Технические характеристики автомобиля Opel Astra G Caravan 1.6 (G)
Технические характеристики Opel Astra G Caravan 1.6
Opel Astra G Caravan 1.6
-
Фотографии Opel Astra G Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Opel Astra G Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Opel Astra G Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Opel Astra G Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Opel Astra G Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Opel Astra G Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Opel Astra G Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Opel Astra G Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Opel Astra G Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
Благодаря широкой колее и длинной колесной базе Opel Astra отличается более просторным салоном и комфортабельностью. Изолировав силовой агрегат и подвеску от кузова, конструкторы Opel также сумели защитить пассажиров от шумов и вибраций, возникающих во время движения. Множество конструктивных и дизайнерских решений не только придают Opel Astra эффектную внешность и высокие эксплуатационные характеристики. Они позволяют этому автомобилю выполнять любую задачу, независимо от того, какой стиль жизни предпочитает его владелец.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra G Caravan 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Opel Astra
Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra
-
09.04.2008
Ёркин Виталий Анатольевич
Оценка автора
Объективность
В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог. Аппетит очень умеренный. Салон из класса выше.
-
05.05.2008
zimnii_05052008
Оценка автора
Объективность
Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва…
подробнее -
17.03.2008
ЗАГАДКА_17032008
Оценка автора
Объективность
ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!! Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет она на столько, а точнее грустно от того, что куплю я «японку»
подробнее
Марка | Opel |
---|---|
Модель | Astra |
Поколения | Astra G Caravan |
Модификация (двигатель) | 1.6 (75 Hp) |
Начало выпуска | 1998 г |
Оконч. выпуска | 2000 г |
Тип кузова | Универсал |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 9.9 л/100 км
23.76 US mpg 28.53 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 5.9 л/100 км
39.87 US mpg 47.88 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.5 л/100 км
31.36 US mpg 37.66 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 15 сек |
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 14.3 сек |
Максимальная скорость | 165 км/ч 102.53 mph |
Экологический стандарт | EURO II |
Выбросы CO2 | 180 г/км |
Двигатель | |
Мощность | 75 лс @ 5200 об./мин. |
Крутящий момент | 128 Нм @ 2800 об./мин. 94.41 lb.-ft. @ 2800 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | X16SZR |
Объем двигателя | 1598 см397.52 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79 мм 3.11 in. |
Ход поршня | |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1085 кг 2392.02 lbs. |
Допустимая полная масса | 1605 кг 3538.42 lbs. |
Объем багажника минимальный | 480 л 16.95 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1500 л 52.97 cu. ft. |
Объем топливного бака | 52 л 13.74 US gal | 11.44 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 900 кг 1984.16 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 600 кг 1322.77 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 75 кг 165.35 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4288 мм 168.82 in. |
Ширина | 1709 мм 67.28 in. |
Ширина в том числе зеркала | 1989 мм 78.31 in. |
Высота | 1510 мм 59.45 in. |
Колесная база | 2611 мм 102.8 in. |
Колея передняя | 1464 мм 57.64 in. |
Колея задняя | 1452 мм 57.17 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.31 |
Диаметр разворота | 10.8 м 35.43 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Передний |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 185/65 R15; 195/60 R15; 205/50 R16 |
Размер дисков | 6J x 15; 6.5J x 15; 6.5J x 16 |
Технические характеристики автомобиля Opel Astra G Caravan 1.6 (G)
Технические характеристики Opel Astra G Caravan 1.6
Opel Astra G Caravan 1.6
-
Фотографии Opel Astra G Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Opel Astra G Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Opel Astra G Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Opel Astra G Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Opel Astra G Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Opel Astra G Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Opel Astra G Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Opel Astra G Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Opel Astra G Caravan 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
Благодаря широкой колее и длинной колесной базе Opel Astra отличается более просторным салоном и комфортабельностью. Изолировав силовой агрегат и подвеску от кузова, конструкторы Opel также сумели защитить пассажиров от шумов и вибраций, возникающих во время движения. Множество конструктивных и дизайнерских решений не только придают Opel Astra эффектную внешность и высокие эксплуатационные характеристики. Они позволяют этому автомобилю выполнять любую задачу, независимо от того, какой стиль жизни предпочитает его владелец.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Astra G Caravan 1.6.
Продажа подержанных автомобилей Opel Astra
Отзывы владельцев автомобиля Opel Astra
-
09.04.2008
Ёркин Виталий Анатольевич
Оценка автора
Объективность
В общем, я доволен. Но довольно жестковата для наших дорог. Аппетит очень умеренный. Салон из класса выше.
подробнее -
05.05.2008
zimnii_05052008
Оценка автора
Объективность
Выбирал между цивиком и лансером, по причине очередей купил астру enjoi 23700. Сначало о хорошем. Двигло в 140 кобыл тяговит и хватает для хорошего старта, удобное управление магнитолой, климатом. Хорошо читаемый циферблат и приятная передняя панель. Подвеска жёсткая, но проглатывает неровности и повороты. Тормоза класс. Макс. скорость по прямой 210 плюс запас ещё км. на 10.Приятный внешний вид и посадка в салон (непачкаю штаны). Промежуточное то (по желанию в районе 5000км. не влияет на гарантию) замена масла и перепрошивка компа обошлись в районе 4500 т.р.(теперь показыва…
подробнее -
17.03.2008
ЗАГАДКА_17032008
Оценка автора
Объективность
ПРЕКРАСНАЯ МАШИНКА ДЛЯ ЖЕНЩИН!!! Но вот с ценой хотелось бы поспорить-не тянет она на столько, а точнее грустно от того, что куплю я «японку»
подробнее
Opel Astra H Caravan (2004-2010)
Оригинальная Астра дебютировала в 1991 году. Но уже через несколько лет она приобрела репутацию сомнительной машины. Второе поколение с индексом G то же оказалось не без недостатков. Основной — слабая защита от коррозии. Сегодня эти автомобили слишком стары, так что коррозия у них встречается часто. Исключением не являются даже трубки тормозной системы.
Astra с индексом H, появившаяся в 2004 году, является чем-то совершенно другим. Хорошие ходовые манеры предшественника стали еще лучше, как и качество. Универсал с традиционным названием Caravan был доступен с самого начала. Он пользовался популярностью в Европе. Прежде всего, благодаря большому багажнику, способному вместить до 1540 литров поклажи.
Но автомобиль славится не только вместимостью, но и надежностью, подтвержденной испытанием на износоустойчивость, проведенной немецким журналом «Auto Bild», в ходе которых Astra 1.9 CDTI с успехом преодолела отметку в 200 000 км. При этом после контрольного разбора автомобиля на мелкие детали вердикт экспертов был следующим: «Двигатель и трансмиссия без проблем прослужат еще 100 000 км, и это не предел!».
Двигатели и трансмиссия
В плане двигателей выбор прост. Если не собираетесь ездить много и с полной нагрузкой, тогда оптимальным будет 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 105 л.с. / Z16XEP, а с 2007 года 115 л.с. / Z16XER. Последний отличается наличием муфт изменения фаз газораспределения на обоих валах. Кроме того, были убраны вихревые заслонки из впускного коллектора. Мотор имеет привод ГРМ ременного типа, замена которого предусмотрена через каждые 90 000 км.
Самым лучшим, пожалуй, будет двигатель емкостью 1,8 литра.
1,4-литровый мотор в этом поколении страдает из-за короткого срока службы цепи ГРМ и преждевременного износа поршневых колец. И то и другое связано с некачественным маслом и с затягиванием сроков замены масла.
Для передвигающихся очень много рекомендуется более экономичный и мощный 1.9 CDTI в версиях от 100 до 150 л.с. Этот двигатель создан Fiat. 8-клапанная версия считается надежной и выносливой. Чего не скажешь о 16-клапанной вариации, где регулярно возникают проблемы с EGR и сажевым фильтром.
При осмотре турбодизеля после 200 000 км были обнаружены следы утечки охлаждающей жидкости и неисправный выпускной коллектор. Форсунки на дизельных моторах при условии заправки кондиционным топливом запросто перешагивают через 200 000 километровый барьер. Во всяком случае, на испытательном стенде во время проверок форсунок Bosch не было выявлено каких-либо серьезных отклонений в параметрах, выходящих за допустимые пределы.
Репутацию дизельным версиям портит МКПП М32 — преждевременно изнашивались подшипники валов. Ремонт довольно дорог. Следует избегать автоматизированной коробки передач F17.
Ходовая
Шасси Опель Караван настроено на комфортную езду и имеет высокие резервы. ESP входит в стандартное оснащение. Единственный узел в ходовой, который часто изнашивается – рулевые наконечники. Со временем начинает подтекать рулевая рейка. Новая рейка обойдется в 1000 Евро.
Еще одна проблема подвески Astra H, встречающаяся при больших пробегах – разрушение пружин на передней и задней оси. Пара оригинальных пружин потянет на 400 Евро.
Амортизаторы часто доезжают до 200 000 км. Но будьте осторожны с редкой электронной подвеской IDS Plus или Flex Plus. Магнитореологический принцип изменения жесткости амортизаторов хорош ровно до тех пор, пока не приходится менять дорогие амортизаторы. Заменить электронные амортизаторы можно обычными, но электроника не оставит этот момент без внимания, высвечивая сообщение о неисправности.
Другие проблемы и неисправности
Кузов Опель Астра Н Караван полностью оцинкован. Тем не менее, на возрастных экземплярах появляются очаги коррозии на нижних кромках дверей, двери багажника и внутри колесных арок. Как правило, для их устранения требуется минимум усилий и денежных средств.
К счастью, с тех пор, как Opel инвестировал большое количество денег для внедрения новых методов защиты от коррозии, в полостях не возникает очагов ржавчины, даже не смотря на попавшую туда грязь.
Салон выглядит достойно даже после 200 000 км. Передние сиденья имеют большую площадь и обеспечивают хорошую боковую поддержку.
После 5-6 лет (200 000 км) может заупрямиться замок капота.
На автомобилях с дизельным мотором пропитывается соляркой и со временем размягчается и деформируется уплотнение крышки топливозаправочной горловины.
Через 5-6 лет в большинстве случаев требуется замена глушителя. Благо, имеются хорошие и недорогие аналоги.
С сентября 2008 года кондиционер примкнул к списку серийного оборудования. К сожалению, компрессор кондиционера тоже не в числе долгожителей. Основная причина выхода его из строя – электромагнитная муфта. Новый GM-овский компрессор кондиционера не дешев – около 900 Евро.
Заключение
Opel Astra H Caravan – неплохой автомобиль, но появляющаяся со временем коррозия на старых образцах немного обесценивает общий позитивный образ.
Технические характеристики Opel Astra H Caravan 1.6 Twinport (105 л.с.)
Двигатель / расположение |
4-цилиндровый / спереди, поперечно |
Клапаны / распредвалы |
4 на цилиндр / 2 |
Рабочий объем |
1598 см3 |
Мощность |
77 кВт (105 л.с.) при 6000 об/мин |
Крутящий момент |
150 Нм при 3900 об/мин |
Максимальная скорость |
185 км / ч |
0-100 км / ч |
12,6 сек |
Коробка передач / привод |
5-ступенчатая механическая / передний |
Емкость топливного бака |
52 л |
Длина / ширина / высота |
4515/1753/1500 мм |
Объем багажника |
505-1540 л |
Собственная масса / полезная нагрузка |
1365/495 кг |