размер в литрах, габариты, особенности модели 2018 года
Современный Ниссан Кашкай объемом багажника не только соответствует своему классу кроссоверов, но и превосходит некоторые аналогичные модели. Представленный впервые в 2004 году на Женевском автосалоне автомобиль привлек к себе значительное внимание экспертов и в течение нескольких лет с момента массового производства с 2007, смог стать самым востребованным городским кроссовером в Европе. В Японии и Австралии автомобиль известен под именем Dualis, это связано с особенностью прочтения оригинального названия.
Багажник Кашкай первого поколения
В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.
Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.
После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.
Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.
Ниссан Кашкай 2012 года оказался лучшим городским кроссовером для семьи из трех-четырех человек. Даже требовательные водители, которые отмечали несовершенство багажной системы, связанной с высоким полом отсека, признают, что машина достаточно удобна в эксплуатации.
Кашкай второго поколения
Премьера Ниссан Кашкай второго поколения состоялась на выставке в Лондоне в 2013. Массовое производство кроссовера пришлось на начало 2014 года.
По объему багажника Ниссан Кашкай 2012 практически в два раза превышает багажное отделение машин первого поколения.
Японские производители учли все пожелания автовладельцев. И это касалось не только салона и мультимедийной системы. Начиная с 2015 года, объемы грузового отсека, в комплектации турбодизель составили:
- 700 литров при сложенных сидениях третьего ряда.
- 1595 литров при сложенных креслах второго ряда.
Кашкаи, выпущенные в 2016 не отличались от предшественников в части размера багажника. Это были те же универсальные городские кроссоверы, что и предыдущие. В качестве обивки багажного отделения использовалась искусственная кожа, плотный фетр. Предусматривалась накладка на кромку дна, изготовленная из промышленной стали с хромированным напылением.
Ниссан Кашкай 2017, независимо от комплектации двигателя (бензиновый тубированный, бензиновый атмосферный и турбодизель) имеет следующие технические характеристики:
- Объем багажника 430 литров.
- При сложенных сидениях второго ряда 1585 литров.
- Ширина 161 см.
- Длина 83,5 см.
После рестайлинга nissan qashqai 2017 года получил удлиненный на 17 мм. кузов. Это увеличило общие размеры грузовой площади на 7%.
Для европейской комплектации его вместительность практически не изменились. Это 430 и 1598 литров. Большая емкость позволяет без труда разместить в багажном отделении необходимые для семейного отдыха вещи.
Особенности багажной системы
Несмотря на то, что для городского кроссовера, Кашкай соответствует всем требованиям: это экономичная, недорогая и хорошо модернизированная машина, отмечаются некоторые недостатки при проектировании грузового отсека:
- Отсутствие электрического привода. Крышка багажника запирается ключом, причем рекомендуется сразу после покупки авто установить дополнительный замок.
- Пятая дверь любой модели имеет угол открытия не более 120 градусов. Есть опасность удариться головой, если рост водителя превышает 180 см.
Модель Кашкай считается лучшей разработкой Ниссан за последние 70 лет. Этот автомобиль смог восстановить рейтинг японского производителя на мировом рынке благодаря надежности и безопасности.
infokuzov.ru
Объем багажника Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), сколько вместительности в литрах
Объем багажника Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai), сколько вместительности в литрахБагажник автомобиля Ниссан Кашкай может увеличиваться практически в два раза, если сложить пассажирские сиденья. Этот объем принято называть — максимальный.
В зависимости от комплектации, и года выпуска, объем багажника может отличаться от схожих моделей. Точный объем багажника можно посмотреть в таблице ниже.
Объем (вместительность) багажника Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) и других автомобилей измеряется в литрах. Чем больше литров багажник тем удобней можно эксплуатировать авто.
Модификация | Максимальный объем | Объем багажника (л) |
Nissan Qashqai II / 2.0 MT (141 л.с.) (2014) | 1595 л | 700 |
Nissan Qashqai II / 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD (2014) | 1595 л | 700 |
Nissan Qashqai II / 2.0 CVT (141 л.с.) (2014) | 1595 л | 700 |
Nissan Qashqai II / 1.6d MT (130 л.с.) 4WD (2014) | 1595 л | 700 |
Nissan Qashqai II / 1.6d MT (130 л.с.) (2014) | 1595 л | 700 |
Nissan Qashqai II / 1.6d CVT (130 л.с.) (2014) | 1595 л | 700 |
Nissan Qashqai II / 1.5d MT (110 л.с.) (2014) | 1595 л | 700 |
Nissan Qashqai II / 1.2 MT (115 л.с.) (2014) | 1595 л | 700 |
Nissan Qashqai I Рестайлинг / +2 2.0d AT (150 л.с.) 4WD (2010) | 1520 л | 450 |
Nissan Qashqai I Рестайлинг / +2 2.0 MT (141 л.с.) 4WD (2010) | 1520 л | 450 |
Nissan Qashqai I Рестайлинг / +2 2.0 MT (141 л.с.) (2010) | 1520 л | 450 |
Nissan Qashqai I Рестайлинг / +2 2.0 CVT (141 л.с.) 4WD (2010) | 1520 л | 450 |
Nissan Qashqai I Рестайлинг / +2 1.6d MT (130 л.с.) 4WD (2010) | 1520 л | 450 |
Nissan Qashqai I Рестайлинг / +2 1.6d MT (130 л.с.) (2010) | 1520 л | 450 |
Nissan Qashqai I Рестайлинг / +2 1.6 MT (117 л.с.) (2010) | 1520 л | 450 |
Nissan Qashqai I Рестайлинг / +2 1.5d MT (106 л.с.) (2010) | 1520 л | 450 |
Nissan Qashqai I / 2.0d MT (150 л.с.) 4WD (2007) | 1513 л | 410 |
Nissan Qashqai I / 2.0d MT (150 л.с.) (2007) | 1513 л | 410 |
Nissan Qashqai I / 2.0d CVT (150 л.с.) (2007) | 1513 л | 410 |
Nissan Qashqai I / 2.0d AT (150 л.с.) 4WD (2007) | 1513 л | 410 |
Nissan Qashqai I / 2.0 MT (140 л.с.) 4WD (2007) | 1513 л | 410 |
Nissan Qashqai I / 2.0 MT (140 л.с.) (2006) | 1513 л | 410 |
Nissan Qashqai I / 2.0 CVT (140 л.с.) 4WD (2007) | 1513 л | 410 |
Nissan Qashqai I / 2.0 CVT (140 л.с.) (2007) | 1513 л | 410 |
Nissan Qashqai I / 1.6 MT (114 л.с.) (2007) | 1513 л | 419 |
Nissan Qashqai I / 1.6 CVT (114 л.с.) (2007) | 1513 л | 419 |
Nissan Qashqai I / 1.5d MT (106 л.с.) (2007) | 1513 л | 410 |
Подвеска Ниссан Кашкай
Конструкция передней и задних подвесок исходя из модификации автомобиля и года выпуска.
Расход топлива Ниссан КашкайОпределяем точный расход топлива в зависимости от комплектации и года выпуска.
Замена салонного фильтра Ниссан КашкайМеняем салонный фильтр в «Кашкай» на кузовах J11 и J10.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Рубрики
Находясь на этом сайте, вы даете согласие на использование своих cookie-файлов.
Nissan Qashqai+2: Добавьте два, пусть будет семь
Сидя на третьем ряду Nissan Qashqai+2, припаркованного на берегу Женевского озера, размышляю о том, что два дополнительных посадочных места показывают, как хэтчбек может «дорасти» практически до минивена. А вот насколько оправдан этот рост?
Сидя на третьем ряду Nissan Qashqai+2, припаркованного на берегу Женевского озера, размышляю о том, что два дополнительных посадочных места показывают, как хэтчбек может «дорасти» практически до минивена. А вот насколько оправдан этот рост?
Еще до появления пятиместного «Кашкая» (2006 г.) за закрытыми дверями европейского дизайн-центра Nissan Design Europe (NDE) в Лондоне кипела работа по созданию семиместной версии. Уже тогда ниссановцы предполагали, что найдутся люди, для которых обычный Qashqai будет мал, а более крупные минивены по тем или иным причинам не подойдут. И вот Nissan Qashqai+2 перед нами. А также дороги Франции и Швейцарии – чтобы ощутить особенности поведения новой машины.
Если вам кажется, что Qashqai+2 крупнее и солиднее своего пятиместного аналога, то это не обман зрения. |
Внимание галерке
О появлении двух дополнительных сидений говорит название модели – Qashqai+2. Но даже внешне 5- и 7-местный автомобили заметно отличаются. По большому счету, их роднит оптика, а также передний бампер, крылья и капот. Но даже если вы смотрите на Qashqai+2 анфас и не видите более длинных дверей и задних боковых окон, все равно семиместную машину легко отличить по новой серебристой фальшрешетке радиатора.
А как же там на третьем ряду? Чтобы облегчить посадку на него, сдвигаю второй ряд вперед (в Qashqai+2 он получил продольную регулировку) и откидываю спинку. И все равно легко и элегантно впорхнуть на галерку не удается. Проем остается все же меньше, чем ожидаешь. Втиснувшись назад, я с трудом помещаюсь там, подтянув колени и упираясь подбородком себе в грудь. А поставить на место второй ряд можно, только «спрессовав» сидящего на третьем. Хотя стоит ли сетовать на недостаток места? Ведь на техническом брифинге нам объяснили, что третий ряд предназначен для детей или людей ростом до 160 см. Понятно, что нормальному взрослому человеку поездка тут противопоказана. Поэтому, совершив пару трюков из репертуара Гарри Гудини, с радостью выбираюсь на свободу.
При установленном третьем ряде сидений объем багажника составляет 130 литров. Для защиты порога багажного отделения его оборудовали накладкой из нержавеющей стали, а погрузочную высоту багажника снизили на 13 мм. Если сложить третий ряд, то объем багажника составит 550 литров, что на 40 литров больше, чем у пятиместной версии «Кашкая» в такой же конфигурации.
Новая серебристая фальшрешетка радиатора создана специально для Qashqai+2 и является его своеобразной визитной карточкой. Рядом – решетка пятиместной версии. |
Все знакомо
Как я уже говорил, в передней части салона все узнаваемо. Вижу и знакомую по пятиместному «Кашкаю» кнопку включения системы Mild flow. Она позволяет направлять поток воздуха вдоль потолка в заднюю часть салона. Но салон стал просторнее, и чтобы свежий воздух доходил до третьего ряда, в системе кондиционирования Qashqai+2 установили более мощный компрессор.
Nissan Qashqai+2 построен на удлиненном варианте платформы C-класса, разработанной совместно с Renault, и в техническом плане практически полностью повторяет обычный Qashqai. Единственное, что сделали конструкторы, так это с учетом возросшей на 100 кг массы машины внесли изменения в настройки подвески (спереди – стойки МсPhеrson, сзади – «многорычажка»), а также электрического усилителя руля и поставили передние тормозные диски большего диаметра.
С появлением Qashqai+2 покупатели могут приобрести машину с более просторным салоном и багажником, даже если дополнительные посадочные места им не нужны.
Нам предложили Qashqai+2 с 2,0-литровым бензиновым мотором, механической коробкой и системой полного привода ALL MODE 4×4. По сравнению с пятиместным аналогом такой Qashqai+2 разгоняется до 100 км/ч на 0,3 с хуже и едет на 2 км/ч медленнее. Сомневаюсь, что это кому-то испортит настроение – как ощутить подобную разницу? И ругать машину за ухудшение геометрической проходимости ввиду возросшей колесной базы тоже не стоит. Ведь полный привод нужен «Кашкаю» для более надежного поведения на скользкой и мокрой дороге, а не для преодоления бездорожья. Хотя такая же система ALL MODE 4×4 установлена и на Nissan X-Trail.
На французских и швейцарских дорогах приходилось специально выискивать дефекты, чтобы проверить, не будет ли ходовая на них громыхать. Но объективности ради анализ этой ее особенности откладываем до момента появления машины в Украине. Ну не нашли мы участков с серией выбоин! А одиночные небольшие повреждения асфальта подвеска отработала как надо. По сравнению с обычным «Кашкаем» новая модификация идет плавней. В пологих виражах более длинный и тяжелый Qashqai+2 ведет себя достаточно надежно.
Багажник закрывается шторкой, которую можно спрятать в подпольный отсек. Его крышкой можно разделить хрупкий и тяжелый груз. | |
Средний ряд складывается в пропорции 40:20:40 , а не 60:40, как на 5-местной версии. Максимальный объем багажника – 1520 л. В 5-местной – 1513 л. | Сзади Qashqai+2 легко отличить по рейлингам на крыше и затемненным стеклам на всех окнах. У семиместной версии – иная задняя часть с новыми дверями, стеклом и другим бампером. |
То же, да не то
Для Nissan Qashqai+2 предусмотрены те же системы защиты, что и для пятиместной модификации: ABS с EBD и Brake Assist, шесть подушек безопасности, активные подголовники, крепления ISOFIX для детских сидений на среднем ряду. В Qashqai+2 все семь сидений оснащены ремнями безопасности. Варианты оснащения и дополнительные опции у машин тоже идентичны. Но у покупателя появляется выбор. Ведь если вам не нужны дополнительные посадочные места, приобретая Nissan Qashqai+2, вы всегда можете сложить третий ряд сидений в пол. Зато в любом случае у вас будет автомобиль, который предлагает больше свободного пространства в салоне, а также более вместительный багажник. К тому же на Qashqai+2 может обратить внимание и тот, кто искал минивен С-класса или компактный SUV.
По-братски
Пятиместный Nissan Qashqai поделился со своим семиместным собратом силовыми установками – двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (115 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.) и двумя турбодизельными – 1,5-литровым (106 л. с.) и 2,0-литровым (150 л. с.). Самый слабый бензиновый двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической КП. 140-сильный бензиновый и оба турбодизеля – 6-ступенчатой «механикой». Для моторов 2,0 л в качестве опции предлагаются автоматические трансмиссии: для турбодизельной – классический 6-ступенчатый «автомат», для бензиновой – бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT-M6 с шестью фиксированными «передачами».
Резюме «Автоцентра»
Плюсы | Минусы |
---|---|
|
|
Nissan Qashqai+2 | |
Общие данные | |
Тип кузова | универсал |
Дверей/мест | 5/7 |
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4526/1780/1645 |
База, мм | 2765 |
Колея передн./задн., мм | 1540/1550 |
Клиренс, мм | н. д. |
Масса снаряжен./полн., кг | 1529/2189 |
Объем багажника, л | 130/550/1520 |
Объем бака, л | 65 |
Двигатель | |
Тип | бенз. с распр. впр. |
Расп. и к-во цил./кл. на цил. | R4/4 |
Объем, см куб. | 1997 |
Мощн., кВт (л. с.)/об/мин | 104 (140)/6000 |
Макс. кр. мом., Нм/об/мин | 196/4800 |
Трансмиссия | |
Тип привода | подкл. полный |
КП | 6-ст. мех. |
Ходовая часть | |
Тормоза передние/ задние | диск. вент./ диск. вент. |
Подвеска передн./задн. | незав./незав. |
Усилитель | электро |
Шины | 215/60 R17 |
Эксплуатационные показатели | |
Максим. скорость, км/ч | 188 |
Разгон 0–100 км/ч, с | 10,9 |
Расх. трасса-город, л/100 км | 7,0–11,4 |
Гарантия, лет/км | 3/100000 |
Периодичность ТО, км | н. д. |
Стоимость ТО, грн. | н. д. |
Минимальная стоимость, грн. | н. д. |
Киев –Женева – Киев
Дмитрий Чабан
Фото Игоря Кипяткова и Nissan
Редакция благодарит компанию «Ниссан Мотор Украина» за помощь в организации поездки
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua