AUTO.RIA – 87 отзывов о ФАВ от владельцев: плюсы и минусы FAW
Брал новым, в ТЦ , в максимальной комплектации: с кондеем, электропакетом, аэрообвесом, противотуманками, двумя подушками и «деревом» в салоне. ТО проходил по началу там же. После окончания «гарантии» забил на фирменный сервис (или он на нас забил, т.к. пропал одновременно) и все остальное время обслуживался в своем гараже. Эксплуатирую ежедневно и круглогодично. В целом а/м доволен. Если опустить дороговизну «фирменного» сервиса, то затраты на а/м пока минимальные. Оригинальные з/ч канули в лету вместе с сервисом, по этому приходится (даже сложно сказать «колхозить») ставить з/ч от Daihatsu Move, благо что скопировано все точно. Так заменил задние тормозные колодки, у которых по непонятным причинам сорвало накладки, задние тормозные цилиндры (последствия предыдущего), передние рычаги с шаровыми опорами, ну и пока вроде бы все. Из «детских» болезней могу отметить разве что работу отопителя, а/м явно не для зимней эксплуатации. Работы печки хватает только на то, что бы стекла не запотевали и то, только передние при полном обдуве. Зато летом — сказка… Я его затонировал, кондей шпарит так, что можно простудиться, в пробках не греется, но и стою в них мало. По ширине JINN чуть шире большого мотоцикла, по этому где обычные машины стоят, я — еду по обочине. Мотор хоть и не велик объемом но зато тяговит, передаточные отношения КПП подобраны, видимо, специально для городской эксплуатации при скорости не более 80 км/ч, если выше то появляется повышенный расход топлива. Так по дороге на дачу при скорости 100-120 км/ч средний расход составляет 8,5л. при том что в городе по пробкам и с кондеем не превышает 7,5л 92-го. Зимой заводился в любой мороз, после того как перешел на синтетическое масло (странно, но в рекомендациях к эксплуатации присутствует только минералка). Следует отметить отменную проходимость, особенно зимой. Эта зима была очень снежной, но меня это не напрягало. занесен, вместо шести полос только четыре «протоптано» и все плетутся еле-еле, а для меня раздолье: прямо по целине, впереди планеты всей… Сотрудники с работы даже интересовались о наличии полного привода у авто. Вывод: Китайские а/м можно и нужно приобретать сейчас. Может они не такие надежные как японские или немецкие, но это только сейчас, а совсем скоро они станут на одном уровне и даже перегонят японцев. Тогда они будут уже не интересны по цене, стоить они станут так же дорого…
auto.ria.com
Отзывы об автомобилях FAW
Приобрёл новый автомобиль в салоне. Привлек своим дизайном и ценой, с теми опциями, которые были установлены, автомобиль не имел конкурентов. В комплектацию входили: климат-контроль, круиз-контроль, ABS, ESS, иммобилайзер, подушки безопасности, стеклоподъемники, парктроник, электрорегулировка зеркал и водительского сиденья, подогрев зеркал, антибликовое зеркало, и т.д.
На дороге держится хорошо, в повороты входит отлично, правда маздовская подвеска немного жестковата, но со временем привыкаешь. Сразу скажу, что автомобиль не для гонщиков, но может это так кажется, пока пробег относительно небольшой.
В автомобиле были установлены кожаные сиденья, но подогрев не предусмотрен, поэтому сразу нужно было приобретать чехлы, летом кожа прилипала, а зимой она была дюже холодной. Плюс ко всему она быстро марается.
Отдельного внимания заслуживает печка, это кошмар, во-первых, долго нагревается, во-вторых, когда нагревается то периодически из нее дует холодный воздух, сначала не могли понять, что происходит, потом заметили, что холодный воздух дует при поворотах, видимо там какая-то заслонка открывается.
Сзади с правой стороны что-то с дверью или уплотнителем, при езде, из щелей дует ветер, иногда такой сильный, что не слышно, что говорят спереди. В салоне чинить отказались, цитирую: «на характеристики машины же это не влияет…», а то, что в машине холодно им по барабану. Вот это единственные недостатки.
Музыка в автомобиле достойная, качество колонок — очень хорошее. Просто огромный багажник, плюс есть возможность раскладывать задние сиденья.
Достоинства автомобиля
• Комплектация;
• Цена;
• Объем багажника;
• Музыка.
Недостатки автомобиля
• Кожаный салон;
• Отсутствие подогрева сидений;
• Печка;
• Зазоры в уплотнителе;
• Расход, пока он великоват, посмотрим, что будет дальше.
Моя оценка: 4 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Ярослав
avtoved.news
AUTO.RIA – Отзывы о грузовиках от владельцев: плюсы и минусы ФАВ
Приобрел это изделие китайского автопрома в конце кризисного 2008 года. Покупал за украинские гривны, в то время когда гривна относительно доллара резко падала. Сэкономил на этом около 2000$. Была возможность выбора между Газелью и FAWом. Имея очень негативный опыт эксплуатации ГАЗ-24-10, решил с ГАЗом дела не иметь. По своим характеристикам (грузоподъемность и объем кузова) Газель и FAW 1031 очень близки, но по расходу топлива Газель проигрывает примерно 1 к 2, если не ставить на неё дорогостоящее газовое оборудование (метан). Очень боялся, что начнут сыпаться дорогостоящие узлы и комплектующие FAW. Страх этот появился на второй сотне км. пробега, когда накрылась турбина и из выхлопной повалил густой белый дым. Стоит турбина больше 5000 грн., на момент поломки около 700$. Решил не рисковать и чтобы не лишаться права на гарантию, обслуживал машину на гарантийной СТО, проводя обслуживание каждые 7000 км пробега. Стоило это 1300-1500грн., но оно того стоило! Судите сами. Машину я продал при пробеге 48000 км, т. е. в самом конце гарантийного. За неполные два года эксплуатации, я семь раз проводил ТО на общую сумму около 10000 грн., но взамен я бесплатно получил турбину за 5000 грн., рулевое колесо за 2100 грн. и еще несколько мелочей, которые вплотную подвели стоимость запчастей к общей стоимости обслуживания. Не нужно забывать, что при каждом ТО мне меняли все фильтры и масло + стоимость работы. Теперь о самом интересном. В моей водительской практике это был первый дизель. Заводилась машина легко и непринужденно, особенно в теплое время года. Зимой, до -14 градусов тоже заводиться без особых проблем, нужно только подогреть свечу. После -14 отказалась заводиться категорически. Но так, как я живу в южном городе Одесса, такой мороз у нас редкость. Вообще зимняя эксплуатация для любой машины — стресс, а для дизеля особенно. Очень важно остерегаться заправить летнее топливо зимой. По личному опыту (у меня сейчас другой дизельный китаец) могу констатировать тот факт, что все антигели, имеющиеся в продаже малоэффективны. Если топливный фильтр забился парафином, то кроме как отогревом в теплом боксе, двигатель не оживишь. Как и любой другой заднеприводный грузовик, FAW 1031, на скользкой дороге очень часто буксует, особенно когда в кузове нет груза, а передние колеса попали в небольшой сугроб или в ямку на дороге. Что ломалось? Турбина (заводской брак), заменена по гарантии, рулевое колесо (сказалось отсутствие гидроусилителя руля), заменено по гарантии, тормозные цилиндрики в передних колесах — забились грязью и заклинили, заменены по гарантии. Ну и по мелочам — проблемы с эл. оборудованием из-за ненадежных контактов, проблемы с лакокрасочным покрытием, как русские так и китайцы экономят на грунтовке, результат налицо после первой же зимы. Иногда, в погоне за дорогими заказами грузил в два раза больше паспортной грузоподъемности (рекорд — 3600 кг) без добавления дополнительных листов рессор и. т. п. Скрипит, но терпит. В коробке передач, на мой взгляд, занижены передаточные числа, поэтому редко разгонял машину быстрее 70 км/ч, но на перегруженной машине — любой подъем без проблем. Подводя итоги двухлетней эксплуатации, могу смело утверждать, что несмотря на очевидные недостатки, я заработал на машине чистыми две с лишним её стоимости, а потом продал ее почти за те-же деньги, что позволило мне купить следующего китайца большей грузоподъемности и вместительности JAC 1045. О нем в следующем отзыве.
auto.ria.com
FAW X80 (2013) | 2017 | Бензиновый 2.0 / AT | Кроссовер | 33000 | 4 | 23.11.2017 |
Достоинства: Ценник. Внешний вид. Мотор,акпп Недостатки: нет полного привода. правда не всем нужен. Предыдущий автомобиль: Kia Sportage Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
FAW X80 (2013) | 2017 | Бензиновый 2.0 / AT | Кроссовер | 20000 | 4 | 17.10.2017 |
zhyolti, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: Хороший автомобиль. Некоторые пишут,что двигатель слабоват. Отличный движок, после обкатки покажет себя. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
FAW X80 (2013) | 2016 | Бензиновый 2.0 / MT | Кроссовер | 10000 | 4 | 28.04.2017 |
Дмитрий, водительский стаж с 2006 г. Достоинства: Дизайн, отличные материалы отделки, огромный багажник Недостатки: Что ломалось: передняя фара начала потеть,заменил Предыдущий автомобиль: Лада, Mazda 5 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
FAW V5 (2012) | 2014 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 300 | 5 | 27.05.2014 |
вал вас влад, водительский стаж с 1950 г. Недостатки: Когда покупал в салоне,продавец сказал:Запчасти есть все,через полгода потерял левое зеркало.Выяснилось,что данной опции нет даже в Москве,в Челябинской области -тем более.Заказ в родном салоне /Златоуст /,не мычат не телятся.Купил бы «Гранту» ,пошел в магазин ,купил ,что надо и не парился.Краска на кузове оказалась вся исцарапана,мыл пару раз шлангом на даче.Пока жалею ,что купил. Гнездюку с качественным сервисом -привет. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
FAW X80 (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / AT | Внедорожник | 1500 | 4 | 20.01.2014 |
Васнецов Ярослав, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Прекрасный внешний вид, вместительный салон, хорошая отделка салона. Недостатки: Лично мне не хватает мощности двигателя и очень странно работает коробка. Правда продавец говорит, что она адаптируется к моему стилю вождения и тогда я уже не буду ощущать таких проблем. Но вот с креном в поворотах наверное прийдется бороться только заменой амортизаторов на более жесткие. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
FAW V5 (2012) | 2013 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 10000 | 4 | 14.12.2013 |
П.В.А., водительский стаж с 1994 г. Достоинства: Не шикарный, но машиной я доволен! Недостатки: Недостатки дилерского плана, с комплектующими проблема. Только в Москве, а в салоне ничего нет. Новая машина все говорят. Лучше свой магазин открыли в интернете по запчастям для доступности а не в сервисных центрах продавали в три дорога. Что ломалось: —- Опыт обслуживания: ———— | ||||||
FAW V5 (2012) | 2013 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 11828 | 5 | 09.10.2013 |
Алексей, водительский стаж с 1996 г. Достоинства: Экономичная, удобная, шустрая машина. При покупке ничем салон не вонял. Хорошая управляемость, надежные тормоза. Салон тихий, ничего не гремит, сверчков нет. Недостатки: Небольшие огрехи сборки. Посредственная шумоизоляция, хотя после ВАЗа мне она кажется хорошей. Что ломалось: ничегоПредыдущий автомобиль: ВАЗ 2107 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
FAW V5 (2012) | 2013 | Бензиновый 1.5 / MT | Седан | 20 | 5 | 17.06.2013 |
Glef Sccott, водительский стаж с 1950 г. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
AUTO.RIA – Отзывы о FAW V5 2013 года от владельцев: плюсы и минусы
Здравствуйте. Впервые пишу отзыв, решил я это сделать потому, что возмущение мое достигло пределов… Я не знаю, кто пишет такие положительные и яркие отзывы об этом автомобиле. Может кому-то поможет мой опыт не делать таких ошибок!До этого были у меня»ВАЗы» и перед «Фавом» была Нексия, ездил я на ней пять лет, продал и снова хотел новую Нексию купить, но мне не одобрили кредит, расстроенный вышел из здания автосалона, смотрю рядом автосалон «китайцев» продают. Зашел Фавы стоят «Бэстурны» и v5 по цене подходил v5, за 380000 , посмотрел, салон понравился, это то меня и «купило» тогда, облазил я его весь видел недочеты, но все равно купил. Загипнотезировали чтоли!?) и как на зло кредит одобрили. Очнулся я, когда выехал из салона, при переезде на медленной скорости через трамвайные пути грохнуло что-то в двери, оказывается стекла короткие, они настолько короткие, что при полностью поднятом стекле если отогнуть резинку видно конец стекла и на каждой кочке они гремят, по трассе когда едешь с открытым окном от потока ветра стекло начинает качатся из стороны в сторону. Резинки — уплотнители в дверях слабые, при закрывании дверей — металлический звон. Заехал на мойку, стали мыть я сидел в салоне, на меня полилась вода через дверные щели, также на скорости начинает «засвистывать» и завывать поток воздуха. Поехал в сад по щебню начинается грохот врайоне рулевой колонки, после 10 тыс. пробега появились звуки непонятно откуда, там скрипит, тут шебуршит, а где-то даже звенит, бренчит и «п@рдит». На кочках вобще сильный грохот, то ли стойки, то ли незнаю, что?…Краска на авто настолько тонкая, что от малейшего камня появляется скол до железа и со временем появляются ржавые пятна, походу и грунтовки под краской нет! «ТЕЛЕГА» одним словом… Вот двигатель вроде неплохой, но постоянный свист ремня «доканывал» и подтягивали и затягивали, все равно свистит ремень генератора. Динамичный разгон, неплохая управляемость, ABS хорошая вещь, спасал, спасибо, ему! Нет резинки между капотом, отчего двигатель постоянно грязный. Полка в багажнике сделанна из ДВП, со временем диформируется волнами… Пассажирский диван очень короткий, от этого не комфортно долго сидеть на нем, начинают уставать ноги, шумоизоляции вообще никакой, ощущение, что едешь на улице, мне кажется там экономили на всем чем можно, да и наверно на чем нельзя, тоже сэкономили… я сравнивал с «Нексией» там ничего такого не было…Сегодня я продал «китайца» по низкой цене 220000 и очень рад, ведь по объявлению мне позвонил только один человек. Вывод: нужно ли «г@вно» в красивой обертке? Короче опыт я получил колосальный и теперь знаю какой автомобиль мне нужен, спасибо! Не повторяйте моих ошибок, покупайте хороший автомобиль! Подумайте, сто раз прежде, чем покупать такой китайский автомобиль!
auto.ria.com