Mitsubishi ASX 2017 — 2019
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mitsubishi ASX
Все поколения Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX предстал перед широкой публикой в ноябре 2017 года на международном осеннем Лос-анджелесском автосалоне. Новинка является уже третьим по счетом рестайлингом и разительно отличается от предшественников. Главным нововведением стал обновленный передок, выполненный в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и небольшая решетка радиатора. Она щеголяет логотипом производителя и состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился огромный воздухозаборник. Он также прикрыт пластиковой решеткой и придает передку довольно агрессивный внешний вид. По бокам от него, в специальных углублениях с пластиковыми вставками, расположились круглые противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль кардинально преобразился и выглядит довольно современно, несмотря на то, что это все еще первое поколение.
Размеры Mitsubishi ASX
Мицубиси ASX- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4295 мм, ширина 1770 мм, высота 1615 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Mitsubishi ASX равняется 195 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры во время парковки и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым полотном.
Багажник Mitsubishi ASX обладает средним объемом для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 384 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и справиться с семейными вылазками за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1219 литров свободного пространства.
Технические характеристики Mitsubishi ASX
Мицубиси ASX оснащается двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря сбалансированному набору предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов современного автолюбителя.
- Базовым двигателем Mitsubishi ASX является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1590 кубических сантиметров. Благодаря распределенному впрыску топлива и современной системе газораспределения, она выдает 117 лошадиных сил при 6100 об/мин и 154 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, автомобиль разгоняется до сотни за 11,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, будет равняться 183 километрам в час. Благодаря скромному объему, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Мицубиси ASX составит 7,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по трассе и 6,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии кроссовера могут похвастаться двигателем с похожей компоновкой и увеличенным до 1998 кубических сантиметров объемом. Хороший литраж позволил инженерам выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, автомобиль ускорится до сотни за 11,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 191 километр в час. Несмотря на увеличенный объем и систему полного привода, экономичность пострадала незначительно. Расход топлива Mitsubishi ASX составит 9,4 литра бензина на сотню в городе, 6,7 литра по трассе и 7,7 литра в комбинированном цикле движения.
Итог
Mitsubishi ASX претерпела значительные изменения. У нее новый фирменный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже поездка в час пик или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mitsubishi ASX прослужит многие километры и станет верным другом в любой ситуации.
Видео
Технические характеристики Mitsubishi ASX поколения I рестайлинг 3
универсал 5-дв.
Внедорожник
- ширина
- 1 770мм
- длина
- 4 295мм
- высота
- 1 615мм
- клиренс
- 195мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 MT (117 л.с.) | Inform | АИ-95 | Передний | 5 / 7,8 | 11,4 с | 183 км/ч |
1,6 MT (117 л.с.) | Invite | АИ-95 | Передний | 5 / 7,8 | 11,4 с | 183 км/ч |
1,6 MT (117 л.с.) | Intense | АИ-95 | Передний | 5 / 7,8 | 11,4 с | 183 км/ч |
2,0 CVT (150 л.с.) | Inform | АИ-95 | Полный | 6,7 / 9,4 | 11,7 с | 191 км/ч |
2,0 CVT (150 л.с.) | Intense | АИ-95 | Полный | 6,7 / 9,4 | 11,7 с | 191 км/ч |
Ищите отзывы о Mitsubishi ASX?
Посмотреть отзывы о Mitsubishi ASX
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 6Mitsubishi ещё раз обновила ASX: с перекроенным салоном, но такой кросс достанется не всем
Раскрыт рестайлинговый паркетник Mitsubishi, предназначенный для Китая — «их» версия теперь отличается от глобальной. Официальная премьера пройдет позже на этой неделе.
Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX дебютировал еще зимой, публичный показ модели состоялся в марте на Женевском автосалоне. Такой паркетник уже доступен в Японии (там он зовется RVR), Австралии и некоторых европейских странах. В Поднебесной же преобразившийся кросс Mitsubishi представят на выставке в Гуанчжоу, которая откроется 22 ноября. Впрочем, мы уже можем рассмотреть китайский вариант, его фото опубликованы местным изданием Autohome. И если дореформенный ASX, предназначенный для КНР, мало чем отличается от глобальной версии, то у обновленного SUV своя программа.
Обновленный Mitsubishi ASX для Китая
Обновленный Mitsubishi ASX для Китая
2 / 2
Нет, экстерьер у «поднебесного» паркетника такой же, как у «мировой» модели: он тоже обзавелся двухъярусной головной оптикой, иными бамперами, радиаторной решеткой и фонарями. А вот салон совсем другой.
У глобального ASX лишь увеличили экран мультимедийной системы, тогда как китайский кросс получил новые переднюю панель и «приборку», центральные дефлекторы обдува стали уже, воздуховоды, расположенные по бокам, теперь круглые. Панель, тоннель и карты дверей обиты коричневой кожей, вставки того же цвета есть и на креслах, при этом основная обивка сидений – с ромбовидной прострочкой. Тачскрин «мультимедиа» у ASX для Китая еще больше, чем у «мирового» SUV, вдобавок на нем нет ни физических кнопок, ни шайб.
Обновленный Mitsubishi ASX для Китая
1 / 4
Обновленный Mitsubishi ASX для Китая
2 / 4
Обновленный Mitsubishi ASX для Китая
3 / 4
Обновленный Mitsubishi ASX для Китая
4 / 4
Моторную гамму, судя по всему, урезали. Так, ранее в базу китайского минпрома внесли документы, касающиеся обновленного ASX: двигателя 1.6 (124 л.с., 149 Нм) в них больше нет. То есть китайцам кроссовер предложат только с прежним «атмосферником» 2.0, выдающим 167 л.с. и 197 Нм. Дореформенный паркетник с двухлитровым мотором в КНР доступен лишь с вариатором. Но не исключено, что рестайлинговый Mitsubishi ASX 2.0 «подружат» с пятиступенчатой «механикой», которая предусмотрена для модели с движком 1.6. Привод же у китайской версии только передний.
Глобальный обновленный Mitsubishi ASX
1 / 3
Глобальный обновленный Mitsubishi ASX2 / 3
Глобальный обновленный Mitsubishi ASX
3 / 3
В Поднебесной продают кроссоверы локального производства, их выпуск налажен на заводе СП Mitsubishi и GAC. Спрос на модель падает: в январе-октябре текущего года там реализовано 15 652 паркетника ASX, что на 40% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018-го.
Посвежевший кросс Mitsubishi должен добраться и до российского рынка, но у нас модель появится только в следующем году. Нынешний ASX в январе-сентябре 2019-го (более свежих данных пока нет) разошелся по РФ тиражом в 3165 экземпляров (-7%).
В бой идут одни старики: Mitsubishi обновила кроссовер ASX в четвёртый раз
Компания Mitsubishi анонсировала премьеру на Женевском автосалоне рестайлингового компактного кроссовера ASX, который выпускается аж с 2010 года. Это значит, что преемника в ближайшее время ждать не стоит.
Вхождение Mitsubishi в альянс с Nissan и Renault на годы затормозило обновление модельной линейки «трёх бриллиантов», так что компания ставит рекорды по числу рестайлингов своих кроссоверов. Для компактного ASX нынешнее обновление уже четвёртое по счёту, причём изменений по части техники вновь нет, разве что в Европе вместо 1,6-литрового бензинового двигателя (117 л.с.) теперь будет предлагаться 2,0-литровый (150 л.с.), в том числе в сочетании с полным приводом и вариатором. В России ASX предлагается с обоими двигателями изначально, после своего возвращения на рынок осенью 2017 года. Возвращение оказалось оправданным: в 2018 году ASX разошёлся у нас тиражом 4815 экземпляров, став третьей по популярности моделью Mitsubishi после соплатформенного Outlander (продано 24 511 шт.) и рамного внедорожника Pajero Sport (9492 шт.).
Презентацию в очередной раз обновлённого кроссовера решили приурочить к автосалону в Женеве, в надежде, очевидно, на внимание европейского потребителя. В прошлом году продажи ASX в Евросоюзе рухнули на 20,9% и составили 30 958 экземпляров, но это падение связано не столько с возрастом модели, сколько с исчезновением дизельных модификаций, которые в компании посчитали нецелесообразным доводить до вступивших силу экологических норм Euro 6d-TEMP. Для сравнения скажем, что в США, где ASX продаётся под именем Outlander Sport, продажи в 2018 году, напротив, выросли: реализовано 36 867 штук, на 11,2% больше, чем в 2017-м. В любом случае на всех ключевых рынках устаревший ASX сильно проигрывает своему главному конкуренту – компактному кроссоверу Nissan Qashqai, который в прошлом году нашёл в России 23 192 покупателя. К слову, на днях петербуржский завод Nissan поставил на конвейер обновлённый Qashqai.
В следующих поколениях ASX и Qashqai, очевидно, получат общую платформу, но дизайн у них будет разный, и Mitsubishi, к счастью, уводит свой всё дальше от дизайна моделей АВТОВАЗа с их фирменным икс-фейсом. После третьего рестайлинга ASX спереди было сложно отличить от Лады Весты, но более свежее прочтение концепции Dynamic Shield вновь сделало автомобили Mitsubishi самобытными, поскольку японский икс-фейс стал более квадратным и мужественным, чем российский, а новомодная двухэтажная передняя светотехника отвлекает часть внимания на себя. Сзади ASX тоже стал чуть более угловатым благодаря новому бамперу и светодиодным фонарям с контрастными Т-образными секциями. А вот интерьер, увы, как был, так и остался безнадёжно устаревшим, словно родом из 90-х. Единственное изменение в салоне: новая центральная консоль с зауженными дефлекторами системы вентиляции и увеличенным с 7 до 8 дюймов экраном мультимедийной системы, которая теперь лучше синхронизируется со смартфонами.
Когда обновлённый ASX появится в РФ, пока неизвестно. Напомним, что к нам поставляются машины японской сборки, и соответственно после того, как обновлённые кроссоверы появятся у себя на родине (здесь они продаются под именем RVR), можно будет ожидать рестайлинговые ASX и у российских дилеров. Любопытно, что согласно статистике серого импорта, с которой мы знакомили читателей в январе, в прошлом году в Россию было ввезено восемь новых праворульных кроссоверов RVR.
Новый кроссовер Mitsubishi ASX засекли без камуфляжа — Авторевю
Пользователь сецсети Twitter под ником hotaka_ltd выложил на всеобщее обозрение фотографию будущего кроссовера Mitsubishi ASX. Снимок сделан в тоннеле и получился не слишком удачным, зато машина на нем — практически без камуфляжа. Судя по фотографии, серийный кроссовер будет выглядеть почти так же, как концепты Mitsubishi XR-PHEV, показанные в 2013 и 2015 годах: заваленные задние стойки, двухэтажное стекло на крышке багажника, лихие росчерки на боковинах, высоко поднятые задние фонари. Разве что от контрастной вставки на корме дизайнеры в итоге отказались.
Об оформлении передка пока можно судить только по снимкам закамуфлированных прототипов, но здесь неожиданностей быть не должно: ASX будет иметь такой же хищный «икс-фейс», как нынешние модели Outlander и Pajero Sport. А в интерьере ожидается рельефная центральная консоль, хотя почти все кнопки-рукоятки — от нынешних серийных моделей марки.
Прежде в Mitsubishi обещали, что новый ASX будет немного компактнее нынешней модели, потому что впоследствии модельный ряд компании дополнит еще один кроссовер, который втиснется в брешь между моделями ASX и Outlander. Подробностей о технике пока нет, но она, скорее всего, серьезно не изменится. Зато в будущем появится гибридная версия с возможностью заряда батареи от розетки.
Концепт Mitsubishi XR-PHEV 2013 года
Концепт Mitsubishi XR-PHEV 2015 года
Премьера нового Mitsubishi ASX должна состояться в 2017 году, хотя точное время пока неизвестно. Но раз по Японии уже разъезжают машины без камуфляжа, то ожидание не должно затянуться. Однако российским покупателям радоваться рано, ведь с нашего рынка ASX ушел почти год назад: компания сделала ставку на локализованный Outlander.
Новый ASX, судя по всему, станет последней моделью Mitsubishi, разработанной полностью своими силами. К последующим приложит руку альянс Renault-Nissan, а некоторые машины (например, Lancer) и вовсе будут созданы на основе автомобилей этих марок.