Отзывы bmw x3: плюсы и минусы BMW X3

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях BMW X3 (БМВ Х3) на Авто.ру

Общая оценка

55 моделей, 257 отзывов

Автомобиль, который не доставляет никаких хлопот и дарит яркие эмоции за рулем.

BMW X3 30d xDrive 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Это уже не первый х3 с двигателем 30d в нашей семье. До этого был аналогичный автомобиль 2013г.в., купленный в 2013г., который прослужил верой и правдой с 2013г. по 2020г. и проехал за это время 130 0

БМВ Х3

BMW X3 20i xDrive 2.0 AT (184 л.с.) 4WD

Всегда с удовольствием читаю отзывы на auto.ru и, теперь, настала моя очередь рассказать о владении БМВ Х3. Пару слов почему Х3. Поскольку я дачник, то нужен был обязательно полный привод и высокий

Разбор Авто.ру

BMW X3, который ходил по рукам: о чём не рассказывает продавец

X3 F25 как вариант компактного премиум-кросовера

BMW X3 20i xDrive 2.0 MT (184 л.с.) 4WD

К сожалению, пришлось расстаться с Insignia (отзыв на auto.ru есть).

.. Проездил на ней год. Все неплохо: полный привод, мощный движок (249 л.с.), много опций, но… Езжу я немного, тысяч 15 в год макс

Х3: опыт эксплуатации

BMW X3 30i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD

Добрый день, Решил поделится опытом приобретения и эксплуатации автомобиля БМВ Х3. Для начала должен заметить, что достаточно давно являюсь поклонником марки и соответственно стараюсь эксплуатир

БМВ — с удовольствием за рулем, или За удовольствие надо платить

BMW X3 25i 2.5 AT (218 л.с.) 4WD

Итак, после взвешиваний всех ЗА и ПРОТИВ был таки приобретен Х3 Е83, 2,5 литра бензин 2008 года рождения с пробегом 200тыщ. Забрал автомобиль из салона БМВ АЛДИС Самара, стоял в трейд-ине, после одн

Больше отзывов — легче выбор.

BMW X3 28i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD

Решился на написание отзыва. Таки растекусь мыслью: до бмв были, в порядке убывания, ниссан пасфайндер 2012 г 190 лс ат, ниссан икс трейл, 2009г, 2,5 вариатор, мицу Лансер 2008 г, 1,8 вариатор.

До эт

Удачное приобретение

BMW X3 20d 2.0d AT (177 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем! Это было ближе к концу 2014 года. Цены в рублях оставались такими же, но в переводе на доллары машины подешевели почти в 2 раза. Как раз присматривал себе X3 или Q5, на за

Х3 как семейный авто.

BMW X3 30i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD

Всем привет, вот появилось немного свободного времени для написания отзыва про мой х3. Все началось с того что я продал свой совсем не торопливый танк Паджеро 4 с дизелем 3.2 л., про него есть так

VitalzR

Обновлён

19 августа 2013

За руль с удовольствием

BMW X3 30i xDrive 2.0 AT (249 л.с.) 4WD

Хотел почитать отзывы о своем авто, а их нет. Поэтому решил хоть что-то написать для обмена опытом. Приобрел авто в июне 2018 года. Обменял Тойоту Хайлендер 2014 года с доплатой на Luxury 3.0i америка

Что в машине хорошо, что в машине плохо…

BMW X3 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD

Так случилось, что в 2011 году у моего соседа появилось желание пересесть с нового Х3 (пробег 8000км, 2010гв) на новую же 520. Естественно, я сразу же выкупил у него этот Х3 для своей любимой жены. Те

VAR998

Обновлён

20 июня 2019

Всё о BMW X3

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 25

Все отзывы хозяевBMW X3 E83 рестайлинг

На настоящий момент автомобиль прошел 12000 км. Думаю, что можно сделать кое-какие выводы по эксплуатации.

В общем, почти все время владения Хзшкой каждый раз, когда садился за руль, было чувство восторга. Великолепная управляемость, не каждый седан так может без малейшего крена войти в поворот, как эта машина. Аскетичность салона сглаживалась технической оснащенностью этого авто, а именно наличием различных датчиков и систем, которых не было на предыдущей машине. Полный привод БМВ и клиренс показали себя зимой 2010-2011 при учете того, что резину я так и не менял, так и проездил на штатной всесезонке, я был просто поражен уверенным поведением полноприводного автомобиля в глубоком снегу и даже на льду (без сказок, конечно, законы физики никто не отменял, но машин на льду не занесло ни разу. Передний, бывало, разворачивало на шипах только так). Не питая иллюзий, штурмовал глубокую грязь, сугробы — не подвела ни разу! Шумоизоляция радует каждый раз, когда пересаживаюсь со шкоды октавии А5 тестя в свой авто и жена с горящими глазами говорит: «Не, ну чувствуешь насколько в нашей тише, а это дизель!»

Очень приятно подтвердил мои ожидания дизелек тяговитость и экономичность одновременно — очень круто, стал ездить на работу на авто, не надо по два раза на неделе заправляться по московским пробкам. Езжу в самую жесть по пробкам утром и вечером, расход 11 л на 100 км. За сигаретой как-то знатоки-дизелисты на стоянке сказали: «Да без вебасто-то простоит у тебя зимой до весны на приколе. В трубочках дизель застынет и отдыхать будешь. Ну, есть, конечно, выход — купи, говорят, ликви моли, заливай при каждой заправке и может поможет, иначе никак…» Я был в шоке, переживал, ну в итоге даже стало интересно. Ничего я не стал делать, заправлялся только на лукойле, иногда роснефть и бипи. Температура опускалась до —28, кажется, за городом или что-то вроде того, заводилась с пол-оборота. Тачка на трассе — зверь: при скорости 160-170 км/ч нажимаешь газ, она уверенно, очень бодро набирает дальше — КЛАСС!!! Ну больше всего, еще раз повторюсь, извините, меня поразила управляемость. Напомню, к слову, у этого авто 200мм клиренса — наверное, за это так любят БМВ — это я оценил…)) Ну и очень мне дизайн нра, сначала сомневался — ХЗ, стереотип женской машины, а теперь не сомневаюсь — очень нра!!))

Отзывы о BMW X3 (БМВ икс3)

Отзыв владельца BMW X3 (БМВ Х3) 2006 года

Машину взял сразу после тест-драйва, у официального дилера. Ради интереса почитал отзывы владельцев различных авто. Конечно, много толковых вещей написано, с этим не поспоришь, но, если честно, «жалко» мне тех, кто ратует за америкосов, японцев, китайцев и т.д. У меня было очень много разных машин. И первых, и вторых, и третьих, но, по сравнению с BMW X3, отдыхают просто все!

Смотри далее »

Отзыв о БМВ X3 3.

0 — 2005 года

Здравствуйте. Возможно, кому-то из вероятных потенциальных покупателей моя информация покажется не лишней. Итак — перед покупкой я также прочитал немало отзывов и все-таки решился на покупку Х3. До этого имел Ситроен С5, которым был доволен, но напрягало отсутствие официального сервиса, поэтому решил поменять его на БМВ.
Смотри далее »

Отзыв о БМВ Х3 2.0 D — 2008 года

Хочу поделиться опытом эксплуатации БМВ Х3 2008г. Производитель — Австрия. Брал машину в приличной комплектации, дизель 2,0 литра. Машина просто супер — но через год эксплуатации стали возникать проблемы.
Смотри далее »

Отзыв о БМВ Х3 3.0 D AT — 2007 года

Я езжу на БМВ Х3 3. 0d выпуска 2007 года. Брал новым. Сейчас пробег 86 000 км. Если не считать плановых Т.О. и замен колодок с датчиками износа, то раз заменили лампочку в стоп-сигнале, и в разъеме в подголовнике водителя пропал контакт (это по гарантии). Пока оправдывает репутацию самого надежного автомобиля. Стиль езды очень динамичный. Автомобиль провоцирует. Расход не более 9,3 трасса, 10-11,5 город. Заправляюсь по возможности на лукойловских заправках.
Смотри далее »

Отзыв о BMW X3 2.0 D AT — 2008 года

Машин у меня было много, первая — Москвич 408 1966г.в. Потом и японцы, и немцы. Мерсов и Бэх сторонился из-за дороговизны в ремонте и обслуживании. И вот решили поменять жене Hond`у Jaaz на ступень повыше (присмотрели RAV-4). Сам-то я ездил на Mazda уже на трех поколениях и был в восторге от них. После тест-драйва сделали однозначный вывод: машина неплохая, но звукоизоляция «хромает».

И просто так, в качестве сравнения, заехали в салон BMW, посмотреть, что и к чему. Дали проехать и я понял: «…эта лошадь для меня…»
Смотри далее »

Отзыв о BMW X3 2.5si — 2008 года

На трешку у меня денег нет, но работаю над этим и на такой же. Ездил на Лексусах (машина хорошая, не спорю), но БМВ — надежность, качество, комфорт для водителя (но не для пассажиров). Дорогу держит изумительно, круиз-контроль подмога хорошая (ничего не имею против Гелена, но на нем он хуже, и дорогу держит хуже). Скорость набирает, как пенделя дали, тормоза как на коне.

Смотри далее »

Отзыв о BMW X3 — 2004 года

Привет! Всегда хотел мощную немецкую машину! И вот совершенно случайно подвернулся мне BMW Х3 — американец. Долго не думал, сел, проехался, проверил подвеску и купил! Ну, как понимаете, минусы видны не сразу. Вот и я нашел парачку. Но сначала о плюсах: во-первых, мощный автомобиль, во-вторых, легко управляемый, в-третьих, представительного класса, в-четвертых, очень вместителен!
Смотри далее »

Отзыв о BMW X3 3.0 si — 2005 года

Год назад приобрел х3 с мотором 2,5литра (американец). Авто было впечатляющим по всем характеристикам. Зимой безупречное вождение, отсутствие заносов в поворотах, зеленый свет при въезде во дворы домой зимой, где забыли почистить снег после обильного снегопада. Хочу сказать, что месяц ездил на всесезонке, два раза застрял, несмотря на имеющуюся блокировку передних колес. После того как поставил хаккапелиту-4 проблем таких не было. Передний мост включается крайне редко.

Смотри далее »

Отзыв о BMW X3 3.

0 — 2005 года

Взял трехлетку из США пару месяцев назад, у дилера, в отличном состоянии, с небольшим пробегом 60 тыс.км. Покупкой и доставкой занимался хороший знакомый, поэтому сомнений в подлинности данных об автомобиле не возникает.
Смотри далее »

Отзывы, технические характеристики и история BMW X3


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история BMW X3

BMW расширяет успешное семейство моделей с индексом Х: BMW X3 сочетает в себе динамичность типичного BMW с широким спектром применения спортивно-активного автомобиля (Sports Activity Vehicle — SAV). Кроссовер базируется на агрегатах третьего баварского семейства. Премьера автомобиля состоялась на Международной автомобильной выставке (IAA), которая проходила в сентябре 2003 года во Франкфурте. Предвестником модели стал прототип xActivity, показанный еще зимой в Детройте.

Большая колесная база и короткие свесы, а также спадающая назад линия крыши подчеркивают динамичность. Чередующиеся вогнутые и выпуклые поверхности придают X3 свежий внешний вид. Эффектно расширенные колесные арки и яркая передняя часть придают кроссоверу крепкий характер и подчеркивают то, что этот автомобиль будет уверенно себя чувствовать в любых ситуациях. И все же приоритетно для Х3 отточенное поведение на дорогах с твердым покрытием, а внедорожные качества — лишь приятное дополнение.

Новый полноприводный «баварец» получил шестицилиндровые моторы: 2,5-литровый, развивающий 184 л.с. и 3,0-литровый, обеспечивающие динамичное движение автомобиля. При мощности 170 кВт (231 л.с.) X3 3.0i развивает 210 км/ч, а при опциональной скоростной настройке (предлагается вместе со спортивным комплектом) он разгоняется до 224 км/ч. Любителей особенно высокого крутящего момента порадует X3 3.0d. Недавно модернизированный рядный шестицилиндровый турбодизельный силовой агрегат с непосредственным впрыском Common Rail второго поколения развивает у X3 150 кВт (204 л. с.), а максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 410 Нм. Он также позволяет разгоняться до максимальной скорости 210 км/ч, а при скоростной настройке даже до 218 км/ч. Оба варианта двигателей агрегатируются в базовой комплектации с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, а по желанию с пятиступенчатым «автоматом» Steptronic. В дальнейшем будут предложены и другие варианты двигателей.

Особым отличием X3 является совершенно новая интеллектуальная система полного привода xDrive, которая устанавливает новые масштабы в области динамичности полноприводных моделей. xDrive обеспечивает бесступенчатое и плавное распределение момента между передними и задними колесами. Система сразу же распознает, когда необходимо изменение распределения момента, и реагирует в течение очень короткого промежутка времени. При движении по дорогам система, как правило, реагирует еще до потери сцепления колеса с опорной поверхностью. Тем самым xDrive, например, может при динамичном прохождении поворотов в любой момент направить необходимый момент на соответствующую ось и значительно сокращает опасность появления эффектов недостаточной или избыточной поворачиваемости.

На дороге xDrive обеспечивает тем самым ощутимый выигрыш в динамичности, удовольствии от поездки и одновременно в безопасности. Такая система регулировки ходовой части, как DSC, включается в работу значительно позднее по сравнению с автомобилями с обычным полным приводом. Кроме того, xDrive обеспечивает лучшую проходимость на плохих дорогах или скользкой поверхности, так как усилие в кратчайшее время направляется на колеса с лучшим коэффициентом сцепления, если одному из колес грозит пробуксовка и тем самым потеря сцепления с опорной поверхностью.

Интерьер куда более каноничен, чем внешность автомобиля. Салон Х3 очень близок по дизайнерским решениям к модели Z4 — такие же деления форм и цветов. Широкий выбор как классических, так и по-спортивному современных материалов и цветов обеспечивает самые разнообразные возможности индивидуального оформления салона. Предлагаемый в качестве опции цветной монитор навигационной системы скромно появляется из недр при нажатии соответствующей кнопки. Благодаря характерно высокой посадке водитель и пассажиры прекрасно видят не только окрестности, но и современный и просторный салон.

Много места и за широко открывающейся дверью багажника. Многочисленные отсеки и ниши подчеркивают высокую функциональность X3. А есликто-тохочет взять с собой большой спортивный инвентарь, безопасность в поездке ему обеспечит уникальная система контроля устойчивости прицепа. Эта функция, расширяющая возможности системы DSC, также предлагается в базовой комплектации, как и автоматическая система ограничения скорости спуска со склонов HDC (Hill Descent Control), которая уверенно работает и при движении на рыхлых поверхностях.

Разработчики X3 подошли с высокими мерками к системам обеспечения активной и пассивной безопасности. Успешный конструкционный принцип SAV BMW — проведенные через масляный картер валы привода передних колес — обеспечивает X3 очень низкий центр тяжести и способствует тем самым сокращению боковых кренов. xDrive с интеллектуальным распределением момента заботится о том, чтобы X3 даже при быстром прохождении поворотов оставался очень устойчивым. В результате до критических ситуаций дело зачастую вообще не доходит. А уж если такое все же произойдет, тогда устойчивость сохранит серийно устанавливаемая система DSC.

Спустя три года с момента дебюта, баварская компания решила слегка обновить свой компактный паркетник. Речь не идет о новом поколении, а только о небольших косметических изменениях. Оба бампера теперь выкрашены в цвет кузова, и только защитные элементы в их нижней части по-прежнему сделаны из черной пластмассы. Модель получила и новый комплект передних фар. Новые круглые сдвоенные фары расположенны под прозрачным стеклом. Задние фонари тоже претерпели изменения в лучшую сторону, теперь они щеголяют стильными полосками на стеклах и обилием светодиодов. Крохотные противотуманные «фонарики» превратились в настоящие фары и обзавелись дополнительной функцией подсветки поворота в темноте. Помимо этого, в распоряжении водителя есть двухступенчатые стоп-сигналы, которые помогут при очень интенсивном торможении или срабатывании ABS. Их светящаяся поверхность увеличится, что поможет водителям других автомобилей быстрее распознать аварийную ситуацию и реагировать на нее более обдуманно, так как у них появятся дополнительные секунды.

В зависимости от модели меняется и цвет «ноздрей» радиаторной решетки. BMW X3 3.0 sd отличается планками «ноздрей» цвета «светлый титан», планки других шестицилиндровых вариантов имеют графитовый цвет с эффектом «металлик», у четырехцилиндровых вариантов планки черные. Предлагаемые в качестве дополнительного оборудования очистители фар гармонично встроены в переднюю часть и выдвигаются только при включении (на предыдущей модели фароомыватели были выполнены как «клыки»).

Для экстерьера рестайлинговой версии характерно преобладание горизонтальных линий, которые протянулись от крышки багажного отсека до бампера и в этом ракурсе подчеркивают энергичную внешность обновленного BMW X3. Сбоку сдержанную клинообразную форму автомобиля подчеркивает характерная линия внизу. Ее контур подхватывают нижние части переднего и заднего фартуков — это усиливает впечатление стремительно вытянутой боковой линии.

Гармоничные очертания кузова находят свое продолжение и в интерьере нового BMW X3. Высокая функциональность салона сочетается с изысканным дизайном. Каждая деталь внешне и на ощупь свидетельствует о высоких требованиях к качеству, в соответствии с которыми выбирались и обрабатывались все материалы. Переднюю панель украшает новая декоративная планка, цвет и материал которой соответствуют декоративным поверхностям центральной консоли.

Металл с гальваническим покрытием ручек дверей и регуляторов климатической установки, эксклюзивные варианты кожаной и текстильной отделки, изысканное цветовое оформление и рисунок обивки потолка, а также пластмассовые поверхности с утонченной структурой особенно отчетливо отражают характер прочного и одновременно элегантного интерьера. Новое трехспицевое рулевое колесо и большие карманы в обивке дверей визуально и на ощупь свидетельствуют о высоком качестве.

Что касается цветовой гаммы, то тут любой привереда сможет выбрать себе достойный его цвет: вариантов окраски кузова десять, а цветов салона – шесть, при этом существуют еще пять вариантов декоративной отделки поверхностей – от деревянных панелей до отделки под алюминий. Материал, выбранный вместе с вариантом оснащения для обивки сидений, используется также в отделке центральной консоли, подлокотников и обивки дверей. Черный, серый и песочно-бежевый цвета оформления создают скорее спокойную атмосферу в салоне, а цвета «терракота», «антрацит» и «табак» придают интерьеру несколько экспрессивные акценты.

Новинка оборудована множеством интересных и полезных функций, среди которых одной из главных является доработанная система постоянного привода xDrive. Помимо этого, BMW X3 может в стандартной комплектации похвастаться функцией DSC, а также системой регулирования динамики движения. Суть этой функции в том, что она обеспечивает устойчивость и тягу и при этом оптимизирует работу тормозной системы, так что можно быть уверенным в том, что всегда можно рассчитывать на помощь в трудную секунду. Также в наличии есть функция Hillhold, которая облегчает процесс начала движения на наклонных поверхностях, ABS, антипробуксовочная система ASC, система стабилизации прицепа, система контроля за торможением на поворотах и многое другое.

Еще одна интересная система – функция динамического контроля тяги (Dynamic Traction Control-DTC). Использование DTC позволяет, к примеру, двигаться по рыхлому снегу с небольшой пробуксовкой ведущих колес. Также эта функция позволяет входить в поворот в легком, но непременно контролируемом заносе.Кузов машины разработан специально для заботы о безопасности пассажиров и водителя, что немного отразилось на его изящности. Для того чтобы уменьшить риск травм при ДТП, в базовую комплектацию входят фронтальные и боковые подушки безопасности, а также подушки-занавески для защиты головы. Все сиденья новинки оборудованы трехточечными инерционными ремнями безопасности.

Линейка двигателей нового BMW X3 достаточно широка. Примечательное новшество: на вершине моторной гаммы теперь не бензиновый двигатель, а турбодизель. Это новейшая версия прежнего 3-литрового мотора, оснащенная двумя последовательно включающимися нагнетателями. Мощность в 286 сил обеспечивает лидерство в классе. Кстати, обычный 3-литровый турбодизель (218 л.с.) также остался в программе. Равно как и прежние 2-литровые моторы – бензиновый и турбодизельный. Зато бензиновые «шестерки» объемом 2,5/218 л.с. (плюс 26 л.с. после модернизацмм) и 3 л/272 л.с. (на 41 «лошадь» больше, чем предыдущий мотор аналогичного литража) абсолютно новые. За исключением модели BMW X3 3.0sd, все варианты модели в базовой комплектации оснащаются шестиступенчатой механической КПП. 3-литровый дизель же экипируется новой шестиступенчатой АКПП, которая пришла на смену 5-скоростной.

BMW X3 2011 (F25) — второе поколение популярного немецкого кроссовера, которое было представлено 14 июля 2010 года. Внешне, рестайлинговый кроссовер, стал еще больше походить на уменьшенную копию флагманского полноразмерного внедорожника X5. Фирменный дизайн модели практически не изменился, фейслифтинг экстерьера коснулся переднего бампера, который приобрел четкие рельефные очертания и выпуклые воздухозаборники, фары передней светотехники стали более раскосыми и обзавелись светодиодными элементами. Силуэт машины стал более динамичным.

BMW X3 второго поколения крупнее предшественника. В частности, автомобиль стал длиннее на 83 мм (до 4652 мм), шире — на 28 мм (до 1881) и выше — на 13 мм (до 1687). В ногах у задних пассажиров свободного места на 20 мм больше прежнего, а объём багажника вырос на 70 л (до 550 л). При сложенных спинках второго ряда (по умолчанию разделённых в соотношении 60:40, а опционально — в пропорции 40:20:40) в кроссовере под багаж может быть выделено до 1600 л.

Основательно был перекроен весь салон. Новый трёхспицевый руль, видоизменившиеся сиденья, преобразившиеся дверные панели, центральная консоль и передняя панель. В последней, кстати, после изменения её архитектуры прописался самый крупный в классе дисплей диагональю 8,8 дюйма, отображающий работу с интерфейсом iDrive четвёртого поколения и опциональным встроенным навигатором.

Также BMW X3 2011 модельного года получил улучшенную подвеску (её можно дополнить активными амортизаторами) и новое рулевое управление с электромеханическим усилителем вместо гидравлического. Добавлены в оснащение также интеллектуальный головной свет и интерфейс iDrive нового поколения.

Самая доступная версия xDrive 20d оснащается двухлитровым 184-сильным дизельным мотором, который укомплектован механической шестиступенчатой коробкой передач. Время разгона с нуля до сотни — 8,5 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч. Средний расход дизеля — 5,6/100 км. Вторая по цене модификация xDrive 28i оснащена бензиновым агрегатом, объемом 3,0 литра, выдающим 258 л.c. Комплектуется такая версия 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Самый дорогой BMW X3 xDrive 35i оснащен 306-сильным турбомотором, укомплектованным восьмиступенчатой автоматической коробкой Steptronic. С места до 100 км/ч BMW X3 xDrive 35i разгоняется за 5,7 секунды. «Максималка» равна 245 км/ч. Расход бензина в смешанном цикле — 8,8 литра на сотню.

Среди стандартного оборудования — антиблокировочная система (ABS), система стабилизации (ESP), автоматический климат-контроль, центральный замок, электропривод зеркал, обогрев зеркал, передние и задние электростеклоподъёмники, система помощи при езде в гору, 17-дюймовые литые диски, MP3-система, спутниковая противоугонная система BMW Business, система памяти Personal Profile.

BMW X3 второго поколения, продаваемый официально в России, выпускается на заводе компании «Автотор» в калининградской области.

В 2014 году на международном автосалоне в Женеве баварская компания представила рестайлинговую версию модели X3. Производитель расширил линейку моторов, усовершенствовал интерьер, модернизировал электронное оборудование и расширил список дополнительных опций.

Первое, что бросается в глаза в рестайлинговой модели – чуть суженная головная оптика, которая теперь простирается до самой решетки радиатора. Такая, казалось бы, не слишком значительная деталь, дает потрясающий эффект: горизонтальные линии подчеркивают ширину автомобиля, благодаря чему он кажется еще более массивным, чем на самом деле. В целом габариты почти не изменились, если не учитывать того, что из-за измененного дизайна заднего бампера обновленный X3 стал на 9 мм длиннее. Передняя часть также получила иную фактуру переднего бампера с улучшенными аэродинамическими характеристиками и более выразительные «ноздри» решетки радиатора.

Легкая ретушь коснулась боковых зеркал, они дополнились указателями поворотов со светодиодным наполнением. В качестве опции можно получить полностью светодиодные основные фары и даже противотуманки со светодиодной технологией. Пятую дверь багажного отделения теперь можно открыть без помощи рук, достаточно лишь махнуть ногой под задним бампером, а система Smart Opener все сделает сама.

Стандартными к установке являются шины 225/60 R17 на легкосплавных дисках 17 размера, но существует огромный выбор более крупных колес с дисками из легкого сплава 18, 19 и даже 20-ого радиуса. Для обновленной версии X3 и без того широкий выбор дисков пополнился 5-тью новыми дополнительными вариантами. Также производитель расширил цветовую гамму, добавив четыре новых оттенка, теперь окраску кузова кроссовера можно выбрать из пятнадцати вариантов.

Интерьер кардинальных изменений не претерпел. Мультифункциональное рулевое колесо в коже теперь стандартное оборудование. Изменилась центральная консоль, появились новые подстаканники, установлена новая информационно-развлекательная система с контроллером iDrive, который обзавелся встроенным тачпадом (рукописный ввод информации).

В качестве опций новые цвета для обивки кресел и отделки элементов интерьера, последнее поколение навигационной системы Professional Multimedia с функцией выбора самого экономичного маршрута ECO PRO, полноцветный проекционный дисплей Head-Up Display, система High Beam Assistant (управления дальним светом) в комплексе со светодиодными фарами, система Driving Assistant Plus с активным круиз-контролем и фишкой Stop & Go (машина способна самостоятельно замедлиться до полной остановки и начать движение), системы слежения за пересечением линии разметки и предупреждения о возможности наезда на пешехода, камеры обеспечивающие круговой обзор.

BMW X3 2014 оснащается тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями, работающими по технологии BMW TwinPower Turbo. Все моторы стандартно оснащаются EfficientDynamics (система start-stop, системы рекуперации энергии торможении и отключения вспомогательных агрегатов) и соответствуют нормам Евро-6. Коробка передач 6-ти ступенчатая механика или 8-ми ступенчатый автомат. В Россию обновленный X3 приедет исключительно с полноприводной трансмиссией xDrive (в Европе можно купить с приводом только на задние колеса — версии sDrive). Архитектура полностью независимой подвески с двухрычажной схемой спереди и пятирычажной сзади осталась без изменения.

В моторной линейке модернизировали дизель объемом 2.0 литра, которому прибавили 6 лошадиных сил – до 190. В результате движок стал шустрее. Первую сотню он покоряет за 8,1 секунды, что на 0,4 быстрее прежнего. В смешанном цикле на 100 км пути теперь расходуется на 7,1% меньше топлива, что составляет 5,2 л. Другие двигатели изменений не претерпели.

Недостатки БМВ Х3 (F25) 2016-2017

Все минусы BMW X3 (F25) 2016-2017

➖ Дорогой сервис
➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные сиденья


Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ Х3 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X3 (F25) с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поначалу, после слегка просиженных сидений Форестера, показалось, что у меня стоит табуретка. Не мне показалось, а задку моему. Ныл и тосковал уже после двухсот км дороги. Звонил дилеру, спрашивал, может мне что-то по ошибке сунули калининградские таджики. Нет, говорят, такие у всех стоят. Задку после заверений стало легче. Теперь ездит. Обмялся по форме седла.

Расход. Там функция есть — экономичная езда. Использую ее для игры в водителя. Езжу на ней часто. Средний расход имею 7,0 литра. Мне он близок по духу.

Динамика. После Форестера ее вижу, хотя там тоже не тошнил. Теперь мне достаточно для любой езды. По трассе не надо раскрывать от страха глаза при обгонах. Торопился в другой город за документами — 190 км/ч нормально без натуги. Больше было не надо. Все равно опоздал…

На ручном режиме не пробовал. Кажется мне так ловко не успеть переключать это обилие передач. Пусть машина сама все делает. Переключает без толчков, почти незаметно.

Игорь, отзыв о BMW X3 2.0 дизель (184 л.с.) xDrive 2013 г.

Видео отзыв

Машиной абсолютно доволен. Динамичная, управляемая, все продумано, шайба-джойстик для доступа в меню — супер, нравится дизайн.

Шины ранфлат — для кого-то минус, для кого-то плюс. Мне удобно. Конечно, немного дороже, но это плата за комфорт. Не надо, если чего, уставшим на морозе ночью на трассе ковыряться в грязи, как было у меня с Ситроеном, когда пробил на Н. Риге в два часа ночи колесо.

Постоянный полный привод — это чудо. В повороте реально как по рельсам — все притормаживают, а я наоборот газу добавляю. Разгоняется как троллейбус, ни щелчков в коробке, ни раздумий, моментальный отклик. Шумка — отличная, поэтому скорость не чувствуется, одинаково комфортно как на 60 км/ч, так и на 180 км/ч. На высоких скоростях очень устойчиво и уверенно себя ведет. Только бензина на этой скорости жрет очень много.

По проходимости. Не лучше и не хуже других. По крайней мере в поле, где только сошел снег, одинаково сели и мой Х3 и, например, L200. В целом же, машина радует!

Отзыв о BMW X3 2.0 (184 л.с.) xDrive 2014 г.в.

Приобрел свою БэХу перед кризисным падением деревянного. Коротко: из достоинств — управляемость и внешний вид, динамика и расход по трассе.

А вот недостатков больше:
1. Неудобные кресла
2. Быстро заляпываются боковые стекла
3. Багажная дверь закрывается с шумом
4. Очень хрупкое лобовое стекло
5. Жесткая подвеска
6. Неудобный переключатель поворотников
7. Колесико переключения треков неудобно
8. Нет ограничителя скорости
9. Нет нитей обогрева стекла
10. Быстро изнашиваются задние тормозные колодки ( у Тойот ходят намного дольше)
11. Ватные тормоза
12. Невозможность отключить старт-стоп (только кодированием)

В целом, авто хороший, но своих денег не стоит! Платим за бренд и хорошую управляемость. Комфорт машина подарить не сможет!

Отзыв о БМВ Икс 3 Lifestyle 2.0 (245 л.с.) AT AWD 2014 года

Брал новый, калининградской сборки в 2015-ом у официального дилера. Ездил по городу и в ближнем Подмосковье. В общем, надежно, хотя изредка случались электронные глюки. Расход бензина, конечно, не совпадает с таковым от производителя. У меня 12,7-12,8 литров летом и до 13,5 л зимой.

Очень расстраивают дикие цены на сервисе у официальных дилеров. Плюс так и норовят впарить ненужный ремонт. Отказался от их услуг…

Сергей, отзыв о BMW X3 2.0 (245 л.с.) АКПП xDrive 2015 г.

N57 это вкусно. Рядный 6-цилиндровый дизель с налоговыми 249 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Это лучший гражданский двигатель их тех, что может предложить BMW. X3 весит почти 2 тонны, но машина кажется пушинкой, которую сдувает малейшее касание педали газа. Любые ускорения от 0 до 160 км/ч даются легко. Расход даже в затычных пробках не превышает 10 литров, по трассе 7-8 л.

По подвеске — я ожидал худшего. Начитался про ранфлэты и все такое. Но нет, все адекватно, уж точно не жестче FX35 на 20″ колесах. Очень нравится устойчивость на дороге, не зависит от качества покрытия. Кренов нет, зато есть клиренс почти 210 мм. Есть три режима движения – Eco, Comfort, Sport. Они влияют на коробку, двигатель, рулевое и амортизаторы. Еще есть система старт-стоп, которую нужно отключать каждый раз, как садишься в авто.

Отзыв о БМВ Х3 3.0 дизель (249 л.с.) с полным приводом 2016 года

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Genesis GV70, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

на что жалуются владельцы БМВ Х3

Кроссовер баварской марки отличается скромными габаритами и нескромной ценой и не слишком популярен в Беларуси, и напрасно: старости он сопротивляется не в пример лучше, чем крупный X5.

Но и неудачных моторов и коробок хватает — к выбору стоит отнестись очень внимательно. В этом случае икс-третий станет надёжным другом и в городе, и за его пределами.

Немного истории

Своим появлением в 2003 году кроссовер обязан успеху старшего брата, X5 в кузове Е53. По сути, иск-третий это попытка баварцев снизить цену на SUV за счёт удешевления используемых технологий и материалов. Ну и поменьше габаритами, конечно.

В результате BMW X3 серии E83 получил более компактный и лёгкий кузов, салон попроще и не такие мощные моторы (но среди перечня двухлитровых «четвёрок» покупатели всё равно выбирали рядные бензиновые «шестёрки»), а вместе с тем — более подъёмную цену. И полный привод с автоматически подключаемой передней осью.

Затем был рестайлинг 2006 года, когда инженеры устанили ряд «детских болячек» и добавили в гамму новые моторы и АКП ZF.

Давайте посмотрим, за что приглянулся белорусам икс-третий и какой вариант вторичного рынка лучше выбрать.

И что там вообще с надёжностью у БМВ Х3 (Е83).

Кузов и салон

Дизайн икс-третьего обсуждения не стоит: излишне простой, «рубленый», обычно кузов окрашен в чёрный или серебристый цвет.

Что касается коррозийной стойкости, то на кузове ржавчину визуально найти непросто.

Но если снять пластиковые панели — коррозия тут как тут. Особого внимания требуют низы дверей (изнутри) и задние колёсные арки. Проверьте также швы моторного отсека и внутри колёсных арок.

Из-за конструкции задней двери внутрь попадает влага, поэтому краска отслаивается быстро — искать коррозию там нужно внимательно.

А вот капот, хоть и облезает сильнее, коррозией не отличается.

Имеет смысл и проверить сухость полов в салоне: если они постоянно влажные, на днище и порогах ржа. А электроника под угрозой.

С большими пробегами на кузове облезают элементы декора: покрытие рейлингов, дверные ручки, вставки бамперов, накладки порогов ржавеют.

Родное лобовое стекло мягковато для наших дорог и может быть всё в царапинах. А если заменено на новое, незатёртое — это повод проверить история с авариями.

Типичная проблема с бэушным Х3 в кузове Е83 — поломка трапеции «дворников». В неё попадает вода, вызывая коррозию и подклинивание. Решение — замена детали на китайский аналог, там нет меди в составе, что почти исключает ржавчину.

В салоне жалобы владельцев сосредоточены вокруг системы климат-контроля, точнее её невысокого ресурса. Если при покупке подача воздуха нарушена, стоит разобраться в причинах: цена ремонта может неприятно удивить.

Качество исполнения салона не оправдывает ожиданий поклонников баварской марки.

Пластик багажника скрипит, с пробегом к нему присоединяется скрип пластика в салоне и «сверчки», шумоизоляция оставляет желать лучшего.

По мнению владельцев, салон смотрится бедновато, изготовление элементов, вроде обшивок дверей и креплений, оставляет желать лучшего.

Электрика и электроника

Хорошие новости: в отличие от сложившегося мнения о хлопотности внедорожников БМВ и их капризности именно по части электроники, Х3 (Е83) практически не доставляет серьёзных проблем владельцу. И если что-то ломается, поправить это можно легко и не разорительно.

Секрет в том, что электронных блоков мало и они относительно простые (из-за бедного оснащения салона). Проводка сделана на совесть, возраст не критический. Аккумулятор, кстати, расположен в багажнике.

Владельцу остаётся разве что контролировать герметичность кожухов электрики в моторном отсеке и решать периодически возникающие проблемы с вентиляторами радиаторов.

Не слишком надёжен блок управления ЭСП двери водителя из-за конструкции, пропускающей воду. Может подвести электрообогрев руля и сидений, датчик наличия пассажира спереди.

Что касается ЭБУ — чаще всего отказывают блоки мультимедиа и сервотроника (усилителя рулевого управления). Раз в пятилетку просится на замену блок подрулевых переключателей.

Но в целом, отказы салонной электроники в БМВ Х3 (Е83) случаются редко, а исправляются легко на сервисе.

Двигатели

До рестайлинга кроссовер оснащался надёжной «шестёркой» серии M54 и откровенно неудачной «четвёркой» N46B20.

Что касается двухлитровой «четвёрки», этот мотор слабоват для внедорожника, и слишком сложен.

  • Особенно накаляют в этом смысле владельцев поломки системы впуска Valvetronic и фазовращателей VANOS.
  • А ещё моторы N46 склонны к перегреву и масложору. Это при топливных аппетитах, сопоставимых с трёхлитровой «шестёркой».

Моторы серии М54 имеют объём 2,5 или 3,0 литра. А ещё они мощнее и проще по конструкции — значит, ресурс их выше. 

Эти «шестёрки» ходят по 300-500 тыс. км без капремонта, при нормальном обслуживании.

  • Из проблем по ходу эксплуатации — течи сальников и прокладок, «умирающий» масляный насос и проблемы с системой вентиляции картера.
  • «Масложор» на этих моторах говорит о закоксовке маслосъемных колпачков и колец.
  • Зимой может падать компрессия из-за холодного масла и неудачной конструкции гидрокомпенсаторов.
  • Иногда глючит ЭБУ от Siemens.

Но в целом, это лучший вариант по моторам для BMW E83. Если следить за системой охлаждения и выбирать хорошее масло, проблем не будет.

Дорестайлинговые дизели — вариации легендарного трёхлитрового М57.

Мощная 286-сильная рядная «шестёрка» полагалась топовой версии, дизельные трёхлитровики на 201-218 л.с. ставились на рядовые E83.

После рестайлинга на Х3 тоже ставили версии М57, но уже в обновлённых модификациях.

О надёжности и говорить не приходится, ресурс 300+ тыс. км по умолчанию, никакого перегрева и «масложора», одна сплошная тяговитость и экономичность. Брать, однозначно, стоит.

  • Есть нюансы по смазочной системе. Увы, но даже М57 не избежал проблем с течами масла, выходом из строя маслонасоса.
  • Отдельного внимания заслуживает состояние системы ожлаждения и исправный термостат.
  • Шкив коленвала с демпфером может расслаиваться, выпускной коллектор — трескается.

Поэтому проверять состояние мотора нужно всё равно. А при покупке — обратить внимание на впускной коллектор и шумность работы. Потёки масла на впуске и стуки из-под капота трубеют удаления вихревых заслонок коллектора. В противном случае, обломки заслонок могут попасть во впуск и, в худшем случае, под клапаны в цилиндр, что выведет мотор из строя.

Как и все дизельные моторы, М57 чувствительны к качеству топлива. Свечи накала не слишком надёжны. Клапан EGR нужно проверять и чистить каждые 50-60 тыс. км. Турбину с изменяемой геометрией инспектировать и чистить потребуется тоже.

2,0-литровые дизели до рестайлинга — это серия M47TUD20, вполне удачная.

 

  • Из серьезных проблем этих «четвёрок» — разве что отказ блока управления, в остальном дублирует ситуацию с М57.
  • Привод ГРМ не слишком ресурсный. Цепь ходит 150-180 тыс. км, зато расположена на передней стенке, что облегчает замену.

Рестайлинг 2006 года отразился на гамме моторов не лучшим образом.

Удачную серию М54 сменила проблемная и конструктивно сложная N52. Дизельные M47 заменили N47, что не в лучшую сторону отразилось на ресурсе.

Рядные «шестёрки» N52 сильно отличаются от предшественников по конструкции: системой подъема клапанов Valvetronic II и более высоким температурным диапазоном, в основном.

  • Они склонны к закоксовке, особенно 2,5-литровая версия. А вместо масляного щупа на них стоит электронный датчик, и его отказ чреват выходом двигателя из строя.
  • Высокая штатная температура методично выводит из строя элементы системы охлаждения и быстро приканчивает резиновые сальники клапанов, что вызывает течи масла.
  • Но больше всего жалоб владельцев снискало алюсиловое покрытие блока цилиндров. Оно легко повреждается, при малейшем «масложоре» это грозит крупными неприятностями.

Попытки решить проблему, заменив термостат и перепрошив ЭБУ, которые предпринимают отдельные владельцы, не приносят стабильного результата из-за меньшего запаса ЦПГ у данного мотора.

Лучше не рисковать и не выбирать подержанную БМВ Х3 (Е93) с данным двигателем.

Если 3,0-литровый агрегат ещё можно как-то рассматривать, то 2,5-литровый N52 без замены ЦПГ вообще служит до 120 тыс. км и просится на капремонт, в том числе — из-за масложора на уровне «литр на тысячу». А повреждённый катализатор добивает алюсил внутри цилиндров.

Послерестайлинговые дизели серии N47 тоже болеют, но иначе.

Тут проблема в конструкции привода ГРМ.

  • Во-первых, цепь находится на стороне маховика, и чтобы её снять, нужно демонтировать мотор. Что поднимает стоимость услуг сервисменов до небес.
  • Во-вторых, ресурс цепи такой, что она начинает издавать стрёкот при пробеге всего 80-90 тыс. км, и в некоторых случаях даже проскакивала, не добираясь до сотни. А последствия ужасны, до необратимых повреждений ДВС.

Трансмиссия

С трансмиссиями у BMW Х3 (Е83) не так радужно, как с электроникой и подвеской. И при выборе б/у варианта особое внимание стоит уделить именно коробкам.

Дорестайлинговые варианты «болели» износом карданных валов, особенно переднего, пока с 2006 года производитель не стал защищать крестовину переднего вала кожухом.

  • Если игнорировать «умирающий» передний карданный вал, он разобьёт сам по себе непрочный корпус раздаточной коробки — а там и до полной замены узла недалеко. О серьёзной проблеме подскажут подёргивания, вибрации и треск при разгоне.
  • Многие из подержанных Е83 уже по умолчанию заднеприводные: передняя ось не подключается из-за отказавшего привода редуктора.
  • Для версий с 3,0-литровыми моторами важно следить за уровнем масла в заднем редукторе коробки. При недостатке масла умрёт не только редуктор — он может успеть срезать шестерёнки дифференциала и необратимо повредить подшипники коробки.

«Механика» встречается редко, но если встретилась — берите, это образец надёжности (про ресурс двухмассового маховика и сцепления не забываем при этом).

С «автоматами» сложнее. До рестайлинга на Х3 ставились коробки GM, привередливые к высоким оборотам мотора, чистоте масла, перегреву. Их ресурс до капремонта — 250 тыс. км при образцовом обслуживании и бережной эксплуатации.

С 2005 года на дизельный 3,0-литровый 215-сильный мотор шли уже новые АКП производства ZF.

Эту же коробку получили после рестайлинга дизельные и бензиновые (272 л.с.) трёхлитровые агрегаты.

  • Коробка ZF не такая нежная в плане оборотов и перегрева, но отличается малым ресурсом накладок ГДТ — он составляет 120-150 тыс. км.
  • Большая часть проблем АКП связана как раз с тем, что ремонт ГДТ производится с опозданием.
  • А другая часть — с отказом «мехатроника» — управляющей электроники гидроблока коробки.

Но если менять масло в трансмиссии по регламенту и водить Х3 аккуратно, ресурс коробки достаточно приличный.

Правда, большинство владельцев «перебирают» АКП ZF уже к 150 тыс. км. А те, кто откладывают до 200, затем сталкиваются с капитальным ремонтом — и выкладывают крупные суммы.

Коробки ZF, которые ставились на двухлитровые моторы после рестайлинга, особо не отличаются от старших в плане проблем, но ресурс ГДТ у них немного выше.

На отдельных 2,5-литровых и 3,0-литровых версиях встречаются 6-ступенчатые АКП от GM. Такие лучше не покупать: много «детских болячек», от износа пакета фрикционов (рывки при переключении со 2 на 3) до заводского брака.

Кроме проблем с приводом ГРМ, дизельные двигатели N47 неплохой выбор, их топливная аппаратура стабильнее, а мощность выше, чем у предшественника.

Подвеска и рулевое управление

Тут со стороны владельцев льётся елей: Х3 (Е83) просто образец надёжности и комфорта вождения.

Тормоза цепкие, информативные, с высоким ресурсом дисков и колодок и надёжными магистралями. По сравнению с остальными баварскими паркетниками, цена компонентов системы радует, аналогов хватает.

Рулевое управление — в лучших традициях производителя, надёжность рулевой рейки не вызывает сомнений. Про отказ блока управления системы регулировки усилия ГУР (серветроника) уже говорили.

После 150-200 тыс. км рейка начинает люфтить, но это легко устраняется. Рулевые наконечники и тяги ходят до 80-100 тыс. км — весьма достойно.

Подвеска, по сравнению с тем же старшим X5 и седанами с турингами, надёжная. Рычаги стальные, сайлентблоки и шаровые опоры меняются отдельно, что позволяет экономить на ремонте. Ресурс целиком определяется стилем вождения. Если гонять на Х3 только по городу, подвеска прослужит долго, а серьёзных вмешательств потребует разве что после первых 100 тыс. км.

Более того — можно найти Е83 с пробегами 200+ тыс. км с ещё родными элементами задней подвески в приличном состоянии.

Итого

Любой кроссовер BMW- это всегда сочетание «удовольствия от вождения», стабильной самооценки и… высоких страндартов обслуживания. Но владеть подержанным X3 (Е83) всё же выгоднее, чем X5 и X6. Спасибо относительно простой конструкции и обилию запчастей, в том числе аналоговых.

К недостаткам Е83 можно отнести слишком уж брутальную, «на любителя» внешность и простоватый салон. Но по своим ходовым характеристикам и ресурсу отдельных узлов паркетник даст фору своим старшим баварским «братьям».

Чего стоит избегать при выборе б/у Х3 (Е83), так это бензиновых моторов объёмом 2,5 л после 2006 года. А также бензиновых рядных «четвёрок» и 6-ступенчатых АКП производства GM.

Если повезёт найти икс-третьего с рядной дорестайлинговой «шестёркой», да ещё и с «механикой» — берите не глядя.

Что касается BMW X3 после рестайлинга, то лучше выбрать 3,0-литровые бензиновые и дизельные (М57 вне конкуренции) агрегаты в сочетании с АКП производства ZF.

В прошлый раз мы рассматривали  слабые места BMW e90.

Отзывы владельцев БМВ Х3 — ОТЗЫВЫ BMW

ОТЗЫВ 1

Покупал BMW X3 в кузове F25 2014 года, но до рестайлинга. В этот период вышел новый кузов, и на предыдущую модель официальный дилер предлагал хорошую скидку. Я ездил на E83, поэтому есть с чем сравнивать. У меня дизельный мотор 30d. На мой взгляд, в надежности новый X3 не потерял. Хотя по всем болячкам, присущим для данного авто, я прошелся. Через 10 тыс. км пробега начался стук в районе капота. Не зная о данной особенности, можно перекопать всю подвеску и мотор, но так ничего не найти. Причина стука — упоры капота. Вставил подпорки, и звук пропал. Еще спустя 20 тыс. км поменял рулевую рейку. По гарантии поставили усиленную запчасть. С тех пор за 3 года больше не беспокоит. Еще был дефект с замком багажника. А в остальном, своевременное обслуживание и замена расходников помогут свести подобные ситуации к минимуму.

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 2

На БМВ Х3 пересел с Тигуана. Автомобиль в кузове F25 2013 года, полный привод, мотор 2.8i на 245 л.с. После Фильца, Х3 показалась более комфортной и юркой. В повороты входит отлично! Порадовала динамика разгона при небольшом расходе топлива. У меня в среднем выходило 9-13 литров на 100 км. В сравнении с тем же Тигуаном, БМВ всяко вместительнее. И на 2-м ряду, и в багажнике места больше, да и внешне она смотрится агрессивнее, спортивнее. Если говорить о минусах, не понравилась жесткость подвески. Машина не терпит колею. Руль тяжелый, детально передает все недостатки дорожного полотна. Но это больше минус не подвески, а шин. Когда поменял летнюю резину с Ранфлэт на Мишлен Примаси 3, походка стала мягче.

Анатолий. Челябинск.

ОТЗЫВ 3

Я стал счастливым обладателем BMW X3 в 2018 году. Комплектация xDrive30d мощностью 249 лошадей. До этого тестировал версию с мотором 20d. Хотя она на порядок дешевле, но ощущения совершенно другие. 190 лошадей не вытягивают тяжелый автомобиль. Разгон вялый. Даже после включения режима «Спорт» картина не меняется. Начинает бодрее работать коробка, тяжелеет руль и подвеска становится жестче. Но на динамику это не влияет. Другой разговор — 3-х литровый мотор мощностью 249 лошадей. Если его чиповать, он выдаст около 270 «кобыл». С ним ты действительно чувствуешь, что едешь на BMW. В кресла вжимает после нажатия педали на любой скорости. Не экономьте на двигателе. Если дизель, то только 3 литра!

Дмитрий. Казань.

ОТЗЫВ 4

Машина БМВ Х3 2009 года на дизеле 177 л.с. Взял с пробегом 90 тыс. км. в базовой комплектации, руль без кнопок, салон тряпичный, особых электронных систем нет. Но особенность БМВ в том, что любая комплектация, даже самая бюджетная, едет безупречно! Вхождение в повороты превосходное и разгон неплохой, по городу мощности вполне хватает, а на трассе иногда хочется больше, особенно если сзади 2 взрослых пассажира и ребенок в кресле. Кстати, о пассажирах, на заднем ряду эти 3 человека вместе с ребенком помещаются без стеснений. Багажник вместительный, но в угоду управляемости подвеска достаточно жесткая. Я знал, что беру, поэтому меня все устроило, даже в такой базовой комплектации.

Даниил. Тюмень.

ОТЗЫВ 5

Недавно купил BMW X3 в последнем кузове, дизельный двигатель 2,0 литра и 190 коней. Мощности, конечно, не хватает!!! Но управляемость и удовольствие от вождения компенсирует недостаток кобыл. Машина будто приклеена к асфальту! Повороты берутся под любым углом и на любых скоростях. Отделка салона тоже понравилась, но в некоторых местах выглядит как японец. Лакированный пластик на центральной консоли постоянно пачкается от пальцев, приходится регулярно протирать тряпочкой из микрофибры. По поводу обслуживания и болячек сказать сложно, ведь езжу я на X3 всего пару месяцев. Но главный минус для себя я уже определил, это шумоизоляция! Двигателя не слышно, даже учитывая, что под капотом дизель, а колесные арки и аэродинамические шумы на трассе гудят сильно. Приходится напрягаться, разговаривая с пассажиром, в машине за 3 с половиной миллиона это не круто!

Сергей. Москва.

ОТЗЫВ 6

У меня Х3 последнего поколения. Комплектация xDrive30d. Поездил не много, но уже понял, что машина по факту двухместная. На втором ряду пространство ограничено. При росте 185 см сам за собой сел впритык. Колени уперлись. Зато над головой места предостаточно. Спинка дивана жестковата, и она не регулируется. Багажник тоже не впечатлил. Средний объем для своего класса. Можно отметить ширину погрузочного отсека и складывание спинок 2-го ряда в ровный пол. Но что касается переднего сидения, здесь все продумано до мельчайших деталей. Кстати, передние кресла тоже жесткие, но они имеют множество регулировок и удобный рельеф. Посадка как в спортивном сидении. Удобный тяжеловатый руль. БМВ Х3 создана не для того, чтобы водитель расслабился, а, наоборот, держался в постоянном тонусе.

Константин. Екатеринбург.

ОТЗЫВ 7

BMW X3 в кузове F25 после рестайлинга считаю самым удачным автомобилем всех годов. Она идеальна и внутри, и снаружи! Правильные пропорции, яркие фары (даже ксенон), качественные материалы отделки, эргономика, свободное место, багажник, множество ниш — все это сочетается с прекрасной управляемостью, высокой четкостью руля, а также слаженной работой КПП и мотора 2.8i на 245 л.с. Кто-то скажет, что X3 жесткий автомобиль, но в данном кузове подвеска действительно идеально сбалансирована — она не валкая, но и не слишком жесткая. Умеренная твердость позволяет воспринимать машину как продолжение собственного тела. Считаю BMW X3 — Идеальный автомобиль!

Иван. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 8

За 4 года владения БМВ Х3 2014 года особых поломок не было. У меня бензиновый двигатель 245 лошадей на полном приводе. Чтобы сохранить гарантию, приходилось обслуживаться у официального дилера. Во второй год эксплуатации начал ездить по другим сервисам и там выполнять некоторые работы по мелочи, в итоге выходило в 2 раза дешевле. Но запчасти покупал оригинальные, чтобы у дилера не просекли о моих поездках в сторонний сервис. На 90 тысяч километров заскрипели задние сайлентблоки, менять не стали, а просто смазали. В сервисе сказали, что замена деталей поможет ненадолго, ибо это типичная болячка для бумеров. Чтобы больше не беспокоили, пришлось повторять смазку каждый год. На втором году эксплуатации после 80 тысяч поменял все жидкости, включая антифриз, масло в КПП и редукторах. В заднем редукторе не было отверстия, поэтому пришлось повозиться. Еще через 200 тысяч заменил все колодки и диски. За все время неприятных сюрпризов со стороны машины пока не было.

Денис. Омск.

ОТЗЫВ 9

Купил у официального дилера новый BMW X3 G01 с бензиновым мотором 249 л.с. Моему восторгу не было предела, когда я выехал на снег и отключил систему стабилизации. Лучшую управляемость и послушание руля представить сложно. Кроссовер легко заходит в занос и выходит из него по вашему требованию на любой поверхности. Асфальт, лед, снег — на любом покрытии он ведет себя одинаково понятно! Единственный совет всем владельцам — не ставить на X3 20-е колеса. Лучше ездить на 18-х. Конечно, это смотрится не так круто, но низкий профиль уменьшит управляемость и сделает дубовой и без того жесткую подвеску. Подвеска и тормоза — это не плюс автомобиля. Для водителя с озорным характером они со временем станут незаметны, но пассажирам доставят изрядный дискомфорт. Поэтому когда я не один, то езжу в режиме -Comfort- и на небольших скоростях, а высадив членов семьи или друзей, -Спорт- и только -Спорт-!

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 10

БМВ Х3 (в кузове E83) надежна и неприхотлива. У меня авто 2007 года, но до сих пор служит верой и правдой. Есть и свои слабости (ничто не вечно), но поломки предсказуемы. А если вовремя менять расходники и не закрывать глаза на сигналы, которые подает автомобиль (типа повышенного расхода масла), все будет окей! Был пунктик по поводу масла, сначала кушал 3 литра на 1000 км, но поскольку у меня до этого была Ауди ТТ, к подобному аппетиту я привык. А потом расход увеличился, я отправился в сервис, сделал раскоксовку мотора, заменил свечи и промыл инжектор, встало все в 15 т.р. На 150 т.км. под замену пошли все колодки, суппорты и диски, а также катушки зажигания. В целом автомобилем доволен, Х3 реальной отличный аппарат.

Семен. Тула.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Другие отзывы:

2020 BMW X3 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Седаны BMW в значительной степени утратили двойственность личности, которая делала их одновременно интересными в управлении и роскошными в использовании, но X3 по-прежнему захватывает большую часть волшебства. X3 2020 года отличается сильным ускорением, маневренностью и отделкой салона премиум-класса, что делает его одним из фаворитов Car и Driver среди компактных роскошных кроссоверов. Модели X3 30i в стандартной комплектации с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает разумный баланс между мощностью и экономией топлива. Переход на 382-сильную версию M40i превращает X3 в действительно быстрый кроссовер. (Для тех, кто хочет свой небольшой кроссовер с еще более мощным двигателем, есть также 473-сильный BMW X3 M 2020 года). Высококлассные материалы и качество сборки X3 легче ощутить, чем увидеть; Volvo XC60, Mercedes-Benz GLC-класса и Audi Q5 предлагают более стильные салоны.

Что нового в 2020 году?

В этом году X3 2020 года получит незначительные изменения в упаковке.Навигация стала стандартной, а часть распределительного устройства теперь серебристая, а не черная. Светодиодные фары с подсветкой поворотов также являются новинкой для моделей 30i. Подключаемый гибридный силовой агрегат, получивший название xDrive30e, был добавлен к модельному ряду и использует 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель для выработки 288 л.с. и запаса хода до 18 миль только на электричестве.

Цены и какой купить

Независимо от точной выходной мощности, все двигатели BMW обладают одинаковым мощным и изысканным характером.В то время как 382-сильный шестицилиндровый двигатель M40i разгоняет его до 100 км / ч за 4,4 секунды, мы предлагаем покупателям придерживаться стандартного четырехцилиндрового двигателя мощностью 248 л.с., который достаточно мощный. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач позволяет легко проезжать в транспортном потоке и расходовать топливо на шоссе. Начальный X3 sDrive30i управляет только задними колесами. Это не будет проблемой для тех, кто живет в Солнечном поясе, но покупатели из заснеженных штатов захотят перейти на полноприводную модель xDrive30i.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Имея под капотом 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с., заднеприводные sDrive30i и полноприводные xDrive30i обеспечивают достаточную мощность, чтобы с комфортом преодолевать любые препятствия. дорожная ситуация, но они не радуют. На нашем тестовом треке xDrive 30i потребовалось 6,2 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час; мы не тестировали ни модель sDrive30i, ни плагин-гибрид xDrive30e. Porsche Macan S и Audi Q5 оказались быстрее в наших тестах, Porsche — в значительной степени.Тем, кто ищет кроссовер, ориентированный на производительность, больше понравится X3 M40i. Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 382 л.

X3 по-прежнему кажется более компетентным, чем некоторые из нынешних седанов BMW; на нем весело водить, и он готов обходить повороты лучше, чем ожидалось, хотя он не совсем предлагает Macan уровень атлетизма.Качество езды хорошо сбалансировано с достаточной жесткостью для вдохновенного ощущения, не приводя к грубой поездке по ухабистому дорожному покрытию. Наш тестовый автомобиль поставлялся с опцией, которую мы настоятельно рекомендуем, адаптивной подвеской. Он называется Dynamic Damper Control и добавляет xDrive30i режимы вождения Comfort, Sport и Eco Pro. Адаптивная подвеска M, доступная на M40i, снижает шасси на 0,4 дюйма.

BMW

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Судя по рейтингу Агентства по охране окружающей среды, X3 занимает лишь среднее место среди конкурентов.Но оба наших тестовых автомобиля, xDrive30i и M40i, превзошли свои оценки эффективности в наших реальных тестах. Более мощный M40i (29 миль на галлон) оказался на удивление близок к четырехцилиндровому xDrive30i (31 миль на галлон), а это означает, что для всей этой дополнительной мощности есть небольшой штраф за экономию топлива на шоссе.

Интерьер, комфорт и груз

Стильный интерьер X3 хорошо оборудован, прежде чем вы отметите один-единственный вариант; Передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в 10 направлениях, с регулируемыми боковыми валиками, позволяют легко найти удобное положение.Пассажиры, сидящие на задних сиденьях, могут откинуть спинки сидений, а амортизация всех сидений достаточно мягкая для длительных поездок. В остальном салон X3 красив и собран грамотно, с хорошо подобранными материалами и плотными зазорами между панелями. Глянцевая отделка под дерево на нашем тестовом автомобиле выглядела и ощущалась настоящей, несмотря на то, что она была пластиковой; Прошитая панель из искусственной кожи и дверные обшивки добавляют дополнительный элемент роскоши, равно как и отделка из никелированного металла.

По результатам нашего теста чемоданов ручной клади X3 является примерно средним в своем сегменте.За вторым рядом помещается семь единиц ручной клади — достаточно, чтобы по одному у каждого пассажира, с оставшимся местом для двух статистов — и всего 20 мест при сложенных задних сиденьях. Однако чемпионом по грузовым перевозкам в этом сегменте является Cadillac XT5; тяжеловозам следует включить его в свой короткий список.

BMW

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система BMW iDrive обеспечивает почти полный набор функций, за исключением совместимости с Android Auto; Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию.Небольшой 6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является стандартным, но выбирайте навигацию, и гораздо больший и четкий 10,3-дюймовый дисплей заменяет его на центральной консоли X3. Подключение к телефону через Bluetooth и один порт USB входят в стандартную комплектацию, но все остальные информационно-развлекательные функции предлагаются в качестве дополнительных опций; для тех, кто хочет работать с двумя устройствами одновременно, второй порт USB также не является обязательным.

Функции безопасности и помощи водителю

X3 получил пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA и награду Top Safety Pick + от Страхового института дорожной безопасности.Доступен полный набор функций помощи водителю, но некоторые из них являются стандартными. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и обслуживание

    Гарантийные предложения BMW на X3 не выделяются среди других соперники; Базовая гарантия на четыре года или 50 000 миль в основном является нормой для курса в этом сегменте.Три года бесплатного планового обслуживания — это хорошо, но это то, что также предлагают Volvo XC60 и Cadillac XT5.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание на 3 года или 36000 миль

      BMW X3 Характеристики и характеристики

      Спортивные ковшовые сиденья

      Передние сиденья с электроприводом

      Сиденье водителя с 12 направлениями — вкл: ручное удлинение подушки

      Пассажирское сиденье с 12 направлениями — вкл: ручное удлинение подушки

      40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, ручное управление, откидывание, откидывание вперед, спинка заднего сиденья

      Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

      Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

      Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда

      Спортивное рулевое колесо M Sport с отделкой из кожи / металла

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Отключение внутреннего замка

      Услуги камердинера

      Тип блокировки топливной заслонки

      Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

      Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

      Дистанционные релизы -Inc: комфортный доступ с близкого расстояния до грузового отсека

      Передатчик двери гаража

      Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

      Двухзонный передний автоматический кондиционер

      Задний HVAC с отдельными элементами управления

      HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды

      Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

      Подставка для ног водителя

      Полный тканевый хедлайнер

      Вставка дверной отделки из кожзаменителя

      Кожа / Черный Материал переключателя передач

      Внутренняя отделка: вставка из алюминия в приборную панель, алюминиевая вставка в дверной панели, вставка для консоли из черного цвета рояля / алюминия, акценты в интерьере под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя.

      SensaTec Обивка

      Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

      Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

      Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками постоянного тока 12 В

      Передние и задние фонари карты

      Внутреннее освещение Fade-To-Off

      Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

      Отделка коврового покрытия, ковровое покрытие и резиновый коврик

      Автоблокировка багажника / люка

      Грузовой отсек для скрытого хранения

      Грузовая сеть

      Сворачиваемый грузовой чехол

      Огни грузового пространства

      Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида

      FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

      Система отслеживания удаленных служб ConnectedDrive

      BMW Assist eCall

      ConnectedDrive Services

      Live Cockpit Pro с навигацией

      Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ

      Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto

      Подключенный пакет Pro

      Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

      Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

      Задержка питания аксессуаров

      Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

      Системный монитор

      Бортовой компьютер

      Наружный датчик температуры

      BMW TeleServices

      Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

      Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

      2 кармана для хранения на спинке сиденья

      Поясничная поддержка

      Сигнализация по периметру

      Иммобилайзер двигателя

      3 розетки постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      BMW X3 2019 Обзор, цены и характеристики