Нива шевроле 2019 года отзывы – 2019, 1.7 , , 4WD, , , 80 .., ,

Шевик: попробую помочь своим советом для ищущих: отзыв о Chevrolet-Niva Niva универсал 2019 LE бензиновый, 1.7 л., 80 л.с., механическая, полный

Chevrolet-Niva владею с 2015 года. Авто выбирал исходя из таких соображений. Нужен был недорогой реальный внедорожник, способный и пройти в труднодоступные места, и вписаться в городскую жизнь дизайном и комфортностью. Так в семье появилась Шнива. Кузов в стиле Chevrolet, и начинка старой доброй Нивы. Салон с симпатичным дизайном, отделка искусственная кожа+ткань, пластик торпеды жесткий. Материалы по качеству довольно неплохие. А вот багажник маловат, но можно увеличить объем, сложив задние сиденья. Кузов прочный, устойчивый к коррозии. Регулярно проверяю, но мест со ржой пока не нахожу.

Шнива едет достаточно стабильно, полный привод дает хорошую устойчивость. По трассе на высокой скорости идет бодро, если не включать кондиционер, так как двигатель слабоват: 1,7 куб.см, 80 лошадей. Но со своей задачей тянуть по бездорожью – справляется на отлично. Динамика улыбает цифрами: 19 сек до 100. Тормоза радуют адекватностью. Подвеска мягкая, собранная, практически не убиваемая. Расход топлива по городу 13-14 л, на трассе 8. Проходимость шикарная, проверена в разных условиях. Снег, раскисшая от грязи дорога – ни разу за три года нигде не застревал.

По ремонту Шнива особых сюрпризов не выдавала. Менял шаровые тяги, помпу, термостат. Запчасти недорогие, всегда есть в наличии. Стоимость ремонта тоже не сильно обременительна. Резюмирую: Chevrolet-Niva отличный вариант для тех, кому нужна проходимость танка с огламуренной внешностью, и кто готов закрыть глаза на мелкие недостатки типа маленького багажника и смешной динамики. Всю прелесть Шнивы можно оценить, только съехав с асфальта.

autospot.ru

Шевроле Нива (Chevrolet Niva) 2019 года

Шевроле Нива — это отличный автомобиль в своей ценовой категории, как таковых конкурентов у него отыскалось не так много, тем более на вторичном рынке. Впервые машина была представлена в 2002 году, разработка модели велась на протяжении двух лет до этого. Изначально, ВАЗовцы планировали самостоятельно начать модернизацию, однако, как обычно бывает, не хватило средств. Поэтому в 2001 году, отечественный автоконцерн продает лицензию на выпуск модельного ряда Нив, американскому производителю GM. Последнее в свою очередь внесли порядка 1000 изменений, представив миру совершенно новую Ниву, которую никто не ожидал.

Вот о ней и пойдет речь в сегодняшней статье, уделим большую часть внимания экстерьеру, интерьеру машины, а также технической части. Узнаем, какая сейчас для Нива Шевроле цена. Также вкратце обозначим текущую ситуацию на вторичном рынке, а также как обстоят дела с выпуском новых моделей, ведь, как известно, АвтоВАЗ испытывает ряд проблем в финансовой части.

нива шевроле 2018

Дизайн

Сразу стоит отметить, что в сегодняшней статье речь не пойдет о втором поколении Нивы Шевроле, которое неоднократно упоминалось на различных ресурсах, начиная с 2014 года. Вторая генерация уже считается по факту «умершей», производитель отказался от неё из-за финансовых проблем и возможных проблемах в продажах, так как цена должна была подняться минимум на 40%.

Что касается внешности первого поколения, то нужно выделить, что проводилось два рестайлинга, последний из которых представили в 2009 году. Судя по фото и видео, машина чуточку прибавила в размерах, появились более выразительные очертания кузова, поменяли форму оптику в самой малости и не более того. Общий контур остается по-прежнему узнаваемым.

chevrolet niva 2009

Конечно, сравнивать её полноценно с другими внедорожниками сложно, так как в подобном ценовом диапазоне, конкурентов действительно нет. Внешность неказистая, можно сказать даже простецкая, но при этом облик практичный и универсальный. Во всяком случае, детище совместного концерна гораздо привлекательней той знакомой Нивы из 1980-х годов, которая, кстати, выпускается и поныне, что уже странно, учитывая более 40 летнюю историю без серьезных преображений. Но, вернемся опять-таки к Шевроле Нива, что это за машина, чем она привлекает и подкупает покупателей?

chevrolet niva в 2018

Экстерьер

Chevrolet Niva имеет неприглядный вид, но все равно пользуется популярностью, основная причина скрывается в её уникальных внедорожных качествах, а также относительной дешевизне.

Внешность спереди выделяется массивным бампером, с алюминиевой или металлической защитой, свес достаточный поэтому можно не переживать о преодолении каких-то препятствий. По краям бампер расположен на себе парочку противотуманок и небольшое горизонтальное разветвление воздухозаборника, представленного с обычной сетчатой формой.

chevrolet niva 2018 спереди

В профиль Нива смотрится аккуратно, больше похожа на подтянутый хэтчбек, чем на настоящий внедорожник. Одно из нововведений Шевроле Нива 2019 года и годов ранее — это устанавливаемый на крыше рейлинг, придающий определенной мужественности и агрессивности облику. Единственно в «базе» колеса небольшие, все-таки 15-диаметр слишком мал. В остальном пропорции кузова, тот же клиренс вполне достойны.

новая нива шевроле сбоку

Что касается кормовой части Нивы Шевроле, то здесь в угоду внедорожному сегменту решили установить запасное колесо на дверь, смотрится действительно мощно и уверено. Оформление задних фонарей интересное с определенной темой и отсылкой в историю. Свесы бампера, как и в случае с передней частью позволяют пользоваться всеми преимуществами внедорожника, как в городской черте, так и за городом.

новая нива шевроле сзади

Интерьер

Салон Нива Шевроле очень сложно назвать просторным, все-таки здесь чувствуется, что машина осталась на той же старой платформе. Сзади дискомфорт ощущается в большей степени, в том числе из-за неудачного угла наклона спинки. На дальние поездки терпения и сил хватит точно не всем. Однако если посмотрим на передние кресла, например, водительское, то вполне эргономичное и продуманное пространство. Более того, даже предусмотрен поворот центральной консоли, тем самым водителю доступен весь функционал.

chevrolet niva панель

Стоит отметить, что начиная с 2014 года, на Шевроле устанавливались модернизированные сиденья, с дополнительной поддержкой по краям. К положительной части можно отнести багажный отсек, если у «предка» Chevrolet Niva с этим были вопросы, то у новой Нивы, багажник позволяет уместить порядком багажа. Доступно в «базе» 320 литров, которые легко превратить в 1 300 литров, если сложить задний ряд сидений.

chevrolet niva салон

Немаловажный плюс и в том, что багажник не имеет порога, чем страдают даже топовые внедорожники. Да и дверь широкая, можно загрузить даже габаритные вещи.

chevrolet niva багажник

Комплектации и цены

Шевроле Нива 2019 года цена варьируется от нескольких факторов:

  • Если новый, то стоимость зависит от комплектации и оснащения.
  • Бу от состояния, года выпуска и наличия того или иного оборудования.

На новую Шевроле Нива цена стартует от 650 000 р. На вторичном рынке цены разнятся, но в среднем машины до 2009 года выпуска, можно купить от 80 000 р. до 240 000 р. Начиная с 2009 года, ценник поднимается на 50-100 000 р.

chevrolet niva на дороге

Что касается оснащения, то здесь как такового разнообразия и нет. Доступны несколько комплектаций, к примеру, в базовом оснащении владелец получает:

  • «печку».
  • Тканевый салон.
  • Усилитель руля.
  • Иммобилайзер.
  • Изотермические стекла.
  • Обогрев ног для задних седоков.
  • Электропривод и обогрев внешних зеркал.
  • Магнитолу.
  • Аудиоподготовку на 4 динамика.
  • Передние стеклоподъемники.
  • Обогрев заднего стекла и т.д.

В топовой комплектации предложено:

  • Две подушки.
  • Универсальная отделка салона (комбинированная).
  • Кондиционер.
  • Противотуманки.
  • АБС.
  • Подогрев передних кресел.
  • 16-литье.
  • Рейлинги.
  • Сигнализация.

niva chevrolet 2018 года

Технические характеристики

Технический надел Шевроле Нива 2019 года остается без как таковых изменений. На сегодняшний день машина комплектуется только одним мотором — это бензиновый 1.7-литровый агрегат, с мощностью в 80 л.с. и 127 Нм. при 5 000 оборотов. Для этого автомобиля предназначается только одна «коробка» и это 5-ступенчатая «механика». АКПП не предлагалась ни для одной модификации, хотя изначально такие планы озвучивались.

chevrolet niva 2018 коробка передач

Разгон до 100 км возможен уже за 14 секунд, а чтобы набрать максимальную регламентированную скорость в 140 км/час придется затратить не менее 20 секунд. Расход топлива на 100 км составляет 10.8 литров при смешанном режиме, за городом потребление около 8.8 литров, а вот в городе Нива прожорливей, порядка 14 литров.

chevrolet niva двигатель

Стоит отметить, что с 2006 по 2008 год на Ниву устанавливался также 1.8-литровый бензиновый аппарат от Опель модификации Z18XE. Мощность которого 122 л.с. и агрегировался он с 5-ступенчатой «механикой», японского происхождения. Но, особым спросом модели не пользовались из-за сложности с обслуживанием малоизвестных моторов, да и «коробка» имела ряд недостатков, поэтому большинство предпочитало давно изученные отечественные агрегаты.

шевроле нива передняя подвеска

В основе Нивы заложен несущий кузов на той же платформе, что и у Нивы 80-х годов, с порядком исключений. Подвеска спереди независимая, двух рычажная конструкция, сзади 5-штанговая пружинная система.

Тормозная система спереди дисковая, сзади барабанная. Дополняется единственным ассистентом помощи (АБС). Рулевой механизм получает уже в базе гидравлический усилитель.

Все модификации Нивы оснащаются механической системой полного привода, а также двухскоростной раздаткой. С такой компоновкой и клиренсом более 200 мм., бездорожье машине не страшно.

Тормозная система chevrolet niva

Отзывы и тест-драйв

Нива Шевроле, какие отзывы владельцев можно найти в Сети? Как такового мнения, единого о машине нет, каждый выделяет свои плюсы и минусы, наиболее выраженные с его точки зрения. В конце статьи найдете отзывы более подробные, а также тест драйв с видео. Сейчас бы хотелось выделить ряд преимуществ и недостатков:

шеврооле нива отзыв

  • Стоимость среди конкурентов рынка наиболее приемлемая.
  • Высокий клиренс.
  • Относительно беспроблемные мотор и «коробка».
  • Плохая шумоизоляция, но хорошая вентиляция (зимой приносит проблемы).
  • Предохранители Нива Шевроле, как расходник.
  • Слабая мощность.
  • Плохо греет «печка».
  • Плюс в том, что расход среди родственных моделей вполне приемлемый.
  • Широкие возможности для тюнинга.
  • Плохие родные и заводские дворники, лучше брать не оригинал.

Это интересно

Honda CR V 2019 года: цены, комплектации, фото, отзывы

Ford S Max в 2019 году: отзывы, цена, комплектации

Крайслер 300м — характеристики, дизайн, отзывы

Volvo XC40 2019 года: цена в России, комплектация, фото, старт продаж

Mercedes Benz CLA — цена, отзывы, характеристики, тест-драйв

Geely готовит новый кроссовер совместно с Volvo

Lexus ES (Лексус ЕС) 250, 350, 300h, 200 в 2019 году: фото, цена, характеристики

БМВ Х5 (g05) 2019 года — фото, цена, характеристики

www.avtogide.ru

Стоит ли покупать в 2019 году? – блогер

Автолюбитель рассказал, чем его подкупила Chevrolet Niva GLC.

На канале «ShootCar» вышло новое видео о Chevrolet Niva GLC. Блогер рассказал, стоит ли покупать этот автомобиль в 2019 году и чего от него ожидать.

Первое, на что стоит обратить внимание, — это шикарная новая мультимедийная система. 7-дюймовый дисплей с touch screen, с множеством удобных функций, работает под управлением Windows. По мнению автокритика, это лучшая мультимедиа в своём классе.

«Что такое «Шевроле Нива» – это честный полный привод, full-time с межосевой блокировкой, с раздаткой и понижайкой, достаточно грамотная колёсная база. И всё это должно привести к тому, что у автомобиля просто не будет никаких конкурентов на бездорожье. Однако есть один маленький нюанс», — говорит блогер. И этот нюанс – диагональные вывешивания. Не сказать, что «Шнива» полностью их не переносит, но всё-таки их следует избегать. Хотя и это можно исправить, поставив заднюю жёсткую блокировку. И это, пожалуй, единственный «апгрейд», который способен сделать из Chevrolet Niva настоящий танк.

Также стоит упомянуть о слабом силовом агрегате, который потребляет по трассе порядка 9 литров 95го бензина, а в городе – около 12 литров. К недостаткам можно отнести небольшой салон и откровенно маленький багажник. Но и здесь, опять-таки, не всё безнадёжно. Можно докупить багажник на крышу и забыть об этой проблеме.

«Унылый и скучный»: Владелец рассказал о впечатлениях от теста эко-режима в Haval H6

«Унылый и скучный»: Владелец рассказал о впечатлениях от теста эко-режима в Haval H6

После Eco даже стандартный режим в Haval H6 кажется «спортом».

Из положительных моментов – простота обслуживания: в двигателе не нужно регулировать клапаны, т.к. стоят гидрокомпенсаторы, и не нужно натягивать цепь, т.к. стоит гидронатяжитель.

«Унылый и скучный»: Владелец рассказал о впечатлениях от теста эко-режима в Haval H6

«Если Вы покупаете этот автомобиль только для того, чтобы ездить в город и изредка выезжать на дачу, то скорее всего он Вам не подойдёт. Его идеологию нужно понять, ею нужно проникнуться. Если Вы с ним подружитесь и поймёте его, то однозначно стоит брать», — подытожил блогер.  

Карина Кордова

Поделиться:

www.vladtime.ru