Опции | Extreme 1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT 2,0 л, 143 л.с., 4х4, МКП6 2,0 л, 143 л.с., 4х4, АKП4 |
ДИЗАЙН | |
Хромированные боковые молдинги | + |
Передние и задние бамперы в цвет кузова | + |
Защита бамперов спереди и сзади | + |
Задний бампер с хромированной накладкой | + |
Хромированная накладка на выхлопную трубу | + |
Двухцветная окраска кузова (крыша на выбор клиента коричневого, черного цвета или цвета слоновой кости) | + |
Зеркала заднего вида в цвет крыши (на выбор клиента коричневые, черные или цвета слоновой кости) | + |
Передние и задние брызговики | + |
17-дюймовые легкосплавные диски Steppe коричневого или черного цвета (на выбор клиента) с алмазной шлифовкой | + |
Задние стекла с сильной тонировкой | + |
Повторители сигнала поворота в наружных зеркалах заднего вида | + |
Наружное зеркало заднего вида асферической формы | + |
Накладки на пороги из нержавеющей стали с логотипом EXTREME | + |
ИНТЕРЬЕР | |
Cиденья из комбинированной кожи дымчато-коричневого цвета (Gris Fumé) с рельефными кожаными вставками черного цвета и декоративной бежевой прострочкой | + |
Кожаная оплетка руля с прострочкой бежевого цвета и логотипом EXTREME | + |
Окантовка воздуховодов и ручки дверей цвета Ivoire Anodisé | + |
УПРАВЛЕНИЕ | |
Усилитель рулевого управления | + |
Круиз-контроль | + |
Кнопка запуска двигателя Start/Stop | + |
Бортовой компьютер | + |
ОСВЕЩЕНИЕ | |
Светодиодные дневные ходовые огни | + |
Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом | + |
Светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов | + |
Полностью светодиодная головная оптика (ближний и дальний свет) с технологией Pure Vision и передними динамическими указателями поворота | + |
Подсветка климат-контроля лунного цвета | + |
Подсветка в зеркалах | + |
Подсветка багажного отделения | + |
Подсветка перчаточного ящика | + |
КОМФОРТ | |
Цифровой спидометр | + |
Ключ-карта с функцией «свободные руки» | + |
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start | + |
Индикатор переключения передач | + |
Режим Eco mode | + |
Датчик внешней температуры | + |
Датчики дождя и света | + |
Бесключевой доступ к бензобаку | + |
Климат-контроль | + |
Подогрев передних сидений | + |
Обогрев лобового стекла | + |
Обогрев заднего стекла | + |
Передние и задние электростеклоподъемники | + |
Импульсный стеклоподъемник со стороны водителя | + |
Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и электроприводом складывания зеркал | + |
Электрохромное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + |
Регулировка руля по высоте | + |
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3 | + |
Откидной подлокотник водительского сиденья | + |
Мультимедийная навигационная система Media NAV 3.0 с 7» сенсорным экраном + AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик + 6 динамиков + информация об экономичности вождения | + |
Камера заднего вида | + |
Задние парковочные радары | + |
Солнцезащитные козырьки со встроенным зеркалом для водителя и переднего пассажира | + |
Полка багажника с отделениями для мелочей | + |
БЕЗОПАСНОСТЬ | |
ABS с электронным распределением тормозных усилий и режимом экстренного торможения AFU | + |
ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) + HSА (система помощи при трогании на подъеме) | + |
Иммобилайзер | + |
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира | + |
Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира | + |
Передние боковые подушки безопасности | + |
3 задних подголовника, регулируемые по высоте | + |
Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях | + |
Трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях | + |
Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте | + |
ПОДГОТОВКА К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ | |
Подготовка двигателя к запуску в холодном климате | + |
Бачок омывателя большого объема (5,2 л) | + |
Защита картера двигателя | + |
Защита колесных арок | + |
Гарантия производителя 3 года или 100000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) | + |
Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя | + |
ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Окраска «металлик» | 15 990 |
Эксклюзивный цвет кузова «Слоновая кость» | 7 990 |
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» | 11 990 |
7 причин задуматься о покупке Renault Kaptur в исполнении Extreme — журнал За рулем
Компания Renault доказала, что компактный кроссовер может быть недорогим, быстрым, обладать хорошими внедорожными качествами и при этом отличаться изысканным стилем.
kaptur
Этот автомобиль в специальном представлении не нуждается. С начала продаж в 2016 году он стабильно входит в число наиболее продаваемых кроссоверов в России. Появившаяся годом позже лимитированная серия Renault Kaptur Extreme дала повод говорить о дизайнерском совершенстве и новых потребительских качествах компактного кроссовера при сохранении его высоких внедорожных способностей.
Двухцветный шик
Такой окраски не найти ни у одного другого Renault Kaptur. Тон задают три цвета: «слоновая кость», «коричневый каштан» и «черная жемчужина». На их основе и формируются пять сочетаний, из которых, безусловно, культовое — кузов «слоновой кости» с каштановой крышей. В возрождении моды на двухцветные кузова французские дизайнеры играют не последнюю роль, и Renault Kaptur Extreme — одно из ярких тому подтверждений.
Гармоничным продолжением игры двух цветов отмечены и 17-дюймовые оригинальные диски — алюминий с каштановой отделкой — специально для модели Renault Kaptur Extreme.
Двухцветные сиденья Renault Kaptur Extreme. Водительское имеет откидной подлокотник.Двухцветные сиденья Renault Kaptur Extreme. Водительское имеет откидной подлокотник.
Пластик на защите кузова
Пластиковый обвес не только прекрасно вписывается в двухцветную дизайнерскую концепцию, но и защищает кузов от царапин по всему периметру. Элементы из серебристого пластика на нижних частях бамперов и вдоль порогов придают автомобилю легкость и стремительность.
Не только дань моде
Renault Kaptur в исполнении Extreme отличает полностью светодиодная головная оптика Pure Vision. Она обеспечивает отличное освещение в темное время суток и добавляет выразительности стильному облику.
Динамические указатели поворотов в работе.Динамические указатели поворотов в работе.
Динамические указатели поворота также устанавливаются только на версию Renault Kaptur Extreme. Они обеспечивают дополнительную безопасность на дороге. Ведь, как известно, зрение человека фиксирует движущиеся предметы быстрее, чем статичные. На них же сильнее концентрируется внимание. Движущиеся объекты требуют быстрого ответного действия, в то время как неподвижные могут игнорироваться. Поэтому после включения поворотника намерения водителя Renault Kaptur Extreme не остаются незамеченными другими участниками движения.
Надпись LED PURE VISION подтверждает, что автомобиль оснащен светодиодной головной оптикой.Надпись LED PURE VISION подтверждает, что автомобиль оснащен светодиодной головной оптикой.
Приятные мелочи в салоне
Детали интерьера Renault Kaptur Extreme подчеркивают, что перед вами не простая версия популярного кроссовера. Кожаное рулевое колесо с прострочкой цвета «слоновой кости» и логотипом Extreme на нижней спице, дефлекторы вентиляции с окантовкой цвета Ivoire Anodisé — анодированная слоновая кость, кожаные со стильной прострочкой вставки в дверях, двухцветные кожаные сиденья, лунного цвета подсветка блока климат-контроля — все выполнено с тонким вкусом и намеком на эксклюзивность. Кроме того, версия Renault Kaptur Extreme комплектуется салонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, плафонами подсветки в крыше над макияжными зеркалами в солнцезащитных козырьках, а пороги украшают и одновременно защищают нержавеющие накладки Extreme. Этим не могут похвастать другие версии.
Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme: отзыв о Renault Kaptur универсал 2020
Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme
Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как внешние, так и внутренние. Но я понял одно – (спасибо менеджеру) я купил именно то, что хотел. Знаете, как в создании жилых интерьеров, дизайнеру приходится чувствовать и понимать вкусы будущих жильцов, даже те, которые им самим не известны, а потом вуаля, и пазл сложился и все такие удивленные и радостные. Почти так случилось и со мной.
Я с опаской покупал эту комплектацию, особенно с мыслью, да зачем оно мне надо оказалось, Мне! – надо, а вам не знаю. Немного расскажу, как все обстоит на самом деле, а там решайте сами.
Первое – это анодированные колесные диски. Я еще горжусь своими протекторами. По мокрой земле и глине, почти не забиваются, что дополняет проходимость. Во многом роль играет дизайн, ну как без него. О накладках на пороги Renault тоже позаботились. Так прям, едешь и знаешь, что все знают, что у тебя Extreme, такое не возможно не заметить. Класс!
Одно разочаровало, – вот та хваленая оптика спереди. А как же будут ею любоваться мои «соучастники» транспортного движения? Вот об этом производители не подумали. А жаль.
Салон в особых цветах, но ничего из ряда вон или кричащего. Все сдержанно и в классике. Не понятно. Но про качество обивки сидений позаботились. В местах протирания кожзама, теперь тканевые накладки – все проблема решена протираться не будет. В целом все удобно и комфортно без излишеств.
И о самом главном немного. Решение французских разработчиков – это удивление (решите сами какое) я просто рассказываю, делюсь. Вот все ваши подвески, пониженные передачи, блокировки и т.д. – все это в прошлом. Renault говорит, что для проходимости достаточно просвета в 200 мм, накладок по периметру колеса и электромагнитной муфты, которая подключит момент на «зад» тогда, когда это будет нужно. Короче – наслаждайтесь. Не дешево и сердито.
И в заключение – авто едет. Насколько хорошо зависит от водителя. Мне понравилось, что не слишком тихо, что нужно будет слышно. Плавно, комфортно, послушно, ответно и четко. Пожалел ли я, говорю же нет! Низа что и никогда. У меня семья 6 человек. Погонять мне редко удается. А это моя идеальная компенсация. Если вы еще не поняли, вернитесь в начало перечитайте и все поймете. Удачи. Авто классное без шуток и нареканий.
Renault KAPTUR Extreme — разбираем подробности прокачанной версии кроссовера
Автомобиль может быть переднее или полноприводным. Оценим новинку и посмотрим, чем ее наградили конструкторы, а также сравним управляемость автомобиля на асфальтовом покрытии и на бездорожье.
ВНЕШНИЙ ВИД
Новая версия кроссовера отличает спортивный силуэт. KAPTUR в комплектации Extreme обновил цветовую гамму, доступны 5 вариантов оформления, включая фирменный «Слоновая кость», «Коричневый каштан» и «Чёрная жемчужина». Будущий владелец может заказать себе машину с разными цветами кузова и крыши. Новая серия авто получила отличительный шильдик Extreme, который разместился на передних крыльях.
Полностью светодиодные фары – основное отличие кроссоверов KAPTUR Extreme. Свет от них более яркий интенсивный, чем от галогеновых. Спереди в машине установлены Pure Vision[i], в которых указатель поворота реализован в виде бегущей строки. Сзади также стоят LED[ii] лампы с 3D-эффектом, благодаря которым машину отлично видно в темное время суток.
Добавляем к этому 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски Steppe[iii], и перед нами предстает обновленный стильный автомобиль. Кроссовер серии Extreme сохранил прежние габариты: длинна – 4333 мм, ширина – 1813 мм м высота – 1613 мм. Дорожный просвет – 204 мм, позволяет безопасно парковаться у бордюров или отлично себя чувствовать при съезде с асфальта на грунтовую дорогу.
ИНТЕРЬЕР
Салон встречает эксклюзивной отделкой сидений. Комбинация дымчато-коричневой кожи вместе с декоративными черными вставками придает всеми интерьеру стильный и элегантный вид. Кресла получились не только красивые, но и удобные с хорошим профилем, который позволяет быстро найти удобное положение и обеспечивает отличную обзорность. Бежевой кожей с прострочками отделаны подлокотник, руль и карта дверей. Пороги защищены нержавеющей накладкой с фирменной надписью.
Фото: Волга-Раст.
Пассажиры второго ряда комфортно: к их услугам широкий диван и много пространства над головой. Багажник KAPTUR Extreme также радует удобными габаритами и вместительностью. Правильная форма позволяют расположить внутри все необходимо, а небольшая погрузочная высота помогает легко положить сумки в багажный отсек. В случае необходимости объем полезного пространства может быть увеличен до 1 200 литров за счет сложенных кресел заднего ряда.
Фото: Волга-Раст.
Заканчивая обзор внутреннего пространства кроссовера, переходим к техническим новинкам, которые инженеры наградили специальную серию. Кроме дизайнерских изысков новый салон получил и уникальное техническое оснащение:
— Ключ-карта дистанционного запуска двигателя с помощью системы Renault Start
— Мультимедиа Media NAV 3.0[iv] оснащена 7-ми дюймовый экраном и встроенной навигационной системой с актуальными картами отечественных дорог. Дисплей защищен от бликов и снабжен функцией multi-touch[v], делает процесс управления им легким и понятным;
— Зеркало заднего вида – электрохромное, для защиты водителя обладает функцией автозатемнения. Теперь не надо отвлекаться от дороги и вручную переключать его ночью, защищаясь от ослепляющего света позади едущей машины. Автоматика берет эту функцию на себя и реализует ее на «отлично»;
— Подсветка зеркала в противосолнечных козырьках. Ее по достоинству оценят представителя прекрасной половины человечества.
— Двух зонный климат-контроль с подсветкой блока управления;
— Камера заднего вида и парковочный радар. В современных тесных городских улицах эти устройства незаменимы.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Под капотом новой версии кроссовера могут быть установлены следующие силовые агрегаты:
— 1,6 – литровый мотор (мощность — 114 л.с.) работает вместе с вариатором X-Tronic[vi]. В таком виде владелец получает переднеприводный вариант кроссовера
— 2 – литровый двигатель (мощность – 143 л.с.). В зависимости от предпочтений автомобиль может быть оснащен 6-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Машина становится полноприводной.
Максимальная скорость, которую может развивать KAPTUR, в зависимости от типа двигателя варьируется в пределах 166 – 185 км/час. До 100 км/час автомобиль разгоняется за время равное 10.5 – 12.9 секунд.
Строение задней подвески Renault KAPTUR Extreme зависит от модификации: у моноприводных версий – это полузависимая балка кручения, а у полноприводных – многорычажная система. В «базе» автомобиль имеет электрический усилитель рулевого управления и дисковые передние (с вентиляцией) и барабанные задние тормоза с ABS[vii] и EBD[viii].
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
KAPTUR Extreme готов к любым испытаниям благодаря интеллектуальной системе полного привода, высокому клиренсу в 205 мм и защите кузова.
Фото: Волга-Раст.
На городских дорогах автомобиль демонстрирует хорошую управляемость, благодаря фирменной подвеске он справляется с любыми неровностями на дороге: кочки, ямы, лежачие полицейские или рельсы трамвая. При выезде на трассу движок чутко реагирует на педаль газа, а машина уверенно держит траекторию и заходит в повороты.
Кроссовер уверенно чувствует себя и за пределами асфальта. Тут ему помогает отличная подвеска, хорошая геометрия кузова, высокий дорожный просвет и полный привод.
Записаться на тест-драйв и уточнить все подробности по стоимости нового автомобиля можно у официального дилера
.
Реклама.
[i] Пуре Вижн
[ii] ЛЕД
[iii] Степпе
[iv] Медиа Нав 3.0
[v] Мулти-тач
[vi] Икс-Троник
[vii] АБС
[viii] ЕБД