Обновленный land cruiser prado 2018 – Обновленный Ленд Крузер Прадо 2018-2019 цена фото Tayota Land Cruiser Prado характеристики

Содержание

Обновленный Ленд Крузер Прадо 2018-2019 цена фото Tayota Land Cruiser Prado характеристики

В этом году произошел рейстайлинг кроссовера Тойота Ленд Крузер, презентация которого произошла в сентябре в автосалоне знаменитого города Франкфурт. Новинка приобрела более совершенный кузов, интересный интерьер салона и оригинальные комплектующие детали. Мы представляем описание авто, фото и стоимость.

 

новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года

 

Стоит отметить, что в России Toyota Land Cruiser Prado всегда был востребованным и имеет достаточное количество поклонников.

 

Кузов, конечно, приобрел другие очертания, но и от предшественника что – то осталось. Выделим основные очертания авто после рейстайлинга:
— Фальшрадиаторная решетка приобрела новую конфигурацию и хромированное обрамление;

— Головное освещение получило небольшие изменения формы;

— Изменилась и форма переднего бампера, появились более твердые линии, что придало автомобилю мощность;

— Противотуманные фары оснащены светодиодами;

— Задние фары сменили конфигурацию и цвет света;

— Дверка багажного отделения стала более изящной.

Вид сзади новинки Тойота Прадо

В целом особых изменений в экстерьере не отмечается, но внешность стала более эксцентричной и современной. Колесные арки оснащены дисками размером от 17 до 18 дюймов.

 

Если внешность изменилась не особо, то в салоне японского внедорожника после второго рестайлинга произошли существенные модификации. Центральное место занимает современная многофункциональная консоль с цветным дисплеем размером 4,2 дюйма.

 

салон Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 года

 

Зона водителя оснащена современным рулевым колесом, приборная панель имеет все мыслимые опции, к тому же для управления не потребуется затрачивать время на изучение. Размещение кнопок – помощников гарантирует легкость в управлении, достаточно касания пальцем дисплея. Приборная панель приобрела плавные очертания, отделка салона проводится только высококачественными материалами.

В салоне имеются:

— руль с 4 спицами;
— дисплей с сенсорным управлением;
— новейшая аудиосистема ведущих производителей.

 

За счет произошедших модификаций увеличились бампера, что увеличило протяженность кузова на 6 сантиметров, теперь длина составляет 4 метра 840 миллиметров. Просвет дороги остался прежним и составляет 215 миллиметров. Параметры въезда имеет 1 градус, а съезда от 22 до 25 градусов.

Комплектации

Такой шикарный автомобиль просто не может обойтись без множества наворотов и модных фишек. Кроссовер Ленд Крузер Прадо 2018 имеет новую обогревательную систему и кроме стандартного подогрева сидений, руля и зеркал автомобиль приобрел подогрев лобового стекла, двигателя и электроотопитель салона.

Перечень обязательного (базового) оснащения:
Трехзонный климат-контроль внутри салона и определения климата за бортом; Зеркала имеют способность опускаться при езде задним ходом; Автоматический подогрев и вентиляция сидений в переднем ряду; Совершенная безопасная система марки Toyota Safety Sense включает опцию быстрой остановки в случае аварии и 10 подушек безопасности; Опция обеспечения видимости в слепых зонах.

Полный пакет комплектаций изготовители пока не раскрывают.

За определенную доплату джип получит следующие позиции:
Отделка из натуральной кожи; Помощник при движении задним ходом и поворотах; Кондиционирование и вентиляция салона.

Руль имеет три режима: экологичный, нормальный и спортивный, за доплату добавляются еще 2 режима — Sport S и Sport S+. Такие режимы способны изменять работу подвесок.

Технические характеристики Tayota Land Cruiser Prado

После рейсталинга в технических характеристиках изменений не произошло. Передние колеса имеют подвеску с 2 рычагами, задняя подвеска имеет неразрезной мост, крепленный на пружинах.

Для кроссовера разработаны три варианта двигателя:
Бензиновые:

— мотор объемом 2,7 литра с 4 цилиндрами, мощность 163 лошадиных силы, крутящий момент 246 Нм, пятиступенчатая коробка переключения скоростей;

— атмосферный двигатель с объемом 4 литра, мощность 282 лошадиных силы, крутящий момент 381 Нм и автоматическая шестиступенчатая коробка;
Дизельные:

— турбированный дизель объемом 2,8 литра, мощностью 177 лошадиных сил, рутящий момент 420 Нм и шестиступенчатая коробка передач.

Основанием является платформа версии J150 с независимой подвеской и конструкцией из рам.

 

Читайте новую статью: Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2018 в России

 

Основные технические характеристики внедорожника имеют следующие показатели:

— расход топлива на 100 километров варьируется в пределах от 7,4 до 11,6 литров при движении в комбинированном режиме;

— эргономичность и превосходная проходимость по дорожному покрытию любой структуры;

— обеспечение стопроцентной видимости для водителя и пассажиров независимо от местонахождения в салоне;

— надежный функционал всех систем.

Цена Тойота Ленд Крузер Прадо

Производители обещают, что уже в конце этого года Ленд крузер появится на рынках России. На сегодня известно, что модифицированная вариация кроссовера повысится в цене за счет новшеств в конструкции.

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Classic 2 199 000 бензин 2.7 163 л.с. 5ст. МКП полный
2.7 Standart 2 494 000 бензин 2.7 163 л.с. 5ст. МКП полный
2.7 Standart 2 596 000 бензин 2.7 163 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Comfort 2 853 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Elegance 3 168 000
дизель 2.8 177 л.с.
6ст. АКП полный
4.0 Elegance 3 205 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Prestige 3 482 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Prestige 3 519 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Lux Safety 5-seater 3 886 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Lux Safety 5-seater 3 923 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Lux Safety 7-seater 3 957 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Lux Safety 7-seater 3 994 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный

Видео Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019:

Фото обновленной Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Тойота Прадо 2018 новый кузов комплектации и цены, фото

Тойота Прадо 2018– представлена новая модель широкой публике в сентябре прошлого года на моторшоу во Франкфурте, еще более мощная и интересная. Сегодня машины уже поступили в продажу, а российское представительство опубликовало информацию о ценах и комплектациях обновленного внедорожника 2018 модельного года.

В статье вся информация о рейстайлинге Toyota Land Cruiser Prado, комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео тест-драйв.


Обзор нового кузова

Основные изменения в новом Тойота Прадо 2018 коснулись экстерьера и интерьера. Большинство изменений настолько незаметны, что сначала создается впечатление что модель этого года – простой фейслифтинг. Впрочем, новый внешний вид на самом деле впечатляет.

Особенно много изменений пришлось на долю кузова, который спереди смотрится совершенно иначе. Капот получил более харизматичный и брутальный рельеф, за счет чего вся машина смотрится агрессивнее. Итогом изменений стало улучшение показатель проходимости за счет нового формата геометрии. Хотя длина кузова увеличилась до 4840 мм, величина
дорожного просвета осталась без изменений. Клиренс составляет 215 мм.

Экстерьер


Кроме геометрии кузова изменилось немало внешних элементов. Модель может похвастаться следующими обновками:

  • улучшенные светодиодные фонари сзади;
  • интересные и динамичные корпуса фар;
  • другой дизайн фальшрадиаторной решетки;
  • увеличенные бампера сзади и спереди;
  • аккуратные и эффективные противотуманки;
  • другой дизайн плафонов для габаритных огней;
  • накладка на двери багажника.

Если внешних изменений вам мало, можете приобрести 17-18 дюймовые колесные диски, которые пока еще только анонсированы, но обязательно выйдут в скором времени.

Интерьер

Интерьер Тойота Прадо 2018 изменился значительно и некоторых он порадует даже больше, чем новый кузов. Вас ждет обновленная приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо, улучшенных климат-контроль с дополнительным кнопочным управлением, а также снабженная 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийная система.
Toyota Prado interiorЕсли говорить о функционале, то тут изменилась система управления полноприводной трансмиссией, которая теперь выполняется с помощью большой шайбы. В остальном изменилась архитектура передней панели и центральной консоли, получившая более плавные формы и материалы отделки: будучи и без того высокого качества они стали еще лучше.

Интересны и нововведения среди опций: производитель включил в некоторые комплектации вентиляцию и подогрев всех сидений, лобового стекла, форсунок омывателя. Также представлена новая система кругового обзора, позволяющая видеть слепые зоны.

Техническая начинка

Toyota Prado 2018


Изменения коснулись не только внешних элементов, но и технических характеристик машины. Тойота Прадо 2018 обзавелся пятью режимами работы двигателя на версиях с адаптивной подвеской и тремя на обычном варианте. А вот сами силовые агрегаты остались теми же, что использовались в предыдущих моделях.

Моторы и трансмиссия

У покупателя есть возможность выбрать один из трех двигателей, как и в предыдущих моделях. В нашей стране доступны два вида бензиновых и дизельных моторов. Для России один из них специально изменили, чтобы на машину было выгоднее платить налог.

Трансмиссия используется автоматическая с шестью скоростями. Наименее емкий мотор в комплектациях может быть с
механической коробкой передач, на которой 5 скоростей.

Toyota Prado – дизель

Дизельные двигатели на Тойота Прадо 2018 представлены в двух вариантах. Менее мощный снабжен механической коробкой передач. Его характеристики: 2,8 литра, четыре цилиндра, турбо дизель D-4D (177 л. с 420 Нм). Второй вариант помощнее – (177 л. с 450 Нм) и поставляется с АКПП.

Toyota Prado – бензин

Бензиновые двигатели Тойота Прадо 2018 могут быть двух видов: маломощная 2,7-литровая модель с атмосферным четырех цилиндровым мотором с 5 МКПП и 4,0-литровый мощный цилиндровый вариант. Первый выдает 163 л. с. и 246 Нм, второй – 282 сл и 381 Нм.

Шасси

Toyota Prado
Новая модель 2018 года может похвастаться регулируемым клиренсом адаптивной подвески на машинах с максимальной комплектацией. Стандартные модели с базовой комплектацией или вариантами «эконом» такими достоинствами не обладают.
Комплектации и цены

Комплектации и цены


Тойота Прадо 2018 продается в 7 комплектациях. У всех у них есть общая характеристика – полный привод. В остальном возможны вариации:
Toyota Prado
Классик. Наиболее дешевый вариант. Имеет бензиновый двигатель на 2,7 литра, механическую коробку передач, скорость до 165 км/ч и разгор 13,8 с. Мощность 163 л. с.;

Стандарт. Поставляется с бензиновым двигателем на 2,7 литра мощностью 163 л.с. с любой коробкой передач. Разгон от 13.8 до 13.9, скорость при АТ до 160 км/ч, при МТ – до 165 км/ч;

Комфорт. Комплектуется дизельным двигателем на 2.8 л мощностью 177 л. с. Автоматическая коробка передач, разгон 12,7 секунд, максимальная скорость – 175 км/ч;

Элеганс. Поставляется в двух вариантах. Первый имеет бензиновый двигатель на 4.0 литра с мощностью 282 л.с. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8.8 секунд. Второй комплектуется дизелем на 2.8 л с мощностью 177 л. с. и разгоном 12.7. Максимальная скорость составляет 175 км/ч, коробка передач – автоматическая.

Престиж. Также оснащена автоматической коробкой передач и может развивать скорость до 175 км/ч. Поставляется в тех же вариантах, что и предыдущая комплектация: бензиновый двигатель на 4.0/282/8.8 и дизельный 2.8/177/12.7. Разница между комплектациями в дополнительных опциях.

Люкс Safety на пять мест и Люкс Safety на 7 мест. Фактически по характеристикам модели одинаковы, но в салоне находится разное количество кресел. Двигатели и их вариации такие же, как на двух предыдущих комплектациях.
Разница в комплектациях достигается в основном за счет дополнительных функций. Так на топовой модели стоит максимальный «зимний» пакет, позволяющий обогревать все сиденья и отапливать салон и т. д. Версии на 5 и 7 мест получили трехзонный климат-контроль, а улучшенные модели – сиденья с вентиляцией.

Цены и комплектации всегда можно узнать у дилера в вашем городе. Обычно стоимость машины оказывается несколько выше, так как салон делает небольшую наценку за свои услуги.

Цены





Цены на Toyota Prado 2018 начинаются с 2289000 руб и достигают 4118000 руб в топовой комплектации, если смотреть на машину, выпущенную для российского рынка. Неадаптированные японские внедорожники стоят от 2399257 руб, но могут не учитывать особенности русских дорог и законодательства.

Технические характеристики

Видео тест-драйв



Фото

Toyota Prado

Toyota Prado

Toyota Prado





Toyota Prado 2018

Toyota Prado interior

Toyota Prado


Тойота Прадо 2018 новый кузов комплектации и цены, фото

camry-drive.ru

Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018

 

Фото Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 - вид сбоку.

Быстрый переход к разделам

Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожители рынка. Эта машина выпускается с 2009 года, в 2014 году она претерпела первое обновление, а в этом году уже второе. Внешне Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 стал похож на своего старшего брата — «двухсотку». У него новая головная оптика, интересная решетка радиатора, капот с ребрами жесткости, который придаёт больше агрессии внешнему виду и изменённой конструкции передний бампер.

Противотуманные фары приподняли, чтобы они меньше пачкались на бездорожье и меньше повреждались от каких-то препятствий, а также изменился угол въезда. Он стал больше, правда на сколько именно градусов изменилась геометрия автопроизводитель не сообщает.

Корму также подретушировали. Но здесь изменений меньше. Самое главное, что бросается в глаза — это новые задние фонари. Теперь они диодные. Кроме того, накладка на пятую дверь стала хромированной и иной формы. Также изменился задний бампер. Главная фишка Toyota Land Cruiser Prado — откидывающаяся в бок задняя дверь осталась при нём.

Интерьер Тойота Ленд Крузер Прадо

Интерьер также не оставили без внимания. Здесь новая передняя панель. Архитектура осталась прежней, правда материалы отделки, согласно утверждениям тойотовцев, стали лучше. Честно говорят, пересев из старой машины в новую какой-то сильной разницы не чувствуешь.

Фото Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 - вид сбоку.

Что действительно сразу заметно, так это новая центральная консоль. На Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 её немного перекомпоновали, но блок управления дорожным арсеналом оставили на прежнем месте. В нём появилось несколько новых режимов.
Кроме того, появились новые блоки управления подогревом и вентиляцией кресел. Они сделаны в виде удобных роликов, что позволяет ступенчато менять интенсивность обогрева или обдува. Существенные изменения получили блок климат-контроля и мультимедиа.

Климат-контроль и мультимедиа

Теперь на Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 новая мультимедийная система с увеличенной диагональю дисплея, а также новый блок климат-контроля. Климат избавился от круглых маховичков, которые регулируют температуру обдув. Теперь здесь это делается с помощью клавиш. Честно говоря, это не очень удобно, потому что от одного нажания температура меняется на полградуса и, если например нужно повысить с 21 до 23 градусов, то есть на два градуса, то нажимать на соответствующую клавишу придется четыре раза. Хотя кому-то это может показаться удобным.

Фото Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 - вид сбоку.

 

Мультимедиа получила увеличенную диагональ дисплея, у неё стали лучше разрешение и графика, но при этом сама прошивка не поменялась. По этой причине мультимедиа работает также нерасторопно, как и на машине прошлого поколения.
Если нажать и пролистать меню, то будут видны все его функции. В нём появились некоторые новые пункты, появилась возможность устанавливать приложения. Можно загрузить навигационную систему, потому что она действительно осталась такой же нерасторопной и очень неохотно реагирует на нажатия. Масштаб также меняется довольно медленно, но при этом карта отлично знает российские дороги и неплохо разбирается в деревенских проселочных грунтовках.

Силовые агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

Линейка двигателей прежнего Тойота Ленд Крузер Прадо перешла на рестайлинговую машину практически без изменений. Базовые рядные бензиновые и дизельные четверки точно такие же, как на дореформенной машине. Исключением является только старший мотор V6 объем 4 литра, который всё-таки подвергся небольшой модернизации.

У него изменили программу управления и это позволило его немного дефорсировать. Теперь этот мотор выдает 249 л.с., напомним, что до рестайлинга он выдавал 282 л.с. и это позволило «Прадику» попасть в более привлекательную налоговую категорию. При этом, что особо подчеркивают представители Toyota, в динамике машина ничего не потеряла.

Фото Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 - вид сбоку.

Во время тест-драйва мы смогли убедиться на загородных трассах что это действительно так, потому что крутящий момент остался практически прежним. Пиковый момент составляет 381 Нм, что всего лишь на 6 Нм меньше, чем прежде. В Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 это хорошо чувствуется, особенно когда требуется ускорение сходу.

Сама характеристика момента стала более линейной. Если надавить на педаль газа, коробка передач очень хорошо реагирует, сбрасывает пару передач и Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 набирает ход просто отлично, если учесть, что это махина весом в две тонны.

Управления режимами движения

Еще одно нововведение на Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — это система управления режимами движения. Теперь можно менять настройки мехатроники, которые влияют на работу мотора, коробки и подвесок. Здесь появилось несколько режимов: комфортный, экономичный, нормальный, спорт и спорт плюс.

Фото Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 - вид сбоку.

Честно говоря, особой разницы между комфортом и нормальным режимом не чувствуется. Да, в режиме «Эко» педаль газа с ленцой реагирует на нажатие, чтобы ускориться как следует нужно притопить акселератор, но это всё сделано в угоду экономичности.
Зато машина действительно преображается в режимах «Спорт» и «Спорт Плюс». Как только переводишь в эти режимы, машина тут же сбрасывает передачу и обороты увеличиваются. Действительно, в режиме «Спорт» или «Спорт Плюс» Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 куда охотнее реагирует на нажатие педали газа. Она становится по настоящему чувствительной, коробка переключается быстрее, а передачи держатся дольше, позволяя мотору раскрутиться.

Между собой режимы «Спорт» или «Спорт Плюс» различаются незначительно, только настройками системы стабилизации. В остальном эти режимы схожи. Тут возникает только один вопрос: зачем на таком грузном, тяжёлом рамном внедорожнике нужны эти спортивные режимы? Кто собирается гонять на этой машине?

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 на бездорожье

Ждать каких-то сюрпризов от Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 не следует, он всегда отличался очень хорошей проходимостью. Тем не менее во время тест-драйва мы всё же решили выбраться на раскисшую грунтовку, потому что в настройках системы выбора режима движения Multi-terrain Select (MTS), появился новый внедорожный режим.

По словам тойотовцев, машина собирает данные с датчиков, таких как датчики угловой скорости колес, датчики ABS, анализирует эти данные и на основе полученных расчётов адаптируется под то покрытие, которое в данный момент находится под колёсами. На бездорожье мы перешли на пониженный ряд и после его активации выбираем один из режимов, предлагаемых Multi-terrain Select.
У Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 есть четыре базовых режима для бездорожья: грязь, песок и щебень, камни и грязь, и крупные камни. Эти режимы уже знакомы, так как они было и раньше. Теперь же появился новый режим, предназначенный для динамичного спуска по неровному покрытию.

Фото Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 - вид сбоку.

По ходу тест-драйва Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 мы проверили и его. Большой разницы при преодолении неровностей между новым и старым автомобилем прочувствовать не удалось, разве что заметно меняется настройка педали газа. Чувствуется, что по ходу движения тяговое усилие изменяется, где-то тяги добавляется больше, где-то меньше.

При переходе в режим грязи и песок чувствуется, что педаль газа уже не так остро реагирует на нажатие акселератора и обороты не так быстро растут у двигателя. Все-таки программа управления режимами действительно меняет настройки двигателя и не только его.
Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 остался хорошо знакомым «Прадиком». По результатам тест драйва можно утверждать, что машина не разочаровала. Текущее обновление Ленд Крузера скорее всего последнее, но оно позволит этому внедорожнику ещё какое-то время оставаться актуальным рыночным предложением.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 цены и комплектации

Classic 2 150 000
Standard 2 480 000
Comfort 3 130 000
Elegance 3 270 000
Prestige 3 500 000
Lux 3 740 000

 

Тойота Ленд Крузер Прадо тест драйв видео

 

 

nova-auto.ru

Новый Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 цена фото Тойота Ленд Крузер Прадо 150 характеристики

Совершенно недавно в Франкфурте была представлена новая Tayota. Land Cruiser Prado 2018-2019 приобрела несколько дополнительных функций, был произведен полный рестайлинг кузова, а также изменился сам дизайн кабины и комплектация.

новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 модельного года

В сравнении с прошлыми моделями, новый Ленд Крузер Прадо получил множество обновлений, добавивших кузову дерзости и характерности. Автомобиль оснастили не только новыми фарами, но и полностью изменился передний бампер.

Он стал более угловатым, решетка радиатора приобрела форму шестигранника, и капот в общем стал намного рельефнее и выразительней. Обновленные фары дополнили образ своими светодиодными ходовыми огнями. Небольшая полоска виднеется и дает яркий свет.

новинка Тойота — спереди

На своем привычном месте остались квадратные арки колес – фирменная «изюминка» Tayota. Их размер в пределах 17-18 дюймовых дисков и они готовы принять даже современные модели, с обновленным дизайном.

Небольшие изменение коснулись и заднего бампера. Его слегка подкорректировали и видоизменили. Новый Ленд Крузер Прадо слегка прибавил в длину и стал более защищенным для всех узлов. Благодаря именно этой особенности, автомобиль может преодолевать даже самые сложные трассы и свободно двигаться по бездорожью.

В общем, экстерьер автомобиля стал более уникальным. Производители не забыли про свои главные фишки и просто дополнили дизайн современными разработками. Агрессивный и стильный Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года – отличный вариант для тех, кто не боится показывать свой характер даже на дороге.

салон Tayota Land Cruiser Prado 2018

Внутреннее убранство салона дополнилось множеством интересных элементов. Стоит отдельно выделить материалы, используемые внутри. Салон выполнен в черный тонах, с небольшими вставками на руле и приборной панели. Для кресел была использована кожа и её заменитель. Материал способен выдержать даже механические повреждения и устойчив перед химическим воздействием.

Относительно электроники: новый мультимедийный дисплей занял главное место. Семь дюймов для развлекательных и информационных приложений, подключение к системам GPS и ГЛОНАСС, подключение с помощью устройств Android и iOS с помощью специальных сервисов, и многое другое. Приборную панель также не оставили в покое: было решено исключить данные о температуре и указатель топлива со спидометра, тахометра.

Список нового оборудования дополнился климат-контроллером, подсветкой посадочной зоны и продвинутой системой кругового обзора. Дополнительно были встроены «зимние» функции, с опциями подогрева сидений, зеркал и руля. Всё техническое оснащение полностью заточено под современного потребителя, позволяя самостоятельно настраивать нужные функции и использовать их так, как нужно самому владельцу авто.

Заграничным автолюбителем будет предложено десять расцветок кузова, три комбинации внутреннего салона и варианты трехдверный и пяти. Адаптивная подвеска работает на трех и опционно на пяти режимах.

Как уже было сказано ранее, новый кузов Тойота Ленд Крузер Прадо 150 стал чуть больше. Увеличение размера существенно сказалось на дизайне и добавило место в салоне. Теперь там намного просторнее для пассажиров.

Габаритные размеры:

  • Длина кузова: 4 840 мм
  • Высота: 1 890 мм
  • Высота с базой: 2,790 мм
  • Просвет составляет: 215 мм

Шестиместный внедорожник станет хорошим автомобилем для дальних путешествий или для тех, кто любит ездить с пассажирами. Может стать неплохим семейным вариантом, где есть несколько детских кресел. Авто соответствует всем современным требованиям качества и безопасности.

Как уже было сказано, электронное оснащение внедорожника может порадовать даже самого требовательного автолюбителя. Обновленные системы доступа к сети, множество дополнительных функций и систем. Автомобиль приобрел новую систему безопасности и защиты пассажиров. Подушки безопасности размещены таким образом, чтобы уменьшить удар и обеспечить защиту для водителя и пассажира спереди. Слегка видоизменилась система управления: новые удобные кнопку и размещение системы климат-контроля, сделали авто еще удобнее.

Внедорожник также получил улучшенную систему подогрева. Автоматическая система включается при снижении температуры и настраивается пользователем так, как ему необходимо. Также обновилась конфигурация, отвечающая за переключение привода.

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо

Линейка двигателей осталась той же. Это бензиновая «шестерка» — 4.0L и «четверка» — 2.7L VVT-i. Также реализована модель с турбодизелем. Мощность «четверки»: 163 л.с и 246 Нм, «шестерка» получила – 282 л.с и 387 Нм. Коробки передач – пятиступенчатая механика для мотора 2.7 и 6ст. автомат для 4.0.

Турбодизель не отстает и характеристики составляют: 177 л.с. и крутящийся момент на 450 Нм. Коробка передач шестиступенчатая автомат.

Цена Tayota Land Cruiser Prado

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Classic 2 199 000 бензин 2.7 163 л.с. 5ст. МКП полный
2.7 Standart 2 494 000 бензин 2.7 163 л.с. 5ст. МКП полный
2.7 Standart 2 596 000 бензин 2.7 163 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Comfort 2 853 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Elegance 3 168 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Elegance 3 205 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Prestige 3 482 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Prestige 3 519 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Lux Safety 5-seater 3 886 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Lux Safety 5-seater 3 923 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Lux Safety 7-seater 3 957 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Lux Safety 7-seater 3 994 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
 

Видео тест Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019:

Фото новой Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 года:

carsuv.ru

Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 фото цена комплектации, Тойота Ленд Крузер Прадо новый кузов

Обновленный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 модельного года представлен официально на Франкфуртском автосалоне 2017 года. Пережив очередной рестайлинг Тойота Ленд Крузер Прадо 150, выпускаемый с 2009 года, обзавелся новым кузовом с более современным дизайном, модернизированным салоном с оборудованием от старшего брата Toyota Land Cruiser 200. В нашем обзоре Toyota Land Cruiser Prado в новом кузове 2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики одного из самого востребованных внедорожников в России.

фото Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019

Производство рестайлинг версий Prado уже стартовало в Японии, так что до конца 2017 года обновленный внедорожник доберется до российского рынка. По предварительной информации, цена нового Прадо возрастет по сравнению с дореформенным Ленд Крузер Прадо 150 по двум причинам. Во-первых, японский внедорожник может похвастать более богатым оснащением. А во-вторых, необходимо создать нишу для нового Toyota Fortuner, дабы модели не пересекались в ценовом коридоре.

фото Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 вид спереди и сзади

Внешне обновленный Прадо изменился минимально, получив новую переднюю часть кузова и модернизированные светодиодные задние габаритные фонари. При этом новые детали заметно освежили образ внедорожника, особенно спереди, сделав похожими «лицами» новый Prado и Land Cruiser 200. Новые фары, фальшрадиаторная решетка, капот с более харизматичным рельефом и бампер с аккуратными противотуманками — такие обновления спереди. Задняя часть кузова получила иные плафоны габаритных фонарей с полностью светодиодной начинкой, новый бампер и чуть иную накладку на двери багажника.
Дополнительно производитель анонсирует для модели новые 17-18 дюймовые колесные диски.

Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019-2-min

Новые бампера увеличили общую габаритную длину кузова обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado на 60 мм до 4840 мм по сравнению с кузовом дореформенного Прадо с его 4780 мм в длину. Минимальный дорожный просвет не изменился, клиренс составляет 215 мм. Досадно, но новый передний бампер чуть ухудшил геометрическую проходимость кузова внедорожника – угол въезда теперь 31 градус, углы преодолеваемой рампы и съезда не изменились и составляют соответственно 25 и 22 градусов.

Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019-3-min

Новаций в салоне японского внедорожника Прадо 150, пережившего очередной уже второй рестайлинг с момента запуска в серийное производство, заметно, пожалуй, даже больше, чем на кузове. В наличии измененная и более информативная приборная панель с 4,2-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера, новое мультифункциональное рулевое колесо, современный блок управления климат-контролем с кнопочным управлением, новейшая мультимедийная система Toyota Touch 2 с большим 8-дюймовым сенсорным экраном.

Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019-1-min

Также стоит отметить, что архитектура передней панели и центральной консоли с более плавными переходами, а функции управления полноприводной трансмиссией возложены на большую шайбу. Традиционно при рестайлинге производитель настойчиво обещает более качественные материалы отделки.

Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019-5-min

Для нового Land Cruiser Prado доступен самый навороченный «зимний пакет» среди всех моделей японского производителя с подогревом не только всех сидений и рулевого колеса, но и обогреваемыми зеркалами, лобовым стеклом и форсунками омывателя стекол, дополнительным электрическим отопителем салона, предпусковым подогревом мотора (дизель версии).

Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019-6-min

Отметим также наличие трехзонного климат-контроля, «умные» зеркала заднего вида, самостоятельно опускающиеся вниз при движении задним ходом, вентиляцию кресел первого ряда, систему кругового обзора, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense с активным круиз-контролем, системой экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, системой удерживающей авто в полосе движения и системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида.

Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019-7-min

Базовый Прадо с обычной подвеской стандартно оснащается электроникой, способной изменять характеристики работы двигателя, коробки передач и рулевого управления с тремя режимами работы Eco, Normal и Sport. При наличии опционной адаптивной подвески режимов становится уже 5, добавляются более интересные Sport S и Sport S+, позволяющие изменять характеристики работы адаптивной подвески.

фото салон Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019

Базовая трансмиссия (постойный полный привод, пониженная передача) осталась прежней, а вот электронная система Multi-terrain Select обзавелась автоматическим режимом работы MTS-AUTO.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019 года. В технике обновленного Прадо изменений нет. Подвеска передних колес двух рычажная, сзади не разрезной мост, подвешенный на пружинах. За доплату адаптивные амортизаторы и задние пневматические опоры.
фото интерьер Toyota Land Cruiser Prado 2018-2019
Под капотом ресталинг версий Тойота Ленд Крузер Прадо как и прежде устанавливаются на выбор три двигателя, по крайней мере на внедорожник для европейского рынка. С какими точно моторами новый Prado приедет в Россию пока не известно.

Бензиновые версии Land Cruiser Prado 2018:

  • 2,7-литровый атмосферный четырех цилиндровый мотор (163 лс 246 Нм) в паре с 5 МКПП.
  • 4,0-литровый шести цилиндровый двигатель (282 лс 381 Нм) в тандеме с 6 АКПП.

Дизель версия Land Cruiser Prado 2018 с 2,8-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем D-4D (177 лс 420 Нм) в паре с 6 МКПП или (177 лс 450 Нм) в компании с 6 АКПП.

povozcar.ru

Тойота Ленд Крузер Прадо 2018

1. Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado

2. Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado

3. Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель

4. Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado

5. Багажник Toyota Land Cruiser Prado

6. Toyota Safety Sense

7. Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen

8. Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado

9. Комплектация Toyota Land Cruiser Prado

Говорят, что по часам на руке либо по ботинкам можно сразу определить статус человека, однако тут есть один подводный камень: развелось слишком много китайских подделок, которых порой не отличить от оригинала. С Land Cruiser Prado дела, конечно, обстоят совсем иначе, здесь все делают выводы о вашей успешности с первого взгляда.

Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado

Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado

В октябре 2015 года Toyota порадовала нас рестайлинговым Land Cruiser Prado. И вот уже в октябре 2017 года японцы представляют нам очередной апгрейд флагмана. Что же изменилось? Ну конечно же экстерьер: Prado приобрел брутальные линии не только на кузове, но и на капоте. Идея эта не нова, ее позаимствовали из дизайна Land Cruiser 200, однако у Prado эти линии более выражены.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Поменялась архитектура решетки радиатора, традиционные пластины стали массивнее. Да и хромированная окантовка тоже видоизменилась. Но это все лирика, самое значимое внешнее отличие заключается в новой головной оптике со светодиодами, которая смотрится куда лучше прежней, и возможно, в чем то даже интереснее, чем на «двухсотке». Обновленные фары потребовали переделки переднего бампера, а также передних крыльев, но к дизайну не придраться.

Задний бампер дизайнеры также не оставили без внимания, его изменили, добавили хрома на крышку багажника и модернизировали светодиодные фонари. Все остальное у Land Cruiser Prado осталось без изменений: сзади можно отдельно открыть заднее стекло, крышка багажника открывается нараспашку, а запаска, как и в большинстве подобных авто, расположена под днищем. Если вы, не дай бог, попадете в непростую дорожную ситуацию, то запаску снять будет очень тяжело.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель

В первую очередь важен конечно не фейслифтинг, а тот факт, что Prado приписали все оффроадные возможности Land Cruiser 200. Сейчас наверно многие начнут говорить что LC200 уже не нужен. Нужен конечно, да и такое утверждать могут лишь те, кто не ездил на двухсотке.

Toyota Land Cruiser Prado двигатель фото

Toyota Land Cruiser Prado оснащен системами Multi-Terrain Select и CRAWL CONTROL, и теперь можно сказать, что он догнал старшего брата. Моторная линейка по-прежнему включает в себя 3 варианта. Хочу напомнить в 2015 году редакция DRIVENN.RU тестировала дизельный движок объемом 2,8 литра и мощностью 177 л.с.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Сейчас дизельный двигатель может похвастаться такими фишками как предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления. Прямо со своего телефона включаете подогрев и садитесь уже в теплый авто.

Toyota Land Cruiser Prado фото

В бензиновой версии подобных функций нет. В данном случае нам достался именно бензиновый 4х- литровый двигатель мощностью 249 л.с. на 6-ст автомате в комплектации Люкс Safety (5 мест). Если нам не изменяет память, в прошлом прадике на 4 литра приходилось 282 лошади. Уменьшение количества сил на динамике не сказалось, а вот к России автомобиль теперь адаптирован целиком и полностью: снижены затраты на налог и страховку.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado

Самые главные изменения коснулись именно внутреннего убранства. Ранее интерьер Прадо некоторых отталкивал, откровенно говорили что он устарел. Японцы его пересмотрели, теперь салон Prado посвежел, он стал поистине современным. Кстати, и тут он максимально напоминает LC200.

Toyota Land Cruiser Prado коллаж фото

Здесь установлен 8-дюймовый дисплей, конкретно в комплектации Люкс Safety имеется 14 динамиков. В базе же вы обнаружите всего 6, в последующей конфигурации — 9 динамиков. Экран мультимедийной системы очень информативен и удобно размещен в центре, но в плохую погоду может бликовать, поэтому угол наклона инженеры Toyota выбрали не самый удачный. Не критично, не сказать об этом было бы глупо.

Toyota Land Cruiser Prado музыка фото

А вот блок управления климатом и полноприводными функциями интуитивно понятен, и привыкать к нему не придется. С шайбой управления полным приводом, пониженной и повышенной передачей справится даже ребенок. Верхний «вертушок»отвечает за систему помощи при движении по бездорожью под названием Multi-Terrain Select, небезызвестный CRAWL CONTROL управляется также здесь.

Версия Люкс Safety самая дорогая, поэтому на ней есть регулировка пневмоподвески AHC. В более дешевых версиях, увы, этой функции нет.

Toyota Land Cruiser Prado КПП фото

В салоне пространства очень много, место соприкосновения коленей с центральной консолью обшито кожей, однако подобный ход уже был использован в Toyota Fortuner.

По центру расположено два подстаканника, честно сказать, непривычно их здесь видеть. В большинстве авто, уточню, больших авто, подстаканники располагаются под рукой. Здесь же, если зрение не обманывает, то они как будто чуть меньше стандартного размера.

Далее сразу над блоком с подстаканниками разместился потайной бардачок. Японцы любят делать такие ниши, но здесь она по какой-то причине открывается снизу вверх, а не сверху вниз, поэтому увидеть что там лежит — довольно сложная задача.

Toyota Land Cruiser Prado подстаканники фото

У Prado до сих пор остались механические регулировки подогрева и вентиляции сиденья, и это не может не радовать тех, у кого автозапуск: оставил на ночь нужную настройку, с утра уже все нагрето либо охлаждено. Около зоны подлокотника разместились розетка, выход для USB, небольшая ниша, видимо для телефона, но на этом все, пространства больше нет. Подлокотник — он же холодильник под 4 бутылки очень большой, большой здесь и бардачок, но туда не будешь класть что-то такое, что нужно всегда под рукой.

Toyota Land Cruiser Prado фото

В максимальной комплектации у Prado есть управление режимами движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+. Нужно отметить, что аналогичное управление, только без SPORT S+ есть в предыдущей комплектации Престиж. В более дешевых версиях этого всего нет. При нажатии на клавишу выбора режима никакой индикации на самой кнопке нет, Prado сигнализирует сразу на панели приборов о выбранном режиме. Удобно или нет — решайте сами. Нам бы было приятнее, если бы информация дублировалась.

Toyota Land Cruiser Prado спидометр фото

Для мужчины среднего телосложения при росте в 187 см сзади остается еще уйма свободного пространства. Ну было бы очень удивительно, если б в автомобиле такого класса было бы иначе.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Багажник Toyota Land Cruiser Prado

Вместимость багажника у версии с 5 местами — 621 литр, если же сложить второй ряд сидений — имеем 1934 литра. С тремя рядами сидений багажник сокращается до 104 литров, при сложенных рядах — чуть более 1800 литров.

Toyota Land Cruiser Prado багажник

С точки зрения городской езды все очень достойно. Да, это не гоночный болид, но в общем и целом динамики ему хватает. И как на него реагируют другие водители, с эдаким уважением и пониманием. Изначально этот автомобиль создан для бездорожья, это уже сейчас все кардинально изменилось и по городу начали ездить вот такие вот танки, но если в городе местами нет дорог, то о каких седанах и хэтчбеках может идти речь?

Toyota Land Cruiser Prado фото

И еще, тойотовцы молодцы еще и в том, что они перенастроили работу педали газа при прямолинейном движении, раньше приходилось все время постоянно нажимать на педаль газа — нажал, отпустил, нажал — отпустил, возможно, это как-то связано с дроссельной заслонкой. Вот сейчас такой проблемы нет — придал нужное ускорение и едешь как в танке.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Toyota Safety Sense

Prado видит все вокруг, более того, он видит насквозь благодаря четырем камерам панорамного обзора, функции прозрачного капота и подсказкам с правильной территорией. Поскольку мы едем на самой дорогой версии, у нас есть пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Этот автомобиль:

— имеет круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобилям
— оповещает о непреднамеренном пересечении дорожной разметки
— предупреждает об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения
— распознает и информирует водителя о дорожных знаках
— автоматически переключает дальний свет на ближний
— контролирует усталость водителя.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Честно, мы не знаем, где не может проехать этот автомобиль. На наш искушенный взгляд — везде. Угол преодолеваемого уклона и опрокидывания у нового Прадо — 42 градуса, глубина брода — 70 см! Угол въезда — 32 градуса, а съезда — 25. Получается, что дороги ему не нужны. Но здесь есть одно весомое «но»: резина для бездорожья должна быть соответствующая, иначе брутальный внедорожник закопает себя под собственным весом.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen

Toyota Land Cruiser Prado обладает постоянным полном приводом Full-time 4WD с центральным дифференциалом Torsen, с принудительными блокировками центрального и заднего межколесных дифференциалов, кнопки управления которыми я показывал в самом начале. Благодаря Torsen крутящий момент перераспределяется на ту ось, у которой сцепление с дорогой больше. Если же вы, решили так же как и мы, пуститься во все тяжкие, то вы можете прибегнуть к жесткой блокировке центрального и заднего дифференциалов.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Одной из главных фишек Prado является пневматическая подвеска. Вы можете ее поднять, либо опустить. А если нагрузите автомобиль по самое «не хочу», то высота задней части останется все равно неизменной. Помимо всего прочего, есть еще одна умная штука — кинетическая стабилизация подвески. Эта система обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью, например, при прохождении бездорожья. Каким образом это происходит? Умная система отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, благодаря чему возрастает свободный ход подвески. И наоборот, если речь идет о ровной дороге KDSS жестко связывает стабилизаторы с кузовом, чтобы избежать крены.

Toyota Land Cruiser Prado фото

Новый Toyota Land Cruiser Prado — это тяжелый рамный автомобиль с пневмоподвеской, а как вы знаете, пневма никогда не делала внедорожники более управляемыми. Но к Prado это не относится, он едет монументально, его не нужно подруливать. К слово сказать, Prado 15 лет отроду тоже не приходится ловить в поворотах, на сколько все сделано качественно и с умом. Получается, что японцы ежегодно лишь оттачивают свое мастерство, делая внедорожники все более технологичными.

На наш взгляд, все его одноклассники нервно курят в сторонке, и это не простые голословные заявления: все премиальные конкуренты сравнивают свои авто именно с продукцией Toyota, которая, как мы знаем, всегда была нацелена на массовый рынок. Но упорный труд и отменное качество само непроизвольно записали автомобили бренда Toyota в клуб избранных, то есть это предпочтения клиентов вывели легендарный японский бренд на пьедестал почета, а остальные им просто завидуют.

Текст и фото: Полина Зимина

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

www.drivenn.ru

Новый Ленд Крузер Прадо не утратил своих внедорожных качеств

Если вас интересует вопрос, когда выйдет новый Тойота Ленд Крузер Прадо, то модель уже дебютировала на выставке во Франкфурте. Внешний вид автомобиля достаточно сильно изменился, но перемены касаются не только экстерьера. Изменения затронули также интерьер электронных помощников и ряд других важных систем.

TLC Prado 2018

Понять, что перед вами находится новый Тойота Прадо, можно по модернизированной оптике. «Конъюнктивитные» фары головного света теперь сменились более гармоничными и узкими фонарями. Кроме того, за исключением начальной комплектации, система освещения во внедорожнике теперь светодиодная. Несколько поменяли также дизайн противотуманных фар и задних фонарей. Поскольку в транспортном средстве теперь другой бампер, новый Ленд Крузер Прадо несколько увеличился и в своих габаритах. Это же привело к росту угла выезда.

Land Cruiser Prado 2018 – лучший выбор для бездорожья

Даже стандартная комплектация Toyota Land Cruiser Prado 2018 new model отлично справляется с различными дорожными препятствиями. Этому способствует ряд характеристик, включая:

  • дорожный просвет – 21,5 см;
  • угол въезда – 31 градус;
  • угол рампы – 22 градуса;
  • угол съезда – 25 градусов.

Ленд Крузер Прадо 2018 в новом кузове

В результате, транспортное средство с легкостью может ездить по любому дорожному покрытию. Тоже самое могут сделать и предшественники: Прадо 120 и Прадо 150.
Кроме того, в новом Ленд Крузер Прадо 2018 доступно сразу пять различных режимов езды, в том числе:

  • Normal;
  • Eco;
  • Sport;
  • Sport S;
  • Sport S +.

В результате, можно выбрать подходящий вариант для конкретной ситуации.

Особенности экстерьера

В новом кузове Ленд Крузер Прадо 2018 вы найдете полностью пересмотренную переднюю часть. Прежде всего, изменения касаются капота, крыльев, решетки радиатора, бампера, головной оптики и задних фонарей. При этом такие авто теперь комплектуются новыми колесными дисками. В базовой комплектации их диаметр составляет 17 дюймов, но в более топовых сборках можно выбрать машину с 19-дюймовыми дисками.

Land Cruiser Prado 2018

В результате, транспортное средство начало выглядеть немного более уверенно и презентабельно. Во многом теперь наблюдаются сходства с Land Cruiser 200, чему способствует рельефный капот и изменения передка.

При этом нельзя сказать, что компания преследовала лишь внешние изменения в своем новом Ленд Крузер Прадо 2018 г выпуска. Так, в результате таких модификаций транспортное средство стало несколько более маневренным, а также улучшилась система охлаждения силового агрегата.

Что же мы найдем внутри

Заглянув в Ленд Крузер Прадо 2018, мы сразу же увидим, что интерьер достаточно сильно поменяли. И прежде всего в глаза кидается обновленный руль, а также селектор КПП, которые перекочевали с флагманского Ленд Крузера 200. Несколько модернизировали дизайн центральной консоли и торпедо.

Обновилась и отделка салона. В качестве обивки дверных панелей и ручек используются новые высококачественные материалы. В салоне во многом преобладают кожаные элементы с настоящей прострочкой, а также мягкие накладки на консоли для коленей водителя и пассажира. Это не только влияет на эстетическую привлекательность машины. Кроме того, прикасаться к элементам салона стало намного приятнее.

Новый Ленд Крузер Прадо

Новый Тойота Ленд Крузер Прадо оснащен также информационно-развлекательным комплексом. Вся необходимая информация выводится на сенсорный монитор диагональю в 8 дюймов.

Особенно важно подчеркнуть такие новые элементы, как:

  • система вентиляции кресел;
  • трехсезонный климат-контроль;
  • мультимедийная система Toyota Touch 2.

Была модернизирована функция кругового обзора. Теперь она дополнена опцией «прозрачный капот». Таким образом, парковать достаточно большой внедорожник будет намного легче.

Новинку Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 доукомплектовали пакетом «Зимний комфорт». Он включает в себя не только комплекс активных систем безопасности, но также и дистанционный запуск нагревателя силового агрегата, что делает использование авто еще более комфортным. С помощью специального приложения на своем смартфоне можно отправлять команды авто. Так всегда можно будет сесть в уже прогретый салон – мелочь, но приятно.

В салоне есть розетка на 12 V и USB-разъем. Его наличие – это, несомненно, плюс, но жаль только что в Toyota Land Cruiser Prado 2018 он только один, ведь в современных условиях без гаджетов не обойтись.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 new model

Если говорить об эргономике Toyota Land Cruiser Prado 2018 new model, то тут все на высшем уровне. Внутри салона достаточно много свободного места (и не только для переднего пассажира и водителя, сидеть комфортно также и сзади). Клавиши удобные, поделены на логические блоки, дотянуться до них достаточно легко. Единственное, несколько трудно включить обогрев лобового стекла во время движения, так как клавиши находятся слева от руля.

Технические характеристики автомобиля

Вы можете подобрать для себя следующие модификации Ленд Крузер Прадо 2018:

  • бензиновый силовой агрегат объемом в 2,7 литра, мощность такого движка составляет 163 лошадиные силы. Двигатель идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой АКПП;
  • турбодизель объемом в 2,8 литра, мощность – 177 лошадок;
  • бензиновый мотор объемом в 4,0 литра (мощность такого движка составляет 249 лошадок).

Как автомобиль на ходу?

Если садиться за Land Cruiser Prado 2018 с дизельным мотором, то тут не стоит ожидать особой динамики. В принципе, за заявленные 12,7 секунд транспортное средство и разгоняется. Бензиновый мотор на четыре литра демонстрирует несколько лучшие характеристики. В то же время, стоит понимать, что рамные внедорожники не рассчитаны на то, чтобы гонять по трассе. Они намного лучше себя ведут при езде по плохому дорожному покрытию. При этом можно не сомневаться, что новый Toyota Land Cruiser Prado с легкостью справится с любым препятствием. Именно за это данный автомобиль и стоит купить.

Новый Тойота Прадо

При этом побеспокоились производители и о чувстве комфорта пассажиров с водителем во время езды. Автомобиль достаточно неплохо поглощает неровности, так что кочки не чувствуются. Добиться этого можно благодаря новой пневмоподвеске.

Стоит подчеркнуть также систему Craw Control. С ее помощью езда по бездорожью для неопытных водителей пройдет максимально легко. Все, что потребуется – это лишь задать скорость и рулить.

Но чувствует себя авто уверенно и во время езды по асфальту, так что подходит для городской жизни. С управляемость тоже все хорошо. На поворотах авто не раскачивается, как результат, крены вас не испугают.

Когда выйдет новый Ленд Крузер Прадо

Стоит отметить, что выставка, на которой презентовали авто, уже состоялась. Таким образом, долго ждать машину не придется. Тем, более, что производство данных транспортных средств будет происходить исключительно в Японии. С одной стороны, это повысит качество авто, с другой – не надо будет ждать, пока переналадят производственные процессы.

Новый Ленд Крузер Прадо 2018 г выпуска

В любом случае, с новым Ленд Крузер Прадо 2018 г выпуска вы получите качественный внедорожник, который с легкостью сможет преодолеть любое дорожное препятствие, при этом гарантируя для пассажиров и водителя повышенный уровень комфорта. В обновленной же модели все отлично не только с проходимостью, но и с самим дизайном, да и несколько полезных опций прибавилось, что делает автомобиль достаточно хорошим выбором.

А далее видео обзор нового Прадика, в котором он сравнивается со своим предшественником Прадо 150:

krossovers.ru