Отзывы gl 350 дизель – Отзыв владельца о Mercedes-Benz GL X164 350 CDI 211hp AT 2010 автомат внедорожник (полноразмерный) 160000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Отзыв Mercedes GL 350 BlueTec 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2013 г.

Всем привет!

Как и писал в прошлом отзыве, дождался 2013 года и нового кузова ГЛ. Именно кузова, т.к. принципиально все осталось то же, наверное это хорошо, считаю данное авто удачным вариантом. Итак, решился на замену. Думал может старый кузов взять с небольшим пробегом, но потом понял, что разница по цене небольшая, а посему смысла нет. Грубо говоря, удачный вариант начинается от 2,8, а новый кузов идет от 3,5, поэтому решил брать новый. Остановил свой выбор на дизеле, хотя опыта эксплуатации дизелей не имею, поговорил, сказали, что проблем нет. Новая модель блютек, в бензобаке, рядом с дизельной воронкой, вторая для залива мочевины, которая дожигает диз топливо, поэтому стандарт евро 6. По паспорту 249 кобыл, что сделали фашисты для наших налогов — опция называется занижение мощности, чипуется под 300. Пока ничего не делал, на обкатке. Но учитывая более мощные низы, стартует очень резво, не уступая 450му, но тапку в пол не топтал еще. По трассе ходил 140, совершенно спокойно, чувствуется огромный запас сил. Расход за 1000 км в смешанном стиле составил 11 литров на сотню, приятно для такого бегемота.Естественно после обкатки будет поменьше. Имеется функция старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах. Не могу сказать, что я от нее в восторге,  пока не привык, необычно когда двигатель сам по себе раз и заглох! 

Взял черный на коричневом салоне. Хотел коричневый на коричневом, но нужно было ждать марта — лень. Светлый салон надоел, кроме того, как я перестал носить костюмы, стала оставаться синева от джинсов. На черном пылищу очень видно. Еще хотел взять салон дизиньо, но его тоже не было, и при наличии детей отсоветовали, сказали, что ухезают они его быстро, кожа нежная, ну и хорошо, сэкономил 550 тыров за него. Но он очень красивый, прошит ромбиками, как в бентли!! Но этот тоже очень приятный и на глаз, и на ощупь. Кожа прострочена, вставки из темного ясеня, красотища.  Из опций опять взял кей-лес, очень удобно.  На ручках теперь кнопок нет, но есть сенсор, поэтому для закрывания авто достаточно поднести руку к одной из ручек.  

Дверь багажника стала открываться раза в 2 быстрее, но меня и старая не напрягала. Но опять в непогоду с нее капает тебе на бошку грязная вода, когда ты в него залезаешь. Имеется подогрев форсунок, надеюсь это значительно улучшит ситуацию при очень низких температурных значениях, т.к. в старом после -20 брызгало очень плохо в самый низ стекла и опыты с разными типами жидкости положительных результатов не давали. Музыка харман, выше всяких похвал, отлично!!! Шумка очень хорошая, двигла почти не слышно, поэтому звук отлично прослушивается. Подключаются айфоны, айпады, флешки, сд карта, есть жесткий диск, еще какие-то выходы, пока не разобрался. Есть просмотр видео. Причем если флэшку суешь, он автоматом на ней находит музыку и врубает, нет необходимости копаться в ее файлах и  искать. Очень хорошая навигация, удобно и наглядно в 3Д.  Управление как в Б-хе й-драйв. Встроенный блютус, телефон сам коннектится. Можно через телефон выходить в интернет.

Об  экономике. Учитывая вышеуказанные цены взял новый. Что касается моего старого ГЛ. Брал за 80 тыб, за 4 года потратил на ремонт порядка 30-ки, особенно в последний седьмой год — это замена пневмабаллонов, рычагов, до этого цепь. Но для семилетней машины это нормально, я его вспоминаю с любовью, поэтому если сложить сумму покупки и последующего содержания, по

avtomarket.ru

Отзыв Mercedes GL350CDI (Мерседес ДжиЭл) 2010 г.

MB G320CDI 2007г. и MB GL350CDI 2010г.

В семье две машины: MB G320CDI 2006г. и MB GL350CDI 2010г. Одна куплена трехлеткой с пробегом 51 т.км. в Германии, а другая новой в салоне. Пробег на июнь 2010г. GL — 8900км. G320 — 64000км.

Итак, начнем.

Двигатель на G320 — 2966см.куб., 224 л.с. На GL350 тот же двигатель, но с технологией BIueEFFICIENCY, расход G320 — 14,41 л.100км., а на GL350 – 11,2 л. 100км. Работу двигателя в салоне не слышно, здесь машины просто идеальны. Масло в G320 доливал один раз где-то после 10т.км. и то грамм 500, не больше. На GL ТО через 10т.км… Россия Матушка, во всем мире 20-25 т.км. Но делать придется, а не то гарантии…!

Коробка — 7-ми ступенчатый автомат на обеих машинах, переключаются практически одинаково, без рывков и прочих недостатков. Есть ручной режим. На G320 традиционная ручка между водителем и пассажиром, на GL350 подрулевые переключатели. На мой взгляд, на GL удобней и практичнее. Учитывая, что все время ездим в положении D и очень редко на ручном режиме, функция спорная. Лично я использовал только в горах Кавказа да на бездорожье пару раз. А так даже с прицепом все время в положение D.

На трассе машины ведут совершено себя по-разному.   Разгон на GL чуть быстрее, перестроения, обгоны совершать легче, несмотря на то, что машина длинней на 60 см., а вес машин практически одинаковый. Наверно, всё дело в подвеске, принципиально они очень-очень разные. Прохождение поворотов на скорости на GL вызывает восторг и уверенность, а G320 чувство «мнимой» опасности. Подчеркиваю, «мнимой» опасности. Просто один и тот же поворот на GL 100-110км., на G320 — 70-80. Желание проходить поворот быстрее просто нет. Но, наверно, можно.

Но при преодолении одного и того же ручья глубиной 50-60 см. и последующим выездом в горку на G320 делаешь это не останавливаясь, а на GL сначала подымаешь машину, причем по времени подъем происходит где-то около 1-2 минут, появляется кучу надписей о скорости движения и прочей ерунды. Потом столько же опускается. Зато нет пугающих наклонов кузова, как на G320. При дальнейшей езде по грунтовке с ямами и прочими неровностями, особенно когда едешь по стиральной доске, на GL комфортнее.

Сиденья на GL по комфорту ближе к седанам, есть подогрев, вентиляция и куча всяких настроек. Задние сидения лучше, более приятный наклон и удобнее в целом. Обзорность на G320 на порядок выше, я на нем пролезу в любую щель, габариты машины чувствуешь как нигде, а на GL при парковке и проезде узких мест вечно осушение того, что вот что-то заденешь. Где начинается машина непонятно. Парктроник спереди мне не нравится. Какой-то бестолковый и малоинформативный. Задняя камера — это вещь, парковка даже ночью без проблем, причем расположена очень удачно, почти всегда чистая, да и протереть очень удобно. На G320 этого просто нет. Зато габариты понятны.

Багажник на GL просто огромен, куча всяких полочек и приспособлений, но достать вещь, которая лежит спереди, нереально. Приходится залазить в сам багажник. Есть электропривод задний двери. Складывал задние сиденья и перевозил 2-х метровый холодильник. На G320 багажник расположен чуть пониже и дверь нараспашку, грузить и выгружать более удобно, вообще мне нравится на G320 больше. Зато арки колес доставляют неудобства. Но зимой на охоте в багажнике G320 разместили 5-х человек с ружьями и одну собаку. На GL это просто нереально, потолок намного ниже и сидеть невозможно, верное можно лечь, но пока не пробовали. Хотя задние сиденья ни там, ни там не складываются вровень с полом, это доставляет кучу проблем при перевозки длинных предметов.

В салоне GL приятнее и намного, чем в G320 (этот спартанец на все 100%). В GL есть все, хотя многие функции и не нужны. Навигация только Москва и немного МО. Тверь, Н.Новгород, Тула — там, где я был и всё, что дальше 100 км. от МКАД — глухо, одни направления. В Твери показывает 3-4 основные улицы, и то без указания № домов, переулков и т.д. На G320 купили отдельную навигацию за 6т.р., загрузили, вся Россия как на ладони. Дешевле и намного практичнее, и всегда можно базы обновить. Хотя есть и родная, но только Европа. Музыка — тут GL однозначно лидер, Harman Kardon c DVD, интерфейс Bluetooh и прочие навороты — это вещь. Классно. Все расположено удобно и понятно. С Команд можно разобраться и без инструкции.

Система под держания дистанции и экстренного торможения на GL у меня вызвала опасения, так как пару раз при обгоне машина начинала сама притормаживать, будто не понимает, что происходит обгон. Но в пробке на Новой Риге перед съездом на МКАД было очень приятно, когда она сама тормозит и набирает скорость. Пока какой-то лихач не влез. Педаль тормоза на G320 тугая, нога быстро устает, хотя машина тормозит хорошо, и не клюет носом, а на GL иногда это происходит.

На этом пока все. Будет время — напишу ещё. Всем удачи на дорогах.

avtomarket.ru

Отзыв о Mercedes GL 350 CDI 3.0 (224 л.с.) AT 4WD 2011 г.в.

История покупки

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. Ну вот и пришла пора написать про мой Mercedes GL 350 CDI (X164). Интересно, что для него (авто) до сих пор не придумалось какого-то личного имени или прозвища. Какой-то он независимо-уважаемый. Сейчас на одометре 25 000 с копейками, а за бортом — почти год эксплуатации. Буду писать подробно и начну издалека.

Мой опыт автопользователя начался с Nissan Pathfinder, о котором я по-прежнему вспоминаю с теплом. Отъездив на нем 5 лет, я понял, что хочу чего-то более породистого. Дядька я уже взрослый, игрушек, кроме работы, имею немного. Вот и решил себя потешить каким-нибудь авто благородных кровей. Кроме того, поездив по Европе на прокатных Мерсах и БМВ, как-то к немцам душой прибился, особенно к Мерседесу.

Вообще из Мерсов я сначала полюбил C-Class, а потом так получилось, что жене купили бензиновый ML 350. Соответственно, на последнем катался и просто по трассе, и по гололеду и снежным заносам в Шерегеш.

Кстати сказать, считаю его изумительно сбалансированным автомобилем. Как это ни забавно звучит, но, по сравнению с GL-Class, он какой-то верткий, легкий и шустрый. По разным дорогам при разной настройке пневмоподвески МЛ стелется, как металлический трос — ровно и упруго.

Хотел что-то джипистое, на чем можно и в городе, и по трассе, и на Алтай может быть. Представлял себе нечто бензиновое, что не гремит, не вибрирует, а также и не холодное, как дизель. Да и чтобы не нужно было носиться с вонючими бутылками дизельных добавок.

Из кандидатов отверг, не катавшись: новый Ниссан Патрол (огромный бензиновый прожорливый двигатель, да и что-то внутри как-то не очень). BMW X5 (славный он, но уж совсем кроссовер беззубый).

Нравился Гелендваген (белый — это вообще что-то безумно прекрасное), но уж больно мостово-дубово ехать, неудобно сидеть и сильно дорого. Mercedes GL изначально казался сильно уж длинным, дорогим при моим представлениям о желаемой комплектации, да и по опыту ML мне не нравилась ручка АКПП на руле. Все хотелось что-то и ловкое, и кондовое типа Патфайндера, но немецкое или вроде того.

Потестил Range Rover. Автомобиль понравился (да и сейчас нравится), но стереотипно забоялся его ненадежности. Так кандидаты в моем личном списке и закончились. В какой-то момент хотел купить легковой Mercedes C 300 4MATIC, да звезды не сошлись. В общем — тупик.

На любимом Pathfinder ездить уже не хотелось, он это почувствовал и начал «обижаться». Кроме того, все, что можно было приобрести, предлагалось под заказ. А ждать надоело! Вот где завидую москвичам — куча салонов. Смотри, нюхай, тести сколько хочешь!

Как-то бессонной ночью, когда надоело мучиться выбором, очередной раз перебирал варианты и вдруг понял, что хочу ездить на Мерседесе GL. Сунулся в интернет, и на сайте барнаульского дилера увидел, что есть в наличии и по доступной цене, в комплектации, которая меня без лишних понтов полностью устроила.

Едва дождавшись утра, я уже названивал дилеру. Оказалось, что автомобиль действительно не надо ждать и не надо высылать документы из чертового далека. Можно приехать и забрать ? Да! А можно в воскресенье ? Да! УРА!

В выходной день мы с моим другом взяли мешок денег и, поехав в Барнаул, через пару часов уже возвращались (о чудо!) на моем новом автомобиле.

Впечатления

Из опций к стандартной комплектации Mercedes GL 350 CDI есть только штатный автономный Webasto с простым дистанционным пультом и шоссейные колеса Michelin (летние) 275/50 R20 на дисках R20. Кстати, запаска — «банан». Добавлять ничего не добавлял, переделывать — не переделывал. Хотя ошибаюсь — наклеил защитную пленку на морду и для зимы были куплены шины Michelin Latitude X-Ice North 265/60 R18 на дисках Replica R18.

Кроме того, (после того, как порезал свою «шоссейку», наехав на стеклянную бутылку), я для возможных вылазок на легкое бездорожье заказал еще одни «слегка внедорожные» шины, но по недоразумению вместо «зубастой» Yokohama Geolandar A/T-S (G012) получил более нейтральные Pirelli Scorpion ATR 265/60 R18. Так что имею три комплекта колес с дисками.

Общие впечатления:

Если ML кажется «унисекс», то Mercedes GL-Class X164 несомненно выглядит, как зрелый мужчина. Морда приятно брутальна. Задница чуть-чуть выглядит подзадранной. Автомобиль немного устремлен вперед, как спортсмен перед стартом.

Автомобиль во всех смыслах комфортен. Посадка водителя не утомляет в дальней дороге. Салон не кажется широким (по сравнению с Land Cruiser 200 или Patrol), но достаточно просторен. За счет длины велик не салон, но багажник. Как атавизм 7-местного салона (у меня он 5-местный) — окошко в крыше где-то в районе багажника. Задвигается жесткой шторкой.

Дизель не слышно (шок!). К тому же нет вибраций даже на ХХ. Выхлоп приятно благоухает качественным сгоранием. За все время двигатель всегда заводился практически с полпинка! В любую погоду и без предпрогрева — я в шоке! Дилер настойчиво не рекомендует пользоваться присадками — нет заботы, суеты на заправке и вони в салоне от начатой бутылки с этой отравой.

Как уже писали, мощность и момент двигателя для это машины — не гоночные, но на скоростях до 100 км/ч подурачиться очень даже можно, дальше — спокойнее. На мой взгляд, 3,0-литрового дизеля для GL вполне хватает.

Очень далеко «хватает» штатный пульт Webasto, чего не было на Ниссане ПФ с внештатным Гидроником. Кстати, режимы Webasto настраиваются (но только в сервисе). Можно выбрать соотношение нагрева двигателя и салона (со штатных 25/75% я поставил 75%/25%) и время работы (с 30 мин перестроил на 50 мин). Как и у других современных дизелей, после запуска холодного двигателя уместен догрев отопителем.

Ход автомобиля, как у большого корабля (и подвеска, и большие колеса дают о себе знать). Переключаемая подвеска позволяет оптимизировать поведение автомобиля на любой дороге. Разгонялся до 200 км/ч по спидометру — идет отлично. На нормальной трассе Норильск-Томск комфортно.

Средний расход за почти год во всяких режимах — порядка 13 литров. При езде по трассе со скоростью 90-110 км/ч расход падает до 9,5-10 литров на 100 км.

После переключения АКПП с паркинга в драйв коробка держит паузу и только потом едет. Ниссан ПФ в подобном случае мог сразу трогаться рывком. Получается, что для оперативного старта (например, со светофора) нужно просто не переключаться с D. Кстати, при переключении с положения N такой паузы нет. Бывает некоторый толчок при переключении АКПП с 1-ой на 2-ую передачу.

Со временем ручка АКПП на руле (вместе с подрулевыми лепестками) стала удобной. Работать коробкой в секвентальном режиме легко и просто!

Также со временем автомобиль стал управляемей. Под настроение легко становится «наглым», располагает (как это ни странно) к агрессивной езде с энергичными перестройками в потоке. Внедорожьем автомобиль не напрягал, оценить его полные возможности не пришлось.

Звук музыки приличный. Отсутствие в комплектации CD-чейнджера или USB-входа компенсируется Audio-входом (как для наушников), что позволяет использовать в качестве источника музыки MP3-плеер или телефон. У меня — COWON X7 c 120-гиговым винчестером и каким-то здоровенным аккумулятором. Управлять им геморройней, чем встроенной музыкой, правда, громкость можно менять на руле.

Громкая связь работает четко, хватает телефон быстро. Первичное подключение лучше делать через «авторизацию извне». Проверено на нескольких телефонах. Из зарегистрированных ранее в момент включения зажигания автоматически подключает последний подключавшийся.

Встречаются кое-какие «глюки»:

— Разок «потерялся» микрофон у громкой связи. Вылечилось отключением аккумулятора (который спрятан под сиденьем переднего пассажира). Аккумулятор, кстати, там типа AGM (с адсорбированным электролитом), который не течет, не испаряет, лучше работает в разряженном состоянии, быстрее заряжается и в целом служит дольше.

— На скорости на кочках противно поскрипывает шторка багажника (не дошли руки разобраться).

— Несколько раз было ощущение, что тормозит климат в режиме AUTO — не догревает, когда нужно тепло, и не интенсивно охлаждает на жаре. Кстати, недавно после зимы пришлось дозаправлять кондиционер.

— На 6-ой и 7-ой передачах (на оборотах двигателя порядка 1 000 — 1 500) слегка прослушивается подобие стука поршневых пальцев. Видимо, заправляемся мы у себя в Сибири, как говорят, не дизельным топливом, а солярой. Повторюсь, в дилерском сервисе категорически не рекомендовали лить добавки, сказали ездить и не думать.

Достоинства

Сочетание ходовых качеств достаточно управляемого кроссовера с очень конкретными внедорожными свойствами (блокировки, понижайка, изменяемый клиренс). Аккуратное ровное пузо, ничего не торчит вниз. Конечно, по управляемости это не Ц-класс, но в целом очень достойно. Эластичный, экономичный и сбалансированный двигатель, который прекрасно заводится в любых условиях. Достаточно хорошо агрегатирован с 7-ступенчатой АКПП, которая работает четко и быстро. Салон хорошо прогрет при любой погоде (если нагрет двигатель). Имеется обогрев задних сидений, регулируемые по наклону спинки задних сидений. Кроме того, у Mercedes GL шикарная звукоизоляция. Его отделка и дизайн также выполнены на «отлично». У автомобиля удобны все элементы управления, а музыка звучит очень прилично. Имеется автоматическая дверь багажника — удобно. Сам багажник весьма вместительный. Хорошая защита картера и правильно формованной нержавейки, правильные металлические накладки снизу на передний и задний бамперы.

Недостатки

— Тонковатое и широковатое рулевое колесо. — Не хватает в районе торпедо 12В розетки. — Салон при раскладывании спинок задних сидений (1/3 и 2/3) раскладывается не в ровный пол, а с некоторой ступенькой. — Нет USB-входа для носителя MP3. — Достаточно скромные боковые зеркала. — Некоторая неразворотливость из-за длинной базы и длинного кузова. — Очень дорогой сервис у дилера.

Итог

В целом, очень отличный автомобиль!

my.allcarz.ru

AUTO.RIA – Отзывы о Mercedes-Benz GL-Class 2013 года от владельцев: плюсы и минусы

Выбирал между Range Rover Autobiography и GL 63.
Тестил RR, правда дизельный 4.4, т.к. у дилера на тест-драйве был только такой. Не очень понравилось. Остались после теста двоякие впечатления. В езде сильно валкий, хотя менеджер пытался убедить в обратном, плюс не очень понравился интерьер, по крайней мере, тестовый экземпляр (был черный на черном), при проезде небольших ям в асфальте был стук в подвеске, опять же менеджер говорил, что это глюк конкретного экземпляра и эту «детскую болезнь» уже исправили… Плюс сложная система управления различными функциями и настройками — минимум кнопок и неудобная система iDrive.

В общем, купил GL 63 amg.

О плюсах писать не буду — о них журналисты написали достаточно. Лучше о минусах:
1. Топливо — АИ-98. Не знаю, допускается ли АИ-95, но производитель указывает именно 98. Все бы ничего, но как оказалось, такой бензин — достаточная редкость (в Украине). Есть только в сетях WOG и ЛУКОЙЛа. При том не на всех заправках, а процентов на 10. Например, в Крыму удалось найти только в Бахчисарае. А на протяжении 400 км дороги не на одной заправке такого бензина не было, хотя я проехал их сотню…
2. Расход значительно больше заявленного. Я не представляю, как в паспорте пишут 10 литров по трассе. У меня меньше 15 ни как не получалось. И это при 100 км/ч без ускорений и торможений. А если ехать 160-180 км/ч, то даже видно, как движется стрелка уровня топлива 🙂
3. Разгон 0-100 не 4,9, как пишет производитель, а минимум 5,5 с. Это можно найти в нете — очень много есть реальных замеров именитых автоизданий. При том, что RR разгоняется быстрее заявленных производителей 5,4,с и при этом потребляет широко доступный АИ-95.
4. Ожидал большего от пневмоподвески. Неровности и ямки проезжает не лучше, чем Acura MDX, на которой я ездил перед MB. При том, что на Акуре я сильно не смотрел на качество дороги, так как на ней чем больше скорость, тем меньше ям :), а на мерседесе в таком темпе по тем же дорогам ехать реально страшно — очень плохо подвеска гасит удары. Стихия GL — ровный асфальт, коего в Украине практически нет.
5. Шум от двигателя. Вернее, ШУМ от двигателя! Реально зимой утром, когда я его завожу, просыпаются, наверное, даже глухие соседи! Секунд 15, пока прогреются катализаторы, он шумит нереально громко! Он просто громыхает! Сразу видно, шо машина работае (с) 🙂
Потом шум стихает. На холостых оборотах его даже становится практически не слышно. Однако при езде уже на скорости больше 140 км/ч шум двигателя начинает реально напрягать, приходится делать музыку погромче. А если вы решили активно ускориться — то шум просто нереальный. Моя жена ехала за мной мерах в 50 на Ауди Q5, при том у нее играла музыка, так и то она потом говорила, что звук нереально громкий, ей было его слышно очень хорошо.
6. Передний монитор, конечно, мелковат. Особенно когда пользуешься камерами кругового обзора.

Ну и еще можно много перечислять по мелочи, особенно в сравнении с тем же RR. Например, что в RR есть вентиляция задних сидений, а в MB нет, как нет и электрорегулировок задних сидений, нет четырехзонного климатконтроля и т.п. и т.д.

Я уже не говорю, что GL 63 вообще не предназначен для бездорожья. Невозможно даже заказать опционную систему для бездорожья, доступную другим версиям GL. В то время, как RR на бездорожье — король.

Не подумайте, мне нравится GL 63. Просто хотел написать о, на мой взгляд, минусах, которых я не знал до покупки этого автомобиля. Зная их, возможно, мой выбор бы остановился на Range Rover 5.0.

Рад, если кому-то помог мой отзыв сделать свой выбор

auto.ria.com

Mercedes-Benz GL 350 — отзывы владельцев на Automoto.ua

15.02.2012

350 дизельполучил в июня 2011,заказывал для себя в январе.Авилон отстой! Опций взял на лимон с небольшим , даже зонтик или брелок сцуки не подарили:-((( Да еще за снятие шильдика взяли 6000р — ублюдки!Пробег 26000 — ВСЕ работает!Перед покупкой прочитал кучу негатива…… то-ли все еще впереди то-ли повезло.После первых 3000 км, сделал чип. Увеличил мощность на 45 и момент на 80.Не знаю, что более влияет на динамику , но она сильно улучшилась.Расход по городу 12,2 (беру от ТО до ТО, а не за день), сейчас при — 20, стал 16( дневной), однако средний подрос всего на 0,1 — терпимо.Вообще если за городом 100-120 , то один раз установил рекорд 7,8 (съездил в завидово и обратно, туда-сюда 340 км.) естественно «экономил» , 90-100 не спеша.При езде свыше 150 км — расход 14.На новый год сгонял во францию на лыжи( на круг 8000 км) — кайф. Мультиконтурные сиденья — зачет! Машина — корабль.Дочьке (12 лет), сзади разложил 2\3 сидений и сделал Полноценную кровать + на потолок монитор+к нему ходилка -бродилка с наушниками….. Видели и слышали ее только утром и вечером:-)))Харман-кардон в дороге , как концертный зал!Режимы работы амортизаторов — гут.Если кто катался от Милана до Канн (или Ницы) знают местную дорогу. Там автобан с поворотами на 60-80-90-120 градусов. Итальяшки и французы гоняют под 200 км/ч при ограничении 120! Так вот 180-220 идет Мерин, как влитой при жестких амортизаторах(режим спорт). Нас никто даже не обогнал!Сам бы в жизни не попер , но ехал с другом (новый туарег дизель) , который дорогу знает и любит быстро передвигаться. Кстати расход у меня получился на 7-10 литров больше , чем у туарега при одинаковой скорости (от заправки до заправки), тогда как при спокойной езде до 180 км/ч расход одинаков. Значит Мерин при 200 жрет под 20-ку литров на сотню!Даже не знаю на что пожаловаться, разве вот,что решил сэкономить на ТО. Думал в европе ТО — дешевле-хрен там!!! Но деваться было ужо некуда 21000 и дорога обратно не менее 3500!Во франции за ТО взяли 480 эвреев! жесть. И еще пытались на топливный фильтр развести-фиг вам:-))Вот так. Пока рекомендую авто ВСЕМ!Летом еще куда-нибудь сгоняю — напишу на 50000.****17.01.2013Итак 50 тыс. пройдены, а поломок все нет и нет. Для тех, кто читал мой первый отзыв и пророчил поломки – увы!Сегодня вернулся из очередного путешествия по европе и еще раз сказал себе спасибо за GL ☺Нет, к сожалению, ничего нового за второй год эксплуатации я для себя не открыл, кроме утверждения себя в мысли , что автомобиль стоит своих денег и добр

automoto.ua

Отзыв о Мерседес ГЛ 350 BlueTEC (249 л.с.) 4MATIC AT 2015 г.в.

История покупки

Как обычно, изначально в отзыве все пишут, как они пришли к такой жизни, что купили эту машину. Не буду исключением, напишу и я.

До Мерседеса ГЛ по 3 года ездил на TLC Prado 120 и TLC 200. После этого 4 года на Ниссан Патроле Y62. Хорошие, рамные машины. Но вот пришло осознание желания иметь что-то более утонченное. Да и критерии больших рамных внедорожников мне больше не особо импонировали.

Езжу до 90% по городу по разбитому городскому асфальту, поэтому критерием отбора была машина, немного меньших размеров чем Патрол. Экономичная, шустрая, стильная, с хорошей отделкой и статусом и обязательно с пневмоподвеской.

Ну и бюджет, исходя из дисконтной цены продажи Патрола на вторичке или трейд-ине тоже был ограничен суммой в 4,6 млн максимум, но лучше бы подешевле. Стал тестировать все, что мог и по нескольку раз.

VW Taureg 3 литра, дизель. Удивила машина и плавностью хода, и двигателем, и своей немеренной проходимостью. Уже было решился на нее на заказ, но моей комплектации, что я хотел, не было в наличии и на складах, и мне предложили оформить заказ на февраль 16 года.

После Патрола хотелось всего, что было в машине до этого, еще и панорамную крышу! Но ценник конфигуратора зашкалил после последнего повышения цен и вылез в 4,2 млн. Коммерческий мне дал после переговоров 3% скидку и фиксацию цены. Стал думать.

Все нравилось в Тауреге, но маленький он уж какой-то совсем и убогий внутри. Несовременный уже. Практичный, качественный, но не совсем современный и статусный.

В то же время, очень нравился он в новом цвете — Мунлайт (иссиня-черный), двухцветным бежево-черным салоном и дисками Таррагона в R-стайле. В общем, рассматривал Таурег как основной запасной вариант.

Далее — новый Ауди Q7. Супер-машина! Особенно внутри, в полном фарше и электронной приборкой. Есть все, что надо и не надо. До этого очень нравился старый кузов. Но тут снаружи машина стала большим универсалом и неправильными линиями. Овальная крыша универсала и в обратную сторону скосы фар и решетки. В общем, на любителя.

Коммерческий дал скидку в 200 000 р на машину под заказ и тоже фиксированный прайс. Но там ценник вылез уже в 4,65 млн. При этом, не взял многие интересные функции. Все по минимуму.

Но самый главный косяк машины для меня — это очень спортивная подвеска в любом режиме, отдающая в позвоночник на каждой глубокой трещине в асфальте. ОД Ауди сказали, что это вы после рамной машины так реагируете. Попросил их проверить давление в шинах, что может перекачали. Намеряли 2,6 при норме 2,2 и менеджеры предложили просто заказать машину не на 20-х, а на 18-х колесах.

Странно, т.к. тот же Таурег с пневмой проходит все стыки без отдачи. На форуме владельцы Ауди тоже считают машину по спортивному мягкой и удивляются моей реакции. Но как бы не так, планировал еще тест на спущенных шинах, но отвело что-то.

BMW X5 тоже немного жестковатым показался, но внешне очень импонирует. Созвонился с дилером в Казани. Озвучили приемлемый ценник в 4,6 млн за машину в пакете Лакшери — это светодиоды, комфортные сиденья и пневма.

Но когда с менеджером уже напрямую стали разговаривать о цене на понравившуюся машину, то было заявлено, что такая цена возможна только при выполнении трех условий — сдать за 1,5 млн свою машину к ним в трейд-ин, купить у них расширенное КАСКО за 230 000 р и страховку от несчастного случая. Итоговый ценник просто впечатлил… Странный подход к клиентам.

В общем, унес предоплату на новый Крузак 200 и стал ждать презентации. Но, даже еще не дождавшись, посмотрел машинку и, не обнаружив в ней ничего особо нового, кроме вменяемых тормозов, предоплату забрал и решил заказать дизельный Лексус 450-й.

Менеджер Агата из Нижнего пропела мне, что машины есть в пути и надо лишь ей скинуть предоплату, и она моя с поставкой в конце ноября. Т.к. в бюджете ограничен, то выбирал самый бюджетный из Лексусов, еоторый за 4 999 000 р.

Но, продинамив меня неделю и говорив, что то база зависла, то дозвониться до меня она не могла, в конечном итоге просто пропала… Найдя ее через несколько дней, мне было предложено заказать машину на апрель-май…

Параллельно с этим продавал свой Патрол. Самый активный сайт — авито, мертвый — авто.ру. На Дроме тоже размещался — тишина. Спустя 2 недели звонит товарищ из Якутии, но, поняв, что Киров далековато от него, интерес пропал.

После долгого клиентского молчания скинул ценник на 300 000 и пошли предложения по обмену на всякую рухлядь, вплоть до обмена на свежий урожай сои 2015 года…

Получился я в определенном вакууме с выбором машины и продаже своей. Значит, подумал, не время еще, подождать надо. Параллельно с этим, заменил по гарантии у Патрола нижнюю рулевую рейку (это при условии езды по дорогам и пробеге в 35 000 км) и по КАСКО лобовое стекло.

Ниссановцы, как всегда, поступили в своем стиле. Забрал после замены машину с кривым рулем. Пришлось снова звонить, записываться и делать развал-схождение. Дилер ответил мне, что не сделали сразу, потому что это платная процедура, не описанная в регламенте смены рейки и поэтому мне и не предложили ее…

И тут, при очередной отдаче на развал-схождение Патрола, забрел я просто так в салон Мерседеса, поинтересоваться когда выйдет новый GLS, и, разговорившись, мне предложили Мерседес GL, что был у них в наличии. С огромной скидкой по определенным условиям покупки для юр.лиц.

Машина в богатой комплектации, по деньгам практически вписывалась в мой бюджет. Заинтересовало. Посмотрел машину, понравилась. Тут же они с трудом, но согласились взять в зачет нового аппарата мой Патрол.

Ударили по рукам, но отдавать машину им за бесценок, к счастью, не пришлось. Снизил ценник во второй раз и продал, буквально на следующий день. Патрол укатил в Подмосковье. А я стал обладателем нового GL, назвав его «Снежный барс».

Впечатления

Если кратко и ассоциативно оценить мои предыдущие машины, то Крузак — это водка. Лучше всех продается и любима. Патрол — настойка. Кто-то любит, кто-то нет. А Мерседес — это выдержанное вино. Кому-то дорого, кому-то не пьянит, но все понимают, что это что-то настоящее!

Понятно, что и при первом свидании наступает конфетно-цветочный этап. Так и с машиной. Новая машина всегда нравится, и ты готов ей простить даже те мелочи, что для тебя или непривычны, или тебе не хватает, что было у предыдущих машин.

Первое, что меня контрастно поразило после Тойоты и Ниссана — это отношение дилера к клиентам Мерседеса. Оно другое. Абсолютно. В чем-то непривычно, но заключается оно в том, что вы — состоятельные люди и, купив Мерседес, вам надо знать только где заливается бензин. Остальное — наша забота.

Многие клиенты живут этой филисофией и даже при спущенном колесе не лезут за домкратом, а вызывают мерседесовскую «помощь на дороге», что мне лично и не привычно, и не очень-то и удобно, но стиль такой и все в этом духе. Замена всего — без проблем, вы только не переживайте, так и читается в лицах дилера. Посмотрим…

Ну и сама машина. Начну с того, как проходит выдача машины клиенту. Мало того, что мне подарили новые зимние шипованные шины Хака7 в 21-м радиусе и штатные ворсовые ковры, аптечки там всякие, брелок от мерседеса, мне устроили, как водителю, праздник!

В зоне выдачи, при приглушенном свете стояла моя машина с включенными габаритами. Вокруг — зеркала, чтобы я мог видеть как смотрится она со всех сторон.

Я все осмотрел, менеджер провел полный инструктаж, как чего нажимать, и началась моя первая поездка на этом авто с ручкой АКПП на руле, что сначала было очень непривычно, и я все время хватал при переключении что-то несуществующее в воздухе.

Менеджер предложил для начала потренироваться трогаться во внутреннем дворе, где я и осваивался с новым конем. Мерс в этом цвете, просто белом, очень красив. Окрас не дает никакой желтизны как на перламутре.

Пакет обвеса AMG — это лучшее, что можно повесить на такую машину. Все очень гармонично и ничего лишнего. Внутри машина еще шикарней! Нет ни одной пластиковой большой детали! Все обтянуто натуральной очень качественной и дорогой кожей. Даже торпедо, что не видел до этого нигде.

Просто уютная и высококлассная европейская атмосфера в этой машине после японцев. После этого уже многие машины кажутся ни то что подделками, но классом намного ниже, уж точно. В салоне очень понравилось все. Стильная светодиодная подсветка амби-лайт идеально выделяет контуры интерьера в темноте. Красиво очень.

Сиденья очень комфортные, со множеством регулировок в мерседесовском стиле кнопок в виде кресла на дверях. Подогрев, вентиляция, работающие в трех режимах камеры, 360 градусов очень хорошего качества после японцев по картинке и выдвигающейся камерой, неплохая навигация 15 года, автопарковщик и прочие электронные помощники усиливают положительное восприятие машины.

По габаритам Мерседес ГЛ немного уже Патруля, ну и по высоте ниже, конечно. Очень хороший радиус разворота у машины, но вот капитанской посадки рамных машин мне пока не хватает.

У машины есть третий ряд сидений, складываемых в ровный пол автоматически, докатка. Изумительная акустика Харман Кардон идет опцией. Реально, из всех штатных систем — это лучшее! Ну и много приятных фенечек. Это пороги с подсветкой. Накладки педалей и очень хорошие коврики Сотра 3D.

К машине без проблем подключился и телефон, перекачивая свою записную книжку в память системы, и iPod, идеально выдающий звук на описанную выше музыкальную систему.

Хоть и ксенон уже уходит в лету, и на смену ему, в мерседесе с нового года, у нового GLS, придет светодиод, фары у GL заслуживают особой похвалы. Очень качественный свет с адаптивной светодиодной подсветкой поворотов. Мне очень нравится! Поворотники тоже все светодиодные, а вот фонарь стопа — галоген, но это не диссонирует.

Но самое замечательное в этой машине после Патруля — это двигатель. Абсолютно бесшумный дизель в 249 л.с. с отличной динамикой на всех диапазонах, но до скорости в 150 км/ч. Потом труднее немного разгоняться и с неистовой экономичностью.

За три дня катания по городу и пробкам расход у меня составил 13 литров! Отчасти, это благодаря функции старт-стоп в пробках, глушащих двигатель практически незаметно при простое. Также есть функция «hold». Это чтобы в пробках не держать долго ногу на тормозе, просто нажимаешь на него немного посильнее и машина фиксирует себя на месте сама.

Руль плотный, информативный. Управляется очень легко. У машины, в отличии от Патрола, постоянный полный привод в пропорции от 35/65. Комфортная пневма, глотающая многие кочки и, главное, не дающая машине идти в полную боковую болтанку на ямах, что мне особенно ценно после Патруля. Пока все новенькое и чистенькое под капотом, приятно все открыть и посмотреть.

Понимаю, что расход при такой стоимости авто — экономия на спичках, но я помешан на этом показателе после Патрола, где расход достигал зимой 37 литров. А сейчас мне не надо раз в три дня ездить на заправку, по уровню комфорта и динамики я ничуть не проиграл.

Интересная еще фенька есть у Мерседеса — снимающаяся кнопка запуска. Если батарейка в ключике села, можно просто завести машину вручную, сняв кнопку.

В целом, Мерседес ГЛ хорош! Красивая и статусная машина. Правда, в отличии от Патрола, на наших улицах меня на Мерсе реже стали пропускать, но, видимо, это из зависти…

Ну и после восторженно-реального повествования об очень классной и современной машине, расскажу и о пятнах на солнце, о которых дилерами и владельцами, как правило, принято замалчивать.

Итак, что мне не понравилось в машине: нет подогрева ни зоны щеток, ни самого лобового стекла (хотя, когда ехал на 200-м Крузаке, то сеточки обогрева мерцали в глазах, что напрягало (езжу в очках), ни солнцезащитной полоски сверху. Почему ? Не знаю.

Очень маленькие, хоть и асферические зеркала заднего вида. Надо привыкать после Патроловских лопухов, хотя все в них видно.

На зиму дилером рекомендовано не включать функцию автоскладывания зеркал, т.к. примерзают и их выворачивает.

Интересная вещь — мочевина, заливаемая в отсек с синей крышечкой рядом с баком топлива. Если вовремя не зальешь, машина после глушения больше не поедет. Но хватает на 10 тысяч, в среднем, т.е. от ТО до ТО.

На AMG-пакет нет штатно брызговиков. Надо что-то химичить, как многие изгибая феном штатные, иначе весь бок постоянно в грязи.

Голосовое управление всеми функциями и телефонной книгой только на английском языке, что бесполезно для нас.

Слабо светит фонарь заднего хода. Надо светодиод cree ставить.

Нет штатной тонировки. Затонировался сам 5-кой, но темновато сзади получилось. В сумерках ничего не видно в заднее стекло.

Ну и главная недоработка, не похожая на Мерседес — это танцующие от дизеля декоративные ламели передних фар. Ни на что не влияет, но почему они не закреплены со второго конца и трясутся при прогреве двигателя, для меня загадка.

Ну и последнее, что не очень пока удобно — слишком много управления разными функциями выведено на различных рычажках и крутилках у руля. Все в куче, так бы я назвал с непривычки.

Итог

В целом, машина классная, кайфовая, стильная и современная. В ней, как и в Европе, чувствуется дух истории марки и современные технологии прогресса. Именно то, что я для себя и искал!

my.allcarz.ru