Новый киа рио хэтчбек отзывы: Отзывы о KIA Rio, плюсы и минусы Киа Рио хэтчбек авто на сайте Autospot.ru

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Kia Rio (Киа Рио) на Авто.ру

Общая оценка

57 моделей, 863 отзыва

Замечательный авто)

Kia Rio 5-speed 1.6 MT (123 л.с.)

Здравствуйте. Решил написать свой первый в жизни отзыв, не знаю почему, захотелось) Вообщем немного предистории. Kia rio это мой 3-тий автомобиль. Первым пожирателем моих денег был Ford fokus

Leha725

Обновлён

20 мая 2013

Kia Rio 2011 — отзыв владельца

Kia Rio 1.4 MT (97 л.с.)

Отличная машина для начинающего водителя, дешевая в обслуживании и неприхотливая.за время эксплуатации только положительные эмоции, не смотря на болячку корейцев в электрической рулевой рейки,за 14000

Тест-драйв Авто.ру

Он вам не седан. Быстрый тест Kia Rio X

Рио не ломается

Kia Rio 4-speed 1.6 AT (123 л.с.)

Очень надёжный автомобиль, почти 2 года эксплуатации и никаких нареканий, после покупки поменяли расходники, больше ничего делать с машиной не нужно было.

Правильно говорят, что Рио не ломается. Очень

Немного о старом добром Рио

Kia Rio 1.4 MT (97 л.с.)

Владею машиной с 6 июля 2011 года по сей день (18 июля 2012г). Пробег 34000 км. Машиной доволен как слон, все работает как часы. Ничего не делал, ничего (кроме расходников) не менял, ничего не ломалос

Разбор Авто.ру

Неуловимо новый: первые изображения нового Kia Rio для России

KIA RIO 2

Kia Rio 1.5 MT (98 л.с.)

Здравствуйте, уважаемые читатели! Владею РИО 2 2003го года. Комплектация 1.5 л , автомат, кондей, подушка водителя, эл.зеркала с подогревом, все стеклоподъемники. Перед покупкой рассматривал не

Tornholm

Обновлён

22 августа 2017

Кия Рио 2016

Kia Rio 1.4 MT (107 л.с.)

О Рио 2016 на чистоту. Машину брал для семьи новую из салона. До неё было два б/у автомобиля выше классом и в параллеле с ней появилась машина выше класса. И так расскажу о Кия Рио 3 рест. отъездив на

Простой надежный авто

Kia Rio 1. 4 AT (107 л.с.)

— Начну с истории покупки и выбора автомобиля, покупали автомобиль изначально для того, чтобы ездила жена, поэтому и остановились в итоге на двигателе 1.4 на автомате (разница с двигателем 1.6 была

КиРилл. Это не любовь..

Kia Rio 1.3 MT (75 л.с.)

Это был мой второй автомобиль. И первый иностранный..Мы с друзьями дали ему такое имя: КиРилл). Просто хороший парень. И не более. Продав вытряхнувшую всю душу Ладу 10-ку 2002 года, Вот отзыв: https:

Соотношение «цена-качество»

Kia Rio 1.4 MT (97 л.с.)

вот обещанный отзыв. до рио владел и пользовался ВАЗами, форд сиерра, хонда сивик 5 поколения.последней более 2-х лет,так что сравнивать буду в основном с ней.долго думая с супругой решили приобрет

Честный отзыв Kia Rio

Kia Rio 1.4 MT (107 л.с.)

И так, давайте снимем розовые очки и посмотри, что нам впаривают дилеры Kia. Рассказывать все буду по порядку, а не лепить сплошным текстом, как это многие делают. Первые впечатления и внешний вид

Всё о Kia Rio

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Показать все — 27

Отзывы владельцев Kia Rio (Киа Рио) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Kia Rio (Киа Рио) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Машина однозначно оправдала ожидания! Безусловно это массовый автомобиль и очень многое зависит от владельца, т.к. есть убитые авто проехавшие чуть больше 50тыс, а есть и мои ласточки под 250к если не…

7 коментариев

Машина является поддержанной. Купили обслуживаем, обслуживаем и обслуживаем. Она в свою очередь всё ломается и ломается и ломается. после 170000км вообще бесполезная. пару дней ездит, остальное время…Прошло более 2 лет с момента покупки РИО 4. Пробег 37000 км. у дилера не обслуживался. Что делал за это время. Менял масло и фильтра. Масло ТОТАЛ. Поставил парктроники Паркмастер.
с ними очень…

33 комментария

Авто с 2018 года..комплектация премиум..ни разу не пожалел что приобрел киа а не поло или рапид…качетво отделки и характеристики авто на порядок выше чем у поло.ну а про ЛАДА я вообще молчу.

5 коментариев

Доволен. Очень доволен. Повторюсь, что не нравится то, что после включения ближнего света падает освещение доски приборов… Поймал камень на лобовое — замена стоит почти 130 тыс! Не меняю пока… и…

6 коментариев

Очень доволен, особенно после владениями ГАЗ-24, двух «7», 10-ки и 6 лет Приоры. Никаких проблем. +40 и -40 — запуск без проблем. на трассе до 160 временами и вполне спокойно! Единственный на мой…

11 комментарий

Цена намного завышена. Не чем не лучше Рио 4 от Рио 3. Производитель скупой на комплектацию.В авто до максимальной комплектации нет подсветки кнопок пассажиров стеклоподъёмников. Стоит убогая…В сравнении с 10-кой и Приорой ( 9 лет эксплуатации) это просто чудо! Идешь, заводишь и едешь. И в +40 и в -40! Расход 9, на трассе 6,5-7.

1

Добрый день ! приобрела Kio Rio 4 в 2017г., 1,6 МКПП. Отличный автомобиль за свои деньги. Меняла только расходники, масло, при пробеге 135 000 км. не выявлено не каких недостатков. Корейцы как всегда…

1

Машиной владею 4.5 года. Брал новую в автосалоне. Машиной доволен, эксплуатирую ее круглый год в условиях средней полосы. По ремонту машина неприхотлива, меняю только расходники 1 раз в 10000. Ставлю…

1 комментарий

авто стоит своих денег( стоило! сейчас цена за лимон -это же бюджетный авто!!!!!!). за 6 лет, и 180 т.км. ни одной серьезной поломки, практически только расходники(за исключением пары катушек…

2

Купили Рио в 2015 году , комплектация «Престиж!.Авто очень хорошо запускается в мороз до -30 град, быстро прогревается салон.Особенно нравится тяговитость двигателя и трансмиссия.Не нравится…Устраивает полностью моим требованиям. Ехать свыше 120 страшновато А то что подвеска жестковата, так это дороги такие. Кондиционер и печка работают хорошо. И еще, 850т. р. конечно дорого, но найдите…

26 коментариев

Вот и я решился написать свой отзыв, собрав всю волю, т.к. не было и нет желания! Куплен авто КИА РИО 3 был в сентябре 2017г. новым у официального дилера в предпоследней комплектации «Престиж». За…

58 коментариев

отличный авто для повседневной эксплуатации. замену цепи грм еще не производил! это уже вторая рио . у первой заменил цепь на пробеге 350000!!! шумка у машины хорошая по сравнению с рапидом. в целом…

1

Машина шикарная за свои деньги, но слабая шумоизоляция и плохая устойчивость при ветре, подвеска не убиваемая, кузов не склонен к корозии, КПП не убиваемое, ДВС смело выхаживает 300000 км, средний…

23 комментария

Конечно доволен. За восемь лет семь поездок на юг без всяких проблем. Чуть багажник маловат, но даже с самым большим багажником, всегда найдется что-то что не увезешь. Расход бензина небольшой, масло…

2

Вообщем говорить нечего хороший авто после российского автомобиля. Экономичный .Сразу поставил газовое оборудование . Чуть низковат поставил резину 195*65*15 стало лучше и намного мягче. следующий…В целом остался доволен. Неплохой автомобиль для семьи, города и поездок на дачу. Ест 92, расход по трассе меньше 6 л на сотню. Объем в 1.4 л маловат для такой массы, из-за этого на обгонах часто…

1

Общее впечатление такое, что обязательно буду менять авто на такой же или чуть выше классом, но обязательно кореец (других вариантов в России нет). Думаю буду брать Сид универсал 1,6 л МКПП…

1 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Киа Рио — цена, комплектации, обзор KIA Rio, стоимость модификаций автомобиля Киа Рио.

Услышав впервые название этого авто, каждый, наверное, представит роскошный кабриолет, залитый солнечным светом. На деле же Kia Rio совсем другой. Это округлый маленький автомобиль, изначально создававшийся в качестве замены для Kia Avella, представленного в США как Ford Aspire. Замены, кстати, своевременной, ведь неважное качество сборки и малая надежность предшественника привели к полному прекращению его продаж как в Азии, так и в Америке. Kia Рио же в 2000 году представили как полностью новую машину, построенную едва ли не с нуля.

Дебют модели состоялся в рамках двух автосалонов — в Женеве и Чикаго, что сразу подтвердило смелость экспортных планов создателей. Вариантов кузова демонстрировали два — седан и хэтчбек, больше походящий на небольшой универсал. К удивлению многих, машина оказалась действительно достойной. Современный дизайн, уютный интерьер, хорошая комплектация и умеренная цена Киа Рио сделали его одним из самых популярных авто бюджетного класса. Успех модели побудил создателей уже в 2001 году запланировать перемены: появилась еще одна модификация — лифтбек, но продажи Rio с кузовом такого типа продлились в Европе всего год. Зато лифтбеки стали очень популярны за пределами Старого Света, поэтому в том же году компанией рассматривалась возможность отдельного производства этих машин на совместном заводе Dongfen-Yueda-Kia в Китае.

Первый рестайлинг провели в 2003 году. Автомобиль Kia Rio изменился внешне, стал еще компактнее, его начали относить к малому классу. Но длилось это лишь два года, ведь в 2005 концерн выпустил абсолютно новый Rio, ставший первым представителем второго поколения. Структура его кузова была полностью изменена, увеличили колесная база и колея, машина получила практически классические для Европы пропорции и стала больше, по всем параметрам приблизившись к С-классу. На обновленный Kia Rio цена, соответственно, выросла, но осталась по-прежнему оправданной.

Презентация третьего поколения Kia Rio состоялась в Женеве в марте 2011 года. На выставке был показан не тот автомобиль, который продается в России. С августа 2011 года в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai выпускается особенная версия седана Rio, адаптированная для условий нашей страны. Хэтчбеки в Петербурге начали производить позже — с января 2012 года. Их система питания модифицирована для работы с бензином АИ-92, имеет распределенный впрыск и рассчитана на пуск при -35°С.

Есть и другие отличия. Для адаптированных Kia Rio комплектации предусмотрены аналогичные «европейским» версиям, однако линейка доступных двигателей ограничена двумя бензиновыми, в то время как на рынках Европы, Азии и США можно найти Rio с турбодизельным мотором или системой ISG.

Завершая обзор Kia Rio, стоит отметить, что даже после стольких доработок и перерождений ему удается сохранять отличный баланс потребительских качеств и оставаться лучшим по соотношению «цена-качество». Хочется верить, что в будущем он не утратит этих преимуществ, ведь тогда Rio не только станет самым продаваемым среди корейских автомобилей, но и, возможно, сможет выйти в лидеры рейтингов продаж, опередив авто европейских брендов.

Все отзывы хозяевKia Rio II

26.12.2006

Киа Рио, хетчбэк, 1,6 автомат. Пробег 3500 поэтому только первые впечатления. Цена по курсу на момент покупки 17 700, комплектация максимальная из предлагаемых АБС, литые диски, кожа на руле и рычаге КП, двухцветный салон черно-бежевый.

При выборе изначальные требования были: двигатель не менее 100 л.с., автомат, компактность, авто российской сборки не рассматривались. Многие варианты удалось посмотреть, у каждого аVтомобиля был список достоинств и недостатков. Но по совокупности важных для меня качеств победил Рио (хорошая шумоизоляция, тяговитый двиг. 112 л.с. CVVT, модель 2005 г., все дисковые тормоза, комфортная подвеска). Правда шумность оценивалась на двигателе 1,4 – его вообще не было слышно. 1.6, конечно, на тест-драйве никто не мог предложить, по факту он оказался более голосистым, с каким-то дизельным урчанием. Собственно, 1.6 АКП в классе В предлагается только Фьюжен, Фиеста и Пежо 206.

Звуки Фордов (закрывание дверей, шумы в салоне) это целый оркестр, подвеска жесткая, кажется, что пломбы вылетают. Последние два аVтомобиля оказались теснее, в общем, отпали по разным причинам.

Новый Клио 1.6 АКП – 19500 $ — дороговато, хотя, машина неплохая и разница в комплектации соответствует разнице в цене между Клио и Рио. Еще есть Гетц, но он меньше, Матрикс – на любителя. Поиски аVтомобиля подтвердили, что Ланцер очень хорошее предложение по соотношению цена – качество, но это довольно длинный для тесных парковок седан, т.е. не подошел по размеру. Правда, забыл посмотреть корейские Шевроле и Ниссаны, но теперь уже поздно метаться. Опыт эксплуатации корейского аVтомобиля был, поэтому в надежности Рио не сомневался.

Вес машины примерно 1170 кг., при 112 л.с. и относительно быстрой АКП динамика приемлемая. Салон на расстоянии выглядит отлично комбинированный черный верх бежевый низ, но при ближайшем рассмотрении, естественно, материалы оказываются дешевыми, лично для меня этот недостаток не имеет никакого значения. Есть подлокотник водителя. Уровень жесткости и вообще работа подвески очень сбалансированы. В этом плане субъективно, форды, мазды меньше понравились. Мотор 1,6 сделал из отличной шумоизоляции нормальную и это пока самое главное разочарование.

В остальном аVтомобиль соответствует абсолютно всем ожиданиям и требованиям бюджетного класса, наверное, за исключением цены 17 700. Я думаю 16 000 для него красная цена. Не буду говорить, сколько новые Акценты и Рио (а это, на самом деле, один аVтомобиль в разных кузовах) стоят в Америке.

Далеко не все водители смогут нормально устроиться за рулем. Думаю, рост 175 сантиметров — предел комфорта. При выборе настоятельно рекомедую обратить внимание на удобство посадки.

21.08.2007

Отзывы владельцев KIA Rio (КИА Рио)


4.0 (отзывов: 125) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о KIA Rio конкретного года.

3

Начну пожалуй с внутреннего убранства. Салон в этой машине очень хорош. Это касается и просторности, и качества материалов, и удобства сидений, и конечно…

6

Прекрасное соотношение цена-качество. Автомобиль имеет хорошую управляемость, динамичность, надежность, практичность. Недорогой в обслуживании, если не…

Добрый день. Вот и я решил оставить свой отзыв на данное авто. Мой выбор пал на Рио из-за современного вида, двига до 100 лошадей, новой ходовой которую не кидает после 120 км/ч и автомата. ..

6

стоит своих денег, надежен, экономичен, резв. был выбор между поло и рио, выбрали рио и не желею ни разу. 2. Резвый двигатель с АКПП и двигателем 1.6 …

2дополнения: 10

Здравствуйте всем! Мое первое впечатление об автомобиле после тест-драйва в дилерском центре КИА, после продажи своего автомобиля типа Газели, итак: 1…

Всем здравствуйте! Купил КиРюшу, в июне 2010 г. Вот теперь готов поделиться впечатлениями. Рассматривал много вариантов для покупки, после недели досконального изучения прайсов и отзывов…

5

Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями от владения КИА Рио 2014 года. На данный момент пробег 16000 км. и можно подвести промежуточные итоги. Предыстория…

7

Пользовался два года, приобрел уже б/у в 2013г. За два года ни разу не подводила, надежность на высшем уровне, корейская сборка без нареканий. Весь ремонт…

5

Автомобиль покупал в 2012г. выбирал исключительно из своего опыта управления другими авто (KIA Cerato, Пежо 607, BMW-535, Хонда и прочие) и из стоимости. ..

6

Пришло время оставить отзыв о моем автомобиле KIA Rio. Автомобиль приобретался как первый в семье, нужна была надежная модель, но достаточно бюджетная…

Приветствую! Наконец нашлась минутка, чтобы поделиться впечатлениями об этой симпотном автомобиле. Купил этот седан в августе 2013 года у ОФ. За это время наездил 8000 км и остался довольным…

Решил оставить свои впечатления о своей первой новой машине. До этого ездил на 5 лет на 21099, поэтому я не чайник, и в механизмах разбираюсь. Вначале копил на нового Kia Cerato. Но ценник…

Приветствую всех автолюбителей! Вот и мой отзыв о новом автомобиле! Пишу впервые, поэтому сильно не критикуйте. Это моя первая иномарка, до этого был ВАЗ 2115 и ЗАЗ Сенс. Киа Рио 3 поколения…

5 При включенном кондере, авто не едет тупее и не кушает больше бензина. Ехать на дальние расстояния очень комфортно, хорошая шумоизоляция. На обычном режиме *D* едет очень бодро, но есть так называемый спорт-режим, переключаешься как на механике. Когда его включаешь, то улетаешь :-)) Сам два раза включал, т. к хватает обычного режима.

Купил автомобиль абсолютно новым, проездил на нем за 2,5 года 62 тыс км. В целом был доволен, не считая шумных колесных арок, маленького бенозобака, жесткой подвески и периодическим разводом…

* Средняя оценка расчитана на основании 125 отзывов владельцев KIA Rio, размещенных на сайте.

Новый киа рио хэтчбек отзывы

Все минусы Киа Рио 2018-2019

➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Киа Рио 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.

Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.

Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2017 г.в.

Видео отзыв

Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.

Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2017 года

Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.

Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.

Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Александр, Саратов

Новый Киа Рио хэтчбэк – симпатичный автомобиль по приемлемой цене. Конечно, для моего бюджета купить Рио 2014 года было достаточно проблематично, но все-таки немного подкопил и решился на Kia Rio 1,6 МТ. Не жалею.

Общие впечатления

Отзывы владельцев о новой машине в глобальной сети различные. Большинство из них связано с мнимыми впечатлениями автолюбителей, которые принялись оценивать авто по тест-драйвам, а не собственной практике. Профессиональный водитель может рассказать об автомобиле только тогда, когда «обкатает» не менее 10 тысяч километров. Примерно такой пробег необходим, чтобы начать ощущать звук мотора, коробки передач и других структурных компонентов транспортного средства.

Автомобиль едет по трассе со скоростью в 170 км в час без особых проблем (проводил тесты). В багажник помещается 5 мешком картошки – мечта дачника. Не совсем понравилась антипробуксовочная система в новом Киа Рио, так как отмечается некоторое замедление реакции между нажатием на педаль и реакцией авто. Тем не менее, в груженом состоянии машина идет хорошо, поэтому на ABS особо «грешить» не нужно.

Читая отзывы владельцев о новом Рио в кузове хэтчбек, можно подумать, что автомобиль не приспособлен к условиям российских зим. На самом деле такая информация далека от истины. К примеру, некоторые владельцы пишут о том, что когда одно колесо скользит по льду, а второе – на твердой поверхности, то тормоза не работают. Позвольте заметить, что в такой ситуации нужно уметь пользоваться антипробуксовочной системой. Если колеса не могут сцепиться с покрытием, то можно их полностью застопорить путем резкого и сильного надавливания на педаль тормоза.

При заносе Рио включает вектор движения, но пытается притормаживать несколькими колесами, если в этот момент добавить газ, то вполне можно выровнять автомобиль.

За 6 месяцев эксплуатации особых проблем не замечал. Силовой агрегат довольно качественный. Коробка передач работает четко. Тормоза цепкие, а расход топлива не очень большой. По-моему, вполне приличный авто за данную цену.

Помню, получил массу положительных ощущений о новом транспортном средстве сразу после выезда с салона. Переключение коробки передач бесшумное, авто катится плавно. Правда, проблемы появились, когда проехал свыше 600 км: возник стук с левой стороны. Когда заехал в центр сервисного обслуживания, то после диагностики сказали, что попал камешек в пыльник. После устранения дефекта неприятный звук полностью не пропал, а периодически появляется на прямой дороге.

Шумоизоляция не идеальна. При движении на большой скорости «гудит». Пожалуй, это единственные недостатки. В остальном, все работает нормально.

Штатная магнитола вполне приемлема по качеству. Звук от ее работы приятный. Даже на обгонах мотора хватает, чтобы быстро стартовать «с места». Магнитола имеет 4 динамика, у нее достойное звучание.

Удобные сидения, от них не затекает спина при движении на длительные расстояния. Впрочем, не помешает периодически вставать, чтобы устранять застойные изменения. Удивил багажник, который достаточно большой по размерам.

Достоинства Киа Рио хэтчбек от 2014 года

Несмотря на некоторые отрицательные отзывы об автомобиле, считаю, что у него только достоинства. Они ощутимы для людей, которые пересели на Киа с ВАЗа.

Положительные стороны Рио 2014 хэтчбек:

    машина теплая и достойно ведет себя в наши зимы; обогрев сидений и стекол; через 5 минут после включения обогрева стекла чистые, поэтому нет необходимости пользоваться скребками; расход 6-7 литров на трассе; рулевое управление без люфта; внешний вид привлекательный; вместительный багажник; устойчивость на трассе; кондиционер в базовом комплекте; задние складные сиденья.

Хорошая комплектация, после езды на ВАЗе, разница ощущается.

Недостатки нового Рио

О недостатках автомобиля можно говорить лишь косвенно. К примеру, замечу, что у меня появился стук в левом колесе после 600 км пробега. О том, что причиной его явился камешек в пыльнике, я сомневаюсь, но специалисты сервисного центра утверждают именно так.

Дворники бескаркасные, поэтому в зимних условиях не совсем качественно удаляют снег. Если при движении по дороге рядом проедет фура, то центральная часть стекла со стороны водителя очищается не сразу, поэтому приходится снижать скорость, пока дворники удалят снег.

Задняя подвеска несколько жестковата, но зато в багажник можно загрузить 5 мешков картошки.

Другие отзывы о недостатках Киа Рио:

    слабый автомат с двигателем в 1,4, так как рано включает повышенные передачи; плохой обзор сзади, поэтому лучше ставить парктроник; фары не яркие, но за такие деньги вполне приемлемо; слабая шумоизоляция; не очень хорошие дверные уплотнители, через которые пыль проникает в салон; расход до 8 литров только при езде до 60 км/час, а по городу – около 11 литров.

Отзывы о Киа Рио разные, но мне этот автомобиль нравится.

Отзывы по поколениям

Автор — добавлено 9 июня 2018

Решил оставить отзыв о своём новом автомобиле. До этого пять лет отъездил на Great Wall Hover 3, но стабильный рост цен на бензин и стабильно не растущая зарплата заставили крепко задуматься о выборе более экономичного варианта транспортного средства. Да еще после. отзыв полностью →

Тим — добавлено 6 октября 2017

Почитал я отзывы про новый Киа Рио, пожалуй оставлю и свой. В общем, выбирал между новым Поло и Рио. В итоге выбор пал на Рио 1.6 автомат 123 лошадки. По комплектации заморачиваться не стал — комфорт аудио: подогрев руля, норм магнитола и все прочее в салоне авто меня. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 30 сентября 2017

Так вот! Все началось со спора с отцом, касаемого моего (уже бывшего) автомобиля Kia Rio 1.4 AT 2012 года. Предмет спора — цена, за которую ее возьмут в трейд-ин. Я давал за нее 380 тысяч, а отец бил пяткой в грудь и говорил, что дороже 330 тысяч ее не возьмут (мол это. отзыв полностью →

Автор — добавлено 25 августа 2017

На днях купил Киа Рио нового поколения. До этого были три Рио, эта уже четвёртая. Впечатления только положительные. Машина огонь! Обновлённый кузов смотрится агрессивнее, мне даже кажется похож на Мазду 3, мне в общем понравился. Порадовало, что цены задрали не. отзыв полностью →

Александр — добавлено 16 августа 2017

Про муки выбора говорить не буду, но Форд Фокус 2 был благополучно продан, и тут появилась новая Kia Rio. Максимальная комплектация. Жена делает ножкой — ух и она улетела, динамика то есть с места хорошая. Мотор не слышно. Руль чувствуется. Шины шумят. Кожа не. отзыв полностью →

Alexander — добавлено 28 июля 2017

Сразу скажу, опыта вождения у меня немного в силу возраста, да и не на многих машинах я поездил до Киа Рио. До нее ездил на Матизе с АКПП, и после него, конечно, в Рио, первый месяц с моего лица не сходила улыбка. Куплена в конце апреля у оф. дилера. Цена с учетом. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 21 марта 2017

Приветствую обладателей данного авто и раздумывающих над покупкой Киа Рио. Постараюсь писать объективно, кратко и по делу. ПРОЛОГ. До Рио владел автомобилями ВАЗ-2115 (почти новая, с пробегом 20 тысяч км), ВАЗ-2114 (новая), Дэу Нексия (новая, 8-клапанная) , Рено. отзыв полностью →

Михаил — добавлено 13 июля 2015

Хотел бы поделиться первыми впечателениями от нового седана Kia Rio, отзыв будет немного на сравнении новой Kia и старой Toyota Corolla, которой владел до этого. 1. Выбор. Покупка нового авто обуславливалась желанием сменить Короллу на что-нибудь другое, почему. отзыв полностью →

smithy-style — добавлено 22 июня 2015

Вот, собрался продавать свой «всепогодный внедорожник» Kia Rio. А заодно, решил поделиться своим, почти трехлетним опытом владения и эксплуатации данного авто. Сразу отвечу на вопрос — почему решил продавать машину — потому, что хочется купить поновее и подороже. О. отзыв полностью →

ifd — добавлено 26 февраля 2010 (обновлено 8 мая 2015)

Хотелось поделиться в отзыве опытом эксплуатации Киа Рио в зимний период. Обкатка выпала именно на это время. В морозы до -18 гр. двигатель пускался без проблем. (При более низкой температуре на стоянку не дергался). Единственное, что предпринимал — снятие минусовой. отзыв полностью →

dan1k58 — добавлено 28 августа 2013 (обновлено 7 ноября 2014)

Добрый день! Решил и я внести свою лепту на этот прекрасный сайт. Первой моей машиной был ВАЗ 21104-28 с двигателем 1,8 л.16 кл. Проездил на нем чуть меньше 2 ух лет и пришло время менять автомобиль. После длительного выбора, взвешивания плюсов и минусов, мною была. отзыв полностью →

prezedent777 — добавлено 27 апреля 2011 (обновлено 1 октября 2014)

Купил Рио в апреле 2010 года. Первый раз сел за руль и был счастлив, до этого была 12-шка и разницу почувствовал сразу (мягкие педали, рычаг КПП). Совсем другая динамика при движении. Очень жаль, что нет в этой комплектации бортового компьютера, потому что фактический. отзыв полностью →

Deicide31 — добавлено 22 февраля 2012 (обновлено 3 ноября 2013)

Всем привет! В ноябре, продав Приору, на которой 2 года отъездил, купили с супругой новый Киа Рио! Ну что сказать. После отечественной машины это небо и земля. Что нравится: кузов, салон, удобные сиденья, коробка передач механика, просто обалденные и чёткая работа. отзыв полностью →

pbIxTa4oK — добавлено 2 июля 2013

Покупка Киа Рио хэтчбек, 2001 г. выпуска в 2009 году. Долго подбирал по деньгам, характеристикам и внешнему виду. Хотелось обязательно с автоматом (т. к. до этого 8 лет ездил на отцовской Ауди 80 автомат), кондеем, ну и чтоб вместительной была. В итоге выбор пал. отзыв полностью →

Сергей_123 — добавлено 9 декабря 2012

Пишу впервые, поэтому строго не судите, отзыв постарался структурировать. Что было раньше До покупки RIO за 7 лет водительского стажа удалось поездить на достаточно большом количестве автомобилей (отечественные, праворукие в большом количестве и европейцы). отзыв полностью →

sheal — добавлено 18 июля 2012

Первая машина была Девятка, причем купили неудачный экземпляр – постоянно ломалась. Устали от нее жутко. Всякий раз подходишь и гадаешь – заведется/не заведется. Поэтому спустя год, поднакопив денег, задумались с мужем о более комфортном и надежном средстве. отзыв полностью →

Серж048 — добавлено 7 февраля 2012

Прежде чем приобрести авто, я перерыл весь комп, все отзывы, узнал про Киа Рио, что можно было узнать. Посмотрел как люди ждут месяцами свой авто, я решил эту проблему просто, поехал в Москву, отыскал свою Рио, на третьем по счёту салоне остановился, Люкс-1.4-МТ-седан. отзыв полностью →

Вера — добавлено 24 января 2012

Купила свою первую и сразу новую машину Кия Рио. В общем, довольна, хотя на второй передачи ее дергало и при начале движения раздавался тихий свист. Поскольку у меня не было опыта вождения, решила сразу двух зайцев убить: научится не боятся дороги и проверить машину на. отзыв полностью →

InnoKENT — добавлено 8 ноября 2011

Купил я этот автомобиль в первый день старта продаж данной модели — 1 отября 2011 года. До этого владел Kia Rio предыдущего поколения, покупал в апреле 2011 года. Как только стали известны цены новой модели 1 сенятбря 2011 г., не задумываясь выставил на продажу первую. отзыв полностью →

солнечный ветер — добавлено 24 апреля 2011 (обновлено 3 мая 2011)

Купил авто 2 февраля 2011 года, комплектация вроде комфорт, кузов хэтчбек. На сегодня пробег 10300 км. Масло поменял на 5000 км у знакомого механика, дилера. Так, чтобы гарантия не кончилась. Сразу начал раздражать звук, который исходил от стука намерной рамки по. отзыв полностью →

Вадим — добавлено 16 февраля 2011

Взял в 2010 году 28 декабря, как увидел сразу понял моя! Наездил 2500 тысяч, в начале был скрип справо сзади, но потом прошёл. Машина резвая, красивая всем нравиться. правда 2 недели назад проколол заднее колесо, но теперь всё норм. Не жалуюсь. О выборе не сажалею. отзыв полностью →

Ильдар — добавлено 4 апреля 2017

Автомобиль Киа Рио куплен в декабре 2016 года, пробег почти шесть тысяч километров. Все нормально, кроме ужасно низкого переднего бампера. На х. овом асфальте появляется сверчок где-то в середине справа, не выяснил еще где именно. Но бесит жутко. Коробка. отзыв полностью →

Павел — добавлено 13 июня 2011

Ездил много лет на разных ТАЗах десятках. Это лотерея: можно ездить и никаких расходов кроме смены масла и ходовья или взять посвежее и постоянно бороться с какими-то поломками. Решил взять новую машину, о которой и будет отзыв. Хотелось авто за 480 т. р. с. отзыв полностью →

А. — добавлено 30 марта 2011

Взял Киа Рио в мае 2010 года, комплектация комфорт. Летом ощутил прелести кондея, работая на двойке, он приятно холодил салон и благодаря этому из машины не хотелось вылезать на наше адское пекло (летом в тени около 35-40 градусов). Удивительно, но при работе кондея на. отзыв полностью →

Павел — добавлено 6 февраля 2011

Покупал в феврале 2010 г. Корейская сборка, 2010 модельный ряд. Катаюсь без малого год, через неделю 1 е ТО. Машинкой доволен, для бюджетного варианта более чем. Двигатель довольно резвый, хотя ощутимо зависит от качества топлива. За время эксплуатации отметил для себя. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 6 февраля 2011

Машину купил в апреле 2010 года, до этого был Гольф 3 1996 года. В эксплуатации Киа Рио практически каждый день — проезжаю по 50-70 км — утром на работу, вечером домой. На текущий момент пробег 24 тыс. км. — было несколько поездок до 1000 км в одну сторону. отзыв полностью →

андросов — добавлено 25 января 2011

в августе 21010 года приобрел автомобиль Киа Рио-3, седан в базовой комплектации. До этого удалось поездить на автомобилях ВАЗ, ГАЗ, Москвич, ИЖ, Камаз, Урал и тд. Изначально собирался покупать Рено-Сандеро, но тк его нужно было ждать полгода, решил купить Киа. Покупал. отзыв полностью →

Александр — добавлено 23 января 2011

Выбирал машину для жены, но много пришлось поездить на ней самому. Темно-серый quot;металлик quot;, хэтчбэк, quot;люкс quot;. Не сразу, но привыкли к машине. Сказалось то, что за спиной опыт эксплуатации quot;чистых quot; quot;японцев quot;: Мазда-фэмэли и. отзыв полностью →

Петр — добавлено 1 января 2011

Не знаю на сколько объективной будет оценка но до КИА был родной ВАЗ 2105. Выбирал по деньгам. Объездил все салоны в Курске остановился на КИА Рио и жена сказала сразуже как увидела машину это она. Доволен практически всем. Пригнал домой 16 декабря 2010 г комплектация. отзыв полностью →

Нечто — добавлено 4 августа 2010 (обновлено 2 декабря 2010)

Ну что сказать, даже и не знаю. выехал из салона на новом авто в феврале 2010 года. на дворе уже август пробег 18000 км. Пожалуй начну с начала: до этой машины успел поездить на классике, затем пересел на 10-ку, после был китаец. первые впечатления и. отзыв полностью →

Нечто — добавлено 4 августа 2010

Ну что сказать, даже и не знаю. выехал из салона на новом авто в феврале 2010 года. на дворе уже август пробег 18000 км. Пожалуй начну с начала: до этой машины успел поездить на классике, затем пересел на 10-ку, после был китаец. первые впечатления и мотивация. отзыв полностью →

vasvas — добавлено 10 июня 2010

Права В, С — с 1987 года. Ранее ездил на Москвиче 412, ВАЗ 2101, ГАЗ-66. последнее — ВАЗ 21099i. Решил приобрести новый автомобиль. После длительного анализа — выбор пал на KIA Rio-3 с автоматом, хотя все-таки предпочитаю механику. Пока ждал в салоне — узнал, что. отзыв полностью →

Макс — добавлено 6 апреля 2010

Начну по порядку. Было принято решение — машине быть. Приехал в автосалон в 2005 г. посмотреть вживую авто, да и цены сравнить с теми, что обещали. Были свои наметки, рассматривал и пассата 7-летнего, и БМВ, неплохое предложение было Пежо 406 2-летний, да и наш. отзыв полностью →

ifd — добавлено 17 февраля 2010

Kia Rio, седан, двигатель 1,4 л, механическая коробка передач, комплектация «Люкс». До Киа Рио с 2005 года эксплуатировал ВАЗ-21074, ВАЗ-21104 и Приору-седан. Авто все были из салона. Все ВАЗы выполняли роли рабочих авто: за год проходили по 16-18 тыс. км. Поэтому я. отзыв полностью →

ALP — добавлено 4 октября 2008

Приобрёл автомобиль в апреле 2006 года. Сразу как увидел его очень мне понравился! Машинка юркая, комфортная и довольно безопасная в плане работы тормозов и управляемости. В обслуживании очень приятна и для кармана, за прошедшии 2,5 года и пробег 87000 менял расходники. отзыв полностью →

2018 Kia Rio Хэтчбек Автомат

Когда вы слышите, что кто-то говорит «Киа Рио», возникают определенные ожидания, главным из которых является небольшой размер и невысокая цена. Новейшая версия Rio, переработанная для четвертого поколения в Соединенных Штатах, достигает этих отметок, имея стартовую стоимость менее 15 000 долларов и небольшие размеры. Чего вы, возможно, не ожидаете найти, так это изысканности, изощренности и большого количества функций. Именно здесь Rio 2018 года воплощает девиз бренда Kia: «Сила удивлять.

Так же, как когда он дебютировал в начале 2000-х, малолитражный Rio остается самым маленьким Kia, который можно купить в Штатах. Он доступен как седан или как четырехдверный хэтчбек, тестируемый здесь, и ездит на платформе, разделяемой с Hyundai i20 европейского рынка, а также с грядущими малолитражными кроссоверами Kia Stonic и Hyundai Kona.

Purposeful Polish

Однако, в отличие от более ранних моделей Rios, новейшая модель входит в число лучших автомобилей в своем сегменте. В то время как его базовая конфигурация шасси с передней подвеской на стойках и задней осью с торсионной балкой не изменилась, настройка амортизаторов нового Rio привносит новое спокойствие в качество езды, в то время как более жесткая конструкция помогает Kia поглощать удары, как более дорогой автомобиль.Однако в немое рулевое управление не вызывает особого энтузиазма, и Rio не такой бодрый, как такие конкуренты, как Honda Fit. Но Kia значительно уравновешеннее жестяной и шумной Honda; мы бы предпочли Fit для долгой поездки.

Эта более изысканная манера поведения прекрасно сочетается с новым престижным стилем Kia. Дизайнерское чутье не ново для паспортной таблички, поскольку предыдущее поколение Rio было достаточно самобытным, но новое делает большие успехи в своей зрелости.Его внешний вид, возможно, менее смелый, но он красиво пропорционален и хорошо детализирован, с изящной хромированной отделкой на верхнем уровне EX. Есть что-то германское в целеустремленных, прямоугольных линиях нового Rio, а толстая задняя стойка кажется явным намеком на образец дизайна хэтчбека — Volkswagen Golf.

Шикарно, но тесновато

Интерьер Rio тоже серьезный и качественный. Наш тестовый автомобиль EX был оснащен пакетом Launch Edition за 500 долларов, который добавил яркие красные акценты на приборную панель и сиденья, но в остальном приборная панель и приборная панель отдают предпочтение функциям, а не форме.Тахометр и спидометр расположены по бокам центрального ЖК-экрана, на котором отображается информация бортового компьютера, а большой 7,0-дюймовый сенсорный экран доминирует над центральной стойкой. Apple CarPlay и Android Auto включены в модель EX, хотя они не входят в более низкие уровни отделки салона с их 5,0-дюймовыми дисплеями. EX также является единственным Rio, который поставляется с автоматическим экстренным торможением, функцией безопасности, которую можно найти лишь в некоторых избранных малолитражках.

В кормовой части приятной передней кабины дела идут под гору. На заднем сиденье мало места для ног и головы; Хотя на заднем сиденье Rio могут жить двое взрослых, оно не сравнится с задней частью Fit, который является мастером экономии места.Хонда также посрамляет возможности Kia по транспортировке грузов — и почти всех других малолитражных хэтчбеков — своим вместительным грузовым отсеком (до 53 кубических футов) и плоско складывающимися задними сиденьями. Kia предлагает те же 17 кубических футов пространства позади задних сидений, что и Honda, но при складывании сиденья Rio оно увеличивается до 33 кубов, а спинки сидений с разделением 60/40 не лежат ровно.

Быстрее и эффективнее

1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Rio с прямым впрыском во многом совпадает с двигателем предыдущей модели.Какие бы тюнинговые обновления Kia ни внесла в двигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач, они определенно работают, поскольку маленький четырехцилиндровый двигатель разогнал новый Rio до 100 км / ч за 8,5 секунды — на целую секунду быстрее, чем предыдущий Rio с автоматической коробкой передач. хэтчбек мы тестировали. И это несмотря на то, что двигатель рассчитан на 8 лошадиных сил меньше и на 4 фунт-фут крутящего момента, чем раньше, в сумме 130 л.с. и 119 фунт-фут.

Kia также заявляет о более высокой экономии топлива благодаря этому обновленному двигателю, и Rio показал впечатляющие 39 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час, превзойдя оценку EPA на 2 мили на галлон.Учитывая, насколько тяжелы наши правые ноги здесь, наш общий средний показатель в 28 миль на галлон с Rio тоже неплохой.

Различные уровни оплаты

Мы действительно хотим, чтобы Kia сделала шестиступенчатую механическую коробку передач базовой модели Rio доступной в других комплектациях. Он предлагается только на модели LX с раздетыми деталями, которая лишена стольких удобств, что это один из немногих новых автомобилей, которые все еще продаются с заводными стеклоподъемниками. Rio S среднего уровня занимает более удобное место с разумной загрузкой оборудования, включая резервную камеру, вход без ключа, круиз-контроль и Bluetooth.А S стоит 17 295 долларов, что намного дешевле, чем наша тестовая машина EX за 20 225 долларов. (Менее желанный седан на 300 долларов дешевле, чем эквивалентный хэтчбек.)

Rio начинает терять привлекательность, когда входит в этот более высокий ценовой диапазон, как и несколько значительно более крупных и привлекательных хэтчбеков, таких как Honda Civic (базовая цена 20 775 долларов США). ) и Mazda 3 (20 220 долларов) — доступны за аналогичные деньги. Но, особенно в более доступных более низких уровнях отделки салона, новый Rio представляет собой привлекательный общий пакет, который впечатляет своей хорошей динамикой вождения и, возможно, самой изысканной ездой в сегменте малолитражек.Пришло время связать некоторые новые идеи с Kia Rio.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА В ИСПЫТАНИИ: 20 225 долларов (базовая цена: 16 185 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16 -клапан рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 97 куб. дюймов, 1591 куб. см
Мощность: 130 л.с. при 6300 об / мин
Крутящий момент: 119 фунт-фут при 4850 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.6 дюймов
Длина: 160,0 дюймов
Ширина: 67,9 дюймов Высота: 57,1 дюймов
Объем пассажира: 90 куб футов
Объем груза: 17 куб футов
Снаряженная масса: 2584 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 8,5 с
От нуля до 100 миль / ч: 25,0 с
От нуля до 110 миль / ч: 37,2 секунды
Начало движения, 5-60 миль / ч: 8,9 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,2 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6.1 сек
-Миля стоя: 16,7 сек @ 85 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявленное производителем): 121 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 182 фута
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,79 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 28 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
39 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 460 миль

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 32/28/37 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор хэтчбека Киа Рио

| Carbuyer

Kia Rio довольно впечатляюще повзрослел с тех пор, как более десяти лет назад появилась первая, довольно приземленная и бюджетная версия. В то время как все еще хорошее значение, обновленный Rio теперь более разумно, чем скупой, и достойный конкурент в упорной супермини класса.

Хотя он может быть не таким стильным, как некоторые, его сильными сторонами являются практичность, топливная экономичность и обширное стандартное оборудование, не говоря уже о семилетней гарантии, которая делает любой Kia беспроблемным.Это компетентный универсал и заслуживает того, чтобы его сравнивали с европейскими конкурентами, такими как Ford Fiesta, Renault Clio, Vauxhall Corsa, SEAT Ibiza, Hyundai i10 и Skoda Fabia, а также Nissan Micra и Toyota Yaris.

По сравнению с Ford и SEAT, Kia за рулем чувствует себя довольно посредственно. Его реакция на рулевое управление скучна, и он не кажется таким уравновешенным или маневренным, как Ford Fiesta, но и не имеет комфортной езды Renault Clio.

Есть три двигателя на выбор, наш любимый из которых — 1.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 99 или 118 л.с. Это относительно современный трехцилиндровый двигатель, довольно динамичный, что соответствует его положению в верхней части прайс-листа. Топпер также получил 48-вольтную технологию мягкого гибрида и умную механическую коробку передач, что помогло сделать его эксплуатационные расходы более конкурентоспособными. Две версии могут разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя за 10 и 9,8 секунд соответственно, но не так тихи и плавны, как эквивалентные двигатели конкурентов.

Есть также менее дорогой 1,25-литровый двигатель мощностью 83 л.с., способный вернуть до 49.6 миль на галлон. Между тем, для тех, кто по-прежнему хочет топливной экономичности, но ездит в основном по городу, бензиновый двигатель мощностью 99 л.

Еще одним подтверждением здравого смысла Rio является его просторный интерьер. Теперь он доступен только в пятидверном исполнении, поэтому доступ к передним и задним сиденьям прост, и никто на борту, вероятно, не будет испытывать клаустрофобии. И ваш багаж вряд ли будет жаловаться на то, что он заблокирован — объем багажника составляет 325 литров, что примерно на 10% больше, чем у Fiesta.

Даже уровни отделки салона Rio имеют разумные названия, названные просто 1, 2 и 3, хотя топовая модель известна как GT-Line S. Даже комплектация начального уровня 1 включает кондиционер, которого нет. всегда входил в стандартную комплектацию самых простых автомобилей этого класса, а начиная с двух версий, они получают новый восьмидюймовый сенсорный экран. Следует отметить, что вы можете выбрать только самый мощный бензиновый двигатель в комплектациях 3 и выше. Мы рекомендуем среднечастотный двигатель 2 объемом 1,0 литр мощностью 99 л.с. как хороший универсал.

Таким образом, очевидно, что, хотя у Rio много возможностей, в этом жестком сегменте он не является лидером в своем классе. Хотя многие оценят его серьезный характер, он не особо выделяется ни в одной области, а его довольно спокойный внешний вид и впечатления от вождения означают, что это не та машина, которую вы покупаете всем сердцем. Однако, если вас больше интересует простой и доступный транспорт, нельзя игнорировать ни эту длительную гарантию, ни тот факт, что Kia Rio заняла 23-е место из 75 лучших автомобилей в нашем опросе об удовлетворенности владельцев Driver Power 2020 года.

2021 Kia Rio Цены, обзоры и обзор автомобиля

Anodyne decency. Маленькие автомобили не могут быть более универсальными, чем Kia Rio. Неважно, смотрите ли вы на него, сидите в нем или за рулем: малолитражный четырех- или пятидверный автомобиль Kia — это дворецкий машины, все услуги и никакой индивидуальности. Это не подведет, но вы никогда не дойдете до ключей только из-за удовольствия.

Как и все остальное, у него есть свои основные качества: Rio хорош на бензине, удобен в использовании и с ним удобно жить.Это просто не приукрашивает эти качества. Мы находим это разочаровывающим, но должны отметить, что наши пристрастия больше склоняются к дыму от шин и пончикам, чем к комфорту и экономии топлива. По сравнению с Nissan Versa, Mitsubishi Mirage и Hyundai Accent, Kia Rio, вероятно, в любом случае достаточно интересен для большинства покупателей в этом экономном сегменте.

Высокая стоимость на слабом рынке. Kia Rio — вместе со своим родственным автомобилем Hyundai Accent, похожим на механику — являются двумя основными игроками в отрасли.Другие, у которых все еще есть скин в игре, включают Chevrolet Spark, Mitsubishi Mirage и Nissan Versa.

Kia Rio не уступает этой модели, но цена ставит ее в неудобное положение. Вышеупомянутые конкуренты Rio стартуют примерно в 15 000 долларов после пункта назначения; Rio запускает вещи ближе к 17 000 $. Чтобы добавить немного больше перспективы, компакты, такие как Honda Civic, стоят около 20000 долларов или около того.

На первый взгляд, это делает Rio отличным вариантом по сравнению с компактным автомобилем или просто субкомпактом с завышенной ценой.При ближайшем рассмотрении становится ясно, что цена Rio зависит от его размера и характеристик, а не от его габаритов. Kia собирает все модели Rio с функциями питания, 17-дюймовыми колесами и 8,0-дюймовым сенсорным экраном с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto. Такие возможности подключения являются одними из самых передовых в своем сегменте.

Nissan Versa, вероятно, самый сильный конкурент здесь. Совершенно новый прошлогодний Versa привносит современные удобства и современный стиль в сегмент, обычно не привыкший к такой роскоши.Он имеет только 7,0-дюймовый сенсорный экран, для которого требуется шнур для совместимости со смартфоном, но он поставляется со стандартным автоматическим экстренным торможением и другими полезностями для активной безопасности. Рио? Вам нужно будет доплатить за это спасательное оборудование — и оно доступно только в более дорогой комплектации.


Пространство вне . У Rio есть козырь в рукаве: кузов хэтчбек. Mirage и Spark также продолжают предлагать дизайн хэтчбека, но более подходящие конкуренты — родственный Accent и недавно переработанная Versa — нет.

Выбор хэтчбека существенно влияет на то, насколько практичным может быть Rio. Для седана 13,7 кубических футов грузового пространства оставляют нас равнодушными. Следует отметить, что эта фигура хороша для класса, но кому не понравится больше места, когда этого требует их образ жизни? Хэтчбек получает это. Он предлагает 17,4 кубических футов пространства за задними сиденьями и общую грузовую площадь почти 33 кубических фута.

Грузовой отсек люка Рио легко превосходит 27 кубических футов в хэтчбеке Spark.Однако пятидверный Mirage выигрывает: он может похвастаться почти 50 кубическими футами грузового пространства.

Порядок иерархии для седанов немного отличается: Versa выходит на первое место с щедрыми 15 кубическими футами багажного отделения. Самый маленький багажник Spark — всего 11 кубических футов. Багажник Рио разделяет разницу.

Что касается места для ног, вы найдете его на 33,5 дюйма на заднем сиденье Rio. Это больше, чем у Versa 31 дюйм, примерно столько же, сколько у Spark, и меньше, чем у Mirage 34 дюйма заднего пространства для ног.

Эффективно, неинтересно. Rio оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем, развивающим скудные 120 лошадиных сил. Это быстро? Нет. Это доработано? Да, относительно цены. Этот двигатель не будет использоваться в Mercedes, но его более чем достаточно для автомобиля за 17000 долларов.

К счастью, доработка не является проблемой; только отсутствие тяги нас рассердило. 120 лошадиных сил — это немного, как и 112 фунт-фут крутящего момента. Без турбонаддува этот крутящий момент нужно постепенно увеличивать.Скорость требует времени, чтобы набрать скорость, а маневры обгона — время, чтобы выполнить.

Трансмиссия CVT передает мощность на передние колеса. Некоторые вариаторы гудят, стонут и стонут; Это не один из них. Однако мы заметили, что это было немного медленнее, чем у некоторых конкурирующих вариаторов.

Скупой город на 33 мили на галлон, 41 шоссе и 36 вместе взятых — наша любимая характеристика этой трансмиссии. Versa не так хороша на шоссе или при комбинированном вождении, а Spark уступает Рио по всем трем категориям.Только Mirage более эффективен, но мы бы предпочли пилотировать Rio 120 л.с., чем 74-сильный Mirage.

Ходовая часть и управляемость Rio прекрасны — и не более того. Неровности раздавлены красиво; углы обрабатываются дипломатично. Управлять автомобилем легко, потому что нет ничего, что могло бы мешать рвению и азарту. Когда люди думают о транспорте из пункта А в пункт Б, они думают о Рио.

Заключительные мысли. Посмотрим правде в глаза: надпись на стене для маленьких машин. Популярные модели, такие как Chevrolet Sonic, Honda Fit и Toyota Yaris, в последнее время подверглись критике из-за сокращения продаж и мизерной прибыли.То, что осталось от сегмента, — это небольшая коллекция автомобилей, которую большинство людей рассматривало бы только тогда, когда они стояли у стойки проката.

И все же, несмотря на все зловещие предзнаменования, Rio по-прежнему предлагает привлекательную ценность для тех покупателей, которые ценят простой и доступный автомобиль. За не очень большие деньги Rio предлагает покупателям технологии, которые нужны покупателям, в эффективной и удобной упаковке. Все, чего не хватает, — это набор стандартных функций безопасности Kia.

Проверить цены на Kia Rio 2021 года »

2021 Kia Rio Лучший практичный субкомпактный хэтчбек в США

Kia Rio 5-Door получил награду Vincentric Best Value в Америке 2021 года, занимая первое место в сегменте малолитражных хэтчбеков .Это делает его лучшим практичным выбором среди малолитражных хэтчбеков.

Винсентрик определил победителей, проанализировав текущую рыночную цену и общую стоимость владения для всех автомобилей 2021 модельного года. Винсентрик известен как ведущий источник данных и анализа стоимости владения в автомобильной промышленности

«Превращение Kia в автомобильную компанию мирового класса принесло бренду значительные похвалы во всей линейке автомобилей, и эта последняя награда от Винсентрика является еще одним свидетельством приверженности Kia качеству и ценности», — сказал Шон Юн, президент и генеральный директор Kia. Моторс Америка.«Мы гордимся тем, что такая компания, как Винсентрик, признает Рио за его значение в сегменте, очень важном для многих американских семей».

5-дверный Rio действительно впечатляет своим весом. Это удобный и вместительный автомобиль, который отлично подходит для семьи из четырех человек. По секрету, это второй лучший автомобиль, который производит Kia, и его стартовая цена составляет 16 990 долларов.

Обновленный Kia Rio 5-Door 2021 года предлагает важные технологии и удобные функции, такие как 8-дюймовый цветной сенсорный дисплей с задней камерой, светодиодные фары и автоматический контроль температуры.Если позаимствовать у Kia, это действительно выгодное предложение в компактном корпусе.

«У Kia Rio были самые низкие затраты на ремонт и амортизацию среди всех автомобилей Subcompact Hatchback», — сказал Дэвид Вурстер, президент Vincentric. «Эти низкие затраты помогли Rio превзойти конкурентов на премию Vincentric Best Value in America Awards 2021 года и доказать свою значимость на потребительском рынке». Ожидается, что затраты в этом сегменте будут на 3,6% ниже среднего показателя за пять лет.

Братский малолитражный седан

Kia, Hyundai Accent 2021 года, — выбор Винсентрика.Он был выбран из-за самой низкой стоимости ремонта в своем классе. Ожидается, что затраты по сегменту будут на 3,6% ниже среднего показателя за пять лет.

Хотите сэкономить на среднеразмерном внедорожнике? Subaru Outback — ваш лучший выбор, — сообщает наш эксперт по Subaru.

Кто вы, когда покупаете машину? Практичный или увлеченный? Прокомментируйте ниже и расскажите, почему.

Кейт Гриффин рассказывает о Hyundai и Kia на Torque News. Об автомобилях он непрерывно пишет с 2002 года.Кейт был исследователем / писателем для US News & World Report, а также на многочисленных автомобильных сайтах, включая Carfax и Car Gurus, а также сотрудником The Boston Globe. Совсем недавно Кейт был управляющим редактором American Business Media. Следите за сообщениями Кейта на @indepthauto в Twitter, на @LinkedIn и на его странице Indepth Auto в Facebook.

Обзор

Kia Rio | Auto Express

Kia Rio стремительно развивался с тех пор, как был выпущен простой оригинал. К сожалению, нынешняя модель четвертого поколения не сильно отличается от Mk3.У него эволюционный дизайн внутри и снаружи, просто средняя плавность хода и изысканность, а также некоторые твердые, дешёвые на ощупь внутренние пластмассы, которые вредят его делу в чрезвычайно конкурентном классе супермини.

Тем не менее, нынешний автомобиль является лучшей версией на сегодняшний день и на световые годы опережает Kia Rio Mk1, который продавался как бюджетный седан или универсал с 2000 по 2005 год. Он просто изо всех сил пытается выделиться на сегодняшнем рынке.

О Kia Rio

Чтобы помочь ему оставаться конкурентоспособным, к концу 2020 года Kia слегка обновила свой Rio, немного изменив стиль, информационно-развлекательную систему и линейку двигателей.

Эти изменения не слишком изменили корейский супермини, он по-прежнему имеет разумную стоимость, предлагает высокотехнологичную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном (по крайней мере, от моделей среднего класса и выше) и обещает приличное пространство для пассажиров.

На данный момент бензиновый двигатель с турбонаддувом 1.0 T-GDi с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач — это изюминка нашей линейки, обеспечивающая высокие характеристики и эффективность. Тем не менее, умеренно-гибридный бензиновый двигатель 1.0 T-GDi 48V и трансмиссия с «сцеплением по проводам» (обе были добавлены в обновлениях 2020 года) вполне могут оказаться лучшей комбинацией, когда мы опробуем ее на дорогах Великобритании.На Rio также распространяется семилетняя гарантия Kia. Просто жаль, что компания не рискнула со стилем Rio, а это означает, что автомобиль не выделяется визуально в этом тяжелом секторе.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

В то время как оригинальный Rio выделялся по всем неправильным причинам, Rio Mk2 (2005-2011) действительно создал супермини в жестких условиях. рынок. Mk3 (2011-2017) продолжил с того места, где остановился его предшественник, хотя и в более стильной манере, но он по-прежнему отличался высокой топливной экономичностью и большим количеством стандартного оборудования.

Rio Mk4 прибыл в 2017 году с дизайном, который был эволюцией Mk3, с большим количеством технологий и качества, которые покупатели супермини привыкли ожидать от этих типов автомобилей. Снаружи появилась более заметная решетка с « тигровым носом » (которая была сделана уже в рамках ревизий 2020 года), в то время как внутри было улучшено распределительное устройство, и все, кроме самой базовой модели, в стандартной комплектации поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.

Ассортимент Rio включает простые спецификации 1, 2 и 3, в то время как время от времени появляется ограниченная серия.При запуске была предложена первая версия, но с тех пор GT-Line S вытеснила ее в качестве лидера модельного ряда.

Все автомобили оснащены как минимум кондиционером, электрическими подогревом зеркал заднего вида, Bluetooth, автоматическими фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями. Перемещение до двух машин включает 15-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, задние датчики парковки, камеру заднего вида и 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.

Сделайте 3 комплектаций, и вы получите 16-дюймовые легкосплавные диски, салон из искусственной кожи и автоматические дворники.В модельном ряду GT-Line S добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, различные спортивные элементы отделки, светодиодные фары, обивка из черной ткани и искусственной кожи, передние датчики парковки и система контроля слепых зон. Для справки, First Edition отличался 17-дюймовыми легкосплавными дисками, входом без ключа и задними светодиодными фонарями. Цены варьируются от 14 000 до 20 000 фунтов стерлингов.

В Rio предлагается три двигателя, и все они бензиновые. Есть 1,2-литровый четырехцилиндровый и два 1,0-литровых трехцилиндровых двигателя с турбонаддувом — последний на языке Kia называется «T-GDi».Это только самый мощный трехпозиционный потенциометр, в котором используется 48-вольтовая мягкая гибридная система Kia.

Вы не можете получить каждый двигатель в каждой комплектации, самый мощный 118-сильный 1.0 T-GDi выпускается только в версии 3 / GT-Line S, а версия на 99 л.с. предлагается только в двух комплектациях. 1,2-литровый (ранее 1,25) доступен только в комплектациях 1 и 2. Автоматическая трансмиссия является опцией для двух 1,0-литровых двигателей с турбонаддувом, но все Rios — переднеприводные.

Дизель не так популярен, как когда-то в секторе супермини, и хотя Kia ранее предлагала в продажу одни из самых экономичных автомобилей — в виде своих дизельных моделей CRDi, — южнокорейский производитель больше не производит дизель. Rio для рынка Великобритании.Это позор, поскольку дизельный двигатель меньшей мощности, как утверждалось, способен развивать более 80 миль на галлон.

У Kia Rio много супермини-конкурентов, и многие из них были обновлены или заменены с тех пор, как Rio прибыл в 2017 году. Главными из них являются самые продаваемые автомобили Великобритании, такие как Ford Fiesta и Volkswagen Polo, в то время как SEAT Ibiza, Citroen C3, Nissan Micra и Toyota Yaris стремительно обогнали своих предшественников.

В другом месте Hyundai (дочерний бренд Kia) предлагает i20, который тесно связан с Rio.Существует также Mazda 2, которая предлагает стильный внешний вид и спортивный драйв, а Vauxhall Corsa — отличный супермини, который иногда можно купить по сильно сниженной цене. Наконец, стоит подумать и о Fabia от Skoda.

Kia Rio 2021 года — лучший малолитражный седан, который можно купить

В этом году автомобильную промышленность Соединенных Штатов ждет стремительный рост. По крайней мере, на это надеются автопроизводители после неудобной и ухабистой поездки 2020 года.Мы готовы увидеть множество интересных инноваций, больше стандартных функций, предлагаемых с базовыми автомобилями, и повышенное внимание к эффективности. Еще одна тенденция, которую вы можете оценить или не оценить, — это возвращение седанов, особенно компактных. Во главе группы стоит Kia Rio.

MotorTrend недавно опубликовал свой список «Лучшие седаны для покупки в 2021 году», доказывающий, что седан станет важным элементом 2021 года. За исключением роскошных седанов, японские автопроизводители надеются доминировать в сегменте седанов в этом году.MotorTrend назвал Honda Insight 2021 года лучшим компактным седаном, а Kia Rio 2021 года назвал лучшим субкомпактным седаном. Компания MotorTrend похвалила Rio со стартовой рекомендованной ценой чуть менее 18000 долларов за то, что он предлагает покупателям отличное качество по доступной цене.

Другие малолитражные автомобили, сравнивающие

MotorTrend — не единственный сайт с обзорами автомобилей, который вкладывает 10 центов в эту тему. U.S. News также опубликовал список лучших малолитражных автомобилей на 2021 год: первое место занимает Honda Fit 2020 года, а второе — Kia Rio 2020 года.

Согласно Kelly Blue Book (KBB), Kia Forte 2021 года заняла пятое место в своем списке «9 лучших малых автомобилей на 2021 год». При цене почти 19 000 долларов KBB дал Forte оценку 4,2 из 5. Hyundai Elantra 2021 года стоит всего на 1000 долларов больше и получил оценку 4,8 благодаря «выдающейся эффективности, улучшенному внутреннему пространству и тщательному комплекту безопасности». На втором месте с рейтингом 4,7 KBB похвалил Honda Civic 2021 года за его надежность, безопасность и приятный дизайн.

Почему Kia Rio 2021 года заняла первое место в MotorTrend

СВЯЗАННЫЙ: 5-летний Kia Rio 2015 года невероятно доступен

Как выразился MotorTrend, малолитражные автомобили традиционно были дешевыми, не доставляли удовольствия от вождения, а их единственная привлекательность заключалась в цене ниже средней. Однако компания Kia Motor Company приложила значительные усилия для создания субкомпактного седана, который хорошо выглядел бы как внутри, так и снаружи. Он имеет «продуманный дизайн и материалы, создающие ощущение качества повсюду», а интерьер «противоречит его скромному положению на автомобильном тотемном столбе».”

MotorTrend может похвастаться Rio как компактным седаном, за рулем которого не стесняться, если у вас ограниченный бюджет. Некоторые обновления, внесенные в Kia Rio 2021 года, включают новый дизайн переднего и заднего бампера, новую стандартную информационно-развлекательную систему с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, а также интеграцию Apple CarPlay и Android Auto. Но в отличие от моделей, выбранных KBB, Kia Rio 2021 года не включает автоматическое экстренное торможение (AEB), если вы не покупаете отделку S с пакетом S Technology Package.

Краткий обзор Киа Рио

2021 года

Новые изменения бамперов Kia Rio придают ему вид, напоминающий новый Kia K5 — если вы достаточно сильно прищуриваетесь ночью при тусклом фонаре.В любом случае, Kia, похоже, будет иметь более спортивную позицию с Rio в 2021 году. Большинство людей должно согласиться с небольшими изменениями решетки радиатора и лицевых панелей, которые улучшили внешний вид этого компактного седана.

Если вам нужны модные светодиодные фары, дистанционный вход без ключа, круиз-контроль, автоматический климат-контроль, центральный подлокотник спереди и улучшенные функции безопасности, вам придется доплатить. Как и предыдущий Rio, версия 2021 года оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 120 л.с.Хотя AEB не входит в стандартную комплектацию, бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) есть на каждой модели. Если вы не чувствуете себя седаном, вы можете получить хэтчбек Kia Rio 2021 года с обычным бензиновым двигателем или гибридом.

Обзор Киа Рио 2017 года | Top Gear

На протяжении нескольких поколений Kia Rio оставался рабом, предлагая надежное и практичное предложение, которое не принималось во внимание в пользу более привлекательных соперников. Если посчитать, это был стоящий вариант, но только через 12 лет и уже в третьем поколении Kia наняла крутого немецкого дизайнера Питера Шрейера, чтобы он переделал его.Внезапно люди обратили внимание — та же старая надежность Kia и поддержка послепродажного обслуживания, теперь с новым стильным внешним видом.

Рио-де-Жанейро требует больших усилий, потому что он, пожалуй, относится к самой тяжелой из всех категорий — супермини. Ему противостоят Vauxhall Corsa, Peugeot 208, Skoda Fabia и Ford Fiesta — все они достойные соперники, которым есть что порекомендовать. Он также сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны автомобиля, с которым он делит платформу, i20 от родственного производителя Hyundai.

Теперь, в четвертом поколении, Rio подвергся капитальному ремонту еще в 2017 году и недавно был немного модернизирован, чтобы не отставать от конкурентов. Во всем мире Rio является мировым бестселлером Kia, но в Великобритании он несколько затмевается конкуренцией и превосходит по продажам в конюшне Kia внедорожник Sportage и семейный люк Ceed.

То, что выделялось новым обликом Kia в 2011 году, с тех пор стало привычным, и та же старая проблема вырисовывается и для Rio, поскольку покупатели устремляются к автомобилям, которые более стильные или лучше управляемые.Этому трудолюбивому супермини никогда не удавалось полностью избавиться от впечатления, что он предназначен для людей, которые видят автомобили в том же духе, что и их бытовые электроприборы, а не истинных энтузиастов автомобилей.

Последний Rio отказался от трехдверного варианта из-за низкого спроса, и хотя конкуренты получают полностью электрические варианты, недавняя реконструкция корейского автомобиля среднего возраста представила мягкую гибридную трансмиссию 48 В, направленную на повышение экономичности при сохранении низкой покупной цены. Этого будет достаточно?

Не моргайте, иначе вы пропустите изменения, которые Kia внесла, чтобы маленький автомобиль выглядел свежим — фирменный передок фирмы «тигровый нос» остается, но он не оказывает такого же воздействия, как когда он был представлен 10 лет назад.В самом деле, если вам нужен стиль, есть более привлекательные, более характерные супермини.

Варианты отделки салона

были оптимизированы: Rio доступен в четырех спецификациях с именами 1, 2, 3… и лучшая модель GT-Line S — лишняя.

Линейка двигателей также была уменьшена — есть два разных двигателя, 1,2-литровый бензиновый 83 л.с., который поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач в 1 или 2 комплектациях, или 1,0-литровый 3-цилиндровый вариант мощностью 99 л.