Отзывы бриллианс h530 – Отзыв владельца о Brilliance H530 I 1.6 AT 2014 автомат (гидротрансформатор, 5 ступеней) седан (компактный) 30000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Обзор Бриллианс Н530 2020 🚘

Brilliance H530

Китайский седан Brilliance H530 никого не оставляет равнодушным. У владельцев BMW он вызывает удивление, у тех, кто терпеть не может подделки — ненависть, а у любителей бюджетников — безусловную любовь, потому что это в целом неплохой автомобиль за свои деньги. «Китаец», известный в Поднебесной под названием Zhonghua H530, впервые предстал перед широкой публикой на мотор-шоу в Шанхае в 2011-м году, а в России он появился лишь несколько лет спустя вместе с другими моделями Brilliance. Многих россиян искренне удивляет его сходство с машинами знаменитого баварского премиум-бренда, но в таком сходстве нет ничего особенного: просто марка из Китая уже не первый год тесно сотрудничает с BMW. О том, что еще в себе таит H530, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Тот факт, что H530 похож на BMW, владельцам седана отрицать бесполезно — их с головой выдает двойная радиаторная решетка, которая является обязательным атрибутом всех нынешних «баварцев». Неважно, что она видоизменена — много ли подобных решеток у других автопроизводителей? На схожесть с автомобилями немецкой марки намекает даже само наименование модели, содержащее цифру 530. Правда, оно несколько сбивает с толку, так как если бы речь шла о «бэхе», то ею была бы «бэха» 5-й серии с 3,0-литровым двигателем, а к Brilliance данная расшифровка не применима, поскольку у «легковушек» компании из КНР пока нет серий, да и мотор объемом 3 л. для H530 не доступен. Хотя… Если подумать, среди «поднебесных» производителей использование ничем не обоснованных названий — не такая уж и редкость. Так, например, знакомый жителям РФ Lifan Breeze на своей родине продавался с индексом 520, и это без 2,0-литрового движка под капотом. дизайн_1
дизайн_2
В Brilliance утверждают, что к дизайну «пятьсот тридцатого» приложили руку специалисты всемирно известного итальянского ателье Pininfarina, и, глядя на четырехдверку, в это хочется верить. Схожесть с «бэхами» определенно пошла на пользу, а стоит абстрагироваться от нее, и можно увидеть современную модель со стильными фарами головного света, актуальными круглыми противотуманками, запрятанными в секции с хромированной окантовкой, а также с изящными легкосплавными дисками колес и красивой горизонтально ориентированной задней оптикой. В большом городе точно стыдно не будет!

Конструкция

В основе седана лежит та же платформа, на базе которой построен родственный «паркетник» V5. Схема подвесок выглядит так: впереди расположены стойки McPherson, а сзади — торсионная скручивающаяся балка. Конструкция отличается энергоемкостью, умеренной жесткостью и приемлемым уровнем ездового комфорта. От управляемости никаких чудес ждать не стоит: она скучноватая, рассчитанная на людей без ярко выраженных драйверских амбиций.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

Сборка «пятьсот тридцатого» налажена на заводе «Дервейс» в Черкесске, но, несмотря на это, он слабо адаптирован для дорожных реалий России. Подогрева передних сидений, руля и лобового стекла нет — есть только обогрев боковых зеркал и заднего стекла. Клиренс составляет всего 120 мм, что делает машину стандартной городской «пузотеркой». Зато багажник очень вместительный: в нем помещается не менее 520 л. поклажи — вполне достаточно для перевозки крупных чемоданов, сумок с продуктами или громоздкого спортивного инвентаря.

Комфорт

Интерьер H530, в отличие от экстерьера, с BMW не имеет ничего общего. Качество сборки и отделки не то, но никто на баварский уровень и не замахивается. Внутри «китаец» — типичный бюджетник с отделкой, как у «корейцев» пяти- или семилетней давности. Сборка и отделочные материалы в целом заслуживают удовлетворительную оценку, что абсолютно нормально для модели средне-бюджетного ценового сегмента. Мультируль с регулировкой по углу наклона, кнопками управления бортовым компьютером и аудиосистемой предусмотрен во всех комплектациях, а регулировка по вылету, увы, не полагается. Кожаная оплетка — привилегия топовой версии, которой, как и базовой, достался обычный кондиционер. Климат-контроль не предлагается даже за доплату. комфорт_1 комфорт_2
Приборная панель в виде двух классических «колодцев» явно позаимствована у «старшего брата» Brilliance V5. Она довольно удобная, с вписанными шкалами уровня топлива в бензобаке и температуры омывающей жидкости. Претензии возникают только к постоянным бликам на стекле «приборки» и к размеру оцифровки — следовало бы сделать оцифровку покрупнее. Подобно V5, H530 лишен обогрева кресел на первом ряду и кожаной обивки. Сидения обтянуты обыкновенной износостойкой тканью и плотно набиты — они достаточно уютные, но излишняя жесткость мешает поставить им высокую оценку. Кресло водителя регулируется вручную в шести направлениях, электрических регулировок нет в принципе. Объем пространства на втором ряду — вот настоящая гордость седана! В задней части салона хватает места для трех взрослых человек, причем не обязательно по-китайски низкого роста. Однако надо иметь в виду, что среднему пассажиру будет не совсем комфортно из-за большого центрального тоннеля.

Безопасность

Безопасность

В краш-тестах, проведенных по китайской методике C-NCAP, H530 заработал 5 звезд из 5, продемонстрировав следующие результаты: фронтальный тест со 100% перекрытием — 79% (12.7 баллов из 16), фронтальный тест с 40% перекрытием — 91% (14.48 баллов из 16), боковой удар — 94% (15 баллов из 16). При оценке уровня безопасности модели следует помнить, что испытания C-NCAP «помягче», чем у знаменитой европейской организации Euro NCAP. По европейской методике автомобили Brilliance не проверяются не потому, что у компании нет возможности, а потому что ей это не выгодно, ведь основным рынком для нее является КНР, а не Европа. В любой комплектации четырехдверка оснащена оборудованием первой необходимости, а именно — подушками безопасности водителя и переднего пассажира, креплениями Isofix для детских автокресел, задними датчиками парковки, антиблокировочной (ABS) и противобуксовочной (ASR) системами, а также системами распределения тормозных сил (EBD) и аварийного торможения. Круиз-контроль и камера заднего обзора, к сожалению, не доступны.

Мультимедиа

Мультимедиа

В базовом исполнении на центральной консоли H530 установлена CD/MP3 магнитола с радио AM/FM, четырьмя колонками, управлением на рулевом колесе и AUX/USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. В «топе» динамиков восемь — вот и вся разница. Вместо тачскрина здесь архаичная россыпь кнопок наряду с миниатюрным экраном. Ни Bluetooth, ни совместимости с «айфонами» (даже родными китайскими) — не магнитола, а привет из 90-х. Хорошо хоть, не нужно долго разбираться в многочисленных кнопках — радиостанции и треки можно без проблем переключать с помощью клавиш на руле.

Бриллианс Н530 Технические характеристики

«Сердце» H530 тоже отнюдь не БМВшное. Под капотом находится такая же, как у Brilliance V5, бензиновая 16-клапанная рядная «четверка» Mitsubishi с технологией изменения фаз газораспределения VVT. Четырехцилиндровый агрегат объемом 1,6 л. развивает 110 л.с. при 5800 об/мин и 151 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. В паре с ним работает пятиступенчатая МКПП или АКПП от Hyundai с тем же количеством ступеней. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 7,3-7,5 л/100 км (зависит от выбранной коробки передач), но в реальности цифры могут отличаться. Динамика, как и следует ожидать от бюджетника, посредственная: до 100 км/час седан ускоряется за 11,3-13,1 сек., а его максимальная скорость не превышает 175-176 км/час.

Технические характеристики

Brilliance H530 — игра по-крупному

Эта марка весьма успешно дебютировала на рынке благодаря своему большому седану М1, что позволило ей почти сразу же завоевать себе место в сегменте D. Однако данная модель уже морально устарела и ей пришла достойная замена. Новый автомобиль призван не только сохранить завоеванные позиции, но и еще более укрепить их.

Содержание статьи:

История

Brilliance H530 был впервые представлен публике в рамках Шанхайской автомобильной выставки в 2011 году. В этом же году модель вышла на внутренний рынок Китая, но перед этим дилеры марки устроили ее презентацию в формате видео, на которой раскрыли комплектации и ценовую политику.

Бриллианс с индексом H530 стал идейным преемником седана М1, который выпускался с 2004 года и к моменту замены уже успел «состариться». Новинка получила более современный дизайн, который разрабатывался итальянским ателье Pininfarina. Также стоит отметить новую базу и интересное оснащение.

Технические характеристики

Новый седан из Поднебесной имеет переднюю подвеску, выполненную по типу McPherson. Задняя же спроектирована в виде полузависимой балки.

В длину Брилианс H530 растянулся на 4 метра 708 миллиметров. Ширина и высота равны 1 метру 788 и 1 метру 475 миллиметрам соответственно. Что касается базы колес, то она составляет 2 метра 700 миллиметров.

На рынке автомобиль представлен в одной силовой модификации. Речь идет об атмосферном силовом агрегате 1.6 литра. Он способен развивать 110 сил и 151 Ньютоно-метр вращающегося момента. Вкупе с мотором работает механическая трансмиссия на пять ступеней либо пятидиапазонный «автомат».

Двигатель (объем в литрах)Мощностная отдача (лошадиные силы)ТрансмиссияМаксимальная скорость (километры в час)
1.61105МКП/5АКП175

Оборудование

Доступные версии:

Базовая комплектация включает в себя две подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, систему стабилизации (EPS), антиблокировочную систему тормозов (ABS), кондиционер, усилитель рулевого управления, штатную аудиосистему, легкосплавные диски колес на 16-ть дюймов, мультифункциональный руль.

Читайте также: Brilliance h330 — городской вариант

Максимальная вариация может похвастаться наличием климат-контроля, бесключевым доступ внутрь салона, противотуманными фонарями спереди, запуском мотора посредством клавиши.

Отзыв владельца

Этот автомобиль имеет немало поклонников, поэтому в сети можно без труда найти мнение об нем. Ниже будет приведена история одного такого владельца.

Машину приобретал новой с салона. Проехал на ней 45 тысяч километров, тогда как владею 1,5 года. По ходу эксплуатации выявились свои достоинства, а также недостатки.

Сильные стороны:

  • Хорошая звукоизоляция.
  • Просторный салон.
  • Комфортная подвеска.
  • Эффективная работа климатической системы.

Слабые стороны:

  • Слабые динамические характеристики.
  • Неважная управляемость.
  • Проблемы с надежностью. А именно, несколько раз отказывал усилитель рулевого управления, стойки амортизаторов сзади не прослужили больше 20 тысяч километров.

В целом, считаю данный автомобиль вполне привлекательным за свою стоимость. Однако советовать его приобретать другим не стал бы…

Ценовая политика

АвтоСостояниеЦена (рублевая)
Brilliance H530новыйот 580 тысяч
Brilliance H530б/уот 380 тысяч

Стоит отметить, что стоимость новых машин может отличаться. Это связано с тем, что дилеры могут продавать экземпляры 2016 года производства, которые оцениваются несколько дешевле, нежели образцы 2017-го года выпуска.

Тест-драйв

Деловой костюм

Бриллианс H530 — это, на удивление, гармоничный и респектабельный автомобиль. Его внешний вид способен привлекать заинтересованные взгляды и даже вызывать восторг.

Этим «китаец» обязан, прежде всего, выразительным линиям кузова, широким колесным аркам, линзованной оптике головного освещения с интегрированным светодиодным огнями, а также переднему бамперу с низким свесом.

Подтянутая корма также имеет светодиодные фонари, симпатичную накладку на выхлопную трубу.

Евростандарты

Интерьер оформлен в типичном европейском стиле — все строго и лаконично, никакой «азиатчины». В частности, центральная консоль не перегружена клавишами и идет вниз под небольшим углом, а на торпедо расположился небольшой экранчик бортового компьютера.

Приборный щиток также имеет дисплей маршрутного компьютера, который весьма информативен, причем показания читаются отлично за счет четкого шрифта, ненавязчивой зеленоватой подсветки.

Читайте также: Кроссовер из Китая Brilliance V5 — новые приоритеты

Отдельно стоит упомянуть о качестве отделки. Так, рулевое колесо аккуратно обшито экокожей, а дверные панели и консоль обиты псевдометаллическим накладками. Правда пластик все же жестковат, а панели подогнаны не всегда ровно.

Водительское кресло вполне удобно — у него приятный профиль, плотная боковая опора. Неплох и задний диван — он вместит и троих, а места для коленей хватит даже людям ростом 185 сантиметров. Объем багажника в 520 литров будет достаточно на все случаи жизни.

Круизный лайнер

Мотор не сможет удивить своей динамикой разгона. Стоит отметить недостаток тяги на низких оборотах и низкую эластичность.

Однако на трассе все равно можно передвигаться комфортно — растянутые передаточные числа трансмиссии (как механической, так и автоматической) создают хороший акустический комфорт и положительно влияют на расход топлива. Правда, на обгон нужно выходить, лишь убедившись в полной безопасности данного маневра.

Читайте также: Бриллианс В3 — китайский спортсмен

Руль с ленцой отзывается на команды водителя и неинформативен в околонулевой зоне. Более того, в поворотах ощутимы крены, раскачка. Поэтому гораздо приятней управлять автомобилем степенно и не торопясь, наслаждаясь мягкой подвеской с длинными ходами, которая практически не замечает неровности мелкого, среднего диаметров.

Фото Brilliance H530:

Отзыв владельца Brilliance H530 (Брилланс Н530) 2014 г.

Brilliance H530, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 110 л.с.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Здравствуйте!
Недавно стал обладателем этого седана. Все же рискнул взять «китайца»! Разрабатывался он со специалистами из БМВ, потому понадеялся на качественный продукт. Подвеску помогали разрабатывать из Рorshe. Подтолкнуло к покупке Вrilliance Н530 видео — с виду очень похож на «тройку» от БМВ. Дизайн тянет на представительский, хотя автомобиль бюджетный, но агрессивный.

Капот большой, арки дутые, модная радиаторная решетка – все как нынче в моде. Корма уже не такая модная. Аэродинамический обвес и мощный задний бампер придают ему агрессии. Габариты смотрятся неплохо. Двери крупные, посадка удобная.

Мотор один – 1,6 л, мощность его 110 л.с. За 11,3 секунд он способен разогнаться до сотни. Коробку взял МКПП, что позволило выигрывать на расходе.

Проходя на Брилианс тест-драйв, на интерьер внимания не обращал – главное, что не раздражал. Тем более сзади и троим взрослым просторно. Впечатлила приборка с ее мягким пластиком. Спереди углов нет, все плавно и гармонично. Руль дешево выглядит. За это время салон не подал ни единого скрипа. Сидения пошиты хорошо, только сами по себе комфортом не обладают.

У меня начальная комплектация Сomfort – для тех, кто не любит переплачивать. Здесь есть противотумаки, ДХО, эл. стеклоподъемники и приводы зеркал, кондиционер, парктроником, аудио и пр.

Из недостатков зауженный проем багажника, слабенький мотор. Если что, допов очень мало, потому впаривать не будут.

Плюсы

Дизайн;
Двери крупные, посадка удобная;
Просторный салон.

Минусы

Зауженный проем багажника;
Слабенький мотор.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Привередничать в таком сегменте не приходится.