Отзывы mitsubishi space wagon iii: купить, продать и обменять машину – Все отзывы хозяевMitsubishi Space Wagon III

AUTO.RIA – Отзыв Mitsubishi Space Wagon 2000 года от Евгений 01

Отзыв

Долго лень было писать отзыв о данном авто, но все-таки необходимо это сделать, т.к. авто этого достойно.Машина была куплена с пробегом 145 т. км. в далеком уже 2008 примерно за 300 т.р. на механике. Сама машина была 2000 г.в. Куплена была после того как угнали старую, по принципу, на что денег хватило и легла душа. При выборе был рассмотрен сценик 2, но по сравнению с мицу проиграл по размерам, мощности и по чувству основательности какому-то на уровне ощущений.Куплена машина была с несколькими недостатками, просилось на замену сцепление (свистел выжимной) и вентилятор печки (были подвывания и странные звуки).Сцепление было заменено примерно за 15 т.р., а вот с вентилятором вышла странная история. Покупать за 10 не хотелось, был найден с правого руля на разборке, примерно за 3 т.р. но в процессе разборки оказалось, что старый еще ничего, просто в нем был скелетик мыши 🙂 (машина стояла в гараже почти полтора года до покупки). Ну и естественно заменил ГРМ и ремень навесного.Сначала стоит описать форм-фактор авто который я очень полюбил, а именно 6-ти местную компоновку салона. Это самый правильный вариант салона из возможных вообще для авто такого размера. Во всех ситуациях, с которыми я сталкивался, я радовался, что у меня именно такой салон. Он позволяет в 4-м ехать на большие расстояния с комфортом, доступным вообще мало в каких автомобилях, т.к. трое из четырех человек могут опустить спинки почти до упора и спокойно спать, одному, к сожалению, придётся крутить руль 🙂 И при этом у каждого будет собственный, регулируемый подлокотник. Если нужно взять с собой велик, то он просто встаёт между сидений второго ряда и до задней двери. Если лыжи, то они могут быть длинной и два с половиной метра, т.к. их легко уложить почти до торпеды между всех сидений. Главным минусом (и плюсом одновременно) именно этого поколения, являются не убирающиеся в пол задние сидения (3-й ряд) и отсутствие некой сетки, упора за вторым рядом. Без сетки, если положить что-то в багажник, это что-то может доехать и до педального узла по полу оттуда (там практически ровный проход по центру). А вот с 3-м рядом интереснее. Первое, на него можно относительно спокойно влезть и с ростом 180 см, еще и багажник мелкий останется. Второе, он имеет регулировку по наклону спинки!!! Хотя диапазон ее и не велик, но если рост невелик, то можно сделать жизнь несколько комфортней. Третье, он не лишает вас запаски. Это все плюсы, минус, что тяжелые сидения приходиться иногда таскать, а в них, реально, едва не по 20 кг. Но лучше полноценная запаска и таскать, чем в пол и не пойми что вместо колеса. Тем более, кресла гораздо более полноценные, чем это обычно бывает со складными. По поводу вместительности вообще смысла особого писать нет, в принципе существует не много автомобилей такого размера/класса, в которые можно впихнуть больше, а может их и вовсе нет. Как-то перевозили вещи, таскали сразу в салон, размер погруженной кучи не оценили, но когда, по приезду, все вытащили и сложили горой, обалдели. Занят салон был вовсе не до крыши, на половину примерно, но на земле гора казалась просто нереальной :). Эргономика водительского места довольно приятна. Все на местах и ничего не мешает. Обзор великолепный, кроме зада, без парктроников тяжко. Дверь далеко и опереть на нее локоть сложно, хотя верх обит тканью и это здорово. Рычаг КПП мог бы быть немного ближе к водителю в продольном направлении, сама коробка переключается без проблем. Достать сумку с заднего сидения, сидя на переднем, крайне тяжело 🙂 Типичный ЖК экран мицу на который вынесена индикация с магнитолы, это большой минус (нельзя просто так выкинуть касетник и поставить что-то другое), но проблема решаемая, хотя я забил. Еще не особо понравились писалки на лобовое, на скорости струи сбивает в самый низ. Не особо хорошая поддержка спины, ее мало. Фары светят не очень. Кондей вопросов не вызывал, его всегда хватало с запасом, а вот печка в сильные морозы не могла разморозить самые задние стекла очень долго, хотя на первом ряду было очень даже тепло. Боковые стекла быстро на трассе пачкаются, как и зеркала. В минус 27 заводится не слишком уверенно, но можно попробовать более жидкое масло. В остальном все нормально.Теперь немного про ходовые качества и расход. Мотора 2.4 вполне достаточно, если едут 2 не сильно тяжёлых человека, с полной загрузкой уже не так весело. Примерно до 190 по спидометру автомобиль нормально разгонялся. Мотор уверенно тянет даже на 2000 об\\мин и ниже, что приятно в городе. У конкретно моего экземпляра была вибрация при скорости 100 – 110 на руле, так я ее и не победил. Келейность машина чувствует, как и боковой ветер, как и встречные фуры. Но все это не сильно напрягает и за разумные рамки не заходит. Единственное, в скользкую погоду с колеей нужно быть повнимательней. Подвеска довольно энергоемкая, я ее особо не щадил, а высокий профиль колес позволял динамично ехать даже по убитым дорогам. Крены, есть, но машина и не предполагает скоростного прохождения поворотов. Шумоизоляция на среднем уровне, на 100 км\\ч ее достаточно, на более высоких скоростях начинает не хватать, но не критично. Тормоза — средние, не плохие не хорошие.Расход. При максимально экономичной езде по городу без пробок мне удалось получить 7 литров на 100 км. Но это экстремальный показатель на данном моторе, в реальности у меня выходило, что по трассе при скоростях 120-140, что по городу, около 10.5 (ездил средне-агрессивно). С учетом размера авто, весьма неплохой показатель, причем по трассе при более низкой скорости, расход конечно сильно падает. На 90 км.ч. будет не более 8 литров.Кузов. К сожалению кузова митцу тех лет не отличались хорошей обработкой, и местами могла пойти ржавчина. У меня заметнее всего пострадали задние арки, они были повреждены еще до меня, и там ржавчина появлялась быстро.Надежность и ремонты. Про двигатель. Двигатель GDI имеет непосредственный впрыск топлива и как следствие – насос высокого давления, который стоит немалых денег. Это меня и пугало, т.к. наше топливо быстро засерает точные агрегаты. Но оказалось, что плохо ремонтируются насосы первых поколений, а на данной машине стоит одного из последних, который можно восстанавливать почти неограниченное число раз и стоит это около 9-15 т. Что на фоне неплохой экономичности авто легко окупается. Топливный фильтр стоит немалые 3-3.5 т. Про прочие агрегаты. Тут с одной стороны все не плохо с другой не очень здорово. Главная проблема, редкость автомобиля. Т.е. далеко не на все есть аналоги и далеко не все можно быстро найти. Например, по поводу вибрации я пришел к выводу, что виновен привод, но тестового я не нашел (не особо и пытался), а новый купить за 25 т.!!! просто по подозрению не решился. Т.е. реально, привод стоит столько же, сколько на 7-ку бмв, хотя у той моторы есть под 400 коней, а тут всего 150. И самое главное не оригинал есть только для внешней гранаты, да и тот попробуй еще найди. Проехав свои 50 т.км. (общий пробег за 190) я добил-таки передние рычаги, поменял на оригинал (один 5 т. второй 7 т. примерно), стойки стабилизатора, левый опорный, одну опору двигателя (тож с аналогом туго было, вроде дорогой оригинал поставил) и какой-то сайлентблок в задней подвеске. Еще заменил заднюю фару, взял на разборке за 1.5 т. дворники во дворе на тракторе мне ее снесли. Вот собственно и все.Продал машину спустя 2-а года и 50 т.км. пробега примерно за 290 т. (потеря 10 т.) Остались теплые воспоминания, теперь в качестве идеала в голове сидит именно такой тип салона. Сейчас езжу на сценике 3, но это совсем другая история.

Евгений 01

02 декабря 2013

Отзыв Mitsubishi Space Wagon 2.4 (Мицубиси Спэйс Вагон) 1999 г.

Всем привет!

Куплен был Миц после Мазды 323 Ф, ибо устал от малышки. Подвернулся Спейс Вагон — внешне и по салону понравился — комфортный, полноприводной, большой, сзади запросто холодильник ложиться при сложенных сидениях. Опять же высокая посадка, плавный мягкий ход… Относительно небольшой расход — 12-13 литров. Испытывал в бездорожье: колея после трактора, болото — думал всё, пипец, суши весла, сливай воду — ан нет, на второй обороты 2,5 тыс., рулем только успевай крутить, прошел так 3 км как на танке, удивлен был крайне, что по такому болоту пробрался, но больше не рискую!)))

Сверчков по салону прилично — от резинок на дверях до сидений, пока не смажешь — не успокоятся! Но это все ерунда! Главный прикол — двигатель прямого впрыска GDI. Хвалят его многие, но… Требуется только 95+, и не просто, а реально хороший. Основная головная боль — насос высокого давления, новый до 1200 уе. У двига 3 варианта работы — норм, обедненная и сверхобедненная топливная смесь. Свечи иридиевые, двиг повышенного сажевыделения — дроссель закаптил — все хандрит. Акселератор электронный, дроссель электромагнитный, бывают проблемы с магнитом. Мастеров у нас по ним нет, ближайшие дилеры Мица только крутят на бабло! Извините, но на авто, которому 11 лет, зап.часть за 1200 уе — это как?

Причем это всего лишь топливная система, двиг. — отдельный разговор… Там тоже приколы — гидрокомпенсаторов 16 шт, замена с работой — 400 у.е. Короче, машина получается золотая! Причем не факт, что тысяч через 15 они опять не застучат (у товарища такой прикол был уже))) Чек вообще живет своей жизнью — то горит, то тухнет, как захочет, короче… По ходовке: передние стойки пара — 300 уе, сальник по-разному стоит. Прикол ещё в том, что был утерян молдинг передней пассажирской двери, нашел только в Эмиратах — 90 бакинских за кусок пластика окрашенного. Расходники, как то фильтр топливный — 80, 90 у.е. Пару раз во время обгона глох без видимых причин двиг, выскакивал на встречную обочину, подрезая встречных — прикольно? Постояв минуту, двиг заводился и тянул дальше без проблем…

Разогнать её тяжеловато — дальше, конечно, идет неплохо, но на взлет не проситься… Ждал от 2.4 большей прыти — тупит, чуть только бензин не тот — всё, машина просто как телега с плугом… Сравнивал с Паджеро 2,5 дизель, так тот просто бомба по сравнению с СПЕЙСОМ. Не зря япошки после этого Спейса сняли название и стали выпускать Грандис… А потом и двиг GDI по-тихому убрали. Короче, кто не хочет гемора — думайте… Кто не согласен — пишите, буду спорить… А вообще, парни, хочу взять дизеляку и забыть о стрелке бензобака, устал выкидывать деньги на воздух!

AUTO.RIA – Отзыв Mitsubishi Space Wagon 1989 года от IronFist19

Отзыв

Если что — извиняйте — первый раз пишу подобную тему…Я являлся владельцем этого автомобиля недолго. Так получилось, что мы брали его у знакомых и конкретно этот аппарат, который мне достался — был ужасен. Пару лет он простоял на улице, невзирая на погоду. И большую часть года представлял собой сугроб, т.к. всю зиму на него бросали снег. Короче у моей машины пол машины было местами прогнившее. Всё таки возраст должен быть уважаем, и машины такого года, мне кажется, надо хранить в гараже. Ввиду того, что состояние этой машины было плачевным — я был вынужден отказаться от неё довольно быстро. Однако я немного поездил на ней и, думая, что буду ездить и дальше, немного починил (не имея никакого опыта в починке автомобилей). Т.е. могу рассказать общие впечатления о данной модели тех лет.ЧТО Я ЧИНИЛ:Дело в том, что машина, постояв на улице без какого-либо ухода, начала сыпаться в разных местах. Тем не менее, при отсутствии страха засучить рукава, в ней многое можно сделать самому. Понятно, что поменять (и даже найти) сломаный шрус (здорово кряхтела на поворотах) — проблематично самому. А вот зачистить багажник от ржавчины и капот от старой облупившейся краски — вполне реально. Результат может и не будет потрясать воображение, но будет лучше, чем слезающий лохмотьями лак с морды и проржавевшая жопа. Деталь, в которой находятся лампочки для подсветки номера я отломал, проводку держателя номера вывел внутрь багажной двери и соединил напрямую. Работает. Места ржавчины — до металла, вокруг — до грунта. Перекрас баллончиком. Цвет подобрал в обычном автомагазине. Это весь капот и вся задняя дверь багажника. В руле была снята клемма с контакта на бибику. Если поставить обратно — всё время орёт. Все просто — сняв кожух с руля я увидел, что паралон, разделяющий контакты истлел. Заменил на тряпочку для мойки посуды, в которой прорезал отверстия для контактов (чтобы когда на морду руля нажимаешь — бибикала, а когда не нажимаешь — молчала) — сработало отлично. Только я перестраховался и нажимать надо было довольно сильно — ну это я с запасом делал. не срабатывал при блокировке ЦЗ замок двери багажника. Внутри всё к черту заржавело. грамм 200 WD-40 распылил на всю эту ерунду. Когда понял, что это физически мало — постучал молотком. Систему разработал, через час закрывалась и открывалась сама. Руль, стертый годами до глянцевого скользкого пластика, естественно одел в оплетку. Отломанный задний дворник чинить не стал — это уже бесполезно. Где на крыльях были сколы или вмятины — до грунта и покраска «на коленке». Если капот снимали, чтобы красить, то остальное красилось «на живую» — с бумажным скотчем. Зеркало заднего вида с водительской стороны держалось на прозрачной скотч-ленте. После десяти бесплодных попыток приклеить всем, что только продается под маркой клей (моменты, секунды, двухкомпонентные из рекламы с бетонными трубами и т.д.) — не помогло — залепил таки скотчем (можно видеть на фото), но аккуратно и серебристым — он сильнее в сто крат. Зеркало держалось, как родное. Если не видеть два одновременно, то можно подумать с десяти метров или в движении, что так и должно быть. Короче — всё чинится. Механика вся простая. Я никогда капот машины до того дня не открывал — а тут многое смог сделать так, что она ездила и даже закрывалась. Аккумулятор разряжался, и перед самым моментом избавления от машины я понял в чем дело — империческим путем, конечно. Закрывая переднюю водительскую дверь, и соответственно ударив её о кузов (ну — когда закрываешь приходится как бы немного с усилием же закрывать) — задняя (за водительской) дверь чуть отходила от контакта и всю ночь светила лампочка открытой двери. Не замечая этого вечером, — утром приходилось толкать и заводить с толкача. Решение простое, но ввиду избавления от машины использованное всего два раза: после закрытия всех дверей открыть и закрыть заднюю левую, даже если она не использовалась. Работает. Дворники заменил на более длинные и ввиду этого поменял угол их наклона (поставил неровно), чтобы лучше чистили и при этом не цепляли друг за друга.КАК ЭТО ЕЗДИТ:Резкий старт! Я очень степенный водитель (у меня стаж с правами 1 год, но в разное время катался/учился вне дорог общего пользования на протяжении некоторого времени и ездил еще на скутере) — но эта машина с двигателем, который послужил еще и «злому» лансеру в первом кузове — просто провоцирует на хулиганство на дороге. Несмотря на большую вместительность (запихивали даже холодильник!) — очень легкая (1100 кажется), — с места с пробуксовкой срывается только так. Не смотря на почтенный возраст. Коробка переключается силой мысли и, при этом, совершенно четко! Все кнопочки спустя столько лет работали и электрозеркало (водительское было ведь сломано — не работало) — и электростеклоподъемники. Печка — зверь! Салон просторный (рост 172, вес 95), хотя ширины хотелось бы больше. Ну это для грузных людей типа меня. Высокие могут скрести головой потолок; дык это же японка. Топлива пережирала, но мне так и не удалось точно посчитать — сколько ела. Примерно я насчитал 13 литров, что для японского двигателя мне кажется очень много. Накатом ввиду малого веса не едет, и вообще — несмотря на хорошее ускорение, ощущение было, что двигатель не два литра, а 1.4 — постоянно приходилось давать газ. Возможно — просто выработанность ресурса. Тормоза очень быстро приучают пристёгиваться тех, кто этого не делает, в т.ч. пассажиров. В машине, которой было 22 года — работало всё, кроме того, что уже было окончательно отломано (типа дворника иже с ним).РЕЗЮМЕ:Великолепная машина для любых целей кроме лазанья по бездорожью — ввиду малого клиренса она его ненавидит и постоянно скребет дном по всем буграм. Можно перевозить несколько сот килограмм вещей в салоне, можно посадить 6 человек и она поедет без вопросов — только заправляй. Очень надежная, я считаю — т.к. несмотря на долгое время отсутствия должного ухода, она поехала, а когда по ней где надо постучали — полетела. Вся механика, которая слишком сложна для починки на коленке — до сих пор работала. Ясное дело, что её наверняка чинили за эти 22 года, но то, что она ездит и четко работает — это прекрасно. Очень сильно приходится сожалеть, что сейчас эти машины чаще всего в ужасном состоянии ввиду их преклонного возраста и что запчастей реально не найдешь (ну или очень сложно). Ах да — кондиционера в моей не было и она пыталась еще перегреться в +35 в пробке. Но мы люди стреляные — печку на полную и окна на распашку…КОМУ ПОДОЙДЕТ:У кого нет денег и надо купить до ста тысяч машину, которая будет ездить. Смотреть при покупке, чтобы не было сломаных деталей по-крупному (фиг знает где покупать) — мелкое чинить реально совершенно. И даже если проржавела — не бояться — сталь очень толстая.

IronFist19

31 июля 2012

AUTO.RIA – Отзыв Mitsubishi Space Wagon 0 года от Lizard75

Отзыв

Как и многие в начале весны 05 года поддался на уговоры семьи купить чего-нибудь повместительнее (ездил на Опель Зафира 2000г.в.) выбор пал на Додж Гранд Караван 01 г.в. 3.3л, машину проверили по всем параметрам + карфакс, все вроде работает, пробег в 73т.миль подтвердился, взяли. Привыкал наверное неделю… ко всему, размеры (!!!), аппетит (!!!), поведение на дороге (слон!!!), в повороты потихоньку(рулевое чисто американское, машину практически не чувствуешь!!!), но вроде привык, дальше-больше…Месяц все в порядке, как-то стою в пробке, перевожу глаза на панель, а у меня температура уже в красной зоне, причалил к бордюру, разбираюсь… вырубились оба вентилятора охлаждения, поковырялся все нормально(предохранители, проводка целые) вентиляторы не работают. Эвакуатор, сервис, вердикт: кончились оба. Нашел, купил, поставили (штатный мопар 350$+50 работа). Спустя неделю, выезжаю с дачи (Кубинка) на Можайку, перевожу глаза на панель, а у меня температура опять в красной зоне, причалил к бордюру 🙂 открываю капот, а у меня антифриз бъет из под головки блока толщиной с палец….оо!!! Эвакуатор, сервис, вердикт: пробило прокладку головки блока. Поменяли (500$ с работой). Спустя дней десять стою в пробке, открыл полностью окно с водительской стороны, покурил, закрываю… не закрывается. Без эвакуатора в сервис… лопнул тросик привода стеклоподьемника (200$ c работой). Проходит неделя, новокаширка, еду от друзей, 20 км до города, плавненько так глохнет и все… оо!!!Причалил к бордюру, разбираюсь… все с виду нормально, предпосылок нет. Эвакуатор, сервис, вердикт: провода от управляющего компа каким-то образом попали на раскаленный резонатор и оп!!!(5$ работа+ 70 эвакуатор).С такими песнями и плясками отъездил до осени 15 т.км. Постоянно всякие неожиданные радости типа постоянно умирающего лямба-зонда (60$с работой) и стоек стабилизатора (150$ за пару с работой) (они вообще похоже с легковушки и не расчитаны на такой вес), ремонта АКПП(1650$) при том что езжу спокойно и т.д. Последней каплей стал забавный случай: Ноябрь, на улице -7, сажусь в машину, закрываю дверь и в этот момент моментально появляется трещина через все лобовое стекло примерно в середине стоек… оп!!! При этом ни печку, ни вообще машину я еще не включал!!! Наскоро поменял стекло (300$ с работой) и скоренько машинку продал… Долго мучился выбором чего теперь испытывать, хотелось чего-нибудь не маленькое но и не Американское.Выбор пал на Мицубишы спейс вагон 03г.в. 4Х4 МКПП с движком GDI которого я вобщем-то побаивался… Чего хочется сказать 🙂 никаких проблем за полгода вообще!!! (даже странно…)все очень удобно, повадки легковые, при меньших габаритах спокойно помещаемся всемером, салон раскладывается по человечески вровень, а не как У…для двоих супер!!! Насчет ж.д.айки собрал инфу у владельцев на форумах и в Рольфе у механиков… Вердикт прост:надо заправлятся на нормальных заправках… и все!!!С Американками я думаю завязал надолго!!!Удачи на дорогах!!!