Новости шкода йети: читайте профессиональные новости про автомобили модели Шкода Йети — сайт За рулем/

Содержание

Паркетник Skoda Yeti сменил название на Karoq — ДРАЙВ

Первым международным автосалоном, где покажется Skoda Karoq, станет Франкфуртский, который пройдёт в сентябре этого года. Европейские дилеры начнут принимать заказы до конца 2017-го.

Необычная кубическая внешность кроссовера Skoda Yeti сыграла с ним злую шутку. На основном для модели европейском рынке дела шли неважно. Пик продаж пришёлся на последние три года, но общее количество купленных Yeti не превысило 187 298 штук. Тот же родственный Volkswagen Tiguan с 2014-го по 2016 год разошёлся тиражом 477 312 машин, а Nissan Qashqai и вовсе достиг результата в 667 071 автомобиль. Устаревший паркетник Шкоды, напоминающий грузопассажирский «каблучок», остро нуждается в замене. Однако чехи пойдут ещё дальше: они не только готовят преемника на новой платформе, так ещё и имя ему придумали другое.

Список оснащения модели пополнится камерами кругового обзора, радарным круиз-контролем, системами мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения, электроприводом пятой двери.

Пятидверная модель, которая, по слухам, дебютирует во второй половине мая 2017 года на закрытом мероприятии в Стокгольме, будет называться Skoda Karoq. По габаритам новинка почти полностью скопирует кроссовер Seat Ateca. Последний в длину насчитывает 4363 мм, в ширину и высоту ― 1841 и 1601 мм соответственно. Расстояние между осями ― 2638 мм. Для сравнения, нынешний Yeti от носа до хвоста вмещает 4222 мм, а колёсная база не превышает 2578 мм. Karoq получит модульную платформу MQB и менее тяжёлую конструкцию кузова с увеличенной жёсткостью на кручение.

В Старом Свете Skoda Yeti продаётся с 2009 года, а с тех пор и по 2016-й европейцы купили 416 407 машин. На китайском безразмерном рынке дела у Yeti ещё хуже: с 2013-го по 2016 год в Поднебесной продано 69 713 кроссовера.

Линейка двигателей ожидается насыщенная. Предположительно, Skoda Karoq получит бензиновые наддувные агрегаты 1.0 TSI (115 л.с., 200 Н•м), 1.4 TSI (125−150 л.с., 200−250 Н•м) и 2.0 TSI (180 сил и 320 ньютон-метров). Турбодизелей будет два ― 1.6 TDI (115 л.с., 250 Н•м) и 2.0 TDI (150−190 сил и 340−400 ньютон-метров). С двигателями в связке будут работать шестиступенчатая «механика» или преселективный «робот» DSG с шестью либо семью диапазонами. Также клиентам предложат модификации с передним или полным приводом с муфтой Haldex пятого поколения. В Германии, по оценкам тамошней прессы, начальная цена составит 22 тысячи евро.

Update

Теперь мы знаем точные размеры. Длина — 4382 мм, ширина — 1841, высота — 1605, колёсная база — 2638 (у полноприводной версии — 2630 мм). Объём багажника составляет 521 литр, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1630 л. С системой VarioFlex (три раздельных задних кресла с регулировками и возможностью снятия) отсек вмещает 479, 588 или 1810 л.

Поступила солидная порция официальной информации. Первым делом Skoda объяснила, что означает Karoq. Название заимствовано у эскимосов, из языка народа Алутиик. Это племя населяет остров Кадьяк (привет, Kodiaq) у южного побережья Аляски. У них kaa’roq означает автомобиль, а слово ruq переводится как «стрела» (присутствующая на логотипе чешского бренда). Компания подтвердила: отныне имена всех её кроссоверов будут начинаться на букву «К». Премьера Карока состоится 18 мая в Стокгольме.

Модели достались пять турбомоторов (четыре из них новые): два бензиновых и три дизеля. Объёмы — 1,0, 1,5, 1,6 и 2,0 л, мощность — от 115 до 190 л.с. Двигатели работают в паре с шестиступенчатой «механикой» либо семидиапазонным «роботом» DSG. Топовый агрегат 2.0 TDI «в базе» идёт с полным приводом и двумя педалями.

Спектр систем безопасности Карока включает автоторможение с обнаружением пешеходов, мониторинг разметки и мёртвых зон, ассистентов при движении в пробке и во время парковки, помощника при буксировке прицепа массой до двух тонн. Есть кнопка экстренного вызова, которая будет стандартом в Европе в 2018 году. Karoq стал первой Шкодой с программируемой цифровой приборкой. Медиацентр поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Интернет доступен в локальной сети WLAN, имеется модуль LTE. Предусмотрена индуктивная зарядка для смартфона и множество онлайн-сервисов. Продажи кроссовера начнутся во второй половине нынешнего года.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2578

Размер колёс

215/60/R16

Ширина задней колеи

1537

Ширина передней колеи

1541

Объем багажника мин/макс, л

405/1760

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

1865

1890

1925

2085

1900

Снаряженная масса, кг

1245

1270

1380

1540

1355

Количество передач

5

6

7

6

6

Коробка передач

механика

автомат

робот

робот

механика

Тип привода

передний

передний

передний

полный

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

175

172

186

192

187

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11.8

13.3

10.1

9

9.9

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

8.6/5.9/6.1

9.1/6/7.1

6.9/5.2/5.8

10.6/6.8/8

7.2/5/5.8

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

76.5 × 86.9

76.5 × 86.9

74.5 × 80

82.5 × 84.1

74.5 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

110 / 81 при 5800

110 / 81 при 5800

125 / 92 при 5000 – 6000

152 / 112 при 5000

125 / 92 при 5000 – 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

155 при 3800

155 при 3800

200 при 1400 – 4000

250 при 1500

200 при 1400 – 4000

Объем двигателя, см³

1598

1598

1395

1798

1395

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.5

10.5

10

9.8

10

Тип двигателя

Тип наддува

нет

нет

турбонаддув

турбонаддув

турбонаддув

Название рейтинга

EuroNCAP

Оценка безопасности

5 / 5

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

В Санкт-Петербург приехал новый SKODA Yeti!

13 февраля 2014

В Санкт-Петербург приехал новый SKODA Yeti!

В минувшие выходные РОЛЬФ Витебский, официальный дилер SKODA, пригласил всех своих клиентов и поклонников марки SKODA к себе в гости. Поводом стала долгожданная презентация обновленного кроссовера SKODA Yeti, который теперь доступен в двух модификациях: SKODA Yeti и SKODA Yeti Outdoor. Презентация прошла под девизом «Впечатления доступны каждому»!

С самого утра в автоцентр начали прибывать гости мероприятия, и  даже соревнования первых дней Олимпиады не смогли удержать поклонников марки от визита в РОЛЬФ Витебский. И это неудивительно, ведь новый SKODA Yeti  полон достоинств, с которыми стоило познакомиться лично.

Все участники мероприятия могли вживую познакомиться с такими отличительными особенностями кроссовера, как самостоятельная парковка и камера заднего вида, новая линейка двигателей, уникальная система трансформации салона, режим Off-road и многое другое. Продавцы-консультанты с удовольствием рассказывали обо всех достоинствах и преимуществах обновленной модели, славящейся своей безупречной ездой как в городских условиях, так и по бездорожью.  А чтобы получить максимальные впечатления от знакомства с автомобилем, все гости Yeti Days имели возможность пройти тест-драйв нового SKODA Yeti.

Насладиться впечатлениями от новинки помогала и атмосфера  мероприятия. Шоурум  РОЛЬФ Витебский на время презентации превратился в настоящие подобие двух «стихий», города и бездорожья, с которыми новый SKODA Yeti справляется идеально. Для еще большего поднятия настроения на время презентации по всему фасаду автоцентра организаторы мероприятия расклеили огромные следы «снежного человека», а сам Снежный Йети разгуливал по шоуруму, даря его посетителям улыбки и забавные фото на память.

Веселую атмосферу на мероприятии создавал ведущий, резидент COMEDY CLUB Piter style Сергей Родин, который постоянно смешил гостей разными шутками, устраивал мини-розыгрыши и конкурсы с памятными подарками, а также рассказывал о характеристиках обновленного SKODA Yeti.

Не приходилось скучать и любителям активного отдыха: любой желающий мог попробовать свои силы на таких аттракционах и играх, как кольцеброс-кактус, настольный хоккей и аэрохоккей, также можно было посоревноваться в Кinect Show. А специальные фотозоны стали отличным способом запечатлеть себя на Yeti Days в самых забавных и необычных форматах.

По старой традиции РОЛЬФ Витебский радует всех своих гостей приятными и памятными подарками, без которых не обошлось и на презентации нового SKODA Yeti. Так, например, гостям вручались теплые и всегда нужные пледы, а все владельцы SKODA  получили купоны на бесплатную диагностику независимо от модели автомобиля.

Несомненно, все гости Yeti Days  уезжали позитивно настроенными, полными впечатлений и ярких эмоций. Новые кроссоверы SKODA Yeti и Yeti Outdoor действительно подарили доступные каждому участнику мероприятия впечатления.

Skoda Yeti: цены, отзывы, обзоры, характеристики, история модели. — Шкодавод.ру

Интерьер Skoda Yeti

При беглом осмотре салона сразу видно, что при планировке основной упор делался на комфорт и функциональность. При этом все материалы, которые задействованы при изготовлении, относятся к бюджетным. В общем, интерьер автомобиля повторяет практически все традиции автоконцерна. Отдельно хотелось бы выделить многофункциональность руля. К примеру, водитель может управлять некоторой электроникой, сотовой связью (если телефон подключен к машине). И при этом он очень удобный для охвата.

Идем дальше и переходим на приборную панель. По сравнению с предыдущим поколением, она сильно изменилась. В частности поменялась форма спидометра и тахометра. Между этим двумя приборами вмонтирован бортовой компьютер. На него выводится вся необходимая информация о состоянии автомобиля.

Возле центральной панели можно обнаружить экран мультимедийной системы. Одним из ее преимуществ является то, что она сенсорная, к тому же сам экран достаточно большой по размеру. По краям этой системы находятся кнопки управления отдельными функциями. Например, режимом езды, климатической системой и так далее. По большей части все вышеперечисленное сделано из кожи и пластика, в отдельных деталях используется металл.

По сравнению с предыдущими версиями увеличился просвет между передними сидениями. Здесь находятся стандартные элементы управления кроссовером, например, система переключения передач, ручной тормоз и другие кнопки для управления. Еще здесь же можно найти большой подлокотник, который можно откинуть. Внутри будет отсек для хранения небольших вещей.

Теперь перейдем к креслам. В разных комплектациях они изготовлены из разных материалов: ткань или кожа. Главной особенностью является то, что в сидения встроены пластичные элементы, которые подстраиваются под каждого отдельного человека. На задний ряд спокойно поместятся три взрослых габаритных человека.

Багажное отделение большой емкостью, к сожалению, не отличается. Стандартный размер багажника 420 литров. Однако, если сложить задние кресла, то объем увеличится до 1750 литров. А эти цифры уже звучат гораздо весомее. Правда, ровного пола в багажнике нельзя добиться. Но эта проблема встречается у большинства современных автомобилей.

История модели Skoda Yeti Автомобили статья на JcNews.ru

Skoda Yeti – оригинальный кроссовер, который стал первым автомобилем класса SUV в модельном ряду чешского производителя. Впервые Skoda Yeti в виде концепта был представлен в 2005 году на автосалоне в Женеве и стал тогда одной из самых ярких премьер, в серийное производство был запущен в 2009 году.

Появление кроссовера Skoda Yeti стало для компании крайне важным шагом, Skoda не просто расширила свой модельный ряд, компания вошла в новый для себя сегмент.

Изначально специалисты компании, когда в 2004 году строили первый концепт Yeti, делали его как дизайн-эксперимент и не планировали его запускать в серийное производство. Все изменилось после дебюта его на автосалоне, после которого маркетологи проанализировали отзывы посетителей, и совет директоров дал добро на разработку серийной версии. Работы по созданию дорожной версии начались через полгода после премьеры.

В отличие от серийной версии концепт имел трехдверный кузов и более угловатые, резкие черты и более прямоугольную форму кузова, противотуманные фонари концепта были расположены вплотную к основным фарам, а задние фонари имели вертикально вытянутую форму.

Главная разница между концептом и серийной версией Skoda Yeti заключается в платформах, которые лежат в их основе. В 2005 году чешские конструкторы планировали выпустить кроссовер на базе Fabia, но в ходе работы поняли, что воплотить все задуманное в жизнь едва ли удастся. Основной причиной стали неподходящие размера платформы, Fabia оказалась слишком маленькой для того чтобы на ее основе строить пусть и компактный, но все же внедорожник.

В итоге для серийного Yeti была взята платформа, на которой уже были созданы Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan и Volkswagen Golf. Благодаря этому нынешнее воплощение кроссовера оказалось куда более универсальным и практичным, нежели его прототип: за счет более крупных габаритов увеличился объем багажника, стал более комфортабельным и просторным салон.

Кроссовер Skoda Yeti стал одним из самых компактных автомобилей в сегменте компактных SUV (его длина всего 4,2 метра, а ширина чуть меньше конкурентов  ~ 179 см). Но при своих скромных габаритах, салон у Yeti вовсе не тесен, а вертикальная посадка пассажиров и водителя позволяет не только оставить достаточно места ногам задних пассажиров, но и сохранить объем багажного отсека на уровне 416 л.

В салоне все детали очень функциональны, да и выполнены в большинстве своем покачественнее, нежели у конкурентов по классу. Особо радует задний диван. Высокая крыша и поднятый на 20 мм выше передних кресел второй ряд создают для задних пассажиров «эффект кинотеатра», существенно расширяя обзорность.

От Skoda Roomster в Yeti перекочевала VarioFlex – система трансформации заднего ряда сидений (который состоит из трех секций). Все секции задних сидений двигаются взад-вперёд независимо друг от друга и имеют регулировки наклона спинок. Если все сиденья подвинуть вперёд и поставить спинки максимально вертикально, то объём багажника (по оконную линию) увеличится с 405 до 510 литров. Если нужно перевезти что-то длинномерное, но не слишком габаритное, можно просто напросто положить спинки на подушки, тогда грузовой отсек увеличится до 1580 литров.

Также позволяется откинуть и зафиксировать каждое из сложенных кресел вертикально (они будут стоять вплотную к передним сиденьям). В случае, когда нужен максимальный объём, задний ряд вообще можно демонтировать. Благо операция по снятию/установке несложная (нужно лишь поднять пару рычажков с красными флажками), а масса самих сидений небольшая. Тогда объём багажника увеличится до 1760 литров.

Базовое оборудование кроссовера включает в себя традиционный для автомобилей Skoda набор всевозможных креплений, сеток и крючков для фиксации грузов. Сам багажник по желанию клиента доступен в двух вариациях: с нишей под запаску и без нее. При этом в качестве опции можно заказать даже походный набор: оригинальный раскладной столик с подставками для съемных передних кресел просто укладывается на дно багажника, в качестве половой панели.

Спереди Skoda Yeti напоминает добродушного героя из советских мультиков: большие фары и изогнутая радиаторная решетка складываются в широкую улыбку, а зеркала и рейлинги придают передней части кроссовера озорное и хитрое выражение. Но эта игривость обманчива: стоит приглядеться лучше и на первый план выходят совсем другие качества. Мощные передний и задний бамперы, высокий дорожный просвет и внушительные колеса – все это признаки по-настоящему серьезной техники, которая способна не только порадовать привлекательной внешностью, но и справиться с любыми, даже самыми сложными, проблемами.

Линейка двигателей состоит из пяти силовых агрегатов, оснащенных турбонагнетателем. Базовые двигатели:  бензиновый 1,2 TSI мощностью 105 л. с. и дизельный 2,0 TDI мощностью 110 л. с. предназначены для переднеприводных версий Yeti. Для машин с трансмиссией 4х4 больше подходят агрегаты помощнее: 1,8 TSI (160 л. с.) и пара 2,0 TDI (140 и 170 л. с.). Задний привод подключается автоматически при помощи многодисковой муфты Haldex четвертого поколения с электронным управлением, как у Octavia Scout. Но есть и различия: появилась система трэкшн-контроля, которая снижает вероятность проскальзывания колес при езде. В сочетании с увеличенным клиренсом и большим углом въезда она позволяет атаковать более серьезные внедорожные препятствия.

Подвеска Skoda Yeti жестковата, на просёлке трясёт изрядно. Зато на скоростных прямых автомобиль устойчив, а на крутых поворотах почти не кренится. ESP, как на Tiguan, отключается вместе с противобуксовочной системой.

Рулевой механизм для Yeti был разработан с нуля. Производительности электроусилителя с избытком, даже во время экстремальной рулёжки он не «запирается». Это благодаря тому, что электродвигатель рейку перемещает не через шестерню, как в большинстве случаев, а через отдельно выполненный шариковый винт. Такая конструкция сложнее и дороже в производстве, но зато она способна обеспечить большую производительность и лучшую «прозрачность» рулевого привода.

Новичкам Yeti передвижение по бездорожью способен заметно упростить. Кроссовер оснащается новой системой помощи спуска с горы (работает как при движении вперёд, так и при движении назад). Чтобы её активировать, нужно нажать кнопку ОFF ROAD, остановиться на спуске и включить нейтралку. Дальше вам нужно будет только рулить, и регулировать скорость движения. Нажал на газ – поехал быстрее, нажал на тормоз – медленнее. Заданную скорость спуска поддерживает ABS (настраивается на эффективное торможение на скользком/рыхлом покрытии), выборочно подтормаживая нужные колёса и старательно заправляя автомобиль на выбранную траекторию. Пригодится система как на раскисшем после дождя склоне, так и на обледеневшей спирали многоэтажного паркинга.  

Skoda Yeti достаточно хорошо оснащен всевозможными системами и оборудованием, но несмотря на это многими функциями Yeti можно еще и доукомплектовывать. Например, для Skoda Yeti доступна спутниковая навигационная система Columbus, которая может запомнить маршрут, самостоятельно проложенный водителем по бездорожью, чтобы потом можно было найти обратную дорогу.

Ассистент парковки – это еще одна опция в Skoda Yeti, призванная сделать езду по городу более комфортной и беззаботной. За основу взята система, которая предлагается в качестве опции для покупателей Skoda Superb. Ассистент парковки Skoda Yeti может самостоятельно припарковаться на пространстве, которое лишь на 80 см больше самого автомобиля.

Двухзонный климат-контроль также служит для создания комфортной атмосферы в салоне автомобиля. Его датчики контролируют качество поступающего внутрь Skoda Yeti воздуха и самостоятельно включают режим рециркуляции воздуха (например, в пробке или в тоннеле).

Версии Skoda Yeti с огромным экраном мультимедийной системы можно оборудовать еще и парктроником. Датчики отловят и запикают любую помеху в радиусе полметра от машины.

Также надо отметить, что Skoda Yeti получил самую высокую оценку «пять звезд» по результатам краш-тестов, проводимых Euro NCAP. Активную безопасность обеспечивают биксеноновые фары с поворотными модулями. Избежать аварии помогают электронные системы стабилизации: ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей.

В 2012 модельном году Skoda подготовила для компактного внедорожника Yeti незначительные обновления.

Первое изменение, которое коснется самой молодой модели Skoda – это новые расцветки. Для Yeti станут доступны оттенки «зеленый малахит» и «синяя лава». Также кроссовер теперь будет выпускаться в двухцветном варианте как хетчбэк Fabia – покупатели автомобиля смогут выбрать один из четырех цветов крыши.

Yeti 2012 модельного года будут оборудоваться улучшенной навигационной системой Amundsen+, музыкальным проигрывателем с радио и системой Bluetooth. А складывающие зеркала с электроприводом позволят модернизированному Yeti легко перемещаться по узким улицам и парковаться в любом месте.

Новая Шкода Йети станет называться Skoda Karroq

В чешских изданиях появилась информация о новом кроссовере, который сейчас разрабатывает компания Шкода. Они отмечают, что производитель готовит будущего сменщика модели Йети, который сменит и свое имя на Карок (Karoq). Это наименование компания недавно официально зарегистрировала в соответствующем чешском ведомстве. Журналисты заявляют, что производитель рассекретит часть сведений об автомобиле в течение ближайшего месяца.

Само название «Karoq» было позаимствовано у небольшой деревни, располагающейся на территории албанских гор. Из этого можно предположить, что новый чешский кроссовер будет больше ориентироваться на внедорожные условия передвижения. По слухам, компания Шкода намеревается именовать свои новые паркетники в определенном единообразии: их название будет включать в себя буквы «К», идущую в начале, и «Q», которая расположится в конце.

Разрабатываемый чешским концерном кроссовер уже вышел на дорожные испытания. Его фотографии к этому моменту появились в Сети. По предварительным данным, в основу нового вседорожника ляжет платформа MQB. В отличии от Кодиака, который во многом повторяет Фольксваген Тигуан, модель Карок позаимствует множество технологичных решений у Seat Ateca. В частности, чешский и испанский машины будут иметь одинаковые габариты. В пользу этих слухов свидетельствуют последние изображения кроссовера. Однако определенные решения, внедренные в Кодиак, также появятся на будущем преемнике Шкоды Йети. Это, прежде всего, касается передней части автомобиля.

Seat-Ateca

Производством Карока займется чешский завод, который сегодня уже собирает модели Йети и Сеат Атека. Официальный дебют нового кроссовера, по слухам, состоится в мае в ходе специального мероприятия в Швеции.

Компания Skoda, отмечая высокую популярность современных кроссоверов, в дальнейшем планирует расширить их модельный ряд. Одним из них станет бюджетная версия, построенная на базе Йети. Второй моделью окажется купеобразный Кодиак.

Объяснение Skoda Yeti | Autocar

Внедорожник Skoda Yeti — один из лучших серийных автомобилей на Женевской выставке этого года. Он выводит чешского производителя на новый рынок — и, как объясняет технический директор Skoda Экхард Шольц, инженеры фирмы использовали довольно левые методы, чтобы сделать этот проект рентабельным.

Подробнее о Skoda Yeti

На чем базируется платформа Yeti?

По сути, это Octavia с более короткими передними и задними свесами, полностью новой конструкцией верха и переработанной системой полного привода Haldex.

Почему вы не использовали платформы для VW Tiguan или Audi Q5?

Они слишком дороги для Шкоды и слишком велики и высоки, как настоящие внедорожники. Нам нужна доступная цена и лучшая экономия топлива. Этому способствуют более низкая крыша и меньший профиль Yeti.

Посмотреть другие фото Skoda Yeti

А как насчет полного привода?

Он основан на Octavia Scout с некоторыми важными отличиями. Мы добавили систему контроля тяги, чтобы уменьшить скольжение при подъеме и спуске с холма, а также увеличили дорожный просвет и увеличили угол наклона передней рампы.Из-за этого Йети может атаковать более крутые холмы.

Интерьер выглядит качественным?

Мы очень гордимся интерьером. По качеству он очень похож на Superb. Разница лишь в том, что нижняя панель выполнена из жесткого пластика. Также зазоры в панелях — они самые плотные из всех моделей Skoda, их толщина составляет 3,5 мм, они идентичны Audi и VW.


Женевские автомобили: новости и изображения

Chery DR, Ferrari 599XX, Ford Iosis Max, Frazer Nash Namir, Hyundai ix-onic, Infiniti Essence, Kia No3, Lagonda Concept, Lamborghini Murcielago SV, Land Rover Freelander TD4_e, Mazda CX-7, Mini JCW Cabriolet, Mitsubishi iMIEV Sport Air, Nissan Qazana, Renault Megane RS, RUF Greenster, Skoda Fabia vRS, Skoda Yeti, Tata Nano Europa, Toyota Prius, Volkswagen Polo

Autocar.tv: см. подробное освещение шоу Майка Даффа в Женеве

Lagonda Concept, Skoda Yeti, Rolls Royce 200 EX, Vauxhall Ampera, Nissan Qazana, Infiniti Essence, Bentley Continental Supersports, Ford Iosis Max

Видеоблоги с выставочного зала

Audi TT RS, Ferrari 599XX, Hyundai ix-onic concept, Kia No3, Lamborghini Murcielago SV, Mercedes E-class coupe, Peugeot 3008, Renaultsport Megane, Subaru Legacy, VW Polo


Skoda Yeti был убит Новый, менее необычный Karoq

Симпатичный и эксцентричный Yeti заменяется совершенно новым, потенциально менее интересным творением MQB.

Yeti не совсем лучший корм для CT, но у нас всегда была слабость к нему.Практичные автомобили, такие как Yeti, часто бывают обычными и редко интересными, но эта Skoda всегда была восхитительно причудливой, хорошо упакованной, прочной и довольно симпатичной.

Это пограничный культовый автомобиль, но скоро его больше не будет, его заменит автомобиль, который вы видите выше: Karoq. Да, сначала Kodiaq, теперь Karoq — мы думаем, что имена, оканчивающиеся на букву q, — это новинка Skoda для внедорожников (Karoq «происходит от языка коренных жителей Аляски», — говорит Skoda). Но наши опасения по поводу Karoq идут дальше, чем потеря очаровательного имени Yeti.Почему? Потому что рецепт не такой интересный.

Пока, Йети, было весело …

Это проект, основанный на MQB, и его лучше всего рассматривать как попытку Skoda взять на себя VW Tiguan и Seat Ateca.Судя по первым прототипам приводов, которые появляются в автомобильной прессе, это не похоже на то, чтобы отличить кроссовер от его собратьев из VW Group.

Хотя официальные изображения, опубликованные Skoda, показывают частично замаскированный Karoq, довольно ясно, что это гораздо более стандартной формы , чем Yeti. Немного похоже на Kodiaq и Seat Ateca, у которого был ребенок в форме MQB.

Конечно, мы отложим дальнейшее суждение до тех пор, пока мы впервые не поедем на одном, но Karoq действительно получил умные сиденья Varioflex от уходящего Yeti.Он тоже больше, поэтому должен быть значительно просторнее — просто ожидайте, что большая часть утилитарного характера Yeti улетучится, поскольку Skoda стремится продвигаться дальше на рынке.

Что касается двигателя, Karoq получает новый превосходно плавный 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI от VW Group, а также 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели.

Он поступит в продажу в этом году. А пока мы будем оплакивать неминуемую потерю приветливого и надежного Yeti…

Обзор

Skoda Yeti — цены, характеристики и время 0-60

evo Verdict

Octavia vRS может быть самым очевидным автомобилем evo в линейке Skoda, но вы действительно не должны сбрасывать со счетов Yeti.Ключи от нашего первоначального долгосрочного запуска никогда не оставляли без внимания на выходных, и его не забирали просто потому, что он был нужен для чаевых или пробежки Ikea. Сочетание четырехугольной стойки, хорошо продуманной подвески, точного рулевого управления и достаточной мощности делают Yeti по-настоящему увлекательным автомобилем.

Не все полноприводные, но вы, вероятно, не упустите его, если только не собираетесь преследовать Защитников в грязи, хотя, если вам нужны более мощные дизельные варианты, у вас не будет выбора — они повторно все 4х4.Это умный и практичный семейный автомобиль, который нам хорошо ездит, даже если название граничит с нелепым.

evo Tip

Yeti — одна из старейших моделей в модельном ряду Skoda, что подтверждается высокими показателями выбросов, связанных с этой моделью. Сейчас вы можете купить Nissan Qashqai с расходом менее 100 г / км, но самый эффективный Yeti 2.0 TDI 110 имеет выбросы 115 г / км и также уступает более новым конкурентам по чистой экономии.

Но что с того, если работа на бумаге стоит немного дороже; Yeti — гораздо более привлекательный автомобиль, чем большинство его конкурентов для семейного отдыха, но при этом в его массивном внешнем виде есть немного настоящего очарования.Большая часть продаж будет приходиться на модели меньшего объема, но мы бы предпочли 2,0 TDI 150 с 4×4 для наилучшего сочетания производительности, полезности и экономичности.

evo Комментарий

Учитывая наше пристрастие к автомобилям с высокими характеристиками, наше отношение к Yeti может стать неожиданностью. Смелый кроссовер Skoda подчеркивает, что практичный и удобный для всей семьи не обязательно означает скучный и неинтересный. Это по-настоящему привлекательный драйв, который, возможно, не предлагает темп болида, но забавляет своей уверенной управляемостью и отважным характером.Возможно, это не самый новый кроссовер — и это отражается в эксплуатационных расходах, которые будут выше, чем у более поздних конкурентов, — но мы считаем, что они того стоят.

> Производительность и время разгона до 100 км / ч — No Yeti особенно быстр, но все они предлагают производительность, достаточную для семейной жизни, с двигателями 1,4 TSI и 2,0 TDI, обеспечивающими максимальную скорость.

> Двигатель и коробка передач — 2.0 TDI с двумя выходами мощности, а также бензиновые двигатели TSI объемом 1,2 и 1,4 литра в сочетании с механической коробкой передач, коробкой передач DSG и 4×4 на некоторых моделях.Большое разнообразие, и все они подходят для своей цели.

> Ходовые качества и управляемость — Что-то вроде откровения даже через несколько лет после запуска. Yeti просто более интересен, чем большинство других кроссоверов, с хорошим рулевым управлением и впечатляющим контролем над телом.

> MPG и эксплуатационные расходы — Не совсем на уровне лидеров класса, но и Yeti не должен оказаться особенно дорогим в эксплуатации. Вы можете даже увидеть 60 миль на галлон от самого бережливого.

> Цены, характеристики и конкуренты — На Yeti можно потратить немалую сумму, но не больше, чем у большинства конкурентов.Он хорошо оборудован в более высоких комплектациях.

> Интерьер и технология — Здесь нет ничего революционного, но кабина Yeti более чем соответствует суровым условиям семейной жизни, с адаптируемостью, комфортом и свободным пространством.

> Дизайн — Не такой характерный, как раньше, после фейслифтинга, но Yeti по-прежнему остается красивым автомобилем и одной из самых интересных форм в линейке Skoda.

Skoda Yeti заменят полностью новым Karoq | Motoring News

Skoda анонсировала внедорожник Karoq.Абсолютно новая модель поступит в продажу в конце 2017 года и заменит Yeti в линейке внедорожников Skoda.

Skoda не разглашает подробностей о ценах на Karoq. Официальных фото тоже не публиковалось, за исключением пары изображений автомобиля, покрытого замаскированной краской.

Однако мы знаем, что он будет на 160 мм длиннее и на 48 мм шире, чем предыдущий Yeti. Это означает, что он уйдет из сегмента компактных внедорожников и будет конкурировать с SEAT Ateca и Nissan Qashqai.

Учитывая увеличенные размеры, возможно, понятно, что Karoq будет значительно больше внутри, вмещая до семи взрослых человек. Также будет 588-литровый багажник с установленными задними сиденьями, что на 172 литра больше, чем у Yeti.

Выровняйте заднее сиденье и грузовой отсек увеличится до 1810 литров — что на 50 литров больше, чем у уходящей машины.

Помимо увеличения места, Skoda обещает улучшенные возможности подключения и помощь водителю, включая автоматическую парковку, помощь при удержании полосы движения и обнаружение слепых зон.Также будут доступны полностью светодиодные фары, а также улучшенный адаптивный круиз-контроль и автономное торможение, которые остановят автомобиль, если перед ним выйдут пешеходы.

Будут доступны пять двигателей — два бензиновых и три дизельных — объемом 1,0, 1,5, 1,6 и 2,0 литра. Номинальная мощность будет начинаться с 115 л.с. и увеличиваться до 190 л.с.

Как и в случае с Yeti, будут доступны передний и полный привод, а также шестиступенчатая механическая и семиступенчатая автоматические коробки передач DSG.Skoda не опубликовала никаких оценок экономии или выбросов CO2, но сообщила нам, что Karoq будет буксировать до двух тонн, если зацепить его за прицеп с тормозами.

На данный момент это все, что мы знаем о замене Yeti. Karoq будет официально представлен в середине мая, и мы надеемся, что он предоставит подробную информацию о ценах и некоторые изображения готового к производству автомобиля.

Учитывая, что SEAT Ateca и Nissan Qashqai начинаются в районе 18 000 фунтов стерлингов, мы ожидаем, что Skoda Karoq будет стоить лучшую часть в 20 000 фунтов стерлингов, когда поступит в продажу осенью.

Yeti: Последние новости, фотографии, видео о Yeti

  • Автор Сешан Виджайрагван | Вторник 26 мая, 2020

    Долгожданный Skoda Karoq 2020 года наконец-то поступил в продажу в Индии сегодня, а новый компактный внедорожник был оценен в Индии в рупиях. 24,99 лакха (бывший выставочный зал, Индия). Karoq поступает в Индию как модель CBU (полностью построенная единица) и будет предлагаться только в одном, первоклассном варианте.

  • Автор Шубхам Парашар | Понедельник 25 мая, 2020

    Грядущий Skoda Karoq очень похож на Kodiaq, хотя он заменит Yeti в линейке Skoda.

  • Автор Чаранприт Сингх | Воскресенье 24 мая, 2020

    Skoda India готовится к запуску долгожданного внедорожника Karoq в Индии 26 мая.Планируется, что двухрядный внедорожник дебютирует в Индии вместе с Skoda Rapid 1.0 и модификацией Superb. Чешский производитель автомобилей представит все три модели в Индии в рамках полностью цифрового мероприятия по запуску из-за ситуации блокировки, вызванной …

  • Мировые новости | Отредактировал Анудж Пант | Суббота Декабрь 28, 2019

    С Новым 2020 годом, с Новым годом: по мере того, как это десятилетие подходит к концу, было немало моментов, которых люди надеялись и молились, что никогда не произошло.

  • Шубхам Бхатнагар | Пятница Сентябрь 27, 2019

    Если вы хотите совершить восхитительное кулинарное путешествие по самым высоким горам мира, загляните в Yeti — The Himalayan Kitchen в Коннот-Плейс.

  • Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | Пятница июль 12, 2019

    По словам официальных лиц, единственный международный аэропорт Непала был закрыт в пятницу после того, как самолет выскользнул из недавно отремонтированной взлетно-посадочной полосы, в результате чего пострадали два человека.

  • Новости Индии | Под редакцией Стелы Дей | Пятница Май 3, 2019

    Сегодня армия Непала опровергла утверждения индийской армии о том, что их солдаты заметили следы мифического зверя Йети в Гималаях, заявив, что они, скорее всего, были просто медведем.

  • Новости Индии | Дина Пол, Таня Датта The Washington Post | Среда 1 мая, 2019

    Последние новости: Йети реальны, и они в движении — по крайней мере, согласно данным индийской армии, которая в понедельник сообщила, что ее группа альпинистской экспедиции наткнулась на ряд «таинственных следов» в Непале в начале этого месяца.

  • Новости Индии | Автор Паллава Багла | Среда 1 мая, 2019

    Yeti Images: армия удивила мир, опубликовав поздно вечером в понедельник фотографии следов неуловимого мифического существа Йети. «Отвратительный снеговик», также известный как Йети, был предметом спекуляций, потому что до сих пор ученые ускользали от неопровержимых научных доказательств.

  • Новости Индии | Под редакцией Вайбхава Тивари | Вторник, 30 апреля 2019 г.

    Как рассуждали в социальных сетях, если армейские фотографии следов мифического горного существа «Йети» доказали его существование, глава партии Самаджвади Ахилеш Ядав был больше заинтересован в том, чтобы узнать, болит ли он или хорошие дни, обещанные премьер-министром Нарендрой Моди во время его выборов в 2014 году. кампании, прибыли или нет

  • Новости Индии | Отредактировал Рича Танежа | Вторник, 30 апреля 2019 г.

    Следы йети: Йети, как полагают, является «отвратительным снеговиком», который появляется в народных сказках и популярных историях.На протяжении десятилетий многие утверждали, что видели Йети, но без особых доказательств.

  • Новости Индии | Под редакцией Свати Бхасин | Вторник, 30 апреля 2019 г.

    Сообщение индийской армии в Твиттере в понедельник об обнаружении «таинственных следов мифического зверя Йети» во время экспедиции в прошлом месяце вызвало интересную реакцию в социальных сетях.

  • Новости Индии | Отредактировал Анудж Пант | Вторник, 30 апреля 2019 г.

    В понедельник индийская армия написала в Твиттере, что ее команда увидела «таинственные следы мифического зверя Йети», широко известного как «отвратительный снеговик», которого многие десятилетия утверждали, что видели, но без особых доказательств.

  • Абхинав Лал | Среда 13 марта, 2019

    Основное выступление Google GDC 2019, чтобы раскрыть «видение будущего игр» поисковым гигантом, и ожидается, что будет представлен широко известный по слухам проект Yeti.

  • Гаган Гупта | Пятница Февраль 22, 2019

    Предполагается, что игровая консоль Google будет работать только с потоковой передачей.Мероприятие GDC 2019 состоится 19 марта в 10:00 по тихоокеанскому стандартному времени (11:30 IST).

  • К сожалению, до свидания Skoda Yeti RIP

    LifestyleCars

    Могущественной группе Volkswagen удалось достичь одной из главных историй успеха в автомобильной промышленности, развивая Skoda из компании-анекдота превратилась в одного из ведущих и наиболее уважаемых мировых производителей автомобилей.

    Вторник, 11 июля 2017 года, 18:04

    Обновлено вторник, 18 июля 2017 года, 8:46 утра Skoda

    Поскольку, когда VW поглотил Skoda в 1991 году, компания в Чешской Республике превратилась в шутку после того, как коммунистический режим фактически развалился очень уважаемый производитель автомобилей после Второй мировой войны с некоторыми очень плохими автомобилями.

    Но теперь VW только что объявил, что Skoda празднует выпуск своего 15-миллионного автомобиля с начала партнерства с Volkswagen, и что она превратила Skoda в признанного производителя массовых продаж, который представлен более чем на 100 рынках по всему миру и в прошлом году был достигнут новый рекорд продаж — 1 126 500 поставок.

    Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку новостей

    Информационный бюллетень i прорезал шум

    Сразу после поглощения Skoda Volkswagen построил новый главный завод в Млада-Болеславе недалеко от Праги, который я посетил вскоре после его открытия и обнаружил, что это чрезвычайно впечатляющий завод, но в то время я и представить себе не мог, что со временем VW превратит Skoda в одного из ведущих мировых производителей автомобилей.

    Одним из их самых впечатляющих автомобилей был культовый кроссовер Yeti, который был лучшим автомобилем, который у меня был, и его товарищ из Южного Йоркшира Джереми Кларксон, известный по Top Gear, также был очень доволен тем, что Skoda назвала его одним из лучших автомобилей в своем классе. класс он ездил, но сказал, что у меня плохие новости для владельцев и поклонников Yeti.

    Потому что по какой-то необъяснимой причине Skoda решила отказаться от названия Yeti, когда новая модель будет заменена позже в этом году, и назвать модель-преемницу, основанную на Seat Ateca, Skoda Karoq.

    Помимо милого названия Yeti обладал индивидуальным квадратным стилем, а также отличным автомобилем для вождения с чрезвычайно удобным и вместительным салоном, популярная Skoda отличалась от других скучных конкурентов.

    Моя первая реакция на фотографии замены Yeti заключается в том, что, хотя Karoq — красивый автомобиль с современным стилем, ему не хватает индивидуального характера популярного Yeti, и он станет еще одним довольно мягким вариантом в этом классе.

    Я чувствую, что Skoda приняла решение, о котором они вполне могут пожалеть, потому что в Yeti есть кроссовер с отличной запоминающейся маркой плюс автомобиль с настоящим стилем, которого не хватает Karoq, и мне трудно понять, почему Skoda и руководители VW Group приняла это странное решение по поводу преемника Yeti.

    Обнадеживает то, что я не одинок в своих взглядах на Yeti и его преемника, поскольку практически каждый участник одного из ведущих веб-сайтов автомобильных журналов чувствует то же самое, что и я, с одним заявлением, что теперь кажется бессмысленным сохранять Skoda. название.

    Ибо он говорит, что с Seat Ateca, VW Tiguan и Skoda Karoq все очень похожи, версия Skoda потеряла свою чешскую индивидуальность Yeti, добавив, что VW, похоже, «выстрелил себе в ногу», и дизайн нового автомобиль и его новое имя.

    Как владелец Yeti и автомобильный писатель, я считаю, что это очень печальная ситуация, и если другие новые модели Skoda следуют той же тенденции, то, похоже, дни отличительных моделей Skoda под режимом VW прошли навсегда после этого великого возрождения.

    Новости Skoda Yeti | GoAuto

    1 октября 2011 г.

    Автор HAITHAM RAZAGUI

    SKODA намеревалась оказать первое реальное влияние на австралийский автомобильный рынок, одержимый внедорожниками, дебютировав своим компактным кроссовером Yeti по конкурентоспособной цене, доступным с момента запуска в двух простых вариантах расстановка.

    Модели начального уровня были только с передним приводом и приводились в действие 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, мощностью 77 кВт и крутящим моментом 175 Нм.

    Выбор трансмиссии на базовом варианте был шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

    0-100 км / ч прошел за 11,8 секунды (12,0 в автоматическом режиме), в то время как расход топлива был довольно скромным: 6,6 л / 100 км для механической коробки передач или 7,0 л / 100 км для автоматической коробки передач, что соответствует выбросам CO2 в размере 154 г / ч. км и 165г / км.

    В топовой модели Yeti использовалась система полного привода Haldex четвертого поколения VW Group четвертого поколения с частичным приводом и турбодизельный двигатель мощностью 103 кВт / 320 Нм под капотом.

    Несмотря на дополнительную мощность, вес и потери на трение, флагманский Yeti потреблял 6,2 литра на 100 км с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 6,7 л / 100 км с опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

    Все Йети в стандартной комплектации оснащались семью подушками безопасности и алфавитным набором аббревиатур безопасности, а также пятизвездочным рейтингом безопасности Euro NCAP, а также легкосплавными дисками, кондиционером, круиз-контролем, регулируемым по высоте сиденьем водителя, электроприводом спереди и сзади. стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал и охлаждаемый бардачок.

    Многофункциональное кожаное рулевое колесо, рычаг переключения передач и крышка ручного тормоза добавили классности, а аудиосистема с восемью динамиками, совместимая с MP3, Bluetooth и дополнительным входом, многорежимный бортовой компьютер и множество розеток на 12 В. присутствовали, чтобы порадовать поклонников гаджетов.

    В дополнение к 13 доступным цветам и разнообразным вариантам отделки крыши, опции включали панорамный люк, датчики парковки, заднее защитное стекло, биксеноновые фары и автоматическую парковку (включая передние и задние датчики парковки).

    Дизель стал оснащаться лучше, со стандартным двухзонным климат-контролем, 17-дюймовыми легкосплавными дисками (по сравнению с 16-дюймовыми) и передними противотуманными фарами.