Автомодель Технопарк Фура Новая почта (SB-15-12)
Мечта коллекционера машинок: игрушки Techno park
Реалистичные автомобильчики от бренда представлены точными копиями украинского и российского транспорта разных годов выпуска. Все автомодели выглядят реалистично благодаря тщательной проработке деталей, точно подобранным цветам, а также звуковым и визуальным эффектам. Ассортимент игрушек Технопарк заинтересует не только детей, но и взрослых коллекционеров.
ОсобенностиВнешне игрушечный транспорт отличается от настоящего только размерами. Модели в точности повторяют свои прототипы — от формы и расположения всех элементов до цветового оформления. Технопарк игрушки изготавливаются с применением современных технологий из качественных и безопасных материалов — литого металла и/или пластмассы.
Отдельные детали моделей функциональны. В том числе — открывающиеся двери и капоты, крутящиеся рули, поворачивающиеся пушки, откидные кузовы, съемные тенты.
Некоторые машинки Технопарк оснащены звуковыми (сирена, голос диктора, звук мотора) и световыми (свет в салоне, мигающие фары, подсветка информационных табло) эффектами. Такие варианты оснащаются батарейками.
Внутренние элементы салонов и водительских кабин проработаны до мелочей. В них можно увидеть миниатюрные сидения, поручни и другие мелкие детали. Все модели имеют инерционные механизмы — для запуска достаточно откатить игрушку назад и отпустить.
Машинки подходят детям в возрасте старше 3 лет. Игрушечный транспорт развивает игровые навыки, а также воображение, внимание, память и мелкую моторику.
Ассортимент машинок ТехнопаркПродукция бренда разделена на тематические линейки. Ассортимент включает гражданский и военный автотранспорт, строительную и дорожную технику, спецтранспорт (спасательный, медицинский, полицейский, пожарный, аварийный и пр. ), поезда и электрички.
Гражданская серия детских игрушек Технопарк объединяет общественный городской транспорт (троллейбусы, трамваи, автобусы, такси), легковые автомобили и грузовики. Широко представлена спецтехника — краны, бетономешалки, мусоровозы. Военная коллекция включает танки, бронетранспортеры, внедорожники.
Помимо единичных автомоделей в каталоге можно встретить игровые наборы мини-машинок. Наряду с современными представителями автопрома производитель предлагает варианты ретро, в числе которых — миниатюрные копии автопродукции заводов Урал, ВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ.
Как выбратьПри выборе продукции Technopark обращайте внимание на следующие особенности:
- материал: пластик или металл;
- размеры модельки;
- звуковые и световые эффекты;
- подвижные и функциональные детали;
- внешний вид упаковки.
В интернет-магазине bi.ua представлены оригинальные коллекционные машинки Технопарк, купить которые можно с бесплатной доставкой в Киев, Одессу, Харьков и другие города Украины. Все товары имеют необходимые сертификаты.
kamaz.ru
kamaz.ru Седельный тягач КАМАЗ-54901 К5: первый российский тест-драйвБлагодаря давнему сотрудничеству с пресс-службой ПАО «КАМАЗ» журнал «Рейс» пристально «отслеживал» все этапы создания и вывод на конвейер грузовиков КАМАЗ‑5490 семейства К4. Тому подтверждение – около 20 публикаций об этих автомобилях за последние девять лет. Не менее серьезно мы отнеслись и к началу разработки нового поколения седельных тягачей КАМАЗ‑54901 семейства К5. В последние годы мы неоднократно писали о разработке нового поколения рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ‑910, об освоении новых «тяжелых» коробок передач СП «ЦФ КАМА» из Набережных Челнов, о строительстве и оснащении самым передовым технологическим оборудованием нового завода каркасов кабин. А сейчас этот «машиностроительный пазл» сложился в общую картинку – появлению первых предсерийных седельных тягачей нового поколения. Ищем отличия На испытательном полигоне сборочного производства автозавода нас ожидали два седельных тягача белого цвета. Машины смотрелись, словно два белых лебедя на пруду. Один «лебедь» – уже ставший привычным на российских дорогах КАМАЗ‑5490, но в модернизированном исполнении NEO, и главное – газобаллонный, метановый, с двигателем Daimler OM457, работающим по газодизельному циклу. Благодаря низким расходам на топливо газодизельный КАМАЗ‑5490 становится очень популярным у российских перевозчиков. Второй – только что сошедший с конвейера, но все же предсерийный КАМАЗ‑54901. Год назад, будучи в командировке в Набережных Челнах, мы видели, как в Научно-техническом центре КАМАЗа собирают первые экземпляры новых тягачей для дорожных и стендовых испытаний. Тогда с десяток машин собирали «на постах», но сейчас сборка «54901» передана на конвейер. Можно вспомнить, что по схожей схеме запускали в производство и КАМАЗ‑5490. Но главная причина демонстрации такого «дуэта» тягачей – наглядное сравнение этих двух машин. Без преувеличения, это действительно два разных поколения КАМАЗов. Однако, по большому счету, для объективного сравнения рядом надо было бы поставить и Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. Дверь открывается и закрывается легко. И вопреки надеждам злопыхателей – ничего не отваливается! Забираться в кабину помогают поручни по обеим сторонам проема. Это полностью «мерседесовская» эргономика, как и в других решениях. Однако внутри, по интерьеру отличия КАМАЗ‑54901 и Mercedes-Benz Actros не менее масштабные, чем во внешнем дизайне оформления. Кстати, об этом говорили с самого начала: каркас кабин одинаковый, но дизайнерские изыски в интерьере и внешности должны быть разными. Но, похоже, «умный» руль делает один производитель. И ключ замка зажигания тоже одинаковый у КАМАЗа и Actros – складной, подобный же ключ используется на легковых Mercedes. Фактически, это брелок, который надо положить в особую ячейку на панели приборов. Рядом кнопка Start/Stop. Нажимаю на кнопку – мотор не реагирует. Надо ведь нажать на педаль тормоза! Здесь стоит новая автоматизированная коробка передач ZF Traxon, в результате «коллективный мозг» трансмиссии и двигателя не позволяет просто так «откликаться» на любое нажатие кнопок и клавиш. Мотор завелся. Поудобнее устроиться в кресле Grammer, которое делают в соседней к Челнам Елабуге, позволяют отличные регулировки сидения и рулевой колонки с пневмофиксатором. Рулевое колесо – многофункциональное, опции и контрольные функции, доступные теперь водителю КАМАЗ‑54901, в 1976 году водителям первых бортовых КАМАЗ‑5320 и тягачей КАМАЗ‑5410 не могли даже присниться. Сколько не читай в детстве Жюль Верна – такого не выдумать. Одна навигация чего стоит… Комбинация приборов – два больших круглых циферблата, цветной дисплей между ними и россыпь контрольных лампочек карамельных расцветок. Очень информативно. Правее от комбинации приборов установлена бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Это одновременно и мультимедийная система. reis.zr.ru Новые разработки КАМАЗаДля перехода в премиум-сегмент и запуска в серийное производство первой модели линейки продукции – магистрального тягача КАМАЗ‑54901 – кардинально изменены подходы к техническому процессу, качеству и все основные площадки компании. В частности, построен новый завод каркасов кабин, а также запущено производство нового семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ. reis.zr.ru КАМАЗ представил новые самосвалы и LCV, которые потеснят ГАЗели – Коммерческий транспорт – АТИ, Приволжье: Система грузоперевозокВ этом году Камский автозавод отмечает 50-летие. В честь юбилея в Набережных Челнах открылась выставка грузовиков. Среди представленных на ней машин нашлось место новинке – самосвалу с необычной, нигде ранее не представленной кабиной, похожей на кабину Mercedes-Benz Arocs. Так руководство КамАЗа решило презентовать новый строительный грузовик, который пополнит линейку продукции. Летом этого года в Татарстане начал работу завод кабин, созданный специально для массового производства кабин серии К5. Именно такими кабинами будут оснащаться новые магистральные тягачи 54901, продажи которых должны начаться совсем скоро. Но если кабины для тягачей практически полностью повторяют дизайн Mercedes-Benz Actros, то новые кабины для самосвалов имеют существенные отличия от даймлеровского прототипа.Фото: autoreview.ru Эти отличия прекрасно видны на эскизах кабины, внешний вид которой КамАЗ запатентовал в начале текущего года. Она несколько ниже «магистрального» варианта, имеет высокую решетку радиатора и другой бампер – более массивный, выполненный из металла. Оптика и противотуманки защищены решетками. Ставшие короче двери не закрывают нижние ступеньки, а самая нижняя и вовсе выполнена в гибком, подвесном варианте. Иными словами, уже тогда было ясно, что КамАЗ готовит грузовик, предназначенный для работы в непростых условиях стройки или карьера. Фото: autoreview.ruОт кабины Arocs новое детище КамАЗа унаследовало каркас с крышей, обшивкой и дверями. Все остальные элементы конструкции – оригинальные. На выставке были представлены две машины с разными индексами – 6595 (колесная формула 6х4) и 65952 (колесная формула 6х6). Побывавший на мероприятии корреспондент «АвтоРевю» Федор Лапшин отмечает, что задние крылья машин выглядят угловато и грубо, при этом подчеркивая, что публике были представлены опытные образцы Фото: autoreview.ruОбе машины оснащены двигателем мощностью 450 л.с. (судя по всему это новый агрегат, разработанный при участии компании Liebherr). Возможно, в будущем будут представлены комплектации с менее мощными двигателями Cummins, а вот знакомый камазовский V8 под новую кабину просто не поместится. По всей видимости, покупатели смогут выбрать и трансмиссию: механику или «робота» производства ZF TraXon. Фото: autoreview.ruФедор Лапшин не сомневается: со временем линейка машин с новой кабиной прирастёт дополнительными модификациями. КамАЗ может выпустить четырехосные грузовики, комбинации с увеличенной кабиной и спальной полкой, строительные тягачи и шасси для различных надстроек. Цена новинки пока не объявлена. Сегодня совместное производство «Даймлер КамАЗ», выпускающее грузовики Mercedes Arocs с похожей кабиной, продаёт их за 8,2 млн (тягач 6х4) и 11,9 млн (самосвал 8х4). Очевидно, что камазовские самосвалы будут дешевле. Насколько – узнаем в конце будущего года: именно тогда новинки должны поступить в продажу. Фото: autoreview. ruУбийца ГАЗели?Вчера СМИ сообщили о намерении Камского автозавода начать производство LCV. Примечательно, что речь идёт именно о грузовых автомобилях – пассажирских комплектаций в новой линейке коммерческих авто не будет. По информации «Ведомостей», тестовая сборка первых LCV начнется в будущем году, а серийное производство стартует либо в 2021, либо в 2022. Известно о малотоннажных КамАЗах немного. Во-первых, новые машины будут продаваться под брендом КамАЗ, а партнёр автозавода, концерн Daimler, участия в их разработке не принимает. Во-вторых, они будут малотоннажными. — Мы пришли к выводу, что нам нужно спускаться по грузоподъемности более низко, и наши конструкторы разработали этот проект под названием «Компас». Конечно, LCV мало коррелирует с нашим основным продуктом, но это все равно позволит увеличить присутствие на рынке. Продукт, созданный в научно-техническом центре (проект «Компас»), получился очень интересным. Правда, в нашем инвестпортфеле он пока стоит во вторую очередь. Но это нужно рынку, это нужно нам, – заявил в беседе с журналистами глава предприятия Сергей Когогин. КамАЗ-4307 c кабиной от Fuso, представленный в 2017 году. Возможно, новый малотоннажник будет походить на эту машину. Фото: Грузовики и Дороги (truckandroad.ru).Производство новых LCV будет развернуто на заводе «Камминз-Кама»: после запуска завода кабин К5 здесь высвободились достаточные мощности. В беседе с журналистами Сергей Когогин отметил, что на данный момент предприятие ведёт поиск поставщиков. О технических характеристиках и внешнем виде новинки пока ничего не известно, но журналисты уже окрестили малотоннажный КамАЗ «убийцей ГАЗели». Оправдает ли проектируемая машина столь громкое название – покажет время. news.ati.su KAMAZ-5490Магистральный тягач европейского качества для российских условий эксплуатации Стремясь удовлетворить потребности широкого круга пользователей грузовой техники, ПАО «КАМАЗ» в 2013 году освоило выпуск нового магистрального тягача KAMAZ-5490 (4х2), способного эффективно решать транспортные задачи в сфере междугородних и международных автомобильных перевозок Соответствующий экологическим стандартам Евро-5, новый магистральный тягач спроектирован с учетом российских дорожных и климатических условий эксплуатации и сочетает в себе высокий комфорт и безопасность, с одной стороны, и новые технологии и привлекательный дизайн – с другой. Высокая топливная экономичность тягача обеспечивается двигателем Mercedes-Benz OM457LA, коробками передач ZF16S2220 или автоматизированной ZF 12AS2131 с возможностью комплектования интардером, а также гипоидным мостом Daimler HL6, круиз-контролем, цельнометаллокордными бескамерными шинами и комплектом аэродинамических обтекателей кабины и шасси. Высокая безопасность гарантируется применением передних и задних дисковых тормозов, электропневматической системы тормозов (EBS) c функцией курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR), пневматической задней подвески с системой электронного управления ECAS, переднего противоподкатного бруса, светотехники с технологией LED (дневные ходовые огни, габаритные огни, указатели поворота). На данный момент существует несколько стандартных комплектаций тягача, в том числе специально адаптированная под перевозку опасных грузов. Каждая из комплектаций по умолчанию оснащена автономным отопителем кабины Eberspaecher, дополнительным утеплением кабины, предпусковым подогреватлем Адверс-14ТС, кондиционером, электропакетом. На все модификации автомобилей КАМАЗ-5490, -65206, -65207 устанавливается увеличенный межсервисный интервал равный 80 000 км. пробега. Для осуществления международных грузоперевозок завод изготовитель, по запросу клиента, выдает на данный автомобиль ЕКМТ-сертификаты соответствия Евро V безопасный. Во 2 квартале 2017 года, руководствуясь пожеланиями потребителей, ПАО «КАМАЗ» вывело на рынок модернизированную версию седельного тягача KAMAZ-5490, которая отличается улучшенными потребительскими свойствами, лучшей эффективностью и производительностью – KAMAZ-5490 NEO Купить тягач КАМАЗ-5490 вы сможете обратившись к официальному дилеру ПАО «КАМАЗ» в вашем регионе. Более подробную информацию об автомобиле КАМАЗ-5490 вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-44-20 или по эл. почте [email protected] Основные комплектации тягача КАМАЗ-5490
Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на компонентной базе Даймлер: kamaz.ru
kamaz.ru те же и новый КАМАЗ — АвторевюПо данным агентства Автостат, в январе зафиксирован рост российского рынка новых грузовых автомобилей на 6,6%: продан 5151 автомобиль против 4832 за тот же период прошлого года. На первом месте, как обычно, КАМАЗ (1860 машин, рост на 27,7%) с вездеходом 43118, самосвалами 65115 и 6520: в десятке наиболее продаваемых моделей они занимают первое, второе и четвертое места (на третьем — Газон Next). Продажи тягачей КАМАЗ-5490 тоже растут: за месяц реализовано 177 единиц против 105 в прошлом январе. Первый конвейерный КАМАЗ К5 Кстати, в январе был собран первый конвейерный КАМАЗ нового поколения К5, с высокой кабиной Mercedes Actros, но своими оформлением и интерьером. Пока он предсерийный, однако начало положено! Вслед за КАМАЗом идет ГАЗ с 520 среднетоннажниками, но здесь уже падение продаж на 27,7%, в том числе за счет Газона Next. Из-за санкций? МАЗы продаются ни шатко ни валко: 328 единиц, минус 9,6%. А вот сбыт гражданских внедорожных Уралов на удивление неплох — 224 машины, плюс 16,7%. На дорогах все чаще встречаются Скании нового поколения Ситуация с иномарками такова. Лидерство сохраняет Scania, где одни клиенты разбирают как горячие пирожки машины из снятой с производства гаммы, другие, наоборот, покупают новую серию. В итоге Scania за месяц продала 481 автомобиль (рост на 21,8%), причем поставки компактных моделей Scania P увеличились аж на 127,2%! Главный конкурент, Volvo, идет следом, но пока на почтительном расстоянии и с тенденцией на понижение: 291 экземпляр, падение продаж на 29,2%. Впрочем, опять же компактная модель FM продается неплохо — плюс 56,5%. Далее MAN (289 машин, плюс 13,3%), и вновь хорошие показатели у компактного TGS — плюс 11,9%. Mercedes продал 230 грузовиков с ростом ровно на 10%, зато Actros (видимо, уже новый, MP4) стал самым продаваемым тягачом в России за январь — 216 экземпляров. Последний в десятке наиболее популярных в России марок — DAF, который продолжает чувствовать себя не очень: продано 108 тягачей, падение на 10,7%. Что касается легких коммерческих моделей, то этот рынок слегка просел — минус 0,1%. Здесь бессменно лидирует все тот же ГАЗ (плюс 4,9%) с Газелью Некст (1903 грузовичка, плюс 10,7%), которая занимает почти четверть всего рынка. Один из последних мерседесовских Спринтеров Classic нижегородского производства А вот предыдущая бортовая Газель Бизнес скатилась со второй позиции на пятую (474 штуки, минус 12,7%). И ее объемы продаж уже приближаются к УАЗу Профи (285 машин с ростом 3,3%). Зато неожиданно рванул вверх микроавтобус Газель Бизнес (ГАЗ-2705) прежнего поколения: продажи выросли почти в два раза. Еще из списка исчез нижегородский Mercedes Sprinter Classic: производство прекращено! А его место занял елабужский Ford Transit — 655 штук, плюс 43%. autoreview.ru |
Бесплатный разовый пропуск на въезд грузового транспорта в Москву
Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) ГКУ ЦОДД и его работников
1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на решения и (или) действия (бездействие) ГКУ ЦОДД и его работников.
2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. № 546-ПП «О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве», Административным регламентом предоставление услуги.
3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов (сведений), необходимых для предоставления государственных услуг.
3.2. Требования от заявителя:
3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления.
3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
3.4. Отказа заявителю:
3.4.1. В приеме документов (сведений), представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям (причинам), не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям (причинам), не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников ГКУ ЦОДД рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) указанной организации.
Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя ГКУ ЦОДД, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Департаментом.
5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с Административным регламентом предоставления услуги (далее – органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).
5.2. Почтовым отправлением.
5.3. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Жалоба должна содержать:
6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти организации либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего, работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.
6.6. Доводы о несогласии заявителя с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.7. Требования заявителя.
6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
6.9. Дату составления жалобы.
7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.
Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.
Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.
8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем отказа в приеме документов.
10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
11. Решение должно содержать:
11.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица.
11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.
11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.
11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).
11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.
11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.
11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их устранения (в случае удовлетворения жалобы).
11.11. Порядок обжалования решения.
11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.
13. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:
13.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
13.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
13.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.
13.4. Наличия:
13.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.
13.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).
14. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:
14.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
14.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия заявителя, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
14.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.
14.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
15. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
16. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
17. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 Административного регламента предоставления услуги, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.
18. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
19. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:
19.1. Размещения соответствующей информации на Портале.
19.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
20. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные и контрольно-надзорные органы в соответствии с компетенцией.
При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалобы).
Рассчитать стоимость перевозки грузов — калькулятор грузоперевозок по России от компании «ЖелДорЭкспедиция»
Предварительная стоимость:
0 руб
Срок доставки: 0 суток
Ошибка: что то пошло не так
Стоимость доставки рассчитана для доставки габаритного груза без дополнительной упаковки и дополнительных услуг, при условии сдачи и получения груза на терминале ЖелДорЭкспедиции.При наличии негабаритных мест, необходимости доставки или забора от двери, а также дополнительных требований к перевозке — необходимо производить расчет в полной версии калькулятора.
«ЖелДорЭкспедиция» — крупный грузоперевозчик. Мы осуществляем транспортировку товаров для физических лиц, малого, среднего и крупного бизнеса. Индивидуальный подход к выполнению заказа реализуется благодаря многочисленным филиалам обслуживания, выгодным тарифам и гарантии соблюдения сроков грузоперевозок.
Для того чтобы вам было удобно рассчитывать стоимость доставки груза и планировать расходы, мы разработали онлайн-калькулятор. Воспользовавшись им, вы сможете узнать примерную цену на перевозку грузов с учетом точки отправки, населенного пункта, в который производится транспортировка, объема и веса отправления. Стоимость доставки грузов рассчитывается без учета дополнительных услуг и упаковки.
От каких параметров зависит стоимость перевозки грузов?Вы также можете воспользоваться удобной формой полной версии калькулятора, с помощью которой можно узнать точную цену на доставку грузов, указав основные характеристики заказа:
- Параметры отправления — вес и объем.
- Количество мест.
- Характер отправления — мебель, личные вещи, промышленное оборудование и т. д.
- Условия доставки — транспортировка в тепле, хрупкое, габаритное, негабаритное или сверхгабаритное отправление.
- Пункт отправления и назначения. Если товар доставляется от двери до двери, следует указать адреса, где будет осуществлена загрузка и выгрузка.
- Дату сдачи отправления.
- Объявленную стоимость товара.
- Необходимые дополнительные услуги — внутренний пересчет, изготовление обрешетки, укладка и опломбирование в мешок, упаковка в гофрокороба.
Узнать стоимость перевозки в контейнерах, экспресс-доставки, перевозки сборных грузов по России и других видов транспортно-логистических вы также можете у наших специалистов, позвонив на горячую линию.
В Ярославской области из дорожного капкана спасли дальнобойщика
Видео: ГТРК «Ярославия»Всего второй рейс на новом месте работы и сразу серьезное ЧП. Дальнобойщик из Волгоградской области в начале недели перепутал дорогу и застрял у одной из деревень Гаврилов-Ямского района. Спасти незадачливого водителя удалось только сегодня. Как перевозчику бумаги помогали всем миром, расскажет Сергей Курицын.
— Сапоги дали, носки дали теплые. Это вообще сапоги дал вот здесь живет местный человек живет, вот он принес сапоги мне. Когда уже все. Ну, ноги сырые, весь мокрый.
В том, что мир не без добрых ярославских людей, волгоградец Ренат Ишкин убедился уже на второй день своего одиночества. В течение нескольких суток жизни в кабине жители окрестных деревень приносили ему и воду, и еду, предлагали какую-то одежду.
— В дорожный капкан у деревни Тарусино дальнобойщик Ренат Ишкин попал 5 апреля ночью. Говорит — завел сюда навигатор. Мужчина везет на Нижний Новгород 19 тонн бумаги. Ситуация осложняется тем, что машину по-настоящему засосало, и без помощи тяжёлой техники сейчас не обойтись.
— Звонил в 112. Мне там сказали — у них есть платные услуги эвакуатора. И все. Единственное, сказал: «А если вдруг не станет плохо?» — «Да, «скорую» пришлем». И больше ничего, — рассказал водитель-дальнобойщик Ренат Ишкин.
В областном МЧС «Вестям» пояснили, информацию о бедствующем дальнобойщике в ведомстве получили лишь утром в пятницу. Вероятно, водитель дозвонился только до диспетчерской Гаврилов-Ямского района. Огласке ситуацию сумела придать в интернете супруга. Приезжали и сотрудники ГИБДД, и грейдеры. Машины двигали грузовик, но он застревал еще глубже. Отчаяние зашкаливало — новый «КАМАЗ», недешевый груз. Спасти мужчину решили сотрудники муниципальной лесной охраны. Но одному трелевочному трактору фура не поддалась.
— С той стороны, спереди пробовали. Он не дает никак. Назад пробовали, он трос разорвал, — пояснил Иван Загоскин.
Волонтерская помощь второго лесозаготовителя подоспела через пару часов. Гусеницы рыли землю, снова лопнул трос, спасатели вставали на дыбы.
Несколько попыток прошли даром. В случае резкого рывка фура могла завалиться на бок. И все же хэппи-энд состоялся. За руль застрявшего грузовика сел один из волонтеров — дальнобойщик с 11-летним стажем. Дальше «КАМАЗУ» предстояло двигаться задним ходом до ближайшей развилки. А Ренат Ишкин долго благодарил своих спасителей и обещал обязательно поменять навигатор.
КАМАЗ планирует продать 37000 грузовиков в 2021 году
🔊 Послушайте это
Как заявило руководство КАМАЗ , компания перевыполнила свой бизнес-план, несмотря на неблагоприятные условия, созданные пандемией коронавируса.
«Завершим год с положительными результатами. По нашим расчетам, к концу 2020 года мы продадим около 36 500 грузовиков, 32 200 на внутреннем рынке и 4300 на экспорт.Мы планируем выручить около 208 млрд рублей », — сказал Сергей Когогин.
«Если мы примем во внимание наши результаты за первые 11 месяцев года, у нас есть основания для оптимизма. За январь-ноябрь 2020 года реализовано 31 976 грузовиков Камаз. По итогам 11 месяцев года выручка составила 190 млрд рублей. Объем инвестиций с начала года достиг 9,3 млрд рублей ».
На брифинге Когогина прессе были представлены результаты самого масштабного нового проекта: запуск производства и продажи магистрального тягача Камаз-54901, а также личный опыт вождения.Глава автогиганта показал модель как один из главных проектов компании с большим потенциалом в будущем. Когогин напомнил, что в рамках реализации проекта запущен новый завод по производству каркасов кабин поколения К5. Наряду с новыми рамами автомобили нового поколения будут оснащаться новым рядным 6-цилиндровым двигателем P6. Для этого на моторном заводе установлен новый конвейер.
«Нам удалось разработать автомобиль премиум-класса, который имеет один из лучших показателей экономии топлива среди конкурентов из« большой семерки ».Оптимальное соотношение цены и качества нашего нового грузовика в сочетании с условиями продаж и предоставления услуг обнадеживают наши ожидания рыночного успеха », — сказал Сергей Когогин.
Что касается реалий 2021 года и производственных показателей КамАЗа, Когогин заявил, что ожидается дальнейший систематический рост продаж грузовых автомобилей. «Наша доля на рынке тяжелых грузовиков достигла 49% в этом году по сравнению с 44% в 2019 году, и наша цель на следующий год — минимальная доля в 51%», — сказал Когогин.
Компания планирует увеличить свою долю рынка за счет продаж грузовых автомобилей нового модельного ряда, в том числе флагманского грузовика дальнего следования 54901. Укрепление позиций КамАЗ в сегментах полуприцепов и спецтехники является еще одним приоритетом для компании: вывод на рынок новых моделей поколения К5 (полуприцеп 6 × 2 и самосвалы 6 × 4, 6 × 6 и 8 × 4). Кроме того, планируется расширить модельный ряд газомоторных автомобилей, в том числе продажи модели — 5490 газомоторных тракторов на КПГ и СПГ, а также внедрение газомоторных — 54901 автомобиль, работающий на сжатом природном газе.
СвязанныеНовые модели в линейке K5
КАМАЗ выводит на рынок новые модели грузовиков поколения К5 — магистральный тягач и два самосвала.
Автомобиль КАМАЗ-65659, наряду с популярной моделью КАМАЗ-54901 , является представителем магистрального семейства грузовиков поколения К5. Основное отличие нового седельного тягача от предшественника — колесная формула 6х2.Такая конструкция достигается за счет установки дополнительной подъемной оси, что позволило довести общий вес автомобиля до 26 тонн. На тракторе установлен рядный 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ модели 910 (Евро-5) мощностью 450 л.с., автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF Traxon, гипоидный ведущий мост Daimler, удобная кабина шириной 2500 мм с ровный пол и два спальных места. Среди преимуществ новинки — увеличенный до 650 литров топливный бак, межсервисный интервал до 120 000 км, ресурс грузовика — до 1.2 млн км.
В конце прошлого года состоялась пробная сборка грузовиков КАМАЗ-65659; Первая партия грузовиков уже передана в опытную эксплуатацию. Серийное производство этой модели уже началось, старт продаж намечен на март, а в ноябре 2021 года планируется выпустить новые комплектации грузовиков этого семейства.
Также в 2021 году КАМАЗ выведет на рынок самосвалы КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных навалочных грузов.Это представители тяжелого семейства грузовиков поколения К5 полной массой 50 и 41 тонны соответственно. Также автомобили оснащены двигателями КАМАЗ модели 910 (Евро-5) мощностью 450 л.с., задними ведущими мостами с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от условий эксплуатации предполагается использование различных модификаций самосвалов объемом от 16 до 25 кубометров.
По словам специалистов Научно-технического центра КАМАЗа, особое внимание было уделено повышению надежности грузовых автомобилей, комфорту водителя и снижению расхода топлива.Сейчас завершается изготовление опытной партии, предназначенной для отработки технологии изготовления и перевода автомобилей в управляемую эксплуатацию. Стоит отметить, что внутри этого семейства создаются различные типы автомобилей и шасси, рассчитанные на установку различного оборудования. По словам специалистов Торгово-финансовой компании КАМАЗ, старт продаж новинок, к которым потребители уже проявляют большой интерес, намечен на июль 2021 года.
Новый карьерный самосвал КамАЗ с трансмиссией Allison
Российский OEM-КамАЗ выпустил первый самосвал из новой линейки для горнодобывающей промышленности.
Модель самосвала КаМАЗ-65805 Атлант оснащена полностью автоматической коробкой передач Allison 4700, что подтверждает его рыночное предложение как эффективный, экономичный и комфортабельный самосвал. КаМАЗ-65805, разработанный Научно-техническим центром КамАЗа, предназначен для транспортировки горных пород и рудного материала в средних и малых карьерах. Он может быть преобразован в автономное транспортное средство.
КамАЗ-65805 предлагает самые современные технические возможности.Благодаря полностью автоматической коробке передач Allison 4700, которая включает гидравлический замедлитель и прогрессивное рулевое управление, новый самосвал обладает превосходной маневренностью, надежностью и безопасностью, что имеет решающее значение для горнодобывающего сегмента.
В модельном ряду КамАЗ-65805 Атлант будут автомобили грузоподъемностью от 45 до 70 т с шасси 10×6. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant, поскольку они считают, что она может значительно улучшить характеристики в этом классе грузоподъемности.
На КамАЗ-65805 установлен новый рядный 12-литровый дизельный двигатель КамАЗ 910 мощностью 500 л.с. Встроенный гидравлический замедлитель трансмиссии Allison 4700 был разработан для увеличения срока службы тормозной системы и для решения проблемы — особенно в карьерах и горных районах — эффективного замедления самосвала без перегрузки тормозной системы. Еще одна важная функция безопасности автоматической коробки передач — это то, что она практически исключает откат при движении в гору.
«Мы проектируем новые тягачи с учетом потребностей рынка, тщательно изучаем требования конечных пользователей к этому классу автомобилей», — сказал Сергей Назаренко, главный конструктор инновационных автомобилей КамАЗа.«К трансмиссии как к одному из ключевых компонентов автомобиля предъявляются повышенные требования с точки зрения надежности, долговечности и технологичности. Это были главные факторы выбора трансмиссии для нового КамАЗ Атлант. Мы выбрали трансмиссию Allison ».
Дополнительным преимуществом Allison Automatics является запатентованная технология Continuous Power Technology ™. Он обеспечивает более эффективную передачу мощности на колеса и улучшенную маневренность, что, в свою очередь, увеличивает объем выполняемой работы, повышая эффективность работы и рентабельность.Трансмиссия Allison 4700 может быть оснащена механизмом отбора мощности (ВОМ) для питания различного оборудования.
Новый тягач КамАЗ-65805 имеет колесную формулу 10х6 с тремя задними ведущими мостами. Полностью автоматическая трансмиссия Allison была выбрана конструкторами автомобилей Atlant для этого класса грузоподъемности, где, как считается, она значительно улучшает характеристики. Две передние оси и последняя задняя ось являются управляемыми. Это решение, наряду с использованием Allison Automatic, делает автомобиль по маневренности и внедорожным характеристикам наравне с грузовиками с колесной формулой 8×4.Установка автоматической коробки передач позволит владельцу транспортного средства быстро и эффективно преобразовать грузовик в автономное транспортное средство.
Типичный сценарий карьерной машины включает частые челночные поездки на короткие и средние расстояния с остановкой в карьере, когда двигатель и все компоненты трансмиссии несут большие нагрузки. Трансмиссия Allison разработана для обеспечения оптимальной работы двигателя, увеличения срока его службы и, следовательно, рентабельности самосвала.Кроме того, автоматическая трансмиссия позволяет водителю полностью сосредоточиться на вождении, не отвлекаясь на переключение на правую передачу.
Новый Атлант — результат сотрудничества Allison Transmission и КамАЗа. На выставке КОМТРАНС-2019 КаМАЗ представил полунизкопольный пассажирский автобус НефАЗ-4299-30-52 с оборудованием Allison и вездеход КамАЗ-Арктика.
Allison Transmission предоставляет операторам автопарка КамАЗов возможность анализировать и сравнивать характеристики автомобилей с автоматической коробкой передач Allison и без нее, обеспечивая возможность замены штатной трансмиссии на Allison.В результате этой программы были размещены заказы на трансмиссии Allison для автобуса НефАЗ-5299-30-32, эксплуатируемого транспортной компанией в Казани, и на КамАЗ-6520 на противогололедный опрыскиватель от компании Mercator Holding, лидера отрасли. российский рынок дорожной и коммунальной техники.
Прочтите статью в Интернете по адресу: https://www.globalminingreview.com/mining/01032021/new-kamaz-mining-dump-truck-equipped-with-allison-transmission/
КАМАЗ отмечает полвека технических чудес и объявляет о выпуске грузовых автофургонов
Российский производитель грузовых автомобилей Камаз только что отпраздновал свое 50-летие.По этому случаю на месте основания завода — в Набережных Челнах — производитель представил свое последнее творение — 54907 Continent с системой автономного вождения. У компании есть много других предложений, не только в том, что касается технологий.
Компания эффектно подвела итоги 50-летнего существования компании, представив работы, которыми восхищался сам Владимир Путин, на выставке в Набережных Челнах, родном городе Камаза. Речь идет о проекте КАМАЗ 2020 , который уже получил название 54907 Континент.Автомобиль стал символом новой технологической концепции производителя.
Он основан на КамАЗ 54907, который, в свою очередь, был создан по образцу своего предшественника 5490. Он отличается передовыми технологиями. В автомобиле установлен ряд дисплеев — например, дисплей мультимедийной системы с диагональю 16 дюймов в рулевом колесе и несколько дополнительных вместо боковых и накладных зеркал заднего вида. Грузовик может самостоятельно менять полосу движения без вмешательства водителя. Вместо дополнительного топливного бака у него электропривод с батареями .Благодаря этому 40-тонный автопоезд сжигает около 25 л / 100 км, что на 17% меньше, чем у его предшественника.
Производитель учел также удобство для драйверов. Кабина оборудована микроволновой печью, холодильником, духовкой, умывальником, зеркалом и сейфом. Автоматическая кровать расположена в передней части кабины под потолком. Также имеется множество отсеков для хранения вещей и достаточно места для водителя.
Камаз 54901, предшественник 54907 Continent
Запуск нового 54907 Континент, несомненно, очень важное событие в истории компании, но мы должны помнить, что это только прототип. Гораздо большим достижением был бы 54901, на котором был смоделирован Континент и который сошел с конвейера в начале года.Автомобиль, получивший название грузовика пятого поколения, был разработан в сотрудничестве с такими компаниями, как Daimler и Liebherr.
Камаз 54901 может проехать 1,2 миллиона километров, а конструкция кабины соответствует требованиям соблюдены все новейшие эргономические требования — расстояние от пола до крыши составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина — 2270 мм.Трактор оснащен системой определения усталости водителя, активным рулевым управлением и автономным ассистентом движения в пробках. Состояние систем автомобиля можно контролировать дистанционно с помощью мобильного телефона.
Автомобиль оборудован тремя тормозными системами: ASR (противобуксовочная система), ESP (электронная программа стабилизации для полного контроля поведения автомобиля на дороге) и EBS (электронная тормозная система, снижающая износ тормозов и тормозной путь).
Камаз 54901 / Фото: Камаз.ru
Несокрушимые самосвалы КамазХотя тягачи Камаз следуют дизайну и решениям, используемым Mercedes в Actros, производитель делает упор на долговечность самосвалов. Это хорошо видно в салонах новых моделей. Они чуть ниже, имеют высокую решетку и дополнительный бампер. — более массивные, из прочного металла. Противотуманные фары прикрыты щитками. Более короткие двери не закрывают нижние ступени.
Понятно, что русские хотят, чтобы самосвалы славились своей надежностью. Это подтверждают и другие модели — 6595 с колесной формулой 6х4 и 65952 (6х6). Задняя часть машин выглядит угловатой и массивной. Оба автомобиля оснащены двигателем мощностью 450 л.с. (новые агрегаты, по всей видимости, разработаны совместно с компанией Liebherr).
Фото: avtospravochnaya.com
КамАЗ Легкие коммерческие автомобилиКамаз не намерен делать упор только на тягачи.Компания только что объявила о расширении производства за счет легких коммерческих автомобилей. Производство первых моделей начнется уже в следующем году, а серийное производство намечено на 2021-2022 годы. .
В настоящее время в российском сегменте легких коммерческих автомобилей доминирует Группа ГАЗ с долей рынка 45%. Новая конструкция автофургона Камаз, известная как Kompas, может занять около 5-10% рынка. Точные суммы, выделенные на разработку концепции фургонов КамАЗ, пока не известны.Однако известно, что только в 2020 году инвестиционная программа концерна составит несколько миллиардов рублей. Сам ГАЗ не боится конкурентов и объявил о запуске новой модели — Газель НН — в 2021 году.
КАМАЗ-мастер: Автомобиль чемпионов
Когда говорят, что за командой «КАМАЗ-мастер» стоит весь завод «КАМАЗ» — это не просто слова. Большинство предприятий завода так или иначе связаны с выполнением размещенных здесь заказов. Разработка каждой детали для спортивного автомобиля — почти всегда своего рода ноу-хау, эта работа требует от производителей особого творчества.
В сентябре 1988 года на серийных полноприводных автомобилях КАМАЗ-4310 на ралли «Елч КАМАЗ» дебютировали спортсмены «Елч КАМАЗ». Уже в начале 90-х годов в тесном сотрудничестве с конструкторами завода и испытателями команда создала собственные спортивные грузовики: КАМАЗ-49250 и КАМАЗ-49251. В основе этих машин лежали самые передовые на тот момент машины Камского автозавода — военные тракторы серии «Мустанг», на первом автомобиле был установлен двигатель КАМАЗ, на втором — американский двигатель Cummins.
В 1995 году команда участвовала в ралли на автомобиле с ярко выраженными спортивными характеристиками, принципиально отличном от обычных грузовиков — КАМАЗ-49252. На этот грузовик был установлен двигатель мощностью 750 лошадиных сил; машина имела среднемоторное расположение и большие 25-дюймовые колеса. Скошенная платформа внедорожника, призванная снизить аэродинамическое сопротивление — изначальный этап проектирования спортивного грузовика. Через год три спортивных грузовика нового поколения выведут экипажи КАМАЗа на подиум победителя автомарафона «Париж — Москва — Пекин».
Спустя несколько месяцев, в январе 1996 года, команда впервые станет победителем легендарного ралли-марафона «Дакар». Эксперименты на машинах порой были чересчур смелыми. Например, спортивный КАМАЗ-49255 пришлось двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 1050 лошадиных сил. Его сверхмощное сердце ломало трансмиссию, такая ситуация случилась на «Дакаре» в 1998 году. Очень часто автомобили выпускались в очень короткие сроки. В 2002 году FIA наложила вето. на грузовиках со средним расположением двигателя, обеспечивающими хорошую развесовку и устойчивость для участия в «Дакаре».Но самой большой проблемой было то, что об этих нововведениях стало известно всего за полгода до старта ралли. В короткие сроки был создан спортивный грузовик КАМАЗ-49256 с двигателем мощностью 830 лошадиных сил. В итоге машина выдержала это испытание и принесла команде КАМАЗ очередное золото Дакара.
Спустя год команда «КАМАЗ-мастер» совершила новый качественный рывок, создав новую модель спортивного автомобиля. КАМАЗ-4911 ЭКСТРИМ стал спортивным грузовиком, не имеющим аналогов по проходимости, маневренности и динамике.За уникальные технические и эксплуатационные качества он получил название «летающий грузовик». С двигателем мощностью 850 лошадиных сил грузовик разгоняется от 0 до 100 км в час за 10 секунд. С 1999 года ралли Desert Challenge в Объединенных Арабских Эмиратах, условия которого приближены к условиям Дакара, стало традиционным полигоном для испытаний технологических инноваций. Команда приступила к планомерной работе по снижению массы автомобилей, повышению комфорта передвижения и решению многих других важных задач по совершенствованию техники.
В 2007 году организаторы ралли «Лиссабон — Дакар 2008» в очередной раз изменили технические требования к грузовикам, участвующим в гонке, значительно смягчив их. Таким образом, участникам, участвующим в этом классе, снова было разрешено создавать спортивные автомобили без абсолютной привязки к обычным серийным грузовикам. В частности, переместить двигатель на определенное расстояние от салона. Команда «КАМАЗ-мастер» воспользовалась этой возможностью, улучшив развесовку и маневренность, а также повысив комфорт передвижения.Но были предъявлены новые требования к сериализации. Если раньше для того, чтобы грузовик прошел омологацию, достаточно было выпустить с конвейера пятнадцать таких машин, то теперь потребовалось — пятьдесят в течение двух лет. Так что в очередной раз за основу новой модели был взят автомобиль, произведенный «Кама Авто Гигант» для армии.
В конце 2007 года выпущен КАМАЗ-4326. Новый спортивный КАМАЗ первым в своем классе прошел омологацию. Эта модель воплощает в себе все лучшие технические наработки команды, показавшей свой потенциал в тяжелейших условиях ралли-марафона Дакар и ралли «Шелковый путь».В 2011 году на базе этого грузовика был создан доработанный КАМАЗ-43269. За рулем этого грузовика Владимир Чагин одержал 10-ю юбилейную победу команды на «Дакаре».
Команда продолжает использовать для участия в различных соревнованиях разные модификации хорошо зарекомендовавшего себя грузовика КАМАЗ-4326, постоянно модернизируя его. На 2013 год внедрены и разработаны некоторые технические новшества на всех автомобилях. К примеру, все автомобили получили улучшенное тормозное пневмооборудование с электронным управлением.
В 2014 году организаторы ралли «Дакар» жестко ужесточили требования к дымности двигателей, к тому же новые правила ограничивают объем двигателя до 16.5 литров, которые будут введены в 2016 году. В связи с этим только два КАМАЗа на Дакаре 2014 были оснащены надежным двигателем Ярослава, а на трех других гоночных грузовиках был установлен новый двигатель, разработанный совместно с Liebherr. Как и другие гоночные команды, «КАМАЗ-мастер» продолжает работать над оптимизацией веса грузовиков. Для уменьшения веса автомобиля улучшен набор светотехники, для лучшей развесовки изменено расположение топливного бака.
КАМАЗ на поул-позиции в гонке грузовиков
8 декабря th 2020 г. — 18:12 [GMT + 3]
.Харизматичный босс команды «КАМАЗ», семикратный чемпион «Дакара» и рекордсмен в категории грузовиков Владимир Чагин может спокойно отдыхать в преддверии 43-го ралли. И снова, объем его состава, в который входит не менее четырех ведущих пилотов, делает российскую команду одним из главных фаворитов на победу в гонке.
. Однако доминирование синих грузовиков не смогло обуздать энтузиазм и азарт соперников, так как такие пилоты, как Сергей Вязович из Беларуси или Мартин Мацик и Алеш Лопрайс из Чехии, продолжают искать брешь в своих доспехах.
. Между тем, чилийский трехкратный победитель в категории квадроциклов Игнасио Казале вряд ли согласится на роль поддержки, поскольку он возвращается на ринг после своего первого опыта в категории грузовиков более десяти лет назад.
Если история чему-то нас и научила, так это тому, что ничто не длится вечно. Не далее как в прошлом году австрийский производитель KTM уступил корону Honda во главе с Рики Брабеком после серии из 18 побед подряд. КАМАЗ — бесспорный гегемон в категории грузовиков на Дакаре, который он выигрывал почти четыре раза в 21 веке. Обоснование стратегии татарской команды для этого выпуска может быть не сразу очевидным, поскольку четырехкратный победитель Эдуард Николаев покидает кабину для новых обязанностей в команде, но глубина их состава часто была ключом к успеху россиянина. драйверы.«КАМАЗ» представит в Саудовской Аравии четырех опытных пилотов: двукратного чемпиона «Дакара» (2014 и 2020) Андрея Каргинова; Победитель 2015 года Айрат Мардеев; Антон Шибалов, занявший второе место в 2020 году; и самый молодой из четырех, Дмитрий Сотников, который финишировал вторым в 2017 году и снова в 2019 году. Четыре российских посла могут похвастаться 31 победой в сумме на Дакаре, и их будет сложно выбить из топа, поскольку команда и технический опыт команды духа прекрасно дополняют индивидуальные навыки его водителей.
Однако их соперники равнодушны и готовы расстроить.В прошлом году Сергей Вязович из Беларуси поставил свой МАЗ на нижнюю ступеньку общего пьедестала почета и подал большие надежды. В категории грузовиков часто появлялись национальные кланы, и теперь чешский контингент перегруппировывается, чтобы вступить в бой с русскими. Мартин Масик дебютировал в «Дакаре» в 2013 году и с тех пор дважды занимал пятое место, в 2018 и 2020 годах, что сделало его законным претендентом на первые места, если ветер удачи дует ему навстречу. То же самое и с Алешем Лопрайсом, которому еще предстоит заново открыть волшебную формулу, которая шесть раз приводила его дядю Карела к победе, но остается важным аутсайдером (третье место в 2007 году, четвертое в 2015 году и пятое в 2019 году).Голландский хозяин, снова самая многочисленная делегация в гонке, будет делать ставку на Мартина ван ден Бринка, чей 18-летний сын Митчелл, теперь за рулем другого грузовика, будет весенним цыпленком в этой категории. Наконец, южноамериканский бриз может пронести саудовскую пустыню, если Игнасио Казале с самого начала удастся показать стабильную игру. После трехкратной победы в гонке на квадроциклах и попадания в категорию SSV чилиец вернулся в кабину грузовика, в том же транспортном средстве, в котором он обнаружил «Дакар» в качестве штурмана в 2010 году (26-е место).На этот раз он выбрал грузовик Tatra и чешского механика из команды Buggyra Racing, чтобы занять нишу среди элиты.
504 Macik Martin (cze), Tomasek Frantisek (cze), Svanda David (cze), Iveco, Big Shock Racing, Truck, Camion, действия во время этапа 11 Дакара 2020 между Шубайтой и Харадом, 744 км — SS 379 км, в Саудовская Аравия, 16 января 2020 г. © АСО / ДППИ / Ф.ГуденНовые версии в линейке КАМАЗ К5 |
15 февраля 2021 г.
КАМАЗ выводит на рынок новые модификации грузовиков поколения К5 — трехосный тягач и два самосвала.
Трактор КАМАЗ-65659, наряду с популярным КАМАЗ-54901, является представителем магистрального семейства грузовиков поколения К5. Основное отличие нового трактора от предшественника — колесная формула 6х2. Такая конструкция достигается за счет установки дополнительной подъемной оси, что позволило довести общий вес грузовика до 26 тонн.
На тракторе установлен рядный 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ 910 (Евро V) мощностью 450 л.с., автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF Traxon, гипоидный ведущий мост Daimler, комфортабельная кабина шириной 2500 мм с ровный пол и два спальных места.Среди преимуществ новинки: увеличенный до 650 литров топливный бак, межсервисный интервал до 120 000 км, ресурс грузовика — до 1,2 млн км.
В конце прошлого года состоялась пробная сборка грузовиков КАМАЗ-65659; Первая партия грузовиков уже передана в опытную эксплуатацию. Серийное производство этой версии уже началось, старт продаж намечен на март, а в ноябре 2021 года планируется выпустить новые комплектации грузовиков этого семейства.
Также в 2021 году КАМАЗ выведет на рынок самосвалы КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Это представители тяжелого семейства грузовиков поколения К5 полной массой 50 и 41 тонны соответственно. Также грузовики оснащены двигателями КАМАЗ 910 (Евро V) мощностью 450 л.с., задними ведущими мостами с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от условий эксплуатации предполагается использование различных модификаций самосвалов объемом от 16 до 25 кубометров.
По словам специалистов Научно-технического центра КАМАЗа, особое внимание было уделено повышению надежности грузовых автомобилей, комфорту водителя и снижению расхода топлива. Сейчас завершается изготовление опытной партии, предназначенной для отработки технологии изготовления и перевода грузовых автомобилей в управляемую эксплуатацию. Стоит отметить, что внутри этого семейства создаются различные типы грузовиков и шасси, рассчитанные на установку различного оборудования.