Отзывы о нокиан хакапелита р2 – Отзывы Nokian Hakkapeliitta R2 | Шины Nokian

ᐅ Nokian Hakkapeliitta R2 SUV отзывы — 39 честных отзыва покупателей о шинах Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Самые выгодные предложения по Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

 
 

Krasnov Leonid, 16.05.2019

Достоинства:
Тихая,держак хороший, впечатления только положительные!

Гость, 05.02.2019

Достоинства:
первая нешиповка
покупалась наобум без отзывов
пока откатал 1500 км по России и Финляндии в условиях от -10 до +5 по асфальту льду и снегу
при нормальной езде недостатков не увидел вообще
есп не срабатывала ни разу
абс пару раз пострекотала при резком торможении на льду, но думаю на шипах было бы тоже самое

после 12 лет езды зимой только на шипах разочарования в липучке нет
рекомендую

Недостатки:
нет

Spececom, 26.01.2019

Достоинства:
Тихая, не имеет чрезмерного износа, уверенное сцепление с дорогой, легкая.

Недостатки:
Цена… но головой понимаю хорошее дешевым не бывает.

Комментарий:
R2 suv пользую на Шкода Йети 1.8 4х4 DSG. Очень достойное поведение на полноприводном автомобиле. Особой разницы с летней резиной не ощущаю т. к. резина тихая. В прошлом году пару раз попадал в суровые снегопады и чувство уверенности и контроля не пропадало… хотя в некоторых ситуациях управление полноприводным автомобилем несколько сложнее чем переднеприводным. Качеством доволен.

Быков Александр, 29.12.2018

Достоинства:
Хорошо держит дорогу

Недостатки:
Цена.

Комментарий:
Первые впечатления, резина нравится. Вчера удалось поездить по свежему снегу. Температура -2. Машина едет и тормозит уверенно. Под конец начал немного наглеть. Отмечу, что после износа первого миллиметра протектора исчезнут мелкие зубчики, а после износа 3-х мм исчезнут «микронасосы»и как себя поведёт эта резина одному богу известно)

Яковлев Никита, 22.12.2018

Достоинства:
рисунок, отталкивание воды, цепкость на мокром асфальте, может ехать 200 несмотря на индекс скорости, супер держак в поворотах на сухом асфальте

Недостатки:
срывается в занос как будто девочка в клуб, довольно плохо выезжает из глубокой колеи, после 150 гудит

Комментарий:
имею чудный опыт езды на R2 SUV в размере 235/55/19 на XC90 II всю эту зиму, прошла 12к, состояние новой, то есть износ практически нулевой. хорошо едет по Московской каше, но колея больше 10-12см уже испытание для этой резины (особенно если колея узкая). ровно держит до 140, дальше чуть плывет и начинает слегка гудеть (на платном участке М4 ехали 200, в целом могла и больше, но зима все таки). на сухом асфальте идеальный вариант. при 100% снежном покрытии срывается в боковой занос как девочка, при этому электроника быстро гасит поползновения (но с отключенным esp боком катит как хорошая летняя на заднем приводе)
в целом:
зацеп — 4
защищенность боковины и протектора — 5

износостойкость -5
езда — 4,5
в итоге ставлю 5, но с оговорками выше

yrich60, 06.12.2018

Достоинства:
-Хорошее сцепление на обледеневших подъемах
-Износостойкость

Комментарий:
Очень надежная резина. Две зимы на Владивостокских ледяных подъемах и спусках везет отлично.

Маринер Маринер, 02.12.2018

Достоинства:
Отличное поведение тяжелого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте разных температур. Тихая.

Недостатки:
На чисто зимних покрытиях уже, что естественно, не так хороша, как хакка7.
Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан (

Комментарий:
Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т. д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления.
Т. е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу.

Итак, если в вашем регионе «настоящая» и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно)
Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже.

Ширнин Александр, 13.10.2018

Достоинства:
Низкая шумность (чуть более чем летняя), хорошо выгребает по сугробам, идеальная балансировка — «как струна» (прямая речь балансировщика).

Недостатки:
— увеличение расхода топлива в городском цикле с 13,5 до 14,5 л/100.
— плохое сцепление на укатанном снеге,
— плохое сцепление на подмороженном асфальте при t ниже — 10 С

Комментарий:
Брал данную модель для Хонда CR-V. При установке на диски был даже вдохновлен оценкой балансировщика. Нареканий не было до момента новогодних морозов. Все «прелести» данной модели пришлось ощутить по дороге Питер — Псков — Рига. Появилось полное ощущение — едешь на лыжах. Когда ты остановишься на подмерзшем асфальте или укатанном снеге, знает только Господь Бог и ABS : (((

Александр, 21.08.2018

Достоинства:
— хорошо гребут по рыхлому снегу
— нормально цепляются за гололед
— по сухому асфальту очень комфортно
— если на скорости влететь в лужу, то сноса и удара нет
— по ощущениям — от Runflat особой жесткости не прибавилось
— машина стала менее валкая

— по сравнению с резиной из салона шума не прибавилось, но не сказал бы что резина тихая, бывает и потише
— колея не чувствуется
— снежные наносы между полосами тоже не причиняют неудобств

Комментарий:
Поставил на xTrail T32. Думал что будут казаться маленькими, но по итогу по виду ничем не отличаются от 225х65 17.
В общем рекомендую к покупке, особенно тем, кто как и я, не хочет в мороз или грязь менять большие колеса на трассе или обрекать свою жену на мучения из-за проколотого колеса, пусть спокойно доедет до дома, может и не заметит ничего.

Гость, 24.04.2018

Достоинства:
Неплохая управляемость. Не самая шумная. Нормально работает на сухом асфальте.

Недостатки:
Рыхлый снег, лёд, мокрые поверхности не любит и откровенно слаба на них. Очень слабая боковина. На двух комплектах резины за сезон ушли две шины. У жены на GLE саморез попал в боковину — шика не ремонтопригодна. У меня на GLS новая шина не отъездившая и месяца(!) взорвалась (лопнула поперёк- см фото) при ударе на 80 км/с о кромку асфальта во время ремота дороги в центре Москвы.

Комментарий:
Семь лет назад такие же стояли на деревенском паджеро и проблем не было. Может разница между made in Finland и made in Russia. А вообще у нас дороги — го…но и лучше ставить шины понадёжней а не эти.

 

Гость, 10.04.2018

Достоинства:
Достоинство — отсутствие шипов, которые вылетают и шумят, как и любой «липучки»

Недостатки:

Перестаёт тормозить ещё до полного износа.

Комментарий:
Автомобиль — переднеприводной кроссовер, радиус 16. Эксплуатирую четвёртый сезон. После первого сезона ( ок. 12 т.км.) передние стёрлись так что «6» была уже еле видна (на задних износа почти не было — чёткая «8»). Преодолеть горку на чуть припорошившем снегу удалось только с помощью пассажиров. Торможение было на четвёрку. Но нынешний сезон (четвертая зима) — это кошмар, пару раз пришлось тормозить в сугроб, уходя от ДТП. И это на резине, где видна «4», то есть не на лысой. Ранее на липучке ездил на авто массой 1 тонну, сейчас — на 1,6 т. Такая резина для внедорожников думаю не предназначена.

Манохин Игорь, 31.03.2018

Достоинства:
тихая , мягкая , судя по хорошему армированию боков лишена недостатка предидущих моделей . держит только на накатанном снегу

Недостатки:
наледь , мокрая корка на асфальте машина не управляемая !!!
покупалась специально для езды по городу где постоянно смена плюс на минус , Калининград.
Экономии топлива нет никакой о чём пишут в рекламе. Даже в + 1 л как обычно на мягкой зимней резине.

Игорь, 20.03.2018

Достоинства:
Отличная резина на любую погоду. В снег очень хорошо едут. Сейчас снег и лед под ним (дороги не чищены совсем) — торможение достойное и трогаться можно неплохо. В слякоть также очень хорошо.

Недостатки:
Немного боковина слабоватой кажется…

Комментарий:
Однозначно рекомендую. У меня стоит на авто весом 2100 кг. — может быть поэтому очень хорошее поведение! Сначала сомневался и почитав ранние отзывы чуть не пожалел, что купил. Но собственный опыт эксплуатации подтвердил правильность выбора.

Noev Andrey, 07.02.2018

Достоинства:
Низкий уровень шума, неплохое сцепление на сухом и мокром асфальте в зимний период. Гребет на рыхлом снеге.

Недостатки:
Абсолютно городские шины, для регионов с классической зимой явно не подходит.

Комментарий:
Купил на внедорожник. Впервые почувствовал «прелести» резины 11 января в Москве — мокрый, налипающий снег и машина поплыла, не ожидал такого поведения. После небольшого усилия в повороте руля машина становится неуправляемая на несколько секунд, а потом цепляется — пролетал поворот на 20-30 км/ч. Абс и пробуксовка срабатывает всегда, если на дороге снег. Пару раз приходилось кататься по сугробам — отлично гребет, но скорее это свойство машины, нежели резины. Через 3 месяца катаний поймал шуруп с палец — резина мягкая. На других машинах стояли разные шины этой марки (H7, H8 и т. д.) это худший вариант. Покупал начитавшись хвалебных отзывов первых владельцев, понял одно — отзывы читать нужно по тем вещам, коими пользуются не первый год, это особенно актуально для вещей, от которых зависит твоя безопасность.

Гость, 05.02.2018

Достоинства:
Лучшие из нешипованных, хорошо держат сцепление на льду,

Недостатки:
цена

Пер Таксо, 02.02.2018

Достоинства:
Самая тихая резина, на которой приходилось ездить. Держак на асфальте сыром, сухом на 5,на укатанном снегу тоже 5.

Недостатки:
Цена, только цена.

Комментарий:
R2Suv, 16/215/65 покупалась как третий комплект этой резины, т. к. ранее уже покупалась R2(не SUV), один комплект которой стесал за 1.5сезона,а на втором машина ушла к новому хозяину. R2Suv, проехала один сезон, начинает отрабатывать второй, и пока без нареканий. У резины есть две особенности: 1-Когда долго нет осадков, резина как бы подъехать и становится немного шумнее, но все становится нормально после первой влаги, в любом виде(дождь, снег). 2-Когда уже полноценная зима, и есть все, снег, лед, шуга, и прочее, то при вхождении в поворот, резина имеет свойство уходить в снос передней оси, что на переднем, что на полном приводе, но очень легко возвращать траектории, при сбавлении газа. Эта особенность выявлена на разных авто, с разным приводом, и даже разным классом авто. Будьте внимательны. Стаж 10 лет, общий пробег за рулем подходит к 0.5 Млн км. Хорошей вам дороги зимой, не гоняйте, вас ждут дома.

Горное Бюро, 02.01.2018

Достоинства:
Отлично держит дорогу, не шумная, долговечная

Недостатки:
Не выявлены

Комментарий:
На этой резине катаю третью зиму, город — трасса, без нареканий. Пробег на ней уже 60000км, поставил и в эту зиму. Когда переобувался по износу 4 видно ещё было. Попал в сильный гололёд на обледенелой трассе при -2гр на улице, чувствую что резина начала сдавать позиции, решил преобрести новую. Возьму точно такую же, очень понравилась. Эксплуатирую её на Land CRuser 200 в Красноярском крае, таскаю прицеп с тремя снегоходами в заснеженные места для покатушак, без нареканий, ведёт себя достойно.. Поподал в гололёд на трассе, когда машины не могли в горы подняться, без проблем штурмовал все возможные преграды. Резина понравилась… Друзей и родственникам советовал взять, катаются нарадоваться не могут. До этого ездил на бриджиках vd, хорошая резина но за год стёрлись.

V-L1977, 16.11.2017

Достоинства:
Тихая, износостойкая, за 3 зимы и 40000 км остаток 7мм, комфортная, стыки и ямки проходит мягко и тихо, по снежной каше едет неплохо, если под ней асфальт.

Недостатки:
Лед и укатанный снег строго противопоказан при температуре близкой к 0℃, машина не управляема.

Комментарий:
Резина хорошо себя ведет на мокром и сухом асфальте при любой температуре, хороший вариант для южных регионов и крупных мегаполисов где льда и укатанного снега нет.
В частный сектор и дворы где дороги не чистят, а укатывают, лучше не заезжать совсем, по накатанной колее ведет себя отвратительно, не тормозит, не рулится и не выезжает.
Пиара много, толку мало.
255/55R19 машина Ленд Ровер.

Andrei Vladimirov, 07.11.2017

Достоинства:
Великолепная управляемость на любой снежной, мокрой и асфальтированной дороге! Достойное поведение на льду! Полное ощущение гусениц, вместо колес!

Недостатки:
В связи с рисунком, очень шумная в диапазоне от 30 до 100 км/ч по асфальту. НО На снегу резину не слышно при любой скорости!

Комментарий:
Сознательно брал эту резину на Субару Аутбек для поездок на дачу в зимний период. Резина полностью оправдывает цену. Качество великолепное. Советую !!

Александр Малахов, 24.10.2017

Достоинства:
Мягкие, даже в мороз не дубеют, не шумные. Для города идеально.

Недостатки:
Всего лишь после 3-х зим(20-25 тыс.) на протекторе появились трещины. Хранились летом в нормальных условиях. В проветриваемом помещении, без воздействия прямых солнечных лучей. В чём причина? В тех поддержке не отвечают, но я думаю всё дело в некачественном сырье. Вот вам и хваленая Нокиан Хаккапелита! Думаю проездить ещё зиму, не лопнут же, всё же под трещинами еще корд прочный, но впечатление ужасное, жалко потраченных денег. Покупая шину более 10 тыс., ждёшь соответственно качество, как минимум и «неубиваемость», как максимум.

Гость, 23.04.2017

Достоинства:
Тихая резина

Недостатки:
На гололеде и каше не тормозит совсем!!! Включается АБС и плывешь как на лыжах! Две зимы откатался кое-как, а на третью дважды за месяц втыкался в бампер притормозивших впереди машин!

Комментарий:
Никому не посоветую брать, если только впридачу с плугом для торможения!

Михаил, 30.01.2017

Достоинства:
отличная резина, взял на замену R, которая отходила 6 лет без единого прокола, грыжи и т.д

Недостатки:
цена

Андрей, 15.10.2016

Достоинства:
1) Тихая (до 110 км/ч)
2) В меру мягкая, как в мороз, так и в теплую погоду +5.
3) Уверено держит, как на шипах (до этого ездил на хакке 7) .
4) В снегу гребёт отлично.

Недостатки:
1) С 110 км/ч колёса начинают заметно шуметь, на сухом асфальте. Шум становится неприятным на 140 км/ч.
2) Лёд + свежий снежок, машину то в поворотах слегка стаскивает (и это на 40 км/ч). Но на этих же участках и условиях и шипастая хакка не уверенно держит.

Комментарий:
Отъездил зимний сезон 2018 на 235/55 R18 XL на полноприводном VW Tiguan 2.
50/50 — город/трасса на дачу.

Александр, 01.04.2016

Достоинства:
По асфальту , по каше , по лужам , Великолепно! Нет шипов и можно выезжать на ней в Европу.
Тихая ! Ну очень мне нравится

Недостатки:
По льду под снегом наверное без шипов на любой резине сложно. Эта не исключение.

Комментарий:
Долго искал себе резину , перечитал кучу отзывов тестов и т.д. А купил в итоге положившись на имя. И не прогадал ! Резина очень хорошо ведет себя на чистом асфальте , мокром с лужами , в каше , на снегу . Худо конечно на льду, но покупая как раз думал что лед в условиях мегаполиса 2 раза за сезон (+нужно иногда выбираться в Европу), а вот как раз каша или мокрый асфальт -это почти постоянная ситуация , тем более постоянно езжу в основном по ЗСД , а там ни то что льда , но и снега нет. Так что если хотите хорошую резину для быстрой езды зимой, рекомендую ! И поменьше читайте тесты , видится мне что очень много заказного.
Вообщем резина для быстрого перемещения по нормально убранной дороге , но если попадете в снег то вряд ли там останетесь, во всяко случае на полном приводе. За то по дорогам 150-170 это нормально для нее . Да и совершенно не боится ни колею ни аквапланирование! Очень хорошо отводит кашу и воду .
Следующая резина скорее всего будет она же . Плюс жене на машину тоже скорее всего ее поставлю ,когда шипованный данлоп кончится.

Балашов Алексей, 19.01.2016

Достоинства:
1. наличие почти в любом магазине
2. известный бренд
3. достойное качество

Недостатки:
1. все же не самая лучшая «липучка»
2. тихая
3. не сильно мягкая

Комментарий:
Обычная резина, взял на Тигуан 4х4. В принципе особых проблем с ней не испытывал, но по сравнению с предыдущей липучкой (Bridgestone VRX) — мне японцы больше понравились.

SMART GROUP, 08.10.2015

Достоинства:
1. В первый сезон она и правда малошумная…
2. На ней написано NOKIAN HAKKAPELIITTA

Недостатки:
Почти всё

Комментарий:
Резину (235/60R18) купил вместе с НОВЫМ автомобилем в ноябре 2016 года (Т.Е. резина была НОВАЯ, с наклейками и т.д.). Сейчас идёт третий сезон. Общий пробег покрышек около 30.0000-40.000 км. Езжу 70% по Москве, 30% по области (без ям и ударов по резине, на бордюры не заезжаю).В первый сезон отработала нормально. Кашу переваривает, укатанный снег/лёд нет — как на лыжах (ABS работает, резина не тормозит).
На многих внешних шашках рисунок запрессован на глубину 1-2 мм (сейчас просто шашка без нарезки, хотя остаток протектора ещё большой), на второй сезон начала гудеть на сухом покрытии (70-100 км/ч). Корд резины гуляет, приходится за зиму несколько раз балансировать. За 3 месяца 2018-2019 года баланс ушёл на задних колёсах на 40-50г/колесо, плюс резину ведёт буграми (это не грыжи!!!). Можно лечить раскачкой до 5-6атм.
Вывод: Пафосный бренд. По факту: на один сезон без экстремальных нагрузок. Разочарован. Подойдёт бабушкам на выходных в церковь ездить.

PS: машина не первая, зимой езжу не первый раз, на шипах ВООБЩЕ не ездил — только фрикцион. Общий стаж за рулём: более 700.000 км

PS2: Смотрите фото

Маринер, 28.05.2015

Достоинства:
Отличное поведение тяжелого полноприводного SUV на сухом и мокром асфальте разных температур. Тихая.

Недостатки:
На чисто зимних покрытиях уже, что естественно, не так хороша, как хакка7.
Цена, конечно, в минусах, как и у всех нокиан (

Комментарий:
Долгое время ездил на SUV с хаккой7, при смене авто на более тяжелый, скоростной и полноприводный, но тоже SUV (Тур NF), решил попробовать не шипованную резину. Выбор пал на R2 (255/55 R18). Потому, могу сравнить обе ). Минусы хакки 7 для меня были в том, что она шумная и скользкая на чистом асфальте, а плюсы, что отличная на любом зимнем покрытии (снег, лёд, каша, снего-лёд и т.д.). R2 совсем другая. Она очень тихая и мягкая, потрясающе держит дорогу на любом асфальте и машина с ней имеет отличную курсовую устойчивость, то же касается и тормозов. Но вот на чисто зимних покрытиях она уже не так хороша. Особенно мне не нравится её снос в поворотах, на зимних покрытиях, с последующим резким восстановлением сцепления.
Т.е. данная резина отлично подойдёт для скоростной езды в условиях нынишних мягких зим средней полосы. В тоже время она обладает хорошей проходимостью в глубоком снегу.
Итак, если в вашем регионе «настоящая» и долгая зима, то это не ваш выбор, хакка7/8 подойдёт больше (имхо, ессно)
Интересное наблюдение. После переобувки на летнюю goodyear eagle f1 asymmetric 2 (255/55/18) был бооольшое дискофорт после R2: машина стала жестче и резче, даже курсовая устойчивость хуже.
НОВОЕ! По прошествии 5 лет.
Итак, за это время до индикации остаточной высоты протектора 4мм шины прошли ок 60-65 тык км, по-моему, это просто отличный показатель! Стиль езды довольно агрессивный + одеваю задолго до снега и снимаю в середине мая. Ни проколов, ни грыж не было за это время. Балансировал всего раз (колеса меняю по сезону в сборе). По грязи и глубокому снегу проходимость отличная как была, так и осталась.
А теперь минус. При остаточной высоте протектора от 5мм и меньше,шины на любой зимней дороге очень скользкие, реально опасные, поведение относительно новых ухудшилось кратно. Думал еще поездить, но сравнил с другой авто (Йети 4х4) обутой в конти викингконтеакт6 (тоже липучка) с пробегом резины ок 12тык, просто небо земля. Шкода в снегопад едет уверенно, Тур носит (((

Семендяев Константин, 20.03.2015

Достоинства:
очень мягкая и не шумная

Недостатки:
отвратительные сцепные свойства! Не возможно даже заехать на бордюр на машине 4х4!!!

Комментарий:
Избегайте данной модели! Сцепление зимой на сухом асфальте нормальные. Если каша или снег, то следует ехать очень Очень аккуратно, даже если у вас привод на авто 4х4! А если немного присыпет снегом (10% на квадратный метр скажем), то попытки заехать на бордюр будут сведены на минимум. Такой значит обычный бордюр 10-12см. Он покорится только с большого разбега, но это не точно… Если бордюр будет выше 12см, то даже не пытайтесь, если конечно вы этим не хотите рассмешить очевидцев. Вообщем крайне отвратительная шина, никому не советую! Опыт использования (мазахизма) в течении 3х лет на БМВ Х3. Опыт вождения более 20 лет.

Игнатов Вадим, 12.02.2015

Достоинства:
Мягкая, дорогу держит, предсказуемое поведение. Поставил на Шевроле Экспресс, доволен выбором

Недостатки:
пока не обнаружил

Комментарий:
Достойная резина для большого города, где больше ездишь по каше…

Shumik Anna, 13.12.2014

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, отличное торможение даже в ледяной дождь, неплохо гребет снег. На голом льду всего пару раз срабатывала абс, но ведь не шипы. Вроде неплоха по износостойкости, но пока отъездила всего 8000.

Недостатки:
Немного шумит, и жестковата, пробивает стыки, и при глубокой колеи приходится ловить руль.

Комментарий:
Стоит на mazda cx-5 235/55/19r. Отлично ведет себя на дороге. Если честно практически не было ощущения что езжу зимой. Для города идеальный вариант, но и за город на ней вполне можно достойно скататься. Если в России будут делать ее всю такой (может конечно мне просто повезло) буду брать и советовать однозначно.

otziv-otziv.ru

Отзывы о шинах Nokian Hakkapeliitta R2, отзывы владельцев авто о резине Нокиан Хакапелита Р2

Специальная устойчивая к истиранию покрышка без шипов на ламелизированной основе, предназначена для эксплуатации по зимним дорогам. Считается идеальной для легковых седанов, хэтчбеков и кроссоверов, так как можно подобрать практически любой типоразмер шины Nokian Hakkapeliitta R2. Опирается на новейшие технологии борьбы с наледью, заснеженным покрытием, шугой и мокрым асфальтом.

Новый состав резины Nokian Hakkapeliitta R2

Обновленная рецептура резины была сделана с соблюдением рецепта Cryo Crystal. Его основная фишка – расположение по всей площади небольших микрокристаллов, способных «пробуждаться» при попадании на скользкую поверхность и действовать при этом, словно шипы. Не нужно обладать алюминиевыми колючками, считают разработчики, чтобы эффективно удерживаться на плаву на любом покрытие, активизировать сцепление и при этом не быть зависимой от износа.

Перераспределение нагрузок

Пересмотрена структура протектора шины Nokian Hakkapeliitta R2, который стал более сбалансированным. Отныне нагрузки, оказываемые на каждое колесо, эффективно распределяются по всей его площади, тем самым не приводя к преждевременному износу и не вызывая ощутимой податливости качению. Все это в совокупности позволяет экономить топливо и снижать время износа шины.

Новый рисунок протектора шины Nokian Hakkapeliitta R2

Шины Nokian Hakkapeliitta R2 получают также обновленный почерк структуры поверхности. Итак, глубоких канавок стало еще больше, и располагаются они с большой конструкторской дальновидностью. Отличное сцепление с зимней дорогой достигнуто за счет их работы, а также большого количества шашек с цепляющимися за лед и снег гранями.

Работа на дренаж

Имеются также специальные расширенные канавки, задача которых отводить воду и снег из-под колес во время движения. В совокупности с плотно расставленными вокруг ламелями, вычищающими шугу и слякоть подобно щеточкам, это получается сделать гораздо быстрее. Поэтому снижается риск аквапланирования. Причем более широкая ламель уходит в сторону, задевая узкую и вызывая нужные силы трения. Но и сами ламели работают по принципу небольших вакуумных насосов, отодвигаясь и уводя за собой влагу в сторону.

Микрокристаллы вместо шипов

Зачем обувать шипованную резину, спросите вы, если шины Nokian Hakkapeliitta R2 обладают кое-чем не менее действенным. Но при этом не наносят вред дорогам и сухому асфальту. Миниатюрные зубчики, расположенные в канавках, выполняют свою альпинистскую работу, вгрызаясь в снег и лед по ходу езды. Их вторая задача – очищать протектор. В сочетании с кристаллами Cryo Crystal, получается достаточно эффективное сцепление при любой нагрузке, погоде и максимально допустимой скорости.

В результате тестовых испытаний шины Nokian Hakkapeliitta R2 проявили себя ничуть не хуже шиповки. При этом легкость и динамика даже превосходят некоторых более дешевые шипованные модели.

Производитель Nokian
Название модели Hakkapeliitta R2
Сезонность зимняя
Класс комфорт

www.nakolesah.ru

Отзывы о шине Nokian Hakkapeliitta R2. Обсуждение, сравнение, тесты, комментарии

  • Отзывы покупателей

Обсуждение Nokian Hakkapeliitta R2


Сортировка: по дате Владимир   25 Ноября 2018

Хорошая резина, хорошо держит дорогу на сухом и мокром асфальте, подождем снега и проверим по нему, пока уверенная 4 .

Алексей   25 Ноября 2018

Отличная резина

Дмитрий   13 Ноября 2018 Покупал в 2015 году производства РФ с расширенной гарантией от Нокиан (выдали карточку специальную).
Ехал в Полтаву в дождь сильный, привязался за такой же машиной, как у меня которая ехала 150-160 км/час, ну я и за ней погнал. Мокрую дорогу осеннюю на практике держит неплохо) томозить не приходилось экстренно, но по крайней мере 185 65 15 отлично справился с мокрой трассой.
Ехал под Кривым Рогом в дождь и попал в глубокую яму на скорости 60 км/час — передний правый диск вогнуло, колесо порезало. И правое заднее тоже порезало, диск целый. На эвакуаторе в Кривой Рог, там вулканизация, прокатка дисков. Доехал до Киева на ремонтных покрышках, потом разобрался с условиями замены по расширенной гарантии и в Киеве поменял две покрышки на абсолютно новые.
На след Зиму на набережной наехал на какую то железку, которая ударила по днищу. Что это было так и не нашел, но боковой порез на колесе.
Заменили третее колесо по гарантии!

Итого из 4 колес я уничтожил 3. Можно сказать не повезло или я не адекватный водитель, но летом я тоже попадаю в ямы и покрышки целые. Я делаю вывод, что резина очень мягкая. Хотя боковины у меня были XL по типу усиленные. Но вот такая статистика.

Резина за 3 сезона укаталась до 4-6 мм. В связи с тем, что была замена покрышек — износ протектора не равномерный. Продал на ОЛХ за 2000 грн осенью 2018 года. Новое стоит 1700 грн, R3 стоит 2100 грн. Т.е. резина продается за 25% в течении месяца.

По льду на ней не ездил, как в обзорах резину тестят на замерзшем озере, но по колее в городе, в которой вода замерзла, если ехать медленно, то нормально. Склоны в городе все посыпаны песком и солью.
По снегу вообще отлично, хоть колесо у меня и узковатое, но гребет отлично!

В любом случае, какая бы дорогая резина не была, сейчас смотрю на покупку R3 и только с расширеной гарантией.
Плюсы: Мягкая, гарантия, хорошо гребет снег
Минусы: неудачный опыт эксплуатации

Дмитрий   22 Октября 2018

Здравствуйте. Подскажите год и страну производства 215/50/ R17

Автошины Ком   22 Октября 2018

РФ 16

Ярослав   08 Октября 2018

Какой год 175/65 r14

Автошины Ком   08 Октября 2018

14, РФ

Ян   17 Января 2018

Данные шины купил на вторую машину. На первой Nikian Hakkapellitta R уже 5 лет и признаков на неудобства нет. На этой резине Nokian R2 уверенности больше чем на предыдущей. Все надёжно и предсказуемо. Но есть один нюанс, это снежная каша воды и снега глубиной более 20см. Машину начинает водить. Но эта каша для всех шин одинакова

Віктор   01 Января 2018

Якого року шини відправляєте??

Автошины Ком   03 Января 2018

В зависимости от типоразмера

Александр   22 Декабря 2017

Год? Страна производитель???

Автошины Ком   22 Декабря 2017

Все РФ, года в каждом размере разные. В основном все 16-17 год

Саша   01 Декабря 2017

единственный недостаток не красивая боковина,дальше все бомба!

Сергей   23 Ноября 2017

У меня стоит хаккапелита R уже семь лет, но финская, резина присоска…..лучшей резины я ещё не опробовал, что касается и снега и просто ледяной дороги. Не нужно вообще никаких шипов, если иметь такую великолепную резину. Сейчас буду брать новую резину, конечно российскую, и это очень жаль, потому что, на российских заводах всё равно не укладывают все компоненты для изготовления резины, и поэтому она дешевле стоит, чем финская. Но если смогу найти настоящую финскую, то в этом случае, я буду просто счастлив, что приобрёл ОРИГИНАЛ…
Плюсы: автомобиль на такой резине ведёт себя просто великолепно…в любых обстоятельствах и при любой дороге. Испытал сам, на личном опыте, и был в выигрыше, потому что не оказался в кювете.
Минусы: минусов просто нет.

Марат   25 Января 2016

Лучшая шина, что есть на данный момент.
Лучше Nokian Hakkapeliitta R2 только шипованные шины.
Единственное, что может оттолкнуть покупателя — «Made in Russia». Но, все таки это ФИНСКИЙ завод Nokian в России, а не российский завод в России.
Как ни крути, но финны лидеры в инновациях и технологиях производства, придумывания и т.д. в зимних шинах.
Переройте кучу тестов и Nokian Hakkapeliitta R2 в подавляющем количестве будет первой.
Да, не спорю, есть тесты заангажированные, но есть тесты и независимые.
В любом случае, покупая эту модель, можно вполне ощущать себя королем зимней дороги
Плюсы: Сцепление с дорогой, да и все показатели безопасности, на высоте.
Минусы: Цена — довольно таки дорогая шина, но, поковыряйте этот магазин, Вы найдете модели подороже, но не лучше. Vredestein — как пример.

Владимир   17 Декабря 2015

Хорошая резина, тихая + крепкие бока(для меня это важно). Тормозит хорошо. Цена конечно выше среднего по моему размеру, но пока что качеством я доволен. Для сухой и мокрой дороги подходит хорошо, посмотрим что будет, когда снегом завалит.

Марян   28 Ноября 2015

Яка рiзниця r2 i r?

Петро   16 Ноября 2016

шина R вийшла в 10 чи 11 році. а R2 її наступниця. В самого на ланосі стоять по кругу Хакапеліта R. Шини просто бомба.

Дима   19 Ноября 2015

Доволен пока резиной, резина SUV R17, в разы лучше чем Toyo tranthpath s1, хотя TOYO отслужила 7 лет

Гость   24 Октября 2015

Купил вот недавно R2 еще не испробывал как она так как зимы то ещё нет, но брат на такой же отказал две зимы, выручала как и в гололёд так и в большую заснеженость трасы. Думаю что и меня нокиан хакапелита р2 удивит

Андрій   08 Сентября 2014

Дякую, отримав резину. При чому замовив в пятницю а шини були на складі в Дніпрі уже в суботу. Буду тестувати. Потім відпишусь.

Андрій   12 Января 2015

Пока все гуд. Усим задоволений. Такі результати в мене показує лише шипована Нокіан.

Сергей переяслав   27 Марта 2014

Резина отличнейшая, зиму откатал на десятке, скажу так зиму не заметил. Мокрой дороги не чувствует, укатанный снег отлично, просто снег отлично, лед относительно очень хорошо. Сколько не пытался, в полный не контролируемый занос не пустил не разу. Покупать!

Евгений   05 Февраля 2014

По асфальту-очень хорошо, по льду-скользит, чудес не бывает. Чувствительна к неровностям, по-моему. Езжу на 235/55R18 SUV, надо было брать 225/60R18, наверное, или не SUV, автомобиль Мазда CX-5. Производство-Россия. Совсем тихой я её не назвал бы. Поменял бытолько на шип или Конти викинг 5, но он дороже намного. До этого юзал Данлоп Граспик 2, Мазда3.

Сегрей   04 Февраля 2014

Езжу на фиесте 13 года с АКП и всем прилагающимся.размер 195/60 Р15На асфальте чувствует себя прекрасно с четким нолем и очень информативным торможением,до АБС дело доходит только в очень крайних случаях.По снегу любом ездишь практически как по асфальту уверено едешь пока не зависнешь на пузе но иногда позволят слезть все таки задним ходом.Лед:не всегда однозначно.. траекторию держит четко,редко когда гладки укатаный лед с уклоном может повести совсем чуть чуть зад (но грешу на вес машины,слишком легкий зад)есп все быстро возвращает на место.Торможение на льду…если идеально гладкий-скользит под треск АБС пока не найдет хоть какой зацеп….не могу сказать что ннамного лучше того же гудиера…троганье на льду..едет..на гладком лучше с пробуксовкой след остается как от наждачки….в общем проверил погодка как раз была мерзкой.по итогам разрешил ездить в такую погоду даже жене стабильная очень предсказуемая резина.Рекомендую!!))

Grybuy   23 Января 2014

испыал на снегу и на гололеде.кароче она не для большого снега.на гололеде отличная,плохо на каше ездит,протектор маленький,на большом снегу грузнит,ищет дороги и автоматом машина на пузо садится и висит)))

Владимир   10 Декабря 2013

Автомобиль Subaru Forester 2007 2.0 литра, резина R2 SUV. Резина очень тихая. На льду машина себя ведет предсказуемо, заноса либо разворота автомобиля НЕТ, тормозит с крутой горки по льду на твердую 5. В гололед, как писал Анрей, еще не пробовал, поэтому коментариев не даю. По снегу гребет, как снегоход, еще не где не стоял, поэтому 5. Оценка работы интернет-магазина на отлично, покупаю через них 7 комплект резины, ни одного сбоя при поставке. Огромное Вам спасибо!

Юрий   09 Декабря 2013

сегодня наступила настоящея зима за 30 лет вод, стажа лучшего не попадалось бооооольшая 5+

Андрей   07 Декабря 2013

Доставка и обслуживание магазина — 5+! Так держать!
Теперь по R2:
Ждал первого снега, чтобы сформировать свое полное мнение. Итак, после прохождения первого снежного шторма мой рейтинг выглядит следующим образом:
Мокрый/Сухой асфальт — 4 (сравниваю не так с зимними братьями, а с летними. На малых скоростях до 80км/ч очень чуткая к поворотам руля и мягкая. Практически бесшумная. Но на скорости более 120км/ч начинает «плавать» и тормозит туго, но это в сравнении с летними шинами, а большинство зимних, кмк, ведут себя также)
Лед — 4. На скорости 60-80км/ч в сотрудничестве с ABS и ESP «ловит» машину практически сразу и только в некоторых случаях появляется минимальный занос.
Гололед — 0. Даже на скорости 20км/ч машину сносит и шансов на адекватное управление практически нет. Но я специально разделил лед/гололед, так как под гололедом имею ввиду дорогу при -1, 0, +1 градусов, когда дорожное покрытие,» как стекло» и не помогают никакие шины и системы безопасности.
Снег — 5. А вот здесь R2 и проявили себя во всей красе. Управление практически. как на асфальте, но, конечно, при соблюдении скоростного режима до 100км/ч. Также выгребают из любых сугробов и проезжают по достаточно заснеженным участкам без видимых осложнений.
Еще отдельно хочется «поблагодарить» наши дорожные службы за возможность испытать все свойства зимних шин…
Удачи!

Андрей   10 Декабря 2013

Еще хотелось бы отметить экономичность данных шин — средний расход увеличился не более чем на 5%!!!

Вадим   29 Ноября 2013

В снег и гололед, пока не пробовал. НО, на сухом асфальте, тормозит плохо, очень! Внимание, на мокром покрытии, еще хуже! Машина юзом идет, как на саласках, мне теперь и ездить страшно, предыдущая резина по мокрому как вкопанная вставала, а тут саласки, я разочарован. Больше ее не куплю, для меня торможение — это важный показатель.

Вадим   25 Декабря 2013 По трассе, резина в типоразмере 195х65 R15 мне тоже не понравилась. Если покрытие хорошее, идеально ровное, то машина едет нормально, на скоростях около 100, если трасса совковая, приходиться постоянно подруливать.

Неприятным сюрпризом, было то, что при обгоне фуры, в центре обгона тебя притягивает к фуре, к концу обгона отталкивает на обочину, при этом руль я держу ровно, первый раз с таким сталкиваюсь. Тоже самое происходит, если фура двигается на встречу потоку. Если при этом будет скользкая дорога, удержать авто, без систем стабилизации, будет тяжеловато.

Вообщем это мой опыт, брать или не брать, выбирайте сами, смотрю тут многим она нравиться, может от типоразмера зависит характер поведения. Но меня она разочаровала, за такие деньги и такой результат, пожалуй это первый и последний опыт с зимними нокиан.

Александр   28 Января 2014

а предыдущая резина — это какая?

Viktor4g37   14 Августа 2014

Неприятным сюрпризом, было то, что при обгоне фуры, в центре обгона тебя притягивает к фуре, к концу обгона отталкивает на обочину, при этом руль я держу ровно, первый раз с таким сталкиваюсь-Это эффект чисто аэродинамический,резина здесь не причем

Михаил   07 Января 2015

Может просто не создавать экстренных ситуаций. Резина супер. Меня она выручала.

Андрей   19 Ноября 2013

10 дней как пользуюсь, температура 3- 7, попадал под небольшой дождь, скорость 100-160, ведёт себя достойно. Мягкая, шум отсутствует.

Виталий Викторович   18 Ноября 2013 В описании:
Главный завод-производитель находится в стране Финляндия, Россия.

Это как? Россияне скоро будут писать: г.Лондон, Россия.

А по резине — хороша.

Cергей   29 Октября 2014

Часть завода в Финляндии часть в России. Можете посмотреть.

Сергей   01 Ноября 2013

В целом резина на твердую 5 с минусом. Мягкая, не шумная, на льду и снегу еще не успел попробовать.
Плюсы: Мягкая, не шумная, хороший накат, новый протектор
Минусы: Были небольшие проблемы с балансировкой

Сергей   12 Декабря 2013

Как справились с этой проблемой ? Балансирую уже 3 раз на скорости 100-110 иногда и выше ее колотит

Гость   11 Октября 2013

резина бомба

Гость   10 Ноября 2013

на льду пробовал?

Vladymyr   03 Сентября 2013

До хаппы 8 ей далеко

Гость   25 Октября 2013

Как можно сравнивать? Хакка 8 — шипованная.

Рубен   17 Ноября 2013

Ездил и на шипах, и на нешипованных. Мой выбор однозначно накка Р нешипованная. На шипах на чистом асфальте, либо мокром, или снежной каше как корова на льду. А на скорости больше 120 шипованная просто опасна (личный

Дима   10 Августа 2013

кто производитель????

Игорь   21 Августа 2013

Россия

Оставить отзыв

autoshini.com