Статистика отзывов на шины GT Radial Champiro WinterPro HPСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины GT Radial Champiro WinterPro HP — 5 шт; Самвел о шине GT Radial Champiro WinterPro HP Шины хорошие, купил на зиму и решил что летом тоже покатаюсь. Бесшумная хорошо держит дорогу без шипов. РекомендуюКупите опять? Скорее всего Оценка: 4.85 00 Дата отзыва: 29 октября 2019 Геннадий о шине GT Radial Champiro WinterPro HP Хорошая резина по снегу,гребет на ура.Хороший вариант для снежной зимы.Автомобиль: Ford Focus Размер: 205/55 R16 94V Купите опять? Определённо да Оценка: 4.23 0-1 Дата отзыва: 17 января 2019, Нефтекамск Юрий о шине Giti Champiro WinterPro HP Отличная шина!Автомобиль: Audi A6 Размер: 225/50 R17 98V Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 00 Дата отзыва: 12 апреля 2018, Москва Сергей о шине GT Radial Champiro WinterPro HP Хорошая шина.Автомобиль: Hyundai ix35 Оценка: 4.38 00 Дата отзыва: 24 февраля 2016 о шине GT Radial Champiro WinterPro HP 00 Дата отзыва: 11 февраля 2015 |
Статистика отзывов на шины GT Radial Champiro WinterPro 2Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины GT Radial Champiro WinterPro 2 — 5 шт; Павел о шине GT Radial Champiro WinterPro 2 Лучшее соотношение цены и качестваАвтомобиль: Hyundai Solaris Купите опять? Определённо да Оценка: 4.85 30 Дата отзыва: 27 сентября 2018 Максим о шине Giti Champiro WinterPro 2 Марки автомобиля нашего у Вас нет))).Шиной довольны. Из снега и сугробов выезжает хорошо. С дорогой отлично, на чистом льду скользит))), но это нормально! мы довольны! СпасибоУ нас hafie brio Автомобиль: Chery QQ6 Размер: 155/70 R13 75T Купите опять? Скорее всего Оценка: 5 30 Дата отзыва: 17 февраля 2018, Москва Александр о шине GT Radial Champiro WinterPro 2 Сегодня 19.01.2018.Выбирал по цене и рисунку протектора. Эксплуатирую 2 месяца и 1000 км пробега по Моск. обл. Меня все устраивает. Кашу со снегом и водой держит уверенно, на голом льду не проверял, но на улице когда подморозило и выпал снежок, да немного накатали машины попробовал оттормозиться, то с работой абс и этими шинами остановка авто была прогнозируема. Шина не мягкая. В экстремальных условиях не проверял(не гонщик). Пока как-то так!!!! Автомобиль: Hyundai Creta Размер: 215/65 R16 98H Купите опять? Определённо да Оценка: 4.77 30 Дата отзыва: 19 января 2018, Москва Алексей о шине GT Radial Champiro WinterPro 2 Жесткие ламелиАвтомобиль: Kia Sorento Размер: 235/65 R17 108H Купите опять? Скорее нет Оценка: 3 0-1 Дата отзыва: 06 января 2020, Москва Анненков А. о шине GT Radial Champiro WinterPro 2 Размер: 195/65 R15 91T Оценка: 4 11 Дата отзыва: 09 ноября 2018 |
Торможение на сухом асфальте | 12 | Тормозной путь на 2,5 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины. | |
Управляемость на сухом асфальте | 3 | Время прохождения трассы на 0,3 сек дольше, чем у лучшей зимней шины. | |
Слалом на сухом асфальте | 9 | Скорость прохождения слаломной секции на 2,3км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Торможение на мокром асфальте | 7 | Тормозной путь на 4,8 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины. | |
Управляемость на мокром асфальте | 7 | Время прохождения круга на 3.8 сек дольше, чем у лучшей зимней шины. | |
Боковая устойчивость на мокром асфальте | 5-6 | Время прохождения круга на 0.2 сек дольше, чем у лучшей зимней шины. | |
Устойчивость к аквапланированию | 10 | Скорость «всплытия» автомобиля на 12,2км/ч выше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 11-12 | Тормозной путь на 0.7 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Тяговое усилие на снегу | 12 | Тяговое усилие на 0.265Н ниже, чем у лидера теста. | |
Управляемость на снегу | 13 | Худший результат. Время прохождения снежного круга на 4,3 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 12 | Сопротивление качению на 1,77 кг/т больше, чем у лидера теста. | |
Шумность | 1-2 | Один из лучших результатов. |
Тест-драйв зимних шин GT Radial Champiro WinterPro HP | Colesa.ru
Компания Giti Tire достаточно молодая — годом ее основания значится 1993-й. В то же время сфера ее интересов весьма обширна: головной офис компании находится в Сингапуре, крупнейшие европейские научно-исследовательские подразделения — в Германии и Англии (MIRA). Кроме того, компания Giti Tire располагает центрами R&D в Индонезии, Китае и США. И это одна из 10 крупнейших шинных компаний мира как по объемам выпускаемой продукции, так и по уровню дохода, продукция которой экспортируется в более чем 130 стран. Ассортимент шин, в том числе линеек Giti, GT Radial, Primewell и Runway, был разработан для легковых, большегрузных и малотоннажных автомобилей, кроссоверов, фургонов и автобусов, и полностью удовлетворяет потребностям европейского парка.
Условия теста в чем-то были искусственными, но для шин подобное покрытие куда более сложное, нежели снег настоящий
Если же вернуться к линейке зимних шин, которую компания Giti Tire предлагает на российском рынке, то для начала нужно сказать, что же выбирают российские автолюбители. Стройной статистики подобного выбора нет, но определенные тенденции намечаются. Если абстрагироваться от нелогичных поступков (есть данные, что от 20 до 30% наших автомобилистов вообще не производят сезонную замену шин), то статистика говорит о том, что 2/3 жителей крупных городов предпочитают нешипованные шины, ставя во главу угла комфорт «липучки». Да и теплые зимы последних лет явно не способствуют повальному увлечению шинами, предназначенными для «суровых зимних условий». В то же время идеальной шины не существует. Зато, изучив характеристики ряда моделей, всегда можно выбрать те шины, показатели которых по отдельным пунктам больше всего подходят к вашей манере езды, условиям эксплуатации и потребностям.
Флагманом в линейке зимних шин модель GT Radial Champiro WinterPro HP в компании Giti Tire называют не случайно. Разработанная для стран Европы, она предназначена для мощных среднеразмерных и больших автомобилей. Об этом говорят и ее «паспортные данные»: индексы скорости H и V (до 210 и до 240 км/ч), а также индекс XL, говорящий о том, что эта шина допускает повышенную нагрузку.
Торможение на снегу, под которым образовался тонкий слой льда, — без сюрпризов
А теперь о конструкции шины и тех характеристиках, которые она обеспечивает. Одной из самых важных характеристик, которая в общей оценке зимних шин занимает едва ли не треть, является торможение на снегу. За этот показатель в шине GT Radial Champiro WinterPro HP отвечают ламели оптимизированной формы. Но здесь нужно учитывать и еще один фактор: снег очень непостоянная структура, которая может быстро меняться в зависимости от погодных условий. Именно поэтому из пятна контакта шины с дорогой должны быстро выводиться и снег, и слякоть, и вода. В GT Radial Champiro WinterPro HP с этим успешно справляются три широкие асимметрично расположенные продольные канавки. В большинстве тестов, проводимых независимыми экспертами, модель GT Radial Champiro WinterPro HP по показателям торможения на снегу входит в тройку лидеров. Еще более высокие показатели в тестах шина демонстрирует в управляемости на снегу. И в этом заслуга асимметричного дизайна протектора, внутренние блоки которого отвечают за сцепление на снегу и на мокрой дороге, а комбинация блоков наружной части шины обеспечивает точное и стабильное поведение шины в поворотах. При этом начало бокового скольжения у GT Radial Champiro WinterPro HP происходит плавно, без резких срывов, и продолжается абсолютно предсказуемо, позволяя водителю вовремя компенсировать начало заноса.
Хорошие показатели шины GT Radial Champiro WinterPro HP демонстрируют в управляемости и на укатанном, и на рыхлом снегу
Перед разработчиками шин любых сегментов всегда стоит дилемма: в какую сторону направить вектор развития той или иной модели, на каких характеристиках сделать акцент, а какие из них привести к «общему знаменателю». И здесь опять стоит обратить внимание на конструкцию GT Radial Champiro WinterPro HP. В теории, чем меньше ламелей на поверхности протектора и чем тверже состав резиновой смеси, тем лучше характеристики шины на сухой дороге. Действительно, зимы последних лет демонстрируют, что подобное дорожное покрытие отнюдь не редкость. В то же время отсутствие шипов в фрикционной шине заставляет инженеров думать об альтернативных вариантах возможности шины бороться с обледенелой дорогой. А вот тут-то как раз и помогут те самые ламели, которые, во-первых, поспособствуют удалению тонкой пленки воды, образующейся при контакте шины с ледяной поверхностью, а во-вторых, благодаря своим граням улучшают сцепление с дорогой. Что же касается твердости резиновой смеси протектора, то для зимней шины куда более важным является ее возможность сохранять эластичность в как можно большем диапазоне температур. Разработчики компании Giti Tire особое внимание как раз и обратили на характеристики шины GT Radial Champiro WinterPro HP как на льду, так и при экстремально низких температурах. Предвижу вопрос: а как же, в таком случае, поведение шины на сухом и влажном дорожном покрытии? Сам дизайн протектора обеспечивает достаточно жесткую «архитектуру» блоков, а поперечные и крестообразные (в центральной части шины) канавки способствуют хорошему дренажу в пятне контакта шины с дорогой.
Шины GT Radial Champiro WinterPro HP мы проверяли на льду катка и на горнолыжном склоне с «настрелянным» пушками искусственным снегом. Тестовый автомобиль — полноприводной Kia Sportage 2016 года выпуска с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л. с. и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Но на самом деле испытания начались еще до того момента, когда шины попали в привычную для себя среду обитания в виде снега и льда: нам пришлось проехать несколько десятков километров по асфальту Москвы и Подмосковья. Да, это был спокойный режим движения с соблюдением ПДД, и в таких условиях никаких претензий ни к торможению, ни к управляемости как на сухом, так и на мокром асфальте не было. Но не расцените это как призыв круглогодично ездить на зимних фрикционных шинах: зимняя резиновая смесь, ориентированная на низкие температуры, обязательно «вступит в противоречие» с нагретым асфальтом. Так же, как и резиновая смесь летних шин, которая может работать нестабильно уже при +7° C. Но это просто небольшое отступление, а чем действительно порадовала модель GT Radial Champiro WinterPro HP при езде по асфальту, так это комфортом: шум, издаваемый шинами, был минимальным. Очень тихие шины. Что же касается испытаний на льду и снегу, то сразу оговоримся: инструментальных замеров и сравнения с конкурентами мы не проводили, а оценивали каждую позицию с точки зрения «нравится — не нравится». Разгон и торможение на льду прошли без сюрпризов: легко приноровиться трогаться без пробуксовки колес, а замедление достаточно предсказуемое. А вот снег благодаря своей искусственной структуре был своеобразный. Тем не менее и здесь шины GT Radial Champiro WinterPro HP не спасовали и показали себя ничуть не хуже, чем в тестах, о которых говорилось выше. Был даже момент, когда работники горнолыжного склона отговаривали нас забираться в плотный снег, уверяя, что мы там застрянем. Не послушались, а наш Sportage без особых проблем выбрался из снежного плена. Что касается рекомендаций, то модель GT Radial Champiro WinterPro HP подойдет для тех автолюбителей, кто ценит комфорт и часто сталкивается с меняющимися условиями зимней дороги. И особенно дороги заснеженной.
GT Radial Champiro WinterPro HP
К нынешнему зимнему сезону компания Giti Tire рекомендует целую линейку шин, но флагманской моделью является GT Radial Champiro WinterPro HP, определяющая новые стандарты в этом сегменте
О GITI TIRE И ОСОБЕННОСТЯХ ВЫБОРА
Компания Giti Tire достаточно молодая — годом ее основания значится 1993-й. В то же время сфера ее интересов весьма обширна: головной офис компании находится в Сингапуре, крупнейшие европейские научно-исследовательские подразделения — в Германии и Англии (MIRA). Кроме того, компания Giti Tire располагает центрами R&D в Индонезии, Китае и США. И это одна из 10 крупнейших шинных компаний мира как по объемам выпускаемой продукции, так и по уровню дохода, продукция которой экспортируется в более чем 130 стран. Ассортимент шин, в том числе линеек Giti, GT Radial, Primewell и Runway, был разработан для легковых, большегрузных и малотонажных автомобилей, кроссоверов, фургонов и автобусов, и полностью удовлетворяет потребностям европейского парка.
Условия теста в чем-то были искусственными, но для шин подобное покрытие куда более сложное, нежели снег настоящий
Если же вернуться к линейке зимних шин, которую компания Giti Tire предлагает на российском рынке, то для начала нужно сказать, что же выбирают российские автолюбители. Стройной статистики подобного выбора нет, но определенные тенденции намечаются. Если абстрагироваться от нелогичных поступков (есть данные, что от 20 до 30 % наших автомобилистов вообще не производят сезонную замену шин), то статистика говорит о том, что 2/3 жителей крупных городов предпочитают нешипованные шины, ставя во главу угла комфорт «липучки». Да и теплые зимы последних лет явно не способствуют повальному увлечению шинами, предназначенными для «суровых зимних условий». В то же время идеальной шины не существует. Зато, изучив характеристики ряда моделей, всегда можно выбрать те шины, показатели которых по отдельным пунктам больше всего подходят к вашей манере езды, условиям эксплуатации и потребностям.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Флагманом в линейке зимних шин модель GT Radial Champiro WinterPro HP в компании Giti Tire называют не случайно. Разработанная для стран Европы, она предназначена для мощных среднеразмерных и больших автомобилей. Об этом говорят и ее «паспортные данные»: индексы скорости H и V (до 210 и до 240 км/ч), а также индекс XL, говорящий о том, что эта шина допускает повышенную нагрузку.
Торможение на снегу, под которым образовался тонкий слой льда, — без сюрпризов
А теперь о конструкции шины и тех характеристиках, которые она обеспечивает. Одной из самых важных характеристик, которая в общей оценке зимних шин занимает едва ли не треть, является торможение на снегу. За этот показатель в шине GT Radial Champiro WinterPro HP отвечают ламели оптимизированной формы. Но здесь нужно учитывать и еще один фактор: снег очень непостоянная структура, которая может быстро меняться в зависимости от погодных условий. Именно поэтому из пятна контакта шины с дорогой должны быстро выводиться и снег, и слякоть, и вода. В GT Radial Champiro WinterPro HP с этим успешно справляются три широкие асимметрично расположенные продольные канавки. В большинстве тестов, проводимых независимыми экспертами, модель GT Radial Champiro WinterPro HP по показателям торможения на снегу входит в тройку лидеров. Еще более высокие показатели в тестах шина демонстрирует в управляемости на снегу. И в этом заслуга асимметричного дизайна протектора, внутренние блоки которого отвечают за сцепление на снегу и на мокрой дороге, а комбинация блоков наружной части шины обеспечивает точное и стабильное поведение шины в поворотах. При этом начало бокового скольжения у GT Radial Champiro WinterPro HP происходит плавно, без резких срывов, и продолжается абсолютно предсказуемо, позволяя водителю вовремя компенсировать начало заноса.
Хорошие показатели шины GT Radial Champiro WinterPro HP демонстрируют в управляемости и на укатанном, и на рыхлом снегу
Перед разработчиками шин любых сегментов всегда стоит дилемма: в какую сторону направить вектор развития той или иной модели, на каких характеристиках сделать акцент, а какие из них привести к «общему знаменателю». И здесь опять стоит обратить внимание на конструкцию GT Radial Champiro WinterPro HP. В теории, чем меньше ламелей на поверхности протектора и чем тверже состав резиновой смеси, тем лучше характеристики шины на сухой дороге. Действительно, зимы последних лет демонстрируют, что подобное дорожное покрытие отнюдь не редкость. В то же время отсутствие шипов в фрикционной шине заставляет инженеров думать об альтернативных вариантах возможности шины бороться с обледенелой дорогой. А вот тут-то как раз и помогут те самые ламели, которые, во-первых, поспособствуют удалению тонкой пленки воды, образующейся при контакте шины с ледяной поверхностью, а во-вторых, благодаря своим граням улучшают сцепление с дорогой. Что же касается твердости резиновой смеси протектора, то для зимней шины куда более важным является ее возможность сохранять эластичность в как можно большем диапазоне температур. Разработчики компании Giti Tire особое внимание как раз и обратили на характеристики шины GT Radial Champiro WinterPro HP как на льду, так и при экстремально низких температурах. Предвижу вопрос: а как же, в таком случае, поведение шины на сухом и влажном дорожном покрытии? Сам дизайн протектора обеспечивает достаточно жесткую «архитектуру» блоков, а поперечные и крестообразные (в центральной части шины) канавки способствуют хорошему дренажу в пятне контакта шины с дорогой.
ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ
Шины GT Radial Champiro WinterPro HP мы проверяли на льду катка и на горнолыжном склоне с «настрелянным» пушками искусственным снегом. Тестовый автомобиль — полноприводной Kia Sportage 2016 года выпуска с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л. с. и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Но на самом деле испытания начались еще до того момента, когда шины попали в привычную для себя среду обитания в виде снега и льда: нам пришлось проехать несколько десятков километров по асфальту Москвы и Подмосковья. Да, это был спокойный режим движения с соблюдением ПДД, и в таких условиях никаких претензий ни к торможению, ни к управляемости как на сухом, так и на мокром асфальте не было. Но не расцените это как призыв круглогодично ездить на зимних фрикционных шинах: зимняя резиновая смесь, ориентированная на низкие температуры, обязательно «вступит в противоречие» с нагретым асфальтом. Так же, как и резиновая смесь летних шин, которая может работать нестабильно уже при +7° C. Но это просто небольшое отступление, а чем действительно порадовала модель GT Radial Champiro WinterPro HP при езде по асфальту, так это комфортом: шум, издаваемый шинами, был минимальным. Очень тихие шины. Что же касается испытаний на льду и снегу, то сразу оговоримся: инструментальных замеров и сравнения с конкурентами мы не проводили, а оценивали каждую позицию с точки зрения «нравится — не нравится». Разгон и торможение на льду прошли без сюрпризов: легко приноровиться трогаться без пробуксовки колес, а замедление достаточно предсказуемое. А вот снег благодаря своей искусственной структуре был своеобразный. Тем не менее и здесь шины GT Radial Champiro WinterPro HP не спасовали и показали себя ничуть не хуже, чем в тестах, о которых говорилось выше. Был даже момент, когда работники горнолыжного склона отговаривали нас забираться в плотный снег, уверяя, что мы там застрянем. Не послушались, а наш Sportage без особых проблем выбрался из снежного плена. Что касается рекомендаций, то модель GT Radial Champiro WinterPro HP подойдет для тех автолюбителей, кто ценит комфорт и часто сталкивается с меняющимися условиями зимней дороги. И особенно дороги заснеженной.
//www.gtradial.com/ru/tire_mapping.asp