Отзывы nissan teana 2019: Nissan Teana 11 , , , 182 ..

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Teana (Ниссан Тиана) на Авто.ру

Общая оценка

115 моделей, 359 отзывов

тиана

Nissan Teana 2.5 CVT (173 л.с.)

опыт использования авто- 2 года, это уже 2-я тиана (первая была L 32 опыт использования первой — 3 года). на этой модели двигатель менее динамичный и более жёсткая подвеска ( укороченные рычаги может

Теана 2.5 полноприводная 2003 г.в. (правый руль)

Nissan Teana 2.4 AT (173 л.с.)

Всем здоровья! За грамотность не обессутьте! На момент 21 года (в 2009) решил брать первую машину, учась ещё на 4 курсе института, как раз в разгар кризиса, бюджет колебался от 450 своих + можно было

Разбор Авто.ру

7 неисправностей, которыми может огорчить подержанная Nissan Teana

Японский Крейсер

Nissan Teana 2.4 AT (173 л.с.)

Доводилось поездить на многих авто, и первые впечатления от управления этим крейсером, для меня, схожи с моей бывшей Бэхой Семёркой Е38, только Теана — 2.3 литра, естественно не даёт такой динамики, а

Ниссан Теана 2 — правда

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Добрый день, друзья! Начну свой отзыв с ЗОЛОТОГО ПРАВИЛА: «Покупайте для себя машину по критериям — выберете основные качества, которые Вам необходимы в первую очередь, подумайте сколько Вы готовы

4-й год теаню

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Решил сегодня, что пора расставаться с машиной, которой пользовался 3.5 года, поэтому — пусть останется о ней память и здесь. Начну по порядку: идея купить Теану возникла в 2008 году, когда увидел ее

Мечта пассажиров

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Приветствую всех. Дабы не вызывать агрессию в свой адрес, не буду проводить сравнение с одноклассниками и одноценниками , а просто кратко опишу свои ощущения после года владения Танюхой и 40 тыс. км н

Три года эксплуатации Теаны

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Здравствуйте уважаемые Теановоды и те кто в размышлениях о покупке данного автомобиля! Решил я написать свой эпос о своем Теанике. Машину я покупал летом 2010 года в салоне «Автомир» г.Орел, на данный

Про полноприводную Теану

Nissan Teana 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Доброго времени суток, Товарищи. Продолжаю серию отзывов про свои автомобили) Вот прошло уже больше года, как я пересел с внедорожника на легковой автомобиль, теперь можно полноценно оценить машину

Машиной доволен

Nissan Teana 2.5 CVT (167 л.с.) 4WD

Не являюсь приверженцем или тем более фанатом каких либо определенных марок автомобилей. Мне 34, женат, есть маленький ребенок, работаю и живу в Москве, есть свой небольшой бизнес. Ездить приходится н

Достойный выбор НИССАН ТЕАНА 2.5

Nissan Teana 2.5 CVT (182 л.с.)

Добрый вечер всем посетителям этого сайта. В 2009 году я решил приобрести себе автомобиль. Выбирал долго, сначала в нете читал отзывы про автомобили, ходил в автосалоны, рассматривал Камри,

Всё о Nissan Teana

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 20

Отзывы о Nissan Teana (Ниссан Теана)

Отзыв владельца Nissan Teana (Ниссан Теана) 2008 года

Речь в этом отзыве пойдет о серо-сиреневой «Ниссан Теана» 2008 года выпуска, которая была куплена в феврале этого года с пробегом 52 тысячи километров для моей жены. Я расскажу о выборе, покупке, общих впечатлениях и (пока недолгой) истории эксплуатации этой машины. Для удобства читателя я разбил текст на разделы, чтобы каждый мог выбрать то, что ему интересно.
Смотри далее »

Отзыв владельца Nissan Teana (Ниссан Теана) 2008 года

Мне нужен был автомобиль бизнес-класса, к этому обязывало положение. Бюджет позволял некоторую вольность, и я остановил свой выбор на Теана. стоимость, конечно, не для среднего класса — 1 250 000. Прекрасное авто, солидное, отличный салон, кожа, наверное, с какого-то райского животного. Общий дизайн соответствует классу. Никакого шума, ни на скорости, ни когда медленно едешь. Отличная музыка, двд, звук — 5,1, в топовых — «Bose».

Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Теана 2.5 V6 CVT 2WD Премиум — 2011 года

Хотел поделиться ощущениями по поводу своего нового авто. Начну, пожалуй, с мучительной процедуры выбора. Долго искали с женой подходящий вариант. С прошлого года смотрели много чего (Мерс, Лексус, Ауди, БМВ, Мазда, Тойота и др.), в общем, все, что привлекало наше внимание на дороге из любопытства или с прицелом на покупку.
Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Тиана 2.5 CVT Премиум — 2011 года

Ниссану 2 недели, пробег 359 км. Не знаю, кто пишет про расход топлива по 14 литров, но мой сжег на эти км 70 литров, получается примерно двадцатка на сотню. Ну и ладно, я планировал на 16-18. Не знаю с чего начать: с «+» или с «-«. Давно хотел этот крейсер, хотение сбылось за 1195, черный с бежевым салоном.

Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Тиана 2.5 CVT Премиум — 2010 года

Тем, кто собирается покупать Ниссан Тиана, прочитать обязательно. Купили с другом две Тианы в максимуме — двигатель 2.5 литра, в декабре 2010г. гнали авто из г. Екатеринбург. Проехав 300 километров при минус 21, отключился круиз, АБС, обороты двигатель не развивал, и мы просто встали на трассе, с переменным успехом по гололеду доехали до роного города и сразу на автостанцию.
Смотри далее »

Отзыв о Nissan Teana 2.5 CVT 4WD Premium — 2010 года

Долго присматривался к авто, хотелось чего-нибудь большого (т.к. предыдущее авто была Celica). Перебрал варианты от RAV4 до LC200, в итоге остановился на Infiniti EX37. Поехал выбирать авто, посидел в финике, показалось, мало места. Проехал тест драйв на FX, не понравилась жесткая подвеска, в общем, душа к финикам отлегла. Остальные варианты тоже отсеялись: кто-то много жрал, у кого-то не понравился салон и т.д.

Смотри далее »

Отзыв о Nissan Teana 3.5 CVT — 2009 года

Первые впечатления, машина прошла 2000 км. Выпуск 2009, куплена в 2010. Дали скидку, вот сдуру и купил. Очень плохая подвеска, раскачка, как на пустых амортизаторах. Реально боюсь больше 150 ехать. Дорогу просто не удержать. Это самый главный дефект машины. Что японцы переработали в подвеске, не понимаю. Машина сделана специально для России. Но с такой подвеской ей и в европе делать нечего.
Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Тиана 3.5 luxury — 2008 года

Куплена в апреле 2009 г. в Дженсере, что на ул. Добролюбова. Хорошие менеджеры вообще все, что предшествует получению автомобиля организовано отлично. Чтобы начать свой «отзыв», хочу сразу оговориться, что данная модель предназначена для комфорта, поэтому сравнивать его, как он рвет на старте, как входит в поворот на скорости 120км. и т.д. не хочу и не буду.

Смотри далее »

Ниссан Теана (нет в наличии), цены дешевле официального дилера в Санкт-Петербурге, акции и скидки в СПб

Цена1 025 420 ₽1 155 420 ₽1 275 420 ₽1 466 420 ₽
Цена без скидки1 293 000 ₽1 423 000 ₽1 543 000 ₽1 734 000 ₽
Системы безопасности
EBD электронная система распределения тормозных сил
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Боковые подушки и шторки безопасности
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Противоугонная система
Система контроля давления в шинах
Система контроля за полосой движения
Система контроля слепых зон (BSD)
Система кругового обзора
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
Система помощи при экстренном торможении (BAS)
Три регулируемых подголовника 2-го ряда
Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
Центральный замок
Электронная программа стабилизации (ESP)
Экстерьер
Дневные ходовые огни
Дополнительный стоп-сигнал
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
Ксеноновые/Биксеноновые фары
Легкосплавные диски 16»
Легкосплавные диски 17»
Полноразмерное запасное колесо
Противотуманные фары
Светодиодные задние фонари
Электропривод складывания зеркал заднего вида
Комфорт
6 динамиков BOSE 9 динамиков BOSE 9 динамиков
Вентиляция передних сидений
Датчик дождя
Датчик света
Индикатор переключения передач
Ионизатор
Камера заднего вида
Навигационная система
Обогрев зеркал
Обогрев рулевого колеса
Омыватель фар
Передние и задние датчики парковки
Подогрев задних сидений
Подрулевые «лепестки» переключения передач
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Солнцезащитная шторка на заднем стекле с электроприводом
Указатели поворота интегрированные в наружные зеркала
Электропривод зеркал
Электрорегулировка сидений
Интерьер
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Дисплей 5 дюймов 7 дюймов 7 дюймов
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Сиденья с отделкой кожей
Сиденья с тканевой отделкой

Слабые стороны и недочеты Nissan Teana II

Nissan Teana j32 – это комфортный и респектабельный седан второго поколения, который стал своего рода компромиссом, объединившим приемлемую цену и богатую комплектацию. Его характеристики напрямую от нее зависят. Например, тип двигателя с комплектацией Elegance — V6, а Luxury Four – L4.

Седан второго поколения пришел на смену Nissan Теана J31. Конечно, Nissan Teana J32 не предназначен для передвижений по бездорожью, но и при езде по улицам города все-таки ощущаются некоторые «болячки». Рассмотрим плюсы и минусы этого автомобиля.

Слабые места Nissan Teana (J32), 2008–2014 гг. выпуска

  • Вариатор;
  • Ходовая;
  • Некачественное ЛКП.

Теперь подробнее…

Вариатор

Одним из уязвимых мест Nissan Teana ll по праву считается вариатор. Бережная эксплуатация автомобиля подразумевает собой регулярную смену масла в автоматической коробке передач и, по возможности, уменьшение трения из-за езды на большой скорости. Признаками проблем становятся нарушения в работе ремня, редукционного клапана масляного насоса и гидроблока. Вероятность их возникновения возрастает с увеличением пробега. Чуть реже возникает необходимость в ремонте дифференциала и подшипников. По мнению специалистов, ремонт вариатора является отсрочкой его замены.

Ходовая часть

Несмотря на то, что передняя подвеска Nissan Teana характеризуется высокой плавностью хода, она не отличается долговечностью. Первыми из строя выходят ступичные подшипники, далее требуют ремонта задние стойки и сайлентблоки. Обязательно нужно отметить рулевую стойку, ёе частые поломки выражаются в потеках или стуке. Причиной последнего симптома может быть крестовина, которая находится в нижней части рулевого вала.

Некачественное ЛКП

Оно проявляет себя посредством внезапно возникающих дефектов. Исправить подобную проблему можно путем перекрашивания автомобиля. Часто это приходится делать за свой счет, так как гарантийное обслуживание порой нельзя назвать удовлетворительным.

То же касается хромированных деталей экстерьера, причем они теряют свой привлекательный вид гораздо раньше. Кстати, некоторые из них реально заменить по гарантии. Во избежание таких последствий можно последовать совету профессионалов, заблаговременно использовав «керамику» и антикоррозионное покрытие.Подобные меры смогут остановить коррозию на довольно долгий срок.

Основные недостатки Ниссан Тиана 2-го поколения

  1. Отсутствие регулировки водительского сиденья и руля по вылету (зато в подлокотнике имеются кнопки, в функции которых входит управление подогревом передних сидений).
  2. Сбои в мультимедийной системе.
  3. Отсутствие парктроника (в наличии камера заднего вида, использование которой часто затруднено из-за быстрого возникновения загрязнений) и гидрокомпенсатора.
  4. Неудовлетворительная работа стеклоподъемников и термостата.
  5. Низкий дорожный просвет.
  6. Быстрое изнашивание обшивки руля, кресел и селектора.
  7. Посторонний шум (причиной может быть мусор, попавший в моторчик вентилятора, долгое отсутствие смазки или изношенность моторчика привода климатической установки).
  8. Короткая подушка водительского сидения.
  9. Недостаточная шумоизоляция задних колесных арок.
  10. Вероятность перегрева гидроусилителя руля из-за близости шланга, находящегося под высоким давлением, к выпускному коллектору.

Вывод.

Nissan Teana 2-го поколения вышел в свет в 2008 году. По сравнению с предыдущим моделями новый автомобиль стал смотреться внушительнее. Этому немало поспособствовали появившиеся в экстерьере хромированные детали. Работа двигателя и трансмиссии не вызывает нареканий. По сравнению с предыдущим модельным рядом Nissan Teana j32 приобрел более жесткую конструкцию, что обеспечивает плавное и ровное передвижение, улучшенное управление и аэродинамику, комфортабельный просторный салон.

В общем, несмотря на имеющиеся недостатки, Ниссан Тиана заслуживает внимание водителей и по праву считается одним из самых надежных автомобилей премиум-класса в сегменте D. Для более долгой эксплуатации вариатора следует выбирать модели с мотором V6 в 2,5 л и почаще менять масло. Это касается полноприводных моделей.

Перед тем как покупать этот автомобиль на вторичном рынке, следует провести его диагностику. Ведь ремонт Ниссан Теана обходится довольно дорого, так как подобрать неоригинальную деталь взамен поломанной практически невозможно, а оригинальные запчасти стоят немало. Лучше заранее подготовиться к предстоящему ремонту.

Nissan Club, автотехцентр в Красноярске на Шахтёров, 33к ст12 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Настоящим отзывом рассказываю свою историю настоятельно рекомендую всем кому дорог свой автомобиль, свое время и нервы, никогда не обращайтесь за услугами в настоящую компанию, которые многие здесь упомянули как честную, порядочную и профессиональную команду, теперь более подробно и с фактами…. У меня Инфинити QX70 2014 г\в, автомобиль бережной…

Показать целиком

Настоящим отзывом рассказываю свою историю настоятельно рекомендую всем кому дорог свой автомобиль, свое время и нервы, никогда не обращайтесь за услугами в настоящую компанию, которые многие здесь упомянули как честную, порядочную и профессиональную команду, теперь более подробно и с фактами…. У меня Инфинити QX70 2014 г\в, автомобиль бережной эксплуатации и своевременного обслуживания и вот я имел неосторожность обратиться в Ниссан клуб для очередной профилактики, промыли форсунки, почистили топливную систему и дали рекомендацию на замену прокладок крышки клапанов и свечей, пробег чуть более 80 тыс, решил, что наверное лучше поменять, прислушаться к рекомендации, потому, что на тот момент люди действительно вели себя как профессионалы и были максимально вежливы к своему клиенту. Работы произвели, выехал из автосервиса, проблем никаких не было, спустя 5 дней, в один момент при запуске двигателя машина начала «троить» и с первого раза даже не завелась….было очень странно, нажав педаль газа в пол, машину все-таки завел, прогазовал, с трудностями работы двигателя были явные проблемы на протяжении минуты, потом машина поехала…. Первые мысли, что с системой зажигания какая проблема минутная или может бензин «паленый», решил поездить и посмотреть, в течении 4 дней машина ездила без особых проблем, благо езжу мало и не быстро, почему благо, объясню ниже… Потом при очередной поездке машина так же не завелась с первого раза и после запуска было ясно, что работают не все цилиндры, не понятная неисправность опять себя проявила, начал понимать что уже, что-то не так, машина ехала, двигатель работ проблемно, но спустя 2 мин вроде все прошло, сразу позвонил в Ниссан клуб, трубку никто не взял, режим нерабочих дней был в самом разгаре, после чего позвонил в Ниссан центр (официальный дилер) и записался на срочную диагностику, на следующий день заехал, по результатам диагностики пропуски зажигания в 6 цилиндре…для выявления более точной причины, сделали рокировку катушки зажигания и свечи на другие цилиндры, мол на каком проявится следующий пропуск, там и будет причина или свеча или катушка, нужно было поездить до следующего проявления неисправности, и вот спустя 2 дня он опять настал, на этот раз думал что уже не заведу машину, на последнем вздохе все-таки «схватилась», сразу записался на повторную диагностику, был готов уже к заменен катушек или свечей, но…результат диагностики показал опять пропуски зажигания опять в 6 цилиндре, и тогда стало совсем непонятно, что же происходит… Дали рекомендацию на замер компрессии, так как все вело к тому, что повреждения уже скорее всего имеют механический характер и так по результатам замера компрессии в 6 цилиндре уровень ниже минимального порога, в 4 и 2 в пределах допустимого но тоже занижена по сравнению с 1,3 и 5, пришли к тому, что необходимо вскрывать двигать и смотреть в чем причина….я был просто в шоке, машина ухожена, масла не есть 80 тыс пробег это почти новая, проблем с этими двигателями практически не бывает, почитайте…и вот так. Я позвонил сразу в Ниссан клуб, чтоб узнать как минимум стоимость проведения работ по дефектовки двигателя и стоимость была выше чем у официального дилера на 50%!!! Я решил, что буду делать ее у «официалов», заказал минимальный комплект «расходников» и приступили в разборке двигателя для выявления причины….спустя 4 дня позвонили с Ниссан центра и сообщили, что двигатель начали разбирать и находятся в недоумении от того, что было выявлено, задают вопрос кто производил какое вмешательство и в чем оно заключалось, я пояснил, что менял прокладки крышки клапанов и свечи, так вот при разборе в впускном отсеке на клапане находится ГАЙКА КОТОРАЯ ДЕРЖАЛА КРЫШКУ КЛАПАНОВ….почему держала, как выяснилось при разборе все болты и гайки были на месте, эту гайку специалист Ниссан клуба при замене прокладок уронил в впускной коллектор….потом недостающую гайку заменил, так как из всех было видно, что одна новая на крышке….В общем эмоции по выявлению причин просто зашкаливали, менеджер Ниссан центра предложил срочно подъехать и посмотреть все лично. Я сразу же позвонил в Ниссан клуб и пересказал вышеуказанную хронологию, они были первыми и единственными кто вскрывали элементы двигателя и попросил, чтоб они направили своего представителя, для того, чтоб зафиксировать то, что было выявлено, договорились о встрече там через 1,5 часа. Предприимчивый Павел, который является собственником Ниссан клуба, незамедлительно приехал в официалам, так как имеет там знакомых и друзей и в срочном порядке попытался без моего присутствия провести свое расследование, получить информацию, которую по странным обстоятельствам ему и предоставили, когда я приехал в Ниссан центр, Павел был готов к диалогу, что показывал своим довольным и уверенным взглядом, когда мы пошли к машине, стало ясно, что Павел уже все посмотрел, потрогал, получил информацию о диагностики машины, о чем мне заявил лично и сказал, что он не знает что это за инородный предмет (гайка) находится в двигателе и как она туда попала тоже, в общем типичное поведение человека который не хочет нести ответственность… На мои аргументы о том, что это 100% рукотворная ошибка мастера Ниссан клуба, машина за эти три недели проехала 200 км и естественно ни в каком сервисе больше не была, Павел разводил руками, свою вежливость сменил на грубость и абсолютное равнодушие и сказал что я могу делать что хочу и обращаться куда хочу и пожелал мне удачи!!!! Вот так вот, выводы делайте сами уважаемые автовладельцы и клиенты настоящего безответственного сообщества, они оставили меня без машины на не определенный период, из-за них пришлось вскрывать «девственный двигатель», я попал на дорогостоящий ремонт и в целом получил огромную порцию негатива от Ниссан клуб. И как писал выше, благо, что езжу мало и медленно, это все могло закончиться заклинкой двигателя на скорости и все….потенциально они подвергли жизнь и здоровья моей семьи угрозе и по итогу просто «отморозились». Естественно буду подавать в суд, планирую возместить ущерб и получить моральную компенсацию за все их действия и отношение. Кому не нужны подобного рода проблемы никогда не обращайтесь в Ниссан клуб!!! Хуже отношения не получал не видел ни от кого в сфере услуг.

Отзывы владельцев Nissan Teana (Ниссан Теана)


4.0 (отзывов: 34) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Nissan Teana конкретного года.

8

Авто покупался у официального дилера Major expert пробег был 50 т/км, на данный момент спустя 2 года владения пробег составляет 64.000 км. Комплектация…

6 Авто хорош по всем параметром, за исключением клиренса. Теана очень понравилась, внешне сделано со вкусом. Салон просторный, удобные сидения, большая обзорность, комфортность на дальние расстояния. Динамика разгона, плавность переключения впечатляет, двигатель V6 в паре с коробкой (Автомат) работают отлично. За время моего пользования Теанкой никогда не подводила, куда только бы не ездили. Запчасти более чем доступные, как по наличию, так и по цене. Поездки на море, по городу, оставляют для меня только положительные впечатления. Отопительная система зимой и климат контроль летом, работают изумительно. Советую всем, кто хочет авто бизнес класса за небольшие деньги!

Всем привет! Купил себе этот автомобиль и решил поведать, как оно. Прошел на Nissan Teana тест-драйв, затем прошел его на Сamry последнего поколения и решил взять первого с флагманским …

3 Большой, комфортный седан Nissan я сравнил с проданной ранее Camry, что хочу отметить, очень понравился вариатор, так как отсутствуют щелчки при переключении передач автомата, а машина ускоряется намного интенсивнее. Качество отделки салона хорошее, уровень шумов маленький, но все же больше, чем в Toyota. Управляемость машины отличная, кочки проходит достаточно мягко, подвеска комфортная. Глобальных претензий за год эксплуатации автомобиля не возникло. Никаких проблем за 40 тысяч км пробега не было.

Это уже вторая моя Теана. Первая была в 2006-2009 гг — очень был доволен, но кризис был безжалостным, потому пришлось пересесть на Ваз. После чего бы Форд Фокус 3, и вот теперь я снова …

Комфорт, безопасность, надёжность, манёвренность. Nissan Teana III, седан, 2.5 CVT (173 л. с. по ПТС), опыт эксплуатации до 6 месяцев. Пересел с Б класса (Форд Фьюжн), разница в комфорте…

4

Японский седан, комплектация полная, очень шикарный салон — кожа черного цвета с деревянными вставками. За 2 года эксплуатации никаких вопросов. Расход…

6

Отличный надежный автомобиль, ни разу не подвел за 4 года эксплуатации, лучший мотор v6 2.5, достаточно экономичный, с хорошей динамикой как на верхах…

Пишу отзыв первый раз, поэтому прошу не судить строго. До этого момента передвигался на Ford Focus II, Dodge Neon, Nissan Primera P12, OPEL ASTRA, BMW 325 E90 ну и рабочем VW Polo. Описывать…

Речь в этом отзыве пойдет о серо-сиреневой «Ниссан Теана» 2008 года выпуска, которая была куплена в феврале этого года с пробегом 52 тысячи километров для моей жены. Я расскажу о выборе…

7

Nissan Teana — шикарный автомобиль в своем классе, комфортный, тихий, мотора 2.5 хватает за глаза, и не один раз он не подводил. Вариатор — супер, ездил…

В начале лета 2012 г. я продал я свой прошлый пепелац (Форд Фокус 2) и стал искать новое авто. Что мне понравилось в использовании новой машины, так это наличие гарантии и то, что не надо…

8

Прекрасная динамика. Отличная управляемость в любых погодных условиях. Неплохая проходимость при наличии полного привода.Автомобиль очень мягкий, комфортабельный…

Ну что сказать об этом, не побоюсь назвать, «волке в овечьей шкуре»?! Это просто корабль, который соединяет в себе размеры и комфорт лимузина и скорость спортивного болида! Двухлитровый…

Машину заказал трехлетку, через инет на японском аукционе, оценка была 4.5, после оплаты пришла через полтора месяца. Праворулька, пробег 90 тыс. км.Тащусь от внешности и от салона – большая…

* Средняя оценка расчитана на основании 34 отзывов владельцев Nissan Teana, размещенных на сайте.

Автоломбард в Москве — быстрый займ под залог ПТС и авто

К заемщику
Возраст заемщика18-75 лет
Вид правоотношенийфизические лица и индивидуальные предприниматели
ГражданствоРФ, наличие постоянной или временной регистрации, нерезиденты с нотариально-заверенным переводом паспорта
Место пропискилюбое на территории РФ, ограничения с постановкой авто на стоянку
Отношение к залогусобственник или по генеральной доверенности с правом залога и продажи
Подтверждение доходов(справка 2НДФЛ) и поручителине требуются
Кредитная историяне важно, без отказа
Переоформление, добавление записи в ПТСотсутствует
Цель займана любые нужды
Продление договора или отсрочка платежаесть
Водительское удостоверениене обязательно
Досрочное погашениебез штрафов, в любой момент
Судимостиотсутствуют, проверяем по базе МВД
Состояние здоровьятрезвое, адекватное (кроме наркоманов, алкоголиков, психов)
Оформлениезаполнить анкету клиента и согласия на займ
К авто
Онлайн оценкада, предварительная
Займ на авто под арестом-с проблемами-ограничениями-с обременениемДА!
С правом пользования и вожденияДА!
Охраняемая стоянкада, с круглосуточным видеонаблюдением
Растаможенобязательно
На учёте в ГИБДДминимум за 5 дней до получения займа
При наличии залога на авто или ПТСна рефинансирование под 0% в первый месяц
Требования к ПТСС вклейкой об экспертизе в органах МВД и после угона авто не принимаем
Не принимаются в залогправорульные ТС; ввезенные из Казахстана и Белоруссии; с иностранными номерами; гусеничные; прицепы и полуприцепы
ПТСоригинал или дубликат, проверяем по базе МВД
Состояние автотехнически исправное (кроме старья, битых и ушатанных). Займы на ремонт авто рассматриваем индивидуально.

Nissan Teana (2007-2014) Обзоры Индия 2019-20 »Отзывы пользователей, цена автомобиля, характеристики 230jm, tiena 2018

10 отзывов пользователей Nissan Teana (2007-2014)

Моя кастомная Nissan Teana

Общий рейтинг: 4,25 Автор: Хитеш Ядав, 18 декабря 2014 г.

Я хочу, чтобы мой Nissan Teana выглядел совершенно иначе, чем все другие Nissan Teana, доступные на рынке, поэтому я отремонтировал свою машину, нанеся на нее матовые тиснения по всему кузову с блестящими … Подробнее » Большой седан

Общий рейтинг: 3 Автор: Мохит Салуджа, 28 ноября 2014 г.

Nissan Teana должен быть моим выбором, потому что я ненавижу бороться за место в машине.В моем Nissan Teana достаточно места для всех 5 пассажиров (включая эффективное пространство над головой, … Подробнее » Тест-драйв Nissan Teana

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Рохан Шарма, 15 ноября 2014 г.

Я искал седан премиум-класса, поэтому решил просмотреть все доступные варианты, но Nissan Teana привлек меня своим уникальным дизайном и внешним видом, в котором хромированная … Подробнее » мощный седан

Общий рейтинг: 5 Автор: Амит Трипати, 16 октября 2014 г.

Я решил купить Nissan Teana, потому что хочу машину, которая имеют лучший в своем классе комфорт, но, самое главное, я искал мощный седан, который возможен только в Ниш… Читать далее » Стильно выглядит

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Komaldeep SIngh, 01 октября 2014 г.

Nissan Teana был похож на любовь с первого взгляда. Мне нравится хромированная передняя часть, которая мне кажется улыбающейся решеткой радиатора с потрясающей широкой фарой и сплошными плечевыми линиями, я думаю, что эта машина … Подробнее » Шикарный стиль, лучший двигатель

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Падмини, 23 июня 2014 г.

Стильный и роскошный Nissan Teana XL обладает королевской формой и плавно движется, обеспечивая разумную скорость.Автомобиль был собран в Японии. Модель оборудована двумя … Подробнее » Хорошее соотношение цены и качества

Общий рейтинг: 4 Автор: Радха, 6 июня 2014 г.

Я действительно купил версию 2.0L на Тайване. В остальном все аналогично. Я взглянул на привод версии 2.3L, и вы узнаете разницу только после того, как … Подробнее » Королевский экстерьер

Общий рейтинг: 4,75 Автор: Mohandas, 5 июня 2014 г.

Самым привлекательным фактором является то, что экстерьер и его королевские формы.увидев этот автомобиль, вы наверняка станете его любовником. Это очень дает вам текстуру … Подробнее » отличная машина, я люблю ее

Общий рейтинг: 4,25 Автор: Anuja, 4 июня 2014 г.

Первое, что бросается в глаза в новой Teana, — это большая черная крыша. Затем вы видите эти высокие круглые фары с массивной решеткой радиатора и понимаете, какой пропорции … Подробнее » Незабываемое представление

Общий рейтинг: 4.5 Автор: Drishti, 3 июня 2014 г.

Nissan Teana полностью потрясла штат Мэн своим изящным дизайном, незабываемыми характеристиками и хорошей топливной экономичностью. Новый 2,5-литровый двигатель V6 чрезвычайно отзывчив и генерирует … Подробнее »

Nissan Teana — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фотографии и видео.

Nissan Teana J32 второго поколения был представлен в рамках Пекинского автосалона 2008. Рестайлинг, проведенный летом, немного изменил авто, украсил интерьер, более насыщенную стальную технику предложили российским и украинским покупателям из Японии. Автомобиль Nissan Teana J32 образца 2015 года выпуска.Новая модель Teana третьего поколения будет выглядеть как модель для американского рынка Nissan Altima.

Еще новости группы Renault-Dacia-Nissan:
Обзор Renault Dacia Dokker
Характеристики Renault Dacia Lodgy

Auto доступен в трех версиях с разными двигателями. Новый Nissan Teana 2.5, полный привод 3.5 и 250 XV Four (All Mode 4×4): полноприводная модификация тоже является модификацией.

Конструкция кузова

Передняя часть автомобиля — с аккуратными фарами треугольной формы, расположенными на плавных контурах передних крыльев и гармонично сочетающимися их верхней границей в покатом капоте и нижней границей — в бампере.Между оптикой расположена фальшрадиаторная решетка, богато украшенная хромированными стойками. Бампер с нижним воздухозаборником прикрыт его боковыми кромками от противотуманок с оригинальными боковыми молдингами под хром.

Внешний обзор Ниссан Теана демонстрирует тихие и плавные линии. Классическая форма кузова Nissan Teana — седан с большим капотом, высокой крышей и наклонным багажником. Боковые стороны машины лишены новомодных тенденций и выштамповки краев, колесные арки строгие и лаконичные, они способны разместить в своих закромах диски с резиной от 205/65 R16 до 215/55 R17.Японская Teana J32 щедро украшена хромированными молдингами по периметру корпуса. Корма седана выглядит несколько тяжеловесно, виной тому «взрослый» размер крышки багажника и мощный задний бампер. Задняя подсветка (со светодиодной подсветкой) сложной формы идет с задней поверхности борта автомобиля, но выглядит стильно и эффектно. В целом гармоничный образ у Teana J32 — строгий и деловой, как и положено большому автомобилю, каким является новый Nissan Teana.

  • Внешние размеры Nissan Teana: длина — 4850 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1495 мм, колесная база — 2775 мм.
  • Дорожный просвет (клиренс) — 150 мм. Клиренс Тяны с полным приводом — 165 мм.

У Nissan Teana J32 для рынка России и Украины дополнительно есть пластиковая защита моторного отсека узлов и агрегатов, расположенных под днищем.

Магазин

— содержание, качество материалов и исполнения

Комфортабельный салон Nissan Teana встречает своих пассажиров роскошными материалами отделки и богатым оснащением.Передняя панель приборов лаконичной формы со вставками под дерево, дерево присутствует на дверных картах, рулевом колесе и центральной консоли. Большой многофункциональный «рогалик» — руль архаично регулируется только регулировкой рулевой колонки. Панель приборов Fine Vision информативна и красиво венчает центральную консоль 7-дюймовый монохромный монитор (базовая версия).

В дорогой отделке присутствует цветной сенсорный VGA-дисплей или Touch Screen. Внизу экрана на выступе нашлось место для блока управления мультимедийной системой, копирующего блок Infinity, по вертикали центральной консоли, двухзонный климат-контроль.В музыкальной системе установлен обычный CD MP3 RDS и шесть навороченных динамиков Bose 5.1 Digital Surround с одиннадцатью динамиками и сервером (9,3 Гб), DVD-плеер, навигационная система Nissan Connect Premium (российские карты), вид сзади камера.
Сиденья переднего ряда с королевским уровнем комфорта, особенно в топовой конфигурации (электрическая с возможностью сохранения настроек, вентиляция и обогрев), а также пассажирское сиденье с подставкой для ног оттоманки.

пассажиров заднего ряда не уделяют меньше внимания, полезного пространства во всех направлениях предостаточно.Сзади есть воздуховоды, подогрев задних сидений (вентиляция, управление настройками, климат-контроль, музыкальный центральный подлокотник во втором ряду — атрибуты дорогой версии Premium). Салон радует отделкой велюром и, конечно же, разными цветами кожи. Наличие датчиков света и дождя, электрических зеркал, круиз-контроля, электростеклоподъемников, бесключевой доступ и запуск мотора кнопками в автомобилях этого класса воспринимается как должное. Подбор материалов отделки, уровень сборки салона и уровень оснащения Nissan Teana 2014 модельного года полностью соответствуют премиальному сегменту европейского класса E.
Surround Объем багажника составляет 488 литров, в наличии люк для перевозки длинномерных предметов (лыжи, удочки).

Технические характеристики и испытания

Бензиновые двигатели для Teana J32 доступны только три опции:

  • Двигатель V6 2.5 (182 л.с.)
  • Двигатель V6 3.5 (249 л.с.) для передних автомобилей
  • и 2,5 четырехцилиндровый агрегат (167 л.с.) до 250 полноприводных Nissan Teana XV Four.

Все двигатели соединены с бесступенчатым вариатором Xtronic-CVT. Передняя подвеска — на стойках McPherson, сзади многорычажка полностью независимая. В остальном технические характеристики Nissan Teana: используются дисковые тормоза с ABC и EBD, электронные помощники Brake Assist (помощник при экстренном торможении), ESP, TCS, электрогидравлический усилитель руля с регулируемым в зависимости от скоростных параметров. Двигатели легко переваривают 92 бензин.
Тестовый автомобиль с двигателем V6 2.5 (182 л.с.) — успокаивает водителя, показывает разгон до первой «сотни» за 9,6 секунды, разгоняется до 200 км / ч. Расход топлива Nissan Teana 2.5 по городу 12-12,5 литров, по трассе содержание авто 8-9 литров.
Auto V6 3.5 (249 л.с.) — седан со спортивными наклонностями (двигатель аналогичен купе Nissan 350Z). Тест Nissan Teana 3.5 показывает разгон до 100 км / ч за 7,2 секунды, вот только разогнаться до 210 км / ч электроника не позволит.Расход топлива в городе 14-15 литров, на загородной дороге аппетит умеренный 8,5-9,5 литров.
Полноприводный 250 Nissan Teana XV Four 2.5 (167 л.с.) напоминает родственный V6 2.5 своими характеристиками по динамике (9,6 сек до 100 км / ч), «максималке», однако ограничен электронным ошейником. — до 180 км / ч. «Скейт» Teana 250 XV Four — в наличии полноприводный силовой агрегат наподобие Nissan X-Trail, позволяющий уверенно двигаться по бездорожью, что позволило сэкономить на кроссоверах множество.

Nissan Teana полноприводный 250 XV Четыре

Nissan Teana J32 — с удобной и мягкой подвеской с удивительным безразличием к плохому дорожному покрытию, рябому асфальту, ямам, стыкам, трамвайным рельсам. Автомобиль едет и бережно возит его пятерых членов экипажа, при любой скорости в салоне тихо. Звуко- и шумоизоляция достойная похвалы. Комфортные настройки ходовой части не усугубляют управляемость и наглядность руля.В поворотах и ​​на прямой J32 демонстрирует устойчивость и надежность. По мнению владельцев Nissan Teana — автомобиль с отличным соотношением цены и качества в сегменте седанов Е-класса, переросший одноклассники как по габаритам, так и по уровню оснащения и комплектации.

Цены и комплектация на год

В России для Teana J32 предлагается комплектация из 9 вариантов Nissan Teana 250 XV Четыре тройки — Elegance, Luxury, Premium.Цена начинается от 999 000 рублей за переднеприводный автомобиль V6 2.5 (182 л.с.) Elegance и повышается до 1,486 миллиона рублей за Teana V6 3.5 (249 л.с.) Premium. Полноприводной Nissan Teana 250 XV Four 2.5 (167 л.с.) стоит от 1,189 миллиона рублей за начальную Elegance до 1,339 миллиона рублей за пакет Premium.
В Украине цена нового Nissan Teana V6 2.5 (182 л.с.) в комплектации Elegance составляет 32200 долларов. За Teana J32 V6 3.5 (249 л.с.) Премиум украинские дилеры просят 49720 американских денег.

Nissan Teana 2019 модельного года дебютирует в АСЕАН

Рынок седанов среднего размера может стать нишевым сегментом в эпоху кроссоверов и внедорожников. Но это не помешало автопроизводителям обновлять и обновлять свои большие седаны. Вскоре после дебюта новой Toyota Camry в Таиланде Nissan также выпустил более гладкую и высокотехнологичную Teana.

По словам автопроизводителя, Teana 2019 года оснащена набором функций интеллектуальной мобильности Nissan для более комфортного и безопасного вождения.

«В Nissan мы по-прежнему ставим наших клиентов в центр всего, что мы делаем. Я верю, что новая Teana с ее усовершенствованным дизайном, передовыми функциями и технологиями Nissan Intelligent Mobility оправдает потребности и ожидания даже самых искушенных клиентов », — сказал Антуан Барт, президент Nissan в Таиланде.

Начиная с своего дизайна, обновленная Teana получает обновленную переднюю решетку V-Motion в сочетании с удлиненными фарами. Также претерпел изменения передний бампер, который получил новые лицевые панели противотуманных фар и стал более мускулистым.Новые двухцветные легкосплавные диски и задние фонари в форме бумеранга придают Teana более спортивный и динамичный вид.

Откройте двери, и вас встретит черная кожаная обивка сидений и многофункциональное рулевое колесо. Все модели Teana оснащены двойным автоматическим климат-контролем, кнопкой запуска / остановки двигателя, мультиинформационным 3D-дисплеем TFT, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, солнцезащитным козырьком сзади и интеллектуальной системой входа / выхода. Доступны высококачественные модели с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающим AM / FM-радио, USB, Bluetooth, Aux и навигацию.

Но, пожалуй, самым важным обновлением Teana 2019 года является широкий спектр функций Intelligent Mobility. С его помощью обновленная Teana теперь поставляется со следующим комплектом безопасности: предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах, обнаружение движущихся объектов и 360-градусный монитор вокруг. Другие функции безопасности, доступные в Teana 2019 года, включают камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, контроль тяги, помощь при трогании с места и множество подушек безопасности.

Под капотом Teana 2019 года оснащается двигателем 2.Рядный четырехцилиндровый 5-литровый QR25DE или 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор MR20DE. Первый выдает 173 л.с. при 6000 об / мин с крутящим моментом 234 Нм при 4000 об / мин, а второй — 136 л.с. при 5600 об / мин и 190 Нм крутящего момента при 4400 об / мин. Оба двигателя подключены к вариатору Nissan Xtronic, который приводит в движение передние колеса.

Обзор

: Nissan Teana 2.5 XV

Автопроизводители выпускают роскошные автомобили D-сегмента для клиентов, которые ценят приличное пространство для ног, акры кожи и устойчивое сцепление с дорогой.Такие автомобили занимают всю ширину дорожной полосы, что не идеально, особенно когда они проезжают мимо машин, припаркованных по обе стороны дороги.

Как и другие транспортные средства, эти баржи подчиняются законам физики и здравого смысла. И, исходя из этого понимания, комфорт и спортивная управляемость, по крайней мере, в данном случае являются взаимоисключающими. К сожалению, компания Nissan не была проинформирована об этом и поэтому приступила к созданию спортивного автомобиля D-сегмента для широких масс.

Автопроизводитель взял свой седан высшего уровня Teana и передал его гуру производительности в NISMO.Название является аббревиатурой тюнингового подразделения автопроизводителя под названием Nissan Motorsport. Подобно тому, как AMG для Mercedes-Benz, NISMO отвечает за превращение обычных автомобилей в впечатляющие машины.

Транспортные средства, получившие статус NISMO, по своим характеристикам сильно отличаются от тех, на которых они созданы. И они справились с этим с Teana, фактически сделав термин «мощный роскошный автомобиль» менее оксюмороном. Не спрашивайте, как, но Nissan сумел вытащить кролика из шляпы с помощью этого.

Я скептически относился к спортивной идее автомобиля D-сегмента. Это неестественное представление, которое можно сравнить с наблюдением за двухголовым китом. Причина в том, что большие машины тяжелые и медленно реагируют на действия водителя. Каким-то чудом этого не произошло с Nissan Teana 2.5 XV NISMO. На самом деле, это чертовски хороший автомобиль, и точка.

Nissan, возможно, переборщил со спойлером. Массивный передний спойлер увеличивает длину и обхват переднего бампера.Он выступает на несколько сантиметров внизу и по бокам, что увеличивает риск поцарапать его при резких поворотах или крутых склонах. Кроме того, передний свес автомобиля немного длиннее стандартного.

То же самое верно и для задней части, NISMO снабдил ее тем же темно-серым спойлером с красными полосами. Это в сочетании с тем, что автомобиль имеет не совсем белый цвет кузова, создает иллюзию его габаритных размеров — автомобиль кажется намного больше, чем он есть на самом деле.

Но красота здесь в том, как это было сделано. Это не кажется безвкусным или мальчишеским. Вместо этого он подтверждает идею спортивного роскошного автомобиля. Завершает это настроенная подвеска NISMO, которая не только снижает общую высоту дорожного просвета, но и очень увлекательно изменяет динамику движения автомобиля.

Его динамика не такая, как у обычного базового автомобиля. Из-за спортивной подвески он на 20 мм ниже и кажется гораздо более посаженным.С быстрыми и бойкими маневрами справляются довольно легко. Тело остается скрюченным и собранным, даже когда он блуждает по дорогам общего пользования. Это чувство безопасности дает вам уверенность в том, что вы можете рискнуть еще больше.

Обладая мощным 2,5-литровым двигателем, автомобиль способен работать значительно выше своего веса. Линейная передача крутящего момента вплоть до красной черты заставляет вас поверить в то, что он может взять на себя все, что к югу от настоящего спортивного автомобиля. Он никогда не оставляет желать лучшего из-за нехватки мощности, вместо этого он подает ложку ее простым нажатием на педаль газа.

Несмотря на то, что он соединен с коробкой передач CVT, общие ходовые качества приличные, а производительность лишена ненужных ударов и лязг, которые считаются нормой для обычных коробок для слякоти. Имейте в виду, он не может сравниться с DCT, молниеносное переключение передач — это то, что чуждо такой машине, как Teana, но меня это вполне устраивает.

При этом электрическому рулевому управлению не хватает чувствительности, и он редко вызывает какое-либо подобие уверенности или уверенности при резких поворотах.Это не проблема, но для тех, кто требует резкой реакции, эта машина не для вас. Затем есть информационно-развлекательная система, которая давно работает с 2014 года.

Элементы управления и кнопки навигации временами кажутся нелогичными, но в целом ими можно пользоваться. Новые установки требуют меньшего взаимодействия для получения требуемых результатов. Тем не менее, он по-прежнему удобен и многофункциональн. Это одна из немногих проблем, которые у меня возникают с машиной, и это разрушает почти идеальный опыт.

Видите, я не ожидал многого от этого. Я ожидал получить посредственную управляемость в сочетании с жесткими ездовыми качествами, но все было наоборот. Teana смогла справиться с моими требованиями с хорошим хладнокровием, и качество езды, хотя и немного жестче, чем у стандартной машины, позволяло довольно хорошо поглощать неровности дороги.

Если вы ищете автомобиль приличных размеров, который соответствует потребностям вашей работы и семьи, этот автомобиль должен быть в вашем списке. Он хорошо работает и может предложить хорошее сочетание комфорта и спортивных характеристик управляемости.

Поршень Обзор Рейтинг: 8/10
Nissan Teana NISMO Технические характеристики
Двигатель: 2,5 XV Twin CVTC
Трансмиссия: CVT
Мощность: 170 л.с.
Крутящий момент: 243 Нм

Nissan Teana 2020 Обзор, интерьер и цена

Nissan Teana 2020 Обзор, интерьер и цена -2020 Nissan Teana придает развалинам больше бодрости. Судя по тому, что мы представили на автосалоне китайских производителей очень ранее в центре зимы, особый интерес представляет особый интерес, помимо помещения и диковинок.Отличная стабильная партия вернувшихся сразу же открыла доступ с изменениями и тактикой дневного предложения. Эксперты предоставят вам инновационные разработки, касающиеся нынешней трансмиссии.

2020 Nissan Teana Цена

Дизайн экстерьера и интерьера

Все мы смягчили стороны, создали линии и морщины и получили полностью открытое место на внутренней стороне. В тот момент мы мгновенно успокоили каждое место на всем пути. Точный финальный результат — спокойная ложа неожиданных широких размеров и экстравагантности, именно там, где идеальные элементы значительного и высшего качества сливаются, чтобы создать, конечно, ауру, которая является просто учебным курсом, о котором ранее говорилось.Благодаря вашему утешению сотрудники Nissan смотрели в мир, где исследователи пространства невесомо скользят внутри каждый день в «непредвзятой ситуации». Кодировщики продублировали обстановку внутри водительского кресла, которое, как и прежде, дает большую помощь бедрам, предназначенным для задней части, сводя к минимуму низкое энергопотребление — независимо от того, в скафандре вы или нет.

2020 Nissan Teana Интерьер

Эта техника в помещении почти наверняка особенно исключительна.Возможно, созданный на заказ информационно-развлекательный контент подготовил нечто большее, чем поисковый гаджет, иллюстрирующий спутниковую FM-радиостанцию. Этот компонент, который в настоящее время не был признан внутри, имеет большое фантастическое совпадение с этими предыдущими автомобилями Teana. Точно так же электричество модифицирует и нагревает кресла. Уход за собой может быть дополнен акцентом на изменения; это сделано для того, чтобы заголовки существенно уменьшили потребление электроэнергии.NissanConnectSm может иметь сразу два доступных указателя размера: 5 или 7 дюймов. Автомобиль может иметь телячью кожу, в основном, полностью готовую, и настроение, сияющее голубоватым оттенком в интерьере.

Двигатель Nissan Teana 2020

Этот Nissan Teana 2020 года оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым электродвигателем. Это могло вдохновить автомобиль на поставку 100 и 80 Hewlett Packard в сочетании с крутящим моментом 100 и 70 фунт-футов.Тем не менее, у вас будет Nissan Teana, который дает повышенную энергию с 3,5-литровым двигателем V6, который часто дает около 270 Hewlett Packard и 250 фунт-футов. крутящего момента. Возможно, появится возможность значительно сократить потребление электроэнергии с использованием Teana передачи CVT. Тем не менее, Nissan должен предоставить бензин вместе со средствами для транспортного средства, поскольку они все еще координируют решение внешних проблем с вашей собственностью и изменения трансмиссии. Стоимость первого высшего образования скоро превратится в 131 MLS за каждые 60 минут.

Эта разновидность 2020 года доступна для большинства этих целей и функций каждого из основных моторных элементов. Широкий нижний диапазон включает 2,5-литровый четырехтрубный электродвигатель с электроприводом, который позволяет 182 Hewlett Packard одновременно развивать 100 и 80 фунт-фут крутящего момента. Несомненно, независимо от продемонстрированного простого факта, что покупатели могут, вдобавок ко всему, включить в него электронный двигатель VS 3.5L, который делает неотличимую целостность Hewlett Packard и крутящий момент, как подробно описано выше.Но самое удобное решение 2020 года присоединяется к решению для передачи CVT.

2020 Nissan Teana Редизайн

Цена и дата выпуска Nissan Teana 2020 года

Учитывая, что в настоящий момент мы обратили внимание на идею этих Nissan Teana 2020 года, мы опасаемся, что автомобиль, скорее всего, подвергнется преследованиям. Используя это в чувствах, мы никоим образом не решаем, может ли это продемонстрировать или нет. В состав входят талантливые профессионалы. Некоторые говорят, что в 2020 году можно в любой момент узнать лакомые кусочки сплетен, но то же самое, что выяснилось в июле, могло определить внешний вид.

Nissan Teana 2019 Цена, дата выпуска и обзор

Nissan Teana 2019 Цена, дата выпуска и обзор -2019 Nissan Teana, возможно, намеревается значительно повысить осведомленность. Из этого не в тему, что мы наблюдали вокруг очень восточного автомобиля, который закрывается в летнее время, кажется, есть смысл в значительном количестве, и даже в интерьере есть новинки. Много пересмотрено с постами и представлены альтернативные варианты.Власти модернизируют внутреннюю часть новой трансмиссии. В результате, он определенно повышен, значительно менее дорогой, смешанный с тройным, более мягким при использовании этого типа. Предоставленный прототип Teana 2018 пользовался значительным успехом в азиатском бизнесе; Мы выяснили, что эта земля может получить в основном отличные иллюстрации автомобилей. Кроме того, традиционная западная федерация и широкий спектр других компонентов сайта могут сразу же определить его правильность.

2019 Nissan Teana Цена

Обзор Nissan Teana 2019 года

Внешний вид и интерьер

Немногое из автомобилей вдали от вашего японского предприятия, 2019 Nissan Teana может быть стильным, современным и законным, в большинстве случаев производительным.Наша компания не обязательно беспокоится о том, что машины увеличат активную конструкцию с некоторыми странными возможностями. То, что мы должны признать в китайских дистрибьюторах, от его использования не говорит о том, что автомобиль демонстрирует вокруг с V-образной решеткой радиатора. До сих пор не было сценариев.

2019 Nissan Teana Интерьер

Следующие изменения повлекли за собой изменения бамперов и освещения. Казалось бы, Teana больше по сравнению с адекватно заранее, так что может быть значительно больше места для людей.Симпатичная форма дверного проема и 5-местная кабина продают новую информационно-развлекательную стратегию. По правде говоря, в интерьере доминирует 7-дюймовое шоу-шоу. Автомобиль дает вам все вещицы и штуковины для совершенно первого разумного оборудования для сотовых мобильных телефонов, а также выбор других бонусных элементов, работающих на шоу.

Двигатель Nissan Teana 2019

Job Текущий 2-литровый двигатель продолжает работать с повышенной производительностью, прямо сейчас в Nissan Teana 2019 года. Эта система предназначена для увеличения веса вариатора Xtronic.На самом деле он доступен как в Интернете, так и в виде справочника. Это решение может выдержать 150 Hewlett Packard и 150 фунт-фут крутящего момента. Одна из наиболее значительных модификаций в производстве связана с трансмиссией V-6 объемом 2,5 л. Новое комплексное решение дает 190 Hewlett Packard с совершенно той же коробкой передач. Вскоре потенциальным нужно будет отправиться на приемную площадку колеса. Обычно покупатели могли получить одну особенность в дополнение к постоянному методу продвижения. Мы продолжаем никогда не знать, каким образом новая Teana потребует соответствующего количества возможностей.Из-за найма значительно большего количества проблем, связанных со стилем освещения, массой тела и нежелательным весом, все нежелательные, нежелательные плавные движения веса и энергетическое средство правовой защиты намного лучше.

Nissan Teana Редизайн

2019

2019 Nissan Teana Цена и дата выпуска

Принимая во внимание обнаруженный в данный момент вид на Nissan Teana 2019 года выпуска , мы сомневаемся, что седан, скорее всего, будет подвержен влиянию большого количества изменений. Получив сообщение, мы продвигаемся вперед, чтобы никогда не настраивать, если вы можете обнаружить себя.Мастера-специалисты разделены. Некоторые говорят, что в 2019 году, если вы можете узнать сплетни, точно так же, как в июле, выбор узнал версию.

Краткий обзор нового Nissan Teana 2014 года: по-прежнему ли он король комфорта в сегменте D? — отзывов

Около недели назад Edaran Tan Chong Motor (ETCM) любезно предоставил нам возможность попробовать совершенно новый Nissan Teana 2014 года выпуска. Последний претендент на D-сегмент еще официально не запущен, поэтому мы не можем точно сказать вам, сколько он стоит, но после снятия эмбарго мы можем рассказать вам о том, как он ездит, после нашего Краткого обзора автомобиля.Вот и:

Вот краткое описание вариантов Nissan Teana, а также их основные моменты:

2014 Nissan Teana 2.0 XE с вариатором XTRONIC (136 л.с., 190 Нм крутящего момента)

XE выходит на рынок в качестве новинки. здесь, и здесь очень мало упущений по сравнению со средним классом 2.0 XL.

Наиболее заметные различия включают использование тканевых сидений, а не кожаных, ручную регулировку передних сидений, простую информационно-развлекательную систему с шестью динамиками без MP3, USB или цветного экрана.

2014 Nissan Teana 2.0 XL с XTRONIC CVT (136 л. для переднего пассажира — модернизированная информационно-развлекательная система с шестью динамиками, пятидюймовым цветным экраном и возможностью подключения MP3 / USB / iPod, а также камерой заднего вида.

2014 Nissan Teana 2.5 XV с вариатором XTRONIC (173 л.с., 234 Нм крутящего момента)

Тогда у вас есть высококлассная Teana, в которой есть все, и которую легче всего узнать по люку на крыше.Вместо галогенных фар прожекторного типа в 2.5 XV используются ксеноны, омыватели фар и автоматические выравниватели.

Еще одна примечательная особенность, уникальная для 2.5 XV, — это звуковая система Bose с девятью динамиками, которая, как мы уже видели, впечатляет и заслуживает рассмотрения. Светодиодные лампы настроения также уникальны для этого варианта, в то время как вы также можете заметить более крупные 17-дюймовые легкосплавные диски по сравнению с 16-дюймовыми, представленными в вариантах 2.0.

В отличие от предыдущей Teana, эта 2,5-литровая модель оснащена четырехцилиндровым двигателем, а не двигателем V6, который с тех пор был снят с производства, поскольку больше не соответствует стандартам выбросов более развитых рынков.С другой стороны, этот четырехцилиндровый двигатель QR25DE — это совершенно новый двигатель.

Внешний вид:

Как и новый Nissan Sylphy, Teana также приобретает новый внешний вид, который, начиная с передней части, демонстрирует очень смелую позицию. Новый дизайн решетки радиатора Nissan ясен, но наиболее заметное изменение силуэта Teana проявляется в приподнятом багажнике и покатой задней линии крыши. Даже передние стойки теперь вытянуты намного дальше, чем были раньше, и, по словам Nissan, они более целенаправленны с точки зрения аэродинамики.

Дизайн интерьера:

Внутри автомобиля Teana несет в себе множество дизайнерских идей от Sylphy и больше похожа на ее расширенную версию, а не на индивидуальность уходящей модели. Тем не менее, от вождения новой Teana еще есть чем насладиться.

Первыми впечатляют сиденья автомобиля, созданные в стиле «невесомости» (ограничены моделями 2.0XL и 2.5 XV), которые пытаются имитировать невесомость для водителей своим комфортом и, следовательно, снижают утомляемость при длительных поездках.

Приборный счетчик во всем диапазоне, как и на новом Sylphy, также имеет четырехдюймовый экран отображения статуса автомобиля ADAD, а Teana также получает новое кожаное рулевое колесо с элементами управления звуком и круизом. система контроля.

Для большего комфорта Teana оснащена двухзонным климат-контролем с задними вентиляционными отверстиями, системой Intelligent Key (бесключевой доступ) и системой запуска двигателя, а также всеми другими полезностями, ограниченными конкретными вариантами, как упоминалось выше.

Функции безопасности:

Одна из замечательных вещей, на которые мы продолжаем обращать внимание в последних моделях ETCM, — это наличие «повсеместных» функций безопасности. Ни один из вариантов не имеет большего количества функций безопасности, чем другой, и список того, что доступно для всех моделей, заслуживает высокой оценки. Вот их беглый взгляд:

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
  • Brake Assist (BA)
  • Шесть подушек безопасности
  • Traction Control System (TCS)
  • Hill -Start Assist (HSA)
  • Active Understeer Control (AUC)
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями

Первые впечатления

Снаружи новая Teana выглядит очень сильно лучше, чем его безвкусный предшественник.Автомобиль на самом деле выглядит лучше из листового металла, чем можно предположить на фотографиях, поскольку сложную игру поверхностного натяжения и тугих линий невозможно оценить на двухмерном изображении.

Однако проникнуть внутрь, и интерьер был немного разочаровывающим. По сравнению с приборной панелью с «плавающей подушечкой» предыдущей модели Teana с мягкими плавными линиями от центральной консоли до центральной консоли, кабина новой модели не создавала такой роскошной привлекательности, как ее предшественница.

Даже материалы, используемые в салоне, кажутся более низкими, чем у конкурентов.Он не кажется таким роскошным, как Honda Accord. Мы не говорим, что кабина Teana оставляет желать лучшего, только то, что она не кажется такой уж большой модернизацией по сравнению с Sylphy … кроме лучших функций и большей кабины.

Тем не менее, Teana сияет на открытом шоссе. Он с комфортом проглатывает километры за километрами монотонных магистралей, сохраняя при этом своих пассажиров в коконах в тихой библиотечной кабине.

Не сравнивая друг с другом, мы не можем с уверенностью сказать, что он тише Volkswagen Passat, но он чертовски хорошо себя чувствует.

Конечно, 2,5-литровая модель кажется более мощной, но 2,0-литровая тоже не кажется средней, на самом деле она кажется более чем подходящей для работы на шоссе. Выезжая с шоссе и выезжая на извилистые магистрали, Teana оказалась на удивление хорошо собранной. Электрогидравлическое рулевое управление стало лучше, чем раньше, а крены кузова контролируются, что позволяет уверенно стремиться к вершинам.

Разумеется, если продвинуть автомобиль немного дальше, вам быстро напомнят, что это все еще седан, ориентированный на комфорт.Короче говоря, это не Mazda 6, но помните, что Mazda ездит не так хорошо, как Teana. Так что каждому свое.

Удивительно, но именно 2,0-литровая модель показала лучшие результаты на этих извилистых дорогах. Более тяжелая 2,5-литровая модель чувствовала себя так, как будто у нее слишком большой вес в носу, в то время как хвост чувствовал себя неуверенно при резком торможении, особенно когда вы спускаетесь с горы.

Nissan также стремился продемонстрировать функцию активного контроля недостаточной поворачиваемости (AUC) Teana, которая помогает минимизировать недостаточную поворачиваемость за счет интеллектуального торможения на внутреннем переднем колесе во время поворота (аналогично XDS + в Golf GTI).Следует отметить, что в отличие от VDM, AUC не предназначен для маневров экстренного уклонения. Это просто помогает вам лучше удерживать линию при выходе из крутого поворота.

Стоит ли покупать?

Это просто предварительный просмотр, и, поскольку автомобиль еще не выпущен, мы также не можем сообщить вам цены. Однако если недавно выпущенная Sylphy является надежным показателем, то мы ожидаем, что полностью новая Teana будет предлагать очень хорошее соотношение цены и качества.

Хотя Sylphy в настоящее время импортируется из Таиланда, Teana останется моделью местной сборки.Как и его предшественник, он будет собираться на заводе Tan Chong Motor Assemblies в Серенде. Более полный обзор будет проведен после запуска Teana, который, как ожидается, состоится где-то в июне этого года.

Основываясь на нашем полудневном опыте работы с Teana, мы пока не можем сказать, является ли Teana лучшим седаном D-сегмента в своем классе. Его кабина не такая роскошная, как у Honda Accord, но она предлагает лучшие функции безопасности, чем Honda Accord или Toyota Camry, управляется лучше, чем раньше, без ущерба для прославленного комфорта при движении по шоссе предыдущей Teana.