Отзывы о мицубиси паджеро пинин: Отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero Pinin

Содержание

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Pajero Pinin

Плюсы

45 плюсов

8 Обзорность

7 Надежность

6 Проходимость

6 Подвеска

5 Дизайн

Минусы

19 минусов

5 Комфорт

5 Вместительность салона

4 Багажник

3 Шумоизоляция

2 Динамика

Все плюсы и минусы

Меня устраивает!

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 MT (129 л.с.) 4WD

Решил купить авто, требования были как и у всех, кто выбирает из б/у «паркетников». Сначала Пинин подкупил своей квадратной внешностью и стоимостью, потом начал собирать инфу в сети от которой у меня

Мой Пинин.

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 MT (129 л.с.) 4WD

Доброго времени суток, друзья. Прошло уже 3 месяца, как продал я своего Пашку, решил добавить и свои 5 копеек в копилку отзывов о Митсубиши Паджеро Пинин)))) Итак, достался мне автомобиль совер

Отличная машина, сервис отстой

Mitsubishi Pajero Pinin

Не включается третья передача.

Новая машина 2004 года. Прошла 46 т. км. И немного о сервисе.Машина отличная. Компактная, надежная, расход идеальный, обзор отличный Немного о наболевшем. ООО «

Мой Пинин

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 AT (116 л.с.) 4WD

Хочу поделиться отзывом о своем автомобиле Мицубиси Паджеро Пинин. Понимаю, что на данный момент автомобиль уже староват, мало распространён в России и давно не выпускается. Цель — хочется показать, с

Мой верный друг

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 MT (129 л.с.) 4WD

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Владею данным авто уже 9 лет. За указанный период набегал немного — около 150 тысяч, и вот мое мнение: машина просто отличная! За весь период эксплуат

Отзыв

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 AT (116 л.с.) 4WD

Достоинства: Мужественные черты, полный привод, отличная управляемость на шоссе, высокая проходимость по бездорожью, суперская геометрическая проходимость, не разоряющий расход топлива, безболезненна

Маленький внедорожник

Mitsubishi Pajero Pinin 1. 8 AT (116 л.с.) 4WD

Внедорожные качества авто супер преодолевает очень даже не легкие дороги, отличный автомобиль для охоты и рыбалки, за время эксплуатации радовал, но пришлось и повозиться после прежнего хозяина, замен

Pajero Pinin 2.0

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 AT (129 л.с.) 4WD

Очень хороший автомобиль. Надёжные и крепкие узлы и агрегаты, чтобы что-то сломать в нем, надо постараться. Проходимый, юркий, в городе легко найдёт сете место на парковке. За все время эксплуатации в

Pajero Pinin

Mitsubishi Pajero Pinin

Куплен новым в 2004 году. Впечатления через три месяца после покупки: Какой-то он маленький и неказистый! Я не в восторге от его внешности, хотя всем знакомым, включая женщин, он нравится. М

Мелкий паджерик

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 AT (129 л.с.) 4WD

Добрый день. Решил вот написать про машинюшку. Купили его в 08 году у одного мужичка в подмосковье. Мужичку — доброго здоровья и ништяков разных, т. к. выяснилось что он засранец редкостный и балабол.

Всё о Mitsubishi Pajero Pinin

Рейтинг модели — 4.3 / 5

плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Pinin

Продав MMC Galant мы очень долго искали машину. Ну не было на рынке адекватных предложений: то битая-перебитая, то цена космос. Чего мы только не смотрели: и митцубу, и субару, и тойоту, и сузуки… Список я могу продолжать долго, вы сами можете представить, сколько машин было просмотрено за три месяца поисков. И тут нам подвернулся MMC Pajero IO. На фотографии машинка смотрелась грустной и одинокой, но в приемлемом состоянии. Приехали. Попутно выписав 10к номеров от других предложений мы решили устроить шопинг-тур. Первое объявление. Продавала машинку приятнейшая женщина ввиду ненадобности: затяжной декрет привел к тому, что коротыш стал откровенно маленьким для растущей семьи. Осмотр на месте, нас все устроило, хозяйка честно сказала, что течет коренной. И… мы дали задаток, не став загонять на подъемник. На следующий день муж оформил машину и пригнал ляльку к нам во двор. Скажу коротко: машина просто огонь!Не смотря на свою миниатюрность-полноценный внедорожник.Короткая база, высокий просвет, раздатка Супер Селект. Внутри музыка, климат, вся эта электрика, что и положена 100% японцу. Правый руль. И ощущение, что эта машина специально для тебя. Правда резина стояла всесезонка в, скажем так, уставшем состоянии. Были планы обзавестись новой, но как то не срослось. Под капотом «страшный» 1,8 GDI. Принес ли он нам хлопоты? Нет. Абсолютно нормальный двигатель, не капризный, экономичный. Лили строго 92-й, расход колебался в пределах 10-12 литров по городу. По трассе падал до 8. По бездору поднятия расхода сильно не заметили: 12,5л.С запчастями есть небольшие проблемы. Так как этих машин у нас мало, то приходилось кое-что заказывать: тормозные колодки, свечи. Но запчасти не дорогие.За чуть больше 1,5 года активной эксплуатации из поломок-заело механизм отодвижения переднего пассажирского сидения. Этот вопрос решился быстро и своими силами. Проходили ТО планово: масла, фильтра и тп. Для городских условий сложно придумать машинку лучше! Этого мнения я не изменю, пока мне не попадется экземпляр, что сможет переплюнуть IO-шку. Парковаться можно везде! Машин узкий и короткий. Любая дырка для него. Бардюр, сугробик, яма, лужа? Пффф… Ну а правый руль дает возможность хорошо прижаться к бордюру не сильно напрягая мозг. Посадка как всегда плюсом: высоко сижу, далеко гляжу. Ходовые качества сильно порадовали! Свесы короткие, база короткая! Да, козлит. Но оно того стоит. Ход колеса шикарный. И по пескам погонять, и по грязи покататься. Еще раз спасибо за раздатку, просто не заменимая вещь. К слову, своим ходом мы поднялись на Мынжылки. На этой высоте, 3100 метров, машина ведет себя точно так же, что и в городе, кислородного голодания нет. Внешне коротыш очень симпотный: все те же породистые паджеровские черты, рубленый кузов, полноразмерная запаска на задней двери, как и положенно качественному внедорожнику. Только вот места маловато. Багажник маааленький. Нет, в него спокойно войдет пару ведер водоэмульсии и мешок штукатурки. Но очень часто мне приходилось откидывать заднее сидение для перевозки более-менее габаритных грузов. Ну а если не заниматься грузоперевозками, то жить можно.Наверное, он так бы и жил со мной, если бы не решение о приобретении нового авто.

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Pinin

Одноклассники Mitsubishi Pajero Pinin по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Pajero Pinin, 1999 г

После того, как проехал на Mitsubishi Pajero Pinin первые 30-50 км, автомобиль стал как родной, понравился очень. Единственное, что было немного непривычно — коробка-автомат! Все время хотелось выжать сцепление и переключиться на другую передачу . В настоящее время проехал около 8. 000-9.000км. Динамика Mitsubishi Pajero Pinin — вполне подходящая, несмотря на то, что это все-таки внедорожник. 136 лошадиных сил уверенно таскают и по шоссе, и на пересеченной местности. Простой и удобный алгоритм управления раздаточной коробкой и подключения переднего моста — один рычажок и все! Первоначально не мог себе представить, как буду обгонять. Но проехавшись, понял — газ в пол и никаких проблем — высокая посадка обеспечивает прекрасную обзорность, главное не вставать в плотную к фурам — запас в 1-2 корпуса. Mitsubishi Pajero Pinin одинаково легко и уверенно идет по трассе как с нагрузкой (4-5 человек и багаж), так и без. Расход по трассе составляет 10-12л. 40л топлива всегда хватало, чтобы съездить в деревню и вернуться, расстояние 400км. Средняя скорость движения — 90-130 км/ч. Я не сторонник гонок, к тому же на скорости 120-130 км/ч начинают «свистеть» ветровики. По городу — 12-15л, с учетом постоянных остановок на светофорах и пробок, а также включенном кондиционере.

  Алексей, Владивосток


Mitsubishi Pajero Pinin, 2001 г

Салон у Mitsubishi Pajero Pinin — удобный, чистится легко, посадка на все места комфортная, водительское сидение регулируется по высоте, что мне очень понравилось. Отдельно хочется отметить работу климата и печки. Климат работает отлично, но только на прогретой машине, ничего нигде не потеет, ноги не мерзнут, стабильно держит заданную температуру. Кондиционер со своей задачей все лето справлялся достойно. В салоне комфортно находится семье из трех человек, при этом лишнего места не наблюдается, в багажнике места тоже впритык. Дверь багажника – поворотная слева на право, когда машина стоит с легким наклоном на левую сторону, то дверь закрывается сама, это очень напрягает, если грузишь что-то тяжелое или просто руки заняты. Под полом в багажнике есть ниша под всякую мелочь глубиной примерно 10 см, опять же не нравится, что поднятый пол (крышка ниши) никак не фиксируется. Стоит отметить отличный обзор, огромные боковые зеркала и хороший ближний свет, светит Mitsubishi Pajero Pinin ярко, далеко и широко. Динамика немного «вялая», разгон медленный, но в то же время уверенный с любой скорости, правильнее даже сказать, что глядя на спидометр, он вроде едет и разгоняется — но этого совсем не чувствуется, а вот горы на трассе почти не замечает, едет ходом практически без потери скорости.

Расход Mitsubishi Pajero Pinin очень сильно зависит от качества бензина, и от интенсивности езды. По трассе стабильно 10 литров, в городе на полном приводе может легко дойти до 18 литров, средний показатель в городе 13-15 литров. Бензин «кушает» хороший — я лью 95. Про GDI сказать особо нечего, проблем он мне не доставляет, чек не загорался, машина никогда не глохнет, холостые не скачут, заводится отлично всегда. Сейчас у нас на протяжении недели морозы под 40, переносит их спокойно, автозапуск стоит на -10, заводится примерно раз в 3 часа. Без прогрева заводил в -27 после суточного простоя, завелся со второго раза. Работа трансмиссии нареканий так же не вызывает, все включается четко, без шума и рывков, радует наличие понижающей передачи.

  Григорий, Якутск


Mitsubishi Pajero Pinin, 1998 г

Первые впечатления от Mitsubishi Pajero Pinin были супер, расход не больше 10 литров, на 4 ВД очень хорошо едет, салон неплохой, подвеска не особо жесткая. Двигатель GDI , и этим все сказано — экономичный, один раз на ровной прямой дороге на 60 км в час сделал расход – 6,8 л на сотню, но все таки это GDI, и топливо ему надо 98, и масло хорошее и свечи и фильтра. Вобщем он у меня не ехал. Вообще не ехал. Даже на 98. Чтобы кого-то обогнать, надо было обороты крутить под 4 тысячи. Хотя расходники менялись вовремя. Свечи менять тяжело, много всяких ньюансов, и масло неудобно — надо 6 болтов защиты снизу открутить. Единственный плюс при замене масла – это расположение фильтра. При его скручивании остатки масла капают на землю, а не текут по блоку. Подвеска Mitsubishi Pajero Pinin очень проста : сзади – вообще как на «Жигули», везде удобно подлезть, везде удобно менять, только вот сиплая эта подвеска, быстро как то ломается, за два года пришлось всю ее перебрать, стойки аж два раза, хотя состояние на момент покупки было почти идеальным, а езжу я аккуратно. Салон Mitsubishi Pajero Pinin отличный, высокий потолок, хорошая обзорность, многие сетуют что тесный, я так не думаю, как то раз перевозил чугунную ванну 1,7 метра, «вылезла» конечно из багажника, но на легковушке я бы ее не привез. Экранчик с навигатором и японской картой, сказали можно заточить под наш край, только стоит это порядка 10 т.

р, я решил что мне это не особо надо.

  Сергей, Приморский Край

 

Mitsubishi Pajero Pinin — отзывы владельцев на Automoto.ua

15.06.2017

Добрый день. Решил вот написать про машинюшку. Купили его в 08 году у одного мужичка в подмосковье. Мужичку — доброго здоровья и ништяков разных, т.к. выяснилось что он засранец редкостный и балабол. Внешне при покупке машинка была себе ничего, царапка справа на заднем крыле и все… Зима была… снег, лед.. Ну и сам я олень, надо было на моечку ее загнать попросить…. Ну да ладно. Купили, сели с супругой внутрь и помчали за 600 верст домой на лысой зимней резине (летняя тоже лысая была, он (мужичок) ее зачем-то в багажник нам положил, самым хорошим колесом наружу:) Доехали прям хорошо, расход — 7-9 по трассе, сильно не нажимал. По приезду бабабахал ТО, со всеми вытекающими: Нашел гнилую картонку в крыле спереди справа, замазанную шпаклевкой, заменил аммортизаторы вкруг, масла (в моторе прям свежее было, а в мостах — ПИПЕЦ ЧО, даже выливаться не хотело), открутил крышечку ГРМ.

… и офигел…. ремень драный фслюни, нитки торчат, хотя продаван колотил себя в грудь обеими пятками, что «-ГРМ менял на той неделе и помпу тоже, старый вон в багажнике». В багажнике ремень оказался лучше чем установленный — но к сожалению он был от какого-то другого автомобиля. Ладно, заменил ремень новым, чо уж… Сальники попутно тоже. Будучи вдохновленным новостями полез смотреть ВСЕ подряд…. и понеслось: Крестовины, сальники в РК и редукторах, стойки стаба, пружины, ступичные подшипники….ЗАТО теперь у меня с машиной все хорошо:)Пришла весна — прогнили трубы:) а именно заливная горловина бензобака… Вместе с весенней капелью полетело все в колеса прямо в бензобак, чем вызвало недовольство топливной системы (вода была в баке и ранее, как выяснилось, но была замерзшая и лежала себе ледышкой на дне и помалкивала, пока не потеплело). Собственно умер ТНВД. Я блин давай паниковать, искать где купить….. Нашел форум, там все про них расписано чо и как вертеть, где точить и т.д., разобрал, запилил, притер.
… Воткнул на место — работать стало лучше прежнего, расход упал, тянуть стало веселее. Форуму и ДмитрийЮричу (Mek) спасибо отдельное! Горловину заменил на пластиковую от Нексии, ибо родная железная стоит каких-то непомерных денег.ИТОГ всего вышеуказанного!!! Проверяйте все и вся перед приобретением авто! Ладно, в моем случае я хорошо сторговался с продавцом.В общем машинка мне нравится, при должном уходе — надежна. Очень требовательна к качеству масла и топлива, на этом экономить не надо ибо черевато. Проходимость — норм, если — б не поперечная балка крепления раздатки, зачем-то висит ниже всех агрегатов и цепляет за кочки, муравейники и головы сусликов.Из слабых мест кузова: места крепления петель 5-й двери, арки крыльев, передние стаканы со стороны моторного щита. (у себя ремонтировал).Хер пойми как закручен глушитель, слева в месте соединения резонатора. Пару раз подваривал.ЗАПРАВКИ ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ!!! ибо малейшая грязюка или какая-ниудь «ЭктоСуперНано» присадка доплывает до форсунок, очистка которых весьма проблематична, ввиду особенностей конструкции впуска. Я заглушил ЕГР. Считаю что так и надо, менше грязи во впуске.Кислородный датчик подходит Вазовский.

15.06.2017 Добрый день. Решил вот написать про машинюшку. Купили его в 08 году у одного мужичка в подмосковье. Мужичку — доброго здоровья и ништяков разных, т.к. выяснилос… подробнее

Mitsubishi Pajero Pinin 2003 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Компактный Pajero Pinin SS4 / Паджеро Пинин SS4 c 2-литровым двигателем GDI и системой полного привода Super Select SS4-i – настоящий боец. Несмотря на скромные габаритные размеры, обеспечивающие отличную маневренность в городе, он унаследовал «фамильные» черты своего легендарного «старшего брата» Pajero / Паджеро. Основным достоинством Pajero Pinin SS4 / Паджеро Пинин SS4 на фоне конкурентов несомненно является многорежимная трансмиссия, благодаря которой он всегда оптимально подготовлен к любым условиям движения. На сухом асфальте рекомендуется режим 2Н (привод только на задние колеса) — машина становится наиболее экономичной, на скользкой дороге вам придаст уверенность режим 4Н (полный привод), для любителей бездорожья предназначены блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача (режимы 4HLc и 4LLc, соответственно). Кроме того, для повышения проходимости и более полной реализации динамических возможностей машины предназначен задний самоблокирующийся дифференциал типа «Торсен». Благодаря такой технической вооруженности, прочному несущему кузову с мощной интегрированной рамой, большому дорожному просвету (200 мм) Pajero Pinin / Паджеро Пинин ничуть не уступает в проходимости полноразмерным «джипам». Его ультрасовременный 2-литровый двигатель GDI с непосредственным впрыском бензина обеспечивает лучшее в классе сочетание разгонной динамики и топливной экономичности. Длина салона 5-дверного Pajero Pinin / Паджеро Пинин, по сравнению с короткобазной моделью, больше на 300 мм, а колесная база – на 170 мм. В сочетании с вместительным багажным отделением это делает пятидверный Pajero Pinin / Паджеро Пинин идеальным для семьи, ведущий активный образ жизни. Стильный, маневренный и безопасный, он доставит Вам истинное удовольствие от вождения по любым дорогам.

Pinin FT4 / Пинин FT4 – это более «городская», вседорожная версия Pajero Pinin / Паджеро Пинин. Она оснащается 114-сильным инжекторным двигателем и более простой, чем его внедорожный аналог, трансмиссией с постоянным полным приводом (Full Time 4WD). Трансмиссия FT4 оснащена центральным симметричным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой при пробуксовке переднего или заднего «моста». Тем самым повышается активная безопасность автомобиля на скользких дорогах и его проходимость. Она не имеет демультипликатора (понижающей передачи) и не требует ручного управления трансмиссией, из-за чего, конечно же, несколько уступает по внедорожным способностям Super Select 4WD, но на обычных дорогах эквивалентна SS4-i в режиме 4H (полный привод, прямая передача), а кое в чем даже превосходит ее. Pajero Pinin 1.8 FT4 / Паджеро Пинин 1.8 FT4 — очень маневренный, легкий в управлении, «всепогодный» автомобиль, прекрасно подходящий для повседневной, городской езды, а большой дорожный просвет (200 мм) позволяет автомобилю уверенно двигаться по плохим дорогам. Внешне от своего внедорожного собрата Pajero Pinin 1.8 FT4 / Паджеро Пинин 1.8 FT4 от его отличает одноцветная окраска кузова, и иной дизайн решетки радиатора и колесных дисков.

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8. Разоружение

Pajero Pinin нынешнего модельного года: 1,8-литровый двигатель, трансмиссия с постоянным полным приводом — уже этого достаточно для очередной встречи с популярным внедорожником Mitsubishi.

Олег Калаушин

Pajero Pinin нынешнего модельного года: 1,8-литровый двигатель, трансмиссия с постоянным полным приводом — уже этого достаточно для очередной встречи с популярным внедорожником Mitsubishi.

 

Встретить сегодня на бездорожье настоящий джип практически невозможно. Областную грязь месят «десятки», «пятерки», «уазики», вся же «специальная» импортная техника прочно обосновалась в городе. Конечно, иметь внедорожник престижно, вот только к чему тогда переплачивать за раздатки, межосевые и межколесные блокировки, понижающие передачи и т.д. — не проще ли обойтись одним полным приводом?

Многие компании это учитывают. Достаточно вспомнить Toyota RAV4, Honda С-RV или Nissan X-trail — автомобили не имеют ни раздаток, ни механических блокировок, однако относятся к модному классу городских внедорожников. Главные достоинства у них остались — высокий клиренс, полный привод и прочный кузов. По сути, городскому жителю большего и не надо.

Видимо, инженеры Mitsubishi посчитали так же, и вместо сложной в понимании многих трансмиссии SS4-i, разработанной на основе знаменитой системы Super Select, оснастили Pajero Pinin более простой Full-Time 4WD, распределяющей крутящий момент в пропорции 50/50.

Слегка «разоружили» и двигатель. Теперь за качество горючей смеси отвечает не непосредственный, а распределенный впрыск. Силовой агрегат стал не так требователен к качеству топлива, да и литраж мотора уменьшился — до 1,8 л.

Естественно, все это не могло так или иначе не сказаться на поведении автомобиля. Однако отмечаем, что потеря в литраже практически не повлияла на динамику машины. При разгоне до сотни наш Pinin уступает «двухлитровому» всего одну секунду: чтобы стрелка спидометра оказалась у отметки «100», потребовалось лишь 11,9 с.
 

Мощности двигателя в 114 «лошадок» вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя в городской толчее. Один только минус — шумноват моторчик. Его завывание начинает отчетливо прослушиваться уже на 3000 оборотах. Когда же дело доходит до пиковых 5500, волей-неволей вспоминаешь 2.0 GDI — тот был не так «певуч». Но даже это не портит общего приятного впечатления от двигателя. Особенно нравится, что он легок на подъем: чуть топнул по педали газа, и машина уже летит.

Вот только к педали тормоза, перед тем как приступить к экстремальному вождению, нужно привыкнуть. Уж больно велик у нее свободный ход. Лишь после того как педаль выберет трехсантиметровый люфт, автомобиль начнет тормозить. И тут уж либо цепляйся за ручки, либо пристегивайся ремнем. В противном случае столкнешься лбом с каким-нибудь элементом интерьера.

Он, кстати, практически не изменился. Пропали тканевая вставка на торпедо да ручка выбора работы трансмиссии. Все остальное точно такое же, как на предыдущих моделях. И по-прежнему хочется, чтобы магнитола звучала чуть лучше — как-никак японская.

Для проверки внедорожных качеств машины отправляемся «на природу». Но сначала приходится пересечь полгорода. Оттепель оголила ямы в асфальте, и мы в полной мере чувствуем всю «прелесть» (да, именно в кавычках) джиповой подвески. Трясет «Пининчика». «Жестковат» он для городского джипа. Впрочем, болтанка проходит безболезненно для кузова и самой подвески, и в дальнейшем перед ухабами начинаешь не притормаживать, а наоборот, поддавать газу. В общем, «больше скорость — меньше ям».

Наконец съезжаем с асфальта на накатанную в снегу колею. Автомобиль обут в летнюю резину, но ему хоть бы хны. Повиливает, конечно, хвостиком, однако с пути истинного не сбивается. Главное, вовремя рулем подыграть. Как ни странно, на скользкой дороге Pinin слегка напоминает повадками заднеприводную машину. Скорее всего, дело в развесовке: корма легче, поэтому быстрее срывается в занос, чем перед, отягощенный двигателем и водителем с пассажиром.

Проходимость теоретически стала ниже, чем у автомобиля с системой SS4-i, но доказать или опровергнуть это мы не можем. Съехали было на снежную целину, проехали метров сто — и встали. Машина всеми колесами вращает, а зацепиться им не за что — резина-то летняя. Решили от эксперимента отказаться. В конце концов, если все колеса крутятся одновременно, значит, электроника блокирует межосевой дифференциал. Следовательно, будь под колесами какая-никакая опора, автомобиль продолжал бы идти вперед. Нам же остается по колее пробиваться назад. Все просто и понятно.

«Разоруженный» Mitsubishi Pajero Pinin стал ближе к людям, и не только по идеологии, но и по цене. Вот уж точно: будь проще, и люди к тебе потянутся.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin 1.8

 

Снаряженная масса, кг – 1420 • габариты (длина/ширина/высота), мм – 4035/1695/1720 • база, мм – 2450 • макс. скорость, км/ч – 155 • время разгона до 100 км/ч, c – 11,9 • контр. расход топлива (смеш. цикл), л/100 км – 9,5 • двигатель: рабочий объем, см3 – 1834; мощность, л.с. при мин-1 – 114/5500; крутящий момент, Н·м при мин-1 – 160/4000; система питания – распределенный впрыск • трансмиссия – 4WD, мех., 5-ступ. • размер шин – 215/65R16 • подвеска колес: передних – независ., McPherson; задних – независ., 5-рычаж. • тормоза: передние – диск., вентил.; задние – барабан. • рулевое управление – рейка • цена, $ – 23490.

Хочу получать самые интересные статьи

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin

Описание автомобиля Mitsubishi Pajero Pinin

Выпуск внедорожника Mitsubishi Pajero Pinin осуществлялся в период с 1999 по 2010 год. В Японии данная модель получила название iO и на момент выпуска являлась самым компактным автомобилем повышенной проходимости среди всего модельного ряда, названного автопроизводителя. При разработке машины основной акцент делался не только на придании транспортному средству отличных ходовых характеристик по пересеченной местности, но и на комфортабельные условия эксплуатации. Для того чтобы достичь поставленных целей отделка салона была выполнена с использованием натуральной кожи, пластика различных оттенков. Посадочные места обеспечены широким диапазоном регулировок, подогревом, климатическое оборудование способно функционировать в автоматическом режиме. Машина штатно оснащается качественным автозвуком, центральным замком, сигнализацией, полным приводом.

Экстерьер

Как и другие автомобили модельного ряда Mitsubishi Pajero дизайн кузова модификации Pinin сформирован из нарочито прямых линий. Фронтальная часть машины имеет небольшой положительный угол наклона, фары обладают прямоугольной формой, к ним примыкают сигналы поворотов. Радиаторная решетка выполнена из мелкоячеистой сетки, в центре ее пересекает горизонтальная планка с нанесенными на нее фирменными атрибутами. Передний бампер заметно выступает за линию корпуса, используется под компоновку противотуманных огней и полосы воздухозаборника затянутой сеткой. Выпуклые передние и задние колесные арки визуально объединены широкой полосой штамповки, прямая крыша оборудована высокими рейлингами. Стоп-сигналы состоят из парных огней круглой формы расположенных друг под другом и заключенных в пластиковые цилиндры. В верхней части кормового бампера сформирована подножка с рельефной поверхностью, на двери багажника подвешено запасное колесо. Кузов обладает габаритами 4035/1695/1735 мм, клиренс — 200 мм. Собственная масса автомобиля — 1340 кг, полная — 1440 кг, величина колесной базы — 2450 мм, типоразмер шин — 215/65 R16.

Интерьер

Посадочные места Mitsubishi Pajero обшиты кожаными чехлами, оборудованы ненавязчивой боковой поддержкой, на внутренних поверхностях дверей Pinin смонтированы массивные подлокотники, под ними присутствуют динамики стереосистемы, вместительные карманы. За задним диваном имеется широкая съемная полка, спинка заднего дивана способна смещаться вперед таким образом, что образуется дополнительная площадка, на которую можно уложить внушительный объем туристического снаряжения. Перед креслом переднего пассажира, на передней панели сформирован 20-литровый бокс, рядом с ним располагается наклоненная под 15-градусным углом плоскость консоли. Ее верхняя часть выделена под установку не широкого дисплея, на нем отображается текущее время, показания температуры. Под ним скомпонованы воздуховоды, средства управления бортовым компьютером, переключатели режимов работы кондиционера. Щиток приборов оборудован шкалами, с синей подсветкой, клавиши управления системами машины сосредоточены рядом с рулевой колонкой.

Технические характеристики

В начальном оснащении под капотом Мицубиси Паджеро Пинин устанавливается мотор с рабочим объемом 1834 см³. Его максимальный крутящий момент составляет 160 Нм, мощность — 114 л. сил, предельная скорость — 155 км/час, динамика ускорения — 12,6 секунды. В максимальном уровне комплектации автомобиль приводится в движение 129-сильным агрегатом с рабочим объемом 1999 см³. Он имеет крутящий момент в 190 Нм, динамика ускорения — 10,8 секунды, средний расход бензина — 9,5 литров.

Обзор подержанного автомобиля

Mitsubishi Shogun Pinin (2000 — 2006) | Обзор автомобиля

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Shogun Pinin — это предложение Mitsubishi в секторе детских полноприводных автомобилей. Ассортимент полноприводных автомобилей японского гиганта становится все более разнообразным, и Pinin опирается на сильный имидж бренда Shogun и добавляет нотку итальянского чутья. Shogun Pinin, созданный с помощью знаменитой студии Pininfarina, представляет собой компактный прочный городской малолитражный автомобиль, который хорошо продается на рынке подержанных автомобилей.Поскольку бывшие в употреблении образцы теперь начинают появляться в небольших количествах, Pinin представляет собой интересную альтернативу обычному небольшому семейному хэтчбеку.

Модели

Охваченные модели:

(3 двигателя 4×4 1,8 бензин [базовый, GLX, GLS])

История

История Mitsubishi Shogun Pinin не займет много времени, чтобы перечислить. Запущенный в Великобритании в конце 1999 года, первые автомобили были доставлены британским покупателям в январе 2000 года. В модельный ряд входили один двигатель, 1,8-литровый бензиновый агрегат GDI с непосредственным впрыском и три уровня отделки салона: базовый, GLX и топовый. GLS.Автоматическая коробка передач предлагалась в качестве опции на моделях GLS и GLX. Появились две специальные модели: Attivo (на базе GLX) и Vivo (на базе GLS), предлагающие стандартный набор дополнительного оборудования за скромные дополнительные расходы. Пятидверный вариант с двигателем 2.0 GDI был анонсирован в середине 2001 года, и к концу 2001 года все Pinin были оснащены этим двигателем. Все изменилось в начале 2002 года, когда были представлены бюджетные модели с 1,8-литровым двигателем MPI. Они были оснащены постоянным полным приводом и представляли собой хорошее соотношение цены и качества. Pinin незаметно выскользнул из прайс-листа Mitsubishi в 2006 году.

Что вы получите

Shogun Pinin может продаваться в основном модным городам, но это не так страшно, когда дела идут плохо. Напротив, это один из самых совершенных автомобилей в своем классе в суровых условиях благодаря коробке передач, которая позволяет переключать мощность с заднего на полный привод на скорости до 62 миль в час. Если все станет действительно сложно, есть также высокие и низкие передаточные числа с блокировкой межосевого дифференциала.В результате этот автомобиль будет преодолевать реку, пробираться через заболоченный лес или даже взбираться по пандусу на вашей местной многоэтажной автостоянке. Mitsubishi разработала его для всех трех, но знает, что ходовые качества — это все, что действительно будет иметь значение для большинства клиентов.

В настоящее время доступна только одинарная трехдверная версия, хотя не так уж и далеко до пятидверной версии. Оснащение почти такое же, как и ожидалось от японского автомобиля такого типа: двойные подушки безопасности и центральный замок на базовой модели, электрические стеклоподъемники, люк и зеркала на GLX, а также кондиционер и ABS на GLS.

Внутри нет ничего особенно примечательного в расположении приборной панели, хотя некоторые усилия по уникальности были сделаны с помощью серебристых текстурированных полос, разделяющих лицевую панель. Также есть приборный экран для радио и дисплей бортового компьютера, который также можно использовать для системы спутниковой навигации (сначала проверьте, установлена ​​ли она для вашей предполагаемой покупки) — необычно для этого класса 4×4. Поскольку автомобиль имеет длину всего 3735 мм и ширину 1695 мм, вам не следует ожидать слишком многого с точки зрения места для заднего пассажира или багажа.Разумеется, пространство для ног сзади номинальное, а в багажном отделении можно разместить пару тонких портфелей. Тем не менее, поддерживающие регулируемые по высоте сиденья означают, что пассажиры на передних сиденьях намного лучше, даже если водителю придется обходиться без регулируемого рулевого колеса, которое принесло бы полный комфорт.

Сколько вы платите

Пожалуйста, заполните форму здесь, чтобы получить точную актуальную информацию.

На что обращать внимание

Shogun Pinin — выносливое маленькое животное, способное на некоторые вполне совершенные выходки на бездорожье.Как и еще меньший Suzuki Jimny, Pinin — это автомобиль, модный внешний вид которого противоречит его истинным возможностям. Тем не менее, проверьте днище автомобиля на предмет повреждений, вызванных камнями, пнями или неровностями. Селектор полного привода должен работать плавно, и не должно быть шума, исходящего от дифференциала. Большинство Pinin не подвергалось бы такой обработке, и гораздо более вероятны стуки при парковке и царапины от краски. Также проверьте грузовой отсек и задние сиденья на предмет повреждений и найдите полную историю обслуживания.

Запасные части

(приблизительно на основе Pinin 1.8GDi 1999 года) Цены на запчасти для Pinin довольно низки. Новое сцепление в сборе продается по цене около 200 фунтов стерлингов, передние тормозные колодки — по 80 фунтов стерлингов, а задние — примерно по 30 фунтов стерлингов. Цена на генераторы варьируется от 80 фунтов за самый недорогой до примерно 200 фунтов за сверхмощный агрегат. Точно так же стартер можно купить примерно за 100 фунтов стерлингов или 220 фунтов стерлингов, если вам нужен промышленный показатель прочности. Замена фары обойдется вам примерно в 110 фунтов стерлингов.

В дороге

Достижения Shogun Pinin на дороге подчеркиваются мощным 1,8-литровым двигателем GDi мощностью 120 л.с. Хотя аэродинамика двери сарая ограничивает максимальную скорость до 104 миль в час, отдых до шестидесяти занимает всего 10,2 секунды — что почти так же быстро, как у некоторых горячих хэтчбеков. Импортеры считают, что покупатели GTi будут особенно заинтересованы в подобном автомобиле — и не без оснований. Продажи двух ближайших конкурентов Pinin (Land Rover Freelander и Toyota RAV4) — по крайней мере, в трехдверной версии — были в основном теми людьми, которые десять лет назад купили бы Golf GTI.Поскольку в динамике ни в одном из этих двух полноприводных автомобилей нет ничего особенно спортивного, легко понять, почему Mitsubishi видит место для более быстрого, свежего и менее компромиссного конкурента.

Тем не менее, многим клиентам в этом секторе он понравится, особенно если они выходят из таких автомобилей, как Suzuki Vitaras или Daihatsu Fourtraks. Более того, после этих автомобилей (и многих подобных им) подвеска Pinin станет настоящим открытием, сглаживая все, кроме самых неприятных поверхностей, как семейный хэтчбек.Только дополнительный бодибилдинг (и немного более сильный ветер и шум двигателя) напоминают вам, что вы едете на полноприводном автомобиле.

На бумаге высокотехнологичный бензиновый двигатель GDI маленького Митсубиси чрезвычайно экономичен. Однако совокупный показатель чуть более 30 миль на галлон свидетельствует о том, что он был настроен в большей степени для производительности. По крайней мере, это экологически безопасно. Ни один другой конкурент не может сравниться с показателями чистых выбросов. Есть выбор между пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической коробками передач, ни одна из которых не кажется особенно спортивной. Оба, однако, хорошо подходят для городского использования, где отзывчивый реечный гидроусилитель руля и отличный круговой обзор делают Pinin маневренным и маневренным.

В целом

Mitsubishi Shogun Pinin представляет собой интересную альтернативу подержанным автомобилям, таким как Ford Focus или Vauxhall Astra. Нет, на автостраде будет не так спокойно или весело на извилистой дороге B, и вам, вероятно, придется мириться только с тремя дверями. Тем не менее, Pinin — это отличное развлечение в городской среде, он может нести изрядную сумму и добавляет совершенно другое измерение, будучи действительно хорошим развлечением на бездорожье.Он также выглядит компактным и современным, достаточно дешев в эксплуатации и основан на ценностях бренда Shogun. Отслеживание использованного примера может потребовать терпения, но если Pinin понравится, это определенно будет потраченным не зря.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитное покрытие UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейское аварийное покрытие

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Страхование автомобилей

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Mitsubishi Shogun Pinin 1.8 GLS

Это было нормально при запуске прессы, смешав немного бездорожья, на котором он показал хорошие результаты, с примесью нормального вождения, но на что был похож Pinin позже, во время обычной недели езды? Ну, для компактного полноприводного автомобиля. это было довольно хорошо, хотя через некоторое время вы начинаете понимать, что в металлическом корпусе он намного более резок в своем стиле задней части, чем можно предположить на фотографиях, сделанных под аккуратным углом. Вот и тестировали трехдверку. Осенью появится пятидверная версия.Из размеров трехдверной модели с короткой колесной базой следует то, что в ней не так много места для ног пассажира на заднем сиденье (хотя и отличное пространство для головы со всех сторон) и еще меньше места для багажа. целевой рынок Пинина. Его часто покупают как машину для двоих или родителей с детьми в школе, которую можно использовать для хобби-поездок на выходных. В отличие от некоторых полноприводных автомобилей такого же размера, Pinin — это маневренный городской автомобиль, легкий и легкий. парковаться. Он продолжает работать в сельской местности, когда вы увеличиваете обороты двигателя GDI, превышающие режим обедненной смеси.Возможностей для пересеченной местности столько, сколько потребуется большинству людей. А сочетание правильной системы полного привода с высоким, но не преувеличенным клиренсом — это то, что сельские жители хотят от круглогодичного автомобиля, которому, возможно, придется справляться со снегом и льдом зимой и с грязью почти в любое время. аккуратные детали на этом итальянском внедорожнике с сочетанием стилей Mitsubishi и Pininfarina. Что меня особенно впечатлило, так это то, что, хотя запасное колесо установлено снаружи на задней двери, оно не закрывает дорогу сзади, как это видно в зеркале заднего вида. На заднем бампере есть вырез, в который прижимается запасное колесо.Одна небольшая проблема заключалась в том, что рычаг регулировки водительского сиденья в верхней части тестового автомобиля GLS постоянно цеплялся за нижнюю часть штанины моих брюк, когда я садился. и прочь. Я что-то пропустил, и расклешенные днища вышли из моды? Как и у большинства полноприводных автомобилей, у Pinin массивные наружные зеркала заднего вида, а также задний дворник с широким охватом, который дает хороший обзор обочины, а не такой хороший обзор полосы обгона позади.Это должно быть скорректировано. Мне очень понравилась машина, несмотря на то, что у меня есть бакенбарды, я не живу в дикой природе и не в возрасте усмотрения, я никоим образом не нахожусь в предполагаемом секторе рынка Pinin. GLS не из дешевых, но модель начального уровня можно купить на 3000 фунтов дешевле. Второе мнение: это только у меня? Mitsubishi потратила миллионы на исследования и разработку своей технологии двигателей GDI, которая обещала экономию дизельного топлива в режиме обедненного горения и высокую производительность при поступлении зарплаты. Когда я ездил на Carisma с тем же двигателем 1,8, я не мог сравниться с заявлением моих коллег о расходах на галлон, но мало думал об этом. Теперь это случилось снова. Лучшее, что я мог получить от Pinin в режиме полного привода, при средней скорости 36 миль в час, составляло 42,9 миль на галлон. В противном случае средний показатель был около 30 миль на галлон. Мои ожидания слишком высоки или претензии Mitsubishi слишком завышены? В остальном это идеальная вторая машина или машина для развлечений на выходные. Джон Файф. Двигатель 1834cc, 4 цилиндра Мощность 118 л.с. Топливо 31.4 миль на галлон Ускорение 0-100 км / ч: 10,2 секунды Максимальная скорость 104 миль / ч Цена 16 995 фунтов стерлингов Дата выпуска 15.05.2010

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 Технические характеристики и размеры

до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9029 дюймов 903 9030 8 Объем багажника / багажника:

Производительность Mitsubishi Pajero Pinin 1.8

Максимальная скорость: 155 км / ч или 96 миль в час
12. 6 с

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Num. Дверей: 3
Колесная база: 244 см или 96,06 дюйма
Длина: 404 см или 159,06
170 см или 66.93 дюйма
Высота: 170 см или 66,93 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Размеры переднего диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков 16:
Задние шины — Размеры дисков: 215/65 R16
Снаряженная масса: 1365 кг OR 3009 фунтов
Выходная мощность
: 12 кг / л. С.
— L
Передняя подвеска: Независимая.Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Ось De Dion. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Autozine — Автотест: Mitsubishi Pajero Pinin

Autotest | Hoe een begeerlijke auto te maken, les 1: neem een ​​bewezen Succesnummer, laat een Italiaanse stilist de auto verfraaien en Hang aan het eindresultaat een prijskaartje waarmee de nieuwe Creatie Binnen het bereik van een grotere groep kopers komt.Дата Митсубиси Гедаан Хефт встретил haar grote terreinwagen de Паджеро. De nieuwe Pajero oogt handzamer, moderner en nog steeds uitgesproken krachtig. Samen goed voor een begeerlijke combinatie умереть vraagt ​​om een ​​test!

Aan het einde van een maartse zaterdagmiddag kleurt de lucht ineens onheilspellend donker. Een enorme onweersklap zet boven de A2 een sneeuwstorm в банде die zijn weerga niet kent. Де Авто voor mij vormen een kerstboom van remlichten en de snelheid daalt всего 50 км / ед.Ik krijg een brede grijns op mijn gezicht, zet het middelste pookje в «4H», ga naar de linker rijstrook en trap het gas nog eens wat dieper in. Vrolijk zingend met de radio ga ik de файл voorbij. De stakkers. Maar ja, niet iedereen rijdt een Mitsubishi Pinin, новая автомобильная основа Mitsubishi ван де гроте Паджеро.

Pininfarina

Om aan de vraag naar handzame terreinauto’s te voldoen vroeg Mitsubishi niemand minder дан Ferrari-ontwerper Pininfarina de Pajero onder handen te nemen en aan te passen aan de Europese smaak.Het is well even schrikken als een ontwerper die vooral bekend is met lage gestroomlijnde sportwagens een auto moet ontwerpen waarbij zaken als bodemvrijheid en uitloophoeken van belang zijn.

Die zorgen zijn onterecht, geen van de terreinrijkwaliteiten van de originele Pajero zijn verloren gegaan. Sterker nog, een afgeslankte auto laat zich vaak gemakkelijker door het terrein leiden dan een grote. Deze kleine Pajero is lichter en zakt dus minder snel weg, bovendien is het risico kleiner dat de auto op de buik blijft Hangen op korte hobbels.De Pajero Pinin heeft een bodemvrijheid van 20 cm en in- en uitloophoeken van respectievelijk 35 ан 42 класс. Direct onder de voorbumper is een grote beschermplaat te vinden die door loopt to de voorwielophanging. Het laagste punt van de auto is de visosiskoppeling die zorgt voor de verbinding tussen de voor- en achteras.

Normaalgesproken worden alleen de achterwielen aangedreven. Дата это voldoende voor de meeste situaties en bespaart brandstof doordat geen overbodige onderdelen worden aangedreven.Bij zeer zware regenval of gladheid kan, al rijdende, vierwielaandrijving worden Ingeschakeld. De visosiskoppeling zorgt er dan voor dat de kracht zo wordt verdeeld dat de voor- en achterwielen even snel draaien en de grip daarom maximaal blijft. Afhankelijk van de situatie betekent dat dat de meeste kracht nog steeds naar de achterwielen gaat, из naar behoefte wordt verdeeld над beide assen.

In zwaar terrein kan de tussenkoppeling worden uitgeschakeld. Voor extreme omstandigheden — это превосходный beschikbaar waarin de versnellingsbakverhoudingen worden aangepast en bijna dubbel zoveel kracht beschikbaar также является нормальным.Dergelijke Techniek Verklaart waarom deze compacte terreinauto toch een weinig bescheiden prijskaartje draagt. Zoals verwacht komt de Pinin moeiteloos door een aantal (bescheiden) tests op onverhard terrein. Enige minpuntje is dat het profiel van de banden opvallend snel vol. zit встретил модера waardoor de grip al snel vermindert. De bandenkeuze lijkt echter bewust te zijn gemaakt, хочу op de snelweg is de Pinin Ван де Фейнст Риденде Террейнауто — самый лучший момент.

GDI = Geen Diesel Indoen

Het goede gedrag op de snelweg is te verklaren door de genoemde bandenkeuze, een heerlijk gebalanceerd onderstel en een prima мотор. Alhoewel diesel meer gebruikelijk является одним из лучших производителей автомобилей, koos Mitsubishi bewust voor een GDI krachtbron om te bewijzen dat deze Revolutionaire vinding to meer in staat is dan hetconomisch verantwoord aandrijven van de weinig zinnenprikkelende Carisma. Een GDI motor maakt gebruik van de techniek van een dieselmotor, maar петля оп бензина. Op die manier combert GDI het lage brandstofverbruik van diesel, met de prestaties van een benzinemotor.

„Meesterontwerper Pininfarina slankte de Pajero af van een massieve krachtpatser tot een gespierde atleet “

Voor de Pinin betekent dat dat de auto zeer gewillig op de snelweg is en tegelijkertijd voldoende trekkracht heeft voor het terrein.In cijfers uitgedrukt: 122 pk, 174 Nm en een sprint van 0 наар 100 км / ед за 10,2 сек.

Na een proefrit van ongeveer 500 km kwam de boordcomputer tot een gemiddeld verbruik van 8,6 литра на 100 км. Absoluut gezien een stevig verbruik, maar rekening houdende met het gewicht van de auto, de stroomlijn en het veelvuldige gebruik van de vierwielaandrijving een heel nette waarde. Bovendien Weet Микроавтобус mitsubishi te vertellen dat een GDI motor de eerste 7500 км zijn leven de weg- en weersomstandigheden van zijn leefgebied leert kennen om uiteindelijk nog zuiniger te gaan rijden.

Tot 100 км / ю соответствует GDI rustig. Даарбовен — это моторный бестер. horen zonder echt storend te worden. Де Пинин leent zich daarom goed voor lange ritten op hoge snelheid, alhoewel een terreinauto Nooit het comfort van een personenauto benadert. Даарентеген benadert een personenauto nooit de hoge zit waardoor de Pinin-bestuurder ontspannen over het verkeer heen kan kijken.

In bochten hangt de Pinin, мотористка Dan andere terreinauto. Аллин aan het onrustige gedrag op hobbels ван дезе корте хоге авто кон Mitsubishi niets verbeteren.

Интерьер

Bij aanvang van de proefrit toonde de Pinin zich meteen van én van zijn sterkste kanten: extra veiligheid onder крайний weersomstandigheden. Andere redenen om een ​​terreinauto als deze te kopen zijn het trekken van een aanhanger en uiteraard het bedwingen van ruig terrein. Het goede gedrag op de snelweg betekent Allerminst Dat de Pinin een luxeauto met terreinaspiraties is, het Пожалуйста, обратите внимание на то, что Mitsubishi voortreffelijk werk levert om beide пошел те комбайн.

Ook binnenin de auto is een goedcommonis gevonden tussen luxe en Functioniteit. Zo is de auto van alle gemakken voorzien voor een leven in de stad. Elektrisch bedienbare zijruiten en spiegels, кондиционер, радио-проигрыватель компакт-дисков, центральный компьютер portiervergrendeling zijn allemaal standaard. Helaas Heeft de центральная портьеvergrendeling geen afstandsbediening en zijn zowel de gordels als het stuurwiel niet in hoogte verstelbaar.

Voor langere bestuurders dekt de bovenrand van het stuurwiel een deel van de snelheidsmeter af.De enige oplossing — это мотыга из Thouden Hard de auto rijdt bij welk toerental en verder op de toerenteller te blijven letten.

Stoelen en banken

De stoelen bieden voldoende steun en zitten ook na een lange rit nog prettig. Информационная панель Het — это opgetrokken uit stevig kunststof ru voorzien van legio handgrepen zodat de passagier ook in het terrein All grappen van de bestuurder zonder kleerscheuren overleeft.

Wie achterin zit heeft het minder getroffen. De instap naar de ахтербанк — это крап ваарна де инзиттенден zijn aangewezen op de inschikkelijkheid van de bestuurder en bijrijder.Achter de grote achterdeur is een kofferruimte te vinden die niet meer doet dan dat: ruimte bieden aan én koffer. Deachterbank — это in twee delen neerklapbaar waarna een ruime en vooral hoge bagageruimte ontstaat. Детали Leuk — это dat de rugleuning van de Achterbank in Zes Standen is te verstellen om zo meer bagageruimte из meer zitruimte te creëren.

Заключение

Mitsubishi разработала идеальный план. Meesterontwerper Pininfarina slankte de Pajero af van een massieve krachtpatser tot een gespierde atleet.Het resultaat is een begeerlijke terreinauto die zich prima thuisvoelt op de snelweg. Де GDI motor draagt ​​daar voor een belangrijk deel aan bij. Де авто это Nu Niet Alleen в Aanschaf Beduidend Goedkoper, Maar Ook In dagelijks gebruik.

Bij dit alles is niet op terreinkwaliteiten ingeleverd. Де Techniek van de Auto is en blijft die van een eerste klas terreinwagen. Misschien oogt de kleine Pajero ten opzichte van z’n grotere broers als speelgoed, maar het is serieus speelgoed (Ivo Kroone).

plus

  • Echt hebbedingetje
  • Prachtige techniek
  • Ook goed op de snelweg

мин.

  • Geen ABS
  • Краппе инстап наар ахтербанк
  • Slecht zicht op snelheidsmeter
Skoda Yeti
«De verschrikkelijke …» Daihatsu Terios
«Дурфал» Chevrolet Trax
«Legerbasis» Honda HR-V
«Een beetje vreemd, maar wel lekker»

MITSUBISHI Pajero Pinin / Shogun Pinin / Montero iO SWB: технические характеристики и фотографии — 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 , 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Medium Premium

Компания Mitsubishi работала вместе с итальянской дизайнерской компанией Pininfarina над разработкой и производством Pajero Pinin, также известного как Shogun Pinin, IO или просто Pinin.

Первый Pinin сошел с конвейера в Японии в 1998 году, а первый автомобиль европейского производства вышел из Италии в конце 1999 года. Компания Mitsubishi заметила растущий спрос на небольшие внедорожники и, учитывая ее опыт в производстве автомобилей 4×4 и AWD , и не мог оставаться в стороне.

Возможно, это не лучший проект дизайн-студии Pininfarina, но стоит отметить, что переговоры между двумя компаниями начались в 1996 году, он был подписан в 1997 году, а автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 1999 года.Он выглядел как уменьшенный Pajero / Montero второго поколения. Благодаря небольшим размерам сегмента он может поместиться практически везде. Его короткая кабина не позволяла автопроизводителю устанавливать запасное колесо внутри или под автомобилем и устанавливать его на заднюю дверь с боковыми петлями.

Интерьер не выглядел так, как создавала Pininfarina. Квадратный дизайн с плоскими панелями был похож на таковые у других внедорожников, построенных Mitsubishi. Из-за короткой колесной базы на задних сиденьях едва хватило места двум взрослым пассажирам.Даже ребенок мог бы с трудом поместиться туда, если бы передние пассажиры не имели коротких ног.

Под капотом Mitsubishi установили двигатель объемом 1,8 л с непосредственным впрыском, который выдавал 120 л.с. Автопроизводитель сочетал его либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В отличие от других внедорожников, Pinin отличался системой полного привода Mitsubishi SS4-i с вискомуфтой, представляющей собой меньшую и более легкую модернизацию системы Super Select 4WD. Система позволяла водителю выбирать из четырех режимов, чтобы выбрать оптимальный для каждого конкретного дорожного покрытия.

Mitsubishi Pajero Pinin

— обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

В конце прошлого века Pininfarina получила заказ от Mitsubishi Motors на разработку дизайна компактного внедорожника, «младшего брата» Pajero, и в 1998 году он был запущен в Японии под названием iO, что на итальянском языке означает просто «я». Через год машину представили Старому Свету, где она стала называться Пинин. Название взято из названия компании Pininfarina.Кстати, по-итальянски слово pinin означает «самый младший, самый младший». Символическое название самого маленького внедорожника в европейской линейке Mitsubishi. Сборка была организована на заводе Pininfarina в Италии. Внешне Пинин сохранил сходство со своим «старшим братом» Паджеро.

С технической точки зрения автомобиль полностью идентичен своему японскому близнецу Pajero iO. Он оказался очень компактным (длина с запаской — 3735 мм, ширина — 1695 мм) и при этом достаточно высоким (1695 мм).Пинин установил бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива.

Автомобиль первых лет выпуска комплектовался только этим двигателем. Обладая объемом 1,8 литра и мощностью 120 л.с., он позволяет развивать скорость до 168 км / ч. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или с «автоматом» INVECS-II. Тормоза всех колес дисковые, передние — вентилируемые. Через год после дебюта в серию вошел 5-дверный Pajero Pinin. Его внешний вид, как и внешний вид его 3-дверного «собрата», разрабатывался при участии итальянской дизайн-студии Pininfarina.Автомобиль получил новую версию 2-литрового двигателя, оборудованную системой непосредственного впрыска (GDI).

На выбор МКПП или АКПП. Значительно выросли размеры багажника, плюс объем «подпола» с пластиковым поддоном, который разделен на ниши и карманы. Водительское кресло удобное с достаточными диапазонами регулировки. Устройства хоть и совершенно разные по дизайну, но одинаково хорошо справляются со своей основной задачей: их показания легко воспринимаются в любое время суток.На центральной консоли Pajero Pinin расположены три вращающихся ручки климат-контроля, аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков и большой дисплей, на котором отображаются время, температура за бортом, показания бортового компьютера и информация о радиоволнах.

Подушка заднего сиденья Pinin, цельная, регулируется только по наклону отдельных спинок. Эти спинки можно сложить вперед, вместе или по отдельности, а подушку можно полностью снять. С обзорностью все нормально.Благодаря большим наружным зеркалам и выдвигающимся подголовникам задних сидений. Дизайн салона выполнен в духе современных тенденций автомобильной моды, с использованием качественных материалов и продуманной эргономики.

Активное движение способствует жесткой и энергоемкой подвеске. Пинин не спасает даже на бездорожье, ведь имея высокий клиренс и великолепную трансмиссию Super Select 2 4WD-i, как на большом Паджеро, машина способна штурмовать довольно серьезные участки бездорожья.Полный привод можно подключить без остановки и даже без замедления (если машина едет не выше 100 км / ч). Передний мост подключается автоматической муфтой. Если машина попала в засаду, на помощь приходит включение понижающей передачи с заблокированной вискомуфтой (самый «тяжелый» режим).

Во всех режимах очень помогает задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen — он добавляет проходимость и предотвращает пробуксовку задних колес. В стандартную комплектацию Pinin для российского рынка входят: кондиционер с угольным воздушным фильтром, подогрев передних сидений, две передние подушки безопасности, центральный замок, аудиосистема (по запросу с CD-чейнджером), легкосплавные диски, рейлинги на крыше, фирменная отделка сидений с » протекторный «узор».Pajero Pinin 2003 года оборудован двумя передними и боковыми подушками безопасности, а также преднатяжителями и ограничителями нагрузки на передних ремнях безопасности.

Пинин — боец ​​и отличный «проходимец», и это качество гармонирует с его угловатым и очень жестким корпусом. Приемлемая цена плюс традиционная надежность делают этот автомобиль привлекательным приобретением для любителей время от времени предаваться поездкам на природу. Паджеро Пинин 2005 модельного года можно узнать по новым хромированным логотипам Mitsubishi, окрашенным в цвет кузова боковым зеркалам, серебристым перилам, хромированным дверным ручкам и легкосплавным дискам.Кроме того, новый цвет кузова — синий металлик. Внедорожник предлагается с 1,8-литровым двигателем (114 л.с.), который агрегатируется с механической коробкой передач (модели с 3- и 5-дверным кузовом).

2,0-литровый двигатель GDI (129 л.с.) устанавливается только на 5-дверные версии с автоматической коробкой передач. Версия с 1,8-литровым двигателем оснащена штатной трансмиссией Full Time 4WD, а более мощная версия с 2,0-литровым двигателем получила многорежимную трансмиссию Super Select 4WD-i.Внешний вид Паджеро Пинин немного изменился. В соответствии с новым фирменным стилем красный логотип заменен на хромированный. На автомобиле появились боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, серебристые рейлинги на крыше и хромированные ручки дверей.