Отзывы хендай туссан: плюсы и минусы Hyundai Tucson

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Tucson (Хендай Туксон) на Авто.ру

Общая оценка

59 моделей, 202 отзыва

Максимально объективно.

Hyundai Tucson 2.7 AT (173 л.с.) 4WD

В общих чертах: простой, надёжный автомобиль. Отъездил порядка 6 лет, накатал около 140 тысяч на нём, покупал с рук, предыдущий хозяин покупал с салона и отъездил 106000. Плюсы: 1. неплохой полный

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson 2.0 MT (140 л.с.)

За свои деньги достаточно комфортный и надежный автомобиль. Не плохо адаптирован к российским дорогам. Не прихотливый и недорогой в обслуживании большинство запасных частей можно найти всегда в наличи

Тест-драйв Авто.ру

Товары ажиотажного спроса: тест кроссоверов Toyota RAV4, VW Tiguan и Hyundai Tucson

Надежный трудяга

Hyundai Tucson 2.7 AT (173 л.с.) 4WD

Надежный неприхотливый автомобиль. Проблем за пять лет эксплуатации не было всё в штатном режиме. Вышел из строя предохранитель запуска двигателя , обнаружили, заменили и поехали. Бензин лопант любой.

Честный аппарат!

Hyundai Tucson 2.0 MT (140 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом владения данным автомобилем, описать все плюсы и минусы по возможности честно) Итак, начнем с того, что приобрел Туксан в феврале 2015 года. Проб

Разбор Авто.ру

Больше граней: первые изображения нового Hyundai Tucson

Отличное соотношение цены и качества.

Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Много было мыслей перед приобретением этого автомобиля, множество различных вариантов рассматривалось. Всё же купил Хендай Тусан бензин 2.0 с полным приводом и коробкой автомат. Машина была приобретен

Соотношение цена — качество, на мой взгляд очень даже не плохо.

Hyundai Tucson 2.0 AT (140 л.с.)

Всем доброго времени суток. Хотелось бы отметить сразу, что никогда еще не писал подобных отзывов, но почитав различные на сайте, тоже захотелось поделиться впечатлениями, вдруг кому то поможет при

Тушканчик

Hyundai Tucson 2. 0 MT (140 л.с.) 4WD

Вчера уехал мой Туссан с новым владельцем. Настала пора подвести итоги. Начну с того, что Туссан, как и все предыдущие мои 12 автомобилей, покупался б.у. и через год-полтора продался. Вопреки рас

Правда жизни

Hyundai Tucson 2.7 AT (173 л.с.) 4WD

Пришел, видать, и мой черед написать об этой машине. Владею сим аппаратом немногим более месяца. Брал не новую. Новую в кредит не хотелось(время сейчас не то), а чего-то внедорожного попробовать желан

Объективно за 5 лет!!!

Hyundai Tucson 2.7 AT (173 л.с.) 4WD

Покупал в РОЛЬФе новым в максимальной комплектации! уже с первых киллометров начал получать сугубо положительные эмоции от управления этим конем! не мустанг но и не преживальского! это я к тому что мо

Отзыв владельца про Hyundai Tucson 2006

Hyundai Tucson 2.7 AT (173 л.с.) 4WD

Добрый день друзья автомобилисты! Хочу написать небольшой отзыв о своем автомобиле, хотя наверное Америки не открою, т.к. написано про эти легендарные автомобили не мало. Итак речь пойдет про Hyundai

Всё о Hyundai Tucson

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 13

Отзывы владельцев об автомобилях Hyundai Tucson III на Авто.ру

Плюсы

26 плюсов

9 Динамика

3 Шумоизоляция

3 Вместительность салона

2 Комфорт

2 Расход топлива

Минусы

4 минуса

1 Качество сборки

1 Коробка передач

1 Мультимедиа

1 Подвеска

Отличное соотношение цены и качества.

Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Много было мыслей перед приобретением этого автомобиля, множество различных вариантов рассматривалось. Всё же купил Хендай Тусан бензин 2.0 с полным приводом и коробкой автомат. Машина была приобретен

Кайф от путешествий!

Hyundai Tucson 2.0d AT (185 л.с.) 4WD

Купили машинку в январе 2016 года, была практически последняя в салонах Москвы в наличии. Не планировал брать дизель, но вторая из оставшихся была робот 177 л.

с., а робот я точно не хотел. Вот так и о

Тест-драйв Авто.ру

Товары ажиотажного спроса: тест кроссоверов Toyota RAV4, VW Tiguan и Hyundai Tucson

Верный друг

Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

С момента покупки машины, и стоимости ее эксплуатации, я понял, что сделал удачное вложение. Я живу загородом, поэтому в день 100 км проезжается легко. Полного бака мне хватает на всю неделю, с учетом

Hyundai Tucson 4WD 6MT 2.0L 2016

Hyundai Tucson 2.0 MT (150 л.с.) 4WD

В целом машина — огонь! Ни разу не подводила, даже в лютые сибирские морозы. Расход по трассе 9-10 л, при средней скорости 120-140 км/ч, и 12-14 л, по городу лето и зима соответственно. Что не нравитс

Разбор Авто.ру

Больше граней: первые изображения нового Hyundai Tucson

62 000 на Tucson

Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Tucson 2018 года, 4wd,AT. Владею данным авто 1,5 года, ТО проходил у официального дилера, пробег 62тыс.км., за данное время не было ВООБЩЕ ни одной неисправности. По комфорту достаточно неплохой автом

Тусан

Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Владение автомобилем всего год. Жалко расточаться, но он не эксплуатируется, потому что мне сейчас удобно добираться городским транспортом недели стоять в пробках( Поэтому расстроюсь со слезами, техни

Тушканчик

Hyundai Tucson 2.0 MT (150 л.с.) 4WD

Хороший надёжный автомобиль. Быстро привык. По качеству сборки нет нареканий. Жестковат. Багажник очень вместительный. Конструкция передних дверей не очень удачная так как брюками задеваешь машину. За

Достоин вложения

Hyundai Tucson 1.6 AMT (177 л.с.) 4WD

Прежде чем остановиться на своем выборе  Hyundai Tucson 1.6 турбо много перечитал отзывы… И слава богу не поддался на критические. Мой экземпляр (г.в. декабрь 2017)в максимальной комплектации куплен

Hyundai Tucson III

Hyundai Tucson 2.0 AT (150 л.с.)

Хороший автомобиль!Хорошая динамика и управляемость!!Считаю что один из лучших в своем классе! Просторный и комфортный салон. Хорошая шумоизоляция!19.05.2017 Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калинингра

Оправдывает ожидания

Hyundai Tucson 1.6 AMT (177 л.с.) 4WD

Всё , что хотелось в комплектации — это есть в данной модели. Нет ничего лишнего от чего бы хотелось отказаться. Очень радует динамика набора скорости и расход топлива.Затраты на обслуживание не пре

Всё о Hyundai Tucson

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 12

Отзывы владельцев Hyundai Tucson

Отзывы владельцев Hyundai Tucson

Hyundai Tucson, 2015 г

Краткое содержание за 1,5 лет эксплуатации: удовольствие от 45 тыс. км пробега. На Hyundai Tucson ездит дома жена, очень мало, основной пробег — автопутешествия. Что очень радует: расход (текущий средний — 8 л/100км). При спокойном движении без автобокса по трассе — 5,8-6,5 (до 120 км/ч). С боксом и при 130-160 — 8,6 л/100 км. В путешествии с боксом в Черногорию после 7000 км пробега, в том числе по серпантинам вышло 8,2 общего расхода. Очень неплохо. После предыдущего «Тусона» радует бак, который на 10 л больше — 58 литров. Хватает на трассе на 730 км примерно. Круиз-контроль. Опять же после прошлого Hyundai Tucson и моего «Рио». Перестала уставать нога. Мы обычно 1500 км делаем одним махом минимум, это актуально. Очень комфортные сиденья, не устаешь практически на дальняк. В принципе не сильно дорогой сервис по ТО. Очень вместительный багажник. Даже в колесо можно много всего положить еще.

Чего не хватает или не устраивает. Главное — жадность производителя. Автомобиль предполагался явно не как просто городской, а как автомобиль для путешествий в том числе. Он явно не дешевый, почему в этой комплектации пожадничали и не установили рейлинги? Пришлось покупать и уродовать внешний вид багажником. Из более дорогой комплектации нам не хватает кнопки закрывания/открывания багажника или хотя бы доводчика. В самом багажнике Hyundai Tucson места много, но арки немного мешают. Это конечно не внедорожник, но многое что проходит уверенно.

При этом длинный передний свес очень мешает, постоянно задеваешь им. Вывод. Ни разу не пожалели о покупке, несмотря на некоторые мелочи.

   Достоинства: расход. Бак. Круиз-контроль. Комфортные сиденья. Вместительный багажник. Цены на обслуживание.

   Недостатки: отсутствуют рейлинги в моей комплектации. Низкий передний свес.

  Сергей, Москва


Hyundai Tucson, 2016 г

Решил рассказать про личные впечатления от поездок на Hyundai Tucson 1.6 Турбо 4WD, робот, 2016 года. В прошлом, занимался раллийным спортом (КМС), за последние 25 лет, владел разными машинами, так что, есть с чем сравнивать. Сейчас работаю в одном концерне, около 1,5 лет назад закупили Hyundai Tucson 2.0, 4 WD, и 1.6 турбо, 4 WD, в предпоследней комплектации. Так сложилось, что я больше имел дело с 1.6 Турбо. Однажды пришлось ехать по делам (в радиусе 250 км), со штатным водителем. Помню — машина не произвела особенного впечатления, понравилось только, что сзади достаточно места, чтобы просунуть ноги под переднее кресло. Потом была самостоятельная поездка в радиусе 350 км, в которой особенно бросились в глаза тормоза Hyundai Tucson, точнее его способность мгновенно замедляться с больших скоростей. И последнее — поездка в Москву, в режиме «форс-мажор» (1100 км в одну сторону, там по городу и назад, уже в спокойном режиме). Я шел по М4 один, ночью, ранней весной. 1100 км сделал за 9 часов с «копейками», только с одной остановкой для дозаправки (скорость 180-200). Машина понравилась. На тот момент пробег у нее был уже около 77 тыс. км. Резвый подхват, почти без турбоямы, даже в обычном режиме, хорошие тормоза, вселяющие уверенность, хорошие настройки кинематики подвески (как упругий мячик) и, самое забавное, не имеет склонности к перестановке задней оси на «стиральной доске». Поверьте на слово, многие достойные аппараты пытались гоняться со мной на подъезде к столице, но ни один не выдержал темп и игры в шашки на 180-200. Отстреливает Hyundai Tucson достойно и еще лучше оттормаживается с высоких скоростей, хорошо слушается руля, постоянно присутствует ощущение, что все под контролем.

Сиденья в нем удобнее, чем в Q5, во всяком случае, на этом же маршруте, спина не устала. Не понравилось, что штатная магнитола искала аудио записи моего телефона, вместо того, чтобы его заряжать (пришлось трубу выключить на время), да и подсветка — на любителя, хотя не критично.

   Достоинства: резвая динамика без турбоямы. Тормоза. Управляемость. Настройки подвески.

   Недостатки: подсветка на любителя.

  Алексей, Москва


Hyundai Tucson, 2016 г

Период владения: 10 мес. Расход топлива: 8-13. Брал Hyundai Tucson новым в январе 2017-го. Проехал 14 тыс., проблем нет никаких. Очень комфортный городской кроссовер. Комплектация Prime. Много приятных примочек. Но для полного удовольствия надо делать шумоизоляцию и менять штатные динамики, так как звук просто никакой. И ещё из неприятных моментов Hyundai Tucson 2.0, 4WD, 149 л.с. — это расположение кнопок некоторых функций между ручкой АКПП и подлокотником. Особенно неудобно искать на ощупь кнопку режима спорт, которую включать приходится чаще всего на ходу, и сделать это нереально, не отвлекаясь от дороги. Но в целом, машина очень добротная и приносит одно удовольствие от вождения. Очень понравилось рулевое: легкое и отзывчивое. Подвеска у Hyundai Tucson энергоемкая в меру — никаких претензий. Аппетит у машинки по трассе- 8-9 л, по городу — 12-13 л, 150 лошадок для города вполне хватает, а вот на трассе уже не хватает ей прыти, аппарат для спокойной езды. В лесу забралась уверенно по крутому подъему с блокировкой, но с таким малым клиренсом (18 см), особенно по бездорожью не покатаешься. А вот зимой действительно удивил Hyundai Tucson. Система распределения полного привода работает идеально. Очень надежно держится на снегу и гололёде. В общем, это, наверное, всё, что хотел написать. Спасибо за внимание.

   Достоинства: дизайн, комфортная подвеска, управляемость, рулевое, безупречный автомат.

   Недостатки: шумоизоляция, акустика, навигация, расположение функциональных кнопок.

  Александр, Симферополь


Hyundai Tucson, 2016 г

Выбирал между двухгодовалой BMW Х3 и Hyundai Tucson. Взвесив все, что только можно, выбор пал на «корейца». До этого владел Паджеро Спорт с дизельным двигателем, поэтому и сравнивать буду только с ним. Что очень понравилось: это, безусловно, дизайн, и внутри и снаружи, все гармонично, стильно и современно. У двигателя 400 Н·м, по сравнению с Паджеро ощущения от езды совершенно иные, намного резвее. Мощности хватает за глаза, подхват даже на 120 км/ч более чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая машина была рамной. Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний расход за 1000 км составил 7.8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в удовольствие, результат впечатлил. Комплектация предмаксимальная Travel. К сожалению, для дизеля «максималка» недоступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух. Фары ксеноновые 2-линзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится. Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник, совсем не хватает, после паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри очень неудобно, не хватает привода (есть в «максималке»). Не хватает подогрева зоны дворников и форсунок. И мне совсем не нравится мультимедиа, поэтому я принял решение ее заменить. В общем, теперь стоит полноценный планшет. Очень нравится, музыка стала лучше, Яндекс навигатор с пробками и камерами, телевизор. Все под рукой и всем можно управлять с руля и голосом. Кстати камера с динамическими линиями удобная, по зеркалам совсем теперь не смотрю. Еще из минусов — шумка арок. В целом шумка хорошая, но когда едешь по мокрому снегу или лужам, становится очень шумно.

   Достоинства: тяговитый дизель. Управляемость. Подвеска. Экономичность.

   Недостатки: маленький багажник. Нет подогрева зоны дворников и форсунок. Мультимедиа.

  Иван, Калуга


Hyundai Tucson, 2015 г

Пока про саму эксплуатацию Hyundai Tucson говорить что-либо рано, т.к. пробег на настоящий момент около 800 км. По дизайну нам машина очень нравится. А остальным — смотрите сами. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в её предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после i40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой. По эргономике тоже всё довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. В нашей, средней комплектации имеется: подогрев передних сидений (подогрев задних почему-то убрали, как было в 35-м), зато есть подогрев руля (очень удобная штука), датчики света, дождя, климат контроль (в холод понравился больше чем на i40 в лицо не дует, как то более комфортно). Есть датчики давления в шинах, штатные задние парктроники. По шумоизоляции машинка стала тише ix35. Машину брали с полным приводом. В обычном режиме она, как и большинство других — переднеприводная. Полный привод на Hyundai Tucson срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине – едет. По подвеске — машинка сбитая, и не слишком валкая и не слишком жесткая. Самое-то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Ещё плюс машины — она у нас не собирается. Машины идут с Польши. А имея опыт, у меня предыдущая машина Опель Астра была с Польши. Разница с российской по качеству сборки большая. Кстати многих интересует стоимость владения, так вот, Hyundai Tucson по этому параметру выигрывает у многих других. У нас служебное авто Toyota Camry. Стоимость КАСКО на Hyundai Tucson ниже раза в полтора. ТО у Тойоты 10 тыс., у Hyundai — 15 тыс. км. Стоимость самого ТО не намного, но на Hyundai тоже ниже.

   Достоинства: сбитая подвеска. Комфортные сиденья. Оснащение.

   Недостатки: не хватает электрорегулировок сиденья.

  Павел, Краснодар


Hyundai Tucson, 2016 г

Долго выбирал машину, так как хотел именно полноприводную версию и бензин с достаточно хорошим набором опции. Конечно, я бы взял и дизель, но у нас в Казахстане дизель настолько ужасный, что он даже в зимнее время на ходу замерзает. 1,6 турбо не стал рассматривать, так как там коробка «робот», пока я что-то им не доверяю, возможно, всему своё время. Выбор был между Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Toyota RAV4. Qashqai был интересен, но хотелось уже что-то нового, RAV4 — слишком скучно. И так выбор пал на Hyundai Tucson модели 2015 года. Заказал месяц назад 2 литровую версию в комплектации «Тревел». Через 3 недели привезли долгожданную машину в чёрном цвете на чёрной коже. Динамики в городе вполне хватает, набирает скорость и держит дорогу отлично, а вот на трассе не очень, обгон очень сложно сделать, так как не хватает 150 лошадок для такой тяжёлой машины, но для комфортной езды вполне даже ничего. На 2000 оборотов скорость 110 км в час, на 3000 оборотов скорость 140, куда уже больше, итак, когда разгонялся, попался на радар (повезло, что сотрудники дорожной полиции попались более разговорчивые). Пока отзывы положительные только, так как прошёл за 1 неделю чуть больше 1000 км.

   Достоинства: управляемость отличная. Уверенно набирает скорость. Комфорт.

   Недостатки: 150 сил мало для уверенных обгонов.

  Азамат, Алматы

 

Крупный отзыв кроссоверов Hyundai Tucson – опять мистические вспышки

Компания Hyundai объявила глобальный отзыв компактных кроссоверов Tucson третьего поколения, у которых может возникнуть пожар в моторном отсеке. Точная причина возгораний до сих пор не определена, ремонтные работы будут производиться исходя из наиболее вероятной версии.

Корейский автопроизводитель уже не в первый раз борется с возгораниями своей продукции, природу которых не может установить. Летом прошлого года Hyundai отзывала в России седаны Elantra четвёртого поколения из-за риска пожара в блоке ABS – что даёт искру, до сих пор неизвестно. Осенью того же года из-за загадочных пожаров под отзыв попали электрические кроссоверы Hyundai Kona Electric. В прошлом месяце стало известно о крупном отзыве нескольких моделей Kia – зафиксированы несколько случаев возгорания в моторном отсеке, но что именно там горит, непонятно. Теперь же отзыву подлежат кроссоверы Hyundai Tucson, и здесь тоже детектив.

Согласно документам Национального управления безопасностью дорожного движения США (NHTSA), первую жалобу на возгорание под капотом Tucson третьего поколения североамериканское подразделение Hyundai получило летом 2019 года. Осмотр пострадавшей машины показал, что огонь начался в блоке предохранителей ABS, который для кроссоверов Tucson производит корейская корпорация Mando, но что именно с ним не так, расследование пока не выявило. Были проведены десятки «следственных экспериментов», но однозначного итога нет, за рабочую версию приняли короткое замыкание вследствие электрохимической коррозии, а коррозия эта возникает из-за особенностей техпроцесса изготовления печатной платы.

Отзыв кроссоверов Tucson 2019-2021 модельных годов с американского рынка в связи с этой проблемой был объявлен ещё в сентябре прошлого года и затронул около 180 тысяч машин, однако в конце декабря кампанию пришлось расширить, так как стало известно о случаях возгорания на дорестайлинговых кроссоверах за пределами США. Сколько всего теперь кроссоверов Tucson придётся ремонтировать, мы пока не знаем, но в США, где зарегистрированы 12 пожаров (к счастью, без пострадавших) под отзыв попали 652 024 кроссовера, произведённые в период с 19 мая 2015 года по 16 ноября 2020 года.

Бесплатный ремонт, который займёт около часа, предусматривает замену 40-амперных предохранителей блока ABS на 25-амперные и монтаж для них новой проводки. Для этого механикам придётся снять аккумулятор и воздуховод, чтобы добраться до блока предохранителей, поработать с кусачками и изолентой. До ремонта владельцам машин, попавших под отзыв, рекомендовано не парковаться близко к другим автомобилями и легко воспламеняющимся объектам. Если на щитке приборов горит индикатор неисправности ABS, к дилеру необходимо обратиться незамедлительно.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Выпуск Хендай Туссан стартовал в 2004 году и продолжается до сих пор, пережив несколько рестайлингов и смен поколений. Сейчас в производстве находится уже третье, которое успешно продается во многих странах мира.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 GDi 132 л.с.
(механика)
8.65.66.7
2.0 MPi 150 л.с.
(механика)
10.76.37.9
2.0 MPi 150 л.с.
(автомат)
10.96.17.9
1.6 Turbo-GDi 177 л.с. (робот)9.66.57.7
2.0 дизель 185 л.с.
(автомат)
8,05.66.5

1 поколение

Первое поколение Hyundai Tucson отличалось скромным рядом моторов. Бензин потребляли всего два, объемами 2.0 и 2.7 литра. Первый был способен развить мощность в 140 л.с., а второй – 173. Для обоих вариантов возможна установка как переднего, так и полного привода. Что касается трансмиссии, то оба двигателя комплектовались либо автоматом с четырьмя режимами работы, либо механикой с пятью.

Расход топлива на 100 км двухлитрового силового агрегата варьировался от 8 до 9 литров. Мотор 2.7 литра потреблял уже от 9 до 10 литров в смешанном режиме. Также имеется вариант и дизельного оснащения. Этот вид топлива потребляет мотор, объемом 2. 0 литра и мощностью от 112 до 140 л.с.. Его расход находился на уровне в 7 литров.

«Машина покупалась для поездок с семьей. Брал в 2007 году и за все время он ни разу не сломался, хотя езжу я довольно часто, причем не только по ровной дороге, но и по различным бездорожьям. Хорошие впечатления дарит салон, в котором много места и высокий уровень комфорта. Мотор мощный, вместе с полным приводом и коробкой автомат творит чудеса. И при этом ест мало топлива – литров 12 в среднем», — пишет Евгений из Курска.

А это отзыв Леонида из Уфы:

«Я большой любитель рыбалки, соответственно, мне нужен большой, мощный и внедорожный автомобиль. Выбрал я себе Хендай Туксон. И не зря, благодаря большому дорожному просвету и полному приводу, я могу проехать по абсолютно любой дороге и в любую погоду. Также он меня ни разу не подводил. За несколько лет пользования заменил только сцепление, и то ради профилактики. По расходу отмечу, что мой дизель тратит всего 9 литров по городу и 7 по трассе».

«С большой ответственностью подошел к выбору автомобиля. Читал кучу отзывов, выслушивал советы друзей и знакомых. Остановился на Хендай Туссан. Двигатель 2.7, трансмиссия механика, полный привод – что еще нужно для счастья? Езжу каждый день и наслаждаюсь своим выбором. Комплектацию брал самую богатую, поэтому мой салон обладает всеми необходимым функциями, обеспечивающими высокий уровень комфорта. Что касается расхода, то больше 13 литров я не трачу», — отмечает Григорий из Воронежа.

2 поколение

С 2011 года налажен выпуск второго поколения автомобиля. Основные изменения здесь коснулись дизайна, который имеет теперь стильный и агрессивный внешний вид. Небольшие изменения есть и в технической части. Так, двухлитровый бензиновый мотор теперь выдает 150 л.с. мощности, при таком же расходе топлива. Второй двигатель решили уменьшить до 2.4 литра, но при этом мощность его стала больше – 182 лошадиные силы. Расход не тронули и тут.

Дизель представляет все также один двухлитровый мотор. Мощность его подняли до 184 л.с., правда, увеличился и расход – теперь он тратит 8 литров. Все бензиновые агрегаты идут в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, для дизеля доступен вариант с такой же механикой.

3 поколение

Уже в 2015 году был произведен последний, на данный момент, рестайлинг автомобиля. Все также большое внимание было уделено улучшению дизайна и повышению комфорта и функциональности салона. Что касается линейки моторов, то теперь двухлитровый мотор является самым большим. Мощность его возросла до 150 л.с., как и расход – теперь он составляет 11 литров на механике и 11.5 на автомате.

Новым представителем стал тубрированный 1.6 мотор. Он способен выдать 177 лошадиных сил при расходе всего в 7 литров. Дизельный ряд пополнился мотором 1.7 с 115 л.с. мощности и расходом 4.5 литра. Двухлитровая версия изменена не была. По трансмиссии все идентично с прошлым поколением.

«Взял новый Туссан в 2015 году. Плохих слов сказать про него не могу. Турбомотор 1.6 великолепно показывает себя как в городе, так и на трассе. Полны привод и высокий клиренс обеспечивают хорошую проходимость на любых дорогах. Салон комфортный и просторный, можно разместить всю семью и еще кучу вещей. Также отмечу, что трачу я всего 10 литров в городе», — пишет Константин из Ярославля.

«Автомобилем полностью доволен. Могу с одинаковым успехом ездить по бездорожью и шустро передвигаться по трассе. Она неприхотлива, не ломается, прекрасно выглядит, в ней много места, а также имеется множество различных функций в салоне. И это далеко не все плюсы. Отдельных слов достоин расход, который с двухлитровым мотором на автомате составляет всего 8 литров», — это отзыв Андрея из Тюмени.

«Какой-то невезучий мне достался Тускан. С момента покупки прошло не так много времени, а я уже успел несколько раз побывать в сервисе. Причем поломки были не по моей вине. По части дизайна и салона проблем обнаружено не было, но технические недостатки очень сильно печалят. Надеюсь, что скоро проблемы решатся, потому что найти такой же большой и мощный автомобиль с расходом всего 7 литров будет проблемно», — пишет Григорий из Пензы.

Отзывы владельцев Hyundai Tucson 2.0 CRDI MT 4WD 2008 (Хендай Туссан) кроссовер

Купил с пробегом 80000. Брал у своих, сказали, что отмотано 30000. Указали отправные точки для замены ГРМ, масел и прочее. Перекупы наезжали на пенек, передний бампер выглядел на 4, как разбогатею заменю телевизор и бампер. Познакомили с бывшим хозяином, поговорили о дизеле и нюансах эксплуатации. За полцены забрал коврик в багажник, ветровики, радиатор кондиционера, задние амортизаторы.

Что нравится: 1. Цены на запчасти, (была мазда 626 — запчасти по ходовой раза в 1.5-2 дороже) можно купить практически в любом автомагазине без предварительного заказа.

2. Расход топлива. По трассе можно вписаться в 6 литров на 100 км ( скорость 90-100км/ч). Город в среднем 8.5-9л/100км.

3. Просторный салон. Мой рост 170, за мной можно сидеть закинув ногу на ногу.

4. Трансформация салона.

5. Откидное стекло багажника — можно сыпать скарб под самую крышу.Багажник можно заполнить на 100%.

6. Высокая посадка.

7. Достаточно энергоемкая подвеска.

8. Проходимость.

9. Его любит жена.

10. Не заметил дискомфорта в зимнее время. Подогрев сидений компенсирует относительно долгий прогрев — если стоять и тарахтеть мотором. В движении прогревается не намного дольше, чем мазда 626 1992 года. Включил первую, самую малость газку и пару сотен метров на малых оборотах.

11. Не глохнет без дела. По бездорожью вторую включил, ноги с педалей убрал и машина потихонечку едит.На первой можно выйти по делам, догнать, сесть и продолжить движение без остановки.

12. Отличная динамика при разгоне до 100, потом динамика падает.

13. Наличие парктроника.

Что не нравится:

1. Главный свет. Заменил лампочки на OSRAM +90% — стало лучше, но в мазде свет был лучше. Приходится ксеноном из противотуманок слепить народ. Стыдно, но слеплю.Мечтаю о тюненговых фарах, в которых дальний и ближний свет в отдельных фарах.

2. Отсутствие корректора фар, нет двигателей в самих фарах.Надо кулебничать согласно статей из форумов.

3. Хлипкий бампер, когда снял его чуть не сломал …капроновый какой то.

4. Шумоизоляция условная. Багажник-просто железо. Изучаю вопрос чем и как делать. Хочу сам сделать.

5. Пластмассовый багажник. Вез холодильник, лежащий на коврике. Думал вместе с задней дверью выскочит на улицу. Изучаю вопрос чем бы пластмассу багажника , включая спинки задних сидений обклеить.

6. Можно быстро загнать тахометр в красную зону. Надо следить. Вроде бы привык, при резких разгонах успеваю бросить взгляд на тахометр.

7. Боязнь заправиться на «левой» заправке. Стараюсь заправляться только на ОККО. (мазда отлично хавала 92 бензин кременчугского нефтезавода)

8. Широкие передние стойки. Пару раз ловил себя на мысли, что тупо не видел машину. В пот бросает однако. С дуру повесил ветровики — буду корректировать их форму. Так как стало еще хуже с обзорностью.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Вторая молодость. Тест-драйв обновленного Hyundai Tucson :: Autonews

«О, клуб любителей Hyundai», — поприветствовала веселая девушка журналистов, возвращающихся к десятку выстроенных в ряд кроссоверов. Прочитать вслух слово Tucson она, видимо, не решилась.

На самом деле, спасибо маркетологам Hyundai за то, что в 2015 г. отказались от буквенно-цифрового и потому по-военному безликого обозначения ix35, вернув вседорожнику имя «Тусон». Пусть уж лучше он будет аризонским городом со сложночитаемым названием, чем просто «тридцать-пятым».

Автомобиль получился совершенно непохожим на предшественника — внешне такого же пресного, как и его имя. С момента дебюта Hyundai Tucson третьего поколения прошло три года, и теперь в России появился кроссовер, переживший промежуточную модернизацию.

Что ему досталось от старших кроссоверов 

При первой встрече, вероятно, вы с трудом отличите новинку от дорестайлинговой версии. Но присмотревшись, можно отметить, что Tucson приобрел черты, роднящие его со стоящим на ступеньку выше Santa Fe нового поколения, продажи которого, к слову, уже тоже стартовали в России.

Спереди появилась измененная радиаторная решетка с более острыми углами и дополнительной горизонтальной планкой посередине. Слегка поменялась форма головной оптики, где использовали новые блоки L-образных светодиодных ходовых огней, а в качестве опции стали доступны фары дальнего света с LED-элементами.

Сзади изменения не так очевидны, но все же обновленный кроссовер можно отличить от предшественника по двери багажника другой формы, более сглаженным фонарям и измененной форме патрубков выпуска. Наконец, стали доступны диски нового дизайна, в том числе, диаметром 18 дюймов.

Внутри в первую очередь в глаза бросается экран информационно-развлекательного комплекса, который выдернули из центра передней панели и переместили наверх, заключив его в отдельный блок. Сейчас это достаточно распространенное решение, улучшающее обзорность — амплитуда движения зрачков водителя от экрана к дороге и наоборот сводится к минимуму. Плюс ко всему, данная схема позволила установить белее широкие вентиляционные отверстия, которые теперь расположены под дисплеем, а не по его бокам.

В распоряжении задних пассажиров теперь дополнительный USB-порт, а на топовых версиях доступна кожаная отделка передней панели, мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядная станция для мобильных гаджетов.

Новый восьмиступенчатый «автомат» и прежние моторы

Как и прежде, базовый мотор — двухлитровый бензиновый атмосферник, выдающий 150 л.с. и 192 Нм крутящего момента, которому слегка перепрограммировали электронный блок управления (максимальный момент доступен при 4000 об/мин вместо прежних 4700 об/мин). Этот двигатель остается самым распространенным в линейке, несмотря на достаточно посредственную динамику разгона — особенно на скоростях в диапазоне от 80 до 120 км в час.

Куда веселее 1,6-литровая 177-сильная (265 Нм) наддувная «четверка» в тандеме с семиступенчатым «роботом». Двигатель с турбиной и преселективом с двумя сцеплениями, обеспечивающим гораздо более резвые переключения, ускоряет кроссовер с места до «сотни» за 9,1 сек. — почти на три секунды быстрее 150-сильного варианта с «автоматом» и полным приводом.

Топовый агрегат — тяговитый двухлитровый дизель, выдающий 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента. При этом на смену шестиступенчатой коробке пришел новый восьмидиапазонный «автомат» с модернизированным гидротрансформатором с пакетом из четырех дисков. Две дополнительные передачи обеспечили 10-процентное увеличение диапазона передаточного отношения, что положительно сказалось на динамике, уровне шума и расходе горючего.

Как работает полный привод HTRAC

Передний привод есть только у автомобилей с базовым агрегатом — все остальные кроссоверы доступны только с новой полноприводной системой HTRAC, дебютировавшей на автомобилях премиальной линейки Genesis. В ней использована электрогидравлическая муфта, автоматически распределяющая крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от дорожных условий и выбранного режима движения. К примеру, при переводе селектора в положение Sport больше тяги перебрасывается на заднюю ось, а при прохождении резких поворотов колеса со внутренней стороны начинают автоматически подтормаживать.

Плюс ко всему, Tucson теперь может передвигаться с равномерной раздачей тяги на обе оси на скоростях до 60 км/ч — у предшественника полная блокировка муфты отключалась при переходе рубежа в 40 км в час.

«Тусон» бодро идет по пыльному разухабистому проселку и без труда вскарабкивается на крутые холмы, однако более серьезных приключений на свои 182 мм дорожного просвета городскому кроссоверу искать не стоит. Да и грязевые коросты вряд ли будут сочетаться с нарядными хромированными элементами.

Hyundai Tucson 2021 года Обзор, цены и характеристики