Отзывы 124 мерс – Автомобиль Mercedes-Benz W124 (1991) — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы ОтрицательныеMefka https://pikabu.ru/story/legenda_90kh_zhivoy_mercedesbenz_w124_s_nebolshim_probegom_3908357 Хорошая машина для 90-х,но сейчас она безбожно устарела — большой расход топлива,низкий уровень безопасности,относительно тесная. Нейтральные отзывы Roma-Urraco https://www.drive2.ru/b/2568007 В 90-х годах прошлого века и начале 2000-х в страны СНГ было ввезено огромное количество Mercedes-Benz с индексом W124. Эта модель стала настоящим хитом на постсоветских просторах и до сих пор пользуется заслуженной популярностью у фанатов марки. Многие энтузиасты, не без веских оснований, считают данный автомобиль последним «настоящим» Mercedes-Benz: стильным, практичным, комфортабельным и, что главное — потрясающе надежным. Номерные знаки старого образца. Одна беда: несмотря на широкую распространенность и массовость 124-го, найти сейчас на рынке более-менее «живой» экземпляр — задача не из легких. Почти все они — неоднократно меняли владельцев, попадали в многочисленные ДТП, краденные, варенные, с криминальным прошлым и не получавшие должного ухода и обслуживания. Многие владельцы нередко полагаются на легендарную «неубиваемость» старых «Мерседесов» и укатывают их вусмерть. Тем интересней познакомиться с хорошо сохранившемся W124, который стал героем сегодняшнего выпуска рубрики «Интересные находки». Диски Borbet A — такая же классика 90-х, как и 124-й. Итак, перед вами Mercedes-Benz 200E W124 образца 1991-го года. Заявленный пробег — 139 тысяч километров и, судя по состоянии кузова и салона, он вполне похож на оригинальный. На одометре — 139 тысяч километров. Как думаете — родной пробег или скручен? Красавец! Под капотом машины — 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель M102.963 мощностью 118л.с., с системой впрыска топлива KE-Jetronic. В сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач, подобная версия могла разгоняться от 0 до 100 км/ч за 12 секунд, а максимальная скорость авто составляет 190 км/ч. Кстати, этот мотор впервые Двухлитровый инжекторный мотор впервые дебютировал на модели серии W201 для итальянского рынка. Для седана бизнес-класса 118-сильный моторчик все же слабоват. Этот экземпляр совсем недавно продавался в Киеве. За этот отличный автомобиль еще на номерах старого образца просили 9000 долларов и судя по тому, что объявление исчезло буквально за пару дней — покупатель нашелся довольно быстро! Еще бы — ценителей хороших W124 у нас хватает. С этим фаркопом, судья по всему, машину пригнали из-за рубежа. В начале 90-х в Германии стоимость 2,0-литрового бензинового седана 200E в базовой комплектации составляла около 50 тысяч тогдашних немецких марок. Ржавчина в арках отсутствует. Примечательно, что W124 даже официально поставлялся в СССР! Продажи начались в 1991-м году, а первым импортером марки в Союзе стала нашумевшая компания «ЛогоВАЗ». Классический интерьер настоящего Mercedes-Benz: по-немецки строго, качественно и эргономично. Уже стандартный уровень оснащения Mercedes-Benz W124 предусматривал наличие АБС и обогреваемых наружных зеркал заднего вида. Здесь же мы видим опционный люк, электрические стеклоподъемники на передних дверях (сзади — «весла»). Ткань в клетку — популярный вариант обивки 124-х. Управление люком и салонным светом. Люк — одна из наиболее популярных опций в 80-90-х годах: панорамных стеклянных крыш тогда не предлагали В отличии от многих современных автомобилей, где для украшения салона используется бутафорский пластик «под дерево», интерьер 124-го украшают вставки из натурального шпона, покрытого лаком. Спустя 24 года внутреннее убранство машины выглядит практически новым: качество отделочным материалов в те годы было на высочайшем уровне! Задний диван W124 — очень уютный и комфортабельный. Широкий и удобный центральный подлокотник. Родные диски не сохранились, вместо них установлены отвечающие духу той эпохи — легендарные Borbet A: классика 90-х годов. Их дизайн удачно подчеркивает изящный облик этого 124-го. Поклонникам Mercedes-Benz и автомобилей 80-90-х годов рекомендую к прочтению материал о тюнинговом Mercedes-Benz W126 Koenig Specials из Крыма, статью о «капсуле времени» Mercedes-Benz 300SD W126 1982-го года с пробегом 2510 км, а также запись об иномарках лихих 90-х на территории СНГ. bmw-e38 http://aboutcar.ru/mercedes-w124/3637-otzyvy-mercedes-w124.html Всем привет. Немного о истории появления данного авто: Ездил я на Диаманте, состояние его было не очень. Помаленьку делал и вроде все было ничего, думал к лету сделаю всем злыдням на зло… В один из очередных приездов в автосервис, поставили вердикт «Двигатель нужно капиталить», не буду описывать причину. Решил продать, не хватило терпения ремонтировать. В итоге обменял на Хонду Вигор, машина ездила, конечно требовала вложений по ходовке и кузову, но это мелочи. Машину мне оставлять не хотелось, поэтому периодически заходил на дром и смотрел что есть. Увидел этот мерседес и решил посмотреть. Посмотрел, это не была любовь с первого взгляда. Там были свои плюсы и свои минусы. В итоге поменялись: У меня мерседес, который едит только на «D» и при нажатии на педаль газа, ничинает захлебываться и глохнуть. Всей прелести владения данным автомобилеи описать пока не могу. Салон очень просторный и отличная шумоизоляция. Увез в сервис говорят что у меня какая то мудреная система впрыска и мало кто возьмется туда залазить. Кто сталкивался подскажите куда смотреть или звонить. Отзыв буду дополнять, поэтому пока не возмущайтесь, что по теме мало… kulibin198 https://www.drive2.ru/c/895817/ Ну что ж, и я пожалуй черкану пару строк)) До Мерса ездил на шохе, настало время менять машину, даже и не думал что предложат поменяться на Мерина) Взял на свой страх и риск, машина конечно досталась в не айс состоянии, но разница, по сравнению с Жигулями, была колосальнейшая) Итак, что мне попалось: 1992 год, 2. литра, КЕ Джет., простая комплектация, местами подгнивший кузов. По комфорту даже старый Мерс, намного лучше современных авто(не в обиду владельцам), 124 й надежен при (не дай бог ДТП), краш тест этого авто, меня очень впечатлил, настолько все грамотно продумано. По качеству отделки салона, все супер, даже не смотря на возраст машины, никаких посторонних звуков, пуков и т . п., не слышно, это радует, по двигателю, скажу так, 2 литра, для 124 го маловато, хотя бы начинать от 2.2) Расход, для 2 х литров(даже с тапкой в пол) примерно 11 — 12 литров, я считаю это нормой, для машины весом 1300 кг. По кузову, здесь уж как повезет, все зависит от предыдущих хозяев, мне же пришлось переваривать, крепление переднего бампера, передние стаканы, паятькрасить бампера, ну и проварить несколько небольших дырочек. Вообще машина мне нравится, тем более в таком кузове, всегда засматривался на 124 е и на БМВ е34, но судьба, связала меня с Мерсом и я доволен) Катаясь еще на Шохе, ловил взгляды окружающих, но даже пересев на стоковый Мерс, ничего не изменилось, в зеркала заднего вида вижу как люди оборачиваются, и смотрят мне в след, потому что 124 й, это бессмертная классика. В дальнейшем хочется полностью освежить кузов и поставить 16 е литье, и будет конфетка) Вот так, как то) Tolka1212 https://irecommend.ru/content/klassika-zhanra-108 Очень хорошие воспоминания об этой машине. Очень много меня с ней связывало. Модель рестайлинговая с четырёхклапанным дизелем. Ходовые качества отличные. Почти ни у кого в те годы не было такой мягкой и плавной подвески. Хорошая шумоизоляция. Я очень долго удивлялся этому автомобилю каждый день владения. Купил я его с пробегом в 300 тыс. Проездил на нём 30 тыс км. За это время доливал масла каждые 10 тыс км. На долив выходило 1.5л. Потом отъездил ещё 20 тыс и заменил подвесной подшипник на кардане. Каждые 10 тыс при замене масла делал в сервисе диагностику ходовой. Подвеска была целая и не требовала лишних работ. Проехал на ней достаточно много. До этого был Бэха 320. Думал лучше машины нет. Но сейчас после Мерса не могу водить другой машины. Кто водит Мерс тот меня поймёт. Около двух месяцев не хотел его продавать, но всё таки решился и купил другую более свежего года. В те годы W-124 был эталоном надёжности, качества и комфорта. deems33 https://auto.ru/review/cars/mercedes/w124/8261309/4031323/ Неделю назад взял 124 е300-24, с родным пробегом 137т.км,не думал не гадал, но подвернулся и купил) Взял как машину выходного дня, зимой на нём жалко выезжать. gos-upr https://auto.ru/review/cars/mercedes/w124/8261309/4031323/ Доброго времени суток всем ! Решил рассказать о владение , своей старенькой но добротной W124-300 4matic. За 18 лет стажа, на чем только не ездил. Из последних была киа спектра 1.6 2003г. Ездить приходилось много и по разным дорогам (дача в 70км — поселок без асфальта — каждые выходные почти)- поэтому рассматривался по отзывам,стойкости ходовой части и цене до 250 тыс руб. Mercedec w124 — как идеальный вариант. Попался по обявлению 4 матик-сам не ожидал!  4 матик ходовка — шаровые,пружины ,это что-то не объяснимое-с родними и продал (у какого авто столько шаровые держутся незнаю). Его часто берут для «покатушек» в южные страны и он тоже себя там зарекомендовал – в общем, машина проверенная временем,стихией и годами. Едет, куда руль направляеш-что под колесами, это второстепенно мне казалось( колея,снег или грязь ). Купил себе такой в 2005году.  Состояние было неплохое, с пробегом 214 тыс.км. со скидкой на резину,трещинкой на переднем бампере и лоб.стекле за 185тыс.рублей.   Вложил не меньше 40тыс.сразу , диски с резиной R17 Replika,магнитола с блютус итд итп.  Кроме расходников сменил колодки, лобовуху, ремень,ролики,всю заднюю подвеску-8 рычагов перед и задние пружины.    Шли месяцы, годы, а в подвеску и мотор потом, лезть не пришлось!  Мастер, у которого я ремонтировался — обслуживался в неофф. сервисе — уже гнать меня стал, чтобы я не отвлекал его с диагностикой КЕ и ходовкой .  Тут же нечему ломаться-главное-топливный фильтр меняй почаще  в 20-30тыс. раз ,  говорил он ! ( Курантов его фамилия — многие мерседесцы его знают). Продал,когда на одометре было 571 000 км. Где я только на нем не ездил в жару, снег, грязь и морозы – самый универсальный автомобиль! 17-е диски и 235.50 мишлен-резина,хорошо авто приподымают (клиренс 180мм) – одна из лучших на седанах в своем классе. В 2010г зимой во дворе приходилось вытаскивать соседей-она себя тогда заценила,всем двором ( кто меня успевал словить с утра на работу — дерни с места пожалуйста Жень) Машины примерзали к земле колесамы колом — я их им срывал с места!  Меня не интересовало качество и уборка дорог, но лопату все равно возил зимой — понимая ,что это все таки не джип и сам на пузо ложился пару раз! Заводится без проблем в любой минус или плюс. АКПП вообще,что это такое не помнешь на ней — раз в полгода долеш масло  и все! Было зимой под троило — лямду удалили и провод как-то перекинули на мозг!(1500р работа вся)  Прогорел глушитель заменил,вместо лямда-поставил два пламя гасителя (6000 с работой) и резвее и экономичнее по топливу-(ненамного) но стало. Заливал 92-й, на 95-м  мощность не отличается. ТО 10тыс.км обходится где-то в 3500 рублей (Mobil 5w40 и все филтра Cnekht — с работой ( масло 2-4л на 10тыс.км доливается)!  Расход топлива : если нужно куда-то быстро – до 17л(с кикдауном),спокойный режим – 11-13 л., трасса – 10л при 140 км/ч. Такой аппетит у 3.0 л мотора с Акпп,меня удевил. Это норма для него, о чем говорят про 18-20л в форумах — это значит такие владельцы и мастера умельцы. После провинциальных заправок России, бывает, загорается трех угольник-доливай 95-й до полна. Дожыгал почти до ноля топливо в баке и проблема изчезала! В этой машине совпадение по поломкам не верю! Сейчас ездим с женой на Тойоте Камри 2012г. новая,кожа-рожа двд итп,но корыта жесткая (шум в солоне-шумку несравнить)  ! На мерине то-в Минск , Ессентуки,Анапу,Геленджик,Сочи,Гагры ездили каждый год в отпуск !  На кампи 57тыс пробег.  Акпп не по гарантии,ремонтировали (толчки сильные появились) и вспомнили тогда про наше авто с родной коробкой более 500тыс пробега. Не знаю правда как сейчас мерсы делают но W124 — ЭТО МАШИНА . А на Камри один раз поехали — уже после рем.АКПП больше не поедем! В Этом году ездили в Анапу на поезде-от поездки вся семя была недоволна душно итд. В кунцево сказали не рискуйте в даль ездить,акпп боится перегрева! Ностальгия осталось , по 188 лошадей,мягкостью подвески и надежности в дальних поездках —  если бы не жена  и сейчас не проч такой владеть , с нормальним внешним видом как бил у меня. А не таким — иногда смотрю мимо проезжают со сквозными отверстиями от ржавчины на дверях — конечно же нетаким! Его брутальный вид кузова — мне нравится,если он ухожен! Экстримом по вождению не страдал но тормоза там похвальные,где нужно там и колом-спасало. Всего пару поломок наверное было  и то сама доезжало всегда. Всем советую смотрите состояние , если собрались покупать! А-так будете довольны ! Я долго хотел этот отзыв написать и собрался наконец ! Я уговорю жене купить следующее авто мерседес-ее Камри уже разочаровал.  Всем удачи надеюсь бил полезен ! FordCanada https://auto.ru/review/cars/mercedes/w124/8261309/4023428/ Плюсы: Вместительность, Надёжность подвески, Мощный, Недорог в обслуживании. Минусы: Старое ненадёжное топливное оборудование КЕ-джнтроник., Подкачка подвески, Зимой часто застревает. Сразу оговорюсь. Нехочу восхвалять или ругать мерседесы и постараюсь быть объективным. Владел данным авто около года, до него был младший собрат 190 (W201). Выбор 124 именно в кузове универсал был логичным. В квартире планироавлся ремонт. Сразу и капитально. И этот экземпляр выполнил все поставленные задачи! Мы нанимали бригаду, но самому тоже пришлось попотеть. Благодарен сараю, без него пришлось бы труднее. Мощный, вместительный. Вывоз всего имущества в гараж, переезд с женой и двумя кошаками на дачу к брату со всем скарбом на месяц. Загружен был буквально битком! Потом докупал смесь на нём. Возил двери- металлическую входную и межкомнатные сверху.  Кстати удобные мерсовские релинги съёмные- респект. На дальняк гоняли один раз — Москва- Брест. На трассе он хорош! у нас был 2,3 литра 132л/с  130-140 для старого немца неплохо! и расход 10 -трасса, 12-13 — город. Лил 95 всегда. По техчасти — геморой в них всегда система КЕ -джентроник. У кого не ломался, тому просто везло. Спецов по ним мало. Ремонт дорогой. Для конкретной модели — уникальная задняя подвеска  с подкачкой.(За задними сиденьями в полу стоят аккумуляторы давления) кстати задняя подвеска по запчастям кусается. Некоторые переделывают её под обычные стойки. Если изначально зад идёт в раскачку на дороге значит она не работает. Однако Подвеска как и у всех мерсов выше всяких похвал. Стойки, рычаги — всё крепкое и надёжное. Для наших дорог. Салон трансформер. Задние кресла складываются по системе 2/3. можно одно сиденье слжить, а можно и весь объём. При этом получается ровный пол. В багажнике есть сетка раздвижная, шторка в багажном отделении, вентиляция багажника. Имеется дополнительный ряд кресел в багажнике, развёрнуты назад.  Мы его назвали — место пулемётчика!)))   Когда закончили ремонт, у меня часто складывалось впечатление, что я просто катаю воздух. Она большая всётаки. На каждый день много. Движка запускалась в любой мороз. Однако часто буксует и застревает зимой. Привод задний, а жопа то пустая. Поэтому малейший лёд и всё — шлифуем стоим. По запчастям машинка не так чтоб сильно дорогая. Если не в магазине, так на разборе найдётся всё. По безопасности в нём как в танке. Перед тобой всегда полтора метра безопасности, в случае аварии, есть чему сложиться, прежде чем очередь до экипажа дойдёт. Хотя Бог миловал.  Если брать такой- только со 111 движком. Но их мало на вторичке. Когда выбирал, попадались  экземпляры с этим двигателем, однако кузова там можно сказать небыло совсем! Когда покупаете универсал- ненадо думать что до вас он, стоял в гараже, возил манашку, бережно эксплуотировался. Хер там! Их всю жизнь трахают и в хвост и в гриву! На то они и нужны. Задачи свои наш старичёк сарай выполнил. Избавились. Сломался джетроник — ремонтировать я не стал. Так и продал его. maksdv2013 https://irecommend.ru/content/nadezhno-47 Привет автолюбителям. Данная машина была куплена мной за 150тыс.руб, приблизительно около года назад. Машина для своих денег очень хорошая. Это машина моего детства. Как сейчас помню, когда были маленькими мой дядя забирал меня с садика на ней. Наверное в то время у меня выработалась желание купить эту машины. И я не прогадал, это отличный вариант для первого автомобиля. У машины очень мало минусов, жрет мало, ломается редко, если даже и ломается запчасти найти не сложно и по выгодной цене. двигатель это отдельная тема, у моей марки машины двигатель был мощностью 220л,с и объемом 3,2 л. Ничего плохого сказать не могу, все ее проблемы заключаются в мелочах. Они такие незначительные, что даже говорить не буду. somebody https://www.drive2.ru/b/2568007 Продавал один из 2-х таких с пробегом 74000км. Мастера на СТО, где его смотрел покупец, по очереди отводили в сторону и перебивали цену покупашки ))) А второй годно отъездил 770т. и был продан спустя 20 лет на полном ходу… lexus1 https://otzovik.com/review_79684.html Достоинства: Комфорт и Вместительность Недостатки: Большой расход,подушки безопасности доверия не внушают(Сам менял) Если чесно, машина хорошая(для своих лет…)На дальние растояния она не практична, т. к перегреваеца двигатель. Расход не радует, но комфорт на высшем уровне. Ходовая плохая, как и у Vito… сыпеца/ржавеет и тд… Багажник вместительный. И это огромный ПЛЮС Обьём двигателя 2л. Задний привод Коробка передач механическая 5, Автомат 4. На руле стоит гидравлика Обьём стандартного бака 70л. Разгон до 100км. примерно 9-11 сек. По бездорожью я бы не советовал ездить на этой машине, она не терпит даже мелких ям. Подвеска жосткая. Если брать с в хорошем состоянии или же делать самому на совесть, то можно и не заглядывать под капот 1-3 года… … zhulin1 https://otzovik.com/review_58405.html Достоинства: комфорт на 5+! Устойчивость на поворотах, хорошая подвеска Недостатки: Большой расход бензина и огромный расход масла! Хочу поделиться отзывом об немецкой машине Mercedes 1991 г. в. Приобрел я его по глупости, так как хотелось большое красивое авто. Другие характеристики я сильно не рассматривал, о чем пожалел впоследствии… Что касается комфорта- жена все еще с восторгом вспоминает только «мерин»! И это сущность авто. Он сделан для пассажиров. Места предостаточно и спереди и сзади(даже трем пассажирам с немалыми габаритами) Водитель, кстати тоже не будет чувствовать себя ущемленным. Панель приборов функциональна и читаема. Багажник- супер(размер XXL). Шумоизоляция на высоком уровне. как впрочем у многих немцев! Хороший обзор, несмотря на длинную «морду» и к габаритам авто привыкаешь очень быстро. Динамика разгона меня не очень впечатлила, при затяжных обгонах нет уверенности в безопасности. Но это все же не BMW! Плавный размеренный ход- это про него. Подвеска в меру мягкая и если сильно не стараться-не убиваемая. Теперь о не приятных моментах. Расход топлива в смешанном цикле составляет 13-15 литров. Так же расход масла (я использовал Castrol) до 1 литра на 1000 км., что в окончательном итоге и стало камнем преткновения. Хотя во всех СТО мне «шоркали по ушам», что мол это нормально-лей масло не жалей! но отдавать только за масло 1000 рублей в месяц мне не хотелось. Правда за год эксплуатации из запчастей полетел только бензонасос, который я сам заменил (=5000 рублей и 2 недели ожидания-везли под заказ, так как в наличии не оказалось). Больше ничего не ломалось, но расход топлива+масла это что-то с чем-то! Но все же приятные впечатления остались, исполнилась мечта идиота я был обладателем «Мерина». Да самый главный плюс, через год я продал свою машину ровно за только, за сколько и взял. ИМХО иномарки практически не падают в цене, а иногда и дорожают! marukka https://pikabu.ru/story/legenda_90kh_zhivoy_mercedesbenz_w124_s_nebolshim_probegom_3908357 Был у кореша такой, я когда сел за руль после лачети, то по началу тоже показалось тесновато, но уже через 10 минут езды я был поражен как мне удобно, комфортно и т.п Вывод — на данной машине надо проехаться хотя бы чучуть, что бы все понять. Денис http://www.autonavigator.ru/reviews/Mercedes/E-Class/15388.html Плюсы: — Надежность подвески и двигателя. — Крепкий кузов. — Плавность хода. — Просторный и комфортный салон. Минусы: — Нет. Не зря эти машины в Европе использовались для работы в такси. Они имеют очень надежную, практичную и долговечную подвеску; у W124 крепкий кузов, при езде по трассе очень комфортно себя чувствуешь за рулем, потому что машина за счет своего веса плывет по дороге и проглатывает все неровности. На моей машине стоит 2л. инжекторный двигатель с механическим впрыском. Могу сказать, что этот двигатель очень надежный и никогда меня не подводил. Он очень прост в обслуживании и з/ч имеют вполне приемлемую цену. При этом расход топлива в городском цикле у меня составлял от 10 до 12 л/100 км. в зависимости от стиля езды. Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто? Когда я собрался покупать новую машину, на тот момент у меня был 190 Мерседес (W201) и я был уже знаком и с подвеской и мотором и в целом надежностью этих машин. Поэтому мой выбор Мерседеса W124 был не случайным. Я пересмотрел кучу машин, прежде чем нашел подходящий для меня вариант. Я советую этот автомобиль как альтернативу любому русскому авто, т.к. по цене одно и тоже, но качество на совсем другом уровне. Положительные отзывы Евгений http://horsepowers.ru/otzyv/otzyv-o-mercedes-benz-e230-w124-1991-goda/ Получилось так, что у меня появился мерин 91г.в. Еще на школьной скамье я мечтал, что у меня будет w124, и вот мечта сбылась!!! Авто досталось мне далеко не в идеальном состояний, но мне было наплевать, т.к. это моя мечта!!! Итак о мерине. Сел за руль и получил не забываемые впечатления! Большой, тяжелый, надежный!!! Почти сразу предстояла поездка на 2000км, и я без лишних заморочек поехал на нем. Отлично держит дорогу, адекватно реагирует на команды руля, мягкие и удобные сидения!!! Короче, поездка прошла без приключений. Мерин не подвел! В роли пассажира была пожилая женщина, которая за время поездки не испытала дискомфорта! Авто понравилось, всем доволен, зап.части дешевые, ремонт в любом сервисе, никаких проблем! До этого были 9, ауди100, ауди А6, Гранд Чероки. В данный момент задумываюсь о покупке мерина S 140. P.S. Не ломайте голову, купите себе мерса! Тот кто ездил на мерсе крайне редко покупает себе что-то другое, а в итоге возвращается к мерсу! Лучше мерса нет авто!!! YMNIASA https://irecommend.ru/content/chetkaya-mashina Привет всем! Это мой первый отзыв, так что не судите строго) сразу скажу, что я заядлый мерсовод, за рулем 14 лет уже. Данную ешку взял с пробегом 51, но это не известно на самом деле какой там пробег был настоящий, даже не проехал, когда купил. Понравилась и точка! Достаточно было внешнего вида, состояние салона и машина как говорится «стояла красиво», не в земле, не на коленях) 212 кузов, авангард, амг, панорама, мотор бензин 1800, индекс е250, 204 силы. Начал я эксплуатировать… рулится норм, все ок, скорость что 100, что 200, особо разницы нет, лижет асфальт. если реально зажигать газ в пол, то на любителя, чувствуется, что тяжело ему, орет там что-то из под капота, говорит, мне тяжело, не души меня так)) когда в меру, норм, хватает и стартонуть и перестроиться в потоке. По мотору, косяки: на 70 тысячах стал плохо заводиться, с третьего раза. Заклинил ванус, но самое интересное господа, я забил на это и не знал, что это ванус, ездил так еще до 140 тыс пробега, заводил с третьего раза и ездил, никаких чеков не горело, мне конечно подсказывала, в чём проблема, но игнорировал. Появились деньги, залезли в сервисе, поменяли цепь, ванусы, звезды, еще какую-то хрень, в итоге 117 тысяч рублей. По подвеске менял один левый рычаг, уже правда постукивать недавно начало еще что-то, и нужно заменить опорные подшипники, пробег на данный момент 214 тысяч. Можете сейчас закидать камнями по поводу АКПП! Так, вот я туда никогда не лазаю, масло не меняю и не собираюсь, с коробкой никаких проблем, считаю то, что залили в нее на заводе и отлично. В данный миф, что в каждые 60 тыс пробега нужно менять масло АКПП не считаю верным, это не обязательно, это РЕКОМЕНДУЕМАЯ замена. У брата МЛ, такая же песня, масло в АКПП никогда не менял и ездит без проблем. Была как-то история давно у нас, в одной машине поменяли масло в АКПП и умерла коробка через три дня. По электрике проблем нет особо как ни странно, не похоже на мерседес) В моей ешке салон комбинированный, так вот потрескались сидушки, появился сверчок в климате, на втором положении обдува. С колесами совсем беда, r18 245/40, за всё время уже ушатал 6 баллонов, попадаешь в яму и привет) есть выход: runflet, но жестко очень и страдает больше подвеска. не рекомендую для тех, кто живет там, где много ям. Приходилось даже как-то раз добираться до Москвы на эвакуаторе, т.к. колеса не выдержали, а запаска только одна, и в регионе не всегда быстро можно найти такой размер шин. Низкий очень, даже угнул днище в одном месте. В мороз скрипит крыша панорама, когда прогреешь салон, всё проходит. Вот и все косяки, в моей машине! Авто доволен, отрежу до 250 тысяч и тогда продавать. Всем добра на дорогах!!! Чуть не забыл один момент) езжу за рулем почти на вытянутые руки, посадка максимально вниз, рост у меня 190, так вот обувь, на педали газа, пятка туфлей всегда стирается, устал от этого, хоть ты переобувайся за рулем, это только в этом мерсе такое у меня)))а так машина хорошая )) вика 1903 https://irecommend.ru/content/nastoyashchii-drug-3 Друзья познаются в беде, этот автомобиль ни разу меня не подвел, он везде меня выручал. Даже когда я зимой заливала в него летнюю солярку он ехал. Хотя немного сопротивлялся. При складывали задний ряд сидений, получался грузовой фургон (кузов универсал). Даже однажды вместил 11 человек, всем хватило места. Очень мягкая подвеска, хорошая шумоизоляцию. Очень теплый раздельный отопитель. Очень тяговитые двигателя, даже после приличного пробега за 300 тыс. км. Кроме фильтров и масла ничего менять не приходилось. Правда есть один маленький минус, значок на капоте «прицел» постоянно воруют. Shisha_bmw https://irecommend.ru/content/klassicheskii-sedan Мереседес – Бенц по моему самый классический немецкий седан выпуска 90-х годов. Заслуживает уважения, за время владения 1 год не проявлял себя с плохих сторон. Так как я имел дизельный вариант с объемом 3,0л. то проблем с расходом я не ощущал, расход составлял 10-11л. солярки! В салоне очень хорошая шумоизоляция! Рев 6-ти цилиндров заставлял только приятно улыбаться! С салоне очень удобно, авто имеет строгие стильные черты, раздельный климат контроль позволял четко настроить температуру. Ходовка очень крепкая, если своевременно следить за машиной, то она будет еще долго служить верой и правдой!

О двигателях Mercedes-Benz W124 + отзывы владельцев

Немного истории: Обзор двигателей Mercedes-Benz W124

Автомобили Мерседес в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год. В момент своего дебюта на автосалоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью типами различных двигателей. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буквы «Е» после цифр в названии модели бензинового авто в то время обозначало, что движок инжекторный. В 1993 году все семейство мерседесов в этом кузове стало именоваться Е-классом и буква передвинулась в начало названия модели. Двигателей с карбюратором больше не выпускалось, и обозначать разницу дополнениями в названии нужды больше не было. У дизельных вариантов модели пропала маркировка «D». На смену ей пришло дополнение в виде DIESEL, или TURBODIESEL.

В 1987 году в линейку двигателей дополнительно добавился 300D TURBO, а через год 200E и 250D TURBO.

В 1989 году вся серия дизельных двигателей была доработана с учетом требований программы «Дизель-89». В конструкции двигателя были обновлены предкамеры, и появился новый топливный насос. В результате, дымность выхлопа снизилась на 40%.

В 1990 году во всех вариантах кузова модели стал доступен 3.2 литровый бензиновый двигатель М104. В этом же году увидела свет модель 500Е с двигателем объемом 5 литров и мощностью 326 л.с. (Волчок)

В 1992 году сильно обновилась линейка бензиновых двигателей. В конструкции появилось по 4 клапана на цилиндр, при этом вместо конструктивно старых инжекторов была установлена новая электронная система впрыска топлива. В итоге, у всех бензиновых агрегатов выросла мощность, увеличился крутящий момент, понизился вредный выхлоп. Тогда же стала доступна новая версия 400E, комплектовавшаяся 4,2 литровым двигателем (коробка передач, разумеется, автоматическая). В конце 1992 года начали обновляться и дизельные движки. Моторы с пятью и шестью цилиндрами получили по 4 клапана на цилиндр. Движки с четырьмя цилиндрами и турбированные дизели, по-прежнему, имели два. Обновление улучшило показатели мощности двигателя и его крутящего момента, снизило расход горючего и показатели вредности выхлопа. Мотор у дизельных версий, как и у бензиновых, стал комплектоваться штатным катализатором.

Рассмотрим подробнее каждую модель двигателей использовавшихся на семействе W124.

Бензиновые
М102.

Появился в 1980 году и производился вплоть до 1993 года, пока его не заменил М111. Это был четырехцилиндровый двигатель под бензин.

Выпускался и в карбюраторном и в инжекторном варианте.

Устанавливаемый на W124, карбюраторный двигатель имел маркировку M102.924. Объем — 2,0 литра, мощность — 109 л.с, крутящий момент – 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 год (модель имела маркировку 200 и 200Т для S124)

Ставящийся в инжекторном варианте на W124, этот мотор имел маркировку M102.963. Объем этого движка – 2.0 литра, мощность – 122 л.с, крутящий момент – 178Нм. Устанавливался с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля — 200E)

Этот же двигатель комплектовал W124 в варианте M102.982. Объем – 2,3 литра, мощность – 136 л.с, крутящий момент – 205 Нм. Устанавливался с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230Е)

М103.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Выпускался в разных вариантах модернизации с 1985 по 1993 год.

М103Е26 – объем 2,6 литра. Модель W124 с таким мотором маркировалась как 260Е

М103.940 устанавливался с 1985 по 1992 год. С катализатором имеет мощность в 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора в 166 л.с. и 220 Нм.

М103.943 (1986 – 1992 гг) то же самое, но для W124 4Matic

М103Е30 – объем 3.0 литра. Модель W124 с таким двигателем маркировалась как 300Е

M103.980 устанавливался на W124 в 1985 году, не имел катализатора. Мощность – 188 л.с, крутящий момент – 260Нм

M103.983 устанавливался на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте несколько выросла степень сжатия – до 9,2. В варианте с катализатором мощность составляла 180 л.с. с крутящим моментом в 250 Н.м, в варианте без катализатора те же 188 л.с. и 260Нм.

M103.983 – то же самое что и M103.983 – но в варианте полноприводной W124 4Matik.

Двигатели М102 и М103 весьма надежны и в нормальных условиях эксплуатации, при правильном и своевременном техническом обслуживании спокойно проходят по 500 и более тысяч километров.

Болячки: из проблем можно выделить частый засор в форсунках и, как следствие, нестабильность в работе движка. Форсунки, желательно, регулярно проверять и при необходимости менять. В таких моторах часто текут сальники коленвала и прокладка передней крышки. Маслосъемные колпаки лучше всего менять каждые 100 тыс. км. пробега, иначе будет расти расход масла. У этих моторов довольно слабая цепь ГРМ и звездочки привода. Как правило, они изнашиваются за 100-150 тыс. км. и требуется их ремонт.

М104.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1990 по 1996 год.

M104E28 – объем 2,8 литра, мощность 193 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 270 Нм. Модель Е280 (1993 – 1996 гг) У модели 280Е (1992-93 гг) – мощность 197 л.с. (5800 об в мин), крутящий момент 265 Нм.

M104E30 – объем 3,0 литра, мощность 220 л.с. (6400 об в мин), крутящий момент 265 Нм. Модель 300Е-24 (1993 – 1996 гг)

M104E32 – объем 3,2 литра, мощность 220 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 310 Нм. Модель 320Е и Е320 (1992 – 1997 гг)

М104 отличная и уравновешенная модель двигателя. Но и он имеет некоторые врожденные дефекты. Возможна протечка масла из-под головки блока цилиндров, а так же по корпусу теплообменника у масляного фильтра. Все проблемы решаются заменой уплотнений. Двигатель несколько склонен к перегреву, как, впрочем, и все рядные шестерки. Соответственно, владельцу надо обращать особое внимание на чистоту радиатора. Еще одна распространенная неисправность – поломка вискомуфты. Она тоже может вызвать перегрев.

М111.

Четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1992 по 1995 год.

M111E20 – объем двигателя 2.0 литра, мощность 136 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 190 Нм. Модель 200Е (1992 – 1993 гг) и Е200 (1993 – 1995 гг)

M111E22 – объем двигателя 2.2 литра, мощность 150 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 210 Нм. Модель 220Е (1992 – 1993 гг) и Е220 (1993 – 1995 гг)

Пожалуй, один из самых удачных двигателей того времени. Из недостатков можно отметить частую течь масла из за износа прокладки головки блока цилиндров – лечится заменой. При большом пробега может наблюдаться потеря мощности. Проблема решается заменой воздухомера, который начинает плохо работать через 100 тыс. пробега. Двигатели М111 довольно шумные. Часто приходится менять свечи зажигания. Помпу приходится менять каждые 100 тысяч.

М119.

8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Устанавливался в кузов W124 с 1990 по 1997 год. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. В его конструкции легкосплавные поршни и кованые шатуны. Имеет два распредвала и две головки с 16 клапанами на каждой.

M119 4.2л — мощность 275 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об в мин). Модель 400Е (1992 – 1993 гг) и Е400 (1993 – 1997 гг)

M119 5.0л — мощность 322 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об в мин). Модель 500Е (1990 – 1993 гг) и Е500 (1993 – 1997 гг)

M119 6.0л — мощность 376 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 580 Нм. (3900 об в мин). Модель Е60 AMG (1995 – 1997 гг)

Большой мощный двигатель для любителей стремительной езды. При большом пробеге мотора может возникнуть стук, который издают гидрокомпенсаторы, при недостаточном поступлении к ним масла. Лечатся эти неисправности , заменой пластиковых коннекторов подвода масла. Цепь ГРМ приходится менять каждые 100-150 тыс. км. пробега. В целом двигатель надежный и мощный. При хорошем уходе имеет ресурс порядка 500 тыс. км.

Дизельные

OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72 л.с. (4200 об в мин), крутящий момент 130 Нм. (2800 об в мин). Модель 200D (1984 – 1992 гг)

OM602. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984 – 1992 гг)

OM603. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об в мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об в мин). Модель 300D (1984 – 1992 гг)

OM604. Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об в мин).

OM605. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 148 л.с. и крутящий момент в 208 Нм.

OM606. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 174 л.с. и крутящий момент в 330 Нм.

Отзывы владельцев

Вот некоторые отзывы тех владельцев, кто предпочитает старенькие W124 новым корейцам, или отечественным автомобилям:

Уровень комфорта даже у самого старого Мерседеса W124 намного лучше чем у большиства современных дешевых авто – пусть не обижаются на меня их владельцы. Если, не дай бог, случиться попасть в ДТП, предпочту быть в 124 ом. Расход по горючке – 11-12 литров. Кузов пришлось слегка подлатать и подкрасить. Привел машину в порядок и наблюдаю в зеркала, как люди оборачиваются мне в след – ведь 124 это я классика!

Езжу на 230Е 92 года выпуска. Влюбился в авто, со второго взгляда. По ходовой вопросов вообще никаких, но текут ГУР, помпа, масляный датчик. При покупке обязательно смотрите кузов, дороже всего его восстанавливать.

Пишу о бывшей, к огромному сожалению, машине. Е320 95 г.в. Покупал немного битую. Полностью восстановил. По сравнению с предыдущей бехой с 3,2 движком, эта оказалась просто зверь! Жаль, но пришлось продать. Пусть на меня не обижаются все поклонники Мерседесов, но МБ в 124 кузове был лучшим в этом классе автомобилей. Конечно, это только мое мнение..

comments powered by HyperComments

mercedes124.com

Mercedes-Benz W124 дизель 3л 1995 — отзыв


Всем доброго дня!

Вот сегодня наконец нашел время написать отзыв о классическом немецком автомобиле марки Мерседес Бенц с кузовом W124 и W210 на которых мне случилось поездить еще до покупки  этих моделей.

Самым полюбившимся автомобилем из линейки Мерсов был W124 c 606 3-х литровым дизельным движком.
Mercedes в кузове 124 с трех литровым бензиновым, 6и цилиндровым  двигателем (103) был одним из первых моделей и автомобилей с которого начался весь мой опыт.

В то время я не очень разбирался в машинах, да и было огромное желание поскорее прикупить автомобиль. Это было в ноябре 2000 года.

Ну вот, купив Mercedes Е300 92 года выпуска, собрался я в путь своим ходом (что то около четырех тысяч км).

Автомобиль был не в самом лучшем тех состоянии. И в день выезда произошло маленькое ЧП. На рынке купил б/у резину и переобулся, но во время монтажа колес обратно перепутали все болты. Предыдущий автовладелец видимо ставил легкосплавные диски на которые болты обычно чуть длиннее, а родные скорее всего прое… Вот эти длинные болты должны были быть на передних колесах, а мы некоторые из них вкрутили в задние.

В итоге при начале движения появился скрип и вдруг громкий металлический звук и автомобиль заглох. Попробовал двинуть вперед, не едет. Вызвали эвакуатор и поехали в автосервис, короче, те длинные болты уперлись в колодки стояночного тормоза и все там разбили.

В итоге, заменили все разбитое и до кучи проверили давление в цилиндрах, исправность свечей, поменяли масло.

На следующий день с отцом стартанули до дому, погода нормальная, солнечная несмотря на позднюю осень. Маршрут выбрали по совету бывалого знакомого через южную часть Казахстана, маршрут: Алматы – Джамбул – Чимкент – Кызыл Орда – Актобе – Кульсары – Бейнеу- Актау.

При выезде из города остановились и решили спросить дальнобойщиков на счет такого маршрута, но ответы некоторых из них не порадовали, говорят, что в промежутке между Кызыл Орда и Актобе есть долина смерти, типа там ни дорог, ни живых людей. В общем поехали как и планировали, возвращаться совсем не не хотелось (плохая примета).

Едем, перед дорогой трех лучевая звезда, комфортно, жмешь на газ – машина плавно но стремительно рвется вперед. Дорога более или менее нормальная, асфальт, местами встречаются ямки, которые практически не чувствовались. И вот, проехав четыреста км, загорелся сигнал падения уровня масла, остановились, полезли под капот — все нормально, заглянули под машину — капает масло из под прокладки картера. Ремонтировать некогда, да и негде, долили масличка и снова в перед. До Кызыл Орды трасса была ровной и особых проблем не было. Только подливали масло.

И вот на второй день после Кызыл Орды как будто бы все вымерло, вокруг пустыня и старый асфальт. Доехав до Байконура (космодром) заправили полный бак и двинулись дальше в путь. Спустя 70 км после Байконура закончился асфальт. Первые 3 часа еще ехали со скоростью 60-70 км/ч и дальше становилось все хуже и хуже. Солнце исчезло, начался моросящий дождик. И вот наступил вечер, сумерки, с момента как вошли в бездорожье прошло 7 часов и ни одной живой души, ни встречной машины. Дорога позволяла двигаться со скоростью не более 20 км/ч. Еду и думаю про себя, хоть бы кто появился…

И вот на встречу едет нива. Видать только лобовое стекло, все остальное покрыто толстым слоем глины. Остановили и спросили водителя, долго ли будет продолжаться такая дорога, тот в ответ сказал, что все только начинается и что, лучше нам свернуть назад. В общем настроение было не супер. Назад некуда и поехали дальше. Наступил полночь, дороги все хуже и хуже, начали появляться высокие колеи проделанные нашими Уралами. Съехать на обочину не получалось, т.к. там было полно грязевых ванн. Приходилось заезжать на бугры колеи и ехать словно как по рельсам в направлении этих колей. В местах где колеи скрещивались с другими, приходилось останавливаться, работать лопатой чтобы поднять уровень и продолжить движение.

Бензина оставалось четверть бака и в багажнике была канистра бензина. Залили и продолжили движение. К 4 часам утра вдоль дороги была стоянка и пару грузовых вездеходов, трактор и типа что-то заправки. Оказываются на этом и они и зарабатывают, помогая вытащить застрявшие машины осенью и зимой. Бензин продавали в два раза дороже. Были вынуждены заправиться. Купить что-либо перекусить побоялись рискнуть и решили переночевать в машине. На утро продолжили движение.

И вот после 2-х часов езды машина начала глохнуть на холостых, черный дым…. Бензин был нехороший. Пытались сделать что-либо, но было бесполезно. Теперь в добавок ко всему, когда едешь итак на первой передаче, теперь приходилось еще и подгазовывать, чтобы движок не глохнул. Вторые сутки ехать по убитой дороге, нажимая газ, сцепление, тормоз, крутить руль туда – сюда, что потом  уже смирился и просто делал все как робот или зомби. Ближе к Хромтау дорога стала улучшаться и приехали в Актобе к 3 часам утра. Вот тогда немного расслабился и вздохнул…..

В общей сложности проехали 600 км бездорожья.

В Актобе остановились на прау дней, чтобы прочистить инжектор. Однако вместо того чтобы прочистить инжектор, на СТО покрутили дозатор и все. Теперь машина работает на холостых, расхода стало больше а на холодный пуск машина не заводится с первого раза, приходится крутить стартером как на москвичах.

После Актобе нас ждала такая же дорога в 500 км до Кульсаров и 470 км то Шетпе.

Опять начались мучительные дни, едешь на первой передаче и веляешь рулем туда-сюда объезжая глубокие ямы, сломы асфальта. Когда едешь за рулем 3 сутки по такой дороге, хочешь не хочешь начинаешь мириться с этим и тебе начинает радовать то, что это очень даже хорошо, что ты едешь!!!

Ближе к кульсарам, появилось солнышко, земля на обочине показалось сухой, решил съехать, дабы поехать побыстрее… По началу поехали быстрее, но дальше проехав несколько километров колеса начали пробуксовывать потихоньку… Немножко газа и машина теряет скорость… Остановишся зароешся… Продолжил движение так как ехал и вот впереди бугор и подумал, можно обратно выехать на асфальт, выезжаем но увы, там край асфальта оказался отломанным и получалась ступенька в высоту около 40-50 см. За бугром крутой склон и грязевая ванна. Выбора нет, пришлось штурмовать грязевую ванну. Зацепил бампер, но кое как выехали и на следующий съезд выехал на старую дорогу и больше не съезжал с дороги, хоть потихоньку, но лучше уж ехать….

И вот наступила полночь опять и как закон подлости, именно в полночь потускнели фары, загорелись всевозможные лампочки и заглох движок, разрядился аккумулятор. До Кульсаров оставалось 120 км. В общей сложности уже проехали 800 км бездорожья, где потерял защиту, брызговики, сломал бампер и видимо генератор забился песком и грязью, который итак располагался в самом низу моторного отсека.

Слава, что на этом участке было какое-то движение. И вот два часа спустя проезжал УАЗ таблетка. Остановили, решили, что я останусь в машине, а отец поедет в кульсары (там находилась его работа) и что-нибудь придумает.

В общем как уехал УАЗ, вокруг тьма и полнейшая тишина. Через некоторое время был слышен волчий вой из далека, который становился все ближе и ближе…. На утро, когда проснулся, неподалеку сидели стаи волков. Было жутко. Тогда думал, зачем я вообще купил эту машину, выехал в дорогу и т.п. Но, надо было что-то делать и как то выкручиваться из этой ситуации. И вот пришла мысль, что аккумулятор может подзарядится за ночь и крутанул – крутится, завелась с первой попытки как ни странно, не снижая оборотов начал движение, хватило батареи ровно на 20 км и остановился к счастью, около нефтекачки с вагончиком. Когда были в Актюбинске, прикупили два ящика водки (они славились в то время качеством и было бы что принести родственникам в Актау). В общем за пару бутылей, ребята на нефтекачке подзарядили аккумулятор. И вот отец тоже приехал с помощью, которая уже была не нужна к тому моменту.

Продолжили движение, добрались до Кульсаров и там за чистку генератора и замены щеток с нас взяли 200 баксов, хотя работа на самом деле не больше 50 долларов.

Дальше до Бейнеу была песчаная дорога, где ехали со скоростью 90-100 км/ч. После Бейнеу началась гравийная дорога, где острые булыжники прокололи две покрышки… Слава Богу, что также с собой взял старые покрышки и пару камер.

На следующий день добрались до Актау.

Тогда я сказал себе что больше в жизни не выеду в дальняк. Однако спустя некоторое время меня так и тянуло вновь проехать по этим дорогам и проехал по этим дорогам не один раз, но уже с богатым опытом и осторожностью.

Отдохнув и выспавшись, начал приводить в порядок машину. Помыл днище, мотор, салон. Покрасил бампера. Дальнейшая эксплуатация принесла только одни расходы.

А именно, постоянно машина глохла, отвозил в сервис, но там как правило в то время, они заряжали, и типа делали. Но к ним обратно приезжал через дней 10 с той же проблемой. В общем после того как обжегся, купил книгу по ремонту и начал делать все сам.

Дозатор. Разобрал, оказалось, что на сервисе они поставили диафрагму из камерной резины, которая не выдерживала давление, также бензин разъедал его и она соответственно рвалась. Заказал родные, поменял, отрегулировал холостые обороты и смесь топлива в электромагнитном клапане.

После этого уже не возвращался к этой проблеме.

Начала постукивать цепь, заменил цепь и успокоители.

После начало подтекать масло из под прокладки головки. Начали стучать гидрокомпенсаторы. В общем снял головку, поменял прокладку и гидрокомпенсаторы. Заодно поменял прокладку поддона.

По двигателю больше проблем не было, но потом начались проблемы с ходовой. Начал издавать звуки кардан. Снял, оказалось, что подшипники в подвесном заржавели и крутилась ось кардана на которую надевается подшипник, а не сам подшипник. Разобрал подшипник, смазал и собрал обратно,  а на ось кардана намотал металлическую фальгу. Эластичные муфты были целые.

Позже загудел подшипник на правом заднем колесе. Решил поменять все подшипники. Заодно заменил передние тормозные диски. Еще позже зад машины начал велять немного, пришлось поменять сайлентблоки.

На этом было все и продал эту машину.
Тогда я возненавидел эту машину. Расход был велик 17-18 литров. А динамика слабоватая, кое как отрывался от инжекторных лада объемом 1.5 литра.

Позже купил дизельную версию объемом 2.5 литров с 602 двигателем. Имея предыдущий опыт, относился к осмотру авто очень тщательно. Покупка дизельной версии очень порадовала, за 2 года езды вообще ничего не приходилось делать, а расход был 7-7.5 литров по городу.

После этой модели решил пересесть на 3 литровую турбодизельную версию. Машина была динамичней, но и расход соответственно увеличился до 12-13 литров.
Хлопот с этой машиной тоже не было.

И вот решил купить версию в кузове 210, с дизельном двигателем нового поколения 2.2 CDI. Лупарик был просторнее в салоне, однако багажник стал меньше и клиренс тоже. На тот момент запчастей на эту модель практически не было в наличии на рынке (имею ввиду по двигателю). Даже топливный фильтр приходилось заказывать и ждать.

Динамика была на уровне бензиновых того же объема, а расход составлял также 7-7.5 литров на 100 км. Однако качество сборки 210го по сравнению с 124-ым уступала. В большинстве преобладали пластмассовые детали где только это было возможно.

Дизайн также был на любителя. Лично мне нравились Мерины только с квадратными фарами, так они, на мой взгляд, смотрелись солиднее.

Позже продав 210-ый вернулся к 124-му кузову, купил атмосферную 3 литровую версию с 606 двигателем. Эта модель была самой оптимальной по соотношению динамика и экономичность. Правда электроники преобладало соответственно.

Но вот наступил момент в семье когда пришлось эту понравившуюся модель продать, так как сестра собиралась замуж и соответственно нужны были дополнительные деньги.

Продав эту модель, нужно было купить что-то подешевле. За 3-4 тысяч не хотелось покупать ВАЗ и вот купил у родственника 2 литровую дизельную версию с автоматом 88 года выпуска, у которого были небольшие проблемы, а именно надо было заменить форсунки и гидрокомпенсаторы.

Заняться своевременно машиной не было времени из за организации свадьбы. Машина отслужила как положено до окончания свадьбы. На следующий день после свадьбы заклинил движок. Отвезли в гараж.

Начался ремонт.
Снял клапанную крышку, сломался распредвал в двух местах , цепь сорвана. Когда снял головку, то было видно что поршневая целая. До этого родственник уже менял поршневую, поставил турецкие поршня а кольца немецкие. В общем снял все равно, дабы проверить вкладыши и сами поршня на повреждения.

Собрал обратно и вернулся к головке. Оказывается стучавший гидрокомпенсатор заклинил вот и все пошло отсюдова. Головка была не годной, в общем купил на б/у головку от БУСа объемом 2.3 литра. Проверил и поставил. Собрал. Выставил зажигание, поставил новые форсунки и все в поряде. Движок работал как часы.

Занялся салоном и по мелочам по ходовой. Через неделю продал таксомоторной компании. Все затраты оправдались.

На этом история с Мерседесами закончилась, так как я уехал в командировку на долгий срок и за это время отец купил Ауди А-8 о котором я написал отзыв.

Однако по приезду, помогал друзьям у которых возникали проблемы с движками. Очень понравился версия с 104 –ым двигателем, объемом 3.2 литра. Динамика была потрясающей и расход приемлемым, 15-16 литров по городу.

После мерседесов были разные машины, однако по качеству и комфорту пока не встречал ему равных.
Сегодня я уже езжу на автомобилях продаваемых на рынке и не старше 5 лет. По количеству продаваемых автомобилей на рынке Казахстана лидирует марка Тойота. Да и Тойота имеет широкую дилерскую сеть, практически во всех городах Казахстана.

Исходя из своего опыта могу сказать, что именно дизельные мерседесы самые качественные и неприхотливые машины. Не зря они стоят на вооружении таксомоторных компаний. На сегодня, на дизельных версиях ездят родственники до сих пор. Этим машинам уже 18 лет, однако ни одного намека на коррозию или расшатанности кузова, никаких скрипов в салоне, хотя эксплуатируют родственники эту машину по черному. Все сводится к замене изнашиваемых деталей (сайлентблоки, шаровые, форсунки, амортизаторы, свечи накала  и т.п.).

comments powered by HyperComments

mercedes124.com

Отзывы о Mercedes 124 (Мерседес 124)

Основные характеристики
Марка: Mercedes-Benz
Модель: 124
Объем двигателя: 1998 см3
КПП: механика
Кузов: седан
Система питания: распределенный впрыск
Привод: задний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, люк, мультимедиа (CD), обогрев зеркал.

Отзывы владельцев

Mercedes-Benz 124, 1991 г.в.

Это была моя первая машина. Проездила на ней почти что год. Все очень нравилось, не считая того, что машина старая((( Был трех литровый дизель, около 150 л.с.
Машина абсолютно не ломкая. За 15 лет с машиной ничего не происходило (14 лет машина была в 1ой семье), только проводились ТО и заменялся аккумулятор. Из тех машин на которых я ездила потом, неломкостью может похвастаться только Инфинити, только ей в разы меньше лет. Машина безумно комфортная:великолепная мягкая подвеска, легкий руль, отличная обзорность, даже без всяких парктроников и камер на этой машине удивительно легко было парковаться.

Расход на дизеле был просто смешной, пол бака на неделю и можно кататься по всей Москве и по всем пробкам. Лучшее лакокрасочное покрытие, краска настолько качественная, что за столько лет не было почти что осколин, да и глянцевый блеск на 60% остался прежним. Несмотря на контактные мойки и поездки на дачи. Салон был тканный, но за эти года с ним ничего не случилось, нигде не порвался, ни обтрепался. Слегка только выгорел. Конечно, приборная панель, не очень красивая, но это если сравнивать с современными машинами, а по тем годам-лучший салон. В общем это самая надежная машина.И в ее время аналогов ей не было. Да и сейчас особо нет, ни одна машина не может похвастаться такой неломкастью, выносливостью, краской и соответствию своему времени. Советую всем, кто стеснен в средствах и не готов платить за ремонты. Идеальна, как первая машина. За такие деньги лучшее купить ее, чем наш ВАЗ или какой-нить Шевроле и тд.

Отзыв o Mercedes-Benz 124, 1991 г.в. оставила: Анна из города Москва.

Mercedes-Benz 124, 1993 г.в.

Владельцем этого, не первого в моей жизни, «Мерседеса» я стал по воле обстоятельств: взяв у товарища машину на несколько дней для примерки под себя, попал в легкое ДТП, после чего был вынужден купить ее. Mercedes-Benz со «124-м» кузовом, движимый 3,2-литровой рядной «шестеркой», обошелся мне в $10000. На момент покупки счетчик километража седана 1993 года выпуска показывал 160 тыс. км. Сейчас, год спустя, на одометре 187 тыс. км.

Интерьер машины в целом, органы управления и торпедо мне очень по душе. Правда, без минусовых мелочей дело не обошлось. Например, крутящуюся ручку наклона спинки передних сидений я считаю не слишком удобной. Отсутствие в машине регулировки рулевой колонки — тоже не здорово. Не был бы лишним и люк для длинномеров в спинке заднего сиденья, но на этом «поставлен крест» из-за вертикально расположенного 90-литрового бензобака. Зато простор в салоне — то, что нужно. И багажник здоровущий.

Динамика у автомобиля, несмотря на автоматическую КП, убойная — 8 секунд до «

obibike.ru