Отзывы bmw i8 – 8 2019-2020 BMW I8

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

BMW i8 Cabrio подарил мне муж в марте 2019 года. Для меня это был сюрприз, хотя всегда мечтала о красивой машине с откидным верхом. Но, то, что это будет одна из последних моделей престижного бренда даже не знал…

BMW i8 кабриолет — Отзыв о лучшем авто — BMW i8 Cabrio https://autospot.ru/brands/bmw/i8/cabrio/review/2310/ BMW i8 Cabrio подарил мне муж в марте 2019 года. Для меня это был сюрприз, хотя всегда мечтала о красивой машине с откидным верхом. Но, то, что это будет одна из последних моделей престижного бренда даже не знал…

Леди Баг

BMW

i8 2019 BMW i8 кабриолет 2019 2017 – н.в., I (I12) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/i8/cabrio/spec/

5.0 0.1 5

Хочется сказать пару слов по поводу владения гибридом BMW I8 кабриолет. Итак, почему же именно I8? За такие деньги можно было бы взять и Теслу, кучу разных других гибридов. Но всё-таки просто электрокар меня не…

BMW i8 кабриолет — Кабриолет BMW I8 — автомобиль для уверенных в себе мужчин https://autospot.ru/brands/bmw/i8/cabrio/review/2311/ Хочется сказать пару слов по поводу владения гибридом BMW I8 кабриолет. Итак, почему же именно I8? За такие деньги можно было бы взять и Теслу, кучу разных других гибридов. Но всё-таки просто электрокар меня не…

Николай Деньгов

BMW

i8 2019 BMW i8 кабриолет 2019 2017 – н.в., I (I12) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/i8/cabrio/spec/

5.0 0.1 4.8

BMW I8 – машина будущего, которая по карману только избранным. Мне по карману, к счастью. И я полностью доволен своим приобретением. Авто едет отлично, все повороты и обгоны по идеалу, правда стоит ограничитель…

BMW i8 купе — Вперед — в будущее https://autospot.ru/brands/bmw/i8/coupe/review/1119/ BMW I8 – машина будущего, которая по карману только избранным. Мне по карману, к счастью. И я полностью доволен своим приобретением. Авто едет отлично, все повороты и обгоны по идеалу, правда стоит ограничитель…

Арсений Игнатьев

BMW

i8 2019 BMW i8 купе 2019 2017 – н.в., I (I12) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/i8/coupe/spec/

5.0 0.1 4.7

Спортивная машина давно была моей мечтой. Увидев впервые BMW i8, я сразу решила, что её во что бы то ни стало нужно приобрести. Гибридный двигатель в 357 л.с. объемом в 1,5 л. С автоматической коробкой передач и…

BMW i8 купе — Сплошной восторг! https://autospot.ru/brands/bmw/i8/coupe/review/1118/ Спортивная машина давно была моей мечтой. Увидев впервые BMW i8, я сразу решила, что её во что бы то ни стало нужно приобрести. Гибридный двигатель в 357 л.с. объемом в 1,5 л. С автоматической коробкой передач и…

Золотая Рыбка

BMW

i8 2019 BMW i8 купе 2019 2017 – н.в., I (I12) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/i8/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Доброго времени суток уважаемые читатели. Четыре месяца назад приобрел себе BMW i8 2017 года выпуска. За все время езды проехал уже более 5 000 км. Теперь хочу вам рассказать о своих впечатлениях и опыте. Сперв…

BMW i8 купе — Комфорт на колесах https://autospot.ru/brands/bmw/i8/coupe/review/1120/ Доброго времени суток уважаемые читатели. Четыре месяца назад приобрел себе BMW i8 2017 года выпуска. За все время езды проехал уже более 5 000 км. Теперь хочу вам рассказать о своих впечатлениях и опыте. Сперв…

Robert

BMW

i8 2019 BMW i8 купе 2019 2017 – н.в., I (I12) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/i8/coupe/spec/

5.0 0.1 4.7

autospot.ru

Отзывы о BMW i8 кабриолет, плюсы и минусы БМВ I8 кабриолет авто на сайте Autospot.ru

BMW i8 Cabrio подарил мне муж в марте 2019 года. Для меня это был сюрприз, хотя всегда мечтала о красивой машине с откидным верхом. Но, то, что это будет одна из последних моделей престижного бренда даже не знал…

BMW i8 кабриолет — Отзыв о лучшем авто — BMW i8 Cabrio https://autospot.ru/brands/bmw/i8/cabrio/review/2310/ BMW i8 Cabrio подарил мне муж в марте 2019 года. Для меня это был сюрприз, хотя всегда мечтала о красивой машине с откидным верхом. Но, то, что это будет одна из последних моделей престижного бренда даже не знал…

Леди Баг

BMW

i8 2019 BMW i8 кабриолет 2019 2017 – н.в., I (I12) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/i8/cabrio/spec/

5.0 0.1 5

Хочется сказать пару слов по поводу владения гибридом BMW I8 кабриолет. Итак, почему же именно I8? За такие деньги можно было бы взять и Теслу, кучу разных других гибридов. Но всё-таки просто электрокар меня не…

BMW i8 кабриолет — Кабриолет BMW I8 — автомобиль для уверенных в себе мужчин https://autospot.ru/brands/bmw/i8/cabrio/review/2311/ Хочется сказать пару слов по поводу владения гибридом BMW I8 кабриолет. Итак, почему же именно I8? За такие деньги можно было бы взять и Теслу, кучу разных других гибридов. Но всё-таки просто электрокар меня не…

Николай Деньгов

BMW

i8 2019 BMW i8 кабриолет 2019 2017 – н.в., I (I12) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/i8/cabrio/spec/

5.0 0.1 4.8

autospot.ru

Отзывы о BMW i8 купе, плюсы и минусы БМВ I8 купе авто на сайте Autospot.ru

BMW I8 – машина будущего, которая по карману только избранным. Мне по карману, к счастью. И я полностью доволен своим приобретением. Авто едет отлично, все повороты и обгоны по идеалу, правда стоит ограничитель…

BMW i8 купе — Вперед — в будущее https://autospot.ru/brands/bmw/i8/coupe/review/1119/ BMW I8 – машина будущего, которая по карману только избранным. Мне по карману, к счастью. И я полностью доволен своим приобретением. Авто едет отлично, все повороты и обгоны по идеалу, правда стоит ограничитель…

Арсений Игнатьев

BMW

i8 2019 BMW i8 купе 2019 2017 – н.в., I (I12) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/i8/coupe/spec/

5.0 0.1 4.7

Спортивная машина давно была моей мечтой. Увидев впервые BMW i8, я сразу решила, что её во что бы то ни стало нужно приобрести. Гибридный двигатель в 357 л.с. объемом в 1,5 л. С автоматической коробкой передач и…

BMW i8 купе — Сплошной восторг! https://autospot.ru/brands/bmw/i8/coupe/review/1118/ Спортивная машина давно была моей мечтой. Увидев впервые BMW i8, я сразу решила, что её во что бы то ни стало нужно приобрести. Гибридный двигатель в 357 л.с. объемом в 1,5 л. С автоматической коробкой передач и…

Золотая Рыбка

BMW

i8 2019 BMW i8 купе 2019 2017 – н.в., I (I12) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/i8/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Доброго времени суток уважаемые читатели. Четыре месяца назад приобрел себе BMW i8 2017 года выпуска. За все время езды проехал уже более 5 000 км. Теперь хочу вам рассказать о своих впечатлениях и опыте. Сперв…

BMW i8 купе — Комфорт на колесах https://autospot.ru/brands/bmw/i8/coupe/review/1120/ Доброго времени суток уважаемые читатели. Четыре месяца назад приобрел себе BMW i8 2017 года выпуска. За все время езды проехал уже более 5 000 км. Теперь хочу вам рассказать о своих впечатлениях и опыте. Сперв…

Robert

BMW

i8 2019 BMW i8 купе 2019 2017 – н.в., I (I12) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/bmw/i8/coupe/spec/

5.0 0.1 4.7

autospot.ru

Отзывы о BMW 8 серия купе, плюсы и минусы БМВ купе авто на сайте Autospot.ru

Став однажды счастливым обладателем БМВ, просто невозможно перейти на автомобили других марок. БМВ у меня было уже несколько, поэтому меня можно смело считать человеком с БМВизмом, это однозначно диагноз. Когда…

BMW 8 серия — Красавица, глаз не оторвать https://autospot.ru/brands/bmw/8/coupe/review/2268/ Став однажды счастливым обладателем БМВ, просто невозможно перейти на автомобили других марок. БМВ у меня было уже несколько, поэтому меня можно смело считать человеком с БМВизмом, это однозначно диагноз. Когда…

Михаил

BMW

8 серия 2019 BMW 8 серия 2019 2018 – н.в., II (G15) https://autospot.ru/brands/bmw/8/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Сразу хочу сказать что я очень ждал появление этой модели БМВ на рынке так как хотел ее приобрести с того момента как увидел обзор на нее в автожурнале. Я пользуюсь машинами этой марки уже много лет и первую сво…

BMW 8 серия — Машина сказка, машина мечта https://autospot.ru/brands/bmw/8/coupe/review/2269/ Сразу хочу сказать что я очень ждал появление этой модели БМВ на рынке так как хотел ее приобрести с того момента как увидел обзор на нее в автожурнале. Я пользуюсь машинами этой марки уже много лет и первую сво…

Владимир Иванов

BMW

8 серия 2019 BMW 8 серия 2019 2018 – н.в., II (G15) https://autospot.ru/brands/bmw/8/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Вот и свершилась моя давняя мечта – стал обладателем новенькой «БМВ». Долго не мог определиться с выбором, но, проанализировав отзывы, остановился на BMW 8 серии в кузове купе. Главными конкурентами спортивного…

BMW 8 серия — «БМВ» — мечта любого автофаната https://autospot.ru/brands/bmw/8/coupe/review/1708/ Вот и свершилась моя давняя мечта – стал обладателем новенькой «БМВ». Долго не мог определиться с выбором, но, проанализировав отзывы, остановился на BMW 8 серии в кузове купе. Главными конкурентами спортивного…

Игорь Микулин

BMW

8 серия 2019 BMW 8 серия 2019 2018 – н.в., II (G15) https://autospot.ru/brands/bmw/8/coupe/spec/

5.0 0.1 5

Что я вам могу сказать о Бэхе 8, так только то, что это сказка. Думаете, я вру или преувеличиваю? Какие-то моменты, действительно, не покажутся сказочными, но общее впечатление именно такое. Машину BMW 8 брал в…

BMW 8 серия — Сказочная машина для поездок с комфортом https://autospot.ru/brands/bmw/8/coupe/review/1707/ Что я вам могу сказать о Бэхе 8, так только то, что это сказка. Думаете, я вру или преувеличиваю? Какие-то моменты, действительно, не покажутся сказочными, но общее впечатление именно такое. Машину BMW 8 брал в…

Анжей Салапо

BMW

8 серия 2019 BMW 8 серия 2019 2018 – н.в., II (G15) https://autospot.ru/brands/bmw/8/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Обновленную «восьмерку» приобрел в подарок дочери на 20 лет. Такой уж у нее характер – обожает мощные авто со спортивным духом, сама машину и выбирала. Я, как опытный водитель, некоторое время ездил сам, подмеча…

BMW 8 серия — Красивая «восьмерка», иногда капризная https://autospot.ru/brands/bmw/8/coupe/review/2270/ Обновленную «восьмерку» приобрел в подарок дочери на 20 лет. Такой уж у нее характер – обожает мощные авто со спортивным духом, сама машину и выбирала. Я, как опытный водитель, некоторое время ездил сам, подмеча…

Missha

BMW

8 серия 2019 BMW 8 серия 2019 2018 – н.в., II (G15) https://autospot.ru/brands/bmw/8/coupe/spec/

5.0 0.1 4.8

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Пишу свой первый отзыв о 8 Бэхе в купе версии. И сразу, что хочу сказать, так это то, что словами, видео и всякими фото не передать всю прелесть данного автомобиля….

BMW 8 серия — Люблю Бэху несмотря на ее дорогое обслуживание https://autospot.ru/brands/bmw/8/coupe/review/1709/ Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Пишу свой первый отзыв о 8 Бэхе в купе версии. И сразу, что хочу сказать, так это то, что словами, видео и всякими фото не передать всю прелесть данного автомобиля….

Виктор Арчин

BMW

8 серия 2019 BMW 8 серия 2019 2018 – н.в., II (G15) https://autospot.ru/brands/bmw/8/coupe/spec/

5.0 0.1 4.7

autospot.ru

плюсы и минусы BMW 8 Series

Всем привет. Купил машину из Швейцарии за 19000$ давно мечтал, я вообще люблю большие купе. 1) Первое, что хотел бы сказать, что фото и картинки не могут передать что она собой представляет в движении, на фото она обезличенная и так себе на любителя, а вживую картина меняется в хорошею сторону. Когда моя жена, отвозит меня, на какую ни будь конференцию (бухалово) всегда провожаю взглядом её (не жену, а машину) ну типа смотрица хорошо. Хотя моя жена ненавидит её, говорит, что не машина , а блядище! у неё мб202. 2)Теперь к салону, посадка в машину выглядит так: открыл дверь и упал в кресло, вылазить хуже — пока ты молод всё хорошо, без рук не выкалупаешся. Про задние сиденья вообще лучше не говорить, надо иметь низкий рост, малый вес, не болеть клаустрофобией, уметь долго сидеть в позе эмбриона, терпение и хороший вестибулярный аппарат. Да, чуть не забыл, размер ноги должен быть очень маленький и чистый, а то копытами можно всё там перепачкать. Короче машина для двоих, а если быть более точным то для одного. 3)Эксплуатация. Я работаю в сфере ремонта легковых авто слесарем, и по этому ремонт и эксплуатация у меня искаженны. Мнение моё такое, машина эта пока ты за ней смотришь, будет ездить. Ну а вот смотреть за ней надо бля, как за любой машиной марки БМВ дорого, часто и много. Стоимость з\\ч не выше как на любой оригинал другой БМВ, китайчеги на е31 нечего не делают. Подвеска с зади своя много рычагов от 300$ и плавающих шарниров по 45$ вместо сайлентблоков. Передняя подвеска копия е32 кроме нижних поперечных рычагов в место с\\б стоят плавающие шарниры. За счёт отсутствия с/б управление машиной острое и чёткое при резких маневрах нет инерции как заказал поворот так тут же и получил, нет такого как(ребята сверху дали команду ребятам снизу ребята снизу дали команду ребята с боку)4)Сравнение. Мнение хозяина е38 4,4бензин 1998г. после езды на машине е31. Коротко; е38 это гавно в прорубе плавает плавно инерционно мягко. Моё мнение после мб202 2,4 бензин 1999г, читайте мнение хозяина е38. Ну, это всё зависит от настроек подвески е31 это компромисс между спортом и комфортом. До покупки е31 у меня был мб124купе по ходу и комфорту похожие при одинаковых размерах резины 16, хотя мб124купе был больше похож на машину сзади было место. Поставив на машину е31 резину на 17 ,комфорта поубавилось, стало больше остроты управления, пойдёт дороги позволяют эксплуатировать низкопрофильную резину моё мнение резина 18-22 дюйма это не для нас в повседневной эксплуатации.

auto.ria.com

плюсы и минусы BMW 8 Series

Всем привет. Купил машину из Швейцарии за 19000$ давно мечтал, я вообще люблю большие купе. 1) Первое, что хотел бы сказать, что фото и картинки не могут передать что она собой представляет в движении, на фото она обезличенная и так себе на любителя, а вживую картина меняется в хорошею сторону. Когда моя жена, отвозит меня, на какую ни будь конференцию (бухалово) всегда провожаю взглядом её (не жену, а машину) ну типа смотрица хорошо. Хотя моя жена ненавидит её, говорит, что не машина , а блядище! у неё мб202. 2)Теперь к салону, посадка в машину выглядит так: открыл дверь и упал в кресло, вылазить хуже — пока ты молод всё хорошо, без рук не выкалупаешся. Про задние сиденья вообще лучше не говорить, надо иметь низкий рост, малый вес, не болеть клаустрофобией, уметь долго сидеть в позе эмбриона, терпение и хороший вестибулярный аппарат. Да, чуть не забыл, размер ноги должен быть очень маленький и чистый, а то копытами можно всё там перепачкать. Короче машина для двоих, а если быть более точным то для одного. 3)Эксплуатация. Я работаю в сфере ремонта легковых авто слесарем, и по этому ремонт и эксплуатация у меня искаженны. Мнение моё такое, машина эта пока ты за ней смотришь, будет ездить. Ну а вот смотреть за ней надо бля, как за любой машиной марки БМВ дорого, часто и много. Стоимость з\\ч не выше как на любой оригинал другой БМВ, китайчеги на е31 нечего не делают. Подвеска с зади своя много рычагов от 300$ и плавающих шарниров по 45$ вместо сайлентблоков. Передняя подвеска копия е32 кроме нижних поперечных рычагов в место с\\б стоят плавающие шарниры. За счёт отсутствия с/б управление машиной острое и чёткое при резких маневрах нет инерции как заказал поворот так тут же и получил, нет такого как(ребята сверху дали команду ребятам снизу ребята снизу дали команду ребята с боку)4)Сравнение. Мнение хозяина е38 4,4бензин 1998г. после езды на машине е31. Коротко; е38 это гавно в прорубе плавает плавно инерционно мягко. Моё мнение после мб202 2,4 бензин 1999г, читайте мнение хозяина е38. Ну, это всё зависит от настроек подвески е31 это компромисс между спортом и комфортом. До покупки е31 у меня был мб124купе по ходу и комфорту похожие при одинаковых размерах резины 16, хотя мб124купе был больше похож на машину сзади было место. Поставив на машину е31 резину на 17 ,комфорта поубавилось, стало больше остроты управления, пойдёт дороги позволяют эксплуатировать низкопрофильную резину моё мнение резина 18-22 дюйма это не для нас в повседневной эксплуатации.

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзывы о BMW 8 Series 2008 года от владельцев: плюсы и минусы

Всем привет. Купил машину из Швейцарии за 19000$ давно мечтал, я вообще люблю большие купе. 1) Первое, что хотел бы сказать, что фото и картинки не могут передать что она собой представляет в движении, на фото она обезличенная и так себе на любителя, а вживую картина меняется в хорошею сторону. Когда моя жена, отвозит меня, на какую ни будь конференцию (бухалово) всегда провожаю взглядом её (не жену, а машину) ну типа смотрица хорошо. Хотя моя жена ненавидит её, говорит, что не машина , а блядище! у неё мб202. 2)Теперь к салону, посадка в машину выглядит так: открыл дверь и упал в кресло, вылазить хуже — пока ты молод всё хорошо, без рук не выкалупаешся. Про задние сиденья вообще лучше не говорить, надо иметь низкий рост, малый вес, не болеть клаустрофобией, уметь долго сидеть в позе эмбриона, терпение и хороший вестибулярный аппарат. Да, чуть не забыл, размер ноги должен быть очень маленький и чистый, а то копытами можно всё там перепачкать. Короче машина для двоих, а если быть более точным то для одного. 3)Эксплуатация. Я работаю в сфере ремонта легковых авто слесарем, и по этому ремонт и эксплуатация у меня искаженны. Мнение моё такое, машина эта пока ты за ней смотришь, будет ездить. Ну а вот смотреть за ней надо бля, как за любой машиной марки БМВ дорого, часто и много. Стоимость з\\ч не выше как на любой оригинал другой БМВ, китайчеги на е31 нечего не делают. Подвеска с зади своя много рычагов от 300$ и плавающих шарниров по 45$ вместо сайлентблоков. Передняя подвеска копия е32 кроме нижних поперечных рычагов в место с\\б стоят плавающие шарниры. За счёт отсутствия с/б управление машиной острое и чёткое при резких маневрах нет инерции как заказал поворот так тут же и получил, нет такого как(ребята сверху дали команду ребятам снизу ребята снизу дали команду ребята с боку)4)Сравнение. Мнение хозяина е38 4,4бензин 1998г. после езды на машине е31. Коротко; е38 это гавно в прорубе плавает плавно инерционно мягко. Моё мнение после мб202 2,4 бензин 1999г, читайте мнение хозяина е38. Ну, это всё зависит от настроек подвески е31 это компромисс между спортом и комфортом. До покупки е31 у меня был мб124купе по ходу и комфорту похожие при одинаковых размерах резины 16, хотя мб124купе был больше похож на машину сзади было место. Поставив на машину е31 резину на 17 ,комфорта поубавилось, стало больше остроты управления, пойдёт дороги позволяют эксплуатировать низкопрофильную резину моё мнение резина 18-22 дюйма это не для нас в повседневной эксплуатации.

auto.ria.com