Отзывы о мицубиси паджеро спорт 2019 года: Mitsubishi Pajero Sport , 2.5 , , , , , , 15, 3. 11

Содержание

Суровые испытания Mitsubishi Pajero Sport

Pajero Sport я купил летом прошлого года, испытания вне дорог у него были впереди, но машина пришла к дилеру за 2 недели до моего отпуска, а многие из вас наверняка знают это чувство, когда ты только купил новую машину и не хочешь с ней расставаться. Вот и я решил отправиться на нем в путешествие и заодно устроить самые суровые испытания, которым рамники вряд ли когда-либо подвергались.

Mitsubishi создали действительно отличный автомобиль для путешествий — просторный багажник уместил все необходимое, и не пришлось ничего тащить в салон, как это часто бывает, передние сиденья комфортные, хотя явно рассчитаны на человека более крупной комплекции (не помешали бы охлаждения и массаж, но оставим эти опции более дорогим автомобилям), спинки заднего дивана наклоняются, что тоже важно в дальней поездке.

Дизельный двигатель тяговит и позволяет преодолевать большие расстояния на одном баке, что особенно актуально с ценами на горючее в Европе.


У Pajero Sport адаптивный круиз-контроль, который позволит немного расслабиться в дороге. Система работает хорошо и способна повторять скорость машины впереди вплоть до полной остановки, правда потом она удерживает машину на месте, требуя немедленно нажать педаль тормоза, и отказывается разгоняться с нуля.

Но как внедорожник себя проявит на скоростных европейских дорогах и узких городских улицах?

 

Выжимаем максимум на автобане


Первая часть маршрута пришлась на Россию, Беларусь и Польшу. От загородных 90км/ч в России мы перешли к белорусским ограничениям в 120км/ч, а затем к польским 140км/ч, постепенно поднимая максимальную скорость, мы плавно прошли обкатку к середине пути и были полностью готовы к немецким автобанам.

Давайте будем честны — Pajero Sport не создан для езды на высоких скоростях немецких автобанов, но сначала пара слов про сами дороги. Это самый настоящий рай для любого автомобилиста: нигде в мире нет такой развитой сети автомагистралей без ограничения скорости, да еще и бесплатной.


Называть автобаны немецкими немного неправильно, поскольку Bundesautobahn означает «федеральная автодорога», то есть «автобан» — это априори немецкая дорога.
Сейчас сеть автобанов в общей сложности составляет без малого 13.000 км, уступая только Китаю (136к) и США (77к), территории которых не сопоставимы, и — вы не поверите — Испании, где нашлось место для 17.000 км автомагистралей. Самый длинный автобан — А7 — позволит вам промчаться через всю Германию из Дании до Австрии, часть по нему ехали и мы.
Любой автолюбитель, однажды побывавший в Германии, мечтает о том, чтобы в его стране появились такие же дороги без ограничений, но это невозможно не только в России, но и в любой другой стране Европы, и дело тут не в немецком менталитете, точнее не только в нем.

Дороги в Германии задают тон всему транспорту, устойчивость на высоких скоростях — отличительная особенность всех немецких автомобилей, даже наш простенький прокатный 318d, который мы брали в марте, без проблем разгонялся до скоростей свыше 200км/ч и неплохо держал дорогу. К примеру, у большинства французских автомобилей есть свои достоинства, но езда на скоростях свыше 150км/ч не входит в их число, и в этом нет ничего удивительного, зачем делать такие машины, если это запрещено законом? То же самое относится и к японским автомобилям. Вы можете мне возразить, что есть французские RS или японский GT-R, но это «заряженные» версии автомобилей, а я говорю о принципах автомобилестроения в целом. 

Конечно, и сами дороги располагают к такой езде, поэтому очень важно понимать пределы и возможности своего автомобиля. Любопытства ради на длинном прямом участке я попытался достигнуть максимума и уже после 190км/ч по спидометру решил, что хватит, но, по ощущениям, Паджеро мог и лучше.

Круиз-контроль Pajero Sport работает до скорости 150км/ч, и это действительно комфортный максимум, учитывая загрузку и возможности машины. На этой скорости обороты двигателя были около 2500, что неплохо, на мой взгляд, на бОльшей скорости расход был бы просто невероятно высоким.
Нас постоянно обгоняли машины, среди которых были не только спортивные или «заряженные». Если говорить о менталитете, то вряд ли найдется немец, который будет «класть стрелку» на машине, в которой не уверен и у которой нет соответствующего индекса на шинах. А вы знаете, какой индекс скорости у ваших шин?
То есть секрет дорог без ограничений состоит из трех важных факторов: качества дорог, возможностей автомобилей и уровня ответственности водителей. Исключите любой из 3 пунктов, и автобан превратится в Highway to Hell, как в песне AC/DC.

У многих, кто никогда не был в Германии, складывается впечатление, что на автобанах ездят только спортивные автомобили на запредельных скоростях. На самом деле это правда, но лишь частично: на автобанах вас то и дело будут обгонять суперкары, иногда даже предсерийные машины в камуфляже, выехавшие на дорожные тесты, на безумной скорости. Но автобан — самая обычная дорога, и иногда там можно увидеть даже советскую классику, а порой попадаются настоящие внедорожники, специально подготовленные для бездорожья.

Ехать, вдавив газ в пол, помешает и плотный поток и ремонтные работы — в Германии с этим очень строго, дороги разделяют не просто конусами, а специальными заборчиками. Временную разметку наносят разноширокой — левая всегда уже правой, и заезжать на нее разрешено только транспорту, ширина которого не превышает 2 метров. Я немного нервничал из-за того, что не успел привыкнуть к габаритам нового автомобиля, поэтому часто пользовался камерой 360.

Наш путь в Германии закончился у подножья замка Нойшванштайн. «В детстве я собирал пазл с изображением этого замка» — думаю, так может сказать каждый второй читатель. Но не каждый сможет выговорить название это замка, которое на русский переводится как «Новая лебединая скала», это самый узнаваемый замок в мире во многом именно благодаря пазлам, но я и представить не мог, что приеду сюда на своей машине, когда его собирал.

Нойшванштайн — относительно свежий замок, его строительство началось в 1869 году по инициативе Людвига II, желавшего обратить время вспять.
Многие ошибочно полагают, что именно он изображен на знаменитой заставке Диснея, но на самом деле он стал источником вдохновения для парижского замка Спящей Красавицы, в остальных Диснейлендах используется французский замок Юссе.

Только в Европе можно случайно посетить страну


Такое могло произойти только в Европе — мы случайно заехали в страну. Границы между странами Евросоюза — это простая приветственная табличка, иногда инструкции с указанием действующих ограничений скорости и напоминания про необходимость оплатить проезд.

Захватив небольшой участок Австрии, мы направились в Швейцарию и очутились в Лихтенштейне, то ли таблички были слишком маленькими, то ли мы их не заметили.

Лихтенштейн — это карликовое княжество, его площадь 160км2, да-да, это не опечатка, сто шестьдесят, а население едва превышает… 35 000 человек!
Княжество не является членом Евросоюза, но входит в шенгенское соглашение, что дает вам право без проблем пребывать на его территории, если у вас есть виза любой из шенгенских стран.


Поскольку границ здесь нет, а у Лихтенштейна нет аэропорта, получить местный штамп в паспорт невозможно, поэтому власти в качестве сувенира бесплатно ставят штампы всем желающим в почтовом отделении.

Несмотря на крохотную площадь, в княжестве несколько городов, столица — Вадуц, над которым возвышается одноименный замок князя Ханс-Адама II. Поскольку это его постоянная резиденция, доступ для туристов в замок закрыт, но говорят, что пока князь в отпуске, несколько раз в год его все же открывают для широкой публики.

Суровое испытание для рамного внедорожника


Знаете, как можно догадаться, что вы попали в Швейцарию? По тоннелям, мостам, горным серпантинам. Швейцарские дороги с точки зрения максимальной скорости, конечно, не так заманчивы как немецкие, но определенно самые красивые и масштабные. Здесь очень много внимания уделяют дорогам, постоянно расширяя или улучшая различные участки. Работы ведутся с впечатляющей педантичностью: около каждого светофора дежурит сотрудник, все рабочие одеты в чистую одежду со всем необходимым. Мы видели, как один из них выравнивал водосток с уровнем…

Но вернемся к пейзажам. Люди делятся на два типа: те, кто любят горы, и те, кто любит море. Я однозначно отношу себя к первому типу, мне нравится любоваться горами, кататься на сноуборде и, конечно, я всегда рад промчаться с ветерком по серпантинам на машине.
«Тогда ты выбрал не ту машину» — скажете вы и будете правы, однозначно серпантин — не стихия для рамного внедорожника, я бы с большим удовольствием оказался в этот момент за рулем какого-нибудь родстера или гран туризмо.
Но и полагать, что по горам ездят исключительно подходящие для этого машины, довольно ошибочно. Красивые дороги остаются дорогами, которые миллионы людей используют для перемещения между пунктами назначения, здесь попадаются всевозможные машины, от малолитражек до домов на колесах и, конечно, автобусов. Никто ведь не запрещает в городе ездить на внедорожнике или на бездорожье на седане? Хотя это, безусловно, странно.


«Промчаться по серпантинам» — тоже громко сказано, не забывайте, что мы говорим не просто о Европе, а о Швейцарии, стране с очень строгими законами, где за превышение скорости на 10км/ч можно распрощаться с парой сотен евро.


О камерах, как правило, предупреждают заранее, стоят они в таких местах, где нужно, чтобы вы действительно сбросили скорость — на въездах в населенные пункты. Полицейские машины — большая редкость, я много слышал о «волках в овечьей шкуре» — патрульных на дорожных автомобилях, но я почти уверен, что это городская легенда, хотя если это правда, то парой сотен евро дело не закончится, и вы вполне можете провести ночь в швейцарской тюрьме.


Да и Pajero Sport не так ужасен в плане управляемости, как можно предположить. Самое важное не только понимать пределы и возможности своего автомобиля, но всегда делать поправку на загрузку. В нашем случае в багажнике было 4 больших чемодана и куча другого хлама, в салоне — 4 пассажира, а это полтонны дополнительной нагрузки как минимум.

И если на подъеме чувствуется, что двигателю тяжело, то на спуске нагрузка на тормоза еще выше, и тут на помощь приходит круиз-контроль. Да-да, именно он.
У Pajero активный круиз, способный держать расстояние до впереди едущей машины. Главное найти спокойного водителя, встроиться за ним и не забывать помогать системе на 180-градусных поворотах, когда она теряет ведущий автомобиль из виду.
И если отбросить желание погонять, то самым сложным оказывается не отвлекаться на эту красоту, лучше делать больше остановок, чтобы подышать свежим воздухом.

Мы решили сделать небольшой крюк, чтобы посмотреть легендарную гостиницу Бельведер. Это был тот случай, когда с погодой не повезло в обратном смысле. В пасмурный день заброшенная гостиница Бельведер на перевале Фурка смотрится мрачно, как в фильмах по романам Стивена Кинга. С обратной стороны находится Ронский ледник, точнее то, что от него осталось. Глобальное потепление привело к таянию ледника и потере к нему интереса со стороны туристов, из-за чего гостиница и закрыта уже несколько лет. Многие приезжают просто чтобы сфотографироваться, полюбоваться видами и почувствовать атмосферу старины. Бельведер очень любил Шон Коннери, поэтому в 1964 году здесь снимались некоторые сцены из фильма о Джеймсе Бонде «Goldfinger», в частности, автомобильная погоня на Aston DB5 / Ford Mustang.

 

Узкие улочки озера Комо

После швейцарских серпантинов и горных пейзажей мы наконец добрались до последней страны нашего назначения – Италии. Я много писал о свободных границах между европейскими странами и был несколько удивлен, узнав, что между Швейцарией и Италией есть КПП. Нет, там не досматривают машины, но нужно двигаться медленно, сотрудники высматривают проезжающих, часть останавливают; нам повезло – оба раза полицейский спокойно отреагировал на российские номера, махнул рукой и дал нам проехать. 
В Италии очень любят маленькие машины, поэтому Pajero привлекал много внимания, особенно во время парковки. Первый раз мы остановились у очень милой пары в домашней гостинице со своим парковочным местом, в которое, как вы догадались, мы не уместились.
Что касается итальянских дорог, то они заметно хуже, чем в Германии или Швейцарии. Их отличительной особенностью является обилие круговых движений, которые позволяют сильно сэкономить время, если вы пропустили поворот, но сами итальянцы принципиально не пользуются поворотниками при их прохождении, что порой вводит в ступор.
Первой промежуточной точкой на нашем пути было озеро Комо. Из всех испытаний, которым мы подвергали Pajero Sport, узкие улочки у озера оказались самыми серьезными.
Чтобы вы понимали масштаб бедствия, владелец дома, который мы снимали, со своей женой жили на втором этаже и ездили на крохотном Suzuki Jimny, под который и рассчитывали двор. Поверьте, каждый выезд и въезд были для меня стрессом. В Италии очень любят маленькие машины (не зря же это родина FIAT 500), и вся инфраструктура соответствует их размерам. Чтобы встать на парковочное место, мне приходилось действовать от обратного – прижиматься к машине со стороны пассажира, в противном случае я просто не мог из нее выйти.

В городе была та же беда: порой попадались места, где даже машины местного размера физически не могли разъехаться между домами, поэтому движение регулировалось светофорами, но почему-то они не работали в выходные. Пару раз на дороге нам попадался автобус, и тут на помощь приходила система кругового обзора, конечно, я справился бы и без нее, но, согласитесь, так намного проще парковаться и разъезжаться с другими машинами. Словом, немало нервов и килограммов я оставил на этих улицах и был рад тому, как продумана система на Mitsubishi (у Outlander тоже была такая фишка, я обнаружил ее случайно). Показания правой камеры можно выводить на экран на любой скорости, а сама камера включается с кнопки на руле, и это позволяет комфортнее сохранять скорость. 
Стоит отдать должное итальянцам. Они сохраняют поразительное спокойствие, никто никому не сигналит, никто ни на кого не орет и не торопит, несмотря на то, что поток машин довольно плотный — это очень популярное направление у европейцев. Думаю, у нас все давно поубивали бы друг друга, а YouTube был бы завален видео с разборок на этих улицах.


Вокруг озера находится три десятка красивейших городов, сложнее всего было выбрать, в каком из них остановиться, потому что для путешествующих родителей важность приобретают немного другие вещи, близость хорошего парка для прогулок точно предпочтительнее популярной локации у молодежи.

Тут мы обратились к опыту друзей, не первый год проводящих свой отпуск с детьми на Комо, и они посоветовали Тремеццо. Самый оживленный город из всех — Белладжо, Тремеццо находиться ровно напротив, на другом берегу озера. Из преимуществ — небольшой и уютный парк с фонтаном и спуском к воде, две простые игровые площадки, пруд с черепахами и утками, Ботанический сад. По соседству, в Меннаджио, есть комплекс с бассейнами и игровыми, плюс отсюда отходят корабли до всех ближайших крупных городов, плыть минут 5-10.

Доплыть на корабле до ближайших городов — пара пустяков, расписание удобное, цена в районе 10 евро. Придется потолкаться в очереди на посадку, но сами корабли просторные и современные, так что лучше машину оставить у гостиницы.

А вообще Комо располагает к тому, чтобы просто сесть на лавочке около берега и поспать, но это удается сделать только самым маленьким.

 

Автомобильный хоррор или цены на топливо в Европе


Два самых частых вопроса, которые мне задавали во время путешествия подписчики, следившие за поездкой в Instagram: какой расход у дизельного Mitsubishi Pajero Sport (и упал ли он?) и сколько стоит бензин в Европе?


По паспорту дизельный Pajero расходует 9. 8 в городе и 7.0 на трассе. По городу мне толком поездить не удалось. Когда мы выехали в сторону Европы, на одометре было менее 500км, которые, как вы понимаете, пришлись на обкатку.
Что касается трассы, то в России, Беларуси и Польше, где примерная скорость была 80-120км/ч, бортовой компьютер уверял о потреблении 8 литров на 100км.
Когда мы переместились в Германию, где скорость выросла до 150-170км/ч, вырос и расход — до 10.5-10.8 литров.
Больше всего топлива уходило на то, чтобы поднимать 2-тонный внедорожник по швейцарским серпантинам, тогда расход вырос до 12 литров, зато на спуске, когда педаль газа практически не использовалась, он упал до 7.
Должен признаться, что очень боялся дизельного двигателя. Это первый личный автомобиль на «тяжелом» топливе, но все мои коллеги и друзья так восхищались 2.4-литровым мотором Mitsubishi, что я сдался и не пожалел, когда оказался в Европе с их невероятно высокими ценами на горючее. Кстати, будьте внимательны, в некоторые города, например, в Милан, запрещен въезд автомобилям с двигателем ниже стандарта ЕВРО-5 (у Митсу как раз пятый).
Цены в Европе скачут непредсказуемо, не уверен, что к моменту, когда выйдет статья, они будут еще актуальны, но понять порядок и рост от страны к стране можно.
Про цены (95/Дизель): Беларусь: 0.59/0.59  Польша: 1.18/1.16  Германия: 1.47/1.26  Австрия: 1.29/1.23  Лихтенштейн: 1.52/1.59  Швейцария: 1.46/1.53 Италия: 1.63/1.53  Сан-Марино: 1.43/1.33


Ходят слухи, что, поскольку качество топлива в Европе лучше, то и расход меньше. Я не готов это ни подтвердить, ни опровергнуть: экспертизу я не проводил, а по ощущениям разницы не заметил.

 

Самые быстрые в мире быки, музеи красных машин и Сан-Марино

 

Наверняка вы задаетесь вопросом, а стоило ли ехать на машине, когда можно было долететь до Милана?
Я люблю путешествовать на машине, мне нравится смотреть за тем, как сменяются пейзажи от страны к стране, по дороге кроме достопримечательностей, о которых я рассказал, мы посетили Гран При Формулы 1 Италии, музеи Ferrari в Маранелло и Модене, музей lamborghini, полюбовались на самый высокий в мире маяк, расположенный в Швейцарии, заехали в Имолу и Сан-Марино, искупались в Римини и поели мороженое на площади Милана. Все это было бы сложно сделать, глядя на пейзажи из самолета.


Единственная проблема в поездке на машине в Европу — граница между Республикой Беларусь и Польшей. Предугадать время прохождения границы невозможно, понятно лишь, что во время новогодних и других праздников желающих отправиться на отдых в Европу в разы больше, но в остальное время у меня бывал диаметрально противоположный опыт — иногда мы проезжали меньше чем за час, а порой стояли 4-5 часов. Встречал людей, которые стояли 9-12 часов, но мне никогда так не «везло». КПП между странами несколько, в интернете можно посмотреть загрузку каждого из них, но, как правило, они загружены примерно одинаково, по крайней мере на моей памяти не бывало такого, чтобы одна граница пустовала, а другая стояла намертво. В этот мы пересекли границу за 50 минут, а на обратном пути простояли 4 часа…

 

Pajero Sport прошел настоящую проверку, в багажнике поместилось все, что нужно, включая чемоданы и коляску, в салоне было комфортно и спереди, и сзади, дизельный двигатель помог сэкономить деньги. Мы вернулись в Москву с пробегом 8.000км и через несколько месяцев вновь отправились в Европу, чтобы покататься на сноубордах в австрийских Альпах, а пока вы будете читать эту статью, мы с ним будем покорять горные вершины Грузии. 

 

 

 

Отзывы о Mitsubishi Pajero(Мицубиси Паджеро) | Авто Волгограда

Отзыв о Mitsubishi Pajero IV 3.8 — 2007 года

В 2007г. с шефом искали авто для наших дорог, чтобы подвеска была надежной, салон просторным, да и модель поновей. Много просмотрели, остановились на Паджеро IV 3.8 — все хорошо, особых проблем не возникало. В обслуживании не самый дорогой, достаточно экономичный для такого объема двигателя, в 17л всегда укладывается с какой бы скоростью ни ездил бы. А когда эксперименты проделывал, катался один по трассе в щадящем режиме, то вообще расход топлива по компьютеру доходил до 10л.
Смотри далее »

Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 3.

0 — 2007 года

Привет Всем. Покупал машину с пробегом 116.000 км в 2010 году. До этого была Нива Шевроле. Работаю менеджером в лесозаготовительном предприятии в Карелии, поэтому и машина нужна и с повышенной проходимостью, и с комфортными условиями в салоне, и внешне представительная. Покупал у знакомого, зная историю этого автомобиля с первого дня приобретения. БУ иномарку с рук у не знакомых ни купил бы никогда.
Смотри далее »

Отзыв о Mitsubishi Pajero III 3.2D АКПП 5D — 2004 года

Вообще планировал купить Mitsubishi Pajero III 3.0 бензин. До этого были Паджерики с 1993 по 1999 г.в., правые и левые рули, бензин 3.0 и дизель 2.8. Между ними пересаживался на легковушки. И понял, что Pajero — это моя машина. Ну в общем, заказать Pajero-3 3.0 бензин не получилось. Да и по отзывам людей получалось, что трехлитровый бензин немного туповат при наборе скорости и при обгоне. Это утверждение также подтверждалось собственным опытом езды на Pajero-2 3.0.
Смотри далее »

Отзыв о Mitsubishi Pajero III 3.2 AT 5D — 2003 года

Брал с пробегом 200, сейчас уже 300. Серьёзных проблем не было. Мешает отсутствие запчастей. Всё надо заказывать и думать вперёд, а это не всегда получается. Не нравятся обьёмы: в мотор надо 8 литров масла на замену, а в коробку — так вообще 12. И вообще, по мне так лучше механика, и люк лишний, когда есть климат контроль.
Смотри далее »

Отзыв о Mitsubishi Pajero 3 3.2 AT Long — 2004 года

Давно хотелось пересесть на полноценный полноприводный джип, и вот удача, подвернулось именно то, что хотелось. Полноприводный пятидверный дизельный Паджеро-3 с третьим рядом сидений на автомате с двигателем 3,2 (165 л. с.). Машинка радует, хотя уже вложил немало денег.
Смотри далее »

Отзыв о Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD Inform

Доброго времени всем.

10 дней как владелец МПС пробег 900 км. Inform 2,5TD. Дизель потому что нравится он мне, предыдущая машина тоже была дизельной. Почитал отзывы о машине, решил брать. Машина нужна была срочно, в наличии оказалась только в РОЛЬФЕ, в других компаниях нужно было ждать (2-3 мес. под заказ). Впечатление о машине хорошее, 6-й передачи явно не хватает на трассе, немного жестковата подвеска, козлит на кочках, клиренс отменный никакие ямы не страшны. Мощности двигателя (116 л.с.) вполне хватает. Расход топлива по городу около 13 литров, заправляюсь традиционно только на Лукойле.
Смотри далее »

Новый PAJERO SPORT

Москва: Автомир КрылатскоеМосква: Автомир ВаршавкаМосква: Автомир Люблино

Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: РФ, 107497, г. Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1, этаж 2, пом. 218), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также друг

им лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т.ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т. ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования. Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно.
Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.
Настоящим подтверждаю, что давая согласие на обработку персональных данных, нахожусь на территории РФ, мне известно, что Оператор ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ, предлагаемые Оператором товары, работы, услуги доступны к получению на территории РФ, Оператор не ведет мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ.

читать далеесвернуть

Я согласен / согласна получать новостные рассылки

Mitsubishi Pajero Sport GT-Premium 4WD facelift (2019) обзор

Обновленный Pajero Sport отлично смотрится на бумаге в типичном для Mitsubishi стиле.

Что нового?

Компания Mitsubishi Motors Thailand обновила Pajero Sport и наделила его дополнительными функциями, чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке внедорожников на базе пикапов.

Передняя часть была изменена, чтобы соответствовать пикапу Triton, автомобилю-донору Pajero Sport. Они включают в себя более тонкие передние фары, новые вставки противотуманных фар и дизайн решетки радиатора. Задний фонарь теперь имеет более короткие капли.

Несмотря на то, что салон на семь мест остался таким же, как и раньше, центральная консоль была переработана, чтобы разместить новый информационный дисплей с подключением к смартфону, цифровой приборный дисплей и электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания.

Новые средства помощи при вождении для Pajero Sport включают в себя систему помощи при смене полосы движения и систему предупреждения о перекрестном движении сзади, а задняя дверь теперь оснащена усилителем для простоты использования.

Трансмиссия осталась неизменной: 2,4-литровый дизель-турбо мощностью 181 л.с., восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и фирменная система Super Select 4WD.

Поскольку конкуренты изменили свои цены, цены на Pajero Sport в форме 2WD упали с 1,301–1,544 миллиона до 1,299–1,469 миллиона бат. Из-за большего количества комплекта цена полноприводной версии выросла с 1,544 миллиона до 1,599 миллиона бат.

Что круто?

Несмотря на появление некоторых обновленных конкурентов, трансмиссия Pajero Sport по-прежнему достойна, даже если она не может перехитрить последние 213 л.с. 2 Ford Everest.0-литровый твин-турбо дизель по прямой.

Дизельный двигатель Mitsu по-прежнему отличается высокой производительностью в среднем диапазоне, изысканностью и экономичностью по стандартам класса. Нам удалось около 13-14 тыс. Фунтов на поездку в Хуа Хин.

Конечно, все эти новые полезные функции недоступны во всем диапазоне, так как они стоят денег. Но по цене Pajero Sport в превосходном варианте можно считать более выгодным, чем Everest и Toyota Fortuner с аналогичными характеристиками. Система 4×4 в Pajero Sport также является одной из лучших благодаря множеству режимов движения.

В то время как тонкие косметические изменения снаружи по-прежнему делают Pajero Sport привлекательным внедорожником в своем классе, новая консоль внутри выглядит более престижной, чем когда-либо, особенно благодаря красивой и четко читаемой приборной панели. Даже Nissan Terra, новейший представитель тайского внедорожника на базе пикапов, не выглядит таким современным, будь то экстерьер или интерьер.

Что не так?

Вероятно, самое слабое место Pajero Sport по сравнению с большинством его конкурентов — это управляемость.Хотя ходовые качества не такие уж плохие, как у Isuzu MU-X, Mitsu не хватает четкости Terra и интуиции Эвереста.

Как и в большинстве других внедорожников на базе пикапов, сиденья третьего ряда больше подходят для детей. Однако места и комфорта во втором ярусе не мало.

Купить или до свидания?

Давайте сначала проясним одну вещь. Если вам нравится семиместный внедорожник с хорошими манерами вождения по дорогам, отвернитесь сейчас и рационализируйте их, например, основанную на автомобиле Honda CR-V или Nissan X-Trail.

Но если вам просто нужно прямое внутреннее пространство, не заботясь о размере и подобии пикапа, то вы можете подумать о том, чтобы продолжить чтение. Лучше, если в вашей повестке дня еще и бездорожье (что маловероятно).

Pajero Sport по-прежнему остается прекрасным выбором для тех, кто любит внедорожник с игрушками и привлекательной ценой. Он может двигаться не так уверенно, как некоторые конкуренты на закрытом асфальте, но большинство покупателей должны найти его достаточно хорошо справляющимся с работой в стесненных условиях вождения.

На самом деле Mitsus всегда были такими, то есть хорошо смотрелись на бумаге и в автосалоне. В случае с Pajero Sport круто смотрится спецификация GT-Premium.


Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

Токио, 25 июля 2019 г. — MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) сегодня во всем мире представила новый среднеразмерный внедорожник PAJERO SPORT * в Таиланде и начала продажи там.

Новый PAJERO SPORT имеет более изысканный и мощный внешний вид, дополненный обновленным интерьером, обеспечивающим качество и комфорт.Недавно был принят 8-дюймовый цветной ЖК-индикатор с легким считыванием показаний, а дверь багажного отделения с электроприводом позволяет пользователям открывать и закрывать дверь багажного отделения с помощью смартфона. PAJERO SPORT — одна из глобальных стратегических моделей MMC, в 2018 финансовом году у нее было продано около 77 000 единиц по всему миру. Произведенный на заводе в Лаем Чабанг компании MITSUBISHI MOTORS (Таиланд) Co., Ltd., местного производства и дистрибьютора компании, новый PAJERO SPORT в конечном итоге появится в продаже. продаваться примерно в 90 странах, включая Филиппины и Австралию.

* MONTERO SPORT в некоторых регионах.

Новый PAJERO SPORT

Обзор продукции

Сочетая в себе комфорт и функциональность седана, новый PAJERO SPORT унаследовал внедорожные характеристики, надежность и долговечность серии PAJERO от внедорожника среднего размера.

Он был переработан с темой «Поднимите свое путешествие». Он отличается более мощным, но изысканным экстерьером, высококачественным и комфортным салоном с расширенными функциями.Новый PAJERO SPORT создан для удовлетворения стремления водителей к исследованиям и приключениям.

(1) Внешний вид подчеркивает широкий, рельефный и мощный вид

Фирменная концепция дизайна переднего вида Dynamic Shield, разработанная MITSUBISHI MOTORS, получила дальнейшее развитие в новом PAJERO SPORT, обеспечивая хорошую видимость, подчеркивая ощущение широты с фарами, продолжающимися от решетки радиатора, и комбинированными лампами по углам бампера. Более высокий капот автомобиля демонстрирует более глубокую переднюю поверхность, в то время как более прочный и мощный дизайн хромированных деталей создает более изысканный и утонченный внешний вид.

(2) Современные и удобные новые компоненты

  • Легко читаемый 8-дюймовый цветной ЖК-измеритель и 8-дюймовый дисплей Smartphone-Link Display Audio (SDA).
  • Задняя дверь с электроприводом (включая предохранительный механизм) с новой функцией громкой связи.
  • MITSUBISHI Remote Control предлагает ряд функций, облегчающих доступ. Он отправит уведомление на смартфон водителя, чтобы заблокировать двери через приложение, когда водитель покидает автомобиль с открытыми дверями. Заднюю дверь с электроприводом можно открывать или закрывать с помощью смартфона. Кроме того, систему бронирования двери багажного отделения можно предварительно настроить с помощью смартфона в любом месте, что позволяет водителю автоматически открывать или закрывать дверь багажного отделения, когда он приближается к автомобилю или выходит из него. Система управления без ключа работает между автомобилем и в пределах рабочего диапазона Bluetooth *.

(3) Качественный и удобный салон

  • Обновленная напольная консоль и внутренние дверные ручки с мягкой обивкой улучшают общий вид салона качеством и комфортом.
  • Лоток для хранения, который находится под напольной консолью, доступен с левой и правой стороны. Новая розетка переменного тока, добавленная к существующему разъему USB на задней панели консоли, повышает удобство использования для всех пассажиров.

(4) Интегрированные характеристики автомобиля

  • Турбодизель MIVEC объемом 2,4 л и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают отличную экологичность и плавность хода.
  • Улучшенные функции безопасности с добавлением функций помощи при смене полосы движения (LCA) и предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA).
  • Новый PAJERO SPORT сохраняет систему Super-Select 4WD-II, которая обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой на всех покрытиях и впечатляющие характеристики управляемости. Внедорожный режим с новым дизайном переключателя на моделях 4WD повышает проходимость и способность самовсасывания за счет интегрированного управления мощностью двигателя, настройками трансмиссии и тормозным усилием.

* Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG Inc. в Америке и используется MMC по лицензии

.

О компании MITSUBISHI MOTORS

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентное преимущество в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей. Поскольку группа MITSUBISHI выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую прорывной подход, развивая новые жанры автомобилей и внедряя передовые технологии. Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК MITSUBISHI MOTORS, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мировоззрением MITSUBISHI MOTORS представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетанием личного стремления и дальновидности, а также отражением постоянного диалога между брендом и его клиентами.Сегодня MITSUBISHI MOTORS постоянно инвестирует в инновационные технологии, привлекательный дизайн и разработку продуктов, предлагая клиентам по всему миру захватывающие и оригинальные автомобили.

Обзор | 2020+ Митсубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport — это такой же мощный внедорожник, как и идеальный семейный автомобиль.

С новой передней и задней частью он теперь выглядит острее, чем когда-либо, напоминая остальную часть семейства и настоящий стиль Mitsi.

Первоначальное впечатление

На дороге или бездорожье, пятиместный или семиместный, базовый или роскошный — Mitsubishi Pajero Sport предлагает множество вариантов. Чтобы он лучше вписался в семейный стиль, новый Triton и ASX уже приняли Mitsubishi, снабдив его новыми передней и задней частью, а также несколькими обновлениями внутри. Под капотом все осталось так же, как и с коробкой передач, но это уже была потрясающая комбинация, которая не нуждалась в каких-либо улучшениях.Теперь он выглядит более четким и обтекаемым, а также имеет несколько новых технологических функций, которые делают его современным. Пора присмотреться.

Ходовые качества

С тем же 2,4-литровым турбодизелем под капотом, который вы найдете в предыдущей модели, Pajero Sport движется в хорошем темпе. Обладая мощностью 133 кВт и крутящим моментом 430 Нм, Pajero Sport на бумаге немного менее мощный, чем его прямые конкуренты, но в реальном мире ему помогает восьмиступенчатое автоматическое переключение передач.

На улице Pajero Sport ловко скрывает свой двухтонный вес. Когда вы пытаетесь двигаться на скорости, нет никакого тангажа и крена, а перенастроенная подвеска за 18-дюймовыми легкосплавными дисками хорошо настроена, чтобы впитывать все, что меньше валуна. На бездорожье Mitsi хорошо подготовлен с версией проверенной системы SuperSelect II 4WD, которая может распределять крутящий момент между колесами.

Упомянутый выше восьмиступенчатый автомобиль является первым автомобилем, отмеченным тройными ромбами, и он хорошо подходит для Pajero Sport.Передаточные числа идеальны для передачи мощности; Никогда не возникает ощущения, что двигатель не работает из-за отсутствия передних передач. Тем не менее, упираясь ногой, вы не выиграете ни одной гонки на сопротивление — скорее, турбодизели с относительно короткой первой передачей предназначены для того, чтобы дать вам плавную кривую мощности вместо обычной подачи « ничего, потом все », как у дизеля. Внедорожники.

Жизнеспособность

Pajero Sport находится в сегменте беспощадной битвы для семей, покупающих свой следующий автомобиль.Mitsubishi отреагировала на разнообразные вкусы покупателей внедорожников, предложив пятиместный и семиместный вариант.

В то время как вы жертвуете сиденьями в третьем ряду в моделях GLX начального уровня, отдача за грузовое пространство огромна. На расстоянии одного квадратного метра между колесными арками при использовании заднего сиденья и почти двух метров длины при сложенном втором ряду Pajero Sport создан для перевозки всего, что вам нужно. Даже при использовании третьего ряда поддон для хранения под полом значительно увеличивает практичность Pajero Sports.

В Exceed вы можете видеть, что Sport создан для комфорта, а не только спереди. Топовая модель получает возможность использовать стандартное приложение Mitsubishi Remote Smartphone App, которое позволяет вам управлять определенными электронными функциями в автомобиле, такими как дверь багажного отделения, не касаясь автомобиля. Наряду с совместимостью Apple CarPlay / Android Auto и стандартом цифрового радио во всем диапазоне на Pajero Sport.

В городе Mitsi легко маневрирует — хотя в комплектации Exceed ему очень помогают функции помощи водителю, такие как Multi Around Monitor, который использует камеры, окружающие Pajero Sport, чтобы вы могли видеть происходящее с высоты птичьего полета.Действительно, Sport настолько предан безопасности, что обычная эмблема Mitsubishi на решетке радиатора служит датчиком.

Exceed — выбор для покупателей, желающих получить максимум безопасности, в Pajero Sport доступно несколько ведущих технологий, но некоторые из них — например, ультразвуковая система снижения ускорения (UMS), которая не дает вам разогнаться слишком быстро, если в перед вами, а также предотвращение столкновений, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения.

Pajero Sport — идеальная покупка для всей семьи, особенно если у вас трое детей или меньше, потому что здесь нет компромиссов в отношении места для багажа или вождения. Sport настроен на то, чтобы работать умнее, а не усерднее — он может предложить комфортную езду в то время, когда вам нужен внедорожник, прежде чем включить систему SuperSelect, чтобы застрять в нем в отпуске.

Стоимость

Линейка Pajero Sport представлена ​​в моделях GLX начального уровня примерно за 40 тыс. Долларов, GLS среднего класса за чуть более 50 тыс. Долларов и Exceed высшего уровня, согласно испытаниям, за чуть менее 55 тыс. Долларов

Существует также ряд оригинальных аксессуаров для Pajero Sport, от ковриков до фаркопов и защиты кузова.

На все виды спорта Pajero Sports распространяется программа Mitsubishi Diamond Advantage, срок действия которой составляет 5 лет или 100 000 км пробега.

Заключение

На дороге или бездорожье, пятиместный или семиместный, базовый или роскошный — Mitsubishi Pajero Sport предлагает множество вариантов. Чтобы он лучше вписался в семейный стиль, новый Triton и ASX уже приняли Mitsubishi, снабдив его новыми передней и задней частью, а также несколькими обновлениями внутри. Под капотом все осталось так же, как и с коробкой передач, но это уже была потрясающая комбинация, которая не нуждалась в каких-либо улучшениях.Теперь он выглядит более четким и обтекаемым, а также имеет несколько новых технологических функций, которые делают его современным. Т

2020 Mitsubishi Pajero Sport получил свежее лицо, обновленный интерьер

Токио, 25 июля 2019 г. — MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) сегодня во всем мире представила новый среднеразмерный внедорожник PAJERO SPORT * в Таиланде и начала продажи там.

Новый PAJERO SPORT имеет более изысканный и мощный внешний вид, дополненный обновленным интерьером, обеспечивающим качество и комфорт.Недавно был принят 8-дюймовый цветной ЖК-индикатор с легким считыванием показаний, а дверь багажного отделения с электроприводом позволяет пользователям открывать и закрывать дверь багажного отделения с помощью смартфона. PAJERO SPORT — одна из глобальных стратегических моделей MMC, в 2018 финансовом году у нее было продано около 77 000 единиц по всему миру. Произведенный на заводе в Лаем Чабанг компании MITSUBISHI MOTORS (Таиланд) Co., Ltd., местного производства и дистрибьютора компании, новый PAJERO SPORT в конечном итоге появится в продаже. продаваться примерно в 90 странах, включая Филиппины и Австралию.

* MONTERO SPORT в некоторых регионах.

Обзор продукции

Сочетая в себе комфорт и функциональность седана, новый PAJERO SPORT унаследовал внедорожные характеристики, надежность и долговечность серии PAJERO от внедорожника среднего размера.

Он был переработан с темой «Поднимите свое путешествие». Он отличается более мощным, но изысканным экстерьером, высококачественным и комфортным салоном с расширенными функциями. Новый PAJERO SPORT создан для удовлетворения стремления водителей к исследованиям и приключениям.

(1) Внешний вид подчеркивает широкий, рельефный и мощный вид

Фирменная концепция дизайна переднего вида Dynamic Shield, разработанная MITSUBISHI MOTORS, получила дальнейшее развитие в новом PAJERO SPORT, обеспечивая хорошую видимость, подчеркивая ощущение широты с фарами, продолжающимися от решетки радиатора, и комбинированными лампами по углам бампера. Более высокий капот автомобиля демонстрирует более глубокую переднюю поверхность, в то время как более прочный и мощный дизайн хромированных деталей создает более изысканный и утонченный внешний вид.

(2) Современные и удобные новые компоненты

  • Легко читаемый 8-дюймовый цветной ЖК-измеритель и 8-дюймовый дисплей Smartphone-Link Display Audio (SDA).
  • Задняя дверь с электроприводом (включая предохранительный механизм) с новой функцией громкой связи.
  • MITSUBISHI Remote Control предлагает ряд функций, облегчающих доступ. Он отправит уведомление на смартфон водителя, чтобы заблокировать двери через приложение, когда водитель покидает автомобиль с открытыми дверями.Заднюю дверь с электроприводом можно открывать или закрывать с помощью смартфона. Кроме того, систему бронирования двери багажного отделения можно предварительно настроить с помощью смартфона в любом месте, что позволяет водителю автоматически открывать или закрывать дверь багажного отделения, когда он приближается к автомобилю или выходит из него. Система управления без ключа работает между автомобилем и в пределах рабочего диапазона Bluetooth *.

(3) Качественный и удобный салон

  • Обновленная напольная консоль и внутренние дверные ручки с мягкой обивкой улучшают общий вид салона качеством и комфортом.
  • Лоток для хранения, который находится под напольной консолью, доступен с левой и правой стороны. Новая розетка переменного тока, добавленная к существующему разъему USB на задней панели консоли, повышает удобство использования для всех пассажиров.

(4) Интегрированные характеристики автомобиля

  • Турбодизель MIVEC объемом 2,4 л и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают отличную экологичность и плавность хода.
  • Улучшенные функции безопасности с добавлением функций помощи при смене полосы движения (LCA) и предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA).
  • Новый PAJERO SPORT сохраняет систему Super-Select 4WD-II, которая обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой на всех покрытиях и впечатляющие характеристики управляемости. Внедорожный режим с новым дизайном переключателя на моделях 4WD повышает проходимость и способность самовсасывания за счет интегрированного управления мощностью двигателя, настройками трансмиссии и тормозным усилием.

* Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG Inc. в Америке и используется MMC по лицензии

.

Mitsubishi Montero Sport с приводом — Колеса

Он не спортивный, но все равно так его назвали.Тем не менее, с сумками практичности, плавности хода и хороших внедорожных характеристик, Montero Sport третьего поколения может многое предложить

.

Называйте его как хотите (на других рынках он известен как Challenger, Pajero Sport и Shogun Sport …), но Montero Sport (как он здесь назван) впечатляет. И это несмотря на то, что Mitsubishi — теперь уже в третьем поколении — имеет конструкцию кузова на раме. Поскольку почти каждый новый внедорожник, выходящий на рынок, представляет собой цельную конструкцию, вы могли подумать, что такой старомодный подход японского автопроизводителя будет шагом назад. Но ты ошибаешься.

Этот среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 1996 года, представляет собой надежный семиместный автомобиль. Он основан на той же раме, что и пикап L200, и отличается мускулистым внешним видом, который отличается смелой передней частью (так называемый «Dynamic Shield») без недостатка хрома, мускулистыми светодиодными фарами и зияющей решеткой радиатора. и 18-дюймовые колеса, но самой яркой особенностью являются задние фонари, вдохновленные концепцией грузовика GR-HEV 2013 года; они простираются от высокой линии пояса Montero Sport до бампера.Внедорожник сидит высоко и, как следствие, не только предлагает прекрасный вид на дорогу впереди, но и с глубиной проезда вброд 700 мм не против намочить ноги.

Jump in (буквально; у него клиренс 1805 мм), и вы никогда не поверите, что это был грузовик, кабина для этого слишком обходительна. Со всеми креслами, обтянутыми мягкой кожей, множеством деревянной отделки вокруг приборной панели и центральной консоли, а также алюминиевой (поддельной, но выглядит красиво) отделкой, прочный — это последнее слово, которое приходит на ум. Это умно и, смею сказать, классно. Некоторые из технологий включают в себя подрулевые переключатели на рулевом колесе, электронный стояночный тормоз (впервые на модели Mitsubishi) и сенсорный экран диагональю 6,75 дюйма для информационно-развлекательной системы. У него тоже семь подушек безопасности. Он удобен и предлагает много места для головы и плеч во втором ряду; с колесной базой 2800 мм он оказывается самым вместительным и позволяет растягиваться, однако мое правое колено продолжало тереться о центральную консоль. В самом деле, сидя в водительском кресле, я почувствовал прикосновение, но, по крайней мере, Montero Sport предлагает плавную езду и достойную производительность, чтобы помочь компенсировать нехватку места для коленей.

Благодаря улучшенной трехрычажной цилиндрической пружине с задней подвеской стабилизатора поперечной устойчивости и цилиндрической пружине на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди, Mitsubishi легко устраняет все дорожные неровности. Это впечатляет для шасси на базе грузовика. Фактически, когда он сталкивался с ухабами, выбоинами и даже когда я ходил по дюнам, Sport не ошибся.

Так вот, в последний раз, когда модель попала в новости о предполагаемых проблемах с непреднамеренным ускорением, многие считали, что она страдает, но, не имея ни малейшего намека на это, чтобы беспокоиться во время моего тест-драйва, я обнаружил, что с ней легко жить и работать.Питание осуществляется от 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя, который развивает мощность 219 л.с. и крутящий момент 285 Нм. Эти цифры могут показаться скучными на бумаге, но на самом деле их более чем достаточно, чтобы «Спорт» начал спешить. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вы можете направлять мощность на два или четыре колеса с помощью переключателя режима движения и даже на скорости до 100 км / ч. Заблокируйте центральный дифференциал, и грязь или песок не узнают, что на него попало. Всего в нем четыре настройки привода и четыре различных элемента управления рельефом.

С ценами, начинающимися от 84 900 дирхамов за базовую модель и 207 000 дирхамов за полностью загруженную отделку салона Highline, как было протестировано, Montero Sport должен занять первое место среди тех, кому нужен надежный семейный самосвал, который не просто предлагает плавность хода, но при необходимости может сглаживать дюны.Такая блестящая практичность и практичность обычно стоит намного дороже …

Обзоры

Mitsubishi Pajero Sport Exceed | Наше мнение

Обзор

ОНО ТРЕНИРОВОЧНО и хитроумный отдел планирования продукта берет модель, которая уже считалась лучшей в своем сегменте, а затем проводит пересмотр модельного года, который еще больше опережает сопротивление . Но это абсолютно верно с новым Mitsubishi Pajero Sport.

Начиная со второго квартала 2018 года, каждая версия трехлетнего Pajero Sport поставляется с адаптивным круиз-контролем и предупреждением о лобовом столкновении с автономным экстренным торможением (AEB) в стандартной комплектации, все по цене начального уровня в 46 тысяч долларов и только на 1000 долларов выше. чем стартовая цена.

Действительно, этот Mitsubishi не только остается дешевле, чем его эквиваленты Holden Trailblazer начального уровня и Isuzu MU-X, и он остается лучше оснащенным, чем немного более дешевый Toyota Fortuner, но ни один из этих конкурентов не получает адаптивный круиз или AEB в любой модели. комплектация, включая их флагманы.

Тем временем этот протестированный Pajero Sport Exceed снова предлагает больше комплектаций, но при этом дешевле двух из трех флагманов конкурентов. Поговорим о хитрости и хитрости

Цена и оборудование

5-местный GLX теперь стоит 46 000 долларов плюс дорожные расходы, что на 1000 долларов больше, чем раньше, но все еще со стандартным автомобилем и полным приводом. Помимо 18-дюймовых легкосплавных дисков, автоматического входа в систему без ключа, климат-контроля, кожаного рулевого колеса, адаптивного круиз-контроля и AEB — всего этого не хватает в автомобиле Fortuner GX 4×4 за $ 44 590 — все модели получают мягкую на ощупь отделку консоли и USB на задней панели. порты и powerpoint.

Впервые появится новый 5-местный GLS за 49 000 долларов, что ниже существующего 7-местного GLS за 50 000 долларов, последнее из которых стоит на 100 долларов меньше, чем автомобиль MU-X LS-M 4×4 начального уровня.Тем не менее, здесь Mitsubishi находится в спецификации среднего уровня с противотуманными фарами, автоматическим включением / выключением фар и дворников, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и кожаной отделкой с электрически регулируемыми передними сиденьями, чего нет у этого конкурента.

И, наконец, семиместный Pajero Sport Exceed за 54 200 долларов, протестированный здесь, что на 2790 долларов дешевле, чем Fortuner Crusade, плюс на 2000 долларов дешевле, чем MU-X LS-T. Это на 1710 долларов дороже, чем Trailblazer LTZ, хотя у всех конкурентов нет камеры объемного обзора и электрически регулируемого пассажирского сиденья.

Единственные отсутствующие элементы здесь включают электрическую заднюю дверь только Crusade, предупреждение о выезде с полосы движения, которое есть только в LTZ, и встроенную спутниковую навигацию, которая есть у всех конкурентов, при этом владельцам приходится полагаться на дублирование смартфонов Apple CarPlay / Android Auto и данные -налогообложение карт.

Интерьер

Exceed компенсирует широкое использование твердого пластика приборной панели и дверей несколькими способами. Зернистость, для начала, ямчатая и эластичная, а не плоская и полая, как у некоторых разновидностей в этом сегменте.Великолепная отделка и отделка, вплоть до солидных вертикальных дверных поручней, в то время как сочетание глянцево-черной отделки и дерева с серебристыми и хромированными акцентами выглядит довольно со вкусом.

Кожаная отделка среднего качества, но передние сиденья удобные, но удобные, а электрическая регулировка наклона в изобилии. Возникает тенденция, потому что и средняя скамья, и сиденья третьего ряда тоже наклонены вверх, что помогает обеспечить поддержку под бедрами.

Недавно добавленные двойные задние USB-порты теперь дополняют установленные на крыше вентиляционные отверстия для обоих задних рядов, а также отдельное управление вентиляторами для центральных пассажиров. Эта центральная скамья складывается вперед, что позволяет пассажирам, сидящим сзади, попасть в кабину, однако скамейка с разделением 60: 40 явно предназначена для рынков с левосторонним управлением, поскольку меньшая часть находится на стороне водителя для нашего рынка, что в нашей стране детям легче всего перевернуть сиденье со стороны движения.

Помимо этой проблемы, в среднем ряду немного не хватает плечевого пространства из-за того, что Pajero Sport уже, чем у большинства конкурентов.Однако место для ног и высота над головой там отличные, в среднем для шестого и седьмого пассажиров. Mitsubishi не называет объем багажника, но, когда все сиденья подняты, для багажа почти не остается. Сложите третий ряд вниз, и для этого потребуется, чтобы основание сначала перевернулось с центральным рядом, что также является неэлегантным решением, которое затрудняет универсальность загрузки.

Двигатель и трансмиссия

Каждый Pajero Sport получает такой же 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель, что и все модели Triton ute, с такой же мощностью 133 кВт и крутящим моментом 430 Нм.Только здесь он получает восьмиступенчатую (против пятиступенчатой, хотя обновленный Triton получает шестиступенчатую) автоматическую коробку передач, которая оказывается удобным улучшением, обеспечивая как короткую первую передачу для приличного отклика в автономном режиме, так и расслабленное максимальное передаточное число, которое раскручивает двигатель на 1750 об / мин при 110 км / ч.

Действительно, этот Митсубиси скорее круизер, чем громила. При снаряженной массе 2105 кг он никогда не кажется живым. Тем не менее, за пределами начальной стадии ускорения, когда слышен слишком сильный грохот, двигатель сглаживается, и автомобиль резко меняет свое передаточное число, установленное для улучшения плавности и экономичности (приличный 10.2 литра на 100 км пробега по сравнению с заявлением 8,0 л / 100 км в смешанном цикле).

Самое главное, что Exceed редко ощущается как неотесанный или невзрачный переделанный фургон. Имея возможность выбора заднего привода, полного привода с разблокированным межосевым дифференциалом (что является редкостью для этого класса и помогает с маневренностью по городу), полного привода с заблокированным дифференциалом и высоким или низким диапазоном, а также отдельная кнопка для блокировки заднего дифференциала — все это обеспечивает гибкость при тестировании.

Доступ ко всему этому можно быстро получить с помощью поворотно-поворотного переключателя «на лету», что очень удобно. Таким образом, хотя этот внедорожный универсал среднего размера не может сравниться с новаторскими 500 Нм Trailblazer и 450 Нм Fortuner, и он просто соответствует 430 Нм MU-X, именно широкий талант и (в основном) плавное исполнение этой трансмиссии впечатляет больше, чем просто представление.

Ходовые качества и управляемость

За исключением громоздкого и слишком медленного рулевого управления, которое, кажется, является распространенной и сбивающей с толку чертой Mitsubishi, подвеска Pajero Sport в остальном продолжает тенденцию, заданную трансмиссией, то есть не в состоянии попасть ошеломляющие максимумы, но никогда не приближается к разочаровывающим минимумам.

На самом деле приходит на ум слово «сбалансированный». Это автомобиль с буксировкой 3,1 тонны и впечатляющими характеристиками бездорожья, включая углы въезда (30 градусов), съезда (23,1 градуса) и съезда (24,2 градуса), что в совокупности составляет 77,3 градуса. Мы делаем это для сравнения, потому что Toyota Prado составляет 75,4 градуса. С приличным (218 мм) дорожным просветом на 1 мм позади этой более дорогой и популярной модели неудивительно, что этот японский юнит с легкостью преодолевал каждый кусочек крутой и крутой местности.

Тем не менее, в отличие от Prado, эта подвеска не дает ощутимого дребезжания на дороге и, в отличие от Fortuner, немного жесткости. Exceed просто обеспечивает чрезвычайно комфортный, но контролируемый прогресс, будь то в дороге или вне ее, настолько, что вполне может быть лучшим на данный момент усилием его производителя.

Конечно, никогда не возникает ощущения, что это динамическое шасси, но, конечно же, это не должно быть приоритетом для такого типа транспортных средств. Вместо этого уровень послушания и хладнокровия должны быть на переднем крае разработки, и здесь эта модель приближается к более дорогой породе Ford Everest.

Безопасность и обслуживание

Семь подушек безопасности (включая двойную переднюю, переднюю, полную шторку и защиту колен водителя), АБС, электронный контроль устойчивости (ESC), монитор слепых зон, предупреждение о лобовом столкновении с автономным аварийным режимом торможение (AEB), передний и задний парктроник и камера объемного обзора входят в стандартную комплектацию.

ANCAP протестировал Mitsubishi Pajero Sport в 2015 году и получил 36,22 балла из 37 в пятизвездочном рейтинге.

Ежегодные или 15 000 км сервисные интервалы в наши дни являются стандартными, и программа Mitsubishi с ограниченными ценами требует разумных 400 долларов за первую проверку, 475 долларов за вторую и 550 долларов за третью.

Вердикт

Обновленный Pajero Sport отвечает на вопросы еще до того, как соперники их задают. Он не только остается одним из самых доступных соперников в сегменте больших внедорожников, но и обеспечивает высочайший уровень технологий активной безопасности и входит в число наиболее стандартного оборудования.

Mitsubishi не нужно хвастаться максимальным крутящим моментом или самой широкой кабиной, потому что эта модель не зацикливается на жирных заголовках, а последовательно и прагматично переходит от одних критериев к другим, в то время как тестировщик выставляет множество отметок на этом пути. .

Сделайте двигатель немного тише при легком открытии дроссельной заслонки, немного заострите рулевое управление, улучшите некоторые пластмассовые детали кабины и добавьте электрическую дверь багажного отделения или вентилируемые сиденья к этой высшей модели, и не на что будет жаловаться (кроме сомнительной задней части стиль то есть).

Говоря о флагмане, учитывая, насколько хорошо оборудован 7-местный GLX, он будет лучшим выбором в рамках этой ориентированной на стоимость модели. Только мы говорим «был бы», потому что этот Exceed требует только 4200 долларов за множество дополнительных комплектов.Вы могли бы назвать это хитрым и хитрым способом увеличить покупательский диапазон.

Rivals

Holden Trailblazer LTZ от 53 490 долларов плюс дорожные расходы
Говорит о крутящем моменте и отличной стоимости, но интерьер и отделка не соответствуют стандартам Pajero Sport.

Toyota Fortuner Crusade от 56 990 долларов плюс стоимость на дороге
Дорого, полностью оборудовано, но не хватает технологий активной безопасности и комфорта езды, как у Mitsubishi.


Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Что нам понравилось (и что не понравилось) в Mitsubishi Montero Sport

2020 года

Mitsubishi Montero Sport — один из среднеразмерных внедорожников, который нам всегда нравился.Нынешнее поколение, выпущенное еще в 2016 году, всегда доставляло удовольствие в офисе. Он отлично едет, он отлично едет, экономно расходует топливо и обладает мощью. Это непревзойденный универсал и хороший выбор, если вы хотите купить внедорожник.

Перенесемся в этот год, и компания Mitsubishi немного поправила его. Конечно, изменения кажутся косметическими, но, как оказалось, гораздо больше скрывается под кожей. Итак, на что это похоже? Мы расскажем вам, что нам понравилось и что не понравилось в Montero Sport 2020 года.

Нравится: Новый образ

Мнения по поводу стиля Montero Sport всегда будут разделены. Дело в том, что это то, что делает внедорожник уникальным в своем классе, поэтому, нравится вам это или нет, вы все равно наделали много шума с тех пор, как говорили о нем.

Но я должен сказать, что изменения сделали Montero Sport более мускулистым благодаря точеным бамперам, новому расположению света и новым колесам. Даже задняя часть была сделана более привлекательной для некоторых, кто жаловался на « плачущие глаза » модели 2016-2019 годов.В общем, для Montero Sport это шаг в правильном направлении.

Конечно, дизайн еще будет обсуждаться, особенно задней части, но в наших глазах это красивый внедорожник. Кроме того, их буквально тысячи в пути. Конечно, вы не можете критиковать всех владельцев за то, что они выбрали его своим более «традиционно стилизованным» конкурентам, не так ли?

Не нравится: ограниченный выбор цветов

Хотите Montero Sport 2020 года в темно-синем или темно-бронзовом цвете? Что ж, ты не можешь.Это потому, что последние пару лет этот цвет, по-видимому, не был популярным. Жаль, потому что мы хотели бы видеть больше вариантов цвета в автомобилях, особенно сейчас, в эпоху белого, серебристого, черного или серого, которые также являются выбором цвета Montero Sport, если вы можете назвать эти цвета.

Тем не менее, по крайней мере, они остались красными, просто чтобы добавить немного изюминки к текущему диапазону. Если бы у меня был такой, я бы определенно пошел на это.

Нравится: Улучшенная езда

Подожди.Мы всегда утверждали, что Montero Sport был одним из лучших внедорожников на базе грузовиков. Так почему говорят, что ходовая часть улучшилась?

Видите ли, Montero Sport 2016 года обладал этой довольно необычной характеристикой. Ходовая часть была мягкой сзади, но ощущалась довольно твердой спереди. Обычно все наоборот, поэтому на этот раз Mitsubishi уравновесила это. К счастью, они не сделали заднюю часть более жесткой, чем переднюю. Вместо этого они смягчили переднюю часть, чтобы сбалансировать тыл. Эффект — еще более плавная езда, обеспечивающая комфортное плавание.

Не нравится: этот механизм третьего ряда

Если есть что-то, что мне действительно хотелось бы, чтобы Mitsubishi изменила в Montero Sport, то это был бы механизм третьего ряда. Говоря прямо, это совершенно неудобно и сложно установить и сложить эти дополнительные сиденья, которые к настоящему времени должны быть простой одноэтапной задачей.

Текущие владельцы Montero Sport могут относиться к этому. Чтобы поднять третий ряд, вы должны стянуть спинки ремнем, а затем с некоторой силой потянуть основания сидений на место.Если вы невысокого роста, как и я, вам придется перейти ко второму ряду и задвинуть его на место до фиксации. Повторите тот же процесс для другого сиденья.

По крайней мере, укладывать их не так сложно, но вам все равно придется потянуть за два ремня, чтобы убрать их из виду. Тем не менее, я понимаю, что Mitsubishi пытается здесь сделать, а именно обеспечить более низкую и плоскую грузовую площадку, когда сиденья не на месте. Это хорошая идея, но для этого должен быть более простой способ перемещать эти сиденья.Кроме того, они показали, что это возможно с Xpander.

Нравится: Подходит для смартфонов

Мы живем в эпоху, когда подключение смартфона практически ко всему стало необходимостью. К счастью, Montero Sport идет в ногу со временем, предлагая совершенно новую информационно-развлекательную систему.

Gone — это старое головное устройство, возможности которого были ограничены. Он был заменен на новейший и теперь включает Apple CarPlay и Android Auto.Так что для тех, кто не любит возиться с информационно-развлекательной системой для подключения Bluetooth, все, что вам нужно сделать, это подключить свой телефон и все. У вас есть телефонная книга, установите Waze на следующий пункт назначения, отправьте сообщение с помощью голосовых команд и даже воспроизведите песни из Spotify, даже не дотянувшись до телефона.

Также стоит упомянуть, что компания Mitsubishi не стала экономить на портах USB. Их два спереди и даже один дополнительный сзади. Они даже добавили розетку на 220 вольт для сидящих во втором ряду, так что вы даже можете заряжать другие устройства, такие как ноутбуки.Самое приятное то, что эти пять портов зарядки являются стандартными даже в варианте GLS начального уровня. Теперь у вас нет оправдания, чтобы не заряжать свой телефон в Montero Sport … если только вы не забыли шнур.

Не нравится: на GLS нет регулятора высоты сиденья

Я ценю тот факт, что Montero Sport оснащен телескопическим рулевым колесом. Это позволяет кому-то с короткими руками (например, мне) иметь возможность комфортно управлять автомобилем без ущерба для положения водителя.Однако в классе GLS отсутствует одна функция, которая была бы отличной для людей с вертикальными проблемами.

GLS не поставляется с регулятором высоты сиденья, который, я думаю, следует добавить, поскольку Montero Sport — довольно крупный автомобиль. Это не значит, что я не мог видеть за рулем, поскольку сиденья установлены довольно высоко, но было бы лучше, если бы я мог установить сиденье еще выше. У него есть ручка, которая наклоняет основание сиденья, но мало меняет высоту.По крайней мере, топовая версия GT оснащена сиденьями с электроприводом и регуляторами высоты.

Нравится: Чувства и обратная связь

Я не предлагаю, чтобы Montero Sport управлялся как Lancer Evolution. Это далеко не так. Но что мне нравится в этом, так это то, что у меня есть чувство и обратная связь с рулевым колесом, что добавляет уверенности при прохождении поворотов. Рулевое управление точное (для внедорожников на базе грузовика), что является плюсом в этом сегменте.

Это дополнительное ощущение и обратная связь пригодились, когда мне приходилось уклоняться, чтобы избежать неожиданно перешедшей дорогу цыпленка.Я точно знал, куда направлен автомобиль и в каком направлении он движется, поэтому никогда не думал, что внедорожник покажет какие-либо неприятные характеристики управляемости, такие как ощущение опрокидывания. Помогло и то, что в нем есть система стабилизации, которая, я говорю, обязательна в таких автомобилях.

Не нравится: ощущение тормоза

Хотя он хорошо управляется (опять же, для внедорожника на базе грузовика), я должен кое-что сказать о тормозах. Дело не в том, что они недостаточно сильны, дело в том, что это не дает особой обратной связи.Легкие нажатия на педаль тормоза кажутся немного мягкими, и ваши чувства говорят вам, что вы не замедляетесь. Однако вы видите, что фон становится менее размытым, подтверждая вашей голове, что вы действительно нажимаете на тормоза.

В общем, тормоза неплохие, но плохие по ощущениям. Опять же, многие внедорожники в этом сегменте чувствуют себя так, но я надеюсь, что они найдут способ исправить это.

Нравится: Производительность и экономичность

Мы привыкли к 2.4-литровый турбодизель MIVEC в Montero Sport. Он чувствует себя энергичным и смелым, быстро справляется с маневрами обгона. Также стоит упомянуть трансмиссию, которая, кажется, реагирует быстрее, чем прошлогодняя модель, что отлично для прохождения. К тому же здесь довольно тихо, когда вы внутри, относительно тихо.

Наличие восьми передних передач также способствовало снижению расхода топлива. После прохождения холмов, крутых подъемов и нескольких минут холостого хода (фотосессии и остановки) он никогда не опускался ниже 9 километров на литр.