Отзывы додж: Отзывы владельцев об автомобилях Dodge (Додж)

Отзывы владельцев об автомобилях Dodge (Додж)

Все отзывы об автомобилях Dodge 

Общая оценка

37 моделей, 360 отзывов

Dodge Neon SXT 2.0 (2003 г. в.)

Dodge Neon 2.0 AT (133 л.с.)

1. Общие впечатления. На рынке присутствует огромное количество разных автомобилей. Сравнивать Неон с Бентли, Мерсом или Кадиллаком — глупо. Неон — машина дешевая, со всеми вытекающими. Каковы мину

Мимо не пройти

Dodge Stratus 2.4 MT (149 л.с.)

Больше года прошло… Впечатление оставил противоречивое! Начну с начала. Нам с женой до покупки этого чуда американского автопрома хватало 1 автомобиля на двоих — закидывал ее на работу — забирал — п

Dodge Avenger 2.4(170hp) 2008

Dodge

Привет. Месяц назад приобрел сей автомобиль. Машина первая, мне 18 лет, поэтому отзыв может быть не совсем объективным. Взял авенжер спонтанно, выбирал и паркет и седаны … Всегда мечтал о Крайсле

Додж Джорни — Квадратиш, практиш, гут.

Dodge

Немного предистории: машин было много и разнообразные: Опель Омега В, БМВ в Е34 кузове, Исузу Трупер, а потом пошли Ниссаны Х-Трейлы, три подряд с самого первого варианта, Т-30 и Т-31, вплоть до пр

Нечего сказать 🙂

Dodge Nitro 2.8d AT (177 л.с.) 4WD

Владею данным автомобилем недолго, порядка пяти месяцев — пробег на сегодня 22 000 с копейками. А сказать действительно нечего — все работает, хотя при покупке было много скептицизма, до этого езд

Муки выбора интрепида

Dodge Intrepid 3.2 AT (228 л.с.)

Ну вот прошло и больше полугода как я обзавёлся своей американской мечтой. так как сам ещё молодой да и права всего два года я успел повладеть лишь тазом 2107 1 год и 2115 тоже год. с обоими машинами

Dodge Neon — американская приора

Dodge Neon 2.0 MT (133 л.с.)

Первый автомобиль Skoda Felicia, ВАЗов не было как у многих в качестве первого автомобиля, т.к. у меня стойкое отвращение к Российскому автопрому, потому что когда коленка упирается в торпеду это не у

Стратус II как первая машина.

Dodge Stratus 2.4 MT (152 л.с.)

Машиной владел 4,5 года. С этим авто многое пережито, многое вложено, как средств так и души. При покупке смотрел на разные авто в классе вместительных недорогих седанов, но конечно как обычно хоче

Неон — отчёт эксплуатации за год

Dodge Neon 2.0 MT (133 л.с.)

Новые машины принципиально не покупаю, так как они практически сразу становятся б/у и падают в цене, да и трясись потом над ней за каждую царапину. Старуху ниже 2000 гв тоже брать не хотелось, р

Купе

Dodge Stratus 3.0 MT (203 л.с.)

Всем доброго времени суток! Почитал тут отзывы, даже откомментил пару, и вот решил написать о своем авто. Имеем Стратус купе 2001 г.в., двигатель 3.0, 203 л.с., автомат. Авто приобрел недавно и по

Всё о Dodge

Рейтинг марки — 4.4 / 5

Отзывы владельцев об автомобилях Dodge Caliber (Додж Калибр) на Авто.ру

Плюсы

156 плюсов

23 Комфорт

23 Дизайн

18 Проходимость

18 Надежность

14 Мультимедиа

Минусы

4 минуса

4 Багажник

Все плюсы и минусы

Американец в России

Dodge Caliber 1. 8 MT (150 л.с.)

Калибр официально продавался дилерами в Москве и Питере где их в результате стало довольно много. На остальную территорию России он пошел во вторые руки, как правило через 3-5 владения или окончания г

4+

Dodge Caliber 2.0 CVT (156 л.с.)

Купил сие чудо в 2012 году у отца друга. Тот в свою очередь был владельцем с 2007 года. Сама машинка 2006 года, еще при концерне Daimler создана и выпущена, о чем свидетельствует шильдик на задней две

Надежный Додж

Dodge Caliber 1.8 MT (150 л.с.)

Хочу поделиться своим опытом владения Додж Калибер. До этого ездил очень много на каких авто, в основном иностранных, перечислять не буду, стаж вождения 30 лет. Авто 2008 года с двигателем 1,8 для

Додж калибер 2007 (вариатор)

Dodge Caliber 2.0 CVT (156 л.с.)

Купил американского барашка в 2012 году с пробегом в 154000 км. Покупал как говорится на дурака, без друзей авто специалистов. Сам не технарь. Про автомобиль за 5 лет эксплуатации (продал с пробегом в

Страдания по Доджику.

Dodge Caliber 2.0 CVT (156 л.с.)

Владею Калибром, 2007 г.в.Черного цвета.2 литра. Вариатор. Максимальная комплектация. Никогда до этого не ездил на американских машинах. Не то чтобы не доверял им, просто ничего не нравилось. И т

Про Калибер…

Dodge Caliber

Ситуация вызванная обиженными возгласами ждунов, мол где же отзывы, сподвигла к следующей мысли: «А правда, где же они?»…. Я когда своего ждал, то каждое утро загружал auto.ru в надежде услышать

Авто на любителя

Dodge Caliber 2.0 CVT (156 л.с.)

Всем привет,наконец то появилось время написать отзыв о «барашке».начну с того что машин было у меня не мало и есть с чем сравнить(вазы,пассат б6(отзыв есть на автору)мерс W203,киа мажентис2, пежо406,

Caliber

Dodge Caliber 2.0 CVT (156 л.с.)

В общем, третий день за рулем калибра. До него все машины были классом и размерами поболее, так что это первое небольшое авто. Перед выбором доджа объездил все салоны Питера, во всех посидел, попри

Покатался и продал без сожаления.

Dodge Caliber 1.8 MT (150 л.с.)

Владел автомобилем на протяжении года, двигатель 1,8, механическая коробка. В целом машина не плохая, но уж слишком много «но». Брал в трехлетнем возрасте, до меня ездила девушка и, по всей видимости

Однозначно не скажешь…….

Dodge Caliber 1.8 MT (150 л.с.)

Всем здравствуйте! Хочу поделиться своим имеющим и наболевшем. Владею машинкой 6 месяцев, 1,8 ручка,2007 год, брал с пробегом 70000 км, сам накатал 30000км. Слюни за внешний вид и салон пис

Всё о Dodge Caliber

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Отзывы об Dodge Charger — Dodge

Авто — Dodge

Существующие модификации Dodge Charger:

  • 2.7 AT : 2005–н. в.
  • 3.5 AT : 2005–н. в.
  • 3.5 AT AWD : 2005–н. в.
  • 5.7 AT : 2005–н. в.
  • 5. 7 AT AWD : 2005–н. в.
  • 6.1 AT : 2005–н. в.

Основные характеристики

Марка: Dodge

Модель: Charger

Год выпуска: 2008

Объем двигателя: 2736 см?

КПП: автомат — 4

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- противотуманные фары- кондиционер- цвет салона: черный- центральный замок- круиз-контроль- салон: ткань- bluetooth + handsfree- электропривод: зеркала, стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Dodge Charger, 6,1, 2005 г.в.

Купил этот автомобиль с пробегом 30000км. Машина очень красивая и броская, внешний вид очень брутален. Двигатель 6,1 HEMI великолепен, всегда бешеный подхват и ускорение, ну и конечно настоящий рык американского V8. Дополнительно установил систему «холодного впуска», в простонародье — нулевик. Мотор стал рычать еще громче. Расход по городу в районе 23л/100км. Если вы собираетесь брать этот автомобиль, то будьте уверены, что будете ездить только по идеальным дорогам. Ходовка очень жесткая, наверное ввиду того, что управляется она очень неплохо, что редко встречается на американцах. Диски R20. По плохой дороге, все наслаждение авто заканчивается, сильно трясет. Амортизаторы, кстати, Bilstein. Тормоза очень хорошие и мощные — Brembo.

Салон как наверное у большинства американцев очень беден! Качество пластика очень плохое, дубовое. Дизайн тоже не очень богат. Понравились передние сиденья, очень удобные, с хорошей боковой поддержкой. В моей комплектации была установлена аудиосистема с 6 CD/MP3 чейнджером, и акустикой Kicker, включая сабвуфер. Звучит очень и очень достойно. Чего-то менять не хотелось. Салон очень маркий, т.к. нижняя часть — серый пластик, и к нему грязь просто тянется. В салоне довольно тихо, пока не придавишь газ. Очень раздражал люк, так и не смог разобрать в чем дело, постоянно скрипел.

На машние проехал около 17 тыс. км За это время поменял передние амортизаторы, рулевые наконечники, передние продольные рычаги. Хотел поменять шаровые, но они идут в сборе с цапфой. Стоимость пары — около $1800. Поэтому так и проездил со стуком. Поменял передние колодки (EBC) после этого стали гудеть тормозные диски, износ шел неровно. Так и продал с гудящими дисками. Поменял лампочку освещения интерьера, у нас нет, пришлось заказывать из США )))) Менял прокладку поддона АКПП, началась сопливить.

А теперь самое интересное, в один прекрасный день загорелась заветная лампочка — «Check Engine». Сначала никаких симптомов не было, лампочка иногда гасла, иногда загоралась. Потом машина иногда на светофоре начинала глохнуть, или просто нестабильно работать. Заехал на сервис, показало — «Высокий уровень нагревателя всех 4 лямда-зондов». Эта проблема проявлясь только при окружающей температуре выше +20 градусов. При +10 — +15 все было ОК.

Так и не разобрался с этой проблемой, продал. Менял свечи, а тут их целых 16, по 2 на каждый цилиндр. Еще очень раздражало, что на холодную, при запуске машину подтряхивало мин 5, потом прогревалась и все было ОК. Коробка немного пиналась при переключениях, наверное ввиду постоянных ускорения с кикдауном. При максимальном ускорении коробка переключается очень быстро. Продал машину, т.к. у нас климат довольно холодный (Восточный Казахстан). Зимой до -45. С задним приводом 6.1, и дисками R20 делать нечего. В качестве 3-го автомобиля при наличии средств оставил бы.

PS: Всем советую покупать Чарджер после рестайлинга 2007 года.

Салон там гораздо приятнее!!! Качество пластика и кожи намного выше!

Отзыв о Dodge Charger, 6,1, 2005 г.в.  оставил: Олег из города Усть-Каменогорск.

Отзывы о Dodge Charger (Додж Чарджер)

Отзыв о Dodge Charger, 2,7, 2007 г.в.

Взял своего доджарика в марте 2008, из штатов пригнали хорошие люди. Почему? после всех тойот и еже сними одинаковых автомобильчиков — хотелось чего-нибудь оригинального и достойного. Выбирал между крайслером 300с и Доджем. И все таки ДОДЖ. Настоящий мужской автомобиль. МАСЛ- КАР одним словом.

Салон не блещет изысками — то что нужно. У жены Мазда 7 — так там от обилия кнопочек голова кругом. Салон удобный , эргономика в порядке, большой удобный автомобиль.

Пластик сверху мягкий , снизу жесткий — по мне нормально. Сиденья ткань.В Авто такого класса — все необходимое есть. Немного напрягли не складывающиеся зеркала заднего вида — при тесной парковке немного неудобно , но через месяц забыл. К размерам привыкаешь быстро + поставил парктроник — вообще без проблем.

Плавность хода на высоте. Додж сделан с 300с на одной платформе, а тот в свое время разработан вместе с Даймлером. Гены мерседеса на лицо. Подвеска мягкая, неровности почти не ощущаешь.

Управляемость как и у всех америкосов немного вальяжная , но к этому быстро привыкаешь.Привод задний — зимой задок может и занести, только если очень захотеть. ESP работает четко + большая колесная база+ голова на плечах должна работать — убиться можно и на велосипеде.

.. Поставил 18-е колеса — с устойчивостью все в порядке.

На трассе все в порядке . Да и в городе тоже. Если надо посайгачить — вперед.С места срываться как ракета не удается — движок слабоват( нужен минимум 3.5) . но если разгонишься — полет что надо. 4-х ступка работает довольно гладко, хотя при резком ускорении ощущаешь толчки.

Езжу 2 года. Пока ничего серьезного не произошло. Менял только расходники. Все как для любой машины — вовремя менять масло ( только хорошее) и фильтры и все будет в порядке. бензин хавает наш 92-й -это плюс , а вот маленький меж сервисный пробег — это минус ( я меняю каждые 5 000 миль — 8000 км- все по книге). Небольшой клиренс- надо привыкнуть. В городе и по трассе — нет проблем, а для всего остального типа природы — есть другие тачки.

Реальный расход : город 14 литров , если не гонять . Если зажигаешь 16 -17 — к бабке не ходи. Трасса 11-12 при 120-140 . нормально для такого крокодила. стояла бы 5 -ти ступка — было бы еще меньше.

Но 2.7 идет только с такой АКПП.

Рекомендовать не могу , ибо это автомобиль не для ВСЕХ!!!!! Его надо как-то сразу захотеть и понять , что это твое. Понты здесь не причем. Это не мажорная тачка — это чисто мужской автомобиль, что в наше время редкость!

Отзыв о Dodge Charger, 2,7, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Отзыв о Dodge Charger, 3,5, 2006 г.в.

Приветствую уделивших время.

Модель 06 года, выпуск июнь 05. На дороге почти пять лет, на спидометре 75т., из них моих 20.
Куплен в качестве дополнительного транспорта. Действие происходит в Торонто.

Критерии выбора были таковы: американский бренд, задний привод, не менее 6 цилиндров, кожа, люк, удобная нормальная пепельница, техсостояние, один прежний хозяин, внешний вид.
Кадиллак отпал по размерам, мало места. Остались 300 и Charger.

Взял последний из-за внешнего вида, особенно переда. Более злобно-выразительную авторожу придумать сложно.

Нравится очень, серьезный парень, никакого сходства ни с чем другим.
Лирика кончилась.

Пройду вначале по местам износа: краска, черный честный металлик, ни одного скола, эффект корки апельсина близок к нулю, состояние как с завода. Зачет, редко встретишь немца в таком виде.
Износ кожи на руле, рукоятке рычага и под задом — ноль. Пороги и ковролин без видимых повреждений, тоже самое со всеми кнопками управления как стеклоподъемниками так и музыкой. Последняя 280 ваттный Boston, не THX, как в Линкольнах, но хватает.

Приборы — не утомительная для глаз бледно-голубая подсветкаю Простой аналог, минимальная информация, ну и аппарат не МИГ-31.
Удобная посадка, две плоскости колонки, пепельница на месте, анатомически досягаема, без заламывания кисти руки.

Динамика для 3.5 мотора удовлетворительная, принимая во внимание вес. Конечно не 5.7 тем более 6.1(страшная в прямом и переносном смысле колесница). Помогает не знаю как по русски — cold air intake. 300 баксов, отрабатывает на 100 процентов. Рычит как HEMI (почти) ну и едет чуть веселее.

Радует автомат, мягко и вовремя втыкает, причем во всех режимах в том числе ручном. передач 5, оптимальный вариант, не рыскает так часто как 6 в поиске оптимального режима. Обороты 2тыс при 120 км/час.
За большее здесь, если поймают, будешь много денег платить и гимора поимеешь немерено. Пробовал 180-190, на больше бздошно было, хотя если бы и с 180 отловили, то расстреляли на х*р на месте. Шутка, но близка к реалиям. Вот так вот тяжело на чужбине живется.

Расход, понятия не имею, расходомер как понятие и девайс, в моем места не имеет. Думаю в городе 15-16, потому как езжу резво, но грамотно.
Ремонты — ноль. Стучу по голове, чтобы не сглазить. Проверял на Крайслере историю обращений по гарантии — чистая. НИЧЕГО, только масло. расходники, пара лампочек.

У меня лично из казусов перегорел предохранитель на зажигалке, заменил лампочку в заднем стопе.
Поменял колодки по кругу на керамику, так как поставил 20-е колеса против 18-х заводских, а они достаточно тяжелые. Все равно колесные арки не заполнились, но эстетически стало лучше. По езде поведение особо не поменялось, лучше стало на неровностях благодаря широким валенкам.

Служил, помню, что можно к фонарному столбу дое*аться. А не могу, не к чему,тем более за такие деньги.

Дополнение к предыдущему:

размер колес немного начал губить подвеску, заменил нижние рычаги — преждевременный износ, могли походить еще тысяч 30-40. Не смертельная процедура заняла около часа и $280 с работой. По 90 баксов за каждую, оригинал. До меня механик (приятель, не официал, откуда приемлемая стоимость работ) менял тоже самое на FX, 300 баксов за каждую. Иномарка, надо кормить японцев.

Заодно сменил свечи, хотя можно было и не делать. Для информации — с завода ставят NGK, сменил на них же.
Сухие, без особого нагара. Возможно заявленный заводом пробег в 160 тыс для смены свечей близок к реальному.При условии чистого бензина, впрочем это последнее о чем здесь парится народ. Топливо не бодяжат, это правда.

По теме, 3.5 запралять здесь следует только 89 октаном, конкретно запрещается лить 91 и выше. В 5.7 только 87-й.

Еще вылезла фишка — завел, а он тут же сдох. Схватил и сдох. Дело было на севере, как здесь говорят (прямой перевод) » посередине нигде». Думал попал, пока приедет техпомощь, буду курить бамбук. Однако полез в святцы, мануал, что за хрень. Потому как высветилась мерзкая красная точка на панеле, раньше не было.
Как оказалось, все гениальное просто — в ключ вбит иммобилайзер, короче если заводишь и одновременно нажимаешь кнопку закрывания машины, отрубается бензонасос.

Красота красивая, короче. Надо конечно умудриться так выступить, но мне удалось!
Раньше не происходило вероятно по причине острого сарделикоза пальцев рук (тоненькими пальчиками такое, думаю, на раз сделать).

Так или иначе, теперь вставляю ключ плоскостью с кнопками от себя, от греха подальше.

Всего доброго, спасибо за внимание.

Отзыв о Dodge Charger, 3,5, 2006 г. в.





Отзывы, технические характеристики и история Dodge Ram


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Dodge Ram

а свою богатую историю легендарная модель Dodge Ram (в переводе — «баран») сменила уже несколько поколений. Автомобиль прошёл долгий путь от неотесанного пикапа для ковбоя до рафинированного городского красавца. Dodge Ram 1500 выпускается корпорацией Chrysler с 1994 года. С его появлением на рынке пикапов пришлось потесниться таким монстрам данного сегмента как Ford, GM и Chevy. На момент своего дебюта Ram 1500 превосходил своих конкурентов не только мощностью, но и оригинальной внешностью. Автомобиль предлагался в двух основных вариантах: Regular Cab (2-х дверный) и Club Cab (4-х дверный). Выпускался как с длинной, так и с короткой колесной базой. Грузоподъемность варьировалась от 529 до 1076 кг.

Линейка силовых агрегатов: Magnum 3,9-литровый V6, 5,2 и 5,9-литровый V8, 8,0-литровый V10, а также 5,9-литровый турбо-дизель Cummins. Двигатели агрегатировались с тремя механическими и тремя автоматическими трансмиссиями.

В 1997 году дебютировал вариант Dodge Ram Sport с двигателем V8 объемом 5,9 литра, модифицированной спортивной подвеской и спортивным глушителем.

Второе поколение полноразмерных пикапов Dodge Ram 1500 дебютировало 2001 году. Автомобиль фактически спроектировали заново, изменения были внесены во все элементы конструкции. В дизайне обыгрывается тема «нео-ретро»: раздельные крылья с элегантной волнообразной формой светотехники и высокий капот с мощной радиаторной решеткой напоминают знаменитые пикапы Dodge 50-х годов. Во втором поколении внутреннее пространство кабины заметно прибавило в габаритах, а качество отделки интерьера заметно возросло. Кабины по традиции предлагались двух типов: обычная Regular Cab и «двойная» Quad Cab. Длина кузова с короткой кабиной составляет 2530 мм, с двойной — 1920 мм. Грузоподъемность Ram 1500 с кабиной Quad Cab – 700 кг. Комплектаций четыре: ST, SLT, Sport, SLT Plus. На первых двух решетки радиатора окрашены в цвет кабины, а на остальных хромированные.

Пикапы Dodge Ram 1500 полной массой 2,88-2,95 т, выпускались как в полноприводном, так и в заднеприводном вариантах. Машины с колесными формулами 4×2 и 4×4 отличаются элементами передней подвески — торсионами или винтовыми пружинами соответственно. Гамма двигателей семейства Magnum для 1500: 3,7 л V6 (218 л.с., 319 Н•м), 4,7 л V8 (242 л.с., 407 Н•м), 5,9 л V8 (248 л.с., 454 Н•м). Коробка передач автоматическая 4- или 5-ступенчатая.

Выпуск машин был налажен на заводах в Уоррене (Мичиган) и Сент-Луисе (Миссури), а также в Сальтилло (Мексика).

В 2006 году была представлена обновленная версия Dodge Ram 1500. В целом, её можно характеризовать как фейслифтинг предыдущей. Наиболее существенные изменения произошли во внешнем облике — пикап получил новую облицовку радиатора, более массивный бампер и более мощные фары, обеспечивающие увеличение интенсивности светового потока на 22%. Был улучшен интерьер и расширен списком базового и дополнительного оборудования. Для Ram 1500, как и ранее, было предусмотрено два типа кабин — одинарная Regular Cab и двойная Quad Cab, а также модификация Ram 1500 Mega Cab, которая сочетает двухметровый кузов и дополнительные 20 дюймов длины кабины, позволяющие с комфортом расположиться трем пассажирам на заднем диване. Существенные изменения произошли и внутри кабины: новые сиденья ковшового типа, регулируемые рулевая колонка и педали, новая климатическая система, панель приборов и центральная консоль. Список опций пополнился системой навигации. К другим изменениям можно отнести новую раму из коробчатых профилей, модернизированный механизм отключения переднего моста, переднюю рычажно-пружинную подвеску и усиленную заднюю рессорную.

Автомобиль предлагал 5 различных комплектаций и оснащений — ST, SLT, Sport, Laramie и «внедорожная» версия TRX с задним или полным (TRX4) приводом на выбор. Базовым двигателем для всех полноприводных версий является 4,7 л V8 Magnum (235 л. с., 407 Нбм), а опционально предлагается новый 5,7-литровый V8 Hemi с системой MDS (345 л.с., 508 Нбм). Последний отличается электронным управлением, он может работать, используя либо 4 цилиндра, либо 8, что экономит до 20% топлива. Версии ST 4х2 оснащают модернизированным мотором 3,7 л V6 (215 л.с., 319 Нбм). Для полноприводных Ram предусмотрены два вида раздаточных коробок — 4-диапазонная типа part-time (базовая) и 3-диапазонная типа full-time (опция). Коробки передач: либо новая 6-ступенчатая «механика» — для ST и SLT, либо новый 5-ступенчатый «автомат» — для Laramie.

На автосалоне в Детройте компания Chrysler в рамках бренда Dodge представила обновлённую версию великана Ram 1500 как модель 2009 года. Дизайнеры сделали Ram более удобным внутри, придав ему атрибуты автомобилей премиум-класса, но при этом сохранили его внешнюю брутальность.

Новый Dodge Ram оснастили подогревом сидений и руля, телевидением и аудиосистемой с объемным звуком. Кроме этого в пассажирском отделении пикапа появился небольшой ящик под названием RamBox (опция), а также багажные отделения в полу автомобиля, как у минивэнов Chrysler и Dodge. Перекроенная оптика, новая радиаторная решётка, бамперы и увеличившееся количество хрома далеко не главное в обновлённом пикапе. Конструкторы достаточно плотно поработали и над технической частью.

Под капотом нового Dodge Ram появилась линейка моторов из 4,7-литрового V8 и 3,7-литрового V6 двигателей. Дизельный мотор Dodge Ram получит в 2009 году. Не исключено, что со временем RAM получит и 5,7-литровый двигатель HEMI мощностью 380 л.с., который сможет разогнать громоздкий пикап до 100 км/ч всего за 6,1 с. Ходовая часть также не осталась без внимания. Теперь у потребителей появится возможность купить пикап не только с задней рессорной подвеской, но и с новой пружинной многорычажкой, с которой автомобиль стал более устойчивым и управляемым на дороге.

Технические характеристики Dodge

Описание автомобиля Dodge

Представленная на сегодняшнем рынке автомобильная марка Dodge, хотя и является лишь представителем от компании Крайслер, все же пользуется огромной популярностью у автолюбителей. Это обусловлено тем, что компания старается выпускать только качественные и надежные автомобили. Впервые о компании Дожд заговорили, как о производителе машин только в 1914 году, хотя годом основания считается 1900.

За все свое существования у компании были как хорошие времена, когда автомобили данной торговой марки пользовались огромной популярностью среди автолюбителей, так и не очень. Особенно это касается послевоенного периода Первой мировой. Возобновить свою популярность, компания Dodge сумела только после объединения с уже крупной на то время компанией Крайслер. Основной маркой производимой уже целым концерном стал Мерседес-Бенс. При этом стоит отметить, что данное объединение также знаменито своими инновационными введениями. Например, компании принадлежат такие новшества, как ABS (антиблокировочный тормоз), ABC, подушка безопасности, BAS (система для экстренного торможения) и многое другое.

Для российского рынка автомобили торговой марки стали доступны лишь в 2006 году, хотя сотрудничество концерна, в состав которого входила данная компания сотрудничество с Россией начал уже давно.

Также хотелось бы уточнить, что, несмотря на то, что компания Додж большую часть времени своего существования находилась в составе целого концерна, но все же автомобили с такой маркой выходили постоянно и популярность их только росла. Среди модельного ряда представлены Avenger, Caliber, Caravan, Durango и многие другие модели.

Самыми распространенными моделями, которые были представлены на российском рынке были Caliber, которая свет впервые увидела в 2005 году и сразу произвела фурор в мире, так как выглядела достаточно стильно и благородно. При этом отмечалось наличие бензинового двигателя двух разновидностей: турбированные и атмосферные, которые были значительно экономнее.

Также нужно отметить и такую модель как Dodge Viper – отличительной характеристикой является переделанный двигатель до 615 лошадок и быстротой разгона, которая составляет 3,5 с. Также нужно отметить, что одной из разновидностей модели является знаменитая Dodge Viper McLaren.

Dodge Цены, отзывы и рейтинги

Высокопроизводительные и престижные автомобили Dodge будут иметь отличную коллекцию обновлений в выпусках 2019 года. Вездесущий Dodge Grand Caravan может похвастаться 293 л.с., что позволяет ему буксировать 1500 фунтов. Grand Caravan также теперь оснащен камерой заднего вида ParkView и сенсорным экраном Uconnect для простоты использования. Спортивный мускулистый автомобиль Dodge Demon также получит обновление с 6,2-литровым двигателем HEMI SRT Demon V8 с наддувом и новым двигателем Air… Больше

2021 г.
  • 2021 г.
  • 2020 г.
  • 2019 г.
  • 2018 г.
  • 2017 г.
  • 2016 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2013
  • 2012 г.
  • 2011 г.
  • 2010 г.
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.

Увернуться

Все стили тела
  • Все стили тела
  • Купе
  • Внедорожник
  • Седан

Додж —

→ Нажмите Dodge

Додж? ? .. Dodge,. .

: ( 87 )

Додж

  • Avenger 9
  • Калибр 14
  • Caravan 2
  • Challenger 1
  • Зарядное устройство 1
  • Dakota 1
  • Grand Caravan 1
  • Intrepid
  • Magnum 1
  • Neon 1
  • Nitro 4
  • RAM 1500 4
  • Ram 2500 2
  • Ram Van 35
  • Stealth 2
  • Stratus 7

? -, — Dodge

Додж




()
5. 9, AT
2020, 5.000 Додж Рам 2500 2020

Ram 2500 SLT Laramie c 5.9, 245 .. 2002,, Common Rail Bosch.





3.6, AT
2016, 80.000 Dodge Charger 2016

sxt. ,. . .


Jeka


1. 8, MT
2008, 180.000 Додж Калибр 2008

12, 180. — (1.8.). ,,. ,


Додж Калибр

14


Додж Мститель

5


Додж Нитро

4


Додж Челленджер

1


Додж Чарджер

1

:
  • Додж
  • Додж
  • / Dodge
  • Додж
Увернуться

Обзор автомобиля: Dodge Charger SXT AWD

2019 года

ОБЗОР

Мужество даже с V6

PROS

Мощность во всем диапазоне оборотов, хорошее пространство в салоне и багажнике, потрясающий внешний вид

МИНУСЫ

Более жажда, чем ожидалось, по немного завышенной цене

ЧТО ИЗМЕНИТЬ?

Отжать еще немного топлива от Pentstar

КАК ЭТО УКАЗАТЬ?

V6 или V8, если он в этом зеленом

Для некоторых энтузиастов это настолько отвратительно, что они даже не думают водить его: это версия с экономичным двигателем всего, что якобы можно было бы назвать «высокопроизводительным автомобилем».

Chevrolet Camaro с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Грядущий гибридно-электрический Ford Mustang.

Понимаете, любой маслкар с V8 вместо -V8.

Я говорю здесь, исходя из своего опыта. Когда я впервые предложил ключи от своего тестера Dodge Charger SXT 2019 года нашему видеооператору Клейтону, он наотрез отказался садиться за руль.

«Но Клейтон, у него же полный привод!» Он качает головой. «Клейтон, это комплект Blacktop !» Скрещивает руки.Единственный способ, которым он мог сесть в новое зарядное устройство, — это иметь под капотом восемь цилиндров. Желательно восемь, которые работали вместе, чтобы обеспечить, скажем, 707 лошадиных сил.

Я шел с противоположной стороны. Моя игрушка для выходных — ну, моя единственная машина — это компактный Plymouth 1971 года, оснащенный знаменитой Slant Six. Я не понаслышке знал, что даже если это не все увлекательные поездки, шесть цилиндров обеспечат, по крайней мере, соответствующей мощности .

(Итак, да, полное раскрытие, я немного предубежден в пользу Крайслера и шестерки.)

В случае с нашим тестером, мы говорим о шестерке с чуть большей мощностью, чем 110 пони моей машины. 3,6-литровый двигатель Pentastar в Charger 2019 года, соединенный с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqueFlite, рассчитан на мощность 300 лошадиных сил и 264 фунт-фут. крутящего момента. Или «недостаточно», как выразился Клейтон.

Сыт по горло его возражениями, я пилотировал Charger из Торонто в Квебек и обратно, чтобы выяснить, действительно ли машине не хватает мощности. Спойлер: не было.

Полезно то, что зарядное устройство SXT поставляется с настройкой, которая показывает вам выходную мощность в лошадиных силах в реальном времени на цифровом экране прямо посередине датчиков.При езде по городу предполагалось задействовать около 50 лошадиных сил для этой работы. Круиз по шоссе не требовал большего.

Единственный раз, когда я смог выпустить все 300 лошадей, было во время некоторого, эээ, резкого ускорения на рампе. Достаточно сказать, что зарядное устройство разгоняется без проблем.

  • Dodge Charger SXT AWD Blacktop 2019

    Николас Маронезе, Driving.ca

  • Dodge Charger SXT AWD Blacktop 2019

    Николас Маронез, За рулем.ca

  • Dodge Charger SXT AWD Blacktop 2019

    Николас Маронезе, Driving.ca

  • Dodge Charger SXT AWD Blacktop 2019

    Николас Маронез, Driving.ca

  • Dodge Charger 2019

    Николас Маронезе, Driving.ca

  • Dodge Charger SXT AWD Blacktop 2019 года

    Николас Маронезе, Driving.ca

  • Dodge Charger SXT AWD Blacktop 2019 года

    Николас Маронез, Вождение.ca

  • Dodge Charger SXT AWD Blacktop 2019 года

    Николас Маронезе, Driving.ca

  • Dodge Charger SXT AWD Blacktop 2019 года

    Николас Маронезе, Driving.ca

9006 V Предполагается, что для переизбытка мощности это завидная экономия топлива, но на долгом пути за пределы провинции я набирал в среднем около 10,6 л / 100 км, в основном по шоссе — неплохо, но не звездно.

Поведение автомобиля на дороге с лихвой компенсировало это: подвеска более плавная, чем у некоторых седанов премиум-класса, которые я недавно тестировал.Ямки, к которым я инстинктивно готовился, были преодолены с облегчением, и в целом Charger SXT AWD идеально подошел к грани между жесткостью и мягкостью.

Принимая во внимание зимние условия, полный привод с активной раздаточной коробкой добавлял ощущения уверенности, когда лед и асфальт смешанного типа не вызывают затруднений. Автоматическая система отключала передний ведущий мост, когда в нем не было необходимости, чтобы уменьшить расход топлива.

Говоря о сезоне, я снова и снова был благодарен за то, что зарядное устройство 2019 года теперь доступно с пакетом для холодной погоды — сиденья водителя и пассажира с подогревом оставались включенными половину времени, и рулевое колесо с подогревом тоже работало хорошо.

Для туров, которые я совершал, эти сиденья были удобными — поясничная поддержка регулируется в четырех направлениях — и общая посадка и отделка были на одном уровне. Багажника было достаточно, хотя это не маленький седан; а впереди было множество карманов и мест для хранения вещей, чтобы сделать поездку еще проще.

Apple CarPlay и Android Auto входили в стандартную комплектацию, и подписка на спутниковое радио Sirius нашла хорошее применение. Навигационная система иногда слишком легко сбивалась с пути, сбивая нас с курса и показывая, что мы находимся посреди кустов, несмотря на асфальт под нашими шинами.

Но эти придирки вылетели из моих ушей, как только я вышел из машины и взглянул на нее. Конечно, обновленное на 2019 год лицо на отделке SXT AWD не так агрессивно, как у зарядных устройств SRT Charger, но я позволил ему скользить по всему автомобилю для F8 Green Metallic в стиле ретро.

Глубокий металлический зеленый цвет восходит к зарядным устройствам конца 60-х и заставлял меня влюбляться в свой тестер каждый раз, когда я подходил к нему. Я заметил, что это привлекает внимание не только нескольких прохожих.Вышеупомянутый пакет Blacktop Package, группа нарядов, которую Chrysler выбирала между моделями уже около десяти лет, теперь видит, что решетка радиатора, колеса и другие элементы затемнены, что определенно добавило убийственный вид.

Dodge Charger SXT AWD Blacktop 2019 года

Если сделать зарядное устройство SXT Blacktop, чистая прибыль увеличится на 595 долларов; зеленый F8 — 245 долларов за машину, общая стоимость которой составила 53 055 долларов — это много или, по крайней мере, больше, чем я ожидал. Но цена на краску того стоила.

Я думаю, что это был цвет, который в конечном итоге заставил Клейтона прийти и дать шанс V6 Dodge Charger SXT, и когда он это сделал, ему пришлось признать, что он предлагал приличную сумму в oomph , что его потребность в мощности была насыщен, даже если бы он все еще был счастлив в V8.

После 1600 км на водительском месте, остановлюсь ли я на 3,6-литровом Pentastar six более энергичному 707-сильному маслкару Charger SRT Hellcat? Возможно, мне придется попробовать один из них, чтобы узнать наверняка.Желательно зеленого цвета.

2020 Dodge Journey

Рейтинг относится к моделям 2009-20 гг.

Протестированный автомобиль: 2015 Dodge Journey SXT 4-door 4wd

Dodge Journey был представлен в 2009 модельном году.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / ступня

Кресла водителя и кинематика манекена
Голова манекена едва коснулась передней подушки безопасности, а затем соскользнула с левой стороны, когда рулевая колонка сместилась на 14 см вправо.Боковая подушка безопасности не сработала, в результате чего голова манекена была уязвима для контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами.

Снимок, сделанный во время фронтального краш-теста с небольшим перекрытием.

Положение манекена по отношению к дверной коробке, рулевому колесу и приборной панели после краш-теста указывает на то, что пространство для выживания водителя не содержалось в хорошем состоянии.

Во время аварии голова и туловище манекена едва коснулись подушки безопасности, после чего соскользнули влево, а рулевая колонка сместилась вправо. Боковая подушка безопасности не сработала.

Стойка дверной петли и повреждение приборной панели было обширным и способствовало значительному риску травм левого бедра и левого колена и умеренному риску для правой голени.

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон на стороне водителя

Идентификатор теста CEN1509
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *