не говоря уже о том, что у них обычно очень ограниченный срок службы протектора.
Toyo Celsius разработан для лучшего сцепления со снегом и льдом, чем обычные всесезонные шины, и обеспечивает более длительный срок службы протектора по сравнению с зимними шинами. Последние несколько месяцев мы провели, разъезжая по городу, по скоростным шоссе, даже с двумя гусеницами (в Honda Accord), проверяя шины Celsius. Давайте прокатимся и посмотрим, как Celsius выдерживает эти условия.
Основные характеристики и преимущества:Переменная плотность ламелей
- Внутренний протектор: более высокая плотность ламелей для отличного сцепления на льду и снегу.
- Внешний протектор: меньшая плотность ламелей для сцепления на мокрой и сухой дороге.
Снежные когти
- Улучшает сцепление с глубоким снегом
- Увеличивает жесткость блока для лучшего сцепления на льду и на мокрой дороге
Слякотные канавки
- Отводит слякоть для улучшения сцепления с слякотью и снегом
Прорези многоволновые
- Минимизирует неравномерный износ для плавной и бесшумной езды
- Улучшает торможение на обледенелой, мокрой и сухой дороге
Обзор шин Toyo Celsius
Тяга:Шины Toyo Celsius были установлены на нашу Honda Accord в конце августа, и у нас был переменный список условий для тестирования этой шины с «переменными условиями».Первым испытанием была поездка на Верхний полуостров Мичигана, к счастью, без снега (это был сентябрь). Мы были приятно удивлены и успокоены прочным сцеплением шин с дорогой. Будь то наши потрепанные старые шины настолько плохими, или эти шины просто потрясающие, эти шины заставляли Accord чувствовать себя как новый автомобиль. Сухой асфальт, проверьте.
Мы действительно встречались с дождем (иногда очень сильным) на дорогах с очень крутым уклоном, и, к нашему удовольствию (и небольшому удивлению количеством воды), мы не испытали никакого гидропланирования с белыми костяшками пальцев.Мы действительно чувствовали себя достаточно комфортно, принимая повороты на почти такой же скорости, если не на такой же, в сухую погоду. Тротуар мокрый, проверю.
К ужасу многих зрителей, мы продолжили путь по мокрой от дождя двухколейной трассе в одном из самых отдаленных регионов США. (опять же Хонда Аккорд). Разбираясь с грязью, выбоинами и некоторыми очень большими холмами, мы убеждены, что именно шины Toyo Celsius помогли нам добраться до нашего удаленного пункта назначения на полуострове Кевино. Грунтовые дороги, проверьте.
Пришлось ждать до конца ноября, чтобы проверить сцепление на снегу. Шины TOYO CELSIUS «в изменяемых условиях» просто взорвали двери (в моем сознании). Конечно, у нас не было метелей, но на обледенелых / заснеженных дорогах мы никогда не чувствовали себя так уверенно. Снег / Лед, проверь! С наступлением зимы мы с нетерпением ждем новых дорожных испытаний.
Обработка:При первом повороте из гаража новенький Toyo Celsius заставил нас подумать, что мы находимся в гоночной машине (четырехдверный, V-6, 0-60 за 10 секунд гоночный автомобиль). Автомобиль действительно управлялся намного лучше, чем со старыми шинами.Мы много ездим; Я лично езжу по одному и тому же маршруту длиной 175 миль не реже двух раз в неделю. Я еще не пробовал это с закрытыми глазами, но можно с уверенностью сказать, что я знаю дороги и был приятно удивлен повышенной управляемостью на поворотах и заметил пару поворотов, которые я легко преодолел на 10 миль в час быстрее, чем обычно. От круизов по городу до максимальной скорости на скоростных автомагистралях у нас нет никаких жалоб на шины Celsius.
Дорожный шум:Они заставляют вас чувствовать, будто вы путешествуете на Bentley, нет.Это может быть факт, что мы находимся в Accord, но также не было ощущения, что мы были на шинах, пригодных для тяжелых снежных условий. Раньше у нас были зимние шины, и они ГРОМКИЕ. Может быть, дело в том, что мы ожидали большего шума от дороги, или в том, что они настолько хороши, но мы не заметили разницы между стандартными шинами, на которых мы катались, и новыми шинами Celsius. Единственное, что мы заметили до сих пор, — это более точное управление, более плавная езда и улучшенные характеристики шин.
Прочность:Прошло всего несколько месяцев и несколько тысяч миль, и мы приятно удивлены долговечностью этих шин. Toyo Celsius был создан для удобного круглогодичного использования, и до сих пор это утверждение остается верным. Опираясь на пробное предложение Toyo, 500 миль или 45 дней и гарантию на протектор на 60 000 миль, вы можете влюбиться в эту шину и чувствовать себя комфортно с годами.
Значение:Цена варьируется от 105 до 140 долларов за шину, особенно если учесть, что вам больше не понадобится отдельный комплект «зимних» шин.Вы не только получаете надежную шину с гарантией 60 000 миль протектора, но и получаете шину, которая работает намного лучше в любых условиях. Шина Toyo Celsius «с изменяемыми условиями» не только дает вам спокойствие круглый год, но и избавляет вас от хлопот, связанных с заменой зимних шин дважды в год. Одно из самых узнаваемых имен в автоспорте с момента его основания в 1945 году. Вы получаете настоящее качество по большой цене.
Установите свой автомобиль Найти дилераToyo Celsius Tyres — Road Review
Всесезонные шины становятся лучше.Шины Toyo Celsius меняют правила игры, когда дело касается изменчивых условий, с которыми мы сталкиваемся на дорогах. Независимо от того, что вас ждет впереди, шины Toyo Celsius будут держать вас в движении.
Тяговое усилие9,9
Управляемость9,9
Шум на дороге 8,5
Долговечность9
Значение9,9
Хорошее качество:
- Вам понадобится только ОДИН комплект шин для любых условий
- Увеличенный срок службы протектора по сравнению с Зимние шины
- Невероятная ценность
Не очень хорошо:
- Дорожный шум больше, чем у традиционных «дорожных» шин
9. 4Общая оценка
Рейтинг читателей: (350 голосов)0,1
Обзор: всепогодные шины Toyo Celsius
Одна из наиболее частых причин, по которым водители отказываются покупать зимние шины для своих автомобилей, заключается в том, что они не могут обойтись без затрат на покупку второго комплекта шин и специальных колес для их установки. Это покупка, которая легко может стоить более 1500 канадских долларов для внедорожников и кроссоверов, которые служат ежедневным водителем для многих семей, и эти расходы может быть трудно оправдать в условиях ограниченного бюджета.
Пару лет назад Toyo представила шину, которая, как надеялась, решит эти бюджетные проблемы. Она называется Celsius, и ее производитель называет ее всепогодной шиной, предназначенной для круглогодичного вождения.
Зимняя резина и всесезонная резина
Настоящие зимние шины изготовлены из мягких резиновых смесей, предназначенных для сохранения гибкости при температуре ниже 7 градусов Цельсия, температуры, при которой всесезонные шины начинают терять жесткость и теряют способность сохранять хорошее сцепление на чистом асфальте. Они также имеют рисунок протектора, разработанный для лучшего сцепления со льдом или рыхлым снегом, при этом многие шины вынуждают водителей выбирать мастерство на одной поверхности, а не на другой.
Также проверьте: Безопасность вождения зимой: 5 полезных советов, которые необходимо подготовить
Загадка стоимости зимних шин не ограничивается водителями, которые считают, что всесезонные или всепогодные шины достаточно хороши для 365 дней в году вождения. Так же заманчиво купить зимние шины и вместо этого ездить на них круглый год. В Оттаве, на другом берегу реки от Гатино, Квебек и обязательного закона о зимних шинах в этой провинции, мы замечаем, что несколько автомобилей с покрытием из Квебека постоянно ездят зимой, но эта мягкая резина не предназначена для использования в теплую погоду, в который быстро изнашивается и может нарушить управляемость автомобиля.
Celsius от Toyo устраняет разрыв между всесезонными и зимними шинами
ИдеяToyo заключалась в том, чтобы предложить шину, которая представляет собой компромисс между этими двумя позициями. Мы хотели посмотреть, насколько хорошо это работает, поэтому мы взяли комплект шин Celsius размером 205/55 16 и поставили их на Mazda3 Sport 2010 года выпуска.
У Celsius более агрессивный рисунок протектора, чем у всесезонных автомобилей Mazda, которые используются в остальное время года, с большим количеством коротких блоков протектора, помогающих обеспечить сцепление с глубоким снегом, и зигзагообразными прорезями (или ламелями), которые улучшают сцепление с дорогой. лед и утрамбованный снег.Но они появляются только на двух третях покрышки, а баланс состоит из более мягкого протектора. Эта шина буквально разделяет разницу между зимней шиной и всесезонной.
В снегу
Мы получили шины прямо перед тем, как выпал первый снег в 2016 году, поэтому мы сразу же погрузились, чтобы посмотреть, как Celsius справится с худшими зимними условиями. Мы рассмотрели множество автомобилей, оснащенных самыми разными зимними шинами, и наше первое впечатление таково, что Celsius также разделяет разницу в характеристиках между лучшими и худшими зимними шинами, которые мы использовали.
Загадка стоимости зимних шин не ограничивается водителями, которые считают, что всесезонные или всепогодные шины достаточно хороши для вождения 365 дней в году. Так же заманчиво купить зимние шины и вместо этого ездить на них круглый год.
На рыхлом снегу хорошее сцепление с дорогой, Celsius хорошо работает, чтобы вытащить нашу Mazda через несколько дюймов только что упавшей белой грязи на боковых улицах, но мы протестировали другие шины, которые лучше работали в грязной слякоти, в которую снег превращается на большем количестве оживленные магистральные дороги.
Доказано, что зимние шиныулучшают сцепление на льду и утрамбованном снегу, но это академично, когда вы находитесь вне дома после ледяного ливня, обычное явление в Оттаве зимой 2016–2017 годов. Вот где Celsius казался наименее эффективным: сцепление на льду с сиденьем наших штанов было не лучше, чем с всесезонными шинами.
Более теплая погода
— Реклама —
Когда погода стала теплее и снег растаял, мы обнаружили, что Celsius уверенно ведет себя на чистых дорогах, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой на поворотах, когда мы ведем Mazda3 в той энергичной манере, для которой она была предназначена.Популярный компактный автомобиль Mazda — это не тихий автомобиль, но для наших ушей Celsius производил больше шума от дороги, чем всесезонные шины, которые он носил раньше, особенно когда резина затвердела в прохладных, но бесснежных местах весной и осенью. .
Читайте также: 10 советов по хранению автомобилей зимой
Наш опыт показывает, что Celsius — хорошая универсальная шина, но ее характеристики — это именно тот компромисс, которого вы ожидаете от шины, предназначенной для использования 365 дней в году. Каким бы сильным он ни был, нас поражает, что конечная цель Toyo с Celsius — продавать шины сторонникам зимней резины.Мы бы порекомендовали этим водителям Celsius, хотя бы для того, чтобы больше автомобилей проезжали зимой на шинах, которые хотя бы в какой-то мере подходят для этих условий.
Еда на вынос
Однако, учитывая наш опыт типично снежных и ледяных зим Оттавы, мы по-прежнему поддерживаем подход с двумя шинами для тех, кто живет и водит машину в схожем климате: выберите серию специальных зим с большим количеством тепла в глубоких слякотных местах и всем -сезонная или летняя шина для более тихого хода и более резкого управления на чистых дорогах.
Но реальность такова, что для большинства потребителей (пока еще не связанных законом) покупка нового комплекта специально для зимы неосуществима — именно здесь на помощь приходят всепогодные шины, предлагая идеальный компромисс и, в конечном итоге, более безопасный впечатления от вождения в холодное скользкое зимнее время года.
Хорошие ли шины Toyo? — Отзывы о грузовых шинах
Хорошие ли шины Toyo?
Поговорим о загруженном вопросе! Короче говоря, мы скажем: да. Но давайте углубимся в это немного подробнее, потому что это относится не ко всем их шинам.
И действительно, когда дело доходит до покупки шин, зачастую речь идет не столько о хороших и плохих, сколько о том, что вы получаете за свои деньги, а также о том, как конкретная шина сравнивается с ее основными конкурентами.
Если вам интересно узнать о репутации бренда в целом, то Toyo — японский производитель шин и продает шины в США с 1960 года. У них есть сильная программа для автоспорта (особенно для внедорожных и высокопроизводительных гоночных шин). , которые они используют для тестирования и разработки новых продуктов.
Хорошие ли шины Toyo Truck?
Когда дело доходит до предложений Toyo для грузовиков, внедорожников и кроссоверов, Toyo действительно выделяется в этой области. Лидерами среди них являются Open Country M / T и Open Country A / T II. В этой сфере есть несколько более высокопроизводительных игроков (например, BFGoodrich), но Toyos очень хороши. В частности, Open Country A / T II является одной из лучших в своем классе благодаря недавним обновлениям шин. Единственный его недостаток — отсутствие настоящих зимних характеристик.
Одной из самых популярных грузовых шин Toyo является Open Country H / T II. Недавно обновленный, он берет качества оригинала и улучшает их, добавляя лучшее сцепление с мокрой дорогой и более длительный срок службы с гарантией на срок службы протектора до 70 000 миль. В то время как многие бренды все еще только начинают выпускать шины повышенной проходимости для шоссе, Toyo рано вошла в этот сегмент и сейчас работает над своим вторым поколением.
Хорошие ли шины для спортивных автомобилей Toyo?
Опять же, общий ответ: да.Честно говоря, если вы ищете универсальные высокопроизводительные шины для уличных автомобилей для европейского спортивного автомобиля высшего уровня, мы бы порекомендовали Michelins, например Pilot Sport. Proxes 4 и Proxes 4 Plus — отличные предложения для начального уровня сегмента производительности и, возможно, имеют больше смысла в качестве покупки. На более высоком уровне, Proxes Sport и Proxes T1R поднимают уровень владения. Хотя это предложение немного дешевле, чем у некоторых других брендов (например, Michelin), мы предполагаем, что любой, у кого есть деньги на покупку высокопроизводительного автомобиля, скорее всего, выберет Michelins.
Где Toyos имеют тенденцию быть особенно популярными, так это в сообществе энтузиастов вторичного рынка.
Нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию. Обзоры шин Toyo
Магазин Toyo Tyres Winter Garden, FL :: Clark Tire & Automotive
Магазин шин Вернуться к маркам шин
Clark Tire & Automotive с гордостью предлагает шины Toyo для Winter Garden, FL, Ocoee, FL и Orlando, FL по самым низким ценам. Clark Tire & Automotive помогает клиентам найти подходящие шины Toyo для их автомобилей или грузовиков по правильной цене, которая соответствует их бюджету.Позвоните нам сегодня по телефону 407-656-7004 , и мы вместе с вами подберем для вашего автомобиля подходящие шины Toyo. Или вы можете связаться с нами через Интернет. Помните, что Clark Tire & Automotive — дилер номер один шин Toyo в Уинтер Гарден, Флорида, а также предлагает отличные предложения по ремонту автомобилей в Зимнем саду, Флорида. Если вы не уверены, какая шина подходит для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим онлайн-каталогом шин.
Обладая более чем шестидесятилетним опытом, Toyo Tyres поддерживает инновации, качество, производительность и отличный сервис, чтобы предложить один из лучших брендов шин на рынке сегодня.Toyo Tire существует не так давно по сравнению с Michelin или Firestone, но они оказались чрезвычайно успешными. Рикимацу Томихиса основал Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. в Японии в 1945 году. Toyo Tire открыла первую в истории дочернюю компанию японской компании в Соединенных Штатах в 1966 году. Первые девять лет склад Toyo Tire (США) осуществлялся только для распределения. Коммерческие грузовые шины. К 1975 году Toyo Tire начала добавлять запасные шины для пассажиров в качестве инвентаря на складах США. Первый завод по производству в США был открыт в конце 1980-х годов.
Сильная репутация помогла Toyo Tire стать одним из лучших производителей шин, предлагающих продукцию в США. Североамериканские дилеры шин неоднократно признавали Toyo Tyres брендом №1 в ежегодном исследовании шинных брендов журнала Tire Review Magazine. Потребительские шины Toyo Tyres семь раз с 2000 года были признаны североамериканскими дилерами по производству шин №1 невероятным образом. Шины для средних грузовиков, разработанные и произведенные Toyo Tyres, с 2002 года получили пять похвал.
Toyo Proxes Tire Series — это шина мирового класса, в которой используются технологии, передовые конструктивные особенности и уникальный привлекательный рисунок протектора, чтобы понравиться покупателям. R888 из серии Proxes — превосходный выбор для шоссейных гонок, трек-дней и высокопроизводительной автошколы. R888 — это будущее шин для уличных соревнований от Toyo Tyres. Эта высокопроизводительная шина отличается однонаправленным V-образным рисунком протектора, который улучшает площадь протектора и ограничивает свободное пространство, что улучшает сцепление на сухой дороге, и V-образными канавками, которые способствуют сцеплению на мокрой дороге.
Versado LX — это исключительный выбор для замены шин для легковых автомобилей и минивэнов. Эта шина представляет собой всесезонную шину премиум-класса для роскошных туров, которая идеально подходит для двух- и четырехдверных седанов. Versado LX обладает такими конструктивными особенностями, как: асимметричный, ненаправленный рисунок протектора, большое пятно контакта на внешнем протекторе, более высокая конструкция ламелей на внутренней стороне протектора, технология Silent Wall и многоволновые ламели. Чтобы гарантировать долговечность Versado LX, предоставляется гарантия на 80000 миль для шин с рейтингом T, 60000 миль для шин с рейтингом H, 40000 миль для шин с рейтингом V и ограниченная гарантия для шин с рейтингом W. шина.
Для внедорожников и легких грузовиков Toyo выпустила Open Country H / T. Эта всесезонная шина для легких грузовиков была разработана для максимального комфорта при движении, бесшумной работы и потрясающей управляемости на городских и автомобильных дорогах. Toyo включила симметричный ненаправленный рисунок протектора, две глубокие канавки для эвакуации, ламели на всю глубину, ребро устойчивости в плечевой зоне и многоволновые ламели, чтобы обеспечить отличную шину для внедорожников и легких грузовиков. На Open Country H / T распространяется ограниченная гарантия на 60 000 миль для P-метрических и метрических размеров.На легкие грузовики распространяется только ограниченная гарантия.
Магазин шин Вернуться к маркам шин
Всепогодные шины Toyo проходят испытания
Испытания всепогодных шин Toyo
17 февраля
-е , 2016 Тестирование всепогодных шин ToyoВсепогодные шины — новая тенденция в шинной промышленности, и когда прошлой осенью была выпущена шина Toyo Celsius с переменным состоянием, Consumer Reports посчитали, что они очень похожи на всепогодные шины Nokian WR G3.Поэтому организация по защите прав потребителей решила сравнить их.
Toyo описывает шины Celsius и Celsius CUV как шины для различных условий — с характеристиками, подобными всесезонным шинам на расчищенных дорогах, и сцеплением, подобным зимним шинам, на снегу и льду. Компания Nokian заявляет, что ее усовершенствованный всепогодный WR G3 нового поколения разработан для различных транспортных средств и водителей, но для любой погоды.
Consumer Reports поддерживает концепцию всесезонных шин, говоря: «Они имеют большой смысл для водителей, которые живут в снежном поясе и хотят большего тягового усилия, чем типичная всесезонная шина, но не хотят неудобств, связанных с покупкой второго комплекта. шин для зимнего использования.”
Водители из Аляски, привыкшие использовать нешипованные зимние шины круглый год, получат выгоду от более длительного срока службы протектора и более стабильной работы на мокрой и сухой дороге в развалинах и летом.
ПОСТАНОВКА ШИНЫ НА ИСПЫТАНИЕ
Согласно Consumer Reports, тесты показали, что новые Toyo Celsius и Nokian WR G3 демонстрируют отличную зимнюю тягу.
В то время как зимние шины могут работать лучше на снегу и льду, чем всепогодные шины Toyo и Nokian, всепогодные шины имели лучшую тормозную способность на расчищенном асфальте и лучшую управляемость в целом.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Согласно отчету, Toyo Celsius и Nokian WR G3 получили практически одинаковые общие оценки, поместив их в верхнюю половину рейтинга зимних / зимних шин Consumer Reports. Шины показали одинаковые результаты в большинстве тестов. Было обнаружено, что Celsius имеет больший тормозной путь, чем WR G3 на мокром дорожном покрытии, хотя он все же был короче, чем многие специальные зимние шины.
Однако прогнозировалось, что срок службы протектора Celsius будет больше, чем у WR G3, при этом Celsius имеет гарантию 60 000 пробега протектора, а WR G3 — 55 000 миль.Toyo Celsius выпускается с шинами размером 14-17 дюймов, подходящими для многих семейных автомобилей, а версия CUV — с шинами размером 17-20 дюймов для грузовиков. Nokian доступен с размером шин 14-19 дюймов.
Consumer Reports обнаружил, что всепогодная шина Toyo Celsius была более доступной по цене и предлагала более длительный срок службы протектора при измеренных испытательных размерах (215 / 60R16).
Мы не можем публиковать таблицу тестов зимних шин Consumer Reports, но результаты показывают, что специальные зимние шины и всесезонные всесезонные шины работают примерно одинаково со сцеплением на снегу.Оценки расходятся в отношении торможения, аквапланирования и управляемости с всепогодными шинами, превосходящими специальные зимние шины, когда дороги были смесью сухой, мокрой и снежной.
ЧТО ГОВОРЯТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
TOYO CELSIUSCelsius — это революционная шина для переменных условий с лучшим сцеплением со льдом и снегом, чем у типичных всесезонных шин, и с более длительным сроком службы протектора, чем у зимних шин. Созданная для удобного круглогодичного использования, Celsius останавливается на 14 футов короче на снегу и на восемь футов короче на льду, чем обычная всесезонная шина.Он также хорошо работает на мокрых и сухих дорогах, а его гарантия составляет 60 000 миль. Toyo Celsius — это универсальность в течение всего года и безопасность в зимнюю погоду одновременно.
NOKIAN WR G3
Новые всепогодные шины Nokian WR предлагают виртуозное сочетание безопасности и беззаботного удовольствия от вождения в любое время года. Это передовое семейство шин нового поколения является лучшим отражением работы Nokian Tyres: WRG3 разработан для различных транспортных средств и водителей, но для любой погоды.В этих экологически чистых продуктах премиум-класса используются нанотехнологии, масло канолы и солидный опыт Nokian Tyres в зимних условиях, что гарантирует их надежную работу в типично меняющихся погодных условиях Северной Америки.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Переменная плотность ламелей
- Внутренний протектор: более высокая плотность ламелей для отличного сцепления на льду и снегу.
- Внешний протектор: меньшая плотность ламелей для сцепления на мокрой и сухой дороге.
- Snow Claws
- Улучшают сцепление с глубоким снегом.
- Увеличенная жесткость блока для лучшего сцепления на льду и на мокрой дороге.
- Канавки для слякоти
- Удаление слякоти для улучшения сцепления с слякотью и снегом.
Мультиволновые ламели
- Минимизируйте неравномерный износ для плавной и бесшумной езды.
- Улучшите торможение на обледенелой, мокрой и сухой дороге.
- Доступен с шинами 14-17 дюймов и CUV от 17 до 20 дюймов
- Абсолютное сцепление и отличная управляемость в любых зимних условиях
- Стабильность и простота управления даже на высоких скоростях
- Низкое сопротивление качению для экономии топлива и окружающей среды
- Эмблема суровых условий эксплуатации или обозначение символа горной снежинки, предназначенное для использования в суровых зимних условиях
- Можно проехать около 30 миль на пустой шине, если машина полностью загружена
- Индикаторы DSI и WSI
- Дизайн бесшумной канавки
- Самоблокирующиеся ламели 3D
- Доступен с шинами 14-19 дюймов
»Запросите цену на шины для вашего автомобиля
Хорошие ли шины Toyo Open Country AT2?
Почему я решил купить комплект шин Toyo Open Country:Изначально у меня на Subaru Forester был комплект из 10-слойных 30-дюймовых грязевых шин.Парень, у которого я купил его, установил их и очень гордился тем, что они 10-слойные. Но они весили около 50 фунтов каждый и чувствовали себя так, будто забили коробку передач до смерти. Я быстро сообразил, что пришло время купить новый комплект шин, лучше подходящих для моего старого Forester 2000 года, который я купил, чтобы ехать в лес, а по выходным — в Timberline Lodge.
Новая шина, которую я выбрал, должна иметь следующие 3 вещи:
- более легкий
- агрессивный протектор
- иногда справляется со снегом
Я провел небольшое исследование, и мне очень понравилась Toyo Open Country AT2.Он казался легкодоступным (отлично, если вам нужно найти запасной в крайнем случае), уважаемым и соответствовал моим трем критериям. Как ни странно, я случайно нашел почти новый набор в одной из местных групп Subaru в Facebook за очень хорошую цену. Они были 215/75/15 и очень хорошо подошли бы к моей машине.
В то время у меня был комплект стальных станков Bassett Racing, и я сразу же установил их. Они идеально подходят и не терлись до упора. Я был взволнован, чтобы начать испытывать их.
Щелкните здесь, чтобы получить набор Toyo Open Country:
Краткий обзор:
Вещи, которые мне не нравятся:
- Я бы хотел, чтобы рисунок боковины был НЕМНОГО более агрессивным — Для внешнего вида и производительности.Это поможет с сцеплением с грязью и снегом.
- Рисунок протектора, кажется, не расширяется так далеко, как у BFG Ko2 того же размера. Я думаю, это помогло бы добавить еще больше возможностей для уличной управляемости.
- Not 3 Mountain Peak рассчитаны на снег, как аналогичные шины. Зимой это добавит душевного спокойствия.
Вещи, которые я люблю, и причины, по которым я бы рекомендовал их еще раз:
- Отличная цена.
- Легко найти почти во всех магазинах шин.
- Эстетичный дизайн.
- Низкий уровень шума дороги делает длительные поездки более приятными.
- Фантастическая гарантия от Toyo — гарантия 50 000 миль на размеры LT.
- Доступны тонны размеров — доступно буквально более 100 различных размеров.
Первые впечатления:
Одна из первых вещей, которые я заметил, было то, что Toyo были на удивление не намного громче, чем стандартные шины, которые поставлялись на этих Forester с завода. Будь то на шоссе или в городе, они поддерживали высокий уровень комфорта и низкий уровень шума в салоне.
У моего Forester были сняты стабилизаторы поперечной устойчивости, что привело к нежелательному прохождению поворотов. Тем не менее, я заметил, что Open Country вовсе не требует от вас жертвовать высокими ходовыми качествами. Они неплохо справляются в поворотах для вездехода.
Наконец, я сразу заметил, что они выглядят потрясающе и прекрасно себя чувствуют по сравнению с 50-фунтовыми шинами, которые я только что заменил. Я был очень доволен рисунком боковины и тем, насколько зловеще выглядел Forester.
Dirt Performance:
Большую часть времени я провожу в районе Орегона / Юго-Западного Вашингтона.Местность очень разнообразна, и климат может резко измениться, просто проехав 30 миль в любом направлении. К счастью для меня, нет недостатка в старых грунтовых лесовозных дорогах и лесохозяйственных дорогах. В Open Country, кажется, действительно любят грязь и неплохо держат дорогу. Будь то плотная грязь или более рыхлая грязь, они отлично себя зарекомендовали. У нас также есть много лесозаготовительных дорог, на которых много мха и травы. Эти дороги могут быть очень сложными, поскольку трава и мох создают неустойчивое дорожное покрытие.Раньше я терял к ним внимание. Но открытая страна делает их более управляемыми.
Следует отметить одно: средняя скорость на большинстве этих дорог составляет около 35 миль в час. Так что, хотя я редко открываю их в лесу, они все равно кажутся довольно прочными.
Обработка гравия и рабочие характеристики:
Я не знаю ни одной шины, которая могла бы сделать езду по гравию действительно приятной. Всегда есть риск поскользнуться на поворотах, и это шумно. Тем не менее, одна вещь, которую я действительно ценю в Toyo, — это то, что блоки, выталкивающие камни в рисунке протектора, отлично справляются с тем, чтобы ваша поездка домой не была шумной и не болтающейся из-за того, что галька и камни застряли в ваших шинах.
The Open Country’s хорошо себя чувствует даже на рыхлой мокрой гравийной дороге.Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что я подвергал эти штуки серьезному насилию на сильно засыпанных гравием лесовозных дорогах (если вы знакомы с какой-либо из лесозаготовительных дорог на Северо-Западе, вы знаете, о чем я говорю. .) Несмотря на тяжелые условия, я еще не получил прокол и не увидел каких-либо реальных повреждений шин. Они держались очень хорошо.
Характеристики грязи:
Скажу честно, я не подвергал свою машину полной проверке, когда дело доходит до грязи.Меня всегда беспокоит, что я утону в машине или столкнусь с затопленным валуном. Тем не менее, я все еще люблю пачкать Forester и кататься по грязевым ямам. Самое глубокое, что моя машина была в грязи, вероятно, находится прямо под выхлопной трубой. Open Country — это шина повышенной проходимости, поэтому она не вытаскивает вас так же, как шина для бездорожья. Но меня очень впечатлило, насколько хорошо им удается работать даже в мягкой влажной грязи. Я думаю, что глубокий рисунок протектора и агрессивные боковины действительно помогают им цепляться даже на мокрой дороге.
Если вы строго ищете шину, которая хорошо работает в экстремальных условиях, я бы порекомендовал специальную грязевую шину, такую как Open Country MT. Но для тех, кто не хочет жертвовать ходовыми качествами, они по-прежнему хорошо справляются.
Сцепление и производительность на снегу (обновлено для 2020 года):
Я не использовал их почти для такого снега, как хотелось бы. В большинстве случаев я ездил на них по старому мокрому снегу, по которому, как правило, ездить сложнее.Но они в этом преуспевают. На меня произвело большое впечатление сцепление с дорогой и способность контролировать даже в глубоких ухабах.
Они определенно не заменяют шину с хорошим сцеплением или покрышку для горных вершин с 3 пиками. Поэтому, если вам нужно ехать по шоссе по снегу или вы живете в месте, где зимой требуются тяговые шины, вам следует иметь под рукой зимний комплект. Они не предназначены для использования в качестве специальных зимних шин.
ОБНОВЛЕНИЕ: в декабре у меня была возможность покататься на Toyo по свежему снегу, и черт возьми, если я не был очень впечатлен.Они выступили очень хорошо.
Мы двинулись в путь по лесохозяйственным дорогам в Вашингтоне и направились к холмам на Рождество. По мере того как мы продолжали восхождение и оказались на другой стороне гор, мы побежали на свежий воздух. Я был взволнован, чтобы продолжить и посмотреть, насколько хорошо они справятся.
Я был с еще одним автомобилем — стоковым Forester X 2004 года выпуска с обычными всесезонными шинами. Так что я не был уверен, как далеко мы продвинемся, прежде чем нам нужно будет развернуться. В итоге мы проехали по полузамороженной грязевой яме, а затем продолжили движение по еще более глубокому снегу.
My Open Country’s отлично справляется со снегом и льдом. Я испытываю очень слабое пробуксовывание колес при попытке развернуться в ограниченном пространстве. Они также относительно легко прорезают снег, несмотря на то, что это 215/75/15.
Я вновь обрел уверенность в этом на заснеженных трассах, и я, не колеблясь, продвинусь с ними еще раз.
Мои мысли:
Пока что я очень доволен этими шинами. Их пробег составляет около 20 км, а рисунок протектора по-прежнему выглядит прочным.Они продолжают обеспечивать отличную производительность в широком диапазоне ситуаций, не будучи слишком громоздкими на улице.
О шинах Open Country AT2:
AT2 — это универсальная шина, которая пытается предоставить все внедорожные преимущества, необходимые энтузиастам, без ущерба для уличных характеристик или срока службы протектора. Я бы сказал, что они проделали довольно хорошую работу.
Преимущества, перечисленные на веб-сайте Toyo:
АГРЕССИВНЫЙ ДИЗАЙН БОКОВОГО БЛОКА И ОТКРЫТОГО БЛОКА ПРОТЕКТОРА
- Обеспечивает привлекательный внешний вид и даже более высокие характеристики в грязи, грязи или снегу, сохраняя при этом тихую езду.
ИЗНОСОСТОЙКАЯ СОСТАВ ДЛЯ ПРОТЕКТОРА
- Увеличивает срок службы и долговечность протектора.
ГЛУБОКИЕ РЕЗИНОВЫЕ КАНАВКИ С КАМНЕВЫДАЮЩИМИ БЛОКАМИ
- Улучшает сцепление с грязью и снегом.
- Выталкивает камни из пазов.
СТЯЖКИ МЕЖДУ БЛОКАМИ
- Стабилизирует блоки протектора.
- Улучшает торможение на сухой дороге.
- Уменьшает неравномерный износ.
ПОЛИГОНАЛЬНЫЕ БЛОКИ И ЗИГЗАГОВЫЕ ПАКЕТЫ
- Способствует отличным характеристикам на снегу.
Как партнер Amazon, мы можем зарабатывать на соответствующих покупках
Toyo Open Country C / T 10,000 Mile Review
Отчет Toyo C / T на 10 000 миль
Когда Toyo Open Country C / T была впервые представлена, она была доступна только в Канаде. Несколько лет назад, когда это изменилось, оно переместилось на первое место в моем списке обязательных к употреблению. Коммерческая тяга или гибридная конструкция — мой любимый тип протектора, а C / T, возможно, лучший, самый медленно изнашиваемый дизайн, который я использовал на любом грузовике за несколько лет; возможно когда-нибудь.
Toyo C / T имеет рейтинг суровых снежных горных снежинок.
Крепление, балансировка и отслеживание
Поскольку Open Country C / T — это шина коммерческого класса для дорог и бездорожья, предлагается меньше размеров, чем у других Toyo, таких как Toyo A / T II. Однако по-прежнему доступны шесть 16-дюймовых, семь 17-дюймовых, пять 18-дюймовых и семь 20-дюймовых размеров.
Для этой оценки я установил 35 × 12.50R17 на кованые алюминиевые колеса OEM Ram Power Wagon.Им требовался очень небольшой вес для балансировки, типичный для Toyos, и они плавно двигались по шоссе на всех скоростях.
104 фунта на OEM 17-дюймовом колесе Power Wagon из кованого алюминия, требуется всего 1,25 унции для статического баланса.
Изначально установленная моя кабина для экипажа 2014 года, которая имеет смещенный правый шаровой шарнир SPC для противодействия тяготению гусениц вправо, трансмиссионный / трансмиссионный трансмиссионный трактор через несколько секунд смещался бы немного влево без рук на рулевом колесе, в зависимости от корона дороги. ( Чтобы быть совершенно ясным, это из-за смещения шарового шарнира и настроек колесика, а не из-за характеристик шин, C / T не тянет ни вправо, ни влево, они нейтральны.) На обычной кабине Ram 2500 2017 года с бортовым кемпером Hallmark C / T в течение нескольких секунд идеально ровно идет по ровной дороге. Они отлично подходили к костюму, и я решил оставить их для этой оценки.
Почти все мили были пройдены с этим бортовым кемпером Ram 2500 Hallmark 2017 года.
Общая тяга и производительность
C / TS видел немного большей части местности, включая снег, утрамбованную грязь, гравий, камни и большое количество тротуаров.Глубокой внедорожной грязи, снега и глубокого песка не было; Туристическая экипировка весом 10 000 фунтов менее счастлива на этих покрытиях, поэтому я езжу на них только тогда, когда это необходимо. Тем не менее, с хорошим соотношением пустот и ламелями, которые предлагает этот протектор, я уверен, что C / T будет работать так же или лучше, чем аналогичные коммерческие конструкции с тяговым усилием.
Многие современные шины хорошо себя зарекомендовали на шоссе или бездорожье с умеренным снегом, и это было верно в отношении C / T. Тем не менее, рейтинг Mountain Snowflake для суровых зимних условий обеспечивает дополнительную уверенность во влажных условиях, и я бы предпочел C / T многим гибридным или вездеходным проектам для зимней эксплуатации.Очевидно, что они вряд ли будут работать так же хорошо, как специальная зимняя шина, но эти конструкции менее универсальны для тяжелонагруженных грузовиков и редко предлагаются в больших размерах.
Toyo C / T в нескольких дюймах снега, выезжая из моего магазина.
Open Country C / T тихий из-за того, что он предлагает, и не громче, чем Toyo R / T или A / T II Xtreme, с которыми я знаком в аналогичных размерах. Я рекомендовал C / T многим своим читателям, включая профессионального фотографа и искателя приключений, который живет в Джексоне, штат Вайоминг.Он был впечатлен их способностями к снегу. Другой парень постоянно живет в своем автофургоне для тяжелых грузовиков и использует их.
Носите крупные планы
На наружных ламелях проушин можно увидеть небольшие зазубрины. На протяжении почти 6000 миль без вращения этот незначительный видимый износ был впечатляющим и не вызывающим беспокойства. Соответствующие повороты улучшат протектор.
Медленный и равномерный износ, 6000 миль с момента последнего поворота, в основном по шоссе.
Феноменальная долговечность
Как с энтузиазмом делятся мои видео-оценки и отзывы, я больше всего впечатлен медленным износом этих Toyo Open Country C / T, лучше, чем любой другой протектор за последние годы, может быть, когда-либо.
17/32 ″ глубины протектора, остающегося после 10 000 миль!
4400 миль на 1/32 глубины исключительны, особенно для такого тяжелонагруженного дизельного грузового кемпера. Был ли медленный износ протектора результатом более высокого, чем обычно, количества миль по шоссе? Возможно, хотя моя экипировка не является ежедневным водителем и обычно проезжает намного больше миль на дальние расстояния, чем за рулем города. Удвойте пробег большинства шин, которые я использовал на дизельных грузовиках, и при этом на 50 процентов больше, чем у других выдающихся шин, — это просто феноменально!
Мне очень нравятся эти шины Toyo C / T, и я бы хотел попробовать их в размере 295 / 65R20.
C / T были сняты с эксплуатации только для того, чтобы начать еще один обзор, но я хотел бы запустить их снова в ближайшее время, предпочтительно в размере 18 дюймов или 20 дюймов с более высоким индексом нагрузки, который лучше подходит для моего тяжелого кемпера. . Был выбран 35 × 12.50R17, потому что я хотел 35-дюймовый размер, а колеса у меня уже были. В то время я был категорически против 20-дюймовых шин, потому что более короткие боковины обеспечивают меньшую гибкость на бездорожье. Хотя более короткие, менее гибкие боковины могут быть огромным плюсом для общей устойчивости и управляемости кемпера.Мое мнение смягчилось, пока шина достаточно высока, чтобы иметь адекватную боковину.
Скажите им, что видели это на RoadTraveler.net
Джеймс Ланган
Авторские права Джеймс Ланган / RoadTraveler. Все права защищены
Ресурс: Шины Toyo
Связанные .