168 «глаз»: как обновили Opel Insignia
На то, чтобы подготовить флагманскую модель к рестайлингу, у Opel ушло всего два года. Возможно, причиной тому желание поскорее расстаться со связанным с General Motors прошлым, но пока изменений седан и универсал Insignia пережили не слишком много.
Отличить обновленную версию от дорестайлинговой можно будет, к примеру, по решетке радиатора: она стала шире и состоит теперь из трехмерных ячеек. Светодиодные ходовые огни «переехали» в нижнюю часть оптики, блоки противотуманок выглядят чуть более агрессивно, а логотип марки заметно укрупнился. В задней части обоих членов семейства появились трапециевидные оконечники выпускной системы вместо прежних овальных.
Opel Insignia Grand Sport (2020)
Opel Insignia Grand Sport (2017)
Особый упор Opel делает на новую головную оптику – опциональные «пиксельные» фары IntelliLux. Они применялись на Insignia и ранее, но теперь каждый блок использует по 84 светодиода вместо прежних 32-х.
Улучшили семейству в ходе рестайлинга и безопасность. Opel Insignia теперь оснащается новой камерой заднего вида и системой слежения за движущимся поперечным курсом транспортом: при движении задним ходом датчики способны улавливать помехи на расстоянии до 20 метров в обе стороны.
В интерьере особых изменений, судя по всему, не произошло: изображений салона Insignia производитель не распространил, ограничившись заявлением о «продвинутых мультимедийных системах» нескольких типов с оптимизированным интерфейсом и функциями Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядке гаджетов.
В список опций, кроме высокотехнологичной оптики, вошли, к примеру, особо эргономичные сиденья и возможность бесконтактного открытия пятой двери для универсала Sports Tourer.
Opel Insignia Grand Sport (2020)
Opel Insignia Grand Sport (2017)
Что касается моторной гаммы, то все, что о ней пока известно – Opel Insignia будет оснащаться некими совершенно новыми моторами: как бензиновыми, так и дизельными. В детали фирма пока не вдается, приберегая, по всей видимости, самое интересное для «живой» премьеры.
Запланирована она на выставку в Брюсселе, которая пройдет с 10 по 19 января 2020 года. Но уже ходят активные слухи, что для Insignia как раз ради закрытия истории тесных отношений с концерном GM адаптировали ряд двигателей альянса Peugeot-Citroen, а в будущем семейство и вовсе полностью будет базироваться на французской платформе.
Opel Insignia Grand Sport (Опель Инсигния Гранд Спорт)
ЦЕНА: 62 000 BYN*
*стоимость указана с учетом НДС
Год выпуска: 2018
Двигатель: 1.5 Бензин (103 кВт/140 л.с.)
КПП: Механическая 6-ступенчатая
Привод: Передний
Цвет: Abalone White (Белый перламутровый металлик)
Производство: Германия
Комплектация автомобиля |
|
• Система стабилизации движения (ESP) |
• Двухзонный климат-контроль |
• 6 подушек безопасности |
• Круиз-контроль |
• Электростеклоподъемники спереди и сзади |
• Бортовой компьютер |
• Адаптивные IntelliLux LED-фары |
• Тонировка задней части остекления |
• Подогрев передних сидений и руля |
• Датчик дождя и света |
• Подогрев лобового стекла |
• Парковочные датчики |
• Контроль и удержание в полосе |
• Щиток приборов с цветным дисплеем 8” |
• Контроль столкновения с препятствиями |
• NAVI RF900 IntelliLink (USB, AUX) |
|
|
|
|
Opel Insignia Grand Sport | Флагманський седан Опель Інсигнія
За допомогою нової системи Multimedia Navi Pro ви зможете користуватися послугами навігації у режимі реального часу1, зокрема одержувати прогноз ситуації на дорозі, попередження про дорожні події, дані про наявність вільних місць на стоянках, ціни на пальне та оновлювати карти онлайн2.
Особливості системи такі:
- 8-дюймовий кольоровий сенсорний екран з високою роздільною здатністю
- радіопримач AM/FM, цифрове радіо DAB/DAB+ 3
- навігація країнами Європи у режимі 3D з можливістю користуватися послугами навігації у режимі реального часу1, зокрема прогнозом ситуації на дорогах та повідомленнями про дорожні події2
- голосове керування аудіосистемою, телефоном та навігацією
- сумісність з ПО Apple CarPlay™4 та Android Auto™4
- програвання звукозаписів по каналу Bluetooth® та телефонні дзвінки за допомогою кнопок на кермі5,6
- можливість зберігати до 5 персональних конфігурацій для різних користувачів
- дані з інформаційно-розважальної системи виводяться на екран системи, розташований на панелі приладів, та на лобове скло через Head-Up Display3
1 Потрібна згода на ліцензійний договір для кінцевого користувача системи Telenav та згода на використання персональних даних, як вказано у політиці конфіденційності Telenav.
2 Обмін даними не включено, його треба забезпечити за допомогою інтернет-зв’язку для вашого смартфона або точки доступу WiFi. Плата за використання мобільних послуг знімається оператором стільникового зв’язку.
3 Опція
4 Apple CarPlay™ — торговий знак Apple Inc., зареєстрований у США та інших країнах. Android Auto™ — торговий знак Google Inc.
5 Сумісність та наявність певних функцій залежать від типу пристрою та версії операційної системи.
6 Bluetooth® — зареєстрований торговий знак Bluetooth SIG Inc.
Opel Insignia впервые сменил поколение
После серии тизеров и шпионских фотографий компания Opel официально представила модель Insignia второго поколения. Пока рассекречен только лифтбэк Insignia Grand Sport, но в 2017 году за ним последуют универсал Sports Tourer и универсал повышенной проходимости Country Tourer.
Новая «Инсигния» заметно отличается от своей предшественницы и визуально, и технически. Дизайн серийного автомобиля выполнен в стилистике концепта Opel Monza 2013 года, а основой ему служит платформа E2, общая с последним Chevrolet Malibu. В ходе смены генераций кузов флагманского «Опеля» стал легче на 60 кг, а общая масса снизилась на 175 кг. При этом колесная база выросла на 92 мм, колея – на 11 мм, а крыша стала ниже 29 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,26.
Opel Insignia получил новую систему полного привода с двумя многодисковыми сцеплениями вместо прежнего дифференциала и адаптивную подвеску FlexRide с тремя режимами работы. Информация по моторной гамме пока не раскрывается, но мы уже знаем, что в нее войдут 1,5-литровый 165-сильный бензиновый турбомотор, 2,0-литровый 250-сильный, а также турбодизели объемом 1,6 и 2,0 литра. Для некоторых полноприводных модификаций будет доступен новый восьмидиапазонный автомат.
Оснащение нового Insignia Grand Sport включает «умную» матричную светодиодную оптику IntelliLux, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о движении сзади в поперечном направлении, распознающую объекты на расстоянии в 20 метров, систему контроля рядности движения, проекционный дисплей, мультимедийный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и эргономичные передние кресла с подогревом, вентиляцией, функцией массажа и памятью настроек.
В Великобритании Insignia традиционно будет продаваться под брендом Vauxhall. Для США ее превратят в Buick Regal, а для Австралии – в Holden Commodore. Полноценная мировая премьера лифтбэка состоится весной на автосалоне в Женеве.
Тест-драйв нового поколения Opel Insignia Grand Sport
Opel Insignia Grand Sport. Почти пять метров в длину, а если быть точным, то 4897 мм. Так что с приставкой Grand тут точно не ошиблись. Межклассовая Insignia даже длиннее, чем новая Toyota Camry, которая является полноценным представителем Е-сегмента. У японского седана длина составляет 4859 мм. А что со Sport? Оправдает ли себя?
Марка Opel на белорусском рынке сейчас не на слуху. Но дилер исправно работает и даже привез новое поколение Opel Insignia. Дебютировало оно на европейском рынке еще в конце прошлого года, но вот до нас добралось только сейчас.
Цены на Opel Insignia стартуют с 21 900 евро за автомобиль с 1,5-литровым бензиновым турбомотором (140 л.
Версия Innovation обойдется минимум в 23 900 евро и будет дополнительно оснащена комбинированной отделкой салона, двумя USB-портами для задних пассажиров, датчиками дождя и света, климат-контролем, системой предупреждения о столкновениях, контролем полосы движения и литыми дисками R17.
Ради интереса мы подсчитали стоимость всех опций, которые можно установить на машину. Получилось, что стоимость вырастет примерно на 20 тысяч евро. Но это получится автомобиль, в котором есть все.
Новая Insignia теперь будет хэтчбеком или универсалом. Седан из гаммы убралиМинимальная цена машины с 6-диапазонным «автоматом» — 26 тысяч евро. Это хетчбэк с мотором 1.5 Turbo мощностью 165 «лошадей». Для мощных бензиновых и дизельных версий предлагается 8-диапазонная АКП и полный привод.
Все остальные «плюшки» — в обширном списке опций. Чтобы вы понимали, как немцы экономят: в большом бизнес-хетчбэке задний подлокотник — опция, которая стоит 120 евро, камера заднего вида — 570 евро! Одна из самых крутых штук, которые предлагаются для Insignia — это адаптивные матричные фары с интеллектуальным управлением. Стоят они 1700 евро.
Очень большой хетчбэк
Чтобы долго не рассуждать о платформах, концепциях и преемственности поколений, сразу скажу, что этот автомобиль не имеет ничего общего с машиной предыдущей генерации. В лучших традициях модного ныне «автомобильного ЗОЖа» новая Insignia раздалась в размерах, но при этом «похудела» на 170 кг по сравнению с машиной предыдущего поколения. Да, кстати, седана в гамме больше нет. Только хетч или универсал.
Пассажиры среднего роста могут вытянуть ногиНаращённые сантиметры длины явно пошли на увеличение пассажирского пространства. Помнится, Insignia предыдущего поколения была довольно тесновата сзади, поэтому при первом знакомстве с машиной я сразу полез на «галерку». Даже при моих 186 сантиметрах роста достать коленями до спинки переднего кресла нереально. Сама по себе посадка тоже радует — профиль кресла и угол наклона спинки удачные. А вот широченный центральный тоннель не порадует третьего пассажира.
В стандартном состоянии багажник предоставляет 490 литров, а при сложенных спинках задних сидений объем его вырастает до 1450 литров. Это средний результат для такого крупного автомобиля. У Skoda Superb, например, 625 литров в обычном состоянии. При трансформации образуется практически ровная грузовая площадка. Спинки можно откинуть прямо из багажника, нажав клавиши на стенках.
Ни качеству отделки, ни к удобству посадки претензий нетВодительское место впору называть кокпитом. Высокий центральный тоннель, развернутая к водителю консоль, низкая посадка. Но главное — удобно. И во многом — благодаря великолепным креслам, которые получили сертификат AGR (немецкой Ассоциации по лечению и профилактике проблем позвоночника). Садишься в кресла — и практически сливаешься с ними в одно целое.
Но вот низкая посадка и высокий тоннель вынуждают меня вспомнить… Dodge Viper. И вот почему. Тестовая Insignia была с механической коробкой передач. И тот, кто ее выберет, должен будет привыкнуть к одной особенности — рычаг расположен очень высоко, словно в спорткаре, чуть ли не на уровне груди. Может, это как часть оправдания слова Sport в названии? Но ведь неудобно! С другой стороны, процент покупателей «механической» версии в этом сегменте невелик.
Не летит, но едет!
Полуторалитровый бензиновый турбомотор — совершенно новый агрегат. В зависимости от версии он выдает 140 или 165 лошадиных силА вот то, что большинство покупателей у нас выберут базовый турбомотор объемом 1,5 литра, можно ручаться. На бумаге его характеристики таковы: крутящий момент — 250 Нм (вне зависимости от мощности), который развивается в диапазоне 2000−4500 об/мин. С «механикой» 165-сильная версия разгоняется до сотни за 8,9 с, «максималка» — 225 км/ч. Средний расход топлива заявлен на уровне 5,7 литра на «сотню».
Начнем с динамики. Если не требовать чудес, то Opel Insignia устроит полностью. Мотор не обладает взрывным характером, тяга у него ровная и уверенная в широком диапазоне оборотов. Тут главное не лениться работать рычагом МКП. На счет комфорта переключений у меня с женой взгляды разошлись. Она сказала, что ходы рычага слишком большие и жесткие, я же упорно называл это «хорошей информативностью привода». Но в том, что педаль сцепления имеет большой ход и слишком тугая для женской ножки, — мы сошлись. Что касается рычага «механики», то для избавления от любых споров лучше выбрать версию с «автоматом». Большому и комфортному хетчбэку просто не к лицу МКП.
По прямой летит, как стрела, в поворотах дарит щекочущие перегрузкиШасси настроено отлично, как и рулевое управление. Хороший баланс между комфортом и управляемостью. В городе лишь острые швы и стыки передаются на кузов глухими ударами. Все остальное подвеска Insignia «переваривает» на ура. На разгоне мотора не слышно, звуки от дороги тоже хорошо изолированы. Но лететь по прямой на Opel Insignia — одно удовольствие. А вваливаться в повороты — совсем другое.
Заезжаешь на разворотную петлю стандартной развязки и понимаешь — медленно. Добавляешь газ, еще, еще. Insignia даже и не думает скользить передней осью. Лишь шины гудят громче обычного, да валики кресла упираются в ребра. А машина знай себе пишет дугу. Тот случай, когда предельные возможности водителя и ПДД заканчиваются раньше, чем возможности автомобиля. И скромный мотор — не помеха получать удовольствие и на прямой, и в скоростных поворотах.
А вот на счет цифр расхода топлива официальные данные слишком хороши. При среднединамичной езде в городе мне удалось уложиться в 9,4 литра вместо обещанных 7,3 литра. Возможно, если поумерить пыл и лишь дышать на педаль газа — получится достигнуть заводских характеристик.
В Европе Opel Insignia любят. Машина предыдущего поколения разошлась тиражом 940 тысяч экземпляров. В Беларуси при нынешнем курсе евро этой модели будет тяжело. Особенно на фоне того же Ford Mondeo с ценником от 18 600 евро. И это уже с «автоматом». Хотя причин обратить внимание на Insignia хватает. Это очень просторный салон, высокий уровень комфорта и отличная управляемость. Ах да, чуть не забыл три волшебных слова: Made in Germany. Для кого-то они смогут стать решающим аргументом.
Нам запомнилось
Четыре 16-дюймовых колеса вошли в багажник только после того, как была снята жесткая задняя полка. С ней нет никаких шансов закрыть крышку багажникаИ все же рычаг МКП туговат, но фиксации — четкиеМатричные фары — крутая штука. Они сами выбирают режим работы в зависимости от условий и «бьют» примерно на 400 метровНа удивление передний бампер расположен высоко от земли, так что съездов с бордюров или подъездов к ним можно не бояться«Приборка» — комбинированная. Центральная часть — это цветной дисплейКраткие технические характеристики | |
---|---|
Модель, побывавшая на тесте AUTO. TUT.BY | Opel Insignia Grand Sport |
Рабочий объем, см3 |
1490 |
Максимальная мощность, л.с. |
165 |
Максимальный крутящий момент, Нм |
250 |
Максимальная скорость, км/ч |
225 |
Разгон с 0 до 100 км/с, с |
8,9 |
Расход топлива, л/100 км, средний |
5,7 |
Длина, мм |
4897 |
Ширина, мм |
1863 |
Высота, мм |
1455 |
Колесная база, мм |
2829 |
|
168 «глаз»: как обновили Opel Insignia
На то, чтобы подготовить флагманскую модель к рестайлингу, у Opel ушло всего два года. Возможно, причиной поскорее расстаться с «Дженерал Моторс» прошлым, но пока изменения седан и универсал Insignia пережили не слишком много.
Отличная обновленная версия от дорестайлинговой можно будет, например, по решетке радиатора: она стала шире и теперь из трехмерных ячеек.Светодиодные ходовые огни «переехали» в нижнюю часть оптики, блоки противотуманок выглядят чуть более агрессивно, а логотип марки заметно укрупнился. В задней части обоих семейства появились трапециевидные оконечники выпускной системы вместо прежних овальных.
Opel Insignia Grand Sport (2020)
Opel Insignia Grand Sport (2017)
Особый упор Opel делает на новую головную оптику — опциональные «пиксельные» фары IntelliLux. Они применялись на Insignia и ранее, но теперь каждый блок использует по 84 светодиода вместо прежних 32-х.Утверждается, что доработанные фары могут быстрее и точнее реагировать на изменения дорожной обстановки, более тщательно оберегают от ослепления и эффективнее освещают обочины.
Улучшили семейству в ходе рестайлинга и безопасности. Opel Insignia теперь оснащена камерой заднего вида и системой слежения за движущимся поперечным курсом транспортом: при движении задним ходом датчики улавливать помехи на расстоянии до 20 метров в обе стороны.
В интерьере особых изменений не произошло: изображений салона Insignia производитель не распространил, ограничил применение нескольких оптимизированных интерфейсов и функций Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводной зарядке гаджетов.
В список опций, кроме высокотехнологичной оптики, вошли, к примеру, особо эргономичные сиденья и возможность бесконтактного открытия пятой двери для универсала Sports Tourer.
Opel Insignia Grand Sport (2020)
Opel Insignia Grand Sport (2017)
Что касается моторной гаммы, то все, что о ней пока известно — Opel Insignia будет оснащаться некими совершенно новыми моторами: как бензиновыми, так и дизельными. В деталях фирма пока не вдается, приберегая, по всей видимости, самое интересное для «живой» премьеры.
Запланирована она на выставку в Брюсселе, которая пройдет с 10 по 19 января 2020 года. Но уже ходят базовые слухи, что для Insignia как раз ради закрытия истории тесных отношений с концерном GM адаптировали ряд двигателей альянса Peugeot-Citroen, а в будущем семейство полностью будет полностью поддерживаться на французской платформе.
Opel представила новый Insignia Grand Sport — журнал За рулем
Компания Opel представила свой новый флагман. Insignia Grand Sport заметно больше предшественника и передних вспомогательных систем.
Появление модели нового поколения на дорогах общего пользования до премьеры без-либо камуфляжа — верный знак того, что премьера состоится в ближайшее время. Публичный показ свежей Insignia Grand Sport пройдет следующего года на Женевском мотор-шоу, но с онлайн-презентацией компания тянуть не стала: обнародовала официальные фотографии и кое-какие подробности.
Итак, восхититься красотой и грацией новинки мы уже успели, так что сейчас приведем факты. Автомобиль активно развивает дизайнерские принципы, заложенные в концепткаре Monza, и заметно превосходит предшествующую Insignia по размерам.В частности, колесная база вытянулась на целых 92 мм, с 2737 до 2829 мм. У представителей размерного класса E типа BMW 5-й серии между осями все равно больше, зато современный Passat новинке по данному показателю уступает (у вольфсбургского автомобиля 2791 мм). Колея увеличена на 11 мм, высота увеличилась на 29 мм, но, полагается, без особого ущерба для запаса над пространством головами пассажиров. В целом масса снижена на 175 кг, а непосредственно кузов «похудел» на 60 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,26, — повод для гордости, потому что немногие машины могут похвастать подобной величиной.В их числе Jaguar XE и Nissan GT-R.
Новинка получит полноприводную трансмиссию. Казалось бы, эка невидаль — «полнокопытные» версии были и у прошлой Insignia. Но фокус в том, что теперь у Opel схема, напоминающая так у заряженного хэтчбека Ford Focus RS и некоторых Honda: вместо заднего дифференциала применены пакету фрикционов на каждое колесо, которые позволяют управлять вектором тяги. Кроме того, в арсенал автомобиля войдет система выбора режима движения FlexRide с настройками Standard, Sport и Tour, которые воздействуют на амортизаторы, рулевое управление, отзывчивость педали газа и алгоритм работы 8-ступенчатой автоматической коробки передач.О палитре двигателей пока не сообщается, так что на этот счет остается верить инсайдерам, которые предсказывают бензиновые агрегаты объемом от 1,5 л и дизели, включая вариант с двумя турбонагнетателями.
Надо отметить, оснащение это вообще сильная сторона Insignia Grand Sport — у нее и матричная головная оптика на светодиодах, «бьющая» на расстоянии до 400 м, и набор систем активной безопасности, в который входит активный круиз-контроль, функция удержания в полосе и предупреждение об объектех, движущихся перпендикулярным курсом, когда автомобиль сдает задом.А еще имеется проекционный дисплей, умеющий читать дорожные знаки и дающий навигационные подсказки.
Будет и вариант с кузовом универсал — судя по недавним шпионским фотографиям, он уже готов. Одной Европой интересов Insignia Grand Sport (здесь ее будут продвигать под марками Opel и Vauxhall) не ограничиваются: она приедет в США под именем Buick Regal и в Австралии как Holden Commodore.
- В следующем году опелевцы представят множество новинок, включая важные для марки кроссоверы Crossland X и Grandland X.
- Кроме того, компания Opel готовит новое поколение субкомпактного хэтчбека Corsa. Недавно фотошпионы предоставили изображения прототипа новинки.
Фото: Opel
Opel Insignia Grand Sport (Опель Инсигния Гранд Спорт)
ЦЕНА: 62 000 BYN *
* стоимость указана с учетом НДС
Год выпуска: 2018
Двигатель: 1.5 Бензин (103 кВт / 140 л.с.)
КПП: Механическая 6-ступенчатая
Привод: Передний
Цвет: Abalone White (Белый перламутровый металлик)
Производство: Германия
Комплектация автомобиля | |
• Система стабилизации движения (ESP) | • Двухзонный климат-контроль |
• 6 подушек безопасности | • Круиз-контроль |
• Электростеклоподъемники спереди и сзади | • Бортовой компьютер |
• Адаптивные LED-фары IntelliLux | • Тонировка задней части остекления |
• Подогрев передних сидений и руля | • Датчик дождя и света |
• Подогрев лобового стекла | • Парковочные датчики |
• Контроль и удержание в полосе | • Щиток приборов с цветным дисплеем 8 ” |
• Контроль столкновения с препятствиями | • NAVI RF900 IntelliLink (USB, AUX) |
|
Опель Инсигния Гранд Спорт | Флагманський седан Опель Інсигнія
Дополнительные новые системы Multimedia Navi Pro может использовать посылки в режиме реального времени 1 , использовать прогнозирование данных в данных процессах, переданных в переданных данных пальне та оновлювати картина онлайн 2 .
Особливості системи такі:
- 8-дюймовый кольоровий сенсорний экран з високою роздільною здатністю
- радіопримач AM / FM, цифровое радио DAB / DAB + 3
- навігігація країнами, созданная в режимах 3D, чтобы можно было использовать посылку навігації в режиме реального времени 1 , с учетом прогноза ситуации на дорогах и обеспеченных дорожными подинами 2
- голосове керування аудіосистемою, телефоном та навігацією
- сумма с ПО Apple CarPlay ™ 4 та Android Auto ™ 4
- прогон звукозаписи по каналу Bluetooth ® и телефонные устройства для дополнительных кнопок на керме 5,6
- можливість выбрать до 5 персональных конфігурацій для різних користувачів
- данные с информацией о системах виводирования на другие системы, изображения на панелах приладів, та на лобовом экране через проекционный дисплей 3
1 Потрібна ігода на лицензионный договор для кінцевого користувача системи Telenav и ігода на використанцию персональных данных, как указано для політиці приватіденційності Telenav. Ліцензія дійсна до кінця 2031 р.
2 Обмін даними не включены, його требования забезпечить для допомого інтернет-зв’язку для вашего смартфона или точки доступа к Wi-Fi. Плата за использование мобильного послуг знімається оператором стільникового зв’язку.
3 Опція
4 Apple CarPlay ™ — торговий знак Apple Inc., зарестрований в США та инших країнах. Android Auto ™ — торговий знак Google Inc.
5 Сумма и наличие певних функцій залежать в типе пристрою и версії операційної системи.
6 Bluetooth ® — зарестрований торговий знак Bluetooth SIG Inc.
Opel Insignia впервые сменил поколение
После серии тизеров и шпионских фотографий компания Opel официально представила модель Insignia второго поколения. Пока рассекречен только лифтбэк Insignia Grand Sport, но в 2017 году за ним последуют универсальный Sports Tourer и универсал повышенной проходимости Country Tourer.
Новая «Инсигния» отличается от своей предшественницы и визуально, и технически.Дизайн серийного автомобиля выполнен в стилистике концепта Opel Monza 2013 года, служит ему службой E2, общей с последним Chevrolet Malibu. В ходе смены генераций кузов флагманского «Опеля» стал легче на 60 кг, общая масса снизилась на 175 кг. При этом колесная база выросла на 92 мм, колея — на 11 мм, а крыша стала ниже 29 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления составил 0,26.
Opel Insignia получил новую систему полного привода с двумя многодисковыми сцеплениями вместо прежнего дифференциала и адаптивную подвеску FlexRide с тремя режимами работы.Информация по моторной гамме пока не раскрывается, но мы уже знаем, что в нее войдут 1,5-литровый 165-сильный бензиновый турбомотор, 2,0-литровый 250-сильный, а также турбодизели объемом 1,6 и 2,0 литра. Для некоторых полноприводных модификаций доступен новый восьмидиапазонный автомат.
Оснащение нового Insignia Grand Sport включает «умную» матричную светодиодную оптику IntelliLux, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о движении сзади в поперечном направлении, распознающую объекты на расстоянии в 20 метров, систему контроля рядности движения, проекционный дисплей, мультимедийный комплекс с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay и эргономичные передние кресла с подогревом, вентиляция, функция массажа и памятью настроек.
В Великобритании Insignia традиционно будет продаваться под брендом Vauxhall. Для США ее превратят в Buick Regal, а для Австралии — в Holden Commodore. Полноценная мировая премьера лифтбэка состоится весной на автосалоне в Женеве.
Opel представил новое поколение Insignia
Компания Opel представила новое поколение хэтчбека Insignia — модель Opel Insignia Grand Sport дебютирует в Женеве в марте 2017 года.
Внешность автомобиля выполнена в стилистике концепт-кара Opel Monza 2013 года, а интерьер напоминает новое поколение хэтчбека Opel Astra.В оснащение Insignia Grand Sport вошли проекционный дисплей, подогрев обоих рядов кресел и лобового стекла, мультимедийная система IntelliLink (поддерживает Apple CarPlay и Android Auto), Wi-Fi роутер с подключением до семи устройств, беспроводная зарядка для смартфонов, сиденья с массажем. Кроме того улучшилось качество используемого в отделке материалов. Среди систем активной безопасности системы адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы, система контроля препятствий сзади при выезде с парковочного места задним ходом и многое другое.
Автомобиль построен на новой модульной платформе General Motors E2XX и должен стать на 175 кг легче, несмотря на незначительное увеличение в габаритах. Opel Insignia Grand Sport получил адаптивное шасси FlexRide с режимами Standard, Sport и Tour (меняется работа подвески, педали газа, трансмиссии, руля и электронных ассистентов). В линейку моторов войдут только четырёхцилиндровые турбомоторы — пока известно, что модель будет предлагаться со 160-сильным 1,5-литровым бензиновым двигателем с шестиступенчатой «механикой»; 1,6- и двухлитровыми дизелями, мощность которых будет названа ближе к дебюту.Топ-версией станет хэтчбек с 250-сильным двухлитровым бензиновым мотором с восьмиступенчатым «автоматом» и системой полного привода Ford Focus RS, которая впервые для Opel позволила реализовать систему раздельного распределения тяги по колёсам.
Полные технические подробности и данные об оснащении нового Opel Insignia Grand Sport компания намерена раскрыть ближе к премьере модели.
В России новый Opel Insignia Grand Sport не появится, поскольку немецкий автопроизводитель официально объявил российский рынок в конце 2015 года, объявив об этом в марте 2015 года.
|